Устройство одноцилиндрового двигателя: Общее устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя

Содержание

Общее устройство одноцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя.

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

Стр 1 из 3Следующая ⇒

D. выносливость

45. Напряжения при динамическом приложении нагрузки (при ударе) определяются …

-: A. ;

+: B. ;

-: C. ;

-: D. .

46. На стальную балку с высоты Н падает груз Q. При замене одной из опор пружиной максимальные напряжения …

-: A. увеличатся;

+: B. уменьшаться;

-: C. не изменятся.

 

47. Пластина с отверстием при растяжении. Коэффициент концентрации напряжений равен

 

— A. k=-1; — B. k=0 ; — C. k=1; — D. k=2;

+ E. k=3; — F. k=3.5; — G. k

=5; — H. k>5;

 

 

48. В каких единицах измеряется локальная растягивающая деформация?

-: A.измеряется в [L], где L единица длины;

-: B.измеряется в [L2], где L единица длины;

-: C.безразмерная величина, она часто измеряется в процентах.

Общее устройство одноцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя.

1. Зубчатые колеса, распределительный вал, толкатели, штанги, поршень, головка цилиндров, глушитель, коромысла, клапанные пружины, карбюратор, впускной клапан, свеча зажи­гания.

2. Выпускной клапан, поршневые кольца, рубашка (по­лость) охлаждающей жидкости, поршневой палец, цилиндр, шатун, маховик, картер двигателя, коленчатый вал, поддон.

В общее устройство двигателя входят детали указанные в ответах 1 и 2.

Общее устройство одноцилиндрового четырехтактного дизельного двигателя.


1. Зубчатые колеса, распределительный вал, толкатели, штанги, поршень, головка цилиндров, глушитель, коромысла, клапанные пружины, ТНВД, впускной клапан, форсунка.

2. Выпускной клапан, поршневые кольца, рубашка (по­лость) охлаждающей жидкости, поршневой палец, цилиндр, шатун, маховик, картер двигателя, коленчатый вал, поддон.

В общее устройство двигателя входят детали указанные в ответах 1 и 2.

В каком ответе указано правильное чередование тактов в четырехтактном двигателе.

1. Выпуск, впуск, сжатие, рабочий ход.

Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

3. Сжатие, рабочий ход, выпуск, впуск.

4. Рабочий ход, выпуск, впуск, сжатие.

Такт впуска.

1. Поршень пере­мещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт.

2. Поршень перемещается от ВМТ к НМТ. При этом впускной клапан открыт, а выпускной

клапан закрыт.

3. Поршень перемещается от ВМТ к НМТ. При этом оба клапана закрыты.

4. Поршень пе­ремещается от НМТ к ВМТ. При этом впускной клапан закры­вается, а выпускной клапан закрыт.

Такт сжатия

1. Поршень пере­мещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт.

2. Поршень перемещается от ВМТ к НМТ. При этом впускной клапан открыт, а выпускной клапан закрыт.

3. Поршень перемещается от ВМТ к НМТ. При этом оба клапана закрыты.

4. Поршень пе­ремещается от НМТ к ВМТ. При этом впускной клапан закры­вается, а выпускной клапан закрыт.

Такт выпуска.

1. Поршень пере­мещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт.

2. Поршень перемещается от ВМТ к НМТ. При этом впускной клапан открыт, а выпускной клапан закрыт.

3. Поршень перемещается от ВМТ к НМТ. При этом оба клапана закрыты.

4. Поршень пе­ремещается от НМТ к ВМТ. При этом впускной клапан закры­вается, а выпускной клапан закрыт.

55. Точечная оценка параметров распределения, полученных при измерении некоторого прибора, равна 13. Тогда его интервальная оценка может иметь вид …

1) (11,6; 13) 2) (13; 14,6) 3) (11,8; 14,8) 4) (11,8; 14,2). .

 

56.Монету подбросили 3 раза. Какова вероятность, что все три раза появится герб?

1) 2) 3) 4)

 

57.Три стрелка стреляют по цели и делают по одному выстрелу. Вероятность попадания в цель первым стрелком равна 0,7, вторым – 0,8, третьим – 0,9. Найти вероятность того, что все стрелки поразят цель.

1) 0,7 2) 0,8 3) 0,504 4) 2,4

 

58.Найти площадь треугольника АВС, если ; ; .

59.Точка максимума функции равна…

 

60. Площадь криволинейной трапеции D(см. рис1) равна…

1) 2) 3) 4)

61.Площадь заштрихованной фигуры, изображенной на рисунке 2, задается интегралом …

1) 2)

3) 4)

62. Металлический шарик, падая с высоты h1 = 1 м на стальную плиту, отскакивает от нее на высоту h2 = 0,81 м. Во сколько раз уменьшается модуль импульса шарика при ударе?

1) не изменяется 2) в 2,00 раза 3) в 0,90 раза

4) в 0,81 раза 5) в 1,81 раза

63. Материальная точка массой m = 4 кг, движется по окружности с постоянной по модулю скоростью V = 10 м/с. За время t = Т, где T – период обращения точки по окружности, модуль изменения импульса ранен:

1) 0 кг∙м/с 2) 7,5 кг∙м/с 3) 14,1 кг∙м/с 4) 30,0 кг∙м/с 5) 56,6 кг∙м/с

64. Платформа в виде диска радиусом R = 1,5 м и массой m1 = 180 кг вращается по инерции, около вертикальной оси делая n = 10 мин-1. В центре платформы стоит человек массой m2 = 60 кг. Какую линейную скорость относительно пола помещения будет иметь человек, если он перейдет на край платформы?

1) 0,94 м/с 2) 2,4 м/с 3) 5,8 м/с 4) 9,3 м/с

65. Дождевая капля диаметром 0,3 мм в воздухе, динамическая вязкость которого h = 1,2×10-5 Па×с, может достичь максимальной скорости

1) 3,2 м/с 2) 8 м/с 3) 5,6 м/с 4) 4,1 м/с

66. Потенциал поверхности проводника 5 В. При погружении его в однородный изотропный диэлектрик (ε = 4) его потенциал станет равным:

1) 5 В 2) 20 В 3) 1,25 В 4) 15 В 5) 1,67 В

67. Три конденсатора емкостями С1 = 5 мкФ, С2 = 8 мкФ, С3 = 10 мкФ, соединены последовательно и подключены к источнику постоянного напряжения U=10 В. Заряды на конденсаторах равны

1) 23,5 мкКл 2) 35,6мк Кл 3) 40 мкКл 4) 80 мкКл

68. Определить силу тока, если за 2 секунды через проводник прошло 2·1019 электронов.

1) 1019 А 2) 3,2 А 3) 1,6 А 4) 1 А 5) 6,4 А

74. Определить количество теплоты, выделившейся в проводнике сопротивлением 20 Ом, если по нему в течение 5 секунд идет ток силой 3 А.

1) 60 Дж 2) 300 Дж 3) 12 Дж 4) 36 Дж 5) 900 Дж

69. Груз, подвешенный к спиральной пружине, колеблется по вертикали. Определите жесткость пружины, если известно, что максимальная кинетическая энергия груза 0,8 Дж. Амплитуда 10 см

1) 50 Н/м 2) 160 Н/м 3) 38 Н/м 4) 5 Н/м 5) 250 Н/м

70.

Какая точка: А, В, С или D не принадлежит плоскости треугольника?

а) А

б) В

в) С

@ г) D

71. Принадлежит ли точка D плоскости треугольника?

 

 

@ а) принадлежит

б) не принадлежит

72. Какая сторона треугольника АВС является фронталью?

а) АВ

@ б) АС

в) ВС

 

73. Какая сторона треугольника АВС является горизонталью?

а) АВ

б) АС

@ в) ВС

74. На каком из рисунков произведена замена горизонтальной плоскости проекций?

 

а) 3

@ б) 4

в) 1, 3

г) 2, 4

75. На каком из рисунков определена натуральная величина отрезка методом перемены горизонтальной плоскости проекций?

 

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

@ д) 1, 2

е) 3, 4

76. На каком из рисунков определена натуральная величина отрезка методом вращения вокруг горизонтально-проецирующей прямой?

 

а) 1

б) 2

в) 3

@ г) 4

д) 3, 4

77. Первый закон Ньютона устанавливает …

 

а) пропорциональность силы и ускорения

b) сохранение механического движения

c) равенство действия и противодействия

d) независимость действия сил

78. Значение проекции на ось Ох ускорения точки, движущейся под действием силы F, равно ….Н.

 

 

a) 3

b) 4

c) 2

d) 6

79. Масса механической системы равна арифметической сумме масс, входящей в нее тел.

Введите ответ:

80. Число обобщенных сил равно…

a) количеству активных сил системы

b) числу обобщенных координат

c) числу реакций связей, наложенных на систему

d) количеству тел системы

81. Количество уравнений Лагранжа второго рода равно…

a) количеству активных сил системы

b) числу реакций связи, наложенных на систему

c) числу обобщенных координат системы

d) количеству материальных точек системы

82. Отметьте правильный ответ:

Условие прочности имеет вид:

А. — :

В. — :

С. — :

D. — :

83 . Отметьте правильный ответ:

В стержне просверлено отверстие. Как изменится продольная сила в ослабленном сечении?
A. -:
уменьшится;

B- :увеличиться;

C — :будет одинакова.

84. Необратимая пластическая деформация в разрушенном образце равна ####

A — : 8%.

B — : 10 %

C — : 2 %

D — : 0,2 %

85. Сечение растянутого стержня подобрано из условия прочности из одного материала в пяти вариантах, представленных на рисунке. В каком варианте масса стержня будет наименьшей?

 

A. -: 1;

B. -: 2;

C. -: 3;

D. -: 4;

E — : 5;

F. — : одинаковы.

86. Отметьте правильный ответ:

К двум стержням разного поперечного сечения приложены одинаковые растягивающие силы. В каком стержне будет большая продольная сила?

A. -:в первом;

B. -:будет одинакова;

C. -:во втором.

87. Отметьте правильный ответ:

Момент инерции Ix данного сечения определяется по формуле:

-: A. ;

-: B. ;

-: C. ;

-: D. ;

-: E. ;

-: F. .

Основные части КШМ.

Материал блока цилиндров.

1. Углеродистая сталь.

2. Серый чугун или алюмини­евый сплав.

3. Используются все материалы, указанные в ответах 1 и 2.

Материал поршня.

1. Углеродистая сталь.

Отметьте правильный ответ

Во сколько раз уменьшиться момент инерции IXX, если балка поворачивается на 90o?

-: A. Не меняется;

-: B. в 4 раза;

-: C. в 2 раза;

-: D. в 8 раз.

Отметьте правильный ответ

Выберите наиболее жесткую конструкцию.

-: А;

-: В;

-: С;

-: D .

126. Отметьте правильный ответ:

Конструкция маховика.

Общее устройство ГРМ.

D. выносливость

45. Напряжения при динамическом приложении нагрузки (при ударе) определяются …

-: A. ;

+: B. ;

-: C. ;

-: D. .

46. На стальную балку с высоты Н падает груз Q. При замене одной из опор пружиной максимальные напряжения …

-: A. увеличатся;

+: B. уменьшаться;

-: C. не изменятся.

 

47. Пластина с отверстием при растяжении. Коэффициент концентрации напряжений равен

 

— A. k=-1; — B. k=0 ; — C. k=1; — D. k=2;

+ E. k=3; — F. k=3.5; — G. k=5; — H. k>5;

 

 

48. В каких единицах измеряется локальная растягивающая деформация?

-: A.измеряется в [L], где L единица длины;

-: B.измеряется в [L2], где L единица длины;

-: C. безразмерная величина, она часто измеряется в процентах.

Общее устройство одноцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя.

1. Зубчатые колеса, распределительный вал, толкатели, штанги, поршень, головка цилиндров, глушитель, коромысла, клапанные пружины, карбюратор, впускной клапан, свеча зажи­гания.

2. Выпускной клапан, поршневые кольца, рубашка (по­лость) охлаждающей жидкости, поршневой палец, цилиндр, шатун, маховик, картер двигателя, коленчатый вал, поддон.

123Следующая ⇒



Читайте также:



Алгоритмические операторы Matlab

Конструирование и порядок расчёта дорожной одежды

Исследования учёных: почему помогают молитвы?

Почему терпят неудачу многие предприниматели?



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.036 с.)

Устройство и теория двигателей внутреннего сгорания

В данной статье разберем устройство и теорию двигателей внутреннего сгорания, рассмотрим из чего они состоят и как работают. Вы найдете основные понятия и термины, описывается конструкция и работа двигателя.

Автомобильные двигатели различают:

  • по способу приготовления горючей смеси — с внешним смесеобразованием (карбюраторные, инжекторные, газовые двигатели) и с внутренним смесеобразованием (дизели),
  • по роду применяемого топлива — бензиновые (работающие на бензине), газовые (на горючем газе) и дизели (работающие на дизельном топливе),
  • по способу охлаждения — с жидкостным и воздушным охлаждением,
  • расположению цилиндров — рядные и V-образные,
  • по способу воспламенения горючей (рабочей) смеси—с принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и инжекторные двигатели) или с самовоспламенением от сжатия (дизели).

Бензиновые – это двигатели, работающие на бензине, с принудительным зажиганием. Приготовление топливно-воздушной смеси, и её дозирование осуществляют карбюраторные и инжекторные системы питания. Смесь в цилиндре воспламеняется в конце такта сжатия, принудительно от электрической искры.

Дизельные — это двигатели, работающие на дизельном топливе с воспламенением от сжатия. В дизельных двигателях смесь приготавливается непосредственно в цилиндре из воздуха и топлива, подаваемых в цилиндр раздельно. Воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре происходит самопроизвольно от воздействия высокой температуры при сжатии. Исключением является система непосредственного впрыска бензина, где зажигание смеси осуществляется от электрической искры.

Газовые — это двигатели, которые работают на пропано-бутановом газе, с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, газ смешивается с воздухом. По принципу работы такие двигатели практически не отличаются от бензиновых и мы не будем их рассматривать. Однако, если вы переоборудовали свой автомобиль «на газ», то советую изучить статью Газобаллонное оборудование. Схема ГБО.

Основные механизмы двигателя внутреннего сгорания:

  • кривошипно-шатунный механизм,
  • газораспределительный механизм,
  • система питания (топливная),
  • система выпуска отработавших газов,
  • система зажигания,
  • система охлаждения,
  • система смазки.
Устройство двигателя внутреннего сгорания

Для начала, возьмем простейший одноцилиндровый двигатель и разберемся с его устройством и работой. Рассмотрим протекающие в нем процессы, и выясним откуда все-таки берется тот самый крутящий момент, который в конечном итоге приходит на ведущие колеса автомобиля.

Одна из основных деталей двигателя — цилиндр 6, в котором находится поршень 7, соединенный через шатун 9 с коленчатым валом 12. При перемещении поршня в цилиндре вверх и вниз его прямолинейное движение шатун и кривошип преобразуют во вращательное движение коленчатого вала.

На конце вала закреплен маховик 10, который необходим для равномерности вращения вала при работе двигателя. Сверху цилиндр плотно закрыт головкой, в которой находятся впускной 5 и выпускной клапаны, закрывающие соответствующие каналы.

Клапаны открываются под действием кулачков распределительного вала 14 через передаточные детали 15. Распределительный вал приводится во вращение шестернями 13 от коленчатого вала. Поршень, свободно перемещаясь в цилиндре, занимает два крайних положения.

Для нормальной работы двигателя в цилиндры должны подаваться горючая смесь в определенной пропорции (у бензиновых) или отмеренные порции топлива в строго определенный момент под высоким давлением (у дизелей). Для уменьшения затрат работы на преодоление трения, отвод теплоты, предотвращения задиров и быстрого износа трущиеся детали смазывают маслом. В целях создания нормального теплового режима в цилиндрах двигатель должен охлаждаться.

Понятия и термины при работе двигателя

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это крайнее верхнее положение поршня.

Нижняя мертвая точка (НМТ) — это крайнее нижнее положение поршня.

Ход поршня — это расстояние, пройденное от одной мертвой точки до другой. За один ход поршня коленчатый вал повернется на полоборота.

Камера сгорания (сжатия) — это пространство между головкой цилиндра и поршнем, расположенным в ВМТ.

Рабочий объем цилиндра — это пространство, освобождаемое поршнем при перемещение его из ВМТ в НМТ.

Рабочий объем двигателя — это сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя. При малых объемах (до 1 л.) его выражают в кубических сантиметрах, а при больших — в литрах.

Полный объем цилиндра — сумма объема камеры сгорания и рабочего объема.

Степень сжатия — это число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания. В бензиновых двигателях степень сжатия бывает от 8 до 12, а в дизелях — от 14 до 18. Степень сжатия не стоит путать с компрессией, т.к. это два разных понятия.

Такт — процесс (часть цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня. Двигатель, у которого рабочий цикл происходит за четыре хода поршня, называют четырехтактным.

Как работает двигатель внутреннего сгорания

При работе поршневого двигателя внутреннего сгорания поршень совместно с верхней головкой шатуна движется в цилиндре поступательно (вверх – вниз), при этом коленчатый вал совместно с нижней головкой шатуна совершает вращательные движения. У подавляющего большинства двигателей, если смотреть на двигатель со стороны шкива, вращение коленчатого вала осуществляется по часовой стрелке. За один оборот коленчатого вала (360°) поршень в цилиндре совершает два хода (один ход вверх и один вниз).

При постоянной скорости вращения коленчатого вала двигателя, поршень в цилиндре движется с ускорением – замедлением. Наименьшие скорости движения поршня будут наблюдаться при его «крайних» положениях в цилиндре — в верхней (ВМТ) и нижней части (НМТ). В верхней и нижней части цилиндра поршень «вынужден» сделать остановку, чтобы поменять направление движения.


Рабочий цикл четырехтактного двигателя: а) впуск, б) сжатие, в) рабочий ход, г) выпуск.

Работа двигателя складывается из совокупности процессов, протекающих в цилиндрах двигателя с определённой последовательностью. Эти процессы называют рабочим циклом и состоит из тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска. Подробнее в статье Принцип работы ДВС. Рабочие циклы двигателя.

Об устройстве двигателя также рассказано в данных статьях:

  • Дизельные двигатели. Устройство и принцип работы
  • Как работает двигатель (из цикла передачи ‘как это устроено’)

Порядок работы 4 цилиндрового двигателя Motoran.

ru

Обычно автовладельцы не задумываются о порядке активности цилиндров двигателя своего автомобиля, ограничиваясь знанием числа таковых. И в большинстве случаев просто нет необходимости углубляться в такие технические детали. Но информация о работе цилиндров оказывается полезной, когда нужно, например, выставить зажигания или отрегулировать клапана, в других ситуациях самостоятельной наладки и ремонта, когда нужно починить автомобиль без возможности добраться до СТО, или просто при желании сделать все самому. Далее мы узнаем, каков порядок работы 4-цилиндрового двигателя, и выясним последовательность для некоторых других компоновок.

Теория работы ДВС

Общий принцип функционирования двигателей на бензине или дизтопливе известен, пожалуй, всем – топливо, сгорая в цилиндрах, создает давление газов, которые толкают поршни, и далее усилие преобразуется в крутящий момент, идущий на колеса.

Для того, чтобы двигатель работал равномерно, сгорание топлива происходит не во всех цилиндрах одновременно, а в определенном порядке. За его соблюдение отвечают:

  • конструкция газораспределительного механизма;
  • углы между кривошипами коленвала автомобиля;
  • расположение цилиндров – V-подобное или рядное;
  • устройство системы зажигания для бензиновых авто, и ТНВД – у дизельных.

Ремонт одноцилиндрового двигателя

Чтобы изучать особенности ремонта двигателей такого типа, необходимо кое-что знать о его основных проблемах. А он имеет всего одну проблему – это высокая температура. Так как потери тепла стали минимальными, трущиеся детали стали уязвимее к механическим нагрузкам, а значит, нуждаются в качественном охлаждении. Дело в том, что основная жидкость, которая на максимальном уровне контактирует с этими деталями – масло, не может обеспечить должного отвода тепла. Поэтому для такого мотора разрабатываются две системы охлаждения: воздушная и жидкостная со специальной системой термостатов.

Ремонт такого двигателя можно выполнить своими силами. Для этого нужен минимум знаний и стандартный набор инструментов. Если в процессе эксплуатации наблюдаются различные стуки, которые доносятся из головки блока цилиндров, то клапанный механизм нуждается в регулировке. Все регулировки производятся при снятом двигателе и демонтированной клапанной крышке. Кроме того, необходимо снять специальную крышку на генераторе, под которой расположена гайка. Вращая эту гайку, мы вращаем коленчатый вал, для установки поршня в верхнюю мертвую точку. Чтобы определить этот момент, необходимо довести до совмещения специальные метки на роторе. После этого, под кулачки распределительного вала устанавливают измерительные щупы и замеряют тепловые зазоры клапанов. Выполнять данную процедуру нужно, естественно, на холодном двигателе, иначе результат регулировки будет не правильным.

После этого, мотор необходимо собрать и проверить. Его устанавливают на агрегат и запускают. Если он работает ровно без шумов, то регулировка клапанов прошла успешно.

Вот и все. Вот так легко можно произвести ремонт одноцилиндрового четырехтактного двигателя своими руками без помощи мастеров автосервиса. Это поможет вам хорошо сэкономить на их услугах и даст вам бесценный опыт.

Как проходит рабочий цикл

Весь процесс впрыска топлива, его зажигания, работы поршней и выброса отработанных газов называется «рабочим циклом». Рассмотрим его на примере бензинового четырехтактного ДВС, стандартного для множества легковых автомобилей.

Цикл, как видно из названия, делится на четыре такта работы:

  • Впуск.

В этом состоянии впускной клапан в открытом состоянии, выпускной, наоборот, закрыт, поршень идет в нижнем направлении, в цилиндр попадает подготовленная топливовоздушная смесь.

  • Сжатие.

Все клапаны цилиндра закрыты, а поршень двигается вверх и сжимает впрыснутую ранее смесь до заданных параметров.

  • Рабочий ход.

Клапаны по-прежнему открыты, смесь поджигается, образуя газы. Их давление начинает двигать поршень вниз, а последний вращает коленвал.

  • Выпуск.

Как устроен одноцилиндровый четырехтактный двигатель?

В настоящее время, двигатели внутреннего сгорания применяются в большом количестве различных технических средств, причем, данными средствами являются не только автомобили. Такой род двигателей, как и двухтактный ДВС, применяется и в мототехнике и в специализированных устройствах, предназначенных для строительства, например, бензопила. Данные агрегаты представлены четырехтактными ДВС, имеющие по одному цилиндру, а не как в современном автомобиле – по четыре. В этой статье вы узнаете, как устроен одноцилиндровый четырехтактный двигатель, его принцип работы и ремонт.

Очередность цилиндров

Цилиндры имеют номера, в документации их описывают в формате A-B-C-D, где вместо букв указывается цифровое обозначение. Порядок нумерации начинается со стороны цепи или ремня ГРМ — с самого удаленного от коробки передач цилиндра. Тот, что носит номер 1, называется главным.

Важно: если цилиндры работают последовательно, они не должны быть расположены рядом. Именно с учетом этого условия производители моторов разработали определенные схемы порядка чередования тактов.

Цилиндры оснащены клапанами, через которые осуществляется впуск и выпуск газов. Клапанами управляет специальное устройство – распределительный вал, на поверхности которого особым образом расположены специальные кулачки. Именно их расположение отвечает за порядок работы: профиль кулачка и его высота влияет на моменты закрытия-открытия, величину сечения прохода для газов, а также на то, как будет двигаться клапан в зависимости от текущего угла коленвала.

Один из вариантов распредвала:

Коленвал:

Цикл стандартного ДВС на 4 такта проходит за 2 оборота, или за 720 градусов (360 и 360). Расположенные на валу «коленца» смещены на некоторый угол таким образом, чтобы усилие с поршней двигателя постоянно передавалось на вал. Упомянутый угол – величина, зависящая от модели двигателя, тактности такового, и количества цилиндров.

Mitsubish 4G63

Про этот мотор рассказано немало и он довольно известен. Впервые двигатель с обозначением G63 появился еще в 1980 году. Это отличный инжекторный мотор объемом 2 л и мощностью 170 л.с. Однако был у него и существенный недостаток — малоэффективная ГБЦ с одним распределительным валом. В 1987 году этот недостаток устранили внедрив полноценную двухвальную 16-клапанную головку блока и турбонаддув.

Впервые Mitsubish 4G63T появился на Mitsubishi Galant VR-4. Двигатель удачно вписался под капот полноприводного седана, позволив тому вполне успешно выступать в ралли. Впоследствии 4G63T побывал во множестве спортивных машин марки Мицубиси, в том числе и на легендарном Lancer Evolution.

4G63 — это отличный мотор. Он отличался высоким потенциалом, нередко тюнинг энтузиасты снимали с него по 500, а при серьезных доработках и по 1000 л. с. Кроме того двигатель отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью.

Рядный 4-цилиндровый

Существует две популярные компоновки таких ДВС:

  • рядная;
  • оппозитная.

Первое означает расположение цилиндров последовательно, в один ряд, а поршни мотора вращают общий коленвал. Двигатели нередко описывают сокращением I4 или L4, можно также встретить название Inline 4 и вариации. Инженеры располагают цилиндры и вертикально, и под некоторым углом – в зависимости от конструкции двигателя.

Пример блока цилиндров:

Эта цилиндровая компоновка получила широкое распространение в массовых моделях автомобилей, а также в тех транспортных средствах, где важна простота обслуживания и ремонта – внедорожниках, машинах, предназначенных для работы в такси, и т.д.

Кривошипы 1 и 4 цилиндров в конструкции коленвала рядного четырехцилиндрового двигателя расположены под углом 180 град., и под углом 90 – к кривошипам цилиндров 2 и 3. Чтобы создать оптимальное соотношение движущих сил, действующих на кривошипы, двигатели действуют в последовательностях:

  • система 1–2–4–3 – менее популярная;
  • основной вариант 1–3–4–2.

Из отечественных автомашин порядок работы четырехцилиндрового двигателя второго вида использован, к примеру, в продукции концерна ВАЗ, а первый актуален для некоторых двигателей ЗМЗ.

Toyota 3S-GE

Двигатели серии 3S одни из самых массовых в истории марки Тойота. Жемчужиной серии являлся мотор 3S-GE и его турбированный вариант 3S-GTE.

3S-GE отличался очень продуманной конструкцией, сочетающую в себе высокую надежность и отменные характеристики. Разработка мотора велась совместно с компанией Yamaha, а впервые его можно было встретить под капотом Toyota Vista образца 1984 года. С тех пор двигатель неоднократно модернизировался, а его мощность возросла со 160 до 210 л.с.

В 1998 году вышла пятая и последняя версия двигателя Toyota 3S-GE. Он устанавливался только на Altezza RS200 для японского рынка.

Обратите внимание: Лучшие электрические квадроциклы и велосипеды для детей 2021 года.

За клапанную крышку черного цвета двигатель получил неформальное название Black Top. Из его характерных особенностей нужно отметить увеличенную степень сжатия, два фазовращателя системы VVT-i, электронную дроссельную заслонку и титановые клапаны (для версии с МКПП). В такой конфигурации мотор выдавал 210 л.с. при 7600 об/мин.

3S-GE последний из 4-цилиндровых мотор Тойоты «старой школы» — мощный и очень надежный.

4-цилиндровая оппозитная компоновка

В таком моторе «горшки» размещены в два ряда под 180 градусов. Это позволяет сделать силовой агрегат сбалансированным и снизить центр тяжести, а коленвал получает меньшие нагрузки. Благодаря этому мотор подобной компоновки, при той же массе, выдает больше снимаемой мощности и оборотов.

Цилиндры в этих ДВС работают по отличной схеме: основная 1–3–2–4, и альтернативная 1–4–2–3.

Здесь поршни достигают т.н. «верхней мертвой точки», часто сокращаемой до ВМТ, одновременно с обеих сторон.

Модель:

Интересно: встречаются машины с V-образными агрегатами на 4 цилиндра, но подобные образцы на рынке относительно редки, основную массу составляют рядные и оппозитные.

Устройство и принцип работы одноцилиндрового двигателя

Устройство одноцилиндрового ДВС: 1 головка цилиндра; 2 – цилиндр; 3 – поршень; 4 – поршневые кольца; 5 – поршневой палец; 6 – шатун; 7 – коленчатый вал; 8 – маховик; 9 – кривошип; 10 – распределительный вал; 11 – кулачок распределительного вала; 12 – рычаг; 13 – впускной клапан; 14 – свеча зажигания

Данные двигатели получили широкое распространение даже в автомобилях. Несмотря на малое количество цилиндров, они имеют довольное малое отношение площади рабочей части цилиндра ко всему рабочему объему двигателя. Это преимущество говорит о том, что такой мотор имеет минимальные потери самое главной — тепловой энергии, а значит, обладает высоким коэффициентом полезного действия.

Устройство такого двигателя практически не представляет собой ничего сложного, в отличии от современных атмосферных и турбированных моторов. Он представлен всего одним цилиндром, во внутренней части которого перемещается такой же поршень, как и во многоцилиндровых автомобильных двигателях. В верхней части камеры сгорания располагаются два клапана, которые отвечают за подачу топливной смеси, а второй за выпуск отработавших газов.

Работа данного двигателя заключается в следующем. Всего такой мотор имеет четыре такта:

  • Впуск. Поршень внутри цилиндра располагается в самой верхней мертвой точке и движется вниз в строгом соответствии с поворотом коленчатого вала на 180 градусов. Пока поршень движется вниз, открывается, клапан, отвечающий за подачу топливной смеси, и в камеру сгорания подается топливо, смешанное с воздухом. После достижения поршнем самой нижней мертвой точки начинается следующий такт.
  • Сжатие. Во время этого такта задача поршня – вернуться в верхнюю мертвую точку. Коленчатый вал вращается дальше, еще на 180 градусов, при этом: впускной клапан полностью закрывается, а поршень движется наверх, сжимая уже готовую смесь.

  • Рабочий ход. Как только поршень достигнет самой верхней мертвой точки, в камере сгорания смесь будет сжата до критической отметки. В этот самый момент на электродах свечи зажигания при помощи ряда устройств возникает искра, которая воспламеняет топливовоздушную смесь. С этого момент начинается такт расширения, или как его называют по-другому – рабочего хода. Поршень, под действием энергии, возникшей от воспламенения смеси, движется снова вниз, заставляя вращаться коленчатый вал. Клапана находятся в закрытом состоянии.
  • Такт выпуска. После достижения нижней мертвой точки, поршень снова движется вверх под действием силы инерции, передаваемой от коленчатого вала. В этот момент открывается выпускной клапан и под давлением через него во впускной коллектор выходят отработавшие газы. Такт завершается после закрытия выпускного клапана и после того, как поршень окажется в верхней точке. Далее цикл тактов повторяется.

Основным тактом любого двигателя является рабочий ход. Именно в этот момент происходит самое главное – преобразование энергии тепла в механическую энергию.

Как действуют ДВС V6

Для эффективности порядка работы сегодняшних шестицилиндровых двигателей таковой строится также по особой системе. Типичный порядок работы 6 цилиндрового двигателя рядного исполнения – метод 1–5–3–6–2–4. В рассматриваемом форм-факторе силовой агрегат получается достаточно длинным и требует большого подкапотного пространства.

Чтобы снизить габариты, иногда применяют «вэ-подобную» систему. Схема порядка работы «горшков» 6 цилиндровых современных двигателей, V образного форм-фактора – очередность активации 1-4-2-5-3-6.

Интересно: рассматриваемая шестицилиндровая конструкция считается одной из наименее сбалансированных.

Агрегат от Audi, для которого актуален указанный порядок работы V-образного шестицилиндрового автомобильного двигателя:

Сколько цилиндров бывает в двигателе

На всем протяжении истории машиностроения инженеры и конструкторы преследуют одну цель – получение максимальной отдачи от двигателя. Для ее достижения разрабатывались все более мощные моторы с различным количеством цилиндров – от 1 до 16, принимались и принимаются попытки размещения «лошадиных сил» в как можно меньшем объеме подкапотного пространства.

Двигатели с одним цилиндром устанавливаются в мини-тракторах, маломощных мопедах и мотоциклах. Для более мощной мототехники требуется уже 4-тактный 2-цилиндровый мотор.Современные трехцилиндровые ДВС преимущественно ставятся на малолитражных легковых автомобилях и для повышения мощности оснащаются турбиной.

Важно

4-цилиндровые двигатели уже более ста лет являются самыми востребованными в автомобильной промышленности. Ими оборудуются практически все современные легковые автомобили.

Двигатели пятицилиндровые не столь популярны. Ранее они широко использовались такими гигантами мирового автопрома, как Volkswagen,Volvo,Audi

Шести- и 8 цилиндровые двигатели также популярны. Несмотря на общемировую практику уменьшения числа цилиндров за счет турбирования, такие ДВС постепенно теряют свои позиции. Многие автоконцерны в последние годы отказываются от восьмицилиндровых в пользу 6 цилиндровых двигателей, особенно это заметно по рынку мощных легковых машин.

ДВС с 7 или 9 цилиндрами применяются в авиатехнике. В автопромышленности они не используются, за редким исключением – в тюнингованных моделях. 10- и 11-цилиндровые в автомобилестроении также большая редкость. Полюбоваться «десяткой» можно на спорткаре Audi R8.

Двигатель с 12 цилиндрами в автопромышленности использовался более широко. Но из-за ужесточения экологических норм их производство неумолимо сокращается.

Существуют также ДВС с 14, 16, 18, 20, 24, 28, 32 и 64 цилиндрами. Они представляют собой сочетание нескольких двигателей с меньшим количеством цилиндров и в производстве автомобилей практически не применяются.

ДВС на 8 цилиндров

Из-за габаритов двигатели делаются V-образной компоновки.

Восьмицилиндровый ДВС от Chevrolet:

Возможный порядок работы восьмицилиндрового двигателя современной машины:

  • вариант 1–5–4–2–6–3–7–8 — основной;
  • принцип 1–8–4–3–6–5–7–2 – другая вариация.

Различие это мнимое и произошло из-за разницы в подсчете цилиндров. В США цилиндр 1 расположен спереди по направлению движения авто, слева, а в европейской системе – справа. Нумерация цилиндров производится в шахматной последовательности, в направлении назад и слева направо, поэтому обе классификации представляют, по сути, одно и то же, что иллюстрирует схема:

Интервал между зажиганием топлива 90 град.

мотоциклов с одно- и двухцилиндровыми двигателями! – Engineerine

Источник: Totalmotorcycle

Содержание

Одноцилиндровый двигатель

Источник: Motoron

Поршневой двигатель только с одним цилиндром известен как одноцилиндровый двигатель, обычно называемый ударным двигателем.

Их часто можно увидеть в таких транспортных средствах, как мотоциклы, скутеры, картинги, вездеходы, радиоуправляемые автомобили и даже ручные инструменты и садовые машины… 

Преимущества

Одноцилиндровые двигатели имеют тенденцию быть более простыми и компактными, чем многоцилиндровые двигатели.
Когда речь идет об охлаждении одноцилиндровых двигателей, из-за этого поток воздуха вокруг цилиндра часто более эффективен.
По сравнению с двигателями с жидкостным охлаждением одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением легче и сложнее.

Недостатки

Источник: Mecanicademotosmx

Подача мощности более пульсирующая на протяжении каждого цикла, а также более высокая степень вибрации
одноцилиндровый двигатель часто требует более тяжелого маховика, чем эквивалентный многоцилиндровый двигатель из-за неравномерного распределения мощности.
Они часто используют уравновешивающие валы и другие более агрессивные меры для снижения уровня вибрации, поскольку в многоцилиндровых двигателях обычно используется уравновешивающий вал. Напротив, в одноцилиндровом шатуне используется фиктивный шатун. Этот новый балансировочный механизм может утяжелить одноцилиндровые двигатели с меньшим весом и меньшей сложностью.

Рядный двухцилиндровый двигатель

Рядный двухцилиндровый двигатель, также известный как рядный двухдвигательный, вертикальный двухцилиндровый или параллельный двухцилиндровый двигатель, представляет собой двухцилиндровый поршневой двигатель, в котором два цилиндра расположены в одну линию вместе с общим коленчатый вал. Рядный двухцилиндровый двигатель имеет два цилиндра, расположенных параллельно друг другу.

Автомобили, морские катера, снегоходы, водные мотоциклы, вездеходы, тракторы и сверхлегкие самолеты — все они приводятся в движение рядными сдвоенными двигателями. Двигатели с прямым сдвоенным двигателем также используются в мотоциклах с прямым сдвоенным двигателем.

Преимущества

Источник: Машинтоп.ру

Рядные двухцилиндровые двигатели более компактны, чем V-образные и оппозитные, имеют более простую конструкцию и менее затратны в производстве.

Близнецы способны развивать более высокую максимальную скорость, чем одиночки. Из-за этого их предпочитают на трек-днях.

Двойные двигатели часто выбирают вместо 500 куб. см, поскольку их соотношение мощности становится более выгодным по сравнению с одиночными двигателями.

Недостатки

Рядные двухцилиндровые двигатели чувствительны к вибрации либо из-за неравномерного интервала зажигания в двигателях с кривошипом на 180°, либо из-за большой массы возвратно-поступательного движения в двигателях с кривошипом на 360°.

Кроме того, рядные двухцилиндровые двигатели более чувствительны к реакциям крутящего момента и вибрации.

Двигатель V-Twin

Унифицированные двухцилиндровые поршневые двигатели (V-образные двигатели) представляют собой двухцилиндровые поршневые двигатели, соединенные общим коленчатым валом и имеющие V-образную конфигурацию. V-образные двигатели обычно используются в небольших транспортных средствах.

Готлиб Даймлер построил один из первых в мире V-образных двигателей в 1889 году, и он используется до сих пор. Помимо использования в качестве стационарного двигателя, он также использовался на лодках и в Daimler Stahlradwagen («автомобиль на стальных колесах»), который был вторым автомобилем Daimler. Panhard et Levassor, французская компания, производившая двигатель по лицензии, также производила двигатель.

Источник: hbmcsf.com

Хотя любой «угол V» от нуля до 180 градусов теоретически достижим для V-образного двигателя, на практике углы меньше 40 градусов используются редко. Наиболее частый угол V для V-образного двигателя составляет 90 градусов, что может обеспечить идеальный первичный баланс (при условии использования правильного противовеса), как у большинства Ducati, большинства Moto Guzzi, Honda RC51, Suzuki TL1000S и TL1000R

Преимущества

  • Хорошая балансировка: два цилиндра двигателя автомобиля уравновешивают друг друга, что приводит к снижению веса и повышению экономичности автомобиля.
  • Превосходное воздушное охлаждение: поскольку горячий воздух из четырехцилиндрового двигателя направляется прямо в другой цилиндр, V-образный двухцилиндровый двигатель обеспечивает превосходное воздушное охлаждение. Двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением работают одинаково хорошо.
  • Двигатели V-образного типа миниатюрны и легки по сравнению с двигателями других конструкций, что делает их идеальными для небольших транспортных средств.
  • Благодаря превосходному соотношению мощности и веса V-образный двигатель используется примерно в 8,4 процентах мотоциклов большого объема, круизеров и туристических мотоциклов, а также в других целях. Помимо того, что это помогает сбалансировать автомобили, наличие двух цилиндров на 90 или 180 градусов позволяют им быть плавными и легко регулировать мощность.
  • Широкая область применения: из-за крошечного размера V-образного двигателя его можно использовать в различных транспортных средствах с ограниченным пространством, таких как мотоциклы, небольшие тракторы и электрические генераторы.
  • Пространство для ног: По сравнению с другими велосипедами того же класса низкорасположенный V-образный твин обеспечивает больше места для ног, а также превосходную маневренность.
  • V-образные двухцилиндровые двигатели доступны в различных конфигурациях, в том числе с воздушным охлаждением и жидкостным охлаждением, поперечным расположением, верхним расположением клапанов, верхним расположением распредвала и рядными конфигурациями, среди прочих.
  • Увеличенная скорость: двигатели V-twin имеют два больших поршня, которые движутся в противоположных направлениях и одновременно. По сравнению с рядными двигателями того же размера с четырьмя поршнями, это заставляет их вращаться с максимальной скоростью, обеспечивая больший пиковый крутящий момент и мощность.
  • Крутящий момент: Двигатели V-twin чрезвычайно конкурентоспособны и развивают больший крутящий момент при тех же или более низких оборотах, чем их одноцилиндровые аналоги. Распределение мощности V-образного двигателя довольно линейно по сравнению с другими двигателями. Высокий крутящий момент позволяет легко раскрыть весь потенциал двигателя.
  • Двигатели V-twin уникальны тем, что они тонкие и помогают предотвратить провисание двигателя из стороны в сторону за счет расположения цилиндров спереди назад или за счет поперечного кривошипа. Двигатели уникальны и просты в обслуживании.
Источник: plantaodoslagos.com.br

Недостатки

  • V-образные твины с одним цилиндром, расположенным горизонтально, а другим вертикально, поддерживают равновесие мотоцикла и снижают до минимума нежелательную вибрацию, которая является серьезной проблемой для всех V-образных твинов. степень.
  • Вибрации в автомобиле, вызванные несбалансированными цилиндрами: Если цилиндры не выровнены должным образом и угол между ними меньше 90 градусов, двигатели становятся нестабильными, вызывая некоторые вибрации в автомобиле.
  • Хотя мощность автомобиля снижается из-за двигателя V-twin, крутящий момент автомобиля значительно увеличивается благодаря двигателю. Двигатели с более высокой скоростью впуска обеспечивают большую пиковую мощность, чем двигатели с более низкой скоростью впуска.
  • Низкая топливная экономичность: поскольку два цилиндра двигателя потребляют больше топлива, вы должны ожидать, что в целом вы потратите больше денег на топливо.
  • Хотя двигатель может отлично подходить для некоторых уличных мотоциклов, многие двигатели V-Twin ненадежны в плане мощности и производительности.
  • Клапаны слишком громкие: клапанный механизм V-образного двигателя имеет более значительные потери на трение, чем одноцилиндровый двигатель, что влияет на скорость поршня. На надежность колец вашего мотоцикла также могут повлиять проблемы с поршнем.
  • Его характерный звук исходит из различий в работе V-образного двухцилиндрового двигателя с двумя цилиндрами, который издает характерный звук во время движения.
  • Неравномерное зажигание: из-за 90-градусной конфигурации первый цилиндр срабатывает под углом 270 градусов к коленчатому валу, что приводит к неравномерному интервалу зажигания со вторым цилиндром.
  • Компоновка двигателя V2 приводит к неравномерному распределению воздушных потоков, что вызывает проблемы с охлаждением заднего цилиндра. Из-за этого задний цилиндр имеет ограниченный поток воздуха.

Плоский двухцилиндровый двигатель

Один из типов оппозитного двухцилиндрового двигателя представляет собой двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами, расположенными напротив коленчатого вала, известный как плоский двухцилиндровый двигатель. Оппозитный двухцилиндровый двигатель является наиболее популярным типом оппозитного двухцилиндрового двигателя и отличается тем, что оба цилиндра перемещаются внутрь и наружу одновременно.

Именно Карл Бенц получил патент на конструкцию двухцилиндрового оппозитного двигателя в 1896 году, а в 1900 году именно автомобиль Lanchester Phaeton мощностью 8 л.с. был оснащен первым серийным двухцилиндровым оппозитным двигателем. использовался во множестве других автомобилей, но чаще всего встречается в мотоциклах; В ранних моделях цилиндры были ориентированы на одной линии с рамой, но в более поздних моделях цилиндры были ориентированы перпендикулярно раме, чтобы обеспечить равномерное охлаждение обоих цилиндров.

Источник: Motofaktor.Pl

Преимущества 

Внутренний баланс: 

Плоские двигатели считаются одними из самых совершенных систем двигателей, когда-либо разработанных в отрасли. Это связано с тем, что его поршни спроектированы таким образом, чтобы плавно работать вместе, что обеспечивает идеальный баланс.

Это означает, что у вас не будет проблем с вибрацией двигателя, что также означает более высокую надежность вашего автомобиля в течение длительного времени. Кроме того, поскольку плоские двигатели сбалансированы естественным образом, нет необходимости приобретать дополнительные балансиры, которые в некоторых случаях могут быть дорогими и сложными в установке.

Увеличенная мощность:

Можно уменьшить нагрузку на коленчатый вал, используя плоские двигатели, благодаря их большому размеру и отличной балансировке. Это снижение может повысить передачу мощности, сохраняя при этом стабильность и плавность хода.

Специальная конструкция:

По сравнению с двигателями других компоновок характерная разнесенная конструкция плоского двигателя позволяет достичь значительно более низкого центра тяжести автомобиля. Это приводит к улучшению управляемости автомобиля, что приводит к более безопасному и стабильному вождению.

Простые охлаждающие свойства:

Остатки масла и охлаждающей жидкости в двигателе равномерно распределяются благодаря горизонтально-оппозитной конструкции двигателя. С другой стороны, в рядных или V-образных двигателях такие остатки имеют тенденцию опускаться, тогда как в рядных двигателях они поднимаются. Это делает относительно простым охлаждение оппозитных двигателей после их запуска.

Уменьшенная нагрузка на коленчатый вал:

Это позволяет уменьшить нагрузку на коленчатый вал, что приводит к меньшим потерям мощности из-за инерции вращения.

 Техническое обслуживание:

Работа с цилиндрами, расположенными с обеих сторон мотоцикла, значительно проще, чем работа с обычными рядными двигателями, где обычно приходится разбирать топливный бак (как минимум). для выполнения простых задач, таких как замена свечей зажигания и проверка зазоров клапанов.

Источник: NST.com

Недостатки

  • Сложность:

Двухцилиндровые головки/клапанные механизмы усложняют процесс.

  • Утечки масла:

Когда дело доходит до слива масла из головок цилиндров и стенок рядных и V-образных двигателей, сила тяжести на их стороне. А вот квартира — это отдельная история. В результате больше масла скапливается вокруг клапанов и оседает на стенках цилиндров. В результате больше масла будет просачиваться через маслосъемные колпачки и поршневые кольца, что приведет к повышенному износу двигателя (особенно если эти детали каким-либо образом повреждены).

  • Стоимость

Плоские двигатели требуют больше деталей, что означает большую стоимость

Какой из них вы предпочитаете иметь на своем велосипеде?

Индекс находился за пределами массива.

Индекс находился за пределами массива. Описание: Произошло необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Пожалуйста, просмотрите трассировку стека для получения дополнительной информации об ошибке и о том, где она возникла в коде.

Сведения об исключении: System.IndexOutOfRangeException: индекс находился за пределами массива.

Ошибка источника:

Во время выполнения текущего веб-запроса возникло необработанное исключение. Информацию о происхождении и расположении исключения можно определить с помощью приведенной ниже трассировки стека исключений.

Трассировка стека:

[IndexOutOfRangeException: Индекс находился за пределами массива.]
   DynamicModule.ns.Wrapped_BlogUrlRewrite_2de92f33ce5748309c53ea0d3b27559f.GetBlogPosts() +243
   THF.CMS.Api.BlogManager.GetAllBlogData() в D:\devops-build-agent\_work\5\s\THF.CMS.Prod\Api\BlogManager.cs:70
   THF.CMS.Api.BlogManager.GetAllBlogPosts() в D:\devops-build-agent\_work\5\s\THF.CMS.Prod\Api\BlogManager.cs:41
   THF.CMS.Mvc.Models.ViewModels.Collections.ArtifactDetailPageViewModel.InitRelatedContent (String objectKey, String objectId) в D:\devops-build-agent\_work\5\s\THF. CMS.Prod\Mvc\Models\ViewModels\ Коллекции\Артефактдетаилпажевиевмодел.cs:209THF.CMS.Mvc.Models.ViewModels.Collections.ArtifactDetailPageViewModel..ctor(строковый ключ) в D:\devops-build-agent\_work\5\s\THF.CMS.Prod\Mvc\Models\ViewModels\Collections\ Артефактдетаилпажевиевмодел.cs:53
   THF.CMS.Mvc.Controllers.CollectionsController.ArtifactDetail (строковый ключ, строковое имя) в D:\devops-build-agent\_work\5\s\THF.CMS.Prod\Mvc\Controllers\CollectionsController.cs:121
   lambda_method(Closure, ControllerBase, Object[]) +143
   System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod (ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, параметры IDictionary`2) +35
   System.Web.Mvc.Async.<>c.b__9_0 (IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) +39
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) +77
   System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) +42
   System. Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass11_0.b__0() +80
   System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass11_2.b__2() +396
   System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass11_2.b__2() +396
   System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass11_2.b__2() +396
   System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass11_2.b__2() +396
   System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass11_2.b__2() +396
   System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass11_2.b__2() +396
   System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass11_2.b__2() +396
   System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass11_2.b__2() +396
   System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) +42
   System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass3_6.b__4() +50
   System.Web.Mvc.Async.<>c__DisplayClass3_1.b__1(IAsyncResult asyncResult) +188
   System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction(IAsyncResult asyncResult) +38
   System.Web.Mvc.<>c.b__152_1(IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState) +29System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) +73
   System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore(IAsyncResult asyncResult) +52
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) +39
   System.Web.Mvc.Controller.EndExecute(IAsyncResult asyncResult) +38
   System.Web.Mvc.<>c.b__20_1(IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState) +43
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) +73
   System.Web.Mvc.MvcHandler. EndProcessRequest(IAsyncResult asyncResult) +38
   System.Web.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute() +651
   System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep) +220
   System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и выполнено синхронно) +134
 


Информация о версии:  Microsoft .NET Framework Version: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4494.0

Десять лучших полноразмерных одноцилиндровых мотоциклов

БЫЛО время, когда одноцилиндровая конфигурация была одной из самых распространенных среди всех конфигураций двигателей. Рядные четверки еще не стали популярными из-за их сложных методов производства, а V-образные и параллельные двигатели были сохранены для более спортивных предложений.

Перенесемся на 60 лет вперед, и ландшафт дизайна мотоциклов действительно будет совсем другим. Теперь многоцилиндровые двигатели правят балом, а одноцилиндровая компоновка, по крайней мере, на полноразмерных мотоциклах, является скорее странностью.

И это позор, потому что от большого сингла исходит много хорошего! Во-первых, подача энергии — это то, что никакая другая конфигурация не может воспроизвести. Благодаря равномерно распределенным импульсам двигателя, обеспечивающим водителю надежное и удобное распределение крутящего момента, и это еще до того, как мы упомянули звук…

Jawa Forty Two

Хотя пока не подтверждено, что Jawa Forty Two доступна в Великобритании, это привлекательный вариант одноцилиндрового двигателя. Беззастенчиво ретро, ​​Forty Two использует 293-кубовый четырехклапанный двигатель мощностью 27 л.с. Хотя это может и не выиграть приз самой быстрой машины на этой странице, это делает ее одной из самых причудливых машин.

Royal Enfield Trials 500

Еще один байк, в значительной степени основанный на ретро-наследии, Royal Enfield Trials 500 также является машиной индийского происхождения, хотя этот мотоцикл поставляется в Великобританию.

Статьи по теме

Построенные для воспроизведения 350-кубовых машин Bullet Trials, которые участвовали в таких соревнованиях, как International Six Days Trial, Bullet Trials использует малонагруженный (и довольно низкие характеристики) 499-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, который не имеет несомненно, один из самых долгоживущих мотоциклетных двигателей на планете. Это могут быть низкие характеристики, но он полон характера, и благодаря этой ленивой доставке Bullet Trails 500 является очень способной машиной для бездорожья. Только не уроните его и не испортите хромированную отделку!

Fantic Caballero 500 Scrambler

Fantic с двигателем Zongshen объемом 449 куб. Еще в 70-х модельный ряд Fantic в основном состоял из причудливых мопедов с психоделической графикой и непонятными элементами дизайна. Чтобы узаконить свой эксцентричный состав, Fantic также отправились на соревнования по мотокроссу и эндуро, создав ряд внедорожных машин, которые, среди прочего, одержали победы в International Six Days Trial.

И именно эти байки послужили источником вдохновения для 500 Scrambler или, лучше сказать, линейки Scrambler, поскольку эти крутые ретро-модели доступны в вариантах 125, 250 и 500сс.

Honda CRF450L

Если вы предпочитаете, чтобы ваша эндуро-машина была менее вытянутой и немного более легкой, Honda CRF450L должна быть в вашем списке покупок. Эндуробайки 450, как известно, трудоемки, отчасти благодаря мощной мощности одноцилиндрового двигателя и огромному крутящему моменту. Однако CRF450L совсем другой, с расстроенным двигателем, придающим байку гораздо более расслабленное поведение.

Если и есть одна ложка дегтя при владении CRF450L, то это должен быть интервал замены масла, при котором вы будете сливать поддон через каждые 1000 км – не идеальный вариант!

Husqvarna 701 Svartpilen

Svartpilen (в переводе означает «черная стрелка») был одним из моих любимых мотоциклов, протестированных в прошлом году, благодаря отличной управляемости, мощному двигателю KTM и необычному стилю.

Как бластер B-road, это потрясающий байк с мощным двигателем от KTM 69.0 Duke предлагает более чем достаточно острых ощущений, чтобы увидеть, как вы не отстаете от своих товарищей на их спортивных мотоциклах. Частью привлекательности двигателя является его квадратная конструкция (диаметр 105 мм x ход поршня 80 мм), что означает, что двигатель, производный от Duke, шипит и быстро набирает обороты, когда вы ожидаете, что он будет ленивым крутящим моментом и низким ворчанием. Если вы еще не катались на нем, обязательно добавьте его в свой список!

Royal Enfield Himalayan

С момента своего запуска в 2016 году Himalayan неуклонно набирает популярность среди тех, кто любит более неторопливую езду по бездорожью. Его двигатель SOHC объемом 411 куб. см развивает ленивые 24,5 л.с. и 23 фунт-сила-фута крутящего момента, что делает его более способным преодолевать некоторые зеленые полосы и легкие тропы.

CCM Spitfire. знаменитые мотоциклисты мчатся быстро и быстро.

Появившийся, когда их машина для приключений GP450 была постепенно снята с производства, Spitfire использует двигатель, разработанный BMW и построенный Husqvarna, который производит 55 л.с. и 43 футо-фунта крутящего момента. Если вы ищете урезанный мотоцикл, то нет ничего более аутентичного, чем этот!

Benelli Imperiale 400

Построенный вокруг 373-кубового двигателя, Imperiale является полной противоположностью мотоциклам, таким как Svartpilen от Husqvarana, о которых мы упоминали выше. Квадратная конфигурация Husky делает его резвым и резким, а диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 90 мм означают, что Benelli гораздо менее счастлив на оборотах и ​​чувствует себя как дома, пробираясь к горизонту в более подходящем ретро-стиле!

AJP PR7

AJP PR7 — полноценный 600-кубовый раллийный мотоцикл. Он приводится в движение одним двигателем с водяным охлаждением, что больше подходит для ралли Дакар, чем для передвижения по высокогорью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *