Устройство и работа форсунки: Топливные форсунки: устройство и принцип действия

Содержание

Устройство и принцип работы форсунки

Содержание

  1. Электромагнитный
  2. Электрогидравлический
  3. Пьезоэлектрический

Практически все выпускаемые сегодня легковые автомобили являются инжекторными. Это значит, что впрыском топлива в двигателе занимается один из наиболее важных элементов мотора — форсунка.

Предназначение форсунки (или инжектора) в автомобильном двигателе– дозирование топлива, его распыление, образование смеси из воздуха, бензина (либо дизельного топлива). Современные двигатели комплектуются форсунками, имеющими электронное управление топливным впрыском. Существует 3 типа инжекторов, различающихся по методам впрыска.

Электромагнитный

Форсунками с электромагнитным методом действия комплектуются бензиновые моторы, в т.ч. и двигатели, имеющие непосредственный впрыск. Конструкция форсунки несложная; представляет собой сопло, электромагнитный клапан, соединенный с иглой. Работа форсунки происходит в соответствии с работой управляющего блока. В определенное время подается напряжение на клапан — возникающее электромагнитное поле, преодолевая сопротивление пружины, втягивает иглу, освобождая сопло. В результате происходит впрыск бензина. Когда электронный блок перестает подавать напряжение, электромагнитное поле исчезает, игла возвращается на штатное место, благодаря упругости пружины.

Электрогидравлический

Работает совместно с дизельными моторами. В конструкцию входит сливной, впускной дроссель, камера управления, клапан (электромагнитный). Суть работы заключается в применении давления. При подаче блоком соответствующего напряжения на клапан, немедленно открывается сливной дроссель — дизельное топливо идет в магистраль.

Задача впускного дросселя – препятствование выравниванию давления в магистрали, камере управления. В результате на поршень давление уменьшается, но на иглу топливо давит по-прежнему, из-за чего она приподнимается и топливо впрыскивается. Когда электронный блок обесточивает клапан, игла инжектора прижимается к седлу благодаря силе давления солярки на поршень в управляющей камере. Впрыска не происходит, т.к. топливо на иглу давит меньше, чем на поршень.

Пьезоэлектрический

Считается наиболее совершенным и устанавливается на дизелях. Его основное преимущество – высокая скорость срабатывания (больше, чем у электромагнитных инжекторов в 4 раза). Следствием этого является возможность несколько раз произвести впрыск топлива в течение всего лишь одного цикла, плюс точная дозировка. В конструкцию пьезоэлектрической форсунки входит переключающий клапан, игла, пьезоэлемент, толкатель.

Принцип действия данного инжектора также основан на гидравлике. Исходное положение: игла находится на седле из-за более высокого давления топлива. Когда на пьезоэлемент попадает напряжение, его длина увеличивается, благодаря чему передается усилие на толкатель. Благодаря этому переключающий клапан открывается, топливо идет в магистраль. Далее поднимается игла и происходит впрыск.



Как открыть багажник, если сел аккумулятор

Как выбрать хороший ксенон

Как измерить обороты двигателя

Как снять колпак с колеса

Как проверить клапан холостого хода

Что можно найти под капотом легкового автомобиля

Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей

Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий по принципу воспламенения топлива за счёт высокого давления на цикле сжатия, был создан Рудольфом Дизелем в 1893 году. С тех пор конструкция дизельного мотора постоянно совершенствовалась, а вслед улучшались характеристики деталей входящих в состав ДВС.

Дизельные форсунки – это очень важный и незаменимый элемент в питании дизельного двигателя. Форсунка, другими словами инжектор, обеспечивает прямой поток солярки в камеру сгорания. Топливо в результате распыления получает форму факела. 

Устройство форсунки для впрыска топлива в камеру сгорания

Ключевым узлом, состоящим из множества деталей, является форсунка подачи топлива. Современные форсунки имеют электронно-механическое устройство и управляются бортовым компьютером автомобиля. Но в эксплуатации ещё можно встретить транспортные средства с механическими форсунками.

Общими деталями дизельной форсунки, не зависимо от способа управления впрыском, являются:

  • Пружина запирания иглы;

  • Подводящий и отводящий дроссели;

  • Поршень управляющего клапана.

Инжекторы бывают двух видов:

  • Механические;

  • Электромеханические.

В механических форсунках подача топлива осуществляется посредством воздействия распределительного вала на поршень с возвратной пружиной.

В электронных форсунках поршень открывает подачу топлива при помощи электромагнита управляемого бортовой электроникой.

В связи с необходимостью соблюдения точного времени впрыска и дозирования порции топлива, все детали форсунки соответствуют самым жёстким требованиям к геометрии. Они изготовлены с применением тугоплавких высокопрочных материалов, учитывая работу в условиях повышенных тепловых и физических нагрузок.

Форсунки отвечают за своевременную подачу топливной смеси и его дозировку. Именно из-за того, что они постоянно работают в режиме больших нагрузок, это приводит к сбоям в системе двигателя. Именно поэтому, ремонт топливных форсунок дизельных двигателей, является одним из самых распространенных.

Работа дизельных форсунок

Форсунка должна подавать топливо в камеру сгорания ДВС, в определённое время и в необходимом количестве, за это отвечает бортовой компьютер.

Насос высокого давления (НВД), создаёт давление в системе подачи топлива, превышающее давление в камере сгорания. Когда распылитель закрыт, топливо циркулирует через подающий и отводящий дроссели. В момент открытия инжектора порция топлива впрыскивается в цилиндр и тут же воспламеняется от высокой температуры перегретого за счёт сжатия воздуха. Игла закрывает инжектор и сгоревшее топливо выделяет тепло необходимое для следующего цикла ДВС.

Дизельная форсунка работает в условиях перепада температур, в атмосфере сгорания маслосодержащих элементов, за счёт чего на распылителе, игле и других деталях могут формироваться отложения в виде копоти или окалины, что значительно снизит ресурс форсунки.

Причины, которые приводят к ремонту форсунок

Каждый дизельный автомобиль выполняет определенный ряд нагрузок, который приводит к поломке. 

Исходя из этого, можно определить ряд основных причин, которые приводят к некорректной работе форсунок:

  • Низкое качество дизельного топлива, что приводит к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, а соответственно и выгоранию определенных деталей на форсунках;
  • Применение некачественного моторного масла;
  • Наличие в дизельном топливе различных примесей, что способствует загрязнению внутренних форсунок в режиме постоянной работы, а также высокого давления и скачка температуры;
  • Нарушение температурных режимов в головке и блоке цилиндров ДВС;
  • Наличие в составе дизельного топлива тяжелых углеводородов, что приводит к накапливанию их на корпусе форсунок при каждом запуске и приостановке двигателя. Они образуют смолистые отложения или сажу, что занижает пропускную способность форсунки;
  • Нарушение режимов управления впрыском, со стороны бортовой электроники;
  • Наличие в топливе посторонних веществ, которые под высоким давлением и большой скоростью приводят к износу деталей и образованию эрозии на поверхности топливных форсунок;
  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание.

Ремонт топливной системы дизельного двигателя – это сложный и финансово затратный процесс, поэтому лучше проводить периодическую диагностику системы, нежели ремонтировать ее в общем.

Признаки, которые говорят о неисправности форсунок двигателя

Независимо от того, с какими негативными факторами приходится сталкиваться механизмам в процессе работы, владельцы транспортных средств, должны понимать к чему это может привести. 

Отказ в работе форсунок будет проявляться таким образом:

  • Трудности различного характера при запуске мотора;

  • Неравномерная работа двигателя;

  • Ощутимый разрыв мощности в работе при нагретом двигателе;

  • Наличие периодических вибраций в работе двигателя;

  • Повышенный расход уровня масла в двигателе.

  • Повышенный расход топлива;

  • Нестабильная работа ДВС – толчки, неравномерное вращение коленвала;

  • Потеря мощности при движении – несмотря на нажатие педали газа, автомобиль не набирает или непривычно медленно набирает скорость.

Постоянный контроль и периодический осмотр автомобиля позволит избежать различных непредвиденных ситуаций в работе авто.

Методы проверки работы форсунок

Даже при своевременном и правильном проведении регламентных работ могут появиться симптомы, свидетельствующие о необходимости обратиться на СТО.

Наиболее правильным и толковым методом проверки работы форсунок является их демонтаж с автомобиля. Но очень часто это предпочитают делать непосредственно на нем. В ходе проверки, механик знакомится с процессом работы, проверяя основные критерии.

Существует комплексный метод проверки, который подразумевает диагностику всех элементов на специальном стенде. В ходе проверки специалисты могут наблюдать реальные отклонения в работе и ли самом процессе подачи топлива. Такой метод диагностики позволяет сразу убрать все недостатки и наладить качественную работу.

Определить дефект форсунки можно только на специальном стенде, в результате имитации впрыска и измерения показателей давления, расхода топлива и времени открытия инжектора. Визуальный осмотр даст весьма условное, поверхностное представление о дефектах форсунки.

Варианты неисправностей форсунок

Ремонт форсунок дизельных двигателей подразумевает определенные временные и финансовые затраты. 

К неисправностям форсунок можно отнести:

  • Временная деформация уплотнительных колец;

  • Увеличение диаметра или нарушение геометрии отверстия инжектора или запирающей иглы – за счёт чего нарушается режим дозирования при впрыске, а также микро утечка топлива в процессе  работы ТНВД;

  • Износ распылителей для подачи топлива;

  • Зашлакованность топливных каналов высокого давления в форсунке – в результате нарушается режим дозирования и равномерность подачи топлива к разным цилиндрам;

  • Присутствие остатков от продуктов сгорания, что загрязняют распылитель;

  • Наличие различных повреждений механического характера на форсунках;

  • Износ поршня на клапане;

  • Деформация деталей форсунки – в итоге может привести к заклиниванию и прекращению подачи топлива в цилиндр.

  • Присутствие ржавчины на фильтре от продуктов сгорания;

  • Эрозия на уплотнителе.

Наличие хотя бы одного из этих дефектов приведет к поломке системы или, как минимум к ее некорректной работе. 

Конечно, на сегодняшний день существует огромное количество сервисных центров, которые могут в этом помочь, но гораздо проще проводить периодическую диагностику автомобиля и использовать транспортное средство в соответствии с его техническими характеристиками, нежели решать вопрос капитального ремонта дизельного двигателя.

Своевременное и правильное техническое обслуживание, позволит выявить дефекты на ранней стадии и не допустить изменения режимов работы ДВС.

Конструкция сопла

А ракетный двигатель использует сопло для ускорить горячий выхлоп для производства тяга, как описано третий закон Ньютона движения. количество тяги вырабатываемый двигателем, зависит от массовый расход через двигатель, скорость на выходе расхода и давления на выходе из двигателя. Значение этих все три переменные потока определяются конструкцией сопла ракеты.

Насадка – это относительно простое устройство, имеющее форму специальной формы. трубка, по которой проходят горячие газы. Ракеты обычно используйте фиксированную сходящуюся секцию, за которой следует фиксированная расходящаяся секция по конструкции форсунки. Эта конфигурация сопла называется сужающийся-расходящийся , или CD , сопло. В сопле ракеты CD горячий выхлоп выходит из камеры сгорания. и сходится к минимальной площади, или горловина, форсунка. Размер горловины выбирается дроссель поток и установить массовый расход через систему. Поток в горле звуковой, что означает число Маха равен единице в горле. Ниже горла, геометрия расходится, и поток изоэнтропически расширяется до сверхзвукового числа Маха, которое зависит от отношение площади выхода в горло. Расширение сверхзвукового потока приводит к увеличению статического давления и температуры. убывание от горла к выходу, так величина расширения также определяет выходное давление и температура. Температура на выходе определяет выход скорость звука, которая определяет выходная скорость. Скорость на выходе, давление и массовый расход через сопло определяет величина тяги, создаваемой соплом.

На этом слайде мы выводим уравнения, которые объясняют и описывают, почему сверхзвуковой поток ускоряется в расширяющемся сечении сопла а дозвуковой поток тормозится в расширяющемся канале. Мы начинаем с уравнение сохранения массы:

mdot = r * V * A = константа

где mdot — массовый расход, r — газ плотность, V – скорость газа, и A — площадь поперечного сечения потока. Если мы различаем это уравнение, мы получаем:

V * A * dr + r * A * dV + r * V * dA = 0

разделите на (r * V * A), чтобы получить:

dr / r + dV / V + dA / A = 0

Теперь мы используем уравнение сохранения импульса:

г * V * dV = — dp

и отношение изоэнтропического потока:

дп/р = гам*др/р

где гам это отношение удельных теплоемкостей. 2) * др 92 0) производит увеличение по скорости (dV > 0). Это прямо противоположно тому, что происходит дозвуковой. Почему большая разница? Потому что в сверхзвуковых (сжимаемых) течет, и плотность, и скорость меняются по мере изменения площади в целях экономии массы. Для дозвуковых (несжимаемых) течений плотность остается довольно постоянной, поэтому увеличение площади приводит к уменьшение скорости для сохранения массы. Но в сверхзвуковых потоках две смены; скорость и плотность. Уравнение: 92) * dV/V = dr/r

говорит нам, что при M > 1 изменение плотности намного больше, чем изменение скорости. Чтобы сохранить как массу, так и импульс в сверхзвуковом поток, скорость увеличивается, а плотность уменьшается по мере того, как площадь повысился.

Были проведены исследования и проведены некоторые эксперименты на альтернативных конструкции форсунок. Пробковая насадка имеет сплошную поверхность вдоль центральной линии сопла и свободной поверхности снаружи. Форсунки с заглушками могут соответствовать выходному давлению на большем диапазоне полета. условиях, чем сопло CD, но, как правило, тяжелее, чем сопло CD. 9В двигателе 0005 aerospike использовалось прямоугольное плунжерное сопло и несколько камеры сгорания. Эти типы насадок все еще находятся в стадии исследования. фазы и еще не используются на коммерческих ракетах.

Большинство полномасштабных ракет используют выхлопное сопло ракеты как часть система стабилизации и контроля. Сопло может быть поворотным или карданный, перенаправить тягу вектор. Затем сила тяги может использоваться для маневрирования ракеты в полете.


Экскурсии с гидом
  • Ракетная тяга:
  • Силовая установка:

Деятельность:
Работа под давлением газа: класс 10-12

Связанные сайты:
Rocket Index
Rocket Home
Руководство для начинающих Home

Форсунки — Visual Encyclopedia of Chemical Engineering Equipment

Форсунки используются для разбивания потока жидкости на более мелкие частицы путем распыления. Слева изображены различные насадки.

(Авторское право Bergman Specialty Products, Джексон, Мичиган) (Авторское право Lechler Inc., Сент-Чарльз, Иллинойс)

Table of Contents

  • Spiral
  • Whirl
  • Fan
  • Impingement
  • Air Atomizing
  • Acknowledgements
  • References
  • Developers

Spiral

Spiral nozzles are characterized by the spiral fitting at the exit of the сопло.

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

Общая информация

Спиральные форсунки работают так же, как и другие форсунки. Струя жидкости поступает в сопло из резервуара и течет по корпусу сопла. По мере того, как поток жидкости опускается по спирали, он непрерывно распыляется.

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

Конструкция оборудования

Отличительной чертой спиральных форсунок является спиральный фитинг на конце форсунки. Этот фитинг придает спиральным форсункам отчетливую форму распыла, как показано на рисунке ниже.

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)


Край спирали регулирует угол, под которым выходит поток жидкости. Увеличение угла кромки увеличивает угол выброса.

Спиральные сопла могут быть изготовлены из латуни, бронзы, чугуна, нержавеющей стали, никелевого сплава, керамики и синтетических материалов, таких как ПВХ. Спиральные сопла также могут иметь различную конфигурацию, например, под прямым углом, как показано ниже. Такое сопло можно использовать в охлаждающем туннеле для охлаждения только что наполненных контейнеров для напитков.

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

Примеры использования

Спиральные сопла используются в самых разных областях. Некоторые из них включают абсорбцию, аэрацию, охлаждение, пылеподавление и противопожарную защиту.

Форсунка слева образует конус 180°. Тот, что справа, используется для мойки внутренних поверхностей технологических резервуаров.

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

Спиральные форсунки также используются для подавления пенообразования, увлажнения и очистки. На картинке слева показаны спиральные сопла, используемые для тушения пожара. Спиральные форсунки также можно использовать для пылеподавления, как показано справа. Когда сахарный тростник выгружается из грузовика, образуется много пыли, которая может быть опасной для рабочих, поэтому для подавления пыли используются спиральные насадки.

(Copyright Bete Bete Fog Spulse, Inc., Greenfield, MA)

Преимущества

  • Необходимы низкое давление насоса из -за высокой скорости разряда
  • .
  • Дорогой
  • Сложный дизайн

Вихревые

Вихревые сопла заставляют поток жидкости вращаться или закручиваться, когда он выходит из сопла.

Общая информация

В вихревых форсунках поток жидкости поступает в форсунку из резервуара. При входе в корпус сопла жидкость закручивается или «закручивается». Затем поток жидкости выходит из конца сопла, где он распыляется.

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

Конструкция оборудования

Вихревые форсунки делятся на два основных типа: осевые и тангенциальные. Они отличаются тем, как жидкость поступает в сопло.

На анимации справа и на картинке слева показаны осевые вихревые форсунки. В осевых вихревых соплах поток жидкости поступает с осевого направления. Оказавшись внутри корпуса сопла, вращающаяся лопасть заставляет поток жидкости «завихряться».

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

В тангенциальных вихревых форсунках поток жидкости входит в корпус форсунки сбоку. Это заставляет жидкость «вихриться» и устраняет необходимость во внутренней лопасти.

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс) Форсунки Whirl

обеспечивают угол распыления от 15° до 140°. Они могут быть изготовлены из латуни, бронзы, чугуна, нержавеющей стали, никелевых сплавов, керамики или синтетических материалов, таких как ПВХ.

Примеры использования

Вихревые форсунки используются в самых разных областях, включая аэрацию, охлаждение, утилизацию, распределение, борьбу с пылью, травление и противопожарную защиту.

На приведенной ниже атомной электростанции в процессе охлаждения используются вихревые сопла.

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс) Форсунки Whirl

, такие как та, что слева, также используются для всасывания, очистки и промывки. Вихревая насадка справа используется для сухой чистки.

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

Преимущества

  • Равномерное распыление.
  • Высокая скорость потока.
  • Широкий диапазон углов распыления.

Недостатки

  • Осевые вихревые сопла подвержены засорению.

Веерные

Веерные форсунки отличаются листовидным рисунком распыления и известны своей равномерностью покрытия.

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

Общая информация

В веерных форсунках поток жидкости входит в корпус форсунки сверху и выходит через небольшое эллиптическое отверстие.

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

Конструкция оборудования

Веерные форсунки распыляют поток жидкости на тонкий плоский лист или веер струи с помощью эллиптического отверстия на выходе из форсунки. В конце сопла врезан клин, который сужает поток жидкости, образуя струю. Изменение угла клина изменяет угол распыления.

Струя, выходящая из веерного сопла, ударяется о стену перед ним, образуя веер брызг.

Сопла вентилятора могут быть изготовлены из латуни, бронзы, чугуна, нержавеющей стали, никелевых сплавов, керамики и синтетических материалов, таких как ПВХ. Угол распыления может составлять от 0° до 120°.

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

Примеры использования

Веерные форсунки используются во многих областях, включая добавки, воздух и пар, покрытия, травление, противопожарную защиту, контроль пенообразования и промывку.

Веерные насадки можно использовать для очистки морских сетей и удаления органических материалов и морских организмов, которые скапливаются на сетях после погружения в морскую воду в течение нескольких месяцев.

(Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

Преимущества

  • Отсутствие внутренних частей
  • Равномерное распределение
  • Широкий выбор углов распыления

Недостатки

  • Возможно засорение
  • Узкий диапазон покрытия
  • 0132

    Импинджмент

    Импинджмент-форсунки способны производить частицы мельчайших размеров и отличаются от других форсунок металлическим штифтом на выходе из форсунки.

    (Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

    Общая информация

    Ударные форсунки работают так же, как и другие форсунки. Поток жидкости поступает из верхней части сопла и выходит через небольшое отверстие, где попадает на металлический штифт и распыляется.

    (Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

    Конструкция оборудования

    Отличительной чертой импинджмент-форсунок является небольшой металлический штифт, который находится на выходе из форсунки. Штифт имеет тот же диаметр, что и отверстие на конце сопла.

    Когда струя жидкости ударяется о штифт, она разбивается на очень мелкие частицы, образуя туман.

    (Copyright Atomizing Systems, Ho-Ho-Kus, NJ)

    Форсунки ударного действия могут быть изготовлены из латуни, нержавеющей стали, никелевых сплавов или титана. Они обычно проектируются таким образом, чтобы иметь 9Угол распыления 0° и образование тумана в форме конуса.

    На приведенной ниже схеме показаны компоненты ударного сопла. Изображенная ниже форсунка представляет собой ударную форсунку с рубиновым отверстием и имеет длительный срок службы благодаря высокой стойкости рубина к истиранию.

    (Copyright Atomizing Systems, Хо-Хо-Кус, Нью-Джерси)

    Примеры использования

    Ударные форсунки, хотя и не так популярны, как форсунки других типов, чаще всего используются, когда требуется тонкий туман. Некоторыми распространенными областями применения являются нанесение покрытий, охлаждение и пылеудаление.

    Ударные насадки используются для создания тумана в качестве специального эффекта. На картинке слева для производства дыма, выходящего из пасти дракона, используется множество форсунок, а на картинке справа показаны эффекты тумана в Диснейленде®.

    (Copyright Atomizing Systems, Ho-Ho-Kus, NJ)

    Форсунки ударного действия также используются для увлажнения и очистки. В системе увлажнения, показанной ниже, для контроля влажности используются форсунки с рубиновыми отверстиями.

    (Copyright Atomizing Systems, Хо-Хо-Кус, Нью-Джерси)

    Advantages

    • High energy efficiency
    • No internal parts
    • Produces very fine droplets

    Disadvantages

    • Limited use compared to other nozzle types
    • Small spray angle range

    Air Atomizing

    Air atomizing nozzles используйте воздух, чтобы помочь в распылении.

    (Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

    Общая информация

    Форсунки воздушного распыления работают так же, как и другие форсунки. Основное отличие заключается в том, что воздух смешивается с распыляемой жидкостью, что способствует процессу распыления.

    (Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

    Конструкция оборудования

    Форсунки с воздушным распылением используют сжатый воздух для распыления потоков жидкости при низких расходах. Они могут быть сконфигурированы для внутреннего или внешнего микширования. Ниже приведена схема сопла внутреннего смешения.

    (Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс)

    При внутреннем смешивании воздух (желтый) и жидкость (синий) смешиваются внутри корпуса форсунки, а затем выпускаются через отверстие (красное). Если скорость воздушного потока изменится, то изменится и скорость потока жидкости. Внутреннее смешивание обычно обеспечивает более тонкое распыление.

    При внешнем смешивании потоки воздуха (желтый) и жидкости (синий) выходят через отдельные отверстия и смешиваются вне корпуса форсунки. Это позволяет независимо контролировать потоки воздуха и жидкости. Степень распыления можно регулировать, изменяя скорость воздушного потока.

    Примеры использования

    Форсунки с воздушным распылением используются в таких приложениях, как добавки, воздух и пар, покрытия, охлаждение, травление и противопожарная защита. Форсунка, расположенная ниже, распыляет небольшое количество дезинфицирующего раствора на упаковки с помидорами, прежде чем они будут запечатаны и отправлены.

    (Авторское право BETE Fog Nozzle, Inc., Гринфилд, Массачусетс) Форсунки воздушного распыления

    также используются для увлажнения и очистки. Например, форсунки с воздушным распылением используются для устранения запаха в кувейтском зоопарке, показанном слева, и на станции перевалки мусора во Флориде, показанной справа.

    (Copyright Atomizing Systems, Ho-Ho-Kus, NJ)

    Advantages

    • Two fluids may be handled at once
    • Usable in hostile environments

    Disadvantages

    • Complex design

    Acknowledgements

    • Atomizing Systems, Ho-Ho-Kus, NJ
    • BETE Fog Nozzle, Inc., Greenfield, MA
    • Bergman Speciality Products, Jackson, MI
    • Lechler Inc., St. Charles, IL

    Ссылки

    • Маккейб, Уоррен Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *