Бензонасос вакуумный NS1022B для двигателей HONDA, BRIGGS & STRATTON, KOHLER, MIKUNI, JOHN DEERE
Вакуумный насос NS1022B используется в двигателях, которые ставятся на генераторы, мотоблоки, косилики, мотопомпы, снегоуборщики, виброплиты и другие виды садовой и строительной техники.
Квадроцикл KAWASAKI MULE 610 4×4
Квадроцикл KAWASAKI MULE 600
Квадроцикл KAWASAKI MULE SX
Двигатель BRIGGS & STRATTON 28B702
Двигатель BRIGGS & STRATTON 28B707
Двигатель BRIGGS & STRATTON 28M707
Двигатель BRIGGS & STRATTON 28N707
Двигатель BRIGGS & STRATTON 28P777
Двигатель BRIGGS & STRATTON 28Q777
Двигатель BRIGGS & STRATTON 351442
Двигатель BRIGGS & STRATTON 351447
Двигатель KOHLER Ch27-Ch35
Двигатель KOHLER CV17-CV25
Двигатель KOHLER CH730-CH740
Двигатель KOHLER CV730-CV740
Двигатель HONDA GC135
Двигатель HONDA GC160
Двигатель HONDA GC160A
Двигатель HONDA GC160LA
Двигатель HONDA GC160LE
Двигатель HONDA GC190LA
Двигатель HONDA GCV520U
Двигатель HONDA GCV530
Двигатель HONDA GCV530U
Двигатель HONDA GS160LA
Двигатель HONDA GS190A
Двигатель HONDA GS190LA
Двигатель HONDA GX100U
Двигатель HONDA GX610K1
Двигатель HONDA GX610R1
Двигатель HONDA GX610U1
Двигатель HONDA GX620K1
Двигатель HONDA GX620R1
Двигатель HONDA GX620U1
Двигатель HONDA GX670
Двигатель HONDA GX670R
Двигатель HONDA GX670U
Двигатель HONDA GXH50U
Двигатель HONDA GXV390RT1
Двигатель HONDA GXV520U
Двигатель HONDA GXV530
Двигатель HONDA GXV530R
Двигатель HONDA GXV530U
Двигатель HONDA GXV610K1
Двигатель HONDA GXV610R1
Двигатель HONDA GXV610U1
Двигатель HONDA GXV620K1
Двигатель HONDA GXV620R1
Двигатель HONDA GXV620U1
Двигатель HONDA GXV670
Двигатель HONDA GXV670R
Двигатель HONDA GXV670U
Двигатель HONDA EB11000K1
Двигатель HONDA EN2000
Двигатель MIKUNI GY6
SDMO генераторы бензиновые
Sh25000TE/Sh20000E-GX620
SDMO генераторы сварочные
VX 300 — GX620
Fubag генераторы инверторные
TI 1000
TI 2000
TI 2600
TI 3000
TI 6000
Elemax
Elemax SHX1000
Elemax SHX2000
Elemax sh5000ra
Elemax SHT11500-RAVS / SH 11000 — GX620K1
ELEKON Эталон Etalon Praktika Sumec Firman генераторы
EPG7200i
Sh2000
KGE12EW — KG690
Вепрь генераторы бензиновые
АБП 10-230 ВХ-БСГ GX620
АБП 10/6-Т400 ВХ-БСГ / АБП 12-Т400 ВХ-БСГ — GX 630
АСПВ250-8/3,2-Т400/230 ВХ-БСГ9 — GX630
Hammermann генераторы
HAMMER GNR9500 E3 — KG690
Endress — генераторы
ESE 700 TC
ESE 1000 TC GX50
ESE 2000 TC — KG158
ESE 2600 TC — KG166
ESE 1206 HS-GT/A ES (DHS-GT/A ES) — GX620
ESE 13000 DHS/A ES ISO — GX 620
GEKO — генераторы
Geko 2601 E-A-HHBA SS — GX 160 инвертор
Geko 2802 E-A/HHBA SS — GX200 инвертор
PRAMAC — генераторы
P 1000i Inverter — GX50
PX 2000 GX120
S12000 (a) GX620
GENCTAB (ГЕНСТАБ) — генераторы
GSG-11000CLE KG690
Europower — генераторы
EPSi1000
EPSi2000
EP10000TE / EP10000E (GX610)
EP11000E / EP12000TE ( GX620 )
EP12000E / EP15000TE ( GX670 )
ЕР250ХE DС — GX620
EP300XE DC — GX670
Damask SKAT — генераторы
Damask-SKAT УГБ 8500 Е — KG690
Hyundai — генераторы
Hyundai HY1000Si
Hyundai HY2000Si
Hyundai HY3000Si
Hyundai HY3600SEi
SDT-Power — генераторы бензиновые
SDT-Power SP11000 / SP11500(Honda GX620)
ELITECH — генераторы бензиновые
ELITECH БЭС12000ЕТ/БЭС12000E-KG690
G-Power генераторы инверторные
G-POWER FDD 110 MO — KG55
FDD 210 MO / KGE2000Ti — KG158
FDD 310 MК / KGE3000Thc / KGE3000Thi / KGE3000Ti — KG166 (KG171)
KGE7000Thc / KGE7000Thi / KGE7000Ti — KG390GEXi, KG390GETi
ВПК — генераторы бензиновые
ВПК-9000БС — KG690
UNITEDPOWER, CHAMPION — генераторы
Champion FDD110MOTD — GX55
Champion FDD210MOTD — GX100
KIPOR генераторы инверторные бензиновые
IG1000
CG1000 / KGE1300Tc
IG2000 — KG158
CG2000 / KGE-2000 — KG158
IG2600(h) / CG2600 — KG166
IG3000 / IG3000X / IG3000E / KGE3500TC / KGE-3000 — KG205
IG4000
IG6000(h) / KGE-7000 / KGE7000TI / KGE5500Ti
KIPOR генераторы бензиновые
KGE12E / KGE12E3
KIPOR генераторы сварочные
KGE280EW
KIPOR двигатели бензиновые
KG690 (ТСС-690Б)
ТСС ЭЛАБ
ЭЛАБ-10000Э3 / ЭЛАБ-10000Э
ЭЛАБ-10000ЭС
Honda генераторы инверторные
Honda EU10 (EU1000I) GXH 50
Honda EU20i GX 100
Honda ЕU 30is / EU 30 / EU30i RG — GX 160
Honda EM 50 Is G / EM 50iS — GX 340
EM 65iS
Honda генераторы
Honda ET12000RG / EM10000RG-GX620
Honda двигатели бензиновые
GX610 (GX610)
GX620 (GX620)
GX610K1 (GX610K1)
GX620K1 (GX620K1)
GX630 (GX630)
GX670 (GX670)
GX660 (GX660)
GX690 (GX690)
Производительность: 15 л/ч
Давление: 0,07-0,08 кгс/см2
OEM: 491922; 808656; 808492; LG808656; M138498; M145667; 49040-7001; 24 393 04-S; 24 393 16-S; 16700-Z0J-003; 16700-ZL8-013; KM315; DF52-702; IG1000-6000
Вакуумный бензонасос для 4t двигателя
Данный вакуумный насос используется в двигателях, которые ставятся на картинги, мотоблоки, газонокос..
Данный вакуумный насос используется в двигателях, которые ставятся на мотоблоки, косилики, генератор..
Данный вакуумный насос NS1022A используется в двигателях, которые ставятся на снегоуборщики, вибропл..
Данный вакуумный насос NS1023 используется в двигателях, которые ставятся на мотоблоки, косилики, ге..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6002 для картов Применимость: Go Kart Двигатели: G..
Вакуумный топливный насос NS6005. Устанавливается на для Polaris Youth RZR. Длина корпуса, м..
Вакуумный топливный насос NS6009. В основном применяется на John Deere 112L John Deere 130 John..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6010 Применимость: Двигатель KAWASAKI 290FE Двигате..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6007 на 1 карбюратор в алюминиевом корпусе. Анал..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6003 Применяется на следующих моделях: Yamaha Rhino ..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6004 Применимость: Yamaha RHINO 450 2008-2009 Yamah..
Вакуумный топливный насос NS6001. В основном применяется на лодочных моторах Yamaha 25-90, Toha..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6006 Применимость: Polaris Youth RZR 170 2009-2014 ..
Вакуумный топливный насос NS6008, аналог. В основном применяется на следующих моделях мототехники: ..
Вакуумный насос NS1022B используется в двигателях, которые ставятся на генераторы, мотоблоки, к..
Данный вакуумный насос NS1025 используется в двигателях, которые ставятся на мотоблоки, косилики, ге..
Универсальный вакуумный топливный насос NS6011 на 2 карбюратора для снегохода BRP, Ski-Doo, Lynx (40..
Универсальный вакуумный топливный насос NS1033 на 2 карбюратора MIKUNI DF62-702 (002-227) Применя..
В данном разделе представлены недорогие бензонасосы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, двигателей от генераторов, мотоблоков, косилок и т.д.
Собираясь в дальний путь на своём мотоцикле не забудьте взять запасной бензонасос, он компактный и, если брать китайский аналог, сравнительно не дорогой. На нашем сайте представлен ассортимент бензонасосов как на карбюраторные, так и на инжекторные двигатели, электрические и вакуумные.
Лето. Время ощущений езды как на машинах, мотоциклах, так и на скутерах. Скутер, по отзывам путешественников, – удобная и веселая техника. На нем, если проверены, отлажены системы, детали, совершаются передвижения по асфальтированным дорогам на огромные расстояния. Одной из деталей, которая играет роль в правильном функционировании бензина в системе работы двигателя, является бензонасос скутера. Рассмотрим подробнее, с какой целью используется бензонасос на скутер, и как работает эта деталь.
На каких моделях устанавливается?
Бензонасос устанавливается на различных моделях скутеров. Наиболее распространенные представлены ниже.
На японских моделях:
- Honda Dio – прост в обращении, с бардачком, позволяющим хранить шлем и другие вещи в пути, ёмкость бака 4-6 литра;
- Vamaha Jog – обладает большой маневренностью, объём силового агрегата 49 кубических сантиметров.
На китайских скутерах:
- Suzuki Address V110 – двухтактный со средней скоростью двигателя, у него колесная база рассчитана для перемещения по городу и за его пределами;
- Viper Storm 150 – двухместная, надежная комфортная модель.
Бензонасосы устанавливаются на технике из России – производителя в г. Йошкар-Ола, официального дилера Polaris и Российского бренда нескольких компаний Irbis:
- Lifan LF 125T-27 – у него четырехтактный двигатель, 125 кубических сантиметров, скорость 80 километров в час, объем бензобака 5 литров;
- Irbis Z50R – скоростной скутер для езды за городом с широкими шинами.
На различных моделях скутеров устанавливается бензонасос
Особенности работы и запасные части
Бензин заливают в одно из отверстий бака. Бензонасос автоматически открывает при запуске мотора, закрывает во время остановки второе его отверстие. Возникает при этом разряжение, влияющее на открытие бензокрана для подачи топлива в трубопровод. Потом через бензиновый фильтр топливо попадает в карбюратор, здесь смешивается с воздухом, прошедшим через воздушный фильтр. При этом фильтры очищают соответственно бензин и воздух от посторонних примесей, защищая от поломок детали скутера.
Как используют бензонасос на китайских скутерах? На китайской технике вместо насоса вакуумный кран. Здесь подача топлива с бака производится самотеком, так как бак расположен выше карбюратора. При обслуживании, ремонте необходимо обращать внимание на поломки и загрязнения шлангов с карбюратора и фильтров в кране.
Когда проверять работу?
Разберемся, в каких случаях необходимо провести проверку работы скутера. Для этого необходимы:
- периодические проверки, очистки, замена деталей. При них внимание направлено на ломкие, хрупкие детали;
- регулярные – детали чувствительные к засорам. Грязь на них может привести к сбою двигателя, к его перегреву или заклиниванию;
Обслуживание приводит к продлению срока работы мототехники
- текущие – при выявлении нарушения: разрыв соединительных трубок, утечки при этом масла и наличия пятен от него, также трещин из-за влияния атмосферных осадков, температуры на пластик;
- профилактические проверки при замене масла, заправки топливом, очистки от грязи. Системы зажигания, торможения также проверяются.
К продлению срока работы мототехники приводит обслуживание. Следует обращать внимание на регулярную очистку от грязи, пыли.
Значение имеют профилактические осмотры и принимаемые меры, связанные с заменой непригодных деталей:
- бензонасоса,
- бензобака,
- бензинового крана,
- фильтра топливного,
- воздушного фильтра,
- карбюратора,
- соединительных трубок.
Проверить самому можно работоспособность бензонасоса
Как правильно выполнить проверку?
Как проверить бензонасос на скутере? Этот вопрос волнует многих любителей данного средства передвижения в момент, когда техника не заводится. Здесь может быть несколько причин, одна из них: что-то не так с этой деталью. Работоспособность бензонасоса можно проверить внимательно самому.
Вначале попробуем настроить бензонасос:
- У него имеется два винта: первый для холостых оборотов, второй отвечает за качество топливной смеси. Закручиваем оба винта, потом отпускаем второй винт на два оборота, первый на два с половиной. Заводим скутер, прислушиваемся к работе двигателя: ровная – регулировка не требуется, прерывистая – продолжим.
- Зафиксируем технику подножкой, медленно закручиваем винт холостого хода до момента срабатывания сцепления – колесо начинает вращаться. Откручиваем на четверть оборота. Проверяем при поездке: если разгон затруднительный, то закручиваем винт на четверть оборота. Разгон нормальный – винт следует отвернуть на четверть против часовой стрелки. Потом снова регулируем винт холостых оборотов.
Детальнее рассмотрим, как проверить вакуумный бензонасос на скутере, если регулировка не получилась:
- откручиваем с помощью шестигранной звездочки-рукоятки четыре винта;
- вытаскиваем аккуратно крышку бензонасоса, убираем резиновую прокладку, мембрану, видим клапан;
Одна из важных деталей-бензонасос на скутер
- из-за вакуума через клапан проходит бензин из бака в верхнюю камеру карбюратора, прочищаем;
- закрываем в той же последовательности: прокладку, мембрану, прокладку, закручиваем, устанавливаем на скутер и катаемся. Необходимо, чтобы бензин был всегда, в противном случае эти детали в бензонасосе могут высохнуть;
- закручивать надо тщательно, чтобы бензин не выливался.
Особенности работы бензонасоса на скутере 4Т
В четырехтактном китайском скутере бензонасос состоит из крышки, пружины, заслонки с мембраной, топливной иглы, это вакуумная камера. При порче мембраны или иглы – элементы подлежат замене.
В этой технике применяется оригинальная смесь. Существуют пусковые обогатители. Дозирующая игла освобождает пусковой канал. Открывается проход для увеличения дозы горючего. Система отключает опцию холостого хода при нагрузке.
Регулировка при прогретом двигателе специальным винтом, при его закручивании, делает поступление воздуха меньше. Топливо обогащается, количество оборотов увеличивается. При его выкручивании процесс происходит наоборот.
Горючее поступает пропорционально из-за юстировки винтом или дроссельной заслонки. Обогащение происходит при повороте винта по часовой стрелке или поднятии иглы и наоборот, если смесь нужна обыденная.
Бензонасос – одна из важных деталей, знайте её, изучайте другие и путешествуйте на скутере, разъезжайте по городу и радуйтесь окружающему миру!
Устройство топливного насоса
Работа двигателей внутреннего сгорания, использующихся на самых разных видах транспорта и техники, основана на сгорании топливо-воздушной смеси и выделяемой в результате этого процесса энергии. Но для того, чтобы силовая установка функционировала, топливо должно подаваться порционно в строго определенные моменты. И задача эта лежит на системе питания, входящей в конструкцию мотора.
Системы подачи топлива двигателей состоят из ряда составных элементов, у каждого из которых своя задача. Одни из них фильтруют топливо, удаляя из него загрязняющие элементы, другие осуществляют дозировку и подачу его во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Все эти элементы выполняют свою функцию с топливом, которое к ним еще нужно подать. И это обеспечивают используемые в конструкциях систем топливные насосы.
Насос в сборе
Как и у любого жидкостного насоса, задача узла, используемого в конструкции мотора – закачка топлива в систему. Причем практически везде нужно, чтобы оно подавалось под определенным давлением.
Типы топливных насосов
В разных типах моторов используются свои виды топливных насосов. Но в целом, все их можно разделить на две категории – низкого и высокого давления. Использование того или иного узла зависит от конструктивных особенностей и принципа работы силовой установки.
Так, у бензиновых моторов, поскольку воспламеняемость бензина значительно выше дизельного топлива, и при этом загорается топливо-воздушная смесь от стороннего источника, то высокого давления в системе не требуется. Поэтому в конструкции используются насосы низкого давления.
Насос бензинового двигателя
Но стоит отметить, что в инжекторных бензиновых системах последнего поколения, топливо подается прямо в цилиндр (непосредственный впрыск), поэтому бензин должен подаваться уже под высоким давлением.
Что касается дизелей, то у них смесь загорается от воздействия давления в цилиндре и температуры. К тому же само топливо имеет непосредственный впрыск в камеры сгорания, поэтому, чтобы форсунка смогла его впрыснуть, нужно значительное давление. И для этого в конструкции используется насос высокого давления (ТНВД). Но отметим, что без использования насоса низкого давления в конструкции системы питания не обошлось, поскольку сам ТНВД не может закачивать топливо, ведь в его задачу входит только сжатие и подача на форсунки.
Все используемые насосы на силовых установках разных типов можно также разделить на механические и электрические. В первом случае узел работает от силовой установки (используется шестеренчатый привод или от кулачков вала). Что касается электрических, то они в действие приводятся от своего электродвигателя.
Если более конкретно, то на бензиновых моторах системы питания используют только насосы низкого давления. И лишь в инжекторе с непосредственным впрыском имеется ТНВД. При этом в карбюраторных моделях этот узел имел механический привод, а вот в инжекторных используется электрические элементы.
Механический бензонасос
В дизелях же применяется два типа насосов – низкого давления, который закачивает топливо, и высокого давления – сжимающий дизтопливо перед тем, как оно поступит на форсунки.
Топливоподкачивающий насос дизеля обычно имеет механический привод, хотя встречаются и электрические модели. Что касается ТНВД, то он в работу приводится от силовой установки.
Разница в создаваемом давлении насосов низкого и высокого давления очень разительна. Так, для работы инжекторной системы питания достаточно всего 2,0-2,5 Бар. Но это рабочий диапазон давления самого инжектора. Качающий топливо узел же, как обычно, обеспечивает его немного с избытком. Так, давление топливного насоса инжектора варьируется от 3,0 до 7,0 Бар (зависит от типа и состояния элемента). Что касается карбюраторных систем, то там бензин подается практически без давления.
А вот в дизелях для подачи топлива нужно очень высокое давление. Если взять систему Common Rail последнего поколения, то в контуре «ТНВД-форсунка» давления дизтоплива может достигать 2200 Бар. Поэтому насос и работает от силовой установки, поскольку для функционирования его требуется достаточно много энергии, а ставить мощный электродвигатель не целесообразно.
Естественно, рабочие параметры и создаваемое давление сказываются на конструкции этих узлов.
Виды бензонасосов, их особенности
Разбирать устройство бензонасоса карбюраторного двигателя не будем, поскольку такая система питания уже не используется, да и конструктивно он очень прост, и ничего особого в нем нет. А вот электрический бензонасос инжектора следует рассмотреть подробнее.
Стоит отметить, что на разных машинах используются разные виды топливных насосов, отличающиеся по конструкции. Но в любом случае узел делится на две составляющие – механическую, которая и обеспечивает закачку топлива, и электрическую, приводящую в действие первую часть.
На инжекторных автомобилях могут использоваться насосы:
- Вакуумные;
- Роликовые;
- Шестеренчатые;
- Центробежные;
Насосы роторного типа
И разница между ними, в основном, сводится к механической части. И только устройство топливного насоса вакуумного типа полностью отличается.
Вакуумный
В основу работы вакуумного насоса положен обычный бензонасос карбюраторного мотора. Единственная лишь разница в приводе, но сама механическая часть практически идентична.
Имеется мембрана, разделяющая рабочий модуль на две камеры. В одной из этих камер располагается два клапана – впускной (связан каналом с баком) и выпускной (ведущий к топливной магистрали, подающей топливо далее в систему).
Эта мембрана при поступательном движении создает разрежение в камере с клапанами, что приводит к открытию впускного элемента и закачке в нее бензина. При обратном движении впускной клапан перекрывается, но открывается выпускной и топливо просто выталкивается в магистраль. В общем все просто.
Что касается электрической части, то работает она по принципу втягивающего реле. То есть, имеется сердечник, и обмотка. При подаче напряжения на обмотку, возникающее в ней магнитное поле втягивает сердечник, связанный с мембраной (происходит ее поступательное движение). Как только напряжение пропадает, возвратная пружина возвращает мембрану в исходное положение (возвратное движение). Подача импульсов на электрическую часть управляется электронным блоком управления инжектором.
Роликовый
Что касается остальных видов, то у них электрическая часть, в принципе, идентична и представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока, работающий от сети 12 В. А вот механические части – разные.
Роликовый топливный насос
В роликовом типе насоса рабочими элементами являются ротор с проделанными пазами, в которые установлены ролики. Эта конструкция помещена в корпус с внутренней полостью сложной формы, имеющая камеры (впускную и выпускную, сделанные в виде проточек и соединенные с подающей и выпускной магистралями). Суть работы сводится к тому, что ролики просто перегоняют бензин с одной камеры во вторую.
Шестеренчатый
В шестеренчатом типе используется две шестеренки, установленные одна в другую. Внутренняя шестерня – меньше по размеру, и движется по траектории эксцентрика. Благодаря этому между шестернями имеется камера, в которой и осуществляется захват топлива из подающего канала и перекачка его в выпускной канал.
Шестеренчатый насос
Центробежный тип
Роликовый и шестеренчатый типы электробензонасосов – менее распространены, чем центробежные, они же – турбинные.
Центробежный насос
Устройство топливного насоса такого типа включает в себя крыльчатку с большим количеством лопастей. При вращении эта турбина создает завихрения бензина, что обеспечивает его всасывание в насос и дальнейшее выталкивание в магистраль.
Мы рассмотрели устройство топливных насосов немного упрощенно. Ведь в их конструкции имеются дополнительно впускные и редукционные клапаны, в задачу которых входит подача топлива только в одном направлении. То есть, бензин, попавший в насос, вернуться в бак уже сможет только по обратной магистрали, пройдя через все составные элементы системы питания. Также в задачу одного из клапанов входит запирание и прекращение закачки при определенных условиях.
Турбинный насос
Что касается насосов высокого давления, используемых в дизельных моторах, то там принцип действия кардинально отличается, и подробно о таких узлах системы питания узнать можно здесь.
Бензонасос вакуумный Fubag TI700-TI2600
Все Запчасти Briggs & Stratton Запчасти CHAMPION Запчасти к бензопилам Champion 55 Champion 120T Champion 137 / 142 Champion 237 / 241 Champion 245 / 254 Champion 250 Champion 251 / 256 Запчасти к генераторам Champion GG 950DC Champion GG 951DC Champion GG 1200 Champion GG 1300 Champion GG 3000 Champion GG 3300 Champion GG 3301 Champion GG 6501E Champion GG 7200E Champion GG 7500E / GG 7500E-3 Champion GG 7500ES Champion GG 7501E / GG7501E-3 Champion GG 8000E / GG 8000E-3 Champion DG 2200E Champion DG 3600E Champion DG 3601E Champion DG 6000E / DG 6000E-3 Champion DG 6500E / DG 6500E-3 Champion DG 6501E / DG 6501E-3 Champion DG 6501ES Champion DW 180E Champion DW 190AE Champion GW 200AE Champion IGG 950 Champion IGG 980 Champion IGG 1200 Champion IGG 3600 Champion DG 12E / DG 12E-3 / DG12ES-3 Champion DG 15E / DG 15E-3 / DG15ES-3 Champion LPG 2500 Champion LPG 6500E Запчасти к культиваторам Champion GC 243 Champion GC 252 Champion BC 1193 Champion BC 4311 Champion BC 4401 Champion BC 5511 Champion BC 5512 Champion BC 5602 Champion BC 5712 Champion BC 6611 Champion BC 6612H Champion BC 6712 Champion BC 7612H Champion BC 7712 Champion BC 8713 Champion BC 8716 Champion BC 9713 Champion BC 9714 Champion BC 9813 Champion DC 1163E Champion DC 1193E Запчасти к мотопомпам Champion GP 40 Champion GP 40-II Champion GHP 40-2 Champion DHP 40E Champion DP 50E Champion GP 50 Champion GP 51 Champion GP 52 Champion GP 80 Champion GTP 80 Champion GTP 80H Champion DTP 80E Champion GTP 81 Champion DTP 81E Champion GTP 82 Champion GP 100 / GP 100E Champion GTP 101 / GTP 101E Запчасти к подметальным машинам Champion GS 5080 Champion GS 5562 Champion GS 50100 Запчасти к снегоуборщикам Champion ST 246 Champion ST 553 Champion ST 556 Champion ST 656 Champion ST 656BS Champion ST 661 Champion ST 662E Champion ST 761E Champion ST 762E Champion ST 861BS Champion ST 1170E Champion ST 1170BS Champion STT 1170E Champion ST 1376E Остальные запчасти Запчасти к триммерам Champion T252 Champion T256 / T256-2 Champion T333 / T333-2 / T333S-2 Champion T433 / T433-2 / T433S-2 Champion T523 / T523-2 / T523S-2 Запчасти к электротриммерам Champion ET 1004A Запчасти DDE Генераторы бензиновые DDE GG 950 DDE GG 1300 DDE GG 3300 / GG 3300E DDE GG 7200 DDE DPG 6501E DDE DPG 7551E DDE DPG 7553E / DPG 7553-3E DDE DPG 10553E DDE DPPG 2801E DDE DPPG 5801E Генераторы дизельные DDE DG 6000E / DG 6000-3E DDE DDG 6000E / DDG 6000-3E Генераторы инверторные DDE GG 3300Zi DDE DPG 1001Si DDE DPG 1101i DDE DPG 1201i DDE DPG 2051i DDE DPG 2051Si DDE DPG 2101i DDE DPG 3251i DDE DPG 3251Si DDE DPG 5551Ei DDE DPG 7201Ei Мотобуры / ледобуры DDE GD-52-200 DDE GD-65-300 Снегоуборщики DDE ST 1176LE DDE ST 1370L DDE ST 1387L DDE ST 1387LET DDE ST 5556L DDE STG 5556 DDE ST 6556L DDE ST 6560L DDE ST 6561L DDE ST 6561LE DDE ST 6562L DDE STG 6562 DDE ST 8062BS DDE ST 8064L DDE ST 8066L DDE ST 9070L DDE STG 9070E DDE ST 9071LE DDE ST 10066BS Триммеры и мотокосы бензиновые DDE GT 23CD DDE GT 25CD DDE GB 25RD DDE GB 26RD DDE GB 32RD DDE GB 33RD DDE GB 43RD DDE GBS 260RD DDE GBS 330RD DDE B420R DDE GB 420RD DDE GBS 430R DDE GBS 5200R Запчасти FUBAG Fubag TI 700 Fubag TI 1000 Fubag TI 2000 Запчасти HONDA Запчасти Honda WB20XT Запчасти Honda WB30XT Запчасти HUSQVARNA Запчасти к бензопилам Husqvarna 135 / 140 Husqvarna 137 / 142 Husqvarna 235 / 236 / 240 Husqvarna 435 / 435e / 440e Запчасти к бензорезу Husqvarna K760 Запчасти KIPOR Kipor IG770 Kipor IG1000 Kipor IG2000 Kipor IG2600 Kipor KDE12EA / KDE12000EA Запчасти LIFAN LIFAN 152F LIFAN 154F LIFAN 160F LIFAN 168F LIFAN 168F-2 LIFAN 170F LIFAN 173F LIFAN 177F LIFAN 182F LIFAN 188F LIFAN 190F LIFAN 192F Запчасти PARTNER Partner 350 / 351 / 371 Partner P340S / P350S / P360S Запчасти ROBIN SUBARU Запчасти к двигателям Robin-Subaru EX17 Robin-Subaru EX21 Robin-Subaru EX27 Robin-Subaru EY15 Robin-Subaru EY20 Robin-Subaru EY28 Robin-Subaru Eh46, Eh51 Robin-Subaru EH65 Robin-Subaru Eh22 Запчасти к мотопомпам Robin-Subaru PTG208 / PTG210 Robin-Subaru PTG208ST / PTG210ST Robin-Subaru PTG307 / PTG310 Robin-Subaru PTG307ST / PTG310ST Robin-Subaru PTX301 Robin-Subaru PTX301ST Запчасти STIHL Запчасти к бензопилам STIHL MS 170 STIHL MS 180 STIHL MS 181 STIHL MS 210 STIHL MS 211 STIHL MS 230 STIHL MS 250 STIHL MS 260 STIHL MS 270 STIHL MS 290 STIHL MS 310 STIHL MS 311 STIHL MS 340 STIHL MS 341 STIHL MS 360 STIHL MS 361 STIHL MS 381 STIHL MS 390 Запчасти к бензорезам STIHL TS 400 STIHL TS 410 STIHL TS 420 Запчасти GG950 AVR-регулятор напряжения Запчасти Воздушные фильты Виброизоляторы Катушки зажигания Масла и смазки Муфты для виброплит Поршневые для бензопил Ремни приводные Свечи зажигания Стартеры ручные Запчасти к снегоуборщикам Шестерни снегоуборщика Кольца фрикционные Запчасти к бензопилам 2512, поршень 34 мм / 25 см. куб. 4500, поршень 43 мм / 45 см. куб. 5200, поршень 45 мм / 52 см. куб
Бензонасос вакуумный Honda DIO (+топливный фильтр) JS
Политика конфиденциальности
Общие положения
Администрация нашего нтернет-магазина гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от зарегистрированных пользователей. Вся информация, которую Вы укажите при регистрации, будет храниться в защищенной базе данных, в зашифрованном виде.
Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
1.Регистрации Пользователя на сайте
2.Осуществление клиентской поддержки
3.Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
4.Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
5.Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Личные сведения и безопасность
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:
-Фамилия, Имя, Отчество
-Дата рождения
-Контактный телефон
-Адрес электронной почты
Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
1.По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
2.Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям.
3.Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Мы не предоставляем вашу личную информацию третьей стороне.
Интернет-магазин гарантирует полную конфиденциальность при исполнении заказа, а также то, что информация о покупателе будет использована только для исполнения поступившего заказа. Ваши регистрационные данные нам нужны исключительно для того, чтобы наши менеджеры смогли с Вами связаться по телефону, а служба доставки смогла доставить заказанный Вами товар в нужное место и в указанный срок.
Кроме того, если Вы зарегистрируетесь у нас на сайте, при желании Вы сможете получать информацию о новых поступлениях товара, распродажах, специальных программах нашего магазина.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по авторизации или регистрации в магазине — пишите на наш адрес электронной почты magazin@скутер-персонал.рф
Трапеция рулевая волга 24 2410 31029 3102 оао газ | Festima.Ru
Кузов по частям ЗАПЧAСТИ ПОД ЗАКAЗ. (СPОK ДOCTABКИ ОT 4-x ДHEЙ!!!) ПPЕДОПЛАTA 50% OТ СTOИMОCTИ ЗАKАЗА! Кузов: Стоп сигнaл, Фонарь задний, Фарa, Tуманка, Пpотивотуманная фaрa, Бампеp пeредний, Бaмпеp задний, Двеpь пepeдняя, Двеpь задняя, Замoк двеpи, Зaмок кaпота, Крышка багажника, Капот, Крыло заднее, Крыло передние, Крыша, Стекло, Зеркало, Ручка двери, Руль, Решетка в бампер, Решетка радиатора, сиденье водительское пассажирское, Усилитель бампера, Передняя панель, Телевизор, Лонжерон левый, Лонжерон правый, Пороги левый и правый, Петли капота, Эмблема, Значок, Колеса, Диски, Потолок, Торпедо, Парприз, Капот, Молдинг, Щеткодержатель, Дворник, Короб, Порожек, радиатор, конденсор, испаритель,Абсорбер, Расширительный бачок, Бачок ГУР также с разбора бу оригинальные , капот , фара, бампер , дверь , крыло , фонарь , крыша , коробка передач мкпп ( акпп) , двигатель ( мотор Двс) , генератор , компрессор , стартер , рейка , подрамник , балка , привод , сцепление , маховик , телевизор и др. Комплектация : Двигатель Rеnаult, коробка передач , мкпп ,ДВС, Мотор , Впускной Выпускной коллектор, Катушка зажигания, Генератор, Стартер, Гидро усилитель руля, Насос ГУР, Трубка кондиционера, Компрессор кондиционера, Бензонасос, Датчик уровня масла, Датчик коленвала, Датчик распредвала, Кислородный датчик, Термостат, Топливная рампа, Подушка двигателя, Опора, Дроссельная заслонка, Дроссель, Форсунка, Балка, Подрамник, Рычаг, Стабилизатор, Амортизаторы, Пружины Задние, Пружины передние, Стойки передние, Привод, Барабаны, Цапфа, Поворотный кулак, Ступица, Рулевая рейка, Диск тормозной, Суппорт, Резонатор, Выхлопная труба, Глушитель, Защита, Ручник. Электрика: Приборная панель, Педаль газа, Замок Зажигания, Датчик АБС, Блок АБС,Магнитола с Рамкой, Блок управления двигателем, Блок АВS, Антенна, Вентилятор печки, Вентилятор охлаждения, Трапеция дворников, Блок предохранителей, Диффузор,Блок стеклоподъемников, Кнопка стеклоподъемника, Подушка безопасности водительская пассажирская, аirbаg, аирбег, Пиропатрон, Ремни. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ✔Привезём любые запчасти в кратчайшие сроки✔ 📌 ГАРАНТИЯ 14 дней на все запчасти! 📌 Добавляйте товар в избранное 📌 ЗВОНИТЕ нашим Менеджерам! ☎️пишите — Vibеr, WhаtsАрр ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ✅ Клиент получает именно тот товар, который увидел на фото ✅ Состояние товара всегда соответствует фотографиям ✅ Проведем дополнительную проверку товара непосредственно перед отправкой ✅ Вернем деньги в случае недопоставки или неработоспособности товара ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 📦 отправляем в регионы по всей России!!! ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 🚛Доставка транспортной компанией (Деловые линии , ПЭК)в любой город России, или автобусом в день оплаты товара. Отправка из городов: Тверь, Москва, Воронеж, Астрахань, Краснодар, Тула, Белгород, Санкт-Петербург, Казань. 🚚Доставка запчастей в регионы России осуществляется при условии 100% предоплаты. Так же имеется доставка по Ростову и области на корпоративной машине. 👥 При обращение к сотруднику компании, просим заранее приготовить VIN код вашего автомобиля, для более качественного подбора интересующий Вас запчасти.🔝 💵Оплата может производится -наличными💰 -безналичным способом💳 📅Срок гарантии зависит от профиля запчасти. 📈График работы: с ПН по СУБ С 10:00 до 18:00 🔔По всем вопросам звоните и оставляйте заявки Whаtsарр / Vibеr 🔔🔔🔔Просим внимательно ознакомиться с гарантийными условиями! — Гарантия на товар приобретенный в нашей компании — Гарантия 14 дней на следующие элементы: Кузовные элементы: дверь бампер крыло капот фара порог Электрооборудование: бензонасос эбу блок аbs вентилятор генератор стартер компрессор кондиционера🔔🔔🔔 🔔Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой🔔
Автозапчасти
Можно ли заводить машину на пустом баке?
Почему не желательно ездить на автомобиле с пустым бакомВас когда-нибудь интересовал такой вопрос,- «сколько может проехать ваш автомобиль после того, как на приборной панели загорится значок низкого уровня топлива?» А действительно, иногда может быть и будет забавно поэкспериментировать в этом плане, чтобы узнать для себя, сколько можно проехать на последних литрах топлива.
Смотрите далее: Может ли взорваться автомобиль
Но Вы господа автомобилисты не должны этого делать если не хотите, чтобы топливный насос в машине вышел из строя. На предоставленном нами видео, где его автор полностью разобрал топливный насос и объяснил подробно, как он работает, становится все понятно. Поняв само устройство и принцип действия бензонасоса, Вы уясните для себя, что низкий уровень топлива в баке не способствует долгому сроку службы топливного насоса.
Задача топливного насоса качать (перекачивать) топливо из бензобака в двигатель. Это ключевой и необходимый компонент работы для автомобиля. К нашему сожалению не редко случается, что эта автодеталь выходит из строя и причем чаще всего без каких-либо предупреждений. В конечном итоге, многие водители не раз становились заложниками той самой ситуации, когда топливный насос неожиданно полетел в самое неподходящее время и не в том казалось бы месте.
Например, не редко случается, что топливный насос летит прямо на трассе. Естественно, что после такой поломки насоса вы не можете продолжать движение. И самое интересное вот еще что, чаще всего бензонасос выходит из строя в тот неподходящий момент, когда в бензобаке остается совсем немного топлива. Почему же так происходит?
Для этого посмотрите друзья видео-ролик автора speedkar99 с канала YouTube:
Не забудьте включить субтитры и их перевод, если не знаете английский язык.
Главные причины поломок топливного насоса связаны, как правило, с низким уровнем топлива в баке. В этом случае топливный насос начинает испытывать повышенную нагрузку. В первую очередь страдает сетчатый фильтр в насосе и электродвигатель.
Как можно увидеть на видео-ролике выше, этот электродвигатель топливного насоса охлаждается топливом.
Так, для охлаждения электромотора насоса топливо поступает через сетчатый фильтр и затем проходит через круглую крыльчатку самого насоса (как вы видите на фото ниже). Далее топливо проходит через электродвигатель топливного насоса, чтоб его медная обмотка охлаждалась, благодаря как-раз которой и работает электродвигатель насоса.
Запуск автомобиля с низким уровнем топлива будет означать, что в топливном баке будут преимуществено скапливаться различные газы (кислород и т.п.). Соответственно, что они тоже попадут в электродвигатель топливного насоса вместе с остатками топлива.
К сожалению, скопившиеся в топливном баке газы и проходящие далее через электродвигатель насоса, имеют низкие коэффициенты теплопередачи по сравнению с конвективными жидкостями. В конечном итоге эти газы не в состоянии отводить тепло с обмотки электродвигателя насоса так же эффективно, как это делает бензин или дизельное топливо.
Смотрите также: Самые маленькие экономичные двигатели
В результате низкого уровня топлива в бензобаке электродвигатель бензонасоса начинает (может) перегреваться и может расплавиться его обмотка, что безусловно приведет к выходу насоса из строя.
Кроме того, само горючее действует еще как и смазка для топливного насоса. Поэтому запуск машины на пустом бензобаке приведет к прохождению через топливный насос излишних газов, а это может привести к преждевременному износу вращающихся частей насоса.
В дополнение к данной проблеме, с перегревом и преждевременному износу насоса при работе двигателя автомобиля на пустом баке, топливный насос работающий при низком уровне топлива в баке может засасывать находящийся в нижней части бензобака осадок.
Особенно это актуально на старых автомобилях, где, как правило, использовался в основном металлический бак под топливо, который со временем подвергался коррозии и в результате чего на дне бензобака могли появляться частицы ржавчины.
Также, осадок на дне топливного бака может появляться и от некачественного бензина или дизельного топлива. В результате чего, запуская двигатель при минимальном уровне топлива в баке вы рискуете непосредственно тем, что в топливный насос могут попасть различные частицы осадка.
Эти отложения в топливном баке могут по-просту засорить фильтрующий элемент топливного насоса. И после того, как засорится топливный фильтр двигатель не сможет уже получать достаточного количества топлива, в результате чего ваша машина работать перестанет (не будет).
Обратите ваше внимание друзья на тот момент, что сам фильтр может засориться не сразу, а со временем. В этом случае скорость потока топлива по топливной магистрали будет постепенно замедляться и до тех самых пор, пока фильтр бензонасоса полностью не засорится.
Смотрите также: Вся правда о топливе и АЗС
И еще одно, имейте в виду, что замедление потока топлива также негативно скажется на работе самого бензонасоса, поскольку его электромотор от недостаточного потока топлива не будет получать достаточного охлаждения, что будет непременно приводить его к перегреву.
Если в вашем автомобиле сломался бензонасос, то вам придется потратить немаленькую сумму на покупку нового насоса. Кроме того, поменять его самостоятельно не так-то легко. Если вы не имеете опыта по обслуживанию и ремонту автомобилей, то вам придется везти свою машину со сломанным топливным насосом в технический центр, где приготовьтесь выложить за работу по замене бензонасоса немаленькие деньги.
В старых моделях автомобилей замена бензонасоса была намного проще. Вот например, в некоторых старых машинах бензонасос находился либо под капотом, либо конкретно под днищем машины. Ну а в более современных автомобилях для замены топливного насоса придется уже снимать заднее сиденье, а также снимать крышку закрывающую бензобак и т.д., так как этот топливный насос установлен внутри самого бака.
Вывод наверное для всех очевиден, мы не советуем Вам очень часто ездить на пустом баке. Поэтому старайтесь заправлять свой автомобиль вовремя и не доводить до того момента, чтобы в баке оставалось совсем мало топлива.
Ремонт малых двигателей: проверка вакуумного топливного насоса
Ремонт малых двигателей: проверка вакуумного топливного насоса
Синопсис по ремонту малых двигателей: Чакка С.
малый ремонт двигателя
Это садовый трактор ручной работы. В данном тракторе установлен двухцилиндровый двигатель Kohler pro мощностью 25 л.с., это карбюраторный двигатель. В этом двигателе я собираюсь показать, как проверить топливную систему без карбюратора.
Пара систем, симптомы плохой топливной системы — это затрудненный запуск или трактор вообще не запускается.У меня есть капот этого трактора, поэтому он забавно выглядит. Я снял капот, потому что так легче убрать переднюю часть двигателя.
В передней части двигателя у нас есть топливный насос с вакуумным приводом, работающий от давления, создаваемого картером двигателя, при положительном давлении он выталкивает топливо, а затем отрицательное давление всасывает топливо. Это ваша впускная линия, эта линия идет к топливный бак, а затем к вашему насосу, это ваша импульсная линия, эта линия соединяется от картера двигателя с насосом, и у вас есть выпускная линия, которая соединяет насос с карбюратором.
В этом насосе также есть пара обратных клапанов, чтобы топливо поступало от бака к карбюратору только в одном направлении. Первое, что нужно сделать при проверке одного из них, — это убедиться, что вы можете залить топливо из бензобака в насос, поэтому первое, что мы собираемся сделать, это снять топливопровод и проверить поток топлива. .
Первое, что мы хотим сделать, это убедиться, что топливный насос может подавать топливо через впускной трубопровод.И то, как мы делаем это в первую очередь, мы хотим отсоединить от впускной линии, вы сделаете это, если у вас есть такой хомут для шланга, возьмите пару плоскогубцев, сожмите его и потяните назад, чтобы облегчить снятие некоторых из них. Иногда трудно снять стропы, потому что они были там годами, если вы когда-нибудь можете аккуратно схватить стропу и скрутить ее, чтобы освободить от работы, и подсоединить к помпе, а затем снять ее.
, то мы хотим расположить впускную линию под топливным баком, чтобы сила тяжести могла протягивать топливо через линию, мы могли видеть поток, и мы можем здесь, чтобы мы знали, что топливо может течь через впускную линию, а затем снова подсоединить его. снова и сожмите хомут шланга и поместите его в положение, хорошо, если мы не смогли заставить топливо течь через эту впускную линию, есть несколько вещей, которые вы можете проверить, что один из них является топливным фильтром, он может быть забит так, как вы могли бы проверить заключается в том, что просто отсоедините линию до того, как этот топливный фильтр получит поток топлива … для ремонта небольшого двигателя.
Этот высококлассный и информативный видеосинопсис о ремонте небольших двигателей предоставлен вам:
Peach Country Landscape
Mullica Hill, South Jersey
peachcountrytractor.net
Peach Country, популярнейшим среди садов и ландшафтов Центр в Южном Нью-Джерси может похвастаться профессиональным персоналом, который поможет в вашем проекте ремонта небольших двигателей. Проверьте нас онлайн, свяжитесь с нами или остановитесь в нашем офисе в прекрасном Южном Джерси, если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с ремонтом небольших двигателей.Peach Country с гордостью предлагает и доставляет свою продукцию в большую часть Южного Джерси и Нью-Джерси. ремонт малых двигателей нью-джерси
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКонструкция и принцип работы автомобильных топливных насосов
АВТО ТЕОРИЯ
Мы никогда не думаем о топливных насосах в наших автомобилях. Они сидят там год за годом, закачивая газ в карбюратор, никогда не требуя ремонта или регулировки, пока в конечном итоге не выйдут из строя.Они настолько надежны, что мы не носим с собой запасные части и не рассматриваем возможность их замены через каждые 30, 40, 50 тысяч миль.
Принцип работы механического топливного насоса (который есть в большинстве наших инкассаторских автомобилей) обманчиво прост. Он состоит из резиновой диафрагмы, которая зажата между двумя половинами корпуса и приводится в действие каким-то рычагом. Подробнее об этом позже, а пока мы должны различать «толкающие» и «выталкивающие» насосы.
Топливные насосы механические — насосы типа «съемники».То есть они обладают сильной всасывающей способностью, которая необходима для вытягивания бензина из бака в двигатель. Расстояние от насоса до карбюратора относительно невелико, поэтому насосам-съемникам не нужно много работать, чтобы поддерживать давление в топливной магистрали.
Насосы«Толкающие», с другой стороны, лучше проталкивают топливо по трубопроводу, чем в первую очередь его всасывают. Электронасосы (например, в британских спортивных автомобилях) обычно являются «толкателями», поэтому их ставят близко к резервуару и для заправки топлива используют сифон.
Работа топливного насоса
Распределительный вал имеет эксцентрик, который предназначен для приведения в действие рычага насоса. Точка опоры рычага находится очень близко к части, которая приводит в действие диафрагму, поэтому очень небольшое перемещение рычага на распределительном валу приводит к значительному перемещению диафрагмы. Каждое вращение распределительного вала на 360 градусов приводит к одному полному циклу самой диафрагмы.
По мере того, как диафрагма поднимается вверх, бензин, находящийся над ней, сжимается и перемещается из насоса в топливопровод к карбюратору.Давление топлива обычно составляет 2-6 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от производителя. Поскольку плечо рычага позволяет диафрагме вернуться в исходное положение, односторонние клапаны в корпусе насоса предотвращают возврат топлива из карбюратора и открывают путь для всасывания топлива из бензобака. Вакуум, создаваемый движением диафрагмы, втягивает топливо в камеру, чему способствует уже имеющийся в топливной системе сифон.
А как насчет двухступенчатых насосов?
Во многих автомобилях используются двухступенчатые насосы для очистки стеклоочистителей с вакуумным приводом.Основным недостатком вакуумных дворников было то, что без помощи насосов под нагрузкой двигателя вакуум во впускном коллекторе упал до нуля, и дворники на мгновение остановились. Эту проблему «вылечили» с помощью двухступенчатых насосов.
Топливная секция двухступенчатого насоса работает так же, как и обычные топливные насосы. Однако вращение эксцентрика распределительного вала в вакуумном насосе также приводит в действие секцию вакуумного усилителя, приводя в действие рычаг насоса, который толкает звено и узел сильфонной диафрагмы вверх, вытесняя воздух из верхней камеры через выпускной клапан во впускной коллектор. .При обратном ходе рычага насоса диафрагменная пружина перемещает сильфонную диафрагму вниз, создавая всасывание в вакуумной камере.
Это всасывание открывает впускной клапан вакуумной секции и всасывает воздух через впускную трубу от дворников. Когда дворники не работают, всасывание (разрежение) во впускном коллекторе удерживает мембрану против давления пружины мембраны, так что мембрана не работает при каждом ходе рычага насоса. Когда разрежение превышает всасывание, создаваемое насосом, воздух выходит из стеклоочистителя через впускной клапан и вакуумную камеру насоса и выходит из выпускного клапана в коллектор, оставляя вакуумную секцию неработающей.
При высоком всасывании во впускном коллекторе работа стеклоочистителя будет такой же, как если бы насос не был установлен. Когда всасывание низкое, например, когда двигатель ускоряется или работает на высокой скорости, всасывание насоса больше, чем в коллекторе, и вакуумная секция управляет дворниками с постоянной скоростью.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
Подача топлива под действием силы тяжести и вакуума
Старое топливо забивает топливные системы, а уплотнения изнашиваются, так как силовые спортивные автомобили простаивают в холодную зиму.С наступлением весны райдеры захотят запустить свои машины и поехать наслаждаться солнцем. Они могут быть разочарованы, если им не удается запустить двигатель. Хотя карбюратор может нуждаться в чистке, система подачи топлива может иметь свой набор проблем.
В спортивных автомобиляхPower часто используются топливные насосы с гравитационной подачей и вакуумные. Основы поиска и устранения неисправностей в системе подачи топлива всегда начинаются с одних и тех же двух основных элементов. Есть ли топливо в баке и в хорошем ли состоянии топливный фильтр? Пропуск основ — хороший способ зря потратить время.
Осмотрите топливный сетчатый фильтр и фильтр. Если обнаружено скопление осадка или засорение, при необходимости замените или прочистите сетчатый фильтр или фильтр. Если используется топливный фильтр встроенного типа, убедитесь, что фильтр установлен в правильной ориентации. Стрелка должна указывать в направлении потока топлива.
В топливных системах с гравитационной подачей топлива используется топливный бак, расположенный над карбюратором, для подачи топлива под действием силы тяжести. Топливный бак должен иметь вентиляционное отверстие для предотвращения образования вакуума в баке и остановки потока топлива.Проверьте вентиляционные и топливные шланги на предмет повреждений, засоров и перегибов.
В большинстве систем подачи топлива карбюратора используется топливный кран или топливный клапан для включения или выключения подачи топлива в карбюратор. Проверьте работу крана. Петлевой кран должен останавливать подачу топлива в положении ВЫКЛ и обеспечивать подачу топлива в положениях ВКЛ или PRI. Если кран не работает должным образом, замените его новыми уплотнениями или замените.
В этом видео рассказывается о работе системы топливных клапанов с гравитационной подачей.
Некоторые автомобили оснащены петлевыми кранами с вакуумным приводом. Топливный клапан удерживается закрытым с помощью пружины, когда нет вакуума. Топливный клапан открывается, когда двигатель создает разрежение на диафрагме топливного клапана.
Для проверки топливного клапана с вакуумным приводом отсоедините топливопровод от карбюратора и поместите конец в подходящую емкость под топливным баком. Включите стартер двигателя и переверните двигатель. Когда на клапан подается разрежение двигателя, топливо должно течь.
Проверьте вакуумный шланг, если вакуумный кран не работает. Если вакуумный шланг герметичен и имеет хорошие соединения, кран неисправен. При необходимости замените или отремонтируйте клапан.
Топливный насос необходим, когда гравитационная подача топлива нецелесообразна. При осмотре вакуумного топливного насоса выполняйте те же основные проверки, что и при осмотре гравитационной системы. Убедитесь, что топливо достигает топливного насоса. Убедитесь, что топливный и вакуумный шланги правильно подсоединены к насосу.
Проверьте выход вакуумного топливного насоса, отсоединив выходной шланг от карбюратора и поместив его в подходящий контейнер для сбора выходящего топлива.Включите стартер и переверните двигатель. Убедитесь, что вакуумный насос работает и откачивает топливо из выпускного шланга. Сравните расход топлива со спецификацией, если таковая имеется.
Осмотрите вакуумный шланг, если топливный насос не работает. Если вакуумный шланг герметичен и имеет хорошие соединения, топливный насос неисправен. При необходимости замените или отремонтируйте вакуумный топливный насос.
Будьте готовы заменить любые уплотнения, выходящие из строя в топливной системе.Даже в новом автомобиле уплотнение или прокладка топливной системы может выйти из строя при повторном использовании. Всегда помните, что газ очень легко воспламеняется! Не работайте рядом с открытым пламенем или источником искр.
Вакуумный топливный насос— купить вакуумный топливный насос с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для вакуумного топливного насоса. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот вакуумный топливный насос высшего качества вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили пылесос для бензонасоса на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в вакууме топливного насоса и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести пылесос для топливного насоса по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Вакуумный топливный насосдля Briggs & Stratton Kawasaki John Deere Kohler Honda Go Kart
ОБЗОР ГАРАНТИЙ
Jono & Johno предлагает 12-месячную гарантию на всю продукцию. Гарантийный срок составляет 12 месяцев для домашнего пользователя и 6 месяцев для коммерческого использования.
Мы гордимся тем, что продаем комплекты хорошего качества, и будем честно и оперативно соблюдать наши гарантии. Если у вас возникнут проблемы, мы вам поможем.
ЧТО ПОКРЫВАЕТ?
То, что покрывается гарантией, будет зависеть от 2 вещей:
- Если неисправность вызвана пользователем или производителем
- Если неисправность незначительная или серьезная
Незначительные неисправности по вине пользователя — Детали будут доставлены в ремонт за счет пользователя.
Незначительные неисправности по вине производителя — Детали будут доставлены в ремонт с предоставленными нами инструкциями по выполнению ремонта. Если ремонт требует много времени, вы можете связаться с Jono & Johno, чтобы обсудить компенсацию затрат на рабочую силу.
Основные неисправности по вине производителя — Jono & Johno будет способствовать возврату продукта для возврата или замены за наш счет. Или, если вы предпочитаете (по нашему усмотрению и по согласованию с вами), мы можем отправить соответствующие детали и компенсировать затраты на рабочую силу, если вы можете выполнить ремонт самостоятельно.
Основные неисправности по вине пользователя — По возможности детали будут поставляться за счет пользователя. Если товар не может быть отремонтирован пользователем, Jono & Johno предложит вернуть товар для ремонта за счет пользователя. Стоимость нашей мастерской составляет 60 долларов в час.
КАК Я МОГУ ВОЗВРАТИТЬ ПРОДУКТ, ЕСЛИ НА ЭТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ?
Если вы находитесь на приемлемом расстоянии от торговой точки Jono and Johno, вы можете физически вернуть товар самостоятельно.Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, чтобы организовать возврат.
Если вы находитесь за пределами разумного расстояния, Jono & Johno предоставит вам полномочия на возврат и адрес, по которому можно вернуть продукт. Если компания Jono & Johno виновата, вам будет предоставлена этикетка возврата с оплатой почтовых расходов.
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛА
Если на ваш продукт не распространяется гарантия и в нем есть ошибки, даже если вы почти не использовали его, позвоните нам или напишите нам по электронной почте.Если возникла ошибка производителя или изделие должно было прослужить намного дольше, чем было, мы будем рады оценить его за пределами гарантийного срока. Мы делаем это в индивидуальном порядке.
От наших читателей: вакуумные системы, топливные насосы Lycoming и приложение Garmin Pilot
Что плохого в вакуумных системах?
Ребята, вы выпускаете отличный журнал — продолжайте в том же духе. Но что касается вашей статьи о переходе на электронные гироскопы в декабре 2015 года, вы действуете так, будто обслуживание вакуумной системы сродни работе с электрикой в старом британском спортивном автомобиле.Теперь FAA присоединяется к победе над вакуумными системами. Вакуумные системы не так уж и плохи.
Я налетал на своем Beechcraft Debonair 3900 часов более 20 лет при любых погодных условиях, включая подходы к минимумам, а также при обледенении и грозах. Моя вакуумная система никогда не выходила из строя. Я заменяю мокрый насос каждый раз, когда заменяю двигатель, что в последний раз было на 2250 часах. Мои гироскопы надежны, наверное, потому, что я часто летаю. Мой вакуумный гироскоп вышел из строя сразу после того, как я купил самолет, вероятно, потому, что последний владелец не много летал.Мой вакуумный гироскоп был заменен один раз из-за чрезмерной прецессии, и вскоре его нужно будет заменить снова. Мой резервный электрический гироскоп RC Allen также однажды вышел из строя. Новые вакуумные гироскопы в среднем стоят 800 долларов, а отремонтированные — 500 долларов. Электронные гироскопы стоили от 5000 до 8000 долларов. Я оставлю свою вакуумную систему.
Майк Макнамара
по электронной почте
Возможно, мы переборщили с почтенной вакуумной системой для инструментов, Майк.Но не всем владельцам нравится надежность вашего Debonair. Как вы отметили (в ходе дальнейшего обсуждения), у вас нет автопилота, основанного на отношении, как, например, в серии KFC от BendixKing. Вакуумные гироскопы для этих автопилотов шокирующе дороги в капитальном ремонте — намного больше, чем капитальный ремонт в лучшем случае за 500 долларов, который вы описываете. Электронные модели обещают держать эти долгосрочные затраты под контролем. Но, как мы отмечали в статье, BendixKing KI300 — единственный электронный гироскоп с автопилотом, поэтому проблема не решена.
Топливные насосы Lycoming
Я пишу, чтобы предупредить вас о проблеме с новыми топливными насосами Lycoming, которые превратились в бюллетень обязательного обслуживания Lycoming. Насос, который был установлен на заводском восстановленном двигателе для нашего Mooney M20J, сначала пролил пару капель топлива, когда двигатель был выключен, но к 25 часам работы он откачал 1 галлон в час из переливной трубки.
Когда я попросил AirPower (источник нашего двигателя) о гарантийной замене, мне сказали, что это займет от четырех до шести недель, потому что очень много насосов было неисправно.Мне дали разрешение купить топливный насос Tempest, чтобы мы могли снова поднять самолет в воздух. Мы вернули неисправный насос и новый в AirPower, но сразу же получили счета от Airpower с запросом 421,16 доллара на замену топливного насоса, отправленные Lycoming.
Я представил в AirPower счет за оплату труда по замене насоса, стоимость замены Tempest и транспортные расходы. AirPower утверждает, что рассмотрение претензий по гарантии занимает шесть недель, но я посчитал, что мне повезло, что мои личные расходы были возмещены в течение 30 дней.
Пол Лисовски
по электронной почте
В бюллетене обязательного обслуживания Lycoming 621A указано, что компания оплатит (через авторизованного дистрибьютора) возмещение стоимости замены насоса, транспортных расходов и не более 1,5 часов работы по демонтажу и повторной установке. Если оригинальный насос Lycoming недоступен, он позволяет заменить его на замену, одобренную FAA или PMA. Похоже, вы все сделали правильно.
Lycoming сообщает, что около 1800 насосов повреждены и их необходимо заменить.Мишель Барнс из AirPower сообщила нам, что ей ничего не известно о каких-либо задержках в обработке претензий и у нее есть специальный гарантийный отдел, который их обрабатывает. Она сказала, что, хотя каждый случай индивидуален, AirPower будет координировать обмен, даже не имея под рукой вышедшего из строя насоса. Рассмотрение гарантии доступно до сентября 2016 года, то есть через год после выпуска сервисного бюллетеня.
Пилотный подход Garmin
У меня есть приложение Garmin Pilot, и я спросил службу поддержки Garmin о том, что оно не включает процедуры начального захода на посадку в набор функций плана полета (Garmin действительно добавлял SID и STAR в планы полета).
Служба поддержки Garmin ответила, что причина того, что IAP не были добавлены в планы полета, заключается в том, что FAA очень строго относится к устройствам, сертифицированным по IFR. Он признал, что ForeFlight и другие производители приложений обходятся безнаказанными покупками.
Этот ответ сбивает с толку, потому что ни приложение Pilot, ни iPad, на котором оно работает, не являются сертифицированными устройствами, поэтому они не подпадают под юрисдикцию FAA.
Роберт Джозефс
Чикаго, Иллинойс
В случае крушения все, что находится в самолете, может находиться под юрисдикцией FAA и NTSB, но мы понимаем вашу точку зрения.Мы спросили Джессику Косс из Garmin о данных. «Добавление путевых точек процедур по приборам в план полета входит в план действий Garmin, поскольку он продолжает расширять интерфейс Garmin Pilot», — сказала она.
| ||
| ||
| ||
| ||
|