Вал трансмиссионный это: Трансмиссионные валы: полное руководство

Содержание

Трансмиссионные валы: полное руководство

Передаточные валы представляют собой вращающуюся часть машины, как правило, круглого сечения. Это передает силу или движение от одной части к другой. Другими словами, он передает энергию от той части, которая ее производит, к той, которая ее поглощает. Вал трансмиссии является одной из важнейших частей всех вращающихся механизмов.

В этой статье мы подробно обсудим трансмиссионный вал, как он работает, его типы, функции, длину и материалы. Таким образом, вы можете иметь четкое представление о его функциях и свойствах для использования в производственном процессе.

Что такое трансмиссионный вал?

Есть много способов генерировать энергию, но иногда трудно производить энергию там, где она необходима, с идеальной величиной и направлением. По этой причине в автомобилях используются трансмиссионный вал и коробка передач. Коробка передач с механической коробкой передач имеет передаточный вал. Для передачи энергии от двигателя к колесам для привода используется коробка передач автомобильной трансмиссии. Во время этой передачи энергии трансмиссионный вал и шестерня снижают мощность до рабочей скорости. Конструкция и технические характеристики трансмиссионного вала имеют большое значение при компоновке трансмиссии автомобиля.

Для чего нужен трансмиссионный вал?

Вал трансмиссии является одним из тех элементов в основных компонентах машины, который обеспечивает ось вращения, колебания и управляет геометрией движения. Он используется в механическом оборудовании различными способами. Вал трансмиссии поддерживается подшипниками и вращает элементы машины, такие как шестерня, маховики, кривошипы и шкивы, для передачи крутящего момента, необходимого двигателю. Вал должен иметь достаточную прочность, чтобы контролировать эти динамические и статические нагрузки.

Валы широко используются в транспортной, аэрокосмической, автомобильной, потребительской, горнодобывающей и промышленной промышленности. Трансмиссионные валы направляют генерируемую силу в широкий спектр оборудования, от автомобилей до самолетов и другой техники.

Как работает трансмиссионный вал?

Вал трансмиссии можно найти в коробке передач МКПП. Задача трансмиссионного вала — передать высокую мощность автомобильного двигателя на колеса. Вал трансмиссии также снижает скорость, чтобы сделать его совместимым. Коробка передач выполняет этот процесс за счет сложного позиционирования шестерни и валов.

Коленчатый вал двигателя вращается и вырабатывает мощность, которая должна пройти через трансмиссию, чтобы достичь колеса. Первой частью, получающей эту энергию, является входной вал, который может включаться и выключаться через муфту. В заднем приводе входной вал расположен параллельно выходному валу и образует единый компонент, иногда называемый главным трансмиссионным валом.

Типы трансмиссионных валов

Главный вал

Главный вал, который иногда называют выходным валом, выходит из задней части трансмиссии. Главный вал и выступы входного вала находятся на одной линии от передней до задней части трансмиссии. Они выглядят как один вал, но это два разных вала. Передняя часть главного вала поддерживается небольшим подшипником сзади входного вала. Главный вал вращается с разной скоростью и обеспечивает необходимый для автомобиля крутящий момент. Это шлицевой вал, поэтому шестерню или синхронизатор можно перемещать для включения и выключения.

Встречный вал

Этот вал расположен параллельно основному валу и приводится в действие первичным валом через шестерню. В базовой конструкции механической коробки передач шестерни трансмиссии постоянно соединены с промежуточным валом и вращаются вместе с ним. Ввод и промежуточный вал — это одно и то же в переднеприводных автомобилях. Он имеет механизм сцепления, который соединяет его с двигателем и передает мощность на выходной вал через шестерню.

Холостой вал

Промежуточный вал, также известный как промежуточный вал заднего хода, представляет собой небольшой плоский вал, который реверсирует промежуточную шестерню. Он называется ленивцем, потому что он не играет никакой роли в снижении скорости и увеличении крутящего момента. Его основная цель — изменить направление передачи, что означает изменение направления вращения.

Из чего состоит трансмиссионный вал?

Вал и шестерня имеют зубья, которые помогают соединяться с зубьями другого вала для непрерывной передачи мощности вращения. Инженеры могут сочетать и комбинировать валы и шестерни разных размеров и диаметров, чтобы изменять силу и скорость этих компонентов. Валы изготовлены из мягкой стали. Для высокопрочных валов используется легированная сталь, такая как никель, никель-хром или хромованадиевая сталь используется. Валы обычно формируют горячей прокаткой и обрабатывают холодным волочением, токарной обработкой и шлифованием.

Какие материалы трансмиссионного вала?

Материал, используемый для валов, должен обладать нижеперечисленными свойствами.

  • Материал должен быть высокой прочности
  • Он должен обладать свойствами хорошей обрабатываемости (легко поддается механической обработке).
  • Должен иметь низкий коэффициент чувствительности (используется пластичный материал, что означает низкую концентрацию напряжений)
  • При изготовлении валов следует применять углеродистые стали марок 40 С 8, 45 С 8, 50 С 4, 50 С 12.

Американское общество машиностроения (ASME) допускает следующие максимальные рабочие напряжения для конструкции трансмиссионных валов.

  • 112 МПа для валов без учета шпоночных пазов
  • 84 МПа для валов с учетом шпоночных пазов

Наиболее часто используемым материалом для изготовления валов силовой передачи являются горячекатаные стальные стержни, низкоуглеродистая сталь или сплав (AISI/SAE 4140, 4340 и 8620).

Какая длина трансмиссионных валов?

На рынке представлены трансмиссионные валы разных размеров, но стандартные размеры указаны ниже.

Стандартные размеры или длины трансмиссионных валов (по шагам):

  • Для шагов 5 мм, 25 – 60 мм.
  • Для шагов 10 мм, 60 – 110 мм.
  • Для шагов 15 мм, 110 – 140 мм.
  • Для шагов 20 мм, 140 – 500 мм.

Идеальная предписанная длина трансмиссионных валов составляет 5 м, 6 м и 7 м.

Диаметр вала является основным фактором, определяющим межосевое расстояние редуктора и, следовательно, его размер. В процессе проектирования прочность и устойчивость к деформации являются ключевыми моментами, которые необходимо учитывать.

Предлагает ли DEK индивидуальный трансмиссионный вал?

Технология трансмиссионных валов DEK ​​является образцовой для высокопроизводительных приложений. Наш трансмиссионный вал легкий, а композиты чрезвычайно прочные. Мы создаем трансмиссионные валы по самой точной инженерной технологии, чтобы при необходимости передать мощность двигателю.

ДЕК является одним из ведущих производителей промышленной продукции, прототипов и индивидуальных обработанные детали. DEK поддерживает тесные отношения со своими технологическими партнерами и предоставляет решения для создания прототипов, производства и услуг контрактного производства. Мы чрезвычайно обеспокоены тем, чтобы наши клиенты были довольны нашими высококачественными, экономичными и экологичными продуктами.

Заключение

В этой статье мы подробно обсудили трансмиссионный вал и его типы, функции, материал, из которого он сделан, его механизм и его использование, чтобы дать вам представление о процессе передачи. Итак, теперь у вас достаточно знаний, чтобы сделать правильный выбор вала для вашего проекта трансмиссии.

ДЕК предлагает лучшие трансмиссионные валы, которые помогают производителям производить мощные двигатели. Разместите свой заказ сегодня в механообрабатывающей и производственной компании DEK и получите товар на месте. Если вам нужна помощь в отношении технических аспектов проекта, не стесняйтесь Контакты наши инженеры и команда технической поддержки.

Трансмиссионный вал — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1


Схемы механизмов передвижения.  [1]

Трансмиссионный вал и концевые редукторы соединены зубчатыми муфтами.  [2]

Трансмиссионные валы выполняются г промежуточными опорами и без них. Промежуточными опорами служат шарикоподшипники.  [3]

Трансмиссионные валы диаметром до 125 мм при больших длинах проверяются по допустимому углу закручивания, который не должен превышать / 4 на 1 пог.  [4]

Числа оборотов в минуту.  [5]

Трансмиссионные валы изготовляются гладкими, гладкими с шпоночными пазами, гладкими с заточками для посадки муфт, с обварками для восприятия осевых усилий и с выточенными шейками.  [6]

Трансмиссионный вал ( рис. 78) в отличие от трансмиссионного вала насоса У8 — 4 опирается на два двухрядных сферических роликовых подшипника 2, помещенных в стакан 1, которые устанавливаются в расточки станины. На цилиндрической консоли вала посажен шкив 4 клиноременной передачи.  [7]

Трансмиссионный вал, передающий вращение на — барабан или на ротор, имеет диаметр 150 мм и длину 3657 мм и несет на себе 4 цепных шестерни, называемые в производстве звездочками, с различным числом зубьев на каждой. Шестерня 1, воспринимающая-движение от двигателя, сидит на валу мертво на шпонке и имеет 24 зуба. Для передачи движения барабану на трансмиссионном валу сидят шестерни 2 и 3, также наглухо укрепленные на шпонках. Шестерня 2 имеет 11 зубьев, а шестерня 3 — 15 зубьев. Соответственно им на подъемном валу сидят шестерни 11 и 12, имеющие первая 27 зубьев и вторая-18 зубьев. Левой парой шестеренки Л осуществляется первая ( медленная) скорость. Правой парой шестерен 3 и 12 осуществляется вторая ( быстрая) скорость. Для передачи вращения на ротор между двумя правыми стойками на валу свободно насажена кулачковая шестерня 4, имеющая 37 зубьев с медной втулкой. Вблизи ее на шпонке насажена кулачковая муфта 5, движение которой передается с поста управления бурильщика посредством ручного рычага, состоящего из стержней 6, 7 и 8, причем первый стержень б укреплен на кронштейне 9, помещенном на привальном брусе около поста управления, а последний стержень 6 укреплен на кронштейне 10, помещенном на крайней правой стойке лебедки. По концам трансмиссионного-вала на шпонках одеты катушки диаметром 210 мм и длиной 360 мм, служащие для подъема и подтаскивания небольших грузов при помощи легости ( пенькового каната) и якоря.

 [8]

Трансмиссионная часть трехпоршневого бурового насоса 554.  [9]

Трансмиссионный вал 7 ( рис. 16.17) устанавливается на спаренных конических подшипниках б, предназначенных для работы при особо тяжелых нагрузках. Равномерное угловое смещение эксцентриков способствует их взаимному уравновешиванию и устраняет вредное влияние дисбаланса на работу коренных подшипников вала.  [10]

Трансмиссионный вал лежит на двух скользящих подшипниках и имеет два шкива — рабочий и холостой. Перевод ремня осуществляется при помощи переподпой вилки.  [11]

Трансмиссионные валы поддерживаются на подшипниках ( см.) скользящего трения или шариковых. В последнем случае для установки шарикового элемента применяют детали, указанные на фиг. Подшипники устанавливают на подвесках-нормальной ( см. Подшипники, фиг. Подшипники ( типа Сел-лерс) вместе с этими опорами представляют одно конструктивное целое.

Отдельные трансмиссионные подшипники при помощи болтов крепятся к кронштейнам: настенным ( фиг.  [12]

Трансмиссионный вал, помещенный в герметичной масляной ванне станины, передает через шестерни 7 и 5 вращение барабанному валу VI. Барабан включается фрикционной муфтой.  [13]

Трансмиссионный вал, помещенный в герметичной масляной ванне станины, передает вращение через шестерни 9 и 4 барабанному валу VI. Барабан включается фрикционной муфтой 5, консольно установленной на роликовых сферических подшипниках на барабанном валу.  [14]

Трансмиссионный вал ( рис. 44) сообщает шкиву вращающий момент независимо от места закрепления шкива на валу — момент пары не изменится от переноса пары в параллельную плоскость.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

  1. 05″>

    трансмиссионный вал вращающийся вал, передающий вращательное движение от двигателя к дифференциалу

  2. канал передачи путь, по которому могут проходить электрические сигналы

  3. плотность передачи (физика) мера степени, в которой вещество пропускает свет или другое электромагнитное излучение

  4. механизм передачи Любой механизм, с помощью которого инфекционный агент передается из резервуара человеку

  5. система трансмиссии шестерни, передающие мощность от автомобильного двигателя через карданный вал на ведущий мост

  6. передача связь посредством передаваемых сигналов

  7. 94″>

    линия передачи проводник для передачи электрических или оптических сигналов или электроэнергии

  8. время передачи Всемирное координированное время, когда передача передается с Земли на космический корабль или другое небесное тело

  9. кратковременный переходный процесс

  10. полупрозрачный, пропускающий свет рассеянно

  11. трансформировать изменение или изменение формы, внешнего вида или характера

  12. правонарушение нарушение закона, долга или морального принципа

  13. трансаминирование процесс переноса аминогруппы от одного соединения к другому

  14. 78″>

    прозрачный, хорошо просматриваемый

  15. трансмиссивный (болезни), способный передаваться инфекцией

  16. трансаминировать изменение путем переноса его из одного соединения в другое

  17. трансцендентное превышение или превышение обычных пределов

  18. переход акт перехода из одного состояния или места в следующее

  19. транснациональные, включающие или работающие в нескольких странах

  20. переливание Введение крови или плазмы в вену или артерию

Почему валы силовой передачи имеют шпоночные и шпоночные канавки? — Лавджой

Перейти к содержимому

Почему на валах силовой передачи есть шпонки и шпоночные канавки? Стефани Хастингс2019-10-28T16:12:29-05:00

Краткий ответ: шпонки и пазы предотвращают вращение вала в отверстии и могут способствовать передаче крутящего момента между двумя соединенными валами.

Иногда понимание мелких деталей помогает нам понять общую картину. В этом блоге мы углубимся в некоторые основные концепции передачи энергии.

Вы пытались запустить двигатель или включить передачу, но ничего не произошло?

Возможно, вы даже слышали, как стартер включился и завелся, но затем, когда коробка передач наконец включилась, движения вперед не было. В большинстве случаев, когда это происходит, вы можете проверить несколько вещей, таких как трансмиссионная жидкость, трос переключения передач или шпонка трансмиссионного вала. Но, позвольте мне объяснить это немного дальше.

Разборка компонентов

Передача энергии

Как легко следует из этого термина, передача энергии — это передача энергии от места генерации к месту, где она применяется для выполнения полезной работы. На Рисунке 1 ниже вы можете видеть, как паровая турбина передает мощность, вырабатываемую паром, в генератор, который, в свою очередь, вырабатывает электричество. Обратите внимание на вал, соединяющий паровую турбину с генератором. Производство электроэнергии — одна из многих отраслей, в которых используются продукты Lovejoy.

(Рисунок 1)

Вал

Вал представляет собой элемент, используемый для передачи мощности и крутящего момента. Валы изготавливаются различных форм и форм, но большинство из них, как правило, имеют круглое поперечное сечение, сплошное или трубчатое. Валы передают мощность непосредственно от приводного устройства или источника питания в нагрузку (рис. 1). Валы могут нести шестерни, шкивы и звездочки для передачи вращательного движения и мощности через сопряженные шестерни, ремни и цепи. В качестве альтернативы вал может просто соединяться с другим валом через соединительный механизм. Муфты соединяются с валом с помощью шпонки, шпоночного паза или шпоночного гнезда.

Шпонка, шпоночная канавка и шпоночное гнездо

Шпонка представляет собой кусок металла, используемый для соединения вращающегося элемента машины с валом. Шпонка предотвращает относительное вращение между двумя частями и может обеспечивать передачу крутящего момента. Для правильной работы шпонки как вал, так и вращающиеся элементы (шестерня, шкив и муфта) должны иметь шпоночный паз и шпоночное гнездо. Обычно под шпоночным гнездом понимают канавку или карман на валу, а шпоночный паз — это паз на ступице, в который входит шпонка. Вся система называется шпоночным соединением (рис. 2).

(рис. 2)

Ключи изготавливаются из различных материалов, а также бывают разных форм и размеров. Наиболее распространенные формы ключей имеют прямоугольную или коническую форму и обычно изготавливаются из стали.

Механика

Для блокировки ступицы или втулки и вала вместе, а также для предотвращения вращения вала в отверстии (рис. 2) шпонка обычно вставляется в шпоночный паз, который выточен как в отверстии, так и в валу. вал. Шпонка отвечает за предотвращение любого вращения между валом и отверстием, а также несет часть нагрузки крутящего момента на шпонки. Передача крутящего момента ключами является наиболее распространенным и широко используемым методом передачи мощности. К сожалению, несоосные ключи и пазы могут привести к механическим поломкам. Следовательно, чтобы обеспечить надлежащую посадку, размеры ширины и высоты стандартной шпонки и шпоночного паза должны соответствовать рекомендуемым допускам. Отраслевые стандарты для размеров ключей с различными отверстиями существуют как для английской, так и для метрической систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *