Устройство автомобиля — схемы работы узлов и агрегатов
Устройство автомобиля – совокупность сложных систем и механизмов. Можно ли в этом разобраться? Или это удел опытных, квалифицированных автослесарей? В конструктивных азах, схеме работы узлов и агрегатов должен ориентироваться любой автомобилист.
Зная техническое устройство автомобиля, вы осознаете всю важность эксплуатации и обслуживания своего авто, избежите обмана со стороны недобросовестных работников автосервиса, поймете, как распознать основные неисправности.
На нашем сайте Вы найдете много полезной информации по уходу и обслуживанию за своим автомобилем, покупке и продаже, тюнингу и вождению, конкретным маркам машин. Приятного просмотра!
Среднестатистическую машину условно делят на несколько взаимосвязанных частей.
Кузов автомобиля
Кузов является несущей конструкцией.В кузове размещаются пассажиры и груз. Как правило, он прикреплен к раме. Но есть и так называемые безрамные кузова, с которыми соединены все важные системы машины.
Форма кузова зависит от производственной технологии, используемых материалов. Для продления его долговечности применяют антикоррозийную обработку.
Легковые авто по форме кузова делятся на седаны, универсалы, хетчбэки, минивэны, купе, микроавтобусы и т. д. Некоторые из них, фастбэк и родстер, производятся до сих пор, но встречаются реже.
Устройство кузова автомобиля предполагает наличие одно-, двух- или трёх объемных форм. Это зависит от количества фигур в силуэте, которые можно различить, взглянув на авто сбоку.
Устройство ходовой автомобиля
Ходовая часть – узлы и агрегаты, благодаря взаимодействию которых авто может перемещаться из точки А в точку Б.
Основные элементы ходовой части:
- Передняя подвеска.
- Задняя подвеска.
- Колеса.
В устройство ходовой автомобиля в вышеупомянутый список иногда добавляют раму и балки мостов. Итак, за счет этих элементов авто перемещается, но при этом уровень комфорта водителя и пассажиров может существенно отличаться.
Кузов связан с ходовой частью с помощью подвесок и колес. При езде возникают медленные и быстрые колебания. От них защищают мягкие сиденья, опорные подушки мотора и КПП, подвеска и колеса.
Устройство легкового автомобиля включает в себя зависимую либо независимую подвеску. В независимой подвеске у каждого колеса есть отдельное крепление.Рассматривая устройство подвески автомобиля, в большинстве случаев передняя подвеска современных транспортных средств независимая, задняя — зависимая.
Рассмотрим конструкцию передней подвески. Благодаря упругим элементам, пружинам и амортизаторам, снижаются
нагрузки, передающиеся на кузов. Если пружина смягчает удары, то амортизатор предотвращает последующее раскачивание. При этом стабилизатору поперечной устойчивости также отводится важная роль – уменьшение крена во время поворота.
Передние колеса образуют с горизонтальной и вертикальной плоскостями небольшой угол, это сделано с целью снижения сопротивления движению, уменьшения износа шин и расхода топлива.
Передние колеса немного наклонены, за счет чего и обеспечивается их стабилизация.
Задняя подвеска в большинстве современных машин зависимая. Используются листовые или пружинные рессоры, а колебания гасятся с помощью амортизаторов.
Вы наверняка слышали о развале и схождении колес. Что это значит? Угол, который образует поверхность колеса и вертикальная плоскость именуют развалом. Зачастую он варьируется от 1 до 2°.
Такая установка колес облегчает их поворот, но вызывает боковое скольжение. Для устранения бокового скольжения используют корректировку схождения колес относительно горизонтальной плоскости. Самый простой способ – воздействовать на поперечную рулевую тягу, изменяя её длину.
В устройстве легкового автомобиля особая роль отведена колесам, которые контактируют с поверхностью дороги. Колесо – диск с ободом и шина. В большинстве случаев используются бескамерные шины. Все шины имеют определенную маркировку, где указана их ширина и посадочный диаметр.Очень важно иметь правильное давление в шинах.
Рулевое управление
Как же водитель поворачивает колеса? Правильно, с помощью руля. В рулевое устройство автомобиля входят механический редуктор и совокупность тяг. Угол поворота колес несколько отличается, чтобы не возникало бокового скольжения. Это обеспечивается системой тяг, которую именуют рулевой трапецией.
Чтобы облегчить поворот рулевого колеса, используют гидроусилитель. Кстати, гидроусилитель руля также смягчает удары, передающиеся на рулевое колесо при наезде на неровности. Его конструкция может существенно отличаться. Первый прототип гидроусилителя руля был использован на Чайке. Обслуживание данной системы предполагает своевременную замену жидкости.
В настоящее время,часто, вместо гидроусилителя используют электроусилитель. Его предназначение аналогичное, но работает он по-другому. Электроусилитель, как правило, установлен на рулевом валу. Для соединения его частей используют торсионный вал, в котором имеется датчик, корректирующий крутящий момент.
Тормозная система
Устройство тормозной системы автомобиля позволяет корректировать скорость машины, добиваться её полного замедления. За создание тормозной силы отвечает специальный колесный механизм, трансмиссионный тормоз-замедлитель. Также можно использовать так называемое торможение мотором.
Тормозную систему условно делят на рабочую, запасную и стояночную. Фактически это важнейшее средство, обеспечивающее активную безопасность. Для повышения эффективности тормозной системы используют вспомогательные механизмы – усилитель тормозов, антиблокировочную систему.
Благодаря тормозному механизму рабочей системы создается момент, необходимый для полной остановки авто. Он находится непосредственно на колесе и может быть как барабанным, так и дисковым.
Современные машины чаще всего оснащаются дисковым тормозным механизмом. Он состоит из диска, который вращается, и 2-х колодок, находящихся во внутренней части суппорта. Для крепления суппорта используют кронштейн, а в его пазах имеются цилиндры, прижимающие колодки непосредственно к диску.
Излишний нагрев тормозного диска недопустим, поэтому он охлаждается воздухом. Иногда чтобы улучшить отвод тепла, диск делают вентилируемым.
Трансмиссия — коробка передач, сцепление
Устройство автомобиля продумано таким образом, чтобы трансмиссия передавала крутящий момент двигателя на ведущие колеса.
Устройство трансмиссии автомобиля выполняет три основные функции:
- Передача крутящего момента мотора на ведущие колеса.
- Изменение величины и направления крутящего момента.
- Распределение крутящего момента.
Зачастую на современных машинах используют механическую трансмиссию. Если крутящий момент изменяется в автоматическом режиме, значит использована автоматическая трансмиссия.
Ведущие колеса могут быть как задними, так и передними. Также существуют модели с постоянным или подключаемым полным приводом.
Рассмотрим трансмиссию авто с задним приводом. Она состоит из сцепления, коробки передач, карданной и главной передач, дифференциала и полуоси.
Чтобы ненадолго отсоединять мотор от трансмиссии и плавно соединять их во время переключения передач используют сцепление. Оно же предохраняет трансмиссионные элементы от перегрузки.
С помощью коробки передач корректируют крутящий момент, скорость и направление движения авто. Очень удобна и популярна АКПП. Автоматическая коробка переключения передач состоит из нескольких основных элементов: системы управления, гидротрансформатора, механической части.
Мотор – «сердце» авто
Традиционный двигатель внутреннего сгорания – источник механической энергии, которая возникает при сгорании топлива. Бак с топливом периодически пополняется.
Устройство двигателя автомобиля и основные разновидности моторов:
1. Двигатель внутреннего сгорания. Во время работы двигателя сгорает топливо, происходит преобразование химической энергии. Сегодня распространены поршневые, роторно-поршневые и газотурбинные ДВС. Широко распространены поршневые моторы, работающие за счет сгорания жидкого топлива – бензина или солярки. Иногда в качестве топлива используют газ.
2.Стоит отметить и набирающий популярность в последние годы электродвигатель. Для его работы нужна электрическая энергия. Источник – топливные элементы либо аккумуляторы. При этом запас хода редко бывает большим, что не особо удобно: нужна постоянная подзарядка источника электроэнергии.
3.Третья разновидность мотора – гибрид. Это ДВС, работающий в паре с электродвигателем. Их компоновка бывает последовательной и параллельной.
Ранее за приготовление топливовоздушной смеси отвечал карбюратор, в котором и происходило смешивание топлива с воздухом. Карбюраторы были востребованы до 80-х годов прошедшего столетия, пока им на смену не пришла инжекторная система. Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной – принудительный впрыск топлива в цилиндры с использованием форсунок.
Преимущества инжекторной системы:
- Снижение потребления топлива.
- Упрощенный запуск мотора.
- Обширные возможности для управления ДВС.
- Впрыск не нужно регулировать в ручном режиме.
Двигатель запускается с помощью стартера, раскручивающего коленвал. Стартер может быть инерционным, комбинированным или прямого действия. Он работает за счет аккумуляторной батареи.
Аккумуляторная батарея подзаряжается специальным генератором. Генератор способствует нормальной работе всех электропотребителей.
Говоря об электронном устройстве автомобиля, важная роль отведена системе зажигания, бортовому компьютеру, диагностической системе, бесперебойная работа которых и обеспечивается генератором.
Зачем мы изучаем устройство автомобиля? Это желание стать всесторонне развитым человеком, компетентным водителем и полноценным участником дорожного движения.
Что ж, теперь вы знаете азы устройства легкового автомобиля. Но это лишь малая толика полезной информации, связанной с машинами.
Чтобы овладеть этими данными в полном объеме, спешите изучить уникальный в рунете видеокурс Дмитрия Кирьянова: «Изучаем Автомобиль»
Многие новички уже успели убедиться в его эффективности! Курс представляет профессиональный автомеханик с более чем 20 летним стажем.Четыре часа полезной информации из собственного опыта.
Курс для тех, кто не хочет попадаться на уловки СТО, для тех, кто обеспокоен своей личной безопасностью, для тех, кто хочет научиться слышать то,что «говорит» ему автомобиль. Переходите по ссылочке выше и читайте,смотрите презентацию.
Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях,нажав кнопочки ниже,оставить комментарий.
Заранее Спасибо.
Как развивались логотипы известных брендов гоночных автомобилей?
Содержание
- Mercedes
- BMW
- Porsche
- Lamborghini
- Ferrari
Символ, который, несомненно, отличает каждого производителя автомобильных марок, — это собственный уникальный логотип. Благодаря этому за доли секунды, глядя только на значок на капоте, мы можем узнать автомобиль конкретного производителя. Обычно он содержит элементы, связанные с компанией, ее историей и началом ее деятельности. Так же, как меняется внешний вид автомобилей, изменяется дизайн логотипа, а также используемый шрифт или форма. Такая процедура делает символ более современным, однако следует признать, что эти изменения обычно незначительны и достаточно спланированы, чтобы позволить пользователю без каких-либо проблем связать символ с маркой транспортного средства. Итак, давайте посмотрим, как логотипы известных брендов гоночных автомобилей эволюционировали за эти годы.
Mercedes
Один из самых узнаваемых логотипов в мире — это знаменитая «звезда», присвоенная Mercedes. Основатель компании — Готтлиб Даймлер в 182 году нарисовал звезду на открытке, адресованной своей жене, объяснив ей, что однажды он поднимется над своей фабрикой и принесет им счастье и процветание. У звезды 3 руки, потому что Daimler планировал развитие компании по трем направлениям: производство автомобилей, самолетов и лодок. Однако это не сразу вошло в логотип компании.
Изначально использовалось только слово «Мерседес», обведенное эллипсом. Звезда появилась в логотипе только в 1909 году, по просьбе сыновей Готлиба, после его смерти. Первоначально он был золотистого цвета, в 1916 году к нему было добавлено слово «Mercedes», а в 1926 году в логотип был вплетен лавровый венок, ранее использовавшийся маркой Benz. Это стало результатом слияния обеих компаний. В 1933 году был восстановлен минималистичный вид — осталась тонкая черная звезда без каких-либо надписей и дополнительных символов. Современный товарный знак — тонкая серебряная трехконечная звезда, окруженная изящным ободком. Всем, кто хотел бы увидеть логотип своими глазами и опробовать культовый Mercedes, приглашаем прокатиться за рулем или на пассажирском сиденье. Мерседес АМГ.
BMW
Логотип BMW был вдохновлен товарным знаком Rapp Motorenwerke — концерна, принадлежащего Карлу Раппу, одному из основателей BMW. Спустя годы было решено, что вдохновение следует искать в начале создания компании, когда она специализировалась на производстве самолетов. На логотипе должны были быть вращающиеся пропеллеры в шахматном порядке, цвета баварского флага. Значок BMW за эти годы существенно не изменился. Цвет надписи и шрифт были изменены, но форма и общий контур с годами остались прежними. Проверить потенциал BMW E92 Производительность на одной из лучших гоночных трасс Польши!
Porsche
Логотип Porsche основан на гербе Народного государства Вюртемберг во времена Веймарской республики и нацистской Германии. Это герб, который действовал в этих регионах еще до Второй мировой войны. На нем оленьи рога и черные и красные полосы. К гербу добавлен черный конь, или фактически кобыла, изображенная на гербе Штутгарта — города, где расположен завод. Порше. Эмблема компании практически не менялась много лет. Некоторые детали были только сглажены, а также увеличена интенсивность цвета.
Lamborghini
Логотип итальянского концерна Lamborghini также не изменился на протяжении многих лет. Основатель — Ферручио Lamborghiniзодиакальный бык выбрал это животное, чтобы идентифицировать свою марку. Этому также способствовала его любовь к испанской корриде, которую он видел в Севилье, Испания. Цвета довольно простые, сам логотип минималистичный — мы видим герб и название, написанные простым шрифтом. Был использован золотой цвет, символизирующий роскошь и богатство, и черный цвет, символизирующий элегантность и целостность бренда.
Ferrari
Автомобильные энтузиасты признают логотип Ferrari как самый популярный значок, идентифицирующий автомобильный бренд в мире. Мы видим, как черный конь пинается на желтом фоне, с названием бренда внизу и итальянским флагом вверху. Лошадь появилась на символе по настоянию родителей итальянского героя — графа Франсеско Баракка. Он воевал в ВВС Италии в Первую мировую войну. Он был чрезвычайно талантливым итальянским пилотом, который нарисовал черного коня на борту своего самолета, который был гербом его семьи.
В 1923 году Энцо Феррари встретил родителей Баракки на трассе Савио, которые, обрадовавшись своей победе в гонке, предложили им нанести логотип на свои автомобили, который когда-то использовал их сын. Ferrari выполнила их просьбу, и 9 лет спустя значок появился на капоте Scuderia. Щит был канареечно-желтого цвета, который должен был символизировать Модену — родной город Энцо, а также буквы S и F, обозначающие Scuderia Ferrari. В 1947 году символ претерпел незначительные изменения. Обе буквы были изменены на «Феррари», а вверху были добавлены цвета итальянского флага.
Как видим, логотипы известных брендов гоночных автомобилей эволюционировали разными темпами. Некоторые компании, такие как Lamborghini, предпочли традицию, решив не вмешиваться в логотип, разработанный основным создателем. Другие же со временем модернизировали свои символы, чтобы они лучше вписывались в современные тенденции. Однако следует признать, что подобная процедура часто разделяет потребителей на сторонников и противников нового дизайна.
Главная » Без Категории » Как развивались логотипы известных брендов гоночных автомобилей?
Полупроводниковые приборы для автомобилей | SME Media
Полупроводниковые устройства широко используются в нашей повседневной жизни. Полупроводниковые приложения включают бытовую электронику, такую как мобильные телефоны, ноутбуки, компьютеры, телекоммуникации, 5G, инфраструктуру облачных вычислений и автомобили.
Несколько систем человеческого восприятия могут обеспечивать функции зрения в автономных автомобилях. Будущие автомобили, скорее всего, будут сочетать в себе две или более сенсорные системы. (Изображение предоставлено Yole Développement)В высокотехнологичных автомобилях, выпускаемых сегодня, полупроводниковые устройства используются для важнейших функций, таких как датчики, функции безопасности, управление питанием, дисплеи и управление транспортным средством. Существует больше применений полупроводников в гибридных и электрических транспортных средствах (EV), которые в настоящее время значительно растут: за последний год во всем мире было добавлено более 1 миллиона EV [1].
Автомобильная промышленность сильно пострадала от нехватки полупроводниковых микросхем по всему миру. Ведущие автопроизводители сообщили о сокращении производства примерно на 40 процентов из-за этого дефицита [2]. В ответ на такую нехватку полупроводниковых микросхем правительство США предприняло несколько инициатив, в том числе Закон о ЧИПСАх (Создание полезных стимулов для производства полупроводников) для Америки. Сегодняшний дефицит можно объяснить сокращением производства чипов, используемых в автомобилях в первые дни COVID-19.пандемии, поскольку спрос на автомобили упал. Однако производство высокопроизводительных чипов не замедлилось. Спрос на бытовую электронику, смартфоны, ноутбуки и дисплеи увеличился по мере того, как рабочая сила во всем мире перешла на удаленную работу и карантин из-за пандемии. Предприятия по производству полупроводников отдавали приоритет производству микросхем для этой электроники, а не автомобилей.
Полупроводниковые устройства изготавливаются из пластин из таких материалов, как кремний, арсенид галлия или карбид кремния, в качестве основных материалов. Передовые нанотехнологии производства наносят и удаляют материал контролируемым образом, часто с атомарной точностью, в течение сотен производственных этапов, чтобы получить окончательный полупроводниковый чип. Полупроводниковые устройства производятся на специализированных объектах, называемых чистыми помещениями, в которых требуется сверхчистая циркуляция воздуха. Крайне важно уменьшить количество частиц в воздухе чистых помещений, потому что частицы вызывают дефекты в мелкомасштабных (нанометровых) производственных процессах. Чистые помещения и инструменты для производства полупроводников (часто называемые оборудованием для производства пластин или WFE) стоят дорого. Сложный процесс производства полупроводниковых микросхем — это отрасль стоимостью около 500 миллиардов долларов, и ожидается, что она будет расти. Полупроводниковые устройства выполняют различные функции, такие как микропроцессоры, переключатели, датчики света или тепла и усиление сигналов — все это применимо в современных автомобилях.
Фотогальваника или солнечные элементы, встроенные в автомобили. (Фото предоставлено Fraunhofer ISE)В этой статье мы рассмотрим несколько аспектов использования полупроводников в автомобилях:
Безопасность и помощь водителю: В современных автомобилях полупроводниковые устройства обеспечивают работу систем безопасности и полуавтономных систем помощи водителю. . Интеллектуальные функции, обеспечиваемые полупроводниковыми устройствами, включают системы обнаружения слепых зон, камеры заднего вида, датчики предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения, датчики срабатывания подушек безопасности и системы экстренного торможения.
Электрификация транспортных средств: Некоторые функции управления транспортными средствами теперь имеют электрические системы вместо механических. Полупроводники сыграли решающую роль в достижении этого. Такая электрификация также помогла повысить эффективность сгорания в двигателе автомобиля или в системах управления батареями в гибридных и электрических транспортных средствах, способствуя рекуперации энергии из систем рекуперативного торможения и внедряя технологии электромобилей.
Связь и развлечения: Расширение использования технологий подключения в современных автомобилях позволяет осуществлять связь через Интернет и использовать такие функции, как GPS, отображение маршрутов и закрытых дорог, а также аварийно-спасательные службы. Все эти функции обеспечиваются полупроводниковыми устройствами.
Транспортные средства будущего с полуавтономными или полностью автономными возможностями вождения должны будут обладать сенсорными способностями, подобными человеческим, например, зрением. Полупроводниковые устройства имеют решающее значение для восприятия и обработки захваченных данных с использованием мощных автомобильных вычислительных систем, которые обеспечат надежные, точные и своевременные системы управления автомобилем. Такие возможности человеческого восприятия могут быть достигнуты с помощью видеокамер, радаров, обнаружения света и дальности, а также ультразвуковых датчиков. Автомобили будущего будут сочетать в себе две или более таких технологий.
В связи с растущим спросом на электромобили и их внедрением растет потребность в разработке возможностей зарядки для пополнения источника энергии или аккумуляторов электромобилей. Полупроводники играют решающую роль в быстрой зарядке, необходимой для быстрого пополнения аккумуляторов электромобилей. Более того, полупроводники также могут стать источником энергии в виде солнечных элементов или фотогальваники. В то время как зарядная инфраструктура легче создается в городах и местах, доступных для сети, существует проблема исчерпания заряда на дальних автомагистралях или в местах, не входящих в сеть. В зависимости от географического положения и доступного солнечного излучения, солнечные батареи могут помочь генерировать чистую энергию для зарядки электромобилей.
Такие системы зарядки от солнечных батарей также снижают нагрузку на электросеть. Может быть два подхода к зарядке электромобилей с помощью солнечных батарей. Первый подход использует солнечные батареи для зарядных станций. Водители и пассажиры могут пользоваться зарядными станциями на остановках вдоль дороги, пока заряжается их транспортное средство. Второй подход использует солнечные батареи, интегрированные с электромобилями, для выработки электроэнергии на транспортном средстве. Даже в местах, где солнечная радиация является сезонной, продолжаются исследования, показывающие значительные преимущества встроенных в транспортное средство фотоэлектрических систем [3]. В настоящее время такие концепции находятся в стадии разработки прототипа, как показано на концепт-каре, разработанном Fraunhofer ISE. Производители работают над интеграцией модулей солнечных батарей в будущие автомобили.
Полупроводники играют решающую роль в современных автомобилях, выполняя различные функции, включая безопасность, электрификацию, связь и связь. Ожидается, что использование полупроводников в автомобилях будет расти еще больше, поскольку гибридные и электрические транспортные средства станут более распространенными на наших дорогах в будущем. Более того, полупроводники в виде силовых устройств и солнечных батарей также создают критическую зарядную инфраструктуру, необходимую для обеспечения жизнеспособности электромобилей.
Каталожные номера:
[1] Рост рынка электромобилей, Исследовательский центр Пью, июнь 2021 г.
[2] Нехватка чипов вызывает замедление производства Toyota, «NY Times», август 2021 г.
[3] Встроенные в автомобили фотоэлектрические элементы сокращают время зарядки электромобилей. , «Журнал PV», февраль 2021 г.
Продавцы новых и подержанных автомобилей в Шарлотте, Чарльстоне и по всей территории США
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
У Хендрика есть это
Никаких платежей в течение 90 дней
Магазин Hendrick Red Tag Sales Event
Any Year
Any Make
Any Price
Search by make, model, etc.Manufacturer Certified
Hendrick Collision
Менее 15 тысяч долларов
Мы нанимаем
Гонки
Hendrick Cares
Автомобиль для любого образа жизни
- Популярные модели
- Седан
- купе
- Кабриолет
- внедорожник
- Ван
- 5-дверный
- Гран Купе
- Хэтчбек
- САВ
- Спортбэк
- Спортивное купе
- Грузовая машина
- фургон
Сильверадо 1500 ООО
1500
РС 350
Сьерра 1500
А3
А4
А6
А8
электронный трон GT
S3
S4
S6
330е
330i
530е
530i
540i
760i
i7
М3
M340i
М5
M550i
Гражданский
Гражданский Си
Форте
К5
Жало
С-Класс
ЦЛА 250
Е-Класс
Тайкан
Наследие
Камри
Камри Гибрид
Королла
Артеон
Джетта ГЛИ
Гибридный подключаемый модуль S60 Recharge
S90
TLX
750i
АЛЬПИНА Б7
Малибу
300
Зарядное устройство
Аккорд
Аккорд Гибрид
ЭС 350
500 фунтов стерлингов
Е-Класс
EQS 450+
S-класс
WRX
Королла
А5
230i
430i
840i
М4
M440i
M850i
С-Класс
ГР Супра
GR86
Камаро
Челленджер
РК 300
РК 350
430i
840i
М4
M440i
М8
M850i
Камаро
Корвет
718 Боксстер
Z4
Камаро
ЛК 500
Мазда МХ-5 Миата
Мазда МХ-5 Миата РФ
многомерные выражения
гексоген
электронный трон
электронный трон S
e-tron S Sportback
электронный трон Sportback
Q3
Q4 электронный трон
Электронный трон Q4 Sportback
Q5
Q5 е
Q5 Спортбэк
Q7
Q8
РС Q8
SQ5
SQ5 Спортбэк
SQ7
SQ8
Анклав
бис GX
блейзер
Болт ЭУФ
Равноденствие
Пригородный
Тахо
Первопроходец
Траверс
Акадия
Местность
Юкон
Юкон XL
CR-V
CR-V Гибрид
HR-V
Заграничный пасспорт
Ниро EV
Селтос
Соренто
Спортейдж
Защитник
Дискавери Спорт
Рендж Ровер Велар
Мазда СХ-5
Мазда СХ-50
Мазда СХ-9
250 глб
ГЛЕ 350
ГЛЕ 450
Кайенна
Кайен купе
Кайен Е-гибрид
Макан
Восхождение
кросстрек
глубинка
4Раннер
Горец
Хайлендер Гибрид
РАВ4
РАВ4 Гибрид
секвойя
Венза
Атлас
Атлас Кросс Спорт
ID.
4Таос
Тигуан
ХС40
XC40 Перезарядка Pure Electric
ХС60
Подключаемый гибрид XC60 Recharge
ХС90
Подключаемый гибрид XC90 Recharge
Анклав
бис
бис GX
Представить
Болт ЭУФ
Равноденствие
Траверс
Тракс
Дуранго
500X
Местность
Юкон
Юкон XL
Пилот
Чероки
Компас
Гранд Чероки
Гранд Чероки 4xe
Гранд Вагонир
Новый Гранд Чероки
Ренегат
возчик
Вранглер
EV6
Соренто
Дискавери Спорт
Рендж Ровер Эвок
Рендж Ровер Велар
GX 460
ЛХ 600
NX 350
NX 350h
РС 350
РХ 350 л
РС 450ч
RX 450hL
G-Класс
ГЛА 250
250 глб
ГЛК 300
Земляк
Лесник
C-HR
Королла Кросс
Горец
РАВ4
РАВ4 Гибрид
Венза
Одиссея
Сиенна
Экспресс 2500
Пасифика
Пасифика Гибрид
Савана 2500
Метрис
Спринтер 3500XD
ПроМастер 2500
ПроМастер 3500
Импреза
430i
840i
M235i
M440i
М8
M850i
Интегра
i4
Душа
Мазда3
Панамера
Королла Хэтчбек
Болт EV
Искра
Гражданский
Хардтоп 2 двери
Приус
Приус Прайм
Гольф ГТИ
iX
Х1
Х3
Х3 М
Х5
Х5 М
X5 PHEV
Х6 М
Х7
А5
А7
5 рупий
7 рупий
S5
Х2
Х4
Х4 М
Х6
Сильверадо 1500
Сильверадо 2500 HD
Сильверадо 3500 HD
Сьерра 1500
Сьерра 2500 HD
Сьерра 3500 HD
Риджлайн
Такома
Тундра
Гибрид тундры
Колорадо
Экспресс визитка
Сильверадо 1500
Сильверадо 1500 ООО
Сильверадо 2500 HD
Сильверадо 3500 HD
Каньон
Савана в разрезе
Сьерра 1500
Сьерра 1500 Лимитед
Сьерра 2500 HD
Гладиатор
1500
1500 классик
2500
3500
РС 6 Авант
V60 кросс-кантри
V90 кросс-кантри
Е-Класс
член клуба
ПроМастер Сити
Ознакомьтесь с полной линейкой автомобилей и найдите тот, который подходит именно вам
Отличие от Hendrick
Подробнее о
Миссия Hendrick Automotive Group – быть лидером
ритейлер качественных автомобилей в мире, предоставляющий лучшие возможности для наших
члены команды, клиенты, сообщества и производители, которых мы представляем.
Hendrickcars.com — это самый простой способ купить тысячи новых и подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Просмотрите в удобное для вас время, выберите
функции, которые важны для вас, и сохраните любой автомобиль, который вы хотите вернуть
позже. Мы рекомендуем вам позвонить или пообщаться с одним из наших знающих
товарищей по команде для получения дополнительной информации, и когда вы будете готовы посетить один из наших 95
торговых точек по всей стране, мы будем там, чтобы приветствовать вас с лучшими покупками
опыт работы в отрасли.
Компания Hendrick Automotive Group со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина, в 2021 году получила доход около 11 миллиардов долларов после продажи 205 000 автомобилей и обслуживания 2,3 миллиона легковых и грузовых автомобилей.
- Акура
Акура из Плезантона
Хендрик Акура
Хендрик Акура Саутпойнт
Хендрик Лакшери Групп
- Ауди
Ауди Нортлейк
Audi Южный Остин
Hendrick Luxury Auto Mall в Нортлейке
Хендрик Лакшери Групп
- БМВ
BMW Южного Канзас-Сити
БМВ Мурриета
БМВ Южного Остина
БМВ Саутпойнт
Восточный залив БМВ
Хендрик BMW
Хендрик Сертифицированный подержанный автомобиль BMW South Charlotte
Хендрик БМВ Нортлейк
Hendrick Luxury Auto Mall в Нортлейке
Хендрик Лакшери Групп
Рик Хендрик BMW Чарльстон
Рик Хендрик Импорт
- Бьюик
Дейл Эрнхардт-младший Buick GMC Cadillac
Автомобильная группа Даррелла Уолтрипа
Даррелл Уолтрип Buick GMC
Хендрик Бьюик GMC Кадиллак Кэри
Хендрик Шевроле Бьюик GMC Кадиллак Саутпойнт
Рик Хендрик Buick GMC
Рик Хендрик Шевроле Бьюик GMC Ричмонд
- Кадиллак
- Шевроле
Дейл Эрнхардт-младший.