Валдай не греет печка: диагностика своими силами — журнал За рулем

Содержание

диагностика своими силами — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» объясняют, как оценить характер неисправности — это оградит от лишних трат при ремонте.

Материалы по теме

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Материалы по теме

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Материалы по теме

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Не работает печка валдай

Автор Серега9810, 26 декабря, 2010 в Электрооборудование

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Опции темы
Поиск по теме

Печка того, греть плохо стала

Проездил всю зиму некомфортно, токо вот сейчас чето клинануло разобраться. Значит прошлой зимой ездил как в Африке, печка радовала, этой зимой куртку я бы низачто не снял бы в машине даже шапку. Дует сильно, но не жарко а слегка тепло. Чем можно вылечить али что подскажете.

или термостат посмотри, или фильтр салонный

если температура двигателя нормальная, выкинь салонный фильтр и будет тебе счастье

смотри темостат. Как датчик температуры дрыгателя себя ведет?

короче у меня фильтр саллоный я смотрел, вытаскивал и без него покатался чуток, непомогает. Датчик температуры незнаю так как у меня стрелки нету а тока 2 индикатора синий и красный, греется двигатель нормально, завел, покурил, сел поехал потихоньку, синька погасла. Вот вспомнил, заведенная стоит аж неслышно что работает (ну это когда прогретая хорошо) потом вдруг поднимает обороты несильно но сразу слышно ее становится скаэем так с 700 до 1100 подымается. Это что она типа греет двигатель ? ))

Не спасет салонник, так как автар написал, что дует хорошо, а фильтр он может только задерживать воздух а не остужать.

Автор, смотри для начала термостат( элементарный тест: если, заведя машину на холодную, радиатор начинает нагреваться одновременно с движком, значит надо менять)
Далее, при прогретом движке и включенной на всю печке, потрогай трубки идущие к печке, если входная и выходная одинаковой температуры, то либо чистить радиатор печки, либо менять.

Есть еще третий вариант, печку может завоздушить, особенно, если перед зимой менял ОЖ, тут два способа, либо загнать машину передними колесами на возвышенность и погазовать (при этом желательно открыть пробку расширительного бачка, если нету, то пробку радиатора, если машина не кипит, то ничего не вылтет от туда, просто надо аккуратно и потихоньку открыть, для пущей уверенности можно открывать на немного остывшем двиге). Второй способ, это снять верхний шланг печки на холодном движке и долить туда ОЖ, но это сложнее, потому что доливать придется чуть ли не шприцем.
Кстати, завоздушенность печки, часто сопровождается бульканьем при повышении оборотов.

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.

Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.

Почему не греет печка или как определить причину плохой работа отопителя автомобиля? | Школа авторемонта

Дек 14, 2016 Советы автором admin

Почему не греет печка? Осенью и зимой этот вопрос звучит чаще, чем остальные. В чём может быть причина, спрашивают замерзшие автолюбители. В принципе, причин может быть несколько. Но, основной и главной причиной прохладного воздуха в салоне авто, является сам радиатор печки. И существует быстрый и простой метод, состоящий из нескольких действий, для проверки исправности радиатора печки. Этот метод или способ (как вам больше нравится), не новый и известен многим, но думаю, что не всем. Поэтому вполне возможно, что этот материал с описание диагностики радиатора печки кому-нибудь будет интересен. В крайнем случае, я на это очень надеюсь))). Сразу скажу, что сложного в этом деле ничего нет. Справится и новичок автолюбитель. Заинтересовал? Будем считать, что да))) Продолжаем…

Первый шаг. Для начала, проверяем наличие и состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке или в радиаторе охлаждения. Если жидкости не видно и её уровень ниже отметки MIN, то обязательно доливаем антифриз в систему до метки MAX (ну, можно между МАХ и MIN). Это необходимо сделать, так как при низком уровне антифриза в системе охлаждения, радиатору печки просто может не хватать жидкости.

Далее, обращаем внимание на состояние охлаждающей жидкости! Это важно. Если антифриз чистый и имеет свой первоначальный цвет (красный, синий, зелёный), то всё окей. Можно выдохнуть, так как одной причиной для беспокойства стало меньше. Если же, цвет жидкости в расширительном бачке тяжело идентифицировать или он ржавого, чёрного цвета с присутствуем песочных крупинок, то это уже тревожный звонок, который даёт понять, что в система охлаждения двигателя находится в опасности. Так как такая жидкость может стать причиной разрушения ГБЦ двигателя, помпы, радиатора охлаждения и отопления. Так же, эта грязная жижа может без проблем забить каналы как радиатора охлаждения, так и радиатора печки! Вот поэтому, в данной ситуации, можно начинать волноваться.

Второй шаг диагностики. Запускаем двигатель. Прогреваем. Пробуем рукой радиатор охлаждения. Если двигатель прогрелся до рабочей температуры (80-90 градусов) и только после этого радиатор охлаждения стал горячим, то, с термостатом всё отлично. Он отлично справляется со своей работой, и печка с таким термостатом значительно эффективней прогревает салон автомобиля. Если радиатор охлаждения начал теплеть при температуре 40, 50, 60 градусов, то это признак неисправного термостата. В таких случаях говорят, что термостат рано открывается. И это плохо. Выход в этой ситуации один – это замена термостата. В противном случае, максимум на что Вы можете рассчитывать при включении печки – это тёпленький воздух, который в зимнее время радости Вам много не принесёт!

Шаг номер три. Термостат в норме или Вы его заменили. Машина полностью прогрета. Ставим регулятор температуры воздуха в салоне в положение “ТЕПЛО”. Включаем вентилятор печки. Как ощущения? Чуть тёплый? Прохладный? Или в первые пару минут приятно тёплый, а потом прохладный? Если так, то отправляемся в моторный отсек. Находим два патрубка радиатора печки и пробуем каждый из них рукой. Если их температура разная, то причина найдена! Радиатор печки просто забит мусором и его надо менять или промывать (не всегда помогает, но при дорогой работе по снятию и установке радиатора печки, попробовать стоит).

И для примера. Разбираю радиатор печки, который грел (ну, давал тёплый воздух), первые 1 или 2 минуты. А автовладелец всё время повторял: “Почему не греет печка?” 😉 Смотрим фотографии и получаем зразу ответ на и такой вопрос как: “Почему к выбору и покупке антифриза надо подходить очень серьёзно?

Как выглядит забитый радиатор печки можете увидеть на фотографиях ниже.

На снятом с автомобиля Ваз-2112 радиаторе печки снимаю пластиковые крышки. Отвёрткой отгибаю зажимы.

И, пожалуйста, любуемся красотой! Именно так выглядит забитый радиатор печки. Такое ощущение, что в систему охлаждения это автомобиля заливали воду из болота.

Вот Вам и найдена причина, почему не греет печка. Точнее можно сказать, что найдены ДВЕ причины. Первая, использование не качественной охлаждающей жидкости! Выше я говорил о тревожном звонке при проверке состояния антифриза. И вторая причина, которая плавно вытекает из первой – это забитый радиатор печки. Тепла, от которого уже не дождаться. Даже промывка, вряд ли помогла бы в этом случае.

Вывод какой? При покупке антифриза относимся к выбору марки производителя и месту продажи этого антифриза ответственно и серьёзно!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

смертельных опасностей использования печи для обогрева - столичная организация арендаторов

В зимний период на горячую линию МТО поступают многочисленные звонки от арендаторов по поводу отсутствия тепла в их помещениях. Когда мы спрашиваем, какие шаги предпринимает житель, чтобы решить проблему, пугающее количество ответов сообщает, что они используют свои газовые плиты в качестве решения. Некоторые жители оставляют горелки включенными, некоторые постоянно кипятят воду в больших кастрюлях, а третьи оставляют дверцу духовки открытой. Все эти действия могут привести и приводят к отравлению угарным газом.

То, что побудило к написанию этого сообщения, было недавним разговором с арендатором. Арендатор следила за тем, чтобы сообщить об отсутствии тепла в своей квартире. Она объяснила, что не только эта проблема раздражает, но и что вся ее семья постоянно страдает от головных болей, и ей даже трудно просыпаться, что обычно не было проблемой для нее. Она упомянула, что ее сестра звонила ей раньше, и она не слышала телефонного звонка. Ее детям - особенно ее дочери, которая спала в задней спальне рядом с кухней - было очень трудно просыпаться в школу.Все эти случаи являются основными симптомами отравления угарным газом.

Окись углерода может медленно усыпить, и, однажды уснув, вы не сможете избежать опасности. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), сотни людей ежегодно умирают во сне, вызванном угарным газом. Те, кто не умирает от отопления своих домов газовыми плитами, все же испытывают менее смертельные, но все же вредные побочные эффекты. «В низких концентрациях [CO может вызывать] усталость у здоровых людей и боль в груди у людей с сердечными заболеваниями.В более высоких концентрациях [CO может вызвать] нарушение зрения и координации; головные боли; головокружение; спутанность сознания; тошнота. Смертельно при очень высоких концентрациях ». (USEPA)

Так что же делать, когда становится слишком холодно? Электрические обогреватели с предохранительными механизмами для предотвращения пожаров и других опасностей - хорошие варианты для небольших помещений. Арендаторам также следует позвонить по номеру 311, запросить тепловую инспекцию и получить справочный номер для своего телефонного звонка. Как правило, в зимний период инспектору тепла может потребоваться до трех дней, чтобы провести обследование в вашем доме.Для получения дополнительной информации о ваших правах и возможных средствах правовой защиты в случае сбоя в работе систем отопления или других важных услуг щелкните здесь.

НАЖМИТЕ НИЖЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:

7 распространенных проблем с духовкой и способы их решения | Домашние дела

Духовка не нагревается? Горелка рейнджеров не включается? Дверца духовки не закрывается? У нас есть решения этих распространенных проблем с духовкой и многое другое.

Духовка - одно из самых важных устройств на кухне. Вы можете не использовать ее каждый день, а просто постарайтесь прожить неделю без нее! Выпекаете ли вы партию печенья или буханку хлеба или просто бросаете замороженную пиццу после долгого и утомительного рабочего дня, вам нужна духовка.Поэтому, если что-то пойдет не так, вам нужно знать, как это исправить - и пора ли бросить полотенце и позвонить профессионалам. Вот пошаговое руководство по устранению семи наиболее распространенных проблем с духовкой:

1. Газовая горелка не зажигается

Если у вас газовая плита, вы можете зажечь конфорки спичкой, если электрическое зажигание не работает. Однако, если горелки не загораются и это не является результатом очевидной проблемы, такой как отключение электроэнергии, вам следует устранить ее.

  1. Снимите решетку горелки, крышку горелки и основание горелки.
  2. Удалите остатки пищи из горелки с помощью зубочистки или сжатого воздуха.
  3. Очистите решетку, крышку и корпус, пока вы работаете с ними.
  4. Проверить провода, соединяющие запальник с модулем управления. Если здесь неплотное соединение, затяните его.

Горелка все еще не зажигается? Возможно, потребуется заменить воспламенитель. Также могла быть другая проблема, например, перегиб в газовой магистрали.Пора звонить профессионалам.

2. Горелка не нагревает

Если у вас есть электрическая плита, для обогрева вашей кухонной плиты требуется электричество. Иногда эти горелки выходят из строя, и их необходимо заменить. Если одна из ваших электрических конфорок не нагревается, выполните следующие действия:

  1. Отключите неисправную горелку той, которая, как вы знаете, исправна. Просто выньте вилку из розетки горелки и воткните рабочую.
  2. Если рабочая горелка нагревается, проблема в вашей горелке.Замени это.
  3. Если работающая горелка не нагревается, проблема либо в бесконечном выключателе, либо в розетке. Розетка выглядит обгоревшей или поврежденной? Возможно, вам потребуется его заменить.
  4. Еще раз проверить горелку. Если он по-прежнему не работает, проверьте и замените бесконечный переключатель.

3. Духовка не нагревается

Духовка, которая не нагревается, обычно является результатом неисправности запальника (для газовой духовки) или нагревательного элемента (для электрической духовки). Если перестали работать и ваша газовая духовка, и газовые горелки, проблема, скорее всего, связана с газовой линией и потребует профессионального ремонта.Однако вы можете заменить нагревательный элемент или воспламенитель самостоятельно.

  1. Используйте отвертку, чтобы удалить старый воспламенитель или нагревательный элемент. Нагревательные элементы обычно расположены внутри духовки, а доступ к воспламенителю есть снизу.
  2. Чтобы добраться до запальника, снимите жаровню или ящик для хранения.
  3. Обязательно выключите духовку перед ее обслуживанием.
  4. Если у вас скрытый нагревательный элемент, возможно, вам придется вызвать мастера, чтобы он заменил его.

4. Духовка не нагревается до нужной температуры

Это может быть проблема с датчиком температуры, газовым запальником или нагревательным элементом.

  1. Проверить датчик температуры. Он не должен касаться внутренней стенки духовки.
  2. Используйте омметр, чтобы убедиться в работоспособности датчика. Сопротивление должно расти по мере увеличения температуры духовки.
  3. Если датчик не работает, замените его.
  4. Убедитесь, что нагревательный элемент или газовый запальник исправен, и замените его, если нет.
  5. Если все было проверено или заменено, откалибруйте печь заново.
  6. Нагрейте духовку до 350 градусов по Фаренгейту. Проверяйте температуру внутри духовки термометром через 20 минут, а затем каждые 20 минут в течение следующих 90 минут - двух часов.
  7. Сложите сумму показаний температуры и разделите их на количество снятых вами показаний, чтобы получить среднюю температуру духовки.
  8. Отрегулируйте шкалу температуры духовки соответствующим образом.

5.Дверь духовки не закрывается

Духовка, которая не закрывается, небезопасна для использования. Выполните следующие действия, чтобы исправить это:

  1. Отключите духовку от электросети и выключите газ, если это газовая модель.
  2. Потяните прямо вверх за дверцу, чтобы вынуть ее из духовки. Если он не поднимается, открутите все винты, удерживающие петли внутри духовки.
  3. Проверить петли. При необходимости замените их.
  4. Проверить дверные пружины на предмет поломки. Выдвиньте нижний ящик и загляните под духовку, чтобы увидеть дверные пружины.
  5. Удалить сломанные пружины плоскогубцами. Концы следует обернуть двумя болтами. Заменить их, заново завернув концы новых пружин на болты.
  6. Заменить силиконовую или резиновую прокладку вокруг двери.
  7. Если дверца духовки по-прежнему не закрывается, возможно, необходимо заменить датчик дверцы.

6. Не горит внутренний свет

Как и другие лампочки, внутри духовки иногда гаснет одна лампочка. Вот как его заменить:

  1. Снимите крышку лампы, обычно повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки.
  2. Снимите старую лампочку, потянув ее прямо.
  3. Используя сухую ткань или перчатки, чтобы взять новую лампочку, замените старую лампочку на лампочку того же типа.

7. Духовка не очищается от самоочистки

Что хорошего в самоочищающейся духовке, которая не самоочищается? Вот что делать, если цикл самоочистки перестает работать:

  1. Убедитесь, что вы правильно запускаете цикл.
  2. Установите таймеры и ручки правильно.
  3. Управляйте своими ожиданиями.Если вы прольете внутрь духовки, останется слой золы, который может потребовать ручной очистки.
  4. Если у вас все еще возникают проблемы с циклом самоочистки, вам, вероятно, потребуется вызвать мастера по ремонту, чтобы заменить электродвигатель дверного замка и переключатель, плату управления, термостат или какой-либо другой компонент, который мешает вашей духовке работать самостоятельно. - цикл очистки.

Проблемы с духовкой никогда не доставляют удовольствия. Но с небольшим количеством смазки для локтей и некоторыми ноу-хау вы можете решить многие типичные проблемы с духовкой самостоятельно.Об остальном позаботится ваша домашняя гарантия.

Установка дровяной печи своими руками • Усадьба в прериях

Мы уже какое-то время мерзли…

… Когда мы покупали, в нашем фермерском доме была пропановая печь. Но даже несмотря на то, что дом довольно маленький, бедная маленькая печь просто не могла угнаться за ним - особенно с ветрами со скоростью 60 миль в час, которые мы получаем зимой ...

Мы довольно долго избегали идеи дровяной печи. Не потому, что мы не любим дровяное тепло (, потому что мы любим! ), а главным образом потому, что наша гостиная крошечная, и мысль о том, чтобы отдать большой кусок нашего драгоценного пространства дровяной печи и очагу, заставила нас съежиться.

Но хватило. Мы наконец устали платить тысячи долларов каждый год за отопление дома, особенно когда в нем никогда не было по-настоящему тепла.

Так началось приключение Великой дровяной печи.

Многие из вас на странице Prairie Homestead в Facebook следили за процессом установки. Я надеюсь, что этот пост поможет ответить на многие ваши вопросы - мы определенно НЕ претендуем на звание экспертов по дровяной печи, и это не «исчерпывающее» руководство по отоплению дровами , но оно проведет вас через наши мыслительные процессы и, надеюсь, дадут вам несколько идей, если у вас есть дровяная печь в вашем собственном списке желаний.

Покупка печи

Выбрать дровяную печь, которую мы хотели, было… непросто. Существует миллиард различных вариантов с различными функциями.

У нас были следующие требования:

1. Он должен быть как можно меньше или, по крайней мере, иметь возможность сидеть близко к стене, поскольку нам нужен каждый свободный дюйм пространства в гостиной. .

2. Он должен был быть очень эффективным . Мы хотели, чтобы печь стала нашим основным источником тепла - она ​​должна гореть долго, а не использовать безумное количество дров.Ни у кого из нас не было желания топить его каждые два часа - по крайней мере, если бы мы могли помочь.

3. Нам нужен каталитический нейтрализатор . Сейчас в Интернете есть разные мнения об этом, и некоторым они не нравятся. Но после долгих исследований мы решили, что это будет наиболее эффективный и экономичный вариант для нас.

4. Наличие печи у местного дилера было важно, чтобы мы могли увидеть ее лично и избежать затрат на транспортировку.

После долгих поисков в Google, телефонных звонков и посещений местных печных магазинов мы остановились на Blaze King (модель Princess).

Вот почему:

1. Blaze Kings имеют хорошую репутацию и считаются качественными печами. Кроме того, они были доступны для нас локально.

2. Хотя модель Princess НЕ является самым компактным вариантом с точки зрения занимаемой площади, она имеет дополнительные насадки для теплозащитного экрана, которые позволяют устанавливать ее близко к стене. Некоторые из других небольших печей абсолютно восхитительны, но они должны быть размещены в нескольких футах от всех стен, чтобы они вонзились в наше жилое пространство.

3. Модель Princess оснащена каталитическим нейтрализатором, что делает ее идеальной для использования в качестве основного источника тепла в вашем доме. Вы можете загрузить в него дрова, установить термостат и вообще оставить его в покое.

Сейчас это не самый дешевый вариант… Не долго. Было много других печей за гораздо меньшие деньги. Однако многие из более дешевых не так эффективны и требуют постоянного контроля, чтобы убедиться, что они продолжают гореть.

Так как наша дровяная печь станет частью нашего повседневного «выживания» , мы действительно хотели что-то как можно более экономичное в обслуживании .В противном случае было бы слишком заманчиво просто проигнорировать это, когда что-то будет загружено, и включить печь, что полностью противоречит цели установки дровяной печи.

Когда дело доходит до предметов, которые мы собираемся широко использовать на повседневной основе, наша философия заключается в том, чтобы сначала потратить немного больше денег на более качественные предметы, которые в долгосрочной перспективе требуют меньше времени.

Мы узнали (иногда на собственном горьком опыте), что вначале стоит заплатить немного больше, чтобы впоследствии избежать сильной головной боли.Много раз в нашей жизни мы покупали самый дешевый вариант только для того, чтобы в конечном итоге заменить его через год или тратить время на ремонт и запчасти.

Установка

Мне очень повезло, что мой муженек может в значительной степени исправить, построить, отремонтировать или установить что угодно, поэтому мы смогли выполнить всю установку самостоятельно. Думаю, это заняло около четырех дней, но мы были достаточно мотивированы, так как на улице было около миллиона градусов ниже нуля.

После долгих измерений и расчетов мы начали вечеринку, вырезав дыру в потолке.

Это та часть, когда меня как бы тошнило.

Мы не знали, что мы там обнаружим, и молились, чтобы не наткнуться на балки пола или другие приятные сюрпризы.

У нас был чистый путь. Это было почти чудо, и мы вздохнули с ОГРОМНЫМ облегчением.

Затем нам нужно было точно определить, насколько большой должна быть наша платформа.

Мы хотели, чтобы он был немного приподнят (просто для внешнего вида), и планировали установить подкладку из искусственного кирпича / камня позади платформы и печи.

Prairie Boy компенсировал слабину всякий раз, когда мужу приходилось бежать в магазин за инструментами.

Проконсультировавшись с руководством по эксплуатации печи (в ней указано, как далеко она должна быть от стен / поверхностей), мы наклеили клейкую ленту на пол и внесли печь внутрь, чтобы мы могли определить, где именно она должна быть. (Это тяжелая присоска… позвольте мне сказать.)

Мы вырезали ковер и сделали деревянную основу с подкладкой. Это дало бы всему кирпичу / камню что-то прилипать.

Мы покрыли основание тяжелой брусчаткой ( из тех, что люди используют, чтобы проложить дорогу во дворе, ) для основания. Муж взял на себя все измерения и резку - для меня это было слишком много геометрии. 😉

Мы остановились на искусственной каменной облицовке для основы - это деревенский (полностью наш стиль), и намного легче возводить, чем обычный кирпич. Он легкий, термостойкий, его можно разрезать ножовкой. ВЫИГРАТЬ!

Дети сочли новую «сцену» потрясающей…

(Она называется AirStone - мы нашли ее в Lowe’s)

Муженек завершил «кирпич» красивым куском обветренной грубой древесины, который можно использовать как полку. (Не показан на этом рисунке)

И затем мы подошли к действительно страшной части - вырезанию дыры в крыше… Хотел бы я описать вам весь этот процесс, но на самом деле я пошел и спрятался в сарае, потому что я не мог смотреть ... Но все прошло без сучка и задоринки, и никаких «лишних» вентиляционных отверстий в крыше не получилось. Уф.

Труба внутренней печи собрана и поставлена ​​на место, и мы готовы к работе!

Первый огонь в любой новой печи всегда воняет, так как нужно сжечь все заводское покрытие, поэтому в итоге мы открыли на время все окна.

История сварки - история использования тепла

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ СВАРЩИКОВ

История соединения металлов и сварки насчитывает несколько тысячелетий, начиная с бронзового века, затем железного века в Европе, а затем на Ближнем Востоке. Сварка использовалась в железном столбе в Дели, Индия, около 310 г. н.э., весом 5,4 метрических тонны (рисунок слева). Средние века принесли кузнечную сварку, кузнецы толкали горячий металл до тех пор, пока он не склеился.В 1540 году Ваннокчо Бирингуччо выпустил книгу «De la pirotechnia», в которой были описаны операции по ковке. Мастера эпохи Возрождения приобрели опыт в этом процессе, и сварка продолжала расти в течение следующих столетий.

Сварка была преобразована в 19 веке. В 1800 году сэр Хамфри Дэви изобрел электрическую дугу, а успехи в сварке продолжились с металлическим электродом русским Николаем Славяновым и американцем К. Л. Коффином в конце 1800-х годов.

Ацетилен был открыт в 1836 году Эдмундом Дэви, но не применялся в сварке примерно до 1900 года, когда была разработана подходящая паяльная лампа.Сначала кислородная сварка была более популярным методом сварки из-за ее портативности и относительно низкой стоимости. По мере развития 20-го века он потерял популярность в промышленных приложениях. Она была в значительной степени заменена дуговой сваркой, поскольку продолжалась разработка металлических покрытий (известных как флюс) для электрода, которые стабилизируют дугу и защищают основной материал от примесей.

В 1881 году русский изобретатель Бенардос продемонстрировал процесс сварки углеродным электродом. Между изделием и умеренно расходуемым угольным электродом образовывалась дуга.Был добавлен стержень, чтобы обеспечить необходимый дополнительный металл.

Термитная сварка была изобретена в 1893 году, и другой процесс - кислородно-топливная сварка - получил широкое распространение.

Примерно в 1900 году А. П. Штроменгер привез в Великобританию металлический электрод с покрытием, который имел более стабильную дугу, а в 1919 году К. Дж. Хольслаг изобрел сварку переменным током, но она не стала популярной в течение следующего десятилетия.

Сварка сопротивлением

была разработана в конце 19 века, первые патенты были получены Элиу Томпсоном в 1885 году, и он добился успехов в течение следующих 15 лет.

В 1904 году Оскар Кьельберг из Швеции, который основал ESAB, изобрел и запатентовал электрод с покрытием. Этот процесс электросварки позволил получить прочные сварные швы отличного качества.

Первая мировая война вызвала большой всплеск использования сварочных процессов, и различные военные державы пытались определить, какой из нескольких новых сварочных процессов будет лучшим. Британцы в основном использовали дуговую сварку и даже построили корабль Fulagar с полностью сварным корпусом. Американцы сомневались, но начали осознавать преимущества дуговой сварки, когда процесс позволил им быстро отремонтировать свои корабли после нападения Германии в гавани Нью-Йорка в начале войны.Дуговая сварка была впервые применена к самолетам во время войны, так как фюзеляжи некоторых немецких самолетов были построены с использованием этого процесса.

В 1920-е годы в технологии сварки были достигнуты большие успехи, включая введение в 1920 году автоматической сварки, при которой электродная проволока подавалась непрерывно.

Защитный газ стал предметом пристального внимания, поскольку ученые пытались защитить сварные швы от воздействия кислорода и азота в атмосфере. Пористость и хрупкость были основными проблемами, и разработанные решения включали использование водорода, аргона и гелия в качестве сварочной атмосферы.

В течение следующего десятилетия дальнейшие достижения позволили сварку химически активных металлов, таких как алюминий и магний. Это, в сочетании с разработками в области автоматической сварки, переменного тока и флюсов, привело к значительному развитию дуговой сварки в 1930-х годах, а затем во время мировой войны

.

II.

Важное изобретение было определено в патенте Александра, поданном в декабре 1924 года, и стало известно как процесс сварки атомарным водородом.Это похоже на сварку MIG, но в качестве защитного газа используется водород, который также обеспечивает дополнительное тепло. Основное нововведение было описано в патенте Джонса, Кеннеди и Ротермунда, который определяет процесс погруженной дуги. Этот патент был подан в октябре 1935 года и передан Union Carbide Corporation. Из статьи, написанной Бобом Ирвингом в журнале Welding Journal, было исключено следующее: «Важность сварки была подчеркнута в начале войны, когда президент Рузвельт направил письмо премьер-министру Уинстону Черчиллю, который, как говорят, зачитал его вслух членам Палаты общин Великобритании.В письме, в частности, говорилось: «Здесь была разработана технология сварки (относящаяся к дуговой сварке под флюсом), которая позволяет нам построить

стандартных торговых судна со скоростью, не имеющей аналогов в истории торгового мореплавания ».

Рассел Мередит, работавший в Northrop Aircraft Company в 1939-1941 годах, изобрел процесс TIG. Этот новый процесс получил название «Heliarc», поскольку в нем использовалась электрическая дуга для плавления основного материала и гелий для защиты расплавленной лужи. Г-н Джек Нортроп мечтал построить магниевый корпус для более легких и быстрых боевых самолетов, а его группа сварщиков изобрела процесс и разработала первые горелки TIG.Патенты были проданы компании Linde, которая разработала ряд резаков для различных областей применения. Они также разработали процедуры использования аргона, который был более доступным и менее дорогим, чем гелий.

В 1957 году дебютировал процесс дуговой сварки порошковой проволокой, в котором продавец

Как это влияет на вашу энергию, вес и многое другое

Человеческое тело на 60% состоит из воды.

Обычно рекомендуется выпивать восемь стаканов воды объемом 8 унций (237 мл) в день (правило 8 × 8).

Несмотря на то, что за этим конкретным правилом стоит немного научных данных, очень важно поддерживать водный баланс организма.

Вот 7 доказанных преимуществ употребления большого количества воды для здоровья.

Если вы не будете пить воду, ваша физическая работоспособность может пострадать.

Это особенно важно во время интенсивных упражнений или высокой температуры.

Обезвоживание может иметь заметный эффект, если вы потеряете всего 2% воды, содержащейся в вашем теле. Тем не менее, спортсмены нередко теряют до 6–10% своего веса воды с потом (1, 2).

Это может привести к изменению контроля температуры тела, снижению мотивации и повышенной утомляемости. Это также может затруднить выполнение упражнений как физически, так и морально (3).

Было показано, что оптимальная гидратация предотвращает это и может даже снизить окислительный стресс, возникающий во время упражнений высокой интенсивности. Это неудивительно, если учесть, что мышцы примерно на 80% состоят из воды (4, 5).

Если вы интенсивно тренируетесь и склонны к поту, потребление жидкости поможет вам добиться максимальных результатов.

РЕЗЮМЕ

Потеря всего 2% воды в организме может значительно ухудшить вашу физическую работоспособность.

Ваш мозг сильно зависит от вашего состояния гидратации.

Исследования показывают, что даже легкое обезвоживание, такое как потеря 1–3% веса тела, может нарушить многие аспекты функции мозга.

В исследовании с участием молодых женщин исследователи обнаружили, что потеря 1,4% жидкости после упражнений ухудшает настроение и концентрацию. Это также увеличило частоту головных болей (6).

Многие члены той же исследовательской группы провели подобное исследование на молодых людях. Они обнаружили, что потеря жидкости на 1,6% пагубно влияет на рабочую память и усиливает чувство тревоги и усталости (7).

Потеря жидкости в размере 1–3% равна примерно 1,5–4,5 фунта (0,5–2 кг) потери веса тела для человека с весом 150 фунтов (68 кг). Это легко может произойти при обычной повседневной деятельности, не говоря уже о физических упражнениях или высокой температуре.

Многие другие исследования с участием разных субъектов от детей до пожилых людей показали, что легкое обезвоживание может ухудшить настроение, память и работу мозга (8, 9, 10, 11, 12, 13).

РЕЗЮМЕ

Легкое обезвоживание (потеря жидкости на 1–3%) может снизить уровень энергии, ухудшить настроение и привести к значительному снижению памяти и работоспособности мозга.

У некоторых людей обезвоживание может вызывать головные боли и мигрень (14, 15).

Исследования показали, что головная боль - один из наиболее распространенных симптомов обезвоживания. Например, исследование с участием 393 человек показало, что 40% участников испытали головную боль в результате обезвоживания (14).

Более того, некоторые исследования показали, что питьевая вода может помочь облегчить головную боль у тех, кто испытывает частые головные боли.

Исследование с участием 102 мужчин показало, что употребление дополнительных 50,7 унций (1,5 литра) воды в день привело к значительным улучшениям по шкале качества жизни, характерной для мигрени, - системе оценки симптомов мигрени (16).

Кроме того, 47% мужчин, которые пили больше воды, сообщили об уменьшении головной боли, в то время как только 25% мужчин в контрольной группе сообщили об этом эффекте (16).

Однако не все исследования согласны с этим, и исследователи пришли к выводу, что из-за отсутствия высококачественных исследований необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить, как увеличение гидратации может помочь улучшить симптомы головной боли и уменьшить частоту головной боли (17).

РЕЗЮМЕ

Питьевая вода может помочь уменьшить головные боли и симптомы головной боли. Однако для подтверждения этой потенциальной выгоды необходимы более качественные исследования.

Запор - распространенная проблема, которая характеризуется нечастым испражнением и затрудненным стулом.

Увеличение потребления жидкости часто рекомендуется как часть протокола лечения, и есть некоторые доказательства, подтверждающие это.

Низкое потребление воды является фактором риска запора как у молодых, так и у пожилых людей (18, 19).

Повышение гидратации может помочь уменьшить запор.

Минеральная вода может быть особенно полезным напитком для людей, страдающих запорами.

Исследования показали, что минеральная вода, богатая магнием и натрием, улучшает частоту и стабильность опорожнения кишечника у людей с запорами (20, 21).

РЕЗЮМЕ

Обильное питье может помочь предотвратить и облегчить запор, особенно у людей, которые обычно не пьют достаточно воды.

Мочевые камни - это болезненные образования минеральных кристаллов, которые образуются в мочевыделительной системе.

Самая распространенная форма - камни в почках.

Имеются ограниченные доказательства того, что потребление воды может помочь предотвратить рецидивы у людей, у которых ранее были камни в почках (22, 23).

Более высокое потребление жидкости увеличивает объем мочи, проходящей через почки. Это снижает концентрацию минералов, поэтому они с меньшей вероятностью кристаллизуются и образуют сгустки.

Вода также может помочь предотвратить первоначальное образование камней, но для подтверждения этого необходимы исследования.

РЕЗЮМЕ

Повышенное потребление воды, по-видимому, снижает риск образования камней в почках.

Похмелье - это неприятные симптомы, возникающие после употребления алкоголя.

Алкоголь - мочегонное средство, поэтому из-за него вы теряете больше воды, чем принимаете. Это может привести к обезвоживанию (24, 25, 26).

Хотя обезвоживание не является основной причиной похмелья, оно может вызывать такие симптомы, как жажда, усталость, головная боль и сухость во рту.

Хороший способ уменьшить похмелье - это выпивать стакан воды между напитками и выпивать хотя бы один большой стакан воды перед сном.

РЕЗЮМЕ

Похмелье частично вызвано обезвоживанием, и питьевая вода может помочь уменьшить некоторые из основных симптомов похмелья.

Обильное питье может помочь сбросить вес.

Это потому, что вода может увеличить чувство насыщения и ускорить метаболизм.

Некоторые данные свидетельствуют о том, что увеличение потребления воды может способствовать снижению веса за счет небольшого увеличения метаболизма, что может увеличить количество калорий, которые вы сжигаете ежедневно.

Исследование, проведенное в 2013 году с участием 50 молодых женщин с избыточной массой тела, показало, что употребление дополнительных 16,9 унций (500 мл) воды 3 раза в день перед едой в течение 8 недель привело к значительному снижению массы тела и жировых отложений по сравнению с измерениями до исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *