Трактора МТЗ-82 — устройство, характеристики, плюсы и минусы
В послевоенные годы сфера сельского хозяйства остро нуждалась в универсальных тракторах. Многие заводы были призваны наладить производство таких машин, однако особенно хорошо это получилось у Минского тракторного завода. С 1948 года белорусское предприятие наладило массовый выпуск агрегатов серии МТЗ, среди которых очень часто выделяют трактор МТЗ 82. Эта машина получила широкий спрос благодаря своей маневренности, отличным эксплуатационным показателям и невысокой стоимости.
Содержание
- 1 Трактор МТЗ 82 – особенности представителей линейки
- 2 Плюсы и минусы модели МТЗ-82
- 3 Устройство трактора
- 3.1 Цифрами на схеме обозначены такие элементы:
- 4 Особенности двигателя агрегата
- 5 Конструкция трансмиссии и гидросистемы
- 6 Технические характеристики МТЗ-82
- 7 Самые известные модификации белорусского трактора
- 7.1 МТЗ-82.1
- 7.2 МТЗ-82Р
- 7. 3 МТЗ 82Н
- 7.4 МТЗ-82К
Трактор МТЗ 82 – особенности представителей линейки
Из-за роста потребности в технике, Минский тракторный завод был вынужден постоянно дорабатывать свои модели, повышать мощность их моторов и улучшать их технические характеристики. Так с конвейера сошел всеми известный трактор МТЗ 82. Первый представитель этого семейства был выпущен в 1974 году. Уже тогда машина могла оснащаться не только фрезой для обработки почвы, но и более чем 215 с/х орудиями и машинами, что мгновенно повысило спрос на него.
Эта модель стала настолько успешной, что ее сразу же признали лидером в тяговом классе до 1,4 т. среди тракторов на территории СССР. Широкий спектр применения, надежность при эксплуатации и простота в ремонте своими руками сделала трактор МТЗ 82 настоящей легендой. Несмотря на появления множества современных аналогов, эта модель активно используется и в наши дни, что еще раз подтверждает ее авторитет, как надежного помощника в ведении хозяйства.
Маркировка МТЗ скрывает в себе две модели – МТЗ-82 и МТЗ-82Л. По своей конструкции оба этих представителя практически полностью идентичные. Разница между ними кроется в некоторых элементах. Трактор МТЗ 82 запускался посредством электрического стартера, а МТЗ-82Л – при помощи отдельного пускового бензинового мотора. Оба варианта считались вполне надежными, и владельцам тракторов не нужно было думать о том, как завести трактор в мороз – пусковые системы обеих моделей работали исправно, независимо от погодных условий. Второе отличие заключается в устройстве переднего моста. 80-ая модель снабжалась обыкновенной балкой с управляемыми колесами, которая играла роль моста, а вторая оснащалась ведущим передним мостом, на который через раздаточную коробку передавался крутящий момент от трансмиссии.
Плюсы и минусы модели МТЗ-82
Предшественницей агрегата МТЗ-82 была модель МТЗ-52. Конструкция первой потерпела множество изменений, что дало ей немало преимуществ на рынке:
- Надежная трансмиссия и КПП, которая, благодаря наличию понижающего редуктора, дала возможность передвигаться на одной из 18 передних и 4 задних скоростей;
- Редуктор-ходоуменьшитель, позволяющий увеличить диапазон скоростей трактора при минимальной скорости 1,2 км/ч.;
- Повышенное давление в шинах позволяет быстрее передвигаться на ровной дороге;
- Модернизированный вал отбора мощности дал возможность элементу работать в двух скоростных режимах. Водитель может самостоятельно настроить деталь. Перед тем, как отрегулировать вал отбора мощности, требуется проверить сцепление. Если оно исправно, то вал поворачивается против часовой стрелки и фиксируется в нужном положении согласно инструкции;
- Наличие гидронавесной системы комплектуется гидроувеличителем, а также силовым и позиционным регулятором. Это позволяет повысить грузоподъемность трактора до 2 т., использовать тяжелый ковш и массу других габаритных приспособлений;
- Двигатель имеет повышенный крутящий момент – 2200 об/мин. ;
- Производитель сохранил передний ведущий мост, что существенно повысило проходимость агрегата.
Данная модель считается одной из лучших в своем тяговом классе. Чаще всего проблемы с агрегатом становятся следствиями неправильной эксплуатации машины, отсутствия должной подготовки к работе или естественного износа элементов. Тем не менее, нынешние владельцы трактора не могут пожаловаться на нехватку запчастей для замены, ведь эти тракторы покупались достаточно часто, и даже сейчас многие из них находятся в продаже целиком или по запчастям.
Устройство трактора
Модель МТЗ-80 имеет комбинированное устройство, так как в передней части роль несущей конструкции играет передняя полурама, а в задней части с этой задачей справляется корпус трансмиссии.
Внешне агрегат обладает аккуратным внешним видом и небольшой шириной. Элементы подкапотного пространства прикрываются откидным щитком, служащим крышкой капота. За элементами подкапотного пространства находится кабина водителя. Так как она расположена над деталями трансмиссии, то для доступа к кабине установлена компактная подножка. Позади кабины расположен механизм навески и каналы гидросистемы для установки навесного гидравлического инвентаря.
Цифрами на схеме обозначены такие элементы:
- 8 – корпус понижающего редуктора и сцепления;
- 14 – устройство компрессора;
- 15 – насос для подачи топлива;
- 16 – дизельный мотор;
- 17 – бензиновый пусковой двигатель;
- 18 – механизм задней навески;
- 19 – коробка передач трактора;
- 20 – редуктор пускового мотора.
Ниже рассмотрим конструкцию и особенности основных узлов трактора.
Особенности двигателя агрегата
МТЗ-82 оснащается дизельным 4-цилиндровым мотором, цилиндры которого расположены строго в один ряд. Топливная система подает смесь непосредственно в каждый цилиндр. Если мотор не заводится – причины, скорее всего, кроются в засорении одного из цилиндров. Ремонт в таком случае выполняется путем очистки топливных каналов и самих цилиндров.
Система охлаждения в трактора жидкостная, принудительная. Устройство распределения оснащается валом, расположенным снизу, однако клапаны находятся в головке блока цилиндров. Система смазки мотора комбинированная, некоторые детали поддаются смазке под давлением, а остальные – путем разбрызгивания. Привод двигателя выполняется посредством шестерней от коленчатого вала.
Достаточно надежная конструкция мотора позволяет фермеру использовать широкий спектр навесного оборудования. Водитель может применять инвентарь для посадки и сбора урожая, уборки территории, покоса травы и транспортировки грузов.
Конструкция трансмиссии и гидросистемы
МТЗ-82 оснащается однодисковым сухим сцеплением с механическим приводом. Двигатель соединяется с трансмиссией, которая разделена на три части – передний мост, задний мост, коробка передач. Схема переключения передач стандартная для тракторов этого производителя. Сама коробка передач механического типа с двумя задними и 9 передними скоростями. Понижающий редуктор увеличивает количество скоростей почти вдвое.
Задний мост представляет собой шестеренчатую коническую главную передачу, а также несколько пар конечных передач и цилиндрические шестерни. В конструкцию также входит 4 сателлита конического дифференциала. Дифференциал может блокироваться, как принудительно, так и в автоматическом режиме. Автоматическая блокировка выполняется при помощи рулевого механизма.
В конструкцию МТЗ-82 входит раздельно-агрегатная гидросистема, оснащаемая гидроувеличителем и регуляторами. В качестве привода насоса гидросистемы выступает приводной вал трактора. Он позволял управлять не только самой машиной, но и навесным инвентарем.
Несмотря на внесение неких конструктивных доработок в трансмиссию, производитель все же оставил владельцу трактора возможность ремонтировать технику своими руками. Однако детали для этого нужно покупать от тракторов этой же модели, так запчасти некоторых модификаций с другими размерами могут не подойти.
Технические характеристики МТЗ-82
Большая популярность и широкая известность трактора обусловлена его хорошими техническими характеристиками. Среди них выделяется:
- Тяговый класс – до 1,4 т.;
- Минимальный дорожный просвет – 47 см.;
- Рабочий объем мотора – 4,75 л.;
- Мощность двигателя – 80 л.с.;
- Тип привода – полный;
- Диапазон скоростей – от 1,2 до 34 км/ч.;
- Расход топлива – 225 гкВт/ч.
Трактор обладает небольшими габаритными размерами. Длина агрегата составляет 3,93, ширина – 1,97, а высота – 2,74 м. Трактор оснащается просторной кабиной с отличным обзором.
Хорошие рабочие показатели и надежность данного трактора колесного типа позволяют эксплуатировать агрегат вместе с различными типами навесного оборудования. Фермер может применять модель в паре со щетками и лопатой для уборки снега, бороной, картофелекопалкой, плугом, погрузчиками для перевозки грузов.
Самые известные модификации белорусского трактора
Модель МТЗ-82 входит в число универсальных тракторов. Помимо этого, она сыграла роль базовой для производства агрегатов более узкого назначения, которые создавались под конкретные задачи на производстве и других сферах. Среди таких моделей необходимо выделить:
МТЗ-82.1
Эта модель комплектовалась просторной кабиной, упрощенной схемой переключения передач.
В конструкцию трактора входил модернизированный отвал. Схема электрическая трактора считается гораздо надежнее, чем у аналогичных агрегатов;
МТЗ-82Р
Агрегат предназначался для эксплуатации на рисовых полях. Он оборудовался доработанным устройством сцепления. Перед тем, как управлять трактором, требовалось настроить трансмиссию.
Такого рода подготовка помогала улучшить производительность машины;
МТЗ 82Н
Данная модель эксплуатировалась на площадях с уклоном, угол которого не превышал 8 градусов. Для этого трактор оснащался модернизированным ВОМ, и уменьшенными в диаметре колесами.
Трактор снабжался доработанной системой охлаждения.
МТЗ-82К
Он использовался, преимущественно, на горной местности, где мог эксплуатироваться в паре с куном и прицепом. Мощный аккумулятор и переделанный задний мост помогали агрегату показывать высокую устойчивость на разных грунтах, независимо от рельефа.
Существует еще несколько различных модификаций трактора, однако они, по тем, или иным причинам, так и не смогли закрепиться на рынке.
Трактора МТЗ-82 — устройство, видео, навесное оборудование
Трактор Беларус МТЗ-82 заслуженно входит в число наиболее известных представителей модельного ряда Минского тракторного завода. Этот сельскохозяйственный агрегат успешно сочетает в себе высочайшую надежность, отличное качество сборки и комплектующих, универсализм, а также простоту в применении и обслуживании. В наши дни трактор МТЗ-82 активно задействован во многих отраслях, основные из которых – сельское хозяйство и работа коммунальных предприятий.
Содержание
- 1 Устройство трактора МТЗ-82
- 1. 1 Двигатель трактора
- 1.2 Коробка передач модели
- 1.3 Сцепление агрегата
- 1.4 Ходовая часть трактора МТЗ-82
- 1.5 Электрооборудование модели
- 1.6 Органы управления
- 1.7 Кабина трактора МТЗ-82
- 2 Технические характеристики трактора МТЗ-82
- 2.1 Расход топлива на тракторе МТЗ-82
- 3 Навесное оборудование для трактора МЗ-82
- 3.1 Кун для трактора МТЗ-82
- 4 Как завести трактор МТЗ-82 – пособие для начинающих
- 5 Самостоятельный тюнинг трактора МТЗ-82
Устройство трактора МТЗ-82
Модель МТЗ-92 входит в число универсальных сельскохозяйственных машин. Основная задача трактора – это регулярная работа с полунавесным, навесным и прицепным оборудованием. С этой целью производитель предусмотрел в конструкции агрегата 2 пары гидравлических выводов, механический навесной механизм, а также поперечное прицепное устройство. Нередко тракторы МТЗ-82 эксплуатируются вместе с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками.
По сравнению со многими современными агрегатами, трактор МТЗ-82 более простой конструкцией, что в значительной мере упрощает его самостоятельный ремонт. Найти запчасти для замены вышедших из строя элементов также не составит труда – современный рынок буквально переполнен всевозможными деталями от розничных и оптовых поставщиков.
Двигатель трактора
С начала своего выпуска первые модели тракторов МТЗ-82 комплектовались 4-тактными 2-цилиндровыми моторами марки СК-12, работающими в паре с воздушной системой охлаждения. Мощность этих двигателей была достаточно низкой, и не превышала 12 л. с.
Современные тракторы МТЗ-82 оборудованы более мощными моторами, объемом 4,75 л. марки Д-240 или Д-243 с непосредственным впрыском горючего. Конструкция таких двигателей состоит из блока цилиндров, головки, газораспределительного механизма, узлов и агрегатов смазочной системы, кривошипно-шатунного механизма, полураздельной камеры сгорания а также узлов пуска, питания, электрического оборудования и охлаждения. Цилиндры в этих моторах расположены в вертикальном положении и не оборудованы турбонаддувом. В некоторых модификациях тракторов двигатели дополняются предпусковым механизмом марки ПЖБ-200Б.
Коробка передач модели
В комплектацию трактора МТЗ-82 может входить КПП трех видов: коробка, оборудованная движущимися зубчатыми колесами, коробка с постоянно зацепленными синхронизированными шестернями, а также механизм с постоянно зацепленными нагруженными шестернями.
Каждая из перечисленных коробок отличается наличием конкретного количества скоростей и определенными конструктивными особенностями. Наиболее популярной среди фермеров считается КПП с подвижными зубчатыми колесами. В ее конструкцию входит ходоуменьшитель, гарантирующий способность трактора передвигаться на замедленных передачах, выполняя, при этом, ряд важных сельскохозяйственных работ.
Сцепление агрегата
В конструкцию современных тракторов МТЗ-82 входит постоянно-замкнутый сухой однодисковый механизм сцепления. Этот узел отличается своей надежностью, простой конструкции и наличием свободного доступа к основным движущимся деталям. Это позволяет выполнить самостоятельный ремонт механизма без необходимости его разборки.
Ходовая часть трактора МТЗ-82
Ходовая часть модели МТЗ-82 изготовлена в виде тележки, в состав которой входит задний мост, передний мост, а также каркас. Все сборочные единицы ходовой части прикреплены к каркасу. Передняя часть последнего оборудована цилиндрическими пружинами.
Полурамы трактора МТЗ-82 состоят из стального бруса и двух лонжеронов, для изготовления которых используется листовой прокат. Корпус механизма сцепления, задняя часть балок и полурамы крепятся между собой при помощи кронштейнов. Брус в передней части ходовой агрегата крепится к продольным балкам посредством болтов.
Электрооборудование модели
В число электрических приборов, предусмотренных в конструкции трактора МТЗ-82, входит аккумулятор, генератор, регулировочное реле, а также оборудование для запуска двигателя, представленное в виде электрического стартера и его реле.
Предусмотренный в конструкции трактора аккумулятор служит для питания штатных осветительных приборов. Чтобы снабжать электроэнергией дополнительно установленные фары используется генератор, обладающий довольно большим запасом мощности.
Органы управления
Управление трактором МТЗ-82 осуществляется при помощи рулевого колеса, рычагов переключения и педалей.
Для регулировки работы основных узлов агрегата в кабине водителя предусмотрены следующие переключатели:
- рычаг регулировки положения дроссельной заслонки;
- рычаг настройки количества подаваемого в бак горючего;
- рычаг управления гидравлическим насосом и распределителем;
- кнопка включения–выключения стартерного механизма;
- включатели осветительных приборов;
- краник пускового мотора.
Все имеющиеся в кабине органы управления трактором расположены в непосредственной близости к рукам водителя, что делает практическую эксплуатацию агрегата более удобной.
Кабина трактора МТЗ-82
Кабина агрегата изготовлена из цельного стального листа, приваренного к прочному металлическому каркасу. В ней расположено торсионное водительское сиденье, система обогрева и вентиляции воздуха, органы управления и переключения, а также термос и аптечка. Внутренние стенки кабины обиты качественным звукоизолирующим материалом, поглощающим шумы с улицы.
Технические характеристики трактора МТЗ-82
Широкого распространения агрегату Беларус МТЗ-82 удалось достичь благодаря хорошим техническим характеристикам.
Они включают:
- номинальная мощность – 81 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 4,75 л;
- количество скоростей – 18 передних/4 задние;
- колесная формула трактора – 4 x 4;
- максимальная рабочая скорость передвижения– 15,6 км/ч;
- максимальная транспортная скорость передвижения – 34,3 км/ч;
- минимальный радиус поворота – 4,5 м;
- ширина колеи по передним колесам – регулируемая в диапазонах 143/199 см;
- ширина колеи по задним колесам – регулируемая 140/210 см;
- максимальная грузоподъемность – 3,2 т;
- эксплуатационный вес трактора – 4 т.
Габариты трактора МТЗ-82 достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,93 м, ширина – 1,97 и высота – 2,8 м. Небольшие габаритные размеры сельскохозяйственной машины делают ее максимально маневренной и позволяют успешно выполнять свои задачи в условиях с ограниченным пространством.
Расход топлива на тракторе МТЗ-82
Расход горючего трактором МТЗ-82 при работе под средними нагрузками составляет 230 г/кВт/ч, что в пересчете на литры составляет 6–8 л/ч. эксплуатации. При увеличении нагрузок вплоть до максимальных количество потребляемого топлива возрастает не более чем до 250 г/кВт/ч.
По показателям количества расходуемого горючего модель МТЗ-82, входит в тройку наиболее экономичных сельскохозяйственных машин. Первое место в этом рейтинге занимает известный трактор Т-40.
Навесное оборудование для трактора МЗ-82
Благодаря правильно продуманной и сбалансированной конструкции, выносливости и хорошим техническим характеристикам трактор МТЗ-82 получил практически неограниченные возможности по использованию любых навесных орудий.
Чаще всего для работы с агрегатом используются следующие приспособления:
- погрузчики ПКУ-0,8 с ковшами, шириной 60 и 80 м;
- ковш, шириной 60 и 80 см;
- вилы типа ПКУ-0,8 для заготовки рулонов и леса, шириной 60 и 80 см;
- передний прямой и задний отвал типа ОБН-1 и ОБН-2П;
- грабли типа ГВВ-6;
- ковши, шириной 60 см и 1 м;
- штабелер типа ПФ-1;
- лопата, шириной от 60 см до 1 м;
- щетка, диаметром 50 и шириной каркаса 1 м;
- универсальный двухкорпусный плуг;
- роторная косилка;
- борона;
- универсальный опрыскиватель;
- фреза для обработки почвы;
- универсальная сеялка.
При необходимости трактор МТЗ-82 можно оборудовать самодельными навесным оборудованием. Для этого подойдут самодельные плуги, сеялки, бороны, окучники и прицепы, весом до 1,5 т.
Кун для трактора МТЗ-82
В число наиболее распространенных и простых по своей конструкции навесных орудий специального назначения входит кун. По своей сути, это приспособление представляет собой фронтальный погрузчик, основная задача которого заключается в погрузке грузовых автомобилей, перемещении и складировании тюков с сеном, а также расчистке мусора.
В большинстве случаев для оборудования трактора МТЗ-82 используется кун типа ПКУ-0,8.
В этом случае трактор показывает такие эксплуатационные параметры:
- максимальная грузоподъемность – 800 кг;
- максимальная высота подъема – 3,5 м;
- максимальный вес навесного погрузчика – 700 кг;
- максимальная скорость передвижения вместе с грузом –20 км/ч.
Неплохие характеристики трактора с используемым для него куном позволяют интенсивно использовать агрегат для расчистки больших снежных сугробов с последующей погрузкой снега на грузовые транспортные средства. Нередко трактор в паре с куном применяется для ликвидации небольших непригодных для проживания зданий, а также расчистки и погрузки строительного мусора с целью его дальнейшей перевозки.
Как завести трактор МТЗ-82 – пособие для начинающих
Отличительной особенностью трактора МТЗ-82 является простота его запуска. Эта процедура не требует наличия особых навыков.
Как свидетельствует руководство по эксплуатации, запуск агрегата выглядит следующим образом:
- Сначала нужно проверить количество и состояние масла в картере и трансмиссии, а также уровень горючего в баке и количество хладагента в радиаторе агрегата;
- После этого нужно перевести рычаг стояночного тормоза трактора в положение «Включено»;
- Далее потребуется установить рычаг КПП агрегата в нейтральное положение. При этом рычаг управления редуктором должен быть переведен в крайнее переднее или крайнее заднее положение;
- После этого рычаг управления ВОМ трактора следует перевести в положение «Включено»;
- Далее необходимо включить переключатель массы;
- Затем потребуется установить рычаг подачи горючего в среднее положение;
- После этого необходимо выжать педаль сцепления, повернуть ключ пускового механизма и подержать его в таком положении до запуска двигателя. При этом держать ключ необходимо не более 15 сек;
- Во время этого на приборной панели загорится контрольная лампа, и, после запуска мотора, погаснет;
- В случае, если двигатель трактора не завелся, то повторить процедуру запуска агрегата можно не ранее, чем за 40 сек.
Выполнив все эти действия строго в указанном порядке, фермер сможет завести двигатель трактора без вреда для его основных движущихся механизмов, и начать дальнейшую эксплуатацию машины.
Самостоятельный тюнинг трактора МТЗ-82
Простота конструкции трактора МТЗ-82 позволяет воплотить в жизнь практически любые идеи по его модернизации. Как внешний, так и внутренний тюнинг агрегата довольно просто выполнить своими руками.
Доработка подкапотного пространства чаще всего направлена на повышение мощности двигателя сельскохозяйственной машины. Здесь все зависит от бюджета и навыков фермера. С более дорогостоящих методов модернизации трактора можно выделить монтаж турбонаддува, который повысит мощность ДВС на 15–20 %. Более бюджетный способ тюнинга подразумевает замену штатного воздушного фильтра специальным фильтром нулевого сопротивления – это увеличивает номинальную мощность мотора на 5–7 %. Единственным недостатком и первого, и второго способа является необходимость чаще производить техническое обслуживание агрегата, так как и фильтр-нулевик, и турбонаддув немного ускорят износ штатного мотора трактора.
Из наиболее распространенных методов внешнего тюнинга выделяется полная или частичная покраска кузова красками с оригинальными оттенками. При желании также можно заменить штатные галогенные лампы агрегата современными светодиодными или ксеноновыми фонарями – это существенно улучшит освещение трактора в темное время суток.
Еще один вариант модернизации трактора – это тюнинг его салона. Вложив небольшую сумму денег, фермер сможет обить салона агрегата более качественными материалами, обладающими утепляющими и звукоизоляционными свойствами. Также есть возможность заменить заводскую оплетку рулевого колеса, установить хромированные накладки на педали и дверную ручку, и установить в салон современную магнитолу.
Арканзас | |||
Световое оборудование 2721 Шоссе 63 Уолнат-Ридж, AR 72476, США Тел./факс: 870-886-5766 Контактное лицо: Ронни «Лягушка» Лайт | |||
Колорадо | |||
Hetrics Ag & Auto Repair Ящик 489 Уолш, Колорадо 81090, США Тел./факс: 719-324-5224 Контактное лицо: Дуг Хетрик | |||
Флорида | |||
Братья Бек 12500 Оверстрит Роуд. Уиндермир, Флорида 34786, США Тел.: 407-760-7270 Факс: 407-656-0365 Контактное лицо: Гленн или Марк Бек | Снабжение фермы мастеров 25888 Нортвест Стейт Роуд. 73 Альта, Флорида 32421, США Тел.: 850-762-3221 Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: www.mastersfarmsupply.com Контактное лицо: Маршалл | ||
Айова | |||
Neese Inc. 303 Отдельная улица Гранд-Джанктин, ИА 50107, США Тел.: 515-738-2744 Веб-сайт: www.neeseinc.com Контактное лицо: Алан Низ | |||
ИЛЛИНОЙС | |||
Falcon Equipment and Supply Company 204 У. Бродвей стрит Огден, Иллинойс 61859, США Тел. : (217) 582-2299 Факс: (217) 582-2427 Контактное лицо: Жак Кнуп Электронная почта: [email protected] | |||
Канзас | |||
Компания Diesel Fuel Injection Services, Inc. 749 Северная 10-я улица Салина, Канзас 67401, США Тел.: 785-825-2023 Факс: 785-825-2023 Контактное лицо: Роджер Миллер | |||
Мичиган | |||
Stoney Creek Equipment, LCC 3066 Хэдли Роуд. Декер, Мичиган 48426, США Тел. 1.: 810-656-4802 Тел. 2: 269-338-5610 Контактное лицо: Джо Брокер или Джейсон Роджерс Веб-сайт: www.sepumps.com | |||
Миннесота | |||
Daves Ремонт сельскохозяйственного оборудования 640 51-я улица Холмы, Миннесота 56138, США Тел. : 507-962-3631, 888-680-3708 Факс: 507-962-3329 Веб-сайт: www.davesrepairequipment.com Контактное лицо: Дэйв Фик | Woller Equipment, Inc 4054 50-я авеню Суонвиль, Миннесота 56382, США Тел.: 320-573-2341 Факс: 320-573-2341 Веб-сайт: www.wollerequipment.com Контактное лицо: Стив Уоллер | ||
Миссури | |||
Сиракузы Инструменты Почтовый ящик 3 Сиракузы, Миссури 65354, США Тел.: 660-298-3311 Контактное лицо: Алан Низ | |||
Нью-Йорк | |||
Макфадден и сыновья, инк. 1457 Шоссе. Рте. 20, п.о. Коробка 220 Шэрон Спринг, Нью-Йорк 13459, США Тел. : 518-284-2090 Факс: 518-284-2871 Веб-сайт: www.macfaddens.com Контактное лицо: Джим Макфадден | |||
Огайо | |||
Оборудование Джонса 403 Беррел Авеню Фрипорт, Огайо, 43973, США Тел.: 740-658-3862 Контактное лицо: Том Джонс | |||
Оклахома | |||
Тракторы и оборудование Clagg — Lindsay 4-я улица 204 N.E. Линдси, OK 73052, США Тел.: 405-756-9907 Факс: 405-756-1285 Веб-сайт: www.claggstractors.com Контактное лицо: Джош Клэгг | Тракторы Claggs — Стилуотер 7600 Сот Перкинс Роуд. Стилуотер, ОК 74074, США Тел.: 405-372-2927 Факс: 405-372-3364 Веб-сайт: www. claggstractors.com Контактное лицо: Дейл Киркс | Трактор Sundowner (только детали) Р.Р. 4 Коробка 2170 Стилуэлл, Оклахома 74960, США Тел.: 918-696-5965 Факс: 918-696-7931 Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: www.sundownertractor.com Контактное лицо: Шелли Террелл | |
Орегон | |||
Семена D&D 7343 Южная 6-я улица Кламат-Фолс, Орегон 97603, США Тел.: 541-882-7799 Факс: 541-882-2119 Веб-сайт: www.danddseeds.com Контактное лицо: Тодд Грир | |||
Пенсильвания | |||
Ровендейл Аг. & Barn Inc. 1300 Susquehanna Trail Watsontown, PA 17777, США Тел. : 507-538-9564 Веб-сайт: www.rovendaleag .com Контактное лицо: Донни Ровенольт | Ровендейл Аг. & Barn Inc.: Wysox 34872 Route 6 Wysox, PA 18854, США Тел.: 507-265-7200 Веб-сайт: www.rovend aleag.com Контактное лицо: Донни Ровенольт |
| |
Теннесси | |||
Пятизвездочное оборудование Александр Спринг Роуд, 35 Этридж, Теннесси 38456, США Тел.: 931-829-3410 Факс: 931-829-2735 Контактное лицо: Тристан Стинебрикнер | |||
Техас | |||
Сельскохозяйственная служба 1601 Э. 1-я улица, п.о. Ящик 190 Херефорд, Техас 79045, США Тел.: 806-363-2209 Факс: 806-363-6050 Веб-сайт: www. ag-servicetx.com Контактное лицо: Кэри Акер | Машиностроение Западного Техаса 1212 Южная Главная улица Семинол, Техас 79360, США Тел.: 432-758-6484 Контактное лицо: Петер Гисбрехт | ||
Вашингтон | |||
Распределение алмазов 23731 Эндикотт Роуд Колфакс, Вашингтон, 99111, США Тел.: 509-397-2412 Сотовый: 509-595-1572 Веб-сайт: www.diamondequipmentdist.com Контактное лицо: Джим Ларсен | Отдел продаж Метоу Вэлли 1055 Аэропорт Роуд. ПО Ящик 725 Твисп, Вашингтон 98856, США Тел.: 509-322-5603 Контактное лицо: Ларри Смит | ||
Висконсин | |||
Ремонтная служба Донс 68330 Кейн Роуд. Ашленд, Висконсин 54806, США Тел.: 715-682-2110 Факс: 715-682-2105 Контактное лицо: Дон Люлич | |||
Вайоминг | |||
Орудие Skyline 2012 Скайлайн Доктор Серидан, WY 82801, США Тел.: 307-672-0966 Контактное лицо: Коди Дэннелс |
Альберта | ||
Оборудование Cassity Шоссе 43 и Рейндж Роуд 91 Уэмбли, Альберта T0H 3S0, Канада Тел.: 780-766-2887 Факс: 780-766-3751 Контактное лицо: Элдон Кэссити Веб-сайт: www.cassityequipment.com | Оборудование С и Е Р.Р.4 Эквилл, Альберта T0M 0X0, Канада Тел. : 403-304-5800 Факс: 403-746-5483 Электронная почта: [email protected] Контактное лицо: Кларенс Макдонелл | Кинг Поллед Херефорд Коробка 15 Аден, Альберта T0K 0A0, Канада Тел.: 403-647-7839 Контактное лицо: Роджер Кинг |
ReCon Till Inc. P.O. Box 5391 Westlock, Alberta T7P 2P5, Canada Тел.: 780-349-6569 Факс: 780-349-6579 Контактное лицо: Garry Westercamp Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: www.recontill. ок | ||
Британская Колумбия | ||
Huber Farm Equipment Ltd. 14370 Upper Mud River Road Тел.: 250-560-5411 Факс: 250-560-5040 Контактное лицо: Эндрю Сних Веб-сайт: www. huberfarmequipment.com | P&B Механический 29850 Hwy 16 West, почтовый ящик 450 Озеро Бернс, Британская Колумбия, V0J 1E0, Канада Тел.: 250-696-3211 Факс: 250-696-3210 Контактное лицо: Билл Миллер Веб-сайт: www.pbagrimech.ca | |
Манитоба | ||
K C L Общий ремонт — территориальный и сервисный менеджер для MB Почтовый ящик 550, шоссе 6 Ашерн, МБ R0C 0E0, Канада Тел.: 204-739-3096 Факс: 204-768-2246 Контактное лицо: Кеннет Ф. Виндросс | Tri Star Ag Service Шоссе 3 Восток Карман, МБ R0G 0J0, Канада Тел.: 204-745-5000 Телефон: 204-745-0002 Факс: 204-745-6006 Контактное лицо: Дуэйн Вакентин | |
Нью-Брансуик | ||
Г. Г. Haché & Frères Ltée 4002 Буль Дес Fondateurs Святой Исидор, NB E8M 1E8, Канада Тел.: 506-358-2203 Факс: 506-358-2127 Контактное лицо: Origine Hache | Ouellette Farm & Auto Repair 293 Салмонхерст Роуд Новая Дания, NB E7G 3V9, Канада Тел.: 506-553-6451 Факс: 506-553-6760 Контактное лицо: Марк Уэллетт Веб-сайт: www.ouellettefarmnewdenmark.com | |
Онтарио | ||
Трактор Бойл 1293 Бойл Роуд. Фенвик, ON L0S 1C0, Канада Тел.: 905-736-0944 Контактное лицо: Брайан Тиссен Электронная почта: [email protected] | Оборудование Браунли 332416 Шоссе. 11 Н, коробка 700 Эрлтон, Онтарио P0J 1E0, Канада Тел. : 705-563-2212 Факс: 705-563-2218 www.bequip.ca Контактное лицо: Брайан Браунли | Аэродромная поддержка CYCE 416 Канада Авеню Гурон Парк Онтарио N0M 1Y0, Канада Тел.: 519-671-0393 Электронная почта: [email protected] Контактное лицо: Джо Донат |
Dujin Tooling Inc. 886142 County Rd. 8 Bright, ON N0J 1B0, Канада Тел.: 519-573-4648 Факс: 519-4544-4580 Электронная почта: [email protected] 9 0012 Контактное лицо: Филип Дуджин | Сельскохозяйственное оборудование Higginson (нажмите для просмотра карты) | Фермы Ламмерс 3982 Churchill Line Petrolia, ON N0N 1R0, Канада Тел. : 519-331-1585 Электронная почта: [email protected] Контактное лицо: Пит Ламмерс |
Lyle Nolan Repairs 10085 Hwy 542 Spring Bay, ON P0P 2B0, Канада Тел.: 705-377-4914 90 012 Контактное лицо: Лайл Ноланд | M & L Enterprises (Beachburg) Limited R R #1, 890 Zion Line Beachburg, Ontario K0J 1C0, Canada Тел.: 613-646-2553 Факс: 613-646-2553 9001 2 Контактное лицо: Мел Лэнгтон | Mallard Creek Mechanical 691 Barwick Rd. Stratton, ON P0W 1N0, Канада Тел.: 807-271-2201 Контактное лицо: Дэрил Мек |
Maxwell Farm Service 408065 Gray Road 4, RR 1 Maxwell, ON N0C 1J0, Канада Тел.: 519-922-2108 Факс: 519-922-2161 Бесплатный номер: 888-283-7562 9 0015 www. maxwellfarmservice.ca продажи@ maxwellfarmservice.ca Контактное лицо: Джон Олсен | Сельскохозяйственное оборудование Риджтауна 20690 Scane Rd. #2 Риджтаун, Онтарио N0P 2CO, Канада Тел.: 519-674-0110 Факс: 519-674-0166 Контактное лицо: John Stepniak | Ron’s Bearings-Lindsay 10 Green Forest Dr. 2 Факс: 705-439-1856 Мобильный: 705-340 -8912 Контактное лицо: Рон Росс |
Ron’s Bearings-Woodville R.R. #6 938 Lornevilled R.D. Woodville, ON K0M 2T0, Канада Тел.: 705-439-22 17 Факс: 705-439-1856 Сотовый: 705-340-8912 Контактное лицо: Рон Росс |
| |
Остров Принца Эдуарда | ||
Продажа тракторов JJ 22838 Маршрут 2 Спрингфилд, PEI C0B 1M0, Канада Тел. |