Программируемые датчики давления в шинах
Уважаемые клиенты, мы рады представить Вам наши новые услуги!
Продажа, установка, клонирование и прошивка уникальных программируемых датчиков давления в шинах.
Датчики давления в шинах
Датчик давления воздуха в шинах – устройство непосредственного измерения давления и температуры воздуха в шинах автомобиля. Показания давления в шинах датчики передают на индикаторы бортовой панели, при критическом изменении показаний передается тревожный сигнал.
Автолюбители и профессиональные водители убедились, что установка датчиков давления в шинах позволяет предотвратить аварийные ситуации, износ покрышек, кузова, снизить расход топлива. Поставить датчик давления шин можно самостоятельно, но первоначальную прописку его в бортовой компьютер должен выполнить специалист.
ГК «KOLOBOX» предлагает уникальные услуги по подбору, установке и прописке датчиков давления в шинах от производителей:
Uni Sensor
Autel
Все датчики давления воздуха в шинах имеют свой уникальный код/айди.
На американских, японских и корейских автомобилях оснащенных штатной системой TPMS в бортовой компьютер можно прописать только один комплект (4 датчика) исходя из этого, имея два комплекта колес, Вам придется при каждой сезонной смене колес обращаться к официальному дилеру для их привязки.
С помощью специального оборудования мы можем изготовить копии сенсоров идентичных Вашим оригинальным датчикам, система не заметит подмены.
Как происходит процедура копирования датчиков?С помощью специального оборудования, не разбирая и не снимая Ваши колеса с оригинальными датчиками/сенсорами, считываются коды/айди оригинальных сенсоров, затем этот айди прописывается в наши программируемые датчики, получаются клоны оригиналов, которые автомобиль воспринимает как свои.
Также, айди можно считать из бортового компьютера машины с помощью диагностического разъема. Наша система позволяет изготавливать и прописывать как комплект сенсоров, так и один датчик
Основные преимущества датчиков давления в шинах- Контролируют давление и температуру
При движении стоит учитывать, что температура в шине может увеличиваться, особенно летом.
Каждые 10 градусов могут повысить давление на 0,1 атм, если температура повысится до 100 градусов, то давление в шине превысит безопасное значение!
- Увеличивают срок службы резины
Датчики давления позволяют осуществлять контроль давления в шине, что обеспечивает равномерный контакт шины с дорогой. Благодаря этому резина меньше изнашивается. При повреждении шины вы сразу узнаете об этом и сможете оперативно среагировать, не попав в аварийную ситуацию и исключить деформацию спущенного колеса.
- Сокращение расхода топлива
Неправильное давление в шине увеличивает расход топлива вашего автомобиля.
- Обеспечение безопасности на дороге
При неправильном давлении в шинах автомобиль в экстремальной ситуации может повести себя непредсказуемо!
Записаться на шиномонтаж (услуги)
Адреса торговых точек
Система контроля давления в шинах TPMS
Из нашей статьи вы узнаете, почему важно регулярно проверять давление в шинах, что такое датчик TPMS, входящий в систему контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system).
Контролировать давление в шинах важно регулярно. Делать это нужно из трех соображений:
- Безопасности.
- Экономии.
- Уровня комфорта при вождении.
При больших расстояниях, единовременных пробегах и игнорировании регулярной необходимости давления в шинах, увы, автомобилисты СТО часто замечают проблему только на этапе критичной потери давления, когда налицо – серьёзные повреждения, и об обслуживающем сервисе, восстановительных работах говорить поздно.
Совсем другое дело, если контроль за давлением в шинах осуществляется регулярно посредством датчиков давления в шинах. На многие современные транспортные средства ставятся не один, а несколько датчиков, они образуют систему TPMS (система контроля давления в шинах) (TPMS – tyre pressure monitoring system).
Системы контроля давления являются на данный момент уже обязательными в ряде стран. В частности, ещё с 1 ноября 2014 года все новые легковые автомобили, продаваемые на территории Европейского Союза, обладают системой TPMS.
Что такое TPMS в машине на практике? Прежде всего, объединение датчиков контроля и приёмного модуля. А вот как работает система, на что она направлена, отличается от её типа. Об этом будет рассказано чуть ниже, а пока остановимся на вопросе, зачем вообще измерять давление, чем чреваты его неправильные параметры.
Опасность неправильного давления
Опасность неправильного давления — это следующие риски:
- изменение тормозного пути,
- увеличение расхода топлива,
- ухудшение управляемости (авто начинает «рыскать», а «гуляющая» покрышка способна вывести автомобиль из планируемого радиуса поворота),
- увеличение нагрузки на систему стабилизации, рулевую рейку и детали подвески.

Именно давление воздуха в шине относят к одним из наиболее существенных факторов, влияющих на коэффициент сопротивления уводу.
На торможение, курсовую устойчивость особенно негативно влияет разница давления колес на одной оси.
Также важно помнить: давление воздуха — явление нестабильное, в известных пределах оно способно варьироваться при неодинаковых условиях эксплуатации транспортного средства. Что это значит на деле? Если есть проблемы с давлением в шинах (например, они неравномерно накачаны), то при движении по прямой транспортное средство способно будет ехать без неприятных сюрпризов, но, как только дорога станет петлять, начнутся проблемы. В этом случае «гуляющий» характер покрышки будет способен проявиться в полной мере. Контролировать радиус, угол поворота непросто будет даже на небольшой скорости, а на большой скорости при неравномерном давлении в шинах и обилии поворотов можно и вовсе потерять контроль за управлением.
Существенно возрастает опасность эксплуатации транспортного средства с неправильным давлением в шинах в зимний период, когда приходят морозы. Это связано с законами физики. При охлаждении многие объекты склонны к уменьшению в объеме. У газов это свойство — одно из наиболее ярко выраженных. Чтобы быть уверенным за правильное давление в шинах в зимний период, в морозы давление нужно проверять не просто регулярно, а в “привязке” к изменениям температуры: в теории ценны измерения давления покрышки после того, как транспортное средство пробудет в морозных условиях не менее часа. Это давление (в теории) должно быть реальным, и именно его нужно сравнивать с рекомендациями производителя и на основании этих данных и (при необходимости) производить коррекцию. Но не все так просто: во время движения шины нагреваются, что искажает показатели, поэтому в большинстве рекомендаций во внимание — даже в холодное время года принято брать давление в шинах не на улице, а в условиях гаража, шиномонтажной мастерской.
На практике за собой “подтягивает” проблемы, как с давлением ниже, так и выше нормы. Изменение угла наклона, ухудшение устойчивости, повышение расхода топлива, как правило, связано с снижением давления.
А вот давление выше нормы — это прямой путь к тому, что колебания будут передаваться в салон, может ухудшиться качество сцепления с дорожным полотном (особенно опасно на скользкой дороге), может увеличиться тормозной путь.
Неравномерно при неправильном давлении будет стираться и шина. Эта проблема актуальна при превышении и при занижении давления. В первом случае наиболее уязвимой окажется центральная часть, во втором — плечевые части.
Виды сенсоров (датчики)
Для измерения давления в шинах используются специальные датчики, сенсоры.
В зоне наиболее простых решений — контроль давления в шинах, но всё чаще приходится иметь дело с многофункциональными датчиками. Кроме давления шин под их контролем находится изменение температуры (выше, когда рассматривалась езда авто в условиях морозов, уже было отмечено, почему это максимально важно), ускорения колеса.
Сенсоры можно разделить на несколько видов. При этом классификация осуществляется по разным критериям:
- По месту установки: наружные и внутренние.
- По принципу действия. механические и электронные.
- По назначению и типу контроля давления в шинах. В соответствие с этим делением устройства делятся на датчики прямого и косвенного контроля.
Наружные и внешние датчики
Наружные датчики крепятся, фиксируются на колесных ниппелях. Наиболее продвинутые внешние датчики комплектуются центральным блоком с жидкокристаллическим дисплеем. Они позволяют увидеть как аварийный сигнал, так и точные цифровые значения давления во всех колесах.
Далеко не самый надёжный вариант у внешних датчиков — и из-за их слабой износостойкости. Из-за расположения снаружи они вынуждены испытывать серьёзные аэробные, центробежные нагрузки. Последствие — поломка датчика при попадании камня.
Внутренние же датчики крепятся непосредственно к диску (внутри). Работы по установке таких сенсоров выполняются в условиях автомастерской. Автомобилисту, который не обладает знаниями и навыками автомеханика, шиномонтажника, самостоятельно с такой работой справиться не под силу.
Главная сложность состоит в том, что перед установкой датчика нужно обязательно снять шины с дисков.
Механические и электронные датчики
Механические измерители конструктивно максимально простые. Фактически это манометры в виде колпачков. Они индицируют напор в колесах определенным цветом. Например:
- 1 бар – красный;
- более 1, но менее 2 бар – желтый;
- 2 бар – зеленый.
К сожалению, чтобы выполнить проверку давления, авто нужно останавливать.
Электронные датчики
Показания таких устройств наиболее точные. Установка сенсоров производится внутрь бескамерных покрышек или снаружи колеса на золотник. Приборы оснащены малогабаритными батарейками. Связь с центральным блоком управления осуществляется по радиочастотному каналу.
Модуль управления и индикации размещают в салоне транспортного средства. Сигнализация о несоответствии показаний производится светом или звуком. Контроль можно осуществлять и при помощи смартфона.
Для этого необходимо установить специальное ПО. Основное преимущество электросенсоров — это постоянное предоставление информации водителю.
Но важно понимать: в процессе эксплуатации электронных сенсоров следует своевременно менять батарейки. Несвоевременная замена батареек чревата искажениями, а затем и полной потерей контроля за давлением в шинах.
При движении на больших скоростях возможны ложные срабатывания из-за нагрева покрышек. После таких случаев потребуется произвести обнуление показаний прибора.
Типы контроля давления в шинах
Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного (непрямого) измерения давления.
Фактически она представляет собой программное расширение блока управления системы ABS (основана на работе датчиков скорости вращения колес системы ABS).
В основе принципа — измерение скорости вращения колёс, а точнее, каждого колеса.
Да, измеряется именно скорость вращения колеса, а не давление! А уже на основании его электронный блок определяет давление.
Преимущества системы:
- Упрощенный процесс установки. Осуществляется программирование блока ABS, но не требуется установка дополнительных контрольных устройств и оборудования). В том числе, нет необходимости в дополнительных отдельных сенсорах для зимнего или летнего комплекта шин).
- Нет необходимости в специальном сервисе.
Недостатки
- Нет максимальной точности, система даёт сигналы при падении давления более чем на 30%, особенно погрешность заметна на крутых подъемах и спусках.
- Как снижение давления система может воспринять иные процессы: буксование (чаще всего так воспринимается буксование на скользких покрытиях), езда транспортного средства при неравномерном размещении груза в багажнике, прицепе или кузове, сверхактивное маневрирование.
Проблему пытаются решать запрограммированной задержкой оповещения о спущенном колесе. Если скорость вращения приходит в норму, оповещение об изменении давления в шине системой отменяется.
С точки зрения безопасности, особенно при езде по местности с неровным рельефом — решение весьма сомнительное.
Прямое измерение
Датчики о давлении непосредственно пересылаются на центральный контрольный модуль в автомобиле.
При падении давления ниже установленного срабатывает индикатор.
Комбинированные датчики монтируются, как правило, на вентили всех колес (внутри или снаружи) «онлайн» сведения обо всех четырех колесах одновременно, иногда еще и температуру, что, возможно, избыточно.
Недостатки прямого измерения:
- стоимость,
- шиномонтаж требует навыков. И не только потому что есть внешние датчики, и нужно снимать колёса, но и потому что ряд систем не рассчитан на перемену расположения колес (а это часто делают для равномерного износа шин). Точнее, единственной возможностью при такой манипуляции остаётся новое внесение данных в память ЭБУ,
- сенсоры системы зависимы от элементов электропитания.
Как активировать датчик TPMS?
Процедура активации датчиков TPMS побуждает их начать передавать данные о давлении в шине, а также других параметрах, которые измеряет конкретная система — температура, состояние батареи датчика.
Датчики могут быть активированы разными способами:
1. Посредством приборной панели.
2. С помощью быстрой накачки или спуска шины (20 кПа в течение 10 секунд).
3. Путем поднесения магнита к ниппелю датчика. Срабатывание происходит при поднесении магнита к чувствительной области датчика. В действии — сила Лоренца, зависящая от модулей скорости частицы и индукции магнитного поля.
Как привязать новые датчики?
Для некоторых транспортных средств существует специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. Иногда вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Привязка нового датчика осуществляется через специальный режим или вручную.
При привязке системы в автомобилях Форд это, например, делается так.
- Выключается зажигание, нажимается и сразу отпускается педаль тормоза.
- Машина переводится из режима зажигания “Выключено” в режим зажигание “Включено” 3 раза,
- Оставляется положение зажигания “Включено”.

- Снова нажимается и отпускается педаль тормоза.
- Выключается зажигание.
- Авто переводится из режима зажигание “Выключено” в режим зажигание “Включено” 3 раза, оставить в положении зажигание “Включено”.
Компетенции, которые касаются TPMS
Как вы видите особенностей касающихся системы достаточно много. Опытный шиномонтажник должен понимать:
- как устроен датчик TPMS,
- как активировать датчик TPM,
- как прописать новый датчик TPMS,
- как убрать ошибку.
У SENSYS SENSYS Engineering — большой опыт работы в данном направлении.
- Специалисты центра проводили целый семинар «Система TPMS и оборудование для работы с ней», где рассматривались законодательные меры по внедрению TPMS, устройство и особенности TPMS, функционал оборудования AUTEL TS601 для работы с TPMS, особенности работы по монтажу датчиков давления колёс, процедуры активации, репликации, прописки датчиков давления колёс, методика расчёта эффективности работы оборудованием.

- Раздел TPMS “Оборудование диагностики системы, датчики и работа с ними, неисправности” входит в учебную программу обучающего курса «Автоэлектрик». Самостоятельное обучение v1.0. Кстати, именно скриншоты экрана этого обучающего продукта использованы в качестве иллюстраций к данному материалу.
14 Sensor Motorcoach Tow Behind Tire Pressure TPMS с приложением – Computech
$879,00
Эта система мониторинга давления в шинах Motorcoach позволит вам тщательно отслеживать и контролировать шины вашего грузовика и туристического прицепа с помощью вашего телефона.
- Монитор и трек 14 шин
- Предупреждения о мин./макс. PSI и температуре
- Звуковое и визуальное оповещение для концентратора и телефона
- Использует приложение для iPhone и Android
- Поставляется с бустером Rhino и запасными частями
Добавить дополнительные датчики?
Никто
Добавьте 2 дополнительных датчика (всего 16) (+$165.
00)
Добавьте 4 дополнительных датчика (всего 18) (+330,00 долларов США)
Добавьте 6 дополнительных датчиков (всего 20) (+ 495,00 долларов США)
Добавьте 8 дополнительных датчиков (всего 22) (+660,00 долларов США)
Добавьте 10 дополнительных датчиков (всего 24) (+$825,00)
14 датчиков Motorcoach Tow Behind Tyre Pressure TPMS с количеством приложений
Категория: Давление в шинах Артикул: 5014
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Комплект TPMS для буксировки автобусов с 14 датчиками и приложением для телефона включает в себя все необходимое, включая мощный усилитель сигнала Rhino Signal Booster. Установка очень проста, и приведенный ниже видеоурок поможет вам выполнить простую установку. Все, что вам нужно сделать, это установить усилитель сигнала Rhino под грузовик, зарядить адаптер Bluetooth и вставить батареи в датчик, и вы готовы к сопряжению.
Чтобы выполнить сопряжение, просто нажмите кнопку обучения в приложении, выберите шину, которую хотите соединить, затем вкрутите датчик в шину, и он будет сопряжен!
Настоящая причина, по которой нам нужна эта система, — это функция будильника, и она не разочаровывает. Установка низких и высоких точек температуры и давления очень легко настраивается в приложении. Когда что-то действительно происходит, вместо того, чтобы предупреждать вас только на вашем мобильном телефоне, звуковое и визуальное оповещение сработает на адаптере Bluetooth. Это гарантирует, что вы никогда не перепутаете одно из множества уведомлений с вашего телефона с аварийным оповещением системы контроля давления в шинах.
- Константа 6 секунд Мониторинг проблем с шинами
- Совместимость с iPhone, iPad и устройствами Android
- Мониторы высокого давления, низкого давления, быстрых утечек, медленных утечек, высокой температуры и выбросов
- Бесплатное приложение TireMinder делает настройку проще, чем когда-либо! Установка занимает всего 10 минут.

- Приложение также включает в себя автоматическую прокрутку между шинами, обновление данных о шинах и отключение двух частей автомобиля.
- Включает стопорные гайки для защиты от кражи для крепления датчиков к штоку клапана.
14 Sensor Motorcoach Tow Behind Tyre Pressure TPMS Комплект с приложением для телефона Включает:
- 1 Bluetooth-адаптер Tire Minder
- 1 Зарядное устройство постоянного тока и кабель Micro USB
- 14 латунных передатчиков TireMinder
- 20 батареек передатчика CR1632 и 20 уплотнительных колец
- 20 стопорных гаек со стопорным ключом
- 1 сумка для переноски
- 1 Усилитель сигнала Rhino
youtube.com/embed/BzmyiKIOxos?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>





4+
Если проблем не обнаружено, датчики TireMinder будут отправлять обновленные показания давления и температуры каждые 4 минуты.
4 или более поздней версии.
