Вал отбора мощности это: энергию — в правильное русло

ᐉ Валы отбора мощности, приводной шкив и прицепное устройство

Вал отбора мощности (ВОМ) предназначен для привода рабочих органов, агрегатируемых с тракторами передвижных или стационарных машин. По месту расположения ВОМ может быть задний, боковой и передний. Наиболее распространены задние ВОМ — их имеют все тракторы, за исключением самоходного шасси Т-16М.

Универсальные тракторы (МТЗ-80, Т-40М и др.), кроме заднего, оборудованы боковым ВОМ. Все агрегатируемые с самоходным шасси Т-16М машины размещают на специальной раме впереди двигателя, поэтому здесь применяют передний ВОМ.

Рисунок. Валы отбора мощности: а — положение на тракторе; б — вид сзади; 1 — боковой ВОМ; 2 — задний ВОМ.

По характеру привода различают зависимый, независимый и синхронный ВОМ. Если ВОМ приводится во вращение от одного из валов трансмиссии, то его работа зависит от включения и выключения муфты сцепления трактора: при выключении муфты сцепления вместе с остановкой трактора прекращается вращение ВОМ. Привод ВОМ такого типа называется зависимым. Независимый ВОМ получает вращение от специального вала, соединенного с двигателем через отдельную муфту сцепления или двухпоточную муфту, а иногда через планетарный механизм, что позволяет выключать ВОМ независимо от выключения главного сцепления трактора.

Синхронный ВОМ приводится во вращение от вала, соединенного постоянной передачей с вторичным валом коробки передач. Поэтому частота его вращения изменяется с переменой передачи, но остается постоянной на 1 м пути (3,5 мин-1). Такой ВОМ необходим при посеве, работе с разбрасывателями удобрений и т. д.

По скоростному режиму различают ВОМ с постоянной и переменной частотой вращения (синхронные). У ВОМ с постоянной частотой вращения она зависит не от включения передачи, а от частоты вращения коленчатого вала двигателя. У синхронных ВОМ частота вращения пропорциональна поступательной скорости трактора. Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150 и Т-150К оборудованы двухскоростным ВОМ с частотой вращения выходного вала 540 и 1000 мин-1. Большинство тракторов оборудовано односкоростным ВОМ с частотой вращения 540 мин-1, а тракторы К-700 и К-701 — с частотой вращения 1000 мин-1.

Приводной шкив предназначен для использования мощности двигателя трактора на стационарных работах. От шкива через ременную передачу приводятся в движение различные машины (например, зерноочистительные, кормоперерабатывающие и др.).

У одних тракторов шкивы расположены сзади, у других — сбоку, но в любом случае шкив размещен в трансмиссии после сцепления.

Шкив трактора МТЗ-80 приводится в действие от заднего ВОМ. Приводной шкив трактора ЛТЗ-55А может быть установлен как на корпусе приставного заднего ВОМ, так и на шлицевом хвостовике бокового ВОМ.

Прицепное устройство служит для буксировки прицепных машин и тележек (прицепов). Оно состоит из скобы (поперечины), закрепленной в кронштейнах остова трактора, и серьги, присоединенной к скобе пальцами. Устройство размещают сзади трактора. Оно позволяет регулировать точку присоединения машин и тележек к трактору в горизонтальной плоскости, а у большинства тракторов и по высоте.

У трактора МТЗ-80 и его модификаций поперечина 1, к которой двумя пальцами присоединена серьга 4, укреплена на концах нижних тяг навесного устройства. К серьге с помощью шкворня присоединяют прицепные машины, работающие в полевых условиях на скорости до 15 км/ч. Для изменения положения серьги в горизонтальной плоскости на поперечине справа и слева от продольной оси трактора выполнены отверстия.

Рисунок. Прицепное устройство тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82: 1 — поперечина; 2 — палец; 3 — шкворень; 4 — серьга; 5 — нижняя тяга; 6 — чека; 7 — палец

Обычно на тракторах, снабженных навесным устройством, прицепную скобу с серьгой укрепляют на концах продольных тяг навесного устройства, а высоту точки прицепа регулируют при помощи навесной системы.

Кроме того, тракторы могут быть оборудованы гидрофицированными прицепными крюками для работы с самосвальными полуприцепами или прицепными поездами.

Системы отбора мощности. Вал отбора мощности (ВОМ)

Тракторы, не требующие выполнения узкоспециализированных задач, обычно снабжаются механическими и гидравлическими системами отбора мощности. Тракторы специального назначения комплектуются электрическими или пневматическими системами. Назначение всех видов систем отбора мощности – передача вращения от двигателя на дополнительные агрегаты, используемые с трактором/минитрактором.

ВОМ — вал отбора мощности трактора/минитрактора

В механической системе отбора мощности передача вращения от мотора трактора/минитрактора к агрегатируемой системе передается механическим путем. Выходной конец ВОМ соединяется с валом приема мощности агрегатируемой системы. Старые модели тракторов в своем оснащении имели в качестве оконечного элемента системы отбора мощности приводной шкив, а привод навесного оборудования осуществлялся путем использования ременной передачи.

Вал отбора мощности выходит из коробки передач через отдельное сцепление, имеется специальная муфта ВОМ. На некоторых моделях тракторов трансмиссия привода ВОМ может иметь довольно сложную конструкцию, но она обычно включает в себя те же узлы, что и основная трансмиссия – коробка передач, муфта сцепления, конечные передачи.

Режимы привода вала отбора мощности подразделяются на

  • зависимый,
  • независимый,
  • синхронный,
  • полунезависимый.

Если трактор оборудован независимым приводом ВОМ, то в этом случае потоки мощности разделяются перед основной трансмиссией. Такой тип позволяет передавать вращение на дополнительное оборудование даже во время движения трактора.

Зависимый привод ВОМ конструктивно более прост, так как передача мощности производится из вала коробки передач, однако, привод агрегатируемой системы невозможен при выключенном сцеплении и при движении трактора. Зависимый режим привода ВОМ обычно используется в тракторах промышленного назначения.

При использовании в конструкции полунезависимого привода ВОМ включение и отключение его при движущемся тракторе невозможно.
Синхронный режим привода вала отбора мощности основан на передаче вращения от главной передачи, которое согласуется со скоростью движения трактора.

В современных моделях тракторов обычно используются многорежимные валы отбора мощности, а их частота вращения регулируется при помощи ступенчатых или бесступенчатых трансмиссий. По стандартам, принятым в РФ, для тракторов сельскохозяйственного назначения используются следующие режимы: независимый режим – частота вращения 540 и 1000 оборотов в минуту при номинальной частоте вращения коленвала мотора; синхронный – 3.6 оборота вала отбора мощности на 1 м пройденного пути.

Независимый режим работы ВОМ должен использоваться при эксплуатации машин, частота вращения рабочих агрегатов которых не зависит от скорости движения трактора. К ним относятся навесное, насосное, компрессорное и прицепное оборудование. Синхронный привод ВОМ обычно необходим для эксплуатации посевных агрегатов, оборудования для дорожных работ, например, разметки.
Современные модели тракторов могут быть оснащены несколькими механизмами ВОМ, в этом случае выходной вал может быть спереди, сзади и сбоку трактора.

Каждый из механизмов ВОМ может быть однорежимным или многорежимным.

Гидравлическая система отбора мощности

Принцип работы гидравлической системы отбора мощности заключается в передаче вращения от двигателя на агрегатируемую систему при помощи потока жидкости, используемой в системе. ГСОМ (гидравлическая система отбора мощности) широко используется на современных моделях тракторов и мини-тракторов для привода механизмов сложных коммунальных или сельскохозяйственных машин. Гидравлическая система отбора мощности состоит из аксиально-поршневого или радиально-поршневого гидравлического насоса, распределителя, емкости для используемой в системе жидкости (например, масло), радиатора охлаждения и соединительных муфт.

Гидравлическая система отбора мощности позволяет плавно регулировать частоту вращения, независимо распределять вращение на несколько рабочих органов и автоматизировать процесс. ГСОМ может быть навесной с приводом от вала отбора мощности или находиться внутри конструкции машины.

Электрическая система отбора мощности

Принцип работы электрической системы отбора мощности состоит в передаче мощности мотора трактора/мини-трактора к рабочим органам агрегатируемой системы при помощи электротока. Тракторы, в конструкции которых используется ЭСОМ, по сути своей передвижная электрическая станция. Электрическая система отбора мощности обычно используется при необходимости работы трактора с механизмами и машинами, оснащенными индивидуальным приводом рабочих органов и при преобразовании мощности мотора трактора в немеханический вид энергии. ЭСОМ как правило не входит в основную конструкцию трактора, ее установка производится при дополнительной комплектации машины.

На некоторых моделях тракторов/минитракторов имеются специально отведенные на раме площадки для установки генератора. Электрическая система отбора мощности состоит из электрогенератора и распределителя электроэнергии.

Помогите продвижению нашего ресурса кликните по кнопкам соц-сетей!

 

Распечатать страницу

Телефоны в Москве +7 (495) 645 60 90, в Санкт-Петербурге +7 (812) 447 47 02

NASD — Безопасность коробки отбора мощности (ВОМ)

Вал отбора мощности (ВОМ) является эффективным средством передачи механическая мощность между сельскохозяйственными тракторами и орудиями. Этот система передачи энергии помогла революционизировать Североамериканский сельского хозяйства в 1930-е гг. Он также является одним из древнейших и наиболее постоянные опасности, связанные с сельскохозяйственной техникой. В этом информационном бюллетене обсуждаются некоторые аспекты безопасности ВОМ.

Рисунок 1 представлена ​​схема составных частей ВОМ навесного оборудования. Два типичных Показаны компоновки системы ВОМ. Эти рисунки полезны для понимания опасностей ВОМ, защиты и травм. Вершина чертеж представляет собой систему отбора мощности, включающую соединение с пьедесталом, которые можно найти на многих типах прицепной техники (тюк-подборщики сена, измельчители кормов, большие роторные косилки и др.). Нижний рисунок представляет собой систему отбора мощности, в которой входная трансмиссия навесного оборудования соединяется непосредственно к валу отбора мощности трактора.

Примеры такого типа подключения включают навесное оборудование с трехточечной навеской (копалки для столбов, малые роторные косилки и др.) и шнековые.

ОПАСНОСТЬ ВОМ

следующие части ВОМ признаны опасными.

Коробка отбора мощности (ВОМ) Заглушка

короткий вал трактора, часто называемый ВОМ, передает мощность от трактора к машине или орудию с приводом от ВОМ. Власть передача осуществляется путем подсоединения приводного вала от машины к короткому валу отбора мощности трактора. ВОМ и привод вал вращается со скоростью 540 об/мин (9раз/сек) или 1000 об/мин (16,6 раз/сек) при работе на полной рекомендуемой скорости. На всех скоростях они вращаться пропорционально частоте вращения двигателя трактора.

Большинство инциденты, связанные с заглушками ВОМ, связаны с одеждой, захваченной включенный, но неохраняемый тупик ВОМ. Причины заглушки ВОМ могут быть оставлены занятыми включают в себя: оператор забыл или иным образом не зная, что муфта ВОМ включена; видя ВОМ заглушка крутится, но не считает это достаточно опасным, чтобы оторваться; или оператор занимается трудовой деятельностью, требующей Работа ВОМ. Шнурки для ботинок, штанины, комбинезоны и комбинезоны, толстовки и ветровки — это предметы одежды, которые могут зацепиться и намотаться вокруг вращающегося короткого вала отбора мощности.

Коробка отбора мощности (ВОМ) Трансмиссии

Опасность трансмиссии ВОМ (иногда идентифицируемая как оборачивание оборудования точечная опасность) — одна из старейших и наиболее распространенных сельскохозяйственных машин.

опасностей и относится конкретно к той части агрегата, (машины) приводной вал, который соединяется с трактором. Этот диск вал известен как входная трансмиссия навесного оборудования (IID). Целиком Вал IID представляет собой опасность оборачивания, если IID полностью неэкранированный. Если шахта IID частично ограждена, экранирование обычно над прямой частью вала, оставляя карданные шарниры, соединение ВОМ (передний разъем), и входное соединение агрегата (IIC, задний разъем) как опасные точки обертывания. Используемые выступающие штифты и болты поскольку устройства блокировки соединений особенно хорошо подходят для зацепления одежда. Если одежда не рвется и не рвется, как это бывает иногда делает для удачливых, конечность или тело человека может начать завернуть вместе с одеждой.
Даже если упаковка не происходит, пораженная часть может быть сильно сжата одеждой и вала, что человек защемлен валом.

Вал машин IID соединен с цапфой ВОМ трактора. Поэтому, он тоже вращается со скоростью 540 об / мин (9 раз в секунду) или 1000 об / мин. (16,6 раз/сек) при полной рекомендуемой скорости. На этих скорости, одежда натягивается на вал IID намного быстрее чем человек может отступить или предпринять действия уклонения. Многие IID заедание вала происходит, когда вал вращается наполовину или четверть рекомендуемой рабочей скорости. Это может быть ситуация в случаях, когда трактор был остановлен но не выключается, а ВОМ остается включенным. Почему оператор может сделать это, обсуждается в параграфе ниже. Смысл вот что даже на более медленных скоростях, зацепившись за вал IID, у человека может не быть времени на уклончивое действие.

Вал 540 об / мин делает более двух полных оборотов в секунду при работе на четверть скорости. Даже при относительно быстрой реакции время пяти десятых секунды, началось действие обертывания. Как только начинается обертывание, человек инстинктивно пытается вытащить прочь. Это действие просто приводит к более жесткому, более связывающему сворачивать. Вал на 1000 об/мин примерно вдвое сокращает возможности для действий уклонения.

ВОМ Приводную технику можно задействовать, когда на тракторе никого нет. по многим причинам. Некоторое сельскохозяйственное оборудование с приводом от ВОМ эксплуатируется в стационарном положении: оператор не требуется, кроме как для запуска и остановить оборудование. Примеры: элеваторы, зерновые шнеки, и силосные воздуходувки. В других случаях регулировки или неисправности компонентов машин могут быть изготовлены или найдены только тогда, когда машина работает. Кроме того, многие методы работы, такие как поскольку очистка пробок урожая приводит к тому, что оператор подвергается воздействию Валы отбора мощности. Другие небезопасные действия включают монтаж, демонтаж, дотянуться до рычагов управления сзади трактора, и переступить через шахту вместо того, чтобы ходить вокруг техника. Дополнительный водитель во время работы техники с приводом от ВОМ это другая ситуация воздействия.

Опасность обертывания — не единственная опасность, связанная с IID. валы. Серьезная травма произошла, когда валы стали отделились при включенном ВОМ трактора. Машины Вал IID представляет собой телескопический вал. То есть одна часть вал войдет во вторую часть. Эта особенность вала обеспечивает скользящая втулка, которая значительно облегчает сцепку с приводом от ВОМ машины к тракторам и позволяет телескопировать при повороте или двигаться по неровной поверхности. Если вал IID соединен с ВОМ трактора, но никакая другая сцепка между трактор и машина, то трактор может тянуть IID вал врозь. Если ВОМ включен, вал трактора конец будет сильно качаться и может ударить любого в радиусе действия. усилие качания может сломать стопорный штифт, позволяя валу стать летающей ракетой, или она может ударить и сломать что-нибудь который прикреплен или установлен на задней части трактора. Разделение карданного вала не является обычным явлением. Чаще всего это происходит, когда трехточечное навесное оборудование неправильно смонтирована или выровнена, или когда сцепка между трактор и навесная машина ломаются или случайно разъединяет.

ВОМ ЗАПУТКА ПРОИСШЕСТВИЯ

Это информация взята из источника Университета Пердью, указанного в конце этого информационного бюллетеня. Эта ссылка является наиболее полной изучение инцидентов с травмами при отборе мощности на сегодняшний день. Проценты показаны случаи травм со смертельным и несмертельным исходом, и лучше всего воспринимаются как приближения. Как правило, запутывания ВОМ:

  • участие тракторист или оператор техники в 78 процентах случаев.
  • экранирование отсутствовал или был поврежден в 70% случаев.
  • запутывание участки находились на сцепке ВОМ, либо на тракторе, либо реализовать соединение чуть более 70 процентов времени.
  • а голый вал, подпружиненный штифт или сквозной болт. тип компонента трансмиссии в точке контакта почти 63 процента случаев.
  • стационарный оборудование, такое как шнеки, элеваторы, копатели столбов, и зерносмесители были вовлечены в 50 процентов случаев.
  • полустационарный оборудование, такое как саморазгружающиеся прицепы для корма и вагоны, были задействованы в 28 процентах случаев.
  • почти все инциденты, связанные с движущимися механизмами, такими как пресс-подборщики сена, разбрасыватели навоза, роторные косилки и т.п. время происшествия (ВОМ был оставлен включенным). 9только 0042
  • четыре процента инцидентов не связаны с присоединенным оборудованием. Это означает, что точкой контакта был шлейф ВОМ трактора. четыре процента времени.

Охрана система ВОМ включает в себя главный щит для ВОМ трактора и соединительный конец вала входной трансмиссии агрегата (IID), цельнобуквенный щит, защищающий вал IID, и экран входного соединения агрегата (IIC) на агрегате. Главный щит ВОМ крепится к трактору и проходит над и вокруг вала отбора мощности с трех сторон (рис. 2). Этот щит предназначен для защиты от цапфы ВОМ и переднего шарнир приводного вала присоединяемой машины. Много тракторов, особенно старые тракторы, могут больше не иметь главных щитков ВОМ. Мастер-щиты сняты или отсутствуют с тракторов для несколько причин, в том числе: поврежденные щиты, которые никогда не заменяются; сняты щиты для удобства крепления приводных валов машин; щиты сняты в связи с необходимостью крепления привода машины валы; и щиты отсутствуют при продаже или обмене подержанных тракторов.


Есть гораздо больше травм, связанных с валом IID, чем со штекером ВОМ. Как отмечалось ранее, ограждения приводного вала машины часто отсутствуют. Это происходит по тем же причинам трактора мастер-щиты часто отсутствуют. Защита вала IID полностью охватывает вал и может быть изготовлен из пластика или металла. Эти трубчатые ограждения установлены на подшипниках, поэтому ограждение вращается вместе с валом, но перестанет вращаться, когда человек соприкасается с охранником. Некоторые новые машины имеют ограждения трансмиссии с небольшой цепью, прикрепленной к невращающемуся часть машины, чтобы щит не вращался. самое главное, что нужно помнить о вращающемся валу IID ограждение заключается в том, что если ограждение повреждено так, что оно не может вращаться независимо от вала IID, его эффективность как охранник потерялся. Другими словами, это становится настолько же опасным, насколько незащищенный вал (рис. 3). Вот почему важно всегда вращать защитный кожух вала IID после установки ВОМ к трактору (трактор должен быть выключен), или перед запуск трактора, если навесное оборудование уже установлено. Это лучший способ убедиться, что защитный кожух вала IID действительно предлагает вам защиту.

ВОМ ЗАПУТКА ПРИМЕРЫ

Эти примеры травм ВОМ с участием фермеров Пенсильвании поможет проиллюстрировать серьезную природу опасностей ВОМ.

  • Чемодан №1. Фермер закончил загрузку зеленой отбивной в силос и приближался к рычагу ВОМ трактора чтобы выключить воздуходувку. Когда он ступил на дышло, шнурки на его ботинке зацепились за пружину нажимной штифт муфты вала отбора мощности кормоуборочного комбайна. Он был отброшен назад с дышла, сапогом и джинсовые брюки насильно снимают. Он сильно пострадал повреждение мышц правой ноги.
  • Чемодан № 2. Подросток помогал своей семье загружать кукурузу в зерновой элеватор, когда рукав ее куртки запутался валом отбора мощности лифта. Ее тело было брошено вокруг вал и ее рука вырвана из гнезда перед трактором можно было отключить.
  • Чемодан №3. Маленький ребенок был убит, когда был дополнительным гонщиком. на тракторе своего отца он соскользнул и запутался вращающимся карданным валом. Его отец схватился за мальчика когда он начал скользить, но не смог удержать его от вал.
  • Чемодан № 4. Одежда фермера была захвачена вращающимся валом, втянул его, пару раз швырнул вокруг шахты, а затем бросил его ясно. Он получил травмы головы, нога, правая рука и плечо.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Хотя не всегда легко или удобно, есть несколько способов уменьшить риск несчастных случаев с травмами ВОМ. Эти методы обеспечения безопасности предлагают защита от наиболее распространенных типов запутывания ВОМ.

  • Марка это особая точка, чтобы сохранить все компоненты систем отбора мощности защищены и охраняются.
  • Регулярно проверьте ограждения трансмиссии, вращая или вращая их, чтобы убедиться, что они не прилипали к валу.
  • Отключение ВОМ и выключите трактор перед тем, как спешиться для очистки, ремонтировать, обслуживать или настраивать технику.
  • Прогулка вокруг тракторов и техники, а не переступая через вращающийся вал.
  • Сохранить универсальные шарниры в фазе. (См. руководство оператора или обратитесь к дилеру сельскохозяйственного инвентаря, если вы не понимаете, что это означает).
  • Всегда используйте трансмиссию, рекомендованную для вашей машины. Никогда не переключайтесь трансмиссии между разными машинами.
  • Позиция дышла трактора должным образом для каждой используемой машины. Этот поможет предотвратить нагрузку на трансмиссию и разделение на неровностях местности и в крутых поворотах.
  • Уменьшить Неправильное обращение с карданным валом, соблюдая следующее: избегайте крутит, что зажимает вращающиеся валы между трактором и машина; сведите к минимуму чрезмерное телескопирование; привлекать мощность на вал постепенно; и избегать чрезмерного затягивания фрикционных муфт на машинах с приводом от ВОМ.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Кэмпбелл, В.П. 1987. Состояние системы трансмиссии сельскохозяйственного назначения. Экранирование и его влияние на травмы и смертельные случаи. РС. Тезис. Департамент сельскохозяйственной инженерии, Пердью Университет, Уэст-Лафайет, Индиана.
  • Основы эксплуатации машин: сельскохозяйственная безопасность. 1983. Второй версия. Дир и компания, Молайн, Иллинойс.
  • Сейф Эксплуатация сельскохозяйственной техники: Учебное пособие. 1988 г., Пересмотрено. Публикации Хобара, Сент-Пол, Миннесота.

 

Публикация №: Информационный бюллетень Safety-33


Этот документ взят из Университет штата Пенсильвания Кооперативная служба распространения знаний Пенсильвании. Для дополнительной информации, связаться с Колледжем сельского хозяйства Пенсильванского государственного университета наук, кафедра агротехники, 246 сельскохозяйственных Инженерное здание, Университетский парк, Пенсильвания 16802. Публикация дата: 1991.

Деннис Дж. Мерфи, профессор кафедры сельскохозяйственной инженерии, Кооперативная служба распространения знаний, Пенсильванский государственный университет, Университетский парк, Пенсильвания 16802.

Отказ от ответственности и информация о воспроизведении: Информация в NASD не представляет политику NIOSH. Информация, включенная в NASD появляется с разрешения автора и/или правообладателя. Более

Что такое карданный вал?

Мы получаем много вопросов о карданных валах и о том, как их прикрепить к вашему трактору. В сегодняшней публикации мы рассмотрим основы ВОМ, валов ВОМ и адаптеров ВОМ для навесных орудий вашего трактора.

Внимание, спойлер: Да — вал отбора мощности входит в комплект поставки всех тракторных орудий, приобретенных у Victory Tractor на etractorimplements.com!

Что такое ВОМ?

ВОМ означает «отбор мощности» и является основным механизмом. для подачи питания на навесное оборудование или орудие (например, косилку) через карданный вал.

Благодаря передаче энергии вращения через карданный вал (или карданный вал) малые и средние тракторы могут управлять различными навесными орудиями.

Что такое карданный вал?

Карданный вал передает мощность от трактора на ВОМ насадка с электроприводом. Это позволяет трактор для питания различных тракторных орудий, включая цеповые косилки, деревообрабатывающие измельчители, роторные культиваторы, экскаваторы и многое другое.

Соединители карданного вала на тракторах не стандартизированы, что может привести к осложнениям при подключении карданного вала. Например, некоторые старые модели тракторов имеют соединительный фланец ближе к самому трактору, что затрудняет его подключение и создает потенциальную угрозу безопасности.

Адаптеры ВОМ

Во избежание потенциальных проблем с подключением вы можете рассмотреть возможность использования адаптера ВОМ для своего трактора. Адаптер ВОМ удлиняет соединение с навесным оборудованием, обеспечивая дополнительное пространство для поворота ВОМ, не касаясь сварного узла рукояти или других частей трактора или навесного оборудования.

Адаптер ВОМ M100 SFI

В качестве меры предосторожности рекомендуется приобрести адаптер ВОМ, чтобы обеспечить совместимость с конкретной моделью трактора.

Карданный вал и адаптеры для скашивания насыпи

Карданный вал, входящий в комплект всех косилок Victory Tractor, имеет большую длину, чем обычный карданный вал. Дополнительная длина необходима из-за того, что косилки перемещаются далеко вправо от трактора.

Адаптер ВОМ может быть полезен при работе с косилками Victory EMSD и EMHD с цепами для обваловки.

Отсутствие переходника ВОМ может привести к конфликту ВОМ со сварным соединением рычага, которое соединяется с 3-точечной сцепкой CAT I/II.

3-точечная сцепка Cat

Как управлять ВОМ на моем тракторе?

Перед включением ВОМ вам понадобится трактор, чтобы добраться до начальное число оборотов (оборотов в минуту). После достижения начального числа оборотов можно приступать к эксплуатации ВОМ.

Как только ВОМ начнет приводить в действие навесное оборудование, постепенно увеличивайте дроссельную заслонку, пока не достигнете рабочей скорости. Типичное рабочее число оборотов в минуту (оборотов в минуту) для навесного ВОМ трактора составляет 540 об/мин, хотя есть модели тракторов, которые обороты выше.

Всегда обращайтесь к конкретной модели трактора за инструкциями перед первым использованием.

Советы по безопасности карданного вала

Наиболее распространенные травмы, связанные с карданным валом, происходят, когда предметы свободной одежды запутываются в голенище.

При работе с ВОМ ни в коем случае не беритесь за вал и не носите свободную одежду.

Травма может произойти быстро, поэтому у оператора мало времени реагировать, а в некоторых случаях и привести к смерти.

Силовая взлета (PTO) Безопасность

https://extension. psu.edu/power-take-ft-pto-sare

Как подключить PTO
SFIERERESTER на PTO AD ADAPETERE AD ADAPETERE ADAPETERE AD ADAPERETER AD ADAPETERE AD ADAPETERE AD ADAPETERE AD ADAPETER. Модель 100

Заключительные мысли

Перед принятием решения рекомендуется позвонить в компанию, у которой вы планируете совершить покупку, и задать вопросы напрямую. Если вы можете поговорить со знающим человеком, это, вероятно, хороший признак того, что вы принимаете правильное решение.

Victory Tractor Implements с гордостью предлагает широкий ассортимент продукции, включая цеповые косилки, измельчители веток, роторные культиваторы и экскаваторы-погрузчики, предназначенные для прямого подключения к ВОМ вашего трактора для максимальной эффективности и производительности. Кроме того, мы также предлагаем зимнее оборудование, такое как снегоочистители и снегоочистители, предназначенные для использования с мини-погрузчиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *