Устройство и эксплуатация автомобилей логойтев: Устройство автомобиля — схемы работы узлов и агрегатов

Содержание

Устройство автомобиля — схемы работы узлов и агрегатов

Устройство автомобиля – совокупность сложных систем и механизмов. Можно ли в этом разобраться? Или это удел опытных, квалифицированных автослесарей? В конструктивных азах, схеме работы узлов и агрегатов должен ориентироваться любой автомобилист.

Зная техническое устройство автомобиля, вы осознаете всю важность эксплуатации и обслуживания своего авто, избежите обмана со стороны недобросовестных работников автосервиса, поймете, как распознать основные неисправности.

На нашем сайте Вы найдете много полезной информации по уходу и обслуживанию за своим автомобилем, покупке и продаже, тюнингу и вождению, конкретным маркам машин. Приятного просмотра!

Среднестатистическую машину условно делят на несколько взаимосвязанных частей.

Кузов автомобиля

Кузов является несущей конструкцией.В кузове размещаются пассажиры и груз. Как правило, он прикреплен к раме. Но есть и так называемые безрамные кузова, с которыми соединены все важные системы машины.

Форма кузова зависит от производственной технологии, используемых материалов. Для продления его долговечности применяют антикоррозийную обработку.

Легковые авто по форме кузова делятся на седаны, универсалы, хетчбэки, минивэны, купе, микроавтобусы и т. д. Некоторые из них, фастбэк и родстер, производятся до сих пор, но встречаются реже.

Устройство кузова автомобиля предполагает наличие одно-, двух- или трёх объемных форм. Это зависит от количества фигур в силуэте, которые можно различить, взглянув на авто сбоку.

Устройство ходовой автомобиля

Ходовая часть – узлы и агрегаты, благодаря взаимодействию которых авто может перемещаться из точки А в точку Б.

Основные элементы ходовой части:

  • Передняя подвеска.
  • Задняя подвеска.
  • Колеса.

В устройство ходовой автомобиля в вышеупомянутый список иногда добавляют раму и балки мостов. Итак, за счет этих элементов авто перемещается, но при этом уровень комфорта водителя и пассажиров может существенно отличаться.

Кузов связан с ходовой частью с помощью подвесок и колес. При езде возникают медленные и быстрые колебания. От них защищают мягкие сиденья, опорные подушки мотора и КПП, подвеска и колеса.

Устройство легкового автомобиля включает в себя зависимую либо независимую подвеску. В независимой подвеске у каждого колеса есть отдельное крепление.Рассматривая устройство подвески автомобиля, в большинстве случаев передняя подвеска современных транспортных средств независимая, задняя — зависимая.

Рассмотрим конструкцию передней подвески. Благодаря упругим элементам, пружинам и амортизаторам, снижаются

нагрузки, передающиеся на кузов. Если пружина смягчает удары, то амортизатор предотвращает последующее раскачивание. При этом стабилизатору поперечной устойчивости также отводится важная роль – уменьшение крена во время поворота.

Передние колеса образуют с горизонтальной и вертикальной плоскостями небольшой угол, это сделано с целью снижения сопротивления движению, уменьшения износа шин и расхода топлива.

Передние колеса немного наклонены, за счет чего и обеспечивается их стабилизация.

Задняя подвеска в большинстве современных машин зависимая. Используются листовые или пружинные рессоры, а колебания гасятся с помощью амортизаторов.

Вы наверняка слышали о развале и схождении колес. Что это значит? Угол, который образует поверхность колеса и вертикальная плоскость именуют развалом. Зачастую он варьируется от 1 до 2°.

Такая установка колес облегчает их поворот, но вызывает боковое скольжение. Для устранения бокового скольжения используют корректировку схождения колес относительно горизонтальной плоскости. Самый простой способ – воздействовать на поперечную рулевую тягу, изменяя её длину.

В устройстве легкового автомобиля особая роль отведена колесам, которые контактируют с поверхностью дороги. Колесо – диск с ободом и шина. В большинстве случаев используются бескамерные шины. Все шины имеют определенную маркировку, где указана их ширина и посадочный диаметр.Очень важно иметь правильное давление в шинах.

Рулевое управление

Как же водитель поворачивает колеса? Правильно, с помощью руля. В  рулевое устройство автомобиля входят механический редуктор и совокупность тяг. Угол поворота колес несколько отличается, чтобы не возникало бокового скольжения. Это обеспечивается системой тяг, которую именуют рулевой трапецией.

Чтобы облегчить поворот рулевого колеса, используют гидроусилитель. Кстати, гидроусилитель руля также смягчает удары, передающиеся на рулевое колесо при наезде на неровности. Его конструкция может существенно отличаться. Первый прототип гидроусилителя руля был использован на Чайке. Обслуживание данной системы предполагает своевременную замену жидкости.

В настоящее время,часто, вместо гидроусилителя используют электроусилитель. Его предназначение аналогичное, но работает он по-другому. Электроусилитель, как правило, установлен на рулевом валу. Для соединения его частей используют торсионный вал, в котором имеется датчик, корректирующий крутящий момент.

 Тормозная система

Устройство тормозной системы автомобиля позволяет корректировать скорость машины, добиваться её полного замедления. За создание тормозной силы отвечает специальный колесный механизм, трансмиссионный тормоз-замедлитель. Также можно использовать так называемое торможение мотором.

Тормозную систему условно делят на рабочую, запасную и стояночную. Фактически это важнейшее средство, обеспечивающее активную безопасность. Для повышения эффективности тормозной системы используют вспомогательные механизмы – усилитель тормозов, антиблокировочную систему.

Благодаря тормозному механизму рабочей системы создается момент, необходимый для полной остановки авто. Он находится непосредственно на колесе и может быть как барабанным, так и дисковым.

Современные машины чаще всего оснащаются дисковым тормозным механизмом. Он состоит из диска, который вращается, и 2-х колодок, находящихся во внутренней части суппорта. Для крепления суппорта используют кронштейн, а в его пазах имеются цилиндры, прижимающие колодки непосредственно к диску.

Излишний нагрев тормозного диска недопустим, поэтому он охлаждается воздухом. Иногда чтобы улучшить отвод тепла, диск делают вентилируемым.

Трансмиссия — коробка передач, сцепление

Устройство автомобиля продумано таким образом, чтобы трансмиссия передавала крутящий момент двигателя на ведущие колеса.

Устройство трансмиссии автомобиля выполняет три основные функции:

  • Передача крутящего момента мотора на ведущие колеса.
  • Изменение величины и направления крутящего момента.
  • Распределение крутящего момента.

Зачастую на современных машинах используют механическую трансмиссию. Если крутящий момент изменяется в автоматическом режиме, значит использована автоматическая трансмиссия.

Ведущие колеса могут быть как задними, так и передними. Также существуют модели с постоянным или подключаемым полным приводом.

Рассмотрим трансмиссию авто с задним приводом. Она состоит из сцепления, коробки передач, карданной и главной передач, дифференциала и полуоси.

Чтобы ненадолго отсоединять мотор от трансмиссии и плавно соединять их во время переключения передач используют сцепление. Оно же предохраняет трансмиссионные элементы от перегрузки.

С помощью коробки передач корректируют крутящий момент, скорость и направление движения авто. Очень удобна и популярна АКПП.  Автоматическая коробка переключения передач состоит из нескольких основных элементов: системы управления, гидротрансформатора, механической части.

Мотор – «сердце» авто

Традиционный двигатель внутреннего сгорания – источник механической энергии, которая возникает при сгорании топлива. Бак с топливом периодически пополняется.

Устройство двигателя автомобиля и основные разновидности моторов:

1. Двигатель внутреннего сгорания. Во время работы двигателя сгорает топливо, происходит преобразование химической энергии. Сегодня распространены поршневые, роторно-поршневые и газотурбинные ДВС. Широко распространены поршневые моторы, работающие за счет сгорания жидкого топлива – бензина или солярки. Иногда в качестве топлива используют газ.

2.Стоит отметить и набирающий популярность в последние годы электродвигатель. Для его работы нужна электрическая энергия. Источник – топливные элементы либо аккумуляторы. При этом запас хода редко бывает большим, что не особо удобно: нужна постоянная подзарядка источника электроэнергии.

3.Третья разновидность мотора – гибрид. Это ДВС, работающий в паре с электродвигателем. Их компоновка бывает последовательной и параллельной.

Ранее за приготовление топливовоздушной смеси отвечал карбюратор, в котором и происходило смешивание топлива с воздухом. Карбюраторы были востребованы до 80-х годов прошедшего столетия, пока им на смену не пришла инжекторная система. Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной – принудительный впрыск топлива в цилиндры с использованием форсунок.

Преимущества инжекторной системы:

  • Снижение потребления топлива.
  • Упрощенный запуск мотора.
  • Обширные возможности для управления ДВС.
  • Впрыск не нужно регулировать в ручном режиме.

Двигатель запускается с помощью стартера, раскручивающего коленвал. Стартер может быть инерционным, комбинированным или прямого действия. Он работает за счет аккумуляторной батареи.

Аккумуляторная батарея подзаряжается специальным генератором. Генератор способствует нормальной работе всех электропотребителей.

Говоря об электронном устройстве автомобиля, важная роль отведена системе зажигания, бортовому компьютеру, диагностической системе, бесперебойная работа которых и обеспечивается генератором.

Зачем мы изучаем устройство автомобиля?  Это желание стать всесторонне развитым человеком, компетентным водителем и полноценным участником дорожного движения.

Что ж, теперь вы знаете азы устройства легкового автомобиля. Но это лишь малая толика полезной информации, связанной с машинами.

Чтобы овладеть этими данными в полном объеме, спешите изучить уникальный в рунете видеокурс Дмитрия Кирьянова: «Изучаем Автомобиль»

.

Многие новички уже успели убедиться в его эффективности! Курс представляет профессиональный автомеханик с более чем 20 летним стажем.Четыре часа полезной информации из собственного опыта.

Курс для тех, кто не хочет попадаться на уловки СТО, для тех, кто обеспокоен своей личной безопасностью, для тех, кто хочет научиться слышать то,что «говорит» ему автомобиль. Переходите по ссылочке выше и читайте,смотрите презентацию.

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях,нажав кнопочки ниже,оставить комментарий.

Заранее Спасибо.

Как развивались логотипы известных брендов гоночных автомобилей?

Содержание

  • Mercedes
  • BMW
  • Porsche
  • Lamborghini
  • Ferrari

Символ, который, несомненно, отличает каждого производителя автомобильных марок, — это собственный уникальный логотип. Благодаря этому за доли секунды, глядя только на значок на капоте, мы можем узнать автомобиль конкретного производителя. Обычно он содержит элементы, связанные с компанией, ее историей и началом ее деятельности. Так же, как меняется внешний вид автомобилей, изменяется дизайн логотипа, а также используемый шрифт или форма. Такая процедура делает символ более современным, однако следует признать, что эти изменения обычно незначительны и достаточно спланированы, чтобы позволить пользователю без каких-либо проблем связать символ с маркой транспортного средства. Итак, давайте посмотрим, как логотипы известных брендов гоночных автомобилей эволюционировали за эти годы.

Mercedes

Один из самых узнаваемых логотипов в мире — это знаменитая «звезда», присвоенная Mercedes. Основатель компании — Готтлиб Даймлер в 182 году нарисовал звезду на открытке, адресованной своей жене, объяснив ей, что однажды он поднимется над своей фабрикой и принесет им счастье и процветание. У звезды 3 руки, потому что Daimler планировал развитие компании по трем направлениям: производство автомобилей, самолетов и лодок. Однако это не сразу вошло в логотип компании.

Изначально использовалось только слово «Мерседес», обведенное эллипсом. Звезда появилась в логотипе только в 1909 году, по просьбе сыновей Готлиба, после его смерти. Первоначально он был золотистого цвета, в 1916 году к нему было добавлено слово «Mercedes», а в 1926 году в логотип был вплетен лавровый венок, ранее использовавшийся маркой Benz. Это стало результатом слияния обеих компаний. В 1933 году был восстановлен минималистичный вид — осталась тонкая черная звезда без каких-либо надписей и дополнительных символов. Современный товарный знак — тонкая серебряная трехконечная звезда, окруженная изящным ободком. Всем, кто хотел бы увидеть логотип своими глазами и опробовать культовый Mercedes, приглашаем прокатиться за рулем или на пассажирском сиденье. Мерседес АМГ.

BMW

Логотип BMW был вдохновлен товарным знаком Rapp Motorenwerke — концерна, принадлежащего Карлу Раппу, одному из основателей BMW. Спустя годы было решено, что вдохновение следует искать в начале создания компании, когда она специализировалась на производстве самолетов. На логотипе должны были быть вращающиеся пропеллеры в шахматном порядке, цвета баварского флага. Значок BMW за эти годы существенно не изменился. Цвет надписи и шрифт были изменены, но форма и общий контур с годами остались прежними. Проверить потенциал BMW E92 Производительность на одной из лучших гоночных трасс Польши!

Porsche

Логотип Porsche основан на гербе Народного государства Вюртемберг во времена Веймарской республики и нацистской Германии. Это герб, который действовал в этих регионах еще до Второй мировой войны. На нем оленьи рога и черные и красные полосы. К гербу добавлен черный конь, или фактически кобыла, изображенная на гербе Штутгарта — города, где расположен завод. Порше. Эмблема компании практически не менялась много лет. Некоторые детали были только сглажены, а также увеличена интенсивность цвета.

Lamborghini

Логотип итальянского концерна Lamborghini также не изменился на протяжении многих лет. Основатель — Ферручио Lamborghiniзодиакальный бык выбрал это животное, чтобы идентифицировать свою марку. Этому также способствовала его любовь к испанской корриде, которую он видел в Севилье, Испания. Цвета довольно простые, сам логотип минималистичный — мы видим герб и название, написанные простым шрифтом. Был использован золотой цвет, символизирующий роскошь и богатство, и черный цвет, символизирующий элегантность и целостность бренда.

Ferrari

Автомобильные энтузиасты признают логотип Ferrari как самый популярный значок, идентифицирующий автомобильный бренд в мире. Мы видим, как черный конь пинается на желтом фоне, с названием бренда внизу и итальянским флагом вверху. Лошадь появилась на символе по настоянию родителей итальянского героя — графа Франсеско Баракка. Он воевал в ВВС Италии в Первую мировую войну. Он был чрезвычайно талантливым итальянским пилотом, который нарисовал черного коня на борту своего самолета, который был гербом его семьи.

В 1923 году Энцо Феррари встретил родителей Баракки на трассе Савио, которые, обрадовавшись своей победе в гонке, предложили им нанести логотип на свои автомобили, который когда-то использовал их сын. Ferrari выполнила их просьбу, и 9 лет спустя значок появился на капоте Scuderia. Щит был канареечно-желтого цвета, который должен был символизировать Модену — родной город Энцо, а также буквы S и F, обозначающие Scuderia Ferrari. В 1947 году символ претерпел незначительные изменения. Обе буквы были изменены на «Феррари», а вверху были добавлены цвета итальянского флага.

Как видим, логотипы известных брендов гоночных автомобилей эволюционировали разными темпами. Некоторые компании, такие как Lamborghini, предпочли традицию, решив не вмешиваться в логотип, разработанный основным создателем. Другие же со временем модернизировали свои символы, чтобы они лучше вписывались в современные тенденции. Однако следует признать, что подобная процедура часто разделяет потребителей на сторонников и противников нового дизайна.

Главная » Без Категории » Как развивались логотипы известных брендов гоночных автомобилей?

Полупроводниковые приборы для автомобилей | SME Media

Полупроводниковые устройства широко используются в нашей повседневной жизни. Полупроводниковые приложения включают бытовую электронику, такую ​​как мобильные телефоны, ноутбуки, компьютеры, телекоммуникации, 5G, инфраструктуру облачных вычислений и автомобили.

Несколько систем человеческого восприятия могут обеспечивать функции зрения в автономных автомобилях. Будущие автомобили, скорее всего, будут сочетать в себе две или более сенсорные системы. (Изображение предоставлено Yole Développement)

В высокотехнологичных автомобилях, выпускаемых сегодня, полупроводниковые устройства используются для важнейших функций, таких как датчики, функции безопасности, управление питанием, дисплеи и управление транспортным средством. Существует больше применений полупроводников в гибридных и электрических транспортных средствах (EV), которые в настоящее время значительно растут: за последний год во всем мире было добавлено более 1 миллиона EV [1].

Автомобильная промышленность сильно пострадала от нехватки полупроводниковых микросхем по всему миру. Ведущие автопроизводители сообщили о сокращении производства примерно на 40 процентов из-за этого дефицита [2]. В ответ на такую ​​нехватку полупроводниковых микросхем правительство США предприняло несколько инициатив, в том числе Закон о ЧИПСАх (Создание полезных стимулов для производства полупроводников) для Америки. Сегодняшний дефицит можно объяснить сокращением производства чипов, используемых в автомобилях в первые дни COVID-19.пандемии, поскольку спрос на автомобили упал. Однако производство высокопроизводительных чипов не замедлилось. Спрос на бытовую электронику, смартфоны, ноутбуки и дисплеи увеличился по мере того, как рабочая сила во всем мире перешла на удаленную работу и карантин из-за пандемии. Предприятия по производству полупроводников отдавали приоритет производству микросхем для этой электроники, а не автомобилей.

Полупроводниковые устройства изготавливаются из пластин из таких материалов, как кремний, арсенид галлия или карбид кремния, в качестве основных материалов. Передовые нанотехнологии производства наносят и удаляют материал контролируемым образом, часто с атомарной точностью, в течение сотен производственных этапов, чтобы получить окончательный полупроводниковый чип. Полупроводниковые устройства производятся на специализированных объектах, называемых чистыми помещениями, в которых требуется сверхчистая циркуляция воздуха. Крайне важно уменьшить количество частиц в воздухе чистых помещений, потому что частицы вызывают дефекты в мелкомасштабных (нанометровых) производственных процессах. Чистые помещения и инструменты для производства полупроводников (часто называемые оборудованием для производства пластин или WFE) стоят дорого. Сложный процесс производства полупроводниковых микросхем — это отрасль стоимостью около 500 миллиардов долларов, и ожидается, что она будет расти. Полупроводниковые устройства выполняют различные функции, такие как микропроцессоры, переключатели, датчики света или тепла и усиление сигналов — все это применимо в современных автомобилях.

Фотогальваника или солнечные элементы, встроенные в автомобили. (Фото предоставлено Fraunhofer ISE)

В этой статье мы рассмотрим несколько аспектов использования полупроводников в автомобилях:

Безопасность и помощь водителю: В современных автомобилях полупроводниковые устройства обеспечивают работу систем безопасности и полуавтономных систем помощи водителю. . Интеллектуальные функции, обеспечиваемые полупроводниковыми устройствами, включают системы обнаружения слепых зон, камеры заднего вида, датчики предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения, датчики срабатывания подушек безопасности и системы экстренного торможения.

Электрификация транспортных средств: Некоторые функции управления транспортными средствами теперь имеют электрические системы вместо механических. Полупроводники сыграли решающую роль в достижении этого. Такая электрификация также помогла повысить эффективность сгорания в двигателе автомобиля или в системах управления батареями в гибридных и электрических транспортных средствах, способствуя рекуперации энергии из систем рекуперативного торможения и внедряя технологии электромобилей.

Связь и развлечения: Расширение использования технологий подключения в современных автомобилях позволяет осуществлять связь через Интернет и использовать такие функции, как GPS, отображение маршрутов и закрытых дорог, а также аварийно-спасательные службы. Все эти функции обеспечиваются полупроводниковыми устройствами.

Транспортные средства будущего с полуавтономными или полностью автономными возможностями вождения должны будут обладать сенсорными способностями, подобными человеческим, например, зрением. Полупроводниковые устройства имеют решающее значение для восприятия и обработки захваченных данных с использованием мощных автомобильных вычислительных систем, которые обеспечат надежные, точные и своевременные системы управления автомобилем. Такие возможности человеческого восприятия могут быть достигнуты с помощью видеокамер, радаров, обнаружения света и дальности, а также ультразвуковых датчиков. Автомобили будущего будут сочетать в себе две или более таких технологий.

В связи с растущим спросом на электромобили и их внедрением растет потребность в разработке возможностей зарядки для пополнения источника энергии или аккумуляторов электромобилей. Полупроводники играют решающую роль в быстрой зарядке, необходимой для быстрого пополнения аккумуляторов электромобилей. Более того, полупроводники также могут стать источником энергии в виде солнечных элементов или фотогальваники. В то время как зарядная инфраструктура легче создается в городах и местах, доступных для сети, существует проблема исчерпания заряда на дальних автомагистралях или в местах, не входящих в сеть. В зависимости от географического положения и доступного солнечного излучения, солнечные батареи могут помочь генерировать чистую энергию для зарядки электромобилей.

Такие системы зарядки от солнечных батарей также снижают нагрузку на электросеть. Может быть два подхода к зарядке электромобилей с помощью солнечных батарей. Первый подход использует солнечные батареи для зарядных станций. Водители и пассажиры могут пользоваться зарядными станциями на остановках вдоль дороги, пока заряжается их транспортное средство. Второй подход использует солнечные батареи, интегрированные с электромобилями, для выработки электроэнергии на транспортном средстве. Даже в местах, где солнечная радиация является сезонной, продолжаются исследования, показывающие значительные преимущества встроенных в транспортное средство фотоэлектрических систем [3]. В настоящее время такие концепции находятся в стадии разработки прототипа, как показано на концепт-каре, разработанном Fraunhofer ISE. Производители работают над интеграцией модулей солнечных батарей в будущие автомобили.

Полупроводники играют решающую роль в современных автомобилях, выполняя различные функции, включая безопасность, электрификацию, связь и связь. Ожидается, что использование полупроводников в автомобилях будет расти еще больше, поскольку гибридные и электрические транспортные средства станут более распространенными на наших дорогах в будущем. Более того, полупроводники в виде силовых устройств и солнечных батарей также создают критическую зарядную инфраструктуру, необходимую для обеспечения жизнеспособности электромобилей.

Каталожные номера:

[1] Рост рынка электромобилей, Исследовательский центр Пью, июнь 2021 г.
[2] Нехватка чипов вызывает замедление производства Toyota, «NY Times», август 2021 г.
[3] Встроенные в автомобили фотоэлектрические элементы сокращают время зарядки электромобилей. , «Журнал PV», февраль 2021 г.

Продавцы новых и подержанных автомобилей в Шарлотте, Чарльстоне и по всей территории США

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

У Хендрика есть это

Никаких платежей в течение 90 дней

Магазин Hendrick Red Tag Sales Event 

Any Year

Any Make

Any Price

Search by make, model, etc.

Manufacturer Certified

Hendrick Collision

Менее 15 тысяч долларов

Мы нанимаем

Гонки

Hendrick Cares

Автомобиль для любого образа жизни

  • Популярные модели
  • Седан
  • купе
  • Кабриолет
  • внедорожник
  • Ван
  • 5-дверный
  • Гран Купе
  • Хэтчбек
  • САВ
  • Спортбэк
  • Спортивное купе
  • Грузовая машина
  • фургон

Сильверадо 1500 ООО

1500

РС 350

Сьерра 1500

А3

А4

А6

А8

электронный трон GT

S3

S4

S6

330е

330i

530е

530i

540i

760i

i7

М3

M340i

М5

M550i

Гражданский

Гражданский Си

Форте

К5

Жало

С-Класс

ЦЛА 250

Е-Класс

Тайкан

Наследие

Камри

Камри Гибрид

Королла

Артеон

Джетта ГЛИ

Гибридный подключаемый модуль S60 Recharge

S90

TLX

750i

АЛЬПИНА Б7

Малибу

300

Зарядное устройство

Аккорд

Аккорд Гибрид

ЭС 350

500 фунтов стерлингов

Е-Класс

EQS 450+

S-класс

WRX

Королла

А5

230i

430i

840i

М4

M440i

M850i

С-Класс

ГР Супра

GR86

Камаро

Челленджер

РК 300

РК 350

430i

840i

М4

M440i

М8

M850i

Камаро

Корвет

718 Боксстер

Z4

Камаро

ЛК 500

Мазда МХ-5 Миата

Мазда МХ-5 Миата РФ

многомерные выражения

гексоген

электронный трон

электронный трон S

e-tron S Sportback

электронный трон Sportback

Q3

Q4 электронный трон

Электронный трон Q4 Sportback

Q5

Q5 е

Q5 Спортбэк

Q7

Q8

РС Q8

SQ5

SQ5 Спортбэк

SQ7

SQ8

Анклав

бис GX

блейзер

Болт ЭУФ

Равноденствие

Пригородный

Тахо

Первопроходец

Траверс

Акадия

Местность

Юкон

Юкон XL

CR-V

CR-V Гибрид

HR-V

Заграничный пасспорт

Ниро EV

Селтос

Соренто

Спортейдж

Защитник

Дискавери Спорт

Рендж Ровер Велар

Мазда СХ-5

Мазда СХ-50

Мазда СХ-9

250 глб

ГЛЕ 350

ГЛЕ 450

Кайенна

Кайен купе

Кайен Е-гибрид

Макан

Восхождение

кросстрек

глубинка

4Раннер

Горец

Хайлендер Гибрид

РАВ4

РАВ4 Гибрид

секвойя

Венза

Атлас

Атлас Кросс Спорт

ID.

4

Таос

Тигуан

ХС40

XC40 Перезарядка Pure Electric

ХС60

Подключаемый гибрид XC60 Recharge

ХС90

Подключаемый гибрид XC90 Recharge

Анклав

бис

бис GX

Представить

Болт ЭУФ

Равноденствие

Траверс

Тракс

Дуранго

500X

Местность

Юкон

Юкон XL

Пилот

Чероки

Компас

Гранд Чероки

Гранд Чероки 4xe

Гранд Вагонир

Новый Гранд Чероки

Ренегат

возчик

Вранглер

EV6

Соренто

Дискавери Спорт

Рендж Ровер Эвок

Рендж Ровер Велар

GX 460

ЛХ 600

NX 350

NX 350h

РС 350

РХ 350 л

РС 450ч

RX 450hL

G-Класс

ГЛА 250

250 глб

ГЛК 300

Земляк

Лесник

C-HR

Королла Кросс

Горец

РАВ4

РАВ4 Гибрид

Венза

Одиссея

Сиенна

Экспресс 2500

Пасифика

Пасифика Гибрид

Савана 2500

Метрис

Спринтер 3500XD

ПроМастер 2500

ПроМастер 3500

Импреза

430i

840i

M235i

M440i

М8

M850i

Интегра

i4

Душа

Мазда3

Панамера

Королла Хэтчбек

Болт EV

Искра

Гражданский

Хардтоп 2 двери

Приус

Приус Прайм

Гольф ГТИ

iX

Х1

Х3

Х3 М

Х5

Х5 М

X5 PHEV

Х6 М

Х7

А5

А7

5 рупий

7 рупий

S5

Х2

Х4

Х4 М

Х6

Сильверадо 1500

Сильверадо 2500 HD

Сильверадо 3500 HD

Сьерра 1500

Сьерра 2500 HD

Сьерра 3500 HD

Риджлайн

Такома

Тундра

Гибрид тундры

Колорадо

Экспресс визитка

Сильверадо 1500

Сильверадо 1500 ООО

Сильверадо 2500 HD

Сильверадо 3500 HD

Каньон

Савана в разрезе

Сьерра 1500

Сьерра 1500 Лимитед

Сьерра 2500 HD

Гладиатор

1500

1500 классик

2500

3500

РС 6 Авант

V60 кросс-кантри

V90 кросс-кантри

Е-Класс

член клуба

ПроМастер Сити

Ознакомьтесь с полной линейкой автомобилей и найдите тот, который подходит именно вам

Отличие от Hendrick

Подробнее о

Миссия Hendrick Automotive Group – быть лидером ритейлер качественных автомобилей в мире, предоставляющий лучшие возможности для наших члены команды, клиенты, сообщества и производители, которых мы представляем.

Hendrickcars.com — это самый простой способ купить тысячи новых и подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Просмотрите в удобное для вас время, выберите функции, которые важны для вас, и сохраните любой автомобиль, который вы хотите вернуть позже. Мы рекомендуем вам позвонить или пообщаться с одним из наших знающих товарищей по команде для получения дополнительной информации, и когда вы будете готовы посетить один из наших 95 торговых точек по всей стране, мы будем там, чтобы приветствовать вас с лучшими покупками опыт работы в отрасли.

Компания Hendrick Automotive Group со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина, в 2021 году получила доход около 11 миллиардов долларов после продажи 205 000 автомобилей и обслуживания 2,3 миллиона легковых и грузовых автомобилей.

  • Акура
    • Акура из Плезантона

    • Хендрик Акура

    • Хендрик Акура Саутпойнт

    • Хендрик Лакшери Групп

  • Ауди
    • Ауди Нортлейк

    • Audi Южный Остин

    • Hendrick Luxury Auto Mall в Нортлейке

    • Хендрик Лакшери Групп

  • БМВ
    • BMW Южного Канзас-Сити

    • БМВ Мурриета

    • БМВ Южного Остина

    • БМВ Саутпойнт

    • Восточный залив БМВ

    • Хендрик BMW

    • Хендрик Сертифицированный подержанный автомобиль BMW South Charlotte

    • Хендрик БМВ Нортлейк

    • Hendrick Luxury Auto Mall в Нортлейке

    • Хендрик Лакшери Групп

    • Рик Хендрик BMW Чарльстон

    • Рик Хендрик Импорт

  • Бьюик
    • Дейл Эрнхардт-младший Buick GMC Cadillac

    • Автомобильная группа Даррелла Уолтрипа

    • Даррелл Уолтрип Buick GMC

    • Хендрик Бьюик GMC Кадиллак Кэри

    • Хендрик Шевроле Бьюик GMC Кадиллак Саутпойнт

    • Рик Хендрик Buick GMC

    • Рик Хендрик Шевроле Бьюик GMC Ричмонд

  • Кадиллак
  • Шевроле
    • Дейл Эрнхардт-младший.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *