Узнать класс кбм: Проверка КБМ по базе РСА

Содержание

Как проверить КБМ (коэффициент бонус-малус) онлайн по базе РСА?

  1. Можно ли проверить КБМ по базе РСА онлайн?
  2. Способы проверки КБМ
  3. Как заполнять форму проверки КБМ?
  4. Пример данных, получаемых при проверки КБМ в РСА
  5. Можно ли восстановить КБМ?

С 2013 г. при заключении ОСАГО всеми фирмами-страховщиками осуществляется проверка КБМ. Она необходима для правильного и точного расчета полиса. За основу берут базовый тариф, определяемый Центробанком, и аварийный коэффициент. Каждому владельцу транспортного средства (ТС) соответствует собственное значение «бонуса-малуса» и класс страхования.

При возникновении проблем с самостоятельным поиском КБМ онлайн используют инструкцию, которая может подсказать, как проверить КБМ по ОСАГО, высчитать класс и восстановить показатель при его утере или некорректном внесении данных.

Можно ли проверить КБМ по базе РСА онлайн?

Страховые организации, водители и владельцы ТС проверяют начальный или расчетный аварийный показатель с помощью услуг РСА.

Российский союз автостраховщиков (РСА) представляет собой объединение страховщиков-профессионалов, которое устанавливает обязанности всех его членов, ведет контроль за соблюдением правил деятельности и осуществлением компенсационных выплат, защищает интересы участников. Это единая инфобаза, доступ к которой раньше имели только страховые фирмы. Статус РСА закреплен на законодательном уровне.

Полная информация по автогражданке ОСАГО размещается в автоматизированной базе, которая открыта для всех участников — давно зарегистрировавшихся и недавно вступивших в союз.

Как только водитель покупает машину, ему при первом страховании присваивается «бонус-малус» класса 3, соответствующий 1. Такая величина не влияет на цену полиса. Если на протяжении года действия договора клиент ДТП не допускал, компенсации по страховке за предыдущие периоды не выплачивались, то класс увеличивается на 1, КБМ уменьшится. Чем выше итоговый класс, тем меньше клиент платит за ОСАГО.

Любую информацию по договору, премиям, техническим осмотрам и проверке КБМ в базе РСА автособственник может узнать в информационно-телекоммуникационной сети. РСА на официальном сайте предусмотрел онлайн-приемную с информационным центром для упрощенных обращений при несогласии с примененным «бонусом-малусом».

Для того чтобы проверить КБМ водителя по базе РСА на официальном сайте (здесь), требуется составить обращение. Запрос в РСА онлайн осуществляют в режиме 24 часа и бесплатно. Жители Москвы и Московской области могут посетить учреждение лично, на странице объединения имеется адрес, телефон и график работы союза. Для жителей других регионов предусмотрен e-mail.

Если в ходе проверки выяснится, что страховщик неправильно заключил соглашение и занес некорректные данные в систему, он будет обязан исправить ошибки, иначе на него будет наложен штраф.

Чтобы проверить КБМ водителя по базе РСА, в поисковике браузера вписывают сайт учреждения и переходят на главную страницу. На сайте можно рассчитать скидку, проверить класс КБМ, подлинность договора ОСАГО и данные по техническому осмотру в системе ЕАИСТО.

Способы проверки КБМ

Существует 3 способа узнать аварийный коэффициент:

  1. Использование таблицы.
  2. На сайте РСА.
  3. Через фирмы.

Таблица КБМ

Владелец ТС при наличии всех подтверждающих документов для составления нового договора при переходе к другому страховщику может узнать величину самостоятельно по табличному расчету кода КБМ, для этого требуется знать собственный класс на начальный момент и число аварийных случаев. Если информация по стажу и количеству страховых выплат отсутствует, ее можно проверить по номеру полиса в РСА.

Физические лица осуществляют проверку 2 способами:

  1. Ограниченная эксплуатация ТС. Узнают КБМ по фамилии водителя и номеру его удостоверения.
  2. Неограниченное пользование ТС. Указывают данные автовладельца и госзнак машины.

Юридические лица осуществляют проверку онлайн по Vin коду, состоящему из 17 буквенно-цифровых символов. В коде зашифрованы производитель и характеристики ТС.

Как заполнять форму проверки КБМ?

Запрос в РСА по КБМ онлайн оформляется следующим образом:

  1. В рубрике «ОСАГО» выбирают раздел «Сведения для страхователей и потерпевших».
  2. Переходят по базе АИС РСА для ОСАГО в калькулятор.
  3. Нажимают «Ок», подтверждают согласие на обработку личных данных.
  4. Чтобы точно проверить КБМ по ОСАГО, требуется вводить правильные реквизиты, поэтому на следующей странице выбирают, для кого производят сверку — юридического или физического лица.
  5. Для юридического лица, резидента России:
    • записывают ИНН автособственника, Vin-код или номер регистрации машины, номер кузова и шасси;
    • вводят дату начала страховки или дополнительного договора;
    • подтверждают код безопасности.
  6. Для физлица выбирают один из типов: ограниченный или без ограничения.
  7. Для первого варианта в открывшееся поле вводят сведения о водителе (ФИО, дата рождения, серия и номер водительского удостоверения). Системой допускается ввод не более 4 человек. Затем вписывают дату полиса или дату, когда водитель добавлен в договор, подтверждают код безопасности.
  8. Во втором случае вносят такие данные:

Проверить КБМ (бонус-малус ОСАГО) по базе АИС РСА онлайн

Коэффициент бонус-малус: быть дисциплинированным водителем не только безопасно, но и выгодно!

Страховщики поощряют за безаварийную езду. Вы можете прямо сейчас узнать свой КБМ по ОСАГО в РСА, чтобы оценить, во сколько конкретно на данный момент обойдется страховой полис.

Бесплатная помощь для страховых агентов: расчет КБМ по базе РСА

Помогите клиенту сэкономить, и он будет обращаться к вам постоянно. У нас можно проверить КБМ по базе РСА онлайн для любого автомобилиста, чтобы правильно его применять при оформлении автостраховки.

Загружаем данные из РСА…

Что такое бонус-малус в ОСАГО

Коэффициент бонус-малус (КБМ) – это показатель дисциплинированности автомобилиста, с учетом которого водителю, с определенным стажем и страховой историей, снижается цена на полис ОСАГО. Проверить онлайн коэффициент бонус-малус необходимо, даже владельцам новых машин, поскольку скидка предоставляется не транспортному средству, а водителю. Как узнать класс бонуса-малуса – просто заполните форму онлайн заявки. Предоставленные вами данные будут оперативно проверены по автоматизированной базе данных РСА, а выданный в итоге показатель КБМ подскажет, как рассчитать правильно актуальную цену страховки.

Таблица коэффициентов «бонус-малус» (КБМ)

Класс на начало годового срока страхования

Коэффициент

Класс по окончании годового срока страхования с учетом наличия страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования

0
страховых выплат

1
страховая выплата

2
страховые выплаты

3
страховые выплаты

4 и более
страховых выплат

М

2,45

0

М

М

М

М

0

2,3

1

М

М

М

М

1

1,55

2

М

М

М

М

2

1,4

3

1

М

М

М

3

1

4

1

М

М

М

4

0,95

5

2

1

М

М

5

0,9

6

3

1

М

М

6

0,85

7

4

2

М

М

7

0,8

8

4

2

М

М

8

0,75

9

5

2

М

М

9

0,7

10

5

2

1

М

10

0,65

11

6

3

1

М

11

0,6

12

6

3

1

М

12

0,55

13

6

3

1

М

13

0,5

13

7

3

1

М

Узнать свой коэффициент бонус-малус (ОСАГО)

10. 05.2019

Перед тем, как оформить страховку, я решил самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО, но загвоздка была в непонятном мне классе и его коэффициенте бонус-малус (КБМ). Кое-как разобрался и решил просвятить и вас.

Сегодня существует 15 классов страхования водителей, которые предусматривают применение соответствующего коэффициента (КБМ). Класс определяется по последнему закончившемуся договору ОСАГО.

Таблица коэффициента бонус-малус (КБМ)

Класс на начало годового срока страхования Коэффициент Класс по окончании годового срока страхования с учетом наличия страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования
0
страховых выплат
1
страховая выплата
2
страховые выплаты
3
страховые выплаты
4 и более
страховых выплат
М 2,45 0 М М М М
0 2,3 1 М М М М
1 1,55 2 М М М М
2 1,4 3 1 М М М
3 1 4 1 М М М
4 0,95 5 2 1 М М
5 0,9 6 3 1 М М
6 0,85 7 4 2 М М
7 0,8 8 4 2 М М
8 0,75 9 5 2 М М
9 0,7 10 5 2 1 М
10 0,65 11 6 3 1 М
11 0,6 12 6 3 1 М
12 0,55 13 6 3 1 М
13 0,5 13 7 3 1 М

Для того, чтобы узнать какой у вас коэффициент бонус-малус, нужно понять какой у вас класс. Он рассчитывается исходя из количества ваших страховок и количества ДТП.

Если вы ранее не страховались или в базах нет данных на вас, то водителю присваивается 3 класс. Он равен коэффициенту КБМ 1, что означает скидок нет.

Пример 1. Стаж вождения 3 года, не было страховых случаев. Класс КБМ – 3, коэффициент – 1.
Пример 2. Стаж вождения 3 года, 1 ДТП. Класс КБМ – 1, коэффициент – 1,55.
Пример 3. Стаж вождения 10 лет, 0 ДТП. Класс КБМ – 10, коэффициент – 0,65.

Если вы раньше страховались, то при оформлении новой страховки будет:

Пример 1. Стаж 3 года, не было страховых случаев. Класс КБМ по окончании годового срока страхования – 4, коэффициент – 0,95.

Запутались? Ниже, вы можете узнать свой коэффициент бонус-малус (КБМ) онлайн на сайте РСА. Для этого от вас потребуется ввести свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, серию и номер прав, и дату начала действия вашего полиса.

После ввода данных система выдаст ваш КБМ, который указывал страховщик.

П.С. У меня случилась занятная история при проверке КБМ. На старых правах есть хороший коэффициент бонус-малус, а на новых правах, я как будто только за руль сел и нет ни опыта, ни стажа.

Измерение на основе учебного плана | Математические тесты по чтению | CBM Измерение

Эта страница является универсальным местом для бесплатных ресурсов по измерениям на основе учебных программ в Интернете. Просмотрите страницу, чтобы найти материалы CBM для проведения общешкольных проверок и отслеживания успеваемости учащихся. Или просмотрите одно из представленных руководств, чтобы узнать, как использовать CBM в школах и интерпретировать результаты, чтобы принимать правильные решения по RTI.

Показатели раннего чтения
Показатели беглости чтения и понимания
Показатели ранней математики
Показатели математических вычислений и математических концепций и приложений
Показатели письменного выражения
Варианты построения графиков
Нормы CBM
Руководства CBM
Формы CBM
Платежные сайты CBM


Меры доступа для отслеживания базовых навыков чтения

Обследование буквенного имени и списка слов Dolch: Школы могут создавать свои собственные индивидуализированные материалы CBM в следующих областях навыков раннего чтения:


DIBELS Тесты на раннее чтение: На веб-сайте DIBELS [Динамические индикаторы базовых навыков ранней грамотности] есть материалы для управления и оценки ряда навыков чтения в раннем возрасте. DIBELS также включает тесты производительности. Материалы бесплатны, но пользователям необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы получить их. Меры раннего чтения DIBELS включают:

  • Начальная беглость звука
  • Сегментация фонем
  • Свободное владение буквами
  • Свободное владение бессмысленными словами

EasyCBM Зонды раннего считывания: На веб-сайте easycbm.com есть несколько типов зондов раннего считывания. Учителя могут получить доступ к материалам бесплатно, но для этого должны зарегистрироваться на сайте.Доступные меры включают:

  • Сегментация фонем
  • Свободное владение буквами
  • Письмо, беглость звука
  • Свободное владение словом


ТОП


Оценить беглость чтения и понимание текста

Пользовательские зонды ORF и прохождения лабиринта: Школы могут создавать свои собственные индивидуальные материалы CBM для беглости чтения и понимания:

  • Зонды для устного чтения: тесты для беглости устного чтения оценивают умение учащихся читать связный текст. Пользователи могут вводить или вставлять текст в генератор пробников для беглости устного чтения (ORF), чтобы создавать материалы в формате pdf, чтобы контролировать точность и беглость чтения учащимися вслух.
  • Зонды беглости прохождения лабиринта: отрывки лабиринта (множественный выбор) используются для отслеживания роста учащихся в понимании начального текста. Генератор проходов лабиринта позволяет пользователю вводить или вставлять текст, а затем быстро создавать проход лабиринта в формате PDF.

DIBELS Беглость чтения Материалы: На веб-сайте DIBELS выровнены отрывки для оценки беглости устного чтения.Материалы бесплатны, но пользователям необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы получить их.


ТОП


Меры доступа для отслеживания базовых математических навыков

NumberFly Ранние математические зонды. Школы могут использовать приложение NumberFly для создания тестов на беглость математики в раннем возрасте, чтобы отслеживать «чувство числа» у маленьких детей (классы K и 1). В приложении есть три настраиваемые формы для создания тестов Early Math Fluency.

  • Количественная дискриминация
  • Отсутствует номер
  • Идентификационный номер

Ранние меры по счислению: Drs.Эрика Лембке из Университета Миссури и Энн Фоген из Университета штата Айова разработали обновленные версии ранней меры счисления. Вы можете получить их самые свежие материалы по проверке Early Numeracy Measures, технические отчеты и пользовательское соглашение (все бесплатно) в Интернете в Исследовательском институте мониторинга прогресса.


ТОП


Находите экзамены для проверки уровня владения вычислительными навыками и математических навыков более высокого уровня

Пользовательские рабочие листы математических вычислений: Используйте приложение Math Worksheet Generator для создания пользовательских рабочих листов математических вычислений CBM в:

  • Дополнение
  • Вычитание
  • Умножение
  • Дивизион
  • Навыки смешанных вычислений

Таблицы для продвинутых вычислений SuperKids: The SuperKids. com есть приложение, которое может генерировать более сложные рабочие листы математических вычислений, в том числе:


Математические концепции и приложения Пробники: На веб-сайте EasyCBM есть серия математических пробников, основанных на Math Focal Points от Национального совета учителей математики. Учителя могут получить доступ к материалам бесплатно, но для этого должны зарегистрироваться на сайте.


ТОП


Создание зондов для отслеживания развития навыков письма учениками

Writing Probe Generator: Используйте Writing Probe Generator из Intervention Central для создания пользовательских пишущих датчиков CBM в формате pdf.Приложение позволяет пользователю ввести свою собственную историю или выбрать ее на сайте.


ТОП


Используйте эти ресурсы для создания визуальных отображений данных CBM

Бумажные графические формы: Преподаватели могут загрузить серию форматированных бумажных графических форм CBM из Intervention Central:


Графики в режиме онлайн: Используйте ChartDog, онлайн-приложение CBM с сайта www. interventioncentral.org, которая позволяет создавать графики временных рядов для отслеживания прогресса.


Графики Excel: Загрузите несколько электронных таблиц Excel от доктора Джима Макдугала, которые были предварительно отформатированы, чтобы позволить вам вводить данные и создавать графики временных рядов для показателей CBM.


ТОП


Нормы

могут предоставить школам критерии оценки успеваемости учащихся по задачам CBM

Свободное чтение устной речи: 90 лет измерений. Эти нормы исследования беглости устного чтения (ORF), разработанные Hasbrouck & Tindal (2005), могут быть полезны для школ, поскольку их можно использовать для определения критериев успеваемости учащихся. И нажмите здесь, чтобы просмотреть сводку этих норм ORF от UCONN в легко доступном одностраничном формате.


ТОП


Эти руководства содержат рекомендации по применению, оценке и интерпретации мер CBM

Модули CBM от Национального центра RTI и Центра мониторинга успеваемости студентов: Сборник руководств и презентационных материалов по использованию CBM можно найти на веб-сайтах Национального центра по RTI и Национального центра мониторинга успеваемости студентов. Руководства включают следующие названия:


CBM Руководства из AIMSweb . На коммерческом сайте AIMSweb CBM есть серия очень подробных и хорошо отформатированных руководств по CBM по всему спектру мер. Для каждой ссылки ниже щелкните тег «Scoring Guide», чтобы получить доступ к бесплатным руководствам:


Измерение на основе учебного плана: Руководство для учителей Это руководство от Intervention Central предоставляет введение в CBM и его использование в школах.


CBM и изучающие английский язык: В этом документе содержится краткое введение в CBM и их использование для изучающих английский язык. Также включены инструкции на испанском языке по беглому чтению букв, математическим вычислениям, чтению отрывков и письменному выражению. Руководство было написано доктором Сетом Олдричем, двуязычным школьным психологом и инструктором по RTI.


Краткие наборы инструкций CBM: Intervention Central представляет эти упрощенные наборы инструкций для CBM:


ТОП


Эти формы могут помочь школам организовать данные CBM

Формы для сбора данных CBM: Эти формы от Intervention Central могут помочь школам собирать и систематизировать данные CBM.


ТОП


На этих веб-сайтах можно приобрести материалы CBM

  • AIMSweb Этот платный сайт (http://www.aimsweb.com) включает оценки CBM по чтению, математике, орфографии и письму. Меры раннего чтения оценивают фонематическую осведомленность и алфавит. На сайте также есть меры по беглости устного чтения и отрывки из лабиринта. Что касается математики, сайт AIMSweb предлагает раннее владение математикой, математические вычисления, а также исследования концепций и приложений.Кроме того, на сайте есть тесты по написанию и правописанию. AIMSweb также предоставляет школам возможность заказывать печатные наборы материалов для оценки, компьютерные и программные инструменты для эффективного сбора данных и управления данными CBM через Интернет.
  • EasyCBM Сайт EasyCBM (www.easycbm.com) содержит множество тестов CBM по чтению и математике и является бесплатным для отдельных учителей. Школы и округа могут приобретать услуги на сайте, стоимость которых рассчитывается ежегодно в зависимости от набора учащихся. Раздел для чтения на сайте содержит оценки, распределенные по соответствующим классам для сегментации фонем, названий букв, звуков букв, беглости чтения слов, беглости чтения отрывков, понимания прочитанного текста с выбором нескольких вариантов. На сайте также есть оценки по математике для классов K-8, основанные на стандартах Focal Point по математике Национального совета учителей математики. Эти оценки описываются разработчиками как тестирование «концептуального понимания», а не базовой беглости вычислений.Учителя могут вводить и хранить данные оценки учащихся на сайте, создавать диаграммы мониторинга успеваемости и агрегировать результаты количества учащихся для создания диаграмм, отражающих успеваемость группы или класса.
  • EdCheckup Этот сайт (http://www.edcheckup.com) предоставляет коммерческие средства измерения чтения, письма и математики, а также варианты управления данными учащихся. Чтобы отслеживать навыки грамотности, EdCheckup предлагает две начальные оценки чтения: звуки букв и отдельные слова. Сайт также измеряет более продвинутые навыки чтения с помощью беглости устного чтения и прохождения лабиринта.Существует четыре варианта письменного оценивания: копирование предложения, диктовка предложения, диктант абзаца и письменное выражение. Математические зонды оценивают вычисления, используя формат «замкнутой математики». EdCheckup также предлагает школам и округам возможность вводить данные CBM своих учеников онлайн и создавать отчеты и графики для скрининга и мониторинга успеваемости.
  • STEEP Веб-сайт STEEP (Система повышения эффективности обучения — http://www.isteep.com) предлагает коммерческие продукты CBM.Его продукты включают в себя меры CBM как по чтению, так и по математике. На сайте есть ранняя грамотность CBM, беглость устного чтения и отрывки из лабиринта для 1–12 классов. В математике STEEP включает в себя ранние математические навыки, оценки математических вычислений, меры, основанные на стандартах Focal Point по математике Национального совета учителей математики, а также измерения концепций и приложений для средних классов. Школы и округа могут приобретать экзамены отдельно или могут вносить плату в зависимости от набора учащихся за более комплексные услуги, включая управление данными через Интернет.


ТОП


Обучение в смешанных классах 1 | TeachingEnglish | Британский Совет

Вот несколько стратегий, которые учитель может использовать, чтобы справиться с этой ситуацией. Это первая из двух статей по теме.

Вторая статья охватывает …

Диапазон заданий
Дополнительная работа / Домашнее задание
Номинация ученика
Поддержка более слабых учеников
Исправление ошибок

В этой первой статье рассматриваются следующие стратегии.

  • Обсуждение и анализ потребностей

Обсуждение и анализ потребностей
Студенты легко разочаровываются в классе со смешанными способностями. Более сильные ученики могут чувствовать себя сдерживаемыми, более слабые ученики могут чувствовать давление. Учитель может испытывать стресс. Лучшее решение для этого — провести открытое обсуждение ситуации в классе — чтобы обеспечить лучшее для всех, лучше осознать ситуацию и договориться о том, как с ней справиться.Вероятно, лучше всего организовать и структурировать обсуждение.

Анализ потребностей
Используйте анализ потребностей, чтобы побудить учащихся задуматься о своем стиле обучения, стратегиях обучения, языковых потребностях, удовольствии от обучения, мотивации, сильных и слабых сторонах языка. Вопросы, которые могут быть включены:

  • Какие виды занятий вам нравятся / приносят пользу?
  • Какие языковые навыки вы больше всего хотите развивать?
  • Вы предпочитаете работать индивидуально или с партнером?
  • Вы бы предпочли сидеть и слушать учителя весь урок или участвовать в групповой работе?


Учащиеся сравнивают свои ответы в парах или малых группах.Вам следует собрать информацию и подготовить статистическое представление ключевых вопросов и ответов. Это поможет развить в классе чувство общей общности.

Объясните и обсудите

Объясните студентам смешанную ситуацию и дайте список возможных подходов к преподаванию и обучению. В парах ученики ранжируют подходы / идеи в зависимости от их соответствия ситуации.

Следуя отзывам, вы должны выделить стратегии, которые планируете использовать.

Студенческий контракт
Разработка со студентами или, возможно, самостоятельное написание контракта о поведении для деятельности является полезным приемом. «Я помогу и поддержу своего партнера по деятельности». «Я буду участвовать в групповой работе».

Скажите им, что вы собираетесь делать
Если вы считаете, что ваши ученики недостаточно зрелы, чтобы проводить такие размышления, объясните ситуацию классу и расскажите им, какие стратегии вы будете использовать. Если студенты знают, чего ожидать, можно надеяться, что они будут сотрудничать.

Всю вышеперечисленную работу можно выполнять на родном языке, хотя я считаю, что лучше всего это делать в первую очередь на изучаемом языке (поскольку это привлекает внимание к тому факту, что это проблема изучаемого языка).


Самостоятельная работа студентов. осведомленность
Поощряйте учащихся к осознанию своих языковых способностей и потребностей в обучении. Каковы их сильные и слабые стороны и как они могут на них сосредоточиться? Как они могут измерить свой собственный прогресс?

Это может быть дневник учащегося, регулярная самооценка, ведение записей об ошибках, запись усвоенных вещей.

Рабочие группы
Изменение способа работы учащихся в классе поможет соответствовать разным уровням в классе.

Работа в паре
Вы можете сочетать сильное с сильным, слабое со слабым или сильное со слабым. Возможно, в очень контролируемой деятельности хорошо подойдет сильный и слабый. В более свободной деятельности, возможно, будет полезно сочетание сильного и сильного. Ключевым моментом здесь является разнообразие в парах, и вам также следует внимательно относиться к общим отношениям между разными учениками и научиться замечать, кто с кем хорошо работает.

Работа в группах
Эти группы могут быть разного уровня или схожи. Есть надежда, что в меньшей группе более слабый ученик почувствует себя более способным внести свой вклад. Также, если группа работает с набором информации, разделите информацию между студентами, заставив их работать вместе.

Вы можете разделить свой класс на группы по уровням на протяжении всего урока, что позволит вам дать разный уровень или количество задач каждой группе. Обсуждение этой стратегии с классом должно помочь предотвратить стигматизацию.

Весь класс — смешивается
Это моя любимая стратегия. Совместная деятельность предполагает, что учащиеся разговаривают или взаимодействуют с множеством разных членов класса за короткий период времени, чтобы выполнить задачу. Это означает, что любой ученик будет работать со студентами на разных уровнях, испытывая более сильные и слабые уровни общения. Это поддерживает более слабых учеников и предоставляет возможности для более сильных.

Классическое занятие — «Найди того, кто»… ‘

  • В этом упражнении ученик должен опросить класс, чтобы найти людей, у которых… (например)
    … что-то есть — У вас есть проигрыватель компакт-дисков? Или…
    … что-то натворили — Вы ели рыбу с жареным картофелем? Или…
    … вроде как — Любишь теннис?

    Если учащийся отвечает на вопрос «да», другой учащийся должен запросить дополнительную информацию. Если ученик отвечает «нет», то другой должен найти нового человека, чтобы спросить, и может вернуться к первому ученику с другим вопросом позже.

    Возможности для этого безграничны. Это отличный способ попрактиковаться в определенной языковой структуре / области (10 вопросов, все с использованием простого прошедшего времени) и обеспечивает контролируемую практику, а также возможность для дальнейшего более свободного обсуждения. Это также создает живую динамику в классе.

    Смешивание может принимать разные формы — учащимся, возможно, придется найти человека, у которого есть подходящее слово, или вторую половину разбитого предложения. У всех учеников могут быть одинаковые или разные вопросы, или их сочетание.Ключевым моментом является общий принцип информационного разрыва или коммуникативной потребности.


В целом, разнообразие типов рабочих групп и открытое обсуждение ситуации в классе помогут справиться с некоторыми трудностями, которые присутствуют в классах со смешанными способностями. Целью этих стратегий является создание благоприятной рабочей среды, которая является частью обеспечения лучшего обучения.

Гарет Рис, преподаватель / инструктор, Лондонский университет Метрополитен, Великобритания

Классы и объекты C ++


Классы / объекты C ++

C ++ — объектно-ориентированный язык программирования.

Все в C ++ связано с классами и объектами вместе с их атрибутами и методы. Например: в реальной жизни автомобиль — это объект . Автомобиль имеет атрибутов, , таких как вес и цвет, и . методы , такие как привод и тормоз.

Атрибуты и методы — это в основном переменных и функции , принадлежащие классу. Их часто называют «ученики класса».

Класс — это определяемый пользователем тип данных, который мы можем использовать в нашей программе, и он работает как конструктор объектов или «план» для создания объектов.


Создать класс

Чтобы создать класс, используйте ключевое слово class :

Пример

Создайте класс под названием « MyClass »:

class MyClass { // Класс
public: // Спецификатор доступа
int myNum; // Атрибут (переменная типа int)
string myString; // Атрибут (строковая переменная)
};

Объяснение примера

  • Ключевое слово class используется для создания класса с именем MyClass .
  • Ключевое слово public — это спецификатор доступа , который указывает, что члены (атрибуты и методы) класса доступны извне. Вы узнаете больше о спецификаторах доступа позже.
  • Внутри класса есть целочисленная переменная myNum и строковая переменная myString . Когда объявлены переменные внутри класса они называются атрибутами .
  • Наконец, завершите определение класса точкой с запятой ; .

Создать объект

В C ++ объект создается из класса. Мы уже создали класс с именем MyClass , так что теперь мы можем использовать это для создания объектов.

Чтобы создать объект MyClass , укажите имя класса, за которым следует имя объекта.

Для доступа к атрибутам класса ( myNum и myString ) используйте точечный синтаксис (, ) на объекте:

Пример

Создайте объект с именем « myObj » и откройте атрибуты:

class MyClass {// Класс
public: // Спецификатор доступа
int myNum; // Атрибут (переменная типа int)
string myString; // Атрибут (строковая переменная)
};

int main () {
MyClass myObj ; // Создание объекта MyClass

// Доступ к атрибутам и установка значений
myObj.myNum = 15;
myObj.myString = «Немного текста»;

// Распечатать значения атрибутов
cout << myObj. myNum << "\ n";
cout << myObj.myString;
возврат 0;
}

Попробуй сам »

Несколько объектов

Можно создать несколько объектов одного класса:

Пример

// Создаем класс Car с некоторыми атрибутами
class Car {
public:
string brand;
струнная модель;
внутр. год;
};

int main () {
// Создаем объект Car
Car carObj1;
carObj1.марка = «BMW»;
carObj1.model = «X5»;
carObj1.year = 1999;

// Создаем еще один объект Car
Car carObj2;
carObj2.brand = «Форд»;
carObj2.model = «Мустанг»;
carObj2.year = 1969;

// Печать значения атрибутов
cout << carObj1.brand << "" << carObj1.model << "" << carObj1.year << "\ n";
cout << carObj2.brand << "" << carObj2.модель << "" << carObj2.year << "\ n";
возврат 0;
}

Попробуй сам »


HTML-классов — Атрибут класса


Атрибут класса HTML используется для указания класса для элемента HTML.

Несколько элементов HTML могут использовать один и тот же класс.


Использование атрибута класса

Атрибут class часто используется для указания к имени класса в таблице стилей.Он также может использоваться JavaScript для доступа и манипулировать элементами с определенным именем класса.

В следующем примере у нас есть три элемента

с атрибутом класса со значением "город". Все три
элементы будут одинаково стилизованы в соответствии с .city определение стиля в головном разделе:

Пример





.city {
background-color: помидор;
цвет: белый;
граница: сплошной черный цвет 2px;
поле: 20 пикселей;
отступ: 20 пикселей;
}


Лондон


Лондон - столица Англии.



Париж


Париж - столица Франции.



Токио


Токио - столица Японии.



Попробуй сам "

В следующем примере у нас есть два элемента с атрибутом класса со значением "заметка".Оба элементы будут стилизованы одинаково в соответствии с примечанием .note определение стиля в головном разделе:

Пример





. Примечание {
размер шрифта: 120%;
цвет: красный;
}

Мой важный заголовок


Это некоторый важный текст.


Попробуй сам "

Совет: Атрибут class может использоваться для любого HTML-элемента .

Примечание: Имя класса чувствительно к регистру!

Совет: Вы можете узнать больше о CSS в нашем Руководстве по CSS.



Синтаксис для класса

Для создания класса; напишите символ точки (.), за которым следует название класса. Затем определите свойства CSS в фигурных скобках {}:

Пример

Создайте класс с именем "city":





. Город {
цвет фона: помидор;
цвет: белый;
отступ: 10 пикселей;
}

Лондон


Лондон - столица Англии.

Париж


Париж - столица Франции.

Токио


Токио - столица Японии.



Попробуй сам "

Несколько классов

HTML-элементов могут принадлежать более чем к одному классу.

Чтобы определить несколько классов, разделите имена классов пробелом, например

.Элемент будет оформлен в соответствии со всеми указанные классы.

В следующем примере первый элемент

принадлежит обоим элементам город класс, а также основной класс , и получит стили CSS от обоих классов:

Пример

Лондон


Париж


Токио


Попробуй сам "

Различные элементы могут иметь один и тот же класс

Различные элементы HTML могут указывать на одно и то же имя класса.

В следующем примере и

, и

указывает на "городской" класс и будут использовать тот же стиль:

Пример

Париж


Париж - столица Франции


Попробуй сам "

Использование атрибута class в JavaScript

Имя класса также может использоваться JavaScript для выполнения определенных задач для конкретные элементы.

JavaScript может получить доступ к элементам с определенным именем класса с помощью метода getElementsByClassName () :

Пример

Нажмите кнопку, чтобы скрыть все элементы с именем класса «город»:

Попробуй сам "

Не беспокойтесь, если вы не понимаете код в приведенном выше примере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *