Инъекция молодости: история разработки впрыска ВАЗ
- Главная
- Статьи
- Инъекция молодости: история разработки впрыска ВАЗ
Автор: Олег Полажинец
Уже в середине восьмидесятых годов, когда переднеприводные Спутники вовсю сходили с тольяттинского конвейера, инженерам ВАЗа стало ясно, что дальнейшее будущее – однозначно за так называемым впрыском топлива: системой питания, лишенной архаичного карбюратора. Ее разработкой они и занялись – технологическое отставание точно не входило в планы завода.
Не хвастовства ради, а пользы для
Да и дело тут было отнюдь не в амбициях или желании пустить пыль в глаза потребителю: классическая система питания никак не соответствовала двум важнейшим критериям – стабильности настроек и нормам токсичности. Даже вполне современный по тем временам Солекс нельзя было сравнить с так называемым «инжектором», ведь он не «умел» готовить одинаково сбалансированную по составу топливно-воздушную смесь при разных условиях работы мотора, да и не отличался особой надежностью, требуя регулярной чистки и настройки. В то время как на Западе негласной нормой считалось хотя бы пять лет и 80 000 км без вмешательства в систему питания, не считая регламентной замены фильтров.
Даже беглый анализ показал, что наивысшей стабильностью характеристик и «чистотой выхлопа» обладает именно система питания с электронным блоком управления двигателем, а не механический или электромеханический инжектор. В мире на тот момент существовало немало разновидностей впрыска, и без должного опыта инженерам было непросто принять решение – на каком же именно варианте остановиться? Однако склонялись они именно к электронному управлению, как наиболее прогрессивному и эффективному.
Перспективную систему питания планировали не только (и не столько) для модернизации еще нестарых автомобилей восьмого семейства, сколько для будущей «десятки». Её выпуск планировали начать на стыке восьмидесятых и девяностых годов, и оставаться с устаревшим карбюратором было просто нельзя – особенно если учитывать планы нацеливаться на западный рынок, где «инжектор» давно перестал быть диковинкой, а стал обычным явлением на товарных автомобилях.
Вдобавок на ВАЗе уже тогда в качестве оптимального решения для ВАЗ-2110 рассматривали многоклапанную головку с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, а оптимизировать процессы сгорания в таком моторе при наличии обычной системы питания было практически невозможно. В общем, все сводилось к тому, что внедрение впрыска топлива с электронным управлением при запуске следующей модели является одной из основных задач. Причем было решено не только перевести на «инжектор» версии с 16-клапанной головкой, но и оснастить впрыском обычный восьмиклапанный двигатель объемом 1,5 л, известный под индексом ВАЗ-21083.
Не стоит забывать, что в те «золотые» годы экспорт вазовских автомобилей иногда достигал 40% от общего объема выпуска – а это, как известно, доход в виде такой желанной для завода валюты, и грядущее ужесточение экологических норм в Европе для ВАЗа стало бы просто губительным. Не зря ведь экспортные модификации еще с середины восьмидесятых оборудовались системами снижения токсичности отработавших газов – в том числе и с каталитическим нейтрализатором. Впрочем, «кат» был сам по себе не очень эффективен, ведь даже с учетом дополнительной электроники обычный карбюратор получался «слабым звеном» системы по простой причине – он готовил смесь менее точно и стабильно, чем это требовалось.
Совместная работа
Ведущими игроками на рынке разработки систем впрыска в то время были три компании – Bosch, Siemens и General Motors. Предварительные переговоры закончились заключением контракта с GM по простой причине – «джиэм» имел больше опыта и мог предложить максимальный спектр услуг «под ключ».
Первой впрысковый двигатель 2111 «примерила» Lada Baltic. Компоненты GM выдаёт характерный дизайн ДМРВ между корпусом воздухофильтра и патрубком впуска.
Что же должны были сделать специалисты General Motors в рамках контракта? Во-первых, разработать и адаптировать под вазовские моторы впрыск топлива, который бы отвечал нормам Евро-1 и США-93. Во-вторых, для экспортных автомобилей «джиэмовцы» должны были поставить более полумиллиона (!) комплектов систем питания. И, наконец, итогом работы предполагалось приобретение соответствующих лицензий с последующим выпуском компонентов на советских (а в новых реалиях – российских) заводах.
Тип системы питания на Lada Baltic подчеркивал оригинальный шильдик «injection», расположенный на задней двери слева под надписью «LADA»
Уже в 1993 году GM начал поставки комплектов центрального впрыска (так называемого моноинжектора) для Жигулей и Нивы, а впоследствии – и систем распределённого впрыска для Лады Самары. Увы, по объективным экономическим причинам в непростое для новой страны время за шесть лет удалось поставить на конвейер лишь 115 тысяч комплектов вместо запланированных изначально 540 тысяч.
В тот момент на ВАЗе поняли, что нельзя опираться лишь на одного зарубежного партнера и решили подписать в 1995-м контракт и с фирмой Bosch. Это позволило освоить как разработку, так и производство еще одной системы питания, известной впоследствии, как «бошевская». Разумеется, работы по принципиально новой системе питания потребовали длительного пребывания в зарубежных командировках ведущих по проекту специалистов ВАЗа, некоторые из которых занимались этой темой в США по три-четыре года подряд.
На ранних «инжекторах» стояли контроллеры GM импортного производства
В ходе работы над «инжектором» на новую систему питания пытались перевести и такие экзотичные модификации, как 1,1-литровый двигатель ВАЗ-21081. Однако впоследствии было принято решение о том, что малокубатурные модификации «трогать» не стоит, и вазовские конструкторы вместе с зарубежными специалистами сосредоточились на моторах объемом 1,5-1,6 л – как жигулевских, так и «зубильных». А 16-клапанный мотор 2112 должен был стать первым в истории ВАЗа, конструкция которая изначально была «заточена» лишь под электронную систему питания с распределенным впрыском.
Еще в ходе ранних экспериментов над классическими моторами оказалось, что установка каталитического нейтрализатора сильно ухудшает показатели двигателя по мощности и крутящему моменту, поэтому система питания должна была обеспечивать максимальный КПД, чтобы минимизировать «экологические» потери энерговооруженности, неизбежные в любом случае.
На Самаре с так называемой низкой панелью контроллер впрыска разместили на полке под «бардачком»
Система впрыска топлива с электронным управлением была вполне распространенной (но при этом современной) концепцией. Электронный блок управления получал информацию от пары десятков датчиков, на основании которых и строилась коррекция топливно-воздушной смеси, а также остальные параметры – время открытия форсунок, угол опережения зажигания, количество подаваемого в цилиндры воздуха, топлива и так далее. Основную «работу» при этом проделывали несколько важнейших датчиков – например, датчик положения коленчатого вала (без него двигатель вообще не заведется!) и датчик массового расхода воздуха.
Важнейшее преимущество вазовского впрыска, как и большинства подобных систем – «живучесть». Если не отказал электрический бензонасос или «стратегический» датчик ДПКВ и не сгорел контроллер ЭБУ или модуль зажигания, то система худо-бедно, но будет работать даже при отказе нескольких датчиков, перейдя в аварийный режим и работая по альтернативным алгоритмам управления с использованием неких «усредненных» показателей, зашитых в программу.
Сложности
Но гладко было только на бумаге. Освоить столь сложную систему, когда промышленный гигант СССР уже почил в бозе, стало для ВАЗа непростой задачей. Впрочем, при интеллектуальной поддержке зарубежных партнеров с ней вполне справились – по крайней мере, «инжектор» уже к концу девяностых годов стал не просто работоспособной, но и вполне серийной системой питания для ВАЗов.
Датчик массового расхода воздуха – один из самых дорогих компонентов системы питания с распределённым впрыском
Конечно, многое пошло «не так и не туда». Попытки привлечь к производству «оборонку» так и закончились ничем, да и работа в Штатах была закончена еще в 1994 году – до постановки впрыска на конвейер.
Кроме впрысковой версии мотора объемом 1,1 л, в итоге так и не удалось освоить 16-клапанную версию Самары, хотя адаптация агрегата 2112 к кузову 21093 была проведена еще на ранних стадиях работы по впрыску. Лишь намного позднее многоклапанный мотор все же встал под капот Самары в заводском исполнении – точнее, «околозаводском», от компании «Супер-Авто».
Для поглощения топливных паров предусмотрено специальное устройство – адсорбер
Некоторые компоненты пришлось оставить импортными – например, датчик кислорода, форсунки и ДМРВ. Блоки под заказ выпускали на Bosch, а со временем были освоены и контроллеры отечественного производства. Остальные же компоненты (датчики, впуск, выпуск и система подачи топлива из бака) были освоены почти самостоятельно.
При наличии некоторых версий БК, считывать ошибки и обнулять их на впрысковом двигателе ВАЗ можно прямо с «бортовика»! Разъем OBD-2 так называемой К-линии: именно сюда нужно подключаться для диганостики «вазоинжектора»
Еще в процессе работы в США вазовские конструкторы поняли, что американский подход к настройке некоторых компонентов (в частности, датчика системы детонации) на малолитражном двигателе ВАЗ, да еще в российских реалиях, не совсем оптимален. Именно поэтому вместо «защитной» функции на него возложили активную борьбу с детонацией путём индивидуального управления углами зажигания на основании показателей датчика.
Первая товарная партия из нескольких тысяч ВАЗ-21082 с российским контроллером Январь-4 и сборной солянкой из компонентов GM и Bosch была выпущена в 1996 году. Она соответствовала действовавшим на тот момент в РФ нормам токсичности, поэтому не имела катализатора и лямбда-зонда.
При практических испытаниях выяснилось, что ресурс отдельных элементов (тех же форсунок, бензонасоса и свечей зажигания) сильно зависит от качества бензина, а хлебнув «этила», можно было гарантированно угробить каталитический нейтрализатор или «нежный» лямбда-зонд. Именно поэтому в конце девяностых – начале двухтысячных годов новомодной системы питания многие российские автомобилисты боялись, как огня. Усугубляло ситуацию то, что на коленке впрыск не продиагностируешь, а загоревшийся на ВАЗе индикатор «проверь двигатель» (check engine) в то время вгонял в ступор даже опытных механиков.
Еще один «бонус» от электронного управления системой питания – заводская «противоугонка», так называемый иммобилайзер
Благодаря и вопреки
Однако остановить прогресс невозможно. Поскольку концептуально вазовский впрыск на моторах 2111/2112 получился весьма удачным (сказывалось участие таких грандов, как Porsche, Bosch и GM), заводчанам требовалось лишь подтянуть качество изготовления отдельных компонентов у смежников, а потребителям – адаптироваться к новой системе питания, лишенной привычного «подсоса» и прочих «ручных подкачек».
Двигатель 2111 – не самый экономичный, но тяговитый и практичный
Пример из жизни: в начале двухтысячных на завод обратился владелец Нивы с моновпрыском, у которого износилась центральная форсунка. Как оказалось, к тому моменту он без каких-либо проблем с системой питания проехал на своей машине свыше 200 тысяч километров!
Распределённый впрыск «сдружили» и с двигателем классики, который ведёт свою родословную еще от ВАЗ-2101 1970 года
Сравнивать 16-клапанный мотор с обычным «восьмерочным» не имело смысла – увеличение числа клапанов в два раза поднимало максимальную мощность при прочих равных условиях как минимум на 10-15%, да и по характеру многоклапанный мотор с высокой степенью сжатия был более «крутильным» и «верховым», то есть приветствовал работу на оборотах в зоне максимальной мощности, а не крутящего момента. Однако оказалось, что с новой системой питания и проверенный временем «восемьдесят третий» мотор стал гораздо тяговитее и эластичнее – ведь максимальный крутящий момент не только вырос со 106 до 116 Нм, но и стал достижим на более низких оборотах (3 000 об/мин против 3 500 об/мин у мотора 21083). Вдобавок оказалось, что с новой системой питания мотор избавился от «температурной зависимости» и «поехал» даже в непрогретом состоянии. Если «зубило» и раньше славилось боевым характером, то с впрысковым мотором оно стало куда более «покладистым», избавившись от непонятной нервозности Солекса.
На ВАЗах с Евро-2 стоял один катализатор – под днищем. На машинах с Евро-3 и выше к нему прибавился так называемый катколлектор
«Инжектор» открывал ворота в мир «чипованного волшебства» : «поколдовав» с настройками ЭБУ, можно было привить двигателю требуемый характер – сделать его еще более тяговитым на низах или, напротив, ценой «экологии» поддать лошадиных сил. Действительно, всесильная электроника позволила реализовать потенциал всего «железа», заложенный десятилетием ранее еще инженерами Porsche. Но, в отличие от брутально-спортивных вариантов на сдвоенных горизонтальных «веберах», впрысковый мотор Самары при этом оставался «паинькой» по экономичности и экологичности. Для производителя было также очень важно, что разработанные совместно с иностранцами и выпущенные серийно компоненты впрыска после сборки системы на двигателе не требовали тщательной настройки и калибровки «по месту».
Победоносной поступью
Нет ничего удивительного в том, что впрыск стремительно набирал обороты как на переднем приводе, так и на классике. Разумеется, первым архаичный карбюратор исчез из-под капотов «десятки» и Самары, ну а к середине двухтысячных стало ясно, что новые экологические требования (минимум Евро-2) можно выполнить, только полностью отказавшись от прежней системы питания. Свои последние конвейерные дни вазовский карбюратор доживал уже на чужбине – в соседней Украине, где нормы токсичности Евро-2 вступили в силу лишь в 2006 году. Именно в то время выпуск новых автомобилей ВАЗ с «карбом» был полностью прекращен, а уже в следующем, 2007-м, АВТОВАЗ перешел на нормы Евро-3, что, в свою очередь, привело к прекращению выпуска полуторалитрового мотора ВАЗ-2111, соответствующего нормам токсичности Евро-2.
Двигатель 2111 объемом 1,5 л легко отличить от более поздних модификаций по легкосплавному впускному коллектору. У 1,6-литрового восьмиклапанника модуль впуска выполнен из пластика
Появившиеся весной 2007 года Самары украинского производства даже с новым двигателем 11183-20 соответствовали старым нормам Евро-2
Изначально у дроссельной заслонки был обычный механический привод – с помощью тросика
С января 2007 года под капотом российских Самар появился двигатель объемом 1,6 л, соответствовавший более жестким нормам Евро-3, который впоследствии получил такой девайс, как электронную педаль газа без жесткой механической связи с дроссельной заслонкой. Тем не менее концепция системы питания двигателей ВАЗ по сегодняшний день остаётся неизменной – это распределённый впрыск топлива с электронным управлением.
история технологии
Новые статьи
Статьи / Практика
Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии
В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти…
244
0
1
21.10.2022
Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 989 3 0 21.10.2022
Статьи / Финвопрос
Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить
Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств…
2010
0
1
19.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14066 7 188 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
12053
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9046 25 30 10.08.2022
ВАЗ 21099 – особенности инжектора, ремонт своими руками + Видео » АвтоНоватор
Выпуск автомобиля ВАЗ 21099 начался еще в 1990-х годах. Обладателями автомобиля в то время были немногие, из-за высокой цены на транспортное средство. С 2000-х годов началось серийное производство ВАЗ 21099, инжектор в котором заменил привычный карбюратор. Главной особенностью инжекторного автомобиля является наличие блока управления с электронными мозгами.
Что такое инжектор – современная замена карбюратору
Инжектор – это устройство, которое заменяет работу карбюратора и состоит из топливной рейки (рампы), на которую крепятся форсунки. Под высоким давлением от бензонасоса топливо поступает на рейку, и оттуда идет распределение бензина на форсунки. Форсунки инжектора, при помощи уплотнительных резиновых колец, вставляются вместе с рейкой в блок двигателя и делают впрыск топлива, которое потом воспламеняется.
Одну из основных частей работы в инжекторе выполняет впускной коллектор. В его устройство входит дроссельная заслонка, которая отвечает за подачу воздуха из окружающей среды в блок двигателя.
Инжектор – достаточно тонкое устройство, работу которого регулирует в постоянном режиме электронный «мозг» автомобиля. Наличие бортового компьютера позволяет проводить в специализированных автосервисах быструю и точную диагностику автомобиля. Диагностика проводится подключением специального оборудования через разъем к бортовому компьютеру автомобиля.
Инжекторные модели ВАЗ 21099 с 2000 года также обзавелись электронными «мозгами». Данная модель автомобиля имеет передний привод, показывает высокую устойчивость на дорогах. Двигатель у инжекторной 99-ки четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с рабочим объемом 1.5 л. В современном ВАЗе максимальная скорость, указанная на спидометре – 180 км/час. На практике не рекомендуется разгонять данный автомобиль свыше 160 км/час.
Конструктивной особенностью инжектора автомобиля является намного меньший расход топлива, по сравнению с карбюраторным автомобилем. ВАЗ 21099 (инжектор) имеет средний расход 7.0–7.5 л на 100 км, при средней скорости 100–120 км/час. Достигнуть снижения расхода топлива удалось за счет уменьшения энергопотребления автомобиля. Стоит отметить, что инжектор данного автомобиля не очень привередлив к октановому топливу и одинаково расходует бензин, что марки А-92, что А-95.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Инжекторный двигатель сегодня куда популярнее карбюратора. Неудивительно, ведь плюсы очевидны:
• режим работы двигателя подбирается автоматически;
• нет необходимости ручной настройки, человеческий фактор исключается;
• экономия топлива;
• соответствие экологическим нормам;
• не теряет мощности и может запускаться без проблем в любых условиях.
Однако и недостатками инжектор не обделён:
• более высокая стоимость, в том числе обслуживания;
• датчики не подлежат ремонту и их следует менять на новые;
• без специального оборудования и навыков самостоятельно отремонтировать инжектор затруднительно;
• от напряжения бортовой сети зависит работа двигателя.
Что касается экономичности инжекторных двигателей, то с этим могут поспорить опытные специалисты по настройке карбюратора. После правильной регулировки карбюратор потребляет даже меньше топлива, чем инжектор. Но и мощность двигателя становится меньше. Автомобилисты старой закалки и вовсе предпочитают не переходить на инжектор из-за его чувствительности к качеству топлива. Как бы то ни было, карбюратор со временем полностью уступит современным технологиям.
Неисправности ВАЗ 21099 – инжектор тоже выходит из строя!
Независимо от времени года на улице, очень часто автомобиль может попросту перестать заводиться, или же начинает плохо реагировать на педаль газа. При этом все бортовые датчики компьютера могут не показывать ошибок. Причины поломки следует искать именно в инжекторе.
Обычно поломка связана с засорением топливных форсунок инжектора, при этом в автомобиле увеличивается расход горючего и уменьшается тяга. Из-за того, что топливо попадает не в том количестве, что нужно для работы двигателя, начинает плавать холостой ход. Для ВАЗ нормальное значение при холостой работе двигателя в теплую погоду – 900 оборотов в минуту. При старте в холодную пору года двигатель выдает 1500 оборотов, при правильной работе через 5–10 минут они должны упасть до 900.
Ремонт инжектора ВАЗ 21099
В большинстве случаев можно обойтись простой чисткой инжектора. Эту процедуру могут проделать в каждом автосервисе. Чтобы не допускать серьезных поломок, вовремя проводите диагностику вашего автомобиля. Сделать чистку можно и своими силами при помощи химических средств, однако она будет неполной. Если вы все же решились проводить чистку инжектора сами, вам нужно купить ремкомплект резиновых уплотнительных колец для форсунок и жидкость для чистки инжекторов.
Перед выполнением данной процедуры нужно снять клеммы на аккумуляторе и отсоединить все фишки электропитания возле инжектора. Потом приступаем к снятию коллектора, аккуратно откручиваем и отсоединяем патрубки от него. После этого спускаем давление в топливной рейке инжектора путем нажатия ниппеля с левой стороны рейки.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
что это такое в автомобиле? :: SYL.ru
Двигатель внутреннего сгорания – весьма сложный и технологичный агрегат. С годами его конструкция совершенствуется, появляются новые системы и механизмы. Еще недавно на улицах можно было встретить карбюраторные автомобили. Сейчас даже «девятки» ездят на инжекторе. Считается, что это более современная система питания, которая позволяет увеличить производительность силового агрегата и снизить расход топлива. Не каждый знает, как работает инжектор. Что это такое, из чего состоит — узнаем из данного материала. Также рассмотрим особенности данной конструкции и принципы ее работы.
Характеристика
Название происходит от английского слова Inject, что дословно переводится как «впрыскивать». Что это такое – инжектор?
Это специальная форсунка, что устанавливается на двигатель внутреннего сгорания и является частью его системы питания, более усовершенствованный аналог карбюратора. Основная задача клапана инжектора – это распыление топливно-воздушной смеси в камере сгорания.
Впервые такая система была внедрена в начале 50-х годов на двухтактном двигателе купе Goliath 700. Спустя небольшое время начала появляться на «Мерседесах» (в том числе на модели 300 SL). Однако массовое вытеснение карбюраторов произошло лишь в 70-х годах. Немецкие производители начали использовать механический инжектор (также известный как «К-Джетроник»). С годами система получила электронное управление.
Инжектор на ВАЗе
До автомобилей ВАЗ он добрался лишь в нулевых годах. Первым автомобилем с таким мотором стала отечественная «десятка». Далее производитель начал устанавливать инжектор на ВАЗ-2114, 21099 и прочие модели. Эра карбюраторов прекратила свое существование.
Устройство инжектора
Если рассматривать саму форсунку, то она состоит из нескольких элементов:
- Фильтра тонкой очистки.
- Нажимной пружины.
- Электромагнита.
- Коннектора.
- Обмотки электромагнита.
- Резиновых уплотнителей.
- Иглы-клапана.
- Защитного кожуха.
Находится она между топливной рейкой и впускным коллектором.
Кроме этого, форсунка взаимодействует со следующими деталями:
- Топливным насосом (погружного типа, с электрическим приводом).
- Регулятором давления.
- Электронным блоком (основной управляющий элемент).
- Различными датчиками (температуры ДВС и концентрации СО в газах).
В зависимости от типа, инжектор (что это такое, мы уже знаем) может осуществлять подачу топлива напрямую в цилиндр либо во впускной коллектор. Последняя схема практиковалась на автомобилях с моновпрыском. Но вскоре автопроизводители перешли на более усовершенствованный, распределенный впрыск. В таком случае для каждого цилиндра стоит своя форсунка.
Принцип работы любого инжектора (8-клапанного ВАЗа в том числе) состоит в подаче бензина с воздухом через специальный клапан. А далее эта смесь поджигается свечей в камере, и поршень производит полезную работу.
Типы распределенного впрыска
Существует несколько способов подачи топлива на автомобилях с распределенным впрыском:
- Одновременный. В таком случае все инжекторы одновременно подают порцию бензина.
- Парно-параллельный.
Клапан форсунок открывается парно. Так, одна открывается перед выпуском, другая – перед впрыском.
- Фазированный. В данном случае клапан инжектора открывается перед тактом впрыска.
- Прямой. Здесь подача смеси осуществляется прямо в камеру сгорания.
Чтобы состоялся впрыск, необходимо обеспечить в конструкции соответствующее давление. Его вырабатывает погружной электрический бензонасос. Находится он в баке. А количество подаваемого топлива и момент открытия клапана регулируются электронным блоком управления и датчиками, считывающими необходимую информацию.
На современных авто работа инжектора (2110 ВАЗ — не исключение) зависит от установленной в ЭБУ программы. Она может быть «залита» нештатно. Если речь идет об отечественных ВАЗах, то это «Январь» (обычно версии 5,1). Для чего это делается? Перепрошивка электронного блока позволяет более рационально использовать топливо и энергию для работы и движения автомобиля. В результате инжектор на 8 клапанов работает не хуже, чем 16-клапанный.
О вспомогательных элементах
Одного блока управления недостаточно для корректной работы инжектора. Поэтому такие авто оснащаются дополнительно каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. Для чего нужен первый элемент? Он необходим для дожигания несгоревшего бензина, который вылетает из камеры вместе с отработавшими газами (последние также фильтруются, проходя сквозь соты внутри). Ресурс катализатора составляет около 120 тысяч километров. Часто соты элемента оплавляются, и газы не в состоянии пройти через них в полной мере. Это происходит из-за обогащенной смеси, которую подает инжектор. Что это такое? Данная смесь имеет большую концентрацию топлива в себе, нежели положено нормой. Ввиду этого часть бензина догорает в выпускной системе.
Лямбда-зонд тоже взаимодействует с инжектором. Что это такое? Это датчик, который измеряет концентрацию кислорода в отработавших газах. Устанавливается он в выхлопной системе. На основании показаний лямбды блок определяет, в какой пропорции готовить смесь инжектору. В идеале значение должно составлять около единицы. Если показания не соответствуют норме, смесь будет богатой или бедной. В обоих случаях это вредно для двигателя.
Неисправности
Существуют ли неисправности у инжектора? Несмотря на свою технологичность, эта система тоже имеет свои слабые места. Так, инжектор сильно подвержен загрязнениям. Он плохо «переваривает» бензин сомнительного происхождения. Часть отложений остается внутри форсунки. Это происходит при испарении топлива после выключения ДВС. Так, форсунка остается все еще «мокрой». Пары бензина испаряются, а более тяжелые фракции остаются внутри. Они не в состоянии пройти через сетку, из-за чего форсунка начинает лить, а не распылять топливо. Это заметно при работе силового агрегата. Мотор начинает троить, не держит обороты, а машина плохо идет на разгон.
Можно ли вернуть нормальную работу инжектора? Для этого необходимо произвести его чистку. Процесс выполняется двумя способами:
- На месте, не снимая форсунки.
В данном случае используется специальная присадка в бак.
Она смешивается с топливом и по идее разжижает грязь на сетке. Но, как показывает практика, результат от такого применения оставляет желать лучшего. Вдобавок, можно повредить резиновые элементы системы и насос, поскольку присадка содержит в себе много химии и весьма агрессивна.
- Со снятием и разборкой. Это более эффективный метод. Но такую чистку лучше производить на стенде. В последнее время популярной стала ультразвуковая чистка инжектора. Как отмечают отзывы, она весьма эффективна. С инжектора удаляется вся грязь и ненужный налет.
Протекание форсунок
Перечисляя неисправности, стоит отметить такую вещь, как протекание форсунок. Инжектор становится негерметичным ввиду износа седла клапана. Это происходит на пробеге за 200 тысяч. Также форсунка течет из-за попадания нагара между седлом или иглой. В результате клапан не в состоянии полностью закрыться, и часть топлива проникает в камеру сгорания. Это сопровождается повышенным расходом топлива, неприятным запахом выхлопа и падением мощности двигателя.
Какой инжектор выбрать?
Если предстоит покупка подержанного авто, стоит поинтересоваться, какой впрыск у данного двигателя. Много автомобилей 90-х оснащены единой форсункой. Это так называемый моновпрыск. Особых проблем он не вызывает, но при возможности стоит выбирать авто с распределенным впрыском. Такая система более надежная и простая в ремонте. Какой инжектор выбирать не стоит, так это механический с приставкой «Джетроник».
Им укомплектовывали «Мерседесы» в 80-х и начале 90-х годов. Систему очень трудно настроить. Некоторые даже производят замену механического инжектора на электронный. Но стоит это около 400 долларов. Поэтому если и выбирать автомобиль с инжектором, то только с распределенным впрыском, где для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка с электронным управлением.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое инжектор, как он работает и в чем его особенности. Система весьма технологична и позволяет производить более точное смесеобразование и равномерное распыление бензина, нежели в карбюраторе. При использовании качественного топлива инжектор прослужит очень долго. Система не требует каких-либо настроек и регулировок, как карбюратор. Вдобавок на том же полуторалитровом моторе можно получить больше крутящего момента и снизить расход. Поэтому такая система обрела столь широкую популярность и признание среди автомобилистов.
инжектор Фрэнни | Tiktok Search
TiktokЗагрузка
для вас
после
Fyarbrough
Fyarbrough3021
губы! Следите за мной в инстаграме:jector_frannie #EndlessJourney #MadeWithKeurigContest #lipaugmentation #lipfiller #1syringe #certifiedinjector #womenshealth
Видео TikTok от fyarbrough3021 (@fyarbrough): «Окей, эти губы в огне 🔥💖 одна из моих любимых до и после 🤩 спасибо, что доверяете мне свои губы! Следите за мной в инстаграме : Injector_frannie #EndlessJourney #MadeWithKeurigContest #липаугментация #наполнитель для губ #1шприц #certifiedinjector #womenhealth». БОЛЬШОЕ БЕЗУМИЕ.
139 просмотров|
BIG MAD — Ktlyn
khea.n123
Stefabarbie
fanny lightborn инжектор yan lods legit 🔥🔥🔥 #mlbbttofficial #FYP シ #Foryou #Legit #Injector #FollowMe #FYP シ #2021
399 лайки, 65 Комментарии. Видео TikTok от Stefabarbie (@khea.n123): «Fanny Lightborn Injector yan lods legit 🔥🔥🔥#mlbbttofficial #fypシ #foryou #legit #injector #followme #fypシ #2021». Останься со мной.
15,3 тыс. просмотров|
Останься со мной — 1nonly
junreyjattrogue
#*Нет
#injector fanny Angas mga lodz🥰
Видео TikTok от #*Nope (@junreyjattrogue): «#injector fanny Angas mga lodz🥰». оригинальный звук — Junrey Jat Trogue.
1088 просмотров|
Оригинальный звук — Junrey Jat Trogue — #*Nope
Peanutly4
. : «injector lang po#fanny#fyp#beginer fanny#trend». пользователь инжектора будь лайк🥺. оригинальный звук — арахисовый.
394 просмотра|
оригинальный звук — peanutly
peanutly4
peanutly
try #injector #mlbb #fanny
825 Like. Видео TikTok от peanutly (@peanutly4): «попробуй#injector#mlbb#fanny». комментарий ка конг вкус мо маламан конг Анонг имя инжектора. | лучший инжектор. нет лагов, нет розовой карты, нет плохого эффекта, плавный парин. оригинальный звук — арахисовый.
33,4 тыс. просмотров|
оригинальный звук — арахисовый
Wardikoks121
FXD
ANGAS NG SKIN😭 #MLBB #FANNY #Injector
Video Tiktok Video от FXD (@wardikoks121): «Angas ng Skin😭 #MLICECTION # # # # # # # # # #. оригинальный звук — ᴄʟʏɴᴛ?.
811 просмотров|
оригинальный звук — ᴄʟʏɴᴛ? — Клинт Фт. Лиан
warlitogaming17
Warlito Gaming
Ответить на @fannywantstocable Добавлено напо Старый скин ni fanny sa Part 3 ng Injector😇 #fyp #mobilelegends #injector #warlitogaming #viral
3,9 тыс. лайков, 354 комментария. Видео TikTok от Warlito Gaming (@warlitogaming17): «Ответить @fannywantstocable Добавлен новый скин ni fanny sa Part 3 ng Injector😇 #fyp #mobilelegends #injector #warlitogaming #viral». оригинальный звук — Warlito Gaming.
62,1 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Warlito Gaming
фатекгейминг
killercrock
Ответить на @itsme_johncris
Видео TikTok от killercrock (@fatekgaming): «Ответить на @itsme_johncris». оригинальный звук — киллеркрок.
5233 просмотра|
оригинальный звук — killercrock
kingjasrongcavite
Fanny
#oldfanny #injector
101 лайков, 14 комментариев. Видео TikTok от Фанни (@kingjasrongcavite): «#oldfanny #injector». оригинальный звук — Jayric Mark.
2715 просмотров|
оригинальный звук — Jayric Mark — Jayric Mark Milanay
johnperit07
Ace Wanna fl’y
👍 Injector paba to? #FYP #FYP #XYZBCA #FANNY #MLBBTOOFFICIAL #FANNYUSER #JOHNHENDRICH #MLBBTTOFFICIAL #ML
273
273
273
. Видео в TikTok от Ace Wanna fl’y (@johnperit07): «👍 Инжектор паба в?#fyp #fyp #xyzbca #fanny #mlbbtoofficial #fannyuser #johnhendrich #mlbbttofficial #ml». оригинальный звук.
2155 просмотров|
оригинальный звук — Ace Wanna fl’y
Коллекция | Галерея BAC
Исключительная монументальная ваза в стиле ар-деко с глубокой бирюзовой глазурью от Kähler Keramik
Исключительная армиллярная сфера от Йоханнеса Даля для Näfveqvarns Bruk
Очаровательная чаша с фигурками морских коньков и бегущей глазурью из селадона от Höganäs Keramik
Узорчатые полы Trivaso Герд Хьорт Петерсен для Søholm Stentoj
Урна с крышкой в стиле ар-деко с навершием в виде морского конька и бледно-голубой глазурью от Åke Holm
Пара крупных ваз в стиле брутализм от Hertha Bengston для Rörstrand
Ваза/чаша со спиралевидным узором, нанесенным белым лаком поверх коричневого цвета, от Jean Besnard
Зеркало в лазурной раме от les Potiers d’Accolay
Необыкновенная монументальная ваза с завитком узоры Йенса Тирслунда для Kähler
Пара ваз «Микрокосмос» из позолоченного железа, дизайн Олофа Халта
Монументальная ваза с рустикальной текстурой, Kähler Keramik
Андирон с украшениями в виде йо-йо, Жан Ройер
Уникальная монументальная ваза из сине-коричнево-черной глазури от Патрика Нордстрема
Изысканная урна с крышкой из блестящей глазури цвета драгоценного камня от Йозефа Экберга
Изысканная миниатюрная ваза из блестящей лазурной/матово-серой глазури от Жана Беснарда
Зеркало Roundel с коричневым зеркалом глазурованная фаянсовая рама от Potiers d’Accolay
Ваза с кракелюрной глазурью насыщенного бирюзового цвета от Pol Chambost
Зеркало с керамическим зеркалом с глазурью с эффектом драгоценных камней от Accolay Potteries
Зеркало в керамической раме с ажурной текстурой цвета слоновой кости от Accolay Potteries
Очаровательная чаша с фигурками морских коньков и бегущей бледно-желтой глазурью от Höganäs
Эффектная пара напольных ваз в стиле амфор в стиле «зиг-заг» от Mari Simmulson
Selection
Монументальная ваза с причудливыми морскими рельефами Анны Лизы Томсон
Ваза-студия с тростником Артура Андерссона для Wallåkra
Ваза с волнистой горловиной произвольной формы из селадона от Vicke Lindstrand
Зеркало с поворотной рамой из рустикального ячменя в красновато-коричневой глиняной посуде от Acolay Pottery
Шведское зеркало с посеребренной рамой в стиле возрождения рококо Nylund
Пара органически смоделированных серебряных подсвечников от C. G. Hallberg Silversmiths
Элегантная и высокая ваза из крапчатой слоновой кости/бледно-серого цвета от Gunnar Nylund для Rörstrand
Неоклассическая ваза XIX века, напоминающая порфир, работы гончара Höganäs Нильса Перссона
Дуэт монументальных ваз с глянцевым остеклением от Sven Bohlin для Höganäs
украшения Артура Андерссона для Wallåkra StenkärlsfabrikПримитивистское зеркало в стиле ар-деко от Potiers d’Accolay
Монументальная модернистская ваза с рифленой текстурой, приписываемая Анне-Лизе Томсон
Монументальная ваза изогнутой формы с ярко-красной глазурью, приписываемая Анне-Лизе Томсон
Трио текстурных тотемических ваз из желтой и коричневой глазури от Нильса Келера
Дуэт ваз, напоминающих древнеегипетское стекло, от Гуннара Нилунда для Rörstrand
Ваза с шоколадно-коричневыми созвездиями глазурь Yngve Blix для Hōganäs
Пара «спортивных урн» из чугуна от Rolf Bolin для Näfveqvarns Bruk
Изысканная банка для зелья с крышкой от Патрика Нордстрема для Royal Copenhagen
Ваза в форме колокола с крышкой в нежно-голубых тонах от Патрика Нордстрема
Пара ваз Organic Modern в голубом и шоколадно-коричневом глазури от Rörstrand
Ваза с рустикальной текстурой и яркой глазурью цвета селадона от Upsala-Ekeby
Набор ваз черного цвета глазурь ржавчины от Carl Harry Stålhane для Rörstrand Ateljer
Круглое зеркало Swedish Grace ручной выдувки в стиле Svenskt Tenn
Пара зеркал в стиле Swedish Mod с овальными никелированными рамами
Дуэт чаш в стиле ар-деко, вдохновленный викингами, в глазури из оксида меди от Edvin Ollers
Чаша с резным орнаментом из темной черно-желтой глазури от Else Marc for Kähler
Ваза Studio в форме урны с черной глазурью от Rolf Palm
Большая ваза со струящейся землистой глазурью от Kähler Keramik
Подборка предметов из серии «Rubus» от Gunnar Nylund
Пара канделябров в стиле ар-деко из серебра с подставками из орехового дерева от O. H. Lagerstedt
Трио художественных стеклянных сервизов в дымчатых тонах Саймон Гейт для Orrefors
Дуэт ваз Autumnal от Эриха и Ингрид Триллер
Высокая ваза в форме бутылки с резным орнаментом в виде елочки лимонно-желтого цвета от John Andersson
Ваза в стиле модерн с органическими формами и глянцевой леопардовой глазурью от Kähler Keramik
Редкая ваза в стиле модерн с насыщенным синим цветом и зеленое шликерное остекление от Kähler Keramik
Вазы со стилизованной рельефной флорой от Erik Mornils для Nittsjo Keramiks
Ваза в форме органически сложенной бутылки и оранжевой глазури от Kähler Keramik
Необыкновенная чаша с концентрическими кругами от Жана Беснара
Исключительная большая чаша с глазурью из заячьего меха от Карла Халье
Ваза с бледно-голубой полосой от Жана Беснара
Ваза в стиле ар-деко из полированной бронзы от Джаста Андерсена
Ваза с рельефом acantharyus в бирюзово-черной глазури Svend Hammershøi
Шкатулки Arts and Crafts с чеканными орнаментами на крышках Йохана Роде для Георга Йенсена (пара/одинарная)
Ваза с атмосферным цветочным узором из блестящей глазури Эдгара Бокмана
Скульптурная чаша-студия в коричнево-белых тонах от Britt-Louise Sundell для Gustavsberg
Чаша с крышкой в стиле модерн из бронзы от AEGTE Idlfast
Пара посеребренных канделябров с мерцающей чеканной отделкой от C. G. Hallberg украшения от Höganäs
Пара ваз с язычком и ножками из патинированной бронзы от Just Andersen для GAB
Необычная ваза со стилизованным растительным орнаментом, возможно, работы Эдгара Бокмана для Höganäs
Уникальная великолепная большая студийная ваза с бордовой глазурью от Rolf Palm
Модернистская ваза с окантовкой с эффектом люка от A. Andersson
Большая чаша на ножке в натуральных тонах от Nils Kähler
Монументальная ваза серо-голубого цвета с полосами цвета слоновой кости от Kähler
Ваза в стиле кувшин в стиле функционализма от Ewald Dahlskog для Bo
Монументальная ваза в стиле бронзового века от Søholm
Дуэт монументальных ваз в стиле ар-деко с рифленой текстурой от Ana Lisa Thomson
Большая глазурь «Sung» Карла Хальера для Royal Copenhagen
Глазурь «Sung» Карла Хальера для Royal Copenhagen
Глазурь «Sung» Карла Хальера для Royal Copenhagen
Маленькая глазурь «Sung» Карла Хальера для Royal Copenhagen
Миниатюрная глазурь Sung от Карла Хальера для Royal Copenhagen
Причудливая урна с морской тематикой от Евы Янке-Бьорк для Bo Fajans
Монументальная ваза с крышкой на тему птиц от Gunnar Nylund
Ваза в модернистскую сине-коричневую полоску от Gunnar Nylund
Ребристая чаша в серо-зеленом и ярко-красном цветах от Michael Andersen
Ваза в бледно-сине-сером и оливковом цветах от Carl Halier, Triangle Studio
Исключительная большая полосатая ваза «Flambe» из альбарелло by Gunnar Nyland
Ваза с рельефом оливковой ветви от Arne Bang
Ваза в египетском стиле с мотивом лотоса от Gunnar Nylund
Ваза с утонченным горлышком из матовой слоновой кости от G. Nylund
Ваза Bud с глазурью, напоминающей лазурит, от Gunnar Hartman
Монументальная ваза в стиле кувшина в греко-римском стиле от Gunnar Nylund
Миниатюрная ваза с поясом из глазури цвета бычьей крови от Patrick Nordström
Ваза со стилизованным узором в виде листьев в крапчато-зеленой зелени от G. Nylund
Ваза в стиле функционализм с пенистой глазурью из слоновой кости от Ewald Dahlsko
Выдающаяся большая ваза с резным орнаментом Артура Андерссона для Wallåkra
Скульптурная бронзовая чаша в стиле ар-деко с ребристой крышкой и патинированной зеленой крышкой от Tinos
Урна с крышкой в стиле ар-деко, автор Анна-Лиза Томсон для Upsala-Ekeby
Крупногабаритная ваза с глазурью из сиены цвета жженой слоновой кости. Автор Upsala-Ekeby
Пара канделябров с тремя ветвями в стиле модерн, Элис Берг для C.G. Hallberg
Пара ваз в стиле ар-деко, покрытых черной глянцевой глазурью, Эрик Морнилс для Nittsjo
Чугунный кувшин с крышкой в стиле модерн, выполненный Карлом Эльмбергом для Nafveqvarns Bruk
Урна в стиле модерн, выполненная в стиле классицизма с тростником и ножкой, из бронзы, Эван Йенсен
Изысканная чаша в стиле модерн, классицизм с цветочными мотивами и глазурью из селадона, автор Wilhelm Kåge
Пара посеребренных подсвечников Functionalist от Nils Fougstedt для FAK
Пара тройных посеребренных канделябров Functionalist от Rolf Engströmer
Пара игривых посеребренных подсвечников/ваз от C.G. Hallberg Silversmiths
Ваза серии «Camouflage» от Daniel 004 Folkers 004 Ваза серии «Камуфляж» Даниэля Фолькманна Андерсена
Монументальная ваза с резными завитками и полосами Артура Андерссона
Монументальная ваза с резными полосами и волнами Артура Андерссона
Монументальная ваза с резными люками, завитками и полосами Артура Андерссона
Неоклассическая урна и пьедестал из точеного алебастра
Абстрактная рельефная табличка из терракоты, автор Эке Холм
Вазы в стиле ар-деко из патинированной бронзы с полированными кольцами, автор SVM
Ваза с глазурью «Sung» и мотивами рельефных листьев Герда Богелунда
Ваза с глазурью с эффектом зелени, автор Svend Hammershøi
Пластинка с изображением Дианы-охотницы из чугуна, изготовленная Näfveqvarns Bruk
Круглая чаша/коробка с крышкой в стиле ар-деко из патинированной бронзы от Nils Fougstedt
Блюдо с резной текстурой и глазурью Sung от Carl Halier
Большая ваза в форме амфоры с глазурью Sung от Carl Halier
Ваза с прямоугольными панелями от Patrick Nordström
Пара оловянных подсвечников Эдвина Оллерса для Schreuder & Olsson
Андирон с одинарной нежной волной от Жана Ройера
Андирон со спиральными формами и украшениями в виде газелей от Эдгара Брандта
Пара драндионов с каллиграфическим изображением пламени от Raymond Subes
Пара драндионов из железа в форме геральдической лилии от Jacques Adnet
Компактный драндирон «Ondulation» от Jean Royère
Французский драндирон со сферическими наконечниками
4
44 Пара дровниц из железа со спиралями и латунными наконечниками от Jean Royère
Пара скульптурных французских дровниц с полумесяцами
Ваза с выступающими четырехлистниками от Michael Andersen & Son
Ваза с рельефной текстурой и многослойной глазурью от Carl Halier
Ваза с двумя львиными ручками и глазурью Sung от Bode Willumsen
Монументальная ваза с желтой матовой глазурью от Svend Hammershøi для Kähler
Маленькая чаша с закручивающейся каймой от Jean Besnard
Ваза с пестрой слоновой костью/коричневой глазурью от John Andersson Ateljé для Höganas
Чаша из бронзы с очаровательной выгравированной фигурой русалки от Just Andersen
Выдающаяся пара урн с крышками в стиле ар-деко с цветочным мотивом от Eva Jancke Bjork для Bo
Ваза в форме двойной тыквы работы шведского керамиста Класа Телла
Монументальная ваза работы Яна Аллана Йонсена
Блюдо (можно подвешивать) с раскрашенным вручную ободком и абстрактным дизайном от Kähler
Ваза ручной работы с горизонтальными каналами и ракушкой на крышке by Ebbe Sadolin
Большая тарелка с ручной росписью по краю и абстрактным рисунком от Kähler
Ваза с граненым горлышком и фестончатым круглым корпусом в стиле диско от Just Andersen
Керамическая ваза с вырезанным и застекленным геометрическим узором от Trille Jørgensen
Пара подсвечников в стиле шведского югенда из патинированного металла
Урна с рельефным изображением африканской саванны и перфорированной крышкой от Gunnar Nylund
Французская подставка для растений из искусственного буа из кованого железа
Ваза лопастной формы с ручками в виде дракона от Bode Willumsen
Пара ваз из патинированной бронзы от Just Andersen
Кувшин с крышкой в китайском стиле с бегущей коричневой глазурью от Bode Willumsen
Кувшин с органической формой, глазурью «Sung» и бронзовой крышкой/подставкой от Carl Hailer, атриб.
Ваза органичной формы с рельефной рельефной текстурой от Патрика Нордстрема
Чаша с прямоугольными стенками и лазурной глазурью внутри от Kähler
Кувшин с серой глазурью, струящейся по персиково-коричневой и бронзовой крышке от Патрика Нордстрема
Высокая ваза из шамота от Eje Öberg for Gustavsberg
Ваза в стиле монументального брутализма от Hertha Bengtson для Rörstrand
Чаша с глазурью «порфира» от Wilhelm Kåge
Коробка с откидной крышкой из шагреневого шпона чайного оттенка от Jean-Michel Frank
Пара из двух ваз с ручками в форме фляги паломника и глазурью «Sung» от Bode Willumsen
Ваза с вертикальными стенками и горлышком из оливково-темно-серой глазури от Carl Harry Stålhane
Французская ваза в стиле ар-деко с мотивами на охристом поле и гофрированный рот
Ваза с крышкой с рельефными религиозными фигурами работы Джайса Нильсена
Ваза/кувшин из хрустящей глазури с двумя ручками работы Жана Беснара
Пара лирических посеребренных канделябров в стиле модерн классицизма Элис Берг для К.
Г. Халлберга
Кувшин с табачно-коричневой глазурью и фигурной бронзовой крышкой от Royal Copenhagen
Чаша на ножке с темно-сине-коричневой глазурью от Нильса Торссона
Чаша, напоминающая старинные металлические изделия от Свенда Хаммершоя для Kähler
Ваза с желобчатым рельефом и глазурью Sung от Bode Willumsen
Ваза с ручками, покрытыми желто-зеленой глазурью, Gunnar Nylund
Датские часы на пьедестале из тика и латуни
Ваза в стиле модерн с струящейся глазурью, Michael Andersen, attrib.
Ваза с элегантным конусом и многослойной зеленой глазурью от Патрика Нордстрема
Шведский поднос с ручками из серебряной пластины с инкрустацией из малахита
Пара серебряных подсвечников со стилизованными растительными формами от Svenskt Tenn
Коробка с откидной крышкой из шагреневой кожи с пурпурным оттенком над деревом Жан-Мишель Франк
Декоративный ковш из окрашенного дерева Жан-Мишель Франк
Вешалка с четырьмя скобами из стали, Жан Ройер
Шведская урна в стиле ар-деко, покрытая медью-медью или малахитовой глазурью
Канделябр «Ursus Major» из нержавеющей стали от Piet Hein
Ваза с четырьмя закругленными сторонами из серо-коричневой глазури от Eva Staer Nielsen
Чаша с рельефным узором из квадратов по краю от Carl Harry Stålhane
Блюдо с абстрактным дизайном от Karin Boez
Пара подсвечников из олова и зеркала от Nils Fougstedt для Svenskt Tenn
Petite Vase with Organic Modeling in Bronze by Evan Jensen
B36 Tórshavn II Stats, Form & xG
Home Form
14
4
3
7
24
27
-3
Away Form
13
3
3
7
20
35
-15
В целом
27
7
6
14
44
62
-18
Прогнозирование.
в 1. Deild, форма B36 II — Плохо в целом: 7 побед, 6 ничьих и 14 поражений. Этот результат в настоящее время ставит B36 II на 8-е место из 10 команд в таблице 1. Deild, выиграв 26% матчей. Домашняя форма B36 II плохая со следующими результатами: 4 победы, 3 ничьи и 7 поражений. А их выездная форма считается плохой, в результате 3 побед, 3 ничьих и 7 поражений.
B36 II забил в общей сложности 44 голов в этом сезоне в 1. Deild.
Победы 26% 29% 23% Draws 22% 21% 23% Losses 52% 50% 54% xG For / Match 1.39 1.49 1.25 xG Against / Match 1.91 1.64 2.26 Scored / Match 1.
63 1.71 1.54 Conceded / Match 2.3 1.93 2.69 AVG (Match Goals Average) 3.93 3.64 4.23 Clean Sheets % 7% 14% 0% Failed to Score % 22% 7% 38% Possession AVG 48% 48% 48% Shots Taken / Match 11.29 11.63 10.83 Shots Conversion Rate 13% 15% 11%
Over 0.5 % 100% 100% 100% Over 1.5 % 93% 100% 85% Over 2.
5 % 78% 86% 69% Over 3.5 % 63% 57% 69% Over 4.5 % 30% 21% 38% Over 5.5 % 11% 0% 23% BTTS % 70% 79% 62% BTTS & Win % 19% 14% 23% BTTS & Ничья % 22% 21% 23%
Подробнее Больше / меньше / BTTS / Данные о целях находятся на вкладке «Цели».
1110673 Under 4.
5% Under 0.5% 0% 0% 0% Under 1.5% 7% 0% 15% Under 2.5% 22% 14% 31% Менее 3,5% 37% 43% 31% 70% 79% 62% Under 5.5% 89% 100% 77%
Matches Played 27 14 13 Goals Scored 44 in 27 24 in 14 20 in 13 Goals Conceded 62 in 27 27 in 14 35 in 13 Goals Difference -18 -3 -15 Clean Sheets 2 in 27 2 in 27 0 in 27 Failed to Score 6 in 27 1 in 27 5 in 27
Data For Premium Members Only
Match Corners Average Corners Over 6.
5 Corners Over 7.5 Corners Over 8.5 Corners Over 9.5 Углы больше 10,5 0672 Corners Over 11.5 Corners Over 12.5 Corners Over 13.5 Углы более 14,5
Данные только для премиум-членов
Corners For / Match Corners Against / Match
More B36 II corner stats are available under the Corners tab.
Фарерские острова 1. Deild Form Table
21 октября
1 — 3
12’Против 17’Против 55’Против 61′
4
15 октября
6 — 0
Против 12′ Против 36′ Против 42′ Против 60′ Против 70′ Против 74′
6
8 октября
1 — 3
Против 19’27’67’90’
4
1 октября
1 — 3
35’Против 13’Против 68’Против 84′
4
15 сентября
3 — 0
52’61’90+3′
3
10 сентября
4 — 1
10’54’70’76’Против 45′
5
- org/SportsEvent»>
6 сентября
3 — 5
Против 58′ Против 60′ Против 86’14’18’35’75’90+3′
8
3 сентября
1 — 0
Против 45′
1
27 августа
2 — 2
45+1’71’Против 48’Против 90+2′
4
20 августа
2 — 2
Против 36′ Против 82’60’80’
4
13 августа
2 — 2
3’64’Против 29’Против 55′
4
6 августа
2 — 2
*Время достижения цели недоступно
4
27 июля
1 — 1
86’Против 67′
2
- org/SportsEvent»>
24 июня
1 — 2
17’Против 28’Против 31′
3
18 июня
1 — 0
Против 53′
1
26 мая
2 — 3
58’75’Против 34’Против 52’Против 90+2′
5
20 мая
1 — 1
Против 89’73’
2
17 мая
6 — 3
Против 9′ Против 27′ Против 47′ Против 50′ Против 70′ Против 78’21’49’54’
9
12 мая
2 — 0
18’87’
2
6 мая
3 — 1
Против 20′ Против 25′ Против 73′ 86′
4
- org/SportsEvent»>
29 апреля
1 — 2
40’Против 39’Против 73′
3
23 апреля
2 — 3
Против 2’Против 29’49’72’82’
5
8 апреля
3 — 2
53’82’90+2’Против 49’Против 69′
5
2 9 апреля0005
0 — 3
Против 29′ Против 35′ Против 84′
3
18 марта
1 — 3
90+1’Против 41’Против 58’Против 68′
4
12 марта
5 — 0
Против 26′ Против 44′ Против 53′ Против 58′ Против 69′
5
- org/SportsEvent»>
5 марта
2 — 0
Против 50′ Против 75′
2
Фарерские острова 1. Дейлд Календарь и результаты
1.63 GoalsScored / Match
* Average Goals Scored Per Match for B36 II in 1. Deild 2022
Scored / Match 1.63 1.71 1.54 Minutes / Goal Scored 55 мин. 53 мин. 58 мин. забил более 0,5 78% 93% 68% 93% 6.% 93% 60674 93% 6.% 93% 6.% 93% 6067.0674 50% 46% Scored Over 2.5 FT 26% 21% 31% Scored in Both Halves 27% 28% 25% First Team To Score 33% 50% 15% Failed To Score 22% 7% 38% Highest Scored in a Match 5 Goals 4 Goals 5 Goals
Scored Average 1H 0.
5 0.57 0.42 Scored Average 2H 1.12 1.14 1.08 Scored in 1H 42% 57% 25% . Показанный в 2H 62% 64% 58% 64% 58% 64% 58% 64% % 64% % 64% % .0675 58% 43% 75% Failed To Score 2H 38% 36% 42% Scored in Both Halves 27% 28% 25 % 1H Goals Scored 13 in 27 8 in 14 5 in 13 2H Goals Scored 29 in 27 16 in 14 13 in 13
Scored Exactly 0 22% 7% 38% Scored Exactly 1 30% 43% 15% Scored Exactly 2 22% 28 % 15% набрал ровно 3 19% 14% 23%
• B36 II SACKORS A AGHTE AGHTE AGHTE A WANY AUTHRILD.
• B36 II получает в среднем 9 баллов0658 1,63 голов в каждой игре.
Фарерские острова 1. Deild Coals Board Table & Results
2,3 COALCEDED / MATCH
* Средние голы за матч для B36 II в 1. DEILD 2022
2. Чистых мячей 60675 7% CONDED / MATCH674 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 . 2,69 Минуты / Пропущенные голы 39 мин 47 мин 33 мин 14% 0% Conceded Over 0.5 FT 93% 86% 100% Conceded Over 1.5 FT 70% 71% 69 % Пропущено более 2,5 футов 37% 36% 38% Максимальное количество пропущенных в матче 6 Conc.
3 Конц. 6 Конц. Чистые листы 2 из 27 2 из 14 0 из 13
• B36 II пропустил в общей сложности 62 голов в этом сезоне в 1. Deild.
• Б-36 II пропускает по голу каждые 39 мин.
• B36 II пропускает в среднем 2,3 голов за игру.
.0674.
0681 Указано в среднем 1H 0,96 0,79 1,17 CONGED 2H 1.58 Clean Sheets 1H 35% 36% 33% Clean Sheets 2H 27% 28% 25% 1H Goals Conceded 25 в 27 11 В 14 14 В 13 2H Голы.1209 30′
HT
- 60′
- 75′
FT
37%
1st Half
63%
2 -я половина
99 AVG (в среднем по голам матча) 3,93 3,64 4,23 За 2 0,5 .
0675 100% 100% Over 1.5 93% 100% 85% Over 2.5 78% 86% 69% Over 3.5 63% 57% 69% Over 4.5 30% 21% 38% Over 5.5 11% 0% 23%
B36 II более 2,5% составляет 77. Их более 3,5% составляет 62%, более 4,5% составляет 31%, а более 1,5% составляет 92%. Over / Under Goals are calculated from total match goals for fixtures that B36 II has participated in.
08080808080808. Это основано на среднем количестве голов 3,92 для обеих команд. Это означает, что в 6 из 26 сыгранных матчей Б36 II было забито менее 2,5 голов. Under 0.5 0% 0% 0% Under 1.5 7% 0% 15% Under 2.5 22% 14% 31% Under 3.
5 37% 43% 31% Under 4.5 70% 79% 62% до 5,5 89% 100% 77% 77%
СРЕДНИЙ 1H 1,46 1,36 1,58 СРЕДНИЙ 2H 9,467450674 2.29 2.67 Over 0.5 1H 77% 79% 75% Over 1.5 1H 54% 50% 58% Over 2.5 1H 15% 7% 25% Over 0.5 2H 92% 93% 92% Over 1.
5 2H 77% 71% 83 % Больше 2,5 2H 46% 43% 50%
Больше/Меньше 1H/2H Голы рассчитываются на основе голов обеих команд в этом тайме.
Under 0.5 1H 23% 21% 25% Under 1.5 1H 46% 50% 42% Under 2.5 1H 85% 93% 75% Менее 0,5 2H 8% 7% 8% Under 1.5 2H 23% 29% 17% Under 2.5 2H 54% 57% 50%
Faroe Islands 1. Deild Over 2.5 / 0.5~5.5 Stats
BTTS 70% 79% 62% BTTS 1H 31% 43% 17% BTTS 2H 42% 43% 42% BTTS Both Halves 8% 7% 8% BTTS & Win 19% 14% 23% BTTS & Draw 22% 21% 23% BTTS & Lose 30% 43% 15% BTTS & Over 2.
5 ( Да/Да) 63% 71% 54% BTTS & BOVER 2,5 (NO/YES) 15% 14% 15% 14% 15% 14% 15% 14% 15% 14% 15% 14% 15% 14% 14% 8% 7% 8% BTTS 1H & 2H (Yes/No) 23% 36% 8% BTTS 1H & 2H (No/Yes) 35% 36% 33% BTTS 1H и 2H (Нет/Нет) 35% 21% 50%
BTTS 19 in 27 11 in 14 8 in 13 BTTS 1H 8 in 27 6 в 14 2 в 13 BTTS 2H 11 в 27 6 в 14 5 в 13 BTTS HALE HALES BTTS HALE HALE.
13 BTTS & Win 5 in 27 2 in 14 3 in 13 BTTS & Draw 6 in 27 3 in 14 3 in 13 BTTS & Lose 8 в 27 6 В 14 2 в 13
Фарерские острова 1. Deild Btts статистики
разблокировки / матч
. соответствие.
Data For Premium Members Only
916730672
95
Data For Premium Members Only
Match Corners AVG Over 6.5 Corners Over 7.5 Corners Больше 8,5 углов Over 9.5 Corners Over 10.
5 Corners Over 11.5 Corners Более 12,5 угловых Более 13,5 угловых Больше 14,5 угловых
Corners AVG 1H Half w/ Most Corners is 1H Over 4 1H Over 5 1H Over 6 1H 1H Количество углов
Данные только для премиум-членов 61025
00672 Corners AVG 2H Half w/ Most Corners is 2H Over 4 2H Over 5 2H Over 6 2H 2H Corner Count Corner Timings Recorded
Data For Premium Members Only
Corners Earned / Match Больше угловых, чем у соперника Over 2.
5 Earned Over 3.5 Earned Over 4.5 Earned Более 5,5 Заработал 9 Заработал более 6,50675 Over 7.5 Earned Over 8.5 Earned Corners Earned
Данные только для премиум-членов0675
1H More Corners Than Opponent 1H Earned Over 2 1H Earned Over 3
Data For Premium Members Only
2H Corners Earned / M 2H More Corners Than Opponent 2H Заработано более 2 0653 2H Заработано 2 ~ 3
Заработано угловых = B36 II. Против = оппонент.
Data For Premium Members Only
906740672
Corners Against / Match Over 2.5 Against Over 3.5 Against Over 4.
5 Against Over 5.5 Against Over 6.5 Against Больше 7,5 Против Over 8.5 Against Corners Against
Faroe Islands 1. Deild Corner Stats
Goals Scored By 10 min’
5%
2 /42 Гола
12%
5 /42 Голы
5%
2 /42 Гола
7%
3 /42 Голы
7%
9% 3 /42 Голы
7%
9.0014 3/42 гола 14%
6/42 Гола
10%
4 /42 Гола
17%
7 /42 Гола







21 октября
1 — 3
12’Против 17’Против 55’Против 61′
4
15 октября
6 — 0
Против 12′ Против 36′ Против 42′ Против 60′ Против 70′ Против 74′
6
8 октября
1 — 3
Против 19’27’67’90’
4
1 октября
1 — 3
35’Против 13’Против 68’Против 84′
4
15 сентября
3 — 0
52’61’90+3′
3
10 сентября
4 — 1
10’54’70’76’Против 45′
5
6 сентября
3 — 5
Против 58′ Против 60′ Против 86’14’18’35’75’90+3′
8
3 сентября
1 — 0
Против 45′
1
27 августа
2 — 2
45+1’71’Против 48’Против 90+2′
4
20 августа
2 — 2
Против 36′ Против 82’60’80’
4
13 августа
2 — 2
3’64’Против 29’Против 55′
4
6 августа
2 — 2
*Время достижения цели недоступно
4
27 июля
1 — 1
86’Против 67′
2
24 июня
1 — 2
17’Против 28’Против 31′
3
18 июня
1 — 0
Против 53′
1
26 мая
2 — 3
58’75’Против 34’Против 52’Против 90+2′
5
20 мая
1 — 1
Против 89’73’
2
17 мая
6 — 3
Против 9′ Против 27′ Против 47′ Против 50′ Против 70′ Против 78’21’49’54’
9
12 мая
2 — 0
18’87’
2
6 мая
3 — 1
Против 20′ Против 25′ Против 73′ 86′
4
29 апреля
1 — 2
40’Против 39’Против 73′
3
23 апреля
2 — 3
Против 2’Против 29’49’72’82’
5
8 апреля
3 — 2
53’82’90+2’Против 49’Против 69′
5
2 9 апреля0005
0 — 3
Против 29′ Против 35′ Против 84′
3
18 марта
1 — 3
90+1’Против 41’Против 58’Против 68′
4
12 марта
5 — 0
Против 26′ Против 44′ Против 53′ Против 58′ Против 69′
5
5 марта
2 — 0
Против 50′ Против 75′
2



HT
- 60′
- 75′
FT
37%
1st Half
63%
2 -я половина
AVG (в среднем по голам матча) | 3,93 | 3,64 | 4,23 | ||||||||||
За 2 0,5 | |||||||||||||
.![]() | 100% | ||||||||||||
Over 1.5 | 93% | 100% | 85% | ||||||||||
Over 2.5 | 78% | 86% | 69% | ||||||||||
Over 3.5 | 63% | 57% | 69% | ||||||||||
Over 4.5 | 30% | 21% | 38% | ||||||||||
Over 5.5 | 11% | 0% | 23% |
B36 II более 2,5% составляет 77. Их более 3,5% составляет 62%, более 4,5% составляет 31%, а более 1,5% составляет 92%. Over / Under Goals are calculated from total match goals for fixtures that B36 II has participated in.
08080808080808. Это основано на среднем количестве голов 3,92 для обеих команд. Это означает, что в 6 из 26 сыгранных матчей Б36 II было забито менее 2,5 голов.Under 0.5 | 0% | 0% | 0% | |||
Under 1.5 | 7% | 0% | 15% | |||
Under 2.5 | 22% | 14% | 31% | |||
Under 3.![]() | 37% | 43% | 31% | |||
Under 4.5 | 70% | 79% | 62% | |||
до 5,5 | 89% | 100% | 77% | 77% |
СРЕДНИЙ 1H | 1,46 | 1,36 | 1,58 |
СРЕДНИЙ 2H | 9,467450674 | 2.29 | 2.67 |
Over 0.5 1H | 77% | 79% | 75% |
Over 1.5 1H | 54% | 50% | 58% |
Over 2.5 1H | 15% | 7% | 25% |
Over 0.5 2H | 92% | 93% | 92% |
Over 1.![]() | 77% | 71% | 83 % |
Больше 2,5 2H | 46% | 43% | 50% |
Больше/Меньше 1H/2H Голы рассчитываются на основе голов обеих команд в этом тайме.
Under 0.5 1H | 23% | 21% | 25% |
Under 1.5 1H | 46% | 50% | 42% |
Under 2.5 1H | 85% | 93% | 75% |
Менее 0,5 2H | 8% | 7% | 8% |
Under 1.5 2H | 23% | 29% | 17% |
Under 2.5 2H | 54% | 57% | 50% |
Faroe Islands 1. Deild Over 2.5 / 0.5~5.5 Stats
BTTS | 70% | 79% | 62% | ||||||||||||||||
BTTS 1H | 31% | 43% | 17% | ||||||||||||||||
BTTS 2H | 42% | 43% | 42% | ||||||||||||||||
BTTS Both Halves | 8% | 7% | 8% | ||||||||||||||||
BTTS & Win | 19% | 14% | 23% | ||||||||||||||||
BTTS & Draw | 22% | 21% | 23% | ||||||||||||||||
BTTS & Lose | 30% | 43% | 15% | ||||||||||||||||
BTTS & Over 2.![]() | 63% | 71% | 54% | ||||||||||||||||
BTTS & BOVER 2,5 (NO/YES) | 15% | 14% | 15% | 14% | 15% | 14% | 15% | 14% | 15% | 14% | 15% | 14% | 15% | 14% | 14% | 8% | 7% | 8% | |
BTTS 1H & 2H (Yes/No) | 23% | 36% | 8% | ||||||||||||||||
BTTS 1H & 2H (No/Yes) | 35% | 36% | 33% | ||||||||||||||||
BTTS 1H и 2H (Нет/Нет) | 35% | 21% | 50% |
BTTS | 19 in 27 | 11 in 14 | 8 in 13 |
BTTS 1H | 8 in 27 | 6 в 14 | 2 в 13 |
BTTS 2H | 11 в 27 | 6 в 14 | 5 в 13 |
BTTS HALE HALES | |||
BTTS HALE HALE.![]() | |||
BTTS & Win | 5 in 27 | 2 in 14 | 3 in 13 |
BTTS & Draw | 6 in 27 | 3 in 14 | 3 in 13 |
BTTS & Lose | 8 в 27 | 6 В 14 | 2 в 13 |
Фарерские острова 1. Deild Btts статистики
разблокировки / матч
. соответствие.
Data For Premium Members Only
916730672
95
Data For Premium Members Only
Match Corners AVG | ||||||
Over 6.5 Corners | ||||||
Over 7.5 Corners | ||||||
Больше 8,5 углов | Over 9.5 Corners | |||||
Over 10.![]() | ||||||
Over 11.5 Corners | ||||||
Более 12,5 угловых | ||||||
Более 13,5 угловых | ||||||
Больше 14,5 угловых | ||||||
Corners AVG 1H | |||
Half w/ Most Corners is 1H | |||
Over 4 1H | |||
Over 5 1H | |||
Over 6 1H | |||
1H Количество углов |
Данные только для премиум-членов 61025
00672Corners AVG 2H | |||
Half w/ Most Corners is 2H | |||
Over 4 2H | |||
Over 5 2H | |||
Over 6 2H | |||
2H Corner Count | |||
Corner Timings Recorded |
Data For Premium Members Only
Corners Earned / Match | |||
Больше угловых, чем у соперника | |||
Over 2.![]() | |||
Over 3.5 Earned | |||
Over 4.5 Earned | |||
Более 5,5 Заработал | |||
9 Заработал более 6,50675 | |||
Over 7.5 Earned | |||
Over 8.5 Earned | |||
Corners Earned |
Данные только для премиум-членов0675

24%
10 /42 Цели
,0 ‘– 10 ‘
11′ — 20 ‘
21′ — 30 ‘
31′ — 40 ‘
41′ — 50 ‘
51′ — 60 ‘
61′ — 70 ‘
71′ — 80.
81′ — 90′
Пропущенные голы к 10 мин.0005
5/60 голов
12%
7/60 голов
10%
6/60 голов
17%
10/60 Цели
17%
10 /60559
13%
8/60 голов
8%
5/60 голов
12%
7/60 голов
0 ‘ — 10’
11 ‘ — 20’
21 ‘ — 30’
3114 ‘ — 40’
41′ — 50′
51′ — 60′
61′ — 70′
71′ — 80′
81 ‘ — 90’
гола забили за 15 мин.
10%
4 /42 гола
12%
5 /42 гола
10% 9000
4 /42 гола
19%
100005
4 /42 гола
19% 19% 9
4 /42 гола
8/42 Голы
21%
9/42 Голы
29%
12/42 Голы
0 ‘ — 15’
16 ‘ — 30’
31 ‘ — 45’
46 46 ‘ — 60’
61′ — 75′
76′ — 90′
Голы пропущены на 15 мин.
7%
4/60 голов
17%
10/60 голов
18%
11/60 гола
25%
15/60 гола
20% 9005
12/6014
13%
8/60 голов
0 ‘ — 15’
16 ‘ — 30’
31 ‘ — 45’
46 ‘ — 60’
61 ‘ — 75’
76 ‘ — 90’
Всего голов К 10-й минуте
4%
4 / 102 голов
10%
10/102 Голы
9%
9/102 Голы
9%
9/102 Голы
13%
13 /102 гола
16%
16 /102 Цели
12%
16%
16 /102 Цели
12%
12/102 Голы
12%
12/102 Голы
17%
17 /102 Гола
0 ‘ — 10’
11 ‘ — 20’
21 ‘ — 30’
31 ‘ — 40’
41′ — 50′
51′ — 60′
61′ — 70′
71′ — 80′
81 ‘ — 90’
Общая голов за 15 мин.

8%
8 /102 гола
15%
15 /102 Гола
15%
15 /102 Гола
23%
15%
15 /102 гола
23%
15%
15 /102 гола
23 /102 гола
21%
21 /102 Голы
20%
20 /102 Гола
0 ‘ — 15’
16 ‘
31′ — 45 ‘
46′ — 60′
61′ — 75′
76′ — 90′
UNLOCKCards / Match
* Среднее общее количество карточек за матч между B36 II и их соперниками в одном матче.
Data For Premium Members Only
Более 6,50675Match Cards AVG | ||||
Over 0.5 | ||||
Over 1.5 | ||||
Более 2,5 | ||||
Over 3.5 | ||||
Over 4.![]() | ||||
Over 5.5 | ||||
Более 6,5 | ||||
Total Cards | ||||
Highest in a Match | ||||
Lowest in a Match |
Карточки на матч — это общее количество карт между B36 II и их противником в матче. Красные карточки = 2 карточки.
Data For Premium Members Only
Match Cards AVG 1H | |||
Under 2 | |||
2 to 3 | |||
.![]() | |||
1H Card Count |
Data For Premium Members Only
Match Cards AVG 2H | |||
До 2 лет | |||
64 3 5 9006 6 4 3 30674 | |||
Over 3 | |||
Half w/ Most Cards 2H | |||
2H Card Count |
Данные только для премиум-членов
60775 0653Карты для AVG | |||
For Over 0.5 | |||
For Over 1.![]() | |||
For Over 2.5 | |||
Для старше 3,5 лет | |||
Для старше 67 675 90 674 9067 | |||
For Over 5.5 | |||
Cards For |
Cards For is B36 II’s bookings. Против — предупреждения команды соперника.
Данные только для премиум-членов
Карты для AVG 1H | |||
Cards For AVG 2H | |||
For Over 0.5 1H | |||
For Over 0.![]() | |||
Cards For 1H | |||
Cards For 2H |
Data For Premium Members Only
7475740653Cards Against AVG | |||
Against Over 0.5 | |||
против более 1,5 | |||
против более 2,5 | |||
Against Over 3.5 | |||
Against Over 4.5 | |||
Against Over 5.5 | |||
Карты против |
Данные только для премиум-членов
Cards Against AVG 1H | |||
Cards Against AVG 2H | |||
Cards Against 1H | |||
Карты против 2H |
Фарерские острова Стат. 0653
* Не во всех матчах зафиксировано время забитых голов для B36 II, и эта таблица может быть неполной.
B36 II Статистика 1-го тайма.
Home
14
2
8
4
8
11
-3
14
Away
12
1
4
7
5
14
-9
7
Итого
26
3
12
11
13
25
-12
21
B36 II’s 2-й тайм Статистика.
Home
14
4
4
6
16
16
16
Away
12
3
3
6
13
19
-6
12
Всего
26
7
7
12
29
35
-6
28
.0675 25%1H Wins | 12% | 14% | 8% |
1H Draws | 46% | 57% | 33% |
1H Losses | 42% | 29% | 58% |
1H Scored AVG | 0.![]() | 0.57 | 0.42 |
1H Conceded AVG | 0.96 | 0.79 | 1.17 |
1H Total Goals AVG | 1.46 | 1.36 | 1.58 |
1H Clean Sheets | 35% | 36% | 33% |
1H Failed to Score | 58% | 43% | 75% |
Половина с большинством голов 1H | 15% | 21% | 8% |
8% | |||
2H Wins | 27% | 28% | 25% |
2H Draws | 27% | 28% | 25% |
2H Losses | 46% | 43% | 50% |
2H Scored AVG | 1.12 | 1.![]() | 1.08 |
2H Conceded AVG | 1.35 | 1.14 | 1.58 |
2H Total Goals AVG | 2.46 | 2.29 | 2.67 |
2H Clean Sheets | 27% | 28% | 25% |
2H Failed to Score | 38% | 36% | 42% |
Half with Most Goals is 2H | 57% | 50% | 67% |
1H Over 0.5 | 77% | 79% | 75% |
1H Over 1.5 | 54% | 50% | 58% |
1H Over 2.5 | 15% | 7% | 25% |
1H BTTS % | 31% | 43% | 17% |
2H Over 0.![]() | 92% | 93% | 92% |
2H Over 1.5 | 77% | 71% | 83% |
2H Более 2,5 | 46% | 43% | 50% |
2H BTTS % | 42% | 43% | 42% |
Data For Premium Members Only
1H Corners Average | |||
1H Corners Over 4 | |||
1H Corners Over 5 | |||
1H Corners Over 6 | |||
1H Cards AVG | |||
1H Cards Under 2 | |||
.![]() |
Data For Premium Members Only