В чем измеряется уклон дороги: Уклон дороги: поперечный и продольный

Содержание

Уклон дороги: поперечный и продольный

Уклон дороги — это изменение высоты между двумя её точками. Численно он равен отношению подъёма участка к его длине и выражается абсолютными величинами, процентами и промилле. В реально существующих конструкциях практически все дороги имеют уклоны — поперечные и продольные. В целом наличие дорожных уклонов является благоприятным для стабильного и безопасного движения транспортных средств.

Допустимый уклон дороги обеспечивает:

  1. отвод с поверхности полотна талых и дождевых вод;
  2. расчётный скоростной режим и пропускную способность в сложных климатических условиях;
  3. отсутствие подтоплений полотна грунтовыми водами и образование оврагов;
  4. рельефное выделение дороги в соответствие с проектной документацией.

Поперечный уклон дороги

Этот вид уклона автомобильной дороги устраивается искусственно при строительстве. Он может быть двухскатным и односкатным. В первом случае основание и дорожная одежда делаются так, чтобы середина дороги была выше краёв на 3-6 %. Такой наклон не мешает нормальному движению транспортных средств, но выполняет важнейшую функцию отвода дождевой или талой воды от дорожного полотна. Вода стекает в обязательную для каждой дороги дорожную канаву (вне города) или в люки городской канализационной системы (на краях дорог в городе).

Односкатными строят участки дорог на их закруглениях или поворотах, чтобы увеличить сцепление колёс с покрытием в местах, где допустима достаточно высокая скорость движения. На такой дороге поднят только внешний (по отношению к повороту) край, поэтому водосбор устраивают только на внутреннем участке.

Продольный уклон дороги

Он обусловлен наличием в каждом регионе определённого рельефа местности, который и определяет изменение высоты дороги в продольном направлении. Для каждой категории дорог нормативными документами (ГОСТ, СНиП) устанавливаются максимальные продольные уклоны дорог.

Численные значения уклонов дорог в документах чаще всего обозначают в промилле (тысячные доли в отличие от процентов — сотых долей). Так, местные дороги в соответствии со СНиП могут иметь уклоны до 80 ‰ (промилле), что соответствует 8 %, промышленные — до 60‰, общегородские — 50-60 ‰. Самыми ровными по горизонтали должны быть скоростные магистрали — до 40 ‰.

Продольный уклон дороги определяется не только существующим наклоном ландшафта. Он устанавливается расчётным путём в соответствии с действующими стандартами и зависит от:

  1. расчётных нагрузок на дорожное полотно и насыпи;
  2. пропускной способности участка дороги;
  3. разрешённого скоростного режима;
  4. величины радиусов поворотов;
  5. допускаемого расстояния видимости дорожных знаков с учётом нормативной скорости движения;
  6. ширины дороги и поперечного профиля.

По полученным расчётным данным выполняется строительство дороги. При этом возможны перемещения больших масс грунта, создание серпантинов с многочисленными поворотами в горных местностях, сложных насыпей, тоннелей и мостов на развязках, устройство дорогостоящих оснований и дорожных одежд. Арендовать спецтехнику при дорожном строительстве всегда можно у нас.

В Зауралье ремонтируют дороги: плохой асфальт заставят переделать

Пятница, 26 июля, 2019, 11:19

Общество

 

 

 

Специалисты отдела лабораторного контроля выпиливают керны асфальтобетонного покрытия среднего слоя дорожного полотна. Измеряют толщину.

Вырубки отправят в лабораторию для испытаний.

Если исследования покажут, что асфальт не соответствует проектной документации — подрядчика обяжут его заменить.

Автодорога Курган-Куртамыш-Целинное. На этом направлении должны отремонтировать 38 километров. Готово пока меньше 15-ти процентов. Асфальт укладывают в три слоя. Верхний — по новым технологиям.

Андрей Пащук, начальник участка ремонта автодороги Курган-Куртамыш-Целинное:

— Из щебёночно-мастичного бетона, который увеличивает сроки эксплуатации дороги, уменьшает колейность за счёт добавления более современных материалов и увеличения инертных материалов при осуществлении данного покрытия.

Контролируют ремонт дорог и общественники.

Сергей Белоусов, общественный контролёр:

— По краям дороги нами обнаружены трещины мы сделали отбор и оказалось, что там менее нужного слоя. Не соответствует толщина.

Недочёты подрядчик обещал устранить. На направлении Курган-Звериноголовское тоже работают дорожники. Качество выполненных работ проверяют эксперты. Каждые 100 метров замеряют поперечный уклон дороги.

Валентин Романенко, начальник отдела строительства автомобильных дорог Курганавтодора:

— Измеряется трёхметровой рейкой поперечный уклон. По проекту он должен составлять 20 промилле. Здесь у нас шкала, 20 и пузырёк показывает по середине. Это значит полностью отвечает проектным значениям.    

На неблагоприятном участке, в метре от кромки покрытия замеряют ровность дорожного полотна.

— В данном случае просветов нет, ровность отвечает полностью.

Рабочие уложили больше четырёх километров окончательного слоя дорожного полотна. Всего отремонтируют почти 45 километров автодороги.

Владислав Архипов, главный инженер Варгашинского дорожного ремонтно-строительного предприятия:

— По завершению устройства слоя износа, мы выполняем работы по укреплению обочин щебёночно-песчаной смесью. Шириной полтора метра и толщиной пять сантиметров. До проектных значений мы доводим грунтом и выполняем укрепление.

По проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году приведут к нормативам и 40 километров на участке Иртыш-Шумиха-Усть-Уйское.

Минимальный уклон дороги снип — Домострой

ПЛАН И ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

4.20. Проектирование плана и продольного профиля дорог надлежит производить из условия наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения, возможной реконструкции дороги за пределами перспективного периода согласно п.1.7.

При назначении элементов плана и продольного профиля в качестве основных параметров следует принимать:

продольные уклоны — не более 30‰ ;

расстояние видимости для остановки автомобиля — не менее 450 м;

радиусы кривых в плане — не менее 3000 м ;

радиусы кривых в продольном профиле:

выпуклых — не менее 70000 м ;

вогнутых — не менее 8000 м ;

длины кривых в продольном профиле:

выпуклых — не менее 300 м ;

вогнутых — не менее 100 м .

Переломы проектной линии в продольном профиле следует сопрягать кривыми.

Во всех случаях, где по местным условиям возможно попадание на дорогу с придорожной полосы людей и животных, следует обеспечивать боковую видимость прилегающей к дороге полосы на расстоянии 25 м от кромки проезжей части для дорог I и III категорий и 15 м для дорог IV и V категорий.

(Измененная редакция, Изм. № 5)

4.21. Если по условиям местности не представляется возможным выполнить требования п. 4.20. или выполнение их связано со значительными объемами работ и стоимостью строительства дороги, при проектировании допускается снижать нормы на основе технико-экономического сопоставления вариантов с учетом указаний пп. 1.9. и 2.2. При этом предельно допустимые нормы надлежит принимать по табл. 10 исходя из расчетных скоростей движения по категориям дорог , приведенных в табл. 3.

Наименьшее расстояния видимости, м

Наименьшие радиусы кривых, м

в продольном профиле

в горной местности

Примечания. 1. В случаях необходимости резкого изменения направления дорог II — V категорий в горных условиях допускается устройство серпантин.

2. В особо трудных условиях горной местности (за исключением мест с абсолютными отметками более 3000 м над уровнем моря) для участков протяженностью до 500 м при соответствующем обосновании с учетом п. 1.9. допускается увеличение наибольших продольных уклонов против норм табл. 10, но не более чем на 20 ‰.

3. При проектировании в горной и пересеченной местности проезжей части дорог I категории раздельно для направления на подъем и на спуск продольные уклоны для направлений спусков допускается увеличивать по сравнению с уклонами для движения на подъем, но не более чем на 20 ‰.

4. При проектировании в горной местности участков подходов дорог к тоннелям наибольшая допустимая величина продольного уклона не должна превышать 45 ‰ на протяжении 250 м от портала тоннеля.

4.22. Переходные кривые следует предусматривать при радиусах кривых в плане 2000 м и менее, а на подъездных дорогах всех категорий — 4000 м и менее. При этом необходимо учитывать указания подраздела “Ландшафтное проектирование“. Наименьшие длины переходных кривых следует принимать по табл. 11.

Про высоту и уклон при движении на велосипеде

Когда я рассказываю кому-то про велопоходы, я часто замечаю, что собеседник вообще ничего не понимает про высоту.
— А это высокая гора?
— Не очень.
— Тяжело на нее въезжать?
— Тяжело.
— А сколько она метров?
— Пятьсот.
— Это как дом со сколькими этажами?
— …

На самом деле, я абсолютно уверен, что человек, ни разу не поднимавшийся в гору пешком или на велосипеде, просто не может представить себе, какие бывают степени у «высоко» и «тяжело». Нет у него такого опыта. Для него и 30 метров, и 300, и 3000 — это всё высоко и тяжело.

В то же время иногда меня спрашивают: «Ты за день проехал только 30 км? Почему так мало? Даже я больше могу». Спрашивают это городские велолюбители, которые спешиваются при подъеме на обычный виадук.

Чтобы каждый раз долго не объяснять одно и то же на словах, я решил нарисовать несколько схем с примерами высот, которые каждый может себе представить. Буду давать ссылку на этот пост всем, кто спрашивает.

Вообще, сложность подъема для меня определяют четыре фактора:
1. Высота — абсолютная (над уровнем моря) и относительная (от начала подъема).
2. Уклон (то, что на знаках пишут в процентах).
3. Дорожное покрытие.
4. Погода.
С третьим и четвертым всё понятно, остановимся на первых двух.

Итак, высота.
Сначала представим себе обычный 10-этажный дом. Это высоко? Представим плавный подъем, идущий на эту высоту.

Теперь представим себе телевизионную башню. Питерцы — питерскую, москвичи — Останкинскую, остальные — кто какую хочет. Насколько она выше 10-этажного дома? Опять представляем себе подъем на эту высоту по серпантину.

Если это удалось, попробуем представить себе высоту перевала Лепоэдер, который я брал в первый день путешествия по Пути Св. Иакова.

Надеюсь, получилось достаточно наглядно. Длина пути от подножья до вершины при этом — около 20 км. Именно в этот день за 9 ходовых часов я преодолел всего 30 км.

Далее — уклон. Почему-то многие считают, что уклон измеряется в градусах. Посмотрите на знаки. Уклон (как подъема, так и спуска) всегда измеряется в процентах:

Это необходимо, потому что уклон дороги всегда изменяется плавно, в каждый отдельный момент угол разный:

Понять запись в процентах очень просто: число на знаке — это то количество метров, на которое дорога опустится или поднимется на следующие 100 метров пути.

На фото выше изображен спуск, где на участок в 100 метров уровень дороги падает на 18% от длины этого участка, т. е. на 18 метров. Это очень крутой спуск с перевала. Фото взято из этого моего поста. Там дальше можно увидеть, насколько спуск крутой.

А вот схема 100-метрового участка подъема с уклоном 18%:

Попробуем представить подъем по такой дороге на высоту того же 10-этажного дома:

Естественно, в горах такая дорога не идет по прямой, а образует серпантин. Вот, например, как выглядит серпантин на перевале Кату-Ярык на Алтае, который мы брали в 2009 году:

Длина дороги на этом перевале 3,5 км, а набор высоты — около 600 м. Т.е. приходится постоянно двигаться по подъему с уклоном в 17—18%. Ехать там, естественно, невозможно.

Почему мне смешно, когда кто-то говорит, что ехал по дороге с уклоном в 45 градусов? Потому что 45 градусов, если вспомнить школьную геометрию, это 100 метров подъема на 100 метров пути, то есть уклон в 100%. Таких дорог не бывает. 20-процентные подъемы — это уже очень и очень жестоко. В основном, дороги в горах делают с уклонами в диапазоне 7—14%. Средний уклон подъема на Лепоэдер — 6%. Т.е. там бывают ровные участки, и 16—18-процентные подъемы, но средний — шесть. И это то, что испанцы называют «mortal».

Вроде всё. Надеюсь, достаточно понятно получилось.

Калькулятор угла уклона пандуса

Калькулятор для пандуса

В соответствии с СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» «Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 0,45 м при уклоне не более 1:20 (5%). При перепаде высот пола на путях движения 0,2 м и менее допускается увеличивать уклон пандуса до 1:10 (10%)».

Соотношение Проценты Градусы
1:20 5% 2,9°
1:12 8% 4,8°
1:10 10% 5,7°

Введите параметры будущего пандуса, исходя из данных объекта. Параметры необходимо вводить в милиметрах. Нажмите кнопку «рассчитать». Длина наклонной площадки в рассчитывается в милиметрах. Также Вы получите рекомендации относительно параметров, которые у Вас получились.

Основным действующим нормативным документом для определения уклона пандуса и его длины в РФ является СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

При высоте марша до 800 мм — мах угол 2,86°
При высоте марша до 200 мм — мах угол 5,71°
Для временных конструкций
при высоте марша до 800 мм — мах угол 4,76°.

Пандус – это устройство для адаптации социально-значимых объектов и открытых пространств: вход в здание, сопровождение лестницы, пешеходный переход и т.д. Пандус необходим, чтобы сделать жизнь маломобильных групп населения комфортнее: пожилые люди, с коляской или тяжелой поклажей, с костылями после травм, инвалиды-колясочники.

Активное развитие и продвижение федеральной программы «Доступная среда» сподвигло многие организации установить пандусы на входной группе. Однако зачастую это делается либо для галочки, либо организациями, не владеющими навыками и знаниями существующих нормативов. Поэтому не всегда готовое изделие соответствует государственным стандартам. Как результат — недоступность для людей с ограничениями.

Нормативы для пандусов 2018

По нормативам СП 59.13330.2016 (с учетом вступивших в силу изменений 15 Мая 2017 года) пандус должен иметь следующие характеристики:

Список документации, рекомендуемой к ознакомлению:

  1. СНиП 35-01-2001 содержит предписания по адаптации жилых домов и социально-значимых объектов для маломобильных групп населения. А так же конкретные ограничения по установке и параметрам пандусов.
  2. ГОСТ Р 51261-2017 содержит технические требования к стационарным опорным устройствам.
  3. СП 30-102-99 содержит требования к входной площадке.
  4. СП 59.13330.2016 содержит предписания по доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения

Угол наклона пандуса не должен превышать уклон в отношении 1:20 (5%). В данном случае очень часто проценты путают с градусами. В результате чего подъем /спуск получается в разы выше. Угол наклона — это соотношение длины к высоте подъема.

Запомните! При перепаде высоты от трех метров, вместо пандусов применяются подъемные устройства. В данном случае наличие пандуса будет бесполезным и недоступным для инвалида-колясочника.

Справка! В ряде некоторых случаев допускается небольшое увеличение угла наклона пандуса:

  • При временном сооружении пандуса (ремонте или реконструкции здания). Если его высота не превышает 0,5 м, а промежуток между площадками не более 6 м, уклон может быть 8% или 1:12
  • Если высота подъема не достигает 0,2 м, уклон допустим в пропорции 1:10 (10%).
  • Длина непрерывного движения марша пандуса не должна превышать 9,0 м, далее необходимо организовывать  разворотную площадку или площадку отдыха.
  • Длина горизонтальной площадки прямого пандуса должна быть не менее 1,5 м.
  • Пандусы должны иметь двухстороннее ограждение с поручнями на высоте 0,9 и 0,7 м.
  • Поверхность пандуса должна быть нескользкой текстурой.
  • Поверхность марша пандуса должна визуально контрастировать с горизонтальной поверхностью в начале и конце пандуса.

Поручни для пандуса


  • В начале и конце поручни должны быть длиннее на 300 мм и иметь закруглённую форму.
  • Верхний поручень расположен на высоте 900 мм.
  • Расстояние между поручнями 900-1000 мм.
  • Перила должны быть круглого сечения с диаметром от 30 до 50 мм.
  • Начало и конец маркируются предупредительными полосами.
  • Нижний поручень должен быть на высоте 700 мм.
  • По продольным краям марша пандуса следует устанавливать бортики высотой не менее 0,05 м.
  • Покрытие пандуса должно обладать противоскользящим эффектом.
  • Минимальное расстояние от гладкой стены 45 мм, от неровной 60 мм.
  • Поручни с внутренней стороны не должны прерываться.
  • Поручни изготавливаются из металла и устанавливаются с обеих сторон наклонной площадки.

Если пандус изначально соответствует всем строительным параметрам, то его можно оснастить необходимыми дополнительными устройствами при их отсутствии:

  • Опорными поручнями. Расстояние между  поручнями пандуса одностороннего движения должно быть в пределах 0,9-1,0 м, чтобы инвалид-колясочник мог на них подтянуться. Также для удобства и безопасности хвата поручни должны иметь закругленную форму и выступать на 300 мм от края.
  • Контрастной тактильной разметкой (для незрячих и слабовидящих людей). Разметкой следует обозначать сами поручни и подстилающую поверхность. С внутренней стороны поручней можно приклеить тактильные наклейки для обозначения начала и конца препятствия.

Если пандус изначально не соответствует конструкторским параметрам в соответствии со сводами правил, то его следует демонтировать, а на его месте организовать доступный пандус.

Вопросы по адаптации
Автопарковка для МГН
Адаптация тротуаров для незрячих
Адаптация лестниц для МГН
Адаптация входной группы
Адаптация холла в помещении
Адаптация санузела для незрячих
Адаптация лифтов для МГН

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!

Как измерить уклон дороги

Землемеры используют тригонометрию и свое причудливое оборудование для измерения таких вещей, как уклон участка земли (насколько он падает на определенном расстоянии). Вы когда-нибудь замечали рабочего на дороге, вглядывающегося в инструмент, смотрящего на коллегу по работе, держащего табличку или флаг?

Вы никогда не задумывались, что они делают? Вы тоже хотели выйти и посмотреть на инструмент? С помощью тригонометрии вы можете делать то же, что и эти рабочие — измерять расстояния и углы.

Вы можете заметить, что склон земли вниз похож на угол депрессии. Наклоны, углы наклона и углы возвышения взаимосвязаны, поскольку они используют одни и те же триггерные функции. Просто в приложениях для наклона вы решаете угол, а не длину или расстояние.

Чтобы решить одну из этих геодезических задач, связанных с уклоном, вы можете использовать коэффициенты триггера и прямоугольные треугольники. Одна сторона треугольника — это расстояние от одного рабочего до другого; другая сторона — вертикальное расстояние от земли до точки на шесте.Вы составляете соотношение с этими мерами и определяете угол — вуаля!

Предположим, что Эллиот и Фред проводят измерения для дорожно-строительной бригады. Им нужно знать, насколько сильно уклон земли вдоль определенного участка дороги, чтобы обеспечить надлежащий дренаж.

Эллиот проходит 80 футов от Фреда и держит в руках длинный шест, перпендикулярный земле, на каждом дюйме которого есть отметки. Фред смотрит на столб через прицел. Глядя прямо, параллельно горизонту, Фред замечает точку на шесте на высоте 50 дюймов над землей — назовем ее точкой А.Затем Фред смотрит через инструмент на дно шеста, создавая угол депрессии.

Каков угол углубления или наклона дороги к тому месту, где стоит Эллиот?

  1. Определите части прямоугольного треугольника, которые вы можете использовать для решения задачи.

    Известные вам значения относятся к сторонам, прилегающим к углу депрессии и противоположным ему. Назовите меру угла x .

  2. Определите, какую триггерную функцию использовать.

    Тангенс угла размером x использует деление противоположного на соседнее.

  3. Напишите уравнение с триггерной функцией; затем вставьте значения, которые вы знаете.

    В этой задаче нужно написать уравнение с общепринятой единицей измерения — футами или дюймами. Замена 80 футов на дюймы дает большое число; изменение 50 дюймов на футы включает дробь или десятичную дробь. Какой блок вы выберете, зависит от вас. В этом примере конвертируйте футы в дюймы.

    80 футов = 80 x 12 дюймов = 960 дюймов

    Подставив значения, получим тангенс некоторого угла с мерой х градусов:

  4. Найдите значение x .

    В приложении вы видите, что угол в 2,9 градуса имеет тангенс 0,0507, а угол в 3 градуса имеет тангенс 0,0524. Тангенс угла в 3 градуса ближе к 0,05208333, поэтому вы можете оценить, что дорога наклонена под углом в 3 градуса между Эллиоттом и Фредом.

Другой способ найти эту меру угла — использовать научный калькулятор и функцию арктангенса. Ваш калькулятор говорит, что угол, тангенс которого равен 0,05208333, равен 2,98146 градусам. Так что оценка в три градуса из таблицы верна.

Что такое поперечный уклон дороги?

Автор вопроса: Амир Кунде
Оценка: 4,8/5 (5 голосов)

Поперечный уклон, поперечный уклон или выпуклость — это геометрическая характеристика поверхностей дорожного покрытия: поперечный уклон по отношению к горизонту.Это очень важный фактор безопасности. Поперечный уклон предусмотрен для обеспечения уклона дренажа, чтобы вода стекала с поверхности в дренажную систему, такую ​​как уличный желоб или канава.

Как найти поперечный уклон дороги?

Поперечный уклон рассчитывается путем вычитания разницы высот между двумя краями полосы движения и деления этой разницы на ширину полосы движения . Например, типичный поперечный уклон дорожного покрытия Normal Crown (NC) 48:1 рассчитывается как -0.0208 футов/фут или -2,08% для полосы шириной 12 футов (рис. 1).

Для чего используется поперечный уклон при проектировании шоссе?

Поперечный уклон тротуара является важным элементом конструкции поперечного сечения. Поперечный уклон отводит воду с проезжей части в боковом направлении и помогает свести к минимуму накопление воды на дорожном покрытии . Это предотвращает проблемы с техническим обслуживанием, а также сводит к минимуму обледенение на плохо осушенном дорожном покрытии.

Как называется уклон дороги?

В этой статье уклон дороги определяется как мера крутизны дороги по мере того, как она поднимается и опускается на своем маршруте.Другими словами, это величина его наклона или наклона. Класс шоссе является мерой его наклона или наклона.

Что вы подразумеваете под поперечным уклоном или изгибом?

Поперечный уклон или выпуклость — уклон, обеспечиваемый поверхности дороги в поперечном направлении для отвода дождевой воды с поверхности дороги .

21 связанный вопрос найден

Какова функция поперечного уклона?

1. Для отвода воды (в основном дождевой) с поверхности дороги . 2. Предотвращение попадания поверхностных вод в грунт земляного полотна через дорожное покрытие.

Что такое 2% поперечный уклон?

Поперечный уклон 1:50 соответствует подъему на 1 фут на 50-футовом участке, 2-процентному уклону или примерно 1/4 дюйма уклона на фут ширины пандуса. Чтобы соответствовать требованиям ADA, пандус шириной 4 фута не может иметь поперечный уклон более 1 дюйма.Соответствие требованиям ADA: Рампа ADA.

Что такое уклон в 1 %?

1% в виде десятичного числа равно 0,01 и, следовательно, наклон равен 0,01. Это означает, что для участка трубы определенной длины подъем должен быть в 0,01 раза больше длины. Таким образом, для вашего примера, поскольку длина пробега составляет 80 футов, что составляет 80 × 12 = 960 дюймов, подъем должен составлять 0,01 × 960 = 9,6 дюйма.

Каков максимальный уклон дороги?

В Соединенных Штатах максимальный уклон для автомагистралей, финансируемых из федерального бюджета, указывается в расчетной таблице на основе рельефа местности и расчетной скорости, при этом обычно допускается до 6% в горных районах и холмистых городских районах с исключениями для уклонов до 7% на горные дороги с ограничением скорости ниже 60 миль в час (95 км/ч).

Как рассчитать наклон 2%?

Уклон в процентах

Уклон можно рассчитать в процентах, которые рассчитываются почти так же, как градиент. Преобразуйте подъема и пробега в те же единицы, а затем разделите подъем на пробег . Умножьте это число на 100, и вы получите процент наклона.

Что такое поперечный уклон пандуса?

Поперечный уклон для всех пандусов должен быть 1% , но не более 2.0% допускается стандартами ADA. Хотя максимальный уклон пандуса в новом строительстве составляет 1V:12H (8,33%), как обсуждалось ранее, все тротуары должны проектироваться с наименьшим возможным уклоном.

Что такое уклон 1/4 дюйма на фут?

1/4 дюйма на шаг шага равняется 2% , НЕ 2 градусам.

Что такое продольный уклон дороги?

Уклон , предусмотренный на поверхности дороги в продольном направлении для вертикального выравнивания дороги .Другими словами, градиент — это подъем или спад по длине дороги относительно горизонтали. … Минимальный уклон для дренажа цементобетона составляет 1 к 500.

Какая местность имеет поперечный уклон страны от 10% до 25%?

обычный .

Сколько дюймов в футе составляет уклон 2%?

Сколько дюймов на фут соответствует уклону 2%? 100 футов разделить на 12 дюймов и увеличить на 2% = 12.24 дюйма , что чуть меньше 1/4″ увеличения на каждый фут из 100 футов.

Что такое уклон 10%?

Например, 10-процентный уклон означает, что для каждые 100 футов горизонтального расстояния высота изменяется на 10 футов: 10 футов 100 футов t × 100 = 10 {10 футов \более 100 футов} × 100 = 10% 100 футов10 футов× 100=10. Предположим, что уклон изменяется на 25 футов на расстоянии 1000 футов.

Что такое уклон 6%?

Шестипроцентный уклон означает, что высота дороги изменяется на 6 футов на каждые 100 футов горизонтального расстояния (Рисунок 1.3). … Дорога поднимается с уклоном 6 процентов. Дорога поднимается на 6 футов на каждые 100 футов горизонтального расстояния. Обратите внимание, что длина самой дороги больше 100 футов.

Что означает оценка 8%?

Используя эту формулу, уклон 8% означает, что дорожное покрытие опускается на 8 футов на каждые 100 футов пути на указанном расстоянии. Если на знаке написано 8% уклона 6 миль, это означает, что на протяжении всех 6 миль эта дорога будет терять 8 футов высоты за каждые 100 футов пути.

Является ли 60 проходным баллом?

В начальных и средних школах D обычно является самым низким проходным баллом. Тем не менее, есть некоторые школы, которые считают C самым низким проходным баллом, поэтому общий стандарт заключается в том, что все, что ниже 60% или 70%, является неудовлетворительным, в зависимости от шкалы оценок.

Что означает наклон 1/20?

Для участков доступного маршрута, не являющихся пандусами, максимально допустимый уклон составляет 1:20.Это означает, что на каждый дюйм изменения высоты должно приходиться не менее 20 дюймов пути . Расстояние от нижнего края уровня до поверхности должно быть не более 1,2 дюйма (1,2:24 = 1:20).

Что такое уклон 1 из 10?

Если единицы измеряются в футах, 1 из 10 означает, что на каждые 10 футов, которые вы продвигаете вперед, ваш рост увеличивается на 1 фут . Это дает вам угол наклона, а не угол наклона.

Каков максимальный уклон пандуса?

Максимальный уклон пандуса в новом строительстве должен составлять 1:12 . Максимальный подъем для любого участка должен составлять 30 дюймов (760 мм).

Повреждение обочины дороги из-за обрушения склона

6 октября 2009 г.

Фрэнк Маккартон
Уполномоченный представитель губернатора
Калифорнийское агентство по чрезвычайным ситуациям
3650 Шривер-авеню
Mather, CA 95655

Re: Second Appeal – Marin County, PA ID 041-99041-01,
Road Shoulder Damage по обрушению склона , FEMA-1646-DR-CA,
Рабочий лист проекта (PW) 321

Уважаемый г-н.McCarton:

Это ответ на письмо из вашего офиса от 15 сентября 2008 г., в котором была передана упомянутая вторая апелляция округа Марин (заявитель). Заявитель подает апелляцию на отказ Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Министерства внутренней безопасности в финансировании ремонта обочины дороги и насыпи на улице Сан-Джеронимо-Вэлли-Драйв в размере 110 650 долларов США.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ливни с 29 марта 2006 г. по 16 апреля 2006 г. вызвали эрозию и обрушение склона ниже улицы Сан-Джеронимо-Вэлли-Драйв в Вудакре, Калифорния, что привело к повреждению участка шириной четыре фута и длиной 20 футов. грунтовой обочины. Повреждение произошло на отметке 0,76 мили и примерно в 50 футах над ручьем Санд-Джеронимо. Заявитель обратился за помощью к Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Министерства внутренней безопасности в отношении расходов, связанных с ремонтом обочины дороги и насыпи. В частности, заявитель просил заменить поврежденную часть обочины и установить подпорную стенку с монолитным бурением (CIDH) для стабилизации откоса.

27 июля 2006 г. FEMA провело инспекцию объекта.В отчете FEMA об оценке места оползня от 31 августа 2006 г. сделан вывод о том, что обрушение склона произошло в результате стихийного бедствия. В отчете говорится, что авария затронула цельный грунт, поддерживающий проезжую часть вдоль 20-футового участка дороги, и рекомендуется провести ограниченное геотехническое исследование, чтобы помочь в разработке рентабельного ремонта участка. 10 октября 2006 г. FEMA подготовило рабочий лист проекта (PW) 321 на сумму 110 650 долларов США для затрат, связанных с ограниченным геотехническим исследованием и строительством стены CIDH длиной 30 футов, случайной обратной засыпкой и повторным сортированием материала для восстановления обочины.Во время окончательного рассмотрения проекта расходы были признаны неприемлемыми, поскольку подпорная стена CIDH представляла собой улучшенный проект по сравнению с проектом объекта до стихийного бедствия.
Первая апелляция

Служба экстренной помощи губернатора Калифорнии (OES) направила первую апелляцию Заявителя в FEMA 18 января 2007 г. Заявитель утверждал, что строительство подпорной стены CIDH не представляет собой улучшение проекта и являлся наиболее практичным и экономичным средством ремонта насыпи.FEMA запросило посещение объекта и дополнительную информацию об альтернативах ремонта в ответном письме в OES от 27 марта 2007 г. FEMA и OES осуществили запрошенное посещение объекта 11 мая 2007 г. Отчет о посещении объекта от 23 мая 2007 г. несоответствия размерам, указанным в Отчете об оценке места оползня и первоначальном PW, которые были основаны на посещениях объекта в июле 2006 г. В отчете сделан вывод о том, что повреждение склона существовало до объявленного события, и хотя инцидент мог привести дополнительная эрозия, она не была основной причиной повреждения.

FEMA отклонило апелляцию Заявителя в письме в OES от 3 июля 2007 г., указав, что ущерб не был связан со стихийным бедствием.
Вторая апелляция

Заявитель подал вторую апелляцию в OES 17 сентября 2007 г. OES направило апелляцию в FEMA 16 ноября 2007 г. письмо от 15 сентября 2008 г.

Заявитель утверждает, что во время второго посещения 11 мая 2007 г. был посещен неверный сайт.Апелляция Заявителя включает в себя предварительную геотехническую оценку от Miller Pacific Engineering Group (MPEG) от 17 сентября 2007 г., в которой представлены наблюдения и предварительные выводы, сделанные во время посещения объекта 14 сентября 2007 г. Оценка MPEG описывает поврежденный участок. как практически лишенный растительности, и заявляет, что горка не является ранее существовавшей особенностью. Кроме того, в письме MPEG говорится, что, хотя они рассматривали несколько вариантов ремонта, включая каменную наброску и различные типы подпорных стен, подпорная стена CIDH была бы наиболее рентабельным ремонтом.Оценка рекомендует, чтобы детали ремонта основывались на исследовании недр, включая пробное бурение. Вторая апелляция Заявителя требует, чтобы FEMA профинансировало геотехническое исследование и объем работ для стены CIDH, как указано в PW 321, на сумму 110 650 долларов США.

ОБСУЖДЕНИЕ
Заявитель представил достаточно документации, подтверждающей, что FEMA и OES посетили неверный участок 11 мая 2007 г., а обрушение откоса и повреждения обочины на правильном участке были связаны со стихийным бедствием.Эта документация включает отчет FEMA об оценке места оползня от 31 августа 2006 г., меморандум Департамента общественных работ округа Марин от 20 ноября 2006 г.; и предварительная геотехническая оценка инженерной фирмы от 17 сентября 2007 г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании предоставленной информации я определил, что затраты, связанные с ремонтом поврежденного участка шириной 4 фута и длиной 20 футов обочины проезжей части и связанного с ней неотъемлемого грунта.Из-за особенностей склона на площадке я решил, что стена CIDH является наиболее практичным методом ремонта. Таким образом, объем работ и связанные с ними расходы, описанные в PW 321, должны быть перераспределены в зависимости от завершения экологической экспертизы FEMA. Заявитель не должен начинать строительство до тех пор, пока FEMA не рассмотрит утвержденный объем работ и проект не будет одобрен на соответствие всем применимым федеральным законам и правилам в области охраны окружающей среды. Если заявитель не получит и не соблюдает все соответствующие федеральные, государственные и местные законы, правила и/или разрешения в области охраны окружающей среды до начала строительства, федеральное финансирование может быть поставлено под угрозу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.