В каких шинах лучше держатся шипы: Обзор шин с самыми крепкими шипами, рейтинг и описание покрышек

Содержание

Обзор шин с самыми крепкими шипами, рейтинг и описание покрышек

Главная » Шины

Шины

Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 3 мин Опубликовано

Зимой лучше всего держит дорогу шипованная резина. Этим и объясняется ее популярность в России. Однако выбрать качественные шины в настоящее время не так просто. У многих экземпляров шипы выпадают уже после небольшого периода эксплуатации. Попробуем разобраться, какие модели шин имеют наиболее крепкие шипы.

Даже у самых лучших экземпляров шипы все равно выпадают. Однако с качественными моделями это происходит реже и в меньшем количестве, поэтому сцепление не ухудшается. Каждый производитель добивается таких результатов разными способами. Их также рассмотрим.

Содержание

  1. У каких шин наиболее надежная шиповка
  2. Hankook Winter i*Pike RS+
  3. TOYO Observe G3-Ice
  4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  5. GT Radial Champiro IcePro
  6. Continental IceContact 2

Hankook Winter i*Pike RS+

По сравнению с предыдущим поколением эти шины обладают увеличенным количеством шипов, а их расположение и форма изменены. Всего на каждой покрышке по 170 элементов.

Стоит отметить, что в процессе изготовления внедрили контроль ошиповки, благодаря чему на каждом экземпляре шипы крепятся прочнее. От протектора они выступают еще на 1,1 мм.

Когти полноценно обеспечивают хорошее сцепление на льду и снегу, при этом проходимость тоже неплохая. Однако из-за их увеличенного количества на сухом асфальте сцепление значительно ухудшается. Но если учесть, что Ханкук Винтер i Pike RS не предназначены для такого покрытия, то этот недостаток не такой существенный.

TOYO Observe G3-Ice

Здесь шипов уже меньше – всего 119. Их выступ за предел протектора составляет около 1,3 мм. За счет технологии Microbit они способствуют значительному улучшению сцепления с дорогой.

Такая технология представляет собой добавление в состав резины мелких частиц скорлупы грецкого ореха. Эти микрочастицы тоже выполняют функцию шипчиков, только уменьшенного размера, и также обеспечивают сцепление с дорогой.

Расположение основных шипов на Тойо Обсерв G3-Ice подобрано так, чтобы при движении каждый из них взаимодействовал с дорогой, но при этом не испытывал огромные нагрузки.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

У этой модели измененная форма когтей, поэтому они выступают на 1,5 мм от протектора. Всего их здесь около 110 штук. В отзывах пишут, что у этой шины шипы не выпадают даже после трех сезонов эксплуатации.

Они расположены в волнообразной форме и дополнительно закреплены. За счет этого нагрузка на элементы шиповки распределяется равномерно и их ресурс увеличивается. На льду Гудиер Ультра Грип Айс Арктик имеют хорошее сцепление, а на снегу – отличную проходимость.

На влажном покрытии сцепку обеспечивает состав резины с кремниевым полимером, но роль шипов в этом также не малая.

GT Radial Champiro IcePro

У этой модели также 110 шипов и выступают они на 1,5 мм. Особенность ГТ Радиал Чампиро Айс Про в том, что шипы расположены только в блоках боковой части. В центре лишь продольное ребро, необходимое для курсовой устойчивости.

Благодаря такому расположению улучшается проходимость, но возникает и недостаток – излишняя шумность при движении. Однако для многих важнее безопасность, чем комфорт.

Continental IceContact 2

Здесь шипы расположены в определенном порядке с таким расчетом, чтобы каждый из них был полезен. В сумме с множественными ламелями они обеспечивают хорошие показатели на льду.

Количество шипующих элементов по сравнению с другими моделями на Continental IceContact 2 увеличено – 186 штук. Однако выступают они лишь на 1,3 мм.

Закреплены они по по технологии StudOn Retention, что подразумевает дополнительные места крепления. На снегу шины имеют плохую проходимость, но это их единственный недостаток.

Вывод

Это основные наиболее популярные шины, у которых шипы наиболее крепкие и не выпадают после обкатки. Однако это далеко не все модели, у которых шипы держатся хорошо. Есть покрышки, у которых они такие же крепкие, но сцепление и проходимость обеспечивают слабо, поэтому рассматривать их нет смысла.

Шипы зимних покрышек | Как выбрать правильные шипованные шины

Шипованные шины отличаются не только от «липучек», но и между собой.   Дело не только в рисунке и глубине ламелей на поверхности покрышки, но и в конфигурации шипов. Именно поэтому зимние покрышки от разных производителей могут вести себя на дороге лучше или хуже. Если вы рассматриваете не липкие шины, а шипованные, купить их можно с расчетом на долгий срок эксплуатации, вопреки сложившемуся мнению о ненадежности шипов. Просто нужно выбрать шины с правильными шипами.

Шип состоит из сердцевины и основы. Сердцевина должна быть прочной, это и есть сам шип. А основа – легкой, чтобы издавать не очень много шума и не утяжелять колесо. В погоне за этими показателями, производители испробовали разные материалы для производства основы.

Разные основы шипа зимних покрышек

1. Алюминиевая получилась легкой, но недостаточно прочной.
2. Стальная – тяжелой и шумной.
3. Пластиковая основа шипа реализовала легкость, но плохо переносила низкие температуры.
4. Двусплавная стала оптимальным решением, т.к. хорошо переносит мороз, не издает много шума и устойчива к коррозиям.

Все знают, что зимние покрышки могут терять шипы. Чаще всего это происходит с элементами на однофланцевой основе. Двухфланцевые и многофланцевые шипы держатся в шине более надежно — их корпус снабжён дополнительными выступами, которые удерживают шип и дополнительно защищают шину от проникновения влаги и реагентов.

Сердечник шипа выступает наружу и именно от его формы зависит, насколько шины реализуют свой потенциал на дороге. Как будут маневрировать, держать сцепление и способствовать торможению. Можно встретить десятки разновидностей шипа: круглую, квадратную, треугольную, трапециевидную, шестигранную, трехлучевую, крестообразную. Но основными формами являются четыре: 

Основные формы сердечника шипованных шин

1. Круглая. Это самая первая форма вставок. Такие покрышки раньше назвали шины, шипованные гвоздями. Купить их можно по низкой цене, они остались на рынке в самой бюджетной ценовой категории. К управляемости и торможению на круглых шипах много претензий.  

2. Овальная форма сердечника – следующий этап эволюции круглого шипа. Площадь касания больше, торможение намного эффективнее. Зимние покрышки с овальными шипами – достойное решение, которое не следует совмещать с другими. Часто автомобилисты хотят сэкономить и замещают потери круглыми шипами. Пользы это не приносит. Наоборот, плохая сцепка круглых шипов не согласуется с качественной работой овальных. Управляемость и торможение значительно ухудшаются. 

3. Четырехгранная форма – фирменная разработка Nokian. Хороший зацеп за счет острых ребер гарантирует качественное торможение и управляемость автомобилем при маневрировании на ледяных и снежных покрытиях. Автолюбители предпочитают заплатить больше, но купить шины, шипованные по патенту известного производителя.

4. Бриллиантовый шип. Эта форма от концерна Gislaved. Она родилась из овальной, и после деформации граней превращается именно в нее. То есть граненые шипы получают вторую жизнь в виде овальных. Шину можно дошиповать такими же, и использовать еще несколько сезонов.

Главная претензия, которую чаще всего можно услышать в адрес шипованных шин, – купить их для автомобиля, все равно, что купить коньки. Мол, машина при торможении на ледяной поверхности начинает просто ехать на шипах, вместо того, чтобы останавливаться. Но это происходит только при резком торможении, которое вызывает блокировку колес. В штатном режиме с правильным алгоритмом нажатия на педаль тормоза, шипы будут проявлять все свои положительные качества – и чем современнее у них форма, тем лучше.

Шипованная резина для снега и льда: в чем смысл и нужны ли они?

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или рассмотрены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Езда по снегу и льду может быть сложной, если не опасной.

Это может быть особенно сложно для электрических велосипедов, потому что дополнительный крутящий момент от двигателя электрического велосипеда может привести к раскручиванию задней шины.

Велосипедные шины с шипами улучшают управляемость и сцепление с дорогой в условиях гололеда, поскольку в протектор шины встроены металлические шипы или шипы.

Здесь мы рассмотрим шипованные шины для езды по снегу, изучим их преимущества и недостатки и подскажем, стоит ли их использовать.

Мы поговорили с экспертом по шинам и бывшим профессиональным байкером Робертом Менненом из Schwalbe, чтобы узнать, что бренд может сказать по этой теме.

Что такое шипованные шины?

Шипованные шины имеют металлические шипы, встроенные в протектор, для повышения сцепления в условиях обледенения или снега. Гетти

Шипованная резина – диковинка для тех, кто живет в регионах, где не бывает холодов.

Металлические шипы (или шипы) встроены в протектор шины. Они предназначены для проникновения в лед, обеспечивая сцепление.

Schwalbe использует шпильки из сплава с твердосплавным наконечником. Швальбе

Эти шпильки обычно изготавливаются из металла, а Schwalbe использует наконечник из карбида вольфрама для увеличения срока службы.

В остальном конструкция шипованной шины аналогична конструкции обычной шины.

В чем преимущества шипованных шин?

Шипованная резина делает возможным приключение на ледяном велосипеде. Гетти

Шипованные шины

обеспечивают такой уровень сцепления, с которым никакая другая шина не может сравниться на льду.

Дополнительное сцепление обеспечивает более безопасные характеристики вождения. Меннен добавил: «Наша самая большая дисциплина в использовании шипованных шин — рынок пригородных поездок, поскольку людям нужен дополнительный уровень сцепления в зимние месяцы».

Каковы недостатки шипованных шин?

Шипованная резина имеет смысл только в том случае, если вы живете в месте с длительными морозами. Гетти

Несмотря на то, что шипованные шины улучшают сцепление на обледенелых дорогах, они имеют меньший вес — весь лишний металл вскоре добавляется.

Этот вес увеличивает катящуюся массу велосипеда, из-за чего он может чувствовать себя вялым при ускорении и замедлении в горах.

В то время как дополнительный вес может показаться вялым, Меннен говорит, что шипованные шины Schwalbe не намного медленнее, чем обычные шины.

«Когда мы тестировали сопротивление качению наших шипованных шин, они показали очень похожие результаты с нашим компаундом Addix Ultra Soft, который мы используем для шин для горных велосипедов для скоростного спуска», — объясняет Меннен.

Он добавляет, что «при езде по снегу тоже нужно сжимать [снег] вниз, что требует дополнительных усилий».

Металлический контакт с дорогой также может сделать звук вашего мотоцикла немного похожим на звук танка. Большинство шин будут иметь шипы, добавленные к плечам и середине шины, оставляя корону свободной для лучшего сопротивления качению и снижения шума.

Шипованные шины могут быть довольно дорогими, потому что производственный процесс более сложен.

Зимняя шина

Schwalbe Marathon стоит 58,99 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене, что примерно на 20 фунтов дороже, чем у ее нешипованного аналога. Continental Contact Spike стоит примерно 54,99 фунта стерлингов по сравнению с 34,99 фунта стерлингов за обычную шину.

Меннен говорит, что гонщики могут рассчитывать на использование шипованных шин Schwalbe примерно в течение четырех сезонов.

Шипованные шины также требуют периода обкатки, чтобы убедиться, что все шипы правильно установлены в шине. Schwalbe рекомендует для своих шин проехать 40 км по асфальту, а также продает инструмент для ручной фиксации шипов на место.

Можно ли использовать шипованную резину на асфальте?

Можно ездить на шипованной резине по бездорожью. Том Марвин / Immediate Media

Вам не обязательно жить рядом с ледяным озером, чтобы воспользоваться дополнительным сцеплением с шипованными шинами.

Большинство шипованных шин рассчитаны на смешанные типы поверхностей. Если вы можете справиться с добавленным шумом, то шипы хорошо работают на обледенелом асфальте.

Однако велосипеды, зарегистрированные как моторизованные транспортные средства, не могут по закону использовать шипованные шины на дорогах, включая электрические велосипеды, скорость которых не ограничена 25 км/ч. Это связано с тем, что шипы могут повредить дорожное покрытие.

При каком давлении должны работать шипованные шины?

Эксплуатация шин при более низком давлении поможет улучшить сцепление с дорогой. Алекс Эванс

Чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление с дорогой, поэтому использование шипованных шин при более низком давлении повысит уровень сцепления.

Платой за лучшее сцепление является большее сопротивление, хотя большинство шин можно накачать до более высокого давления, чтобы улучшить сопротивление качению.

Если вы едете в гололед, маловероятно, что вы будете двигаться в гоночном темпе, поэтому дополнительные усилия стоят того, чтобы получить дополнительное сцепление.

Можно ли шиповать любую шину?

Шипованные шины в основном используются в двух секторах – шины для горных велосипедов и шины для пригородных/туристических поездок.

«Маловероятно, что вы увидите гладкую шипованную шину, если только она не предназначена исключительно для катков, — говорит Меннен. «Шипованные шины должны сбрасывать снег и достигать льда внизу, поэтому они используются только на велосипедах с протектором».

Вам нужна шипованная резина?

Если вы живете в стране с продолжительными зимними погодными условиями, шипованные шины имеют смысл. МБУК / Непосредственные СМИ

Место вашего проживания определит, нужны ли вам шипованные шины.

Если вы живете там, где большую часть зимы присутствует лед, шипованные шины — это не проблема, потому что езда без них может быть опасной.

Для тех, кто живет в климате с сезоном гололеда, имеет смысл инвестировать в набор зимних шин, поскольку они повышают уровень безопасности при поездках на велосипеде. Они также могут открыть мир возможностей для верховой езды.

Шипованные шины могут не стоить вложений для тех, кто живет в более умеренном климате, где бывает мало длительных периодов обледенения. Если это похоже на вас, вы можете подумать о зимних шинах для шоссейных велосипедов или зимних шинах для горных велосипедов.

Можно ли добавить шипы в шину?

Нередко люди изготавливают собственные шины для льда, добавляя маленькие винты к изношенным шинам.

Эти творения балансируют между искусной хакерской прогулкой и замысловатым боджем, но могут быть доступным способом испытать катание на льду с ограниченным бюджетом. Действовать с осторожностью.

Шесть шипованных шин для рассмотрения

Швальбе Марафон Зима Плюс

Почтенный Marathon Plus доступен в версии с шипами. Швальбе

  • 240 шпилек
  • Динамо-совместимый
  • 58,99 фунтов стерлингов / 74,49 евро

Шины Schwalbe Marathon Winter Plus с 240 шипами основаны на шоссейно-туристических шинах бренда и имеют ту же защиту от проколов SmartGuard, что и их нешипованные собратья.

Континентальный контактный шип

Легкий протектор Continental Contact Spike делает его хорошим выбором для ежедневных поездок на работу. Континенталь

  • 240 или 120 шпилек
  • Светоотражающие полосы для дополнительной видимости
  • 54,99 фунтов стерлингов / 78,49 долларов США / 54,99 евро

Шипы Continental Contact Spike поставляются со 120 или 240 шипами на выбор и предназначены для езды по смешанному покрытию.

Доступный только в размере 700c, Contact Spike использует защиту от проколов Continental SafetySystem и сертифицирован для ebike.

Шпилька для льда Schwalbe Pro

Глубокий протектор делает Schwalbe Ice Spiker Pro хорошим выбором для езды по снегу. Швальбе

  • 402 шпильки
  • Шпильки из карбида вольфрама
  • 89,99 фунтов стерлингов / 104,99 долларов США / 113,49 евро

Ice Spiker Pro — это сверхпрочная шипованная покрышка Schwalbe для горных велосипедов с 402 шипами. Каждая шпилька имеет сердечник из карбида вольфрама, покрытый алюминием для снижения веса. Большой рисунок протектора должен хорошо отводить грязь и снег.

Кенда Клондайк Широкая

Kenda Klondike Wide — одна из самых дешевых шипованных шин для горных велосипедов. Кенда

  • 400 шпилек
  • Массивный рисунок протектора для защиты от снега
  • 60,98 фунтов стерлингов / 69,95 долларов США / 69,90 евро

Kenda’s Klondike Wide — зимняя шина для горных велосипедов с 400 шипами. Кенда говорит, что квадратный рисунок протектора обеспечивает хорошее сбрасывание снега и улучшает сцепление на бездорожье. Klondike доступен в размерах от 26 до 29 дюймов.в.

Бонтрагер Гнарвал

Gnarwhal — шипованная покрышка для толстого велосипеда. Джош Паттерсон / Наши СМИ

  • До 216 шпилек
  • Экспедиционная шина для фэтбайка
  • 114,99 фунтов стерлингов / 119,99 долларов США / 124,99 евро

Gnarwhal — это широкая шина Bontrager с возможностью установки до 216 шипов. Бонтрагер говорит, что легкая боковая стенка делает езду гибкой и прочной. Шина готова к бескамерной эксплуатации, а рисунок протектора выглядит подходящим для снежных приключений. Шипы можно приобрести отдельно за 52,9 фунтов стерлингов.9 коробка.

Ледяной гонщик ReTyre

ReTyre — это застегивающийся протектор шины. Ретайр

  • 300 шпилек
  • Модульная конструкция шины
  • 78 фунтов стерлингов / 95 долларов США / 89

The ReTyre Ice Racer — это оболочка для модульной системы ReTyre. Система основана на гладкой базовой шине, которая позволяет застегивать на нее различные рисунки протектора.

Ice Racer оснащен 300 шипами и квадратным протектором, который, по словам ReTyre, пружинит, когда сбрасывает снег. Базовая шина является дополнительной и стоит 34 фунта стерлингов / 42 доллара США / 39 евро..

Авторы

Ник Кларк — цифровой писатель для BikeRadar, специализирующийся на горных велосипедах. Проведя большую часть своей юности в гонках XC, он глубоко разбирается в этом виде спорта и любит путешествовать по Великобритании, чтобы наблюдать за событиями. Горный байкер в душе, Ник помог создать сообщество строителей трасс в своем местном лесу в Северном Уэльсе. Ник также любит шоссейный велоспорт, где он завершил святую троицу, наблюдая за всеми тремя грандиозными турами в принимающих странах. Ник, описываемый как обладатель хорошего двигателя в дни гонок, теперь часто можно увидеть, как Ник сосёт руль на клубных поездках и мчится к городским указателям. Он также увлекается велотуризмом и совершил множество поездок по западному побережью Европы, последний раз из Лиссабона в Роскофф. Ник собрал многие из своих велосипедов от рамы до рамы и внимательно следит за техническими деталями. В настоящее время он ездит на YT Capra по трассе и на Focus Izalco Max по дороге.

Теги

часто задаваемых вопросов – Бруно Вессель

Что такое шип?

Шип шины представляет собой тяговое устройство, которое устанавливается в протектор резиновой шины. Он состоит из внешней оболочки из стали или алюминия и штифта из карбида вольфрама, обеспечивающего сцепление. На шипах легковых шин этот вольфрамовый штифт имеет диаметр 1 мм и выступает примерно на 1 мм от верхней части шипа.

Работают ли шпильки?

Обширные испытания, проведенные шинной и автомобильной промышленностью, а также различными государственными учреждениями, доказали, что шипы шин могут повысить безопасность дорожного движения в условиях обледенелой зимы. Шипы шин увеличивают трение шин на обледенелых поверхностях, позволяя водителям быстрее останавливаться, быстрее разгоняться и сохранять контроль на поворотах.

Законны ли шипы для шин?

Шипы разрешены к использованию во многих штатах и ​​во всех провинциях, кроме южного Онтарио. У большинства дорожных департаментов есть правила, запрещающие использование шипов в летние месяцы. Пожалуйста, обратитесь к нашему разделу «Право на конный завод/сезоны» или свяжитесь с отделом шоссейных дорог вашего штата или провинции.

Как установить шпильки?

Шипы обычно устанавливаются в шинном центре с использованием специализированного оборудования. Многие марки зимних шин имеют предварительно отформованные отверстия, предназначенные для установки шипов. Мы рекомендуем шиповать только новые шины, так как ранее использовавшиеся шины имеют отверстия для шипов, которые забиты грязью и не могут быть должным образом шипованы.

Сколько шипов в шине?

Каждая легковая шина рассчитана на установку от 80 до 120 шипов в зависимости от диаметра шины и расположения отверстий. Грузовые шины большего диаметра обычно требуют большего количества шипов.

Шпильки какого размера мне нужны?

В Северной Америке размеры шипов шин определяются номером TSMI. Зимние шины имеют предварительно отлитые отверстия, специально предназначенные для установки шипов определенного размера. В легковых шинах и шинах для легких грузовиков используются шипы размера TSMI № 11, TSMI № 12, TSMI № 13, TSMI № 15, TSMI № 16 или TSMI № 17. Многие производители шин указывают на боковине шины правильный номер TSMI для использования. Если он не указан, то сервисный центр должен измерить глубину отверстия для шипа и сопоставить ее с длиной кузова, чтобы определить правильный шип для этой шины.

Насколько выступают шпильки?

Правильно установленная шиповая шина будет иметь штифт из карбида вольфрама, выступающий из протектора шины только на 1 мм. Корпус также может выступать не более чем на 1 мм, так как в этом состоянии шпилька будет сидеть правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *