Устройство форсунок: Устройство и конструкция форсунок дизельного автомобиля

Принцип работы форсунки Common Rail

4.1/5 оценка (8 голосов)

      Форсунки Common Rail связаны с топливным аккумулятором высокого давления  магистралями из толстостенных трубок, способных выдерживать давление до 2 500 бар. Форсунки системы Common Rail по аналогии с форсунками на дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива устанавливаются с зажимными скобами в головке цилиндра. Тем самым допускается возможность установки форсунок указанной системы на дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива без кардинальной модернизации головки блока цилиндров.

Необходимые время начала впрыска и величина подачи топлива (продолжительность впрыска) обеспечиваются открытием электромагнитного клапана каждой форсунки посредством команды от электронного блока управления ДВС, получающего сигналы о положении коленчатого вала и частоты его вращения через соответствующие датчики.  Форсунка состоит из следующих основных функциональных блоков:

  • распылительный узел
  • система гидропривода
  • клапанный узел

Принцип действия форсунки

А – форсунка в состоянии покоя B – форсунка открыта C – форсунка закрыта

1 – обратная топливная магистраль; 2 – катушка электромагнита; 3 – якорь электромагнита; 4 – шарик клапана; 5 – камера управляющего давления; 6 – конус иглы распылителя; 7 – сопловые отверстия распылителя; 8 – дроссельное отверстие отвода топлива; 9 – магистраль высокого давления; 10 – дроссельное отверстие подачи топлива; 11 – мультипликатор;

Форсунка в «состоянии покоя» (Рис А). Топливо подается по магистрали 9 высокого давления (см. рис. А) через подводящий канал к распылителю форсунки, а также через дроссельное отверстие 10 подачи топлива — в камеру 5 управляющего клапана. Через дроссельное отверстие 8 отвода топлива, которое может открываться электромагнитным клапаном, камера соединяется с обратной топливной магистралью 1. При закрытом дроссельном отверстии 8 гидравлическая сила, действующая сверху на мультипликатор 11 управляющего клапана и усилие пружины (ориентировочно, в зависимости от моделей ~30Н), превышает силу давления топлива снизу на конус 6 иглы распылителя. Вследствие этого игла прижимается к седлу распылителя и плотно закрывает сопловые отверстия 7 распылителя. В результате топливо в камеру сгорания не попадает.

Форсунка открыта, процесс впрыска (Рис В). При срабатывании электромагнитного клапана якорь электромагнита сдвигается вверх (на рис. 8), открывая дроссельное отверстие. Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так и гидравлическая сила, действующая на мультипликатор. Под действием давления топлива на конус 6 игла распылителя отходит от седла и топливо через сопловые отверстия 7 впрыскивается в камеру сгорания цилиндра. Применение такого непрямого управления иглой вызвано тем, что непосредственного усилия электромагнитного клапана для быстрого подъема распылителя недостаточно. Также дополнительно для увеличения моментов (уменьшения времени срабатывания) применяются промежуточные вставки между мультипликатором и иглой распылителя — упругие стержни, способные сжиматься-распрямляться. А для исключения явления «отскока» шарика клапана в форсунках применяются демпфирующие устройства.

Форсунка закрывается/ закрыта (Рис. С). После закрытия клапана давление над мультипликатором повышается, вследствие чего он перемещается вниз и через упругий стержень воздействует на иглу распылителя. Благодаря упругому стержню (за счет его распрямления) скорость перемещения иглы увеличивается, а время опускания уменьшается. Игла полностью опускается и перекрывает доступ к сопловым отверстиям распылителя.

Более подробно и наглядно принцип работы форсунки Common Rail описан в анимационном ролике «Как работает форсунка Common Rail», размещенном на сайте нашей компании в разделе «Видеотека».

Устройство форсунки Вosch Сommon Rail

Устройство форсунки Вosch Сommon Rail

19.08.2020   |   Author: Бош Дизель Сервис   |   No comments   |   Categories: Запчасти Bosch


Технология Common Rail стала лидером дизельного мира больше десяти лет назад. Легковые автомобили на дизельном двигателе, выпускаются практически каждым концерном по производству транспортных средств. Ключевым элементом высокой производительности мотора являются форсунки CR. Инновационное устройство форсунки обеспечивает более ровную и тихую работу мотора, уменьшает расход топлива, отличается эффективным КПД. Несмотря на безупречные преимущества топливной системы, она может выходить из строя, достигать своего износа.
Как и любая деталь механизма, форсунки в неисправном состоянии приводят к ухудшению производительности двигателя.
Поэтому каждый автовладелец авто на дизеле должен знать особенности устройства форсунок Common Rail и варианты их ремонта.

Техническая конфигурация форсунок

Компания Bosch является лидером по производству форсунок. Выпускаемые устройства характеризуются доскональной технической конфигурацией и простотой конструкции. Исправно расположенные в магистрали устройства отвечают за правильную работу всей топливной системы. Небольшие по размеру подузлы выполняют главную функцию – дозировка подачи топлива в цилиндр. Скопление загрязнений, использование топлива низкого качества и неправильная эксплуатация авто могут привести к неисправностям деталей.
Визуально форсунка имеет вид небольшой запчасти. На самом деле ее формируют более 30 элементов. Основными функциональными узлами форсунок Common Rail выступают:

  1. Электромагнит.
  2. Мультипликаторы.
  3. Распылитель.

Более мелкие детали – пружинки, шайбы, прокладки, дроссель и прочие. В общей комплектации основным элементом управления устройства выступает электромагнит, которому поступает сигнал от электронного блока управления. В нерабочем состоянии клапаны закрыты. При возникновении давления дизельного топлива начинается одновременное действие на обоих концах иглы распылителя. Таким образом форсунка находиться в закрытом виде до нужного момента. Когда сигнал поступает на соленоид, тогда открывается шариковый клапан и начинается падение давления в мультипликаторе. Разница в давлении на иглу провоцирует открытие распылителя и распыление топлива. Тогда подача тока прекращается, то клапан вновь приходит в закрытое состояние и впрыск останавливается.

Изменение режима работы форсунок

В электромагнитных форсунках Bosch Common Rail могут возникать поломки. Причинами этого становиться:

  • повреждение распылителя;
  • повреждение мультипликатора или корпуса;
  • износ гидропровода;
  • замыкание электромагнита.

Исходя из высокого качества и особенностей устройства форсунок, производитель разработал детальную инструкцию по демонтажу и установке устройства. В этой работе необходима аккуратность, точность ювелира и владение навыками по обслуживанию данной системы. Правильное выполнение каждого этапа работы восстановит работоспособность форсунок. В обычной автомастерской можно сразу готовиться к неудачному результату по замене и ремонту деталей.
Дело в том, что обслуживать такие топливные системы могут только те специалисты, которые проходили практику на базе завода производителя. Заказать ремонт форсунок Common Rail бренда Bosch можно только в сертифицированном сервисном центре. Современная материальная база, новейшее оборудование, лучшие инструменты и команда опытных специалистов своего профиля гарантируют высокое качество работы. Проверка форсунок на стендах, поэтапный осмотр каждого элемента системы не позволят упустить даже незначительную ошибку в работе дизельного двигателя. А для водителя – это уверенность в безопасном управлении и надлежащей мощности авто.

Comments for this post are closed.

Выбор расположения патрубков дымоходной башни для снижения температуры и увеличения массового расхода уноса

Перейти к основному содержанию

Сархито

Валуйо Ади Сисванто

Агус Джамальди

Юфэн Яо Yufeng. [email protected]

Профессор аэрокосмической техники

Резюме

© TJPRC Pvt. ООО Цель этой исследовательской работы состояла в том, чтобы найти наилучшее расположение сопел внутри дымоходной башни для снижения температуры и увеличения массового расхода уноса. В качестве эталона использовалась существующая конструкция соплового устройства. Шесть моделей конфигурации в качестве альтернативных вариантов были протестированы с использованием вычислительной гидродинамики (CFD), инструмента анализа, позволяющего увидеть влияние различных конфигураций на температуру и массовый расход уноса. Были исследованы некоторые параметры, включая распределение температуры внутри дымохода в сочетании с испарительной системой охлаждения и скоростью потока. Перед анализом других конфигураций форсунок были опробованы пять типов зацепления и выбран один, чтобы получить аналогичный результат с существующей конструкцией. Результаты моделирования новой конфигурации расположения форсунок с 8 форсунками в верхнем слое и 3 форсунками на высоте 3,5 м от основания дымовой трубы обеспечивают оптимальную производительность при снижении температуры и увеличении расхода водяного пара.

Цитата

Сархито, Сисванто, В. А., Джамальди, А., и Яо, Ю. (2018). Выбор расположения патрубков дымоходной башни для снижения температуры и увеличения массового расхода уноса. https://doi.org/10.24247/ijmperddec20189

Тип журнальной статьи Артикул
Дата приемки 3 сентября 2018 г.
Дата публикации в Интернете 15 октября 2018 г.
Дата публикации
31 декабря 2018 г.
Дата депозита 22 октября 2018 г.
Дата публикации 22 октября 2018 г.
Журнал Международный журнал исследований и разработок в области машиностроения и производства
Печатный ISSN 2249-6890
Электронный ISSN 2249-8001
Экспертная оценка
Экспертная оценка
Том 8
Выпуск 6
Страниц 81-90
ДОИ https://doi. org/10.24247/ijmperddec20189
Общедоступный URL-адрес https://uwe-repository.worktribe.com/output/855440
URL-адрес издателя
http://dx.doi.org/10.24247/ijmperddec20189
Дополнительная информация Дополнительная информация: Это принятая автором рукопись. Окончательная опубликованная версия доступна здесь: http://dx.doi.org/10.24247/ijmperddec20189.
Файлы

sarjito-template-1 представлен.pdf (519 Кб)
ПДФ

Лицензия
http://www.

rioxx.net/licenses/all-rights-reserved

Вам также может понравиться
Загружаемые цитаты

О исследовательском репозитории UWE Bristol

Электронная почта администратора: репозиторий@uwe.ac.uk

Это приложение использует следующие библиотеки с открытым исходным кодом:


SheetJS Community Edition

Лицензия Apache версии 2.0 (http://www.apache.org/licenses/)


PDF.js

Лицензия Apache версии 2.0 (http://www.apache.org/licenses/)


Потрясающий шрифт

SIL OFL 1.1 (http://scripts.sil.org/OFL)

Лицензия MIT (http://opensource.

org/licenses/mit-license.html)

CC BY 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/)

Работает на Worktribe © 2020

Расширенный поиск

Просто оставьте поля пустыми, если вы не хотите искать

ID репозитория