Устройство дросселя: Устройство дросселя: принцип работы, схема.

Содержание

Устройство дросселя: принцип работы, схема.

На рис.1 показано устройство дросселя, у которого рабочая щель образуется коротким цилиндрическим участком “В” расточки в корпусе 2, на рабочем участке которого “С”- выполнены продольные пазы треугольной формы. Изменения положения дросселя 2 достигается вращением рукоятки 6, поворачивающей через штифт 5 втулку 3. Запрессованный во втулку штифт 7, воздействуя на винтовую канавку, выполненную на поверхности дросселя, вызывает его осевое перемещение, так как от поворота вокруг своей оси дроссель удерживается штифтом 9, входящим в паз в корпусе. Заказывают изготовление пружин тут. Пружина 8 служит для устранения люфта при изменении дросселя. Рабочая жидкость может подводиться к любому из присоединительных отверстий “А” или ”Б”, проходя через рабочую щель дросселя.

Устройство и принцип работы путевого дросселя

Существуют дроссели, величина проходного сечения рабочей щели которых может изменяться в процессе движения рабочих органов машины за счет воздействия на дросселирующий элемент с помощью рычага, находящегося в контакте с копиром, установленном на подвижной части машины.

Это так называемые путевые дроссели. Они позволяют изменять скорость гидродвигателя, приводящего в движение часть машины. По ходу движение осуществлять плавный разгон и торможение. Устройство такого дросселя показано на рис.2. От описанного выше дросселя они отличаются главным образом, узлом передней крышки 1 с рычагом 2 и роликом 3, взаимодействующим с копиром и дросселем.

Устройство и принцип работы дросселя с обратным клапаном

Часто возникает необходимость дросселировать поток жидкости в одном направлении и свободно пропускать его в противоположном направлении. Для этого служат дроссели с обратным клапаном, и в этом случаем присоединительные отверстия уже неравноправны.

На рис 3 показано устройство линейного дросселя с обратным клапаном. Он состоит из корпуса 1 шестигранной формы, соединенного резьбой со втулкой 2, в расточке которого размещается затвор 3 обратного клапана, его пружина 4 и опорная шайба 5. При движении жидкости слева-направо (подвод к отверстию “А”), она отжимает затвор обратного клапана и через радиальные сверления в затворе и центральную расточку поступает на выход дросселя клапана – к отверстию “Б” и далее в систему.

При движении жидкости в обратном направлении (подвод к отверстию “В”) клапан 3 закрывается и поток жидкости дросселируется, проходя через щель образуемую кромками “а” и ”б” расточек во втулке и корпусе. Размер этой щели регулируется вращением корпуса.

Дроссели для металлогалогенных и натриевых ламп

Электромагнитные дроссели для газоразрядных ламп

Есть такие элементы электрических систем, которые скрыты от наблюдателей. Однако это нисколько не умаляет их важность. Одно из таких устройств – это дроссель. Многие даже не подозревают о его существовании. И это при том, что в настоящее время ни один из видов газоразрядных ламп не может без него полноценно работать. Дроссель – это основная деталь пускорегулирующих аппаратов, которые установлены практически во всех видах современных осветительных приборов.

В переводе с немецкого языка слово дроссель означает ограничитель. Что же он ограничивает? Напряжение, которое поступает на электроды лампы, например, люминесцентной, в процессе ее работы. Это первостепенное назначение дросселя. Вторая его функция – вызывать появление высокого напряжения, которое создает между электродами разряд, заставляющий лампу включаться.

Как выглядит процесс работы дросселя? В основе этого процесса лежит такое понятие как индукция. Если говорить проще, то процесс, при котором в катушке на непродолжительное время возникает возбуждение напряжения (при попадании на нее тока). Значения тока и напряжения заранее просчитываются. Они полностью соответствуют необходимым величинам для появления нужного разряда в лампе. После того, как лампа включилась, дроссель берет на себя функции ограничителя. Для работы лампы теперь не нужно большое значение напряжения. Этим, кстати, и объясняется отличная экономичность.

Каждый вид ламп нуждается в своем особенном дросселе. Например, дроссель, который необходим лампе ДНАТ не будет работать с лампой ДРЛ. Это объясняется разницей в двух величинах: пусковом токе и значении напряжения. А вот дроссель для металлогалогенной лампы будет отлично сотрудничать и с дросселями ДРЛ, и с ДНАТ. Только в том и другом случаях будет разной яркость и температура цвета светового потока.

Интересен тот факт, что продолжительность службы дросселя может быть намного дольше, чем у самой лампы. Главное, чтобы соблюдались все условия его использования. По мере использования лампы происходит испарение веществ, которые покрывают вольфрамовые электроды. Из-за этого внутри лампы повышается напряжение и, как следствие, перегревается

ПРА. Такая ситуация может закончиться весьма плачевно: либо система в целом перестанет работать, либо испортится весь светильник. Именно поэтому менять лампу нужно не тогда, когда она совсем перестанет работать, а тогда, когда истечет время ее эксплуатации. Некоторые специалисты измеряют напряжение на лампе. Это очень разумное действие поможет избежать поломки такого важного элемента как ПРА. Кстати, в настоящее время можно встретить в продаже системы со встроенным автоматическим предохранителем.

Наибольшей популярностью пользуются среди потребителей и, как правило, наиболее используемыми считаются дроссели для металлогалогенных и натриевых ламп. Модельный ряд этих устройств достаточно широк. Их основными отличиями является мощность самого дросселя (может варьироваться от 35 до 2000 Ватт) и мощность непосредственно лампы.

Дроссель сварочного трансформатора

Дроссель сварочного трансформатора является устройством позволяющим регулировать величину сварочного тока. Устройство представляет собой стержневой


магнитопровод разомкнутого типа прямоугольной формы. В разомкнутой части имеется подвижный сегмент стержня, снабженный винтовым приводом. Движение подвижного сегмента обеспечивает обеспечение воздушного зазора в магнитопроводе дросселя. Величина зазора определяет индуктивное сопротивление дросселя.

Дроссель сварочного трансформатора включается последовательно во вторичную цепь. Поскольку образование сварочной дуги между электродом и свариваемым металлом требует определенного напряжения при выбранной силе тока, то дроссель, создавая смещение зависимости тока и напряжения, способствует возникновению дуги и стабильности ее горения.

Электрическая часть дросселя состоит из обмоток выполненных одним проводом на двух стержнях одного замкнутого магнитопровода. Один конец обмотки подсоединяется к проводу вторичной обмотки трансформатора, а второй идет на сварочный электрод. Прохождение переменного тока по обмотке дросселя вызывает магнитный поток в магнитопроводе направленный вдоль сердечника, имеющего воздушный зазор (разрыв стержня). Воздушный зазор создает сопротивление магнитному потоку за счет рассеивания. Сопротивление возрастает с увеличением зазора. Магнитный поток индуцирует в обмотке ЭДС, которая направлена навстречу тока в обмотке, что создает дополнительное индуктивное сопротивление сварочному току. Таким образом, минимальный воздушный зазор будет соответствовать максимальному магнитному потоку и максимальному индуктивному сопротивлению, что даст на выходе минимальный ток сварки. Увеличение зазора повышает сварочный ток за счет уменьшения значения индуктивного сопротивления. Винтовой привод дросселя приводит в движение подвижный сегмент магнитопровода и позволяет вручную регулировать сварочный ток, что определяет скорость сварки.

Второе назначение дросселя определяется его высокой индуктивностью. Вольтамперная характеристика для процесса сварки должна носит падающий характер. Такое возможно при наличии высокого сопротивления цепи. Индуктивное сопротивление дросселя, как раз обеспечивает необходимую падающую характеристику сварочному устройству. Индуктивности самого трансформатора недостаточно для обеспечения необходимых параметров падающей характеристики.

Дросселя используются не только в трансформаторах для ручной дуговой сварки, но и для полуавтоматической в среде углекислого газа.

Читайте также


Дроссель коды ТН ВЭД (2020): 8504509500, 8504102000, 8504901800

Дроссели, 8504509500
Дроссели 8504509500
Дроссель, 8504509500
Дроссель
8504509500
Электрические аппараты и приборы небытового назначения: дроссель 8504509500
Сетевой дроссель 8504509500
Аппараты пускорегулирующие для люминесцентных ламп: балласты электронные (дроссели) 8504
Приборы электронные: дроссели (фильтры), 8504509500
Аппараты электрические: катушки индуктивности, дроссели 8504509500
Аппараты пускорегулирующие для разрядных ламп на напряжение 220 вольт: дроссели 8504102000
Аппараты пускорегулирующие для люминесцентных ламп: балласты электронные (дроссели), 8504102000
Катушки индуктивности (дроссели), 8504509500
Дроссели ДР-150 П У1 конструкторская документация ЦБРИ. 671331.005 8504509500
Устройства пускорегулирующие: дроссели, балластные элементы для газоразрядных ламп, драйверы для светодиодных ламп, 8504102000
Дроссели электрические, 8504509500
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩИЙ БАЛЛАСТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (дроссель, с конденсатором) 8504102000
Дроссели, катушки индуктивности 8504102000
Аппараты электрические: дроссели 8504
Катушки индуктивности и дроссели 8504509500
Преобразователи статистические низковольтные промышленные, в том числе аппараты пускорегулирующие, балласты, выпрямители, дроссели, катушки индуктивности, инверторы, блоки питания, 8504
Катушка индуктивности, дроссели, напряжение питания от 50 Вольт до 220 Вольт 8504102000
АППАРАТУРА СИСТЕМ КОНТРОЛЯ: ИНДУКТИВНОСТЬ (ДРОССЕЛЬ) 8504509500
Пускорегулирующие аппараты для люминисцентных ламп: дроссели 8504102000
Многофункциональная система управления потоком газа на основе дискретного клапана-дросселя (ДКД) DN от 100 до 1220 мм, максимально допустимое рабочее давление от 0,51 до 7,64 МПа, рабочая среда — газ (группа 1), 1-я. 2- 9026802009
Катушки индуктивности, дроссели 8504509500

Дроссель

Дроссель – катушка провода, намотанная на металлический сердечник или ферритовый сердечник, включенный в цепь последовательно, предназначенный для фильтрации или ограничения тока в цепи высоких частот.

Основное предназначение дросселя – защита от высокочастотных сигналов.

В широком смысле слова дросселем называют тот или иной ограничитель, регулятор.

Для дросселя характерно высокое сопротивление переменному току и малое сопротивление току постоянному.

В установках компенсации реактивной мощности дроссель используют как защитное, фильтрующее устройство от влияния высших гармоник на конденсатор.

При параллельной работе конденсаторных батарей с преобразователями частоты протекает ток повышенной частоты, который значительно увеличивает потери мощности, искажает напряжение питания, уменьшает полное сопротивлении конденсаторной батареи и может вызвать перегрузку конденсаторов, а также явление параллельного резонанса в системе.

Гармонически составляющие тока, напряжения создаваемые частотными преобразователями систем привода могут быть усилены в десятки раз в цепи параллельного резонанса в результате образовавшегося контура емкостного реактивного сопротивления конденсатора и индуктивного реактивного сопротивления сети. Для предотвращения данного явления используют LC фильтры, фильтры LC – компенсируют реактивную мощность и ограничивают влияние высших гармоник тока на конденсатор.

Дроссели для защиты конденсаторных батарей характеризуются коэффициентом успокоения р в процентах (%). Наиболее часто используемые дроссели с коэффициентом успокоения р=5% (частота резонанса fr =223 Гц) и р=7% (частота резонанса fr =189 Гц). В электрических сетях с преобладанием третей гармоники применяются дроссели с коэффициентом успокоением р=14% (частота резонанса fr =133 Гц).

Коэффициент р можно определить зная резонансную частоту fr и частоту сети fn к которой будет подключена установка компенсации реактивной мощности:

Значение высших гармоник в электросети зависит от нелинейных приемников и искажения синусоиды напряжения и тока, характеризуются коэффициентами THDU и THDI.

THD%- Total Harmonic Distortion – Суммарное Гармоническое Искажение:

где:

  • I1 – это действующее значение первой гармоники;
  • Ik – действующие значения гармоник порядка k.
  • Данный параметр изменяется в процессе работы и для исключения проблем в эксплуатации установок компенсации реактивной мощности должны использоваться защитные дроссели.

    НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Дросселирующее устройство

— обзор

6.6 Дросселирующие устройства

Дросселирующее устройство — это общее название любого устройства или процесса, который просто рассеивает энергию давления m˙pv, необратимо преобразуя ее в тепловую энергию. В отличие от сопел и диффузоров, дросселирующие устройства не обеспечивают рекуперации полезной энергии. Они просто преобразуют энергию давления в тепловую посредством процессов диссипативного вязкого течения (обычно турбулентного). Фактически, любое устройство, которое вызывает большой необратимый перепад давления, можно рассматривать как дросселирующее устройство. На рис. 6.5 схематично показано множество распространенных дросселирующих устройств.

Рисунок 6.5. Некоторые распространенные дросселирующие устройства.

Дросселирующее устройство можно рассматривать как любое аэрогенное устройство, основное назначение которого — оказывать сопротивление потоку. Дроссели могут быть изолированы, а могут и не быть. Но, как правило, это такие маленькие устройства и такие высокие скорости потока, что время пребывания жидкости в них слишком мало для того, чтобы мог происходить значительный перенос тепла. Следовательно, дросселирующее устройство обычно считается адиабатическим независимо от того, изолировано оно на самом деле или нет.

Небольшой физический размер большинства дроссельных устройств также не позволяет им иметь значительное изменение удельной потенциальной энергии между их входным и выходным потоками потока. Однако дроссель не обязательно должен иметь одинаковые скорости потока на входе и выходе, и, следовательно, он может иметь значительное изменение удельной кинетической энергии на нем.

Следовательно, мы определяем дросселирующее устройство со следующим набором термодинамических условий:

Дросселирующие устройства HaveQ˙ = 0W˙ = 0Zin-Zout≈0

Применяя эти условия к измененному балансу энергетического коэффициента по формуле.(6.12) дает

0−0 + m˙ [hin − hout + (Vin2 − Vout2) / 2gc + 0] = 0

или

(6.23) hout = hin + (Vin2 − Vout2) / 2gc

Если Vin = Vout, как если бы жидкость несжимаема и входная и выходная площади дроссельной заслонки равны (например, случаи a – d на рис. 6.5), тогда уравнение. (6.23) сводится к более простой форме

(6.24) hout = hin

Такие дросселирующие устройства называются изэнтальпийными (т.е. они имеют постоянную энтальпию).

Даже если скорости на входе и выходе явно не равны в какой-либо проблеме, вы все равно сможете оправдать использование более простого уравнения.(6.23) в результате вашего анализа. Высокоскоростной поток дроссельного устройства неравной площади всегда ограничен скоростью звука в текущей среде. 5

Следовательно, если ч является большим, скажем, порядка 1000 БТЕ / фунт-метр (2300 кДж / кг), то удельная кинетическая энергия потока никогда не может превышать 2 или 3% от этого значения. значение и поэтому может считаться незначительным. Эмпирическое правило, обсуждавшееся ранее в этой главе, может быть применено следующим образом: Если вам дается проблема с дроссельным устройством без адекватной информации о скорости и где скорость не является неизвестной, которую вы должны найти как часть решения , тогда вы должны предположить, что конкретные члены кинетической энергии либо равны (и, следовательно, компенсируют друг друга), либо что они пренебрежимо малы .

Для несжимаемой жидкости, протекающей через дросселирующее устройство, мы можем использовать уравнение. (6.19) в уравнении. (6.23) для получения

c (Tin-Tout) + v (pin-pout) + (Vin2-Vout2) / 2gc = 0

, и если мы пренебрегаем членами, относящимися к удельной кинетической энергии (или имеем Vin = Vout), то это уравнение можно переформулировать так, чтобы получить

Tout = Tin + (v / c) (pin-pout)

, и поскольку p в обычно больше, чем p из , это уравнение говорит нам, что существует обычно повышение температуры несжимаемой жидкости, протекающей с незначительным изменением удельной кинетической энергии через дросселирующее устройство.

Для идеального газа с постоянной удельной теплоемкостью мы можем заменить уравнение. (6.22) в уравнение. (6.23) для получения

Tout = Tin + (Vin2-Vout2) / (2gccp)

Это уравнение говорит нам, что в случае незначительного изменения удельной кинетической энергии дросселирование идеального газа является изотермическим процессом.

Фактическая температура на выходе из дроссельного устройства для чистого вещества зависит от его коэффициента Джоуля-Томсона μ Дж , определяемого как

(6.25) μJ = (∂T / ∂p) h

Поскольку μ J полностью определяется с точки зрения интенсивных термодинамических свойств, это также является интенсивным термодинамическим свойством. Процесс дросселирования, имеющий незначительное изменение удельной кинетической энергии, представляет собой процесс с постоянной величиной ч , поэтому коэффициент Джоуля-Томсона для любого чистого вещества можно аппроксимировать по данным, полученным во время такого процесса дросселирования, как

(6,26) мкДж≈ (ΔT / Δp) процесс дросселирования

Если взять Δ p = p out p in , то Δ p обычно является отрицательным числом для такого процесса. Очевидно, что положительное значение для μ J означает, что температура падает во время такого процесса дросселирования (Δ T = T out T в <0), а отрицательное значение для мкм Дж означает, что температура увеличивается. Для изотермического процесса дросселирования (например, с идеальным газом) μ Дж = 0.

Газообразное чистое вещество с положительным коэффициентом Джоуля-Томсона может подвергаться непрерывному понижению температуры и в конечном итоге стать сжижается с помощью правильно спроектированного процесса дросселирования.Это было основой процесса, введенного в 1895 году Карлом фон Линде (1842–1934) для крупномасштабного производства жидкого воздуха. Температура, при которой μ J = 0 для реального чистого вещества называется его температурой инверсии T inv и μ J > 0 для T < T inv и μ J <0 для T > T inv . Таким образом, температура реального газа снижается в процессе дросселирования, если его температура на входе ниже температуры инверсии. Однако температуру газа нельзя снизить с помощью эффекта Джоуля-Томсона, если температура газа на входе превышает его «максимальную» температуру инверсии (см. Таблицу 6.3). 6

Таблица 6.3. Максимальная температура инверсии Джоуля-Томсона для различных обычных газов

Вещество Максимальная температура инверсии
K R
Воздух 659 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 780 1404
Углекислый газ 1500 2700
Гелий 40 72
Водород 202 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019
Азот 621 1118
Кислород 764 1375

Источник : перепечатано с разрешения издателя из Zemansky, M. У., Эбботт, М., Ван Несс, Х. С., 1975. Основы инженерной термодинамики, второе изд. Макгроу-Хилл, Нью-Йорк.

На рисунке 6.6 показано изменение коэффициента Джоуля-Томсона в зависимости от давления и температуры для воздуха и углекислого газа.

Рисунок 6.6. Изменение коэффициента Джоуля-Томсона для воздуха и углекислого газа в зависимости от давления и температуры.

Как определить, что ваш Интернет ограничен

Итог: дросселирование часто встречается в мобильных и беспроводных услугах, но не очень распространено в кабелях, DSL или оптоволокне.Единственный способ надежно проверить, есть ли у вас дросселирование, — это воспользоваться услугой VPN. Если вы хотите узнать, блокируется ли ваш интернет, вы можете выполнить следующие простые шаги:

  • 1. Проведите тест скорости интернета
  • 2. Загрузите и активируйте надежный VPN-сервис
  • 3. Проведите еще один тест скорости, чтобы увидеть, если вы получите другой результат

Если в вашей сети происходит дросселирование, ваша скорость значительно улучшится, как только вы активируете надежную VPN. Если вы не замечаете никаких изменений, скорее всего, у вашей медленной скорости Интернета есть другая причина.

Вы не поверите, но пропускная способность интернета никогда не бывает безграничной. Сигнал, отправляемый на ваши устройства, поступает с одной вышки сотовой связи, которая используется одновременно со многими другими людьми.

По этой причине интернет-провайдеры (ISP) могут иногда «задушить» или ограничить ваше использование до определенных скоростей, не сообщая вам явно, когда они это делают, чтобы освободить полосу пропускания для других, подключенных к той же вышке.

Обычно интернет-провайдеры ограничивают то, что они считают «активным» интернет-пользователем — согласно их собственному определению — во «времена высокого трафика».

Обычный пользователь Интернета, скорее всего, никогда не столкнется с дросселированием сети. Если у вас медленный интернет, это может быть связано с другой причиной.

Очень неприятно проводить тест скорости и видеть, что вы получаете меньше скорости, чем вы платите. Вопрос в том, что вас душат? Или это какая-то другая проблема?

* 874

Что такое регулирование данных?

Регулирование — это процесс, при котором интернет-провайдер намеренно замедляет передачу данных интернет-пользователя.Иногда можно увидеть более низкие скорости, которые трудно объяснить и которые не связаны с проблемами оборудования. Вы не всегда будете получать четкое уведомление о том, что ваше соединение ограничено, несмотря на правила, которые заставляют телекоммуникационные компании сообщать вам об этом, поэтому неуверенность относительно вашего более медленного соединения может быть невероятно неприятной.

В настоящее время вы обычно видите ограничение всего вашего соединения, но с отменой сетевого нейтралитета некоторые люди опасаются, что интернет-провайдеры могут начать регулировать определенные типы контента.Это пока не обычная проблема.

Почему интернет-провайдеры ограничивают данные?

Существует несколько причин, по которым интернет-провайдер может ограничивать данные:

1. Вы достигли лимита данных. У многих людей есть ограничения на объем данных при подключении к Интернету. Когда они превышают выделенный объем данных, их скорость часто резко снижается. Вместо того, чтобы полностью отключать доступ к Интернету, провайдеры вместо этого отдают предпочтение клиентам, которые находятся в рамках своего плана.Более низкие скорости могут быть невероятно раздражающими, но это определенно лучше, чем полностью потерять возможность просматривать веб-страницы.

2. Вы подключены в периоды «высокого трафика». Хотя пропускная способность обычно не является проблемой для крупных интернет-провайдеров, факт остается фактом: это ограниченный ресурс. При чрезвычайно интенсивном использовании данных, превышающем допустимые пределы, интернет-провайдерам может потребоваться ограничить некоторые соединения, чтобы обеспечить высокие скорости для остальных своих клиентов.

3.Ваш интернет-провайдер ограничивает вашу конкретную деятельность. С отменой сетевого нейтралитета возможности ISP по регулированию могут быть расширены, добавив возможность ограничивать определенные типы контента или взимать более высокие сборы с основных пользователей данных, таких как потоковые сервисы, такие как Netflix. Если расходы этих поставщиков контента резко возрастут, расходы на оплату услуг интернет-провайдеров могут быть переложены на вас.

Как проверить, ограничивает ли ваш интернет-провайдер пропускную способность

Обратите внимание, что регулирование приводит к чрезвычайно низкой скорости загрузки, в то время как более распространенные проблемы, такие как перегрузка Netflix, вызывают снижение скорости только на 10–40%.

Самый очевидный способ узнать, ограничивается ли ваш Интернет, — это запустить бесплатный тест скорости, доступный в Интернете. К сожалению, большинство интернет-провайдеров могут обнаруживать тесты скорости и искусственно завышать ваши скорости, чтобы создать впечатление, что они не ограничивают вас.

Итак, проверка скорости — не надежный способ определить дросселирование интернета.

Единственный надежный метод проверки того, ограничено ли ваше соединение, — это виртуальная частная сеть, также известная как VPN.

Интернет-провайдеры

могут иногда ограничивать только определенные типы контента, а VPN может сделать эту практику практически невозможной, маскируя ваш IP-адрес и действия от вашего Интернет-провайдера.

Поскольку ваш интернет-провайдер вынужден одинаково относиться ко всему вашему контенту из-за неспособности различать, какие веб-сайты вы просматриваете, вы должны иметь возможность измерить свою истинную скорость с помощью онлайн-теста скорости.

Итак, повторюсь, вы можете определить, блокируется ли ваш интернет, выполнив следующие действия:

  • 1.Провести тест скорости интернета
  • 2. Загрузите и активируйте надежный VPN-сервис
  • 3. Проведите еще один тест скорости, чтобы увидеть, если вы получите другой результат

Если ваша скорость значительно ниже нормальной и вы не можете объяснить проблему после выполнения действий, описанных в разделе устранения неполадок ниже, скорее всего, ваше соединение ограничено.

Как исправить ограничение данных

К счастью, есть несколько практических шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить дросселирование интернета:

1.Следите за ежемесячным использованием данных. Если вы превысили лимит данных по тарифному плану с ограничением, обычно вы можете избежать проблемы, лучше отслеживая свое использование в дальнейшем или переключившись на план с более высоким лимитом данных. Однако, если предполагается, что ваши данные будут «неограниченными», это может быть нелегко.

2. Подпишитесь на VPN с хорошей репутацией. Хорошая VPN может предоставить вам решение для ограничения интернета. Если VPN не может решить проблему, возможно, вам придется прибегнуть к одному из следующих двух шагов.Однако следует иметь в виду, что многие крупные онлайн-сервисы, такие как Netflix и Hulu, становятся все лучше в обнаружении VPN и могут ограничивать вас в использовании их сервисов, если они не могут определить ваше местоположение.

3. Переключитесь на нового интернет-провайдера. Некоторые интернет-провайдеры более печально известны тем, что они замедляют работу своих пользователей, и почти каждый интернет-провайдер имеет разные ограничения данных в своих условиях. Если вас постоянно ограничивают, вы можете зарегистрироваться у другого поставщика интернет-услуг, у которого значительно более высокий лимит данных.

4. Выскажите свое беспокойство представителям правительства. Если эти решения не работают для вас, единственный реальный выход, который остается, — это попытаться убедить представителей и должностных лиц Федеральной комиссии по связи бороться за более открытый Интернет. Отправив комментарий FCC, в котором выражается ваша озабоченность, или связавшись с вашим конгрессменом, вы можете присоединиться к многочисленным борцам против хищнического удушения и приоритизации контента.

Почему у меня медленный Интернет?

Регулирование — одно из многих потенциальных узких мест, которые могут замедлить потребительское Интернет-соединение.

Если вы прошли соответствующие тесты и определили, что ваш интернет не ограничивается, или вы просто не уверены в том или ином, есть другие тесты, которые вы можете выполнить, чтобы найти истинную причину.

Вот несколько причин, по которым ваш интернет может быть медленным:

Ваш модем и маршрутизатор устарели или устарели. В большинстве случаев проблема связана с модемом и маршрутизатором — им может потребоваться перезагрузка или они слишком стары для нормальной работы.

Вы подключены в часы высокой загруженности. Вторая наиболее распространенная проблема — это замедление работы других клиентов при «пиковом использовании». Для кабельного Интернета нормально замедляться примерно на 30% с 17:00 до 21:00, когда все в округе начинают свой ночной запой на Netflix.

Соединения WiFi медленнее, чем Ethernet. Наконец, имейте в виду, что скорость подключения к Интернету при использовании Wi-Fi является нормальным явлением.подключен к сети Ethernet. Подключите компьютер к маршрутизатору с помощью Ethernet и запустите тест скорости, чтобы убедиться, что скорость все еще снижена.

Просмотрите контрольный список ниже, чтобы проверить, есть ли еще одна проблема, прежде чем предполагать, что вас задушили:

Контрольный список для проверки дросселирования
  • Перезагрузите маршрутизатор. Иногда оборудованию просто требуется перезагрузка, чтобы восстановить скорость соединения.
  • Подключитесь через кабель Ethernet, чтобы узнать, не проблема с вашим Wi-Fi
  • Подключитесь через другое устройство, чтобы проверить, связана ли проблема с одним компьютером.
  • Проверьте на вирусы с помощью надежного антивируса и сканера вредоносных программ
  • Позвоните своему поставщику услуг, чтобы узнать, могут ли они обнаружить техническую проблему.

Чтобы продолжить более детальную диагностику проблем с подключением, ознакомьтесь с нашим более полным руководством по устранению неполадок Wi-Fi.

Если вы выполнили приведенный выше контрольный список и по-прежнему испытываете проблемы с подключением, возможно, ваше подключение блокируется.

Законно ли регулирование Интернета?

Законно ли дросселирование? По состоянию на 2018 год не так много юридических средств защиты от удушения, хотя возмущение потребителей, когда интернет-провайдеры ограничивают конкретные услуги, как правило, сдерживает эту практику.

В большинстве случаев дросселирование интернет-соединения разрешено законом. Одна из распространенных причин, по которой данные ограничиваются, — это чрезмерное использование в плане с ограничением данных. Почти во всех случаях интернет-провайдеры обязаны сообщать потребителям, когда они блокируют соединения.

Еще в 2015 году суды США постановили, что компании не могут определять приоритетность различных потоков данных с помощью «скоростных интернет-каналов» или наказывать клиентов за то, что они не переходят на более быстрый тарифный план.

Несмотря на отмену этих мер защиты, интернет-провайдеры, как правило, должны сообщать клиентам, когда они ограничивают данные.Однако, помимо обязательства по уведомлению, эти компании теперь имеют гораздо меньше ограничений, когда дело доходит до приоритизации контента и взимания с клиентов платы за приоритетные соединения.

Многие интернет-провайдеры взяли на себя обязательство относиться к большей свободе ответственно, несмотря на прошлые проблемы с блокировкой некоторых услуг.

lighthouse / throttling.md at master · GoogleChrome / lighthouse · GitHub

Lighthouse применяет дросселирование сети для имитации скорости мобильного соединения ~ 85-го процентиля даже при использовании гораздо более быстрых оптоволоконных соединений.

Предварительная установка регулирования мобильной сети

Это стандартная рекомендация для мобильного регулирования:

  • Задержка: 150 мс
  • Пропускная способность: 1,6 Мбит / с вниз / 750 Кбит / с вверх.
  • Потеря пакетов: нет.

Эти точные значения определены в конфигурации Lighthouse и используются по умолчанию для регулирования Lighthouse. Они составляют примерно нижние 25% соединений 4G и верхние 25% соединений 3G (в Lighthouse эта конфигурация в настоящее время называется «Slow 4G», но раньше была обозначена как «Fast 3G»).Эта предустановка идентична предустановке WebPageTest «Mobile 3G — Fast» и, из-за меньшей задержки, немного быстрее для некоторых страниц, чем предустановка WebPageTest «4G».

Типы ограничения сети

В рамках веб-тестирования производительности существует четыре типичных стиля регулирования сети:

  1. Моделирование дросселирования , которое Lighthouse использует по умолчанию , использует имитацию загрузки страницы на основе данных, наблюдаемых при начальной нерегулируемой загрузке.Такой подход делает его одновременно очень быстрым и детерминированным. Однако из-за несовершенного характера прогнозирования альтернативных путей выполнения существует неотъемлемая неточность, которая резюмируется в этом документе: «Изменчивость и точность метрики Lighthouse». TL; DR: хотя он примерно так же точен или лучше, чем дросселирование DevTools для большинства сайтов, он страдает от крайних случаев, и при глубоком исследовании производительности следует использовать инструменты дросселирования на уровне пакетов .
  2. Регулирование уровня запроса , также называемое Прикладное регулирование на панели аудита или devtools регулирование в конфигурации Lighthouse — это то, как регулирование реализуется с помощью Chrome DevTools.В реальной мобильной связи задержка влияет на вещи на уровне пакетов, а не на уровне запросов. В результате это регулирование не очень точное. У него также есть еще несколько недостатков, которые описаны в разделе «Регулирование сети и статус Chrome». TL; DR: хотя это неплохое приближение, это не достаточная модель медленного соединения. Множители, используемые в Lighthouse, пытаются исправить разницу.
  3. Прокси-уровень Инструменты регулирования не влияют на данные UDP, поэтому они неплохие, но не идеальные.
  4. Пакетный уровень Инструменты дросселирования позволяют максимально точно моделировать сеть. Хотя этот подход может наиболее эффективно моделировать реальные сетевые условия, он также может вносить больше отклонений, чем регулирование на уровне запроса или имитируемое регулирование. WebPageTest использует регулирование на уровне пакетов.

Lighthouse по умолчанию использует моделирование дросселирования, поскольку оно обеспечивает как быструю оценку, так и минимизацию отклонений. Однако некоторые могут захотеть поэкспериментировать с более точным регулированием… Узнайте больше об этих типах регулирования и о том, как они действуют в различных сценариях.

DevTools ‘Lighthouse Panel Throttling

В Chrome 79 и ранее вы могли выбирать между типами регулирования: «Имитация», «Применено» и «Нет».

Начиная с Chrome 80, панель Audits упрощает настройку регулирования:

  1. Имитация дросселирования остается настройкой по умолчанию. Это соответствует настройке PageSpeed ​​Insights и Lighthouse CLI по умолчанию, так что это обеспечивает согласованность между инструментами.
  2. Нет дросселирования удален, так как это приводит к неточной оценке и неверным результатам метрик.
  3. В настройках панели «Аудит» можно снять флажок Имитационное регулирование , чтобы использовать Прикладное регулирование . На данный момент мы оставляем эту опцию Прикладное регулирование доступной для пользователей кнопки View Trace . При примененном регулировании трассировка соответствует значениям метрик, тогда как при имитации вещи в настоящее время не совпадают.

Мы планируем улучшить качество просмотра трассировки при имитации троттлинга. На этом этапе параметр Прикладное регулирование будет удален, а Имитационное регулирование будет единственным параметром на панели аудита DevTools. Конечно, пользователи CLI все еще могут контролировать точную конфигурацию дросселирования.

Как получить регулирование на уровне пакетов?

В этой статье календаря производительности «Тестирование в реалистичных сетевых условиях» дается хорошее объяснение формирования трафика на уровне пакетов (которое применяется к TCP / UDP / ICMP) и даются рекомендации.

Пакет throttle npm кажется наиболее удобным приложением командной строки Mac / Linux для управления сетевым подключением. Важное примечание: он изменяет весь сетевой интерфейс вашего . Кроме того, дроссель требует sudo (как и все формирователи уровня пакетов).

Окна? На сегодняшний день не существует единого кроссплатформенного инструмента для троттлинга. Но есть две рекомендуемые утилиты формирования сети Windows 7 : WinShaper и Clumsy.

Для Windows 10 NetLimiter (платный вариант) и TMeter (бесплатная версия) являются наиболее удобными решениями.

дроссельная заслонка настроена
 # Установить с помощью npm
npm install @ sitespeed.io / throttle -g
# Убедитесь, что у вас установлен Node.js и npm находится в вашем $ PATH (https://nodejs.org/en/download/)

# Чтобы использовать рекомендуемые значения дросселирования:
дроссельная заслонка - вверх 768 - вниз 1638 - rtt 150

# или даже проще (с использованием предопределенного профиля)
дроссель 3gfast

# Чтобы отключить дросселирование
дроссель - стопор 

Для получения дополнительной информации и полного списка функций посетите документацию по сайту.io сайт.

Использование Lighthouse с дроссельной заслонкой

 # Включить дросселирование системного трафика
дроссель 3gfast

# Запустить Lighthouse с отключенным собственным сетевым регулированием (при этом оставив регулирование ЦП)
маяк --throttling-method = devtools \
  --throttling.requestLatencyMs = 0 \
  --throttling.downloadThroughputKbps = 0 \
  --throttling.uploadThroughputKbps = 0 \
  https://example.com

# Отключите регулирование трафика, как только увидите "Gathering trace"
дроссель - стопор 

Lighthouse применяет регулирование ЦП для имитации мобильного устройства среднего уровня, даже если оно запущено на гораздо более мощном настольном оборудовании.

Тестирование мощности процессора

В отличие от дросселирования сети, где объективные критерии, такие как RTT и пропускная способность, позволяют ориентироваться на конкретную среду, дросселирование ЦП выражается относительно производительности хост-устройства. Это создает проблемы для вариабельности результатов на разных устройствах, поэтому важно откалибровать устройство, прежде чем пытаться сравнивать разные отчеты.

Lighthouse вычисляет и сохраняет эталонный индекс , индекс как приблизительное приближение производительности ЦП хост-устройства с каждым отчетом.Вы можете найти это значение под заголовком «CPU / Memory Power» внизу отчета Lighthouse:

ПРИМЕЧАНИЕ. В Lighthouse 6.3 BenchmarkIndex изменил свое определение, чтобы лучше соответствовать изменениям в Chrome 86. Значения индекса теста до 6.3 и Chrome 86 могут отличаться.

Ниже приведена таблица различных классов устройств и их приблизительные диапазоны: BenchmarkIndex для Chrome m86, а также несколько других тестов. Количество вариаций в каждом классе довольно велико.Даже одно и то же устройство можно приобрести с несколькими разными процессорами и вариантами памяти.

Настольный компьютер высокого класса Настольный компьютер начального уровня Мобильный телефон высокого класса Мобильный средний уровень Мобильный младший класс
Пример устройства 16-дюймовый Macbook Pro Intel NUC i3 Самсунг S10 Мото G4 Samsung Галактика J2
Lighthouse Benchmark Индекс 1500-2000 1000-1500 800-1200 125-800 <125
Октан 2.0 30000-45000 20000-35000 15000-25000 2000-20000 <2000
Спидометр 2.0 90-200 50-90 20-50 10-20 <10
Выполнение JavaScript для новостного сайта 2-4с 4-8с 4-8с 8-20с 20-40 с

Калибровка замедления процессора

По умолчанию Lighthouse использует , постоянный 4-кратный множитель ЦП , который перемещает типичный запуск в настольном ПК высокого класса где-то в мобильный сегмент среднего уровня.

Вы можете выбрать калибровку, если ваш benchmarkIndex находится в другом диапазоне, чем ожидалось в приведенной выше таблице. Кроме того, когда Lighthouse запускается из интерфейса командной строки с настройками по умолчанию на устройстве с недостаточной мощностью, в отчет будет добавлено предупреждение, предлагающее откалибровать замедление:

Флаг интерфейса командной строки --throttling.cpuSlowdownMultiplier позволяет настроить применяемый уровень регулирования. На более слабой машине вы можете понизить его с 4х по умолчанию до более подходящего.

Веб-приложение калькулятора замедления ЦП Lighthouse вычислит, какой мультипликатор использовать, исходя из значения CPU / Memory Power из нижней части отчета.

В качестве альтернативы рассмотрите приведенную ниже таблицу различных cpuSlowdownMultiplier , которые вы, возможно, захотите использовать для нацеливания на различные устройства, а также возможный диапазон:

Настольный компьютер высокого класса Настольный компьютер начального уровня Мобильный телефон высокого класса Мобильный средний уровень Мобильный младший класс
Настольный компьютер высокого класса 1x 2x (1-4) 2x (1-4) 4x (2-10) 10x (5-20)
Настольный компьютер нижнего уровня 1x 1x 2x (1-5) 5x (3-10)
High-End Mobile 1x 2x (1-5) 5x (3-10)
Мобильный средний уровень 1x 2x (1-5)
Low-End Mobile 1x

Если BenchmarkIndex вашего устройства находится на более высоком конце его скобки, используйте более высокий множитель из диапазона в таблице.Если BenchmarkIndex вашего устройства находится на нижнем конце его скобки, используйте младший множитель из диапазона в таблице. Если он где-то посередине, используйте предложенный множитель.

 # Запуск Lighthouse с настраиваемым множителем замедления процессора
маяк --throttling.cpuSlowdownMultiplier = 6 https://example.com 

Типы регулирования ЦП

В рамках веб-тестирования производительности существует два типичных стиля регулирования ЦП:

  1. Моделирование дросселирования , которое Lighthouse использует по умолчанию , использует имитацию загрузки страницы на основе данных, наблюдаемых при начальной нерегулируемой загрузке.Такой подход делает это очень быстро. Однако из-за несовершенного характера прогнозирования альтернативных путей выполнения существует неотъемлемая неточность, которая резюмируется в этом документе: «Изменчивость и точность метрики Lighthouse». TL; DR: хотя он довольно точен для большинства обстоятельств, он страдает от крайних случаев, и при глубоком исследовании производительности следует использовать примененные инструменты регулирования ЦП .
  2. Прикладное регулирование , также называемое devtools регулирование в конфигурации Lighthouse.Этот метод фактически прерывает выполнение работы ЦП через определенные промежутки времени, чтобы имитировать более медленный процессор. Это довольно точно и намного проще, чем получить целевое оборудование. Тот же базовый принцип может использоваться cgroups Linux для ограничения любого процесса, а не только браузера. Другие инструменты, такие как WebPageTest, используют прикладное регулирование ЦП, предлагаемое DevTools.

Привод PedalMAX ™ с помощью проволоки Устройство модификации дроссельной заслонки

Привод PedalMAX ™ с помощью проволоки Устройство модификации дроссельной заслонки от JMS®.PedalMAX — первое и единственное в отрасли комплексное решение, разработанное для улучшения отклика дроссельной заслонки и улучшения ходовых качеств на многих отечественных и импортных автомобилях 2000 года выпуска и новее. PedalMAX прост в установке и подключается между датчиком положения дроссельной заслонки автомобиля и ремнем безопасности автомобиля, обеспечивая значительное улучшение характеристик и отзывчивости дроссельной заслонки.

Характеристики:

  • Улучшить реакцию дроссельной заслонки
  • Увеличить ускорение
  • Устранить турбо-задержку
  • Командное понижение передачи с автоматической трансмиссией
  • Уменьшить зависание дроссельной заслонки при ручной трансмиссии
  • Разблокировать низкую мощность
  • до середины и крутящего момента
  • Диапазон рабочих характеристик

Все автомобили, выпускаемые сегодня, оснащены электронной дроссельной заслонкой с электроприводом.Одной из самых больших жалоб потребителей была плохая реакция дроссельной заслонки и запаздывание, особенно при работе или гоночных приложениях. JMS PedalMAX — это цифровое устройство, управляемое микропроцессором, с усовершенствованным дизайном, предназначенным для улучшения отзывчивости практически любого обычного автомобиля, грузовика или внедорожника. Малые грузовые автомобили с турбонаддувом или большие турбодизельные грузовики получают огромный прирост мощности на дроссельной заслонке.

Расширенные преимущества PedalMAX включают в себя простую и удобную для гарантии установку, расширенное пользовательское управление дроссельной заслонкой с помощью прилагаемой ручки управления, и устройство не требует дополнительной настройки или программирования OBD-II.Этот инновационный новый продукт также можно штабелировать или использовать вместе с обычными программаторами и мониторами OBD-II для вторичного рынка.

PedalMAX использует эксклюзивную цифровую технологию JMS, размещенную в запатентованном герметичном корпусе, и поставляется в комплекте с жгутом проводов plug and play с разъемами OEM для быстрой установки. Полная система предназначена для использования на многих различных бензиновых или дизельных автомобилях, грузовиках и внедорожниках независимо от объема двигателя и значительно улучшит впечатления от вождения, добавив улучшенные характеристики на низких и средних частотах.

JMS® является лидером в области автомобильной электроники, системы впрыска закиси азота, наддува, турбонаддува и индивидуальной настройки EFI с 1993 года. Обладая более чем 20-летним опытом работы на рынке автозапчастей, силовых видов спорта и профессиональных гонок, JMS предлагает полный выбор высококачественных автомобильных электронных компонентов и другой высокопроизводительной продукции, отвечающей самым строгим потребностям и требованиям клиентов. Все, от колес, усилителей напряжения до комплектов для измерения температуры выхлопных газов — JMS предлагает идеальное решение для повышения производительности автомобиля.Вся продукция бренда широко известна своим непревзойденным качеством и превосходными эксплуатационными характеристиками.

(PDF) Последняя электронная схема управления дроссельным устройством

Electronics 2020,9, 191 9 из 10

Вклад авторов:

Авторы внесли равный вклад в эту работу. Все авторы прочитали и согласились с опубликованной версией рукописи

.

Финансирование:

Это исследование было полностью профинансировано Министерством экономики и конкурентоспособности Испании (Государственное агентство

по исследованиям правительства Испании) / Fondos Europeos de Desarrollo Regional (MINECO / FEDER),

номер гранта DPI2015-64170- R, а также через грант DPI2016-77407-P (MINECO / AEI / FEDER, UE).

Конфликт интересов:

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов. Спонсор не участвовал в разработке исследования;

в сборе, анализе или интерпретации данных; при написании рукописи или в решении опубликовать

результатов.

Список литературы

1.

Либерзон, Д. Коммутация в системах и управлении; Springer Science & Business Media: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 2003.

2.

Скафидас, Э.; Evans, R.J .; Савкин, А.В .; Петерсен, И. Результаты устойчивости для коммутируемых систем управления.

Automatica 1999,35, 553–564. [CrossRef]

3.

Zhai, G .; Центр.; Ясуда, К .; Мишель, А. Кусочные функции Ляпунова для коммутируемых систем со средним временем задержки

. Азиатский J. Control 2000,2, 192–197. [CrossRef]

4.

Zhai, G .; Li, W .; Хуанг, С .; Сяо, М. Квадратичная стабилизация неопределенных систем с переключаемыми точками:

Подход, основанный на наблюдении.В материалах 57-й ежегодной конференции IEEE 2018 Общества

инженеров по КИП и управления Японии (SICE), Нара, Япония, 11–14 сентября 2018 г .; С. 362–367.

5.

Li, J .; Пан, К .; Zhang, D .; Су, Q. Надежная конструкция наблюдателя для обнаружения и оценки неисправностей для коммутируемых систем.

Нелинейный анализ. Гибридный Syst. 2019,34, 30–42. [CrossRef]

6.

Xiong, J .; Sun, Z. Улучшенная комбинированная стратегия коммутации для коммутируемых линейных систем.In Proceedings

26-й конвенции IEEE 2010 для инженеров по электротехнике и электронике в Израиле, Элиат, Израиль,

17–20 ноября 2010 г .; С. 406–410.

7.

Е., М .; Ван, Х. Надежная адаптивная стратегия управления скользящим режимом без дребезга для автомобильной электронной системы дроссельной заслонки

с помощью генетического алгоритма. IEEE Access 2019,8, 68–80 [CrossRef]

8.

Vargas, A.N .; Menegaz, H.M .; Ishihara, J.Y .; Ачо, Л. Фильтры Калмана без запаха для оценки положения

автомобильного электронного дроссельного клапана.IEEE Trans. Veh. Technol. 2016,65, 4627–4632. [CrossRef]

9.

Vidal Seguí, Y .; Acho Zuppa, L .; Посо Монтеро, Ф. Надежное управление электронной системой дроссельной заслонки с помощью переключателя

: контрольные эксперименты. В семинаре IFAC по управлению двигателями и трансмиссией,

Simulation and Modeling; IFAC, Париж, Франция, 2009.

10.

Pujol, G .; Vidal, Y .; Acho, L .; Варгас, А. Асимметричное моделирование и управление электронным дросселем.

Внутр. J. Numer. Модель. Электрон. Netw. Поля устройств 2016,29, 192–204. [CrossRef]

11.

Acho, L. Пропорциональный плюс гистерезисный дизайн управления: экспериментальная эмуляция дроссельной заслонки для управления шагом ветряных турбин

. Энергия 2019,12, 1961. [CrossRef]

12.

Pavkovi´c, D .; Deur, J .; Jansz, M .; Периц, Н. Адаптивное управление автомобильной электронной дроссельной заслонкой.

Контроль. Англ. Практик. 2006, 14, 121–136. [CrossRef]

13.

Xiaofang, Y .; Yaonan, W .; Wei, S .; Lianghong, W. RBF сети на основе адаптивной обратной модели управления

система электронного дросселя. IEEE Trans. Контроль. Syst. Technol. 2009, 18, 750–756. [CrossRef]

14.

Li, Y .; Ян, Б .; Zheng, T .; Li, Y .; Cui, M .; Пита, С. Двухконтурное интегральное управление с двойным контуром на основе расширенного наблюдателя

скользящее управление электронной дроссельной заслонкой. IEEE Trans. Intell. Трансп. Syst.

2015

, 16, 2501–2510.

[CrossRef]

15.

Muske, K.R .; Jones, J.C.P .; Франчески, Э. Адаптивная аналитическая модель управления соотношением воздух-топливо

двигателя SI. IEEE Trans. Контроль. Syst. Technol. 2008 г., 16, 763–768. [CrossRef]

16.

Sheng, W .; Бао, Ю. Фруктовый алгоритм оптимизации на основе нечеткого ПИД-регулятора дробного порядка для электронного дросселя

. Нелинейный Дин. 2013,73, 611–619. [CrossRef]

17.

Honek, M .; Войнар, С.; Simoncic, P .; Рохар-Хкив, Б. Контроль положения электронной дроссельной заслонки двигателя SI

. В материалах международной конференции Февраль, Вышна Бока, словацкий, 10–13 февраля 2010 г .;

Том 10, с. 13.

18.

Jiao, X .; Zhang, J .; Шен, Т. Стратегия адаптивного сервоуправления для автомобильной электронной дроссельной заслонки и экспериментальная проверка

. IEEE Trans. Ind. Electron. 2014,61, 6275–6284. [CrossRef]

19.

Hu, Y .; Ван, Х.Надежное управление отслеживанием электронной дроссельной заслонки транспортного средства с использованием режима адаптивного динамического скольжения

и расширенного наблюдателя состояния. Мех. Syst. Сигнальный процесс. 2020,135, 106375. [CrossRef]

Что нового в DevTools (Chrome 61)

Новые функции и важные изменения, которые появятся в DevTools в Chrome 61, включают:

Примечание: Вы можете проверить, какая у вас версия Chrome работает на chrome: // version . Chrome автоматически обновляется до новой основной версии примерно каждые 6 недель.

Посмотрите видеоверсию этих примечаний к выпуску ниже или прочтите, чтобы узнать больше.

# Моделировать мобильные устройства младшего и среднего уровня в режиме устройства

Режим устройства Регулирование меню теперь доступно по умолчанию, и теперь оно позволяет моделировать мобильные устройства низкого или среднего уровня устройство в пару кликов.

Рисунок 1 . Меню регулирования

Рисунок 2 . Наведите курсор на меню Throttling или откройте меню Capture Settings , чтобы увидеть определения для Mid-tier mobile и Low-end mobile

# Просмотр использования хранилища

Новый раздел Usage в На вкладке «Очистить хранилище » панели «Приложение » показано, какой объем хранилища используется источником, а также максимальную квоту для источника на этом устройстве.

Рисунок 3 . Раздел Usage показывает, что https://airhorner.com использует 66,9 КБ из квоты источника в 15214 МБ

# Просмотр, когда работник службы кэширует ответы

Новый столбец Time Cached в кэше Вкладка Storage показывает, когда сервисный работник кэширует ответы.

Рисунок 4 . Столбец Time Cached

# Включение индикатора FPS из командного меню

Теперь вы можете включить FPS Meter из командного меню.

Рисунок 5 . Включение индикатора FPS Meter из меню команд

# Настройка поведения колесика мыши для увеличения или прокрутки с помощью записей производительности

Откройте настройки и установите новый параметр действия колеса мыши Flamechart , чтобы изменить поведение колесика мыши на Performance панель.

Например, когда вы используете колесико мыши в разделе Main записи или когда вы проводите двумя пальцами по трекпаду, поведение по умолчанию заключается в увеличении или уменьшении масштаба.При изменении настройки на Прокрутка этот жест теперь выполняет прокрутку вверх или вниз.

Рисунок 6 . Колесо мыши Flamechart. Параметр

# Поддержка отладки для модулей ES6

Модули ES6 изначально поставляются в Chrome 61. В отношении DevTools здесь мало что происходит, за исключением того, что отладка работает так, как вы ожидали. . Попробуйте установить несколько точек останова и пройти через ES6-Module-реализацию TodoMVC Пола Айриша, чтобы убедиться в этом сами.

# Загрузите каналы предварительного просмотра

Рассмотрите возможность использования Chrome Canary, Dev или Beta в качестве браузера разработки по умолчанию. Эти каналы предварительного просмотра предоставляют вам доступ к новейшим функциям DevTools, тестируют новейшие API веб-платформы и находят проблемы на вашем сайте раньше, чем это сделают пользователи!

# Связь с командой разработчиков Chrome DevTools

Используйте следующие параметры, чтобы обсудить новые функции и изменения в публикации или что-либо еще, связанное с DevTools.

  • Отправьте нам предложение или отзыв через crbug.com.
  • Сообщить о проблеме DevTools с помощью Дополнительные параметры > Справка > Сообщить о проблемах DevTools в DevTools.
  • Твитнуть на @ChromeDevTools.
  • Оставляйте комментарии к нашим видео Что нового в DevTools на YouTube.

# Что нового в DevTools

Список всего, что было рассмотрено в серии Что нового в DevTools.

# Chrome 96

# Chrome 95

# Chrome 94

# Chrome 93

# Chrome 92

# Chrome 91

# Chrome 90

# Chrome 89

# Chrome 88

# Chrome 87

# Chrome 86

# Chrome 85

# Chrome 84

# Chrome 83

# Chrome 82

Chrome 82 был отменен.

# Chrome 81

# Chrome 80

# Chrome 79

# Chrome 78

# Chrome 77

# Chrome 76

# Chrome 75

# Chrome 74

# Chrome 73

# Chrome 72

# Chrome 71

# Chrome 70

# Chrome 68

# Chrome 67

# Chrome 66

# Chrome 65

# Chrome 64

# Chrome 63

# Chrome 62

# Chrome 61

# Chrome 60

# Chrome 59

SCT Burst Throttle Booster 49000 для Ford


Номер детали SCT:


Нет CARB EO Модель: 49000
  • 2009-2021 Форд Ф-150
  • 2017-2021 Форд Раптор
  • Форд Мустанг
  • 2010-2021
  • 2011-2021 Ford Expedition
  • Ford Ranger
  • 2019-2019 года
  • 2011-2020 Форд Шелби GT350 Мустанг
  • 2011-2014 Ford Shelby GT500 Мустанг
  • Форд Шелби GT500 Мустанг
  • 2020-2021
  • Форд Фокус
  • 2008-2020
  • 2011-2020 Форд Фьюжн
  • 2011-2019 Форд Таурус
  • 2011-2021 Форд Эдж
  • 2011-2021 Форд Эксплорер
  • 2011-2021 Форд Транзит Коннект

CARB EO Модели: 49000EO

  • EO #: D-874-6
    • Форд Ф-150 2018-2020 3.3L
    • Форд
    • 2015-2017 Ford F-150 3.5L Ecoboost
    • 2011-2014 Форд Ф-150 3,7 л
    • 2011-2020 Форд Ф-150 5,0 л
    • 2011-2014 Ford F-150 / Raptor 6.2L
  • EO #: D-874-7
    • 2011-2017 Форд Мустанг 3,7 л
    • 2011-2020 Форд Мустанг 5.0L
    • Форд Мустанг GT 350 2015-2019
Улучшите реакцию дроссельной заслонки и ходовые качества вашего автомобиля с помощью SCT Burst!

Дайте вашему Ford Mustang, F150 или Raptor необходимый импульс с помощью SCT Burst Throttle Booster! Этот SCT Burst увеличивает скорость отклика дроссельной заслонки вашего автомобиля Ford.Установка проста, и результат будет ощущаться прямо у вас на месте. Просто подключите его между датчиком положения педали вашего автомобиля и ремнем безопасности автомобиля. Затем вы можете использовать ручку управления для регулировки дроссельной заслонки на лету. Идеально подходит для дополнительной съемки, когда она вам нужна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *