Присадки в двигатель для повышения давления масла
Здесь Вы можете купить присадки Хадо для поднятия давления масла в двигателе с доставкой по всей России.
- Мы официальный представитель компании Хадо на 100% гарантируем Вам подлинность и качество заказанных у нас товаров;
- У нас все товары закупаются только через официальные поставки;
- В наличии весь ассортимент присадок для двигателя восстанавливающих давление;
- Доставку делаем самым удобным и выгодным для Вас способом. Как правило это Почта России или Транспортная компания СДЭК;
- Оплату Вы можете сделать на сайте, а можете оплатить товар при получении заказа.
- И у нас действительно выгодные цены. На присадки скидки до 15%.
Выгода при использовании присадок Хадо для увеличения давления масла в двигателе
- Значительная экономия денег на ремонте, необходимость в котором отпадает после применения присадки;
- Повышение давления масла до номинальных значений;
- Повышение остальных рабочих характеристик мотора:
- Увеличивается и выравнивается компрессия по цилиндрам
- Снижается расход масла
- Повышается мощность и приемистость двигателя
- Уменьшается расхода топлива
- Снижается уровень шумов и вибрации
- Увеличивается ресурс двигателя
Отзывы о присадках Хадо для давления масла на других сайтах
Преимущества наших присадок для двигателя для повышения давления масла
Если нет давления масла в моторе, то это может стать началом так называемого «масляного голодания» и появления серьезных поломок.
Причины невысокого давления в моторе во многих случаях связаны с износом деталей двигателя.
Можно выбрать вариант восстановления двигателя в автосервисе (как Вы понимаете это будет дорого), а можно самому восстановить износ деталей без разборки двигателя используя присадки ревитализанты Хадо. В этом случае Вы сможете сэкономить ОЧЕНЬ приличную сумму на ремонте, потому что стоимость присадок на порядок меньше цены, которую с Вас попросят в сервисе за ремонт мотора.
Сегодня на рынке представлен очень широкий список различных присадок для повышения давления масла в двигателе.
Основная часть этих присадок борется не с причиной, а только с последствиями каких-либо проблем: меняет физико-химические характеристики масла (например, присадки для повышения вязкости) или модифицирует поверхности деталей для уменьшения их трения.
В отличие от них присадки ревитализанты Хадо восстанавливают изношенные поверхности деталей, не меняя никаких свойств масла. Они устраняют первопричину низкого давления масла в двигателя — износ деталей.
В процессе ревитализации на поверхностях пар трения формируется металлокерамическое покрытие, восстанавливающее дефекты и микроповреждения деталей.
рис. Принцип действия восстановительной присадки ХадоИ именно за счет этого в обработанном присадками ХАДО двигателе повышается давление масла.
Более подробно процесс формирования металлокерамического слоя восстанавливающего дефекты деталей описан в следующем видео.
Как повысить давление масла в двигателе с помощью присадок Хадо
1. Самый простой способ — повысить вязкость масла залитого в двигатель
Это можно сделать с помощью присадки Complex Oil Treatment.
Присадка повышает вязкость моторного масла, засчет чего повышается давление масла, уменьшается дымность выхлопа и снижается расход масла на угар.
Данный вариант не решит основную проблему низкого давления масла, но поможет без особых проблем поездить какое-то время для более основательного ремонта или применения присадки Хадо для восстановления мотора.
2. Правильный вариант обработки мотора для повышения давления в двигателе
а) Перед использованием присадки для восстановления двигателя рекомендуется почистить его от всякого рода нагара, лаков и отложений. Это делается с помощью присадки для промывки двигателя.
Мы советуем самый эффективный очиститель маслосистемы Xado Atomex TotalFlush.
Средство необходимо добавить в масло двигателя и проехать с этим составом 150-200 км. После этого слить старое масло, поменять фильтр и залить новое масло.
б) Обработать двигатель восстановительным составом Xado с ревитализантом для того, чтобы устранить износ вкладышей и шеек коленвала и нормализировать уровень давления масла.
Ревитализанты Хадо для двигателя условно можно поделить на кондиционеры металла серии MAXIMUM и присадки в виде гелей.
MAXIMUM обеспечивает максимальную защиту двигателя (это особенно важно в условиях масляного голодания мотора).
Варианты ревитализантов Хадо для повышения давления масла
Кондиционеры металла серии МАКСИМУМ
Гели ревитализанты Хадо
Всё о присадках для повышения давления масла в двигателе – принцип действия, плюсы и минусы, виды
Случается так, что давление в масляной системе ДВС падает ниже нормы.
И это негативно сказывается на работе двигателя. Первоочередная задача — это отыскать причины пониженного давления масла. Как именно их устранять, зависит от конкретной ситуации. В идеале следует заменить изношенные элементы, промыть мотор, заменить масло и выполнить ряд других ремонтно-профилактических действий. Но когда на это нет времени или ресурсов, на помощь приходят специальные присадки.
Запомните сразу, что чуда от автохимии ждать не стоит. Это вещества, обладающие определённой эффективностью. Вот только эффект этот временный и не волшебный. В запущенных ситуациях и при серьёзных проблемах с мотором присадки и вовсе могут оказаться бесполезными.
Почему снижается давление
Есть несколько основных причин пониженного давления. Именно в этих ситуациях потенциально можно рассчитывать на добавки, предназначенные как раз для повышения упавшего давления масла в системе.
- Несоответствующее масло. Иногда случайно или специально в мотор заливают масло, которое не соответствует требованиям, либо просто не годится для длительной эксплуатации.
Чаще всего это поддельные составы. Если заменить его нет возможности, на помощь приходит присадка. Она временно повышает давление, что даёт возможность добраться до гаража или СТО, где водитель сможет поменять жидкость в двигателе. - Износ ДВС. При износе образуются зазоры, которые негативно сказываются на давлении в масляной системе. Особенно это актуально при появлении зазоров между шатунными шейками, а также вкладышами.
- Износ масляного насоса. Если внутренние компоненты износились, то и нужное давление агрегат создавать не сможет. Не факт, что в такой ситуации присадка может помочь. Но попробовать стоит. В особенности, когда нет иного выхода для срочного решения проблемы.
- Износ ЦПГ. Речь идёт о цилиндро-поршневой группе. Тут уже дело в зазорах между цилиндром и поршнем. Из-за них масло будет стекать со стеком быстрее, что и ведёт к падению показателей давления в масляной системе двигателя.
В качестве временного решения таких проблем вполне могут подойти специальные присадки.
Как они работают
Теперь поговорим непосредственно о присадках для повышения показателей давления масла в автомобильных двигателях. Если вы наблюдаете низкое давление масла в собственном двигателе, но при этом установить 100% причину, либо устранить её сейчас нет возможности, тогда попробуйте задействовать специальные добавки. Их принцип действия заключается в следующем:
- меняют физико-химические свойства и структуру моторного масла;
- покрывают изношенные поверхности защитным слоем, чтобы снизить трение между ними;
- герметизируют щели и зазоры, способствующие падению нормального давления;
- противостоят лаковым и сажевым отложениям;
- не дают маслу чрезмерно загустевать.
Только обратите внимание на то, что некоторые присадки, направленные на повышение давление, могут действовать комплексно, сочетая несколько полезных свойств одновременно.
А другие являются специализированными, то есть направленными на решение конкретных неисправностей и проблем. Поэтому внимательно читайте описание, а также учитывайте характер неисправности. Иначе неправильно подобранная присадка может оказаться попросту бесполезной.
Преимущества и недостатки использования
Прежде чем заливать в двигатель ту или иную присадку, намереваясь поднять давление, нужно понимать, что такие смеси в движке могут приносить пользу и вред. Причём иногда это происходит одновременно.
Неоднократно случалось так, что автомобилист залил вещество, и двигатель стал работать ещё хуже, появились новые проблемы и неисправности. После такого он вряд ли будет заливать присадку ещё раз, и начнёт рассказывать всем, насколько это плохо и неправильно. В действительности, чтобы не столкнуться с проблемами с использованием присадок для повышения давления, нужно знать, в чём их сильные и слабые стороны.
Начнём с преимуществ. Тут выделяют такие причины для применения:
- временное устранение низкого давления в масляной системе;
- увеличение пробега и возможность своим ходом добраться до автосервиса;
- залив присадку, можно немного отсрочить приближающийся ремонт;
- снижается трение, нормализуется работа внутренних компонентов;
- создаётся защитный слой на поверхностях;
- работа двигателя становится тише и немного мягче.

Учтите, что всё это касается качественных присадок, которые были правильно и своевременно использованы.
Что же касается недостатков, то они такие:
- Меняется химический состав масла. При правильной дозировке качественной присадки ничего страшного не произойдёт. Если же нарушить инструкцию, либо купить сомнительную присадку, двигатель может повести себя самым непредсказуемым образом. Ведь масло поменяло свой состав. И к чему это приведёт, предугадать сложно.
- Большое количество подделок. Покупая присадку, нужно быть уверенным, что это не фальсификат. Копируют обычно известные и хорошо продаваемые составы.
- Плохое растворение. Важно ещё учитывать способность присадки раствориться в моторном масле. Не всегда это происходит действительно качественно. А если добавка не смешается, то и эффекта от неё ждать не стоит.
- Временный эффект. На долгую работу присадки, даже самой качественной, рассчитывать не стоит. Это временное решение проблемы, уйти от которой никак не получится.

Проблема многих автомобилистов в том, что они рассчитывают на некое чудо, веря рекламе. А потом разочаровываются, почему вдруг эта чудо жидкость не защитила от капитального ремонта. Пишут гневные комментарии и портят репутацию продукта, который на деле выполняет свои функции.
Разновидности
Выбирая присадки для увеличения сниженного давления масла в автомобильном двигателе, нужно обращать внимание на тип средства.
Тут можно выделить несколько разновидностей.
- Моющие присадки. Их ещё часто называют детергентными. Но первый вариант намного проще и легче для запоминания. Принцип действия заключается в том, чтобы не позволять саже и лаковым отложениям при угаре окислении оседать на внутренних элементах двигателя.

- Антизагустители. Масло может плохо проникать к компонентам мотора, вызывая сниженное давление, из-за загустевания. Обычно такая проблема решается с помощью всесезонных моторных масел, в составе которых уже есть необходимые присадки. Но при условии, что качество масла низкое, либо изношенное, действия этих добавок недостаточно. Тогда есть смысл применить присадку. Она поможет продлить срок службы мотора до того момента, пока не появится возможность заменить масло.
- Герметизирующие присадки. Конечно, при сильном износе прокладок и сальников решить проблему присадкой не получится. Здесь поможет только их замена. Но при незначительных утечках вполне можно воспользоваться автохимией. Они направлены на восстановление резиновых, а также пластиковых уплотнительных элементов. Герметизируя отверстия, восстанавливается давление в смазочной системе двигателя.
- Заменители масляной плёнки. Ещё один вид присадок, который не получил особого распространения. Они являются непрактичными.
Работают непродолжительное время, а также плохо смазывают детали. Потенциально они могут восстановить давление. Но на практике не лучшим образом себя проявляют. - Комплексные присадки. Они же универсальные или многофункциональные. Некоторые считают, что такие добавки более эффективные, поскольку действуют комплексно. На практике злоупотреблять заливкой таких средств не стоит.
По способу применения присадка в мотор для восстановления давления масла может быть 2 типов:
- В двигатель. Заливается непосредственно в моторное масло. Самый распространённый и востребованный вид добавок. Чаще всего о них и идёт речь.
- В топливо. Способствуют повышению производительности мотора. Делятся на кислородосодержащие и масляные. Первый тип окисляется кислородом, что позволяет повысить октановое число. Это способствует улучшению компрессии и восстановлению давления в масляной системе. Составы на масляной основе более эффективные, но и достаточно дорогие. Их обычно рекомендуют заливать в сильно изношенные моторы.
При добавлении создают устойчивый к высоким температурам защитный слой.
Также присадки могут отличаться по способу применения. Тут возможно несколько вариантов:
- добавить в старое масло, чтобы увеличить его ресурс и продлить срок службы;
- залить в старое масло незадолго до замены, слить вместе с отработкой и залить новую смазку;
- слить отработку, залить свежее масло и к нему добавить присадку.
Здесь уже ориентируйтесь на тип присадки, а также на инструкцию от производителя. Нарушать указанный принцип использования, как и дозировки, ни в коем случае нельзя.
К числу популярных и хорошо себя проявивших составов, которые действительно способны увеличить давление масла, можно отнести:
- Xado Maximum;
- Xado Stage Magnum;
- Atom EX Total Flush;
- Atomium Нано-Оптимизатор и другие.
Это уже отдельная тема для обсуждения.
Что думаете о присадках для повышения давления? У кого есть опыт их применения? Каким был результат? Стоит ли их использовать? В каких ситуациях?
Как повысить давление масла в автомобиле
от редакции
манометр изображение Душана Радивоевича с сайта Fotolia.
com поломки деталей, это проблемы с подачей масла. Масло — это кровь двигателя, и каждый движущийся компонент внутри двигателя рассчитан на работу на масляной подушке. Чем быстрее вы едете — и, следовательно, чем быстрее вы крутите двигатель — тем большее давление масла вам нужно, чтобы обеспечить тот же уровень смазки, что и при более низких оборотах в минуту (об/мин). Есть способы улучшить давление масла, если вы готовы потратить некоторое время и обладаете небольшими механическими способностями.
Шаг 1
Подготовьте автомобиль. Откройте капот и включите стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля на домкрате и установите домкраты под шасси. Опустите автомобиль на подставки.
Этап 2
Слить масло. Поместите поддон под сливную пробку масляного поддона и снимите сливную пробку с помощью гаечного ключа. Дайте маслу стечь в поддон. Это также хорошее время для замены масляного фильтра. Поместите поддон под масляный фильтр и снимите фильтр с помощью ключа для масляного фильтра.
Дайте фильтру стечь в поддон. Нанесите каплю старого масла на резиновую прокладку нового масляного фильтра и закрепите ее на монтажной площадке фильтра. Как только резиновая прокладка соприкоснется с колодкой, затяните ее на три четверти оборота вручную.
Снимите поддон. Утилизируйте отработанное масло и фильтр надлежащим образом. (В большинстве сообществ есть специальные места для выбрасывания подобных отходов.)
Шаг 3
Ослабьте масляный поддон. Головкой ослабьте и снимите болты по периметру масляного поддона. Потяните масляный поддон, чтобы снять его. Отложите его в сторону в чистом месте. Снимите масляный насос. Снимите болт крепления масляного насоса с помощью гаечного ключа. Снимите масляный насос с крепления масляного насоса.
Шаг 4
Заменить масляный насос. Поместите новый масляный насос высокого давления на монтажную площадку масляного насоса и замените стопорный болт. Затяните болт гаечным ключом. Снимите маслозаборник со старого масляного насоса, открутив стопорный болт с помощью гаечного ключа.
Снова установите подборщик на новый масляный насос и затяните болт гаечным ключом.
Шаг 5
Замените масляный поддон. Соскребите старую прокладку с поддона скребком для прокладок. Как только он станет чистым, нанесите полоску герметика для прокладок по краю поддона и установите новую прокладку на место. Дайте прокладке схватиться в течение нескольких минут. Поместите масляный поддон на нижнюю часть блока цилиндров, установите болты вручную и затяните их от руки. Затянув все болты от руки, затяните их торцевым ключом.
Шаг 6
Добавьте масло. Поднимите автомобиль с подставок с помощью домкрата и снимите подставки. Медленно опустите автомобиль и уберите домкрат. Залейте новое масло в двигатель через отверстие для заливки масла в верхней части двигателя. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек масла. Заглушите двигатель и закройте капот.
Справочные материалы
- Пакет ответов: как заменить масляный насос на GEO Tracker
Советы
- Прежде чем пытаться заменить масляный насос, подождите, пока двигатель не остынет.
Это убережет вас от ожогов.
Things You’ll Need
- Jack
- Jack stands
- Catch pan
- Wrench
- Oil filter wrench
- Socket set
- High pressure oil pump
- Gasket scraper
- Gasket
- Gasket sealer
- Масло
- Масляный фильтр
- Чистая тряпка
Предупреждения
- Никогда не работайте на поднятом автомобиле без опорных стоек. Если он упадет на вас, это может привести к травме или смерти.
Writer Bio
Эта статья была написана командой CareerTrend, отредактирована и проверена с помощью многоточечной системы аудита, чтобы наши читатели получали только самую лучшую информацию. Чтобы задать свои вопросы или идеи или просто узнать больше о CareerTrend, свяжитесь с нами [здесь](http://careertrend.com/about-us).
Другие статьи
Смазка двигателя — Журнал изготовителей двигателей
Понимание того, как возникают проблемы с давлением масла и смазкой Связанные
Я недавно столкнулся с проблемой
с одним из моих уличных стержней, который заставил меня объективно подумать о двигателе
масла, давление масла и смазка двигателя.
Важно, чтобы каждый двигатель изготовитель предоставляет своим клиентам двигатели, имеющие надлежащие зазоры и масляные насосы должны быть надлежащим образом смазаны маслами, для которых они предназначены. Некоторые приложения гораздо более критичны, чем другие. Начнем с обсуждения как определяется давление масла в двигателе.
Давление масла в двигателе является продуктом производительности масляного насоса за вычетом контролируемых путей утечки (зазоров) по всему двигателю. Производительность масляного насоса зависит от скорости (об/мин) двигатель, но пути утечки относительно постоянны.
Производительность масляного насоса зависит от
размер насосных шестерен, частота вращения двигателя и внутренние зазоры
между шестернями масляного насоса и торцевыми зазорами между шестерней и корпусом. Из
естественно, чем жиже (менее вязко) используемое масло, тем меньше производительность масляного насоса
будет.
Давление масла само по себе не действительно что-то важное или информативное; это просто показатель того, что насос создает достаточное давление, чтобы протолкнуть смазочное масло во все части двигателя. компонентов в системе. Адекватный поток масла создает масляную пленку, необходимую для отводят тепло и предотвращают контакт металла с металлом. Никакое давление масла не равно недостаточный расход масла и отказы.
По моему опыту, это относительно
просто использовать масляный насос большего объема с шестерней достаточного размера для
обеспечить достаточный поток масла при повышенных оборотах двигателя. Стремитесь к 10 фунтов на квадратный дюйм на 1000
оборотов, чтобы быть уверенным. Однако важно ограничить максимальное давление масляного насоса до
около 100 фунтов на квадратный дюйм, чтобы предотвратить выдувание прокладок и уплотнений.
Большинство проблем с масляным насосом давление и смазка двигателя происходят при более низких оборотах двигателя. Помните, масло производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения двигателя и вязкости смазочного масла. В на высоких оборотах холостого хода нужно давление 25-30 фунтов на квадратный дюйм, чтобы быть уверенным, что его достаточно поток масла ко всем различным компонентам в двигателе. Мой моторист думает у нас должен быть электрический усилитель давления масла, чтобы предотвратить проблемы с горячим холостым ходом.
Вязкость масла также является важным
часть этого уравнения. Масляный насос — очень эффективная машина для резки масла,
и модификаторы вязкости (улучшители индекса вязкости), используемые для изготовления всесезонных масел.
срезан. Масло также является материалом, который заметно разжижается при нагревании.
от комнатной температуры до 275 градусов по Фаренгейту.
Итак, как мы можем идентифицировать масла что меньше всего разжижается при нагревании? Ищите индекс вязкости масла (VI) в его Спецификация. Чем выше ВИ, тем лучше. Однако модификаторы вязкости различные уровни качества, и некоторые из них также значительно сдвигаются, когда проходит через масляный насос. Хотя большая часть этого сдвига носит временный характер, он может показываются на манометре давления масла. Таким образом, несмотря на то, что всесезонное масло может иметь более высокий индекс вязкости, чем у обычного масла, если оно не является устойчивым к сдвигу, оно будет отрицательно влияет на давление масла на горячем холостом ходу.
Поскольку базовые масла не сдвигаются,
Я предлагаю немного другой подход. Если вы используете универсальное масло
(например, 10W-40), и вы сталкиваетесь с предупреждениями о низком давлении масла на горячем холостом ходу,
подумайте о переходе на масло с более густой базой.
Часть W (для зимы)
спецификации вязкости масла (например, 10W-30) является достоверным показателем
вязкость базового масла. Если вы столкнулись с предупреждением о низком давлении масла при использовании
10W-любое, подумайте о том, чтобы попробовать масло 20W-любое. Это вполне может решить вашу
проблема. Масла класса SAE 30 и выше еще гуще, но при более низких температурах.
В прежней жизни я был
триболог в компании по производству смазочных присадок. Когда мы начали работать с
Производители двигателей NASCAR для увеличения мощности за счет использования более жидких масел, мы
столкнулся с проблемой низкого давления масла при заезде на яму
останавливаться.
Помог переход на синтетическое масло и увеличение оборотов двигателя на холостом ходу.
значительно. Отключение поршневых масленок ниже 3500 об/мин для уменьшения
внутренние пути утечки помогли еще больше.
Теперь давайте обсудим мою текущую горячую проблема с давлением масла на холостом ходу. Любой уличный роддер скажет вам, что большая часть его время, затрачиваемое на работу двигателя в условиях горячего холостого хода, в то время как крейсерская. Моя сигнальная лампа давления масла 30 фунтов на квадратный дюйм постоянно сияла в моем лицо, и я начал беспокоиться о защите подшипников и двигателя в целом. смазка.
В моем уличном удилище используется литой
алюминиевый блок с алюминиевыми крышками коренных подшипников. Производитель двигателя использовал
стандартные подшипники в блоке и подшипники «х» в коренных крышках, чтобы закрыть
зазоры немного для моего приложения. Мы использовали мокрую алюминиевую заготовку.
масляный насос с отстойником, потому что мы беспокоились о том, что вибрации сломают литье
железный масляный насос из-за большого (5.
300˝) хода коленчатого вала. Масло для хот-родов 15W-50.
был использован.
После предупреждения о давлении масла свет стал неприятным, я перешел на смесь 50/50 из 15W-50 и масла класса 50. чтобы потушить свет, пока двигатель не будет разобран этой зимой. Это работало, но вы знаете, что эта масляная смесь отрицательно повлияет на экономию топлива.
Разобрали двигатель этот зимой и сосредоточился на маслонасосе. Закрытие зазоров в коренных подшипниках было также вариант, но мы посчитали, что это потребует больше усилий, чем просто улучшение выход масляного насоса на малой скорости.
Разборка хай-доллара
гоночный масляный насос из алюминиевой заготовки был, мягко говоря, поучительным. Хотя
Производитель насоса подразумевал, что торцевой зазор между дорожными шестернями и
алюминиевый корпус должен быть порядка 0,002-0,004″, наш измерил около
0,007 дюйма в среднем. Ни канавка, поддерживающая наружное кольцо, ни поверхность
где установленная крышка была перпендикулярна валу масляного насоса.

Чаще всего это поддельные составы. Если заменить его нет возможности, на помощь приходит присадка. Она временно повышает давление, что даёт возможность добраться до гаража или СТО, где водитель сможет поменять жидкость в двигателе.


Работают непродолжительное время, а также плохо смазывают детали. Потенциально они могут восстановить давление. Но на практике не лучшим образом себя проявляют.
При добавлении создают устойчивый к высоким температурам защитный слой.
Это убережет вас от ожогов.