Устройство дизеля: Дизельный двигатель: устройство, принцип работы, преимущества — Autodromo

Содержание

Устройство и особенности работы дизельного двигателя. Дизельные двигатели и запчасти от официального дилера ООО «Ярославский Дизельный Двигатель»

Дизельный двигатель является одним из двух самых распространенных видов силовых установок поршневого типа и по типу исполнения минимально отличается от бензиновых модификаций. Принцип работы заключается в самовоспламенении топлива, подающегося под высоким давлением в камеры сжигания.

Особенности конструкции

Дизельный двигатель оснащен усиленными клапанами, которые позволяют мотору эффективно функционировать при высоких нагрузках на протяжении длительного отрезка времени. Именно поэтому масса и габариты дизельного агрегата значительно превышают схожие параметры бензиновой установки.

Между бензиновыми и дизельными установками есть одно основное отличие. Они различаются по способу образования топливовоздушной смеси, ее последующему воспламенению и процессу горения. В функционирующие цилиндры изначально подается чистый воздушный поток, по мере его сжатия он начинает нагреваться, достигая температуры близкой к +700°C.

После этого форсунки осуществляют подачу топливной смеси в камеру сгорания, а повышенная температура способствует быстрому самовозгоранию горючего. В процессе горения дополнительно нагнетается повышенное давление в цилиндре – именно поэтому во время работы дизельный мотор издает ряд характерных звуков.

Устройство

Дизельный агрегат относится к поршневым моторам внутреннего сгорания. Благодаря этому, он имеет схожее устройство с бензиновыми установками.

Блок цилиндров

Является основой любого двигателя. Применяется с целью распределения всех систем и узлов силовой установки. Между собой могут отличать по трем параметрам:

  • число цилиндров;
  • схема расположения;
  • метод охлаждения.

Распространенным вариантом является четное количество установленных цилиндров с максимальным значением в 16. Чаще всего в двигателях устанавливают от 2 до 8 цилиндров. Еще одним важным компонентом данного узла выступает головка блока цилиндров (ГБЦ).

С ее помощью создается закрытое пространство, где осуществляется непосредственное сжигание горючего.

Кривошипно-шатунный механизм

Основной задачей данного узла является преобразование движения поршня внутри гильзы из возвратно-поступательного в перемещение коленчатого вала, относящееся к вращательному типу. Основным элементом всего механизма считается коленвал, который соединен с блоком цилиндра подвижным способом, что в итоге и обеспечивает вращение вала.

Еще один важный элемент – это маховик, который крепится на одном из концов коленчатого вала. Его основной целью является быстрая передача крутящего момента к остальным узлам транспорта. К другому концу коленвала фиксируется шкив с приводной шестерней от топливно-распределительной системы.

Цилиндропоршневая группа

Данный элемент отвечает за процесс сжигания топливной смеси и последующую передачу выработанной энергии с целью проведения дальнейших преобразований.

Узел включает в себя:

  • цилиндры или гильзы;
  • поршневые пальцы;
  • плунжеры или поршни;
  • шатуны.

Камера сжигания является пространством, которое находится внутри гильзы, где с одной стороны фиксируется ГБЦ, а с другой – поршнем. Основным требованием к данному узлу является обеспечение герметичности, прочности и долговечности.

Топливно-распределительная система

Отвечает за своевременную подачу топливной смеси в камеры сгорания с последующим отведением из агрегата всех продуктов сжигания, вырабатываемых в процессе работы. Основой узла являются два насоса, один из которых низкого давления – обеспечивает передвижение топлива из бака к мотору.

Другой насос – топливного давления (ТНВД). По габаритам значительно шире первого. Выполняет функции по расчету необходимого времени для осуществления впрыска горючего и обеспечению требуемого уровня давления, формирующегося в камере сгорания. Благодаря этому элементу и соединенным с ним форсункам дизельный двигатель показывает такие впечатляющие эксплуатационные параметры и технические характеристики.

Система смазки

Требуется для снижения показателей трения между определенными узлами механизма и другими деталями силового агрегата. Роль смазочного материала играют как разнообразные масла, так и для отдельных компонентов само дизельное топливо.

Узел оснащен специальным масляным насосом, определенным количеством емкостей и дополнительными соединяющими трубопроводами.

Охлаждающая система

Выполняет функции по поддержке оптимального температурного режима, необходимого для эффективного функционирования всех узлов системы.

Принцип действия системы заключается в принудительном отводе тепла от всех механизмов мотора и их дополнительном охлаждении с использованием воздуха или специальных жидкостей, например воды или антифриза.

Турбина и интеркулер

Дополнительные узлы, с помощью которых выполняется ряд важных действий. Турбина дает возможность увеличения давления в камере сгорания, что в итоге приводит к повышению общей производительности двигателя.

С целью обеспечения дополнительного охлаждения воздушного потока с повышенной эффективностью используется интеркулер, создающийся во время эксплуатации силового устройства.

Электрооборудование

Именно благодаря наличию автоматики и других элементов управления, можно добиться высокой эффективности и производительности силовой установки.

Приборы контроля работы позволяют отслеживать процесс работы двигателя, своевременно выявляя возможные сбои.

Принцип работы

В зависимости от особенностей конструкции дизельного двигателя, он может работать в двухтактном цикле и четырехтактном. Стандартный принцип работы классического четырехтактного силового агрегата заключается в последовательном выполнении ряда действий:

  1. Впуск. Коленчатый вал начинает свое вращение в диапазоне 0–180°. На данном этапе осуществляется подача воздуха в цилиндр.
  2. Сжатие. Расположение коленчатого вала переходит из позиции в 180° к положению в 360°. Благодаря этому осуществляется передвижение поршня в верхней мертвой точке (ВМТ), что в итоге приводит к сильному сжатию воздуха (в 16–25 раз), находящегося в цилиндре.
  3. Рабочее состояние и начало хода. Коленвал начинает перемещаться в диапазоне 350–540°. Реализуется впрыск топлива в камеру сжигания через форсунки, которое смешивается с воздухом и воспламеняется. Этот процесс начинается немного раньше, чем поршень достигает ВМТ.
  4. Выпуск. На этом этапе коленвал завершает свое движение и достигает интервала 540–720°. В результате этого происходит смещение поршня в верхнюю область цилиндра, а из камеры сгорания начинают выводиться отработанные газы. После завершения этой стадии весь цикл повторяется.

Принцип работы в двухтактном цикле отличается. Его суть заключается в том, что все действия по сжатию воздуха при начале работы существенно укорочены. Поршень выпускает отработанные газы сквозь специальные отверстия прямо во время движения, а не в момент достижения заданной точки. После возвращения к исходному положению проводится продувка поршня, целью которой выступает удаление остаточных эффектов, формирующихся при горении.

Основные типы дизельных двигателей

Главным параметром, который применяется при классификации дизельных агрегатов, является конструкция камеры сгорания. Именно по этому показателю характеризуют дизельные установки и разделяют их на два основных вида:

  1. Двигатель с разделенной камерой сгорания, в которой осуществляется подача топлива через специальный вихревый отсек. Он располагается в головке блока и соединяется с цилиндром посредством канала. Данный компонент системы позволяет существенно увеличить уровень нагнетания, что повышает способность горючего к самовоспламенению.
  2. Двигатель с неразделенной камерой сгорания представляет собой более простую и надежную конструкцию.
    Топливная смесь поступает сразу в свободное пространство над поршнем, которое и играет роль камеры сгорания. Такое решение позволяет уменьшить расход горючего, повысить надежность и эффективность работы всей системы. Данный тип дизельных установок является наиболее распространенным.

Особую популярность установки с неразделенной камерой сгорания получили при появлении системы Common Rail. Она позволяет получить оптимальный уровень давления топлива, эффективно определить необходимое количество и время впрыска горючего для последующего сжигания.

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Популярность дизельных агрегатов и успешное конкурирование с бензиновыми аналогами объясняется рядом их достоинств. Из основных преимуществ выделяют:

  • высокий КПД, способный достигать 40%, а в установках с турбонаддувом этот показатель увеличивается еще на 10–15%;
  • хорошую мощность, которая обеспечивается даже на минимальных оборотах, позволяя транспорту быстро набирать скорость;
  • экологическая безопасность, сгорание горючего при высоком давлении существенно уменьшает количество выбрасываемых выхлопных газов в окружающую среду;
  • продолжительный эксплуатационный период, превышающий показатели бензиновых аналогов почти в 2 раза.

Из существенных недостатков можно выделить высокую стоимость транспортных средств, оборудованных дизельными двигателями, которая превышает на 10–25% стоимость транспорта с бензиновыми аналогами. И второй минус – это большие эксплуатационные расходы, которые объясняются необходимостью регулярного обслуживания дизельных двигателей.

Вернуться к списку

Устройство и принцип работы тепловозных дизелей — www.3dfab.ru

Электронный учебный комплекс

Электронный учебный комплекс предназначен для обучения работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом тепловозов, использующих в качестве силовой установки дизели типа Д49 и Д50 (ПД). Может использоваться при подготовке и повышении квалификации в учебных центрах ОАО «РЖД», производственных подразделениях компании при технической учёбе. Электронный учебный комплекс подходит для учебно-методического сопровождения теоретической части обучения в организациях среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожного транспорта.

Электронный учебный комплекс состоит из мультимедийного учебного пособия и комплекта плакатов.

Мультимедийное учебное пособие представляет собой программную оболочку, устанавливаемую на автоматизированное рабочее место преподавателя, в которой рассматривается устройство дизелей типа Д49 и Д50 (ПД) в соответствии с определённой структурой при помощи технологий трехмерной компьютерной графики и визуализации.

Структура учебного пособия позволяет поэтапно изучить следующие темы:

2. Общее устройство тепловозных дизелей типа Д49 и Д50(ПД)

Схемы дизелей типа Д49 и Д50(ПД). Остов дизеля (фундаментная рама, картер), блок цилиндров (блок цилиндров, внутренние каналы, втулки цилиндров), крышки цилиндров и клапанные коробки, кривошипно-шатунный механизм (коленчатые валы, шатуны, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, подшипники коленчатого вала), механизм газораспределения (распределительный вал, рычаги штанг, штанги, клапаны), лоток дизеля.

Средства визуализации и подачи учебного материала, используемые в пособии (видео, анимация, интерактивные схемы, рисунки) дают возможность наглядно и полно представлять процесс работы дизелей, его вспомогательных систем, обеспечивают интерес обучающихся, простоту усвоения и разнообразие форм восприятия материала.

Основной частью учебного пособия являются трёхмерные анимационные видеоролики, подробно показывающие устройство и принцип работы двигателей и систем: топливной, масляной, водяной.

Всего в пособии 24 видеоролика, которые сопровождаются дикторским текстом, общей продолжительностью более часа.

Комплект плакатов

Комплект плакатов иллюстрирует отдельные темы учебного пособия с возможностью печати на плоттере формата А0 или демонстрации на сенсорных панелях и стационарных компьютерах.

Электронный учебный комплекс разработан в соответствии с нормативной документаций завода-изготовителя и прошёл экспертизу у профильных экспертов.

Комплект поставки

В комплект поставки электронного учебного комплекса входит два флэш-носителя:

∎ установочный пакет мультимедийного учебного пособия с комплектом плакатов;
∎ аппаратный лицензионный ключ.

Системные требования

Минимальные требования к компьютеру, на который планируется установка и работа программного комплекса:

∎ процессор Intel Core i5 или аналогичный;
∎ видеокарта Nvidia GeForce 1050 или аналогичная;
∎ оперативная память не менее 8 ГБ
∎ не менее 10 ГБ свободного места на жёстком диске.

Стоимость электронного учебного комплекса предоставляется по запросу.

Мичиганских компаний оштрафованы на 10 миллионов долларов за продажу дизельных «устройств поражения» двигатель на автосалоне в Алабаме в 2019 году. Джо Сонгер | [email protected]

808

акции

УОТЕРФОРД, Мичиган — Две компании округа Окленд были оштрафованы на 10 миллионов долларов за продажу запасных частей, предназначенных для обхода автомобильных выбросов.

Diesel Ops LLC и Orion Diesel LLC, принадлежащие Николасу Пикколо из городка Уотерфорд, были оштрафованы в прошлом месяце федеральным окружным судом Детройта в рамках применения суровых мер Национальным агентством по охране окружающей среды США (EPA) к так называемым «устройствам поражения дизельных выбросов». ».

Пикколо также был оштрафован на сумму почти 1,46 миллиона долларов за игнорирование запросов федеральной информации и якобы попытку скрыть активы после того, как EPA начало рассылать уведомления о нарушениях.

Согласно судебным документам, в 2018 году EPA начало предписывать Piccolo прекратить производство, продажу и установку компонентов, которые отключают или обходят средства контроля выбросов.

Diesel Ops of Waterford Township и Orion Diesel of Bingham Farms продавали «комплекты для удаления» и другое аппаратное и программное обеспечение для двигателей Ford Powerstroke и Dodge Cummins.

Такие компоненты помогают повысить производительность и пробег автомобиля с дизельным двигателем, а также значительно увеличивают выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, таких как озон, оксид азота, окись углерода, углеводороды и твердые частицы. Такое оборудование может привести к тому, что грузовики оставят большой черный выхлопной след.

После того, как EPA начало запрашивать информацию и выдавать уведомления о нарушениях, Diesel Ops провела онлайн-распродажу и «передала практически все свои активы» на сумму около 9 долларов.79 818, Пикколо якобы в попытке скрыть деньги.

Министерство юстиции США подало жалобу в декабре и потребовало вынесения заочного решения в июле. Окружной судья США Дениз Пейдж Худ вынесла решение против Пикколо и его компаний 29 августа в окружном суде США в Детройте.

Решение Худа включает судебный запрет, запрещающий Piccolo в будущем продавать или устанавливать такое оборудование.

«Эта акция направляет сильный сигнал о том, что продажа и установка противоаварийных устройств на транспортные средства и двигатели недопустимы», — заявила администратор Агентства по охране окружающей среды в регионе 5 Дебра Шор. «Системы контроля выбросов на транспортных средствах предназначены для защиты здоровья населения за счет снижения загрязнения, поэтому Агентство по охране окружающей среды стремится обеспечить соблюдение компаниями Закона о чистом воздухе».

Борьба Агентства по охране окружающей среды с мошенничеством с выбросами дизельных двигателей началась с начала скандала вокруг Volkswagen в 2015 году. Агентство недавно начало уделять больше внимания устройствам вторичного рынка.

В августе ремонтные мастерские в Айове, Миссури и Небраске были оштрафованы за установку дизельного читерского оборудования. В этом месяце дистрибьютор запчастей в Пенсильвании был оштрафован на 2,5 миллиона долларов. Агентство по охране окружающей среды объявило о подаче иска против компании из Иллинойса 2 сентября.

Северная Каролина «настройщик дизельных двигателей» Мэтью Сидни Джоудж был оштрафован на 2 миллиона долларов и приговорен к году тюремного заключения в июне за продажу поражающих устройств через свою компанию Spartan Diesel Technologies.

Агентство по охране окружающей среды сообщает, что в 2021 году было раскрыто 40 дел о вмешательстве в дизельное топливо. водно-болотные угодья

Житель Детройта приносит извинения за накопление медицинских отходов

Мичиган подает в суд на деревню, которая пыталась восстановить свою плотину

Стеллантис будет оштрафован за загрязнение автомобильного завода0003

EPA штрафует владельца нагнетательной скважины в Мичигане на 73 тысячи долларов

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Технология дизельного оборудования | М государство

Перейти к основному содержанию

Associate of Applied Science (AAS) — 79 кредитов

Об этой программе

Техник по дизельному оборудованию работает в захватывающей и быстро меняющейся отрасли. Эта программа готовит людей к диагностике и ремонту дизельных двигателей, сцеплений и трансмиссий, систем запуска и подвески, выравнивания колес, систем кондиционирования и охлаждения, трансмиссий, дифференциалов, гидравлических и пневматических тормозных систем, электрических систем, топливных систем и трансмиссий с электронным управлением. , и включает в себя обучение использованию широкого спектра инструментов и диагностического испытательного оборудования. Студенты готовятся к карьере в обслуживании грузовых автомобилей и прицепов, сельскохозяйственной техники, строительной техники, стационарных дизельных двигателей в электрических генераторах и другого сопутствующего оборудования.

Около двух третей учебного времени проводится в дизельной лаборатории, работающей над живыми рабочими и обучающими моделями. Студенты учатся диагностировать проблемы и разбирать, ремонтировать и заменять неисправные детали, а также проходят практическую подготовку по всем направлениям программы. Данная программа является участником программы Ассоциации дизелистов TechSmart.

Результаты программы

  1. Демонстрация профессионализма и соответствующих социальных навыков.
  2. Применить теорию операционных систем транспортных средств.
  3. Диагностика операционных систем автомобиля.
  4. Ремонт операционных систем автомобиля.
  5. Интерпретация служебной информации.
  6. Продемонстрируйте методы и процедуры безопасности.

Аккредитация

Общественный и технический колледж штата Миннесота аккредитован Высшей учебной комиссией, региональным агентством по аккредитации, признанным Министерством образования США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *