Устройство охлаждения: Подрубрика сайта: Система охлаждения двигателя

Содержание

Насос ситемы охлаждения (помпа): устройство и принцип работы

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Устройство насоса системы охлаждения

Насос (помпа) системы охлаждения двигателя

Конструктивно помпа представляет собой классический центробежный насос для перекачки воды и неагрессивных жидкостей. Она состоит из следующих деталей:

  • Герметичный корпус. Он имеет сложную форму и чаще всего изготавливается из алюминиевых сплавов. Для подключения в систему в корпусе выполнены два патрубка – всасывающий и напорный. Первый подключается к магистрали, идущей от радиатора, а второй к магистрали рубашки охлаждения двигателя.
  • Вал – осуществляет передачу вращения от привода к крыльчатке помпы.
  • Крыльчатка, или рабочее колесо. Имеет лопасти специальной формы, с помощью которых осуществляет нагнетание охлаждающей жидкости в систему.
  • Приводной шкив.
  • Уплотнители (сальники) – предотвращает утечку охлаждающей жидкости в местах крепления насоса к магистралям.
  • Подшипники.

Располагается помпа в системе охлаждения двигателя между радиатором и рубашкой. Чаще всего – это передняя часть мотора.

Изначально в качестве охлаждающей жидкости применялась просто очищенная вода, а потому такой насос нередко называют помпа водяного охлаждения двигателя. Сейчас этот термин неактуален, поскольку для охлаждения применяют не чистую воду, а водные растворы с ингибиторами коррозии (в теплом климате) и антифризы (в зимнее время), в состав которых также входит этиленгликоль.

Принцип работы помпы охлаждения двигателя

Расположение помпы системы охлаждения

Главной задачей насоса системы охлаждения является создание избыточного давления для обеспечения принудительной циркуляции жидкости в контурах. С практической стороны это ускоряет процесс теплообмена между узлами двигателя и охлаждающей жидкостью.

При запуске двигателя автомобиля привод насоса через ременную передачу и вал передает вращательное движение рабочему колесу. В этот момент на входе (всасывающем патрубке) создается разрежение, способствующее всасыванию жидкости в помпу. Жидкость при этом находится в охлажденном состоянии, так как поступает из радиатора системы охлаждения.

Попадая в центральную часть помпы, жидкость движется по лопастям крыльчатки и под действием центробежной силы нагнетается через выходной патрубок в рубашку системы охлаждения двигателя (к головке блока цилиндров). Под действием высокого давления охлаждающая жидкость проходит по контуру через основные узлы и выполняет отвод тепла. После этого она вновь возвращается к радиатору, где остужается и всасывается насосом для нового цикла охлаждения.

Виды насосов охлаждающей системы

Виды насосов системы охлаждения

Используемые в современном автомобилестроении насосы охлаждающей жидкости не имеют принципиальных конструктивных отличий. Но они могут разделяться в зависимости от типа привода, назначения и конструкции корпуса. Привод насоса может осуществляться двумя способами:

  • Механический – вал помпы соединен при помощи ременной передачи с коленвалом или распредвалом мотора. В этом случае она приводится в движение синхронно с запуском двигателя.
  • Электрический – в такой схеме вал насоса приводится в движение дополнительным электродвигателем, работа которого контролируется электронным блоком управления двигателя (ЭБУ).

По назначению помпа автомобильного двигателя может быть:

  • Основной. Такой насос выполняет непосредственную перекачку жидкости в системе охлаждения.
  • Дополнительной. Устанавливается не на всех автомобилях и может предназначаться для вспомогательного охлаждения в регионах с очень жарким климатом, снижения температуры отработавших газов, охлаждения турбонагнетателя в моторах с турбонаддувом, дополнительного охлаждения двигателя после остановки. В отличие от основного насоса, дополнительный приводится в работу индивидуальным электродвигателем.

Сроки эксплуатации насоса для перекачки охлаждающей жидкости зависят от типа конструкции его корпуса. По этому параметру различают:

  • Разборные. Этот тип применяется в старых и отечественных автомобилях. Такая конструкция позволяет выполнить ремонт и промывку помпы.
  • Неразборные. В большинстве стран помпа двигателя считается недорогой расходной запчастью, а потому многие производители перешли к изготовлению неразборных насосов. Их необходимо полностью заменять каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля. При установке нового насоса обязательно выполняется замена приводного ремня.

Помимо описанных выше конструкций, также существуют отключаемые насосы. Они позволяют отключать поступление охлаждающей жидкости, пока она не прогреется до температуры 30°С. Это позволяет обеспечить более быстрый прогрев двигателя и улучшить показатели расхода топлива.

Возможные неисправности помпы системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

  • Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.
  • Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.
  • Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.
  • Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.
  • Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.
  • Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.
  • Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.
  • Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

При остановке работы системы охлаждения двигателя всего на 5-6 минут может произойти перегрев двигателя. Действие высоких температур нарушает геометрию головки блока цилиндров и ведет к повреждениям кривошипно-шатунного механизма. Не стоит игнорировать мелкие неисправности системы охлаждения, так как в дальнейшем они могут привести к серьезному ремонту.

Устройство приборов системы охлаждения | Системы охлаждения автомобиля

Радиатор состоит из верхнего 1 и нижнего 4 бачков, трубок 2, пластин 3, сливного крана 5, верхнего 7 и нижнего 6 патрубков, заливной горловины 9, пароотводной трубки и пробки 10.

Верхний и нижний бачки радиатора чаще всего делаются из латуни и соединяются между собой латунными трубками, концы которых впаиваются в бачки. К этим трубкам, чтобы увеличить поверхность охлаждения, припаиваются тонкие горизонтальные охлаждающие пластины. Верхний и нижний бачки радиатора снабжены патрубками для соединения с рубашкой охлаждения двигателя.

В верхнем бачке радиатора имеется горловина, через которую заливают жидкость в систему охлаждения.

Охлаждающая жидкость поступает в радиатор через верхний (входной) патрубок и возвращается к двигателю через нижний (выходной) патрубок.

Рис. Радиатор: 1 — верхний бачок; 2 — трубки; 3 — пластины; 4 — нижний бачок; 5 — кран; 6 — нижний патрубок; 7 — верхний патрубок; 8 — прокладки; 9 — заливная горловина; 10 — пробка

В заливную горловину впаян один конец пароотводной трубки, а другой конец ее выведен вниз под радиатор. Через пароотводную трубку удаляется избыток жидкости при расширении ее от нагревания и паров, образующихся в верхнем бачке радиатора. Горловина закрывается пробкой, имеющей крышку 3, паровой клапан 2 с уплотнительной шайбой 1 и пружиной 5 и воздушный клапан 4 с пружиной 6. Вследствие такого устройства пробки внутренняя полость системы охлаждения отъединяется от пароотводной трубки и, следовательно, от окружающей атмосферы.

Внутреннее давление в системе охлаждения, таким образом, ограничивается паровым и воздушным клапанами и при работе двигателя поддерживается несколько выше атмосферного, в результате чего температура кипения воды в замкнутой системе охлаждения становится выше 100° С.

Рис. Пробка заливной горловины радиатора: 1 — уплотнительная шайба; 2 — паровой клапан; 3 — крышка; 4 — воздушный клапан; 5 — пружина парового клапана; 6 — пружина воздушного клапана

Паровой клапан при избыточном давлении в пределах 0,1-0,3 кг/см2 открывается, что предотвращает вздутие и разрыв бачков и трубок радиатора. При этом паровой клапан 2, преодолевая сопротивление пружины 5, приподнимается, пар проходит внутрь корпуса пробки, а затем через отверстия в корпусе и пароотводную трубку в атмосферу.

Воздушный клапан 4 открывается, отгибая пружину 6 при падении давления в системе охлаждения ниже атмосферного. При этом атмосферный воздух через пароотводную, трубку, отверстие в корпусе пробки и воздушный клапан поступает во внутреннюю полость системы охлаждения, устраняя в ней разрежение.

Таким образом, воздушный клапан предотвращает сплющивание бачков и трубок радиатора атмосферным давлением, когда давление в системе охлаждения падает из-за остывания двигателя и превращения водяных паров в жидкость.

Для большей прочности радиатора к обоим его краям припаяны боковины. Радиатор вставлен в рамку, при помощи которой он крепится впереди двигателя. Чтобы обеспечить небольшое смещение, которое необходимо при возможных перекосах рамы (несущего кузова) автомобиля, под болты, крепящие радиатор, устанавливаются резиновые подушки или пружины.

Патрубки бачков радиатора соединяются с патрубками двигателя гибкими резино-тканевыми шлангами, которые закрепляются на патрубках стяжными хомутами. Вследствие этого радиатор и двигатель могут несколько смещаться один относительно другого без нарушения соединения.

Рис. Водяной насос: а — в сборе; б — детали насоса; 1 — самоуплотняющийся сальник; 2 — крыльчатка; 3 — вал; 4 — корпус

Жалюзи 6 устанавливаются впереди радиатора и служат для изменения интенсивности охлаждения радиатора потоком воздуха.

Жалюзи представляют собой пластины, укрепленные вверху и внизу шарнирно, управляют ими при помощи рукоятки из кабины водителя. Если рукоятка вдвинута, то жалюзи открыты и не препятствуют прохождению воздуха через радиатор. Если вытянуть рукоятку на себя, то жалюзи закрываются и резко ограничивают поток воздуха, просасываемый вентилятором через радиатор.

Водяной насос центробежного типа служит для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения. Он устанавливается на переднем торце или сбоку блока цилиндров двигателя.

Основные части насоса: корпус 4, вал 3 с крыльчаткой 2 и самоуплотняющийся сальник 1.

При вращении крыльчатки охлаждающая жидкость, отбрасываемая центробежной силой от центра крыльчатки к стенкам корпуса насоса, через выходное отверстие направляется в рубашку охлаждения двигателя. В корпус насоса жидкость засасывается из нижнего бачка радиатора.

Попадание воды через зазор между валом 3 и корпусом 4 предотвращается самоуплотняющимся сальником 1, установленным в выточке переднего торца крыльчатки.

У большинства двигателей водяной насос вместе с вентилятором приводится в действие клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала.

Вентилятор служит для усиления потока воздуха, охлаждающего радиатор.

Вентилятор имеет четыре—шесть лопастей. Лопасти крепятся на ступице под некоторым углом к плоскости вращения, что обеспечивает тягу потока воздуха во время работы вентилятора. Ступица вентилятора монтируется на конце валика водяного насоса или на валу, вращающемся в специальном кронштейне на передней стенке блока. Вентилятор приводится во вращение клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала.

Термостат помещается в выходном патрубке головки блока цилиндров. Он служит для ускорения прогрева охлаждающей жидкости после запуска двигателя и автоматической регулировки интенсивности циркуляции жидкости в зависимости от ее температуры.

Рис. Устройство и работа термостата: а — циркуляция охлаждающей жидкости при закрытом клапане термостата; б — циркуляция охлаждающей жидкости при открытом клапане; 1 — гофрированный баллон; 2 — запорный клапан

Термостат представляет собой закрытый тонкостенный гофрированный баллон 1, одно дно которого закреплено неподвижно, а другое соединено со штоком запорного клапана 2. Гофрированный баллон наполнен легкоиспаряющейся жидкостью, пары которой при нагревании расширяются и, преодолевая упругость стенок, удлиняют баллон и перемещают клапан.

При температуре охлаждающей жидкости, выходящей из головки блока цилиндров, ниже 65—68° С клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует. В этом случае жидкость циркулирует по малому кругу: насос — рубашка охлаждения — термостат — насос (рис. а).

По мере нагревания жидкости клапан термостата начинает открываться и жидкость, продолжая циркулировать по малому кругу, одновременно поступает в радиатор. При полном открытии клапана, что происходит при температуре жидкости около 80—85° С, отверстия в стенках корпуса термостата перекрываются и жидкость циркулирует по большому кругу: насос — рубашка охлаждения — радиатор — насос (рис. б).

 

Радиатор охлаждения двигателя. Основы и принцип работы

При работе двигателя автомобиля каждый цилиндр постоянно повышает свою температуру за счет детонации подаваемого топлива. Если температуру не понижать, постоянные микровзрывы приведут к доведению мотора до критической температуры, превышение которой разрушит силовой агрегат.

Чтобы предотвратить это, устанавливается система охлаждения двигателя автомобиля. В представленной статье мы рассмотрим все базовые сведения о данном узле.

Система охлаждения: что такое

Многие автолюбители задаются вопросом – система охлаждения: что такое?

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:

  • нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
  • охлаждение масла в системе смазки;
  • охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
  • охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
  • охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

В зависимости от способа охлаждения различают следующие виды систем охлаждения: жидкостная (закрытого типа), воздушная (открытого типа) и комбинированная. В системе жидкостного охлаждения тепло от нагретых частей двигателя отводится потоком жидкости. Воздушная система для охлаждения использует поток воздуха. Комбинированная система объединяет жидкостную и воздушную системы.

Предназначение и разновидности

Отвод тепла — далеко не единственное назначение системы охлаждения двигателя. Она дополнительно отвечает за выполнение ряда иных задач:

  • нагрев воздушной массы для отопления салона транспортного средства;
  • уменьшение времени ожидания, необходимого для доведения мотора до рабочей температуры;
  • уменьшение температуры смазочных материалов, используемых для ДВС;
  • если применяется рециркуляция —уменьшается температура выхлопных газов от двигателя внутреннего сгорания;
  • если присутствует автоматическая КПП — охлаждается смазка, расположенная внутри.

Схема системы охлаждения двигателя напрямую зависит от того, каким является ее способ функционирования и принцип работы. Соответственно, принято классифицировать узел на несколько категорий:

  • жидкостное — тепло отводится за счет постоянной циркуляции техжидкости;
  • воздушное— при применении рассматриваемойсхемы систем охлаждения двигателей тепло будет отводиться циркулируемым воздухом;
  • комбинированное — включает в себя применение 1-го и 2-го варианта одновременно.

Практика показывает, что комбинированный вариант является наиболее эффективным, обеспечивая стабильную работу мотора в целом.

Устройство

Рассматривая конструкцию, по которой создана система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, можно заметить, что здесь практически отсутствует бак, в котором происходит хранение жидкости. В данном случае такой элемент конструкции не нужен, потому что жидкость постоянно находится в каналах/полостях ДВС и радиаторе.

Хотя бачок все же присутствует — его называют расширительным. Главная задача этой детали — комфортный залив рабочей жидкости в систему, а также возможность залива дополнительного количества жидкости, если ее герметичность по тем или иным причинам нарушена.

На картинке ниже можно посмотреть на устройство системы охлаждения двигателя.

Начнем ознакомление с водяного насоса, именуемого в народе «помпой». Это своеобразная мельница, в которой жидкость циркулирует по каналам ДВС под давлением. Конечной целью данной конструкции является проход воды через полости, расположенные в блоке мотора. Последние, исходя из компоновки двигателя автомобиля, могут быть разными.

Именно в цилиндрах присутствует максимально высокая температура, которая передается на другие детали. При отводе тепловой энергии охлаждается блок цилиндров, но сам антифриз нагревается. Соответственно, работа системы охлаждения двигателя обеспечивает выполнение простых физпроцессов, позволяющих уравнять температуру. Далее рабочая жидкость протекает по другим узлам мотора и проникает в радиатор.

С конструктивной точки зрения, радиатор охлаждения двигателя являет собой решетку, образованную из большого количества небольших вертикальных каналов, на поверхности которых находятся поперечные пластины. Устройство радиатора охлаждения двигателя может быть разным, исходя из того, насколько большой объем двигателя и насколько часто ему приходится набирать обороты.

Естественно, в спортивных моторах радиатор двигателя имеет увеличенные размеры. Возрастает и площадь обдува.Из чего состоит радиатор охлаждения двигателя? Большого количества сот, монтажных креплений, а также бачка, в который заливается антифриз. Он постепенно стекает вниз, в результате чего происходит охлаждение. В конструкции предусматривается наличие емкости снизу, которая снова передает антифриз в водяной насос.

Радиатор системы охлаждения двигателя эффективно справляется со своей задачей благодаря большому количеству каналов. Обеспечение качественного результата его работы также гарантируется за счет постоянного обдува корпуса воздушным потоком. Именно поэтому деталь практически всегда монтируется на «морде» авто.

Но даже этого порой может оказаться недостаточно, особенно тогда, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии. Поэтому с целью охлаждения дизельного двигателя (как и бензинового, в целом) используется специальный вентилятор. Он закреплен между мотором и радиаторным узлом, помогая усилить циркуляцию воздушной массы.

Чтобы гарантировать надежную работу системы, надо убедиться в исправном состоянии радиатора. Многие задаются вопросом — как проверить радиатор охлаждения двигателя? Сделать это достаточно просто — нужно быть уверенным в отсутствии повреждений каналов, а на асфальте должны отсутствовать следы течи из-за разгерметизации.

Проверять радиатор охлаждения двигателя надо перед каждой поездкой. Невыполнение этого требования может привести к детонации мотора, приводящей к невозможности восстановить его работоспособность.

Выше мы разобрались с тем, из чего состоит система охлаждения двигателя большинства транспортных средств. Но есть также и другая функция, которую выполняет система — это прогрев силового агрегата. Несмотря на ее противоречивость названию, при эксплуатации авто в зимнее время низкая температура сильно затрудняет процесс запуска мотора.

Охлаждение двигателя происходит немного хуже из-за мороза и повышенной влажности, топливо распыляется более проблематично, а технические жидкости страдают от повышения вязкости. Чтобы гарантировать нормальный принцип работы системы охлаждения двигателя, придется быстрее ее разогреть. Достичь требуемого эффекта позволяет работающий термостат. Он блокирует попадание антифриза в радиаторные соты.

Минуя данный узел, она перетекает опять в водяной насос, нагревая цилиндры. Термостат самостоятельно совершает подачу антифриза при достижении температуры 70-80 градусов Цельсия (исходя из настроек блока управления и компоновки силового агрегата). Патрубок, открытый в процессе разогрева, сразу же закрывается.

Последним прибором, благодаря которому работает схема охлаждения двигателя, является температурный датчик. Его обычно устанавливают в салоне транспортного средства. Водитель постоянно получает актуальную информацию о температуре мотора в режиме реального времени. При отклонении показателей от нормы владелец авто сможет быстро принять меры по локализации и ремонту поломки.

Практика показывает, что система охлаждения дизельного двигателя наиболее часто выходит из строя в связи с нарушением герметичности. В такой ситуации температура сразу повышается, потому что антифриза в системе становится меньше, и имеющегося объема недостаточно для полноценной работы.

Принцип работы

Принцип работы системы охлаждения двигателя постоянно контролируется штатнымблоком управления силовым агрегатом. В нынешних моделях транспортных средств детали охлаждения проверяются специальным математическим алгоритмом, позволяющим принимать во внимание самые разные параметры работы не только мотора, но и сопутствующих систем.

Отталкиваясь от того, как работает система охлаждения двигателя в нормальном режиме при исправных деталях, система стремится поддерживать их на нормальном уровне. Поэтому электроника включает или выключает на некоторое время те или иные элементы.

Чтобы более подробно узнать, как работает система охлаждения двигателя, рекомендуем посмотреть схему ниже.

Поскольку антифриз принудительно протекает по системе, за него отвечает центробежный насос. Благодаря ему техжидкость прокачивается посредством «рубашки». При выполнении данной работы применение систем охлаждения позволяет добиться охлаждения мотора и нагрева антифриза. Исходя из типа мотора и его схемы, жидкость протекает:

  • продольно;
  • поперечно.

Схема системы охлаждения двигателя предусматривает два циркуляционных круга — «малый» и «большой». Например, при включениизажигания, когда все детали не нагреты, термостат закрыт, жидкость протекает по малому кругу. Она не доходит до радиатора охлаждения двигателя.

Когда температурный режим доведется до требуемого уровня, происходит открывание термостата — антифриз проникает в радиатор, где и будет происходить уменьшение температуры за счет обдува. Это и есть большой цикл, повторяющийся многократно.

В этом и состоит общий принцип работы радиатора охлаждения двигателя вне зависимости от марки и модели транспортного средства.

В авто с турбиной охлаждение двигателя происходит по несколько иной схеме. Здесь присутствует два контура, где первый установлен с цельюснижения температуры анифриза, а второй охлаждает воздух. При этом первый контур также разделяется на 2 части — для обслуживания головки блока и блока цилиндров в целом.

Это сделано потому, что схема работы системы охлаждения двигателя предусматривает разницу температуры головки и блока на 15-20 градусов. Таким образом, степень вероятности детонации значительно уменьшается, да и камеры сгорания эффективнее наполняются горючим. В устройство системы охлаждениядобавлена одна особенность — в моторе с турбиной все рабочие контуры имеют собственный термостат.

Выводы

Система охлаждения двигателя присутствует на каждом транспортном средстве. Основноеназначение системы охлаждения — поддержаниеоптимальной температуры мотора автомобиля.

Базовые детали системы охлаждения двигателя следующие — радиатор, термостат, датчик температуры и вентилятор. Система состоит из нескольких контуров, отвечающих за правильность функционирования всей системы.

Устройство радиатора достаточно сложное, поскольку конструкция состоит из большого количества маленьких каналов, по которым протекает подогретая жидкость. Своевременная проверка позволяет гарантировать нормальную работу силовой установки в целом.

Лучшие устройства для охлаждения компьютеров - отличные предложения на устройства для охлаждения компьютеров от глобальных продавцов устройств для охлаждения компьютеров

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для устройств охлаждения компьютеров. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие устройства для охлаждения компьютеров в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть охлаждающие устройства для компьютера на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в охлаждающих устройствах для компьютеров и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести охлаждающие устройства для компьютера по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Обзоры охлаждающих устройств

- интернет-магазины и обзоры охлаждающих устройств для компьютеров на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для устройства охлаждения компьютера.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее устройство для охлаждения компьютеров вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили охлаждающее устройство для компьютера на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в охлаждающем устройстве компьютера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести охлаждающее устройство для компьютера по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

пассивный и активный режимы охлаждения - драйверы для Windows

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Начиная с Windows 8, устройства, которые имеют возможность управления температурой, могут предоставлять эти возможности операционной системе через интерфейс драйвера GUID_THERMAL_COOLING_INTERFACE.Две основные процедуры обратного вызова, реализуемые драйвером в этом интерфейсе, - это PassiveCooling и ActiveCooling . Драйвер с возможностью пассивного охлаждения реализует процедуру PassiveCooling . Драйвер с возможностью активного охлаждения реализует процедуру ActiveCooling . В ответ на изменения в использовании компьютера или условиях окружающей среды операционная система вызывает одну (или, возможно, обе) из этих процедур для динамического управления температурными уровнями на аппаратной платформе.

Интерфейс расширенной конфигурации и питания (ACPI) позволяет поставщику аппаратной платформы разбивать платформу на области, называемые тепловыми зонами. Сенсорные устройства отслеживают температуру в каждой тепловой зоне. Когда тепловая зона начинает перегреваться, операционная система может предпринять действия по охлаждению устройств в этой зоне. Эти действия можно разделить на пассивное или активное охлаждение.

Для выполнения пассивного охлаждения операционная система регулирует одно или несколько устройств в тепловой зоне, чтобы уменьшить количество тепла, выделяемого этими устройствами.Регулирование может включать в себя снижение частоты тактовых импульсов, управляющих устройством, снижение напряжения, подаваемого на устройство, или отключение части устройства. Как правило, дросселирование ограничивает производительность устройства.

Для активного охлаждения операционная система включает охлаждающее устройство, например вентилятор. Пассивное охлаждение снижает мощность, потребляемую устройствами в тепловой зоне; активное охлаждение увеличивает энергопотребление.

При проектировании аппаратной платформы решение об использовании пассивного или активного охлаждения основывается на физических характеристиках аппаратной платформы, источнике питания платформы и способах использования платформы.

Активное охлаждение может быть более простым в реализации, но имеет несколько потенциальных недостатков. Добавление активных охлаждающих устройств (например, вентиляторов) может увеличить стоимость и размер аппаратной платформы. Мощность, необходимая для работы активного охлаждающего устройства, может сократить время, в течение которого платформа с батарейным питанием может работать от заряда батареи. В некоторых приложениях шум вентилятора может быть нежелательным, и для вентиляторов требуется вентиляция.

Пассивное охлаждение - единственный режим охлаждения, доступный для многих мобильных устройств.В частности, портативные вычислительные платформы, вероятно, будут иметь закрытые корпуса и работать от батарей. Эти платформы обычно содержат устройства, которые могут регулировать производительность, чтобы уменьшить тепловыделение. К этим устройствам относятся процессоры, графические процессоры (GPU), зарядные устройства и подсветка дисплея.

Платформы портативных вычислений

обычно используют микросхемы системы на кристалле (SoC), которые содержат процессоры и графические процессоры, а поставщики оборудования SoC предоставляют программное обеспечение для управления температурным режимом для этих устройств.Однако периферийные устройства, такие как зарядные устройства и подсветка дисплея, являются внешними по отношению к микросхемам SoC. Поставщики этих устройств должны предоставить драйверы устройств, и эти драйверы должны обеспечивать любую поддержку управления температурным режимом, которая может потребоваться для устройств. Относительно простой способ для драйвера устройства поддерживать управление температурой - это реализовать интерфейс драйвера GUID_THERMAL_COOLING_INTERFACE.

Ученые изобрели носимое устройство для охлаждения яичек, чтобы попытаться повысить фертильность мужчин

Ученые изобрели носимое охлаждающее устройство TESTICLE, которое «помещает» яички в охлажденный пакет, чтобы повысить мужскую фертильность.

  • CoolMen стоит около 240 фунтов стерлингов, и его следует носить в течение 12-16 часов в день.
  • Разработчики говорят, что это повышает количество сперматозоидов за счет поддержания оптимальной температуры яичек
  • Количество сперматозоидов у современных мужчин падает из-за нездорового образа жизни
  • Устройство все еще находится на стадии тестирования, но создатели надеются продать его широкой публике.

Сэм Бланчард Health Reporter For Mailonline

Опубликованный: | Обновлено:

Охлаждающие футляры для яичек были изобретены учеными, чтобы повысить фертильность мужчин.

Устройство CoolMen прикреплено к ремню, и его следует носить в течение 12–16 часов в день в течение месяца, чтобы увеличить количество мужской спермы, говорят его производители.

Яички должны быть на один-два градуса ниже температуры тела мужчины для оптимального производства спермы, но тесная одежда, сауны и ноутбуки могут их нагревать.

CoolMen стоимостью около 240 фунтов стерлингов (304 доллара США) подключается к смартфону пользователя, чтобы обеспечить мониторинг температуры в реальном времени, и в настоящее время проходит медицинское тестирование.

CoolMen - это легкое и гибкое устройство, которое надевают на яички, чтобы охладить их и увеличить выработку спермы, повышая шансы мужчины на зачатие ребенка

Польская компания Cooltec изобрела устройство, которое помещает яички в охлажденную мешочек - в попытке помочь мужчинам зачать ребенка, сообщает Business Insider.

Недавние исследования показывают, что количество сперматозоидов во всем мире резко падает - считается, что у мужчин, живущих в западных странах, их было почти на 60 процентов меньше, чем 40 лет назад.

Считается, что низкие показатели рождаемости связаны с нездоровым современным образом жизни, который включает курение, неправильное питание, ожирение, воздействие пластмасс и бездействие.

КАК РАБОТАЕТ COOLMEN TESTICLE-CHILLER

Устройство CoolMen работает, отслеживая температуру яичек с помощью датчика в мешочке, который их удерживает.

Он поддерживает температуру на 1-2 градуса ниже, чем температура тела, которая обычно составляет 37,5 ° C (99,5 ° F).

Электрические устройства используются для контроля температуры в эластичном гаджете, и он заряжается с помощью кабеля USB.

Устройство передает информацию о температуре и движении яичка в приложение для смартфона, которое затем может быть передано врачу для рассмотрения возможности лечения бесплодия.

Его создатели, польская компания Cooltec, говорят, что для достижения желаемого эффекта его нужно носить по 12-16 часов в день в течение трех-четырех недель.

Источник: BeCoolMen

«Нарушения в производстве сперматозоидов чаще всего связаны с повышенной температурой яичек», - утверждает Cooltec на своем веб-сайте.

'Повышенные температуры приводят к гибели клеток, из которых образуются сперматозоиды, и последующим стадиям процесса сперматогенеза.

«Из-за этого снижается качество спермы из перегретых яичек».

Фирма утверждает, что до 50 процентов случаев бесплодия среди пар связано с плохим качеством спермы, а охлаждение яичек может увеличить количество сперматозоидов за несколько недель.

Разработчики также говорят, что устройство может лечить вариоцеле, разновидность варикозного расширения вен мошонки, которое может вызвать бесплодие.

По их словам, его следует носить от 12 до 16 часов в день в течение трех-четырех недель, пока он охлаждает яички и собирает данные о температуре с течением времени.

Эти данные могут быть использованы врачами, чтобы найти возможные причины трудностей с зачатием у мужчин и указать другие подходящие методы лечения бесплодия.

Яички помещаются в охлаждаемый мешочек, который, по словам разработчиков, следует носить в течение 12-16 часов в день в течение трех-четырех недель, чтобы увидеть улучшение количества сперматозоидов

CoolMen разработан для незаметного ношения под одеждой и сделан из легких и гибких материалов, чтобы избежать травм, говорит Cooltec.

Нормальное количество сперматозоидов составляет не менее 20 миллионов сперматозоидов на миллилитр спермы, тогда как менее 15 миллионов подходят для лечения бесплодия.

Исследование, проведенное Ассоциацией репродуктивной медицины Нью-Джерси в октябре, показало, что количество мужчин в США и Испании с нормальным количеством сперматозоидов сокращается.

В то время как в 2002 году 85 процентов мужчин составляли те, у кого более 15 миллионов на миллилитр воды, сейчас их 79 процентов - значительное снижение.

БЕСПЛОДИЕ «ПОВЫШАЕТ РИСК РАКА ПРОСТАТЫ»

Бесплодные мужчины с большей вероятностью заболеют агрессивным раком простаты с ранним началом, говорится в исследовании, опубликованном в июле 2018 года.

У тех, кто не может иметь детей естественным путем или с помощью ЭКО, в целом на 47 процентов выше вероятность развития опасного для жизни состояния, в то время как у мужчин до 50 лет риск в три раза выше, как показало исследование.

Недиагностированные опухоли простаты могут приводить к бесплодию, в то время как низкий уровень тестостерона может приводить к развитию обоих состояний, по мнению исследователей.

Рак простаты с ранним началом встречается примерно у одного из 1000 отцов в возрасте до 50 лет.

Около 35 процентов мужчин имеют низкую фертильность, в то время как 2 процента не могут иметь детей.

Исследователи из Лундского университета проанализировали всех отцов и их первенцев в Швеции в период с 1994 по 2014 год.

Информация была взята из регистров рождения, рака и вспомогательной репродукции.

Отцов, перенесших интрацитоплазматические инъекции сперматозоидов (ИКСИ), сравнивали с отцами, ставшими родителями естественным путем или посредством ЭКО.

При ИКСИ врачи вводят одну сперму в яйцеклетку. Это отличается от ЭКО, при котором сперма смешивается с яйцеклеткой и позволяет им оплодотворяться.

Обычно это стоит до 1000 фунтов стерлингов, помимо платы за ЭКО, и рекомендуется мужчинам с очень низким количеством сперматозоидов или тем, кто ранее пытался иметь детей.

Результаты показывают, что мужчины, которым проводят ИКСИ, имеют значительно более высокий риск рака простаты с ранним началом, но не с поздним.

ЭКО не влияет на мужской риск развития каких-либо заболеваний.

ИКСИ сама по себе не повышает вероятность развития рака простаты у мужчин, однако бесплодные мужчины могут выбрать лечение в последней отчаянной попытке стать отцами.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Cooling 101: Проектирование системы охлаждения

На первый взгляд жидкостное охлаждение выглядит просто. Жидкость прокачивается через охладитель, поглощает тепло и снова охлаждается с помощью радиатора. Но поскольку вы работаете с жидкостью, принципы проектирования становятся более сложными.

Вода проводит электричество

Очевидно, вы не хотите, чтобы система протекала. Это более распространенная проблема для новичков в жидкостном охлаждении. На самом деле это редкость.

Внутренние хомуты для шлангов являются мерой предосторожности в системах Koolance. Каждое устройство спроектировано так, чтобы плотно прилегать к следующему, и, хотя это не рекомендуется, системы обычно работают нормально, не будучи зажаты. Любой, кто установил систему Koolance, быстро осознает, какое количество физических нагрузок может выдержать типичное шланговое соединение.

В процессе производства компоненты Koolance также проходят испытания под давлением, во много раз превышающим их рабочий режим. Например, воздух нагнетается в радиатор под давлением в 70 раз (7 кг / см 2 , 100 фунтов на кв. Дюйм) от нормального рабочего давления, чтобы удостовериться в отсутствии утечки.

Руководства пользователя Koolance содержат инструкции по тестированию каждой системы охлаждения перед установкой любого оборудования в корпус. Это позволяет клиентам проверить работу, которую они проделали с соплами и расположением трубок, перед тем, как приступить к работе с компьютером.

Надежность насоса

Насос - это «сердце» системы жидкостного охлаждения. В соответствии с этой аналогией аналогичный эффект может произойти с системой, если этот компонент выйдет из строя. Это не означает, что для системы жидкостного охлаждения необходимо использовать насос за 200 долларов. Это только означает, что вы не можете использовать любой серийный аквариумный насос и надеяться, что он продолжит работать в течение месяцев и лет в условиях охлаждения компьютера.

В системах Koolance используются разные насосы, в зависимости от теплового применения.Все модели специально протестированы для длительного использования, их надежность обычно превышает 30-50 тысяч часов наработки на отказ (от 3,4 до 5,7 лет непрерывной работы в режиме 24/7).

Сейфы

Предположим, что-то пошло не так. Был установлен кулер материнской платы, но при установке новой видеокарты трубка погнулась. Потока жидкости практически нет, что похоже на действие мертвого насоса. Процессор нагревается, жидкость поглощает дополнительное тепло, но постепенно температура жидкости начинает повышаться.

При использовании обычного комплекта жидкостного охлаждения такая ситуация может привести к поломке компьютера. Однако системы Koolance имеют встроенные аппаратные средства безопасности. Когда температура жидкости достигает заданного уровня (например, 50 ° C / 122 ° F), раздается звуковой сигнал. Если вас нет рядом, чтобы услышать или увидеть это, система может автоматически отключить питание компьютера.

Коррозия

В системе охлаждения, использующей жидкость, могут происходить различные типы химических реакций.Чаще всего это гальваническая коррозия, вызываемая различными металлами в электролите (в данном случае водой). Эти изменяющиеся электродные потенциалы могут создавать эффект «батареи», повреждая металл анода.

Использование бытовой водопроводной воды может вызвать коррозию. Водопроводная вода содержит множество микроэлементов, способных ускорить этот процесс. По этой причине следует использовать дистиллированную воду (а не «очищенную», «деионизированную» или бутилированную питьевую воду). Жидкая охлаждающая жидкость Koolance содержит множество присадок в сочетании с водой: антикоррозионные, антибиотические и другие химические вещества, которые обычно используются в инженерной области, чтобы избежать реакций.Охлаждающая жидкость Koolance известна своим увеличенным интервалом между заменами (2-3 года).

Предыдущая статья: Тепловой интерфейс Следующая статья: Процессорный кулер

Что такое нагреватель-охладитель?

Нагреватели-охладители часто необходимы для использования во время операций, чтобы согреть или охладить пациентов в рамках ухода за ними.Это особенно важные инструменты при операциях на сердце и легких (кардиоторакальные операции). Нагревательные устройства-охладители, показанные ниже на рис. 1 1 , включают резервуары, которые обеспечивают воду с регулируемой температурой для внешних теплообменников или для обогрева / охлаждения одеял через замкнутые водяные контуры.

Рис. 1: Схематическое изображение контуров нагревателя и охладителя, испытанных на передачу Mycobacterium chimaera во время кардиохирургии, несмотря на наличие сверхчистой системы вентиляции воздуха.Синие стрелки указывают поток холодной воды, а красные стрелки указывают поток горячей воды и кровоток пациента.

Как показано выше на Рисунке 1,:

  • Синие стрелки обозначают контур кардиоплегии и показывают раствор для кардиоплегии, поступающий в «аппарат искусственного кровообращения». Кардиоплегия используется для остановки сердца во время операции.
  • Прямоугольники с зигзагообразными линиями - змеевики теплообменника. Они отделяют поток жидкости нагревателя-охладителя от жидкости пациента или кровотока.
  • Красные стрелки обозначают кровеносный контур пациента и показывают поток горячей воды и кровоток пациента.

Кроме того, вода в нагревателе-охладителе изолирована от пациента, раствора кардиоплегии и кровеносных сосудов.

Нагреватели-охладители относятся к устройствам Класса II, которые могут быть очищены в соответствии с одним из следующих правил классификации сердечно-сосудистых заболеваний:

  • 870.4250 Контроллер температуры сердечно-легочного байпаса (CPB)
  • 870.5900 Система терморегулирования

Контроллер температуры CPB предназначен для подачи воды с регулируемой температурой в теплообменники, связанные с устройствами (например,g., оксигенаторы крови), предназначенные для поддержания циркуляции крови и органов при определенной температуре, которая лучше всего подходит для типа выполняемой операции. Системы терморегулирования обычно разрешены для использования с одеялами для обогрева / охлаждения. Хотя устройства нагреватель-охладитель подпадают под правила классификации сердечно-сосудистых заболеваний, они могут использоваться во время различных медицинских процедур.

Этот веб-сайт содержит информацию и ресурсы для пациентов, а также разъясняет рекомендации FDA поставщикам медицинских услуг и персоналу медицинских учреждений, чтобы помочь минимизировать риск заражения пациентов инфекциями, связанными со всеми устройствами обогревателя-охладителя.

1 Sommerstein R, Rüegg C, Kohler P, Bloemberg G, Kuster SP, Sax H. Передача Mycobacterium chimaera из нагревательных и охлаждающих устройств во время кардиохирургии, несмотря на наличие сверхчистой системы вентиляции воздуха. Emerg Infect Dis. 2016 июнь; 22 (6): 1008-13. http://wwwnc.cdc.gov/eid/article/22/6/16-0045_article

  • Текущее содержание по состоянию на:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *