Устройство рамы автомобиля: Рама автомобиля

Содержание

Назначение и общее устройство кузова автомобиля

Читайте также

Типовые кузова-фургоны

Типовые кузова-фургоны Для монтажа оборудования связи, штабных пунктов, полевых мастерских, лабораторий и генераторных станций на шасси «Урал-375А» и «Урал-375Д» монтировали типовые обитаемые кузова-фургоны нескольких видов. Первым в конце 1950-х годов появился опытный

Типовые кузова-фургоны

Типовые кузова-фургоны Уже с 1981 года на армейские КамАЗы стали устанавливать созданные специально для них опытные герметизированные кузова-фургоны К-4310 трех вариантов из армированного пенопласта со всеми системами жизнеобеспечения и задним расположением запасного

Типовые кузова-фургоны

Типовые кузова-фургоны В отличие от модели «Урал-375Д» на грузовиках 4320-й серии была достигнута полная унификация типовых обитаемых кузовов с аналогичными конструкциями второго поколения, устанавливавшимися на другие типы советских армейских грузовых машин.

Базовым и

Стандартизованные кузова-фургоны

Стандартизованные кузова-фургоны Роль закрытых обитаемых кузовов повышенной вместимости существенно возросла в 1960-е годы с началом разработки подвижных СРК на многоосных шасси. Они скрытно базировались в отдаленных малонаселенных регионах без какой-либо

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО Атомная подводная лодка проекта 949А (шифр «Антей») создана на базе проекта 949 путем врезки дополнительного отсека (пятого) с целью размещения новой аппаратуры, для удобства компоновки. Внешний вид её весьма примечательный- оставив прочный корпус

Подберите для своего автомобиля надежное противоугонное устройство

Подберите для своего автомобиля надежное противоугонное устройство На российском рынке появилось множество разных противоугонных моделей производства США, Италии, Германии, Англии и др. Каждая из них, судя по рекламным текстам, «самая лучшая в мире». Но как быть

Глава 1 Назначение и устройство BIOS

Глава 1 Назначение и устройство BIOS Зачем нужна BIOSЕсли рассматривать персональный компьютер как некий живой организм, то BIOS (Basic Input/Output System, базовая система ввода/вывода) – это подсознание компьютера. Подобно рефлексам человека, данная система «заставляет» компьютер

Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия

Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия

Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия

Общее устройство трансмиссии

Общее устройство трансмиссии Трансмиссия представляет собой агрегаты и механизмы, взаимодействующие между собой и связывающие коленчатый вал двигателя с ведущими колесами автомобиля. Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам. С ее помощью водитель

Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1.

двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия

Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия

Назначение и устройство системы охлаждения двигателя

Назначение и устройство системы охлаждения двигателя Система охлаждения предназначенная для охлаждения деталей двигателя, в процессе его работы и поддержания нормального температурного, наиболее выгодного теплового режима работы двигателя.

Существуют жидкостное

Система смазки. Назначение и устройство

Система смазки. Назначение и устройство Смазочная система двигателя необходима для непрерывной подачи масла к трущимся поверхностям деталей и отвода от них теплоты.Поверхности сопряженных деталей двигателей отличаются высокой точностью и чистотой обработки. Однако

Глава 1. Устройство, вооружение и снабжение шлюпок 1.1. Назначение

Глава 1. Устройство, вооружение и снабжение шлюпок 1.1. Назначение Шлюпками называются мелкие открытые беспалубные плавсредства, предназначенные для обеспечения нужд корабля. С их помощью решается широкий круг задач:– подрыв плавающих мин;– своз десанта;– доставка

Рамы грузовых автомобилей — Энциклопедия по машиностроению XXL


Крепление газогенератора к раме грузового автомобиля применяется преимущественно балочное (фиг. 9). Применения различных специальных кронштейнов, ослабляющих лонжероны рамы, следует избегать. Переднюю рессору со стороны расположения газогенератора целесообразно усиливать добавлением нескольких листов или заменой 3—t листов более толстыми (на 1,5—2 мм).  [c.230]

Буксирное устройство установлено сзади на поперечине рамы грузового автомобиля и предназначено для буксировки прицепов или, в случае необходимости, автомобиля.  [c.314]

Жидкие грузы перевозят в специальных цистернах, установленных на раме грузового автомобиля или на прицепе. Для заполнения цистерны жидким грузом (топливом, маслом, молоком) и слива его из цистерны установлены насосы.  

[c.359]

Лонжеронная рама грузового автомобиля  [c.190]

На переднем конце рамы установлены буфер 5 и буксирные крюки 6. Буфер предназначен для восприятия толчков и ударов при наездах и столкновениях. Крюки служат для буксировки автомобиля. В задней части рамы грузового автомобиля расположено буксирное (прицепное) устройство 3, предназначенное для присоединения к автомобилю прицепов, буксируемых автомобилей и т. д. Это устройство включает крюк с запором и пружину или резиновый амортизатор, которые смягчают толчки и удары при движении автомобиля с буксиром по неровной дороге, при торможении и трогании с места.  [c.190]

Схемы рам грузовых автомобилей  

[c.264]

Опыт проведения сравнительных полигонных испытаний сварных и клепаных рам грузовых автомобилей ГАЗ-53А на долговечность по программе, содержащей повторяющиеся циклы пробегов по дорогам трех различных категорий, показал, что при таких комбинированных испытаниях можно получить поломки разных 56  [c.56]

Для испытаний в гармоническом режиме конструкций больших размеров (например, рам грузовых автомобилей, картеров ведущих мостов, элементов кабин кузовов и др.), размещение которых невозможно на описанных выше стендах, могут быть использованы цилиндровые установки. Эти установки обычно имеют такой же возбудитель нагрузок, что и гидропульсационные стенды, но рабочие цилиндры в них делают в виде пульсирующих домкратов с различным диапазоном нагрузок. Домкраты размещают вокруг испытываемой детали по желаемой схеме и в нужном количестве.  

[c.133]

На рис. 81 показан пример использования гидроцилиндров для испытания картеров ведущих мостов. На базе таких же цилиндров на ЗИЛе разработан стенд для испытаний рам грузовых автомобилей. Цилиндры установлены в зоне рессорных площадок. Совместная работа цилиндров вызывает вертикальные перемещения рамы, а работа их со смещением фазы вызывает ее кручение.  [c.133]


Упрощенные резонансные схемы нагружения с использованием возбудителей различного типа (механических, пневматических и др.) часто применяются для испытаний на усталость крупных автомобильных деталей, размещение которых невозможно или затруднительно в рабочем пространстве испытательных машин. Такие схемы применялись например, при испытании рам грузовых автомобилей ЗИЛ. Для упрощения анализа прочности автомобильной рамы вертикальную систему сил, действующих на нее, разделяют на две симметричную, которая приводит к изгибу рамы, и кососимметричную, которая вызывает кручение рамы.
[c.133]

Требования, предъявляемые к агрегатам и узлам ходовой части автомобилей и автобусов, заключаются в следующем. Рама грузового автомобиля и несущее основание автобуса должны быть прочными и надежными жесткость рамы и несущего кузова — гарантировать сохранение правильной взаимной установки всех агрегатов и узлов подвеска—поглощать толчки, воспринимаемые неподрессоренными частями при движении по неровностям дороги и обеспечивать надежное крепление переднего и заднего мостов к раме передняя ось — отвечать условиям правильной установки передних колес и обеспечивать надежное крепление деталей рулевого привода и ходовой части.  [c.199]

Ванна (рис. 28) предназначена для выварки и промывки горячей водой рам грузовых автомобилей ЗИЛ, МАЗ и КрАЗ.  [c.54]

Буксирное приспособление устанавливается в задней части рамы грузовых автомобилей и служит для присоединения буксируемых автомобилей или прицепов. Буксирное приспособление состоит из буксирного крюка и амортизирующей пружины или резинового буфера.[c.184]

Наличие деформации рамы устанавливают при осмотре освобожденной от кабины платформы и очищеН ной От грязи рамы. В кузовах легковых автомобилей несущей конструкции перекосы в раме проверяют шаблоном, изготовленным по форме продольных балок рамы и имеющим штыри, которые совпадают с отверстиями в раме. Перекос рамы грузового автомобиля проверяют по размерам между точками (серьгами) передних и задних рессор. При исправной раме диагонали между одноименными точками должны быть равными.  [c.507]

На всех рамах грузовых автомобилей проверяют рЬс-центрами отверстий для крепления двигателя, радиатора, кабины и других узлов. У рамы автомобиля ГАЗ-51 эти размеры указаны на рис. 170 а. Разница между размерами Л и В должна быть не более 5 мм. Разница между размерами Ах и Аг рамы автомобиля ЗИЛ-150 (рис. 170 6) не должна превышать 2 мм.  [c.508]

Автомобильные рамы работают при высоких нагрузках и являются ответственной частью автомобиля. Вес рам грузовых автомобилей с буферами и кронштейнами в сборе составляет до 10— 15% от собственного веса. Верхний предел относится к автомобилям большой грузоподъемности, в рамах которых применяют прокатные профили.  [c.478]

Рамы, применяемые для легковых автомобилей с закрытыми кузовами, должны обладать высокой жесткостью. Требования. к жесткости рам грузовых автомобилей значительно ниже. Кабины устанавливаются на раме на пружинных или резиновых опорах, которые предохраняют их от перенапряжений при перекосах рамы.  [c.482]

В строке Год выпуска указывается год, в котором было изготовлено транспортное средство. Б случае замены кузова легкового автомобиля и автобуса, шасси (рамы) грузового автомобиля, год выпуска транспортного средства не изменяется, а в графе Особые отметки по возможности напротив наименования и адреса того владельца, который заменил кузов или шасси (раму), производится запись установлен кузов (шасси, рама) №» с проставлением даты внесения изменений. Запись внесения изменений заверяется подписью должностного лица Госавтоинспекции (с указанием должности и фамилии) и печатью.  [c.89]

Рама грузового автомобиля состоит из лонжеронов, поперечин и кронштейнов, соединенных заклепками. Рамы изготавливают из углеродистых и низкоуглеродистых сталей, отличающихся способностью подвергаться холодной и горячей гибке, сварке (табл. 30.1).  [c.298]

Ориентировочно распределение трудоемкости капитального ремонта рам грузовых автомобилей приведено в табл. 30.5.  [c.301]

Развертки 85, 86 Раздача объемная 139 Рамы грузовых автомобилей 298-301 Раскатка упрочняющая 142, 143 Распределительные валы 279-282 Распыление краски (способы) 119 Расстановка технологического оборудования 16  [c.333]


Жидкие грузы перевозят в специальных цистернах, установленных на раме грузового автомобиля или на прицепе. Для заполнения цистерны жидким грузом (топливом, маслом, молоком) или слива его из цистерны установлены насосы. Цистерны, перевозящие молоко, изготовлены из алюминия.  [c.275]

Буксирные приспособления. Рамы грузовых автомобилей имеют буксирные крюки спереди и буксирные приборы сзади.  [c.163]

Штамп для пробивки двенадцати отверстий в накладке поперечины. На фиг. 97 изображена левая половина штампа для пробивки двенадцати отверстий диаметром 14,5 мм в накладке поперечины рамы грузового автомобиля.  [c.171]

Рама грузового автомобиля должна быть жесткой для работы на изгиб и упругой для работы на кручение. Анализ конструкций рам отечественных и зарубежных автомобилей большой грузоподъемности показывает, что большинство рам отвечает перечисленным требованиям.  [c.361]

Теоретические и экспериментальные исследования в области циклической прочности рам грузовых автомобилей показали, что наиболее опасные напряжения и выходы из строя автомобильных рам являются следствием кососимметричных нагрузок, возникающих при кручении несущей системы автомобиля.[c.366]

До настоящего времени в практике проектирования автомобильных рам грузовых автомобилей не утвердилась практика выполнения прочностных расчетных обоснований для вновь создаваемых конструкций. Проектирование ведется в основном по прототипам с учетом проводимого расчета на изгиб от статической нагрузки с подбором оптимальной величины запаса прочности. Доводку конструкции рам частично производят в стендовых и полигонных условиях, но в основном переносят на стадию эксплуатационных испытаний. В то же время уже имеются результаты многочисленных исследований в СССР и за рубежом, посвященных разработке методов прочностных расчетов с использованием ЭЦВМ и методов ускоренных стендовых испытаний с моделированием характерных для эксплуатации режимов нагружения и управлением испытаниями с помощью ЭЦВМ. Они позволяют получать на стадии проектирования необходимую информацию о прочности и долговечности конструкции рамы. При использовании этих методов ускоряется 366  [c. 366]

Универсальные блоки с механическим креплением сборных пробивных штам-пов-кассет получили применение при штамповке крупногабаритных деталей из толстолистового металла, например лонжеронов и других деталей рамы грузовых автомобилей и тракторов, а также при пробивке отверстий в прокатных профилях.  [c.311]

К рамам грузовых автомобилей предъявляются требования высокой надежности и жесткости. Поскольку на раме крепятся все агрегаты автомобиля, она не должна деформироваться при всех условиях работы.  [c.129]

Требования к агрегатам ходовой части автомобиля. Рама грузового автомобиля должна обеспечивать надежность и правильность взаимной установки всех агрегатов и узлов автомобиля. Подвеска должна поглощать и сглаживать толчки, воспринимаемые неподрессоренными частями автомобиля при движении по неровностям дороги, и обеспечивать надежное крепление переднего и заднего мостов к раме.  [c.226]

На фиг. 19 приведены данные по раме грузового автомобиля с достаточно высоким моментом сопротивления скручиванию, равным 541 кгм, а на фиг. 20 — по опытному образцу рамы автобуса с моментом сопротивления скручиванию, превышающим 8000 кгм (рама этой конструкции была изготовлена только для экспериментальных целей).  [c.621]

Прогиб лонжеронов от вертикальной нагрузки у легковых автомобилей в большинстве случаев весьма незначителен. Однако у рам грузовых автомобилей ввиду больших нагрузок этот прогиб может быть достаточно большим. При этом в основном деформацию рамы вызывают растягивающие напряжения, создающиеся в крайних волокнах профиля лонжеронов. Расчетным путем величины этих напряжений определить не удается потому, что часть нагрузки воспринимается кузовом. С другой стороны, при движении автомобиля, на раму, помимо статической, действуют также ударные динамические нагрузки.  [c.621]

Фиг. 24. Расчетные изгибающие усилия, действующие на раму грузового автомобиля грузоподъемностью 4 т (а —полюсное расстояние Рх, — силы, действующие на лонжерон М — изгибающие моменты 90 кгм).
По сравпепню с рассмотренным выше примером организация РТК для сборки и сварки поперечины рамы грузового автомобиля (рис. 4.51 J (сказывается сложнее. Балка / сваривается односторонними стыковыми швами из двух гнутых швеллеров, крон-  [c.98]

Расчёт на последние три вида напряжений обычно не производится определение сопротивления рамы этим напряжениям производится экспериментальным путём [26]. Рамы легковых автомобилей обычно не рассчитываются даже и на изгиб. Оптимальная конструкция рамы легкового автомобиля подбирается экспериментально, главным образом с учётом обеспечения максимальной жёсткости конструкции при минимальном весе. Рамы грузовых автомобилей и автобусов проверяют на прочность для этого строят эпюру моментов, изгибающих лонжерон, при статическом действии сил и без учёта поперечин [55]. Длина лонжерона наносится в масштабе и на ней устанавливаются положения центров тяжести отдельных агрегатов, а также расположение опор лонжеронов (фиг. 138). Вес ifvsoBa можно считать равномерно распределённым по его длине. Полезная нагрузка для грузовых автомобилей при сравнительных расчётах также принимается равномерно распределённой по длине кузова для автобусов полезная нагрузка принимается распределённой согласно планировке кузова. Положения центров тяжести агрегатов определяют от заднего конца лонжерона. Размер а определяет свес кузова за раму.  [c.118]


На рис. 210 представлены рамы грузовых автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320. Рама автомобиля КамАЗ-5320 (рис. 210, а) лонжеронная, штампованная, клепаная. Она состоит из двух продольных лонжеронов 2, 4 и семи поперечин, которые образуют жесткую несушую систему. Лонжероны  [c.264]

Стенды с гармоническим режимом нагружения. Типичная схема стенда ранней конструкции скривошипно-шатунным механизмом для возбуждения циклической нагрузки показана на рис. 79. Он использовался для испытаний на усталость полуосей, элементов рулевого управления и рам грузовых автомобилей, ободьев, колес, картеров ведущих мостов и т. п. Этот стенд дает возможность испытывать детали на переменный изгиб, растяжение-сжатие, переменное кручение, а также на совместное действие этих г агрузок.  [c.130]

В зависимосги от величины и располо> ения трещины рама грузового автомобиля может быть отремонтирована по-разному. Применяют приварку ромбовидной или треугольной накладки из уголкового железа (рис. 171 а, 6) с предварительной заваркой, если трещина не захватывает всего сечения. Производят приварку вставки нли надставки по профилю балки при наличии грещины через все сечение балки. Концы вставки или надставки скашивают в вертикальной плоскости под углом в 45° в одной (рис. 171 в) или двух плоскостях (рис. 171 г).  [c.509]

На рисТ XVII.2 показана конструкция рамы грузового автомобиля. Лонжероны (/ и 6), поперечины (2—5 и 7) и кронштейны рамы соединяются односрезными заклепочными соединениями. Неослабленные заклепки работают на срез. В эксплуатации среза заклепок не наблюдается. Их разрушению обычно предшествует ослабление, связанное с износом стержня заклепки и соединяемых деталей по толщине и отверстию. Ослабленные заклепки работают на изгиб и разрушаются от напряжений усталости.  [c.478]

Рама грузового автомобиля состоит из лонжеронов, поперечин, кронштейнов, соединенных заклепками. Лонжероны изготавливают из стали 25 или 30 с титаном, поперечины из стали 08кп, кронштейны из ковкого чугуна,  [c.255]

Для буксировки прицепов, полуприцепов или автомобиля сзади на поперечине рамы грузового автомобиля установлено буксирное устройство.Креплеше штока крюка буксирного устройства осуществлено через пружину и две опорные втулки или резиновый буфер, в результате чего достигается смягчение рывков при трогании буксирующего автомобиля и буксируемого прицепа при их движении. Надежность сцепки обеспечивается откидной скобой, запирающейся защелкой и шплинтом на цепочке.  [c.249]

Фиг. 22. Рама грузового автомобиля фирмы Мегсе

Рама автомобиля. Основные виды рамных конструкций

Рама автомобиля — несущая система автомобиля, представляющая собой «скелет», на который крепятся кузов, двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска. Полученная конструкция называется шасси. Рамное шасси в большинстве случаев может даже перемещаться по дороге отдельно от кузова автомобиля. История рамного шасси уходит корнями к самому началу развития автомобилестроения. Отдельная рама представляла собой полностью автомобильное решение несущей системы. Конструкторы автомобилей заимствовали эту идею у железнодорожного транспорта. Первые рамы выполнялись из твердых пород дерева. Кроме того, материалом для рам в те годы служили круглые металлические трубы.

В начале двадцатого столетия большой популярностью пользовались рамы с конструкцией из штампованных профилей, имеющих прямоугольное сечение. Ближе к 30-м годам XX века многие компании-производители легковых транспортных средств отказались от использования рам в пользу самонесущего кузова. В наши дни рамные шасси используются в основном на машинах с грузовой платформой и тракторах, однако зачастую рамными конструкциями оборудуются многие внедорожники и лимузины. Последние нуждаются в установке рамы, потому что несущий кузов при такой солидной длине машины оказывается переутяжеленным.

Любой автомобильной раме присуща отличительная особенность с точки зрения конструкции. Она заключается в разделении функций несущих деталей кузова и его панелей, имеющих декоративное значение. Декоративные панели также могут быть оснащены усиливающим каркасом. Такой каркас может располагаться, к примеру, в районе дверных проемов, однако в этом случае он не принимает участия в восприятии силовых нагрузок, которые дают о себе знать во время движения машины. Наиболее распространенной является классификация автомобильных рам в зависимости от используемой несущей структуры. Существуют лонжеронные, хребтовые, периферийные, вильчато-хребтовые, решетчатые рамы, а также несущие конструкции, интегрированные в кузов.

 

Лонжеронные рамы

В состав лонжеронной рамы входят несколько поперечин, которые иногда называют «траверсами», пара продольных лонжеронов (так называют главный силовой элемент несущей конструкции, представляющий собой короб сложной формы, выполненный из металла), кронштейны и крепления, предназначенные для установки на них кузова автомобиля и различных агрегатов. Как поперечины, так и лонжероны могут отличаться по конструкции и форме. Выделяют X-образные, К-образные, а также трубчатые поперечины. Их назначение заключается в придании конструкции максимально возможной жесткости. Для изготовления траверс обычно используется гнутый металлический профиль. Для лонжеронов наиболее характерным является переменное по длине П-образное сечение (швеллер). В самых нагруженных участках высоту сечения швеллера увеличивают.

Лонжероны могут располагаться параллельно относительно друг друга или под определенным углом. Кроме того, лонжероны могут устанавливаться изогнутыми в вертикальной либо горизонтальной плоскости. Параллельное расположение используется главным образом на грузовых транспортных средствах. Остальные схемы неплохо подходят для внедорожников – автомобилей, обладающих повышенной проходимостью. За счет установки лонжеронов под углом можно добиться получения максимального угла, на который поворачиваются управляемые колеса автомобиля. Изгибы в вертикальной плоскости выполняются для снижения центра тяжести. Вместе с этим становится ниже и уровень пола в машине. Благодаря изгибу лонжеронов в горизонтальной плоскости кроме понижения уровня пола достигается существенное повышение уровня пассивной безопасности в случае возможного бокового столкновения.

Для соединения деталей, входящих в состав рамы, между собой используются болты, заклепки. Широкое распространение нашли и сварные соединения. Рамы на заклепках чаще используют в конструкциях грузовых автомобилей, а сварные рамы – при изготовлении легковых машин и самосвалов с большой грузоподъемностью. Болты нашли применение в малосерийном производстве. Лонжеронными рамами оснащаются почти все грузовые машины и внедорожники. Именно популярностью таких конструкций обусловлено то, что под понятием «рама» чаще всего подразумевается как раз лонжеронная несущая система.

 

Хребтовые рамы

Разработка хребтовой рамы была осуществлена чехословацкой компанией «Татра» в 20-х годах прошлого столетия. Именно такими рамными шасси тогда оборудовались многие автомобили, выпускаемые этим предприятием. Основной конструктивный элемент хребтовой рамы – это центральная трансмиссионная труба, на которой объединяются картеры силового агрегата и таких узлов, как сцепление, коробка передач, главная передача.

Установке такой рамы сопутствует необходимость в оборудовании автомобиля независимой подвеской всех колес, что в большинстве случаев реализуется путем крепления по бокам к хребту пары качающихся полуосей (на каждой из них присутствует по одному шарниру). Главным достоинством данной схемы является высокий показатель крутильной жесткости. К тому же, становится возможной беспроблемная разработка всевозможных модификаций автомобилей с разным числом ведущих мостов. Основной недостаток – это сложность ремонта агрегатов, которые жестко закреплены на раме. С этим и связана невысокая популярность хребтовых рам в современном автомобилестроении.

 

Вильчато-хребтовые рамы

Своего рода разновидностью рассмотренного выше типа рамы является вильчато-хребтовая конструкция. Здесь передняя, а иногда – и задняя части выполняются в виде вилок, образованных парой лонжеронов, служащих для крепления силовой установки и агрегатов трансмиссии. Такая рама отличается от обычной хребтовой тем, что картеры узлов силовой передачи изготовляются отдельно. Многие специалисты относят сюда и так называемые Х-образные рамы, которые иногда называют разновидностью лонжеронных установок.

 

Периферийные рамы

Периферийная рама также часто рассматривается в качестве разновидности конструкции лонжеронного типа. В центральной части периферийной рамы расстояние между парой лонжеронов делают настолько большим, что после монтажа кузова лонжероны можно обнаружить прямо за дверными порогами. «Ахиллесова пята» такой рамы – это места, где осуществляется переход от увеличенного расстояния между лонжеронами к нормальному. В этих местах монтируются специальные коробчатые усиления, аналоги которым нередко встречаются в машинах с несущим кузовом. Результатом применения периферийной конструкции становится значительное понижение пола кузова, который целиком размещается между лонжеронами, что в итоге обеспечивает уменьшение общей высоты транспортного средства.

 

Решетчатые рамы

Решетчатые рамы иногда называют пространственными или трубчатыми. Такая система представляет собой пространственную ферму, для изготовления которой используются относительно тонкие трубы. Эти трубы выполняются из легированных сталей, отличающихся высокой прочностью. Кроме того, этот материал должен быть легким и прочным на кручение. Трубчатые конструкции нашли применение в гоночных и спортивных машинах, ведь для них одним из важных параметров является минимальная масса при максимальной прочности. Интегрированная в кузов рама конструктивно не имеет существенных отличий от обычной, однако она соединяется с кузовом при помощи сварки.

 

К главным преимуществам рамных конструкций автомобиля относятся: простота, довольно низкая стоимость, возможность унификации базовых моделей транспортных средств, восприятие серьезных нагрузок при езде, повышение комфортабельности, обеспечение лучшей шумоизоляции. Кроме того, ремонт автомобиля с рамой после дорожно-транспортного происшествия значительно легче, нежели ремонт машины, имеющей несущий кузов. Недостатками рам являются увеличение массы автомобиля (если сравнивать с несущим кузовом), а также худшая пассивная безопасность, связанная с трудностями, возникающими при создании зон запрограммированной деформации.

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

ЗИЛ-130 рама автомобиля и ее устройство

СОДЕРЖАНИЕ

1 Рама автомобиля

2 Номер рамы ЗИЛ-130

3 Маркировка автомобиля

4 Ремонт рамы

5 Ремонт тягово-сцепного устройства

Рама автомобиля ЗИЛ-433360 клепаная, из штампованных деталей, состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы установлены удлинители рамы и буфер (рис.6-1).

Рама ЗИЛ-130

В отверстии  задней поперечины рамы смонтировано тягово-сцепное устройство с резиновым буфером, обеспечивающим  двустороннюю амортизацию, и крюком с защелкой для соединения со сцепной петлей прицепа. На шасси самосвала ЗИЛ—494560 установлена буксирная петля.

Номер рамы ЗИЛ-130

Номер рамы до 91 года набивался краской. После 91г набивали на раме цифры набивкой по железу, в конце рамы или перед кабиной, с правой стороны лонжерона. Инспекторы отлично об этом знают, их цель утилизировать все старе авто. Сейчас они нас не трогают, но только дойдет дело до регистрационных действий сразу возникнут проблемы с регистрацией автомобиля. Они знают каждую модель, в каком году и где нанесен номер рамы их этому обучают. Можно сделать кое что, с номером который рисовали краской.

номер рамы краской

Найдите то место где он был нанесен, хоть одну цифру. Посмотрите какой был шрифт. Наберите на компьютере такой же шрифт, вырежьте трафарет с вашим номером и на тоже место только краской с баллончика белой нанесите его. Наша задача сделать максимально приближенно к заводскому оригиналу и у инспекторов к вам не будет вопросов. Со временем краска поблекнет и будет выглядеть как заводской номер.

номер рамы ЗИЛ набитыйрама ЗИЛ

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

в сводной табличке заводских данных, которая крепится в кабине справа, на подставе сиденья пассажира (рис. 114). Буквы ХТ2 в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе изготовителе: Х — географическую зону страны; Т — страну; 2 —завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее — номер шасси и двигателя.

Латинская буква перед номером шасси обозначает закодированный год изготовления автомобиля.

Кроме того номер шасси нанесен краской на правом лонжероне рамы автомобиля, а номер двигателя (рис. 115) выбит на верхней передней части блока цилиндров двигателя (средняя строчка) на горизонтальной площадке возле рым—болта. Там же выбит номер модели двигателя(верхняя строчка) и год его выпуска (нижняя строчка).

Маркировка автомобиля ЗИЛ

 Ремонт рамы

При ремонте рам необходимо проверить плотность заклепочных соединений, наличие трещин в полках лонжеронов и поперечин, а также возможный прогиб и перекос лонжеронов. Ниже приведены рекомендации по исправлению обнаруженных на рамах неисправностей.

Заклепочные соединения проверяются простукиванием молотком. Ослабленные (дребезжащие) заклепки следует заменить. Подтягивание ослабленных заклепок эффекта не дает. Изношенные отверстия следует рассверлить под увеличенный диаметр заклепки. При большом износе отверстий под заклепки (более 15 % номинального диаметра) отверстия можно заварить и просверлить заново, а затем упрочить их Прогонкой через них конического пробойника.

Заклепки должны плотно входить в свои отверстия. При наличии смещения сопрягаемых деталей или при различном диаметре отверстий в них отверстия следует рассверлить или развернуть разверткой. Сопрягаемые детали рамы должны быть плотно прижав друг к другу, так как наличие зазора позволит телу осажеваемой заклепки заполнить этот зазор образовав так называемую “глухую” шайбу. При затруднениях следует устранить зазор, пользуясь рядом расположенным отверстие стянуть сопрягаемые детали болтом с гайкой или струбцин и только после этого вести клепку.

Чертеж рамы

Чертеж рамы ЗИЛ-130

В гаражных условиях рекомендуется пользоваться горячей клепкой, то есть с нагревом заклепок в электрических или других нагревательных печах. Горячая заклепка после остывания еще плотнее стянет сопрягаемые детали. На авторемонтных заводах предпочтение следует отдавать гидроклепке с применением холодных заклепок. Для того  чтоб не нарушать установленного положения деталей, замену & клепок следует производить последовательно, то есть сначала срубить одну заклепку, на ее место установить новую, затем срубить следующую и т.д.

Головки заклепок после клепки должны быть правильно расположены (по оси заклепки), полностью обжаты и должны иметь геометрически правильную форму без перекосов, наплывов и трещин. Диаметр вновь образованной головки заклепок должен быть не менее 1,5 диаметра стержня. Заклепочные соединения должны обеспечить плотное прилегание поверхностей соединяемых деталей на диаметре, равном двум диаметрам стержня заклепки. Допускается замена срубленной заклепки болтом с пружинной шайбой и гайкой.

Прогибы и перекосы. Определяются осмотром, а также проверкой с помощью линеек и шаблонов. Погнутость лонжеронов в плоскости вертикальной стенки не должна превышать 2 мм на дикие 1000 мм или 5 мм на всей длине лонжерона. Правку погнутых деталей рамы производят в холодном состоянии.

Взаимное смещение лонжеронов рамы, вызывающее неперпендикулярность поперечин по отношению к лонжеронам не допускается. Продольное смещение лонжеронов можно проверить, замерив  расстояние между двумя накрест лежащими отверстиями под болты подвески двигателя. Перекошенную раму следует переклепать с заменой погнутых  деталей.

ЗИЛ-130 рама размеры

ЗИЛ-130 рама размеры

Трещины. При обнаружении трещин на кронштейнах крепления рессор амортизаторов. Эти детали следует заменить. При наличии трещин на лонжеронах рамы надо определить границы трещин. Для этого рекомендуется тщательно зачистить трещину до металлического блеска, промыть керосином, насухо протереть и простучать молотком. При наличии трещины будет выступать керосин.

В конце трещины или отступив от нее на 5…8 мм, следует поставить отметку керном и по керну засверлить сквозное отверстие диаметром 5 мм. Разделить зубилом или наждачным кругом канавку под углом 90° вдоль по трещине под заварку на глубину 3 мм с обеих сторон. Трещину заварить с двух сторон, начиная с засверленного отверстия и до конца трещины. Разделку под заварку можно заменить пропиловкой  дефектной детали рамы ножовкой вдоль по трещине на всю ее длину.

При ремонте деталей рамы должна применяться ручная электродуговая сварка качественными электродами или полуавтоматическая сварка в защитной среде. Выполнять сварочные работы должен высококвалифицированный сварщик. Для заварки трещин деталей рамы, по данным НИИАТ, рекомендуется применять электроды ОЗС-б, ВН—48 и УОНИ 13/55.

Наплавка сварного шва не должна возвышаться над поверхностью детали более чем на 2 мм. В зоне сварки в результате термического влияния снижается усталостная прочность металла. Упрочнение этой зоны можно произвести наклепом с  использованием пневматического или слесарного молотка. Любые трещины лонжеронов и поперечин можно ремонтировать сваркой  постановкой усилительных накладок (рис.6-2).

Типы усилительных накладок

Накладка должна быть плотно подогнана по конфигурации усиливаемой детали и соединена с деталью заклепками или болтами. Приварку усилительных накладок во всех случаях следует производить только продольными швами. При постановке усилительных накладок не следует создавать излишней жесткости узла в месте появления трещин, так как это вызывает появление новых трещин у концов усилительных накладок. Материалом усилительных накладок может быть сталь 3, сталь 0,8 или сталь 20 толщиной 5 мм.

При появлении трещин на нижней полке лонжеронов рамы в зоне соединения поперечины с лонжероном необходимо провести следующие операции для восстановления рамы: изготовить усилительную накладку 3

Усилитель лонжерона

 Усилитель лонжерона:

1 — трещина лонжерона рамы; 2 — засверленное отверстие

конца трещины; 3 — накладка; 4 — болт; 5 — заклепка

заварить трещины на лонжероне и на поперечине, предварительно разделав под сварку кромки и засверлив конец трещин срубить заклепки крепления поперечины на нижней полке лонжеронов;

приклепать поперечину и усилительную накладку к нижней полке е лонжеронов. При невозможности воспользоваться заклепками 5,  установить болты 4, отверстия под болты исправить разверткой. При значительном повреждении отверстий поставить болты увеличенного диаметра до 14 мм;

приварить усилительную накладку к нижней полке лонжерона и к поперечине только продольными швами. Швы не следует доводить до концов усилительной накладки примерно на 20…30 мм.

Качество сварных швов проверить внешним  осмотром. Аналогичным способом ремонтируются трещины и в других местах рамы.

 

размер рамы ЗИЛ-433362размер рамы ЗИЛ-130

Ремонт тягово-сцепного устройства

Конструкция тягово-сцепного устройства показано на рис. 6—4. При разборке тягово-сцепного устройства с резиновым буфером необходимо произвести следующие операции.

Отвернуть болт крепления колпака и снять его. Расшплинтовать гайку, вынув шплинт 11. Отвернуть гайку 17 крепления стержня крюка и вынуть крюк в сборе.

Отвернуть гайки 10 крепления крышки 4 и корпуса 1  поперечине рамы, снять корпус 1 и вынуть из него резиновый буфер 2 и опорные шайбы 3. рис.6-3) лонжерона;  Для отсоединения защелки  5 от буксирного крюке Надо вынуть шплинт, отвернуть гайку 7 и выбить ось 12.

Для снятия собачки 6 с  защелки надо отвернуть стопорный болт и выбить ось 8. Сборка тягово-сцепного устройства с резиновым элементом производится в обратном порядке. Параметры деталей тягово-сцепного устройства приведены в табл.6-2.

Тягово-сцепное устройствоТаблица 6-2Таблица 6-2

Вес рамы примерно около 400 килограммов

ФОТО РАМЫ

Рама ЗИЛ-130

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

Рама УАЗ 469: устройство, схема, ремонт | 4×4 Клуб

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Фото 1: Рама УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Фото 1: Рама УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Фото 2: Схема рамы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Фото 2: Схема рамы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Фото 3: Рама УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Фото 3: Рама УАЗ 469 (Источник: Яндекс. Картинки)

Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Фото 4: Буксировочное устройство УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Фото 4: Буксировочное устройство УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.

Фото 5: Рама УАЗ 469 чертеж. (Источник: Яндекс.Картинки)

Фото 5: Рама УАЗ 469 чертеж. (Источник: Яндекс.Картинки)

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Где находится номер рамы на УАЗ 469

На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

Фото 6: Расположение номера рамы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Фото 6: Расположение номера рамы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт

Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Почему?

Вероятные варианты:

Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
  • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
  •     Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
  • Органы управления УАЗ-469
  • Подготовка к работе УАЗ-469
  • Подвеска двигателя УАЗ-469
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
  • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
  • Система смазки УАЗ-469
  • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
  • Система питания двигателя УАЗ-469
  •     Карбюратор К-129В
        Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
  • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
  • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
  • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
  • Неисправности двигателя УАЗ-469
  • Сцепление УАЗ-469
  •     Привод управления сцеплением УАЗ-469
        Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
  • Коробка передач УАЗ-469
  •     Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
  • Раздаточная коробка УАЗ-469
  •     Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
  • Карданная передача УАЗ-469
  •     Неисправности карданного вала УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469Б
        Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
  • Передний ведущий мост УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
  • Рама УАЗ-469
  • Подвеска УАЗ-469
  •     Амортизатор УАЗ-469
        Колеса и шины УАЗ-469
        Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
  • Рулевое управление УАЗ-469
  • Тормоза УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
        Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
        Стояночный тормоз УАЗ-469
  • Электрика УАЗ-469
  • Генератор УАЗ-469
  • Регулятор напряжения РР132
  • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
  • Система зажигания УАЗ-469
  •     Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
  • Стартер УАЗ-469
  • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
  •     Звуковой сигнал УАЗ-469
  • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
  • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
  • Кузов УАЗ-469
  •     Тент УАЗ-469
        Вентиляция кузова УАЗ-469
        Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
  • Маркировка УАЗ-469
  • Техническое обслуживание УАЗ-469
        Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
        Смазка автомобиля УАЗ-469
  • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

Устройство автомобиля в схемах — Несущая система

Несущая система

Несущей системой называется рама или кузов автомобиля, служащие для установки и крепления всех частей автомобиля.

Типы несущих систем

В рамном автомобиле роль несущей системы играет рама (рамная несущая система) или рама совместно с кузорвом (рамно-кузовная несущая система). В безрамных автомобилях функции несущей системы выполняет кузов (кузовная несущая система), который называется несущим.

Кузовную несущую систему применяют на легковых автомобилях особо малого, малого и среднего классов, атакже на большинстве современных автобусов.

В рамном автомобиле роль несущей системы играет рама (рамная несущая система) или рама совместно с кузовом (рамно-кузовная несущая система). В безрамных автомобилях функции несущей системы выполняет кузов (кузовная несущая система), который называется несущим.

Рамную несущую систему применяют на всех грузовых автомобилях, прицепах и полуприцепах, на легковых автомобилях повышенной проходимости большого и высшего классов и на отдельных автобусах.

Рамно-кузовную несущую систему применяют только на автобусах. При этом кузов автобуса не имеет основания. Рама и основание кузова объединены в единую конструкцию.

Конструкции рам

Рама служит для установки и крепления всех систем, агрегатов и механизмов автомобиля. На автомобилях применяют лонжеронные и хребтовые рамы различных конструкций. Наиболее распространены лонжеронные рамы.

Типы рам

Лонжеронная рама:
1— лонжерон; 2 и 4 — поперечины; 3 — тягово-сцецное устройство; 5— буфер; 6— крюк

Рамы легковых автомобилей:
а — лестничная; б — Х-образная; в — периферийная; г — хребтовая; 1 и 8 — лонжероны, 2 и 6 — кронштейны; 3 и 10 — поперечины; 4 и 7 —вилки; 5 и 9 — балки

Кузов легкового автомобиля

Типы кузовов легковых автомобилей

Конструктивные схемы кузовов легковых автомобилей:
а — лимузин; б — седан; в — купе; г — универсал; д — хэтчбек; е — фаэтон; ж — кабриолет


Кузов легкового автомобиля ВАЗ ограниченной проходимости:
а — общий вид; б — деформации кузова при столкновениях; 1 — корпус; 2 — капот; 3 — крышка багажника; 4 и 5 — двери; 6 и 7 — части кузова; 8 — салон

Схема несущего кузова легкового автомобиля: 1 — передняя силовая поперечина; 2 — передние лонжероны; 3 — панель крыши; 4 — усилители крыши; 5 — передняя стойка крыши; 6 — арки колес; 7 — задняя дверь; 8 — усилители пола багажника; 9 — стойки крыши; 10 — передняя дверь; 11 — пороги; 12 — усилители пола салона

Элементы кузова автомобиля ВАЗ 2115: 1 — облицовка переднего бампера; 2 — облицовка фары; 3 — наружная облицовка радиатора; 4 — внутренняя облицовка радиатора; 5 — капот; 6 — ветровое стекло; 7 — кузов без навесных элементов; 8 — крышка багажника; 9 — спойлер; 10 — облицовка заднего бампера; 11 — стекло боковины; 12 — стекло задней двери; 13 — молдинг задней двери; 14 — задняя часть обтекателя; 15 — задняя дверь; 16 — передняя дверь; 17 — передняя часть обтекателя; 18 — молдинг передней двери; 19 — молдинг переднего крыла; 20 — стекло передней двери; 21 — переднее крыло;  

Сиденья переднее (а) и заднее (б) легкового автомобиля ВАЗ:
1 — основание; 2 и 21 — подушки; 3 и 16 — спинки; 4 — подголовник; 5 и 7 — каркасы; 6, 8, 10 и 14 — рукоятки; 9 — салазки; 11 — стойка; 12 — кронштейн; 13 — торсион; 15—замок; 17 — обивка; 18 и 22 — петли; 19—набивка; 20— привод

Вентиляция и отопление кузова

Система вентиляции и отопления предназначена для регулирования воздухообмена и температуры воздуха в кабине (салоне) автомобиля. Она также предохраняет ветровое, заднее и боковые стекла от запотевания и обмерзания. Отопитель жидкостного типа с дополнительными устройствами обычно размещен в передней части кабины (салона) автомобиля под панелью приборов.

Отопитель легкового автомобиля ВАЗ

Отопитель салона кузова легкового автомобиля ВАЗ:
1 — воздухопровод; 2, 4 и 5 — рычаги; 3 — электровентилятор; 6— дефлектор; 7 и 11— крышки; 8 — коробка; 9 — радиатор; 10 — кран

Как рама Auto Body выполняет свою работу

Повреждение рамы является довольно распространенным явлением; это происходит примерно в 50 процентах всех автомобильных аварий. Если рама вашего автомобиля будет повреждена в результате аварии или столкновения, вам понадобится помощь опытного автомастерского с соответствующим оборудованием для восстановления ее формы. Выбранная вами ремонтная мастерская должна иметь машину для рамы кузова автомобиля, которая использует гидравлику для обеспечения крутящего момента и рычага, необходимых для возврата поврежденной рамы к заводским спецификациям.Изучение некоторых основ может помочь вам понять, как машина с кузовом для кузова выполняет свою работу.

Что такое машина с кузовной рамой?

Станок для правки рам состоит из платформы, достаточно большой, чтобы выдержать автомобиль, внедорожник или пикап, и двух или трех вертикальных стоек или башен, которые можно поворачивать на 360 градусов и перемещать по периметру платформы для работы на различных участках транспортного средства. Рамка. Самые современные машины используют компьютеризированные лазеры прямой видимости или звуковые передатчики для оценки рамы автомобиля и диагностики того, сколько повреждений он получил.Эта диагностика используется для определения того, подлежит ли автомобиль ремонту, и для оценки того, сколько времени должен длиться ремонт, что необходимо для расчета стоимости. Это бортовое измерительное оборудование также используется для обеспечения точного выполнения ремонта.

Как работает машина с кузовной рамой?

Поврежденный автомобиль подъезжает к платформе и привинчивается к жестким зажимам, которые надежно удерживают его на месте, поэтому он не может двигаться вперед, назад или вбок.Цепи на опорах прикрепляются к определенным точкам на раме автомобиля, в зависимости от того, где диагностика показывает, что требуется выпрямление. Гидравлическое оборудование башни постепенно увеличивает натяжение цепей, чтобы вернуть эту часть рамы в форму. Электронная измерительная система машины проверяет правильность регулировки, поэтому рама восстанавливается в соответствии с точными спецификациями производителя, и автомобиль движется правильно.

Если ваш автомобиль был поврежден в результате столкновения, и вы ищете автомастерскую, специализирующуюся на выпрямлении рам, свяжитесь с нами в Gerber Collision & Glass сегодня.

Как работают машины с кузовом и кузовом

Машина для рамы кузова используется для ремонта повреждений внутренней рамы вашего автомобиля в результате столкновений и восстановления ее первоначальной формы. Такое повреждение происходит примерно в половине всех дорожно-транспортных происшествий, поэтому рамные машины являются обычным оборудованием в кузовных мастерских. Они выполняют работу, на которую у людей просто нет сил, за счет использования гидравлики, рычагов и чистого крутящего момента.

Размеры рамы машин обычно составляют от 15 до 24 футов для стандартных кузовов автомобилей, а для полноразмерных или больших грузовиков или внедорожников может потребоваться рама, которая может работать до 24 футов. Они могут поставляться с двумя или тремя вращающимися (на 360 градусов) опорами, которые позволяют приложить напряжение к раме автомобиля и растянуть или потянуть ее, чтобы вернуть ей исходную форму. Ремонт рамы обычно осуществляется путем выталкивания или вытягивания части рамы, в зависимости от повреждения и типа рамы. Например, с цельной рамой, которая есть у большинства автомобилей, нет возможности добраться до другой стороны поврежденного участка, чтобы иметь возможность вытолкнуть его, чтобы выпрямить изогнутую часть, поэтому требуется вытягивание.Башни достигают этого, действуя извне зоны повреждения и отталкиваясь от зоны с увеличением крутящего момента, пока секция не будет выпрямлена. Очевидно, что чем больше вышек у станка с рамой кузова, тем точнее он может восстановить форму рамы до нормальной.

Рамные машины фиксируют раму вашего автомобиля ремнями в статическом положении, чтобы можно было произвести ремонт. Как правило, у них есть погрузочные пандусы, чтобы вы могли подъехать на платформу машины, где транспортное средство закреплено болтами.Цепи прикреплены, чтобы тянуть раму, а гидравлика регулирует натяжение. Более современные и сложные машины будут включать в себя измерительное оборудование и даже компьютеризированное измерительное оборудование, чтобы вы могли выполнять более точные настройки. Он может установить исходные размеры рамы и толкать и / или тянуть раму, пока она не достигнет этого размера, а затем остановиться. Система измерения обеспечит измерения роста, веса и длины.

В машинах с цельными рамами или цельными рамами корпус и рама составляют одно целое.Машина для установки кузова на раму предназначена для автомобилей, в которых кузов отделяется, но затем крепится к раме. Некоторые автомастерские могут иметь портативные рамные машины из-за нехватки места или из-за того, что их нужно переместить в другое место.

Если ваш автомобиль привезен после аварии, ваша страховая компания часто будет платить стандартные два часа рабочего времени за то, чтобы ваше транспортное средство было установлено на кузовной машине и диагностировано. Он сообщит, повреждена ли рама, не подлежащая ремонту, или ее можно отремонтировать.Он также оценит, сколько часов машинного времени потребуется (т. Е. Стоимость) для ремонта. Еще одно соображение относительно того, стоит ли ремонтировать автомобиль.

← Предыдущий пост Следующее сообщение → Машина для правки рам

| Машина для рамы кузова на продажу

Универсальное приспособление Spanesi — это зубчатая рейка для подъема и опускания автомобиля, которая упрощает выполнение операций по устранению столкновений.Разработан в 13 различных вариантах, его можно поставить на все скамейки кузовного цеха. Содержит поперечины со скользящими блоками длиной 1800 мм.

Универсальный кондуктор Spanesi — это правильная машина для рам, выпускаемая с 1990 года.

Разработанный самим г-ном Орацио Спанези и разработанный в кузовной мастерской Spanesi, универсальное приспособление было детально изучено с целью устранения всех типов повреждений. Spanesi сумела объединить все преимущества различных систем, чтобы облегчить работу пользователю.Таким образом, пользователь может ремонтировать все типы транспортных средств с возможностью одновременного ремонта и измерения с помощью приспособлений.

Spanesi рассмотрел различные проблемы, с которыми ежедневно сталкивается рабочий автомастерской, и попытался решить их с помощью своей продукции. Например, как избежать увеличения веса, установки и демонтажа поперечных балок, проблем с размещением приспособлений, дорогостоящей аренды и плохой доступности приспособлений для новых моделей. Эти проблемы привели Spanesi к созданию универсального приспособления.

Снижая затраты времени и усилий, используя тот же набор универсальных приспособлений, универсальное приспособление Spanesi способно производить ремонт в стиле OEM для прошлых, настоящих и даже будущих автомобилей. Универсальная зажимная система — это сложный инструмент, который позволяет устранять все сценарии повреждения транспортного средства с помощью прилагаемых аксессуаров. Это набор инструментов, способный одновременно фиксировать, тянуть и измерять.

Разработанная для обеспечения толчка вверх, тяги вниз и индивидуального перемещения поперечин, универсальная зажимная система является уникальной для мировой индустрии ремонта столкновений.Подвижные поперечины обеспечивают быстрое и легкое позиционирование насадных головок в местах крепления автомобиля.

Полная система станков для кузова кузова. С помощью универсальной системы поврежденные автомобили VAS можно отремонтировать в любое время, не приобретая дополнительных приспособлений.

Target Frame Machine / Оборудование для автомастерских / Оборудование для технического обслуживания автомобилей от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Технические характеристики

Два года гарантии

Технические характеристики:

Длина скамьи: —————————— 5600/6000 мм

Ширина скамьи: ——————————— 2200 мм

Рабочая высота: —————————- 300—1050 мм

Post Макс.Вытягивающее напряжение: —————— 95 кН (10 тонн)

Гидравлическое давление: ———————— 70 МПа

Рабочий диапазон столба: ———————— 360 °

Диапазон пневматического давления: ————— 0,8 МПа

Макс. Подъемный вес: ———————— 3500 кг

Общий вес: ——————————- 3000 кг

Характеристики:

1. Платформа отличается высокой прочностью и хорошим качеством, так как она соединена с пластиной из марганцевой стали посредством сварки диоксидом углерода, и все материалы являются продуктами национального стандарта.

2. Все детали обработаны дробеструйной очисткой для снятия сварочного напряжения и повышения поверхностной прочности, что улучшает адгезию окраски.

3. Башни могут перемещаться на 360 °, свободно и гибко, цилиндр работает вертикально без затрат сил на компоненты, мощное и точное усилие натяжения.

4. Гидравлическая система с хорошей конструкцией является мощной и обеспечивает долгий срок службы и низкий уровень отказов.

5. Переносная измерительная система проще для рабочих, механическая система измерения 3D опциональна.

6. Высококачественные цепные и кованые инструменты из листового металла просты и удобны в эксплуатации с длительным сроком службы.

7. Детали, необходимые для прочности, такие как направляющее кольцо мачты, опора основного зажима и задняя крышка мачты, изготовлены из блочного литья для обеспечения высокой прочности и сопротивления деформации.

8. Основной зажим может фиксировать положение и зажимать автомобили быстро, точно и надежно.

9. Подходит для оперативного обслуживания средних и малых автомобилей.


Наш сервис:

1.OEM ODM-сервис.

2. Индивидуальный сервис: Цвет и размер изделия могут быть изменены.

3. Гарантия качества на два года. Сервис, в течение периода запчасти поставляются бесплатно при оплате доставки.

4. Поставка профессиональной команды Служба на всю жизнь. При необходимости обслуживание за границей.

Информация о компании:

Yantai TARGET Electromechanical Equipment Co., Ltd — профессиональный производитель оборудования для технического обслуживания автомобилей.Мы успешно развиваемся в этой сфере более 15 лет.
Наш завод занимает площадь более 2000 квадратных метров, и в течение многих лет мы были награждены как «Сертификат системы менеджмента качества», «Сертификат предприятия высоких и новых технологий», «Кредитное предприятие уровня A» … и т. Д. Кроме того, мы прошли ISO9001, подтвержденный международной системой контроля качества 2000 года.

Платеж:

1. T / T 30%, баланс 70% перед отправкой.

2. Вестерн Юнион,

3. Денежная грамма,

4. Другое

FAQ:

1. Можете ли вы изготовить станок по запросу?

Да, мы можем настроить цвет и размер машины в соответствии с требованиями клиентов.

2. Что такое мин. Заказать машину для вашей компании?

1 комп. Обычно требуется одна стандартная модель 7 рабочих дней.

3. OEM есть в наличии?

Да, мы можем нанести ваш логотип на машину и сделать структуру машины в соответствии с вашим запросом на дизайн.

4. Какая у вас измерительная система?

У нас есть двухмерная измерительная система, трехмерная измерительная система и электрическая измерительная система CHEIF на ваш выбор.

5. В чем преимущество вашей компании?

Мы экспортировали нашу машину в более чем 50 стран мира. У нас есть профессиональная команда для вас, и мы гарантируем, что дадим обратную связь в течение 24 часов.Зарубежная служба предоставит uopn запросы.

Руководство по покупке машин с кузовом и кузовом

Если вы думаете о расширении услуг в вашем автосервисе, включив в него правку рамы, то высококачественная машина для рамы должна быть в верхней части вашего списка покупок. Машина для создания рамы кузова позволяет вам прикладывать тяговые усилия в точных точках на транспортном средстве, чтобы выпрямить и привести его в соответствие с заводскими спецификациями после серьезной аварии или столкновения.Правка рамы может быть очень прибыльным источником дохода для вашего гаража, но прежде чем вы инвестируете тысячи долларов в современную рамную машину, сначала ознакомьтесь с этим кратким руководством по покупке.

Размер Машины с рамой
бывают разных размеров дек: от 10 футов на малом конце до 20 или 22 футов на большом конце, причем 18 футов являются популярным вариантом. Существуют даже 40-футовые машины с тяжелой рамой для работы с массивными грузовиками. Какой бы размер вы ни выбрали, рамная машина обязательно будет иметь большую площадь, поэтому убедитесь, что у вас есть доступное пространство на полу для желаемой модели.

Сила тяги
Самая важная особенность любой рамной машины — это сила тяги, которую она может проявить. Чем больше сила, тем быстрее будет ремонт и с большим разнообразием транспортных средств вы сможете работать. В идеале ваша рамная машина должна быть способна тянуть 10 тонн, но машина, которая тянет 5 тонн, может быть хорошей моделью начального уровня для многих гаражей.

Регулируемые ролики, опоры и крепежные прорези
Помимо тягового усилия, вы хотите посмотреть, сколько роликов, опор и крепежных прорезей предлагает рамная машина.Эти функции работают вместе друг с другом, чтобы вы могли настраивать и тянуть раму кузова автомобиля в разных направлениях и под разными углами. Типичная рамная машина со стандартными деталями должна предоставить вам сотни различных возможностей крепления и крепления, чтобы ваши специалисты могли производить точный ремонт.

Адаптеры для конкретного автомобиля
Если вы хотите, чтобы в вашем гараже производились кузовные работы с импортными автомобилями, автомобилями класса люкс и другими специальными автомобилями, тогда купите рамную машину с доступными адаптерами для конкретных марок автомобилей.Например, на некоторых машинах с рамой могут быть установлены адаптеры BMW / Mercedes и адаптеры Corvette, в то время как на других могут быть установлены адаптеры Honda / Acura и Toyota / Lexus.

Наборы инструментов и зажимов
Ищите рамный станок с собственным набором инструментов и зажимов. Обычно это набор из 25 различных цепей, зажимов и крюков, которые легко работают с машиной и помогают вашим специалистам выполнять работу быстро и безопасно.

Компьютеризированное оборудование для ремонта и измерения рам автомобилей Las Cruces

Даже самый простой ремонт требует правильных инструментов для его выполнения, и автомастерская по ремонту кузовов работает лучше всего, когда она оснащена новейшими автомобильными технологиями.Знание правильных инструментов для каждой отдельной работы является частью опыта, необходимого для правильного выполнения ремонтных работ, и ABC Paint & Body фокусируется на использовании всего под рукой для правильного выполнения ремонта с первого раза.

Требуется больше, чем гаечный ключ!

Технологии ускоряются, и следование последним инновациям не только упрощает работу, но и сокращает время, необходимое для каждого ремонта. Наш цикл ориентирован на то, чтобы ваш автомобиль оставался в нашем магазине, а не стоял на стоянке и не ждал в течение нескольких недель.

Мы применяем наши технологии: измеряем раму вашего автомобиля, подбираем краску и ремонтируем поврежденные панели. Если у вас есть повреждение рамы, мы можем использовать точные компьютерные измерения, чтобы выпрямить ее и снова сделать ее новой. Правильный инструмент для правильной работы гарантирует, что мы являемся мастерской по ремонту кузовов , которая дает вам качественный ремонт с первого раза.

Сертифицированные специалисты делают свою работу

Правильный инструмент бесполезен в руках того, кто не знает, как им пользоваться.Наши сертификаты ASE и ICAR означают, что вы можете расслабиться, зная, что наша мастерская по ремонту кузовов укомплектована квалифицированными специалистами.

ABC Paint & Body обслуживает район Лас-Крусес более десяти лет, и, как часть сообщества, мы гордимся тем, что предлагаем только лучшее обслуживание клиентов. От обработки любой страховой суммы до организации аренды автомобилей — мы делаем дополнительный шаг, чтобы стать мастерской по ремонту кузовов автомобилей, в которую каждый приходит, когда ему требуются ремонтные услуги.

Наш бизнес зависит от удовлетворенности клиентов своим опытом, и для этого мы будем использовать все технологии, как старые, так и новые. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, что мы можем для вас сделать.

Позвоните сегодня по телефону (575) 524-2004 и поговорите с нашими квалифицированными сотрудниками, чтобы получить ответы на все ваши вопросы!

РАМНАЯ МАШИНА: Инструменты USA

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАМЕ МАШИНЫ

Машины с рамой

предназначены для удержания транспортного средства на месте при гидравлическом устранении повреждений.Существует два основных стиля рамных машин, которые бывают разных конфигураций. Поездка на машине платформенного типа (рамная стойка) и проезжая через машину европейского типа (рамная скамья). Есть стационарная станина, откидная станина и машины разной высоты. Машина, которая лучше всего подходит для вашей работы, может быть определена в зависимости от типа ремонта, который вы выполняете. Восстановителям могут понадобиться три или более опор и тяжелая машина, поскольку обычной мастерской по ремонту кузова / наездов обычно нужны только две башни и машина общего назначения.

БЫТОВАЯ ИЛИ ИМПОРТНАЯ РАМА МАШИНА

Большинство рамных машин, продаваемых сегодня в Соединенных Штатах, производятся в Китае, включая некоторые из хорошо известных имен, которые существуют уже много лет. Всегда спрашивайте, где эта машина построена. Это не означает, что оборудование не качественно сделано или не соответствует стандартам, но вам нужно знать, что есть разные степени качества. Китайское оборудование более высокого качества имеет огромную ценность и прослужит вам годы.Standard Tool — одна из очень ограниченного числа компаний, производящих рамные машины в США. Мы предлагаем импортную серию Galaxy Ultraliner для наших клиентов, ориентированных на ценность, но мы по-прежнему производим машины Star Rack и Galaxy в Северной Каролине.

ВЫБОР МАШИНЫ ПОДХОДЯЩЕГО РАЗМЕРА

Доступно много рамных машин различных размеров, которые позволят вам разместить автомобили, грузовики и внедорожники различных размеров. Standard Tool / Tools USA также имеет возможность изготавливать машины нестандартного размера при ограниченном пространстве.Легковые автомобили и грузовики с удлиненной кабиной с короткой кроватью (18 футов) могут быть отремонтированы на платформе 17, 18 или 20 футов, тогда как для грузовиков с длинной кабиной для экипажа (23 фута) потребуется машина 22 футов.

РАМА СТАНКА РАБОТА

Станок с рамой — это не часть оборудования, с которой вы должны пытаться работать без надлежащей подготовки.

ВЫБОР ПОСТАВЩИКА РАМНОЙ МАШИНЫ

Когда вы покупаете рамный станок, вам следует изучить компанию, у которой вы собираетесь приобрести.Если вы поищете в Интернете рамную машину, вы найдете множество предложений. Вы хотите быть уверены, что имеете дело с продавцом с хорошей репутацией, это чрезвычайно важно. Вы хотите выбрать поставщика, который имеет долгую историю в отрасли и обширные знания своей продукции. Есть много выставок с участием одного и двух человек, продающих оборудование через Интернет, которых не будет или они не захотят помочь, когда вам понадобится обслуживание клиентов после продажи. Как и все остальное, что вы покупаете, вы хотите быть уверены, что покупаете у компании, которая знает, что делает.Сегодня на рынке легко найти места для покупки оборудования, которое не будет иметь ожидаемого качества, самая низкая цена — не всегда лучшая покупка. Это означает, что вам необходимо изучить историю компании и репутацию оборудования, которое вы планируете приобрести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *