Устройство тормозной системы автомобиля [ для начинающих и чайников ]
Расскажем про устройство тормозной системы автомобиля для начинающих и чайников: из чего состоит и как работает (основы).
Тормозная система авто состоит из:- основная (рабочая) — обеспечивает замедление машины не менее 5,8 м/с2, движущегося со скоростью не более 80 км/ч при усилии на педаль менее 50 кг;
- вспомогательная (аварийная) — обеспечивает замедление не менее 2,75 м/с2;
- стояночная — может быть совмещена с аварийной.
Как работает
Принцип работы любой тормозной системы прост. Водитель, воздействуя на педаль тормоза передает усилие через ряд устройств на колесные механизмы, которые, в свою очередь, воздействуют на тормозные диски, прижимая к ним колодки и тем самым останавливая их вращение и, соответственно автомобиль в целом. Наиболее часто используется рабочая. Она состоит из ряда устройств, позволяющих водителю снижать скорость вплоть до полной остановки. В неё входят тормозные устройства (дисковые, барабанные), главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов и регулятор тормозных сил. Плюс магистрали с тормозной жидкостью.Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)
Предназначен для преобразования усилия, прилагаемого к педали тормоза, в избыточное давление тормозной жидкости и распределения его по рабочим контурам. Бачок с запасом жидкости может крепиться на ГТЦ или вне его.Регулятор
Уменьшает давление в приводе механизмов задних колес. Его ещё называют «колдун». При торможении сила инерции движущегося автомобиля и противодействующая ей сила трения создают опрокидывающий момент. Передняя подвеска, реагируя на него, «проседает», а задние колеса «разгружаются». Поэтому даже при не интенсивном торможении задние колёса могут блокироваться, что часто приводит к заносу машины.
В результате блокировки задних колес (в зависимости от замедления и загруженности автомобиля) не происходит или она возникает значительно позже.
Рабочий контур
Делится на основной и вспомогательный. Если система исправна, то работают оба, но при разгерметизации одного — другой продолжает работать, становясь вспомогательным (аварийным). Распространены три компоновки разделения:- 2 + 2 подключенных параллельно (передние + задние)
- 2 + 2 подключенных диагонально (правый передний + левый задний и т. д.)
- 4 + 2 тормозных механизма (в один контур подключены тормозные механизмы всех колес, а в другой только два передних)
Схема компоновки гидропривода:
1 — главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; 2 — регулятор давления жидкости в задних механизмах; 3-4 — рабочие контуры.
Таким образом, для любого состояния дороги определяется режим «относительного скольжения», обеспечивающего минимальный тормозной путь, и полная блокировка колес становится невозможной при любом усилии на педаль тормоза.
Тормозные механизмы
Разделяют на дисковые и барабанные.Дисковые бывают с подвижным или неподвижным суппортом. Наибольшее распространение получили механизмы с подвижным суппортом, которые исключают неравномерный износ колодок. Еще одной особенностью механизма с подвижным суппортом является меняющееся расстояние от внешнего габарита до колесного диска в зависимости от состояния колодок.
Положение суппорта: а — с изношенными колодками; б — после установки новых колодок.
Дисковые тормоза эффективнее барабанных и работают в более высоком температурном режиме. Для лучшего отвода тепла из рабочей зоны часто используют вентилируемые диски. Его увеличенная толщина позволяет разместить между поверхностями трения ребра жесткости, которые обеспечивают принудительную циркуляцию воздуха. При вращении создается центробежная сила, она заставляет поступающий воздух устремляться от центра к краям диска. Нагретый воздух выбрасывается в окружающую среду, а вентилируемый диск охлаждается. Барабанные механизмы устанавливают обычно на задние колёса. В процессе работы зазор между колодкой и барабаном увеличивается. Для его устранения предназначены механические регуляторы. Износ колодок компенсируется их самоподводкой, происходящей, как правило, при резком торможении. Теплоотвод осуществляется через колодочные накладки, массивную металлическую основу и ребра охлаждения тормозного барабана.Вспомогательная (аварийная) система
Начинает действовать при разгерметизации одного из рабочих контуров (вытекает тормозная жидкость). В этом случае в бачке с тормозной жидкостью, разделенном на два независимых объема, уровень понижается до критической отметки. Далее он продолжает понижаться только в объеме неисправного контура, а объем исправного сохраняет критический уровень жидкости.Стояночная система
Имеет механический привод, как правило, на задние колёса. Рычаг стояночного тормоза соединяется тонким тросом с задними механизмами, в которых находится устройство, приводящее в действие штатные или дополнительные (стояночные) колодки.Вопросы по работе
Каков срок службы тормозных колодок?
Каковы температуры торможения?
Температуры, возникающие при трении между колодками и дисками, в норме не превышают 370°С даже в условиях интенсивного движения. При спортивной езде — порядка 480-650°С являются обычной, возрастая до 820°С, Примерно до такой температуры нагреваются колодки машины, когда они приобретают красноватый оттенок.
Не стоит приобретать спортивные колодки из-за того, что любите быструю езду. Подавляющее большинство их нуждается в предварительном «разогреве» и не будут эффективно работать при обычных температурах, а это чревато аварийной ситуацией.
Почему педаль тормоза становиться мягкой или жесткой?Зачастую педаль тормоза кажется в первое время «мягкой» после установки новых колодок. Необходим некоторый промежуток времени для притирки трущихся поверхностей. «Жесткой» педаль становится после некоторого времени.
Есть ли преимущества в перфорированных дисках?
Они имеют некоторые преимущества — разрушают поверхностную пленку, образующуюся при перегревании тормозов, поддерживают чистоту поверхности тормозной колодки, удаляя продукты сгорания, образующиеся на трущихся поверхностях под воздействием высоких температур.
Как развивалась тормозная система
Даже на дешевых машинах барабанные тормоза исчезают, а система АБС обязательна для всех новых авто. Взамен появляются дисковые тормоза, которые обладают большей эффективностью. Производители устанавливают на передней оси вентилируемые диски, а на задней — дисковые без вентиляции. Это понятно, ведь нагрузка на задние тормоза меньше, чем на передние.Путь от момента нажатия на педаль тормоза до начала торможения составляет: при скорости 20 км/ч — 4 м, 40 — 8 м, 60 км/ч — 12 м, 80 — 16 м, 100 км/ч — 20 м. Соответственно тормозной путь в этих случаях составляет: 3, 11, 24, 42, 66 м. Дистанция до впереди идущего автомобиля должна быть не менее: при скорости 40 км/ч — 20 м, 50 — 25 м, 80 км/ч — 80 м. В дождь дистанция должна быть увеличена в полтора раза.
С повышением скорости автомобилей возросла мощность тормозной системы, значит требуется дополнительное охлаждение. Стали применять диски с перфорацией и дополнительными канавками, которые ранее были привилегией спортивных машин. Их устанавливают на мощных авто в базовой комплектации. Из автоспорта перешли керамические тормозные диски. Они обладают большей прочностью и быстрее охлаждаются, по сравнению с чугунными. Возможно, «керамика» в будущем будет ставиться на машины среднего класса.
Главное достоинство керамических дисков — они не перегреваются при интенсивном торможении. По этой причине их применяют в автоспорте и на спортивных машинах в качестве опции.
Последнее веяние — тормоза без механической связи. Они управляются электронными устройствами по проводам, никакой механической связи нет. Некоторые производители применяют электронные тормоза на концепт карах, но в серийное производство не запускают.
На современных авто тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки составляет 40-45 метров. На некоторых машинах — до 38 метров. Если посмотрим на 20 лет назад, тогда он составлял 50-60 метров. Прогресс очевиден.
Снижение эффективности работы тормозной системы и способы его предотвращения
Посмотрите в словаре значение слова «увядать». Там написано «постепенно ослабевать или исчезать». Это не те слова, которые вы ожидаете услышать о критически важном для безопасности компоненте автомобиля, таком как тормоза. Тем не менее, снижение эффективности тормозов является значительной проблемой. И хотя это явление чаще всего связано с уличными гонками или гонками на треках, это может случиться и с обычными автомобилями, особенно при торможении с высоких скоростей или при перевозке тяжелых грузов.
Что такое Усталость тормозов/снижение эффективности работы тормозной системы?
Усталость тормозов/снижение эффективности работы тормозной системы — это временное и внезапное снижение тормозного усилия, вызванное чрезмерным нагревом системы при многократном торможении, при высоких нагрузках или на высоких скоростях. В отличие от отказа тормоза, обусловленного поломкой механических или гидравлических элементов, система обычно находится в рабочем состоянии, и когда проблема будет устранена, тормозное усилие восстановится, хотя и не обязательно до того же уровня.
Что вызывает Усталость тормозов/снижение эффективности работы тормозной системы?
Выражаясь простыми словами, тормоза функционируют путем преобразования кинетической энергии в тепло. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, система выделяет тепло, которое при нормальных условиях движения рассеивается в атмосфере и передается другим компонентам после прекращения торможения. Однако, поскольку кинетическая энергия увеличивается пропорционально квадрату скорости, торможение с высоких скоростей или при перевозке тяжелого груза экспоненциально увеличивает требования к тормозной системе, которая будет выделять значительно больше тепла. Это избыточное тепло может быстро накапливаться в системе, что может привести к увяданию тормоза при отсутствии эффективного рассеивания тепла.
Типы снижения эффективности работы тормозной системы
Прежде чем мы рассмотрим способы предотвращения увядания тормоза, важно понять, что существуют различные типы увядания.
Выгорание колодок: Каждая тормозная колодка имеет диапазон максимальных рабочих температур. При работе за пределами этого диапазона фрикционный материал начинает быстро разлагаться, что приводит к выделению газа из смол, связывающих материал колодки, и, как следствие, к образованию тонкого слоя высокотемпературного газа между колодкой и диском. Эта новая пленка вызывает проскальзывание колодки, временно уменьшая коэффициент трения между колодкой и диском и, следовательно, тормозное усилие.
При таких высоких температурах фрикционный материал с тормозных колодок также может перенестись на поверхность диска, образовав на нем тонкий неровный слой. При трении колодок о неровную поверхность тормозного диска он может неравномерно нагреваться на различных участках. Если температура в этих областях превышает 650 °C, чугун претерпевает структурные изменения и превращается в твердый материал, называемый цементитом, образуя выступающие пятна, которые могут привести к вибрации тормоза и преждевременному износу диска.
Раннее снижение эффективности работы тормозной системы новых тормозных колодок.Новые тормозные колодки выделяют газы в первые несколько торможений, когда они достигают высокой температуры. В этих случаях точно так же, как и при выгорании колодок, возникает потеря трения, известная как раннее увядание. Хорошая новость заключается в том, что раннего увядания можно легко избежать, если разогревать колодки до высоких температур в контролируемых условиях, то есть выполнять притирку колодок. Это позволяет двум контактирующим поверхностям перенести слой фрикционного материала друг на друга — с колодки на диск и с диска на колодку — чтобы изначально обеспечить более плотное прилегание и обеспечить оптимальную эффективность торможения. В отличие от случаев с выгоранием такая равномерная передача фрикционного материала полезна после установки новых колодок.
Деградация тормозной жидкости.Чтобы тормоза работали правильно и педаль тормоза оставалась упругой, тормозная жидкость должна оставаться несжимаемой. Однако в случае закипания тормозной жидкости от длительного или сильного торможения любая содержащаяся в ней влага также будет кипеть и превращаться в пар. Поскольку пар сжимается легче, чем жидкость, педаль тормоза в итоге будет опускаться до пола, что приведет к снижению или даже пропаданию тормозного усилия. В этом случае многократное нажатие педали тормоза поможет частично восстановить тормозное усилие. Но что еще хуже, со временем тормозная жидкость поглощает воду. Когда содержание влаги в жидкости увеличивается, ее точка кипения понижается, что увеличивает риск деградации тормозной жидкости. Если в автомобиле вашего клиента обнаружилась деградация тормозной жидкости, следует промыть суппорты тормозной жидкостью до тех пор, пока на выходе она не будет чистой.
Предотвращение снижения эффективности работы тормозной системы тормоза
Для мощных автомобилей или автомобилей, перевозящих грузы, больше значение имеет установка компонентов, спроектированных с учетом дополнительных требований к тормозной системе. Возьмем для примера наши тормозные колодки. На рынке существует более чем 130 различных фрикционных компонентов, и каждый фрикционный материал разрабатывается для транспортного средства с конкретными характеристиками. В наших тормозных дисках применяются проверенные технологии охлаждения, такие как направленные вентиляционные отверстия и поперечные отверстия, которые улучшают как их охлаждающую способность, так и устойчивость к тепловому удару.
Кроме того, чтобы правильно выполнить притирку колодок и дисков, автомеханики всегда должны выполнять полные ходовые испытания в безопасных условиях с 10 повторными торможениями со 100 километров в час до 30 километров в час при 60-процентном тормозном усилии. Во время этой процедуры старайтесь избегать сильного торможения или активации ABS и никогда не оставляйте ногу на педали тормоза, чтобы избежать полной остановки.
Существует также несколько простых мер, которые ваши клиенты могут предпринять самостоятельно, чтобы минимизировать риск увядания тормозов и в то же время сэкономить топливо и уменьшить износ тормозных колодок и дисков:
- Избегайте частого применения тормоза, так как его многократное использование легко может привести к перегреву системы.
- По возможности избегайте сильного торможения.
- Передвигайтесь медленнее — чем быстрее вы едете, тем большую работу придется совершать вашим тормозам.
- Прогнозируйте необходимость замедления.
- Уменьшите перевозимый вес — чем больше вес автомобиля, тем больше тормозам нужно будет работать, чтобы его остановить.
- На спусках с горы, особенно при буксировке, переключитесь на пониженную передачу и вместо нажатия на тормоз используйте торможение двигателем. Если этого недостаточно, остановитесь и дайте тормозам остыть.
- Заменяйте тормозную жидкость в соответствии с рекомендациями изготовителя транспортного средства, чтобы уменьшить риск ее деградации.
- Не забудьте выполнить притирку колодок, если этого еще не сделали в вашей автомастерской.
Предоставление простых советов, подобных этому, является отличным способом продемонстрировать ваш новый технический опыт и построить долгосрочные отношения с вашими клиентами, которые, как тормоза Delphi Technologies, никогда не устанут.
10 советов по уходу за тормозной системой
Исправность тормозной системы – ключевой элемент безопасности. Ее диагностика у грузового автомобиля входит в обязательный план технического обслуживания, которое рекомендуется проводить каждые 50 тысяч километров пробега или один раз в год.
Проверка тормозной системы
Проверку осуществляют на сухой и чистой, желательно ровной поверхности, так как испытывать ее необходимо в разных тормозных режимах и на всех скоростях, которые способен развивать грузовик. При этом следует внимательно следить за вероятной блокировкой колес, так как при потере сцепления шины с дорожным полотном тормозной путь существенно продлится в сравнении со стандартным торможением, когда все колеса свободно вращаются.
Поводами беспокоиться за исправность тормозной системы могут быть:
— неоправданное удлинение тормозного пути;
— неполадки с педалью тормоза: излишне свободный или жесткий ход, заедание, проваливание, амортизация;
— если система производит непривычные звуки: стуки, скрипы;
— если при торможении машину начинает уводить в сторону;
— при неравномерном износе тормозных колодок;
— при нагревании тормозных барабанов;
— при ухудшении функциональных качеств ручного тормоза.
Если прибегнуть к услугам сервисного центра, они произведут компьютерную диагностику антиблокировочной, пневматической, тормозной систем, изучат данные с бортового компьютера. Чтобы отсрочить момент обращения в сервис, следует правильно ухаживать за тормозной системой и своевременно устранять малейшие неполадки.
Советы по уходу за тормозной системой
1. Используйте правильную тормозную жидкость
Желательно заливать в систему ту жидкость, которая рекомендована производителем автомобиля. Ряд машин требует строго определенной тормозной жидкости согласно своей спецификации, а ряд может получить снижение скорости, если ее выбрать неправильно.
Необходимо соблюдать сроки замены жидкостей, так как со временем в ней происходят необратимые химические реакции, она меняет свои свойства, а потому перестает выполнять обязанности. Быстрее будут изнашиваться поршни в цилиндрах, появляться коррозия, а тормозная система терять свою эффективность.
2. Проверяйте уровень жидкости
Ее количество напрямую влияет на работоспособность тормозов, поэтому проверка уровня должна войти в привычку у автовладельца. Тормозной жидкостью «питаются» все идущие от главного цилиндра магистрали в тот момент, когда нажимается педаль тормоза, перекачивающая ее к рабочим цилиндрам. Бачок тормозной системы имеет определенный запас рабочей жидкости, чтобы в систему не попал воздух. Если заглянуть внутрь бачка, можно увидеть отметки «max» и «min». Слишком низкий уровень жидкости может сигнализировать о плохом состоянии тормозных дисков и колодок, которые необходимо срочно ремонтировать или полностью менять.
Дополнительно бачок имеет поплавковый датчик, соединенный с сигнальной лампой на приборной панели. Но он предназначен для совсем критических ситуаций, когда уровень жидкости стремительно падает, например, при повреждении одной из магистралей и вытекании рабочего вещества.
3. Избегайте потёков
Тормозная жидкость очень токсична, поэтому при попадании на любую поверхность способна в краткие сроки вызвать коррозию. Поэтому при ее доливе и смене следует тщательно следить за отсутствием капель и потеков, быстро устраняя при их возникновении.
4. Проверяйте ABS
Редкий водитель не знаком с антиблокировочной системой, помогающей машине не уйти в неуправляемый занос во время торможения. Окисление контактов, повреждение провода питания, износ подшипников ступиц могут вызвать некорректную работу системы. Поэтому процедуру ее проверки и наладки рекомендуется делать регулярно, чтобы не оказаться на трудной дороге с неподдающейся тормозной системой.
Убедиться, работает ли ABS, помогают диагностические лампочки на приборной панели. Если при запуске двигателя лампочка системы включается и быстро гаснет, значит, тестирование проведено успешно, ошибок и неполадок не обнаружено. Когда же лампочка не загорится или, наоборот, не погаснет после проверки, это будет сигналом для поиска неисправностей или в самом индикаторе, или в системе ABS.
5. Проверяйте вакуумный усилитель
Усилитель тормозов – незаменимая деталь, необходимая для создания дополнительного усилия при нажатии педали тормоза. Он помогает тормозной системе срабатывать эффективнее, быстро останавливая автомобиль. Выйти из строя он может после длительной эксплуатации, что можно ощутить при ухудшении торможения, возникновении шипящих звуков при нажатии на педаль, увеличении расхода топлива.
При полном отказе вакуумного усилителя вся тормозная система не перестанет работать, но сам процесс торможения станет длительнее и опаснее.
Проверку работоспособности вакуумного усилителя можно осуществить из салона автомобиля. Для этого потребуется несколько раз нажать на педаль тормоза и, не снимая с нее ногу, завести двигатель. При исправном усилителе педаль будет «провалиться» на определенное расстояние, если же этого не случится, а владелец услышит шипение, усилитель необходимо заменить.
6. Проверяйте тормозные диски и колодки
Их рекомендуется проверять после каждых 10 тысяч километров пробега. Выявляется изношенность дисков благодаря характерному «визгу» тормозов, вибрации педали при нажатии, заносу автомобиля в одну сторону при торможении. Если при рассмотрении накладок на колодках их толщина составляет менее 10 мм, это означает сильный износ, прямую угрозу безопасности и их срочную замену.
7. Отрегулируйте ход педали тормоза
Рабочий и свободный ход педали тормоза должен быть грамотно отрегулирован, чтобы вся система могла исправно функционировать. Когда педаль расположена от пола на расстоянии, превышающем нормативное, это ограничит свободный ход педали, что вызовет не полное растормаживание колес. Слишком низкое положение педали уменьшит рабочий ход педали, что приведет к неэффективности тормозов.
8. Проверяйте тормозной цилиндр
Этот важный узел преобразует оказываемое на педаль усилие в давление для последующего замедления или остановки машины. Если после нажатия на педаль автомобиль останавливается слишком медленно, если приходится сильнее выжимать педаль, если снизился ход тормозной педали или же она вовсе проваливается, это симптомы неполадок в цилиндре.
9. Проверяйте ручной тормоз
Стояночный или ручной тормоз необходим, чтобы тронуться вверх в гору, зафиксировать автомобиль на парковке или в качестве экстренной помощи в аварийной ситуации.
Самый простой способ проверки ручного тормоза – поднять его вверх, считая количество щелчков. Хорошо отрегулированный рычаг должен подниматься на 3-4 щелчка. Если требуется поднимать выше, это сигнализирует о необходимости регулировки троса привода.
После поднятия ручки тормоза водителю необходимо включить нейтральную передачу и, выйдя из машины, попытаться толкнуть ее. Если машина не сдвинется с места при правильно отрегулированном тросе, значит, пора менять колодки ручного тормоза.
Еще один симптом плохой регулировки — если тормоз не держит машину даже при небольшом угле наклона в 25%.
10. Проверяйте отсутствие воздуха в тормозной системе
Основным признаком его появления выступает снижение эффективности торможения и необходимость многократного нажатия на педаль. Появление воздуха в тормозной системе могут вызвать разные причины:
— нехватка тормозной жидкости в бачке главного цилиндра;
— проблема с уплотнительными манжетами, их повреждение или износ;
— утрата герметичности в соединительных трубках и шлангах;
— износ самих трубок и шлангов;
— коррозия металлических тормозных трубок, ведущая к утере герметичности.
Для проверки наличия пузырьков воздуха достаточно несколько раз активно нажать на педаль тормоза. Если она стала слишком жесткой, перестала прожиматься, скорее всего, в систему попал воздух. Чтобы найти проблемное место, не потребуется обращение в автосервис, автомобилист сможет самостоятельно оценить внешний вид тормозных шлангов, трубок, цилиндров. Их поверхность не должна иметь трещин, других повреждений, а также влаги, запотевания, ржавчины. Штуцера для прокачивания тормозов должны быть оснащены защитными колпачками, а тормозной шланг надежно зафиксирован на кронштейне.
Соблюдение этих правил, тщательный выбор тормозной жидкости, внимание к непривычным шумам и звукам и немного личного времени на проверку ключевых агрегатов и узлов тормозной системы не только сэкономит средства на ремонте, но и обезопасит водителя, пешеходов и других участников дорожного движения.
Полезная информация о тормозной системе
Проверка тормозов
Почему важно проводить осмотр тормозной системы?
Знание того, что тормоза вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии, приносит душевное спокойствие. Своевременный осмотр и проверка тормозов позволяют вовремя выявить их неисправности, предотвратив поломку всей тормозной системы в целом. Кроме того, это дает возможность свести к минимуму расходы на ремонт в долгосрочной перспективе.
Что входит в стоимость услуги?
- Дорожное тестирование для оценки эффективности работы тормозной системы.
- Полный осмотр тормозов, гидравлических линий, ручного тормоза (тормозных колодок, роторов или барабанов, тормозных линий, проверка тормозной жидкости).
- Составление письменного отчета по оценке тормозной системы вашего автомобиля.
Когда требуется проверка Тормозной системы?
Проверку тормозной системы делают, если при торможении возникает посторонний шум или ощущается вибрация при нажатии на педаль тормоза, нехарактерная для автомобиля. Кроме этого, тормозная система нуждается в ремонте, если на приборной панели загорается предупреждающий индикатор или АБС, а также не срабатывает ручной тормоз.
Регулировка тормозов
Что входит в стоимость услуги?
- Проверка тормозной системы и составление письменного отчета по результатам такой проверки.
- Чистка и смазка направляющих и регулировка тормозов.
- Комплексная оценка, основанная на требованиях производителя и мнении нашего специалиста.
- Составление подробного списка элементов системы, требующих дополнительной настройки, ремонта или замены.
Зачем нужна регулировка тормозов?
В дополнение к комплексной проверке оказывается и такая услуга как регулировка тормозов. Она включает в себя очистку, настройку и/или смазку деталей тормозной системы. Такая процедура позволит увеличить срок службы всей тормозной системы в целом.
Замена тормозной жидкости
Почему важно производить Замену тормозной жидкости?
С течением времени тормозная жидкость загрязняется, что происходит вследствие экстремального давления, воздействия тепла и влаги. Если не менять жидкость, то это может привести к ухудшению тормозных характеристик авто. Грязная тормозная жидкость также может повредить гидравлические компоненты тормозной системы. Замена жидкости является процедурой профилактического технического обслуживания, которая позволяет восстановить функциональность тормозной системы. Кроме того, такая процедура дает возможность предотвратить порчу системы, продлить срок службы ее элементов.
Что входит в стоимость услуги?
- Дорожное тестирование для оценки эффективности работы тормозной системы.
- Промывка тормозной системы, удаление старой тормозной жидкости.
- Заливка новой тормозной жидкости до 1 л.
- Полный осмотр тормозной системы, письменная оценка
- Комплексная оценка тормозной системы, основанная на требованиях производителя и мнении нашего специалиста.
- Составление подробного списка элементов системы, требующих дополнительной настройки, ремонта или замены.
Знаете ли вы?
Тормозная жидкость является ключевым компонентом тормозной системы вашего автомобиля. Она позволяет управлять тормозами авто при нажатии на тормозную педаль. Эта жидкость смазывает все элементы тормозной системы, защищает их от коррозии.
Диагностика тормозной системы
Почему важно производить диагностику тормозной системы?
Когда горит АБС, то это свидетельствует о том, что Антиблокировочная Система Тормозов не работает. Тем не менее, тормоза продолжают функционировать. В таком случае следует посетить ближайший автосервис для проведения диагностики тормозной системы автомобиля.
Что входит в стоимость услуги?
- Дорожное тестирование для оценки эффективности работы тормозной системы
- Использование сканера для считывания кодов неисправности.
- Полный осмотр тормозной системы, письменная оценка.
- Составление подробного списка элементов системы, требующих дополнительной настройки, ремонта или замены.
Особенности тормозной системы «УРАЛ» с пневматическими тормозами от компании «WABCO»
Качественная тормозная система — важнейшее средство безопасности во время движения транспортного средства. В 1996 году компания WABCO первой представила тормозную систему с электронным управлением (EBS), выпускаемую серийно в больших количествах. Как ведущий производитель в данной области, в данный момент компания WABCO продолжает снабжать системамиABS ведущих производителей грузовиков, прицепов, полуприцепов, а также автобусов.
Электронное управление обеспечивает уменьшение времени реакции и порога чувствительности тормозного цилиндра. В тоже время применение электроники позволяет более точно дозировать тормозной момент. Результат: удобное торможение вне зависимости от загрузки транспортного средства и значительное уменьшение тормозного пути.
Функции, заложенные в систему EBS, обеспечивают устойчивость движения и сохранение управляемости транспортного средства во время торможения. Автоматическое перераспределение тормозных сил между передними и задними осями в зависимости от загрузки происходит благодаря системе «Контроль пробуксовки колес (DSC)». Контроль тяги осуществляется через встроенный противобуксовочный регулятор буксования. Помощь при трогании осуществляется через встроенною противобуксовочную функцию.
С 4го квартала 2012 года на отдельных модификациях автомобилей «УРАЛ» устанавливается новая тормозная система с пневматическим приводом, разработанная совместно с компанией WABCO. В тормозных механизмах вместо колесных гидравлических цилиндров установлены клиновые разжимные механизмы с пневмокамерами, изготавливаемыми на совместном предприятии с WABCO.
В новой тормозной системе применены следующие конструкторские решения, существенно повышающие эффективность торможения и надежность, снижающие трудоемкость обслуживания и номенклатуру запасных частей:
- в клиновом разжимном механизме встроена автоматическая регулировка зазора между тормозным барабаном и тормозными накладками, благодаря чему исключаются операции контроля и регулировки зазора при эксплуатации автомобиля;
- вместо применявшегося ранее барабанного трансмиссионного тормоза, смонтированного на раздаточной коробке, функцию стояночного торможения выполняют пружинные энергоаккумуляторы, не требующие регулировок;
- применение клинового разжимного механизма, в отличие от механизма с S-образным кулаком, позволило разместить пневматические камеры сверху над балкой моста, что исключает риск их повреждения даже в условиях экстремального бездорожья.
На автомобили Урал-4320 и их модификации капотной компоновки с двигателем ЯМЗ-6565 новая пневматическая тормозная система устанавливается в штатной комплектации, на автомобили «Урал» с двигателем ЯМЗ-536 и их модификации — опционно по требованию покупателя. Отличительным признаком наличия пневмотормозов является наличие букв «ПН» после кода вариантного исполнения, например, Урал-44202-0003511-80ПН.
В новой пневматической тормозной системе изменяются конструкция и размеры следующих деталей тормозного механизма:
- суппорт;
- колодки;
- ось колодки;
- накладка оси и дополнительно устанавливаются тормозной цилиндр (механизм) с распорно-клиновым разжимом и тормозные камеры (см. рис.1).
1- клиновой механизм, 2- суппорт тормоза, 3- камера тормозная с энергоаккумулятором
Рис. 1 Средний мост с тормозной камерой
Схема работы распорно-клинового механизма
Рис. 2 Суппорт тормоза с клиновым механизмом в сборе
Основным элементом, которому необходимо уделять внимание – это клиновой механизм (тормозной цилиндр). Необходимо своевременно производить его регулировку и смазку. В случае выхода из строя – заменить на новый.
Регулировку расстояния S (см. рис. 3) выполнить следующим способом: закрутить регулировочные болты 15 с усилием до тех пор, пока не послышится щелчок при проскакивании зубцов соединения, после этого, болт 15 выкрутить на один оборот. При сборке клинового механизма все внутренние детали следует обработать смазкой. Перед установкой распорного клина в механизм заложить 22-25 см3 смазки, а также следует заполнить смазкой полость под защитными манжетами.
Рис. 3 Регулировка клинового механизма
Являясь официальным дилером АЗ «УРАЛ», наша компания предлагает оригинальные клиновые механизмы к тормозным системам WABCO для автомобилей «Урал».
Вопрос: В чем причина шума тормозов? Ответ: Скрип тормозов возникает из-за вибрации тормозных колодок, пружинные держатели колодок ослабли или колодки в суппорте плохого качества. Если при торможении вы слышите звуки металлического трения, вероятно фрикционный материал колодок полностью износился.
Ответ: Если вы для остановки автомобиля вынуждены нажимать на педаль тормоза сильнее чем обычно, это может указывать на проблему в гидравлических или механических компонентах тормозов. Необходимо проверить тормозную систему незамедлительно.
Ответ: Наиболее правильный ответ, так часто, как предлагает руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Некоторые производители рекомендуют менять тормозную жидкость каждые два года. Вам также следует поменять тормозную жидкость, если она содержит слишком много меди. |
Вопрос: Моя машина вибрирует при нажатии тормоза. Ответ: Вероятная причина износ тормозных дисков, но мы скажем точно, когда мы взглянем на состояние тормозов.
Ответ: Вероятно нет, но посторонние звуки в тормозах означают, что тормозной системе надо уделить внимание. Загляните в сервис-центр, мы будем рады провести осмотр.
Ответ: Все тормозные колодки и диски изнашиваются. Скорость, с которой это происходит, зависит от вашего стиля вождения. Автомобили, которые управляются в городе с большим количеством стартов и стопов изнашиваются гораздо быстрее, чем автомобили, которые главным образом эксплуатируются на шоссе. Другим фактором является загруженность вашего транспортного средства. Чем тяжелее ваш автомобиль, тем выше износ. |
Ремонт тормозов FAW, замена тормозных колодок в Москве
Тормозная система — одна из ключевых в автомобиле. Её неисправность или некорректная работа приводит к невозможности эксплуатации машины. Транспортным средствам со сломанными тормозами законодательно запрещено выезжать на дороги — это чрезвычайно опасно.
Износ тормозных колодок
Тормозные колодки — самый ненадёжный элемент тормозной системы, требующий регулярной замены. В дисковой тормозной системе колодки беспроблемно работают в среднем до 40 тысяч км, после чего комплектом меняются на новые. Характерный признак неисправности — уменьшение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке или скрип и скрежет на торможении.
Износ тормозных дисков и барабанов
Эти детали живут в среднем в два раза дольше колодок. То есть тормозной диск или барабан выдерживает два комплекта колодок, после чего подлежит замене на новый. Предельный износ этих деталей указывается производителем в документации и не должен превышаться потребителем. Признаки необходимости замены дисков — вибрации на руле при торможении и побежалый (радужный) цвет детали, свидетельствующий о сильном перегреве. Последний приводит к короблению и ухудшению замедления, а то и вовсе к невозможности корректной работы АБС.
Утечки в гидравлической магистрали
Одной из самых опасных поломок тормозов является разгерметизация тормозной магистрали. Проявляется она довольно просто: при нажатии на педаль последняя уходит до пола почти без сопротивления, при этом ощутимого замедления автомобиля не происходит.
Износ и заклинивание направляющих суппорта, перекос тормозного цилиндра
Поршни рабочих тормозных цилиндров и направляющие скобы суппортов со временем окисляются и могут начать подклинивать. Это приводит к ухудшению торможения и его неравномерности. Проявляется это уводом автомобиля в сторону при нажатии на педаль тормоза. Нередко подклинивание приводит к перегреву дисков и барабанов, а также к повышенному износу тормозных колодок. Данная проблема сильно влияет на безопасность и нуждается в скорейшем устранении.
Проводить диагностику и последующий ремонт рекомендуется в условиях специализированного сервиса, т.к. данные работы требуют высокой квалификации персонала, наличия специального инструмент и диагностического оборудования.
В сервисные центры обязательно нужно обращаться владельцам новых автомобилей, у которых ещё не истёк срок гарантии.
Как правило, ремонт проводится в день обращения, на все выполненные работы предоставляется гарантия, при выполнении ремонта используются оригинальные запасные части и материалы рекомендованные производителем.
Как работает тормозная система вашего автомобиля
Тормозная система — самый важный элемент безопасности транспортного средства, и важно знать, как она работает и как ее обслуживать, чтобы предотвратить аварии. У нас есть краткое руководство, которое поможет вам понять, как работает тормозная система вашего автомобиля, и несколько советов по обслуживанию тормозов.
У автомобилей есть тормоза на всех четырех колесах, которые приводятся в действие гидравлической системой.Тормоза бывают дискового или барабанного типа. Многие автомобили имеют четырехколесные дисковые тормоза, хотя у некоторых есть диски для передних колес и барабаны для задних колес. Поскольку львиная доля остановки движущегося вперед автомобиля зависит от передних тормозов, более эффективные дисковые тормоза задействуются на передних колесах; менее дорогая установка барабана обеспечивает адекватную, но более экономичную помощь в остановке движения автомобиля. Тормозная система автомобиля работает несколькими способами:
- Ваша нога нажимает на педаль тормоза, и сила, создаваемая вашей ногой, увеличивается в несколько раз за счет механического воздействия.Затем он еще больше усиливается действием усилителя тормозов.
- Поршень движется в цилиндр и выдавливает гидравлическую жидкость из конца.
- Гидравлическая тормозная жидкость нагнетается по всей тормозной системе в сети тормозных магистралей и шлангов.
- Давление передается одинаково на все четыре тормоза.
- Сила создает трение между тормозными колодками и роторами дисковых тормозов, что и останавливает ваш автомобиль.
Техническое обслуживание автомобиля может помочь вам сэкономить деньги, вместо того, чтобы приносить машину в магазин только тогда, когда что-то пойдет не так.Будьте осторожны, прежде чем столкнуться с несчастным случаем. Когда ваш автомобиль проходит ежегодный государственный техосмотр, ваши тормоза проверяются на пригодность для движения. Вот несколько шагов по уходу за тормозной системой вашего автомобиля, которые могут вам помочь.
- Следите за уровнями тормозной жидкости и выполняйте проверку каждые три месяца. Тормозную жидкость следует заменять каждые два года или каждые 30 000-40 000 миль.
- Тормозные диски следует менять по мере необходимости в зависимости от вашего стиля вождения и условий окружающей среды.Заменяйте тормозные диски через такие же промежутки времени для обычного автомобиля. Тормоза спорткара следует менять после 20 000 км пробега. Если вы меняете тормоза в Fred’s, мы добавляем новую жидкость в ваш главный цилиндр. Не забудьте узнать о нашем жизненном плане BG Fluids Lifetime Plan, чтобы повысить защиту вашей тормозной системы.
- Удалите воздух из тормозных магистралей, чтобы удалить воздух из системы. Это означает, что ваши тормоза будут накачаны, пока кто-то будет следить за спускным клапаном и закрывать клапан, когда тормозная жидкость начинает течь через него.
- Проверьте тормозные колодки и роторы, чтобы убедиться, что они находятся в отличном рабочем состоянии. Если тормоз сильно изношен, пора заменить тормозную колодку.
Fred’s Auto Repair предлагает отличные услуги по ремонту автомобилей, и каждый из наших механиков имеет сертификат ASE. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать о доступных шинах и тормозах, а также о другом обслуживании автомобилей.
Полное руководство по дисковым тормозам и барабанным тормозам
Когда дело доходит до безопасности вождения, нет ничего важнее шин и тормозов.Вот руководство по двум типам тормозов для легковых автомобилей: дисковым и барабанным. Мы объясняем, как они работают, чем они отличаются и похожи друг на друга, почему вы можете использовать оба типа на одном и том же транспортном средстве, какой износ ожидается и какие детали потребуют обслуживания.
Основы тормозной системы
Дисковые и барабанные тормоза основаны на системе гидравлического давления. Торможение начинается с механического усилия — ваша нога нажимает на педаль тормоза.
- Поршень сжимает тормозную жидкость внутри главного цилиндра, расположенного под капотом вашего автомобиля рядом с двигателем.Это создает большое гидравлическое давление, генерирующее гораздо большую силу, чем небольшое усилие нажатия на педаль.
- Давление передается через тормозную жидкость через тормозные магистрали, а затем через тормозные шланги (гибкие трубки), которые соединяют магистрали с тормозными узлами на каждом колесе.
- Здесь колесные цилиндры преобразуют это гидравлическое давление обратно в механическую силу. Тормозной фрикционный материал прижимается к тормозному диску или барабану, замедляя или останавливая ваш автомобиль.
Основы дисковых тормозов
Дисковые тормоза сегодня встречаются на большинстве автомобилей. Они устанавливаются на переднюю ось, а часто и на заднюю. Чтобы остановить колесо (и вашу машину), в дисковом тормозе используется суппорт с тормозными колодками для захвата вращающегося диска или ротора.
Суппорт — это узел, который крепится к транспортному средству с помощью кронштейна, так что он образует ротор. Он выглядит и функционирует как хомут. Он содержит:
- Тормозные колодки: металлические пластины, склеенные материалом, обеспечивающим тормозное трение.
- Один или два поршня для прижатия тормозных колодок к ротору при торможении.
- Прокачной винт для обслуживания тормозов и замены жидкости.
- Резиновое уплотнение поршня, которое предотвращает утечку тормозной жидкости и втягивает поршень при отпускании тормозов.
- Пылезащитный чехол для предотвращения попадания загрязнений в цилиндр.
- Зажимы против дребезжания, которые удерживают тормозные колодки в устойчивости.
Ротор изготовлен из чугуна или композитной стали / чугуна.Он прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом. Это поверхность контакта тормозных колодок. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость под давлением давит на поршни внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к ротору. Поскольку тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам диска, трение останавливает вращение колеса.
Роторы могут быть сплошными или вентилируемыми. Вентилируемые имеют большую площадь поверхности и легче рассеивают тепло.
Два типа дисковых тормозов
Существует два типа дисковых тормозов, названных по типу используемого тормозного суппорта: плавающий и фиксированный.
Плавающий суппорт (также называемый скользящим) является наиболее распространенным типом. Имеет один или два поршня. При срабатывании тормозов внутренняя тормозная колодка прижимается к диску, в то же время корпус суппорта перемещается ближе к ротору. Это действие прижимает внешнюю тормозную колодку к ротору.
Конструкция с фиксированным суппортом имеет один или несколько поршней, установленных с каждой стороны ротора. Сам суппорт не сдвигается с места: он жестко прикреплен к кронштейну тормозного суппорта или шпинделю.При включении тормозов движутся только поршни суппорта, прижимая тормозные колодки к диску.
Основы барабанных тормозов
Барабанные тормоза — это устаревший тип тормозов, не распространенный на современных автомобилях. Когда они используются, то только на задней оси.
Они не используют тормозные колодки в качестве фрикционного материала. Вместо суппорта, который прижимает тормозные колодки к ротору, барабанная тормозная система имеет колесный цилиндр с поршнями, которые выталкивают тормозные колодки внутрь вращающегося барабана.Этот контакт замедляет и останавливает вращение тормозного барабана и колеса.
Что лучше?
Хотя они оба работают с одной и той же базовой гидравликой, два типа тормозов работают по-разному. Дисковые тормоза более эффективны, обеспечивают лучшее тормозное усилие, легче рассеивают тепло и лучше работают во влажных условиях, при этом они менее сложны.
Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Некоторые базовые модели имеют диск на передней оси и барабан сзади, чтобы снизить затраты.Почему в этих моделях диск ставится спереди, а барабан сзади? Это связано с весовыми факторами. Типичный незагруженный автомобиль уже примерно на 10 процентов тяжелее спереди из-за двигателя. Затем, когда вы нажимаете на тормоз, вес автомобиля переносится на переднюю часть. Там требуется больше тормозной мощности, что делает его работой дисковых тормозов.
Вот сравнение дисковых и барабанных тормозов.
КПД
Тормозная сила. Дисковые тормоза быстрее применяют большее тормозное усилие, что сокращает тормозной путь.
Управление теплом. Поскольку они подвергаются воздействию воздуха, дисковые тормоза лучше охлаждаются. Компоненты барабанного тормоза не так подвержены воздействию воздуха, поэтому им требуется больше времени для охлаждения после торможения. Это может вызвать затухание тормозов, потерю тормозной способности при перегреве фрикционного материала.
Мокрая производительность. Дисковые тормоза лучше работают во влажных условиях, потому что они открыты для воздуха и легко отводят воду. Кроме того, роторы высыхают из-за протаскивания по ним колодок. Когда вода попадает внутрь барабанного тормоза, она имеет тенденцию задерживаться внутри барабана, поэтому для высыхания фрикционного материала требуется больше времени.
Вес. Диски легче барабанных тормозов, рассчитанных на то же усилие.
Аварийный тормоз. Аварийный тормоз транспортного средства обычно применяется к задней оси. Эту функцию легче установить на барабанный тормоз, чем на суппорт или внутри ступицы ротора дискового тормоза.
Обслуживание
Уборка. Дисковые тормоза самоочищающиеся. Тормозные колодки «вытирают» ротор при включении. Барабанные тормоза закрыты и склонны к скоплению тормозной пыли с колодок, поэтому их необходимо периодически чистить.
Ремонт. Барабанные тормоза имеют больше оборудования и могут быть более сложными в обслуживании. Но замена колодок барабанных тормозов и колесных цилиндров обычно обходится дешевле, чем колодок и суппортов дисковых тормозов.
Техническое обслуживание
Поскольку тормозная система выделяет много тепла, многое может пойти не так. Торможение преобразует кинетическую (движущуюся) энергию транспортного средства в тепловую энергию (тепло), подвергая многие детали воздействию очень высоких температур.
Это означает значительный износ даже в нормальных условиях.Некоторые компоненты тормозной системы необходимо будет заменить в течение всего срока службы автомобиля. Для этого нет установленного интервала, поскольку он зависит от вашего стиля вождения, климата и дорожных условий.
Решение состоит в том, чтобы просто регулярно проверять и заменять колодки, башмаки и другие компоненты до того, как будет нарушено торможение или будут повреждены другие детали.
Фрикционный материал
Колодки дискового тормоза замедляют ротор из-за трения, и они изнашиваются при нормальной эксплуатации. В конце концов, они становятся слишком тонкими, чтобы функционировать должным образом.То же самое и с колодками барабанного тормоза. Фрикционный материал на колодке изнашивается, и торможение ухудшается.
Эти компоненты следует регулярно проверять. Вы не хотите ждать, пока колодки / башмаки изнашиваются до металла и не задевают ротор или барабан.
Остальные детали тормозной системы также важно содержать в исправном состоянии. Регулярное обслуживание тормозов также должно включать следующее.
Тормозная жидкость
Тормозную систему следует регулярно проверять на предмет утечек, а жидкость следует заменять каждые несколько лет (обычно при ремонте тормозов).Любая утечка в главном цилиндре, бачке тормозной жидкости, колесных цилиндрах, магистралях или шлангах снизит гидравлическое давление, создаваемое при срабатывании тормозов. По сути, система не может генерировать достаточное усилие, необходимое для создания тормозного усилия. Вы заметите, что вам нужно нажать на педаль тормоза намного дальше, чтобы замедлить ход или остановиться.
Также необходимо время от времени менять тормозную жидкость. Эта жидкость специально разработана для предотвращения коррозии гидравлических компонентов тормозов.Но время и влага могут повредить его способности выполнять эту важную работу.
Влага, которая проникает в жидкость, смешивается с тормозной жидкостью, понижая температуру кипения. Несмотря на то, что тормозная жидкость сопротивляется испарению, она с большей вероятностью закипит и превратится в пар при нагревании. В гидравлической системе будет меньше давления, что приведет к низкому — возможно, очень низкому — педали тормоза.
Наряду с влагой очень часто в жидкость попадают такие примеси, как ржавчина, дорожный песок или тормозная пыль, вызывая внутренние повреждения деталей и снижая эффективность торможения.
Уплотнения
Эти резиновые кольца предотвращают утечку гидравлической жидкости и защищают ее от влаги и загрязнений. Они также заставляют поршень возвращаться в исходное положение, чтобы тормозные колодки выходили из зацепления при отпускании педали тормоза. Если этого не произойдет, вы можете столкнуться с торможением и преждевременным износом тормозов, а при торможении автомобиль может тянуться в сторону.
Тормозные магистрали
Тормозные магистрали представляют собой стальные трубки, соединяющие главный цилиндр с тормозными шлангами.Губчатая педаль тормоза может означать, что в магистраль попал воздух.
Шланги
Тормозные шланги переносят гидравлическое давление от тормозных магистралей к колесным цилиндрам и суппортам. Резиновые тормозные шланги изгибаются, позволяя колесным цилиндрам и суппортам перемещаться вверх и вниз вместе с колесами по отношению к раме автомобиля. Если резина изнашивается, ваш автомобиль может тянуться в сторону во время торможения или вы даже можете потерять жидкость и тормозить. Если внутри шланга есть износ, мелкие частицы резины могут ограничить поток жидкости, вызывая тормозное усилие или сопротивление.
Роторы
Поверхность ротора может неравномерно истончиться из-за того, что тормозная колодка не отпускается, при этом колодка остается в контакте, даже если педаль тормоза не нажата. Когда это произойдет, вы почувствуете тряску или покачивание рулевого колеса при торможении.
Пыльные сапоги
Детали тормозной системы постоянно подвергаются воздействию дорожного мусора и тормозной пыли. Пыльник предотвращает попадание грязи в поршень суппорта. Если он выходит из строя и не может выполнять свою работу, может произойти повреждение поршня, что приведет к торможению, натягиванию и преждевременному износу.
Главный цилиндр
При выходе из строя главных цилиндров возможна внутренняя утечка. В этом случае вы можете получить низкую или плавную педаль без видимой потери жидкости. Регулярное обслуживание жидкости важно для продления срока службы цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют разные подходы к обслуживанию тормозов. Узнайте, почему важно обслуживать не только тормозные колодки или колодки барабанных тормозов.
Еда на вынос
Дисковые и барабанные тормоза устроены по-разному, но имеют несколько разные преимущества.Ваш автомобиль может иметь оба или только дисковые тормоза. Оба работают как часть гидравлической тормозной системы. Это система, которая находится под высоким давлением, подвержена сильному нагреву и может быть повреждена дорожной сажей, воздухом, тормозной пылью и влагой.
Важно регулярно проверять тормоза, чтобы все оставалось в надлежащем рабочем состоянии. Обратитесь к руководству по эксплуатации за рекомендуемым графиком. Помните, что забавные звуки тормозов, запахи или производительность — это индикаторы, которые помогут вам сразу же доставить автомобиль в магазин.
Назначить встречу
Тормозная система — обзор
Объясняется и обсуждается роль испытаний при проектировании и проверке тормозов и тормозных систем для современных дорожных транспортных средств. Наблюдается постоянная тенденция отхода от экспериментальных испытаний, особенно тех, которые включают дорожные или трековые испытания реальных транспортных средств, из-за сложности, стоимости и времени, а также к компьютерному моделированию и «виртуальному» тестированию. Тем не менее, экспериментальные испытания необходимы для проверки конструкции и предоставления точных данных для прогнозирования конструкции.
Экспериментальные испытания тормозов могут проводиться на реальных транспортных средствах на испытательных трассах и в лабораторных условиях, например на динамометрическом стенде «катящейся дороги». Транспортные средства также могут быть настроены для записи «реальных» пользовательских данных на дорогах общего пользования при условии, что любые модификации транспортных средств не опасны и не противоречат требованиям законодательства, приборы и сбор данных не мешают водителю управлять автомобилем. транспортное средство, и транспортное средство движется безопасно.Все виды испытаний тормозов потенциально опасны и опасны, поэтому вводятся некоторые основные правила техники безопасности.
Объясняются параметры, которые можно измерить при экспериментальном испытании тормозов, и кратко описываются примеры типов приборов и датчиков, используемых для измерения этих параметров. Объясняются сбор и регистрация данных.
Важно определить и согласовать цель экспериментального испытания тормозов до начала любой программы испытаний.Некоторые аспекты экспериментального проектирования для испытания тормозов объясняются в контексте граничной диаграммы и «p-диаграммы», а также вводятся процедуры экспериментального испытания тормозов. Подчеркивается важность стандартизации испытательного оборудования и процедур у разных производителей и в разных странах, чтобы можно было добиться постоянства характеристик тормозной системы.
Описаны и объяснены различные типы оборудования для испытания тормозов, включая транспортные средства, динамометры и испытательные стенды.Рассмотрены преимущества и недостатки каждого из них, от «тестирования парка легковых автомобилей» до тестирования «производительности» или «эффективности» на динамометрах до тестирования «небольших образцов» на масштабных фрикционных установках. Обсуждается изменчивость, которая всегда присутствует в любой форме тестирования транспортных средств, и обсуждаются способы либо уменьшения количества изменчивости путем правильного определения, подготовки и контроля теста, либо учета изменчивости при последующей интерпретации и анализе данных.
Подчеркивается важность подготовки пары трения тормоза посредством процессов наплавки и полировки, а также объясняется процедура приработки.Другие важные приготовления включают валидацию испытательной установки, подтверждение срабатывания тормозов и управления ими, меры по охране труда и технике безопасности, включая оценку рисков, проверку и калибровку всех датчиков, преобразователей и контрольно-измерительных приборов, а также подтверждение правильного функционирования оборудования формирования сигналов и регистрации данных, а также многие процедуры испытания тормозов для этих целей на начальных этапах включают «контрольную проверку».
Описывается и обсуждается общая процедура проверки эффективности тормозов для реальных транспортных средств, а также представлены некоторые примерные данные.Кратко обсуждаются испытания на ускоренный износ. Обсуждаются стандартизированные процедуры испытаний тормозов на примерах процедур автомобильной промышленности, которые в настоящее время приняты во многих странах мира. Эти примеры охватывают тормозные системы легковых автомобилей (гидравлические) и тормозные системы грузовых автомобилей (пневматические) и относятся к испытаниям реальных транспортных средств и испытаниям на инерционном динамометре.
Поскольку фрикционные материалы обычно теряют свои характеристики при повышении температуры и восстанавливают их при остывании тормоза, важны процедуры испытания на выцветание для оценки характеристик тормоза при повышении температуры.В этом типе испытаний можно использовать повторяющиеся «отрывные» приложения или «тормозное» торможение через определенные интервалы времени, при которых тормоз нагревается. После испытания на выцветание, испытание на «восстановление» направлено на определение того, как быстро материал может «восстановиться» до базовых характеристик в серии (как правило) более легких нагрузок на тормоз через определенные интервалы, которые позволяют тормозу остыть. Испытания на снижение скорости на транспортном средстве включают в себя повторяющиеся нажатия на педаль тормоза на высокой скорости, не позволяя тормозам значительно остыть в промежутках между ними, тем самым максимизируя тепловую нагрузку на тормоза.Испытание может проводиться в установленном временном цикле, или время цикла может определяться характеристиками ускорения транспортного средства. В этом последнем типе испытаний обычно используются тормоза для достижения максимального замедления без вмешательства АБС, и он является чрезвычайно суровым.
Кратко рассматриваются интерпретация и анализ данных испытаний тормозов.
Компоненты тормозной системы вашего автомобиля> Columbia Auto Care & Car Wash
Многое зависит от ваших тормозов.Собственно, вся ваша машина. Не говоря уже о вас и ваших пассажирах. Ох, и все остальные водители на дороге. Эти тормоза очень важны, и их необходимо поддерживать в отличном состоянии, чтобы они работали на должном уровне. Итак, как работает тормозная система и какие компоненты входят в состав тормозной системы вашего автомобиля?
Как работают тормоза
Не знаю, откуда она взялась, но помню старую покрышку, валявшуюся во дворе, когда я был ребенком. Мы с братьями иногда катали эту шину по двору или по подъездной дорожке.Когда я хотел, чтобы шина перестала катиться, я хватал ее за стороны и сжимал. Трение моих рук о боковины в конечном итоге остановило шину. Позже я узнал, что десятискоростной велосипед останавливается примерно так же. Я мог выжать тормозной рычаг, который прижал пару резиновых тормозных колодок к колесу. И снова возникшее трение остановило мой байк.
Тот же принцип применим к вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику. Тормозная система принимает кинетическую энергию движущегося автомобиля и преобразует ее в тепловую энергию за счет трения.Эта энергия используется, чтобы замедлить и остановить вашу металлическую машину весом более четырех тысяч фунтов. Концепция та же; оборудование, ну это немного сложнее.
Например, если велосипед может использовать трос для активации тормозов, автомобиль полагается на гидравлику. Насос, расположенный в моторном отсеке, главный цилиндр, воздействует на гидравлическое масло в тормозных магистралях каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза. Эта сила ощущается в каждом углу транспортного средства, где зажимные устройства, суппорты, сжимают пару тормозных колодок против вращающихся металлических дисков (роторов), прикрепленных к каждому колесу.Тормозные колодки захватывают роторы, как эти резиновые колодки захватывают колесо велосипеда. Трение и тепло приводят к остановке колес и вашего автомобиля.
В то время как большинство транспортных средств на дорогах сегодня оснащены четырехколесными дисковыми тормозными системами, некоторые старые легковые и грузовые автомобили на дороге (и некоторые новые грузовики) имеют барабанные тормоза. Обычно используемые для задних колес (хотя некоторые автомобили имели четырехколесные барабанные тормоза много лет назад), барабанные тормоза имеют полый цилиндр ( барабан ), прикрепленный к оси, которая вращается вместе с колесом.Когда вы нажимаете на тормоз, пара тормозных колодок прижимается к внутренней части барабана, а не к внешней стороне ротора. Барабанные тормоза могут обеспечить большее тормозное усилие, чем дисковые тормоза пропорционального размера. Кроме того, они служат дольше и дешевле в производстве. Но барабанные тормоза сложнее обслуживать. Они тяжелые, сохнут долго и могут быстро перегреваться. Дисковые тормоза стали стандартом для большинства современных автомобилей.
Антиблокировочная система тормозов
Вместе с тормозами работает антиблокировочная тормозная система, или АБС.Когда вы резко тормозите в экстренной ситуации, на рыхлом гравии или на скользкой поверхности, ваши колеса могут заблокироваться и перестать вращаться. Если бы это произошло, то количество шины, контактирующей с дорогой, уменьшилось бы до небольшого участка резины. Недостаточно, чтобы остановить вас. Конечно, недостаточно, чтобы позволить вам управлять. Когда ваши передние колеса перестают вращаться, вы теряете способность управлять автомобилем. Таким образом, АБС предотвращает заклинивание шин.
Как это сделать? Специальные датчики скорости вращения колес, расположенные в каждой ступице колес, постоянно определяют скорость ваших колес.Компьютер (модуль ABS) отслеживает данные с датчиков и знает, когда одно из ваших колес изменило скорость. Если вы нажмете на педаль тормоза и одно или несколько колес перестают вращаться, модуль ABS дает команду насосу попеременно накачивать и отпускать тормоза до пятнадцати раз в секунду. Быстрое сжатие и отпускание позволяет автомобилю замедляться и останавливаться без полной остановки колес, что позволяет сохранять управляемость. В некоторых случаях вы можете прекратить раньше; в других случаях остановка может занять немного больше времени.Но в любом случае вы сможете держать свою машину под контролем.
Компоненты тормозной системы
Когда дело доходит до отдельных компонентов вашей тормозной системы, это зависит от того, есть ли у вас четырехколесные дисковые тормоза (вероятно, так), четырехколесные барабанные тормоза (гораздо менее вероятно) или комбинация двух дисков в тормозной системе. спереди и барабаны сзади (возможно). Тем не менее, вот краткая разбивка каждого компонента тормозной системы.
• Главный цилиндр и усилитель тормозов .Главный цилиндр — это гидравлический насос, который приводится в действие педалью тормоза. К насосу прикреплен резервуар с тормозной жидкостью и вакуумный усилитель мощности, чтобы облегчить нажатие на педаль.
• Ротор . Тормозной ротор — это тяжелый металлический диск, прикрепленный к колесу (фактически, к ступице колеса). Он вращается вместе с колесом и шиной. Тормозные роторы со временем изнашиваются из-за всего приложенного к ним трения. Они также подвержены перегреву, если вы склонны к агрессивному вождению или перевозите тяжелые грузы.
• Колодки тормозные . Тормозные колодки предназначены для захвата тормозного ротора. Жертвенный фрикционный материал колодок входит в контакт с ротором при торможении, создавая трение и тепло, используемое для передачи кинетической энергии в тепловую. Материалы тормозных колодок бывают самых разных составов, от органических до керамических и полуметаллических. У каждого типа тормозных колодок есть свои достоинства и недостатки.
• Колодки тормозные . Как и тормозные колодки, тормозные колодки создают трение, чтобы остановить ваш автомобиль.Но обувь чаще встречается на автомобилях прошлых десятилетий или на грузовиках. Представьте себе чашу, крутящуюся на гончарном круге, или ленивую сьюзан. Если бы вы залезли в миску, раздвинули руки и надавили бы на внутреннюю часть миски, вы создадите сопротивление. Это в основном то, что делают тормозные колодки внутри тормозного барабана.
• Тормозной барабан . Когда ротор захватывается снаружи тормозными колодками, тормозной барабан захватывается изнутри парой тормозных колодок.
• Суппорт и кронштейн суппорта.Тормозной суппорт — это гидравлический зажим, который прижимает тормозные колодки к ротору в ответ на усилие, прилагаемое вашей педалью тормоза через насос главного цилиндра. Кронштейн суппорта удерживает суппорт на месте и подвешивает тормозные колодки по обе стороны от ротора.
• Колесный цилиндр . В установке барабанного тормоза нет суппорта. Вместо этого гидравлическое устройство, называемое колесным цилиндром, раздвигает тормозные колодки и прижимает их к внутренней части барабана.
В дополнение к этим компонентам тормозной системы есть и другие второстепенные детали: крепежные зажимы, прокладки, направляющие, штифты и тому подобное.Эти компоненты могут быть небольшими и казаться незначительными, но отсутствующий зажим или корродированный штифт могут помешать правильной работе тормозов — или вообще. Вот почему выбор дешевого сервиса тормозов — плохой вариант при ремонте тормозов. Качественный сервис тормозов должен включать в себя все необходимые запчасти и аксессуары. Если вы слышите визг при нажатии на педаль тормоза или замечаете, что загорается сигнальная лампа тормоза, запишитесь на прием к квалифицированному специалисту в надежной ремонтной мастерской.
Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использование этого руководящего документа. В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.
Гидравлическая тормозная система вашего автомобиля · BlueStar Inspections
Если вы приближаетесь к светофору, перед вами выскакивает олень, или вы едете с остановкой и идете в час пик, вы зависите от своих тормозов, чтобы безопасно замедлить или быстро остановить вас. Среднестатистический водитель тормозит более 200 раз в день.Тормоза — это самая важная система безопасности вашего автомобиля.
Гидравлическая тормозная система вашего автомобиля состоит из сотен отдельных деталей. Основные компоненты тормозной системы включают педаль тормоза, усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, тормозные магистрали и шланги, тормозные суппорты и поршни, колодки или тормозные колодки дисковых тормозов, роторы или тормозные барабаны дисковых тормозов, тормозную жидкость, антиблокировочную тормозную систему ( АБС), датчики скорости вращения колес и многие другие детали, входящие в вышеуказанные группы компонентов.
Педаль тормоза сконструирована таким образом, что она может в несколько раз умножить усилие вашей ноги, прежде чем какое-либо усилие будет даже передано тормозной жидкости. Педаль тормоза обеспечивает мгновенный контроль над нажатием и отпусканием тормозов. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, сила, создаваемая вашей ногой, увеличивается в несколько раз за счет механического рычага, а затем усиливается еще больше за счет действия усилителя тормозов. Механическое усилие нажатия на педаль преобразуется в гидравлическое усилие главным тормозным цилиндром, который нагнетает гидравлическую тормозную жидкость по всей тормозной системе в сети тормозных магистралей и шлангов.Эта сила передается на все четыре шины и создает трение между тормозными колодками и роторами дисковых тормозов. Это то, что останавливает ваш автомобиль. Усилитель тормозов, также известный как усилитель тормозов, увеличивает усилие, прикладываемое педалью тормоза, либо за счет вакуума двигателя (или вакуумного насоса на дизелях), либо с помощью гидравлического насоса. Без усилителя тормозов тормоза кажутся очень жесткими, и требуется гораздо больше усилий, чтобы замедлить автомобиль. Бустер работает только при работающем двигателе.
Главный цилиндр преобразует действие нажатия на педаль тормоза в гидравлическое давление.Когда вы нажимаете на педаль, она перемещает поршни внутри цилиндра, который, в свою очередь, оказывает давление на тормозную жидкость, заставляя ее перемещаться по системе. Главный цилиндр имеет резервуар для тормозной жидкости, прикрепленный к его верхней части, чтобы гарантировать, что в системе всегда будет достаточный запас жидкости, независимо от того, включены ли тормоза или отпущены.
Тормозные магистрали и шланги состоят из серии тонких металлических трубок, которые соединяют различные компоненты вместе для передачи тормозной жидкости по системе. Большинство трубок сделаны из металла, однако область, где они встречаются с тормозными суппортами, должна состоять из гибких резиновых шлангов, чтобы колеса могли вращаться.
Тормозные суппорты бывают разных форм и размеров и используют один или несколько поршней с гидравлическим приводом, которые заставляют тормозные колодки контактировать с дисковым ротором при нажатии на педаль тормоза. Чем больше поршней у суппорта, тем более равномерно распределяется тормозное усилие по колодке и тем больше может быть поверхность колодки. Чем больше колодка, тем больше трение, действующее на дисковый ротор, что означает лучшую тормозную способность.
Тормозные колодки устанавливаются попарно на каждый ротор дискового тормоза.Они изготовлены из износостойкого компаунда, который обеспечивает отличные термостойкие свойства и способность обеспечивать высокий уровень трения о тормозной диск. Тормозные колодки постепенно изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Помимо нормального износа, тормозные колодки могут расшататься, потрескаться, сломаться и изнашиваться неравномерно.
Роторы дисковых тормозов представляют собой металлические диски, которые также изнашиваются, но гораздо медленнее. Эти металлические диски расположены между колесом и ступицей и обеспечивают поверхность трения, с которой действуют колодки.Тормозные роторы могут быть сплошными (одна деталь) или вентилируемыми (фактически два диска, соединенные рядом жилок), что способствует охлаждению. Дисковые вентилируемые диски обычно используются на передней части автомобилей, где тормозные силы выше и подвержены более высоким температурам. На роторах дисковых тормозов могут появиться канавки, ржавчины, изъязвления, лысины, трещины и деформации от постоянного тепла и давления при торможении.
Тормозные барабаны и колодки не используются в современных автомобилях, но они все еще устанавливаются на заднюю часть некоторых автомобилей.Тормозные колодки размещены внутри барабана, и нажатие на педаль тормоза приводит в действие колесный цилиндр, который выталкивает колодки наружу на внутренний край барабана и замедляет транспортное средство.
Основная идея любой гидравлической системы заключается в том, что сила, приложенная в одной точке, передается в другую точку с помощью несжимаемой жидкости. Тормозная жидкость — это несжимаемая жидкость, используемая в тормозной системе. Тормозная жидкость эффективно работает при высоком давлении и высокой температуре и является гидравлической жидкостью, отвечающей за приведение в действие тормозных суппортов или колесных цилиндров на всех четырех колесах.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаруживает блокировку колеса при торможении. Система состоит из модуля управления, датчиков скорости вращения колес, клапанов и насоса. Модуль управления ABS контролирует каждый датчик скорости вращения колес и определяет, когда одно или несколько колес больше не вращаются. Модуль использует клапаны и насос для невероятно быстрого включения и выключения тормозов (до 15 раз в секунду). Вы чувствуете это ощущение через педаль как ощущение сильной вибрации или пульсации. Если неисправность возникает в какой-либо части АБС, на приборной панели автомобиля обычно загорается сигнальная лампа, и АБС отключается до тех пор, пока неисправность не будет устранена.
Для обеспечения безопасности и надежности осмотр тормозов должен быть частью текущего регулярного технического обслуживания вашего автомобиля. Это должно включать фактический визуальный осмотр измерительной площадки и толщины башмаков, проверку равномерного износа подушек и башмаков, проверку роторов и барабанов на деформацию и повреждение, а также проверку оборудования, чтобы убедиться, что они работают правильно и правильно отрегулированы. Убедитесь, что гидравлические компоненты, включая колесные цилиндры, суппорты, тормозные магистрали, тормозные шланги и главный тормозной цилиндр, не протекают.Проверьте уровень и состояние тормозной жидкости. Проверьте правильность прокладки и размещения тормозных магистралей, тормозных шлангов и датчиков антиблокировочной системы тормозов.
Помните о следующих симптомах при торможении: тяга влево или вправо, педаль тормоза мягкая или низкая, педаль тормоза медленно спускается вниз при нажатии на нее, дрожащая вибрация или пульсация, визг или визг, предупреждение о торможении. свет на приборной панели, более длительное время остановки, чем обычно, шум скрежета, свет АБС на приборной панели, шипение при торможении или потеря сцепления при торможении.Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для проверки тормозов. Помните, что тормоза — это самая важная система безопасности вашего автомобиля. Техническое обслуживание тормозной системы важно для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и безопасности окружающих.
5 ключей к обслуживанию тормозов
В холодные зимние месяцы, когда существует повышенный риск появления снега и льда на дорогах, как никогда важно следить за тем, чтобы тормоза были в надлежащем состоянии.Плохое обслуживание тормозов не только снижает долговечность и производительность вашего автомобиля, но также способствует несчастным случаям и травмам, а также гибели людей на дорогах в результате столкновения.
Тормозная система вашего автомобиля сложна, но на удивление проста в обслуживании. Важно проверить и отремонтировать каждый компонент, чтобы убедиться, что все детали находятся в рабочем состоянии. Эти детали включают главный цилиндр и тормозную магистраль, тормозные колодки, суппорты и роторы.
Ваш автомобиль должен поставляться с рекомендованным графиком обслуживания тормозов в руководстве; однако хорошее практическое правило — проверять тормозные колодки каждые 12 000 миль и заменять жидкость каждые 25 000 миль.Эти оценки зависят от вашего автомобиля и стиля вождения. Хороший магазин автозапчастей сможет поспорить, что подберет правильные тормоза для вашего автомобиля и выполнит любое другое, более сложное обслуживание и ремонт, который потребуется.
Вот пять способов обслуживания тормозов, которые помогут вам оставаться в безопасности на дорогах:
# 1 Проверка тормозных колодок и роторовТормозные колодки и роторы являются точкой соприкосновения тормозной системы с шинами. Эти элементы изнашиваются быстрее, чем другие компоненты, и требуют более частого обслуживания.Трение между шинами и тормозными колодками вызывает нагревание, которое изнашивает тормозные колодки. Важно проверить качество и глубину подушек, чтобы убедиться в достаточном сопротивлении.
Если вы заметили, что вам нужно еще сильнее нажать на педаль тормоза, или почувствуете запах гари, или расстояние, необходимое для остановки, резко увеличивается, возможно, пришло время проверить и заменить тормозные колодки и роторы. Чтобы проверить тормозные колодки и роторы в домашних условиях, вам нужно только снять шину, чтобы оценить износ.Если вы заметили износ или повреждение, немедленно замените их или отнесите в автомагазин для ремонта дисковых тормозов.
# 2 Промойте тормозную жидкостьКогда вы нажимаете педаль тормоза, давление увеличивается и передается через тормозную жидкость от главного цилиндра по тормозным магистралям в суппорты, которые передают это давление на тормозные колодки и роторы. Тормозная жидкость, таким образом, чрезвычайно важна, потому что является связующим звеном между вами и тормозной системой вашего автомобиля.
К сожалению, тормозная жидкость притягивает влагу, что может серьезно повредить тормозную систему. Влага в тормозной жидкости вызывает коррозию металлических компонентов тормозов, снижает температуру кипения жидкости и влияет на эффективность тормозов.
Тормозную жидкость следует проверять и менять каждые 25 000 миль. Мутный или молочный оттенок указывает на необходимость замены жидкости.
# 3 Удалить воздух из тормозных магистралейПомимо промывки тормозных магистралей для замены тормозной жидкости, рекомендуется также прокачать тормозную магистраль для удаления лишнего воздуха.Когда небольшое количество воздуха попадает в тормозную магистраль, это может снизить эффективность тормозной системы.
При удалении воздуха из системы удаляется воздух из тормозной магистрали путем нажатия педали тормоза во время регулировки выпускного клапана, и это следует делать каждые 2–3 года. Это можно сделать во время плановой проверки тормозов.
# 4 Замена или модернизация деталей тормозной системыИногда может потребоваться замена некоторых элементов тормозной системы, и это может быть хорошей возможностью для обновления до более эффективных или специализированных компонентов.Такие детали, как дисковые тормоза с прорезями, которые более термостойкие, или переход на керамические колодки, которые тише и производят меньше тормозной пыли, являются популярными обновлениями.
Модернизация и замена деталей тормозной системы при необходимости увеличит срок службы и производительность тормозной системы вашего автомобиля.
# 5 Уход за тормозной системойОдин из наиболее эффективных способов обеспечить работоспособность тормозов — это следить за ними. Есть много внешних факторов, которые способствуют износу тормозов, например:
- Слишком большой вес
- Ненужное, позднее или резкое торможение
- Влажная погода
Избегание этих и других ситуаций, которые могут повлиять на эффективность торможения, где это возможно, сохранит ваши тормоза лучше в течение более длительного времени и снизит вероятность инцидентов, связанных с отказом тормозов.
Последние мыслиТормоза — это ваша безопасность на дороге, и обеспечение безупречного рабочего состояния тормозов имеет важное значение для защиты вас самих и ваших пассажиров, а также окружающих. Поддерживайте все тормозные компоненты в надлежащем состоянии, а отказ от опасной практики вождения гарантирует эффективную работу тормозов.
Проверка и обслуживание тормозной системы автомобиля
Нельзя отрицать, что работающие тормоза являются неотъемлемой и важной частью поддержания безопасности транспортного средства.Понимание того, как и когда обращаться с тормозами, предотвращает аварии и обеспечивает безопасность водителей и пассажиров.
Понимание тормозной системы
Начало тормозов восходит к открытию французского математика и философа семнадцатого века Блеза Паскаля. Он экспериментировал с термодинамикой, изменяя давление в одной точке замкнутой жидкости и распознавая, что это сообщение о давлении отправляется остальной части жидкости без уменьшения количества.
Тормозные магистрали в транспортном средстве заполнены ограниченной жидкостью, так что действие давления на педаль тормоза преобразуется в давление через поршень в главном цилиндре, а затем передается на каждый из четырех тормозов.Главный цилиндр действует как резервуар для жидкости, который имеет два соединения: одно с передними колесами, а другое — с задними колесами.
А как насчет тормозной жидкости?
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому не только впитывает воду, но и притягивает ее.
Основная часть обслуживания тормозной системы — это ее промывка. Хотя абсолютный максимум времени для этой процедуры — каждые два года, лучше рассчитывать время каждые шесть месяцев или год. Одно только это могло бы сэкономить владельцам транспортных средств много денег, потому что полный ремонт и замена тормозной системы может стоить значительных затрат.
Кроме того, промывка трансмиссионной жидкости каждые два года или 24 000 миль увеличивает ожидаемый срок службы автоматической коробки передач. Вы можете узнать больше об этих и других советах, прочитав сообщения на веб-сайте хорошего продавца автомобилей.
Распознавание признаков неисправности тормозов
Необычно резкое или медленное торможение может указывать на проблемы с сервотормозом или количеством доступной тормозной жидкости. Водители услышат легкое чириканье, если тормозные колодки или диски изношены.Если из вашего автомобиля вытекает жидкость по всей дороге или проезжей части при замедлении, это часто указывает на неисправный тормозной насос.
Шины, конечно же, способствуют плохому или удовлетворительному функционированию тормозной системы. Проверка износа и центровки шин может предотвратить плохую регулировку тормозов или неисправные тормозные диски.
Признание влияния внешних факторов
Погода может иметь огромное влияние на тормозную способность и расстояние до тормозов. Водители всегда должны соблюдать правила безопасного торможения и тормозного пути в ненастную погоду.Это включает в себя определение состояния дороги и погоды, которые могут повлиять на способность управлять автомобилем.
Являясь важным инструментом мощности и контроля, шины работают вместе с тормозной системой и в значительной степени определяют, насколько эффективны ваши тормоза. Способность вашей шины сцепляться с дорогой на снегу или льду практически равна нулю, а в легкий дождь или на пыльной дороге лишь немного лучше.
Регулярное техническое обслуживание тормозов
Эти подсказки можно проверить дома или профессионально в местном гараже автомехаником.
- С помощью счетчика тормозов или тестера тормозов вы можете проверить мощность каждого колеса и действовать соответствующим образом, если выделяется одна шина.
- Часто проверяйте уровень тормозной жидкости и меняйте ее каждые два года.
- Каждый раз, когда вы работаете на своем автомобиле или проверяете тормоза, очень важно следить за состоянием тормозных колодок. Срок службы составляет 15 000 миль, но это зависит от машины.
- Обязательно проверьте, что ваши стоп-сигналы работают.Чаще всего эту проблему решает замена лампы.
- Mobil Oil предоставляет дополнительную информацию и советы по правильному обслуживанию тормозов.
Выбор правильных шин
Самый важный аспект проверки и обслуживания тормозов связан с шинами.