Устройство главного тормозного цилиндра автомобиля м407 москвич: Главный тормозной цилиндр на Москвич-403/407

Главный тормозной цилиндр на Москвич-403/407

Я согласен с пользовательским соглашением

 Я cогласен получать E-mail рассылку

  • реставрация
  • новодел
  • б/у
  • новое
  • скрыть схему

новодел

Манжета уплотнительная

402-3505035

ЦЕНА

$ ,66 Купить

новодел

Манжета поршня главного цилиндра уплотнительная наружная

402-3505033

ЦЕНА

$ 1,33 Купить

новодел

Клапан главного цилиндра тормоза

402-3505027-А

ЦЕНА

$ 1,33 Купить

новодел

Кольцо клапана главного цилиндра упорное

402-3505023

ЦЕНА

$ 1,33 Купить

реставрация

Цилиндр тормоза главный в сборе

402-3505010

ЦЕНА

$ 163,52 Купить

новодел

Пробка бачка главного цилиндра

402-3505118

ЦЕНА

$ 17,27

реставрация

Бачок главного цилиндра с пробкой в сборе

402-3505100-А

ЦЕНА

$ 31,50

402-3505037 – Держатель возвратной пружины поршня главного цилиндра привода выключения сцепления

402-3505140 – Трубка от бачка к главному цилиндру в сборе

402-3505054 – Пробка корпуса главного цилиндра

402-3505П8-Б – Пробка бачка главного цилиндра

402-3505114 – Отражатель пробки бачка главного цилиндра в сборе

402-3505105-Б – Бачок главного цилиндра в сборе

402-3505060 – Толкатель поршня главного цилиндра

402-3505031 – Пружина поршня главного цилиндра в сборе возвратная

402-3505032 – Пружина поршня главного цилиндра возвратная

365127-П – Шайба специальная

402-3506011 – Муфта трубки от главного цилиндра к передним тормозам

Разделы

  • показать все запчасти
  • Кузов 54
  • Задок кузова 4
  • Задок кузова 4
  • Окно ветровое и заднее 5
  • Стеклоочиститель и привод 3
  • Детали ветрового и заднего окна 2
  • Пол кузова 2
  • Крышки люков и коврики пола в переднем отделении 1
  • Крышки люков и коврики пола в заднем отделении 1
  • Капот, крылья, облицовка радиатора 
    13
  • Переднее и заднее крылья 6
  • Полка щита радиатора и брызговики 1
  • Капот и арматура 4
  • Декоративные детали облицовки 2
  • Дверь задняя 2
  • Задняя дверь кузова 1
  • Опускное и угловое стекла и стеклоподъемник задней двери 1
  • Крыша кузова 1
  • Обшивка потолка и задка кузова 1
  • Передок кузова 3
  • Вещевой ящик 1
  • Панель приборов 2
  • Дверь передняя 
    14
  • Передняя дверь кузова 4
  • Опускное стекло и стеклоподъемник передней двери 3
  • Замок, ручки, петли передней двери кузова 7
  • Принадлежности 9
  • Принадлежности кузова 3
  • Орнамент, заводской знак, декоративная надпись и накладки 6
  • Вентиляция и отопление 1
  • Вентилятор отопителя 1
  • Двигатель 36
  • Система охлаждения 11
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 2
  • Центробежный насос системы охлаждения 
    7
  • Радиатор 1
  • Вентилятор и приводной ремень 1
  • Система питания 4
  • Карбюратор 4
  • Двигатель 21
  • Двигатель в сборе 1
  • Распределительный вал 2
  • Подвеска двигателя 4
  • Оборудование, узлы и детали, расположенные на правой стороне двигателя 2
  • Фильтр тонкой очистки масла 3
  • Продольный разрез двигателя 3
  • Головка цилиндров двигателя 1
  • Поперечный разрез двигателя 2
  • Детали крепления крышки распределительных шестерен 1
  • Маслоприемник и масляный насос двигателя 2
  • Трансмиссия 20
  • Мост задний 3
  • Главная передача и дифференциал заднего моста 2
  • Детали заднего моста 1
  • Сцепление 4
  • Привод выключения сцепления 2
  • Механизм сцепления 2
  • Коробка передач 13
  • Механизм управления коробкой передач 3
  • Коробка передач четырехступенчатая 
    2
  • Коробка передач трехступенчатая 7
  • Механизм управления четырехступенчатой коробкой передач 1
  • Ходовая часть 14
  • Подвеска 5
  • Амортизатор задней подвески 1
  • Пружина, стойка и рычаги передней подвески 4
  • Колеса 4
  • Колесо и шина 3
  • Ступица переднего колеса 1
  • Ось передняя 5
  • Поворотные рычаги и рулевые тяги 5
  • Механизмы управления 21
  • Управление рулевое 6
  • Рулевое управление 6
  • Тормоза 15
  • Трубопроводы гидравлического привода тормозов 2
  • Педаль тормоза и привод 1
  • Тормоз переднего колеса 1
  • Колесный цилиндр тормоза переднего колеса 2
  • Колесный цилиндр тормоза заднего колеса 2
  • Тормоз заднего колеса 2
  • Главный тормозной цилиндр 5
  • Эл. оборудование 39
  • Электрооборудование 27
  • Катушка зажигания, свеча и провода зажигания 3
  • Распределитель зажигания 1
  • Переключатель указателей поворотов 1
  • Фара 1
  • Блок плавких предохранителей 1
  • Стартер 2
  • Монтажная схема электропроводки 5
  • Задний сигнальный фонарь 7
  • Подфарник 1
  • Фонарь освещения номерного знака 3
  • Плафон внутреннего освещения 1
  • Прерыватель указателей поворотов 1
  • Радиооборудование 4
  • Радиооборудование 4
  • Приборы и датчики 8
  • Часы 1
  • Спидометр 2
  • Комбинации приборов 5
  • Принадлежности 1
  • Инструмент и принадлежности 1
  • Шоферский инструмент 1
  • Запчасти под заказ
  • Документация

ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

-10%

Комбинация приборов автомобиля «Москвич»-408

$ 126

КП191-А

$ 113,40 Купить

Устройство тормозных механизмов и гидравлического привода тормозов автомобиля Москвич 401-420

Тормозные механизмы задних, а также передних колес автомобиля Москвич 401-420 относятся к колодочному типу. Установка тормозных колодок на опорном щите тормоза осуществляется на одном упорном пальце и двух промежуточных звеньях. Схема тормозных механизмов колес к гидравлического привода тормозов показана на рисунке. Шарнирная подвеска колодок облегчает полное прилегание трущейся поверхности колодки к тормозному барабану.

У тормозных механизмов передних колес опорный палец 13 звеньев 12 колодок 1 запрессован во фланец опорного щита, у тормозных механизмов задних колес автомобиля Москвич он вставлен в отверстия щита и его усилителя и закреплен с помощью гайки.

Звенья 12 имеют возможность относительно пальца поворачиваться. Вторые концы звеньев охватывают ребра тормозных колодок, а также с помощью стяжных винтов и втулок соединены с ними шарнирно.Верхние концы ребер колодок заходят в прорези толкателей тормозных цилиндров.

Автомобиль оборудован двумя, не зависимыми друг от друга системами привода тормозных механизмов колес: гидравлическим (ножным), действующим от педали тормоза, и механическим (ручным), действующим от рычага. Механический привод способен воздействовать исключительно на тормозные механизмы задних колес автомобиля. Его применяют для затормаживания «Москвича» 401-420 при неисправности гидравлического привода или на стоянке.

Схема тормозных механизмов колес и гидравлического привода тормозов автомобиля Москвич 401-420: 1 — колодка тормозная; 2 — пружина колодок стяжная; 3 — поршень колесного цилиндра; 4 — колесный тормозной цилиндр; 5 — трубопровод; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — резервуар главного тормозного цилиндра; 8 — поршень главного тормозного цилиндра; 9 — шток; 10 — возвратная пружина педали тормоза; 11 — педаль тормоза; 12 — звенья колодок; 13 — опорный палец звеньев колодок; 14 — тяга педали тормоза; 15 — контргайка штока.

Система гидравлического привода тормозов в основном состоит из главного тормозного цилиндра 6, колесных тормозных цилиндров 4, соединяющих их трубопроводов 5 и специальные, резинотканевых шлангов.

Передача усилия от тормозной педали 11 к колодкам 1 колее производится тормозной жидкостью, состоящей из смеси: 50% касторового масла и 50% бутилового спирта.

Гидравлический привод «Москвича» работает так. При надавливании на педаль тормоза, через тягу 14 и шток 9 усилие передается поршню 8, помещенному в главном тормозном цилиндре 6. При своем движении поршень начинает вытеснять жидкость из цилиндра в трубопроводы 5. По трубопроводам давление жидкости передается в колесные тормозные цилиндры 4. Давлением жидкости поршни 3 всех четырех колесных тормозных цилиндров начинают раздвигаться в стороны и через толкатели прижимают колодки 1 к поверхности тормозных барабанов. Трение, возникающее между фрикционными накладками колодок и барабанами, затормаживает барабаны, а следовательно, и колеса автомобиля.

После прекращения надавливания на педаль тормоза, стяжные пружины 2 колодок отодвинут их от тормозного барабана, при этом поршни колесных тормозных цилиндров приблизятся друг к другу, вытесняя тормозную жидкость в магистраль, а затем в главный тормозной цилиндр.

Необходимые уплотнения поршней гидравлического приводе «Москвича» осуществляются с помощью резиновых манжет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *