Задний мост тракторов ДТ-75, ДТ-75М
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Задний мост тракторов ДТ-75, ДТ-75М
Читать далее:
Задний мост трактора Т-74
Задний мост тракторов ДТ-75, ДТ-75М
Особенность устройства заднего моста этих тракторов заключается в применении планетарного механизма поворота, который в то же время является понижающим редуктором и поэтому как бы выполняет функцию второй ступени главной передачи. Это позволяет уменьшить нагрузки на детали коробки передач, сделать силовую передачу в целом более компактной и объединить три механизма — коробку передач, главную передачу и планетарный механизм поворота — в общем корпусе заднего моста.
Корпус заднего моста имеет четыре отсека (один впереди и три сзади). В переднем отсеке помещается коробка передач. В среднем заднем отсеке размещены главная передача и планетарный механизм поворота, работающие в масле, а в крайних сухих отсеках соответственно тормоз.
Планетарный механизм сдвоенный, состоит из двух самостоятельно действующих механизмов для управления каждой гусеницей в отдельности. Их общая деталь — шестерня, венцы которой находятся в зацеплении с тремя сателлитами каждого механизма. Сателлиты свободно расположены на осях водил и одновременно сцеплены с солнечными шестернями, к фланцам которых прикреплены шкивы тормозов. Водила насажены своими ступицами на шлицы полуосей. Внешние концы полуосей соединены шлицами с ведущими шестернями конечных передач, находящихся в конических роликоподшипниках картеров. На ступицах шестерен закреплены шкивы тормозов.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Задний мост тракторов ДТ-75, ДТ-75М: 1 — ведомая шестерня конечной передачи; 2 — ведущая шестерня конечной передачи; 3 — тормоз ведущей шестерни конечной передачи; 4 — пружина; 5, 20, 25 —сальники) 6 — гнездо; 7 — корпус заднего моста; 8 — крышка корпуса; 9 — солнечная шестерня; 10 — регулировочные прокладки; 11 — ведомая шестерня главной передачи; 12 — коронная шестерня; 13 — ось сателлита; 14 — сателлит; 15— водило; 16— пробка маслозаливной горловины; 17 — шарикоподшипник; 18 — ведущая полуось; 19 — пробка сливного отверстия с магнитом; 21—тормоз солнечной шестерни; 22 — резиновое уплотнмтельнсг кольцо; 24. 25 — роликоподшипники; 26 — картер конечной передачи
Тормоза — ленточные самозатягивающиеся, плавающего типа. Тормоза солнечных шестерен затянуты пружинами и снабжены рычажным управлением. Тормоза шестерен конечных передач отпущены и имеют педальное управление.
Управление поворотом трактора осуществляется в такой же последовательности, как фрикционными муфтами управления. Для поворота отпускается тормоз соответствующей гусеницы, а если надо повернуть круто — затягивается тормоз.
В центральный отсек корпуса масло заливают через горловину крышки, закрытую пробкой. Сливают масло через нижнее отверстие корпуса, закрытое пробкой с магнитом. Перетекание масла из центрального отсека в боковые предупреждается сальниковыми уплотнениями. Для этой же цели со стороны конечных передач предусмотрены сальники. Кроме того, специальные щитки, закрепленные на боковых сторонах шкивов, также предохраняют рабочие поверхности тормозов от замасливания.
Зацепление конических шестерен главной передачи регулируется прокладками, помещенными между фланцем коронной шестерни и торцовой плоскостью венца шестерни.В сравнении с фрикционными муфтами планетарный механизм поворота требует меньших усилий на рычагах и педалях управления. По аналогичной схеме выполнен механизм поворота тракторов Т-4 и Т-4А.
Конечные передачи тракторов ДТ-75 и ДТ-75М — одноступенчатые, располагаются по обеим сторонам корпуса заднего моста в съемных картерах. Каждая конечная передача состоит из пары цилиндрических шестерен с валами, подшипниками и уплотнениями. Ведущая шестерня выполнена как одно целое с валом, который устанавливается в двух цилиндрических роликоподшипниках, помещенных в расточках корпуса. Роликоподшипник имеет маслоотбойную шайбу и самоподжимной сальник; роликоподшипник закрыт глухой крышкой. Вал шестерни полый, с внутренними шлицами, которыми он соединяется с ведущей полуосью. Вал ведомой шестерни установлен на двух опорах: цилиндрическом роликовом и шариковом подшипниках. Роликоподшипник помещен в расточке корпуса конечной передачи и зафиксирован в нем стопорным кольцом и корпусом уплотнения. На валу роликоподшипник зафиксирован кольцом. Шарикоподшипник помещен в стакане, прикрепленном вместе с опорой к корпусу болтами. Опора фиксирует шарикоподшипник по наружной обойме в стакане и своим хвостовиком входит в корпус заднего моста трактора, что придает конструкции необходимую жесткость. По внутренней обойме шарикоподшипник закреплен на валу упорной шайбой, затянутой торцовыми болтами.
Ведомая шестерня выполнена в виде съемного венца, притянутого болтами к ступице, сидящей на шлицах вала. Внешний конец вала имеет фланец, к которому болтами прикреплено ведущее колесо гусеничного движителя. Наружная часть вала и корпус конечной передачи уплотнены торцовым резино-металлическим сальником, состоящим из металлических уплотнительных колец и резиновой манжеты с помещенными в нее шайбами и пружиной. Сальник защищен специальным козырьком, прикрепленным к корпусу уплотнения. Кроме того, благодаря штампованной чашке между корпусом уплотнения и валом образуется специальный лабиринт. Снизу к корпусу прикреплен съемный поддон, образующий с ним масляную ванну для смазки деталей конечной передачи.
Рис. 2. Конечная передача тракторов ДТ-75, ДТ-75М: 1 — крышка; 2, 4, 21 — роликоподшипники; 3— ведущая шестерня с валом; 5 — корпус конечной передачи; 6 — корпус заднего моста трактора; 7 — маслоотбойная шайба; 8 — сальник; 9, 13, 16, 29 — болты; 10 — стакан; 11 — упорная шайба; 12 — опора; 14 — шарикоподшипник; 15 — венец ведомой шестерни; 17 — поддон; 18 — ступица; 19— вал ведомой шестерни и ведущего колеса; 20— стопорное кольцо; 22, 23 — кольца уплотнения; 24— резиновая манжета; 25, 28 — упорные шайбы; 26 — чашка; 27 пружина уплотнения; 30 — ведущее колесо гусеничного движителя; 31 — козырек; 32 — корпус уплотнения: 33 стопорное кольцо
В отличие от тракторов ДТ-54А и Т-74 у тракторов ДТ-75 и ДТ-75М подшипники вала ведомой шестерни и ведущего колеса регулировки не требуют.
Трактор ДТ-75 МЛ. Основные технические данные трактора. Габаритные размеры. Скорости движения трактора
Другие предметы \ Ремонт машин
Страницы работы
9 страниц (Word-файл)
Посмотреть все страницы
Скачать файл
Фрагмент текста работы
3.Трактор ДТ-75 МЛ.
3.1.Основные технические данные трактора.
3.1.1.Общие данные.
Тяговый класс, кн(тс) 30 (3)
Габаритные размеры трактора, мм ширина: без навесной системы 1740
с навесной системой 2340
длинна: без навесной системы 4240
с навесной системой 4810
высота 2923
Колея трактора (расстояние между серединами гусениц), мм 1330
Минимальный радиус поворота, м 2,25
Углы подъема и спуска трактора (предельные), рад (град) 0,35(20)
Максимальная допустимая крутизна склона при работе трактора поперёк склона рад(град) 0,26(15)
Число передач переднего хода:
основных 7
с включенным ходоуменьшителем 16
с включенным реверс-редуктором 7
Число передач заднего хода:
основных 1
с включенным ходоуменьшителем 4
с включенным реверс-редуктором 7
Скорости движения трактора (при номинальной частоте вращения выходного вала дизеля и отсутствии буксования), м/с (км/ч):
Основные: на первой передаче 1,47 (5,30)
на седьмой передаче 3,11 (11,18)
задний ход 1,26 (4,54)
С включенным ходоуменьшителем:
на первой передаче 0,956 (3,44)
на 5,6 и 7 передачах включать ходоуменьшитель запрещается.
С включенным реверс-редуктором:
на первой передаче вперед 0,881 (3,17) назад 1,09 (3,94)
на седьмой передаче вперед 1,86 (6,69) назад 2,30 (8,30)
3.2. Назначение.
Трактор ДТ-75 МЛ (рис.1) относится к типу гусеничных сельскохозяйственных тракторов общего назначения, предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Дооборудование трактора реверс-редуктором и ходоуменьшителем позволяет использовать его также на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах.
В данном случае трактор ДТ-75 МЛ переоборудован под бульдозер.
3.3. Устройство.
Дизель трактора установлен на эластичных резинометаллических амортизаторах и закреплён на раме трактора в трёх местах. Он соединён с трансмиссией трактора через главную муфту сцепления и карданную передачу.
Силовая передача включает: передачу карданную, реверс-редуктор, коробку передач, мост задний, передачи конечные, вал отбора мощности.
Карданная передача – телескопического типа с упругими элементами, расположенными в штампованных головках, обеспечивает компенсацию несоосности и перекоса между выходным валом главной муфты сцепления и реверс-редуктором, в зависимости от комплектации трактора.
Ходоуменьшитель – механический, четырёхступенчатый с подвижными шестернями переключения передач, служит для получения пониженных ( технологических) скоростей. Совместно с шестернями 1-4 передач коробки передач он позволяет получить скорости движения трактора в пределах 0,0917 – 1,31 м/с (0,33 – 4,74 км/ч), необходимые для работы трактора со специальными машинами.
Реверс-редуктор – механический, одноступенчатый с реверсным устройством, обеспечивающий в сочетании с основными скоростями коробки передач получение ряда пониженных скоростей.
Коробка передач – механическая, четырёх ходовая, семиступенчатая с подвижными шестернями и блокировкой механизма переключения передач. Корпус коробки передач и корпус заднего моста представляют собой одну общую отливку – корпус трансмиссии.
Задний мост – состоит из главной передачи, планетарных механизмов поворота и тормозного устройства.
Конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста. Каждая конечная передача состоит из пары шестерен, заключенных в общий корпус, который болтами крепится к корпусу заднего моста. Через ведущие колеса крутящий момент от ведомых шестерен передается на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное движение трактора.
Вал отбора мощности служит для привода в движение рабочих органов машин. Он представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. В зависимости от комплектации трактора привод вала отбора мощности осуществляется от первичного вала коробки передач, ведущего вала ходоуменьшителя или ведущего вала реверс-редуктора.
3.4.Работа трактора.
Двигатель трактора состоит из двух основных частей: основного двигателя (дизельного) и пускового устройства (бензинового) (рис.2), но система охлаждения у них общая. Перед запуском основного двигателя сначала запускают пусковое устройство.
Пусковое устройство состоит из пускового двигателя (рис.3), односкоростного редуктора и механизма декомпрессора.
Пусковой двигатель – одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой.
На пусковом двигателе П-10 УД установлены: электростартер, карбюратор, магнето, воздухоочиститель сухого типа. Сам пусковой двигатель состоит из картера, цилиндра, кривошипно-шатунного механизма, передаточных шестерён, системы питания, системы зажигания и регулятора.
Редуктор пускового двигателя предназначен для увеличения крутящего момента передаваемого от пускового двигателя на венец маховика дизеля.
Механизм декомпрессора предназначен для открытия впускных клапанов при пуске холодного дизеля, при регулировке зазоров клапанов, при проворачивании коленчатого вала дизеля в начальный период пуска. Управление механизмом декомпрессора осуществляется рычагом. При крайнем верхнем положении декомпрессор отключен, при крайнем
Похожие материалы
Информация о работе
Скачать файл
Задние мосты — WILD HORSES Early Ford Bronco Запчасти
Посмотреть корзину 0 товаров 0,00 $Главная/1966-1977 EARLY FORD BRONCO/ТРАНСМИССИЯ/ЗАДНИЕ КОНЦЕВЫЕ ЧАСТИ/ОСИ И ЧАСТИ
Школа заднего моста Early Bronco
Давайте рассмотрим некоторые основы. Задний конец относится ко всей задней оси в сборе. Различными частями задней части являются тормоза, оси, кожух оси и третий элемент. Самый распространенный вопрос, который нам задают: «Как определить, большой или маленький подшипник у меня на задней оси?» Вы можете легко определить, есть ли у вас оси с большими или маленькими подшипниками, осмотрев концы картера оси.
На фото 1 показан небольшой корпус оси с подшипниками. Если вы внимательно посмотрите на корпус прямо там, где он соприкасается с опорной пластиной, вы не заметите заметного увеличения размера в том месте, где находится гнездо осевого подшипника. На фото 2 и 3 показан корпус оси с большим подшипником, и вы можете увидеть заметное увеличение размера в месте, где корпус оси соприкасается с опорной пластиной. Если у вас есть незакрепленные оси, вы можете просто измерить внешний диаметр подшипника. Маленькие имеют размер 2,835 дюйма или чуть менее 3 дюймов, а большие — 3,150 дюйма или чуть более 3 дюймов.
В Broncos 66-77 есть 4 разных комплекта задних мостов. Первоначальные приложения:
1. 66-75 малый подшипник,
2. 66-75 большой подшипник,
3. 74-75 большой подшипник для средних нагрузок и
4. 76-77 большой подшипник.
Каждый из этих комплектов имеет водительскую и пассажирскую оси. В каждом из этих наборов используются соответствующие опорные пластины и тормозные барабаны. Опорные пластины и барабаны индивидуальны для каждого комплекта и не являются взаимозаменяемыми, за исключением малого подшипника 66-75 и большого подшипника 74-75 для средних нагрузок, использующих один и тот же тормозной барабан.
Итак, как определить, какой у вас большой комплект подшипников? его можно сузить следующим образом: внутренний диаметр заднего тормозного барабана Bronco составляет примерно 10 или 11 дюймов. Итак, если у вас есть большой подшипник и 10-дюймовый тормозной барабан, у вас есть то, что мы называем 74-75 для средних условий эксплуатации. Это оставляет нас с 66-75 большим и 76-77 большим. Оба используют 11-дюймовый тормозной барабан. . В модели 66-75 используется более узкий барабан и соответствующие тормозные колодки. Мы идентифицируем его как 11 X 1 3/4 дюйма. Модель 76-77 использует барабан и башмак размером 11 X 2 1/4 дюйма. Обратите внимание на разницу в опорных пластинах * на фотографиях 2 и 3. На фото 2 показан большой подшипник 66-75 с тормозами 11 X 1 3/4 дюйма. На фото 3 показан подшипник 76-77 с тормозами 11 X 2 1/4 дюйма. Если вы присмотритесь, вы увидите, что опорная пластина 66-75 кажется шире. Обратите внимание, что все оригинальные комплекты осей имели 28 шлицов. См. Фото 4. С увеличением количества шлицов увеличивается внешний диаметр оси, и, таким образом, вы получаете увеличение прочности. Очень распространенным обновлением является установка набора из 31 шлицевой оси. Все, что необходимо для этого, — это комплект осей и новый дифференциал, и мы рекомендуем сторонний комплект для восстановления. 35-шлицевые оси — еще один шаг вперед в отделе прочности, но обычно требуют нового корпуса дифференциала. Ось с 35 шлицами является обычной для экстремальных гусеничных машин.
Третий элемент, также известный как корпус дифференциала, головка борова и кусок, удерживает дифференциал, кольцевую и ведущую шестерни и подшипники. Это та часть, которая крепится болтами к центру картера оси. См. фото 5. У вас есть три варианта передаточных чисел, которые были в наличии. Они будут 3,50, что является наиболее распространенным, 4,11 и 4,56. Есть много других соотношений, которые также могут быть использованы. Дифференциал относится к держателю зубчатого венца и выпускался либо открытым, либо ограниченным проскальзыванием «позитивного» типа. Существует множество улучшений, таких как Detroit Locker, воздушный шкафчик ARB, электрические шкафчики и т. д.
Ось с болтовым креплением Lightning — задняя 12 мм x 167 мм x резьба 1,75
Перейти к содержимомуЗАКАЗЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ДО 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени (с понедельника по пятницу), ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ЖЕ ДЕНЬ!
0
В корзине нет товаров.
Рейтинг 5,00 из 5 на основании 13 оценок покупателей
(13 отзывов покупателей)
48,00 $
После многих лет катания на горных велосипедах со сквозными осями с громоздкими ручками, которые, казалось, сталкивались с любым препятствием на пути, нам нужен был вариант получше.
Наши сквозные оси Lightning Bolt-On представляют собой простую и легкую альтернативу громоздкой ручке высочайшего качества. Доступны в различных размерах, которые подходят как для передних, так и для задних колес на всех типах велосипедов со сквозной осью. Узнайте о совместимости с системами безопасности Hexlox.
В наличии
Получите скидку 20% на мосты с болтовым креплением Lightning при покупке любого моста для прицепа или тренажера! Скидка применяется автоматически.
Ось с болтовым креплением Lightning — сзади 12 мм x 167 мм x 1,75 Количество резьб
Артикул: LIG621 Категория: На болтах
- Описание
- Спецификация
- Поддерживать
- Отзывы (13)
Описание
- Молния лучше. Наши передняя и задняя оси Lightning Bolt-On предлагают более прочный, долговечный, более низкий профиль и более легкий вариант для замены стандартных сквозных осей.
- Низкопрофильный. Больше никаких громоздких ручек для ударов по препятствиям на тропе. Аэродинамический дизайн.
- Легкий вес. Наши оси имеют внутреннюю расточку, чтобы удалить ненужный материал без ущерба для прочности.
- Простота установки. Для наших подходящих передних и задних осей Lightning Bolt-On требуется только стандартный шестигранный ключ на 6 мм для легкой установки и снятия.
- Улучшенные допуски. Изготовлено в США с жесткими допусками с использованием аэрокосмических материалов и производства с ЧПУ. Ваша ось больше не будет расшатываться во время езды.
- Доступная безопасность. Узнайте о совместимости с велосипедными системами безопасности Hexlox.
Это НЕ ось для крепления прицепов или тренажеров.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая ацетат никеля, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Спецификация
- Диаметр этой оси составляет 12 мм, а реальная длина полуоси – 167 мм. Обратите внимание: длина сквозной оси не соответствует стандартам ступицы. Ось должна быть длиннее ступицы, чтобы поместиться в раму. Ступица 12×142 не соответствует оси длиной 142 мм.
- Эта ось имеет шаг резьбы 1,75 мм.
- Вес: 42 грамма.
- Ось изготовлена на станке с ЧПУ в США из алюминия марки 7075 и анодирована для повышения прочности. Наши мосты изготовлены в соответствии с самыми строгими стандартами в отрасли.
- Специальные инструменты не требуются. Конструкция позволяет устанавливать или снимать колесо с помощью стандартного шестигранного ключа на 6 мм.
- Разработан, изготовлен и проверен на качество в США. Доказано во всем мире.
- Узнайте о совместимости с системами безопасности Hexlox.
Поддержка
Нужна дополнительная информация о том, как работают наши оси?
- Ознакомьтесь с нашими инструкциями.