Устройство кшм: Кривошипно-шатунный механизм двигателя (КШМ): устройство и принцип работы

Устройство кривошипно-шатунного механизма КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Устройство кривошипно-шатунного механизма КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блока цилиндров, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников и маховика.

Блок цилиндров представляет собой жесткую моноблочную V-образную конструкцию, отлитую из легированного серого чугуна как одно целое с верхней частью картера. Высокая жесткость блока обеспечивается разделением картерного пространства на отдельные отсеки поперечными перегородками с силовым оребрением и низким расположением плоскости разъема верхней половины картера с масляным поддоном (значительно ниже оси коленчатого вала).

В верхней части блока под углом 90° расположены два ряда цилиндровых гнезд под вставные «мокрые» гильзы с привалоч-ными поверхностями под головки цилиндров. Левый ряд цилиндров смещен относительно правого вперед на 29,5 мм, что вызвано установкой двух нижних головок шатунов на общую шатунную шейку коленчатого вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

По всей высдте цилиндров сделаны протоки для охлаждающей жидкости, благодаря чему обеспечивается интенсивный отвод тепла от гильз цилиндров, улучшая охлаждение поршней и поршневых колец. Водяные рубашки блока цилиндров и головок блока сообщаются через специальные отверстия в прилегающих плоскостях, уплотняемых резиновыми кольцами.

В картерной части блока имеется система каналов для подвода масла из центральной магистрали к подшипникам коленчатого и распределительного валов, деталям привода механизма газораспределения, фильтру очистки масла, центробежному фильтру и компрессору.

Гнезда в блоке под коренные вкладыши растачиваются вместе с крышками коренных опор, поэтому они невзаимозаменяемы и устанавливаются в строго фиксированном положении. Картерная часть блока соединена с крышками коренных опор поперечными болтами-стяжками.

К переднему торцу блока цилиндров прикреплена крышка, к заднему — картер маховика, снизу блок закрыт поддоном, который одновременно служит емкостью для системы смазки двигателя.

Гильзы цилиндров «мокрого» типа легкосъемные, изготовлены из специального чугуна с перлитной структурой центробежным литьем и объемно закалены токами высокой частоты для повышения износостойкости. Внутренняя поверхность гильзы обработана плосковершинным хонингованием для получения редкой сетки впадин и площадок под углом к оси гильзы. Такая обработка способствует удержанию масла во впадинах и лучшей прирабатываемости гильзы.

Центрирование гильзы в гнездах блока осуществляется при помощи верхнего и нижнего наружных обработанных поясов. В верхней части гильза имеет упорный бурт с выступами для установки на упорный торец блока цилиндров и надежного уплотнения газового стыка с головкой цилиндра.

Водяная полость между блоком и гильзой уплотнена резиновыми кольцами круглого сечения: в верхней части одно кольцо установлено под буртом в проточке гильзы, в нижней части два кольца — в проточках блока.

Головки цилиндров (рис. 2.6), отдельные на каждый цилиндр, изготовлены из алюминиевого сплава. Они имеют водяные полости, сообщающиеся с полостями блока, впускные и выпускные каналы, вставные седла и направляющие втулки клапанов.

Стык головки цилиндра с блоком уплотняется двумя типами прокладок. Формованные резиновые прокладки уплотняют перепускные отверстия для воды и масла, а также стык головки с блоком по контуру. Стальная прокладка, деформируемая стальным упорным кольцом, запрессованным в головку на нижней плоскости, — газовый стык.

Рис. 2.6. Головка цилиндра с клапанами в сборе:
1 —головка цилнндра; 2 — прокладка крышки головки; 3 — болт крепления крышки; 4 — крышка головки цилиндра; б— болт кропления головки; 6 — втулка прокладки патрубка; 7—уплотнительное кольцо газочого стыка; 8 — выпускной клапан; 9 — седло клапана; J8— направляющая втулка клапана; 11 — шайба пружин клапана; 12 — наружная и внутренняя пружины клапана; 13 — тарелка пружин клапана; 14 — втулка тарелки; 15 — сухарь клапана; 16 — уплотнительная манжета; 17 — впускной клапан

В головках цилиндров размещены клапанный механизм и форсунка. Клапанный механизм головки закрыт алюминиевой крышкой, уплотненной прокладкой. Чугунные седла и металлокера-мические направляющие втулки клапанов растачиваются после их запрессовки в головку. Со Стороны привалочной плоскости каждой головки выполнены два отверстия, в которые при сборке двигателя входят запрессованные в блок фиксирующие штифты. Каждая головка крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами. Отверстия под болты выполнены в специальных бобышках, сделанных в боковых стенках водяной рубашки.

Впускной и выпускной каналы расположены в противоположных боковых стенках головки. Впускной канал имеет тангенциальный профиль, обеспечивающий вихревое движение воздуха в цилиндре, улучшение смесеобразования и ускорение процесса сгорания впрыскиваемого топлива. Гнездо под форсунку расположено со стороны иыпуска под углом к оси цилиндра.

Поршни (рис. 2.7) изготовлены из высококремнистого алюминиевого сплава. Применение алюминиевого сплава улучшает теплоотдачу и уменьшает массу поршней, а следовательно, и инерционные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме из-за неравномерного движения поршней.

Рис. 2.7. Поршень с шатуном:
1 — масдо.съемное кольцо в оборе;, 2, — витой пружинный, расширитель; 3 — чугунное кольцо; 4 — компрессионное кольцо; 5 — стопорное кольцо поршневого пальца; 6 — поршень; 7 — втулка шатуна; 8 — шатун; 9болт крепления крышки шатуна; 10 — крышка, шатунного подшипника; 11 — вкладыш нижней головки шатуна

В толстостенном днище поршня выполнена открытая тороидальная камера сгорания, а в головке поршня — три канавки под поршневые кольца. Верхняя канавка, наиболее нагруженная, имеет вставку из жаропрочного чугуна.

Боковая поверхность поршня по высоте бочкообразная (диаметр головки поршня меньше диаметра юбки). В поперечном сечении юбка имеет форму эллипса, причем большая ось эллипса расположена в плоскости, перпендикулярной к оси пальца. Такая конструкция поршня обеспечивает практическую независимость зазора между поршнем и гильзой, в плоскости движения шатуна от теплового состояния двигателя и тем самым предотвращает заклинивание поршня при работе прогретого двигателя. В то же время вследствие эллиптичности поршня при работе непрогретого двигателя снижается шум благодаря уменьшенному зазору между поршнем и стенкой Цилиндра в направлении действующей на поршень боковой силы от шатуна..

На поверхность юбки поршня нанесено коллоидно-графитовое покрытие для улучшения приработки поршня к гильзе.

Внутренняя форма поршня обеспечивает равномерное распределение тепла от днища к юбке. Кольцевое утолщение на нижней внутренней стороне юбки увеличивает жесткость поршня и обеспечивает возможность члстичного срезания этого утолщения для подгонки поршней по массе.

Нижняя канавка под маслосъемное кольцо имеет отверстия по всей окружности для отвода масла, снимаемого кольцом с поверхности цилиндра.

На каждом поршне устанавливаются два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Компрессионные кольца изготовлены из чугуна с шаровидным графитом. Рабочая поверхность наиболее нагруженного верхнего компрессионного кольца покрыта слоем хрома, нижнего — слоем молибдена.

Маслосъемное кольцом сборной конструкции. Оно состоит из чугунного кольца коробчатого сечения с хромированной рабочей поверхностью и витого пружинного расширителя. Хромирование колец повышает их износостойкость.

Поршень с шатуном соединен пустотелым пальцем плавающего типа, осевое перемещение которого в поршне ограничивается двумя пружинными стопорными кольцами.

Шатуны стальные, двутаврового сечения. Нижняя головка шатуна разъемная. Для точной посадки вкладышей подшипника нижнюю головку шатуна окончательно обрабатывают в сборе с крышкой, вследствие чего крышки шатунов невзаимозаменяемые. На крышке и шатуне нанесены метки спаренности в виде трехзначных порядковых номеров. Кроме того, на крышке шатуна выбит порядковый номер цилиндра.

Подшипниками скольжения в верхней головке шатуна служат биметаллические неразъемные втулки с рабочим бронзовым слоем; в нижней головке шатуна — съемные взаимозаменяемые вкладыши. Крышка нижней головки шатуна крепится гайками на двух болтах, запрессованных в боковые выступы верхней головки шатуна.

На каждой шатунной шейке коленчатого вала устанавливается по два шатуна.

Коленчатый вал (рис. 2.8) изготовлен из высокоуглеродистой стали методом горячей штамповки и упрочнен азотированием и закалкой токами высокой частоты шатунных и коренных шеек. Он имеет пять коренных опор и четыре шатунные шейки, которые связаны между собой щеками. В шатунных шейках вала выполнены полости, закрытые заглушками. В полостях масло подвергается дополнительной центробежной очистке. Полости шатунных шеек сообщаются наклонными отверстиями, просверленными в щеках вала, с поперечными каналами в коренных шейках.

На щеках, носке и хвостовике коленчатого вала имеются противовесы системы уравновешивания: на щеках они выполнены как одно целое с коленчатым валом, на носке и хвостовике напрессованы при сборке и фиксируются сегментной шпонкой.

На носке коленчатого вала установлена ведущая шестерня привода масляного насоса, на хвостовике — распределительная шестерня в сборе с маслоотражателем. В торцевой части носка коленчатого вала имеется отверстие для установки полумуфты отбора мощности, в торцевой части хвостовика — два отверстия для запрессовки штифтов фиксации маховика, осевое отверстие для опорного подшипника первичного вала коробки передач и резьбовые отверстия для болтов крепления маховика.

Рис. 2.8. Коленчатый вал:
1 — полумуфта отбора мощности; 2— стопорная шайба носка коленчатого вала: 3 — передний противовес; 4 — ведущтя шестерня привода масляного насоса; 5 — заглушка полости шатунной шейки; б — задний маслоотражатель; 7 — распределительная шестерня: 8 — задний противовес; 9 — полукольца упорного подшипника коленчатого вала’, 10 — крышка коренного подшипника коленчатого вала; 11 — вкладыш коренного подшипника коленчатого вала

От осевых смещений вал фиксируется четырьмя упорными ста-леалюминиевыми полукольцами, установленными в выточках блока и крышки задней коренной опоры.

Уплотнение коленчатого вала осуществляется самоподжимным сальником, запрессованным в картер маховика, и маслоотражателем.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала изготовлены из стальной ленты, покрытой слоем свинцовистой бронзы и тонким слоем свинцовистого сплава. Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала невзаимозаменяемы. Верхние вкладыши коренных подшипников отличаются от нижних наличием отверстий для подвода масла и кольцевой канавки для его распределения. Верхние и нижние вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна взаимозаменяемы.

Для предотвращения от проворачивания и осевых перемещений вкладышей в гнездах на краях постелей вкладышей выдавлены кромки, которые входят в соответствующие пазы, выполненные в постелях блока и крышках коренных и шатунных подшипников.

Рис. 2.9. Маховии:
1 — аубчатый венец маховика; 2 — фиксатор маховика в сборе; 3— болт крепления маховика; 4 — упорное пружинное кольцо; 5 — установочная втулка маховика; 6— манжета первичного вала

Маховик (рис. 2.9) отлит из специального серого чугуна. Он крепится к заднему торцу коленчатого вала восемью болтами из легированной стали. Точная фиксация маховика на коленчатом валу достигается при помощи двух установочных штифтов, запрессованных в торец коленчатого вала. На обработанную цилиндрическую поверхность маховика напрессован зубчатый венец, предназначенный для соединения с шестерней вала стартера при пуске двигателя. На заднем торце маховика устанавливается сцепление. Для проведения регулировок двигателя на маховике имеются паз под фиксатор маховика и отверстия для проворачивания коленчатого вала ломиком.

Читать далее: Устройство механизма газораспределения КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

1.Общее устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя камаз-740

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования поступательного движении поршня во вращательное движение коленвала.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из подвижных и неподвижных деталей:

Неподвижные детали: Подвижные детали:

1. Блок цилиндров 1.Поршень с поршневыми кольцами

2.Головка блока цилиндров 2.Шатуны

3.Картер 3.Коленчатый вал

4.Маховик

5.Коренные и шатунные вкладыши

Рис. 1. Шатунно-поршневая группа:

1 — маслосъемное поршневое кольцо;

2 — нижнее компресси­онное кольцо; 3 — верхнее компрессионное кольцо;

4 — кольцо поршневого пальца; 5 — поршневой па­лец; 6 — поршень с вставкой в

сборе; 7 — втулка шатуна; 8 — шатун; 9 — болт крепления крышки шатуна

10 — крышка шатуна; 11 — гайка; 12 — вкладыш нижней головки шатуна;

13 — маслосъемное кольцо в сбо­ре; 14 — расширитель маслосъемного кольца

РИС. 2 Коленчатый вал и маховик

1 — коленчатый вал в сборе; 2 – передний

противовес; 3 — шестерня привода масляного насоса; 4 — ввертыш;

5, 6, 10 — сегментные шпонки; 7 — коленчатый вал; 8 — втулка; 9 — заглушка

шатунной шейки; 11 — задний противовес; 12 — шестерня в сборе; i; 14 — задний

маслоотражатель; 15 — верхний вкладыш подшипника; 16 — верхнее полукольцо

подшипника; 17 — манжета в сборе; 18 – фиксатор в сборе;

20 — корпус фиксатора; 21 — пружина; 22 — фиксатор; 23,34, 41 — болты;

24 — маховик; 25 — установочная втулка; 26 — пружинное упорное кольцо

27 — зубчатый обод; 28 — маховик в сборе; 29 — нижний вкладыш подшипника;

30 — установочный штифт; 31 – плоская шайба; 32, 33 — стяжной болт;

36 — крышка подшипника; 37 — передняя крышка подшипника;

38 — нижнее полукольцо подшипника; 39 — полумуфта отбора

мощности; 40-замковая шайба; 42 — шайба носка

2.

Работы, выполняемые при техеничском обслуживании кривошипно-шатунного мехнизма двигателя камаз-740

При ЕО двигатель очищают от грязи, проверяют его

состояние визуально и прослушивают работу в разных режимах.

При ТО-1

случае необходимости расшплинтовывают гайки, подтягивают их до отказа и

вновь зашплинтовывают.

элементов, последние заменяют. У автомобилей КамАЗ по мере усадки резиновых амортизаторов задних опор двигателя положение поддерживающей опоры силового агрегата регулируют с помощью регулировочных накладок, устанавливаемых между поперечиной и кронштейнами на лонжеронах рамы.

Проверяют:

  • герметичность соединения головок цилиндров (отсутствие потеков на стенках блока цилиндров), поддона картера и сальников коленчатого вала (отсутствие потеков масла).

  • Прослушивают работу клапанного механизма и при

необходимости регулируют зазоры между клапанами и коромыслами.

  • После пробега первых 1500…2000 км, а в дальнейшем только после снятия головок блока цилиндров, а также при появлении признаков прорыва газов или подтекания охлаждающей жидкости в соединениях необходимо подтягивать гайки шпилек и болты головок блока цилиндров в установленной последовательности. В эти же сроки подтягивать винты или болты поддона катера двигателя.

При ТО-2

  • проверить и при необходимости подтянуть болты и гайки крепления опор двигателя, очистить от грязи и масла их резиновые подушки. По мере загрязнения, а при езде по пыльным и загрязненным дорогам ежедневно, протирать поверхность двигателя ветошью, смоченной специальным очистителем

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Немецкий StuG III Второй мировой войны

Марко Пантелич / 3 декабря 2022 г.

Германия (1941 г.) Самоходная штурмовая артиллерийская установка – 284 штук Успех всей серии StuG III привел к дальнейшему спросу. ..

Подробнее

  • Французские проекты Второй мировой войны

Мариса Белхоте / 30 ноября 2022 г.

Франция (1931) Легкая бронированная разведывательная машина — Только проект В межвоенные годы кавалерийская служба французской армии была…

Подробнее

  • Советский КВ-4 Второй мировой войны

Павел Алексей / 28 ноября 2022 г.

Советский Союз (1941 г.) Сверхтяжелый танк — Только чертежи Программа КВ-4 стартовала в марте 1941 г. на ЛКЗ (Ленинград…

Подробнее

  • Итальянские прототипы времен Второй мировой войны

Артуро Джусти / 23 ноября 2022 г.

Королевство Италия (1943 г.) Полугусеничная самоходная зенитная установка — бумажный проект Autocannone da 40/56 su Autocarro Semicingolato FIAT…

Подробнее

  • Югославская броня времен холодной войны

Марко Пантелич / 21 ноября 2022 г.

Социалистическая Федеративная Республика Югославия (1946-1957 гг.) Самоходная артиллерийская установка – 87 В 1950-х годах в составе Югословенской Народной Армии, или ЮНА…

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

Вторая мировая война: испытательный полигон для боевых бронированных машин: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

Показ (уже десять лет!)

 

Партнерские сайты

Сообщество

Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанные авторы.

Удивительный материал

Более 3000 специальных иллюстраций от десятков авторов, десятки тысяч фотографий и данных. Охвачены все эпохи, все страны.

Для всех

Один из лучших информационных центров по доспехам. Прикрытие всех боевых бронированных машин мира. Для историков, моделистов или энтузиастов.


 

Социальные сети

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Твиты от tankenc Follow @tanksenc

Реактивная система залпового огня WM-120

Технические характеристики боевой машины
Длина, мм 9550
Ширина, мм 3070
Высота, мм 3400
Максимальная масса машины в снаряженном состоянии (УРС и расчетные цифры), т 38
Тип направляющей рельс
Количество направляющих 8
Длина направляющей, мм 5500
Время локализации, мин 3
Время перевода БМ из походного положения в боевое, мин 15
Время перевода БМ из боевого положения в походное, мин 5
Время перезарядки, мин 12
Максимальный угол места, ° 60 (56)
Минимальный угол места, ° 20 (27)
Диапазон углов горизонтального наведения, ° -20 ÷ +20
Режим прицеливания ручной/полуавтоматический/автоматический
Ошибка в расчете данных:  
на высоте тысячи, град 1(0,05625)  (1 σ)
Горизонтальная стрельба, тыс. , град 0,5 (0,028125)  (1 σ)
Ошибка дифференциала GPS  
     △Х, △Y 10 (1σ)
     △Z        15 (1σ)
Режим стрельбы одиночный ОРС/залп
Интервал между выстрелами снарядов, с 5
Скорость DRM при сходе с рельса, м/с 40
Шасси грузовик повышенной проходимости ТА-580
Колесная формула 8×8
Клиренс, мм 340
Минимальный радиус поворота, м. 13,5
Мощность двигателя, кВт 386
Максимальная скорость по шоссе, км/ч. 80
Запас хода, км 500
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Радиостанция УКВ (УКВ) Диапазон связи как минимум реальная пропускная способность этого радиоканала
Количество номеров расчета 4
   
Технические характеристики ТЗМ
Длина, мм 11900
Ширина, мм 3070
Высота, мм 3450
Полная масса, т    38
Колесная формула 8×8
Мощность двигателя, кВт 386
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Запас хода, км 500
Грузоподъемность максимальная (вероятно крановая), т 6
Максимальный крутящий момент при подъеме груза, т/м 33
Длина стрелы крана, м 8,2
Высота подъема (на вылете 5,5 м), м >6,45
Скорость подъема, м/мин:  
низкая скорость 8,8
высокая скорость 15,8
Угол поворота >90°
Радиостанция УКВ (УКВ) Диапазон связи минимум фактическая пропускная способность этого радиоканала
   
Технические характеристики управляемого реактивного снаряда
Калибр (максимальная проекция), мм 273
Полная длина, мм 5500
Общий вес, кг 540
Масса головной части осколка, кг 120
Масса осколочного головного убора, кг 42
Количество готовых стальных шаровых поражающих элементов, шт. ≥4000
Радиус действия осколков, м 70
Минимальная дальность полета, м 34000
Максимальная дальность полета, м ≥120000
Круговое вероятное отклонение, м. ≤50
Жизненный цикл, лет. 10
   
Технические характеристики КШМ
Тип транспортного средства БЕЙБЕН 1928А
Количество номеров расчета 4
Возможности внутри подразделения (количество обслуживаемых единиц): до 3 аккумуляторов, 1 РЛС 702D и 2 машины технической поддержки
Возможности в аккумуляторе: до 8 БМ, 1 РЛС 702Д и 2 машины технической поддержки.
Ошибка расчета данных стрельбы, тыс.:  
наверху ≤1(1σ)
обстрел ≤0,5(1σ)
GPS: ошибка относительного местоположения  
     △X, △Y ≤10 м(1σ)
     △Z ≤15 м(1σ)
Время определения разницы местоположения ≤5 мин
Способ связи кабель или радио
Расстояние для связи:  
высокочастотный диапазон (ВЧ) как минимум реальная пропускная способность этого радиоканала
диапазон очень высоких частот (ОВЧ) как минимум реальная пропускная способность этого радиоканала
Связь по кабелю 8 км
Способность хранить и обрабатывать информацию о:  
эти цели 120
безопасные зоны 10
барьеры 5
метеорологические данные 2
   
Основные технические характеристики метеорологического комплекса
Частота работы 1780±8 МГц
Высота обнаружения, км 0 ~ 25
Дальность обнаружения (дальность обнаружения) от 300 м до 200 км
Диапазон метеорологических данных:  
температура -90°С ~ +55°С
влага 0 ~ 100%RH (относительная влажность)
атмосферное давление 1060 гПа ~ 10 гПа (гПа)
изменение скорости, м/с 0 ~ 100
направление ветра,° 0 ~ 360
Точность метеорологических данных:  
 температура, °С 0,5
влага Относительная влажность 5% (давление воздуха ≥300 гПа)
  10% относительной влажности (атмосферное давление <300 гПа)
атмосферное давление 2 гПа (давление воздуха ≥500 гПа)
  1 гПа (давление воздуха <500 гПа)
скорость ветра 1 м/с (скорость ветра ≤10 м/с)
  10% скорости ветра (скорость ветра > 10 м/с)
направление ветра 5° (скорость ветра > 25 м/с)
  10° (скорость ветра ≤25 м/с)
Время работы, ч 8
Время перевода из холостого состояния в рабочее, мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *