В Беларуси запустили проверку авто по VIN-номеру
Комсомольская правда
АвтоАвтоновостиИнтересное
Геннадий МОЖЕЙКО
21 ноября 2019 15:00
Теперь при покупке машины можно узнать, не числится ли она в залоге у банка или в розыске
«Куфар Авто» запустил проверку авто по VIN-номеру.
Покупка автомобиля всегда сопряжена с определенным риском. Дело касается даже не состояния самого автомобиля. Проблема в том, что машина может находиться, например, в залоге у банка. А это значит, что если бывший владелец авто с банком не рассчитается, банк имеет полное право забрать машину себе. И не важно, в чьей собственности она теперь находится. Печальные случаи в Беларуси уже были.
С 1 сентября 2016 года в Беларуси начал работу Реестр движимого имущества, обремененного залогом. Он представляет собой электронную базу данных, доступную пользователям круглосуточно семь дней в неделю. Сейчас в базе содержится информация о 87 тысячах залоговых автомобилей. Но есть одна проблема: доступ к базе — платный.
Но есть выход: новый сервис «Куфара» поможет покупателям убедиться в том, что приобретаемый авто не был заложен в счет финансовых обязательств. А также подтвердить, что машина не числится в розыске, а заявляемые продавцом характеристики машины соответствуют реальности.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Проверка происходит по VIN-номеру. VIN — уникальный идентификационный номер автомобиля. Он состоит из 17 символов, в которых зашифрованы год и место выпуска авто, данные о компании-изготовителе, характеристиках машины, — например, типе кузова, двигателе, трансмиссии. Зная VIN, также можно проверить, когда машину ввезли в Беларусь и провели таможенное оформление.
Когда продавец подает объявление на «Куфар Авто», он может ввести VIN-номер своего авто (найти его можно в техпаспорте или на корпусе машины). Получив информацию, «Куфар» запускает проверку по базам данных. Если проверка успешно пройдена, в объявлении появляется краткий отчет: марка и модель соответствует, в розыске и залоге машина не числится.
Само объявление маркируется значком «VIN проверен».Если система находит несоответствие между данными в объявлении и данными VIN-номера, авто числится в угоне или залоге, объявление отклоняется.
«Куфар Авто» запустил проверку авто по VIN-номеру.
— Добавляя данные VIN, продавец показывает, что ему нечего скрывать, — говорит Сергей Свяжин, директор по развитию площадки «Куфар Авто». — Для добросовестных продавцов проверка по VIN несет только плюсы: это простой способ привлечь внимание за счет значка VIN проверен, получить больше просмотров объявления и быстрее найти покупателя. Покупатель, в свою очередь, получает правдивую информацию о машине с пробегом.
Справедливости ради отметим, что узнать дату выпуска и полную комплектацию машины можно и без «Куфара» — в интернете много других сервисов. «Пробить» машину на угон можно также на сайте МВД. А дату растаможки можно всегда посмотреть на сайте Государственного таможенного комитета
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Как узнать, кто виноват в автокатастрофе?
Как полиция, страховые компании и суды определяют причину ДТП
В каждой автомобильной аварии кто-то остается ответственным, также известным как виновник. Установление вины в дорожно-транспортном происшествии предполагает выявление небрежного водителя, виновного в аварии. В большинстве случаев легко определить, кто из водителей вел себя неосторожно, по их поведению за рулем. Небрежный водитель будет нести ответственность за любые травмы, материальный ущерб и даже смерть, которые они вызвали.
Однако иногда бывает сложно определить, кто виноват в автокатастрофе. Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что определение вины после автомобильной аварии может производиться несколькими организациями, включая правоохранительные органы, страховые компании и суды.
В этой статье речь пойдет о том, как определяется вина после автомобильной аварии и куда можно обратиться за помощью после того, как вы получили травму в аварии.
Ответы на вопросы о неисправности автомобильной аварии
Не готовы поговорить с квалифицированным юристом по автомобильным авариям? Читайте дальше, чтобы лучше понять свой лучший курс действий.
- Как полицейский определяет виновного в автомобильной аварии?
- Как страховые компании определяют виновных в автокатастрофе?
- Как суд определяет, кто виноват в автомобильной аварии?
- Как узнать, кто кого сбил в автокатастрофе?
- Виновата ли первая сторона, указанная в полицейском отчете о происшествии?
Не знаете, кто виноват в вашей аварии?
Отправьте короткую форму ниже , чтобы получить бесплатное рассмотрение дела.
Как полиция определяет виновных в автомобильной аварии
После получения сообщения об автомобильной аварии на место происшествия прибудет полиция, которая заполнит полицейский отчет о том, что произошло.
Офицер полиции опрашивает водителей, пассажиров и любых свидетелей аварии, задавая ряд вопросов, призванных собрать воедино последовательность событий крушения. Цель состоит в том, чтобы собрать воедино отчет о том, что произошло.
Как только полицейский решит, что у него достаточно информации, он отправит отчет в свой отдел.
Полицейский отчет может содержать заявление о том, кто виноват в автокатастрофе, основанное на профессиональном суждении полицейского.
Однако во многих полицейских отчетах НЕ содержится определение вины. Важно понимать, что даже если в полицейском отчете указано, кто несет ответственность за автомобильную аварию, это не означает автоматически, что это лицо будет нести юридическую ответственность (или «ответственность») за ущерб в последующем судебном процессе.
В рамках расследования автомобильной аварии полицейский может выдать один или несколько штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Наказание за нарушение правил дорожного движения — это уведомление, выдаваемое сотрудником правоохранительных органов, в котором водитель обвиняется в нарушении правил дорожного движения, например, в превышении установленной скорости или совершении незаконного поворота.
Это может указывать на то, что к водителю было применено или будет применено такое наказание, как штраф или вычет баллов.В связи с нарушением правил дорожного движения также может потребоваться явка водителя в дорожный суд. Хотя штраф за нарушение правил дорожного движения в конечном итоге не докажет, кто несет юридическую ответственность за автомобильную аварию в последующем судебном процессе, его можно использовать в качестве доказательства халатности водителя. Это будет обсуждаться более подробно ниже.
Вернуться к началу ↑
Как страховые компании определяют виновных в автомобильной аварии
После аварии пострадавшие в автокатастрофе должны подать иск в соответствующую страховую компанию. После того, как претензия подается в страховую компанию, компания назначает оценщика претензии.
Аджастер наблюдает за расследованием аварии и урегулированием претензии. Как правило, в этом процессе будет задействовано более одного аджастера, поскольку каждый человек, потерпевший крушение, должен будет подать иск.
В ходе расследования аджастеры будут:
- Исследование аварии
- Поговорите со свидетелями
- Посмотреть медицинские заключения
- Осмотр повреждений автомобиля
- И проверить информацию о страховых полисах
В конце концов, аджастеры определят, кто из водителей виноват. Иногда это включает в себя назначение процента вины каждому водителю. Страховые компании распределят расходы на автомобильную аварию, исходя из этого процента, и возместят ущерб водителям, участвующим в дорожно-транспортном происшествии. Суды Техаса полагаются на правовую норму, известную как модифицированная сравнительная небрежность. В соответствии с этим правилом вы обычно можете возместить убытки, если выяснится, что ваша вина в аварии составляет менее 51%.
Страховые компании будут определять вину на основе юридического определения небрежности в штате, где произошел несчастный случай. Водитель считается небрежным, если он не проявляет осторожности, которую разумный человек сделал бы при тех же обстоятельствах.
Например, водитель, который едет на красный свет, считается небрежным по сравнению с разумным водителем, который ждет на красный свет и едет на зеленый.Вернуться к началу ↑
Как суды определяют виновных в ДТП
После автомобильной аварии потерпевший может подать иск о возмещении убытков и убытков. Если вы подаете иск после автомобильной аварии, суд определит, кто виноват, рассмотрев, проявил ли ответчик халатность. Как обсуждалось выше, человек проявляет небрежность, когда он или она не проявляет разумной осторожности в данных обстоятельствах.
В вашем случае суд рассмотрит доводы адвокатов сторон, а также различные доказательства, представленные адвокатами. Сюда входят показания водителей, свидетелей, полицейских и экспертов, таких как врачи и специалисты по реконструкции аварий.
Либо судья, либо присяжные, в зависимости от того, кто несет ответственность за вынесение решения по делу, определят на основе доказательств, был ли другой водитель небрежным, и должны выплатить деньги, чтобы компенсировать любые травмы и другие убытки.
Как указывалось ранее, важно понимать, что отчеты полиции и определения вины страховых компаний не влияют на исход судебного дела. Правила доказывания могут препятствовать представлению определенных доказательств в ходе судебного разбирательства, включая отчеты полиции, которые обычно считаются слухами. Кроме того, различные правила регулируют юридическое определение ответственности за автомобильную аварию, включая прецеденты из предыдущих дел в юрисдикции, где слушается ваше дело.
Следует также иметь в виду, что доказательства нарушения правил дорожного движения, такие как штраф за нарушение правил дорожного движения, могут убедить суд в том, что сторона, совершившая нарушение, действовала небрежно и, следовательно, виновата в дорожно-транспортном происшествии. Эта концепция известна как небрежность как таковая и может быть очень полезной в вашем случае, если вы получили травму от водителя, нарушившего правила дорожного движения.
Вернуться к началу ↑
Доказательства, используемые при установлении вины в автомобильной аварии
Независимо от того, подаете ли вы страховое требование или иск в связи с автомобильной аварией, сбор доказательств имеет решающее значение для определения причины и ее последствий. Вам нужно столько документации, сколько вы можете предоставить в поддержку вашего требования о возмещении телесных повреждений и других убытков. Узнайте, какие доказательства имеют решающее значение для определения вины в автомобильной аварии, и почему они важны ниже.
Ущерб имуществу
Повреждение автомобиля, которое также может быть оценено полицией и страховой компанией, является основным фактором при определении вины. Задняя часть автомобиля может быть повреждена после того, как водитель сзади врезается в автомобиль сзади. В этом случае было бы проще доказать, что виноват водитель сзади. В любом случае, обязательно сделайте фото и видео поврежденных автомобилей после аварии. Доказательства, полученные таким образом, используются позже при определении того, какой водитель проявил халатность.
Травмы
Изображения ваших травм — не единственное, что вы можете использовать, чтобы определить, кто и почему произошел несчастный случай. Важно поговорить с врачом, который имел дело с несчастными случаями в прошлом, так как он может пролить свет на факты, связанные с вашей аварией. Пострадавшим в авариях следует как можно скорее оказать медицинскую помощь. Независимо от того, чувствуете ли вы травму, обратиться к врачу — хорошая идея. Многие травмы проявляются не сразу, например травмы головы, или могут проявляться медленно, например, травмы мягких тканей.
Как только вы обратитесь к медицинскому работнику, врач может принять к сведению ваши травмы и подробности того, как они были получены. В будущем они могут послужить доказательством. Кроме того, если неясно, кто ударил другого, врач может дать показания о том, как, вероятно, были получены ваши травмы.
Видеозапись наблюдения
Общественные места все чаще контролируются камерами наблюдения. Наличие или отсутствие камер наблюдения на месте происшествия не зависит от вас, но вы всегда должны проверять, было ли событие зафиксировано камерами. Видео аварии может быть очень полезным для определения вины.
Судебно-медицинская экспертиза
Судебно-медицинскому эксперту может потребоваться оценка улик на месте сложной аварии, например, с участием нескольких транспортных средств. Судебно-медицинский эксперт может изучить фотоматериалы, полицейские отчеты, свидетельства очевидцев и медицинские записи, чтобы расшифровать вероятный путь и скорость автомобилей, где произошло столкновение и, если возможно, кто стал причиной столкновения.
Вернуться к началу ↑
Остались вопросы о том, кто виноват в автокатастрофе?
Автомобильная авария — это ошеломляющее испытание. Иметь дело с полицией, страховыми компаниями и возможностью судебного иска может быть сложно. Если вы пострадали в автокатастрофе и вас беспокоит, виноваты вы или нет, наши опытные юристы по автомобильным авариям могут помочь. Помимо предоставления ценной информации и юридических консультаций, наши адвокаты по автомобильным авариям могут помочь защитить ваши права и предотвратить использование ваших заявлений в полицию и страховые компании против вас. Звоните 713-987-7111, чтобы поговорить с юристом по несчастным случаям Sutliff & Stout сегодня.
Как узнать, кто виноват в ДТП?
Опубликовано
Многочисленные факторы , связанные с автомобильной аварией , могут быть использованы, чтобы определить, кто виноват в аварии. Некоторые из них
- место повреждения на транспортном средстве,
- показания водителей и любых свидетелей ,
- следы заноса и
- видео ДТП.
Подобные улики используются, чтобы показать, кто несет ответственность .
Какие доказательства могут сказать, кто несет ответственность за автомобильную аварию?
Существует множество различных фактов и обстоятельств, которые можно использовать в качестве улик, чтобы показать, кто виновен в автокатастрофе. Некоторые из наиболее распространенных включают:
- местонахождение и степень повреждения транспортного средства,
- места отдыха задействованных транспортных средств,
- заявления водителей или любых свидетелей,
- видеозапись или кадры наблюдения, запечатлевшие момент столкновения,
- следы заноса,
- наличие любых устройств управления дорожным движением, таких как стоп-сигналы или знаки остановки, и
- сработали ли подушки безопасности в автомобилях.
Однако в некоторых случаях это доказательство может быть неоднозначным . Важно, кто его собирает. Различные стороны могут быть предвзятыми и пытаться использовать неоднозначные доказательства для поддержки повествования о катастрофе, которое в наибольшей степени отвечает их собственным интересам.
Некоторые из этих фактов и обстоятельств заслуживают дальнейшего объяснения.
Видеозапись или кадры наблюдения
лучшее доказательство автомобильной аварии видео столкновения . Это показывает , как именно произошел сбой . Тем не менее, сбои попадают на видео редко. Если они это делают, то часто это происходит потому, что в соседнем бизнесе оказалась камера наблюдения, направленная в правильном направлении. По этой причине кадры обычно являются возможным источником доказательств только в том случае, если авария произошла в городской местности.
Если авария была наездом и бегством , записи с камер наблюдения могут быть полезны, даже если они не зафиксировали фактическое столкновение. Если на кадрах запечатлен поврежденный автомобиль рядом с местом происшествия, этого может быть достаточно, чтобы найти водителя.
Повреждение транспортного средства
Надежным источником доказательств виновности в автокатастрофе является местонахождение , характер , степень повреждения транспортного средства .
Место повреждения автомобиля часто убедительно показывает, как произошла авария . Когда у одной машины повреждена передняя часть, а у другой — боковая, скорее всего, это была авария с Т-образной костью. Когда у другого автомобиля повреждено заднее крыло, скорее всего, это было столкновение сзади. Используя эти улики и схему улицы, можно легко понять, что произошло.
характер и степень повреждения транспортного средства также могут быть использованы в качестве доказательства неисправности. степень повреждения является хорошим индикатором скорость столкновения . Аварии на низкой скорости причиняют меньше вреда, чем столкновения на высокой скорости. Это может свидетельствовать о том, что кто-то превысил скорость . Характер повреждения транспортного средства полезен для ДТП с наездом и бегством. Части автомобиля, оставленные на месте происшествия, могут быть использованы для идентификации скрывшегося автомобиля.
Раскрытие подушек безопасности
Подушки безопасности раскрываются только при определенных условиях . Как правило, передние подушки безопасности срабатывают только при лобовом или почти лобовом столкновении со скоростью более 10 миль в час . Если водитель или пассажир пристегнут ремнем безопасности, необходимая скорость может быть выше. 1
Если подушки безопасности сработали, это означает, что условия для их срабатывания были соблюдены при аварии . Это можно использовать, чтобы собрать воедино то, что произошло.
Следы заноса
Когда водитель нажимает на тормоз на быстро движущемся транспортном средстве, проскальзывание колес может уменьшиться быстрее, чем скорость транспортного средства. Это дает метку заноса , поскольку резина соскребается с шин дорогой.
Длина следов заноса может показать, с какой скоростью двигался автомобиль, когда водитель впервые нажал на тормоз. Использование длины следов заноса для определения скорости также должно учитывать дорожное покрытие и условия, а также эффективность тормозов. Это может свидетельствовать о том, что один из водителей нарушил скоростной режим.
Показания водителей и свидетелей
Показания водителей и свидетелей также может помочь определить, кто виноват в аварии. Однако они не всегда надежны .
Показания очевидцев аварии могут быть полезны. Однако редко кому удается уловить момент удара . Часто они лишь мельком видят то, что произошло. Это может быть полезно для того, чтобы собрать воедино то, что произошло и кто виноват.
Заявления водителей обычно предвзяты . Обычно они пытаются обвинить в аварии другого водителя. Из-за этой тенденции когда водитель признает свою вину , это часто рассматривается как веское доказательство того, что он виновен . Вот почему важно, чтобы пострадавшие в аварии не говорили о том, кто виноват на месте аварии.
Кто собирает эти улики?
В то время как любой, имеющий доступ к месту происшествия, может собрать эти доказательства, как правило, только 3 группы людей делают это:
- полицейские,
- страховых аджастеров и
- адвокатов по травмам.
Однако не все из этих людей надежны.
Полицейский отчет
Полицейские , которые реагируют на аварию, примут к сведению все детали, которые, по их мнению, будут иметь значение. Они включат эту информацию в полицейский отчет . В отчете будет указано, кто был причастен, и что, по мнению полицейских, произошло . Иногда в отчете об аварии указывается, кто виноват в аварии. Обычно это происходит, когда сотрудник правоохранительных органов выдает билет за нарушение правил дорожного движения, которое привело к аварии, например, если виновный водитель проехал на красный свет или повернул налево небезопасно.
Большинство полицейских отчетов беспристрастны . Однако, если в аварии участвовала полицейская машина или местный полицейский, этого может и не быть.
Тот факт, что отчет полиции беспристрастен , не означает, что он всегда надежен . Полиция может упустить важные детали, особенно если авария не была серьезной и потребовала вызова специалиста по реконструкции аварии. Особенно когда авария была относительно незначительной, их расследование может быть поверхностным и не очень тщательным. В этих случаях они часто не принимают свидетельские показания.
Специалист по страхованию автомобилей
Водители, попавшие в автомобильную аварию, обычно должны сообщить об этом в свою страховую компанию . Если вы пострадали или понесли материальный ущерб, вы должны подать иск о компенсации . Отчет повлечет за собой расследование. Страховой агент проверит доказательства, которые уже были собраны полицейскими. Он или она может также выехать на место авиакатастрофы или лично посмотрите на повреждение автомобиля чтобы понять что произошло.
Страховые оценщики, однако, предвзяты . Страховая компания платит им , чтобы минимизировать страховую выплату за несчастный случай. Они будут искать причины, чтобы отклонить ваш иск, свести к минимуму ваши травмы или возложить вину за аварию на вас.
Ваш адвокат по травмам
Ваш адвокат по травмам также соберет информацию о том, кто несет ответственность за аварию. Он или она будет использовать эти доказательства, чтобы защищать вас, и будет оспаривать признаки того, что вы были ответственны или что вы не были серьезно ранены. Ваш адвокат по автомобильным авариям также поможет вам работать с соответствующей страховой компанией и, при необходимости, может возбудить дело о дорожно-транспортном происшествии в суде.
Что, если в автокатастрофе виноваты несколько сторон?
Не все автомобильные аварии происходят по вине одного водителя. Во многих случаях более чем одна сторона несет ответственность . В этих случаях исход будет зависеть от штата, в котором произошла авария. Каждое состояние имеет общий закон неисправности. Они делятся на 2 категории:
- сравнительная небрежность и
- виновная небрежность.
В зависимости от того, какие правила использует ваш штат, ваша доля ответственности может уменьшить вашу компенсацию или полностью помешать вам получить что-либо . Это может сделать крайне важным иметь адвоката по автомобильным авариям из авторитетной юридической фирмы, представляющей вас.
Сравнительная небрежность
В штатах, применяющих сравнительную небрежность, присяжным в судебном разбирательстве по делу о телесных повреждениях будет поручено назначить процент вины каждой стороне по делу. Ваша награда будет тогда к уменьшено на ваш процент ответственности .
В разных штатах используются разные правила сравнительной неисправности. В некоторых штатах , таких как Калифорния, 2 ваша награда всегда уменьшается на процент вашей вины, независимо от того, насколько вы ответственны. В других штатах , таких как Техас, 3 вам будет запрещено восстановить что-либо, если вы более чем наполовину виноваты .
Сопутствующая небрежность
Несколько штатов, таких как Вирджиния, 4 , используют правила о небрежности . В этих штатах, если вы вообще несете ответственность за аварию, вы будете лишены права на получение какой-либо компенсации.
А как насчет состояния «нет вины»?
Некоторые штаты требуют, чтобы водители имели страховое покрытие без вины , также известное как защита от травм (PIP). В этих состояниях отсутствия вины вы бы подали страховой иск против собственной страховой компании 9.0032 для ваших медицинских расходов после аварии, независимо от того, кто несет ответственность . Тем не менее, страховая компания виновного водителя по-прежнему будет нести ответственность за ущерб, нанесенный вашему имуществу.
Юридическая информация:
- Страховой институт дорожной безопасности, «Подушки безопасности».
- Li против Yellow Cab Co. , 13 Cal.3d 804 (1975).
- Кодекс гражданской практики и средств правовой защиты штата Техас 33.001.
- См.