Принцип работы форсунки Common Rail
4.1/5 оценка (8 голосов)
Форсунки Common Rail связаны с топливным аккумулятором высокого давления магистралями из толстостенных трубок, способных выдерживать давление до 2 500 бар. Форсунки системы Common Rail по аналогии с форсунками на дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива устанавливаются с зажимными скобами в головке цилиндра. Тем самым допускается возможность установки форсунок указанной системы на дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива без кардинальной модернизации головки блока цилиндров.
Необходимые время начала впрыска и величина подачи топлива (продолжительность впрыска) обеспечиваются открытием электромагнитного клапана каждой форсунки посредством команды от электронного блока управления ДВС, получающего сигналы о положении коленчатого вала и частоты его вращения через соответствующие датчики. Форсунка состоит из следующих основных функциональных блоков:
- распылительный узел
- клапанный узел
Принцип действия форсунки
А – форсунка в состоянии покоя | B – форсунка открыта | C – форсунка закрыта |
1 – обратная топливная магистраль; 2 – катушка электромагнита; 3 – якорь электромагнита; 4 – шарик клапана; 5 – камера управляющего давления; 6 – конус иглы распылителя; 7 – сопловые отверстия распылителя; 8 – дроссельное отверстие отвода топлива; 9 – магистраль высокого давления; 10 – дроссельное отверстие подачи топлива; 11 – мультипликатор;
Форсунка в «состоянии покоя» (Рис А). Топливо подается по магистрали 9 высокого давления (см. рис. А) через подводящий канал к распылителю форсунки, а также через дроссельное отверстие 10 подачи топлива — в камеру 5 управляющего клапана. Через дроссельное отверстие 8 отвода топлива, которое может открываться электромагнитным клапаном, камера соединяется с обратной топливной магистралью 1. При закрытом дроссельном отверстии 8 гидравлическая сила, действующая сверху на мультипликатор 11 управляющего клапана и усилие пружины (ориентировочно, в зависимости от моделей ~30Н), превышает силу давления топлива снизу на конус 6 иглы распылителя. Вследствие этого игла прижимается к седлу распылителя и плотно закрывает сопловые отверстия 7 распылителя. В результате топливо в камеру сгорания не попадает.
Форсунка открыта, процесс впрыска (Рис В). При срабатывании электромагнитного клапана якорь электромагнита сдвигается вверх (на рис. 8), открывая дроссельное отверстие. Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так и гидравлическая сила, действующая на мультипликатор. Под действием давления топлива на конус 6 игла распылителя отходит от седла и топливо через сопловые отверстия 7 впрыскивается в камеру сгорания цилиндра. Применение такого непрямого управления иглой вызвано тем, что непосредственного усилия электромагнитного клапана для быстрого подъема распылителя недостаточно. Также дополнительно для увеличения моментов (уменьшения времени срабатывания) применяются промежуточные вставки между мультипликатором и иглой распылителя — упругие стержни, способные сжиматься-распрямляться. А для исключения явления «отскока» шарика клапана в форсунках применяются демпфирующие устройства.
Форсунка закрывается/ закрыта (Рис. С). После закрытия клапана давление над мультипликатором повышается, вследствие чего он перемещается вниз и через упругий стержень воздействует на иглу распылителя. Благодаря упругому стержню (за счет его распрямления) скорость перемещения иглы увеличивается, а время опускания уменьшается. Игла полностью опускается и перекрывает доступ к сопловым отверстиям распылителя.
Более подробно и наглядно принцип работы форсунки Common Rail описан в анимационном ролике «Как работает форсунка Common Rail», размещенном на сайте нашей компании в разделе «Видеотека».
Устройство форсунки Вosch Сommon Rail
Устройство форсунки Вosch Сommon Rail
19.08.2020 | Author: Бош Дизель Сервис | No comments | Categories: Запчасти Bosch
Технология Common Rail стала лидером дизельного мира больше десяти лет назад. Легковые автомобили на дизельном двигателе, выпускаются практически каждым концерном по производству транспортных средств. Ключевым элементом высокой производительности мотора являются форсунки CR. Инновационное устройство форсунки обеспечивает более ровную и тихую работу мотора, уменьшает расход топлива, отличается эффективным КПД. Несмотря на безупречные преимущества топливной системы, она может выходить из строя, достигать своего износа.
Как и любая деталь механизма, форсунки в неисправном состоянии приводят к ухудшению производительности двигателя.
Техническая конфигурация форсунок
Компания Bosch является лидером по производству форсунок. Выпускаемые устройства характеризуются доскональной технической конфигурацией и простотой конструкции. Исправно расположенные в магистрали устройства отвечают за правильную работу всей топливной системы. Небольшие по размеру подузлы выполняют главную функцию – дозировка подачи топлива в цилиндр. Скопление загрязнений, использование топлива низкого качества и неправильная эксплуатация авто могут привести к неисправностям деталей.
Визуально форсунка имеет вид небольшой запчасти. На самом деле ее формируют более 30 элементов. Основными функциональными узлами форсунок Common Rail выступают:
- Электромагнит.
- Мультипликаторы.
- Распылитель.
Более мелкие детали – пружинки, шайбы, прокладки, дроссель и прочие. В общей комплектации основным элементом управления устройства выступает электромагнит, которому поступает сигнал от электронного блока управления. В нерабочем состоянии клапаны закрыты. При возникновении давления дизельного топлива начинается одновременное действие на обоих концах иглы распылителя. Таким образом форсунка находиться в закрытом виде до нужного момента. Когда сигнал поступает на соленоид, тогда открывается шариковый клапан и начинается падение давления в мультипликаторе. Разница в давлении на иглу провоцирует открытие распылителя и распыление топлива. Тогда подача тока прекращается, то клапан вновь приходит в закрытое состояние и впрыск останавливается.
Изменение режима работы форсунок
В электромагнитных форсунках Bosch Common Rail могут возникать поломки. Причинами этого становиться:
- повреждение распылителя;
- повреждение мультипликатора или корпуса;
- износ гидропровода;
- замыкание электромагнита.
Исходя из высокого качества и особенностей устройства форсунок, производитель разработал детальную инструкцию по демонтажу и установке устройства. В этой работе необходима аккуратность, точность ювелира и владение навыками по обслуживанию данной системы. Правильное выполнение каждого этапа работы восстановит работоспособность форсунок. В обычной автомастерской можно сразу готовиться к неудачному результату по замене и ремонту деталей.
Дело в том, что обслуживать такие топливные системы могут только те специалисты, которые проходили практику на базе завода производителя. Заказать ремонт форсунок Common Rail бренда Bosch можно только в сертифицированном сервисном центре. Современная материальная база, новейшее оборудование, лучшие инструменты и команда опытных специалистов своего профиля гарантируют высокое качество работы. Проверка форсунок на стендах, поэтапный осмотр каждого элемента системы не позволят упустить даже незначительную ошибку в работе дизельного двигателя. А для водителя – это уверенность в безопасном управлении и надлежащей мощности авто.
Comments for this post are closed.
Выбор расположения патрубков дымоходной башни для снижения температуры и увеличения массового расхода уноса
Перейти к основному содержаниюСархито
Валуйо Ади Сисванто
Агус Джамальди
Юфэн Яо Yufeng. [email protected]
Резюме
© TJPRC Pvt. ООО Цель этой исследовательской работы состояла в том, чтобы найти наилучшее расположение сопел внутри дымоходной башни для снижения температуры и увеличения массового расхода уноса. В качестве эталона использовалась существующая конструкция соплового устройства. Шесть моделей конфигурации в качестве альтернативных вариантов были протестированы с использованием вычислительной гидродинамики (CFD), инструмента анализа, позволяющего увидеть влияние различных конфигураций на температуру и массовый расход уноса. Были исследованы некоторые параметры, включая распределение температуры внутри дымохода в сочетании с испарительной системой охлаждения и скоростью потока. Перед анализом других конфигураций форсунок были опробованы пять типов зацепления и выбран один, чтобы получить аналогичный результат с существующей конструкцией. Результаты моделирования новой конфигурации расположения форсунок с 8 форсунками в верхнем слое и 3 форсунками на высоте 3,5 м от основания дымовой трубы обеспечивают оптимальную производительность при снижении температуры и увеличении расхода водяного пара.
Цитата
Сархито, Сисванто, В. А., Джамальди, А., и Яо, Ю. (2018). Выбор расположения патрубков дымоходной башни для снижения температуры и увеличения массового расхода уноса. https://doi.org/10.24247/ijmperddec20189
Тип журнальной статьи | Артикул |
---|---|
Дата приемки | 3 сентября 2018 г. |
Дата публикации в Интернете | 15 октября 2018 г. |
Дата публикации | |
Дата депозита | 22 октября 2018 г. |
Дата публикации | 22 октября 2018 г. |
Журнал | Международный журнал исследований и разработок в области машиностроения и производства |
Печатный ISSN | 2249-6890 |
Электронный ISSN | 2249-8001 |
Экспертная оценка | Экспертная оценка |
Том | 8 |
Выпуск | 6 |
Страниц | 81-90 |
ДОИ | https://doi. org/10.24247/ijmperddec20189 |
Общедоступный URL-адрес | https://uwe-repository.worktribe.com/output/855440 |
URL-адрес издателя | |
Дополнительная информация | Дополнительная информация: Это принятая автором рукопись. Окончательная опубликованная версия доступна здесь: http://dx.doi.org/10.24247/ijmperddec20189. |
Файлы
sarjito-template-1 представлен.pdf (519 Кб)
ПДФ
Лицензия
http://www. rioxx.net/licenses/all-rights-reserved
Вам также может понравиться
Загружаемые цитаты
О исследовательском репозитории UWE Bristol
Электронная почта администратора: репозиторий@uwe.ac.uk
Это приложение использует следующие библиотеки с открытым исходным кодом:
SheetJS Community Edition
Лицензия Apache версии 2.0 (http://www.apache.org/licenses/)
PDF.js
Лицензия Apache версии 2.0 (http://www.apache.org/licenses/)
Потрясающий шрифт
SIL OFL 1.1 (http://scripts.sil.org/OFL)
Лицензия MIT (http://opensource.
CC BY 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/)
Работает на Worktribe © 2020
Расширенный поиск
Просто оставьте поля пустыми, если вы не хотите искать
ID репозитория
Заголовок
вселюбое из
Имя
Год
Ключевые слова
вселюбое из
Исследовательские центры/группы
ACE CentralACE Dept of Art & DesignACE Dept of Arts & Cultural IndustriesACE Dept of Creative & Cultural IndustriesACE Dept of Education and ChildhoodACE Dept of Film & JournalismТехнические ресурсы ACEAPD CentralAcademic Practice DirectorateDDA Data ProtectionDDA Digital EducationDDA Planning & BIDIR CentralDIR Center for MusicDIR Directorate ProjectsDIR Planning & BIDigital Education, Data & AnalysisDirectoryFAC Accommodation ServicesFAC Business SupportFAC Catering & Bar ServicesFAC CentralFAC Centre for SportFAC Cleaning ServicesFAC Conference/ECCFAC Estates OperationsFAC FT Технологии объектовFAC Health & Safety UnitFAC LogisticsFAC Printing & StationeryFAC SecurityFAC Space Management & DesignFAC SustainabilityFAC Travel & AccessFBL CentralFBL Dept of Accounting Economics и финансыFBL Dept of Business & ManagementFBL Dept of LawFCM CentralFCM Corporate CommunicationsFCM Creative StrategyFCM Global CentreFCM International Recruitment & AdmissionsFCM MarketingFCM Student Коммуникации о путешествииFCM TSU TempsFCM UK Recruitment & AdmissionsFET CentralFET Департамент архитектуры и искусственной средыFET Департамент компьютерных наук и творческих технологийFET Департамент инженерного проектирования и математикиFET Департамент географии и экологического управленияFET Технические ресурсыFIN CentralFIN Коммерческие услугиFIN Корпоративные услугиFIN Факультетские финансыFIN Финансовые услугиFIN Закупки и платежиFIN Systems and Управленческие счетаFIN Казначейство и операцииОбъектыФакультет творческих индустрий и образованияФакультет бизнеса и праваФакультет окружающей среды и технологийФакультет здравоохранения и прикладных наукФинансыБудущие студентыБудущие студенты, связь и маркетингHAR Департамент животноводства и сельского хозяйстваHAR Департамент коневодстваHAR Департамент спортивных наукHAS CentralHAS Департамент смежных медицинских профессийHAS Департамент прикладных наукHAS Департамент сестринского и акушерского делаHAS Департамент социальных наукHAS Школа здравоохранения и социального благополучияТехнические ресурсы HASHRS Advice HubБизнес-партнеры HRSHRS CentralHRS КонсультацииHRS Отношения и вознаграждение сотрудниковHRS Равенство и разнообразиеHRS HR Online ProjectHRS Learning & DevelopmentHRS Organization & Learning DevelopmentHRS Payroll & PensionsHRS ResourcingHRS Systems & InformationHartpury (ассоциированный преподаватель)Human ResourcesIT ServicesITS Application Development & TestingITS CentralITS Compliance & Security TeamITS Архитектура и стратегия предприятияITS IT OperationsITS Strategic Business EngagementLCI Карьера и предприятиеLCI Равенство Разнообразие и инклюзивностьБиблиотечные услуги LCIБиблиотечная карьера и инклюзивностьRBI CentralRBI Research & Business Enterprise ServiceRBI Research & DevelopmentResearch Business & InnovationSAS Administration & AdviceSAS CasualsSAS CentralSAS Policy Development & Student ExperienceSAS Student Data & SystemsSAS Student Journey ProgrammeSAS Student Support & WellbeingSCM CentralSCM Corporate CommunicationsSCM Creative StrategySCM Стратегический маркетингSDS CentralSDS TSU TempsSFS AdmissionsSFS CentralSFS Global CentreSFS Internati onalSFS Recruitment & OutreachSPO CentralСтратегические коммуникации и маркетингОфис стратегических программСтуденческие данные и системыСтуденческие и академические услугиУниверситет Западной АнглииZ-ACE Департамент искусства и дизайнаZ-ACE Департамент творческой и культурной индустрииZ-ACE Департамент образования и детстваZ-ACE_CMT РеструктуризацияZ-APD CentralZ- Директорат академической практикиZ-FBL Департамент бухгалтерского учета, экономики и финансовZ-FBL Департамент бизнеса и управленияZ-FBL Департамент праваZ-FBL_CMT РеструктуризацияZ-FET Департамент архитектуры и искусственной средыZ-FET Департамент компьютерных наук и творческих технологийZ-FET Департамент инженерного проектирования и МатематикаZ-FET Департамент географии и экологического управленияZ-FET_CMT РеструктуризацияZ-HAS Департамент прикладных наукZ-HAS Департамент социальных наукZ-HAS Школа здравоохранения и социального благополучияZ-HAS_CMT Реструктуризация
Тип
КнигаКнига ГлаваМатериалы конференцииНабор данныхЦифровой артефактВыставка/ПерформансЖурнальная статьяДругоеПатентФизический артефактПрезентация/КонференцияОтчетТезисРабочий документ
Статус публикации
ОтправленоПринятоВ прессеОпубликованоНеопубликовано
Название журнала или публикации
вселюбое из
Заказать результаты
По последнему изменению (сначала самые последние) По последнему изменению (сначала самые старые) По году (сначала самые новые) По году (сначала самые старые) По названию
Техническая информация | Steinen
Угол распыления и площадь покрытия
Угол распыления не сохраняется при больших расстояниях распыления. Как показано здесь, угол распыла имеет тенденцию уменьшаться или расходиться по мере удаления от отверстия сопла.
Теоретическая площадь распыления на различных расстояниях от отверстия форсунки указана ниже. Эти значения предполагают, что угол распыления остается постоянным на всем расстоянии распыления. Приведенные в таблице углы распыления являются приблизительными показателями площади распыления при использовании воды.
Расстояние распыления зависит от угла распыления. Жидкости более вязкие, чем вода, и образуют меньшие углы распыления или сплошные струи, в зависимости от производительности сопла, давления распыления и вязкости. Жидкости с поверхностным натяжением ниже, чем у воды, имеют более широкий угол распыления, чем указанные для воды.
Расход
Определяется как объем жидкости, протекающей через сопло. Таблицы расхода Steinen для каждого типа форсунки являются примерами расхода воды при таком давлении.
Расход для давлений, не включенных в таблицы, можно рассчитать с помощью калькулятора расхода на каждой веб-странице.
Формула для расчета скорости потока при заданном давлении:
Q2 = Q1 x (квадратный корень из P2 / P1).
Q1 и P1 — известный расход (Q1) и известное давление (P1). Результирующий расход (Q2) рассчитывается для приложенного давления (P2).
Свойства жидкости
Давление жидкости оказывает наибольшее влияние на расход, размер капель и качество распыла. По мере увеличения давления жидкости на сопло увеличивается скорость потока через сопло, форма распыла становится более равномерной, а размер капель уменьшается. Однако износ отверстия сопла также увеличивается с увеличением давления.
Удельный вес и вязкость жидкости также влияют на скорость потока и размер капель. Жидкости более плотные, чем вода, имеют меньшую скорость потока, чем вода при том же давлении. Жидкости с высокой вязкостью препятствуют разрушению капель воды (распылению).
Расположение форсунок
Расположение плоскоструйных форсунок:
Для обеспечения равномерного распыления ширина струи должна перекрывать друг друга на 1/3–1/4.