Устройство двигателей внутреннего сгорания: Устройство современного двигателя внутреннего сгорания

Содержание

что это такое? Двигатель внутреннего сгорания: характеристики, схема

Не будет преувеличением сказать, что большинство самодвижущихся устройств сегодня оснащены двигателями внутреннего сгорания разнообразных конструкций, использующими различные принципиальные схемы работы. Во всяком случае, если говорить об автомобильном транспорте. В данной статье мы рассмотрим более подробно ДВС. Что это такое, как работает данный агрегат, в чем его плюсы и минусы, вы узнаете, прочитав ее.

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания

Главный принцип работы ДВС основан на том, что топливо (твердое, жидкое или газообразное) сгорает в специально выделенном рабочем объеме внутри самого агрегата, преобразуя тепловую энергию в механическую.

Рабочая смесь, поступающая в цилиндры такого двигателя, подвергается сжатию. После ее воспламенения при помощи специальных устройств возникает избыточное давление газов, заставляющих поршни цилиндров возвращаться в исходное положение. Так создается постоянный рабочий цикл, преобразующий при помощи специальных механизмов кинетическую энергию в крутящий момент.

На сегодняшний день устройство ДВС может иметь три основных вида:

  • двухтактный двигатель, часто называемый легким;
  • четырехтактный силовой агрегат, позволяющий добиться более высоких показателей мощности и значений КПД;
  • газотурбинные установки, обладающие повышенными мощностными характеристиками.

Помимо этого существуют и другие модификации основных схем, позволяющие улучшить те или иные свойства силовых установок данного вида.

Преимущества двигателей внутреннего сгорания

В отличие от силовых агрегатов, предусматривающих наличие внешних камер, ДВС обладает значительными преимуществами. Главными из них являются:

  • гораздо более компактные размеры;
  • более высокие показатели мощности;
  • оптимальные значения КПД.

Необходимо заметить, говоря о ДВС, что это такое устройство, которое в подавляющем большинстве случаев позволяет использовать различные виды топлива. Это может быть бензин, дизельное топливо, природный или сжиженный газ, керосин и даже обычная древесина.

Такой универсализм принес данной принципиальной схеме двигателя заслуженную популярность, повсеместное распространение и поистине мировое лидерство.

Краткий исторический экскурс

Принято считать, что двигатель внутреннего сгорания ведет отсчет своей истории с момента создания французом де Ривасом в 1807 году поршневого агрегата, использовавшего в качестве топлива водород в газообразном агрегатном состоянии. И хотя с тех пор устройство ДВС подверглось значительным изменениям и модификациям, основные идеи этого изобретения продолжают использоваться и в наши дни.

Первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания увидел свет в 1876 году в Германии. В середине 80-х годов XIX столетия в России был разработан карбюратор, позволявший дозировать подачу бензина в цилиндры мотора.

А в самом конце позапрошлого века знаменитый немецкий инженер Рудольф Дизель предложил идею воспламенения горючей смеси под давлением, что существенно повышало мощностные характеристики ДВС и показатели КПД агрегатов подобного вида, которые до этого оставляли желать много лучшего. С тех пор развитие двигателей внутреннего сгорания шло в основном по пути улучшения, модернизации и внедрения разнообразных улучшений.

Основные виды и типы ДВС

Тем не менее более чем 100-летняя история агрегатов данного вида позволила разработать несколько основных видов силовых установок с внутренним сгоранием топлива. Они отличаются между собой не только составом используемой рабочей смеси, но и конструктивными особенностями.

Бензиновые двигатели

Как явствует из названия, агрегаты данной группы используют в качестве топлива различные виды бензина.

В свою очередь, такие силовые установки принято подразделять на две большие группы:

  • Карбюраторные. В таких устройствах топливная смесь перед поступлением в цилиндры обогащается воздушными массами в специальном устройстве (карбюраторе). После чего происходит ее воспламенение при помощи электрической искры. Среди наиболее ярких представителей данного типа можно назвать модели ВАЗ, ДВС которых очень долгое время был исключительно карбюраторного типа.
  • Инжекторные. Это более сложная система, в которой впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством специального коллектора и форсунок. Он может происходить как механическим способом, так и посредством специального электронного устройства. Наиболее продуктивными считаются системы прямого непосредственного впрыска «Коммон Рейл». Устанавливаются почти на все современные автомобили.

Инжекторные бензиновые двигатели принято считать более экономичными и обеспечивающими более высокий КПД. Однако стоимость таких агрегатов намного выше, а обслуживание и эксплуатация – заметно сложнее.

Дизельные двигатели

На заре существования агрегатов подобного вида очень часто можно было слышать шутку о ДВС, что это такое устройство, которое ест бензин, как лошадь, а движется намного медленнее. С изобретением дизельного двигателя эта шутка частично потеряла свою актуальность. Главным образом потому, что дизель способен работать на топливе гораздо более низкого качества. А значит, и на гораздо более дешевом, нежели бензин.

Главным принципиальным отличием дизельного двигателя внутреннего сгорания является отсутствие принудительного воспламенения топливной смеси. Солярка впрыскивается в цилиндры специальными форсунками, а отдельные капли топлива воспламеняются из-за силы давления поршня. Наряду с преимуществами дизельный двигатель обладает и целым рядом недостатков. Среди них можно выделить следующие:

  • гораздо меньшая мощность по сравнению с бензиновыми силовыми установками;
  • большими габаритами и весовыми характеристиками;
  • сложностями с запуском при экстремальных погодных и климатических условиях;
  • недостаточной тяговитостью и склонностью к неоправданным потерям мощности, особенно на сравнительно высоких оборотах.

Кроме того, ремонт ДВС дизельного типа, как правило, гораздо более сложен и затратен, нежели регулировка или восстановление работоспособности бензинового агрегата.

Газовые двигатели

Несмотря на дешевизну природного газа, используемого в качестве топлива, устройство ДВС, работающих на газе, несоизмеримо сложнее, что ведет к существенному удорожанию агрегата в целом, его монтажа и эксплуатации в частности.

На силовых установках подобного типа сжиженный или природный газ поступает в цилиндры через систему специальных редукторов, коллекторов и форсунок. Воспламенение топливной смеси происходит так же, как и в карбюраторных бензиновых установках, – при помощи электрической искры, исходящей от свечи зажигания.

Комбинированные типы двигателей внутреннего сгорания

Мало кто знает о комбинированных системах ДВС. Что это такое и где применяется?

Речь идет, конечно же, не о современных гибридных автомобилях, способных работать как на горючем, так и от электрического мотора. Комбинированными двигателями внутреннего сгорания принято называть такие агрегаты, которые объединяют в себе элементы различных принципов топливных систем. Наиболее ярким представителем семейства таких двигателей являются газодизельные установки. В них топливная смесь поступает в блок ДВС практически так же, как и в газовых агрегатах. Но поджиг горючего производится не при помощи электроразряда от свечи, а запальной порцией солярки, как это происходит в обычном дизельном моторе.

Обслуживание и ремонт двигателей внутреннего сгорания

Несмотря на достаточно широкое разнообразие модификаций, все двигатели внутреннего сгорания имеют аналогичные принципиальные конструкции и схемы. Тем не менее, для того чтобы качественно осуществлять обслуживание и ремонт ДВС, необходимо досконально знать его устройство, понимать принципы работы и уметь определять неполадки. Для этого, безусловно, необходимо тщательно изучить конструкцию двигателей внутреннего сгорания различных типов, уяснить для себя назначение тех или иных деталей, узлов, механизмов и систем. Дело это непростое, но очень увлекательное! А главное, нужное.

Специально для пытливых умов, которые желают самостоятельно постичь все таинства и секреты практически любого транспортного средства, примерная принципиальная схема ДВС представлена на фото выше.

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный силовой агрегат.

Назначение и классификация двигателей внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания — это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу.

ДВС классифицируют:

а)По назначению — делятся на транспортные, стационарные и специальные.

б)По роду применяемого топлива — легкие жидкие (бензин, газ), тяжелые жидкие (дизельное топливо).

в) По способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее у дизельного ДВС.

г) По способу воспламенения (искра или сжатие).

д) По числу и расположению цилиндров разделяют рядные, вертикальные, оппозитные, V-образные, VR-образные и W-образные двигатели.

В поршневом ДВР для обеспечения его работы имеются след.механизмы: кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и система питания и охлаждения.

  1. Общее устройство двигателей внутреннего сгорания

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и четырёхтактные.

Рабочий цикл в поршневых двигателях внутреннего сгорания состоит из пяти процессов: впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска. В двигателе рабочий цикл может быть осуществлен по следующей широко применяемой схеме:

1. В процессе впуска поршень перемещается от верхней мертвой точки (в.м.т.) к нижней мертвой точке (н.м.т.), а освобождающееся надпоршневое пространство цилиндра заполняется смесью воздуха с топливом. Из-за разности давлений во впускном коллекторе и внутри цилиндра двигателя при открытии впускного клапана смесь поступает (всасывается) в цилиндр в момент времени, называемый углом открытия впускного клапана φа.

Воздушно-топливная смесь и продукты сгорания (всегда остающиеся в объёме пространства сжатия от предыдущего цикла), смешиваясь между собой, образуют рабочую смесь. Тщательно приготовленная рабочая смесь повышает эффективность сгорания топлива, поэтому её подготовке уделяется большое внимание во всех типах поршневых двигателей.

Количество воздушно-топливной смеси, поступающее в цилиндр за один рабочий цикл, называется свежим зарядом, а продукты сгорания, остающиеся в цилиндре к моменту поступления в него свежего заряда — остаточными газами.

Чтобы повысить эффективность работы двигателя, стремятся увеличить абсолютную величину свежего заряда и его весовую долю в рабочей смеси.

2. В процессе сжатия оба клапана закрыты и поршень, перемещаясь от н.м.т. к в.м.т. и уменьшая объём надпоршневой полости, сжимает рабочую смесь (в общем случае рабочее тело). Сжатие рабочего тела ускоряет процесс сгорания и этим предопределяет возможную полноту использования тепла, выделяющегося при сжигании топлива в цилиндре.

Двигатели внутреннего сгорания строятся с возможно большей степенью сжатия, которая в случаях принудительного зажигания смеси достигает значения 10—12, а при использовании принципа самовоспламенения топлива выбирается в пределах 14—22.

3. В процессе сгорания происходит окисление топлива кислородом воздуха, входящего в состав рабочей смеси, вследствие чего давление в надпоршневой полости резко возрастает.

В рассматриваемой схеме рабочая смесь в нужный момент вблизи в.м.т. поджигается от постороннего источника с помощью электрической искры высокого напряжения (порядка 15 кв). Для подачи искры в цилиндр служит свеча зажигания, которая ввер­тывается в головку цилиндра.

Для двигателей с воспламенением топлива от тепла, выделяющегося от предварительно сжатого воздуха, запальная свеча не нужна. Такие двигатели снабжаются специальной форсункой, через которую в нужный момент в цилиндр впрыскивается топливо под давлением в 100 ÷ 300 кГ/см² (≈ 10—30 Мн/м²) и более.

4. В процессе расширения раскаленные газы, стремясь расшириться, перемещают поршень от в.м.т. к н.м.т. Совершается рабочий ход поршня, который через шатун передает давление на шатунную шейку коленчатого вала и проворачивает его.

5. В процессе выпуска поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. и через второй открывающийся к этому времени клапан, выталкивает отработавшие газы из цилиндра. Продукты сгорания остаются только в объёме камеры сгорания, откуда их нельзя вытеснить поршнем. Непрерывность работы двигателя обеспечивается последующим повторением рабочих циклов.

Процессы, связанные с подготовкой рабочей смеси к сжиганию её в цилиндре, а также освобождением цилиндра от продуктов сгора­ния, в одноцилиндровых двигателях осуществляются движением поршня за счёт энергии маховика, которую он накапливает в про­цессе рабочего хода.

В многоцилиндровых двигателях вспомогательные ходы каждого из цилиндров выполняются за счёт работы других (соседних) цилиндров. Поэтому эти двигатели в принципе могут работать без маховика.

Для удобства изучения рабочий цикл различных двигателей расчленяют на процессы или, наоборот, группируют процессы рабочего цикла с учетом положения поршня относительно мертвых точек в цилиндре. Это позволяет все процессы в поршневых двигателях рассматривать в зависимости от перемещения поршня, что более удобно.

Часть рабочего цикла, осуществляемая в интервале перемещения поршня между двумя смежными мертвыми точками, называется тактом.

Такту, а следовательно, и соответствующему ходу поршня присваивается название процесса, который является основным при данном перемещении поршня между двумя его мертвыми точками (положениями).

В двигателе каждому такту (ходу поршня) соответствуют, например, вполне определённые основные для них процессы: впуск, сжатие, расширение, выпуск. Поэтому в таких двигателях различают такты: впуска, сжатия, расширения и выпуска. Каждое из этих четырёх названий соответственно присваивается ходам поршня.

В любых поршневых двигателях внутреннего сгорания рабочий цикл складывается из рассмотренных выше пяти процессов по ра­зобранной выше схеме за четыре хода поршня или всего за два хода поршня. В соответствии с этим поршневые двигатели подразделяют на двух- и четырёхтактные.

  1. Назначение и устройство кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя.

Крив.. преобразует прямолинейное возвратнопоступательное движение поршня во вращательном движении коленчатого вала.

Механизм газораспределения – предназначен для впуска горюч.смеси или воздуха и выпуска из него отработавших газов.

  1. Система питания, охлаждение двигателей

Система питания предназначена для приготовления горючей смеси, и подвода её в цилиндр или подачи топлива в цилиндр.

Система питания карбюр.двиг. состоит из фильтра грубой очистки диафрагменного топливного налога, фильтра тонкой очистки карбюратора, и топлива воздухопровода. Система дизеля: фильтры грубой очистки, подкачив.насоса, насоса высокого давления.

Система питания двигателя на сжатом газе из баллонов, расходного клапана, редуктора, дозирующего устройства. Система питания двигателя на сжиженном газе: баллоны, накопит. и констр.вентиля, расходный вентиль, испарения редуктора корбюр.смесителя.

Система охлаждения – для отвода теплоты от нагретых деталей в атмосферы . Может быть жидкостной или воздушной.

Наиболее распространенная жидкостная система (принудительная). На состоит из нососа, паровоздушного клапана, радиатора, термостата, термометра, вентелятора. Воздушная система состоит из венелятора.

  1. Смазочная система и система пуска двигателя

Система включает масляный насос, фильтр очистки масла, водомасляный теплообменник, картер масляный, маслоналивную горловину, трубку и указатель уровня масла.

Систем пуска служит для пуска основного двигателя. Для этого используется стартер или пуск. карбюратор двигателя.

  1. Основные понятия и определения двигателя внутреннего сгорания

Нижняя мертвая точка(НМТ)-положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от него до коленчатого вала – наименьшее.

Верхняя мертвая точка(ВМТ)-положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от него до коленчатого вала – наибольшее

Ход поршня (S) – расстояние по оси цилиндра между мертвыми точками

Рабочий объем цилиндра (Vр)- объем, освобождаемый поршнем при перемещении от НМТ до ВМТ

Объем камеры сгорания(Vc) – объем под поршнем находящимся в ВМТ

Полный объем цилиндра – сумма объемов камеры сгорания и раб.цилиндра,т.е.объем над поршнем

Литраж двигателя (Vл) – сумма раб.объемов всех цилиндров. Vл=Vp*i

Степень сжатии (Е) – отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания E=Vп/Vc

За время работы двигателя внутреннего сгорания в его цилиндрах происходят периодически сменяющиеся процессы,которые обуславливают работу двигателя. Совокупность этих процессов называется рабочим циклом.

Такт – это часть рабочего цикла,движение от НМТ до ВМТ.

Цифровое устройство управления системой впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания (Патент)

Цифровое устройство управления системой впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания (Патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Раскрыто цифровое устройство управления для управления по меньшей мере одним из соленоидов клапанов впрыска топлива, связанных с двигателем внутреннего сгорания, в соответствии как с количеством воздуха, вводимого в двигатель, так и с числом оборотов двигателя. Цифровое устройство управления содержит два средства формирования импульсов, коммутационный элемент, двоичный счетчик и цифровую вычислительную машину.

Импульсный сигнал, поступающий от средства генерирования импульсов и имеющий ширину импульса, обратно пропорциональную числу оборотов двигателя, вызывает замыкание переключающего элемента. Импульсные сигналы, поступающие от других средств генерирования импульсов, частота каждого сигнала пропорциональна количеству воздуха, поданного в двигатель, проходят через переключающий элемент в течение периода проводимости переключающего элемента. При этом количество прошедших импульсных сигналов подсчитывается двоичным счетчиком. Цифровой сигнал, поступающий от двоичного счетчика, подается на цифровой компьютер для выполнения арифметических функций управления соленоидами клапанов впрыска топлива.

Изобретатели:
Аоки, К.
Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
5684162
Номер(а) патента:
США 4188922
Правопреемник:
Toyota Jidosha Kogyo K K (Япония)
Тип ресурса:
Патент
Отношение ресурсов:
Дата приоритета патента: Дата приоритета 16 ноября 1976 г. , Япония; Дополнительная информация: PAT-APPL-846359
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА; ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК; СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ; РАСХОД; ГЕНЕРАТОРЫ ИМПУЛЬСОВ; СОЛЕНОИДЫ; ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ; КЛАПАНЫ; КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАТУШКИ; ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ; ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ДВИГАТЕЛИ; ОБОРУДОВАНИЕ; РЕГУЛЯТОРЫ ПОТОКА; ПОТОК ЖИДКОСТИ; ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ; ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ; ПОТОК ГАЗА; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; 330100* — Двигатели внутреннего сгорания

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Аоки, К. Цифровое устройство управления системой впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания . США: Н. П., 1980. Веб.

Копировать в буфер обмена

Аоки, К. Цифровое устройство управления системой впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Аоки, К. 1980. «Цифровое устройство управления системой впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_5684162,
title = {Цифровое устройство управления системой впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания},
автор = {Аоки, К},
abstractNote = {Раскрыто цифровое устройство управления для управления по меньшей мере одним из соленоидов клапанов впрыска топлива, связанных с двигателем внутреннего сгорания, в соответствии как с количеством воздуха, вводимого в двигатель, так и с числом оборотов двигателя. Цифровое устройство управления содержит два средства формирования импульсов, коммутационный элемент, двоичный счетчик и цифровую вычислительную машину. Импульсный сигнал, поступающий от средства генерирования импульсов и имеющий ширину импульса, обратно пропорциональную числу оборотов двигателя, вызывает замыкание переключающего элемента. Импульсные сигналы, поступающие от других средств генерирования импульсов, частота каждого сигнала пропорциональна количеству воздуха, поданного в двигатель, проходят через переключающий элемент в течение периода проводимости переключающего элемента. При этом количество прошедших импульсных сигналов подсчитывается двоичным счетчиком. Цифровой сигнал, полученный от двоичного счетчика, подается на цифровой компьютер для выполнения арифметических функций управления соленоидами клапанов впрыска топлива.},
дои = {},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/5684162}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1980},
месяц = ​​{2}
}

Копировать в буфер обмена


Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Новое устройство зажигания для двигателя внутреннего сгорания

Abstract

Хотя недавнее быстрое распространение исследований по воспламенению плазменной струи 1–16 частично было вызвано требованиями непрерывного сгорания и удаления загрязняющих веществ 17–25 , основной мотив состоял в том, чтобы расширить предел бедной работоспособности двигателя внутреннего сгорания. Эта тенденция к более бедным смесям была вызвана необходимостью улучшения характеристик выбросов и эффективности двигателя. Поскольку оптимальные условия возникают вблизи предела пропусков зажигания на обедненной смеси, была найдена свеча, обеспечивающая повышенную скорость распространения пламени и более эффективное и надежное зажигание; импульсные плазменные струи многообещающи, но потребляют слишком много энергии. В этих устройствах воспламеняющая струя генерируется выбросом взрывчатого газа через отверстие, вызванное кратковременным дуговым разрядом, воздействию которого подвергается плазменная среда, ограниченная стенками полости внутри пробки. Такие плазменные струи, особенно те, которые питаются специальными плазменными средами, доказали свою способность расширять диапазон воспламеняемости топливно-воздушной смеси как при обеднении топлива, так и при обогащении, а также увеличивать скорость распространения пламени после воспламенения. Считается, что это связано с образованием турбулентности и свободных радикалов. Мы сообщаем здесь о разработке и испытании свечи зажигания на основе двух искр на концах внутренней полости. Эта конструкция сочетает большую часть эффективности плазменной струи с небольшим энергопотреблением и, следовательно, низким уровнем износа обычной свечи зажигания.

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Соответствующие статьи

Статьи открытого доступа со ссылками на эту статью.

  • Центральная зона рециркуляции, индуцированная активацией плазмы ДБР

    • Ган Ли
    • , Си Цзян
    •  … Ган Сюй

    Научные отчеты Открытый доступ 03 августа 2020 г.

Варианты доступа

Подписаться на журнал

Получить полный доступ к журналу на 1 год

199,00 €

всего 3,90 € за выпуск

Подписаться

Расчет налогов будет завершен во время оформления заказа.

Купить статью

Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.

$32,00

Купить

Все цены указаны без учета стоимости.

Ссылки

  1. Weinberg, F. J. Inst. мех. англ. Симп. Горение в технике , Оксфорд, 65 (1983).

  2. Уотерсон, К. диссертация, Оксфордский ун-т. (1973).

  3. Topham, D.R., Smy, P.R. & Clements, R.M. Пламя горения 25 , 187 (1975).

    Артикул КАС Google ученый

  4. Wyczalek, F. A., Frane, D. L., Neuman, J. C. SAE pap. 750349 (1975).

  5. Fitzgerald, D. J. SAE Pap. 76064 (1976).

  6. Асик Дж. Р., Пятковски П., Фуше М. Дж. и Радо В. Г. SAE Пап. 770355 (1977).

  7. Дейл, Дж. Д., Сми, П. Р. и Клементс, Р. М. Пламя горения 31 , 173 (1978).

    Артикул КАС Google ученый

  8. Weinberg, F.J., Hom, K., Oppenheim, A.K. & Teichman, K. Nature 272 , 341 (1978).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  9. Оррин, Дж. Э., Винс, И. М. и Вайнберг, Ф. Дж. 18-я симп. внутр. по сжиганию 1755 (Институт горения, Питтсбург (1981).

    Google ученый

  10. Карлтон, Ф. Б., Винс, И. М. и Вайнберг, Ф. Дж. 19-я симп. внутр. on Combustion 1523 (Институт горения, Питтсбург, 1982).

    Google ученый

  11. Тоцци Л. и Дабора Э. К. 19-й симп. внутр. on Combustion , 1467 (The Combustion Institute, Pittsburgh, 1982).

    Google ученый

  12. Питт, П. Л. и Клементс, Р. М. Горючий. науч. Технол. 55 , 555 (1982).

    Google ученый

  13. Grant, J. F., McIlwain, ME & Marram, E. P. Combust. науч. Технол. 30 , 171 (1983).

    Артикул КАС Google ученый

  14. Клементс, Р. М., Смай, П. Р. и Дейл, Д. Д. Горение. Пламя 42 , 287 (1981).

    Артикул КАС Google ученый

  15. Цетеген Б., Тайхман К.Ю., Вайнберг Ф.Дж. и Оппенгейм А.К. SAE Pap. 80042 (1980).

  16. Винс И. М., Вовелле К. и Вайнберг Ф. Дж. Сгорел. Пламя 105 , 56 (1984).

    Google ученый

  17. Harrison, A. J. & Weinberg, F.J. Proc. соц. А 321 , 95 (1971).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  18. Кимура, И. и Имаджо, М. 16-я симп. внутр. о горении, 809 (Институт горения, Питтсбург, 1976).

    Google ученый

  19. Кимура И., Аоки Х. и Като М. Пламя горения 42 , 297 (1981).

    Артикул КАС Google ученый

  20. Уоррис, А-М. диссертация, унив. Лондон (Имперский колледж) (1983).

  21. Уоррис, А-М. & Weinberg, FJ 20th Symp. внутр. on Combustion (Институт горения, Питтсбург, 1984).

    Google ученый

  22. Hilliard, JC & Weinberg, FJ Nature 259 , 556 (1976).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google ученый

  23. Бехбахани, Х. Ф., Фонтейн, А., Мюллер-Детлефс, К. и Вайнберг, Ф. Дж. Combust. науч. Технол. 27 , 123 (1982).

    Артикул КАС Google ученый

  24. Чан, А. К. Ф., Хиллиард, Дж. К., Джонс, А. Р. и Вайнберг, Ф. Дж. J. Phys. D 13 , 2309 (1980).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ КАС Google ученый

  25. Бехбахани Х.Ф., Уоррис А.М. & Weinberg, FJ Combust. науч. Технол. 30 , 289 (1983).

    Артикул КАС Google ученый

  26. Заявка на патент Великобритании № 827009, PCT/GB/83/00253 (октябрь 1982 г.).

Скачать ссылки

Информация о авторе

Авторы и принадлежности

  1. Департамент химической инженерии и химических технологий, Имперский колледж науки и технологий, Лондон, SW7 2BY, Великобритания

    A. J. Lee & F. J. Weinberg

Authrors

292. J.000. J.000. J.000. J.000. J.000. J.000. J.000. J.000. J.000. J.000. 9000. J.000. J.0009. J.000. 9000.9

. Lee

Посмотреть публикации автора

Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  • F. J. Weinberg

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  • Права и разрешения

    Перепечатка и разрешения

    Об этой статье

    Эта статья цитируется

    • Центральная зона рециркуляции, индуцированная активацией плазмы ДБР

      • Ган Ли
      • Си Цзян
      • Ган Сюй

      Научные отчеты (2020)

    Комментарии

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь соблюдать наши Условия и Правила сообщества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *