Устройство электрооборудования на Луаз 969 • Сам автоэлектрик
Данная модель автомобиля проектировалась на основе модели 967, которая выпускалась для военной промышленности и обладала уникальными характеристиками, это была амфибия с гребным винтом, возможностью сбрасывания с парашютом и другими характеристиками, которые не нужны в гражданском использовании. Главное преимущество это то, что электропроводка ЛуАЗ 969 проста, и от военного варианта она не отличается, поэтому и разобраться в ней несложно.
Простой и очень проходимый автомобиль незаменим для бездорожьяСодержание
- Особенности проводки в данной модели
- Некоторые особенности ремонтных работ
- Текущий ремонт
- Замена электропроводки
- Вывод
Особенности проводки в данной модели
Отметим сразу, что при производстве рассматриваемых автомобилей во главу угла всегда ставилась экономия, поэтому можно встретить модели с одним ведущим мостом (просто этих узлов одно время не хватало) и другими решениями, которые снижали стоимость, но негативно сказывались на надежности и долговечности конструкции.
Можно отметить следующие факторы:
- Большинство автомобилей комплектовалось генератором без интегральной платы, он не отличался мощностью, поэтому при работе на холостых оборотах чаще всего зарядка аккумулятора не осуществлялась, что очень негативно сказывалось на работе АКБ и иногда, особенно в холодное время года, батарея могла попросту разрядиться.
- Но гораздо лучше работали генераторы с интегральной схемой, они отличались более качественной зарядкой и стабильной работой конструкции. Схема проводки схожа с размещенной выше, отличие лишь в генераторном узле. Вы сами легко увидите разницу, сравнив схемы на фото, генератор обозначен цифрой 8.
Совет! В такую схему некоторые автовладельцы включают более мощные генераторы, это обеспечивает более яркий свет и стабильную зарядку аккумулятора на любых оборотах.
- Сами провода не отличаются надежностью и с течением времени начинают прогорать, прогнивать или изоляция просто рассыхается и разрушается. Есть несколько простых советов, как своими руками продлить жизнь системы, но это потребует затрат времени и сил – необходимо проложить все жгуты в специальных гофрах и защитить все контакты, установив качественные клеммы и защитив их термоусадочной трубочкой.
- Электропроводка ЛуАЗ нуждается в постоянном осмотре с целью выявления неисправностей на стадии их развития, так как если вы застрянете посреди бездорожья, то работы значительно усложнятся.
- В девяностые годы автомобили стали оснащаться замками зажигания без блокировки рулевой колонки, что опять же вызвало изменение схемы, но это не столь принципиальное. В целом можно отметить, что конструкция практически не изменялась, поэтому, разобравшись в одной модификации, вы легко разберетесь и во всех остальных.
- Для того чтобы лучше разобраться в том, какие потребители электричества входят в систему, посмотрите принципиальную схему ниже. Это своеобразная инструкция, которая поможет понять, как устроена цепь и что в нее входит.
Некоторые особенности ремонтных работ
Если у вас возникли неисправности, то следует немедленно устранять их. Работы не отличаются сложностью, ведь в системе нет электроники, мы рассмотрим только самые общие рекомендации, не углубляясь в процесс.
Текущий ремонт
Для работ вам понадобится простейший набор инструмента и тестер, с помощью которого можно быстро и точно диагностировать систему и проверять наличие тока в том или ином узле.
В целом, можно выделить несколько советов:
- Если генератор не обеспечивает качественную зарядку, его лучше всего заменить, причем вариантов может быть множество – от ВАЗовских узлов, до иномарок, главное – подобрать оптимальную конфигурацию оборудования, чтобы можно было обойтись минимальным количеством переделок, чаще всего нужен кронштейн, остальное приспосабливается по месту.
- При замене отдельных жил обязательно соблюдайте цветовую маркировку, иначе после будет сложно разобраться, что откуда идет. То есть если вы меняете красный провод, то на его место ставите новое изделие того же цвета. Когда нужного варианта нет, можно временно воспользоваться тем, что есть, но после обязательно замените его на корректный.
- Особое внимание уделяйте всем соединениям, так как именно они чаще всего служат причиной неисправностей. Скрутки и изолента недопустимы, необходимо приобрести обжимочные клещи, на все концы проводов ставить клеммы, а место обжимки закрывать термоусадочной трубочкой. В отдельных случаях можно провести соединение, используя паяльник, но после его надо тщательно залудить и закрыть той же термоусадкой.
Замена электропроводки
Если проводка ЛуАЗ в совсем плачевном состоянии, то проще заменить ее полностью, чем работать с отдельными узлами.
По этому вопросу можно отметить следующее:
- Найти оригинальный комплект зачастую очень сложно, поэтому как выход из ситуации можно использовать готовый комплект проводки от ВАЗ 2106. Он идеально подходит для выполнения работы, вам понадобиться лишь разобраться в схеме, чтобы понимать, куда какой из узлов должен присоединяться. Длины всех жгутов вполне достаточно, а цена этого варианта довольно демократична.
Совет! Комплект состоит из переднего, заднего жгута и набора для панели. Если вам не нужны все три сборки, то можно поискать их по отдельности, это позволит сэкономить средства.
- Перед установкой запаситесь достаточным количеством специальных гофр, которые позволяют проложить проводку максимально аккуратно и отлично защищают ее от воздействия влаги, что очень важно, ведь машина предназначена для езды по бездорожью, и все ее узлы забрызгиваются водой и грязью гораздо больше, чем в обычных шоссейных моделях.
- Прокладывая систему, жгуты лучше всего крепить пластиковыми хомутами, это обеспечивает высочайшую надежность и долговечность соединений, ведь пластик не гниет и не ржавеет. К тому же, при необходимости хомуты легко разрезать, а после поставить новые, их стоимость просто копеечная, поэтому лишних затрат вы не понесете.
- Все разъемы должны соединяться плотно и надежно фиксироваться, это исключает потерю контакта при движении, когда на конструкцию воздействует вибрация и тряска.
Вывод
Разобраться в проводке ЛуАЗ 969 в разы проще, чем в любой современной модели, ведь здесь нет никакой электроники, блоков управления и других сложных узлов. Видео поможет разобраться в вопросе еще лучше и наглядно покажет некоторые важные особенности.
https://www.youtube.com/watch?v=yb6ergq0m28
ЛуАЗ-969М: технические характеристики, двигатель, устройство
ЛуАЗ – это отечественный автопроизводитель, который имеет богатейшую историю, наполненную разработкой различных прогрессивных технических решений, оригинальных идей и производством знаменитых автомобилей. Одной из самых знаковых моделей авто для Луцкого завода является ЛуАЗ-969М. Работа над этим «вездеходом» началась еще в начале 1970-х годов, и до сих пор «Волынка» уверенно ездит по просторам России.
Чем же завоевал такую популярность и признание у наших автолюбителей этот скромный и невзрачный автомобильчик? Ответы на эти и многие другие интересующие вопросы узнаете в ходе нашего автообзора.
Первый во всем!
ЛуАЗ-969М – это первый в истории советской автопромышленности легкий внедорожник, на котором появился одновременно полный и передний привод. Именно он предназначался для нужд сельского хозяйства и стал поистине всенародным автомобилем.
Следует отдать должное нашим советским инженерам, которые создавали это творение. Техническое оснащение ЛуАЗа по тогдашним временам было самым современным, да и вообще 969-я модель отличалась использованием ряда передовых технологий. Так, на каждом колесе отдельно устанавливался свой редуктор, за счет чего был существенно увеличен клиренс автомобиля. Также на проходимость значительно повлияла конструкция приводного вала, который был заключен в трубу. Подвеска у луцкого внедорожника была независимой (причем как передняя, так и задняя). А сам автомобиль отличался удивительно легкой снаряженной массой. Этому поспособствовала новая полунесущая конструкция кузова, а также минимальное количество технического оборудования, применяемого на внедорожнике.
Модернизация
Первые модели «Волынки», несмотря на использование передовых технологий, имели множество недостатков. Поэтому вскоре на Луцком автозаводе был поставлен вопрос о модернизации внедорожника. Так на свет появилась первая модификация ЛуАЗ-969М.
Прежде всего конструкторы стремились увеличить мощность двигателя. Но без внимания не осталась и ходовая часть. Существенно доработан кузов и салон. Немного поменялся и дизайн автомобиля – впервые на «Волынке» сбоку появились полноценные окна, а сиденья стали оборудоваться ремнями безопасности. Также внимание было уделено вопросу звукоизоляции. Решением этой проблемы стала установка соответствующих панелей.
Модернизированный автомобиль не терял своих позиций и активно продавался на внутреннем рынке. Да и сейчас объявлений с продажей этого чуда советского автопрома очень много.
Особенности и подводные камни
Если вы решили приобрести данный автомобиль, то необходимо тщательно взвесить все «за» и «против». Во-первых, ЛуАЗ-969М по внешнему облику – далеко не статусное авто. Во-вторых, внутренний комфорт и качество звукоизоляции внедорожника может удовлетворить далеко не каждого автолюбителя, а потому использовать его разумно только для поездок на охоту или же рыбалку. Для повседневной же эксплуатации такой автомобиль, увы, непригоден.
Единственное, за что можно ценить «Волынку», так это за ее превосходные ходовые качества и простую как дважды два конструкцию. Проходимость ЛуАЗа просто нереальная, и способствует тому не только полный привод и легкая снаряженная масса, но и высокий дорожный просвет, который равен 28 сантиметрам (и это при тринадцатидюймовых колесах!). Ходовые качества «Волынки» просто поражают – сейчас можно найти немало видеофайлов, где этот автомобиль дает фору дорогущим джипам премиум-класса типа «Тойоты Прадо» и «Мерседес GLK».
ЛуАЗ-969М — технические характеристики
Линейка двигателей у «Волынки» не обширна – здесь присутствует всего лишь один бензиновый агрегат, да и тот имеет весьма скромные технические характеристики. Мощность этого 4-цилиндрового «монстра» составляет 40 лошадиных сил, а рабочий объем всего 1,2 литра. В свое время такой же двигатель (ЛуАЗ-969М) устанавливался на некоторые модели «Запорожца».
По паспорту средний расход топлива джипа при 60 километрах в час – 10,0 литра на 100 километров пути. При этом объем бензобака составляет 34 литра. То есть, грубо говоря, полной заправки «Волынке» хватит на 300-350 километров. Кстати, сильно разогнаться на этом автомобиле не удастся – максимальная его скорость всего лишь 85 километров в час. Это и не удивительно, ведь ЛуАЗ создавался не для гонок, а для сельского бездорожья – вот тут он и показывает свою силу.
Трансмиссия на ЛуАЗе имеет очень простую конструкцию, поэтому проблем с нею у автолюбителей не возникает. Однако единственная сложность заключается в поиске необходимых запчастей – внедорожник давно сняли с производства, поэтому что-либо найти на него очень и очень трудно. Хотя сами запчасти имеют весьма демократичную стоимость. В остальном характеристика авто ЛуАЗ-969М довольно положительная от автовладельцев.
Кузов его и внутренняя часть
Кузов у «Волынки» открытого типа с откидным задним бортом. Внутрь машины помещает 4 пассажира. В стандартную комплектацию автомобиля дополнительно входит мягкий тент, который выполнял функцию крыши в дождливую погоду. Никаких других «наворотов» кроме этого в стоимость «Волынки» не входило.
Минусы
Единственный недостаток, который преследовал ЛуАЗ на протяжении всего времени производства – это высокая уязвимость металла кузова к коррозии. Однако эта проблема, по словам автовладельцев, очень быстро устраняется при помощи обыкновенной кисточки.
Тент недостатков не имеет, но для более безопасной езды по лесным зарослям водители рекомендуют делать металлическую крышу. Устанавливать ее очень просто, чему способствует примитивная форма кузова. В таком случае ветки не будут разрезать тент, тем самым ухудшая его состояние и герметичность.
Некоторые автолюбители меняют место установки дворников ветрового стекла. В стандартном варианте они расположены в верхней части стекла. Для удобства водители переставляют их механизм вниз.
Внутри тоже присутствуют свои недостатки. Среди них водители отмечают чрезмерно жесткие задние сиденья. С целью увеличения комфортабельности они подвергаются изменениям либо заменяются на более удобные варианты. Еще один фактор – это звукоизоляция. Шум мотора внутри отчетливо слышится с любой позиции. Решением проблемы со звукоизоляцией послужит замена дверной обивки и смена покрытия потолка на более мягкое. Это позволит хоть как-то снизить шум мотора. Полностью ликвидировать звуки вы никак не сможете — таково у отечественной «Волынки» кузовное устройство.
ЛуАЗ-969М дополнительно оснащается такими деталями, как кенгурятник и противотуманные фары. В некоторых случаях автомобилисты делают аэрографию кузова в стиле «хаки» либо выбирают более оригинальный окрас. Например, «Волынку» можно окрасить в стиле молнии, как это показано на фото ниже.
Дизайн ЛуАЗа с такой аэрографией очень оригинален. Правда, сама стоимость лакокрасочных работ будет равна ½ цене самого автомобиля.
О стоимости
Поскольку «Волынку» сняли с серийного производства много лет назад, приобрести ее можно только в состоянии б/у. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно тщательно поискать модель и просмотреть кучу объявлений. Часто бывает так, что автомобиль подвергается коррозии, и особенно неприятно, когда ржавчина изрешечивает днище машины. Вообще эта проблема была присуща «Волынке» всегда, а потому после покупки часто автовладельцам приходится по новой варить кузов. Но с другой стороны, глядя на его цену, которая может колебаться в пределах от 200 до 1 тысячи долларов, ЛуАЗу можно многое простить – и неудобные кресла, и грохочущий кузов, и слабый двигатель, и даже уязвимость к коррозии. Кстати, в интернете встречаются иногда объявления с продажей «Волынки» по цене в 3-5 тысяч долларов. Конечно, по техническому состоянию эти автомобили будто только что сошли с конвейера, однако в силу своей простой и примитивной конструкции разумнее всего будет приобрести ЛуАЗ за 200 долларов и доделать его своими руками (при наличии свободного времени).
Заключение
Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль ЛуАЗ-969М – это своего рода конструктор, освоить который под силу практически любому автомобилисту со светлой головой и умелыми руками.
Отремонтировать «Волынку» можно, по сути, в полевых условиях, да и вытащить из болота ее нетрудно ручной лебедкой. И несмотря на полное отсутствие комфорта, этот внедорожник по праву считается самым практичным и надежным автомобилем, который при бережной эксплуатации прослужит вам не один десяток лет.
ЛуАЗ – это внедорожник для настоящих любителей экстремального отдыха, ведь благодаря высоким ходовым качествам и проходимости «Волынка» проедет даже там, где не ступала еще нога человека.
украинских бойцов с пушками времен Первой мировой войны Channel 16-Century Ancestors
Украинские бойцы-добровольцы разъезжают на военных машинах советской эпохи, вооруженных пулеметами времен Первой мировой войны, одетые как их свирепые предки-казаки, бросавшие вызов российской власти с 16-го века.
Недавно в сети появились изображения и видео, на которых видно, как одетые в форму добровольческие силы территориальной обороны Украины на юго-востоке Запорожской области, где в настоящее время идут ожесточенные бои, одетые в традиционных казаков, несут с собой пулеметы ДП-27 и Максим на советском 4х4 ЛуАЗ-969 автомобиль.
Сцена, показанная ниже в документальном видео от украинской общественной телерадиокомпании «Суспільне Запорожье», представляет собой головокружительную смесь анахронизмов.
Наиболее современной техникой, помимо военной формы бойцов СВО, является автомобиль ЛуАЗ-969, полноприводный автомобиль времен холодной войны на базе ЗАЗ-969 производства Запорожского автомобилестроительного завода. Завод — украинская аббревиатура ЗАЗ — с 1966 по 1971 год в одном городе обороняют бойцы. В 1971, производство взял на себя Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ) на северо-западе Украины, который сейчас называется Сборочным заводом «Богдан Моторс».
Автомобили производились до 1992 года, после распада Советского Союза, поэтому возможно, что показанный ЛуАЗ является образцом производства после холодной войны. Модернизированная производная под названием ЛуАЗ-1302, внешне очень похожая на 969, выпускалась до 2002 года, хотя угловатые колесные арки на автомобиле на видео указывают на более старую модель советских времен.
Крошечный двухместный автомобиль — своего рода внедорожный пикап с большим дорожным просветом для езды по бездорожью. Из-за клиренса днища и приподнятого воздухозаборника двигателя, расположенного под капотом, автомобиль может преодолевать ручьи. Первоначальный вариант ЛуАЗа, получивший название 967, имел лодкообразный корпус, который позволял ему находиться на плаву в течение 30 минут и передвигаться по воде с помощью вращающихся колес. Автомобили 969 основаны на этой конструкции, изначально произведенной для Красной Армии из-за ее потребности в небольшом прочном внедорожнике, похожем на американский джип во время Корейской войны. Он был разработан для перевозки раненых на носилках, которые можно было загрузить через дополнительную заднюю аппарель, а также боеприпасов и для буксировки артиллерии.
ЛуАЗ-969 с пулеметом Максим М1910/41. Суспильное ЗапорожьеЭтот конкретный грузовик оснащен установленным сзади пулеметом M1910/41 Maxim с жидкостным охлаждением. Оружие выглядит устаревшим, потому что его основная конструкция относится к периоду до Первой мировой войны. Версии этого пулемета, многие из которых имеют знаменитую рубашку водяного охлаждения вокруг ствола, производились в России, а затем в Советском Союзе до 1945 года. Как украинские, так и пророссийские сепаратистские силы используют Максим в текущем конфликте, о котором вы можете прочитать о здесь.
С обеих сторон продолжающейся войны не было недостатка в кажущемся неуместным, потенциально функционально устаревшем или просто странном оружии. В нынешнем конфликте проявились все виды устаревшего огнестрельного оружия, транспортных средств и оборудования, даже несмотря на то, что современные виды оружия, такие как противотанковые управляемые ракеты и беспилотные летательные аппараты, являются элементами войны. И российские войска, и теперь Украина направляют на фронт свое самое современное оружие, а резервистов и ополченцев вооружают более старыми типами, в том числе остатками прошлых войн.
Сочетание «Максима» с ЛуАЗом создает своего рода техническую, или то, что восточные европейцы называют «тачанкой», термин, первоначально применявшийся к гужевым пулеметам, установленным в открытых повозках или лафетах. Поскольку большая часть, если не вся современная бронетехника поступает на передовую украинских сил, подразделениям СВО часто приходится искать транспорт, особенно в районах ожесточенных боев, таких как Запорожье. Этот регион, расположенный к северу от оккупированного Крыма, в последние недели стал целью нового российского наступления.
Следует отметить, что на том же видео показаны другие украинские бойцы, вооруженные современными автоматами АК-74 и АК-12, противотанковыми ракетами и несколькими типами реактивных гранатометов (РПГ). эти войска являются солдатами регулярной украинской армии. В видео рассказывается о поездке бойцов СВО на ЛуАЗе на фронт, которая, по словам рассказчика, похожа на «сафари» для добровольцев. В другом месте видео показан современный закамуфлированный пикап с установленным в кузове легким зенитным пулеметом.
В ролике украинский боец объясняет привлекательность устаревшего оружия в условиях современной войны. Конструкции старые, но также простые, надежные и относительно простые в эксплуатации и обслуживании для бойцов с небольшой формальной подготовкой или без нее.
Военнослужащий Сил территориальной обороны Украины, одетый в казачий костюм, демонстрирует свой пулемет М1910 «Максим». Суспильное Запорожье«Все очень легко, просто», — говорит он, заряжая пули из традиционной для бойца папахи в круглый магазин тарельчатого пулемета ДП-27. Субтитры из видео бойцов СВО, размещенного в Интернете, были пропущены через Google Translate для этих цитат.
«Он был выпущен в 1941 году и до сих пор находится в рабочем состоянии. Говорят, что техника старых образцов хорошо бьет врага, если знать как».
Украинский боец вооружен современным автоматом АК-12 с магазином РПК-74 на 45 патронов. Суспильное ЗапорожьеМужская кепка и чепец представляют собой еще один шаг назад во времени от оружия и грузовика. Он и другие участники видео обрили большую часть головы и носят густые волосы на лице, чтобы отсылать к украинским казакам, поселившимся на востоке Украины в 16 веке.
Казаки первоначально представляли собой этническую группу выходцев из Кавказского региона, которая проживала в России, Украине и других странах и была нанята в качестве наемников и пограничников в царский период. Они были известны как свирепые наездники и великие бойцы во всех отношениях, что, вероятно, и является образом современных украинских бойцов. С тех пор этот термин стал своего рода универсальным для различных групп меньшинств, а также для людей, которые просто поддерживают то, что они считают казачьим образом жизни.
Прическа, называемая оселедец или чуб, представляет собой единственную прядь волос, вытекающую из в основном выбритой или лысой макушки. Стилизованное изображение казака с такой же прической появилось на нашивках некоторых бойцов СВО. Это одновременно и символ национальной идентичности, и демонстрация пренебрежения к их русским оппонентам. Русские обычно используют свое слово для обозначения прически как этническое оскорбление украинцев.
Нашивка с изображением стилизованного казака с прической Оседелец.Российские солдаты, наступающие на Запорожье, столкнутся хотя бы с некоторыми из этих подлых казаков-бойцов с их копнами волос, серьгами и моржевой растительностью на лице. Это подразделение TDF отражает множество групп, которые пополнили ряды добровольческих сил Украины, чтобы противостоять российскому вторжению, включая как крайне правые, так и крайне левые местные группировки и иностранных боевиков.
Еще один из бойцов на видео, пожилой мужчина, идентифицированный как 62-летний дедушка, объясняет свои мотивы яростной защиты своей родины от лучше вооруженного иностранного захватчика.
62-летний боец ВСУ. Суспильное Запорожье«Каждый казак любит землю, — говорит он. Мужчина одет в современное тактическое снаряжение, но у него бритая голова, густые усы и борода на казачий манер. «Никто не убежит. со своей земли. Нам некуда бежать, пусть бегут домой. Мы их достанем туда, где бы они ни были. Мы их достанем даже под землей».
Переодевание украинцев в казачьем стиле имеет глубоко личное и историческое значение для обеих сторон конфликта. Это восходит к воздушно-десантным десантникам в день «Д», которые красили свои лица и брили головы в стиле могавков, прежде чем прыгнуть в оккупированную Францию в 1944 году. Воины на протяжении тысячелетий носили стилизованную одежду и украшения, чтобы вселить страх в сердца врагов.
Дедушка Казак резюмировал боевой дух Украины и его аргументы в пользу создания стенда, пусть даже с оборудованием прошлого века.
«Останется хоть один казак — и Украина возродится», — сказал он. «Никто не будет жить на этой земле, кроме казаков. А каждый украинец — казак».
Связаться с автором: [email protected]
Обзор «Цветок зла» – двусмысленная басня о вере и фанатизме
Проповедник из захолустья доводит свою маленькую общину до предела в этой полумистической колумбийской притче
Пролог к сценаристу и режиссеру Хуана Диего Эскобара Альсате «Луз: Цветок зла» представляет собой импрессионистический калейдоскоп сцен из лесного массива: груды бревен у фундамента нового дома, гекатомба мертвого скота, женщина верхом на лошадь, окровавленные простыни на кровати, топор (с отпечатанным именем «Адан») в пне, тарелка с гнилыми початками кукурузы у наручников, старый кассетный плеер (то играющий, то разбитый), мужчина Неся тело мальчика к четырем обозначенным могилам и козе.0003
Собственно повествование начинается с того кассетного плеера, который Лейла (Андреа Эскивель) показывает своему отцу-гаучо (очень напористый Конрадо Осорио). «Не может быть, чтобы ты нашла это в лесу», — говорит он ей, сначала конфисковав устройство, опасаясь, что Дьявол может использовать его, чтобы обманом проникнуть в их дом. Но уже слишком поздно — Лейла уже соблазнилась этим чудесным механическим «ангелом», в равной степени очарована музыкой, которую он приносит в ее жизнь, и способностью устройства записывать голоса, включая ее собственный (в доме, где она неоднократно рекомендуется хранить молчание).
«Все, что связано с Богом, сложно», — говорит отец. Идя только под именем «Эль-Сеньор» (или «Господь»), он самопровозглашен Богом своего собственного владения, как проповедник и патриарх в этой отдаленной сельской глуши Колумбии. Хотя, как избиватель жены, насильник, похититель детей и серийный убийца, он также является Дьяволом и, таким образом, воплощает принцип, часто провозглашаемый в фильме, что добро и зло сосуществуют во всех нас.
Он является опекуном трех девственных женщин, которых он назвал «ангелами» — не только своей настоящей дочери Лейлы, но также Умы (Юрий Варгас) и Сион (Шарон Гузман), которые не являются его дочерьми, но живут под его крышей, его защита и его влияние (по причинам, подразумеваемым, а не заявленным). Все скорбят о потере его жены — и матери Лейлы — доброй Лус, чье имя означает «свет» и чья смерть двумя годами ранее впустила тьму.
Эль Сеньор убеждает трех девушек и нескольких местных жителей, что времена будут лучше, когда мертвое дерево, под которым была похоронена Луз, снова зацветет. Но он также пытается убедить их, что молодой немой пленник (Йохан Камачо), которого держат снаружи в цепях, является воплощением самого Иисуса, хотя другие начинают верить, что этот светловолосый голубоглазый мальчик — демон.
На самом деле, это пятый мальчик, которого Эль Сеньор похитил, заковал в цепи и провозгласил спасителем, и люди начинают замечать закономерность в поведении проповедника, который присваивает себе голос Бога только для того, чтобы делать последовательные предсказания. что ни к чему. Тем временем дровосек Адан ( Джим Муньос ) положил глаз на трех ангелов, и особенно на Уму, по причинам, которые не совсем священны.
Сталкивая Бога с дьяволом, мужчину с женщиной, преданность со скептицизмом, духовное с материальным, мессианство с безумием и воду с огнем, Луз: Цветок зла — это манерная притча о вере, в которой человеческое состояние оказывается таинственным. (и упругие) как циклы природы. Подобно «Мы есть то, что мы есть» Джима Микла и «Ведьме» Роберта Эггерса, фильм Альзате рассказывает о закрытом сообществе, которое разрывается между благочестивым фанатизмом и более земными желаниями и пытается переосмыслить иррациональную реальность через призму фундаменталистских учений.