Главный тормозной цилиндр на Москвич-403/407
Я согласен с пользовательским соглашением
Я cогласен получать E-mail рассылку
- реставрация
- новодел
- б/у
- новое
- скрыть схему
новодел
Манжета уплотнительная
402-3505035
ЦЕНА
$ ,66 Купить
новодел
Манжета поршня главного цилиндра уплотнительная наружная
402-3505033
ЦЕНА
$ 1,33 Купить
новодел
Клапан главного цилиндра тормоза
402-3505027-А
ЦЕНА
$ 1,33 Купить
новодел
Кольцо клапана главного цилиндра упорное
402-3505023
ЦЕНА
$ 1,33 Купить
реставрация
Цилиндр тормоза главный в сборе
402-3505010
ЦЕНА$ 163,52 Купить
новодел
Пробка бачка главного цилиндра
402-3505118
ЦЕНА
$ 17,27
реставрация
Бачок главного цилиндра с пробкой в сборе
402-3505100-А
ЦЕНА
$ 31,50
402-3505037 – Держатель возвратной пружины поршня главного цилиндра привода выключения сцепления
402-3505140 – Трубка от бачка к главному цилиндру в сборе
402-3505054 – Пробка корпуса главного цилиндра
402-3505П8-Б – Пробка бачка главного цилиндра
402-3505114 – Отражатель пробки бачка главного цилиндра в сборе
402-3505105-Б – Бачок главного цилиндра в сборе
402-3505060 – Толкатель поршня главного цилиндра
402-3505031 – Пружина поршня главного цилиндра в сборе возвратная
402-3505032 – Пружина поршня главного цилиндра возвратная
365127-П – Шайба специальная
402-3506011 – Муфта трубки от главного цилиндра к передним тормозам
Разделы
- показать все запчасти
- Кузов 54
- Задок кузова 4
- Задок кузова 4
- Окно ветровое и заднее 5
- Стеклоочиститель и привод 3
- Детали ветрового и заднего окна 2
- Пол кузова 2
- Крышки люков и коврики пола в переднем отделении 1
- Крышки люков и коврики пола в заднем отделении 1
- Капот, крылья, облицовка радиатора 13
- Переднее и заднее крылья 6
- Полка щита радиатора и брызговики 1
- Капот и арматура 4
- Декоративные детали облицовки 2
- Дверь задняя 2
- Задняя дверь кузова 1
- Опускное и угловое стекла и стеклоподъемник задней двери 1
- Крыша кузова 1
- Обшивка потолка и задка кузова 1
- Передок кузова 3
- Вещевой ящик 1
- Панель приборов 2
- Дверь передняя
- Передняя дверь кузова 4
- Опускное стекло и стеклоподъемник передней двери 3
- Замок, ручки, петли передней двери кузова 7
- Принадлежности 9
- Принадлежности кузова 3
- Орнамент, заводской знак, декоративная надпись и накладки 6
- Вентиляция и отопление 1
- Вентилятор отопителя 1
- Двигатель 36
- Система охлаждения 11
- Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 2
- Центробежный насос системы охлаждения 7
- Радиатор 1
- Вентилятор и приводной ремень 1
- Система питания 4
- Карбюратор 4
- Двигатель 21
- Двигатель в сборе 1
- Распределительный вал 2
- Подвеска двигателя 4
- Оборудование, узлы и детали, расположенные на правой стороне двигателя 2
- Фильтр тонкой очистки масла 3
- Продольный разрез двигателя 3
- Головка цилиндров двигателя 1
Поперечный разрез двигателя 2- Детали крепления крышки распределительных шестерен 1
- Маслоприемник и масляный насос двигателя 2
- Трансмиссия 20
- Мост задний 3
- Главная передача и дифференциал заднего моста 2
- Детали заднего моста 1
- Сцепление 4
- Привод выключения сцепления 2
- Механизм сцепления 2
- Коробка передач 13
- Механизм управления коробкой передач 3
- Коробка передач четырехступенчатая 2
- Коробка передач трехступенчатая 7
- Механизм управления четырехступенчатой коробкой передач 1
- Ходовая часть 14
- Подвеска 5
- Амортизатор задней подвески 1
- Пружина, стойка и рычаги передней подвески 4
- Колеса 4
- Колесо и шина 3
- Ступица переднего колеса 1
- Ось передняя 5
- Поворотные рычаги и рулевые тяги 5
- Механизмы управления 21
- Рулевое управление 6
- Тормоза 15
- Трубопроводы гидравлического привода тормозов 2
- Педаль тормоза и привод 1
- Тормоз переднего колеса 1
- Колесный цилиндр тормоза переднего колеса 2
- Колесный цилиндр тормоза заднего колеса 2
- Тормоз заднего колеса 2
- Главный тормозной цилиндр 5
- Эл.
оборудование 39
- Электрооборудование 27
- Катушка зажигания, свеча и провода зажигания 3
- Распределитель зажигания 1
- Переключатель указателей поворотов 1
- Фара 1
- Блок плавких предохранителей 1
- Стартер 2
- Монтажная схема электропроводки 5
- Задний сигнальный фонарь 7
- Подфарник 1
- Фонарь освещения номерного знака 3
- Плафон внутреннего освещения 1
- Прерыватель указателей поворотов 1
- Радиооборудование 4
- Радиооборудование 4
- Приборы и датчики 8
- Часы 1
- Спидометр 2
- Комбинации приборов 5
- Принадлежности 1
- Инструмент и принадлежности 1
- Шоферский инструмент 1
- Запчасти под заказ
- Документация
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-10%
Комбинация приборов автомобиля «Москвич»-408
$ 126
КП191-А
$ 113,40 Купить
Устройство тормозных механизмов и гидравлического привода тормозов автомобиля Москвич 401-420
Тормозные механизмы задних, а также передних колес автомобиля Москвич 401-420 относятся к колодочному типу. Установка тормозных колодок на опорном щите тормоза осуществляется на одном упорном пальце и двух промежуточных звеньях. Схема тормозных механизмов колес к гидравлического привода тормозов показана на рисунке. Шарнирная подвеска колодок облегчает полное прилегание трущейся поверхности колодки к тормозному барабану.
У тормозных механизмов передних колес опорный палец 13 звеньев 12 колодок 1 запрессован во фланец опорного щита, у тормозных механизмов задних колес автомобиля Москвич он вставлен в отверстия щита и его усилителя и закреплен с помощью гайки.
Звенья 12 имеют возможность относительно пальца поворачиваться. Вторые концы звеньев охватывают ребра тормозных колодок, а также с помощью стяжных винтов и втулок соединены с ними шарнирно.Верхние концы ребер колодок заходят в прорези толкателей тормозных цилиндров.
Автомобиль оборудован двумя, не зависимыми друг от друга системами привода тормозных механизмов колес: гидравлическим (ножным), действующим от педали тормоза, и механическим (ручным), действующим от рычага. Механический привод способен воздействовать исключительно на тормозные механизмы задних колес автомобиля. Его применяют для затормаживания «Москвича» 401-420 при неисправности гидравлического привода или на стоянке.
Схема тормозных механизмов колес и гидравлического привода тормозов автомобиля Москвич 401-420: 1 — колодка тормозная; 2 — пружина колодок стяжная; 3 — поршень колесного цилиндра; 4 — колесный тормозной цилиндр; 5 — трубопровод; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — резервуар главного тормозного цилиндра; 8 — поршень главного тормозного цилиндра; 9 — шток; 10 — возвратная пружина педали тормоза; 11 — педаль тормоза; 12 — звенья колодок; 13 — опорный палец звеньев колодок; 14 — тяга педали тормоза; 15 — контргайка штока.
Система гидравлического привода тормозов в основном состоит из главного тормозного цилиндра 6, колесных тормозных цилиндров 4, соединяющих их трубопроводов 5 и специальные, резинотканевых шлангов.
Передача усилия от тормозной педали 11 к колодкам 1 колее производится тормозной жидкостью, состоящей из смеси: 50% касторового масла и 50% бутилового спирта.
Гидравлический привод «Москвича» работает так. При надавливании на педаль тормоза, через тягу 14 и шток 9 усилие передается поршню 8, помещенному в главном тормозном цилиндре 6. При своем движении поршень начинает вытеснять жидкость из цилиндра в трубопроводы 5. По трубопроводам давление жидкости передается в колесные тормозные цилиндры 4. Давлением жидкости поршни 3 всех четырех колесных тормозных цилиндров начинают раздвигаться в стороны и через толкатели прижимают колодки 1 к поверхности тормозных барабанов. Трение, возникающее между фрикционными накладками колодок и барабанами, затормаживает барабаны, а следовательно, и колеса автомобиля.
После прекращения надавливания на педаль тормоза, стяжные пружины 2 колодок отодвинут их от тормозного барабана, при этом поршни колесных тормозных цилиндров приблизятся друг к другу, вытесняя тормозную жидкость в магистраль, а затем в главный тормозной цилиндр.
Необходимые уплотнения поршней гидравлического приводе «Москвича» осуществляются с помощью резиновых манжет.