Устройство трактора мтз: Трактора МТЗ-82 — устройство, характеристики, плюсы и минусы

Содержание

Трактора МТЗ-82 — устройство, характеристики, плюсы и минусы

В послевоенные годы сфера сельского хозяйства остро нуждалась в универсальных тракторах. Многие заводы были призваны наладить производство таких машин, однако особенно хорошо это получилось у Минского тракторного завода. С 1948 года белорусское предприятие наладило массовый выпуск агрегатов серии МТЗ, среди которых очень часто выделяют трактор МТЗ 82. Эта машина получила широкий спрос благодаря своей маневренности, отличным эксплуатационным показателям и невысокой стоимости.

Содержание

  • 1 Трактор МТЗ 82 – особенности представителей линейки
  • 2 Плюсы и минусы модели МТЗ-82
  • 3 Устройство трактора
    • 3.1 Цифрами на схеме обозначены такие элементы:
  • 4 Особенности двигателя агрегата
  • 5 Конструкция трансмиссии и гидросистемы
  • 6 Технические характеристики МТЗ-82
  • 7 Самые известные модификации белорусского трактора
    • 7.1 МТЗ-82.1
    • 7.2 МТЗ-82Р
    • 7. 3 МТЗ 82Н
    • 7.4 МТЗ-82К

Трактор МТЗ 82 – особенности представителей линейки

Из-за роста потребности в технике, Минский тракторный завод был вынужден постоянно дорабатывать свои модели, повышать мощность их моторов и улучшать их технические характеристики. Так с конвейера сошел всеми известный трактор МТЗ 82. Первый представитель этого семейства был выпущен в 1974 году. Уже тогда машина могла оснащаться не только фрезой для обработки почвы, но и более чем 215 с/х орудиями и машинами, что мгновенно повысило спрос на него.

Эта модель стала настолько успешной, что ее сразу же признали лидером в тяговом классе до 1,4 т. среди тракторов на территории СССР. Широкий спектр применения, надежность при эксплуатации и простота в ремонте своими руками сделала трактор МТЗ 82 настоящей легендой. Несмотря на появления множества современных аналогов, эта модель активно используется и в наши дни, что еще раз подтверждает ее авторитет, как надежного помощника в ведении хозяйства.

Маркировка МТЗ скрывает в себе две модели – МТЗ-82 и МТЗ-82Л. По своей конструкции оба этих представителя практически полностью идентичные. Разница между ними кроется в некоторых элементах. Трактор МТЗ 82 запускался посредством электрического стартера, а МТЗ-82Л – при помощи отдельного пускового бензинового мотора. Оба варианта считались вполне надежными, и владельцам тракторов не нужно было думать о том, как завести трактор в мороз – пусковые системы обеих моделей работали исправно, независимо от погодных условий. Второе отличие заключается в устройстве переднего моста. 80-ая модель снабжалась обыкновенной балкой с управляемыми колесами, которая играла роль моста, а вторая оснащалась ведущим передним мостом, на который через раздаточную коробку передавался крутящий момент от трансмиссии.

Плюсы и минусы модели МТЗ-82

Предшественницей агрегата МТЗ-82 была модель МТЗ-52. Конструкция первой потерпела множество изменений, что дало ей немало преимуществ на рынке:

  • Надежная трансмиссия и КПП, которая, благодаря наличию понижающего редуктора, дала возможность передвигаться на одной из 18 передних и 4 задних скоростей;
  • Редуктор-ходоуменьшитель, позволяющий увеличить диапазон скоростей трактора при минимальной скорости 1,2 км/ч.;
  • Повышенное давление в шинах позволяет быстрее передвигаться на ровной дороге;
  • Модернизированный вал отбора мощности дал возможность элементу работать в двух скоростных режимах. Водитель может самостоятельно настроить деталь. Перед тем, как отрегулировать вал отбора мощности, требуется проверить сцепление. Если оно исправно, то вал поворачивается против часовой стрелки и фиксируется в нужном положении согласно инструкции;
  • Наличие гидронавесной системы комплектуется гидроувеличителем, а также силовым и позиционным регулятором. Это позволяет повысить грузоподъемность трактора до 2 т., использовать тяжелый ковш и массу других габаритных приспособлений;
  • Двигатель имеет повышенный крутящий момент – 2200 об/мин. ;
  • Производитель сохранил передний ведущий мост, что существенно повысило проходимость агрегата.

Данная модель считается одной из лучших в своем тяговом классе. Чаще всего проблемы с агрегатом становятся следствиями неправильной эксплуатации машины, отсутствия должной подготовки к работе или естественного износа элементов. Тем не менее, нынешние владельцы трактора не могут пожаловаться на нехватку запчастей для замены, ведь эти тракторы покупались достаточно часто, и даже сейчас многие из них находятся в продаже целиком или по запчастям.

Устройство трактора

Модель МТЗ-80 имеет комбинированное устройство, так как в передней части роль несущей конструкции играет передняя полурама, а в задней части с этой задачей справляется корпус трансмиссии.

Внешне агрегат обладает аккуратным внешним видом и небольшой шириной. Элементы подкапотного пространства прикрываются откидным щитком, служащим крышкой капота. За элементами подкапотного пространства находится кабина водителя. Так как она расположена над деталями трансмиссии, то для доступа к кабине установлена компактная подножка. Позади кабины расположен механизм навески и каналы гидросистемы для установки навесного гидравлического инвентаря.

Цифрами на схеме обозначены такие элементы:

  • 8 – корпус понижающего редуктора и сцепления;
  • 14 – устройство компрессора;
  • 15 – насос для подачи топлива;
  • 16 – дизельный мотор;
  • 17 – бензиновый пусковой двигатель;
  • 18 – механизм задней навески;
  • 19 – коробка передач трактора;
  • 20 – редуктор пускового мотора.

Ниже рассмотрим конструкцию и особенности основных узлов трактора.

Особенности двигателя агрегата

МТЗ-82 оснащается дизельным 4-цилиндровым мотором, цилиндры которого расположены строго в один ряд. Топливная система подает смесь непосредственно в каждый цилиндр. Если мотор не заводится – причины, скорее всего, кроются в засорении одного из цилиндров. Ремонт в таком случае выполняется путем очистки топливных каналов и самих цилиндров.

Система охлаждения в трактора жидкостная, принудительная. Устройство распределения оснащается валом, расположенным снизу, однако клапаны находятся в головке блока цилиндров. Система смазки мотора комбинированная, некоторые детали поддаются смазке под давлением, а остальные – путем разбрызгивания. Привод двигателя выполняется посредством шестерней от коленчатого вала.

Достаточно надежная конструкция мотора позволяет фермеру использовать широкий спектр навесного оборудования. Водитель может применять инвентарь для посадки и сбора урожая, уборки территории, покоса травы и транспортировки грузов.

Конструкция трансмиссии и гидросистемы

МТЗ-82 оснащается однодисковым сухим сцеплением с механическим приводом. Двигатель соединяется с трансмиссией, которая разделена на три части – передний мост, задний мост, коробка передач. Схема переключения передач стандартная для тракторов этого производителя. Сама коробка передач механического типа с двумя задними и 9 передними скоростями. Понижающий редуктор увеличивает количество скоростей почти вдвое.

Задний мост представляет собой шестеренчатую коническую главную передачу, а также несколько пар конечных передач и цилиндрические шестерни. В конструкцию также входит 4 сателлита конического дифференциала. Дифференциал может блокироваться, как принудительно, так и в автоматическом режиме. Автоматическая блокировка выполняется при помощи рулевого механизма.

В конструкцию МТЗ-82 входит раздельно-агрегатная гидросистема, оснащаемая гидроувеличителем и регуляторами. В качестве привода насоса гидросистемы выступает приводной вал трактора. Он позволял управлять не только самой машиной, но и навесным инвентарем.

Несмотря на внесение неких конструктивных доработок в трансмиссию, производитель все же оставил владельцу трактора возможность ремонтировать технику своими руками. Однако детали для этого нужно покупать от тракторов этой же модели, так запчасти некоторых модификаций с другими размерами могут не подойти.

Технические характеристики МТЗ-82

Большая популярность и широкая известность трактора обусловлена его хорошими техническими характеристиками. Среди них выделяется:

  • Тяговый класс – до 1,4 т.;
  • Минимальный дорожный просвет – 47 см.;
  • Рабочий объем мотора – 4,75 л.;
  • Мощность двигателя – 80 л.с.;
  • Тип привода – полный;
  • Диапазон скоростей – от 1,2 до 34 км/ч.;
  • Расход топлива – 225 гкВт/ч.

Трактор обладает небольшими габаритными размерами. Длина агрегата составляет 3,93, ширина – 1,97, а высота – 2,74 м. Трактор оснащается просторной кабиной с отличным обзором.

Хорошие рабочие показатели и надежность данного трактора колесного типа позволяют эксплуатировать агрегат вместе с различными типами навесного оборудования. Фермер может применять модель в паре со щетками и лопатой для уборки снега, бороной, картофелекопалкой, плугом, погрузчиками для перевозки грузов.

Самые известные модификации белорусского трактора

Модель МТЗ-82 входит в число универсальных тракторов. Помимо этого, она сыграла роль базовой для производства агрегатов более узкого назначения, которые создавались под конкретные задачи на производстве и других сферах. Среди таких моделей необходимо выделить:

МТЗ-82.1

Эта модель комплектовалась просторной кабиной, упрощенной схемой переключения передач.
В конструкцию трактора входил модернизированный отвал. Схема электрическая трактора считается гораздо надежнее, чем у аналогичных агрегатов;

МТЗ-82Р

Агрегат предназначался для эксплуатации на рисовых полях. Он оборудовался доработанным устройством сцепления. Перед тем, как управлять трактором, требовалось настроить трансмиссию.

Такого рода подготовка помогала улучшить производительность машины;

МТЗ 82Н

Данная модель эксплуатировалась на площадях с уклоном, угол которого не превышал 8 градусов. Для этого трактор оснащался модернизированным ВОМ, и уменьшенными в диаметре колесами.

Трактор снабжался доработанной системой охлаждения.

МТЗ-82К

Он использовался, преимущественно, на горной местности, где мог эксплуатироваться в паре с куном и прицепом. Мощный аккумулятор и переделанный задний мост помогали агрегату показывать высокую устойчивость на разных грунтах, независимо от рельефа.

Существует еще несколько различных модификаций трактора, однако они, по тем, или иным причинам, так и не смогли закрепиться на рынке.

Трактора МТЗ-82 — устройство, видео, навесное оборудование

Трактор Беларус МТЗ-82 заслуженно входит в число наиболее известных представителей модельного ряда Минского тракторного завода. Этот сельскохозяйственный агрегат успешно сочетает в себе высочайшую надежность, отличное качество сборки и комплектующих, универсализм, а также простоту в применении и обслуживании. В наши дни трактор МТЗ-82 активно задействован во многих отраслях, основные из которых – сельское хозяйство и работа коммунальных предприятий.

Содержание

  • 1 Устройство трактора МТЗ-82
    • 1. 1 Двигатель трактора
    • 1.2 Коробка передач модели
    • 1.3 Сцепление агрегата
    • 1.4 Ходовая часть трактора МТЗ-82
    • 1.5 Электрооборудование модели
    • 1.6 Органы управления
    • 1.7 Кабина трактора МТЗ-82
  • 2 Технические характеристики трактора МТЗ-82
    • 2.1 Расход топлива на тракторе МТЗ-82
  • 3 Навесное оборудование для трактора МЗ-82
    • 3.1 Кун для трактора МТЗ-82
  • 4 Как завести трактор МТЗ-82 – пособие для начинающих
  • 5 Самостоятельный тюнинг трактора МТЗ-82

Устройство трактора МТЗ-82

Модель МТЗ-92 входит в число универсальных сельскохозяйственных машин. Основная задача трактора – это регулярная работа с полунавесным, навесным и прицепным оборудованием. С этой целью производитель предусмотрел в конструкции агрегата 2 пары гидравлических выводов, механический навесной механизм, а также поперечное прицепное устройство. Нередко тракторы МТЗ-82 эксплуатируются вместе с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками.

По сравнению со многими современными агрегатами, трактор МТЗ-82  более простой конструкцией, что в значительной мере упрощает его самостоятельный ремонт. Найти запчасти для замены вышедших из строя элементов также не составит труда – современный рынок буквально переполнен всевозможными деталями от розничных и оптовых поставщиков.

Двигатель трактора

С начала своего выпуска первые модели тракторов МТЗ-82 комплектовались 4-тактными 2-цилиндровыми моторами марки СК-12, работающими в паре с воздушной системой охлаждения. Мощность этих двигателей была достаточно низкой, и не превышала 12 л. с.

Современные тракторы МТЗ-82 оборудованы более мощными моторами, объемом 4,75 л. марки Д-240 или Д-243 с непосредственным впрыском горючего. Конструкция таких двигателей состоит из блока цилиндров, головки, газораспределительного механизма, узлов и агрегатов смазочной системы, кривошипно-шатунного механизма, полураздельной камеры сгорания а также узлов пуска, питания, электрического оборудования и охлаждения. Цилиндры в этих моторах расположены в вертикальном положении и не оборудованы турбонаддувом. В некоторых модификациях тракторов двигатели дополняются предпусковым механизмом марки ПЖБ-200Б.

Коробка передач модели

В комплектацию трактора МТЗ-82 может входить КПП трех видов: коробка, оборудованная движущимися зубчатыми колесами, коробка с постоянно зацепленными синхронизированными шестернями, а также механизм с постоянно зацепленными нагруженными шестернями.

Каждая из перечисленных коробок отличается наличием конкретного количества скоростей и определенными конструктивными особенностями. Наиболее популярной среди фермеров считается КПП с подвижными зубчатыми колесами. В ее конструкцию входит ходоуменьшитель, гарантирующий способность трактора передвигаться на замедленных передачах, выполняя, при этом, ряд важных сельскохозяйственных работ.

Сцепление агрегата

В конструкцию современных тракторов МТЗ-82 входит постоянно-замкнутый сухой однодисковый механизм сцепления. Этот узел отличается своей надежностью, простой конструкции и наличием свободного доступа к основным движущимся деталям. Это позволяет выполнить самостоятельный ремонт механизма без необходимости его разборки.

Ходовая часть трактора МТЗ-82

Ходовая часть модели  МТЗ-82 изготовлена в виде тележки, в состав которой входит задний мост, передний мост, а также каркас. Все сборочные единицы ходовой части прикреплены к каркасу. Передняя часть последнего оборудована цилиндрическими пружинами.

Полурамы трактора МТЗ-82 состоят из стального бруса и двух лонжеронов, для изготовления которых используется листовой прокат. Корпус механизма сцепления, задняя часть балок и полурамы крепятся между собой при помощи кронштейнов. Брус в передней части ходовой агрегата крепится к продольным балкам посредством болтов.

Электрооборудование модели

В число электрических приборов, предусмотренных в конструкции трактора МТЗ-82, входит аккумулятор, генератор, регулировочное реле, а также оборудование для запуска двигателя, представленное в виде электрического стартера и его реле.

Предусмотренный в конструкции трактора аккумулятор служит для питания штатных осветительных приборов. Чтобы снабжать электроэнергией дополнительно установленные фары используется генератор, обладающий довольно большим запасом мощности.

Органы управления

Управление трактором МТЗ-82 осуществляется при помощи рулевого колеса, рычагов переключения и педалей.

Для регулировки работы основных узлов агрегата в кабине водителя предусмотрены следующие переключатели:

  • рычаг регулировки положения дроссельной заслонки;
  • рычаг настройки количества подаваемого в бак горючего;
  • рычаг управления гидравлическим насосом и распределителем;
  • кнопка включения–выключения стартерного механизма;
  • включатели осветительных приборов;
  • краник пускового мотора.

Все имеющиеся в кабине органы управления трактором расположены в непосредственной близости к рукам водителя, что делает практическую эксплуатацию агрегата более удобной.

Кабина трактора МТЗ-82

Кабина агрегата изготовлена из цельного стального листа, приваренного к прочному металлическому каркасу. В ней расположено торсионное водительское сиденье, система обогрева и вентиляции воздуха, органы управления и переключения, а также термос и аптечка. Внутренние стенки кабины обиты качественным звукоизолирующим материалом, поглощающим шумы с улицы.

Технические характеристики трактора МТЗ-82

Широкого распространения агрегату Беларус МТЗ-82 удалось достичь благодаря хорошим техническим характеристикам.

Они включают:

  • номинальная мощность – 81 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 4,75 л;
  • количество скоростей – 18 передних/4 задние;
  • колесная формула трактора – 4 x 4;
  • максимальная рабочая скорость передвижения– 15,6 км/ч;
  • максимальная транспортная скорость передвижения – 34,3 км/ч;
  • минимальный радиус поворота – 4,5 м;
  • ширина колеи по передним колесам – регулируемая в диапазонах 143/199 см;
  • ширина колеи по задним колесам – регулируемая 140/210 см;
  • максимальная грузоподъемность – 3,2 т;
  • эксплуатационный вес трактора – 4 т.

Габариты трактора МТЗ-82 достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,93 м, ширина – 1,97 и высота – 2,8 м. Небольшие габаритные размеры сельскохозяйственной машины делают ее максимально маневренной и позволяют успешно выполнять свои задачи в условиях с ограниченным пространством.

Расход топлива на тракторе МТЗ-82

Расход горючего трактором МТЗ-82 при работе под средними нагрузками составляет 230 г/кВт/ч, что в пересчете на литры составляет 6–8 л/ч. эксплуатации. При увеличении нагрузок вплоть до максимальных количество потребляемого топлива возрастает не более чем до 250 г/кВт/ч.

По показателям количества расходуемого горючего модель МТЗ-82, входит в тройку наиболее экономичных сельскохозяйственных машин. Первое место в этом рейтинге занимает известный трактор Т-40.

Навесное оборудование для трактора МЗ-82

Благодаря правильно продуманной и сбалансированной конструкции, выносливости и хорошим техническим характеристикам трактор МТЗ-82 получил практически неограниченные возможности по использованию любых навесных орудий.

Чаще всего для работы с агрегатом используются следующие приспособления:

  • погрузчики ПКУ-0,8 с ковшами, шириной 60 и 80 м;
  • ковш, шириной 60 и 80 см;
  • вилы типа ПКУ-0,8 для заготовки рулонов и леса, шириной 60 и 80 см;
  • передний прямой и задний отвал типа ОБН-1 и ОБН-2П;
  • грабли типа ГВВ-6;
  • ковши, шириной 60 см и 1 м;
  • штабелер типа  ПФ-1;
  • лопата, шириной от 60 см до 1 м;
  • щетка, диаметром 50 и шириной каркаса 1 м;
  • универсальный двухкорпусный плуг;
  • роторная косилка;
  • борона;
  • универсальный опрыскиватель;
  • фреза для обработки почвы;
  • универсальная сеялка.

При необходимости трактор МТЗ-82 можно оборудовать самодельными навесным оборудованием. Для этого подойдут самодельные плуги, сеялки, бороны, окучники и прицепы, весом до 1,5 т.

Кун для трактора МТЗ-82

В число наиболее распространенных и простых по своей конструкции навесных орудий специального назначения входит кун. По своей сути, это приспособление представляет собой фронтальный погрузчик, основная задача которого заключается в погрузке грузовых автомобилей, перемещении и складировании тюков с сеном, а также расчистке мусора.

В большинстве случаев для оборудования трактора МТЗ-82 используется кун типа ПКУ-0,8.

В этом случае трактор показывает такие эксплуатационные параметры:

  • максимальная грузоподъемность – 800 кг;
  • максимальная высота подъема – 3,5 м;
  • максимальный вес навесного погрузчика – 700 кг;
  • максимальная скорость передвижения вместе с грузом –20 км/ч.

Неплохие характеристики трактора с используемым для него куном позволяют интенсивно использовать агрегат для расчистки больших снежных сугробов с последующей погрузкой снега на грузовые транспортные средства. Нередко трактор в паре с куном применяется для ликвидации небольших непригодных для проживания зданий, а также расчистки и погрузки строительного мусора с целью его дальнейшей перевозки.

Как завести трактор МТЗ-82 – пособие для начинающих

Отличительной особенностью трактора МТЗ-82 является простота его запуска. Эта процедура не требует наличия особых навыков.

Как свидетельствует руководство по эксплуатации, запуск агрегата выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить количество и состояние масла в картере и трансмиссии, а также уровень горючего в баке и количество хладагента в радиаторе агрегата;
  2. После этого нужно перевести рычаг стояночного тормоза трактора в положение «Включено»;
  3. Далее потребуется установить рычаг КПП агрегата в нейтральное положение. При этом рычаг управления редуктором должен быть переведен в крайнее переднее или крайнее заднее положение;
  4. После этого рычаг управления ВОМ трактора следует перевести в положение «Включено»;
  5. Далее необходимо включить переключатель массы;
  6. Затем потребуется установить рычаг подачи горючего в среднее положение;
  7. После этого необходимо выжать педаль сцепления, повернуть ключ пускового механизма и подержать его в таком положении до запуска двигателя. При этом держать ключ необходимо не более 15 сек;
  8. Во время этого на приборной панели загорится контрольная лампа, и, после запуска мотора, погаснет;
  9. В случае, если двигатель трактора не завелся, то повторить процедуру запуска агрегата можно не ранее, чем за 40 сек.

Выполнив все эти действия строго в указанном порядке, фермер сможет завести двигатель трактора без вреда для его основных движущихся механизмов, и начать дальнейшую эксплуатацию машины.

Самостоятельный тюнинг трактора МТЗ-82

Простота конструкции трактора МТЗ-82 позволяет воплотить в жизнь практически любые идеи по его модернизации. Как внешний, так и внутренний тюнинг агрегата довольно просто выполнить своими руками.

Доработка подкапотного пространства чаще всего направлена на повышение мощности двигателя сельскохозяйственной машины. Здесь все зависит от бюджета и навыков фермера. С более дорогостоящих методов модернизации трактора можно выделить монтаж турбонаддува, который повысит мощность ДВС на 15–20 %. Более бюджетный способ тюнинга подразумевает замену штатного воздушного фильтра специальным фильтром нулевого сопротивления – это увеличивает номинальную мощность мотора на 5–7 %. Единственным недостатком и первого, и второго способа является необходимость чаще производить техническое обслуживание агрегата, так как и фильтр-нулевик, и турбонаддув немного ускорят износ штатного мотора трактора.

Из наиболее распространенных методов внешнего тюнинга выделяется полная или частичная покраска кузова красками с оригинальными оттенками. При желании также можно заменить штатные галогенные лампы агрегата современными светодиодными или ксеноновыми фонарями – это существенно улучшит освещение трактора в темное время суток.

Еще один вариант модернизации трактора – это тюнинг его салона. Вложив небольшую сумму денег, фермер сможет обить салона агрегата более качественными материалами, обладающими утепляющими и звукоизоляционными свойствами. Также есть возможность заменить заводскую оплетку рулевого колеса, установить хромированные накладки на педали и дверную ручку, и установить в салон современную магнитолу.

Дилеры тракторов МТЗ в США

Арканзас

Световое оборудование

2721 Шоссе 63

Уолнат-Ридж, AR

72476, США

Тел./факс: 870-886-5766

Контактное лицо: Ронни «Лягушка» Лайт

   

Колорадо

Hetrics Ag & Auto Repair

Ящик 489

Уолш, Колорадо

81090, США

Тел./факс: 719-324-5224

Контактное лицо: Дуг Хетрик

   

Флорида

Братья Бек

12500 Оверстрит Роуд.

Уиндермир, Флорида

34786, США

Тел.: 407-760-7270

Факс: 407-656-0365

Контактное лицо: Гленн или Марк Бек

Снабжение фермы мастеров

25888 Нортвест Стейт Роуд. 73

Альта, Флорида

32421, США

Тел.: 850-762-3221

Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт: www.mastersfarmsupply.com

Контактное лицо: Маршалл

 

Айова

Neese Inc.

303 Отдельная улица

Гранд-Джанктин, ИА

50107, США

Тел.: 515-738-2744

Веб-сайт: www.neeseinc.com

Контактное лицо: Алан Низ

ИЛЛИНОЙС

Falcon Equipment and Supply Company

204 У. Бродвей стрит

Огден, Иллинойс

61859, США

Тел. : (217) 582-2299

Факс: (217) 582-2427

Контактное лицо: Жак Кнуп

Электронная почта: [email protected]

   

Канзас

Компания Diesel Fuel Injection Services, Inc.

749 Северная 10-я улица

Салина, Канзас

67401, США

Тел.: 785-825-2023

Факс: 785-825-2023

Контактное лицо: Роджер Миллер

   

Мичиган

     

Stoney Creek Equipment, LCC

3066 Хэдли Роуд.

Декер, Мичиган

48426, США

Тел. 1.: 810-656-4802

Тел. 2: 269-338-5610

Контактное лицо: Джо Брокер или Джейсон Роджерс

Веб-сайт: www.sepumps.com

   

Миннесота

Daves Ремонт сельскохозяйственного оборудования

640 51-я улица

Холмы, Миннесота

56138, США

Тел. : 507-962-3631, 888-680-3708

Факс: 507-962-3329

Веб-сайт: www.davesrepairequipment.com

Контактное лицо: Дэйв Фик

Woller Equipment, Inc

4054 50-я авеню

Суонвиль, Миннесота

56382, США

Тел.: 320-573-2341

Факс: 320-573-2341

Веб-сайт: www.wollerequipment.com

Контактное лицо: Стив Уоллер

 

Миссури

Сиракузы Инструменты

Почтовый ящик 3

Сиракузы, Миссури

65354, США

Тел.: 660-298-3311

Контактное лицо: Алан Низ

   

Нью-Йорк

Макфадден и сыновья, инк.

1457 Шоссе. Рте. 20, п.о. Коробка 220

Шэрон Спринг, Нью-Йорк

13459, США

Тел. : 518-284-2090

Факс: 518-284-2871

Веб-сайт: www.macfaddens.com

Контактное лицо: Джим Макфадден

   

Огайо

Оборудование Джонса

403 Беррел Авеню

Фрипорт, Огайо,

43973, США

Тел.: 740-658-3862

Контактное лицо: Том Джонс

   

Оклахома

Тракторы и оборудование Clagg — Lindsay

4-я улица 204 N.E.

Линдси, OK

73052, США

Тел.: 405-756-9907

Факс: 405-756-1285

Веб-сайт: www.claggstractors.com

Контактное лицо: Джош Клэгг

Тракторы Claggs — Стилуотер

7600 Сот Перкинс Роуд.

Стилуотер, ОК

74074, США

Тел.: 405-372-2927

Факс: 405-372-3364

Веб-сайт: www. claggstractors.com

Контактное лицо: Дейл Киркс

Трактор Sundowner (только детали)

Р.Р. 4 Коробка 2170

Стилуэлл, Оклахома

74960, США

Тел.: 918-696-5965

Факс: 918-696-7931

Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт: www.sundownertractor.com

Контактное лицо: Шелли Террелл

Орегон

Семена D&D

7343 Южная 6-я улица

Кламат-Фолс, Орегон

97603, США

Тел.: 541-882-7799

Факс: 541-882-2119

Веб-сайт: www.danddseeds.com

Контактное лицо: Тодд Грир

   

Пенсильвания

Ровендейл Аг. & Barn Inc.

1300 Susquehanna Trail

Watsontown, PA

17777, США

Тел. : 507-538-9564

Веб-сайт: www.rovendaleag .com

Контактное лицо: Донни Ровенольт

Ровендейл Аг. & Barn Inc.: Wysox

34872 Route 6

Wysox, PA

18854, США

Тел.: 507-265-7200

Веб-сайт: www.rovend aleag.com

Контактное лицо: Донни Ровенольт

 

Теннесси

Пятизвездочное оборудование

Александр Спринг Роуд, 35

Этридж, Теннесси

38456, США

Тел.: 931-829-3410

Факс: 931-829-2735

Контактное лицо: Тристан Стинебрикнер

   

Техас

Сельскохозяйственная служба

1601 Э. 1-я улица, п.о. Ящик 190

Херефорд, Техас

79045, США

Тел.: 806-363-2209

Факс: 806-363-6050

Веб-сайт: www. ag-servicetx.com

Контактное лицо: Кэри Акер

Машиностроение Западного Техаса

1212 Южная Главная улица

Семинол, Техас

79360, США

Тел.: 432-758-6484

Контактное лицо: Петер Гисбрехт

 

Вашингтон

Распределение алмазов

23731 Эндикотт Роуд

Колфакс, Вашингтон,

99111, США

Тел.: 509-397-2412

Сотовый: 509-595-1572

Веб-сайт: www.diamondequipmentdist.com

Контактное лицо: Джим Ларсен

Отдел продаж Метоу Вэлли

1055 Аэропорт Роуд. ПО Ящик 725

Твисп, Вашингтон

98856, США

Тел.: 509-322-5603

Контактное лицо: Ларри Смит

 

Висконсин

Ремонтная служба Донс

68330 Кейн Роуд.

Ашленд, Висконсин

54806, США

Тел.: 715-682-2110

Факс: 715-682-2105

Контактное лицо: Дон Люлич

   

Вайоминг

Орудие Skyline

2012 Скайлайн Доктор

Серидан, WY

82801, США

Тел.: 307-672-0966

Контактное лицо: Коди Дэннелс

   

Дилеры тракторов МТЗ в Канаде

Альберта

Оборудование Cassity

Шоссе 43 и Рейндж Роуд 91

Уэмбли, Альберта

T0H 3S0, Канада

Тел.: 780-766-2887

Факс: 780-766-3751

Контактное лицо: Элдон Кэссити

Веб-сайт: www.cassityequipment.com

Оборудование С и Е

Р.Р.4

Эквилл, Альберта

T0M 0X0, Канада

Тел. : 403-304-5800

Факс: 403-746-5483

Электронная почта: [email protected]

Контактное лицо: Кларенс Макдонелл

Кинг Поллед Херефорд

Коробка 15

Аден, Альберта

T0K 0A0, Канада

Тел.: 403-647-7839

Контактное лицо: Роджер Кинг

ReCon Till Inc.
P.O. Box 5391
Westlock, Alberta
T7P 2P5, Canada
Тел.: 780-349-6569
Факс: 780-349-6579
Контактное лицо: Garry Westercamp
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.recontill. ок
   

Британская Колумбия

Huber Farm Equipment Ltd.

14370 Upper Mud River Road
Принс-Джордж, Британская Колумбия
V2N 6K6, Канада

Тел.: 250-560-5411

Факс: 250-560-5040

Контактное лицо: Эндрю Сних

Веб-сайт: www. huberfarmequipment.com

P&B Механический

29850 Hwy 16 West, почтовый ящик 450

Озеро Бернс, Британская Колумбия,

V0J 1E0, Канада

Тел.: 250-696-3211

Факс: 250-696-3210

Контактное лицо: Билл Миллер

Веб-сайт: www.pbagrimech.ca

 

Манитоба

K C L Общий ремонт — территориальный и сервисный менеджер для MB

Почтовый ящик 550, шоссе 6

Ашерн, МБ

R0C 0E0, Канада

Тел.: 204-739-3096

Факс: 204-768-2246

Контактное лицо: Кеннет Ф. Виндросс

Tri Star Ag Service

Шоссе 3 Восток

Карман, МБ

R0G 0J0, Канада

Тел.: 204-745-5000

Телефон: 204-745-0002

Факс: 204-745-6006

Контактное лицо: Дуэйн Вакентин

 

Нью-Брансуик

Г. Г. Haché & Frères Ltée

4002 Буль Дес Fondateurs

Святой Исидор, NB

E8M 1E8, Канада

Тел.: 506-358-2203

Факс: 506-358-2127

Контактное лицо: Origine Hache

Ouellette Farm & Auto Repair

293 Салмонхерст Роуд

Новая Дания, NB

E7G 3V9, Канада

Тел.: 506-553-6451

Факс: 506-553-6760

Контактное лицо: Марк Уэллетт

Веб-сайт: www.ouellettefarmnewdenmark.com

 

Онтарио

Трактор Бойл

1293 Бойл Роуд.

Фенвик, ON

L0S 1C0, Канада

Тел.: 905-736-0944

Контактное лицо: Брайан Тиссен

Электронная почта: [email protected]

Оборудование Браунли

332416 Шоссе. 11 Н, коробка 700

Эрлтон, Онтарио

P0J 1E0, Канада

Тел. : 705-563-2212

Факс: 705-563-2218

www.bequip.ca

Контактное лицо: Брайан Браунли

Аэродромная поддержка CYCE

416 Канада Авеню

Гурон Парк Онтарио

N0M 1Y0, Канада

Тел.: 519-671-0393

Электронная почта: [email protected]

Контактное лицо: Джо Донат

Dujin Tooling Inc.

886142 County Rd. 8

Bright, ON

N0J 1B0, Канада

Тел.: 519-573-4648

Факс: 519-4544-4580

Электронная почта: [email protected]

9 0012 Контактное лицо: Филип Дуджин

Сельскохозяйственное оборудование Higginson
2682 Highway 34,
Хоксбери, Онтарио.
K6A 2R2, Канада
Тел.: 613-632-4747
Факс: 613-632-9488
www.higginsonequip.com

(нажмите для просмотра карты)

Фермы Ламмерс

3982 Churchill Line

Petrolia, ON

N0N 1R0, Канада

Тел. : 519-331-1585

Электронная почта: [email protected]

Контактное лицо: Пит Ламмерс

Lyle Nolan Repairs

10085 Hwy 542

Spring Bay, ON

P0P 2B0, Канада

Тел.: 705-377-4914

90 012 Контактное лицо: Лайл Ноланд

M & L Enterprises (Beachburg) Limited

R R #1, 890 Zion Line

Beachburg, Ontario

K0J 1C0, Canada

Тел.: 613-646-2553

Факс: 613-646-2553

9001 2 Контактное лицо: Мел Лэнгтон

Mallard Creek Mechanical

691 Barwick Rd.

Stratton, ON

P0W 1N0, Канада

Тел.: 807-271-2201

Контактное лицо: Дэрил Мек

Maxwell Farm Service

408065 Gray Road 4, RR 1

Maxwell, ON

N0C 1J0, Канада

Тел.: 519-922-2108

Факс: 519-922-2161

Бесплатный номер: 888-283-7562 9 0015

www. maxwellfarmservice.ca

продажи@ maxwellfarmservice.ca

Контактное лицо: Джон Олсен

Сельскохозяйственное оборудование Риджтауна

20690 Scane Rd. #2

Риджтаун, Онтарио

N0P 2CO, Канада

Тел.: 519-674-0110

Факс: 519-674-0166

Контактное лицо: John Stepniak

Ron’s Bearings-Lindsay

10 Green Forest Dr. 2 Факс: 705-439-1856

Мобильный: 705-340 -8912

Контактное лицо: Рон Росс

Ron’s Bearings-Woodville

R.R. #6 938 Lornevilled R.D.

Woodville, ON

K0M 2T0, Канада

Тел.: 705-439-22 17

Факс: 705-439-1856

Сотовый: 705-340-8912

Контактное лицо: Рон Росс

 

 

Остров Принца Эдуарда

Продажа тракторов JJ

22838 Маршрут 2

Спрингфилд, PEI

C0B 1M0, Канада

Тел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *