Утепление кабины грузовика своими руками: Как утеплить кабину грузовика своими руками?

Содержание

Ковер пола передний + задний УТЕПЛИТЕЛЬ (прорезиненный) на все кабины для КамАЗ 5320-5109022 5320-5109022 по низкой цене. КамТех

  • Описание
  • Условия возврата
  • Отзывы
Основные
МаркаКАМАЗ
Тип техникиГрузовой автомобиль
Код запчасти5320-5109022
СостояниеНовое

Ковер пола передний + задний утеплитель (прорезиненный) для КамАЗ 5320-5109022 в КамТех – комфорт и безопасность

Пол кабины состоит из непосредственно самого пола, ковриков и различных покрытий для него, порожков, уплотнителей и других дополнительных элементов. Эксплуатация грузового транспорта осуществляется в разных погодных условиях. Водитель управляет грузовиком в летний зной, слякотный весенне-осенний период и в лютую стужу. Поэтому в кабине должны быть созданы удобства, комфорт и безопасность. В холода пол кабины утепляют, для предохранения от влаги и загрязнения укладывают резиновый коврик. Если идет о покупке данных изделий, то интернет-магазин предлагает качественную и недорогую продукцию. К примеру, цена ковра пола переднего + заднего утеплителя (прорезиненного) для КамАЗ 5320-5109022 конкурентоспособна, а качество безукоризненно.

Зачем нужно утепление и как оно производится

Если в салоне наблюдается повышенная влажность, может скапливаться конденсат. При наступлении холодов скопившийся конденсат замерзает, как это бывает в морозильной камере. Это приводит не только к значительному ухудшению условий эксплуатации, но и функционирования автомобиля в целом. Если речь идет о базовой комплектации, то штатное утепление справляется со своей задачей до температуры -15°С, но неэффективно в больший мороз. Поэтому позаботиться об утеплении кабины автовладельцу необходимо заблаговременно. Потребуется устранить мостики холода при помощи изоляционных материалов.

Для обеспечения нормального условий работы грузовика воздух в кабине должен быть свежим и чистым, иметь относительную влажность 40—60%, свободным от паров топлива, масла и т. д. Обогрев кабины осуществляют с помощью отопительного прибора, который поддерживает температуру воздуха от +10 до-+ 20° С. Все щели заделываются войлочными полосами или заклеивают резиновыми полосками. Пол кабины обшивается материалами из поролона или войлока, сверху укладывается резиновый коврик для предохранения от влаги и загрязнения.

Потерю тепла, промерзание стенок снижают стеклопакеты, дверные утеплители, использование любого соответствующего материала, который приклеивают под обшивку на металл кабины, подстилают на пол.

Преимущества теплоизоляции

Купить ковер пола передний + задний утеплитель 5320-5109022 – целиком и полностью оправданное действие для автовладельца, так как это позволяет:

  • достичь отсутствия промерзания по вине конденсата;
  • остановить процесс образования влаги при применении системы обогрева;
  • улучшить эксплуатационные характеристики и увеличить ресурс работы грузовика;
  • создать комфортные санитарно-гигиенические условия для водителя;
  • обеспечить надежную тепло-шумоизоляцию в кабине.

КамТех – добротный и недорогой автотовар

Предотвращение теплопотерь играет важнейшую роль в комплексе мер по обеспечению надежной работы грузовика. Компания располагает автозапчастями отменного качества по доступной цене. На сайте вы легко находите нужные варианты. Здесь можно заказать ковер пола передний + задний утеплитель 53205109022 онлайн и получить товар в кратчайшие сроки.

Кабина для КамАЗ

Условия возврата и обмена:

КамТех производит обмен и возврат товаров согласно законодательства Украины

Сроки возврата:

Возврат осуществляется в течение 14 дней после получения (для товаров соответствующего качества)

Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

КамТех осуществляет возврат и обмен товара в согласно требований законодательства Украины. — Возврат возможен в течение 14 дней после получения товара. — Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

Обмен/Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:

  1. ошибка менеджера при подборе товара;
  2. разночтения технической документации;
  3. ошибка склада при отборе Вашего товара;
  4. брак производителя.

Требования к возвращаемому товару:

  1. товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
  2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону:

Тел.: +380 50-058-71-74

У этого товара пока нет отзывов! Будьте первым!

Написать отзыв — Ковер пола передний + задний УТЕПЛИТЕЛЬ (прорезиненный) на все кабины для КамАЗ 5320-5109022

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

ОЦЕНКА: Плохо

Хорошо

Похожие товары

Код: КТ001017

Код: КТ001309

Код: КТ001310

Код: КТ001580

Код: КТ001772

Код: КТ001773

Код: КТ001775

Код: КТ001776

Код: КТ001777

Код: КТ002089

Код: КТ002229

Код: КТ002230

Как утеплить кузов и кабину Газели на зиму — автонастрой

Недорогая, маневренная и достаточно экономичная в эксплуатации ГАЗель давно стала популярной среди водителей и предпринимателей, занимающихся малотоннажными грузоперевозками. Этот автомобиль стал популярным не только для городских, но и междугородних грузоперевозок. На сегодняшний день выпущены несколько модификаций этого грузовика, который можно встретить на всей территории страны – от Кавказа до районов крайнего севера.

Несмотря на достаточное количество имеющихся преимуществ, Газель имеет одну неприятную особенность – практически полное отсутствие заводской теплоизоляции как в кабине, так и в кузове. Это становится причиной того, что летом кабина слишком «жаркая», а зимой в ней холодно, что особенно заметно при поездках на дальние расстояния. Уберечься от сквозняков в кабине и существенно повысить комфорт при поездках в зимнее время поможет самостоятельно выполняемое утепление кабины Газели – мероприятие не особо затратное как в плане материальной составляющей, так и в плане времени.

КАБИНА ГАЗЕЛИ– ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ КОМФОРТА

Основной причиной того, что зимой кабина Газели не может прогреться без дополнительных источников обогрева является то, что двигатель не в состоянии набрать приемлемой для нагрева салона температуры. Выходом из такой ситуации может стать установка экрана между радиаторной решеткой и самим радиатором. Для этого вполне подойдет любой плотный материал – картон, фанера, кусок фольгированной изоляции. Этот шаг резко уменьшит поступление холодного воздуха к двигателю, который быстро наберет нормальную температуру, и кабина прогреется. С наступлением весны экран демонтируется.

Перед тем, как утеплить кабину Газели, которая используется в особо суровом климате, имеет смысл закрыть воздухозаборники, расположенные на капоте ближе к лобовому стеклу. Для этого допустимо использовать тот же картон, но при его отсутствии можно просто заклеить их плотным скотчем/изолентой – этого хватит на несколько поездок, и в кабине Газели станет заметно теплее. Основываясь на рекомендациях опытных водителей, качественное утепление кабины Газели своими руками невозможно без утепления дверей. В них имеются специальные вентиляционные отверстия, необходимые для вентиляции кабины.

Как показывает практика, нижние отверстия можно полностью заклеить, оставив открытыми лишь те, которые расположены по середине – при существенном снижении теплопотери, вентиляция в кабине останется достаточной. Параллельно с этим можно проклеить все швы/стыки в кабине Газели автомобильным герметиком, а при наличии времени не помешает и обработка антикором, особенно, если авто не отличатся новизной. Поскольку вышеописанные действия по утеплению кабины потребуют демонтажа обшивки дверей, имеет смысл дополнительно проклеить внутренние полости тепло- шумоизоляционным материалом, в результате чего утепление кабины станет более эффективным.

ШВЫ И ЩЕЛИ – ПРИЧИНА ВНУШИТЕЛЬНОЙ ПОТЕРИ ТЕПЛА

Редко какая Газель может похвастать идеальным прилеганием дверей к кабине. Это существенно снижает температуру внутри. Устранить данное затруднение можно установкой новых уплотнительных резинок, которые можно приобрести на любом строительном рынке. За счет наличия клейкого слоя установить их можно за несколько минут. Стоит обратить внимание на петли дверей – при их износе, именно они могут стать причиной образования щелей. Как правило, помогает их подтягивание, а при сильном их износе лучшим выходом станет их замена.

Без соблюдения данных условий утепление Газели будет малоэффективным.

Утепление Газели будет неполным, если не будут обработаны все места стыков в кабине, которых в ней предостаточно. Для исключения возможности проникновения в кабину холодного воздуха, все они должны быть тщательно промазаны герметиком. Если утепляемая кабина Газели будет использоваться в условиях очень низких температур, сверху герметика дополнительно наклеивается специальный уплотнительный материал. Таких мероприятий для самостоятельного утепления, обычно оказывается достаточно для существенного повышения температуры в кабине.

Если же этого недостаточно, можно дополнить утепление кабины Газели на зиму, применяя специальные материалы:

  • пенополиуретан – недорогой утеплитель, с невысокими характеристиками в плане теплоизоляции;
  • пенополистирол – отличные теплоизолирующие характеристики и невысокая стоимость сделали его весьма популярным при утеплении Газели, но требуется соблюдать аккуратность при работе ввиду ломкости материала;
  • фольгированные утеплители на вспененной основе – несмотря на высокую стоимость, спасают не только от зимнего холода, но и летнего зноя, не позволяя кабине интенсивно нагреваться.

Монтаж таких материалов потребует полного демонтажа внутренней отделки кабины Газели. Параллельно с этим, целесообразно провести осмотр с целью выявления очагов коррозии, с их последующей обработкой. Клей для приклеивания утеплителей желательно использовать на полимерной основе, который в состоянии выдерживать резкие перепады температур. Таким же образом можно утеплить кабину Газели типа Фермер, заранее приготовив достаточное количество материала.

Совет!Многие водители не уделяют должного внимания таким местам, как область вокруг ручника и рукоятки КПП. При их недостаточной обработке, они непременно становятся источником поступления холодного воздуха, снижая эффект от всех проведенных мер по утеплению кабины.

УТЕПЛЕНИЕ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГАЗЕЛИ

Перед тем как утеплить кузов Газели, особенно цельнометаллической, необходимо также проклеить все имеющиеся стыки, поверх которых наклеивается уплотнительная лента. Стоит иметь ввиду, что заводская теплоизоляция этого грузовика практически не предусмотрена. Поэтому объем работ, которые придется выполнить для нормального утепления, будет значительным. Вся работа по утеплению кузова Газели начинается с оценки состояния уплотнителей на дверях, особенно распашной, расположенной сбоку.

Со временем, боковая дверь разбалтывается, а решить проблему путем замены механизма является хотя и оптимальным, но очень дорогостоящим решением. Вместо этого, перед основными работами по утеплению, можно использовать широкую уплотнительную ленту с мягкой структурой – наиболее долго прослужит лента из прочного полиуретана. Так же, как и в кабине, необходимо заделать ненужные вентиляционные отверстия, основная часть из которых располагается в стойках, особенно тех, которые находятся за последними стеклами.

Утепление будки Газели проводится стандартными теплоизолирующими материалами. При этом особого внимания от автовладельца требуют следующие места:

Все они подлежат утеплению с особой тщательностью, поскольку служат главными источниками потери тепла в кузове Газели. Утеплитель клеится на полимерный клеевой состав. Желательно, чтобы все места стыков между кусками выбранного материала были проклеены специальной лентой.

МАКСИМАЛЬНОЕ УТЕПЛЕНИЕ, МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ

В ряде случаев все вышеописанные работы, выполненные с должным качеством, все же не в состоянии удовлетворить потребности владельца Газели в утеплении. По большей части, это связано с необходимостью осуществления грузоперевозок в северные районы. В таком случае, чтобы максимально утеплить будку Газели, потребуется соорудить нечто, напоминающее второй кузов, расположенный с внутренней стороны. Это немного уменьшит полезный объем грузового отсека, но позволит эффективно изолировать его от холода или излишнего нагрева в летний период.

Таким образом часто утепляются автомобили для перевозки лекарств, химических соединений или продуктов. Первостепенное внимание при таком способе утепления Газели на зиму уделяется полу. Оптимальным же будет укладка на металлический пол авто деревянного каркаса, состоящего из продольных и поперечных брусков, между которыми располагается утеплитель. В его роли может выступать пенопласт или минеральная вата. Сверху саморезами фиксируется фанера или ОСП-плита. Последний вариант более предпочтителен, поскольку плита более прочная и устойчива к воздействию влаги. По такому же принципу создается обшивка стен и потолка в салоне Газели.

КАК УТЕПЛИТЬ ТЕНТОВАННУЮ БУДКУ ГАЗЕЛИ

Защитить тентованную Газель от холода не так легко. В качестве самого простого и бюджетного варианта для утепления можно использовать следующий способ. Взять достаточно толстую полиэтиленовую пленку, сложить ее вдвое, а внутрь поместить утеплитель – пенопласт или пенополиуретан. Такой полог закрепляется с внутренней стороны основного тента. Края пленки склеиваются любым полимерным клеем или просто спаиваются. Все работы не отличаются сложностью, и хватит такого утеплителя как минимум на один сезон, в зависимости от интенсивности использования авто.

Более эффективным методом, как утеплить Газель Фермер, является наращивание ее бортов листами фанеры толщиной 5-10 мм. Из нее же рекомендуется выполнить крышу. В том случае, если внутреннюю поверхность фанерных листов оклеить фольгированным утеплителем (его можно также пристрелить строительным степлером), эффективность теплоизоляции возрастет в несколько раз. Кардинальным же способом утепления тентованной Газели является использование специального тента, рассчитанного на работу при температуре до – 40 градусов.

Related posts:

Звукоизоляция и изоляция полуприцепов

Комфорт имеет большое значение для полуприцепа, как в кабине, так и в кабине со спальным местом. Улучшение качества жизни может помочь сохранить лучшие таланты и сделать рабочую силу более счастливой, что, в свою очередь, приведет к лучшим результатам. Более счастливая рабочая сила — лучшая рабочая сила и поможет обеспечить безопасную доставку. Транспортные компании обращают на это внимание, поэтому в наши дни улучшенные удобства в полуприцепах становятся реальностью.

Устали от вождения устаревшего полуприцепа? Вы не одиноки, и негативные побочные эффекты реальны.

Надлежащая звукоизоляция и теплоизоляция в полуприцепе — это не только комфорт, но и безопасность и общее самочувствие. Исследования показывают, что транспортный шум может привести к симптомам депрессии и даже проблемам с сердечно-сосудистой и дыхательной системами. Для тех, кто проводит большую часть своего дня в дороге, шум складывается.

Хорошей новостью является то, что вы можете своими руками улучшить комфорт своего грузовика с помощью Second Skin Audio.

В полуприцепе важен комфорт, как в кабине, так и в кабине со спальным местом. Улучшение качества жизни может помочь сохранить лучшие таланты и сделать рабочую силу более счастливой, что, в свою очередь, приведет к лучшим результатам. Более счастливая рабочая сила — лучшая рабочая сила и поможет обеспечить безопасную доставку. Транспортные компании обращают на это внимание, поэтому в наши дни улучшенные удобства в полуприцепах становятся реальностью.

Устали от вождения устаревшего полуприцепа? Вы не одиноки, и негативные побочные эффекты реальны. Надлежащая звукоизоляция и теплоизоляция в полуприцепе — это не только комфорт, но и безопасность и общее самочувствие. Исследования показывают, что транспортный шум может привести к симптомам депрессии и даже проблемам с сердечно-сосудистой и дыхательной системами. Для тех, кто проводит большую часть своего дня в дороге, шум складывается.

Хорошей новостью является то, что вы можете своими руками улучшить комфорт своего грузовика с помощью Second Skin Audio.

Популярные звукоизоляционные материалы для полуприцепов

Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Автомобильный шумозащитный экран Luxury Liner Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Гидрофобная меламиновая пена Mega Zorbe™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Полуприцепы становятся более комфортными

Прошли те времена, когда кабины полуприцепов были упрощены до основ и спроектированы таким образом, чтобы обойти правила. Современные полуприцепы спроектированы так, чтобы быть функциональными для водителя и удобными в течение всего времени, которое может занять перевозка. Тенденции в отрасли меняются, чтобы сосредоточиться на 3 новых аспектах повседневной жизни.

  • Здоровье — Если вы не сможете нормально выспаться ночью, пострадает ваша работа. Современные спальные кабины помогут вам отдохнуть и согреться зимой или прохладно летом.
  • Безопасность — Планировка кабины водителя больше не зависит от того, где есть место для механических кабелей и проводов. Современная проводка и ЭБУ упрощают компоновку, а датчики и компоненты хорошо видны и легко доступны.
  • Качество жизни — Удержание водителей имеет большое значение для транспортных компаний. Если автопарк может продемонстрировать, что он заботится о качестве жизни водителя, у него больше шансов удержать водителей и сэкономить на найме и обучении.

Если вы хотите получить более полное представление об улучшениях для здоровья и безопасности, доступных в современных полуприцепах, обратите внимание на набор систем безопасности Detroit Assurance® 5. 0 от Freightliner. Он включает в себя совмещенную технологию радара и камеры, которая регулирует вашу крейсерскую скорость и отслеживает положение грузовика в пределах разметки полосы движения — удачи в поиске этого в полуприцепе вашего дедушки. Это лишь один из многих примеров, когда приоритет отдается безопасности привода и простоте использования.

Как далеко продвинулись технологии, дизайн и комфорт в спальных кабинах грузовиков? Давайте взглянем.

Полуприцепы 1970-х / 1980-х годов Современные полуприцепы

Простота вождения

  • Датчики, расположенные в соответствии с близостью к двигателю
  • Разработано для обхода правил
  • Не всегда был гидроусилитель руля
  • Манометры расположены для легкого доступа
  • Безопасность/комфорт
  • Усилитель торможения и усилитель руля входят в стандартную комплектацию

Контроль температуры

  • Кондиционер необычный
  • Обычно приходилось глушить двигатель на ночь для прогрева
  • Кабина из-за двигателей часто перегревает водителей
  • Кондиционер стандартный
  • Стандартный отдельный нагревательный элемент (холостой ход не требуется)
  • Двигатели больше не располагаются под кабиной

Контроль шума

  • Практически не шумопоглощающие материалы
  • Обычно устанавливаемые звукоизоляционные материалы

Удобства

  • Ледяные ящики для хранения пищевых продуктов
  • Мало места для хранения или нет
  • Нет проточной воды
  • Термоэлектрические холодильники/переносные или встраиваемые холодильники
  • Откидное отделение для хранения
  • Раковина с полным протоком воды (даже туалет/душ)
  • Телевизор в задней части кабины
  • Множество розеток для различной электроники

Сиденье и кровать Comfort

  • Односпальная койка, расположенная непосредственно за сиденьем водителя
  • Жесткое, нерегулируемое сиденье водителя
  • Раскладная койка и диван обычно доступны
  • Эргономичное регулируемое сиденье водителя

Как выглядит спальная кабина современного полуприцепа

Спальные кабины для полуприцепов прошли долгий путь по сравнению с 1970-ми годами, но темпы усовершенствования резко возросли только за последние несколько лет. Дальнобойщики десятилетиями настраивали свои машины своими руками (удачи вам в том, чтобы вытащить себя из этой черной дыры на YouTube). Как и многие инновации, компании в конечном итоге учатся тому, что делают повседневные американцы, и выводят это на более широкий рынок. Вот небольшой обзор того, что сделал клиент Second Skin Audio, чтобы улучшить комфорт в своей спальной кабине.

Second Skin Truck Sleeper Cab Project

Жутко-оранжевый. Наш любимый цвет после Second Skin синий.

Начнем с того, что отключим дорожный шум. Он покрыл пол и как можно выше поднялся на брандмауэре с помощью Damplifier Pro. Это имеет большое значение, когда вы сидите над двигателем.

После того, как обнажили крышу над водителем, очистите ее, а затем приклейте еще немного Damplifier Pro, чтобы погасить структурный шум. Вы можете добавить немного звукопоглощения и теплоизоляции с помощью Mega Zorbe, если у вас есть место над потолком.

В спальных кабинах грузовиков вы в первую очередь должны сосредоточиться на шумоизоляции, если ночью вам не слишком шумно. Если звук слишком громкий, создайте шумоизоляцию с помощью Luxury Liner Pro и добавьте звукопоглощающие материалы, такие как Mega Zorbe.

Поскольку шум был большой проблемой, они выбрали шумозащитный экран Luxury Liner Pro. Чтобы быть эффективным, вам нужно покрыть как можно ближе к 100% стены, которая пропускает шум.

Молодцы, друзья. Действительно молодец.

Нам нравится этот менталитет DIY, и мы здесь, чтобы помочь вам с вашей сборкой, если вы хотите сделать такой же проект. Если вы хотите испытать первоклассный комфорт современного полуприцепа, посмотрите несколько фотографий спального места Freightliner Cascadia 2020 года. Обратите внимание, : большинству водителей грузовиков нецелесообразно иметь эту экстравагантную спальную кабину. Каждый фунт веса в кабине — это фунт, который нельзя использовать для перевозки грузов. Тем не менее… это довольно круто.

Спальная кабина современного сверхбольшого грузовика

Внутри осмотрите место водителя. Обратите внимание на количество регулировок сиденья и перекладину.

Внутренний вид кабины с угловатой приборной панелью, где все элементы управления находятся в пределах досягаемости.

Взгляните изнутри на спальную кабину с электрической варочной панелью, раковиной и большим местом для хранения вещей. Койка сзади складывается, открывая скамейку и обеденный стол. Пол открыт для отжиманий или танцевальной вечеринки. До тебя мой друг.

Вид на кабину сзади кабины. Этот занавес является отличной теплоизоляцией и помогает обеспечить комфорт в кабине со спальным местом ночью. Устройтесь поудобнее и посмотрите телевизор, пока ждете, пока DOT разрешит снова садиться за руль.

Дверь рядом с кухней открывается в душ, плюс полное зеркало! Больше не нужно таскать этот набор для бритья на станцию ​​отдыха. Все правильно здесь.

Сделайте пит-стоп всякий раз, когда зовет природа, благодаря собственному портативному туалету. Кажется, что это может быть головной болью в обслуживании, но трудно утверждать, что когда вам это нужно… вам это нужно.

Как звукоизолировать и изолировать свой полуприцеп

Изоляция вашего полуприцепа — это не только комфорт, но и безопасность и качество жизни. Наряду с улучшением регулирования температуры, безупречная изоляция поможет снизить шум от дороги. Контроль звука и шума необходим для тех, кто проводит так много времени за рулем. После 7 дней и 60 часов дежурства дорожный шум начинает давать о себе знать — знаете вы об этом или нет. Хорошей новостью является то, что даже если вы не водите новый грузовик, вы можете предпринять шаги для улучшения шумоизоляции вашего 18-колесного автомобиля. Подход двоякий, в зависимости от ваших потребностей: звукоизоляция кокпита и изоляция спального места в кабине.

Вообще говоря, возникают ли у вас проблемы в течение дня во время вождения? Если да, сосредоточьтесь на кабине. Ваши проблемы по ночам мешают вам хорошо отдохнуть? Сосредоточьтесь на кабине со спальным местом.

Звукоизоляция и изоляция кабины водителя

Изоляция и звукоизоляция кабины вашего полуприцепа очень похожа на то же самое в автомобиле: речь идет о подавлении структурного шума и блокировании/поглощении воздушного шума. Разница в том, что с полуприцепом все больше. Ваш двигатель мощнее, дорожные шумы громче, а вибрации интенсивнее.

Для борьбы со структурным шумом глушите металлические детали с помощью виброгасителя. Самый эффективный вариант — наши звукопоглощающие коврики Damplifier Pro, которые можно устанавливать внутри дверных панелей, над панелями пола и под крышей. Запатентованная формула Damplifier Pro призвана положить конец структурному шуму, создаваемому вибрациями двигателя грузовика. Остановите вибрации, остановите шум.

После того, как вы достаточно заглушите листовой металл, создайте барьер между вами и двигателем, выхлопом и дорожным шумом. Сделайте это с помощью звукоизолятора, такого как Luxury Liner Pro, нашего лучшего автомобильного шумозащитного экрана. Плотный звукоизолятор — единственный способ не допустить проникновения в кабину дизельного шума и любых других воздушных звуковых волн. Luxury Liner Pro лучше всего работает при установке поверх шумоглушителя, что делает его идеальным дополнением к Damplifier Pro.

Сочетание двух материалов значительно улучшит шумоизоляцию и качество звука в кабине.

Изоляция и звукоизоляция кабины со спальным местом

Когда речь идет о кабине со спальным местом, звукоизоляция очень похожа на то, как сделать комнату звуконепроницаемой, и, конечно же, уровень теплоизоляции имеет огромное значение. Здесь вы проводите свое время ночью, и если вам не повезло иметь эффективный нагревательный элемент внутри спального места, вы в конечном итоге будете в значительной степени полагаться на изоляцию.

Хотя дальнобойщики не так часто глушат свои двигатели ночью, как раньше, некоторые все еще делают это. Если это относится к вам и вам мешает шум двигателя, вам необходимо 100% покрытие Luxury Liner Pro на стене, обращенной к передней части грузовика. Этот звуковой барьер имеет решающее значение для звукоизоляции стен и предотвращения шума дизельного двигателя, который не дает вам спать по ночам.

Если ночью вы слышите шум снаружи кабины, вам нужно немного утяжелить стены. Идеальным материалом для этого является массовый винил. Luxury Liner Pro можно использовать на всех четырех вертикальных стенках спального места, чтобы создать барьер между вами и внешним миром, это отличный продукт для звукоизоляции автомобиля.

Если регулирование температуры является вашей главной заботой, ваша первоочередная задача — убедиться, что у вас нет больших воздушных зазоров. Например, если ваша спальная кабина открыта для кабины водителя, весь этот холодный воздух, поступающий через передние окна, не сможет его остановить. Если вы заделали дыры и все еще хотите дополнительную изоляцию, то пришло время подумать о таких материалах, как Heat Wave Pro или Mega Zorbe для стен и потолка. Оба являются великолепными изоляционными материалами, но Mega Zorbe также представляет собой гидрофобную меламиновую пену, а это означает, что она еще лучше поглощает шум. Эти звукопоглощающие свойства дают вам дополнительное преимущество, помогая сделать вашу спальную кабину тише, поглощая нежелательный звук.

Начало работы над проектом изоляции вашего грузовика

Если вы сегодня водите грузовик с полуприцепом, хорошая новость заключается в том, что грузовики становятся все более удобными. Благодаря новым удобствам и другим повседневным удобствам, скорее всего, ваша рабочая среда значительно улучшится по сравнению с тем, что было доступно в прошлом. Если у вас полуприцеп Peterbilt, ознакомьтесь с нашей статьей о звукоизоляции кабины Peterbilt. Также у нас есть статья о шумоизоляции капота грузового автомобиля.

Если вы считаете, что ваш грузовик должен быть более удобным, у нас есть материалы и ноу-хау, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите. Независимо от того, решите вы использовать Second Skin или нет, мы здесь, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего проекта полуприцепа. С доступными нам сегодня изоляционными материалами нет никаких причин, по которым вы должны довольствоваться опытом 1970-х годов в своем полуприцепе. Отправьте нам сообщение, и мы будем рады обсудить варианты, которые сделают ваш грузовик более комфортным!

Есть вопросы по вашему проекту?

Позвоните нам по телефону 1.800.679.8511

Звоните, чтобы обсудить ваш проект

Блокировка шума и тепла

Управление 18-колесным транспортным средством в современном мире — сложная задача, даже в самых лучших условиях. А когда к этому добавляются пробки, погода, плохие дорожные условия и жаркая и шумная кабина, работа становится еще более напряженной. Грузовики работают больше часов в день и проводят больше лет в дороге, а водители подвергаются воздействию всех климатических условий на земле. К сожалению, кабины и спальные места современных грузовиков плохо приспособлены для удобства водителя. Именно здесь HushMat, звуко- и теплоизоляционный продукт, предлагаемый в настоящее время на рынке грузовых автомобилей, вступает в игру и предлагает решение.

Кабины грузовиков прошли долгий путь с точки зрения внешнего вида сидений, отделки и пола, но незамеченной и часто упускаемой из виду проблемой является шум и жара, которые могут сделать эти красивые кабины невыносимыми. HushMat предназначен для снижения температуры поверхности и уровня шума брандмауэров, полов, дверей, крыш и шпал и помогает водителю чувствовать себя комфортно, независимо от того, едет ли он по I-70 или останавливается на шумной остановке, пытаясь закрыться. -глаз. После добавления слоя этой специальной изоляции HushMat помогает защитить кабину от шума двигателя, шума выхлопных газов, дорожного шума, тепла двигателя/выхлопных газов и теплового излучения солнца.

Изготовленный из смеси бутилкаучука, ламинированного слоем металлической фольги, HushMat был разработан для эффективной изоляции металла или стекловолокна. HushMat снижает теплопередачу в кабине более чем на 40% и недавно был признан изолятором № 1 из шести продуктов в независимом исследовании, проведенном Restorer Magazine, официальным журналом Национального общества реставрации корветов. В своем исследовании HushMat снизила температуру необработанного брандмауэра со 174 до 100 градусов после установки. HushMat также снижает уровень шума внутри кабин минимум на 4 дБ и более чем на 10 дБ, в зависимости от применения. «Уменьшение на 10 дБ снижает уровень шума внутри грузовика более чем в 10 раз», — заявил Тим Маккарти, основатель и президент HushMat.

HushMat также делает спящего намного тише, уменьшая внешний шум, а также вибрации и шумы, создаваемые холодильными установками и кондиционерами. Недавний проект с Центром карьеры округа Кларион в Шиппенвилле, штат Пенсильвания, продемонстрировал этот факт, когда один студент проспал всю дорогу от Колумбуса до Луисвилля и не мог поверить, насколько тихим был спящий, изолированный с помощью HushMat. Еще одна ключевая особенность HushMat заключается в том, что для его установки не требуется клей или клей. Используя простую технологию «отслаивания и приклеивания», каждый лист продукта HushMat размером 12 на 12 дюймов легко и эффективно приклеивается к листовому металлу, стекловолокну и пластику — даже на перевернутых поверхностях.

Род Пикетт из Pickett Custom Trucks в Мэрисвилле, штат Вашингтон, а также ключевой член съемочной группы телешоу «Trick My Truck», недавно установил HushMat в грузовик с обложками журнала 10-4, принадлежащий Барри Скавлему из Рочестера, штат Вашингтон (декабрь 2010). После установки на зеленый Пит 379 Барри 2005 года Пикетт сказал: «HushMat — фантастический продукт по сравнению с любым другим, и я установил их все. HushMat был таким гибким и простым в работе — он отлично работал». Далее он сказал: «Гибкость и сцепление HushMat феноменальны, и они даже предлагают сверхмощный ролик, чтобы сделать установку гладкой и профессионально выглядящей». И хотя Род является профессиональным сборщиком грузовиков, HushMat — это продукт, который может быть установлен практически любым менее чем за день, а если вы работаете быстро и быстро освоитесь, менее чем за два часа!

HushMat может быть новым продуктом для грузоперевозок, но это ни в коем случае не новая компания. Обладая более чем 20-летним опытом проектирования, разработки и производства, HushMat, базирующийся в Олате, штат Канзас, является единственным звуко/теплоизоляционным материалом, производимым в США. Технология материала HushMat была представлена ​​североамериканским производителям автомобилей в 1988 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *