В каких случаях нужно пересдавать на права? Экзамен по ПДД при замене документа
Опубликовано: 18.01.2019
Время на чтение: 4 мин
7961
Правовые нормы, регулирующие порядок выдачи и замены прав на управление автомобилем, регламентированы Постановлением Правительства РФ №1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».
СодержаниеПоказать
- Нужно ли сдавать экзамен при замене прав
- Обязательно ли сдавать тестирование для получения водительских прав после лишения
- Где можно пересдать экзамен
- Допустимые сроки сдачи
- Какие документы потребуются
- Заявление
- Есть ли ограничения на количество пересдач
Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-31-84 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.
Задать вопрос
В этом документе описаны все нюансы, касающиеся сдачи экзаменов, а также непосредственно процедуры получения водительского удостоверения.
Нужно ли сдавать экзамен при замене прав
Исходя из пункта 29 вышеупомянутого правового документа, водители, меняющие водительское удостоверение на новое, освобождены от пересдачи теории в следующих случаях:
- Истек срок действия старого водительского удостоверения. Происходит это спустя 10 лет после выдачи документа.
- В случае смены персональных данных гражданина, в том числе фамилии, имени или отчества.
- В случае физической порчи или износа документа.
- В случае утраты или кражи водительских прав.
- В случае изменений, касающихся здоровья гражданина.
- Если гражданин изъявил желание поменять удостоверение без объяснения причин. Эта возможность появилась у водителей в марте 2017 года.
- В случае смены водительского удостоверения международного образца.
В том случае, если замена производится по одной из перечисленных выше причин – переэкзаменовка не требуется.
В конце 2018 года Союз автошкол России выступил с инициативой ввести обязательную сдачу экзамена при смене водительских прав, объяснив это тем, что за 10 лет правила дорожного движения забываются водителями, а нововведения позволят восстановить знания. Однако проект был отклонен, и процедура смены ВУ осталась прежней.
Обязательно ли сдавать тестирование для получения водительских прав после лишения
В том случае, если гражданину было запрещено управлять автомобилем по решению суда за административное правонарушение, для возврата водительских прав он обязан будет сдать теоретический экзамен, направленный на оценочную проверку знаний правил дорожного движения в ГИБДД.
Законопроект, усложнивший повторное получение водительских прав, был принят правительством РФ в 2013 году.
Процедура не предусматривает повторной проверки практических навыков вождения в городе и на специальной площадке. При этом вопросы теоретического экзамена для повторной выдачи водительского удостоверения будут отличаться от тестирования, предусмотренного для выпускников автошкол.
Лишенному прав гражданину необходимо будет ответить на вопросы, касающиеся исключительно правил дорожного движения, а вопросы об устройстве автомобиля и правилах оказания медицинской помощи в этом варианте экзамена не предусмотрены.
Для успешной сдачи теста необходимо дать правильные ответы не менее, чем на 18 вопросов из 20 возможных. На прохождение испытания отводится 20 минут.
Где можно пересдать экзамен
Для того чтобы записаться на переэкзаменовку, необходимо обратиться в любое подразделение ГИБДД, где оказывается этот вид услуг независимо от адреса постоянной прописки. Исходя из правовых норм законодательства Российской Федерации, получить водительское удостоверение можно в любом из регионов страны.
Возможен также вариант подачи заявления через единый портал Государственных услуг. Воспользовавшись этим способом, вы сможете выбрать удобное для вас время, а также существенно приблизить срок сдачи экзамена в случае отказа кого-либо из ранее записавшихся.
Допустимые сроки сдачи
Сдать теоретический экзамен можно лишь после того, как пройдет как минимум половина срока, на который были изъяты водительские права. Для того чтобы выяснить, можно ли записываться на переэкзаменовку, уточните дату вступления в силу назначенного наказания и его срок. Всю необходимую информацию можно найти на официальной странице ГИБДД в разделе «Проверка сведений о водительском удостоверении».
Исходя из норм, описанных в статье 32.7 КоАП РФ, срок наказания начинает отсчитываться лишь спустя 10 суток после принятия решения о лишении прав при условии, что водитель сдал свое водительское удостоверение в течение трех дней после постановления.
Досрочная сдача теоретического экзамена не способна ускорить получение водительского удостоверения. Получить права раньше истечения срока наказания не получится.
Срок наказания не исчисляется, пока водительское удостоверение находится на руках у нарушителя.
Какие документы потребуются
Для допуска до теоретического экзамена по правилам дорожного движения гражданину потребуется предъявить сотруднику ГИБДД правильно сформированный комплект документов:
- Паспорт.
- Заявление на сдачу экзамена.
- Справка, подтверждающая факт сдачи предыдущего ВУ.
- Копия постановления, на основании которого гражданин был лишен права управления автомобилем.
- Справка, подтверждающая прохождение медицинской комиссии.
Бланк заявления за сдачу экзамена по правилам дорожного движения можно скачать по ссылке.
Заявление
Заявление, которое гражданину, лишенному прав, необходимо заполнить перед сдачей экзамена, имеет стандартную форму и представляет собой бланк формата А4. Его требуется заполнить от руки или на компьютере.
При заполнении документа следует обратить внимание на следующие разделы:
- Необходимо указать точное наименование и адрес подразделения ГИБДД, персональные данные гражданина, а также его номер телефона и адрес регистрации. Ошибки и исправления не допускаются.
- В теле документа необходимо указать номер постановления о лишении прав, дату его вынесения и точную дату истечения наказания.
- К заявлению необходимо приложить копию постановления о лишении прав.
Заявление на сдачу теории необходимо предоставить в подразделение ГИБДД не позднее, чем за 30 календарных дней до момента истечения срока наказания.
Есть ли ограничения на количество пересдач
Никаких ограничений числа возможных пересдач теоретического экзамена в ГИБДД нет, однако, повторная сдача теста возможна не ранее, чем через 7 дней после первой неудачи. Если водитель не смог получить положительный результат после третьей попытки, к пересдаче он будет допущен только спустя 30 дней. Этот срок действует и для всех последующих попыток.
Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии. Это бесплатно.
8 (800) 350-31-84
Правда ли, что при замене прав нужно пересдавать теоретический экзамен? | ГИБДД | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
179292
Категория: ПДД и ГИБДД
Вступили новые положения по замене водительских удостоверений. Вновь было заявлено о необходимости зубрить правила и пересдавать экзамен. Кому это потребуется в первую очередь, рассказывает член Ассоциации юристов России адвокат Кристина Флеер.
Действительно, некоторым категориям граждан, чтобы повторно получить права, теперь надо прийти в ГИБДД и сесть за парту для проверки теоретической части. Но это строгое новшество применяется в особых случаях.
Без экзамена
Если говорить о замене водительского удостоверения, то согласно п. 29 Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 № 1097 (ред. от 23.03.2017) «О допуске к управлению транспортными средствами» (вместе с «Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений») выдача российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения производится без сдачи экзаменов и в следующих случаях:
а) при истечении срока действия водительского удостоверения;
б) при изменении содержащихся в водительском удостоверении персональных данных его владельца;
в) если водительское удостоверение пришло в негодность для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин и сведения, указанные в нем (либо в его части) невозможно определить визуально;
г) при поступлении заявления об утрате (хищении) водительского удостоверения;
д) при подтверждении наличия у водителя транспортного средства изменений в состоянии здоровья, в том числе ранее не выявлявшихся медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством;
е) при волеизъявлении заявителя до истечения срока действия водительского удостоверения.
Другими словами, при плановой замене водительских удостоверений после 10-летнего периода права поменяют без экзамена. Но нужно только взять большую квитанции об оплате штрафов и пошлины и не забыть медицинскую справку.
Возврат с экзаменом
Однако если речь идет о возврате водительского удостоверения после истечения срока наказания, то здесь закон требует иную процедуру. Одной медицинской справкой не отвертишься.
Вступило в силу Постановление Правительства РФ от 10.10.2018 года № 1210 «О внесении изменений в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами». В новой редакции п.2 и п.3 выглядят следующим образом:
«Изъятое водительское удостоверение возвращается лицу, подвергнутому административному наказанию в виде лишения права на управление транспортными средствами, по истечении срока лишения этого права, успешно прошедшему в подразделении ГИБДД МВД РФ по месту исполнения постановления суда проверку знания им правил дорожного движения».
Удостоверение меняется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, при наличии в Государственной информационной системе информации об уплате в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения либо представлении указанным лицом документов, свидетельствующих об уплате таких административных штрафов. Лицам, совершившим административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ потребуется обязательное медицинское освидетельствование.
Проверка проводится путем сдачи теоретического экзамена в общем порядке. Это довольно сложный процесс и даже опытному водителю потребуется подготовка, чтобы ответить на все сложные вопросы экзаменаторов.
В общем, ранее изъятое полицией водительское удостоверение за пьянку за рулем или за опасные обгоны возвращается владельцу только после проверки теоретических знаний о правилах дорожного движения. Хотя осужденные по административным статьям за вождение в нетрезвом виде делали это и раньше. Вышеуказанное положение осталось по сути прежним.
Главные изменения коснулись обязательного предоставления подтверждающих документов об уплате наложенных на водителя штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения. Другими словами, перед сдачей экзамена им потребуется оплатить все долги перед государством.
Смотрите также:
- Нужно ли менять водительское удостоверение при смене фамилии? →
- Когда инспектор может изъять водительские права на месте? →
- Нужно ли сдавать водительские права, если вас их лишили? →
водительское удостоверениеэкзамен в ГИБДД
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Может ли инспектор ГИБДД забрать права на месте?
- Сколько времени можно ездить с просроченными правами?
- Можно ли вместо прав протянуть инспектору ГИБДД их ксерокопию?
- Правда ли, что права можно заменить не ранее полугода до дня их просрочки?
- ГИБДД: правила приема экзаменов на водительские права не изменились
Новости СМИ2
Обзор для учащихся – Американская ассоциация лиц с ограниченными возможностями обучения
Сохраняются ли законные права учащихся с ограниченными возможностями обучения после окончания средней школы?
В зависимости от личности и способности к обучению юридические права могут сохраняться или не сохраняться после окончания средней школы. Дети, получающие услуги в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями («IDEA») или Законом о реабилитации 1973 года («Закон о реабилитации») в государственной начальной и средней школе, могут по-прежнему иметь законные права в соответствии с некоторыми федеральными законами через программы колледжей и в сфере занятости. Однако когда учащиеся заканчивают среднюю школу или достигают возраста 21 года, они больше не имеют прав в соответствии с IDEA.
Права, которые могут сохраняться после окончания средней школы, предоставляются в соответствии с Законом о реабилитации и Законом об американцах-инвалидах 1990 года («ADA»). Чтобы понять, какие права сохраняются, важно понимать три основных федеральных закона, которые наделяют людей с ограниченными возможностями правами.
Закон IDEA, первоначально принятый в 1975 г., устанавливает существенное право на «надлежащее бесплатное государственное образование» («FAPE») для соответствующих критериям детей с ограниченными возможностями в системе государственных школ, которое включает специальное образование и сопутствующие услуги. Верховный суд США постановил в Endrew F.V. Douglas County School District re-1 , что для того, чтобы предоставить учащемуся FAPE, «школа должна предложить [учащемуся] IEP [индивидуальную программу обучения], разумно рассчитанную для того, чтобы ребенок мог добиться прогресса, надлежащего в свете обстоятельств ребенка». IEP — это специальный план, подготовленный группой IEP ребенка (в которую входят учителя, администрация школы и родители ребенка), который устанавливает измеримые академические и функциональные цели для прогресса ребенка.
Закон о реабилитации, в частности раздел 504, запрещает дискриминацию детей и взрослых с ограниченными возможностями как в государственных школах, так и в других учреждениях. В частности, Закон о реабилитации применяется к государственным и частным начальным и средним школам, а также к колледжам, получающим федеральное финансирование. Кроме того, это относится к работодателям, которые получают федеральное финансирование. По сути, Раздел 504 требует, чтобы государственные организации вносили разумные изменения в свою политику, практику или процедуры, когда это необходимо, чтобы избежать дискриминации в отношении людей с ограниченными возможностями.
ADA запрещает дискриминацию детей и взрослых с ограниченными возможностями и применяется ко всем государственным и большинству частных школ и колледжей, к организациям, проводящим тестирование, и к лицензирующим органам, независимо от федерального финансирования. Образовательные учреждения, контролируемые религией, которые не получают никаких средств из федерального бюджета, освобождаются от покрытия. ADA распространяется на частных работодателей с 15 и более сотрудниками, а также на государственные и местные органы власти.
Чтобы проиллюстрировать, как права могут сохраняться с годами, рассмотрим следующий пример. У Джеффа диагностировали расстройство чтения в начальной школе. Он давно хотел стать юристом, и сейчас учится на юридическом факультете. Он получил специальное образование и сопутствующие услуги в рамках IDEA в государственной начальной школе. Он пошел в небольшую частную среднюю школу и получил жилье в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации. Он получил дополнительное время на SAT, во время учебы в колледже, на вступительном экзамене в юридическую школу (LSAT) и в юридической школе. В соответствии с ADA он будет иметь право на дополнительное время на экзамене на адвоката.
Все ли люди с ограниченными возможностями обучения имеют законные права в соответствии с Законом о реабилитации и ADA?
Нет. В соответствии с Законом о реабилитации и ADA инвалидность человека должна «существенно ограничивать одну из основных жизненных функций». Хотя это и не исчерпывающий список, во многих случаях у детей и взрослых с ограниченными возможностями обучения обнаруживаются нарушения, которые существенно ограничивают их способность к обучению. Это существенное ограничение означает, что эти люди имеют инвалидность в соответствии с Законом о реабилитации и ADA и, таким образом, защищены этими законами.
Например, у Джима диагностировали нарушения чтения и математических способностей, когда ему было шесть лет. Он получил специальное образование в рамках IDEA для большей части начальной школы, чтобы помочь с чтением и математикой. К тому времени, когда он поступил в среднюю школу, его понимание прочитанного и скорость были средними, но он продолжал получать услуги в рамках IDEA по поводу своего математического расстройства до окончания средней школы. После окончания школы Джим поступил в художественную школу. В художественной школе требовался один математический курс в качестве требования для получения диплома, но была политика, позволяющая заменять курс математическим требованием для учащихся с ограниченными возможностями, которые мешали математике. Джим сообщил о своем математическом расстройстве, попросил заменить курс математики и представил хорошие профессиональные документы о своей инвалидности и потребности в приспособлении. Таким образом, Джим сможет заменить этот математический класс в соответствии с Законом о реабилитации, ADA и политикой художественной школы.
Какими правами я обладаю в соответствии с Законом о реабилитации и ADA как инвалид?
Лицо с инвалидностью или предполагаемой инвалидностью имеет право на свободу от дискриминации на основании этой инвалидности или предполагаемой инвалидности. Как правило, IDEA предъявляет более строгие требования к приемлемости, поэтому ребенок может быть признан не имеющим права на участие в соответствии с IDEA, но имеющим право на участие в соответствии с разделом 504 и ADA. Затем ребенок будет получать услуги и приспособления в соответствии с этими антидискриминационными законами. В колледже Закон о реабилитации и ADA предоставляют право на приспособление для квалифицированных студентов с ограниченными возможностями, чтобы курсы, экзамены и мероприятия были доступны. Эти законы также требуют разумных приспособлений на рабочем месте для квалифицированных лиц с ограниченными возможностями.
Обратите внимание, что защита этих законов предназначена для квалифицированных лиц с ограниченными возможностями. Это означает, что человек должен иметь квалификацию для выполнения программы колледжа или работы, чтобы быть защищенным. Хотя существует презумпция того, что дети имеют право на получение FAPE в государственных начальных и средних школах, человеку, возможно, придется доказать, что он или она имеет квалификацию для выполнения программы колледжа или работы, прежде чем он или она будет защищен в соответствии с Законом об ADA и реабилитации. .
Например, у Карен было расстройство чтения и проблемы со слуховой обработкой и поиском в памяти. Она получила специальное образование в государственной школе. У нее было дополнительное время на SAT, и она справилась достаточно хорошо, чтобы попасть в программу социальной работы в колледже. Она сообщила о своей инвалидности, запросила дополнительное тестовое время и читатель для экзаменов, а также предоставила подтверждающую профессиональную документацию. Она получила запрошенные приспособления, но все равно провалила тесты на эссе. Ее уволили из программы социальной работы. Затем она попыталась отменить увольнение на том основании, что не может пройти контрольные работы по такому сложному материалу из-за проблем с памятью. В конце концов выяснилось, что школа предоставила все запрошенные приспособления, школа не сделала ничего противоправного и что Карен не подходила для участия в программе.
На какие приспособления я имею право в колледже?
Условия проживания в колледже зависят от ваших конкретных ограничений и того, как эти ограничения влияют на вас в условиях обучения в колледже. Удобства могут включать: приспособления для курса (например, аудиотексты, использование аудиодиктофона, устные и письменные инструкции, устройство для записи и приоритетное размещение) и приспособления для экзамена (например, увеличенное время тестирования, чтение и тихая комната).
На какие приспособления я имею право на своей работе?
Условия на рабочем месте зависят от вашей конкретной инвалидности и того, как они влияют на выполнение основных функций вашей работы. Возможные разумные приспособления могут включать: устные и письменные инструкции, частые и конкретные отзывы от руководителей, тихое рабочее место и приспособления для курсов обучения. Помните, однако, что если в компании работает менее 15 сотрудников, вы не будете иметь права на защиту в соответствии с ADA, но вы можете иметь право на защиту в соответствии с применимыми законами штата. Закон о реабилитации распространяется на работодателей, получающих федеральную финансовую помощь.
Как насчет СДВ/СДВГ? Подпадает под действие закона?
Да, если это существенно ограничивает основную жизненную деятельность, такую как обучение, как того требуют все три закона. СДВГ или СДВ, хотя они и не указаны в явном виде, могут подпадать под действие IDEA по одной из трех категорий: другие нарушения здоровья, определенные трудности в обучении и серьезные эмоциональные расстройства.
Как я могу отстаивать свои права в колледже?
Вам необходимо сообщить колледжу о своей инвалидности, запросить специальные приспособления и предоставить подтверждающую профессиональную документацию. В государственных начальных и средних школах школа обязана выявлять учащихся с ограниченными возможностями. Однако в колледже это не так. Учащийся обязан сообщить об инвалидности и запросить приспособления. Вы должны указать конкретные приспособления, которые вам нужны из-за вашей инвалидности. Недостаточно сказать, например, что у вас проблемы с обучаемостью, поэтому колледж должен вам помочь.
Например, Сара учится в общественном колледже. У нее расстройство чтения, расстройство выразительного письма и синдром дефицита внимания. Она попросила полтора часа на тесты, отдельную комнату для тестов, чтеца, который читал бы ей экзаменационные вопросы, и писца, чтобы записывать ее ответы. Она предоставила хорошую профессиональную документацию в поддержку своего запроса, и ей были предоставлены запрошенные приспособления.
Есть запросы студентов, которые колледж не обязан удовлетворять. Например, если вы не запрашивали адаптацию на тесте и провалили его, как правило, колледж не обязан исключать неудовлетворительную оценку из вашей записи.
Должен ли я сообщать о своей инвалидности на работе?
Если вам не нужны приспособления в процессе подачи заявления, как правило, лучше подождать, пока вы не получите работу. Придя на работу, если вы видите, что какая-то часть вашей работы представляет для вас проблему из-за вашей инвалидности, и считаете, что вам необходимо разумное приспособление, лучше всего действовать быстро и не допускать длительного периода плохой работы. Когда вы сообщаете о своей инвалидности, запросите конкретные разумные приспособления, которые позволят вам выполнять свою работу. Работодатель обязан предоставлять разумные приспособления только в том случае, если он не несет чрезмерного бремени.
Например, у Карлоса проблемы с выразительным письмом, правописанием и мелкой моторикой. После школы он устроился охранником. На работе у него начались проблемы с отчетами, которые ему приходилось писать. Отчеты были беспорядочными, с орфографическими ошибками и часто представлялись с опозданием. Он чувствовал, что его босс начинает раздражаться. Карлос сообщил о своей инвалидности и попросил, чтобы он мог диктовать на свой телефон с помощью Voice Dream или Dragon Naturally Speaking, а затем печатать их на одном из компьютеров (с проверкой орфографии) в главном офисе в конце каждого дня. Его просьба была удовлетворена.
Как сообщить о своей инвалидности?
Сообщите об инвалидности в письменной форме. Будьте уверены и позитивны. Объедините раскрытие информации с запросом на приспособления, которые позволят вам выполнять работу. Предоставьте профессиональную документацию о своей инвалидности и потребности в приспособлениях.
Какие документы о моей инвалидности и потребности в приспособлениях я должен предоставить?
Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие, что у вас есть инвалидность и что вам необходимы запрошенные вами приспособления. Это может быть письмо или отчет для колледжа или работодателя от специалиста, который вас оценивал. В нем должны быть указаны диагноз, тесты и методы, использованные в диагностическом процессе, оценка влияния нарушения на вас и рекомендации разумных приспособлений.
Что делать, если я узнаю, что у меня проблемы с обучаемостью во время обучения в колледже или даже позже?
Поздний диагноз неспособности к обучению может вызывать больше вопросов, чем ранний диагноз. Важно иметь отличные документы об инвалидности. Возможно, важно объяснить, почему инвалидность не была очевидной раньше. Например, на первом курсе колледжа у Джанет диагностировали расстройство чтения. Были причины, по которым проблема не проявлялась раньше. Она хорошо училась в начальной и средней школе, потому что ходила в школы, в которых не было тестов на время. Она потратила дополнительное время, необходимое для успешного завершения курсовой работы и тестов. В колледже временные тесты представляли для нее серьезную проблему и заставляли ее добиваться тщательной оценки. Она смогла задокументировать свое расстройство чтения и потребность в дополнительном тестовом времени в колледже и медицинской школе.
Что делать, если я принимаю лекарства от СДВГ или СДВ? У меня еще есть права?
Да. О наличии инвалидности следует судить без ссылки на возможные положительные эффекты лекарств. Прием отпускаемых по рецепту лекарств от СДВ или СДВГ не приводит к потере статуса инвалидности в соответствии с Законом о реабилитации и ADA или к потере разумных приспособлений.
Может ли нарушение способности к обучению стать причиной отказа в службе в Вооруженных Силах?
Это зависит. Многие люди с ограниченными возможностями обучения, в том числе с СДВ или СДВГ, вступают в вооруженные силы и сообщают, что структура и четкие ожидания помогают им преуспеть. Однако эти условия могут помешать некоторым лицам получить требуемый балл на квалификационном тесте вооруженных сил. Вооруженные силы не обязаны предоставлять льготы, такие как продление времени тестирования, на квалификационном тесте. Кроме того, военные уставы предусматривают, что дефицит академических навыков, который мешает учебе или работе после 12 лет, может быть причиной отказа в службе в Вооруженных Силах. Эти правила также предусматривают, что текущее использование лекарств, таких как риталин или декседрин, для улучшения академических навыков лишает права служить в армии.
Могут ли меня уволить с работы или отчислить из колледжа, даже если я докажу, что у меня есть инвалидность?
Да. Наличие инвалидности не дает абсолютного права на работу или образование в колледже. Например, если у вас проблемы с математикой и вы не можете пройти обязательный курс математики с соответствующими приспособлениями для инженерной программы (без разрешенных замен), то вы не будете допущены к инженерной программе.
Как насчет конфиденциальности записей об инвалидности, которые я подаю в колледж или работодателю?
Как правило, в колледжах действует политика конфиденциальности в отношении материалов об инвалидности. Положения о занятости ADA содержат положения о конфиденциальности. Однако эти положения не так строги, как положение IDEA, которое предоставляет право удалять записи об инвалидности, содержащиеся в ваших файлах государственной школы.
Например, родители Рут предоставили профессиональные документы о ее неспособности к обучению и депрессии в ее государственную среднюю школу. Рут представила ту же документацию своему первому работодателю, когда она сообщила о своей инвалидности и запросила приспособления для работы. Уйдя со своей первой работы и нанявшись к новому работодателю, Рут решила, что ей не нужны приспособления на новой работе. Она также решила запросить удаление информации о своей инвалидности из предыдущих файлов, сохранив при этом копии в своих собственных файлах на случай, если эти записи понадобятся ей позже. Государственная средняя школа выполнила ее просьбу. Ее первый работодатель сообщил ей, что информация об инвалидности не может быть удалена, а хранится в отдельном конфиденциальном файле.
Если я не получу то, что прошу, должен ли я подать в суд?
Судебный процесс — это не первый шаг. Во-первых, вы должны оценить свою собственную позицию. Может быть целесообразно проконсультироваться с юристом, чтобы рассмотреть сильные и слабые стороны вашего дела. Если ваше дело заслуживает внимания, и вы хотите продолжить его, выполните следующие действия: сообщите колледжу или работодателю основные факты и причины, по которым вы имеете право на то, что вы просили, ведите переговоры, сопоставляя факты, подтверждающие вашу просьбу, рассмотреть возможность альтернативного разрешения споров (например, посредничество и арбитраж) и, наконец, рассмотреть официальные процедуры, такие как судебные разбирательства.
Помните, даже если у вас есть веские основания, это не означает, что вы должны обращаться в суд. Вы можете решить, что хотите направить свою энергию на переход к новой программе колледжа или работе, а не оспаривать события предыдущей программы.
Эта статья подготовлена только для общего ознакомления. Представленная информация не является юридической консультацией и не должна использоваться как таковая.
Эта статья была щедро написана и предоставлена White & Case LLP.
Последнее рассмотрение и обновление: 11 декабря 2018 г.
Политика учителя в отношении повторной сдачи тестов и заданий
Будучи молодым учителем, я бы сказал своим ученикам, что тяжелая работа не всегда означает успех. Вместо этого я призывал их работать умнее, а не обязательно усерднее, для следующего большого теста или письменного задания. Я призвал их избегать зубрежки и вместо этого планировать заранее, посещать репетитора по письму или находить время, чтобы поболтать со мной о возможных трудностях.
По большей части этот совет остается верным, но если бы я мог вернуться в прошлое, я бы посоветовал себе сделать больше, чтобы предотвратить разочарование учеников по поводу оценок, которое часто подпитывает чувство бесполезности, поскольку ученики не видят смысла в том, чтобы когда-либо пытается преуспеть в предмете.
Чтобы предотвратить это, я разрешаю пересдачу большинства экзаменов. По тем же причинам я также оставляю некоторую свободу действий для студентов, которые не укладываются в сроки. В конце концов, цель любой дисциплины — овладеть мастерством, и меня не так беспокоит, как раньше, когда человек овладевает концепцией — просто то, что она действительно овладевает.
Уточнение правил пересдачи
В течение первой недели в школе я разъясняю правила пересдачи школьникам, изучающим историю и государственные учреждения:
- Стремлюсь хорошо сдать все задания и контрольные работы с первого раза. В противном случае вы создаете себе больше работы и стресса, поскольку вам приходится выполнять новую работу на этом и других курсах, пока вы готовитесь к повторной сдаче.
- Пересдача должна быть завершена в течение одной недели с момента возврата оригинала; запланируйте это со мной в течение общего свободного периода или приходите до или после школы. Вы также можете попросить проктора, который готов сидеть с вами, если вы сообщите мне об этом заранее. Я свяжусь с этим взрослым.
- Имейте в виду, что хотя пересдача будет охватывать тот же контент, я могу попросить вас ответить на другие вопросы.
- Я запишу более высокую из двух оценок в онлайн-журнале успеваемости.
- Независимо от того, какую оценку вы изначально получили за задание или экзамен, если вы не справились с задачей в меру своих возможностей, я рекомендую вам воспользоваться пересдачей.
- Правила пересдачи не применимы к небольшим викторинам или промежуточным и выпускным экзаменам.
Почему я предлагаю повторную сдачу
Повторная сдача позволяет учащимся понять, что я признаю их человечность, что у всех нас бывают плохие дни. Я не могу вспомнить, сколько раз я приходил в школу с головной болью или личными проблемами, которые влияли на качество моего обучения. В каждом случае мои ученики прощали мои оплошности, и я чувствую, что будет справедливо отплатить тем же. Это, безусловно, требует дополнительной работы с моей стороны, но оно того стоит, учитывая, как часто студенты добиваются большего успеха на пересдаче.
Недавно мои студенты-историки написали о рассказе о рабах, Инциденты из жизни рабыни , исследуя, помогает ли сочувствие или мешает более полному пониманию довоенного Юга. Горстка студентов показала очень хорошие результаты, но многие другие с трудом выработали аналитический подход. Анонимно поделившись в классе типичными ошибками и способами их избежать, а также несколькими образцовыми работами, я призвал тех, кто не добился такого же успеха, вернуться к чертежной доске. Подавляющее большинство исправлений поразило меня, так как студенты приняли мои комментарии близко к сердцу, чтобы написать больше научной работы.
«Г-н. Катлер, ваша политика пересдачи дает нам понять, что вы хотите, чтобы мы стали лучше, и вы даете нам возможность сделать это, что очень ценно», — сказал мне один студент после того, как представил феноменальную проверку. «Ваша политика повторной сдачи побуждает меня и других более внимательно изучить ваши комментарии и предложения».
Почему я не терплю поздней работы
Мое отношение к поздней работе во многом сформировалось во время разговора с Риком Уормели, учителем, сертифицированным Национальным советом, и автором одной из моих любимых книг по образованию, Справедливость не всегда равна: оценивание и выставление оценок в дифференцированном классе .