Увеличение крутящего момента двигателя: Как увеличить мощность двигателя, крутящий момент?

Содержание

Как увеличить крутящий момент двигателя

Далеко не всегда автомобилист доволен динамическими характеристиками своего автомобиля. Особенно частым поводом для недовольства становятся малолитражки. При включенном кондиционере машина ведёт себя не так, как при выключенном — это раздражает, да что там — может и к ДТП привести.

Гидроусилитель так же забирает часть мощностей. В результате, двигатель малолитражки подвержен большим нагрузкам, изнашивается он быстрее. Увеличение крутящего момента и мощности двигателя видится хорошим решением. Но как это сделать?

Крутящий момент

Крутящий момент — одна из важных характеристик двигателя. Она показывает, сколько времени двигатель тратит на то, чтобы разогнаться до максимальной мощности. Повлиять на эту характеристику можно двумя способами. Стоит заметить, что эти два варианта не исключают друг друга — лучший результат даст гибрид, сочетающий оба подхода.

Первый вариант тюнинга сводится к оптимизации всего того, с чем двигатель работает. Заводские распределительные валы и система выпуска заменяется более производительными аналогами. Следом стоит заменить дроссельную заслонку и воздушный фильтр. Этот подход сравнительно дешев и прост, но максимум, на что вы можете рассчитывать — прирост мощности в 20-30%.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как увеличить мощность двигателя автомобиля. Темы очень схожи, поэтому некоторые пункты могут совпадать.

Второй путь — модификация самого движка. Дело тут обстоит сложнее, способов изменить характеристики двигателя несколько. Рассмотрим их.

Чип тюнинг двигателя

Этот способ подойдёт для инжекторных автомобилей. Суть его — в программной модификации чипа, который подаёт управляющие сигналы основным устройствам автомобиля. Нужно быть осторожным, тщательно подбирая те изменения, которые будут внесены. Будьте готовы к тому, что придётся потратить много сил на диагностику — без неё тут никак.

В результате такой модификации, крутящий момент может улучшиться на 5-20%. Расход топлива при этом существенно не увеличится. В некоторых случаях он может даже снизиться. Хорошие результаты даст сбалансированная прошивка.

Доработка головки блока цилиндра

Ощутимый прирост производительности даст так называемое турбирование двигателя. В не модифицированном двигателе, сгораемая смесь, впускаемая головкой блока цилиндра, всасывается тактом. После модификации, смесь подаётся турбиной, что позволяет увеличить объём сгораемого газа. А это, в свою очередь, сказывается на мощности. Однако, такие модификации сложны, дороги и не всегда возможны.

Более простой вариант — модернизация впускного клапана с таким расчётом, чтобы выросла его пропускная способность. Для этого подбирается клапан с большим диаметром тарелки. Найденный клапан и посадочное место дорабатывают так, чтобы клапан плотно прилегал, надёжно запирал камеру сгорания. Для такого типа работ потребуется токарный станок.

Распределительный вал

Если есть возможность поставить спортивный распределительный вал, прирост производительности даст изменение программы управления подачей рабочей смеси. От стокового, спортивный распределительный вал отличается профилем кулачков, а значит — фазами газораспределения. Таким образом, можно добиться более эффективной подачи рабочей смеси в камеру. Больше смеси — большее давление на поршень, что и приведёт к увеличению крутящего момента.

Камера сгорания

Прирост мощности даст уменьшение камеры сгорания. Дело в том, что уменьшение её объёма увеличит степень сжатия. Чтобы уменьшить камеру сгорания, скорее всего, придётся ферезовать плоскости головки блока цилиндра. Так же можно попробовать подобрать такой поршень, чтобы в верхней части он занимал больший объём. Но нужно учитывать, что в 16-клапанных двигателях поршень, обычно, вплотную приближается к клапанам, так что заменить его поршнем другой формы не удастся.

Рабочий объём

Действенный способ увеличения мощности двигателя заключается в увеличении рабочего объёма. Для этого, коленчатый вал, шатуны и поршни заменяются на аналоги с лучшими характеристиками. Данная модификация приведёт к увеличению крутящего момента между низкими и средними оборотами двигателя. А сейчас пердлагаем Вам зайти по ссылке rox casino зеркало рабочее чтобы выиграть реальные деньги Это значит, что для получения нужной мощности уже не придётся раскручивать двигатель до высоких оборотах, что благотворно скажется на рабочем ресурсе.

Поршни

Кроме того, поршни двигателя можно заменить более лёгкими аналогами. Данная модификация поможет уменьшить нагрузку на коленчатый вал и коренные шейки. Лёгкие поршни менее инертны — они легче останавливаются в мёртвых точках.

Указанные выше модификации заметно скажутся на характеристиках двигателя, поэтому следующим шагом должно стать изменение настроек подачи топлива и воздуха. Подвергнуть корректировке придётся и углы зажигания. Если ваш автомобиль оснащён инжекторным двигателем, такая настройка будет заключатся в перепрошивке электронного блока управления. Ну, а в автомобиле с карбюраторным двигателем настраивать придётся карбюратор.

Наконец, можно попробовать поставить поршни большего диаметра, расточив блоки цилиндров. Это так же скажется на динамических характеристиках мотора. Однако, такая модификация может уменьшить ресурс двигателя, так что прибегать к ней стоит лишь в особых случаях.

Комбинируя указанные выше методы, можно добиться заметного прироста тяговитости двигателя. Автомобиль будет быстрее набирать скорость, да и вообще станет мощнее. Однако и топлива движок будет потреблять больше.

Как увеличить мощность двигателя? 16 способов — журнал За рулем

Материалы по теме

Бензиновый или дизельный: чьи лошади сильнее?

«Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя»

Юмор из Сети

Идею материала подсказала голова неизвестного посетителя, появившаяся в двери. Голова осмотрелась, поздоровалась и изрекла следующее:

— Ребята! А вот как повысить мощность двигателя?

Несколько фраз про степень сжатия и полноту сгорания быстро заставили голову исчезнуть. А у нас в итоге появился вот такой материал. На тот случай, если голова появится снова…

Материалы по теме

Бывает ли полезный тюнинг — экспертиза ЗР

Откуда берется мощность?

Для того чтобы поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, есть два пути. Нужно либо заставить топливо работать эффективнее, либо увеличить его потребление. Других путей не существует, поскольку всю свою энергию ДВС черпает исключительно из бензина или дизтоплива. Остается распорядиться энергией сгорания как можно эффективнее.

Снижаем механические потери

Никакой двигатель не выдаст полную мощность, если значительная часть энергии будет уходить на преодоление механических потерь. Избавиться от них полностью невозможно, а вот снизить — реально. Именно с этой целью двигателестроители стали применять облегченные поршни и шатуны, сохраняя их исходную размерность. Такие комплекты для моторов зачастую продаются — тюнингисты этим охотно пользуются. Моторчику становится легче раскручивать массивные детали.

Уменьшаем сопротивление на входе

Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну очень «спортивный» имидж! Многие искренне не понимают, почему их не устанавливают на все машины серийно…

Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну очень «спортивный» имидж! Многие искренне не понимают, почему их не устанавливают на все машины серийно…

Материалы по теме

Зрим в корень: сказки про компрессию двигателя

Без воздуха ДВС мгновенно заглохнет — это понятно. А поскольку добраться до камер сгорания воздуху не очень просто, стоит облегчить ему жизнь. Путей несколько — установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, отполировать каналы впускного трубопровода. Сразу отметим, что трубопроводы нынче, в основном, делают из пластика, а потому там много не наполируешь. Да и «нулевик» на входе не подарок. Пусть его сопротивление меньше, чем у штатного фильтра, а потому он не так сильно душит мотор, но это достигается худшей фильтрующей способностью. Иными словами — меньше сопротивление, но больше грязи. Кстати, на двигателях водного транспорта такой проблемы нет…

Повышаем степень сжатия

Чем выше степень сжатия, то есть отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, тем выше его мощность — это азбука. Но просто так степень сжатия не поднять: потребуется механическое вмешательство. Типичные пути — подрезать головку блока цилиндров, применить более тонкую прокладку и т.п.

Увеличиваем рабочий объем

Это еще одна страничка азбуки: чем больше литраж мотора, тем больше от него можно требовать. А увеличить объем можно двумя путями: увеличением хода поршня и диаметра цилиндра.

Наддуваем

Чтобы увеличить количество сгораемого топлива, нужно добавить воздух, а для этого применяют наддув. Способов много — турбокомпрессор, приводные нагнетатели разных типов. Если компрессор на машине уже есть, то его можно попытаться немножко «дожать» — разумеется, в разумных пределах, а то он разнесет все на свете.

Охлаждаем наддувочный воздух

Тюнингованный наддув — ну очень красиво…

Тюнингованный наддув — ну очень красиво…

Если воздух, нагретый компрессором, пропустить через интеркулер, то его плотность вырастет, а потому наполнение цилиндров улучшится.

Нагреваем мотор

Чем выше температура ДВС, тем выше его КПД. Понятно, что перегрев — штука опасная, но если поиграть с температурой в небольших пределах (скажем, регулировкой термостата), то можно чего-то добиться. Кстати, той же цели в свое время добивались, отказываясь от приводного вентилятора системы охлаждения в пользу электрического. Тот крутился не постоянно, а только при необходимости, значительно ускоряя прогрев мотора и несколько увеличивая его КПД.

Материалы по теме

Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов

А98 

Простейший путь к увеличению мощности — переход на высокооктановый бензин: если, конечно, мотор на него рассчитан. Чем выше октан, тем больше угол опережения зажигания — контроллер введет необходимые поправки, и ваша мощность чуть-чуть подпрыгнет. Любопытно, что большинство представителей нефтехимических компаний сегодня дружно ратуют за безоговорочный переход на 98-й безо всяких «если» — мол, будет только лучше. А если бензин — с улучшенной моющей способностью, то и подавно.

Масло

С маслом все просто. Менее вязкое масло априори сулит меньшее трение, а потому на предельных режимах моторчик сможет выдавить из себя лишнюю лошадиную силу…

Закись азота (NOS)

Закись азота (N2O) при нагревании распадается на кислород и азот. Поэтому во время сгорания топливно-воздушной смеси становится доступным больше кислорода — около 31%, против 21% в обычном воздухе. Это позволяет добавить побольше горючего, выжимая из мотора лишние силы. Кроме того, когда эта закись испаряется, она обеспечивает охлаждение всасываемого воздуха. Плотность растет, кислорода становится больше — и так далее. На практике запаса этой закиси обычно хватает на несколько секунд работы. А ресурс мотора гробится в несколько раз.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг — чемпион по популярности. Внешние приличия соблюдены, а что внутри — сразу и не поймешь. Как правило, прибавил мощность — убавил ресурс или ухудшил экологию…

Чип-тюнинг — чемпион по популярности. Внешние приличия соблюдены, а что внутри — сразу и не поймешь. Как правило, прибавил мощность — убавил ресурс или ухудшил экологию…

Материалы по теме

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Самое популярное развлечение тюнингистов. Мотор вскрывать не надо, а мощность может вырасти… Обычно увеличивают подачу топлива, добавляя мощность, но ухудшая экологию.

Наращиваем обороты

Разблокировав электронный ограничитель частоты вращения двигателя, обычно можно поднять мощность на самом пике оборотов. Когда-то безнаддувная Хонда выдавала 160 л. с. с 1,6-литрового двигателя. Как? Да просто двигатель крутился почти до 8000 об/мин — почти как на мотоцикле.

Комплектующие

Давно известно, что свечи зажигания, фильтры, высоковольтные провода и прочие комплектующие разных производителей способны выдавать несколько лучшие показатели по сравнению с «серой массой». А если применить всё и сразу? Когда-то мы поставили такой эксперимент на вазовском моторе, заменив все указанные комплектующие на победителей зарулевских экспертиз. Что ж, мощность реально поднялась — до 4–5%! Однако чем выше рейтинг комплектующих, применяемых на конвейере, тем меньшего эффекта можно будет добиться.

Присадки

Присадочники любят обещать сумасшедшие проценты от применения своих снадобий. Зарулевские экспертизы разных лет обычно показывали более скромные результаты — в пределах единиц процентов. А ученые, именующие себя трибологами, всегда утверждали, что применение таких средств нуждается в строго научном подходе. Будем считать, что они правы.

Плюнуть на экологию

Выпускная система такого вида придает «крутости» и децибелов. Многим этого вполне достаточно.

Выпускная система такого вида придает «крутости» и децибелов. Многим этого вполне достаточно.

Материалы по теме

Чип-тюнинг: как не угробить автомобиль?

Известнейший способ подъема мощности — удалить из автомобиля всевозможные нейтрализаторы, поставить глушитель типа прямоток «самоварная труба», применить извращенный чип-тюнинг, позволяющий увеличить подачу топлива… Рекламировать подобный путь не хотим: просто укажем, что многие нехорошие люди им пользуются.

Омагничиватели и одурачиватели

Способ, дающий огромный прирост мощности — до 50%, а то и более. Во всяком случае, продавцы и производители жонглируют именно такими цифрами. Недостаток тоже известен: на практике ничего такого не получается. Но вера творит чудеса…

Если мы упустили какой-то из приемов увеличения мощности — предложите свой. Удачного пути, независимо от киловаттов и лошадей под капотом!

16 способов увеличить мощность двигателя

Как добавить лошадиных сил своему автомобилю?

16 способов увеличить мощность двигателя

Как увеличить крутящий момент в двигателе

Крутящий момент и мощность

Всякий раз, когда кто-то говорит о характеристиках своего автомобиля, почти всегда всплывают две вещи: крутящий момент и мощность. Но то, что вы можете не знать, это то, что, хотя они и связаны, на самом деле они очень разные. Крутящий момент является мерой крутящего движения силы, усиленной расстоянием. Пример: при использовании гаечного ключа для поворота болта ключ с более длинной рукояткой имеет больший крутящий момент и, таким образом, поворачивает болт намного легче, чем ключ с более короткой рукояткой при приложении точно такой же силы, поскольку он имеет большее расстояние (т. е. длина). Крутящий момент измеряется в фунтах-футах, что означает силу в фунтах, действующую на конец рычага, измеряемую в футах. Например, если длина этого ключа составляет 2 фута, и вы прикладываете к нему усилие в 100 фунтов, вы прикладываете к болту крутящий момент в 200 фунтов на фут).

Лошадиная сила — это скорость выполнения работы. Формула лошадиных сил — это крутящий момент, умноженный на число оборотов в минуту, деленное на 5252 радиана в секунду. Таким образом, даже если крутящий момент учитывает, что работа выполняется и сколько силы она использует, мощность в лошадиных силах — это то, как эта сила используется для выполнения еще большей работы за счет большего количества повторений этого действия. Если бы вы сравнили пиковый крутящий момент и пиковую мощность вашего двигателя на графике, вы бы увидели, что крутящий момент достигает максимума намного раньше, чем мощность.

Причина этого в том, что крутящий момент зависит от таких факторов, как расстояние хода или ход ваших поршней или коленчатого вала, тогда как мощность в лошадиных силах зависит от частоты циклов этих частей в процессе выполнения работы. Более высокая частота при таком уровне крутящего момента означает, что для выполнения большей работы производится больше мощности.

Советы по увеличению крутящего момента

Если вы сравните различные типы двигателей, вы увидите, что некоторые из них полагаются на большой крутящий момент для стабильной мощности на низких оборотах. Яркими примерами являются тракторы и дизельные двигатели. Эти двигатели предназначены для работы, но не обязательно на очень высоких скоростях. У них более длинные поршневые штоки и кривошипные валы с большим ходом, поэтому поршень перемещается на большее расстояние, чтобы создать больший крутящий момент для вращения коленчатого вала.

Напротив, автомобильные двигатели имеют более короткие поршневые штоки с возможностью более высокой частоты и более коротким расстоянием между циклами сгорания. Чем быстрее могут двигаться поршни, тем больше мощность и тем быстрее может двигаться ваш автомобиль.

Способы увеличения крутящего момента и мощности

Существует несколько различных способов увеличения крутящего момента и мощности:

    • Установка впуска холодного воздуха: Впуск холодного воздуха улучшает турбулентность в камере сгорания, позволяя топливу и воздуху смешиваться более равномерно и детонировать более равномерно; это улучшает сжатие и оставляет меньше отходов топлива. Предостережение: на серийном автомобиле это может вызвать проблемы с компьютером вашего двигателя, поскольку он не откалиброван для запчастей. По этой причине рекомендуется использовать динамометр, чтобы помочь «настроить» серийный двигатель автомобиля для оптимальной работы.
    • Техническое обслуживание двигателя: Добавление присадок к маслу также улучшит крутящий момент и мощность в лошадиных силах, поскольку это позволяет легче перемещать поршень через отверстие, что увеличивает крутящий момент и, следовательно, мощность в лошадиных силах. ELEV8 снижает затраты на техническое обслуживание и увеличивает срок службы вашего двигателя, поскольку его наночастицы заполняют микроскопические стружки и неровности движущихся металлических частей двигателя и связываются с ними, значительно уменьшая трение. С меньшим трением ваш двигатель может выдерживать высокие температуры, которые в противном случае могут привести к деформации или повреждению деталей.
    • Корпус дроссельной заслонки увеличенного диаметра: Еще одна модификация послепродажного обслуживания — увеличение корпуса дроссельной заслонки — позволяет большему количеству воздуха поступать во впускной коллектор; однако, как и в случае с холодными воздухозаборниками, эффективная настройка имеет решающее значение для оптимальной работы дроссельной заслонки большего размера.
      важны для этих частей.
    • Улучшение впускного коллектора и топливных форсунок: Эти детали улучшат смешение топлива и воздуха в процессе сгорания. Улучшение турбулентности является важным ключом к увеличению мощности.
    • Добавить выхлопные коллекторы: Как бы ни был важен приток воздуха, не менее важен и выпуск выхлопных газов; в противном случае вы ухудшите сгорание. Усовершенствованные выпускные коллекторы, а также более широкие клапаны, рабочие кулачки и подъемники помогают более тщательно вентилировать цилиндр, что позволяет снова поступать большему количеству топлива и воздуха во время цикла впуска.
    • Установите турбокомпрессор или нагнетатель:
      Ваш двигатель почти подобен насосу, всасывающему топливо и воздух с одной стороны и выталкивающему его с другой стороны в виде выхлопных газов и мощности. Турбины и нагнетатели нагнетают воздух в камеру сгорания, точно так же, как раздувание костра для увеличения тепла. Благодаря более полному воспламенению топлива и улучшенной возможности подачи большего количества топлива в цилиндр во время сгорания вы быстрее достигаете пикового крутящего момента и увеличиваете свою мощность при более высоких оборотах.

Самый простой способ увеличить крутящий момент и мощность

Добавляя улучшения в двигатель, вы можете увеличить крутящий момент. Даже с такой простой добавкой, как присадка к маслу, которая помогает процессу работать более плавно и уменьшает трение, препятствующее крутящему моменту. Из всех этих способов увеличить крутящий момент и мощность самый простой и наименее затратный — добавить в масло ELEV8 Powertrain Treatment. Значительно уменьшая трение, он не только увеличивает крутящий момент и мощность, но и экономит топливо и продлевает срок службы двигателя. Добавьте ELEV8 Performance в свое моторное масло при следующей замене масла и почувствуйте разницу почти сразу.

7 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

◅ ▻

Главная Новости 7 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

15 сентября 2018 г.


  • 2022 SHELBY GT500KR КОРОЛЬ ДОРОГ ПРЕСС-РЕЛИЗ
  • СОВЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ТРУДА НА ВЫХОДНЫХ
  • Кто изобрел суперчарджер?
  • Советы по летнему обслуживанию вашего автомобиля
  • Семейный бизнес в мире больших сетей.

Эта оригинальная статья была размещена на Auto Anything. Пожалуйста, посетите их сайт для полной статьи и других статей, которые отлично подходят для любителей автомобилей.

Проще говоря, ваш двигатель — это один большой воздушный насос — серия преднамеренно рассчитанных по времени сгораний, которые всасывают и выталкивают жизненно необходимый воздух. Поиск способов перемещения больших объемов воздуха в двигатель и из него приводит к увеличению мощности и крутящего момента.

И независимо от того, на какой стороне стола вы находитесь в споре о мощности и крутящем моменте, факт остается фактом: они оба являются ключевыми компонентами в приводе вашего автомобиля. Если вы хотите увидеть преимущества в любой области, у нас есть несколько идей, как заставить ваш двигатель работать на пике.

1.ВОЗДУХОЗАБОРНИК ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

Модернизация системы впуска холодного воздуха – один из самых простых и доступных способов увеличения мощности. По мере того, как воздух, поступающий в ваш двигатель, становится холоднее, он также становится более плотным. Поскольку ваш двигатель работает, всасывая воздух, смешивая его с топливом и сжигая смесь для производства энергии, чем плотнее воздух, тем больше мощности он будет производить. Воздухозаборники холодного воздуха оснащены фильтром инновационной формы, который обеспечивает увеличенную площадь поверхности для проталкивания воздуха, иногда до 3-кратного размера вашего заводского воздушного фильтра. Холодные воздухозаборники также предназначены для уменьшения сопротивления воздушному потоку и нежелательной турбулентности в трубах, что может уменьшить поток воздуха в двигатель.

 

2. БОЛЬШОЙ ДИАМЕТР КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

В сочетании с системой впрыска топлива корпус дроссельной заслонки регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель. Эта система является важной частью вашего автомобиля, потому что, как и при любом сгорании, для правильного зажигания вашего двигателя требуется воздух. Установка корпуса дроссельной заслонки большого диаметра с большими заслонками позволяет большему количеству воздуха поступать в двигатель, повышая некоторые аспекты производительности. Увеличенный корпус дроссельной заслонки, подающий воздух с большей скоростью, помогает вам почувствовать более быстрое ускорение и увеличение мощности двигателя до 25 л.с. Кроме того, вы можете установить прокладку корпуса дроссельной заслонки, чтобы еще больше повысить экономию топлива и увеличить крутящий момент.

3. ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ И КОЛЛЕКТОРЫ

Соблюдение как требований по выбросам, так и поддержание низких производственных затрат может ограничить способность ваших выпускных коллекторов максимально эффективно перемещать воздух. Это делает выхлопные коллекторы вторичного рынка хорошим местом для получения дополнительной мощности и увеличения крутящего момента. Как длинные, так и короткие коллекторы повышают производительность вашего автомобиля, перемещая воздух быстрее и эффективнее. Жатки с длинными трубами лучше всего справляются с созданием крутящего момента и л.с. в диапазоне от средних до максимальных оборотов и идеально подходят для высокоскоростных суперрайдов, в то время как жатки с короткими трубами обеспечивают больше мощности и крутящего момента в более низком диапазоне оборотов.

 

4. ВЫСОКОПРОХОДНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы не слишком отличаются от стандартных. Катушка с высоким расходом отвечает за ту же задачу по снижению выбросов, только быстрее. Они достигают этого за счет меньшего количества внутренних клеток и увеличения объема, окружающего сам катализатор. Наряду с другими вашими модификациями выхлопа, кот с высоким расходом ориентирован на увеличение пропускной способности вашего двигателя, чтобы помочь ему увеличить мощность. Катушки с высоким расходом увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, хотя наиболее заметно в более низком диапазоне оборотов, обеспечивая прирост как крутящего момента, так и лошадиных сил.

5. ВЫСОКОПРОХОДНАЯ ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА CAT-BACK

Выхлопная система Cat-back, названная так из-за своего расположения за каталитическим нейтрализатором, заменяет штатный глушитель и заводскую выхлопную трубу. В сочетании с высокопроизводительным каталитическим нейтрализатором вторичного рынка эта превосходная система увеличивает как крутящий момент, так и воздушный поток, повышая мощность. Ищите системы с изогнутыми на оправке трубами большого диаметра, чтобы увидеть наиболее впечатляющие результаты. Системы Cat-back также оснащены глушителями с прямым потоком, которые еще больше способствуют свободному потоку воздуха через выхлопные трубы для еще большей мощности.

 

6. ЭФФЕКТИВНЫЕ ЧИПЫ И ПРОГРАММАТОРЫ

Компьютер, управляющий вашим двигателем, запрограммирован на заводе на соответствие определенным требованиям по выбросам и октановому числу топлива, которые оставляют много возможностей для повышения производительности. Используя программаторы мощности и чипы производительности для настройки параметров вашего автомобиля, таких как соотношение топлива и воздуха, турбонаддув и опережение зажигания, вы можете легко увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Программное обеспечение для повышения производительности простое в использовании и обычно включает установку plug-n-play, которая подключается непосредственно к вашему порту OBD-II и даже поставляется с предварительно созданными или настраиваемыми мелодиями.

7. ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВДУВКА (НАГНЕТАТЕЛИ И ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ)

Системы принудительной индукции, такие как нагнетатель или турбокомпрессор, сжимают воздух, поступающий в ваш двигатель, и обеспечивают максимальное увеличение производительности. Нередко мощность и крутящий момент увеличиваются более чем на 50% с помощью принудительной индукции. Добавляя больше воздуха, двигатель также может смешивать больше топлива, поэтому заряженный двигатель в целом производит больше мощности, что значительно улучшает ускорение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *