Оппозитный двигатель: устройство, принцип действия, применение — Autodromo
Без рубрики
Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 49 Опубликовано
Оппозитный двигатель – одна из разновидностей поршневого ДВС (двигателя внутреннего сгорания), поршни в котором располагаются под углом в 180˚, совершая поступательные движения в горизонтальном направлении, как на сближение, так и на отдаление.
Запчасти для двигателей Cummins 2.8 можно приобрести в сервисе АВТОИНДУСТРИЯ: https://avtoindustriya.com/dvigatel-cummins/zapchasti-cummins-28/ АВТОИНДУСТРИЯ — это высокий уровень обслуживания и гарантированно качественные запчасти по приемлемой цене.
Основное отличие оппозитного двигателя от традиционного V-образного заключается в оппозитном (противоположном) расположении поршней, за счет чего достигается не только плавная работа двигателя внутреннего сгорания, но и снижение общего уровня вибраций. В оппозитном двигателе поршень с шатуном расположен на отдельной шатунной шейке вала и оснащается четным количеством рабочих цилиндров (от 2 до 12).
Современный оппозитный двигатель устанавливается практически во всех автомобилях марок Subaru, в некоторых моделях автомобилей Volkswagen и Porsche, мотоциклов Урал, Днепр, BMW и Honda, а также в автобусах марки Икарус. Чаще всего применяются 4-х и 6-ти цилиндровые оппозитные двигатели.
Оригинальная и эффективная конструкция оппозитного двигателя позволяет улучшить динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля.
Преимущества оппозитного двигателя
Как и любой другой тип ДВС, оппозитный двигатель имеет существенные преимущества.
- Одно из самых главных его преимуществ – низкий центр тяжести, обеспечивающий более высокую устойчивость автомобилю при совершении скоростных поворотов. Благодаря горизонтальному размещению рабочих цилиндров, а также оппозитному движению поршней достигается максимальный баланс в работе двигателя.
- Вторым важным преимуществом можно считать низкий уровень вибраций при работе двигателя. Это обеспечивается за счет встречного движения поршней, которые уравновешивают себя самостоятельно.
- Следующее преимущество – это большой ресурс прочности и надежности. Такие двигатели могут эксплуатироваться при больших нагрузках и длительном пробеге автомобиля вплоть до проведения первого капитального ремонта.
- Последнее неоспоримое преимущество – высокий уровень безопасности. При возможных столкновениях оппозитный двигатель смещается в нижнюю часть автомобиля, минимально деформируя кузов и салон, тем самым обеспечивая безопасность водителя и пассажиров на передних местах.
Недостатки оппозитного двигателя
Несмотря на явные преимущества, недостатки у такого типа двигателя также имеются.
- Наиболее существенным недостатком является сложность и дороговизна ремонта оппозитного двигателя. Как уже было сказано ранее, ДВС такого типа имеет сложную и нестандартную конструкцию, которая отличается существенными габаритами и весом. Для проведения важных ремонтных и профилактических работ потребуется предварительное снятие двигателя. Это будет не только трудоемким, но и весьма затратным процессом для любого автовладельца.
- Следующим недостатком является сложности процесса замены запчастей. Помимо того, что запчасти на такой двигатель являются достаточно дорогостоящими, да и их замена потребует не маленьких капиталовложений, сложность заключается в том, что в настоящее время оппозитными двигателями оснащаются не все марки автомобилей. А это значит, что найти нужные запчасти будет весьма проблематично и затруднительно.
Современные оппозитные двигатели в большинстве своем являются бензиновыми, имеющие распределительную систему подачи топлива и систему ГЗР с 4-мя клапанами. Они могут быть оснащены 1 или 2 распределительными валами.
Для снижения мгновенного расхода топлива, улучшения крутящего момента, уменьшения уровня токсичности, оппозитные двигатели нового поколения были значительно усовершенствованы за счет:
- снижения веса основных движущихся деталей – поршня, коленвала и шатуна;
- увеличения коэффициента сжатия путем уменьшения общего объема камеры сгорания и увеличения поршневого хода;
- применения масляного насоса, который способен увеличить ресурс работы оппозитного двигателя;
- применения системы охлаждения с отдельными контурами, как для блока, так и для головки цилиндра.
В большинстве моделей автомобилей установлены двигатели с 4-мя и 6-ю цилиндрами, в некоторых моделях гоночных автомобилей – 8 и 12 цилиндровые оппозиционные двигатели.
Оппозитный двигатель – принцип устройства, плюсы и минусы, ремонт + видео » АвтоНоватор
Для того чтобы переместить центр тяжести автомобиля как можно ниже и снизить уровень вибрации, конструкторами в свое время был разработан оппозитный двигатель, плюсы и минусы которого будут рассмотрены в данной статье. Что он собой представляет и в чем его отличие от общепринятых конструкций силовых агрегатов?
Устройство оппозитного двигателя и принцип работы
Основное отличие данного типа V-образных моторов заключается в особенностях расположения поршней, которые находятся под углом 180о, что позволяет добиться более плавной работы двигателя, по сравнению с аналогами. Наиболее широкое применение этот тип моторов получил в производстве автомобилей Volkswagen, Subaru, отечественных мотоциклов «Днепр», «Урал» и венгерских автобусов «Икарус», на которых устанавливается оппозитный дизельный двигатель.
Оригинальное устройство оппозитного двигателя положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, поскольку мотор с горизонтальным расположением цилиндров гораздо проще разместить ближе к шасси. В результате чего центр тяжести смещается максимально низко. Автолюбителям, которые хотят подробно ознакомиться с тем, какой имеет оппозитный двигатель принцип работы, видеоматериалы нашего сайта помогут это сделать в полном объеме.
Оппозитный двигатель – сложность ремонта
Следует сказать, что преимущества оппозитного двигателя проявляются, в основном, на шестицилиндровых моторах. А вот работа четырех и двухцилиндровых оппозитников практически ничем не отличается от стандартных рядных силовых агрегатов. Что касается недостатков, то в первую очередь они заключаются в сложности обслуживания. К тому же, из-за горизонтального расположения цилиндров двигатель занимает в моторном отсеке слишком много места.
Самостоятельное обслуживание оппозитных двигателей предусматривает лишь замену масла. Все остальные работы требуют применения специального оборудования и поэтому проводятся в автоцентрах. Например, даже замена свечей зажигания требует определенных навыков, без которых можно легко повредить головку цилиндров.
Ремонт оппозитного двигателя, как и любого другого, проводится лишь на станциях технического обслуживания. Для продления ресурса мотора необходимо регулярно проводить его раскоксовку. Работа заключается в удалении нагара с поверхности поршней, клапанов и камеры сгорания. Проводить ее рекомендуют перед началом сезона, то есть весной или ранней осенью, что обычно по срокам совпадает с заменой моторного масла.
Ремонт оппозитного двигателя своими силами
Если на рядных двигателях очистку можно провести самостоятельно, то V-образные, в особенности оппозитные, требуют участия специалистов технических центров обслуживания. Что же служит причиной интенсивного образования нагара? Вот основные факторы, которые приводят к закоксовыванию камеры сгорания:
- Использование топлива низкого качества – в результате на поверхности поршней и стенках цилиндров происходит интенсивное образование слоя нагара и различных углеродистых отложений.
- Езда на автомобиле с непрогретым двигателем, без нагрузки и на малых оборотах.
Существует два способа удаления нагара: мягкая и жесткая раскоксовка цилиндров. При мягкой проводится лишь очистка поршневых колец. Для этого в моторное масло добавляется специальный очищающий состав, а после 200 км пробега проводится его замена. Жесткая раскоксовка подразумевает механическую очистку камеры сгорания, поверхности поршней и клапанов через свечное отверстие. Технология довольно проста: в каждый цилиндр на 12 часов заливается специальная жидкость, которая размягчает нагар.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!Adblock
detector
Бостонский дилер Subaru | Что такое двигатель Subaru Boxer?
Перейти к основному содержаниюyour undealership
Присоединяйтесь к команде Planet и получайте больше удовольствия от работы! Посмотреть вакансии в Planet
Скрыть Показать
Что такое оппозитный двигатель Subaru и чем он отличается от двигателя обычного автомобиля?
Видите, как ровно лежат цилиндры? | Видите, какая высота у рядного двигателя? Вы когда-нибудь пробовали стоять в каноэ? | Эта V-образная конфигурация также довольно тяжелая. |
В В большинстве современных автомобилей цилиндры, вырабатывающие мощность, расположены как винные бутылки, стоящие прямо вверх. это «в линию» конфигурация. В «V6» или «V8» цилиндры расположены в угол, как наклоненные винные бутылки в форме буквы V. В трусах-боксерах Subaru двигатель, цилиндры лежат ровно. При работающем двигателе поршни движущиеся внутри цилиндры проходят друг друга, как руки в спарринге боксеры, отсюда и название. Только Porsche и Subaru используют оппозитный двигатель, и они выбирают его за его способность генерировать много энергии из небольшого, легкий пакет, который можно установить низко в автомобиле для отличного умение обращаться. 9Двигатели 0002 Boxer по-прежнему широко используются в самолетах, поскольку они генерируют большую мощность от легкого двигателя и чрезвычайно надежны.
Subaru изначально была производителем самолетов, поэтому, когда они ворвались в автомобильный бизнес, они установили в машину авиационный двигатель. .. а остальное уже история! Одноминутное видео, объясняющее технологию:
Преимущества двигателя Subaru Boxer:
- Противоположные цилиндры компенсируют вибрацию без необходимости использования дополнительных деталей и дополнительного веса уравновешивающих валов.
- Плоская конструкция обеспечивает низкую посадку в автомобиле, сохраняя низкий центр тяжести для лучшей управляемости. Кроме того, низкая посадка означает, что при катастрофическом лобовом столкновении двигатель попадает под пассажиров, а не в их тела.
- Меньшее количество деталей означает меньшее количество ремонтов и большую надежность.
- Меньший по размеру и легкий двигатель обеспечивает низкий вес автомобиля и высокую экономию топлива. 9№ 0009
- Симметричный дизайн элегантно сочетается с системой полного привода, делая автомобиль сбалансированным и простым.
Ищите в нашем огромном ассортименте!
Больше хороших вещей!
Ознакомьтесь со всем другим нашим эксклюзивным контентом Planet.
ваш недилерский центр
Planet объясняет преимущества конструкции двигателя Subaru Boxer покупателям новых автомобилей в Бостоне, Норт-Шор, Кембридж, Броктон.
Вот что отличает двигатель Subaru BOXER
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Возможно, вы слышали, что двигатель Subaru не похож на двигатели любой другой конкурирующей марки. Это потому, что двигатель Subaru плоский с горизонтально расположенными цилиндрами. Это совсем другой подход, чем двигатель V6 или двигатель Inline 4, которые вы найдете в большинстве других автомобилей. У этих двигателей цилиндры расположены либо вертикально, либо под углом. В любом случае, результатом являются тяжелые головки блока цилиндров и другой вес двигателя, который больше по сравнению с остальной частью автомобиля. Низкий центр тяжести, обеспечиваемый плоским BOXER 9Двигатель 0120®
Лучшая и безопасная управляемость
Поскольку другие двигатели обязательно имеют более высокий центр тяжести, подвеска должна работать намного усерднее, чтобы уменьшить крены кузова и обеспечить хорошую управляемость автомобиля. Вот почему, когда вы едете на внедорожнике Subaru, он может преодолевать препятствия с беспрецедентным 8,7-дюймовым дорожным просветом и при этом проходить поворот так же комфортно, как если бы вы были в хорошей машине. Лучшая управляемость, безусловно, делает повседневные поездки более приятными, а также делает их более безопасными. Вы когда-нибудь видели внедорожник, который перевернулся? Обычно это связано с тем, что у большинства внедорожников особенно высокий центр тяжести. Когда вы находитесь за рулем Subaru, у вас гораздо меньше шансов опрокинуть автомобиль во время экстренного маневра, потому что весь вес двигателя намного ниже земли.
Более надежный
Еще одно явное преимущество плоского двигателя Subaru BOXER ® заключается в том, что противоположные цилиндры естественным образом нейтрализуют шум, вибрацию и резкость, присущие двигателям других конструкций. Другие конструкции двигателей обязательно требуют множества сложных балансиров и множества других компонентов, чтобы обеспечить тихую и комфортную езду. Все это приводит к большему количеству вещей, которые в конечном итоге могут пойти не так. Плоский BOXER ® — важная причина, по которой 96% всех автомобилей Subaru, проданных за последнее десятилетие, все еще находятся в эксплуатации и набирают силу. Этот уникальный двигатель также в значительной степени объясняет, почему Американский индекс удовлетворенности клиентов поставил Subaru на первое место по качеству и надежности в автомобильной промышленности.
Для тех, кто впервые слышит о двигателе BOXER ® , он может показаться совершенно новой технологической инновацией. Тем не менее, эта конструкция двигателя была впервые разработана Карлом Бенцем (да, тем самым Бенцем) еще в 1897 году. Это предшествовало V-образным двигателям почти на два десятилетия, а первый рядный 4-цилиндровый двигатель был выпущен только в 1997 году.39. Итак, двигатель BOXER имеет преимущество перед конкурентами.
Посетите Capitol Subaru, чтобы узнать больше в Салеме, штат Орегон
К настоящему времени вы, наверное, слышали, что мы делаем вещи Your Way on the Parkway в Capitol Subaru, и инженерная информация Subaru, подобная этой странице, — это только начало.