Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» — официальный сайт производителя
0
Москва: 87 дилеров • 2144 пункта выдачи интернет-заказов
Другой город
8 800 555 43 74
Корзина: 0
Корзина: 0
- Где купить?
- Об изделии
- Подборка авто
ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
8 800 555 43 74- Все
- TOP
- Грузовики
A
Acura (20)
Alfa Romeo (20)
Aston Martin (15)
Audi (67)
B
BMW (46)
BYD (16)
Bentley (9)
Brilliance (8)
Buick (19)
C
Cadillac (20)
Changan (6)
Chery (36)
CheryExeed (3)
Chevrolet (71)
Chrysler (23)
Citroen (40)
D
Dacia (10)
Daewoo (33)
Daihatsu (55)
Datsun (3)
Dodge (24)
Dongfeng (5)
F
FAW (16)
FIAT (39)
Ford (74)
Foton (1)
G
GAC (3)
GMC (14)
Geely (19)
Genesis (5)
Great Wall (23)
H
Hafei (4)
Haima (6)
Haval (8)
Honda (98)
Hummer (3)
Hyundai (68)
I
Infiniti (38)
Isuzu (30)
J
JAC (9)
Jaguar (13)
Jeep (13)
K
KIA (75)
L
Lada (32)
Land Rover (13)
Lexus (78)
Lifan (10)
M
MINI (9)
Mazda (90)
Mercedes-Benz (34)
Mitsubishi (86)
N
Nissan (137)
O
Opel (47)
P
Peugeot (37)
Pontiac (18)
Porsche (10)
R
Ravon (6)
Renault (44)
S
SEAT (14)
Saab (8)
Skoda (18)
Smart (4)
SsangYong (17)
Subaru (47)
Suzuki (50)
T
TAGaz (11)
Toyota (202)
V
Volkswagen (54)
Volvo (28)
Vortex (5)
Z
Zotye (6)
Г
ГАЗ (25)
З
ЗАЗ (8)
Л
Лада(ВАЗ) (32)
М
Мат высокотемпературный (1)
У
УАЗ (9)
A
Audi (67)
B
BMW (46)
C
Chevrolet (71)
D
Datsun (3)
F
Ford (74)
H
Hyundai (68)
K
KIA (75)
L
Lada (32)
Lexus (78)
Lifan (10)
M
Mazda (90)
Mercedes-Benz (34)
Mitsubishi (86)
N
Nissan (137)
R
Renault (44)
S
Skoda (18)
T
Toyota (202)
V
Volkswagen (54)
Л
Лада(ВАЗ) (32)
Выбор утеплителя зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Если вашей машины нет в списке, измерьте подкапотное пространство автомобиля
и воспользуйтесь подбором по размерам.
Подбор по размерам Подбор по каталогу
Более
800 магазинов
Более 800 магазинов, где Вы можете
приобрести нашу продукцию.
Магазины на карте
Самовывоз в 590 городах
Все модели в наличии, забрать
заказ можно через 2-3 дня.
Адреса и доставка
Гарантия качества
Вся продукция сертифицирована
и имеет патенты.
Сертификаты и патенты
Как и зачем нужно утеплять моторы зимой
Статья об утеплении двигателя автомобиля зимой — способы утепления, особенности использования автоодеял и других материалов. В конце статьи — видео об утеплении мотора машины в зимнее время года. Статья об утеплении двигателя автомобиля зимой — способы утепления, особенности использования автоодеял и других материалов. В конце статьи — видео об утеплении мотора машины в зимнее время года.
Содержание статьи:
- Утепление двигателя
- Зимнее утепление
- Использование автоодеял
- Виды автоодеял
- Процесс утепления мотора
- Видео об утеплении двигателя зимой
Автолюбители с наступлением зимы испытывают сплошной стресс, связанный с двигателем, который постоянно глохнет и не заводится. Во избежание осложнений специалисты рекомендуют утеплять мотор зимой.
Также в зависимости от степени износа двигателя единственный холодный запуск может быть кратен стокилометровому пробегу авто. Утепление позволит избежать подобных нагрузок на главнейший агрегат транспортного средства и продлить его эксплуатационный срок.
Утепление двигателя
Сегодня существуют специальные автоодеала, которые можно использовать для утепления двигателей. Если их у вас нет, всегда найдутся подручные материалы, заменяющие такие одеяла. Автомобильный рынок сегодня предлагает богатейший выбор разнообразных утеплителей, которые не только защитят мотор, но еще и сэкономят автовладельцам топливо. Однако многие сомневаются в необходимости такого утепления, считая его пустой тратой денежных средств и времени.
Конечно же, каждый автолюбитель вправе самостоятельно решать, насколько необходимо утеплять двигатель, однако одно из следующих действий придется выполнить обязательно:
- установить систему автоматического запуска;
- воспользоваться предпусковым подогревателем силового агрегата.
Такие устройства экономят время после длительной стоянки в морозные дни — владелец усаживается в кресле уже в теплом салоне, не чувствуя никакого дискомфорта.
Однако каждое из таких устройств отличается высокой стоимостью. Кроме этого, автозапуск расходует огромное количество топлива. Что же касается предпускового подогревателя, он значительно укоротит жизнь аккумуляторной установки.
Зимнее утепление
Как показывают статистические данные, объем расхода топлива в холодные месяцы года увеличивается на 20-25%. Это вызвано длительным прогревом двигателя. Агрегаты средней мощности для нагрева до рабочих температур требуют почти 500 мг бензина. Если учесть нынешние тарифы на топливо, можно определить, сколько денег автовладельцы буквально пускают на воздух. А месячная сумма такого прогрева просто огромна. Поэтому каждый автолюбитель старается найти способы уменьшения подобных потерь.
Подобная задача достижима путем использования нескольких способов. Первым из них является полный отказ от прогрева двигателя. Кстати, с подобными рекомендациями выступают большинство иностранных автоконцернов. Если выполнять поездки без пробок на короткие расстояния, вполне реально добиться такой экономии. Однако затем может потребоваться немало финансовых средств для капитального ремонта поршней — ведь резкие нагрузки на каждую из холодных деталей вызывают их разрушение.
Если производитель считает важным лишь выполнение гарантийных обязательств, дальнейший уход – это уже проблема водителя. Эксперты настоятельно рекомендуют все же прогревать мотор хотя бы частично с использованием холостого хода, а затем уже в движении. Наиболее популярным у российских автолюбителей способом сокращения прогрева с использованием холодного пуска считается это заглушка радиаторной решетки различными плотными материалами, в том числе и картонкой.
Невозможно доказывать эффективность такого способа, однако специалисты считают, он может привести к кипячению двигателя.
В сети сегодня активно обсуждается целесообразность такого прогрева агрегата. Конечно же, любой автовладелец может попробовать его, но только в случае наличия лишнего двигателя. В процессе разогрева и последующего остывания влияние картонки сведено к нулю — она способна задержать теплые воздушные массы, идущие не в боковом направлении, а вверх.
Еще одним народным способом снижения расхода драгоценного топлива считается утепление двигателя сразу же после наступления зимы. Его накрывают войлоком, отслужившим свое одеялом или старой курткой.
Хотя последний способ далеко не безопасен — старая куртка всегда может просто воспламениться при езде. Ведь некоторые отсеки двигателей в процессе работы способны разогреваться до 700 градусов.
Уменьшить время прогрева главного агрегата транспортного средства можно именно с помощью качественного утепления. Это позволит автовладельцам существенно сократить расход топливного носителя, а также добиться сохранности всех деталей. Выполняется подобное утепление не путем закрытия радиатора, а утеплением подкапотного пространства.
Согласно проведенным специальным тестам, наиболее оптимальным решением будет использование в качестве утеплителя двигателей зимой особых материалов, которые выдерживают до 1200 градусов и изготовлены из огнестойкого волокна с использованием высокотехнологичных решений.
Использование автоодеял
Автоодеяла обладают особыми свойствами. Они позволяют экономить порядка 20% топлива. Особо интересным является принцип работы подобных утеплителей. Они входят в непосредственное взаимодействием с металлическими деталями, имеющими особо высокую теплоотдачу. Обладая предельно низкой теплопроводностью, а также электроизоляционными характеристиками, такие изделия гарантированно предупреждают короткие замыкания и не подвержены возгоранию.
Резкие показатели температурных перепадов в районе -40 и +100 градусов требует обязательного использования подобных утеплителей. Это поможет автовладельцам избежать возгораний мотора. Однако использованный утеплитель, нитки или же ткани непременно должны выдерживать указанный температурный интервал.
Использование утеплителя на двигателе предусмотрено и при вибрациях. Однако это не должно негативно влиять на качество и функциональность в течение всего срока эксплуатации.
Прекрасно выдерживают качественные автоодеяла и разные агрессивные химические среды. Это касается топлива или же технических жидкостей, с которыми они постоянно контактируют. Помещается такой утеплитель в тот самый отсек агрегата, в котором смонтирован воздухозаборник, отвечающий за пропуск воздушных масс снаружи в салон машины. Поэтому утеплитель должен содержать в своем составе экологичные материалы.
Кроме того, он не должен пропускать разные микрочастицы в воздухозаборник, которые легко попадают в легкие человека. Следовательно, автоодеяла следует выбирать с плотной наружной тканью, без всяких задиров.
Подобрать автоодеяло следует в точном соответствии с размерами моторного отсека — если они не будут совпадать, подобно утепление не приведет ни к каким ощутимым результатам.
Виды автоодеял
В зависимости от материалов изготовления, автоодеяла могут быть разными. Однако все они изготавливаются из теплоизоляционных материалов, отличающихся низкими значениями теплопроводности. Сегодня в качестве сырья подобных утеплителей используют:
- войлок;
- стекловолокно;
- муллитокремнеземистые материалы.
Отличительной чертой войлока считается хорошее удержание тепла, однако с точки зрения пожаробезопасности, он не так надежен.
Сравнительно недорогим материалом является стекловолокно, которое также может хорошо сохранять тепло. А для получения муллитокремнеземистых материалов используются оксид кремния или же алюминий. Такие волокна имеют отличные показатели температурной стойкости и химической устойчивости.
С внешней стороны перечисленные теплоизоляционные материалы покрываются тканями, отличающимися повышенной стойкостью к огню или же высоким температурным показателям. Некоторые производители автоутеплителей наносят на их оболочке так называемую зеркальную пленку, основной функцией которой является отражение тепла. Прошиваются автоодеяла специальными синтетическими особо прочными нитями.
В процессе разработки подобных изделий производители учитывают и возможность возникновения внештатных ситуаций, когда температура может серьезно подскочить. Поэтому используются специальные пропитки, позволяющие добиться максимальной устойчивости изделий. Подобные образцы с пропиткой способны выдержать даже 300 градусов. А утеплители, изготовленны из стекловаты, эксплуатируются и при температуре в 700-800 градусов. Наиболее продвинутыми считаются муллитокремнеземистые образцы, выдерживающие до 1300 градусов.
Проблема сохранения тепла с использованием автоодеял частично решается за счет:
- технологических отверстий;
- металлических деталей;
- различных щелей;
- теплоизоляции капота.
С применением утеплителей автовладельцы могут сократить время прогрева моторных агрегатов практически вдвое. А прогретый подобным образом двигатель сохранит тепло в течение пяти часов. Также необходимо выделить следующие плюсы:
- повышение эффективности работы салонного отопления;
- устранение наледи на поверхности капота.
Процесс утепления двигателя
После тщательного подбора специального автоодеяла по размеру капота выполняется его установка. Процесс отличается простотой и не требует особых знаний и усилий. Под таким одеялом работающий агрегат не закипит, так как открытой остается радиаторная решетка.
Благодаря автоодеялу, капот становится своеобразным термосом. Материал утеплителя предотвращает выход теплого воздуха, исходящего от мотора. Это ускоряет процесс нагревания, замедляя при этом процесс остывания системы.
Затраты, которые требуются на приобретения подобных утеплителей, окупаются всего за пару месяцев. Также автоодеяла выполняют роль дополнительной шумоизоляции моторных отсеков.
Среди разных полезных свойств двигательных утеплителей следует выделить:
- великолепное удержание тепла, позволяющее мотору прогреться до рабочих температур, и предотвращение его быстрого остывания;
- отсутствие токсичных выделений;
- пожаробезопасность;
- устойчивость к любым жидкостям, применяемым в автомобиле;
- легкость установки;
- отсутствие необходимости особого ухода.
Настоящие одеяла отличаются от подделок высоким качеством. Приобретая такие изделия, вы найдете в комплекте:
- сертификационную документацию;
- паспорт;
- фирменный пакет.
При изготовлении качественных моторных утеплителей используются исключительно экологически чистые материалы. Их использование в зимнее время не вызывает на руках никаких раздражений.
Процесс установки автоодеяла предусматривает его настилку на мотор. При этом утеплитель должен полностью закрыть отсек.
Под каждую модификацию автомобиля выпускается соответствующее автоодеяло. Бывают случаи, когда моторные отсеки являются нестандартными — для подобных отсеков используются большие утеплители, края которых просто подворачиваются.
Лучше выполнить утепление агрегата еще осенью, до холодов. А идеальным моментом для снятия таких автоодеял считается поздняя весна, с наступлением тепла. В зимний период удаление утеплителя не рекомендовано.
Недопустима стирка автоодеял — можно использовать лишь метод сухой стирки. После снятия изделие сворачивается а затем складывается в соответствующий пакет.
Эксплуатационный срок фирменных автоодеял составляет не менее одного сезона. Но при каждодневной езде на автомобиле такой утеплитель сможет окупить себя в несколько раз. Благодаря ускоренному прогреву мотора автовладельцы сумеют сэкономить драгоценное время, топливо, а также финансовые средства.
Видео об утеплении двигателя зимой:
Радиатор салона (отопитель — печка) УАЗ Патриот (снятие и замена). Радиатор салона (отопитель
В конце осенне-зимнего периода температуры не слишком низкие, чтобы понять, насколько хорош ваш обогреватель. При повышении температуры «за бортом» нет необходимости в хорошем обогреве вашего салона. в жаркое время года печь вообще закрывают и не используют, что сильно усугубляет ситуацию.А после теплого сезона, с наступлением низких температур, бывает, что работающая печь не дает хорошей отдачи тепла.
Диагностика и замена фильтра
Причин плохой теплоотдачи может быть несколько. Начнем с самого простого и будем двигаться дальше по мере нарастания сложности, пока неисправность не будет полностью устранена. Давайте начнем с. Процедура проста и не требует больших вложений. Фильтр расположен со стороны переднего пассажира, за бардачком. Нащупываем защелки крепления крышки, отщелкиваем их и вытаскиваем фильтрующий элемент. Далее производим замену элемента с последующей сборкой в обратном порядке. Проверка в работе. Если изменений нет, идем дальше.
Замена термостата
Термостат следует заменить, если двигатель работает долго или вообще не достигает рабочей температуры. Процедура замены не очень сложна и не требует больших затрат. Термостат является важным элементом системы охлаждения двигателя. Из-за его некорректной работы двигатель либо не прогревается, либо закипает. На УАЗ Патриот, как и на других автомобилях с жидкостным охлаждением, этот элемент очень часто выходит из строя.
Проблемы с радиатором
Если все вышеперечисленное не помогло, или в салоне есть подтеки со стойким запахом охлаждающей жидкости, поможет. Процедура эта трудоемкая и потребует от вас опыта подобных работ, так как заменить радиатор печки получится, только сняв среднюю консоль и бардачки со стороны пассажира. Блок отопителя-кондиционера считается неразборным, но кто его останавливает?
Есть еще вариант с промывкой радиатора, течь устранить не поможет, но небольшие засоры убрать вполне возможно. Для этого вам нужно:
- слить охлаждающую жидкость;
- отсоединить подводящий и отводящий патрубки от радиатора и слить остатки охлаждающей жидкости в заранее подготовленную емкость;
- далее, наденьте шланг подачи охлаждающей жидкости обратно, наденьте кусок шланга на «обратку» и опустите его в емкость с промывочной жидкостью, шланг забора жидкости погрузите в систему охлаждения;
- заливаем промывкой всю систему охлаждения, при этом снимая весь колодец;
- запускаем двигатель и смотрим как очищается наша система.
Этот метод малоэффективен при сильных засорах, грязь настолько забивается, что промывка проходит мимо, вымывая лишь незначительные детали.
Чтобы снять радиатор с блока отопителя, необходимо снять весь блок, так как радиатор встроен в него. Начнем:
- Клемму с аккумулятора лучше снять, чтобы ничего не спалить;
- снятие сиденья переднего пассажира необязательно, но значительно облегчит дальнейшую работу;
- слить охлаждающую жидкость в чистую емкость, объем жидкости в системе примерно 10 литров;
- открутить и снять нижнюю часть панели, то же самое сделать со средней частью и подлокотником;
- Далее следует разборка патрубков воздуховодов: от вентиляторов к отопителю — блоку кондиционера;
- затем аккуратно выковыриваем сам радиатор с учетом того, что потом это место нам нужно будет проклеить;
- получаем УАЗ Патриот, какой лучше — решать вам, можно дельфи брать, или подобрать что-то от ВАЗа, главное чтобы он подходил по размеру (645*438), и вставляем вместо старого;
- дальше надо все собрать и склеить. Лучше всего для этого подходит эпоксидная смола вместе со стеклотканью, но можно использовать и другие клеи, на которые не действуют повышенные температуры.
Необходимо качественно все проклеить, иначе будет подсос воздуха и не будет эффективного нагрева;
- желательно заменить все резиновые патрубки на силиконовые, а в местах стыков нанести герметик. Проверьте сливное отверстие и трубку, они не должны быть забиты, а слив должен свободно течь без застоя. Надо заменить кольца на железных патрубках, которые крепятся непосредственно к самому радиатору, все — теперь печка как новая;
- далее, не собирая панель, заливаем охлаждающую жидкость, надеваем клеммы, заводим машину. Аккуратно, лучше с дополнительным освещением, проверяем все узлы соединения и устраняем все подтеки, если они есть;
- соберите панель в обратном порядке и замените сиденье.
Теперь вы знаете подробности процедуры, и прежде чем ехать на УАЗ «Патриот» 3163, вам следует определиться: делать это самостоятельно или доверить эту процедуру профессионалам. Мы рассказали о том, как это сделать в «гаражных» условиях, не имея большого количества инструментов. Но не стоит пренебрегать утечкой охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя.
Если в летний сезон многие забывают о наличии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, то с приходом первых холодов приходится все чаще обращаться к этому устройству. На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называют печкой, функционирующей за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Благодаря такой комбинированной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и значимым фактором. Ведь если бы в салоне была установлена электроплита, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы просто нерационально. Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на большинстве других автомобилей, установлен отопитель радиаторного типа. В этом материале рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗ 3163, какие неисправности могут возникнуть и как с ними бороться?
Радиатор отопителя представляет собой стальную основу с алюминиевыми пластинами внутри. По этим пластинам циркулирует охлаждающая жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот. За счет циркуляции тосола или тосола через радиатор он нагревается и отдает тепло в салон. Не обойтись без вентилятора, который нагнетает теплый воздух через радиатор в салон автомобиля. Таким образом, можно сказать, что основной частью отопителя является алюминиевый радиатор. На фото ниже представлен вид этого устройства для внедорожника УАЗ Патриот.
Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и составляет около 100 000 км. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то соответственно сокращается и срок службы радиатора. Кроме того, важно своевременно заменять охлаждающую жидкость, иначе это может привести к разрушению всей системы охлаждения. Рассмотрим, какие основные неисправности радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, и как их можно устранить.
Демонтаж панели перед снятием радиатора
Возможные неисправности
Неисправность радиатора связана в первую очередь с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия. Микротрещина со временем увеличивается, что влечет за собой нарастающую утечку антифриза из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут появиться из-за ударов, окисления и со временем. Если из изделия произошла утечка жидкости, то эту проблему следует устранить в ближайшее время, иначе есть риск утечки большого количества охлаждающей жидкости из системы, что приведет к перегреву, а затем заклиниванию двигателя. Кроме того, в машине будет весь антифриз в объеме 10 литров, который потребует очистки.
Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при появлении микротрещин повреждение можно заделать. Но при этом нет никаких гарантий, что после этого изделие будет служить долго. Зачастую такой вид ремонта позволяет продлить срок службы изделия на несколько месяцев, после чего появляются новые трещины и, соответственно, проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый. Рассмотрим подробнее, как осуществляется замена.
Замена устройства
Замена товара не очень трудоемкий процесс, но на выполнение таких действий уходит много времени. Для начала нужно убедиться, что у вас есть стандартный набор инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток. Также понадобится специальная емкость для слива жидкости из системы охлаждения двигателя. Перед проведением работ необходимо обесточить автомобиль от аккумуляторной батареи, сняв «минусовую» клемму.
Я уже рассказывал вам, как готовил свой УАЗик к переезду с юга в Сибирь и обещал, что продолжу рассказывать о его переделке своими руками, и так…
Эксплуатация автомобиля зимой выявила проблему. Если за бортом ниже 30 по Цельсию, то передняя печка перестает греть и обдувать стекла — на лобовой 2 «амбразуры», боковые полностью покрыты льдом изнутри, несмотря на то, что машина хорошо утеплена. Поиск в инете показал, что проблема не новая, решений (и результатов) много. Но так как я «сделан» в СССР, имею техническое образование, технический склад ума и вроде бы не кривые руки, то пошел своим путем. Значит проблема печки в плохом нагреве (быстром охлаждении) и малом расходе воздуха в печке; пришлось решать радикально…
Я вбил себе в голову эту мысль и стал ждать, пока в мои руки не попадет что-то полезное для меня. И вот сосед (держит ларёк контрактных запчастей рядом с СТО, где я работаю) привёз… Это была печка (вернее, как оказалось, наполовину — моторный корпус с моторчиком печки и заслонками) от Тойоты (не знаю какой) с надписью на ней ST-215 и работа пошла. Уазиковскую печку сняли и разобрали, все разложили на полу…
Печка УАЗ разобрана пополам (по заводскому соединению), снят радиатор и отдан специально обученному человеку для пайки-проверки))). Новая печка встала как родная вместо задней (наполовину снятой) родной, но места под радиатор не осталось. Было решено двигаться вперед — болгарка, шелушение, гнутование и… получилось то же самое))). Крепим радиатор к б/у ремням ГРМ, естественно все через резину (везде кладем между металлом).
Собираем все в единый корпус, не забыв проклеить все что можно термозащитой и все щели я залил обычным силиконовым герметиком ставим на место и опять засада — передняя панель мешает. .. Это решит болгарка))), так же немного подгибаем рычаги включения моста и опускаемого. Окна «лета», дующие от старой печки, остались функциональными.
И опять надо подумать… Воздуховоды не нашел — пытался подобрать… Оказалось, что трубы для сантехники 50 — самое то))). Электрическую схему подключения взял в интернете — теперь у меня 3 скорости вентилятора благодаря резистору печки ВАЗ 2110.
Снова заливаем все щели герметиком, ждем около суток, подключаем. На выходной шланг от головки блока охлаждения надеваем дополнительный. электронасос (берите только Bosch — нашего нет) и парадный пуск…)))
Надежды оправдались — зима еще не наступила, но «ходовые испытания» показали: на 1 скорости печка дует в разы сильнее старой; на 3 скорости — кепку с головы за козырек приподнимает))) радиатор горячий — рука не терпит. Внешнюю эстетику результата я оставил на потом — просто сверху поставлю узкую полочку и закрою вид моторчика печки изнутри. Буду делать и новые заслонки через механическую тягу — поднял рычаг и открыл, опустил — закрыл, ничего интересного. Теперь о затратах:
Электронасос был в наличии, в магазине стоит от 2500 руб
Резистор, провода, 3-х позиционный переключатель — 800р
Ремонт радиатора печки, пайка и проверка — 500р
Герметик, шурупы, болты, пластиковые хомуты и др. — 300р
труба воздуховода, 2 тройника, 4 уголка, переход 100 на 50 — 400р
изоляция (пенопласт 10 мм) — 200р
Итого — 2200р (без учета стоимости дополнительного электронасоса)
Все, патентовать не буду — пользуйтесь)))
Отопитель салона УАЗ Патриот, в народе часто называемый печкой, в основном заносит этот самый «песок», когда грянет гром. Как пословица. Это так, потому что летом водитель часто не задумывается о том, насколько эффективно отдает тепло отопитель – печка, если она, конечно, не протекает. В итоге получается, что отопитель неисправен только для зимнего, холодного периода.
Делая вывод о неисправностях салонного радиатора (печки), можно сказать, что их две — типовые. Во-первых, когда течет радиатор. В основном на прокладках, установленных между пластиковыми банками и алюминиевым кожухом радиатора. Второй вариант, когда засорилась печка. Оба варианта ремонтопригодны. Так, в частности, место протечки можно залить клеем, а в случае засорения печку промыть. Для этого используются моющие, чистящие средства и насос, с помощью которого жидкость прокачивается через плиту в циркуляционном режиме. В любом случае, после такого ремонта вам никто не даст гарантии долговременной и безотказной работы. В результате иногда проще заменить радиатор салона на новый, чтобы быть уверенным, что он не выйдет из строя в ближайшее время. Именно о снятии и замене радиатора салона (печки) УАЗ Патриот мы и расскажем в нашей статье.
Порядок замены радиатора — отопителя салона (печки) УАЗ Патриот
Первым делом необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот»).
Далее снимаем панель приборов (см. «»), так как именно под ней установлен радиатор.
Отсоедините колодки проводов от клемм добавочного сопротивления электродвигателя отопителя.
Выверните три винта крепления воздуховода к радиатору (печке). Выход воздуха …
… И два винта крепления к воздухозаборнику отопителя. Воздухозаборник.
Отверните одну гайку, крепящую кронштейн воздуховода к передней панели, и снимите воздуховод.
Открутить два винта крепления накладки, закрывающей радиатор…
УАЗ 469, как и УАЗ Хантер, оборудован системой отопления, не способной обогревать салон. Щели и незначительная теплоизоляция тоже делают УАЗ Патриот холодным.
Правильный выбор
Зимой хочется комфортного тепла в салоне
Допускается установка дополнительного отопителя в задней части салона рассматриваемых моделей. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае конфигурация отопителя меняется. Это может быть:
- КИТБ.3221-8110010;
- подогреватель НАМИ-4 или НАМИ-7, 9Печка 0021 от Жигулей.
Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что независимо от сделанного выбора печь должна иметь мощность 2-4 кВт. Преимуществом данной системы является автономное поддержание температуры в салоне. Недостатком является сложная установка.
Перед тем, как приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран тоже подлежит замене. Это связано с его неудобным расположением и склонностью к протеканию. Правильное решение в этом случае – вставить в эту систему новый блок. Кран устанавливается ближе к печке.
Нужно врезать угловой кран в каюте, иначе он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в коробку, а второй подключается к аналогичному элементу радиатора. Важным моментом в этом вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется установить регулируемый клапан.
Можно отдать предпочтение электромагнитному клапану от BMW 5 серии. Его необходимо монтировать в зазор между выходным и входным патрубками радиатора печи. Эта деталь непонятна. Для его модернизации потребуется высверлить 4 заклепки в крышке. В этом случае вы получите разборную конструкцию, которую будет легко чистить. Для его сбора используются винты.
Основные работы
Установка дополнительного источника тепла
Перед установкой обогревателя НАМИ-4 или другой модели старую печь демонтируют. По возможности существующая система отопления модифицируется за счет обдува боковых стекол.
Для этого используется тройник, гибкая проводка, сверла. Изначально потребуется проделать отверстия в торпеде, установив в них боковые воздуховоды от КамАЗа или ЗИЛа.
При установке отопителя НАМИ-4 на УАЗ Хантер или УАЗ 469как дополнительную печь, то подключается так:
- Параллельно: мотоблок — электронасос — тройник — краны шаровые — радиаторы отопителей — тройник — мотопомпа.
Следует отметить, что у каждого радиатора своя теплоотдача и проницаемость. По окончании демонтажных работ регулируют проход антифриза с помощью кранов через подогреватель. Этот шаг позволит им дуть в одном направлении.
- По порядку: блок двигателя — электронасос — радиатор печки — радиатор печки — насос двигателя.
При проведении тюнинга нужно помнить, что электронасос работает эффективнее, когда антифриз оказывает на него сильное давление. Поэтому первый элемент необходимо установить после моторного блока. Для лучшего прогрева горячий антифриз должен идти вверх по радиатору, а остатки жидкости выходить снизу. Это объясняется изменением плотности вещества.
Еще одним эффективным методом обогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы охлаждения. Его работа устроена таким образом, что охлаждающая горячая жидкость практически не попадает в радиатор отопителя. Для этого устанавливается электрический дополнительный насос. Изначально она разбирается. Вместо саморезов используются шурупы. Такой тюнинг позволит избавиться от течи.
Новая конструкция устанавливается до или после печи. Помпа крепится к кузову УАЗ Хантер 2-мя саморезами. С электрической точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. В то же время клапан закроет линию. Автомеханики рекомендуют управлять современной системой отопления с помощью 2-х переключателей:
- 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
- 2-й включает насос.
Данная схема позволяет заблокировать случайное включение насоса и закрытый клапан. В случае установки турбины от отопителя Маза вам потребуется помощь специалиста.
УАЗ ПАТРИОТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать
Содержание
180страница из 184
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Реклама
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1.
Общая информация
Маркировка автомобилей
Back Axle
Спецификация
912192120209003
9121 9003.0031
Chapter 2. Safety Requirements and Warnings
Safety Requirements
Engine Cooling System
Chapter 3. Control Elements, Motor Vehicle Interior and Bodyshell Equipment
Warnings
Блок управления средствами освещения
Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональным подрулевым переключателем и выключателем зажигания и стартера
Cluster
Система смазочной смазки двигателя
Постоянная ящик с блоками и клавишами управления
Электронная система противотолога с помощью двигателя ME 17.
9.71 (Engine ZMZ-40666
Система управления силовым агрегатом
Система защитной парковки
Система «Автокруиз» и «Ограничитель скорости»
Отопление, вентиляция и кондиционирование салона
Vehicle Interior and Body Equipment
Lighting Lamps
Exterior Rearview Mirrors
Interior Rearview Mirror
Sun Visors
Seat Belts
Uaz ПАО
Пробка топливного бака
Стеклоочистители, водяные насосы омывателя
Багажное отделение
ГЛАВА 4.

ГЛАВА 5. УПРАВЛЕНИЕ Автомобиль в
ГЛАВА 6. СПАСИБО и закрытие DINGIN Общие требования
ЗМЗ-40906 Пуск двигателя
ЗМЗ-51432 Пуск двигателя
Глава 7. Вождение автомобиля в различных дорожных, погодных и климатических условиях
ГЛАВА 8. Буксировка транспортного средства
ГЛАВА 9. Техническое обслуживание транспортного средства
Ежедневное обслуживание
.
Перед началом летнего сезона
Перед началом зимнего сезона
Сезонное обслуживание
ZMZ-40906 Engine
Engine Gas Distribution Mechanism
Engine Lubrication System
Engine Crankcase Ventilation System
Engine Cooling System
Gas Exhaust System
Injection System с микропроцессорной системой управления подачей топлива и зажиганием
Система подачи
Система подачи топлива и управления зажиганием
Engine Gas Distribution Mechanism
Engine Lubrication System
Engine Suspension
Pre-Starting Heater
ZMZ-51432 Engine
Engine Crankcase Ventilation System
Cooling Система
Система выпуска газов
Система впрыска топлива с микропроцессорным управлением
Система подачи
Exhaust Gas Recirculation System
Turbocharger
Engine Control System
Clutch
Transmission
Gearbox
Transfer Case
Gearbox Housing
Карданный вал
Ведущие мосты
Ходовая часть
Подвеска
Wheels and Tyres
Wheel Hubs
Control Systems
Steering System
Brake Systems
Electric Equipment
Relay and Fuse Boxes
Accumulator Аккумулятор
Генератор
Стартер
Система освещения, световая и звуковая сигнализация
Gages and Alarms
Bodyshell
Radio Equipment
Vehicle Lubrication
Chapter 10.

Chapter 11. Preservation
Техническое обслуживание законсервированных автомобилей
Расконсервация
Глава 12. Транспортировка
Chapter 13. Utilization
Annex 1. Motor Vehicle Lamps
Annex 2. Tightening Torque of Main Threaded Couplings
Annex 3. Lubricants and Special Fluids
Electric Equipment
Ульяновский автомобильный завод, ПАО
Автомобили
УАЗ ПАТРИОТ,
УАЗ ПИКАП,
УАЗ КАРГО
Руководство по эксплуатации
РЭ 05808600. 132-2011
Издание шестое
2016
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Дополнительные инструкции для УАЗ ПАТРИОТ
- Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ ПАТРИОТ
Автомобили (208 страниц)
- Автомобиль УАЗ УАЗ-374195 Руководство по эксплуатации
(120 страниц)
- Автомобиль УАЗ УАЗ-374195 Руководство по эксплуатации
(90 страниц)
- Автомобиль УАЗ УАЗ-31512 Инструкция по эксплуатации
(113 страниц)
- Автомобиль УАЗ HUNTER 315195 Руководство по эксплуатации
(136 страниц)
- Автомобиль УАЗ 469Б Инструкция по эксплуатации.