Устройство рулевого управления погрузчика: Рулевое управление погрузчика Балканкар | Схема

Содержание

Рулевое управление автопогрузчика 40814, 4014

Рулевое управление автопогрузчика 40814, 4014

Рулевое управление львовских погрузчиков 40814, 4014 комплектуется специальным гидростатическим механизмом модели ХУ-145 (рис. 1,2).

Рабочие параметры гидроруля ХУ-145

— Дебит питания, Дм3/мин — 9

— Производительность при одном обороте, См3/об — 85

— Номинальное давление, МПа — 15

— Номинальное противоударное давление, МПа — 15

— Давление открытия предохранительных клапанов гидроцилиндра, МПа — 16+1

— Наибольший крутящий момент вращения вала при стандартном давлении, Нм — 7,5

— Наибольший крутящий момент, требуемый для достижения давления 5,6 МПа при отключенном гидроруле, Нм — 125

— Рабочее давление гидросистемы рулевого управления равно 12,5 МПа, а постоянная производительность – 12 л/мин.

Шестеренчатый насос марки НШ-32 У имеет следующие технические показатели:

— Номинальное давление, МПа — 30

— Постоянная производительность, Дм3/мин — 33

— Наибольшая скорость вращения, Об/мин — 2500

Рис. 1. Схема системы рулевого управления автопогрузчиков 4014, 40814

1 — гидравлический объемный рулевой механизм; 2 — гидропроводы; 3 — рулевое колесо; 4 — колесо заднее; 5 — кулак поворотный; 6 — рулевая тяга; 7 — рычаг рулевой трапеции; 8 — гидроцилиндр

Насос качает гидравлическую жидкость из бака и, с помощью отсечного клапана-порционера, подает постоянный его объем через отверстие Р рулевого механизма.

Регулировка давления — Давление подаваемого гидронасосом рабочей жидкости, производится посредством защитного клапана, находящегося на порционере.

В гидроусилитель (гидростат) ХУ-145 масло поступает сквозь впускное отверстие Р. Через обратный клапан, гидрораспределитель и выпускное отверстие Т происходит обратное движение рабочей жидкости, очищенной фильтром, в гидравлический бак.

Управляемость автопогрузчика АП-4014, 40814

Поворот направо:

При повороте руля начинает действовать, связанный с ним, гидростатический рулевой механизм, масло подается в насос-дозатор и производит его вращение.

Проходящее через дозирующий насос масло, поступает обратно в гидроруль и потом через сдвоенный клапан защиты подается в отверстие R, которое имеет соединение со штоковой полостью гидроцилиндра.

Давление масла оказывает действие, которое смещает шток поршня гидроцилиндра и передает с помощью рычага трапеции, рулевых тяг и поворотных кулаков, движение на колеса управляемого моста.

Гидроруль связан с масляным баком, и жидкость из камеры поршня гидроцилиндра сквозь отверстие L перетекает в бак.

Поворот налево:

Левый поворот погрузчика выполняется системой управления идентичным образом, но жидкость под давлением подается в отверстие L, а назад в бак возвращается через отверстие R.

Действие рулевого управления погрузчика АП-4014, 40814 при неисправности гидроруля

Это может происходить в том случае, если жидкость в результате выхода из строя гидравлического насоса не подается в гидроруль.

Поворот руля осуществляется с помощью дозирующего насоса, который качает масло через обратные клапаны, подводящую линию и отверстие Т из гидробака и нагнетает его благодаря усилию, прилагаемому водителем.

Масло через гидрораспределитель направляется в нужное отверстие (R или L) – в штоковую или поршневую камеру гидроцилиндра.

Обратное действие

При движении удары передаются от колес управляемого моста на поршень гидроцилиндра. Давление рабочей жидкости в цилиндре увеличивается, и дозирующий насос поворачивается.

В результате чего распределитель гидроруля включается и производит подачу масла для компенсации получившегося давления.

Давление в отверстиях R и L ограничивает находящийся в системе предохранительный клапан — порционер.

Техническая конструкция гидроруля ХУ-145 львовского автопогрузчика АП-40814, 4014 показана на рис. 2.

Рис. 2. Гидростатический усилитель руля (гидроруль) ХУ-145 0/1

1-болт; 2-крышка; 3-шарнирный вал; 4-распределительная плита; 5-дозирующий насос; 6-кожух; 7-стартер; 8-опорная плита; 9-сдвоенный предохранительный клапан; 10, 20, 22-регулирующие шайбы; 11, 19-шарики; 12-муфта; 13-приводной штифт; 14-аксиальный шариковый подшипник; 15- игольчатый подшипник; 16, 21-уплотнения; 17-предохранительный колпачок; 18- игла подшипника; 23-командный плунжер; 24-командный вал; 25- торсионный вал; 26-распорная втулка; 27-корпус; 28-ротор; 29-впускной обратный клапан; 30-предохранительный клапан; 31-всасывающий обратный клапан; R – Отверстие к поршневой камере цилиндра; L – отверстие к камере штока цилиндра; T – отверстие к баку; P – отверстие к питающему насосу.

Диагностика гидроруля ХУ-145 0/1 рулевого управления

Нужно осмотреть соединения гидростатического рулевого механизма и, при необходимости, подтянуть.

Проверяют шланги и соединения на присутствие пропусков и, если требуется, притягивают. Шланги не должны быть скручены, иметь разрывы или любые другие повреждения.

Неисправности в гидростатическом рулевом механизме устраняются на станции техобслуживания. Также проверяют целостность крепления цилиндра к подвеске. Смазка производится согласно таблице.

Диагностика работы гидроуправления производится следующим образом: руль медленно поворачивается до конца сначала в одну сторону, а потом – в другую.

При этом поршень гидроцилиндра не должен доходить до своих конечных положений. На последнем этапе обкатки (примерно 15 мин.) руль поворачивается таким образом, чтобы поршень доходил до своих конечных положений.

Не допускается задержка поршня на долгое время в конечных положениях, так как при этом значительно повышается температура.

В период обкатки погрузчика 4014, 40814 следует контролировать уровень жидкости в масляном баке и, если требуется, производить доливку до нужного уровня. При необходимости из устройства рекомендуется удалять воздух.

Присутствие воздуха определяется по таким признакам, как пузырьки воздуха в гидробаке, желто-коричневая пена в масле, неравномерный шум в гидроруле, недостаточное движение (отсутствие перемещения) поршня гидроцилиндра при поворачивании руля.

Воздух выводится из системы медленным вращением руля из одного конечного положения в другое без остановки. Если потребуется, операцию можно повторить. При отсутствии указанных признаков считается, что воздух удален.

 

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014           АП-40810

Рулевое управление погрузчиков АП-4081, 40814, 40816

Изменение направления движения автопогрузчика осуществляется поворотом задних управляемых колес при помощи рулевого управления.

Рулевое управление львовского автопогрузчика АП-4014Д, АП-4081, АП-40814, АП-40811, АП-40816 гидравлическое, состоит из следующих узлов: рулевого колеса, гидростатического рулевого механизма, насоса, порционера, цилиндра рулевого управления, сливных фильтров тонкой и грубой
очистки, гидропроводов и рулевой трапеции.

Гидравлическое рулевое управление – гидроруль ХУ-145, ХУ-85 0/1 характерно тем, что между рулевым колесом и управляемыми колесами нет жесткой связи. Передача усилия управления к цилиндру рулевого управления осуществляется рабочей жидкостью, подаваемой по гидропроводам от насоса.

Работа рулевого управления львовского погрузчика происходит следующим образом: рабочая жидкость из гидробака насосом НШ-32 нагнетается в порционер и дальше через рулевой механизм в цилиндр рулевого управления. Скорость поворота управляемых колес пропорциональна скорости

вращения рулевого колеса.

При нейтральном положении поршня, когда львовский автопогрузчик движется в прямом направлении, рабочая жидкость из насоса вытекает через командные каналы плунжера гидростатического рулевого механизма в линию слива через фильтр тонкой отчистки на слив в бак. Остальной поток рабочей жидкости проходит через порционер, фильтр грубой очистки на слив в гидробак.

Гидроруль ХУ-145 (рулевой механизм, гидроусилитель руля, ГУР) представляет собой гидравлический агрегат, входящий в состав системы рулевого управления львовского погрузчика АП-4014, АП-40814, АП-40811 и имеющий вал, соединенный с рулевым колесом, который в зависимости от угла поворота этого вала дифференцировано изменяет подачу рабочей жидкости от насоса рулевой системы в исполнительное устройство поворота колес.

На львовских автопогрузчиках рулевое управление состоит из нагнетающего насоса, гидроруля (гидростата) и исполнительного устройства – гидроцилиндра рулевого управления. Для фильтрации гидравлической жидкости используется фильтр. Для соединения гидравлических агрегатов используются шланги – рукава высокого давления (РВД).

Гидростатический рулевой механизм ХУ-145, ХУ-85 может работать в трех режимах: в режиме сервоусиления, в режиме без сервоусиления, в режиме обратного действия.

Работа в режиме обратного действия

Работа в режиме обратного действия осуществляется автоматически (без вмешательства водителя) при движении автопогрузчика, когда управляемые колеса или поршень цилиндра рулевого управления встречают препятствие.

В поршневой камере цилиндра рулевого управления 4085-3429010 львовского погрузчика создается определенное давление жидкости, что приводит в действие дозирующий насос. В следствии этого проворачивается на определенный угол ротор, а через шарнирный вал и плунжер.

Вместе с проворачиванием плунжер передвигается поступательно из своего нейтрального положения в положение, дающее возможность открыть путь рабочей жидкости от насоса рулевого управления к цилиндру для восстановления первоначального положения его поршня.

При появлении сверхнормативного давления в гидросистеме (при встречном препятствии) жидкость переливается через шарик сдвоенного предохранительного клапана.

Проверка состояния и действия гидростатического рулевого управления львовского погрузчика

Ежедневно перед началом работы осматриваются соединения гидростатического рулевого управления и ослабления крепежных деталей. При необходимости подтягиваются. Проверить герметичность соединений гидропроводов и шлангов низкого давления, устранить появившиеся подтекания рабочей жидкости путем затяжки штуцеров.

Рекомендуемое усилие затяжки для соединений с алюминиевыми прокладками штуцеров – 30Н (3 кгс), а для медных – 80Н (8 кгс). Люфт рулевого колеса не более 15/С.

Шланги не должны иметь скручиваний, разрывов и других повреждений. Неисправности в гидростатическом рулевом управлении устраняются в сервисной мастерской. Проверяется крепление гидроцилиндров руля. При скорости движения автопогрузчика 3-6 км/ч проверяется работа рулевого
управления; рулевое колесо в другое, причем поршень гидроцилиндра не должен достигать своих крайних положений.

Рис.91. Рулевое управление погрузчиков АП-4014Д, АП-4081, АП-40814, АП-40811, АП-40816

1 — Гидроруль ХУ-145 0/1 / ХУ-85

2 — Шайба 10 252136

3 — Болт М10х25 201497

4 — Полумуфта нижняя 4014М-3401024-10

5 — Штифт 8х30 258659

6 — Сухарик 4014М-3401026-10

7 — Болт М8х25 201458

8 — Шайба 8 252135

9 — Гайка М8 250510

Колонка рулевая в сборе 130-3401095

Колонка с колесом и рукояткой рулевого управления в сборе 4085-3401096

10 — Труба колонки рулевого управления в сборе 130-3401103

11 — Уплотнитель 4085-3401110

12 — Подшипник колонки рулевого управления 836906

13 — Кольцо разжимное подшипника 130-3401128

14 — Кольцо стопорное 307787

15 — Кронштейн 4085-3401044

16 — Болт М8х35 200263

17 — Прокладка 4085-3401046

18 — Вал рулевого управления 130-3401039

Вал с контактным устройством в сборе 130-3401036

19 — Обойма уплотнительного кольца 130-3401044

20 — Шайба стопорная 305810

21 — Гайка М27х12 303105

22 — Шплинт 2х12 258012

23 — Шайба 8 252005

24 — Полумуфта верхняя 4014М-3401022-10

25 — Клин 4014-3401227

Порционер 4014-4677010

Порционер 4014М-4677010 львовского погрузчика АП-4081, АП-40814, АП-40811, АП-40816 предназначен для разделения потока рабочей жидкости, поступающей в полость А (рис.1), на два потока – в полости Б и В.

Порционируемый поток рабочей жидкости в полость В (12 л/мин) является практически постоянным, независимо от давления, величины общего потока и вязкости рабочей жидкости.

Золотник 6 в исходном (крайнем левом) положении перекрывает полость Б и заданный поток жидкости поступает в полость В через отверстие дроссельной шайбы 5, установленной в золотнике 6.

С увеличением расхода перепад давления на дросселирующем отверстии шайбы 5 растет и под действием возникших сил, преодолевая сопротивление пружины 7, он смещается вправо, перекрывая проточку, соединенную с полостью В.

При этом сохраняется заданный поток в эту полость, а излишек поступает в полость Б, т.к. при перемещении золотника 6 в корпусе 3 вправо происходит соединение радиальных отверстий золотника, расположенных перед шайбой 5, с проточкой и полостью Б. Величина заданного потока может быть изменена только изменением величины дросселирующего отверстия дроссельной шайбы 5 и, при необходимости, изменением усилий пружины 7, установленной в пробке 9.

В корпусе порционера 4014М-4677010 вмонтирован предохранительный клапан, предназначенный для поддерживания установленного давления 12,5 МПа. Если увеличивается давление больше заданного, тогда открывается клапан и рабочая жидкость идет на слив.

В случае необходимости нужно произвести регулировку предохранительного клапана на данную величину давления. Для этого необходимо снять колпак 13, отвернуть гайку 12 и вращением регулировочного винта 14 в ту или другую сторону добиться номинального давления.

Для проверки давления в системе рулевого управления львовского автопогрузчика АП-4014Д, АП-4081, АП-40814, АП-40811, АП-40816 необходимо подсоединить манометр с краном к штуцеру гидропровода от гидронасоса к порционеру, а колеса повернуть в крайнее положение до упора. Показание манометра должно быть 12,5+0,5 МПа (125+5 кгс/см3).

Работа клапана происходит следующим образом:

В случае увеличения давления в полости В и Д, соединенной с полостью В отверстием d в золотнике 6, выше заданного значения, открывается шариковый предохранительный клапан и перепускает рабочую жидкость из полости Д в бак через полость Г.

При этом появляется поток жидкости из полости В в полость Д через отверстие d в золотнике 6 и образует перепад давления между левым и правым торцом золотника 6. Под действием перепада давления золотник 6 перемещается вправо, сжимая пружину 7 и увеличивает слив рабочей жидкости из полости А в полость Б, предохраняя тем самым гидросистему от перегрузки.

Рис.92. Порционер 4014М-4677010

1,10,22 – заглушка; 2 – штуцер; 3 – корпус; 4 – кольцо пружинное; 5 – дроссельная шайба; 6 – золотник; 7,19 – пружина; 8,21 – кольцо уплотнительное; 9 – пробка; 11 – шарик; 12 – гайка; 13 – колпак; 14 – винт; 15 – прокладка; 16 – шплинт; 17 – пломба; 18 – направляющая клапана; 20 – гнездо предохранительного клапана; А,Б,В,Г,Д – полости; d – отверстие.

Рис.93. Порционер в сборе 4014М-4677010

1 — Пломба 4000М-4612120

2 — Шплинт проволока 0,8х125 258223-П29

3 — Гайка М16х1,5 250561-П29

4 — Прокладка 4045-4612233

5 — Колпак 4045-4612238-Б1

6 — Винт 4014-М-4677019

7 — Пружина 4045-4612228

8 — Направляющая клапана 4045-4612227

9 — Шарик Б 4,763-100 306835-П

10 — Гнездо предохранительного клапана 4045-4612160

11 — Кольцо 006-010-25-2-2

12 — Золотник 4014М-4677013

13 — Пружина 4014М-4677017

14 — Кольцо 030-035-30-2-2

15 — Пробка 4014М-4677016

16 — Корпус 4014М-4677012

17 — Шайба дроссельная 4014М-4677021

18 — Кольцо стопорное Б20

19 — Штуцер 4014М-4677020

Управление погрузчиком: как работать, органы управления

Погрузчики также, как и экскаваторы, самосвалы, являются одними из наиболее востребованных среди спецтехники. Машины могут использоваться на строительной площадке, в производственном цеху, складском помещении, логистическом центре. Сегодня, имея разрешение на управление погрузчиком, можно найти востребованную высокооплачиваемую работу. Современные модели оборудованы удобными рычагами и педалями, что существенно упрощает управление фронтальным погрузчиком и вилочной техникой, как с механической (МКПП), так и с автоматической (АКПП) коробкой передач.

Виды рычагов управления погрузчиком

Механизмы, отвечающие за движение, управление и остановку техники условно делятся на следующие группы:

Рычаги передвижения

Погрузочная машина с МКПП АКПП с механическим выбором передач оборудована двумя рукоятками переключения – одна для выбора направления хода, вторая – для выбора передачи. С помощью данных органов управления обеспечивается перемещение по направлению вперед/назад и переключение скорости – две – четыре передачи для движения вперед и одна – две для движения назад. Если установить рычаг переключения направления движения в положение «R», техника начнет двигаться назад, зазвучит специальный сигнал, загорятся фары или включится сигнал заднего хода.

Для начала движения и изменения направления перемещения самоходной подъемно-транспортной машины, перед переключением рычага обязательно нажимается педаль тормоза. Для переключения направления назад-вперед и наоборот машину следует полностью остановить.

Рычаг переключения передач

Перед началом работы с рычагом переключения передач (для полностью автоматической КПП) выжимается педаль тормоза. После того как будет ослаблено давление на педаль тормоза, машина начинает медленно двигаться. При этом рукоятка переключения скорости — в любом положении, за исключением нейтрального. Полностью отпускается педаль тормоза только после полной готовности к движению.

Техника оснащена одним рычагом переключения, расположенным на рулевой колонке. Предусмотрены две – четыре передачи для движения вперед и одна – две для движения назад. В положении «R» загораются фары заднего хода или включается звуковой сигнал. Переключение направления движения транспортного средства с переднего на заднее и наоборот производится только после полной остановки техники.

Ручное управление погрузчиком

Ручное управление погрузчиком с АКПП с механическим выбором передач предусматривает работу с рычагом переключения направления, соответствующим подрулевому переключателю хода (для полностью автоматической КПП). Перед тем, как запустить технику, рычаг должен быть установлен в нейтральное положение. В противном случае спецтехника не запустится.

Рычаг наклона рулевой колонки

Перед запуском двигателя погрузочного механизма оператору необходимо занять сиденье водителя и выполнить регулировку положения рычага рулевой колонки и перевести его в положение «A». Это позволит зафиксировать рулевую колонку. Во время движения техники проводить регулировку небезопасно. Следует выбрать наиболее удобный угол наклона рулевой колонки, так чтобы водителю было удобно работать. Для этого рычаг переводится в положение «В», выбирается оптимальный угол наклона, возвращается рукоятка в режим «А» и фиксируется выбранное положение.

Стояночный тормоз

Для парковки погрузчика следует заблокировать колеса. Чтобы заблокировать 2 задних (как правило) колеса, рычаг тянется на себя. Для снятия техники со стояночного тормоза в верхней части рычага нажимается и удерживается кнопка фиксации, после чего рычаг направляется вперед.

Рычаг подъема каретки

Перед тем, как начать работать с погрузчиком, важно убедиться в отсутствии людей рядом. Для поднятия вил рычаг подъема каретки тянется на себя. Чтобы опустить вилы, рукоятку следует перевести в положение вперед. Скорость подъема навесного оборудования регулируется путем изменения наклона рычага, оборотов двигателя, нажатием педали акселератора. Ускорить или замедлить опускание вил можно только изменением угла наклона рычага. Количество оборотов двигателя погрузчика на скорость опускания вил не влияет.

Рычаг наклона

Перед работой с техникой важно убедиться в том, что поблизости нет людей. Для наклона мачты назад рычаг наклона переводится назад. Чтобы изменить направление мачты и перевести ее вперед, рукоятка устанавливается в положение вперед. Изменять скорость перемещения мачты можно с помощью рычага наклона и педали газа.

При неработающем двигателе наклонить мачту вперед не получится, потому как срабатывает блокировка наклона на контрольном клапане. Если надавить на рычаг подъема при неработающем двигателе погрузчика вилы опускаются вперед.

Педаль медленного передвижения

Педаль медленного передвижения для автоматической КПП предназначена для использования при работе на большой скорости. Легкое нажатие на педаль снижает давление гидравлического сцепления. При выжатой до конца педали происходит полное расцепление сцепления, запускается тормозная система. Не допускается включение «медленного передвижения» для замедления техники при спуске вниз или поднятии вверх по склону, потому как будет отключено сцепление, что сделает невозможным торможение двигателем. В руководстве по эксплуатации погрузчика содержится более подробная информация о работе педали для медленного передвижения.

Тормоз

Чтобы замедлить движение спецтехники нажмите педаль тормоза. При ее нажатии загораются стоп-сигналы.

Акселератор

Ускорить перемещение автопогрузчика можно путем нажатия педали газа. При ослаблении нажатия на педаль акселератора двигатель погрузчика начинает работать на холостых оборотах. На бензиновых моделях для запуска погрузчика в холодную погоду используется воздушная заслонка, управляемая вручную или в автоматическом режиме.


Методика управления джойстиком

Джойстик располагается в кабине погрузчика справа от водителя.

Управление автопогрузчиками с помощью джойстика производится следующим образом:

  • для подъема — направление рукоятки на себя;
  • для опускания — джойстик от себя;
  • погрузочное движение ковша (загребание) — рукоять влево;
  • освобождение ковша от груза — перемещение рукоятки вправо.

Джойстиковая система управления предельно проста для освоения. В некоторых современных моделях блок управления предусматривает мобильный джойстик. Это удобно для оператора, который выполнят работу левой рукой — рукоятка устанавливается на левой стороне. Это существенно упрощает управление мини-погрузчиками, операторы экономят силы — достаточно положить кисть на джойстик, при этом на плечи и руки практически расслаблены.

Чтобы обеспечить безопасное управление техникой, перед запуском двигателя необходимо убедиться в исправности машины, проверить техническую готовность к работе — уровень охлаждающих жидкостей, масла, тормозной жидкости, уровень топлива, зарядку аккумулятора электропогрузчика. Обязательно проверяется работа педалей тормоза и сцепления, стояночного тормоза, рычага переключения передач, исправность элементов включения поворота, звуковых и световых сигналов.


Навесное оборудование

В большинстве случаев основным навесным оборудованием погрузчика выступает ковш. Его используют для погрузки сыпучих грузов, перемещения, складирования. Однако при необходимости специальная техника может быть дополнена вилочной частью. Вилы позволяют удобно работать с тарированными, паллетированными грузами. Большинство «вилок» рассчитаны на перемещение грузов в направлении вверх/вниз. Однако имеются и модели с телескопической стрелой, способные выдвигаться на несколько метров вперед. Но даже в таких многофункциональных вариантах обеспечено удобство управления погрузчиком. Для работы с техникой необходимо иметь удостоверение государственного образца «машинист погрузчика» с нужными категориями.


Вернуться к списку новостей

Типовые схемы рулевого управления погрузчиков

Категория:

   Электропогрузчики

Публикация:

   Типовые схемы рулевого управления погрузчиков

Читать далее:



Типовые схемы рулевого управления погрузчиков

В каждом рулевом управлении можно выделить две основные части — рулевой привод и рулевой механизм. В погрузчиках с четырехопорной схемой ходовой части применяется автомобильный тип рулевого управления, он выполняется с рулевой трапецией. В погрузчиках с трехопорной схемой рулевой привод выполнен с поворотным вертикальным валом (электропогрузчик ПТШ-3) или с поворотным стаканом (электропогрузчик 4015).

На изучаемых погрузчиках применяется рулевая трапеция разрезного типа. Такая рулевая трапеция состоит из балки, поворотных кулаков с рычагами, разрезной поперечной тяги и трехплечего рычага. Все эти детали соединяются шарнирно, так что колеса могут поворачиваться вокруг шкворней. Элементы рулевой трапеции подбирают таким образом, что при повороте колесо, находящееся с внутренней стороны поворота, поворачивается на больший угол, чем колесо, находящееся с наружной стороны.

Рулевой механизм преобразует вращение рулевого колеса в поступательное движение продольной тяги, связанной с трехплечим рычагом рулевого привода.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Балка управляемого моста погрузчика ПТШ-3 устанавливается в вилке вертикального поворотного шкворня. Верхний конец шкворня жестко соединяется с рычагом. Усилие рулевого механизма передается продольной рулевой тяге, а с нее через шкворен и сошку рулевого механизма на управляемую ось.

Рис. 1. Принципиальная схема рулевого управления погрузчика с четырехопорной ходовой частью: 1 — балка управляемого моста, 2 — поворотные кулаки, 3— разрезная поперечная тяга, 4 — рычаг кулака, 5 — продольная тяга, 6 — червяк рулевого механизма, 7 — рулевое колесо, 8 — зубчатый сектор рулевого механизма, 9 — трехплечий рычаг, 10— шкворни

Колесо поворачивается вместе с корпусом главной передачи, который может вращаться в неподвижном корпусе в шариковых радиально-упорных подшипниках. Поворот происходит под воздействием цепи. Она огибает диск на картере и зубчатое колесо рулевого механизма. Зубчатое колесо вращается вертикальным валом, который в свою очередь через пару зубчатых колес получает вращение от рулевого колеса.

Рассмотренные схемы рулевого управления обеспечивают поворот управляемых колес под непосредственным воздействием мускульного усилия водителя на рулевое колесо. Уменьшение этого усилия является одной из главных задач конструкторов. Однако инженерные возможности рассмотренных схем в этом отношении практически исчерпаны, так как внедренные конструкции рулевых механизмов и приводов имеют сравнительно высокий к.п.д., но тем не менее затрудняют управления погрузчиками большой грузоподъемности.

Были предприняты попытки решить эту проблему увеличением передаточного отношения рулевого механизма. Например, в рулевом правлении погрузчика ПТШ-3 между рулевым колесом и рулевым механизмом был установлен дополнительный редуктор, снизивший Требуемое усилие на рулевое колесо. Однако необходимое при этом большое число оборотов рулевого колеса не позволило принять это решение.

На электропогрузчиках семейства Ф7 грузоподъемностью 3000 кГ применена машинная схема рулевого управления. Водитель поворотом рулевого колеса воздействует на блок управления специальной гидромеханической системы, которая под воздействием высокого давления рабочей жидкости, создаваемого насосом, приводит в действие гидроусиливающее устройство, связанное с рулевым приводом.

Рис. 2. Принципиальная схема рулевого управления погрузчика ПТШ-З: 1 — продольная рулевая тяга, 2 — балка управляемого моста, 3 — колесо, 4 — рычаг поворотного шкворня, 5 — поворотный шкворень, 6,8 — рулевой механизм, 7 — рулевое колесо

Рис. 3. Принципиальная схема рулевого управления погрузчика 4015: 1 — корпус главной передачи, 2 — колесо, 3 — радиально-упорные подшипники, 4 — цепь, 5,8 — под иипники рулевого механизма, 6, 9 — зубчатые колеса рулевого механизма, 7 — рулевое колесо, 10—вертикальный вал, 11 — зубчатое колесо, 12 — ведомый диск

Рекламные предложения:


Читать далее: Рулевой механизм погрузчиков

Категория: — Электропогрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Рулевой привод погрузчиков

Категория:

   Электропогрузчики

Публикация:

   Рулевой привод погрузчиков

Читать далее:



Рулевой привод погрузчиков

К рулевому приводу погрузчиков относятся рулевая трапеция, рулевая продольная тяга и рулевая сошка.

В рулевом приводе погрузчика 4004 рулевая сошка крепится с помощью гайки на конусных шлицах вала. Для правильной сборки на валу и на сошке делают контрольные метки.

Продольная тяга шаровым пальцем соединена одним концом с сошкой, а другим — с трехплечевым маятниковым рычагом, который вращается с центральным шкворнем в двух конических подшипниках. Два других плеча рычага поперечными рулевыми тягами соединяются с рычагами поворотных цапф.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Трехплечий рычаг соединяется со шкворнем сегментной шпонкой и зажимной корончатой гайкой. Так же соединяются рычаги с поворотными кулаками.

Соединения трехплечего рычага, рычагов поворотных цапф и рулевой сошки с продольной и поперечными тягами — подвижные, шарнирные.

Основой такого соединения является шаровой палец. Он состоит из шаровой головки и хвостовой части, запрессованной в отверстие рулевой сошки. Остальные шаровые пальцы рулевого управления легкосъемные. Они имеют конические хвостовые части с резьбовой нарезкой, которые вставляются в конусные посадочные отверстия и затем затягиваются корончатыми гайками.

Рис. 1. Привод рулевого управления погрузчика 4004: 1 — шаровой палец, 2— продольная рулевая тяга, 3— ось маятникового рычага, 4 — маятниковый рычаг, 5, 8 — рычаги поворотной цапфы, 6 и 7 — поперечные рулевые тяги

Головка шарового пальца обжимается с двух сторон полусферическими вкладышами (неподвижным и подвижным). Подвижный вкладыш опирается на пружину, установленную на ограничителе для смягчения толчков, передаваемых задними колесами рулевому механизму при движении, и для поддержания плотного прилегания пальца к вкладышам при их выработке.

Все шарнирное устройство находится в корпусе (наконечнике) и смазывается через пресс-масленку. Сальник удерживает смазку в наконечнике, предохраняя детали шарнирного соединения от загрязнения. С торцов наконечник закрывается резьбовыми пробками с прорезями под отвертку.

Поперечные рулевые тяги состоят из центральной штанги и двух наконечников, из которых один соединяется с центральной штангой правой винтовой нарезкой, а другой — левой. Это позволяет при неподвижных наконечниках вращением центральной штанги изменять ее общую длину.

Наконечники поперечной тяги устроены несколько проще по сравнению с наконечниками продольной тяги. В них нет пружины и ограничителя. Головка шарового пальца зажимается двумя вкладышами. С торца наконечник закрывается резьбовой пробкой. Предусмотрена смазка через пресс-масленку и сальниковое устройство для удержания смазки в наконечнике.

В рулевом приводе погрузчика 4004 регулируются:
1) зазоры в подшипниках центральной поворотной цапфы — поворотом нижней корончатой гайки;
2) длина продольной рулевой тяги — поворотом наконечника.

Рис. 2. Соединение продольной тяги с рулевой сошкой автопогрузчика 4004: 1 — гайка, 2 — шаровой палец, 3 — сальник, 4, 10 — пробки, 5 — вклады л, 6 — пружина, 7 — ограничитель, 8 — пресс-масленки, 9 — наконечники, 11—продольная тяга

Установленная длина тяги предохраняется от самопроизвольного изменения разрезными хомутиками. При затягивании болта хомутик сжимается благодаря прорези в нем, плотно охватывая при этом резьбовую нарезку на наконечнике.

В рулевом приводе погрузчика КВЗ центральный поворотный шкворень вращается в двух игольчатых подшипниках. В остальном устройство этого рулевого привода повторяет конструкцию рулевого привода погрузчика 4004.

Рулевой привод погрузчика ПТШ-3 устроен по простой схеме. В погрузчике ПТШ-3 в одном узле совмещены рулевой привод управляемых колес и опора заднего моста. Основой этого узла служит центральный поворотный шкворень, размещенный между задними колесами. Его верхняя часть оканчивается конусной проточкой, на которой шпонкой и гайкой крепится рычаг 4. Нижний конец оканчивается вилкой для соединения шкворня с задней осью погрузчика. Упорный и радиальный подшипники воспринимают осевую и радиальную нагрузки от веса погрузчика и обеспечивают возможность поворота моста.

Система подшипников, установленная в корпусе, обеспечивает прием осевой и радиальных нагрузок, корпус опоры крепится к основной раме погрузчика болтами.

Детали привода рулевого механизма смазываются густой смазкой.

Наконечники продольных тяг смазываются через пресс-масленки консистентной смазкой.

Устройства рулевых трапеций болгарских погрузчиков отличаются от вышерассмотренных только отдельными конструктивными элементами. В частности центральный шкворень установлен на балке моста неподвижно, в то время как на нем в подшипниках вращается трехплечий рычаг.

Рекламные предложения:


Читать далее: Рулевое управление электропогрузчика Ф7.ЕУ30.32

Категория: — Электропогрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Рулевое управление автопогрузчика АП-4045


Рулевое управление (рис. 100) погрузчика АП-4045 содержит гидроусилитель Львовского ПО “Автопогрузчик”.

Глобоидальный червяк рулевого механизма ЗИЛ-120 напрессован на нижний конец рулевого вала. Сопряженный с червяком трех-гребневой ролик закреплен в вилке вала сошки.

Вращение червяка вызывает поворот ролика и вала сошки, перемещение тяги сошки и срабатывание гидроусилителя.

Последний концом штока поршня через шаровой шарнир соединен с консолью, закрепленной на шасси.

Гидроусилитель погрузчика АП-4045 объединяет исполнительный цилиндр и управляющее устройство золотникового типа.

При нагнетании масла слева или справа от поршня упомянутый цилиндр перемещается относительно него.

С противоположной поршневому штоку стороны в корпусе золотника встроена гильза со сквозными продольными прорезями, сообщающимися между собой кольцевыми проточками в корпусе.

Внутри гильзы помещен золотник. Он может передвигаться вдоль гильзы в обе стороны на 2,5 мм от среднего нейтрального положения, в котором устанавливается пружиной.

Золотник связан штоком, пружиной и двумя сухарями с шаровым пальцем тяги рулевой сошки 10.

Пока к рулевому колесу водителем не приложено усилие, золотник находится в нейтральном положении, а давление с обеих сторон поршня исполнительного цилиндра и золотника уравновешено.

Когда водитель поворачивает рулевое колесо, тяга сошки перемещает золотник.

При этом одна полость исполнительного цилиндра соединяется с линией высокого давления, а другая со сливом.

Соответственно с одной стороны поршня давление возрастает, а с противоположной — понижается, в результате чего корпус исполнительного цилиндра гидроусилителя 8 начинает перемещаться до тех пор, пока золотник вновь не придет в нейтральное положение при прекращении вращения рулевого колеса водителем.

При перемещении корпуса исполнительного цилиндра на такую же величину перемещается тяга, связывающая гидроусилитель с промежуточным рычагом рулевого управления.

Рис. 100. Схема рулевого управления автопогрузчика АП-4045

1 — заднее колесо; 2 — кулак крепления заднего колеса; 3, 6 — тяги рулевой трапеции; 4 — рычаг рулевой трапеции; 5 — продольная тяга; 7 — промежуточный рычаг; 8 — гидроусилитель; 9 — тяга сошки; 10 — сошка; 11 — червяк; 12 — рулевая колонка

В случае повреждения гидроусилителя или буксирования другой машиной автопогрузчика 4014 с неработающим двигателем возможно управление вручную без гидроусилителя.

При этом обе полости исполнительного цилиндра сообщаются между собой через аварийный шариковый клапан.

Предохранительный клапан гидроусилителя исключает перегрузки при повышении давления.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Советы по осмотру оборудования: погрузчики с бортовым поворотом

Компактный и универсальный погрузчик с бортовым поворотом всегда пользуется большим спросом в строительстве, сельском хозяйстве и садоводстве. Если вы хотите купить подержанный погрузчик с бортовым поворотом, проверьте наш текущий инвентарь. У нас всегда есть большой выбор подержанных погрузчиков с бортовым поворотом от известных производителей: Bobcat, Caterpillar, Volvo, Case, John Deere и других. У нас также есть широкий выбор навесного оборудования для мини-погрузчиков, такого как ковши, монтажные плиты, вилы, грейферы, шнеки и копья для сена.
Прежде чем осматривать интересующую вас машину, прочтите наши пять советов по осмотру, чтобы получить общий обзор того, на что обращать внимание при покупке погрузчика с бортовым поворотом:

1. Ковш, стрелы погрузчика и цилиндры

Если ваш погрузчик с бортовым поворотом поставляется с ковшом, начните осмотр с пристального осмотра передней кромки ковша, боковых панелей и днища ковша. Проверьте наличие признаков износа передней кромки, общую толщину боковых панелей и состояние днища ковша, обращая особое внимание на качество сварных швов или других ремонтных работ.Продолжайте движение от ковша к подъемным цилиндрам погрузчика, на этот раз проверив наличие трещин или утечек. От цилиндров переходите к стрелам погрузчика, проверяя наличие трещин, изгибов или сварных швов. Наличие изгиба или трещины может быть признаком того, что машина перекатывалась во время работы или выходила за пределы ее возможностей. Сварной шов на стреле погрузчика может указывать на трещину, которая с тех пор была отремонтирована.

2. Навес или кабина

Проверьте основные опоры навеса / ROPS (конструкция защиты от опрокидывания) на предмет изгибов или повреждений, которые могут повлиять на его способность защитить оператора в случае опрокидывания или другого типа аварии.Также проверьте целостность боковых экранов и FOPS (конструкции для защиты от падающих предметов). Если у погрузчика с бортовым поворотом есть закрытая кабина, убедитесь, что нет отсутствующих или поврежденных окон.

3. Общие операции

Подойдите к машине, отметив состояние ступеней и надежность крепления поручней к машине. Пристегните ремень безопасности, убедившись, что он регулируется, и опустите перекладину безопасности на место. Поверните ключ и посмотрите, как идет выхлоп.Через 10 секунд выхлоп должен стать чистым. Если выхлоп остается серым, белым или другим цветом, это может быть признаком неисправности двигателя. Поднимите ведро и удерживайте его на месте. Если ковш упадет или тонет во время удержания, это может быть признаком гидравлических проблем. Проверьте звуковой сигнал, резервную сигнализацию, фонари, датчики и переключатели, чтобы убедиться, что все эти элементы находятся в хорошем рабочем состоянии. Посмотрите на показания счетчика моточасов и подумайте, соответствует ли степень износа кабины.

4.Гидравлическая система и двигатель

Выйдя из кабины, проверьте дополнительную гидравлику на предмет чрезмерной влажности. Откройте задний моторный отсек и проверьте шланги на предмет утечек, скопления грязи или трещин. Проверьте масло, отметьте уровень масла на щупе, а также посмотрите на состояние масла. Также убедитесь, что ремни натянуты, не изношены и не потрескались. Посмотрите на воздушный фильтр. Он грязный или чистый? Если он грязный, это может быть признаком того, что машина не обслуживалась должным образом.Чтобы узнать, какой тип обслуживания или ремонта был проведен для погрузчика с бортовым поворотом, попросите просмотреть любые доступные записи об обслуживании или заказы на выполнение работ.

5. Колеса и шины

Через 500 часов на большинстве шин для мини-погрузчиков появляются признаки чрезмерного износа. Убедитесь, что шины накачаны должным образом и не имеют утечек или повреждений. Также проверьте затяжку всех гаек на колесах. Проверяя шины и колеса, загляните под машину и обратите внимание на скопившиеся лужи масла или гидравлической жидкости на земле.Это может быть признаком утечки гидравлической жидкости.

Если у вас нет большого опыта работы с тяжелым оборудованием, попросите квалифицированного механика или знающего оператора проверить интересующий вас погрузчик с бортовым поворотом перед аукционом и быть готовым с уверенностью сделать ставку в день аукциона. Для начала поищите в нашем каталоге погрузчики с бортовым поворотом, которые будут продаваться на предстоящих аукционах. Каждый день добавляется больше предметов, поэтому проверяйте почаще. Или создайте учетную запись, сохраните результаты поиска и настройте удобные уведомления по электронной почте, которые будут предупреждать вас, когда к нашему инвентарю добавляются новые мини-погрузчики.

Выполните поиск в нашем текущем инвентаре, чтобы найти погрузчики с бортовым поворотом для продажи на предстоящих аукционах.

S80 Погрузчик с бортовым поворотом-Продукт-Погрузчик с бортовым поворотом-CHANGLIN-EVANGEL

Погрузчик с бортовым поворотом S80

Погрузчик с бортовым поворотом S80

Описание погрузчика с бортовым поворотом:
Погрузчик с бортовым поворотом, широко известный как погрузчик с бортовым поворотом, обычно является полноприводным транспортным средством и всегда считается разновидностью строительной техники / строительного оборудования.
Характеристики погрузчика с бортовым поворотом:
1. Оборудован надежным лицензионным двигателем CATERPILLAR 3306B или оригинальным двигателем Cummins
2. Коробка передач с переключением под нагрузкой с 3 передними и 3 реверсивными передачами
3. Автоматическое выравнивание ковша
4. Цилиндр с комбинированным уплотнением обеспечивает высокое уплотнение производительность и более высокая надежность
Области применения погрузчика с бортовым поворотом:
Погрузчики с бортовым поворотом как тип строительной техники / строительного оборудования имеют широкий спектр применения, обычно они могут перемещать материал из одного места в другое, переносить материал в своем ковше или загружать материал в грузовик или трейлер на таких строительных площадках, как строительство, строительство дорог, складское строительство.Кроме того, погрузчики с бортовым поворотом Changlin могут работать на палубе или в кабине и на рабочих площадках, где не допускается использование крупногабаритной строительной техники.
Технические характеристики погрузчика с бортовым поворотом:

Габаритные размеры

1

Длина (с ковшом на земле)

3270 (мм)

2

Ширина (вне колес)

1760 (мм)

3

Ширина ковша

1850 (мм)

4

Высота (до верха кабины)

1946 (мм)

5

Колесная база

1110 (мм)

6

Протектор

1454 (мм)

7

Мин.дорожный просвет

210 (мм)

Основные технические характеристики

1

Номинальная нагрузка

900 (кг)

2

Эксплуатационная масса

3667 кг

3

Номинальная вместимость ковша

0.5 (м3)

4

Максимум. сила отрыва

28кН

5

Статические опрокидывающие нагрузки

≥20 кН

6

Максимум.разгрузка свалки

2425 (мм)

7

Вылет разгрузки

553 (мм)

8

Угол разгрузки в любом положении

≥400

Угол вылета

300

8

Глубина копания (при горизонтальном дне ковша)

0 (мм)

9

(1) За пределами ковша

2030 (мм)

(2) За пределами переднего колеса

1295 (мм)

(3) за пределами задней рамы

1500 (мм)

10

Угловая рама поворота

400

11

Угол качания задней оси

+ 12o

12

Время подъема ковша

≤4.8 (сек.)

13

Время опускания ковша

≤6,7 (сек.)

14

Время сброса

≤2.1 сек.)

15

(1) передняя передача

0 ~ 11

(2) передача заднего хода

0 ~ 11

Дизельный двигатель

1

Модель

Cummins B4.5-C80 0

2

Тип

Прямой впрыск. Турбонаддув. Водяное охлаждение

3

Номинальная мощность

59 (кВт)

4

Межосевое отверстие цилиндра / ход

114/135 (мм)

5

Общий выхлоп цилиндра

8.3 (L)

6

Модель пускового двигателя

42MT

7

Мощность пускового двигателя

8.2 (кВт)

8

Напряжение пускового двигателя

24 (В)

9

Номинальная скорость

2200 (об / мин)

10

Максимум.Крутящий момент

998 (НМ)

11

Тип запуска

Электрический

12

Мин.удельный расход топлива

207 (г / кВт.ч)

13

Удельный расход масла двигателя

0,9-1,6 (г / кВт.ч)

14

Вес нетто

617 (кг)

Силовая передача

1.Система привода

1

Модель

Гидростатическое вождение

2

Тип

Приводной насос + приводной двигатель + редуктор

3

Коэффициент крутящего момента

2.55

4

Тип охлаждения

Циркуляция масла под давлением

2. Корпус трансмиссии

1

Модель

CHANGLIN Z50H.4

2

Тип

Переключение под нагрузкой, цилиндрическая шестерня постоянного зацепления

3

Положение переключения передач

3 передних и 3 задних передачи

3.Ось и шина

1

Тип главного редуктора

спирально-коническая передача, одноступенчатая

2

Передаточное отношение главного редуктора

4.625

3

Тип конечного редуктора

Одноступенчатый планетарный

4

Передаточное отношение конечного редуктора

4.9286

5

Передаточное число

22,795

6

Максимум. сила притяжения

137 кН

7

Размер шины

23.5-25-16ПР

Гидравлическая система рабочего устройства

1

Модель масляного насоса

CBGj 3100
(для C6121)

CBGj3100 / 2024
(для Cummins)

2

Давление в системе

200 (кгс / см2)

3

Модель распределительного клапана

HUSCO

4

Пилотный клапан

HUSCO

5

(D * L) Размер подъемного цилиндра

Ф160 * 90 * 740 (мм)

6

(D * L) Размер поворотного цилиндра

Ф180 * 90 * 500 (мм)

Система рулевого управления

1

Тип

Средняя шарнирно-сочлененная рама.Коаксиальный усилитель потока. Рулевое управление

2

Модель насоса рулевого управления

CBGj 2063 / Гб 1016

3

Модель редиректора

Данфосс OSPB1000LS

4

Давление в системе

14 МПа

5

Размер рулевого цилиндра

Ф90 * 45 * 435 (мм)

Тормозная система

1

Тип ходового тормоза

Дисковый тормоз Caplier
Воздух над маслом активирует тормоз 4-х колес

2

Давление воздуха

7-8 (кгс / см2)

3

Тип аварийного тормоза

Пневматический тормоз отключения с ручным управлением

4

Тип стояночного тормоза

внутреннее расширение копыта
Автоматическое усиление.внутреннее расширение копыта

Объем масла

1

Топливо (дизель)

250 (л)

2

Смазочное масло для двигателя

20 (L)

3

Масло для гидротрансформатора и коробки передач

42 (L)

4

Масло для гидравлической системы

180 (L)

5

Масло для ведущих мостов (F / R)

36 (L)

Загрузчик

v2.0 — репозиторий прошивок сотового телефона

Загружается …

  • Программа лояльности
  • Ценообразование
  • Загрузки
    • Сигма
    • Сигма Huawei Edition
    • Коробка мечта
    • Смарт-клип
    • Смарт-клип 2
    • SCout
    • Пегас
    • Octoplus
    • Octoplus Pro
    • Octoplus Инструмент FRP
    • Octoplus Инструмент Huawei
    • Octoplus бесплатно раздел
    • Медуза бесплатный раздел
    • Медуза PRO бесплатный раздел
    • Медуза PRO 2 бесплатных раздела
    • Сигма бесплатный раздел
    • Smart-Clip2 бесплатный раздел
    • Получить Менеджер загрузки
    • Скачать История
  • Мой Счет
    • Мои устройства
    • Скачать История
    • Перепродажа
    • Связаться с другим пользователь
  • Помогите
    • часто задаваемые вопросы
    • Скринкасты
    • Галерея
    • Драйверы
    • Форум
    • Что нового
  • Служба поддержки
Загрузчик v2.0 :: Получить архив флеш-файлов. Присоединяйся сейчас!

Switch Payload Loader v1.5.2

Switch Payload Loader v1.5.2

Fusee Launcher перенесен на JavaScript с помощью WebUSB.

Это умеренно протестировано. Хотя никаких проблем не обнаружено, мы не несем ответственности, если что-то пойдет не так!

×

Это может работать или не работать в Windows из-за ограничений в реализации WebUSB в Chrome (и, возможно, по другим причинам!).В нашем тестировании это иногда срабатывает, так что попробуйте, но будьте осторожны.

×

Это работает ТОЛЬКО в браузерах на основе хрома (Brave, Chrome и т. Д.), Так как только они имеют работающую реализацию WEBCFW.

×

В Linux вы можете получить ошибку «Доступ запрещен» или «Нет совместимого устройства» в диалоговом окне подключения! Если вы это сделаете, вы можете попробовать создать файл по адресу /etc/udev/rules.d/50-switch.rules со следующим содержанием:
SUBSYSTEM == "usb", ATTR {idVendor} == "0955" , MODE = "0664", GROUP = "plugdev" , а затем добавьте себя в группу plugdev, набрав sudo usermod -a -G plugdev ВАШЕ ИМЯ

×

Это было протестировано и, похоже, работает на Linux, OSX, Android (без рутирования) и Chromebook.Ваш пробег может отличаться.

Инструкции:

  • Поместите коммутатор в RCM и подключите его к устройству.
  • Выберите либо пример полезной нагрузки, либо загрузите его.
  • Нажмите «Доставить полезную нагрузку!»
  • На появившемся экране согласия выберите «APX» и нажмите «Подключиться».
  • Если все пойдет хорошо, полезная нагрузка будет запущена!

Если вы хотите помочь с добавлением другого перевода или обновлением / добавлением полезной нагрузки, отметьте это.

Выберите полезную нагрузку:

Hekate 5.3.3Atmosphère 0.14.4 Загрузить полезную нагрузку

Загрузка тестового подписанного кода — драйверы для Windows

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

По умолчанию Windows не загружает драйверы режима ядра с тестовой подписью.Чтобы изменить это поведение и разрешить загрузку драйверов с тестовой подписью, используйте редактор данных конфигурации загрузки, BCDEdit.exe, чтобы включить или отключить TESTSIGNING, параметр конфигурации загрузки. Для включения этой опции у вас должны быть права администратора.

Примечание

Для 64-разрядных версий Windows Vista и более поздних версий Windows политика подписи кода режима ядра требует, чтобы весь код режима ядра имел цифровую подпись. Однако в большинстве случаев неподписанный драйвер можно установить и загрузить в 32-разрядных версиях Windows Vista и более поздних версиях Windows.Дополнительные сведения см. В разделе «Политика подписи драйверов».

Требуются права администратора

Чтобы использовать BCDEdit, вы должны быть членом группы администраторов в системе и запускать команду из командной строки с повышенными привилегиями. Чтобы открыть окно командной строки с повышенными привилегиями, введите cmd в поле поиска на панели задач Windows, выберите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) Командная строка в результатах поиска, а затем выберите Запуск от имени администратора .

Предупреждение

Для использования BCDEdit для изменения данных конфигурации загрузки требуются права администратора.Изменение некоторых параметров загрузочной записи с помощью BCDEdit / set может сделать ваш компьютер неработоспособным. В качестве альтернативы используйте служебную программу настройки системы (MSConfig.exe) для изменения параметров загрузки.

Включение или отключение использования кода с тестовой подписью

Запустите командные строки BCDEdit, чтобы включить или отключить загрузку кода с тестовой подписью. Чтобы изменение вступило в силу, независимо от того, включен ли параметр или отключен, вы должны перезагрузить компьютер после изменения конфигурации.

Примечание

Перед настройкой параметров BCDEdit вам может потребоваться отключить или приостановить BitLocker и безопасную загрузку на компьютере.

Чтобы включить код с тестовой подписью, используйте следующую командную строку BCDEdit:

  Bcdedit.exe -установить ТЕСТИРОВАНИЕ НА
  

Чтобы отключить использование кода с тестовой подписью, используйте следующую командную строку BCDEdit:

  Bcdedit.exe -set ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫКЛ.
  

На следующем рисунке показан результат использования командной строки BCDEdit для включения тестовой подписи.

Поведение Windows при загрузке кода с тестовой подписью включено

Когда включена загрузка кода с тестовой подписью, Windows делает следующее:

  • Отображает водяной знак с текстом «Test Mode» во всех четырех углах рабочего стола, чтобы напомнить пользователям, что в системе включена тестовая подпись. Примечание Начиная с Windows 7, Windows отображает этот водяной знак только в правом нижнем углу рабочего стола.

  • Отображает водяной знак с текстом «Тестовый режим» в нижнем левом углу рабочего стола, чтобы напомнить пользователям, что в системе включена тестовая подпись.

  • Загрузчик операционной системы и драйверы загрузки ядра, подписанные любым сертификатом. Проверка сертификата не требуется для подключения к доверенному корневому центру сертификации.Однако каждый файл образа драйвера должен иметь цифровую подпись.

HTCdev — разблокировка загрузчика

Разблокировка загрузчика

Компания HTC стремится прислушиваться к мнению пользователей и удовлетворять потребности клиентов. Мы услышали ваш голос и, начиная с этого момента, разрешим разблокировать загрузчик для моделей 2011 года в будущем. Пожалуйста, следите за этим сайтом, чтобы узнать больше о том, какие устройства будут добавлять эту функцию.Нам очень приятно видеть энергию и энтузиазм наших поклонников и постоянных клиентов, и мы рады видеть, на что вы способны. HTC с нетерпением ждет ваших инноваций.

Мы обязаны предупредить вас, что не все претензии, возникшие или вызванные разблокировкой загрузчика, могут быть покрыты гарантией. Обратите внимание, что разблокировка загрузчика не означает, что вы сможете снять блокировку SIM-карты. Разблокировка вашей SIM-карты остается на усмотрение вашего оператора / оператора связи и не входит в сферу действия разблокировки загрузчика.

Наши устройства были разработаны с учетом наших технических характеристик оборудования и программного обеспечения, и разблокировка загрузчика изменит программное обеспечение и может вызвать неожиданные побочные эффекты. После этого HTC не сможет обеспечить надлежащее функционирование вашего устройства. В худшем случае возможно, что ваше устройство может быть физически повреждено из-за перегрева или его поведение может быть изменено, включая, помимо прочего, значения совместимости со слуховыми аппаратами (HAC) и удельного коэффициента поглощения (SAR).

Некоторый контент на вашем устройстве также может быть недействителен и недоступен из-за недействительных ключей безопасности DRM. Сюда входит контент, который вы могли приобрести у стороннего поставщика или через HTC. Кроме того, хотя вы по-прежнему сможете получать обновления на свое устройство через FOTA («прошивка по воздуху»), мы не гарантируем, что обновление вашего устройства через FOTA не приведет к невозможности использования вашего устройства. Пожалуйста, поймите, что вы не сможете вернуть свое устройство в исходное состояние, и в дальнейшем ваше устройство может не подпадать под действие гарантии по всем претензиям, возникающим в результате разблокировки загрузчика.HTC не несет ответственности, если впоследствии ваше устройство больше не будет использоваться.

HTC стремится помочь клиентам разблокировать загрузчики для устройств HTC. Однако из-за озабоченности некоторых наших клиентов-операторов некоторые модели с особыми ограничениями могут быть недоступны для разблокировки. Пожалуйста, обратитесь к нашему списку поддерживаемых устройств, чтобы узнать, подходит ли ваше устройство для разблокировки загрузчика.

Мы настоятельно рекомендуем не разблокировать загрузчик, если вы не уверены, что понимаете связанные с этим риски. Это техническая процедура, и из-за побочных эффектов может потребоваться ремонт вашего устройства, на который не распространяется гарантия. Если вы все еще заинтересованы в разблокировке загрузчика и понимаете последствия как для вашего устройства, так и для вашей гарантии, вы можете обратиться к следующим страницам, где мы предоставили инструкции по разблокировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.