Газель некст какая категория прав нужна: К какой категории относится Газель? Автоцентр ГАЗ Гарант-Н

Содержание

Какая категория прав нужна на Газель? – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Казалось бы, всё просто: если максимальная разрешённая масса не превышает 3,5 тонн, нужна категория В, а если машина тяжелее — С. Нюансы могут возникнуть, если оснастить популярный малотоннажник прицепом.

Чтобы ответить на вопрос «какая категория нужна на Газель», нужно сперва понять, какая именно Газель имеется ввиду. Газель — не марка и не название конкретной модели, а серия коммерческих автомобилей, в которой несколько поколений и десятки, если не сотни моделей разного назначения. Это и бортовые грузовики, и фургоны, и пассажирские микроавтобусы, и даже различная спецтехника. Для разных машин нужны разные категории прав.

Какая категория прав нужна для грузовых Газелей?

Для всех грузовиков массой до 3,5 тонн подойдут права категории В, т.е. самое обычное водительское удостоверение, которое есть у всех водителей легковушек.

В модельном ряду поколения Газель Next (пожалуй, самое распространенное на сегодня) есть машины с разрешенной массой 2,5, 3,5 и 4,6 тонны. Для управления 2,5 и 3,5-тонниками будет достаточно прав категории В, а для управления “тяжёлой” газелью понадобятся права категории С.

В модельном ряду последнего поколения — Газель NN — и фургоны, и бортовые платформы ограничены 3,5 тоннами, а значит, права категории В будет достаточно для управления любым грузовиком этого семейства.

Возможно, «тяжёлые» модели Газелей NN ещё появятся на рынке. По крайней мере, 4,6-тонные Газели Next появились спустя пять лет после старта продаж обычных грузовых Газелей Next, в 2018 году. Но стоит отметить, что в более старом модельном ряду — Газель Бизнес — машин тяжелее 3,5 тонн так и не появилось.

А бывают исключения?

Да. Некоторые перевозчики пользуются Газелями с прицепами. Обычно этим промышляют частники, работающие на коротком и среднем плече. Использование прицепа увеличивает максимальный объём перевозимого груза, позволяет брать «догрузы» и, как следствие, больше зарабатывать. Подробнее о таком бизнесе мы писали в октябре 2021 года.

Что же касается категории прав, то если масса прицепа не превышает 750 кг, а суммарная масса прицепа и машины 3,5 тонн (такое теоретически возможно, т.к. существуют варианты грузовых Газелей массой 2,5 тонны, то будет достаточно обладать правами категории В. Если же масса прицепа превышает 750 кг и/или масса сцепки превышает 3,5 тонны, понадобятся права категории ВЕ. Если же речь идёт о “тяжёлых” Газелях массой более 3,5 тонн, понадобится категория СЕ.

Есть и более экзотичный вариант — Газель с полуприцепом. Сама Группа ГАЗ таких Газелей никогда не выпускала, а вот сторонние мастерские их делали. Разумеется, очень небольшими партиями: спрос на Газели-фуры по понятным причинам был невысоким. Их используют для перевозки объёмных, но нетяжёлых грузов.


Газель с полуприцепом. Фото: drive2.ru

Чтобы управлять такими Газелями, понадобятся права категории Е. Интересно, легко ли найти водителя с такой категорией, который согласится водить Газель, имея возможность работать на современных иностранных тягачах? Чтобы удержать такого сотрудника, зарплату ему придётся платить «дальнобойную».

Какие права нужны для пассажирских Газелей?

Для пассажирского транспорта необходимы права категории В или D. Роль играет не грузоподъемность, а количество пассажиров. Если оно меньше или равно 8, подойдёт категория В, если больше восьми — необходима категория D.

Пассажирские Газели часто используют в качестве маршруток. В большинстве таких машин пассажирских мест больше восьми: водитель такой машины должен иметь категорию D.

Но бывают и восьмиместные газели. А еще Группа ГАЗ производит комбинированные грузопассажирские автомобили — со вторым рядом пассажирских мест и усечённым грузовым отсеком. И для тех, и для других будет достаточно прав категории В (если масса не превышает 3,5 тонн).

Чтобы управлять пассажирской Газелью, оснащенной прицепом, водителю понадобятся права категории DE.

Какая нужна категория на Соболь, ГАЗон и Валдай?

Малотоннажники Соболь нетрудно спутать с Газелями: внешне эти машины похожи. Соболи отличаются меньшей грузоподъемностью (до 3 тонн в поколении Бизнес и до 3,12 тонн в версии 4WD). Категории В для грузовых Соболей будет достаточно.

ГАЗоны — это среднетоннажники со всеми вытекающими последствиями, главное из которых — повышенная масса: от 8,7 до 10 тонн. Этими грузовиками можно управлять, обладая правами категории С.

Появившийся относительно недавно Валдай NEXT также является среднетоннажником, в отличии от ГАЗона — бескапотным: он лучше подходит для работы на узких городских прав

Разумеется, все эти грузовики можно оснастить прицепами: тогда для управления и Соболем, и ГАЗоном, и Валдаем потребуются права категории СЕ.

Какая категория прав нужна водителю Газели?

Как мы уже выяснили, для большинства наёмных водителей подойдёт категория В. Газелей, требующих для управления категории С, сравнительно немного.

Однако если вы решили стать профессиональным водителем и построить карьеру, останавливаться на категории В смысла нет — если только вы не работаете на собственной Газели.

Конкуренция в этом сегменте высока, и чтобы достойно зарабатывать, придётся либо очень много работать, либо отыскать работодателя, который по каким-то причинам предлагает зарплаты выше среднерыночных (например, за работу с хрупкими или опасными грузами).

Заработать больше помогут права категории С. Недавно один из участников ATI.SU, руководитель транспортной компании из Московской области рассказал нам, что в этом сегменте очень высокая текучка персонала: водители рассматривают категорию С как ступеньку «на пути в дальнобой». Чтобы получить дальнобойную категорию СЕ, необходим стаж категории С сроком не менее года — и сотрудники часто увольняются, получив этот стаж. Владельцы транспорта стараются сохранить штат и заинтересовать водителей: найти вакансию водителя категории С с достойной зарплатой и приятными бонусами гораздо проще, чем в категории В.

Следующим шагом может стать получение категории СЕ. Зарплаты у водителей, которые управляют фурами, ощутимо выше средних по стране. И важно помнить, что это ещё не вершина карьеры. После получения заветного удостоверения водитель может набраться опыта и получить дополнительную специализацию — например, пройти обучение, необходимое для перевозки опасных или негабаритных грузов.

Важно, однако, помнить, что работа водителя Газели отличается от работы дальнобойщика не только деньгами. Газели, как и любые другие малотоннажники, чаще всего работают на коротком или среднем плече и довольно редко отправляются в дальние рейсы. Большинство водителей таких машин каждый вечер проводят дома с родными и близкими. В то же время работа дальнобойщика часто напоминает вахту и подойдёт не всем — а из сравнительно высокой зарплаты придётся вычесть определённую сумму на питание и гигиену в длительных рейсах. Возможно, именно поэтому некоторые дальнобойщики, вкусив «романтики дорог», возвращаются в категорию С, чтобы каждый вечер после работы возвращаться домой.

Какая категория прав нужна на Газель Некст

Опубликовано: Рубрика: FAQАвтор: Admin

Содержание

  1. Какие права необходимы на ГАЗель Некст
  2. Пассажирская ГАЗель Некст
  3. Грузовая ГАЗель Некст
  4. Грузопассажирская ГАЗель Некст
  5. ГАЗель Некст и прицепы к ней

ГАЗель считается одной из самых широко используемых машин. Данный автомобиль покорил сердца автолюбителей своей универсальностью, поскольку подходит как для перевозки грузов, так и людей.

В зависимости от модификации машины нужна определенная категория прав. Поговорим о ГАЗели Некст.

Какие права необходимы на ГАЗель Некст

ГАЗель этого вида бывает:

  • Пассажирская. Этот вид автомобиля требует прав категории D и D1, в зависимости от количества пассажирских мест;
  • Грузовая ГАЗель предполагает права категории В и С. При наличии прицепа – ВЕ, СЕ;
  • Грузопассажирская. Права категории В, а также D.

В зависимости от вида и характеристик транспорта будут отличаться категории и подкатегории прав на него. Следует учесть грузоподъемность машины, число посадочных мест, а также ряд других нюансов.

Итак, рассмотрим подробнее каждый вид ГАЗели Некст и разберем, какие именно права потребуются для вождения этого транспорта.

Пассажирская ГАЗель Некст

Газель такого типа предназначена для перевозки не более 15 пассажиров. Чаще всего автомобиль используется на городских маршрутах, а также междугородних перевозках. Пассажирская ГАЗель требует два вида прав:

  • Категория D – для автобуса с количеством мест не более 8;
  • Категория D1 – вместимость салона до 16 мест.

Также пассажирская ГАЗель Некст может использоваться с прицепом. В этом случае общая масса автобуса и прицепа не должна превышать 3.5 тонны.

Грузовая ГАЗель Некст

Грузовой автомобиль может перевозить до полутора тысяч килограмм и весить при этом до 3.5 тонн. Более высокая масса разрешается автомобилям с фургоном, будкой, открытым кузовом либо же с наличием навеса. Все нюансы обязательно прописаны в документах на машину. Чтобы водить машину такого типа, потребуются следующие категории прав:

  • Разряд В. Машина тоннажом до 3.5. При наличии прицепа, последний должен весить 0.75 тонны;
  • Подкатегория ВЕ разрешает водить авто с прицепом, чей вес выше, чем указано в первом пункте;
  • Разряд С. Данный вид прав дает возможность водить автомобиль тоннажом выше 3.5 с прицепом массой 0.75;
  • Подкатегория СЕ. Тяжелая машина и прицеп – выше 3.5 и 0.75 тонн – соответственно.

Грузопассажирская ГАЗель Некст

Права категории В. При наличии фургона из металла, есть вариант установки нескольких пассажирских мест. В этом случае прицеп можно использовать в качестве багажника для транспортировки всяческих грузов: техника, мебель, строительные материалы, доски и другие виды. Обязательно соблюдение условия того, что такая ГАЗель должна иметь массу, которая не превысит 3.5 тонны.

Все условия, что отличны от вышеперечисленных, требуют прав категории D.

ГАЗель Некст и прицепы к ней

Чтобы водить ГАЗель с прицепов, водитель должен обладать той категорией прав, которая соответствует характеристикам прицепа. При этом, машина не должна весить больше все тех же 3.5 тонн. Итак:

  • Категория В разрешает прицеп массой не больше 750кг;
  • Подкатегория ВЕ. Вес прицепа и машины поднимается выше отметки в 3.5 тонны. Здесь прицеп может иметь массу выше, чем разрешают права категории В;
  • Категории С и СЕ. Масса машины и прицепа выше 3.5т и 750кг – соответственно;
  • Категории D и подкатегории DЕ, а также D1Е. Данный вид прав дает возможность водить пассажирские ГАЗЕли с прицепами. Условия все те же, что и описаны выше – вес автомобиля и прицепа в пределах определенного тоннажа.

Каждую ГАЗель можно модифицировать под различные категории путем съема и установки необходимого количества сидений.

Вождение ГАЗели Некст без прав нужной категории карается законом. В случае, если выявлено нарушение, водитель будет лишен прав, а автомобиль отправится на штрафстоянку.

Компания «ЭФА-С» начинает производство электромобилей на базе «ГАЗель Next»

23 сентября 2019 г.

Немецкий автоконвертер Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S) начал производство электромобилей на базе «ГАЗель Next» для продаж в Европе.

Sam Duke

Немецкий автоконвертер Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S) начал производство электромобилей на базе ГАЗели Next для продаж в Европе. EFA-S закупает автомобили «ГАЗель NEXT» у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) и устанавливает электрические силовые агрегаты. Первые бортовые модели с тентом на базе «ГАЗель Next» отметят мировую премьеру на выставке коммерческих автомобилей NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября.Сентябрь 2019. Начало поставок запланировано на четвертый квартал текущего года.

Ключевые преимущества электромобиля Е35 на базе «ГАЗель Некст» — вдвое превышающая рыночный стандарт мощность аккумулятора и новейшая аккумуляторная технология, обеспечивающая удельную мощность 170 Вт·ч/кг, — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумулятора, что позволяет перевозиться.

«Мы очень довольны работой с ГАЗ, — добавляет Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны своей выносливостью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».

Леонид Долгов, директор «ГАЗ Интернэшнл», подчеркивает: «Мы рады, что EFA-S выбрала «ГАЗель Next» для производства и поставок электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом, основываясь на отзывах клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S будет производить кузова по индивидуальному заказу в сотрудничестве с Orten Electric-Trucks. «Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а решение для кузова у другой, мы сосредоточились на покупке в одном месте. Здесь клиент купит полную систему от EFA-S: экологически чистый автомобиль, предлагающий как передовые технологии, так и индивидуальное логистическое решение».

Учет индивидуальных требований клиентов не в последнюю очередь относится к сердцу электромобилей, а именно к аккумулятору и приводу. «Мы останемся верны нашей философии и с E35 предложим покупателям электромобили, запас хода и полезная нагрузка которых адаптированы к цели, для которой они используются», — объясняет Бастиан Бейтель. «Базовая версия машин рассчитана на грузоподъемность около тонны и запас хода 200 км. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном секторе и для торговцев».

EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные аккумуляторы нового поколения с керамическими сепараторами (LFP). Последнее поколение, которое также не требует никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Втч/кг. «Это более чем на 40% больше, чем в предыдущем поколении, которое достигало 120 Втч/кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «С нашей батареей на 80 кВт⋅ч мы предлагаем вдвое большую мощность батареи, чем в настоящее время является стандартной для электрических фургонов».

По требованию заказчика EFA-S установит батареи большего размера. «У нас уже есть опыт работы с батареями, такими как батареи для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или туннельных машин, которые предлагают от 120 кВтч до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых приходится на сложные условия службы доставки посылок и экспресс-доставки, предоставляемые UPS.

База данных B2B — Газель | База данных B2B для растущих компаний

Перейти к содержимому

База данных B2BМириам Глассман2022-11-23T19:38:01+00:00

Используйте ИИ для прогнозирования следующей волны самых быстрорастущих и расширяющихся на международном уровне компаний.

Запросить БЕСПЛАТНУЮ пробную версию

ПОЧЕМУ GAZELLE — УНИКАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ B2B?

Поднимите свою аналитику TAM на новый уровень, ориентируясь на быстрорастущие и расширяющиеся на международном уровне компании.

Сосредоточьте свои усилия по продажам на растущих компаниях с высоким намерением совершить покупку и представьте их непосредственно ключевым лицам, принимающим решения. Используйте наш продвинутый ИИ, чтобы раньше других выявлять идеи и возможности для глубокого роста.

Запросить БЕСПЛАТНУЮ пробную версию

НАДЕЖНЫМ И ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ

Самые умные организации мира полагаются на Gazelle для построения своей цепочки продаж

Послушайте это от нашего основателя и президента Стивена Джаста.

ЧТО ТАКОЕ GAZELLE.AI?

Обширная и ультрасовременная бизнес-база данных, которая поможет вам заключать больше сделок

Благодаря силе искусственного интеллекта (ИИ) откройте для себя «Газели»: востребованные быстрорастущие компании — и сосредоточьте свои усилия на развитии бизнеса где это считается.

Запланируйте БЕСПЛАТНУЮ пробную версию

Увеличьте свои продажи

Послушайте об этом от нашего основателя и президента Стивена Джаста.

КАК РАБОТАЕТ GAZELLE

Миллиарды точек бизнес-данных


сводился к списку перспективных клиентов

Наша платформа поможет вам сосредоточить свои усилия по развитию бизнеса


на лучших потенциальных клиентах: Растущие компании.

Наша платформа поможет вам сосредоточить свои усилия по развитию бизнеса на лучших встречах: Встречи с растущими компаниями.

Узнайте больше о нашем ИИ

Откройте для себя возможности Gazelle.ai

Большие данные + ИИ = самая умная бизнес-база данных растущих компаний.

Company Profiles

Including international company hierarchies

Top US Importers

Including listing of 30 top suppliers for each

Verified Contacts

Refreshed and expanded monthly

Growth Businesses

AI

Отрасли промышленности

Включая подробный анализ цепочки поставок

Откройте для себя


сила Gazelle. ai

Большие данные + AI, чтобы предоставить вам самую умную
бизнес-базу данных растущих компаний.

УНИКАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ B2B

Расширенные функции, которые помогут вам найти лучших потенциальных клиентов взаимодействовать с лицами, принимающими решения.

Запланировать БЕСПЛАТНУЮ пробную версию

непревзойденная бизнес-аналитика

Получите эксклюзивную информацию о запланированных проектах расширения

Узнайте о будущих планах расширения, получите преимущество первопроходца и адаптируйте свои торговые предложения с помощью актуальных и своевременных аналитических данных.

Запланировать БЕСПЛАТНУЮ пробную версию

Посмотреть будущие проекты

Восхваляемые и
любимые на G2!

Хвала и
любовь на G2!

Газель.ai

4.7 рейтинг

Gazelle.ai

4.7 Рейтинг

Встреча с нашими клиентами

Инновационные люди и организации B2B с использованием Gazelle

  • 70190
  • 70190
  • 70190
  • .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *