Как работает система газораспределения Valvetronic BMW
Разработав систему Valvetronic инженеры БМВ произвели мини революцию в системе газораспределения автомобиля. Первый автомобиль, в двигателе которого был реализован новый подход в системе газораспределения был представлен в 2001 году. Можно сказать, что выход нового BMW 316ti Compact послужил толчком к внедрению в Евросоюзе более жестких требований к уровню выбросов СО2, а концерн БМВ стал первопроходцем в создании экологичных двигателей.
Что было предвестником разработки BMW Valvetronic? Дело в том, что коньком всех автомобилей немецкой марки являются высокопроизводительные двигатели. Технология непосредственного впрыска топлива позволяет значительно увеличить мощность двигателя, но побочным эффектом этого является повышенный уровень вредных выбросов в окружающую среду. Ужесточение эконорм в Европе заставило инженеров БМВ искать возможность уменьшить уровень токсичности без потери мощности. В результате на свет появилась новая технология, на порядок улучшающая процесс нейтрализации отработанных газов, получившая название Valvetronic. Единственный минус этой технологии – существенное повышение стоимости автомобиля, что автоматически удорожает ремонт двигателя БМВ.
Принцип работы Valvetronic
До создания системы Valvetronic на автомобилях БМВ, как и на всех других автомобилях, использовалась дроссельная заслонка, регулирующая поступление топливной смеси. Платой за надежную работу этого узла является не экономный расход топлива и запредельно высокий уровень вредных выбросов. Инженеры БМВ приняли решение отказаться от дроссельной заслонки, а поступление топливной смеси регулировать за счет изменения высоты подъема клапанов. Перед ними стояла задача разработать устройство, обеспечивающее плавную регулировку высоты подъема клапанов.
Эта задача была решена за счет внедрения эксцентрикового вала, соединенного с электродвигателем. При вращении вала менялось плечо промежуточного рычага, который опирался одной стороной на толкатель клапана. Благодаря этому удалось добиться изменения высоты подъема клапана от 0 до 9 миллиметров. Остается добавить, что система Valvetronic управляется компьютером, а величина подъема клапанов зависит от частоты вращения коленчатого вала: чем она выше, тем выше поднимается клапан и тем интенсивнее подается топливная смесь. На холостом ходу впускной клапан поднимается на минимальную величину, благодаря чему сокращается величина подачи смеси.
На практике применение системы Валветроник БМВ привело к экономии топлива и уменьшению уровня выброса отработанных газов. Испытания системы показали 18-процетную экономию топлива, причем под нагрузкой экономия достигла 10 процентов и 8 процентов на холостом ходу. К тому же система привела к увеличению мощности за счет инерционного эффекта, возникающего при запирании топливной смеси в цилиндрах под большим давлением.
Все работы
Вперед >
Ремонт / замена вальватроника BMW в Москве
BMW запад
Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW
Сервис BMW
№1
- BMW запад
- /
- Услуги
- /
- Техническое обслуживание (ТО)
- /
- Ремонт / замена вальватроника BMW
Вы можете оставить заявку на ремонт или замену вальватроника, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04
Подробнее
Примеры наших работ
Что необходимо знать владельцу дизельного BMWСегодня мы кратко осветим 5 фактов, которые должен соблюдать любой счастливый обладатель надежного, экономичного и «тяговитого» дизельного автомобиля!
Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем установку тормозов M Performance. Владельцы BMW также любят за эффектный внешний вид.
Техническое обслуживание BMW M5 F10Наш постоянный клиент привез на техническое обслуживание BMW M5 в кузове F10. Мы работаем с любыми версиями, гражданскими и «заряженными». Этот BMW в отличном состоянии, но как и любой другой требует внимания и внимательного отношения.
Установка спортивных пружин на BMW 3Спортивные пружины- давно известное решение для тех, кто хочет повысить управляемость автомобиля. Покажем наглядно почему, для этого отправляемся в наш цех.
Установка производительной выхлопной системы на BMW X5MЛюбое существенное повышение мощности не может обойтись без замены или доработки выхлопной системы. Нужно обеспечивать беспрепятственное прохождение газов. Сегодня покажем установку системы Deikin. Вдвойне приятно, что это российский производитель, который славится качеством и детальным подходом.
Замена цепи ГРМ на BMW 3 серииЕсли вы услышали посторонние звуки при работе ДВС, то это еще не означает капитальный ремонт.
Возможно, пришло время замены цепи ГРМ. Давайте посмотрим на процесс замены на примере автомобиля BMW 3 серии в кузове F30.
Полное техническое обслуживание BMW M3 в кузове E93.После приобретения, владелец редкого BMW M3 в кузове E93 приехал на полную диагностику и устранение всех неисправностей. Список получился немалый. Однако сложно купить подобный автомобиль в идеальном состоянии. Особенно в кузове кабриолет. Поэтому довести «до ума» скорее приятное занятие, чем головная боль.
Устранение течи масла и техническое обслуживание BMW 5 GTМы провели большое количество работ по данному автомобилю. Он находился в хорошем состоянии, имел маленький пробег, примерно до 50 тыс. километров. Однако время берет свое. Даже если автомобиль находится на хранении в гараже, это совершенно не гарантирует полную исправность.
Смотрите еще
BMW X7
G07
BMW X6
G06
BMW X5
G05
BMW X6
F16
BMW X5
F15
BMW X6, X6M
E71
BMW X5, X5M
E70
BMW X4
G02
BMW X4
F26
BMW X3
G01
BMW X3
F25, LCI
BMW X2
F39
BMW X1
F48, E84
BMW 8 серия
G14, G15, G16
BMW 7 серия
G11, G12
BMW 7 серия
F01, F02, F03
BMW 6 серия
G32
BMW 6 серия
F12, F13, F06
BMW 5 серия
G30, G31
BMW 5 серия
F10, F11
BMW 5 серия
GT F07
BMW 4 серия
G22, G23
BMW 4 серия
F32, F33, F36
BMW 3 серия
G20, G21
BMW 3 серия
F30, F31, F34
BMW 3 серия
E90, E91, E92, E93
BMW 2 серия
F22, F23
BMW 1 серия
F40
BMW 1 серия
F20, F21, LCI
BMW Z4
G29, E89
BMW X6M
F96
BMW X6M
F86
BMW X5M
F95
BMW X5M
F85
BMW X4M
F98
BMW X3M
F97
BMW M8
F91, F92, F93
BMW M6
F12, F13, F06
BMW M5
F90
BMW M5
F10
BMW M4
G82
BMW M4
F82, F83
BMW M3
G80
BMW M3
BMW M2
F87
Укажите ваши данные
Ваша заявка принята
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Укажите ваши данные
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Знакомство с системой Valvetronic BMW
5 октября 2020 г.
Если вы не являетесь специалистом BMW или мало сталкивались с проблемами клапанного механизма BMW, вы, возможно, задавались вопросом, почему некоторые двигатели BMW после 2001/2002 гг. такие проблемы, как неровный холостой ход, чрезмерный расход топлива, недостаток мощности, а иногда и затрудненный запуск. Во многих случаях перечисленные симптомы являются результатом дефектов в системе Valvetronic, поэтому в этой статье мы более подробно рассмотрим внутреннюю работу технологии Valvetronic, а также некоторые коды неисправностей, связанные с Valvetronic, которые вы можете ожидать. сталкиваться. Начнем с этого вопроса-
Что такое система BMW Valvetronic?
В своей простейшей форме система Valvetronic управляет подъемом клапана с помощью механических средств, а в сочетании с системой изменения фаз газораспределения VANOS от BMW можно бесступенчато регулировать подъем впускного клапана, продолжительность впускного клапана и синхронизацию впускного клапана. Преимущества этой системы включают в себя снижение расхода топлива, снижение выбросов выхлопных газов, снижение насосных потерь двигателя и улучшенную подачу мощности в значительно более широком диапазоне частот вращения/нагрузок двигателя, чем это возможно при использовании только системы VANOS. Однако, несмотря на то, что системы Valvetronic обеспечивают ощутимое улучшение характеристик двигателя, особенно на низких и средних оборотах двигателя, эти системы не являются безотказными, поэтому давайте рассмотрим их.0003
Как работают системы Valvetronic
Источник изображения: https://www.searchautoparts.com/sites/www.searchautoparts.com/files/images/Photo-3-copy.jpg
схематическое изображение основных компонентов клапанного механизма, оборудованного Valvetronic, но прежде чем мы перейдем к деталям, возможно, стоит отметить, что полное открытие впускных клапанов на двигателе BMW на низких и средних скоростях и нагрузках не дает никаких преимуществ.
На самом деле, в то время как впускные клапаны на большинстве двигателей обычно открываются на расстояние от 9 до 11 мм, инженерам BMW удалось достичь чуть более 80% отображения мощности во время разработки технологии Valvetronic первого поколения почти на всех двигателях BMW с подъем впускного клапана составляет всего 3 мм, а в некоторых случаях даже меньше. Иными словами, это означает, что двигатели BMW, оборудованные Valvetronic, могут развивать свою максимальную номинальную мощность в нижних 80% своего рабочего диапазона с подъемом впускного клапана 3 мм (или меньше), и что полный подъем клапана требуется только при больших нагрузках. -открытые условия дроссельной заслонки для получения максимальной мощности.
Сказав это, давайте посмотрим, что представляют собой стрелки на приведенной выше схеме, что важно, если мы хотим понять, как эта система работает на практике-
- КРАСНАЯ стрелка указывает на ведущую шестерню на эксцентриковом валу
- ЧЕРНАЯ стрелка указывает на ролик, где распределительный вал соприкасается с промежуточным рычагом
- ОРАНЖЕВАЯ стрелка указывает на эксцентриковый вал
- СИНЯЯ стрелка указывает на распределительный вал
- Две ЗЕЛЕНЫЕ стрелки указывают на изменение положения, в котором ножка промежуточного рычага касается коромысла, при этом эта разница регулирует величину подъема клапана
На изображении ниже показано фактическое расположение некоторых основных компонентов системы Valvetronic второго поколения.
Источник изображения: images/Photo-2-copy.jpg
На этом изображении две КРАСНЫЕ стрелки указывают направление движения ножки промежуточного рычага, эти движения являются механизмом, который уменьшает или увеличивает подъем и продолжительность работы впускного клапана. Тем не менее, вот как система работает на практике:
В системах Valvetronic распредвал(ы) впускных клапанов не находится в прямом контакте с коромыслами. Вместо этого распределительный вал воздействует на промежуточный рычаг, который находится в непосредственном контакте с эксцентриковым валом, который (в зависимости от его положения) может позволить только части профиля кулачка воздействовать на промежуточный рычаг. Положение эксцентрикового вала контролируется и управляется DME (BMW-говорят для ECU) с бесщеточным двигателем и набором приводных шестерен, в то время как положение эксцентрикового вала, в градусах или оборотах относительно конечного упора, контролируется специальным датчиком положения.
На практике DME может вращать эксцентриковый вал (через ведущие шестерни) примерно на 225 градусов, чтобы перемещать промежуточный рычаг к распределительному валу или от него. В своем минимальном положении эксцентриковый вал перемещает промежуточный рычаг настолько далеко от распределительного вала, что на промежуточный рычаг действует только очень небольшая часть профиля кулачка. В этом положении подъем впускного клапана в системах Valvetronic второго и третьего поколения* составляет всего около 0,18 мм.
*Обратите внимание, что в системах Valvetronic первого поколения а) минимальный подъем впускного клапана составлял около 0,3 мм и б) точка контакта между распределительным валом и промежуточным рычагом представляла собой контактную площадку, в отличие от роликов, которые имеются в последующие версии системы. Однако эта конструкция была склонна к чрезмерному, быстрому и неравномерному механическому износу точки контакта, если заменой масла пренебрегали или пропускали, отсюда и переход к более износостойким роликам.
В максимальном положении эксцентриковый вал перемещает промежуточный рычаг ближе к распределительному валу, позволяя всему профилю кулачка воздействовать на коромысла через промежуточный рычаг. При нормальной работе двигателя эксцентриковый вал может находиться практически в любом положении между минимальным и максимальным положениями, в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Однако важно отметить, что введение меньших и более мощных бесщеточных приводных двигателей (которые теперь помещаются внутри клапанных крышек) в системах Valvetronic второго и третьего поколения позволяют изменять подъем впускного клапана от максимального до минимального. и, наоборот менее чем за 300 миллисекунд, что делает изменения подъема впускного клапана незаметными для обычных водителей.
С практической точки зрения, значительное уменьшение подъема впускного клапана приводит к ускорению потока наддувочного воздуха в цилиндры, что улучшает смешивание топлива и воздуха, что, как известно, улучшает сгорание.
Нужны ли двигателям BMW с Valvetronic дроссельные заслонки?
Большая часть путаницы в отношении того, как работают системы BMW Valvetronic, связана с заявлением BMW о том, что поток всасываемого воздуха и, следовательно, нагрузка двигателя контролируются небольшим подъемом впускного клапана, а не управляется открытием дроссельной заслонки. BMW называет этот подход «бездроссельным регулированием нагрузки [двигателя]».
Что еще хуже, некоторые комментаторы утверждают, что системы Valvetronic устраняют необходимость в корпусе дроссельной заслонки при низких и средних скоростях/нагрузках двигателя. В качестве альтернативы, в некоторых дискуссиях утверждается, что система Valvetronic выполняет функцию корпуса дроссельной заслонки при низких и средних скоростях / нагрузках двигателя и / или что двигателю BMW, оснащенному Valvetronic, корпус дроссельной заслонки требуется только для управления потоком всасываемого воздуха в условиях WOT.
Эти утверждения имеют для вас смысл? Хотя автор не должен говорить инженерам-конструкторам BMW, что они ошибаются, эти утверждения не имеют для него никакого смысла, поэтому давайте немного подумаем об этом. Например, диагностика проблем с Valvetronic может быть намного проще, если помнить, что без корпуса дроссельной заслонки DME не может контролировать скорость и качество холостого хода, что он делает, открывая дроссельную заслонку примерно на 3–4%. %.
Таким образом, несмотря на ограниченный подъем впускного клапана, который вызывает относительно высокое разрежение во впускном коллекторе (низкий вакуум), двигатель BMW не может работать на холостом ходу без корпуса дроссельной заслонки. Это означает, что утверждение, что поток всасываемого воздуха является функцией подъема клапана в условиях минимального подъема клапана, а не функцией открытия дроссельной заслонки, излишне усложняет ситуацию.
На практике, когда двигатель BMW работает на холостом ходу, DME собирает данные о воздушном потоке, поступающем в двигатель, как сообщает датчик массового расхода воздуха, но имейте в виду, что датчик массового расхода воздуха может измерять воздушный поток только после того, как он прошел через дроссельную заслонку. Учитывая этот факт, трудно понять, как технология Valvetronic устраняет необходимость в корпусе дроссельной заслонки на низких оборотах двигателя, поскольку для регулирования скорости холостого хода требуется дроссельная заслонка.
Мы надеемся, что мы прояснили некоторую путаницу с корпусами дроссельных заслонок на двигателях, оборудованных Valvetronic, так что давайте перейдем к вопросу о-
Что может пойти не так с системами Valvetronic?
Хорошей новостью является то, что, учитывая относительную механическую простоту системы Valvetronic, она довольно надежна в том смысле, что редко, если вообще когда-либо, выходит из строя катастрофически. Однако плохая новость заключается в том, что проблемы с движением или вращением эксцентрикового вала являются обычным явлением и, возможно, являются наиболее распространенной проблемой в системах Valvetronic.
В большинстве случаев ремонт сложен, требует много времени и дорог, но, какова бы ни была причина заедания или заедания эксцентрикового вала, типичные признаки заедания или заедания эксцентрикового вала могут включать один или несколько из следующих:
- Лампа MIL с подсветкой, которая может мигать или не мигать
- Различная степень потери мощности
- Неровный холостой ход/работа на некоторых оборотах двигателя
- Чрезмерный расход топлива
- Может иметь место затрудненный пуск или отсутствие пуска
- Поскольку механические шумы могут присутствовать или отсутствовать, отсутствие механических шумов не следует рассматривать как отсутствие признаков возможной механической неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя проблемы с электричеством, такие как аномальное сопротивление и/или напряжение/ток, могут повлиять на работу систем Valvetronic, отказы приводных двигателей случаются относительно редко, как и программные проблемы, которые нельзя решить с помощью исправлений или обновлений программного обеспечения. На практике наиболее распространенной электрической проблемой в системах Valvetronic являются отказы или дефекты датчиков положения эксцентрикового вала.
Этот последний пункт особенно важно иметь в виду, так как DME регулирует подъем впускного клапана примерно до середины открытия, когда двигатель выключен, чтобы обеспечить поступление большего количества воздуха и топлива в цилиндры во время холодного запуска. Таким образом, неисправный или неисправный датчик положения эксцентрикового вала может привести к тому, что DME не сможет установить соответствующее расстояние подъема клапана при выключении, что почти всегда будет вызывать проблемы с холодным запуском.
Тем не менее, реальная проблема с диагностикой проблем с Valvetronic связана с кодами неисправностей и отсутствием технической информации о том, что означают различные коды неисправностей. Например, если вы используете сканирующий прибор, совместимый с BMW, вы можете найти один или несколько кодов неисправности BMW, таких как 2A59., 2А5Ф, 2А63 и ряд других. Хотя эти коды относятся конкретно к проблемам Valvetronic, проблема заключается в том, что они почти наверняка не будут сопровождаться определениями, указывающими правильное диагностическое направление, что делает коды почти бесполезными, поскольку трудно получить соответствующие определения кодов неисправностей и
Как узнать, с чем вы имеете дело
Информация о сервисе/ремонте даже из официальных источников BMW, что вызывает вопросы Учитывая сложность получения надежной технической/ремонтной/сервисной информации о системах Valvetronic, многие независимые механики предполагают возможные причины и решения при работе с этими системами, которые часто приводят к неправильной диагностике, ошибкам и недовольству клиентов. Однако, чтобы помочь вам диагностировать проблемы с Valvetronic, этот автор просмотрел архивы своей мастерской в поисках информации и наткнулся на этот список кодов неисправностей, специфичных для BMW, и их определения. 0003
Код неисправности | Определение | Код неисправности | Определение |
2А59 | Датчик эксцентрикового вала Valvetronic 1 | 2А69 | Серводвигатель питания Valvetronic 1 |
2А5Б | Датчик эксцентрикового вала Valvetronic 1 | 2А6Б | Серводвигатель ограничения мощности Valvetronic |
2А5Д | Датчик эксцентрикового вала Valvetronic 1 | 2А6К | Адаптер Valvetronic |
2А5Ф | Датчик эксцентрикового вала Valvetronic 1 | 2А6Д | Электрическая защита от перегрузки Valvetronic 1 |
2А61 | Адаптер Valvetronic 1 | 2А6Ф | Минимальный подъем Valvetronic превышен |
2А63 | Серводвигатель Valvetronic 1 | 2А70 | Серводвигатель Valvetronic |
2А67 | Внутренняя неисправность Valvetronic | 2А71 | Предохранительное реле Valvetronic |
Хотя определения, данные здесь, являются точными, поскольку они взяты из официального источника BMW, они мало что говорят вам, если вообще что-то говорят о том, на что обращать внимание, с точки зрения диагностики. Тем не менее, этот автор несколько раз находил полезные диагностические советы и/или информацию, задавая вопросы на технических сайтах и даже на форумах пользователей BMW, что зачастую является самым быстрым способом найти нужную информацию.
Однако, если вы используете универсальный инструмент высокого класса вместо специального сканера BMW, вы можете извлечь коды неисправностей в более знакомом формате PXXXX. Для этих кодов доступны правильные определения и даже некоторая техническая информация, а ниже приведены некоторые подробности соответствующих кодов неисправностей Valvetronic для BMW, а также некоторые диагностические указатели; также из собственных архивов автора:
P1014 — Датчик эксцентрикового вала Valvetronic, ссылка
Этот код почти всегда указывает на неисправный или неисправный датчик эксцентрикового вала, который записывает значение положения, отличающееся от значения положения, которое ожидает увидеть DME.
P1017 — Достоверность датчика эксцентрикового вала Valvetronic
Этот код обычно указывает на положение эксцентрикового вала, выходящее за пределы допустимого или возможного диапазона значений.
P1017 — Датчик эксцентрикового вала Valvetronic Достоверность
Хотя этот код похож на P1014, P1017 обычно относится к проблемам с проводкой в системе Valvetronic, которые могут включать в себя поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную и корродированную проводку и/или разъемы. Другими возможными причинами являются плохое электрическое соединение, аномальное электрическое сопротивление или механическое повреждение эксцентрикового вала.
P1023 — Диапазон регулировки Valvetronic
Хотя этот код похож на P1017, P1023 обычно указывает на механическое повреждение эксцентрикового вала, которое препятствует или препятствует свободному перемещению эксцентрикового вала.
P1030 — Valvetronic Мониторинг медленного движения
Этот код аналогичен проблемам с диапазоном или производительностью в приводах или датчиках в других системах в том смысле, что он указывает на медленное или вялое движение эксцентрикового вала во время регулировки подъема клапана. . Типичными причинами могут быть плохие электрические соединения, поврежденный или неисправный приводной двигатель, низкое напряжение в системе или заедание/заедание эксцентрикового вала.
P10DF — Клапантроник Отключение системы защиты выходного каскада от перегрузки
Наличие этого кода обычно приводит к отключению системы Valvetronic, а в некоторых случаях к переходу в аварийный режим. Типичные причины включают заедание или залипание эксцентрикового вала, что может вызвать электрическую перегрузку или короткое замыкание в системе. Обратите внимание, однако, что эти условия не обязательно приведут к перегоранию предохранителей, потому что DME обычно отключает систему Valvetronic до того, как электрическая перегрузка достигнет критических размеров.
P10E0 — Отключение системы управления двигателем защиты от перегрузки Valvetronic
Этот код обычно указывает на неисправности, дефекты или короткое замыкание в самом приводном двигателе Valvetronic.
P10E1 — Система Valvetronic: перемещение не обнаружено
Этот код обычно относится к отказу датчика положения эксцентрикового вала сообщать о перемещении вала в любом направлении. Обратите внимание, что этот код скорее указывает на отказ датчика положения, чем на отказ эксцентрикового вала вращаться.
P10E7 — Защита от перегрузки Valvetronic Перегрузка выходного каскада
Этот код обычно указывает на проблемы в системе, которая обнаруживает электрические перегрузки в системе Valvetronic. Однако обратите внимание, что мы не рекомендуем пытаться исправить этот код без доступа к крупномасштабной электрической схеме и технической информации, в которой указаны точные значения сопротивления для всех цепей в системе Valvetronic. Догадки или ошибки, сделанные при диагностике этого кода, могут привести к серьезному повреждению одного или нескольких модулей управления, включая DME.
P10E8 — Перегрузка электродвигателя управления Valvetronic
Хотя этот код похож на P10E0, P10E8 обычно устанавливается до того, как электрическая перегрузка в системе Valvetronic может стать настолько серьезной, что DME деактивирует систему в качестве меры предосторожности. Типичные причины включают легкое заедание или заедание эксцентрикового вала или электрическое сопротивление, которое, хотя и является ненормальным, все же падает ниже определенного критического максимального порога. Другими словами, если неисправность усугубится, DME может отключить систему Valvetronic.
Итак, теперь, когда мы знаем немного больше о кодах неисправностей, связанных с Valvetronic, и их определениях, с чего начать поиск фактической проблемы при наличии кодов неисправностей? Хотя существует множество возможных отправных точек, многолетний опыт показал, что оценка диапазона движения эксцентрикового вала часто дает наиболее полезные данные в кратчайшие сроки. Обратите внимание, что эта процедура требует, чтобы вы активировали эксцентриковый вал с помощью двунаправленных элементов управления на высококачественном сканирующем приборе, поэтому, если у вас есть подходящий инструмент, вы должны увидеть приведенный ниже пример заведомо исправной кривой осциллографа.0003
Источник изображения: https://www.searchautoparts.com/sites/www.searchautoparts.com/files/images/Photo-7-copy.jpg
В этом примере сканирующий прибор выполняет ограничение Valvetronic процедуру повторного обучения, которая, кстати, является обязательной процедурой после завершения любого ремонта или обслуживания любой части системы Valvetronic.
Тем не менее, выполнение этой процедуры многое скажет вам об общем состоянии системы Valvetronic. Например, в этом примере две кривые (красная и синяя) внизу представляют собой диаграммы напряжения, полученные от двух соединений на приводе. мотор. Зеленая кривая в этом примере была получена от одного из проводов двигателя и показывает ток, потребляемый двигателем во время теста.
Наиболее важным аспектом этого захвата являются два значения тока, обозначенные как 35 А и 44 А соответственно. Эти значения применяются ко всем системам Valvetronic, независимо от двигателя, и представляют собой точки, когда эксцентриковый вал достигает и запоминает положение каждого конечного упора. Во время этого теста поворот на 225 градусов между конечными упорами занимает около 1,5 секунды.
Таким образом, на практике заедание или заедание эксцентрикового вала может привести к возникновению характеристик напряжения и/или тока, которые значительно отличаются от этого хорошо известного примера. Кроме того, если вращение занимает больше 1,5 секунд, возможно, что-то препятствует свободному движению эксцентрикового вала, фактически не заедает. Обратите внимание, однако, что в случаях, когда тест длится более 1,5 секунд, вы почти наверняка увидите либо повышенные значения тока, либо неустойчивые характеристики напряжения, которые могут включать в себя пропадание сигнала и/или пики, что оставляет нас с этим. 0003
Заключение
Хотя мы надеемся, что эта статья предоставила вам некоторые новые сведения о работе системы BMW Valvetronic, мы должны также включить предостережение против недооценки необходимости соблюдения предписанных процедур обслуживания при работе с этими системами.
В большинстве случаев вам необходимо выполнять обслуживание и/или ремонт в соответствии с предписанным рядом шагов, чтобы избежать повреждения системы или травм (или того и другого), поэтому в следующей статье мы обсудим некоторые из более тонких пункты обслуживания систем Valvetronic.
Технология BMW Valvetronic (Valve Lift)
Авто
гириш 1 комментарий БМВ валтроник
Страница посещена: 4663
Время чтения: 1 минута, 33 секунды
Привет, ребята, я расскажу вам кое-что о технологии Valvetronic от BMW. В большинстве бензиновых автомобилей при нажатии на педаль акселератора клапаны открываются и пропускают воздух в двигатель, клапан управляется корпусом дроссельной заслонки. Но в случае с системой BMW Valvetronic нет необходимости в корпусе дроссельной заслонки, о чем будет сказано ниже.
BMW Valvetronic
Valvetronic — это технология BMW, которая имеет систему регулируемого подъема клапана в сочетании с регулируемой синхронизацией клапанов, что позволяет бесступенчатую регулировку фаз газораспределения и длительности. Это означает лучшую экономию топлива и низкий уровень выбросов, а также отказ от регулярного использования корпуса дроссельной заслонки. Valvetronic позволяет получить еще больше удовольствия от вождения вашего двигателя BMW. Он работает как на впускном, так и на выпускном распределительном валу. Открытие клапана зависит от силы нажатия на педаль газа, а не от дроссельной заслонки.
Эти системы Valvetronic имеют дополнительный набор коромыслов, называемых подъемными рычагами, которые размещаются между штоком клапана и распределительным валом. Этот рычаг поворачивается в центральной точке с помощью распределительного вала с электронным управлением, одно только это движение может изменять подъем впускного клапана от полностью открытого или максимальной мощности до почти закрытого или холостого состояния.
Изменяет момент открытия и закрытия клапана и сокращает продолжительность, что снижает насосные потери и увеличивает экономию топлива. Когда высота подъема клапана уменьшается, в 4-клапанном двигателе создается завихрение, что приводит к улучшению воздушно-топливной смеси.
Некоторые преимущества Valvetronic
- Снижает насосные потери.
- Лучшая экономия топлива и низкий уровень выбросов.
- Эта технология также помогает запустить двигатель в холодную погоду.
- Также снижает затраты на обслуживание.
- Обеспечивает плавную работу двигателя
Таким образом, эта система Valvetronic является хорошей технологией для вашего автомобиля. Пожалуйста, посмотрите видео ниже, так как ребята из Engineering Explained дали блестящее объяснение.
Предоставлено: Технические пояснения
гириш
привет ребята По профессии я разработчик веб-сайтов, но всегда стремлюсь узнавать что-то новое. Я инвестировал в паевые инвестиционные фонды, фондовый рынок в течение последних нескольких лет, благодаря чему я получил хорошие знания. Я начал свой путь предпринимателя в 2019 году, и по мере продвижения вперед я узнаю больше. Я всегда люблю делиться тем, что я узнаю. Всегда с детства увлекался автомобилями, что и вдохновило меня на создание этого сайта.
Счастливый
1 100 %
Сад
0 0 %
Возбужденный
0 0 %
Сонный
0 0 %
Злой
0 0 %
Сюрприз
0 0 %
Нравится:
Нравится Загрузка…
Гириш
Привет, ребята
По профессии я разработчик веб-сайтов, но всегда стремлюсь узнавать что-то новое. Я инвестировал в паевые инвестиционные фонды, фондовый рынок в течение последних нескольких лет, благодаря чему я получил хорошие знания.