Устройство фары автомобиля: Страница не найдена

головная оптика в одном корпусе

12.04.2017 #Фара блок # Фара

Фара блок: головная оптика в одном корпусе

В современных автомобилях и автобусах широкое распространение получили осветительные приборы головного света интегрированного типа — блок-фары. О том, что такое фара блок, чем она отличается от обычной фары, каких типов бывает, как устроена, а также о выборе этих устройств — читайте в данной статье.


Что такое блок-фара?

Блок-фара — электрический осветительный прибор, содержащий фары головного света и некоторые (либо все) сигнальные огни, которые должны располагаться в передней части транспортного средства. Блок-фара представляет собой единую конструкцию, она легко устанавливается и демонтируется, экономит место и обеспечивает привлекательный внешний вид автомобиля.

Блок-фара может объединять различные компоненты автомобильной светотехники:

• Фары ближнего света;
• Фары дальнего света;
• Указатели поворота;
• Передние габаритные огни;
• Дневные ходовые огни (ДХО).

Наиболее распространены фары с ближним и дальним светом, указателем поворота и габаритным огнем, ДХО удобнее устанавливать ниже уровня фар, в этом случае они полностью соответствуют требованиям ГОСТ. Противотуманные фары не интегрируются в фару блок, так как их монтаж на авто не обязателен.


Типы и характеристики блок-фар

Блок-фары можно разделить на группы по используемому в головной оптике принципу формирования светового луча, конфигурации и количеству осветительных приборов, типу установленных источников света (ламп) и некоторым конструктивным особенностям.

По количеству осветительных приборов фары блок делятся на несколько типов:

• Стандартные — в фару включена головная оптика, указатель поворота и передний габаритный огонь;

• Расширенные — в фару помимо указанной выше светотехники включены ДХО.

При этом блок-фары могут иметь различную конфигурацию осветительных приборов:

• Головная оптика — может использоваться комбинированная фара ближнего и дальнего света, отдельные источники света для ближнего и дальнего света, а также сочетание комбинированной фары и дополнительной фары дальнего света;
• Передние габаритные огни — может выполняться в отдельном сегменте блок-фары (иметь свой рефлектор и рассеиватель), либо располагаться непосредственно в фаре головного света, рядом с основной лампой;
• Дневные ходовые огни — могут выполняться в виде отдельных ламп в собственном сегменте блок-фары, однако наиболее часто они имеют вид ленты в нижней части фары или колец вокруг фар головного света. Как правило, в блок-фарах используются светодиодные ДХО.

По принципу формирования светового луча в головной оптике фары блок, как и обычные, делятся на две большие группы:

• Отражательные (рефлекторные) — наиболее простые по конструкции осветительные приборы, используемые в автотракторной технике на протяжении многих десятилетий. Такая фара оборудуется параболическим или более сложным по конфигурации отражателем (рефлектором), который собирает и отражает свет от лампы вперед, обеспечивая формирование необходимой светотеневой границы;
• Прожекторные (проекционные, линзованные) — более сложные по конструкции приборы, ставшие популярными в последнее десятилетие. Такая фара имеет эллиптический отражатель и установленную перед ним линзу, вся эта система собирает свет от лампы и формирует мощный луч с необходимой светотеневой границей.

Отражательные фары более просты и дешевы, однако прожекторные формируют более мощный световой луч, обладая меньшими габаритами. Рост популярности прожекторных фар обусловлен также и тем, что они наилучшим образом подходят для ксеноновых ламп.

Линзованная оптика

По типу используемых ламп головного света блок-фары можно разделить не четыре типа:

• Для ламп накаливания — старые фары отечественных автомобилей, которые сегодня используются только для ремонта;
• Для галогенных ламп — наиболее распространенные сегодня фары, в них сочетаются невысокая цена, высокая мощность светового потока и надежность;
• Для газоразрядных ксеноновых ламп — современные дорогие фары, обеспечивающие наибольшую яркость освещения;
• Для светодиодных ламп — наименее распространенные сегодня фары, они имеют довольно высокую цену, хотя отличаются долговечностью и надежностью.


Современные блок-фары, соответствующие действующим стандартам, делятся на два вида по типу интегрированного указателя поворота:

• Указатель поворота с прозрачным (белым) рассеивателем — в такой фаре должна использоваться лампа с колбой янтарного цвета;
• Указатель поворота с желтым рассеивателем — в такой фаре используется лампа с прозрачной (неокрашенной) колбой.

Наконец, представленные на рынке блок-фары отличаются применимостью, большинство этих приборов можно устанавливать только на автомобили одного модельного ряда, более того — дизайн многих фар разрабатывается индивидуально для одной модели автомобиля. Все это следует учитывать при выборе и покупке блок-фар для машины.


Конструкция и особенности блок-фар

Все современные блок-фары имеют принципиально одинаковую конструкцию, отличаясь лишь в деталях. В общем случае устройство содержит следующие элементы:

  1. Корпус — несущая конструкция, на которой установлены остальные компоненты;
  2. Рефлектор или рефлекторы — отражатели головного света и другой светотехники, могут быть интегрированы в единую конструкцию или выполняться в виде отдельных деталей, обычно изготавливаются из пластика и имеют металлизированную зеркальную поверхность;
  3. Рассеиватель — стеклянная или пластиковая панель сложной формы, которая защищает внутренние детали фары (лампы и отражатель) от негативных воздействий окружающей среды, и участвует в формировании светового луча. Может быть цельным или делиться на сегменты. Внутренняя поверхность рифленая, сегмент дальнего света может быть гладким;
  4. Источники света — лампы тех или иных типов;
  5. Регулировочные винты — расположены на задней части фары, необходимы для регулировки света фар.

Фары прожекторного типа отличаются по конструкции, они дополнительно имеют собирающую линзу, установленную перед отражателем, а также подвижный экран (шторку, бленду) с механизмом привода на основе электромагнита. Экран изменяет световой поток от лампы, обеспечивая переключение между ближним и дальним светом. Обычно такую конструкцию имеют ксеноновые фары.

Также в блок-фарах различных типов могут располагаться и дополнительные элементы:

• В ксеноновых фарах — электронный блок зажигания и управления работой ксеноновой лампы;
• Электрокорректор фары — мотор-редуктор для регулировки света фары непосредственно из автомобиля, используется для достижения постоянства направления светового луча независимо от загрузки автомобиля и условий движения.

Монтаж блок-фар на автомобиль осуществляется, как правило, двумя-тремя винтами и защелками через уплотнительные прокладки, для достижения определенного декоративного эффекта могут использоваться рамки.

Следует заметить, что производство блок-фар, их конфигурация, состав осветительных приборов и характеристики строго регламентированы, они должны соответствовать стандартам (ГОСТ Р 41.48-2004 и некоторым другим), что указывается на их корпусе или рассеивателе.


Выбор и эксплуатации блок-фар

Выбор блок-фар ограничен, так как большинство данных светотехнических изделий для различных моделей автомобилей (а зачастую и для различных модификаций одной модели) несовместимы и не взаимозаменяемы. Поэтому следует покупать фары тех типов и каталожных номеров, которые предназначены для данного конкретного автомобиля.

С другой стороны, существует большая группа универсальных блок-фар, которые можно устанавливать взамен штатных блок-фар или даже обычных фар на отечественные легковые автомобили, грузовики и автобусы. В этом случае нужно обращать внимание на характеристики фары, ее конфигурацию и маркировку. По характеристикам все просто — нужно подбирать фары на 12 или 24 В (в зависимости от напряжения питания бортовой сети транспортного средства). Что касается конфигурации, то фара должна содержать те компоненты светотехники, которые должны быть на данном транспортном средстве.

Особое внимание необходимо уделять типу источника света в фаре — это может быть галогеновая лампа, ксенон или светодиоды. Согласно стандартам, ксеноновые лампы могут эксплуатироваться в фарах, сконструированных только для источника света данного типа. То есть, самостоятельная установка ксенона в обычные фары запрещена — это чревато серьезными штрафными санкциями.

Чтобы убедиться в совместимости блок-фары с теми или иными типами ламп, необходимо смотреть на ее маркировку. Возможность установки ксенона указана в маркировке буквами DC (ближний свет), DR (дальний свет) или DC/R (ближний и дальний свет). Фары для галогеновых ламп маркируются соответственно HC, HR и HC/R. При этом маркируются все лампы головного света, предусмотренные в данной блок-фаре. Например, если в фаре одна галогеновая и одна ксеноновая лампа, то на ней будет маркировка типа HC/R DC/R, если одна галогеновая и две ксеноновых лампы — HC/R DC DR, и т.д.

При правильном выборе блок-фары автомобиль получит всю необходимую светотехнику, будет соответствовать действующим регламентам и обеспечивать безопасность на дорогах в любое время дня и ночи.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.

08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Устройство фары на ВАЗ-2114: фото и видео

Все автомобилисты видели и пользовались фарами автомобиля ВАЗ-2114, но не каждый знает, её конструктивные особенности, устройство и подключение. Основными назначениями этого элемента являются: обеспечение освещенности в темное время суток, а также безопасность дорожного движения.

Содержание

  • 1 Конструкция блок-фары на ВАЗ-2114
    • 1.1 Практическая рекомендация по замене
  • 2 Выводы

Конструкция блок-фары на ВАЗ-2114

Общий вид блок-фары

Автомобильными фарами пользуются почти все автомобилисты, но не все знают об особенностях её конструкции, а также устройство. Таким образом, стоит более детально рассмотреть данный вопрос.

Схема элементов блок-фары автомобиля ВАЗ-2114:

Схема устройства и подключения блок-фары

  1. Рефлектор:
  2. Нижняя опора рефлектора.
  3. Ограничитель щетки очистителя;
  4. Нижний держатель рефлектора:
  5. Рассеиватель фары.
  6. фланец лампы:
  7. Нить дальнего света;
  8. Экран нити ближнего света;
  9. Нить ближнею света;
  10. Рассеиватель указателя поворота;
  11. Лампа AI2-21-3;
  12. Заглушка. устанавливаемая вместо рабочего цилиндра гидрокорректора;
  13. Верхний держатель рефлектора;
  14. Стяжная пружина:
  15. Рычаг:
  16. Возвратная пружина рычага;
  17. Винт вертикальной регулировки света фары:
  18. Чехол:
  19. Втулка;
  20. Шток рабочего цилиндра:
  21. Манжета;
  22. Корпус рабочею цилиндра:
  23. Кожух фары;
  24. Лампа АКГ12-60+55;
  25. Экран;
  26. Лампа А12-4:
  27. Винт горизонтальной регулировки света фары:
  28. Шпилька крепления блок-фары;
  29. Корпус фары;
  30. Корпус главною цилиндра гидрокорректора;
  31. Трубки. соединяющие главный цилиндр с рабочими:
  32. Двойной поршень:
  33. Приводной винт;
  34. Рукоятка;
  35. Насадка:
  36. Крышка:
  37. Блок- фара;
  38. Монтажный блок;
  39. Реле включения ближнего света фар;
  40. Выключатель зажигания;
  41. Выключатель наружного освещения;
  42. Контрольная лампа дальнего света фар;
  43. Переключатель света фар;
  44. Реле включения дальнего света фар;
  45. I. Схема действия гидрокорректора фар:
  46. А-автомобиль с одним водителем:
  47. В-с водителем и грузом в багажнике;
  48. И.Схема включения фар;
  49. III. Вид на штекерный разъем блок-фары: а штекер ближнего света; в. штекер дальнею света: с штекер габаритного света: d штекер массы

Практическая рекомендация по замене

Блок-фара на ВАЗ-2114 меняется достаточно просто и легко, но сам процесс требует некоторых практических и теоретических навыков. Поэтому, рассмотрим последовательный процесс замены:

  1. Отключаем «клемму-минус» АКБ.
  2. Проводим демонтаж защитной накладки радиатора.

    Демонтируем пластиковую защиту верхней панели радиатора

  3. Под фарой, находим удерживающий винт. Он же держит ресничку.

    Откручиваем удерживающий винт. Лучше снимать фару в сборе с поворотником

  4. Откручиваем крепление фары от фронтальной панели радиатора.

    Откручиваем боковое крепление блок-фары

  5. Отключаем разъемы и провода питания фары, а также вытаскиваем гидрокорректор.

    Отключаем разъемы питания и гидрокорректор

  6. Демонтируем крепления с задней части фары.

    Передние крепления фары

    Задние болты крепления фары

    Вид спереди, креплений фары

  7. Теперь, можно аккуратно вынуть фару с посадочного крепления.

    Проводим демонтаж фары

  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Выводы

Устройство и замены фары ВАЗ-2114 достаточно простой и понятный процесс, который способен выполнить каждый автомобилист своими руками. Так, в случае, если автолюбитель не способен провести процесс собственноручно необходимо обратиться в автосервис, где всегда помогут.

сек. 169.64 MN Устав

Перейти к основному содержанию Перейти в офисное меню Перейти к нижнему колонтитулу

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • ТРАНСПОРТ
  • Глава 169
  • Раздел 169.64

169,63 169.65

  • Поиск Устав Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Темы устава 2022 г. (указатель)

Глава 169

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 169.

64
  • Список версий

Темы

  • Сельскохозяйственные машины и оборудование
  • Велосипеды
  • Города
  • Инкассаторские автомобили
  • округов
  • Автомобили скорой помощи
  • Похоронные бюро
  • Преимущество
  • Фары
  • Тяжелое оборудование
  • Фары (детали автомобилей)
  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Почтовая служба (США)
  • Отдел общественной безопасности
  • Отражатели
  • Школьные автобусы
  • Снегоочистители
  • Твердые отходы
  • Задние фонари
  • Города
  • Тракторы
  • Транспортный отдел
  • Грузовые автомобили
  • Лампы указателей поворота
  • Белые огни
  • 2019 Суб. 3 С изменениями 2019 г. c 3 ст. 3 s 56
  • 2019 Суб. 4а Новинка 2019г 3 ст 3 с 57
  • 2019 Суб. 8 С поправками 2019 г. c 3 ст. 3 s 58
  • 2019 Суб. 9 С поправками 2019 г. c 18 s 4
  • 2017 Суб. 8 С поправками 2017 г. c 3 ст. 3 s 65
  • 2012 Суб. 2 С поправками 2012 г. c 287, ст. 4 s 22
  • 2003 Субд. 4 С поправками 2003 г. c 49 s 1
  • 2002 Суб. 3 С поправками 2002 г. c 316 s 2
  • 2000 Подд. 4 С поправками 2000 г. c 293 s 1
  • 1999 Субд. 4 С поправками 1999 г. c 35 s 1
  • 1995 Суб. 10 Новинка 1995 г. c 120 с 1
  • 1994 Подд. 3 С поправками 1994 г. c 478 s 2
  • 1994 Подд. 4 Изменено 1994 с 635 ст 1 с 13
  • 1994 Подд. 8 С поправками 1994 г. c 647, ст. 12 s 28
  • 1994 Подд. 8 С поправками 1994 г. c 603 s 13
  • 1994 Подд. 8 Исправлено 1994 с 478 с 3

Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes

Что нужно знать о фарах, мигалках и электрических системах вашего автомобиля

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Приводимые в действие от электрической системы устройства освещения и сигнализации повышают видимость автомобиля и безопасность водителя и пешеходов.

Ваш автомобиль работает как на электричестве, так и на бензине. По данным statista.com, к 2030 году электроника будет составлять 50 процентов стоимости автомобиля. Это далеко от 1930-х годов, когда в качестве меры безопасности впервые стали доступны мигалки, предупреждающие об опасности (четырехсторонние).

Вот что вам нужно знать об этих важных деталях вашего автомобиля.

На этой странице

Лампы и патроны

В каждом автомобиле есть несколько лампочек и патронов. При включении выключателя — фары, стоп-сигнала, указателя поворота и т. д. — по жгуту проводов подается питание от аккумулятора через предохранитель, автоматический выключатель или реле, через выключатель, а затем в розетку. Вот где лампочка контактирует с клеммами, которые подают питание и зажигают ее.

Заменить перегоревшую лампочку в автомобиле своими руками несложно. Выньте патрон из корпуса лампы, а затем выньте лампу. Цепи освещения рассчитаны на конкретную нагрузку (лампочку). Всегда используйте лампы одинакового размера, номинала, цвета и формы. Однако вам может понадобиться мигалка нового дизайна, если вы переходите на светодиодные лампы.

Перед установкой новой лампы убедитесь, что на патроне нет коррозии, а клеммы не повреждены. Очистите заржавевшие розетки с помощью щетки для розеток и очистителя электрических контактов. Нанесите каплю смазки на новую лампу, чтобы предотвратить коррозию.

Мигалка указателя поворота

Обычно имеется две мигалки, одна для указателей поворота и одна для аварийной сигнализации. В мигалках используются контакты, изготовленные из биметаллических полос (два разных металла, которые расширяются с разной скоростью). Энергия, протекающая через биметаллические полосы, включает лампочки.

Электроэнергия также нагревает и деформирует одну биметаллическую полосу, заставляя ее прогибаться, отсоединяя ее от другой полоски, выключая свет. Щелчок, который издает мигалка, возникает из-за того, что контакты на биметаллических пластинах размыкаются и замыкаются при остывании. Перегоревшая лампочка заставит поворотники быстро мигать.

Сигнализаторы можно найти под приборной панелью, в блоке предохранителей или блоке реле. Проверьте руководство пользователя для точного местоположения.

Предохранители

Чердчанок Триванчай/Getty Images

Предохранители защищают электрические цепи, провода и устройства в вашем автомобиле от повреждений, вызванных коротким замыканием, низкоомными цепями или сильноточными устройствами. (Короткое замыкание называется «коротким замыканием на землю», когда провод, несущий напряжение, падает на землю до того, как достигнет нужного устройства.) Предохранители имеют небольшой провод между двумя клеммами, который плавится от сильноточных нагрузок, вызывая размыкание цепи.

Всегда сначала проверяйте предохранители, если одно или несколько устройств перестают работать. В руководстве пользователя будет указано, где находится блок предохранителей. Поднесите подозрительный предохранитель к свету, чтобы увидеть, не расплавился ли провод, или используйте недорогой автомобильный тестер цепи, чтобы определить неисправные предохранители.

Замените предохранители с таким же точным номиналом. Если вы замените неисправный предохранитель на предохранитель с большей силой тока, цепь может перегреться и, возможно, расплавить жгут проводов или, что еще хуже, вызвать пожар. Если новый предохранитель «выскакивает» после установки или постоянно срабатывает во время движения, в вашем автомобиле произошло короткое замыкание в электрической части или короткое замыкание.

Автоматические выключатели

Автоматический выключатель выполняет те же функции, что и плавкий предохранитель, но работает как мигалка. Если ток, потребляемый устройством, слишком высок, автоматический выключатель «срабатывает», останавливая подачу тока. Как только автоматический выключатель остывает, контакты замыкаются и начинает течь ток. Это означает, что вам не придется заменять какие-либо предохранители.

Автоматические выключатели бывают двух типов: с ручным и автоматическим сбросом. Автоматические выключатели с ручным сбросом необходимо сбрасывать вручную, и они обычно используются на вторичном рынке автомобилей для мощных аудиосистем или дополнительных комплектов освещения.

Автоматические выключатели защищают сильноточные устройства, такие как охлаждающие вентиляторы, двигатели вентиляторов и компрессоры кондиционеров. В вашем автомобиле произошло короткое замыкание или неисправно устройство, если автоматический выключатель постоянно сбрасывается.

Реле

Реле пропускают небольшой ток для управления сильноточной цепью. Когда вы включаете переключатель (входная цепь), ток активирует электромагнит внутри реле, замыкая контакты реле. Это позволяет протекать сильному току (выходной цепи) из отдельной цепи для активации сильноточных устройств — например, звукового сигнала или электрического топливного насоса.

Поскольку реле питаются от отдельных цепей, могут быть отдельные предохранители, один для входной стороны и один для выходной стороны . Без реле потребовались бы огромные переключатели и проводка большого сечения для передачи сильноточных нагрузок от переключателей и бортовых компьютеров (ECM) к устройствам вывода.

Масса

Масса замыкает электрическую цепь. Часто упускаемый из виду даже профессионалами, проверьте наличие плохого заземления, когда вы испытываете странные или неустойчивые проблемы с электричеством. Такие вещи, как затемнение одной фары, загорание света при опускании стеклоподъемника или ECM, хранящий более одного кода неисправности.

Заземление можно найти по всему автомобилю. Найдите основания, используя руководство по обслуживанию (отличное от руководства пользователя). Плохое заземление возникает из-за ослабленных или поврежденных заземляющих проводов или клемм, коррозии соединений или плохого ремонта, особенно после капитальных кузовных работ.

Для ремонта своими руками снимите крепеж, удерживающий заземляющий провод или кабель с двигателя, кузова или рамы автомобиля. Почистите наждачной бумагой монтажный наконечник заземляющего провода и его крепление к автомобилю, чтобы удалить коррозию, чтобы металл стал блестящим и очищенным от краски. Установите на место соединения заземления и надежно закрепите их. Покройте небольшой каплей силиконовой пасты, чтобы предотвратить проблемы в будущем. Выполните тест на падение напряжения (см. DVOM ниже), чтобы проверить ремонт.

Соединители

Соединители — это еще одна часто упускаемая из виду часть электрической системы. Соединители обычно представляют собой пластиковые корпуса с металлическими клеммами для соединения проводов. В современных автомобилях используются десятки разъемов во многих конфигурациях, скрепленных пластиковой защелкой, а иногда и стопорным штифтом. Многие соединители имеют уплотнения или прокладки для предотвращения коррозии контактов из-за влаги и дорожных солей.

Если устройство не работает должным образом, отключите и отделите подозрительный разъем и осмотрите клеммы. Определите, не вывернулись ли они, не погнуты ли, не повреждены или не проржавели. Очистите заржавевшие клеммы с помощью очистителя электрических контактов. Оставьте ремонт клемм заводского разъема профессионалам.

Однако вы можете отремонтировать поврежденный провод с помощью обжимных соединителей . Всегда пропаивайте новое соединение припоем со смоляным сердечником — НИКОГДА не кислотным сердечником — и изолируйте место ремонта от элементов изолентой или термоусадочной трубкой.

Примечание по технике безопасности: Всегда отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед любым ремонтом автомобиля.

Покупка и использование цифрового вольтметра

Цифровой вольтомметр (DVOM) — отличный инструмент для устранения неполадок в электрических системах и чувствительной автомобильной электронике. Чтобы защитить автомобильную электронику от скачков напряжения или сильного тока, приобретите DVOM с сопротивлением 10 миллионов Ом.

ДВОМ измеряют напряжение, силу тока (ток) и сопротивление (Ом), а также тестируют диоды и выполняют другие функции. Напряжение измеряется «вживую» последовательно (как праздничные огни, когда вы вынимаете одну лампочку, и все лампочки гаснут) на двух клеммах.

Сила тока также измеряется в режиме реального времени, но параллельно (если убрать одну лампочку, все оставшиеся лампочки продолжают гореть), при этом счетчик становится частью цепи. Сопротивление измеряется, когда устройство выключено, предпочтительно, когда оно снято с автомобиля.

Для защиты внутренних предохранителей измерителя всегда устанавливайте измеритель на правильную шкалу (омы, напряжение и т. д.) и максимальное значение перед использованием. Проверьте максимальное значение силы тока вашего измерителя. Тестирование двигателя вентилятора на 30 ампер с помощью измерителя, рассчитанного на 10 ампер, может быстро испортить ваш измеритель. Самые основные тесты, которые вы можете выполнить с помощью DVOM, — это показания напряжения и тесты падения напряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *