Новый Российский автомобиль на букву
?- Авто
- Дизайн
- Cancel
Подписчикам моего блога представляется уникальная возможность, взглянуть на новинку за час до официальной презентации на ММАС 2014. Вчера практически в ночи мне показали и рассказали как уже в ближайшие годы будет меняться АвтоВАЗ. Встреча проходила в узком кругу и мне удалось лично пообщаться с новым руководством ВАЗа.
Новый директор по дизайну ВАЗа Стив Маттин рассказал, что его совсем не смущает буква «Х» и он прекрасно понимает, почему я это спросил.
Также был представлен новый логотип компании. Не знаю, что скажут специалисты по дизайну логотипов, но лично мне, из представленных нравится только первый, ну и могу согласиться с ладой на красном фоне. Новый как-то не зацепил.
А вот собственно и концепты новых машин. Веста (Vesta) появится уже через год.
WTCC — если всё сложится, купить можно будет через 2 года.
Ну и паркетник XRAY, вероятно тоже через 2 года.
Новый интерьер ВАЗа
Ну это всё завтра, а вот реальные машины, которые можно купить уже сегодня:
ЛАДА Ларгус кросс (LADA Largus Cross)
ЛАДА Калина кросс (LADA Kalina Cross)
Салон
Президент АвтоВАЗа Бо Андерсон показал нам свой автомобиль, а вообще планирует всё руководство пересадить на ВАЗ.
Мне удалось посидеть за рулём его машины и я только могу посочувствовать этому человеку, надеюсь теперь будет хороший стимул сделать что нибудь стоящее.
Ну как вам?
Poll #1980001 Опрос
Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 450
А вы верите в светлое будущее ВАЗа?
View Answers
да
214(48.0%)
нет
175(39.2%)
не знаю
57(12.8%)
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: тест драйв
Subscribe
Америка может всё переиграть
Вот уже и Белый дом официально сообщил своё решение. (фото: Яндекс Картинки) Байден съездил в Киев, погулял под вой театрализованной сирены,…
А было столько интриг
Ждали и много писали про переломный момент, кто-то предсказывал, что будет объявлено что-то страшное и масштабное… (фото: Яндекс…
Дудю* щелкнули по носу
На этот раз прилетело из Турции. (фото: Яндекс Картинки) Вспоминаем то самое скандальное интервью с Оскаром Кучерой, где Юрий Дудь* (признан…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Америка может всё переиграть
Вот уже и Белый дом официально сообщил своё решение. (фото: Яндекс Картинки) Байден съездил в Киев, погулял под вой театрализованной сирены,…
А было столько интриг
Ждали и много писали про переломный момент, кто-то предсказывал, что будет объявлено что-то страшное и масштабное… (фото: Яндекс…
Дудю* щелкнули по носу
На этот раз прилетело из Турции. (фото: Яндекс Картинки) Вспоминаем то самое скандальное интервью с Оскаром Кучерой, где Юрий Дудь* (признан…
Лада на букву «Х» | Русский Автомобиль
Сосчитать все «перекрестья» в оформлении Lada Vesta не хватит пальцев. Наиболее спорное, пожалуй, — в виде двух проштамповок на боковине. Словно ставилась задача хоть чем-то выделиться из мэйнстрима, уйти от лихих японокорейских росчерков, результата повального рисования на графическом планшете. Веста выделилась. Наверное, я никогда не привыкну.
На мойке за подобные дизайнерские выкрутасы могут начислить тариф, как за кроссовер
Спасибо, оставлен квадратный метр ровной поверхности в середине – есть, куда наклеить название таксопарка и номер телефона. И хватит о дизайне.
Опробовать удалось две модификации Весты: с двигателем ВАЗ-21129 (1,6 л, 16 клапанов, 106 л.с.) и 5-ступенчатой «реношной» механической коробкой передач JHQ тольяттинской сборки, и с тем же мотором 1,6 л, но вкупе с 5-ступенчатой трансмиссией АМТ (автоматизированной механической трансмиссией на основе вазовской механики 2180). Первая версия была в комплектации Комфорт, вторая – Люкс.
Сначала – на «ручке». Условия испытаний: горный серпантин с асфальтовым покрытием, весь в трещинах и заплатах, плохо спрофилированный. Это не у нас такое, а в знаменитой винной долине Кьянти, в Тоскане. Сцепление берёт в самом конце короткого хода – отнесём это на счёт индивидуальных особенностей регулировки. Принялся включать не носком, а серединой стопы – полегчало. Ходы рычага коробки, как избирательный, так и включательный, короткие, чёткие, усилия невелики. На редком прямике попробовал пятую – чёткость её включения немного размыта. Многие коллеги грешили на недостаток мощности и крутящего момента у мотора. Всем подавай Ferrari!
А я провалов тяги не ощущаю. Первая короткая, вторая позволяет раскручиваться до 87 км/ч, а на третьей в двигателе просыпается талант дипломата – в смысле эластичности характеристики. Горы – это вторая-третья-вторая, а иногда, если зазевался, просто – третья. Тут-то и приходит на выручку эластичность. Ы-ы-ы – выехали!
Конечно, хочется побольше мощи, но тут надо дождаться мотора 1,8 л 123 л.с., а он появится не раньше чем через год (его тольяттинцы берегут для Lada XRay).
Видно, насколько высоко поднята Lada Vesta над дорогой. Для Европы автомобиль опустят
«Коробка воет!» – это ещё одно из высказываний, услышанных до теста. И верно, подвывает. Заметьте, подвывает французская коробка, поставленная именно потому, что наша голосила брянским волком в крещенские морозы. Автомобили такого класса неизбежно приносят жертву на алтарь себестоимости. Можно, наверное, и зубья шестерён дополнительно прикатать, и «шумку» под моторный щит подклеить. Но кто будет за это расплачиваться?
В следующий момент я понял, что подушка сиденья коротковата, а рулевое колесо, наоборот, великовато. Ноги у меня висели и в старых Ладах, а правильный руль, вероятно, появится на Lada Vesta Sport.
Впрочем, чего придираться: руль регулируется и по углу наклона, и по вылету – впервые в истории «АвтоВАЗа»!
Руль великоват, зато регулируется по двум направлениям, чего нет у главных конкурентов Весты — Hyundai Solaris и Kia Rio
А вот в приборах – неприятный прокол: внешние шкалы слегка перекрываются сверху. Не ободом руля – самими тубусами приборов! Надо быть очень невысокого роста, чтобы не заметить этот дефект. Но в таком возрасте ещё «прав» не дают. Сделай дизайнеры «колодцы» чуть помельче, всё было бы нормально. Вообще, оформление панели приборов плохо сочетается с внешним стилем «Весты», оно словно перекочевало из автомобиля 10-летней давности.
Салон простой версии Весты, без сенсорного экрана на приборной панели
Все эти наплывы, объёмы, вырастающие один из другого… я называю такой дизайн «вагинальным», сами понимаете, почему. Куда важнее, что на водительском месте куча всего впервой. Для ВАЗа, разумеется. Мультифункциональный руль, аварийная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС…
Потолочный плафон с блоком управления ЭРА-ГЛОАНСС
…видеокамера заднего обзора (в комплектации Люкс), автоматически блокируемый после начала движения центральный замок, охлаждаемый перчаточный ящик… Последний, кстати, идёт на рекорд по вместимости в классах В и С – 14 литров!
Перчаточный ящик по объёму претендует на рекорд в классе – 14 л!
Едет Веста просто сказочно! Легкий и в тоже время наделённый отличной обратной связью руль, «ноль» совсем узкий. Кочка ли, выбоина — на руль не приходит ни-че-го! И машина при этом не скачет по траектории. От упора до упора у руля всего 2,8 оборота, по-спортивному. Прямую Веста держит беспрекословно (никаких реакций на неровности и порывы ветра), в поворотах демонстрирует поведение, близкое к нейтральному.
На срыве столь же плавно забегает задняя ось. Предел боковой устойчивости очень высок, и тут дело, главным образом, в шинах. На первичную комплектацию пойдут Matador 195/55R16 и Белшина 185/65R15. На «белочках», понятно, Веста так стоять не будет…
Если не написано, что шина Made in Slovakia, Puchov, то, скорее всего, выпущена она в Калуге
В целом, запаса тяги и настройки шасси достаточно, чтобы ехать по серпантину быстро. И тормоза… Мягкая педаль, но ей очень удобно дозировать усилие. Освоившись, можно «довинчивать» тормозами «Весту» в поворот. Причём система стабилизации позволяет водителю шустрить.
Назад я пересаживался, опять же, держа в уме недовольство коллег запасом места над головой. Нет, при моих 1,85 не критично, если только не сидеть клерком на разносе у босса. Но вот удивительное ощущение – на заднем сиденье мне удобнее, чем спереди! Под коленями – опора. Ещё раз глянул наискосок на водительское кресло: ей-богу, его подушка короче! А на остановке замерил: одинаковые подушки, 51 см от точки Н. Вот еще крупинка в копилку знаний – оттого, как наклонена спинка, зависит ощущение посадки.
Сзади я смог лишний раз оценить настройку подвески. Ещё раз подтвердилась удивительная способность Весты цепляться за траекторию, ничуть не жертвуя энергоёмкостью. То, как воспринимаются неровности, напомнило массажёр в кресле Mercedes-Maybach: сильные толчки с плавным, как бы размазанным затуханием. Чёрт, даже приятно!
Автомобиль с трансмиссией АМТ был оснащён чуть богаче «механического»: сенсорный экран, видеокамера заднего обзора. Приборная панель у всех машин, понятно, одинакова, поэтому на скромной комплектации вырез под экран вынужденно заполняют крупные клавиши аудиосистемы.
Интерьер дорогой версии Весты с коробкой передач АМТ
Ну а там, где экран, жмите пальцем на экран! Жаль, общее впечатление от кнопок, тумблеров, ползунов и клавиш – дешевизна. Нет фольксвагеновской утончённости ни в их виде, ни в тактильных ощущениях. И это, конечно, снижает градус восторга машиной.
И опять слышу отзывы собратьев по перу: переключается АМТ с клевками, с задержками. Назад скатывается на подъёмах. Вот уж не позавидуешь ВАЗу… Одни оценивают, пересев с машин с DSG и 7G-Tronic, другие, как коллега из Лада-клуба, первым делом начинают проверять, не вибрируют ли внешние зеркала от работы двигателя и не отжимаются ли стёкла. Вот какой, с позволения сказать, «багаж» везёт завод. Нет, парни, ничего в Весте не вибрирует, не отжимается, и АМТ переключается нормально. Да, с задержкой (быстродействие включения передачи – 100 мс против 75 мс у Ferrari). Да, с сопутствующими размыканию сцепления клевками. Автомобиль с обычной механической коробкой ведёт себя точно так же, просто за процессом переключения мы не замечаем разрывов момента и клевков. Создатель АМТ инженер Владимир Петунин рассказал, что износ сцепления в АМТ был даже ниже, чем у «механики» с тем же пробегом – потому что автомат управления работает деликатнее человеческой ступни.
ВАЗовцы говорят, что модификацию Весты с АМТ сделали вопреки воле руководства альянса Renault-Nissan. Это стиль Андерссона – ставить начальство перед фактом. Он этим даже бравирует. Чего терять? Управляет самым отсталым предприятием в альянсе, тут уж или пан, или пропал. И вот, вместо «реношного» «робота» предлагает АМТ – вазовскую механику с актуаторами ZF Sachs. И доведённую в инжиниринговом центре Porsche. Главное, что определило выбор Андерссона – себестоимость АМТ. Она выходит вдвое дешевле коробки Renault Easy-R.
Перед традиционными гидромеханическими «автоматами» у АМТ куча преимуществ. Нет эффекта «ползучей передачи» и, значит, не нужно придерживать машину тормозами. Машину с АМТ можно заводить с толкача (в режиме А автоматика на скорости 7 км/ч понимает, что обороты колёс большие, а мотор не работает), можно буксировать, выбираться из грязи враскачку.
ВАЗовцы позаботились, чтобы защитить АМТ от ошибочных действий водителя. Так, первая передача (по инструкции, крутые подъёмы и спуски положено преодолевать в режиме принудительной блокировки передачи) выкручивает двигатель до отсечки – специально для езды по страшным пандусам паркингов. Такие порой строят, что не только дамочки боятся — я боюсь!
Или такой опыт. Что, если случайно пассажир заденет рычаг и включит задний ход? Петунин тотчас, на всём ходу демонстрирует… и ничего не случается. Только стрелка тахометра взметнулась к отсечке. Это называется – разбудите водителя! Вернул рычаг – автомобиль, как ни в чём не бывало, поехал на прежней передаче. Хотя можно и поколдовать с фиксаторами, чтобы подстраховать автоматику.
Конечно, горы – не лучшее место для оценки АМТ, лучше бы махнуть в город, в самую толчею. Чтобы заодно выяснить, как работает Hill Hold Assist – приспособление, впервые установленное на отечественный автомобиль. Снова поясняет Петунин:
любому датчику необходимо время на осмысление. Датчик продольного ускорения ESP Bosch должен зафиксировать, что автомобиль остановился, и только потом через 0,5 с он активирует HHA. Устройство зажимает тормоза ровно на 2 с – достаточное время даже для неумелого водителя, чтобы тронуться на подъём.
Так и не попробовал – приобретённые инстинкты возобладали. На горках стартовал «впридержку» с тормозом.
Наконец, общие замечания. Третье окошко в боковине бессмысленно, обзорность не улучшает, а себестоимость увеличивает.
Маленькое третье окошко – лишняя деталь. Через него ничего не разглядеть
Увы, штамповая оснастка уже в производстве, и это замечание неисправимо. Как не исправить некрасиво обрывающийся, без законцовки, подоконник стела второй двери.
Подоконная планка некрасиво обрывается
Что точно можно и нужно исправить, так это оснастить лючок заливной горловины бензобака запором. Ещё бы избавиться от центрального подлокотника в люксовых версиях. Нет же его в Комфорте! Этот подлокотник заранее выглядит сломанным, и на поверку оказывается таким же! Бросаешься его чинить и понимаешь, что он просто лишний. А ещё, зеркала Весты избыточно широки. Размерчик Гранты будет в самый раз. Сразу уйдёт часть аэродинамических шумов (которые, по совести, в Весте не выбиваются из общего шумового фона). Несколько наивно выглядит пульт климата с дисплеем, не высвечивающем никаких цифр. Как выставить любимые 21,5 градусов по Цельсию? Ну а «шумку», пришпиленную к колёсным аркам степлером, можно отнести к трудностям пубертатного периода Весты. Они сойдут, как юношеские прыщики, после первой зимы.
… Буква «Х» (ха,хэ или, по-старому, «хер») – буква с глубоким смыслом. Хер, он же крест, он же распутье. Древний, дохристианский ведический символ, указующий и предостерегающий одновременно. Направо пойдёшь – коня потеряешь, налево пойдёшь… Ну и так далее. Уж не знаю, какие тайные эзотерические сборища мистер Маттин посещал в Скандинавии, будучи главным дизайнером Volvo, но блуждать в глубинах письменности вместе с ним куда интереснее, чем обсуждать с дизайнерами Lexus их «веретено» или людьми из Mitsubishi – «динамическую защиту» Outlander.
Да.
Нравится(80)Не нравится(14)
[ОБНАРУЖЕНО] Все автомобили, названия которых начинаются с X
Добро пожаловать в список лучших автомобилей!
Проведя последние несколько недель в исследовательском режиме, читая энциклопедии, просматривая старые газеты, беря интервью у старожилов, а также находя секретный журнал моего отца об автомобилях (не только об автомобилях, если вы понимаете, о чем я), я готов показать все автомобили и бренды, которые начинаются с буквы X.
Посмотрите:
Буква X не так популярна, есть только один спортивный автомобиль, который является концептом и одной маркой. Обычно у меня есть полный список спортивных автомобилей и дорогих автомобилей, но это не относится к этому письму.
В любом случае наслаждайтесь и используйте его с пользой.
Дайте мне их уже посмотреть!
Что я узнаю?
- Все автомобили, названия которых начинаются на X, включая бренды и спортивные автомобили
- Марки автомобилей, названия которых начинаются на X
- Спортивные автомобили, названия которых начинаются на X
- X Works Automotive X1 Concept
- Что нужно знать о марках автомобилей Которые начинаются с X
- XPeng
- Автомобили, названия которых начинаются с X – Автомобили, названия которых начинаются с X
- Выводы по всем автомобилям, названия которых начинаются с X Горячий список
- Часто задаваемые вопросы:
- Что означает X в автомобилях?
автомобильные бренды, которые начинаются с x
, если вы хотите найти несколько забавных фактов об этих брендах, а затем Scroll, но сначала…
9006 2 Спорта, что начнут. с ХЛучший спортивный автомобиль, который начинается с буквы X по мощности двигателя:
X Works Automotive X1 Concept
Год : 2007
6 Выходная мощность : 30 л.с.
Что нужно знать о марках автомобилей, названия которых начинаются с буквы X
XPeng
Компания XPeng была основана в 2014 году Хэ Сяопином, Ся Хен, Хэ Тао, Ян Чуньлеем и базируется в Гуанчжоу, Китай. Они сосредоточены на создании электромобилей.
Автомобили, названия которых начинаются с X – Автомобили, названия которых начинаются с X
- Модели X – BMW
- Тип X – Jaguar
- Х-90 – Сузуки
- X-Bow – КТМ
- X-Класс – Мерседес-Бенц
- X-Trail – Nissan
- X1 – BMW
- X1/9 – Бертоне
- X1/9 – Фиат
- X2 – БМВ
- X200 — Great Wall
- X220 – Мерседес-Бенц
- X240 — Великая стена
- X250 – Мерседес-Бенц
- X3 – БМВ
- X350 – Мерседес-Бенц
- X4 – BMW
- X5 – БМВ
- X6 – БМВ
- X7 – БМВ
- X80 – ЛИФАН
- Ксантия – Рено
- XC40 – Volvo
- XC60 – Volvo
- XC70 – Volvo
- XC90 – Volvo
- XD3 – BMW Alpina
- XE – Ягуар
- Ксенон – Тата
- XF – Ягуар
- XJ – Ягуар
- XJ12 – Ягуар
- XJ6 – Ягуар
- XJ8 – Ягуар
- XJR – Ягуар
- XJS – Ягуар
- XJSC – Ягуар
- XK – Ягуар
- XK8 – Ягуар
- XKR – Ягуар
- XL-7 – Сузуки
- XM – Ситроен
- Ксара – Ситроен
- XU6 – ВПГ
- XU8 – HSV
- XUV500 – Махиндра
- XV – Субару
Выводы по всем автомобилям, имена которых начинаются с X.
Горячий списокМы подошли к концу этого списка. Это был короткий. Автопроизводителям не очень нравится буква X.
К счастью, автомобилей с X более чем достаточно.
Теперь, если вы хотите насладиться тем, как выглядит настоящий список автомобилей с дорогими и спортивными автомобилями, нажмите на одну из ссылок выше.
Может, ты мне чем-нибудь поможешь. Не могли бы вы поделиться, почему этот пост был полезен в социальных сетях? Это бы мне очень помогло, спасибо.
Роджер и вон!
Часто задаваемые вопросы:
Что означает X в автомобилях?
Кроссовер помечен как X, как правило, у большинства автомобилей. Однако это может означать полный или полный привод.
Популярные статьи по теме:
Дорогие автомобили, названия которых начинаются на букву а
Дорогие автомобили на букву б
Дорогие автомобили на букву с
Дорогие автомобили на букву д
Дорогие автомобили на букву е
Дорогие автомобили на букву ф
Дорогие автомобили на букву ф на букву g
Дорогие автомобили на букву h
Дорогие автомобили на букву i
Дорогие автомобили на букву k
Дорогие автомобили на букву l
Дорогие автомобили на букву m
Дорогие автомобили на букву n
Дорогие автомобили на букву o
Дорогие автомобили на букву p
Дорогие автомобили на букву p на букву q
Дорогие автомобили на букву s
Дорогие автомобили на букву t
Дорогие автомобили на букву u
Дорогие автомобили на букву v
Дорогие автомобили на букву w
Дорогие автомобили, названия которых начинаются на букву x
Дорогие автомобили, названия которых начинаются на букву y
Дорогие автомобили, названия которых начинаются на букву z
Последнее обновление: 13 июля 2022 г. , Дэнни Рид
производителей автомобилей, которые начинаются с X
Буква X оказалась довольно неудобной для использования в названиях марок автомобилей. Более подходящим его местом оказалась знаковая область применения, а не буквенная часть обозначения имен и званий. Поэтому названия компаний и брендов, начинающиеся с X, встречаются редко. Однако тот небольшой перечень, что был найден в недрах истории создания автомобиля и его современных торговых марок, имеет право на существование, требует упорядочения и сохранения в истории автомобилестроения.
Какие марки автомобилей начинаются с буквы X?
Буква Х не может похвастаться обилием марок, название которых начинается с этой буквы. Они представляют восточную автомобильную промышленность, такую как XPeng, Xinkai, Xiamen.
Большинство этих названий встречается среди брендов, принадлежащих основателям и странам Востока – среди китайских и японских компаний. И здесь самым важным при выделении компаний является правильное понимание того, как произносится звук, которым обозначен символ логотипа, применение его интерпретации на английском языке. В этом случае он обеспечит правильное толкование символов и их символическое значение.
XPeng
XPeng полностью принадлежит Guangzhou Xiaopeng Motors Technology Co Ltd, китайскому производителю электрических кроссоверов со штаб-квартирой в Гуанчжоу и офисами в Маунтин-Вью, Калифорния, США. Бренд был основан в 2014 году Ся Хэном (Henry Xia) и Хэ Тао. Дочерняя компания XMotors занималась производством беспилотных автомобилей. В 2018 году бренд протестировал свой внедорожник XPeng G3, за которым последовала модель P7, четырехдверный электрический седан. В 2021 году на рынок выйдет XPeng P5. Бренд XPeng HT Aero объявил о выпуске летающего автомобиля на 2024 год9.0003
Xinkai
Xinkai Auto Manufacture Corporation (Xinkai, Xinkai Auto) — китайская автомобилестроительная корпорация, основанная в 1984 году в городе Гаобэйдянь, провинция Хэбэй, где находится ее штаб-квартира. Компания была основана на иностранных инвестициях. В 1992 году право собственности на компанию перешло к предприятию из Гонконга. Торговая марка Xinkai Auto получила в 1999 году. Компанию представляют несколько подразделений. Совместно с Mercedes-Benz бренд выпускает модель Mercedes-Benz Sprinter для внутреннего рынка. Сегодня производство позволяет выпускать до 60 000 автомобилей ежегодно.
Xiamen Golden Dragon
Китайский автомобильный бренд Xiamen Golden Dragon Bus Co. Ltd является совместным предприятием, созданным в 1992 году для разработки и продажи автобусов Lux и легких фургонов. Транспортные средства марки выпускались транспортными средствами длиной от 5 до 18 метров. Компания занимает 10-е место в рейтинге китайских автопроизводителей. Бренд охватил рынки Азии, Ближнего Востока, Африки, Южной Америки. Сегодня бренд начал развиваться на европейских рынках. Бренд входит в состав крупнейшей автобусной компании Китая — King Long.
Xiali
Какой суперкар начинается с X?
В эту группу торговых марок не входят суперкары.