Устройство электробензонасоса: Устройство электробензонасоса — как он качает бензин?

Содержание

Устройство электробензонасоса — как он качает бензин?

Представьте себе такую ситуацию: вы проспали, спешите на работу или дети опаздывают в школу. Итак, вы быстро допиваете еще очень горячий кофе, впопыхах берете ключи и плащ и мчитесь к автомобилю чтобы его прогреть. Пробуете его завести, а он никак не реагирует на ваши действия. Вы стараетесь еще раз, и еще, собираете всю волю в кулак, и пробуете в «последний третий раз», но вскоре понимаете, что сегодня таки не ваш день. Вот это и называется законом подлости, или, возможно, неисправностью электробензонасоса?

  • 1. Назначение электробензонасоса
  • 2. Как работает электробензонасос
  • 3. Из чего состоит электробензонасос

Как так? Присмотритесь к одометру в вашем автомобиле: если он показывает 80 000 км, а тем более 170 000 км, причина того, что ваш автомобиль не заводится очевидна. Скорее всего, в бензонасос больше не проводится транспортировка горючего под достаточными показателями давления. Также, очень часто водители жалуются на то, что автомобиль постоянно глохнет на пол пути, или же уровень мощности двигателя при эксплуатации желает лучшего. Причина в недостаточности давления в топливном насосе.

Как ни крути, но такая, казалось бы небольшая деталь как бензонасос, способна предугадать ход работы целого двигателя. Поэтому, каждому автолюбителю необходимо знать из чего он собственно состоит и по какому принципу он работает. Так как наука и технологии стремительно идут вперед, и наряду с механическими бензонасосами, на сегодня, повсеместно в топливные баки устанавливают бензонасосы с электроприводом, мы тоже не будем отставать и расскажем о конструкции и принципе работы именно электробензонасоса. Итак, что это и «с чем его едят»? Давайте посмотрим.

1. Назначение электробензонасоса

Ни для кого не секрет, что на сегодня весь современный автомобильный транспорт комплектуется двумя видами насосов: механическим и электрическим.

Главным отличием первого от второго является сфера использования бензонасоса. Так, механический топливный насос принято использовать в автомобилях карбюраторного типа. Именно здесь производится подача бензина в карбюратор под низким давлением. Электрическим бензонасосом комплектуют автомобили с топливными системами непосредственно инжекторного типа, где бензин подается под давлением. В чем же предназначение электробензонасоса?

Если говорить в целом, электробензонасос является достаточно сложным по конструкции и функциям узел автомобиля. Его функции идентичны работе диафрагменного или плунжерного насоса. Что же он делает? Электробензонасос используется для подачи топлива к форсункам по топливопроводам. Как известно каждому автолюбителю, нормальная работа форсунок в автомобиле напрямую зависит от создания в топливной системе определенного давления. Исходя из этого, конструкторы автомобилей успели предусмотреть работу электробензонасоса еще до запуска двигателя.

Если кратко говорить о построении электробензонасоса, то можно сказать, что он состоит из электрического двигателя и, конечно же, механического насоса (может быть разный: роликовый, вихревой, шестеренчатый, а также турбинный). Сам электробензонасос не имеет отдельной системы смазки, так как он и без того постоянно находится в топливе, поэтому топливо самостоятельно является для такого вида бензонасоса и охлаждающей жидкостью и жидкостью для смазки узла. Местонахождение электробензонасоса определяется маркой автомобиля.

Бензонасос на электрической тяге может быть установлен как внутри бака, так и снаружи бака прямиком возле него. Если говорить о работоспособности электробензонасоса, следует отметить, что, в среднем, он может прокачать где-то 1-2 литра в минуту. Такая работа возможна при давлении в 2,5-5 атмосфер. Выравнивание рабочего давления до необходимого продуктивного показателя можно воспользовавшись специальным регулятором в топливной реке.

Если говорить о поломках, то можно сказать что они бывают двух типов: механические и электрические. Как показывает практика, последние случаются довольно редко. Если пробег вашего автомобиля равен 150 тысячам, единственное что может выйти из строя так это щетка или коллектор электромотора.

Как правило, электрические насосы, в отличии от механических, которые крепят с внешней стороны топливного бака, устанавливаются на внутренней его стороне. Бывают и такие модели автомобилей, которые используют и два бензонасоса. Один выполняет свои функции на довольно больших объемах под малым давлением, непосредственно внутри бака, а другой эксплуатируется на незначительных объемах под большим давлением, на самом двигателе или вовсе около него. Как правило, под малым давлением работают именно механические бензонасосы. Теперь давайте поподробнее рассмотрим принцип работы электрического бензонасоса.

2. Как работает электробензонасос

Если говорить в общем, электрический бензонасос проделывает проталкивание бензина в двигатель. Если брать во внимание старинные автомобили, на таковых бензонасос работает с неизменимой скоростью. Напротив, скорость работы топливного насоса в современных автомобилях напрямую зависит от требований двигателя.

Как правило, контроль над всей работой электрического бензонасоса производится электронной системой автомобиля, которая помимо положения дросселя и содержания выхлопов принимает во внимание и соотношение воздуха к горючему. Исходя из того факта, что

электробензонасосы предназначены для работы под давлением, они склонны быстро нагреваться и издавать шум. Собственно поэтому их и помещают в топливный бак, так как бензин способен охладить топливный насос и , к тому же, заглушить все существующие шумы.

Как правило, электрический бензонасос от того и электрический, что его запускают с помощью электродвигателя. В то время как вы включаете зажигание поворачивая замок на включение, именно в этот момент из бортового компьютера исходит сигнал на запуск бензонасоса. Затем к топливному насосу поступает электрический заряд. Движок, который находится внутри насоса на протяжении нескольких секунд вращается и при этом работает над созданием в топливной системе нужного давления. Важным является тот факт, что если в компьютер на протяжении двух секунд не поступает сигнал о работе двигателя, в таком случае насос производит автоматическое выключения. Данная операция проводится с целью безопасности.

Именно в эти первые секунды после того, как двигатель запустился можно услышать как же работает топливный насос. После запуска, происходит засасывание горючего через трубочку прямиком в насос, которое после этого выводится из топливного насоса посредством одностороннего клапана. После этого горючее попадает в топливный фильтр, выполняющий функции задерживания мусора и прочей грязи, а потом уже поступает непосредственно в сам двигатель.

Работа топливного насоса напрямую зависит от работы двигателя, поэтому если двигатель не работает, не будет работать и электробензонасос. Как мы уже говорили, неисправности электрического характера случаются довольно редко. Намного чаще можно наблюдать износ нагнетающей части. Как показывает практика, причиной такой поломки являются присутствующие в горючем разнообразные механические примеси, которые могут абразивно действовать на трущиеся поверхности насоса.

Такие примеси могут более всего навредить в том случае, когда топливный бак почти пуст. На значительную потерю давления может повлиять загрязнение сетки топливоприемника, а также несвоевременная замена фильтра тонкой очистки топлива. Диагностировать поломку можно общепринятым способом используя манометр давления в топливной системе, именно в тот момент, когда двигатель находится в рабочем состоянии.

Важно помнить, что если вы хотите заменить топливный фильтр, вам нужно помнить, что замена должна производиться непосредственно перед самой проверкой, для того, чтобы предотвратить возможные искажения в показаниях манометра. Если вы обнаружили, что отметка показывает низкое давление, специалисты советуют провести проверку, а возможно и очистку сетки топливоприемника.

Если после проделанных операций давление будет по-прежнему ниже двух атмосфер, вам нужно провести замену электробензонасоса. Полностью проделать такую операцию в домашних условиях и без участия специалистов невозможно.

Единственное что вы сможете сделать, так это проверить электрическую часть насоса. Как правило, исправно работающий электродвигатель издает звуки, похожие на жужжание при включенном зажигании.

Не лишним было бы отметить, что именно при работе механической части электробензонасоса и достигается давление в системе. Важно помнить, что неисправный электробензонасос по сути не подлежит ремонту на СТО, техцентры могут произвести разве что его замену. Все же, некоторым сервисам удается успешно отреставрировать топливный насос. К слову, цена на новый насос составляет одну третью всего узла.

Многие задаются вопросом, как же продлить работоспособность топливного насоса. Во-первых, нужно всегда следить, чтобы в баке постоянно было топливо нормального качества и, желательно, заполняло бак на не менее две трети объема. Конечно, в идеале бак должен всегда быть полным. На сегодня, современные автомобили используют плоские баки, поэтому даже 10-15 литров при маневрах могут оголить насос в значительной степени.

Это грозит насосу тем, что он будет захватывать воздух, а в процессе эксплуатации это крайне нежелательно. Если же в зимнюю пору, бак будет недостаточно наполнен, то по большое вероятности в нем образуется конденсат. Специалисты советуют особенно тщательно подойти к этой проблеме, которая может доставить много неудобств.

Наиболее распространенными «вредителями» электробензонасоса являются, как мы уже говорили, механические примеси. Бороться с ними можно и нужно. Во-первых, можно заправляться на АЗС в канистру, а уже после этого заливать топливо в бак, используя дополнительный фильтр. Данный способ борьбы с механическими примесями является достаточно эффективным, но крайне неудобным.

Также можно использовать специальные насадки, в основу которых идут различные спирты, которые могут выводить из бака воду. Но как ни крути, механические способы на сегодня являются наиболее эффективными и надежными.

3. Из чего состоит электробензонасос

Если говорить в общем о конструкции любого электробензонасоса, можно сказать что он состоит из двух очень важных узлов, а именно из электродвигателя постоянного тока, а также гидронагнетателя. Оба узла объедены в одном корпусе и соединённые между собой механически. Узел гидронагнетателя включает в себя предохранительный клапан для сброса лишнего давления, а также обратный клапан, который находится на выходе самого бензонасоса (возможно и размещение и за его пределами).

Последний способен воспрепятствовать сливу топлива из магистрали в бензиновый бак. Также за его участия происходит сохранение давления в магистрали при выключении данного бензонасоса. Сам гидронагнетатель по принципу действия принято делить на центробежный и объёмный. Первый бывает турбинным, нагнетающая деталь которого напоминает крыльчатку с большим количеством лопастей, а второй бывает шестеренчатым и роликовым.

Поскольку электробензонасос представляет собой начало подачи топливной системы, как правило, на его работу воздействуют все предшествующие узлы, посредством которых он систематически прокачивает топливо. Исходя из этого, при какой-либо диагностике бензонасоса вам нужно будет принять во внимание все особенности схемы построения топливоподачи, а также воздействие отдельных узлов на всю работу электробензонасоса.

Итак, система подачи топлива может строиться исходя из двух схем. Первой является «короткое» топливное кольцо (возврат топлива в бак от начала топливной системы), вторая идет по «длинному» кольцу (возврат неиспользованного топлива форсунками в бак от места их установки).

Устройство и принцип работы автомобильного электрического бензонасоса

Любая система впрыска топлива, которая устанавливается на современном автомобильном двигателе внутреннего сгорания, снабжена бензонасосом с приводом от электродвигателя постоянного тока. Электрический бензонасос может быть расположен как внутри бензобака, где, в таком случае, он будет погружен в бензин, так и рядом с ним под днищем кузова автомобиля.

 

В качестве примера рассмотрим устройство и принцип работы погружного электробензонасоса производства BOSCH серии 0580254, который используется во всех модификациях системы впрыска топлива «К-Jetronic».

Рис. 1. Конструкция автомобильного электробензонасоса
1 — выходной штуцер; 2 — обратный клапан; 3 — электроклемма; 4 — коллектор; 5 — щеткодержатель с пружиной и щеткой; 6 — статорный постоянный магнит; 7 неподвижная ось для якоря электродвигателя и для ротора насоса; 8 — якорь электродвигателя; 9 — сцепная вилочка; 10 — центробежный ролик; 11 — крышка нагнетателя с выпускной щелью; 12 — статор нагнетателя с эксцентрической цилиндрической полостью; 13 — ротор нагнетателя с пятью центробежными роликами; 14- донце нагнетателя с входной щелью; 15 — входное отверстие; 16 — сетка фильтра грубой очистки топлива; 17 — выпускное отверстие; 18 — клапан сброса; 19 — выемка в днище бензобака.

 

На рис. 1 приведено схематическое изображение конструкции электробензонасоса. Его приводной частью является электродвигатель постоянного тока с двумя постоянными магнитами 6, расположенными на статоре, и с двенадцатисекционной рабочей обмоткой, намотанной на 12-пазном якоре 8. Якорь барабанного типа. Якорная обмотка петлевая, короткозамкнутая, по отношению к внешней электрической цепи, — разделена щетками на две параллельные ветви. Всего в обмотке 288 витков медного провода диаметром 0.6 мм, по 24 витка в каждой секции. Два статорных магнита создают постоянное магнитное поле В’ с полюсами N и S, которое пронизывает магнитные массы и витки якоря электродвигателя. Коллектор 4 имеет 12 ламелей, которые попарно соединены с бортовой электрической сетью напряжением 12 Вольт посредством подпружиненных щеток 5 и двух внешних электроклемм 3. Щетки к клеммам подсоединены многожильным гибким медным проводом. Клеммы выведены за пределы корпуса бензонасоса (обозначены соответственно «+» и «-») и имеют герметическое уплотнение.

Электробензонасос устанавливается на переходную площадку, посредством которой он крепится к бензобаку. При этом приемный торец электробензонасоса с сетчатым фильтром 16 грубой очистки топлива опускается точно в выемку 19 днища бензобака. Рабочее положение электробензонасоса БОШ-0580254 вертикальное.

Электродвигатель рассчитан на рабочее напряжение 12 В и в нагруженном режиме потребляет.ток до 6 А. Мощность электродвигателя примерно 80 Вт.

Принцип работы электродвигателя можно объяснить с помощью рис. 2.

На клеммы +М и -М подается напряжение 12 В от бортовой сети автомобиля через схему управления электробензонасосом. Эта схема включает электродвигатель бензонасоса в момент пуска двигателя внутреннего сгорания на 3…5 с, а во время работы двигателя автомобиля удерживает его постоянно включенным. Если двигатель внутреннего сгорания заглохнет при включенном зажигании, схема управления отключает электробензонасос от бортовой сети до следующего пуска двигателя автомобиля.

Под действием бортового напряжения 12 В по виткам рамки R якоря электродвигателя начинает протекать пусковой ток Iя. Этот ток, согласно закону Ома равный UcRя (где Uc — напряжение бортовой сети, Rя — омическое сопротивление обмотки якоря), вступает в электромагнитное взаимодействие с магнитным полем В’ постоянного магнита статора. Как следствие, на рамку R начинают действовать две механические силы F1 и F2, каждая из которых согласно закону электромагнитной индукции определяется по формуле: F=BLI cosα, где L — суммарная активная длина витков рамки R; В — индукция магнитного поля; α — угол поворота рамки R относительно направления поля В7. Направление действия силы F легко определяется по правилу левой руки.

Силы F1 и F2, приложенные в противоположных направлениях к оси вращения якоря, образуют вращающий момент Мя, который посредством сцепной вилочки (рис. 1, 9) передается ротору шиберного бензонасоса. Момент определяется по формуле: Мя=(F1+F2)r, где r — приведенный радиус якоря.

Следует заметить, что сцепная вилочка выполнена из жесткой, но ломкой пластмассы и при заклинивании ротора бензонасоса (например, при замерзании зимой случайно попавшей в бензобак влаги) должна сломаться, предотвращая тем самым короткое замыкание электродвигателя насоса.

После пуска электродвигателя ток якоря Iя значительно уменьшается. Это явление имеет место потому, что, во-первых, якорь сам становится вращающимся постоянным магнитом и силой этого магнита ослабляет магнитное поле В’ статора электродвигателя (реакция якоря), во-вторых, ток Iя при работе электродвигателя ослабляется противоэлектродвижущей силой и постоянно переключается по виткам якоря коллекторно щеточным механизмом, за счет чего его среднее значение становится меньше тока заторможенного якоря.

Частота вращения якоря электродвигателя, а следовательно, и ротора насоса, не регулируется, так как зависит только от приложенного к клеммам электродвигателя напряжения и в незначительной степени от механической нагрузки на ось. Новый электробензонасос BOSCH — 0580254 при напряжении 12В может развивать давление на заглушенном выходном штуцере (рис. 1, 1) до 7,8 бар. Клапан сброса (рис. 1, 18) отторирован на 6,8 бар. При этом электродвигатель насоса вращается с частотой до 100 об/с. Производительность насоса около 1,8 дм3/мин, что значительно выше потребления топлива двигателем внутреннего сгорания в форсированном режиме.

Для поддержания требуемого давления в системе и для сброса излишнего бензина обратно в бензобак все системы питания современных двигателей внутреннего сгорания оборудованы обратным бензопроводом и регулятором давления в рабочей топливной магистрали, благодаря чему давление, развиваемое бензонасосом, поддерживается постоянным (для Bosch-0580254 около 6 бар).

Бензоподающим устройством электробензонасоса является шиберный гидронагнетатель (рис. 1, 10—18), который работает по принципу проталкивания отдельных порций бензина центробежными роликами через эксцентрическую насосную полость.

Рис.3 Составные части шиберного бензонасоса.

Основные составные части шиберного бензонасоса (рис. 3) следующие: ротор R с роликами Р, статор С с эксцентрической насосной полостью S, донце А с впускным отверстием L и крышка В с выпускным отверстием М.

В собранном виде центробежный насос представляет собой трехслойный пакет, в средней части которого между крышкой В и донцем А образована главная насосная полость S, эксцентрично сдвинутая относительно центра вращения ротора R, в которой и вращается ротор R с роликами Р.

Работает центробежный гидронагнетатель следующим образом. Ротор нагнетателя приводится во вращение вышеописанным способом. Под действием центробежных сил все ролики нагнетателя плотно прижимаются к стенке эксцентрической статорной полости и начинают кататься по стенке. Эта полость является главной насосной полостью нагнетателя. Там, где ротор нагнетателя вплотную подходит к стенке насосной полости (рис. 3, б, Р1), ролики почти полностью утапливаются в направляющие пазы. Там, где зазор между ротором и статором нагнетателя максимален (рис. 3, б, Р2), центробежные ролики выступают из пазов почти на половину своего диаметра. Таким образом через впускную щель (рис. 3, а, L) насосной полости S происходит захват очередной порции бензина очередным набежавшим роликом. Эта порция интенсивно проталкивается в выпускное отверстие (рис. 3, в, М) крышки нагнетателя и оттуда вверх, через все детали электродвигателя, к выходному штуцеру электробензонасоса (рис. 1, 1).

Бензин не проводит электрический ток, но беспрепятственно пропускает магнитные силовые линии. Поэтому на электромагнитные процессы в электродвигателе бензин никакого влияния не оказывает. Вязкость бензина очень низкая, и поэтому гидромеханическое сопротивление слоев бензина, протекающих через рабочий «воздушный» зазор электродвигателя, также незначительно.

Прокачка бензина через «внутренности» электродвигателя повышает его надежность. Имеет место постоянная и эффективная промывка коллекторно щеточного механизма и смазка проточным бензином оси вращения, на которой вращаются ротор нагнетателя и якорь электродвигателя.

В конструкции электробензонасоса нет подшипников качения. А втулки скольжения с плотной посадкой на ось лучше работают с жидкой смазкой, которой в данном случае является бензин. Помимо сказанного, бензин интенсивно охлаждает электродвигатель, который никогда не перегревается. Как следствие, электробензонасосы с прокачкой бензина через внутреннюю полость электродвигателя обеспечивают работу двигателя автомобиля до 200 тыс. км пробега.

Следует заметить, что расположение электродвигателя бензонасоса в бензобаке на первый взгляд вызывает недоумение. Действительно, хорошо известно, что в коллекторно щеточном механизме электродвигателя может возникать интенсивное искрение. Это может стать причиной взрыва бензобака, когда он пустой, а концентрация паров бензина соответствующая. Однако фирма BOSCH выпускает погружные электробензонасосы более 30 лет и случаев взрывов бензобака не зарегистрировано. Объясняется этот феномен так: электроконтактная пара «щетка-ламель» не искрит, так как, во-первых, работает в режиме переключателя малых энергий, во-вторых, ее компоненты изготовлены из специально подобранных электропроводных материалов, и, в-третьих, в электродвигателе с короткозамкнутой петлевой обмоткой на якоре искрение в коллекторно щеточном механизме ограничено встречно-параллельным соединением рабочих ветвей якорной обмотки на щетках. Кроме этого, бензонасос и его электродвигатель при работе постоянно наполнены бензином, искрение в котором практически невозможно. За счет герметичности в системе топливного питания, в бензонасосе бензин или его чрезмерно богатая смесь присутствует даже тогда, когда бензобак пустой.

Таким образом, вероятность взрыва бензобака от присутствия в нем электробензонасоса практически сведена к нулю.

 

 

На сайте Времонт.su публиковаться материалы по ремонту и сервисному обслуживанию классического электрооборудования, автомобильной электроники, а также по устройству, принципу действия и ремонту новейших автоэлектронных устройств, таких как автомобильных стартеров, впрыска топлива, автомобильные свечи зажигания, антиблокировки тормозов, cистемы зажигания в мотоциклах и цифрового зажигания , простые схемы противоугонных систем автомобиля и т. п.

Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, имеющих желание разместить рекламу на сайте, владеющих информацией по указанным темам и желающих поделиться ею на страницах интернет-журнала. По интересующим вопросам пишите на наш Email Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

 

 

Электрические топливные насосы | Купить высокопроизводительный электрический топливный насос для спортивных автомобилей

Универсальные электрические топливные насосы JEGS

Универсальные электрические топливные насосы JEGS

$35,99 — $94,49

$35,99 — $94,49

$35,99 — $94,49


Электрические топливные насосы Holley

Электрические топливные насосы Holley

10,99–569,91 долл. США

10,99–569,91 долл. США

$10,99 — $569,91


Комплект для установки топливного насоса и регулятора JEGS

Комплект для установки топливного насоса и регулятора JEGS

26,99–404,09 долл. США

26,99–404,09 долл. США

26,99–404,09 долл. США


Рядные топливные насосы JEGS

Рядные топливные насосы JEGS

$6,09 — $357,30

$6,09 — $357,30

6,09–357,30 долл. США


Электрические топливные насосы серии Carter Competition

Электрические топливные насосы серии Carter Competition

$76,99 — $220,63

$76,99 — $220,63

$76,99 — $220,63


Топливные насосы MagnaFuel ProStar 500

Топливные насосы MagnaFuel ProStar 500

$13,99 — $1062,99

$13,99 — $1062,99

$13,99 — $1062,99


Универсальные морские электрические топливные насосы Carter

Универсальные морские электрические топливные насосы Carter

$46,99 — $192,23

$46,99 — $192,23

46,99–192,23 долл. США


MagnaFuel AN — AN Радиусные топливные насосы и фитинги регуляторов

MagnaFuel AN — AN Радиусные топливные насосы и фитинги регуляторов

$15,99 — $59,99

$15,99 — $59,99

$15,99 — $59,99


Комплектные системы топливных баков Holley Sniper EFI

Комплектные системы топливных баков Holley Sniper EFI

632,99 $ — 859,95 $

632,99 $ — 859,95 $

632,99 $ — 859,95 $


Комплекты и аксессуары для безболезненных реле

Комплекты и аксессуары для безболезненных реле

$3,99 — $116,99

$3,99 — $116,99

$3,99 — $116,99


Электрические топливные насосы Holley Sniper

Электрические топливные насосы Holley Sniper

$79,99 — $379,95

79,99–379 долларов США.95

$79,99 — $379,95


Сверхтихие электрические топливные насосы JEGS

Сверхтихие электрические топливные насосы JEGS

258,99 $ — 262,99 $

258,99 $ — 262,99 $

258,99–262,99 долл. США


Электрические топливные насосы Speedmaster

Электрические топливные насосы Speedmaster

$62,00 — $343,00

$62,00 — $343,00

$62,00 — $343,00


Электрические топливные насосы Stewart Warner

Электрические топливные насосы Stewart Warner

$16,99 — $316,98

$16,99 — $316,98

16,99–316,98 долл. США


Монтажные кронштейны топливного насоса JEGS Billet

Монтажные кронштейны топливного насоса JEGS Billet

23,39–31,29 долл. США

23,39–31,29 долл. США

23,39–31,29 долл. США


Топливная система Aeromotive Phantom Stealth

Топливная система Aeromotive Phantom Stealth

$39,95 — $1539,95

$39,95 — $1539,95

$39,95 — $1539,95


Топливные насосы и полные топливные элементы Aeromotive A1000

Топливные насосы и полные топливные элементы Aeromotive A1000

$43,90 — $2179,95

$43,90 — $2179,95

43,90–2179,95 долл. США


Рядный топливный насос высокого расхода AEM

Рядный топливный насос высокого расхода AEM

8,37–158,40 $

8,37–158,40 $

8,37–158,40 долл. США


Топливные насосы MagnaFuel QuickStar 275

Топливные насосы MagnaFuel QuickStar 275

23,99–832,99 долл. США

23,99–832,99 долл. США

23,99–832,99 долл. США


Топливные насосы Aeromotive 340 Stealth в баке

Топливные насосы Aeromotive 340 Stealth в баке

24,95–149,95 $

$24,95 – 149,95 долларов США 90 005

24,95–149,95 долл. США


Система крепления топливного насоса и фильтра JEGS

Система крепления топливного насоса и фильтра JEGS

22,10–24,89 долл. США

22,10–24,89 долл. США

22,10–24,89 долл. США


Универсальные линейные электрические топливные насосы Holley

Универсальные линейные электрические топливные насосы Holley

$48,75 — $447,57

$48,75 — $447,57

$48,75 — $447,57


Holley In-Tank RetroFit Топливные модули EFI

Holley In-Tank RetroFit Топливные модули EFI

26,48–781,95 долл. США

26,48–781,95 долл. США

26,48–781,95 долл. США


Электрический топливный насос Holley Mighty Mite

Электрический топливный насос Holley Mighty Mite

$17,02 — $155,95

$17,02 — $155,95

$17,02 — $155,95


Топливные насосы Holley Dominator In-Line

Топливные насосы Holley Dominator In-Line

$72,24 — $1087,09

$72,24 — $1087,09

$72,24 — $1087,09


Топливные элементы Aeromotive Stealth

Топливные элементы Aeromotive Stealth

24,95–1769,95 долл. США

24,95–1769,95 долл. США

$24,95 — $1769,95


Рядные электрические топливные насосы MagnaFuel ProTuner

Рядные электрические топливные насосы MagnaFuel ProTuner

16,99–1219,99 долл. США

16,99–1219,99 долл. США

$16,99 — $1219,99


Топливные насосы MagnaFuel QuickStar 300

Топливные насосы MagnaFuel QuickStar 300

$30,99 — $1012,99

$30,99 — $1012,99

$30,99 — $1012,99


Мистер Прокладка Электрические топливные насосы

Мистер Прокладка Электрические топливные насосы

$9,91 — $95,29

$9,91 — $95,29

$9,91 — $95,29


Топливный насос и подвеска Aeromotive в сборе

Топливный насос и подвеска Aeromotive в сборе

299,95 $ — 449,95 $

299,95 $ — 449,95 $

$299,95 — $449,95

Карбюраторные электрические топливные насосы — Holley

Срок службы двигателя События Сообщество Поддержка

  • Категории
    • Новые и горячие продукты
    • Engine Swap Parts
      • Accessory Drive Brackets and Kits
      • Mounts and Crossmembers
      • Swap Accessories
    • Nitrous
      • Bottles and Accessories
      • Controllers and Accessories
      • Direct Port Systems
      • Distribution Blocks, Filters , Адаптеры и фитинги
      • Электрика и проводка
      • Топливные насосы и регуляторы
      • Манометры
      • Скрытые системы
      • Hose Lines and Tubing
      • Intercooler Sprayers
      • Microswitch and Solenoid Mounting Brackets
      • NOS Jets
      • Nitrous Blowdown Hoses and Tubes
      • Nitrous Plates
      • Nozzles
      • Purge Kits
      • Refill Kits and Components
      • Solenoids and Solenoid Запасные части
      • Инструменты
    • Подача воздуха и топлива
      • Воздухоочистители
      • Воздухозаборники
      • Впуск холодного воздуха
      • Fuel System Kits
      • Fuel Tanks
      • HydraMat
    • Exhaust
      • Builder Components
      • Cut-Outs and Multi-Mode Kits
      • Exhaust Tips
      • X Pipes Y Pipes and H Pipes
    • Внедорожник
      • Крышки дифференциала
      • Выхлоп
      • Топливная система
      • Зажигание и электрооборудование
      • Канистры
      • Карбюраторы для бездорожья
      • Shifters and Handles
      • Spare Tire Spacer
      • Transmissions
      • XDR Off Road
    • Apparel & Collectibles
      • Backpacks
      • Banners
      • Clocks
      • Counter Stool
      • Decals
      • Diecast
      • Drinkware
      • Маски и гетры
      • Головные уборы
      • Чехол для сцепного устройства
      • Куртки
      • Женская одежда
      • Литература
      • Металлические вывески
      • Misc
      • Pet Accessories
      • Polo Shirts
      • Shop Shirt
      • Sunglasses
      • Tote Bags
      • Youth Apparel
    • Exterior
      • Convertible Tops and Components
      • Decklid Panels
      • Doors
      • Fenders
      • Противопожарная перегородка, кожух и передний цельный корпус
      • Панель пола и рама
      • Крышки топливного бака
      • Графические комплекты
      • Решетки
      • Капот
      • Lighting
      • Mini Tub Kits
      • Plate Frames and Accessories
      • Quarter Panels
      • Radiator Supports
      • Rear Spoilers
      • Rocker Panel
      • Roof Panel
      • Trim and Moldings
      • Truck Bed & Parts
      • Truck Cab & Запчасти
      • Обшивка
      • Уплотнитель
      • Окно и ветровое стекло
    • Сантехнические фитинги и шланги AN
      • Адаптеры
      • All Hose Groups
      • Application Specific Parts
      • Catch Tanks
      • Fuel System Components
      • Hose Ends
      • Hose Protection, Sleeving & Clamps
      • Mr Gasket Push-On
      • Mr Gasket Swivel
      • Oil & Cooling Systems
      • Сантехнические инструменты
      • Рулевое управление с гидроусилителем
      • Готовые шланги
      • Уплотнения
      • Super Stock
      • Ultra Flex
      • UltraPro
      • Клапаны
      • Weld-ons and Fill Caps
    • AC and Heating
      • Controls and Cables
      • Filler and Delete Panels
      • Heater Box and Hoses
      • Heater Core
    • Fasteners and Hardware
      • Quarter Поворотный крепеж
      • Контровочный трос
      • Трансмиссия и трансмиссия
      • Колеса и шины
    • Восстановление
      • Кондиционер и отопление
      • Air and Fuel Delivery
      • Books, Manuals & Brochures
      • Brakes
      • Bumper
      • Convertible Tops and Components
      • Cooling
      • Decals Labels & Tags
      • Electrical
      • Engine & Transmission Mounting
      • Exhaust
      • Fender Covers
      • Топливные баки и компоненты
      • Зажигание
      • Лампы и освещение
      • Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
      • Подвеска и рулевое управление
      • Trailer Hitches
      • Transmission & Drivetrain
      • Weatherstrip & Rubber
      • Wheels & Accessories
      • Windows & Windshield
      • Wood Bed Floor and Trim
    • Brakes
      • Brake Accessories
      • Hydraulic Brake Conversion
      • Master Модификации цилиндров
      • Пропорциональный клапан
      • Управление вращением и запуском
    • Прокладки
      • Differential Cover Gaskets
      • Gasket Kits
      • Gasket Material
      • Head Gaskets
      • Intake Gaskets
      • Oil Pan Gaskets
      • RTV and Sealants
      • Seals
      • Supercharger Gaskets
      • Timing Cover Gaskets
      • Transmission Gaskets
      • Прокладки клапанных крышек
    • Защитное оборудование
      • Подлокотники
      • Очистители
      • Парашюты
      • Fire Suppression
      • Head and Neck Restraints
      • Seats
      • Shifter Boots
      • Shoes
      • Tow Straps
      • Undergarments
      • Window Nets
      • Youth
    • Carburetors
      • Carburetor Tools
      • Carburetor and Manifold Combos
      • Восстановленные на заводе карбюраторы
      • Performance 2 Barrels
      • Специальные карбюраторы
    • Gauges and Gauge Accessories
      • Gauge Accessories and Harnesses
      • Gauge Adapters and Fittings
      • Shift Lights
      • Tach Adapters
    • Suspension & Chassis
      • Air Ride
      • Body Mounts and Hardware
      • C-Notch Комплекты
      • Предохранительные петли карданного вала
      • Передние полуоси и шкворни
      • Сцепки и буксировочные устройства
      • Комплекты для выравнивания и подъема
      • Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
      • Roll Cage Kits
      • Shocks and Struts
      • Springs & Bumpstops
      • Strut Tower and Chassis Braces
      • Sway Bars and Components
      • Traction Bars and Components
    • Cataclean
    • Ignition
      • Crank Триггеры
      • Электронные комплекты для переоборудования
      • Тепловая защита
      • Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
      • Жгуты зажигания
      • Зажигание и электрические компоненты
      • Magnetos
      • RPM & Timing Controls
      • Smart Coil and Components
      • Spark Plugs
      • Tune Up Kits
    • Tools, Shop Equipment & Chemicals
      • Diagnostic Tools
      • Engine Tools
      • Extra Long Fender Covers
      • Крышки крыльев
      • Инструменты для жидкости
      • Передние крышки
      • Ручные инструменты
      • Крышки крыльев Jumbo
      • Масла, жидкости и присадки
      • Paint & Dye
      • Shop Tools
      • Trailer Tools
    • Cooling
      • Fan Mounting Solutions
      • Hose Sleeving
      • Intercoolers
      • Oil And Transmission Coolers
      • Thermostats
      • Water Outlets
    • Впускные коллекторы
      • Впускные коллекторы нагнетателя Roots
    • Трансмиссия и трансмиссия
      • Принадлежности колокола и сцепления
      • Differential Covers
      • Driveline Conversions
      • Flywheels
      • Internal Components
      • Oil and Transmission Coolers
      • Rear Axle & Differential
      • Shifters
      • Torque Converters
      • Transmission Installation Kits
      • Transmission Pans and Dipsticks
      • Transmissions
      • Универсальные шарниры и опоры трансмиссии
    • Сбор данных
      • Кабели
      • Modules
      • Power Distribution Modules
      • Sensors
      • Sensors With Modules
      • Wiring Accessories
    • Interior
      • Dash
      • Door
      • Floor Mats
      • Gauges
      • Glove Box
      • Hardware
      • Headliners и компоненты
      • Звуковой сигнал
      • Приборные панели и компоненты
      • Фары
      • Педали и накладки на педали
      • Зеркало заднего вида
      • Seat
      • Seatbelt
      • Steering Wheels
      • Sunvisor And Components
      • Trim
      • Trunk
    • Tuners and Programmers
      • AFM and DFM
      • Cables and Adapters
      • Dinan Software-Tuning
      • Expandable Accessory Система
      • Встроенные модули настройки
      • Лицензии на несколько автомобилей
      • PCM
      • Комплекты повышения производительности
      • Блокировка запуска/остановки
      • Tuner Mounts
    • EFI — Fuel Injection
      • AEM EFI
      • Atomic EFI
      • EFI Distributors
      • EFI Fuel System Components
      • Gauges and Displays
      • Harnesses
      • Hilborn EFI Systems
      • Injectors
      • Legacy EFI
      • Модули и датчики
      • Terminator EFI
      • Дроссели
      • Электромонтажный цех
    • Освещение
      • Bezels and Trim
      • LED Work Lights
      • Marker and Signal Lamps
      • Mounts and Accessories
      • Tail Lights
    • Wheels & Wheel Accessories
    • Electrical
      • Connectors
      • Electrical System Accessories
      • Жгуты проводов
      • Выключатели зажигания
      • Светодиодное освещение
      • Комплекты стеклоочистителей Selecta-Speed ​​
      • Датчики
      • Аксессуары для стартера
      • Switches and Parts
      • Wire Loom
      • Wire and Cable
      • Wiring Tools
    • LS Power
      • EFI Components
      • Engine and Transmission mounts
      • Fuel Pump Regulator and Filter
      • Fuel Tanks
      • LS Приводные кронштейны и комплекты аксессуаров
      • Трансмиссия LS
      • Компоненты двигателя LS
      • Прокладки LS
      • Продукты зажигания LS
      • Сменные масляные поддоны LS
      • LS Swap Radiators
      • LS Throttle Bodies
      • LS Tools
      • LS Valve Covers & Engine Appearance
      • LS and LT Nitrous Systems
    • Clearance Parts
    • Engine
      • Air Cleaners
      • Engine Dress Up
      • Опоры двигателя
      • Принудительная индукция
      • Гармонические балансиры
      • Крышки ГРМ
      • Крышки Valley
      • Крышки клапанов
      • Клапанный механизм
    • Marine and Powersports
      • Personal Watercraft
      • Small Engine
  • Brands
    • ACCEL
    • Dinan
    • Holley RetroBright
    • RaceQuip
    • ADS Racing Shocks
    • Drake Muscle Автомобили
    • Hooker
    • Range Technology
    • AEM
    • Earl’s
    • Hooker BlackHeart
    • REKUDO
    • AEM EV
    • Edge
    • Hurst
    • REV Wheels
    • Amp’d
    • Fender Gripper
    • Lakewood
    • Rocket Racing Wheels
    • Anvil Off-Road
    • Flowmaster
    • Legendary Wheels
    • Scott Drake
    • APR
    • Flowmonster
    • Mallory
    • Simpson Racing
    • B&M
    • Flowtech Exhaust
    • Mr. 0399
    • MSD
    • SPAL Fans
    • Brawler
    • GearFX Driveline
    • MSD Atomic
    • Speartech
    • Bright Earth
    • Halibrand
    • MSD DynaForce
    • Stilo
    • Brothers Trucks
    • HANS
    • NOS
    • Street Fire
    • Carroll Shelby Wheels
    • Hays
    • OG Innovations
    • STS Turbo
    • CataClean
    • Hilborn
    • ProConnect
    • Superchips
    • Classic Instruments
    • HK Wheels
    • Proforged
    • Tremec
    • Clearwater Lights
    • Holley
    • Pulsar
    • Weiand
    • Demon
    • Holley Classic Trucks
    • Quick Fuel Technology
    • White Box
    • Detroit Speed
    • Holley EFI
    • Quick Time
    • XDR
    • DiabloSport
    • Holley iNTECH
    • Racepak
  • Магазин на машине

СПРОСИТЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

1-866-464-6553

Filter

Availability

  • In Stock

Brand

  • Earl’s
  • Holley
  • Holley Sniper
  • Mallory
  • Mighty Mite
  • Mr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *