Вариатор cvt: Коробка передач CVT — что это такое

Содержание

Особенности коробки CVT Х Tronic

Сегодня многие производители предлагают авто с вариаторной коробкой передач CVT. Указанная трансмиссия является бесступенчатой коробкой, так как при работе возможно плавное изменение передаточного числа.

Благодаря такой особенности агрегат имеет высокий КПД, а также обеспечивает максимальный комфорт при езде. Вариаторы активно выпускают ведущие мировые изготовители АКПП: Aisin, Jatco, ZF. Эти компании, в свою очередь, тесно сотрудничают с крупнейшими автопроизводителями из США, Европы и Японии.

Далее мы рассмотрим, какие виды вариаторов бывают, как работает трансмиссия CVT и чем отличается от аналогов, а также что такое CVT Х-Tronic, какие плюсы и минусы имеет данная коробка передач.

Содержание статьи

Устройство вариатора и виды CVT

Автоматическая коробка вариатор отличается от аналогов тем, что изменяет передаточное число плавно, в ее конструкции для всех передач (кроме задней) отсутствуют элементы зацепления, то есть ступени.

Что касается типов вариаторов, можно выделить:

  • тороидальный;
  • клиноременной;

Тороидальный вариатор устанавливается только на авто с полным и задним приводом. Тороидальная вариаторная КПП имеет два диска, где один ведущий, второй ведомый. Между дисками установлены особые ролики.

Во время работы ролики осуществляют вращение по отношению к горизонтальной оси и производят смещение по отношению к вертикальной оси. Это дает возможность перераспределять усилие, касаясь различных участков дисков.

Если просто, в зависимости от степени перемещения роликов  по вертикали становится возможным менять передаточное число, числа, а за счет силы трения роликов между дисками передается крутящий момент.

В случае, когда ролики контактируют с ведущим диском около обода, происходит увеличение скорости, крутящий момент меньше. Такой режим похож на высокую передачу (5-6 на МКПП). Если же ролики контактируют с ведомым диском с краю обода, скорость меньше, передается больше крутящего момента, что соответствует пониженной передаче.

При этом тороидальный вариатор CVT надежнее клиноременного, однако в случае поломки его нельзя отремонтировать. Другими словами, вместо ремонта такая КПП обычно подлежит замене.

  • Клиноременный вариатор более распространен, устанавливается на авто с передним приводом. В его основе лежат конические диски и ремень. Диски идут парами (в устройстве вариатора две таких пары), каждая пара имеет стационарный и подвижный диск. Фактически, они представляют собой шкивы, которые связаны с соответствующим валом.

Принцип работы заключается в том, что первичный вал отдает на ведущий шкив крутящий момент от ДВС через гидротрансформатор. В ГДТ приводное насосное колесо через масло передает момент на турбинное колесо, связанное с первичным валом.

Далее через ремень усилие с ведущего шкива передается на ведомый, который также связан со вторичным валом. Сама передача момента на вторичный вал для того, чтобы машина двигалась вперед, осуществляется при помощи планетарного редуктора с дисковым сцеплением. Чтобы двигаться назад, используется дисковый тормоз, (реверсивный механизм задней передачи).

От промежуточного вала крутящий момент передается на дифференциал, который распределяет усилие на полуоси. Крутящий момент и скорость движения ТС изменяется благодаря изменению диаметров шкивов вариатора. Пока автомобиль разгоняется с места, диаметр ведущего шкива самый маленький (аналогично шестерне 1-й передачи МКПП), диски сжаты.

Далее происходит  изменение диаметра за счет движения дисков шкива. Когда диски полностью разжаты, шкив получает самый большой диаметр. Получается, на маленькой скорости движения ТС диаметр ведущего шкива минимален, а ведомого наоборот, то есть максимальный.

Если же авто движется на высокой скорости, ведущий шкив имеет самый большой диаметр, а ведомый наименьший. Регулировка скорости движения становится возможной благодаря согласованным изменениям диаметров шкивов. При этом благодаря большому количеству возможных диаметров, условное количество доступных «скоростей» по аналогии с МКПП или АКПП у вариатора очень большое.

Благодаря этим особенностям достигается хорошая динамика разгона и плавность хода, нет разрыва потока мощности, которое происходит при переключениях передач в ступенчатых КПП. Так как физических ступеней нет, отсутствуют толчки, рывки, провалы. Также вариатор позволяет экономить топливо.

Однако есть и минусы. Как правило, тяжелые условия эксплуатации и нагрузки могут быстро вывести из строя вариатор CVT. Срок его службы меньше, чем у автоматов или роботов. На практике при езде на полной мощности и высоких оборотах детали вариатора разрушаются, также данную КПП обычно не устанавливают в паре с мощными и тяговитыми ДВС.

Еще в коробке вариатор нужно чаще менять масло по сравнению с гидромеханическими АКПП, жидкость можно заливать только оригинальную, само масло для вариатора дорогостоящее. Ремонт вариатора также является трудоемким и сложным процессом, замена деталей требует значительных затрат. Часто вместо ремонта практикуется полная замена вариатора на новый или контрактный аналог.

Коробка CVT-XTRONIC

Разобравшись с основными типами вариаторов и их особенностями, можно перейти непосредственно к коробке CVT XTRONIC. Итак, данный тип КПП можно встретить на моделях альянса Renault – Nissan (например, кроссовер Kaptur CVT X tronic или Nissan X-trail с данным типом вариатора).

Сразу отметим, разработка XTRONIC принадлежит японцам из Nissan. Если точнее, речь идет о Jatco (дочерняя компания Nissan, отдельно специализирующаяся на производстве АКПП). Теперь ответим, что такое XTRONIC. Данная вариаторная трансмиссия является доработанной версией клиноременного вариатора, которая, как заверяет производитель, лишена многих типичных недостатков CVT.

Изменения затронули устройство шкивов, а также передаточного ремня. Шкивы изготовили более тонкими, передаточный ремень в основе имеет алюминий, что несколько уменьшило его гибкость. Компактный и производительный масляный насос позволяет увеличить надежность благодаря снижению давления между шкивами и ремнем.

Коробка стала легче и меньше по размерам, снизился уровень шума при работе, потери на трение внутри КПП уменьшили на целую треть. Уникальная система Adaptive Shift Control позволяет коробке гибко подстраиваться практически под любые условия эксплуатации.

Еще коробка Xtronic имеет дополнительную планетарную передачу, что является новшеством. Данное решение позволяет реализовать повышение передаточного число до отметки 7.3/1 по сравнению с обычными CVT.

Также вариатор CVT Xtronic может работать в паре с мощными ДВС без потери своего ресурса. Одним словом, такая бесступенчатая трансмиссия является весьма перспективной разработкой и способна изменить общее представление о вариаторах и их надежности. 

На практике владельцы отмечают, что данная коробка работает тихо даже на низких оборотах,  автомобиль с таким вариатором уверенно разгоняется, при езде КПП обеспечивается максимум комфорта, достигается приемлемая топливная экономичность.

Среди минусов стоит отметить пробуксовку на снегу или в грязи, все те же сложности в ремонте, дороговизну обслуживания, а также во многих случаях только узловую замену при серьезных поломках.

Однако положительных отзывов о CVT Xtronic Nissan больше.

Что в итоге

Как видно, вариатор является обособленным видом АКПП и больше подходит для спокойной и плавной езды. Что касается коробки Xtronic, повышение относительного передаточного числа благодаря изменению поверхности шкивов позволило избавиться от лишнего шума, сделать трансмиссию более производительной и экономичной в плане расхода топлива.

Также производитель заявляет, что ресурс агрегата значительно увеличился, данная коробка не боится перегрузок и предназначена для двигателей с увеличенной мощностью. Другими словами, XTronic нормально работает на высоких оборотах и хорошо справляется с высоким крутящим моментом. Также прошивка ЭБУ имеет целую группу адаптивных режимов (город, трасса, спортивный режим и т.

п.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать при эксплуатации автомобиля с указанным типом коробки передач.

Однако на практике даже с учетом повышенной надежности и ряда доработок не следует ожидать, что вариаторная КПП сильно отличается от аналогов. Другими словами, чтобы сохранить заложенный ресурс, не следует постоянно ездить с высокими оборотами, постоянно использовать ручной режим, имитирующий переключения передач, буксовать, нагружать автомобиль с вариатором перевозкой грузов или буксировкой прицепа.

Также нужно отметить, что при буксировке неисправного автомобиля с вариатором нужно придерживаться строгих правил, которые прописаны в мануале. В противном случае можно быстро вывести КПП из строя.  Важно помнить, что стоимость ремонта или замены вариатора очень высока, также отмечается его низкая ремонтопригодность.

Читайте также

  • Аварийный режим АКПП: что нужно знать

    Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Вариаторы (CVT) — за что их любят автопроизводители?

Бесступенчатая трансмиссия, в которой передаточное отношение возможно плавно изменять в некоторых пределах, а число возможных передаточных чисел бесконечно, все чаще применяется на автомобилях различных марок и классов. На примере внедорожника Mitsubishi Outlander рассмотрим, как вариаторы прочно вошли в повседневность.

Считается, что изобретателем первого в мире устройства, похожего на современные вариаторы, стал не кто иной, как сам Леонардо да Винчи – великий итальянский художник и изобретатель эпохи Возрождения.

От Леонардо к автозаводу

Однако, для того чтобы это изобретение получило свое практическое применение в транспортных средствах, потребовалось несколько ве­ков – и в конце концов изобретение самого автомобиля. Еще в середине XX века были попытки внедрить вариаторы на легковых авто­мобилях – в частности, машины с такой трансмиссией выпускала голландская фирма DAF, однако широкого распространения тогда она не получила.

«Второе рождение» вариаторы переживают с начала 1990-х годов, причем наиболее преуспели в их применении на автомобилях японские компании. Особенно распространенными стали клиноременные вариаторы, крутящий момент в которых передается между двумя шкивами изменяемого диаметра посредством специального металлического ремня. К совершенствованию этого типа трансмиссии инженеры приложили значительные усилия – постепенно росли показатели крутящего момента, с которым агрегат мог справиться, а соответственно, и рабочий объем двигателя, в паре с которым он мог работать. В результате к началу 2000-х годов вариаторы стали настолько совершенными и выносливыми, что их начали применять не только на малолитражных легковых машинах, но и на кроссоверах и внедорожниках, в том числе достаточно крупных.

Бесступенчатый Outlander

Внедорожник Mitsubishi Outlander, который вскоре после дебюта завоевал мировую популярность, получил вариатор не сразу – первый Outlander оснащался МКП или традиционным автоматом и постоянным полным приводом, родственным тому, которым комплектовали Lancer Evolution. Симметричным, с вискомуфтой для блокировки межосевого дифференциала! Разумеется, вся эта «техника» не была особенно-то экономичной. А преимущество вариатора как раз в том, что трансмиссия этого типа, плавно подбирая передаточное отношение, способна держать двигатель в оптимальном для его работы диапазоне оборотов.

Mitsubishi Outlander доступен на украинском рынке с передним или полным приводом. Электронно-управляемая муфта в приводе задних колес появилась на Outlander тогда же, когда и вариатор, – с выходом второго поколения модели

На Outlander такой тип трансмиссии внедрен начиная со второго поколения. Новый тип трансмиссии получили автомобили с 4-цилиндровыми моторами – в их недрах поселился агрегат JF011E японской фирмы Jatco. Помимо Mitsubishi этот агрегат применялся и на автомобилях других крупных автопроизводителей – например, Nissan, Jeep, Renault или Suzuki.

Преимущества бесступенчатой трансмиссии в том, что она позволяет начать ускорение сразу после нажатия педали акселератора – без запинки, без толчков при переключениях. Плавный уверенный разгон без разрыва потока мощности сочетается при этом с топливной экономичностью, ведь двигатель работает в оптимальном для него диапазоне оборотов.

Однако многим авто­мобилистам, привык­шим к «общению» с машинами, снабженными тради­ционными гид­ромеханически­ми АКП, такое поведение «вариаторных» автомобилей могло показаться странным, а уровень шума – чрезмерным. Идя навстречу пожеланиям клиентов, инженеры в дальнейшем перенастроили трансмиссию, сгладив эту характерную особенность – «зависание» мотора на высоких оборотах.

Применительно к Mitsubishi Outlander это произошло с выходом в свет третьего поколения модели – она появилась на рынке в 2012 году. Обороты двигателя стали расти вместе с набором скорости в за­висимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, и поведение автомобиля стало для «пользователя» более привычным.

Кроме того, система управления учитывает, что на Mitsubishi Outlander периодически приходится передвигаться по холми­стой местности, проселоч­ным дорогам, а то и без­дорожью – коробка ав­томатически обеспечивает режим «торможения двигателем» на затяжных спусках, не заставляя автомобилиста лишний раз вмешиваться в работу коробки. Впрочем, если он желает плотнее «руководить процессом», такая возможность имеется – менять виртуальные передачи можно движением крупных металлических подрулевых лепестков.

Японская компания Jatco, ведущий разработчик, производитель и поставщик трансмиссий, в том числе бесступенчатых, существует в нынешнем виде с 1999 года, но ее история начинается значительно раньше. Так, еще в 1970 году усилиями Nissan, Mazda и Ford для производства коробок передач была создана компания Japan Automatic Transmission. В 1989 году она сменила название на JATCO Corporation. Нынешняя фирма Jatco на 75% принадлежит японскому автопроизводителю Nissan, еще 15% акций у Mitsubishi и 10% – у Suzuki. В компании работает порядка 14 000 человек. Помимо вариаторов, способных работать в паре с моторами рабочим объемом до 3,5 л на седанах и крупных кроссоверах, компания производит также традиционные ступенчатые коробки передач, а кроме того – трансмиссии для гибридных автомобилей.

Совершенствовался в процессе выпуска не только алгоритм управления, но и сам агрегат – в частности, в ходе рестайлинга 2014 года ва­риатор получил радиатор охлаждения, чтобы исключить вероятность его перегрева. А с выпуском автомобиля актуального ныне поколения на смену прежнему агрегату пришел новейший, с индексом CVT8 – при разработке этой трансмиссии специалистам Jatco удалось расширить рабочий диапазон передаточных чисел с 7,0 до 8,0 – это позволило обеспечить более интенсивный разгон при старте. А применение масла с более низкой вязкостью позволяет эффективно бороться с потерями на трение.

Аргумент – ремень

Сама же принципиальная конструкция вариатора достаточно проста: крутящий момент передается между двумя шкивами переменного диаметра – шкивы могут сдвигаться и раздвигаться посредством гидравлического исполнительного механизма, чтобы ремень вариатора мог оборачиваться вокруг шкива по большей или меньшей дуге. В основе ремня – важнейшей его детали, передающей крутящий момент, – две многослойные высокопрочные стальные ленты, которые устойчивы к растяжению. Во взаимодействие с рабочими поверхностями шкивов вступают несколько сотен металлических пластин сложной формы, обладающих высокой твердостью. Для плавного старта автомобиля с места используется гидротрансформатор – как в традици­онных АКП. В целом все просто и вполне надежно.

Что такое вариатор CVT(вариаторная коробка передач)

Что такое вариатор CVT, вариаторная коробка передач

Есть поговорка – “старого пса не научишь новым трюкам”. Но про вариаторную трансмиссию (Continuously Variable Transmission, CVT), изобретённую Леонардо да Винчи еще 500 лет назад, и постепенно вытесняющую автоматическую коробку передач так сказать нельзя.

Первый патент на вариатор был оформлен в 1886 году, но с тех пор технология значительно продвинулась вперед. Сегодня несколько крупнейших автопроизводителей (таких как General Motors, Audi, Honda, Nissan, Toyota и др.) проектирует свои автомобили на основе вариаторной трансмиссии.

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, в вариаторе нет коробки передач с заданным количеством ступеней. Самый известный тип вариатора работает на основе ворота, позволяющего без использования жестко заданных передач установить любой коэффициент передачи крутящего момента.

Если вас смущает слово “передача”, которую продолжают использовать при описании CVT трансмиссий, то напомним, что в широком смысле “передача” – это отношение скорости колёсного вала к скорости двигателя. И хотя в вариаторе отсутствуют ступени, термин “передача” продолжают использовать из удобства.

Вариатор CVT на основе ворота (Pulley-based CVT)
По сравнению с обычной трансмиссией, в которой используется достаточно сложное сочетание шестерней, тормозов, захватов и управляющих устройств, вариатор – образец простоты.

В большинстве вариаторных трансмиссий есть три компонента

Входной “движущий” ворот с изменяемым диаметром
Выходной “движимый” ворот с изменяемым диаметром
Металлический или резиновый ремень
Кроме того, в CVT используется множество микропроцессоров и сенсоров, но эти три элемента ключевые.

Устройство вариатора

Ворот с изменяемым диаметром – сердце вариатора. Такой ворот состоит из двух 20 градусных конусов, направленный остриями друг к другу. В желобе между конусов протянут ремень. Обычно используются V-образные ремни, если они изготовлены из резины.

Когда конусы расположены дальше друг от друга и ремень находится в нижней части желоба, радиус петли уменьшается. Когда конусы расположены ближе друг к другу, ремень располагается выше, и, следовательно, радиус увеличивается. В вариаторах для изменения расстояния между половинками ворота используют гидравлический пресс, центробежную силу или пружины.

Вороты с изменяемым диаметром используются парами. Один ворот, называемый “движущим” (drive pulley или driving pulley), подсоединён к коленчатому валу двигателя. Так же иногда используют слово “входной” т.к. через него в трансмиссию поступает энергия от двигателя. Второй ворот, называемый “движимым” (driven pulley), передает крутящий момент колесному валу. Поэтому, его можно назвать “выходным” воротом.
Что бы сохранить натяжение ремня, когда один ворот увеличивает радиус, второй одновременно его уменьшает. Изменяя радиус воротов относительно друг друга, можно получить бесконечное количество ступеней. Например, когда радиус “движущего” ворота уменьшен, а “движимого” увеличен, то скорость вращения снижается и мы получаем пониженную передачу. Если радиус увеличен на “входном” вороте, а на втором снижен, то скорость вращения увеличивается и получается повышенная передача.

Простота и отсутствие ступеней делают CVT трансмиссию идеальной для многих видов техники, а не только автомобилей. Например, уже долгое время вариаторы используется в промышленных прессах, тракторах и скутерах. Во всех этих случаях в вариаторе использовались ремни из плотной резины, которые могли скользить и растягиваться, снижая эффективность.

Ремень вариатора


Использование новых материалов позволяет сделать вариаторы еще более надежными и эффективными. Одним из важнейших моментов стало использование металлических ремней для соединения воротов. Эти ремни состоят из нескольких тонких стальных полос (обычно 9 или 12), скрепленных металлическими зажимами. Металлические ремни не скользят и отличаются высокой прочностью, позволяя использовать вариаторы с двигателями высокой мощности. Кроме этого трансмиссия с такими ремнями работает тише.

Вариатор (вариатор) | Двигатели | Скутер-центр

Функциональные файлы cookie для непрерывного функционирования интернет-магазинов. Diese Cookies ordnen Ihrem Browser eindeutige zufällige ID zu damit Ihr ungehindertes Einkaufserlebnis über mehrere Seitenaufrufe hinweg gewährleistet werden kann.

Сессия:

Das Session Cookie speichert Ihre Einkaufsdaten über mehrere Seitenaufrufe hinweg und ist somit unerlässlich für Ihr persönliches Einkaufserlebnis.

Меркцеттель:

Das Cookie ermöglicht es einen Merkzettel sitzungsübergreifend dem Benutzer zur Verfügung zu stellen. Damit bleibt der Merkzettel auch über mehrere Browsersitzungen hinweg bestehen.

Gerätezuordnung:

Die Gerätezuordnung hilft dem Shop dabei für die aktuell aktive Displaygröße die bestmögliche Darstellung zu gewährleisten.

CSRF-токен:

Das CSRF-Token Cookie trägt zu Ihrer Sicherheit bei. Es verstärkt die Absicherung bei Formularen gegen unerwünschte Hackangriffe.

Токен входа:

Der Login Token dient zur sitzungsübergreifenden Erkennung von Benutzern. Das Cookie enthält keine persönlichen Daten, ermöglicht jedoch eine Personalisierung über mehrere Browsersitzungen hinweg.

Кэш Ausnahme:

Das Cache Ausnahme Cookie ermöglicht es Benutzern Individual Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Cookies Aktiv Prüfung:

Das Cookie wird von der Webseite genutzt um herauszufinden, ob Cookies от Browser des Seitennutzers zugelassen werden.

Cookie Einstellungen:

Das Cookie wird verwendet um die Cookie Einstellungen des Seitenbenutzers über mehrere Browsersitzungen zu speichern.

Herkunftsinformationen:

Das Cookie speichert die Herkunftsseite und die zuerst besuchte Seite des Benutzers für eine weitere Verwendung.

Cache Ausnahme Versandart:

Das Cache Ausnahme Versandart Cookie ermöglicht es Benutzern Individualuelle Versandart-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad:

Das Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad Cookie wird verwendet um die Auswahl in allen vier Feldern in der Fahrzeugnavigation zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.

Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des отдельных Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern Individualuelle Fahrzeug-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des отдельных Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern Individualuelle Fahrzeug-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Anzahl Artikel pro Seite:

Das Anzahl Artikel pro Seite Cookie ermöglicht es den Benutzern die ausgewählte Anzahl der Artikel pro Seite in einer Artikel Liste über all Listenansichten hinweg im Shop für den Benutzer zu erhalten.

Варенкорб:

Das Cookie ermöglicht es den Warenkorb über mehrere Browsersitzungen hinweg zu speichern.

Партнерская программа:

Das Cookie dient dazu hervorgerufenen Umsatz von Direktlinks von anderen Plattformen umsatztechnisch auszuwerten.

Полоса:

Das Cookie wird vom Zahlungsanbieter genutzt um die Sicherheit bei der Abwicklung von Zahlungen auf der Webseite zu erhöhen.

Информация на PopUp:

Ermöglich PopUps um Besucher zu informieren und Hinweise geben zu können.

Вариатор

, вариатор, детали для тюнинга, сцепление, колокол сцепления, Dr.Шкив роликовый, раздвижной роликовый груз, пружина, трансмиссия

вариатор, вариатор, детали для тюнинга, сцепление, колокол сцепления, доктор Пуллей, ролик, раздвижной роликовый груз, пружина, трансмиссия

Основные характеристики

Компонент трансмиссии CVT Dr.Pulley, сцепление, вариатор, колокол сцепления, грузовой ролик, скользящий ролик ※ Чрезвычайно мощные детали вариатора — Сцепление HiT: отличные возможности обгона и подъема на гору — Комплект вариатора: Специальная конструкция с повышенным диапазоном — Скользящий ролик: Специальная конструкция для лучшей максимальной скорости и мощного ускорения — скользящий ролик: совместим с J.Costa Variator ※ Самосмазывающиеся элементы — низкий уровень шума / низкий износ — низкий коэффициент трения — высокая термостойкость — самосмазывание — бесплатное обслуживание


Последнее обновление: 2021-01-27 Загружается …

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

г.Пол Ву, СОЮЗ МАТЕРИАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ООО.

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods. Не более 3 файлов (всего 10 МБ).

Общий размер: 0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}

Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Ok

Sariel.pl »Бесступенчатая трансмиссия вариатора

Дом > Идеи> Бесступенчатая трансмиссия с вариатором

Бесступенчатая коробка передач с вариатором

Вариатор более совершенной конструкции.

Недавно сконструировав простой вариатор, я захотел попробовать более продвинутое решение и воссоздать реальный вариатор CVT. В вариаторах вместо конусов используются специальные тарелки, которые сдвигаются или разводятся, при этом между ними втыкается широкий эластичный пояс. Форма посуды означает, что в зависимости от их расстояния друг от друга площадь контакта между посудой и лентой меняет свой диаметр с большего на меньший и наоборот. Есть две пары тарелок, одна на входном валу, а другая — на выходном валу, и изменение их контактных площадей — что обычно делается прямо противоположным образом для поддержания натяжения ремня — эффективно изменяет соотношение входа / выхода.

Версия LEGO стала возможной только благодаря использованию очень специфических деталей LEGO: тарелок Scala 5 × 5 и цельного каучукового протектора. Теоретически механизм мог работать всего с двумя двигателями: один для въезда, другой для его переключения, но это закроет центр трансмиссии. Я хотел, чтобы это было хорошо видно на видео, поэтому я использовал 4 отдельных двигателя для переключения передач. В результате конструкция трансмиссии была огромной и непрактичной, но она работала. Как и мой предыдущий вариатор, он не подходил для работы с высокими нагрузками, потому что под нагрузкой ремень начинал скользить по посуде.Проблема усугублялась тем, что тарелки не имели традиционных осей или отверстий для штифтов, поэтому пары тарелок на самом деле не были соединены общей осью. Это означало, что только одна тарелка в каждой паре приводилась в действие напрямую, а другая приводилась в движение ремнем между ними. В реальных вариаторах обе тарелки приводятся в движение, что, безусловно, помогает уменьшить проскальзывание.

Для этого варианта трансмиссии нет инструкций, так как он очень непрактичен и был разработан только для проверки концепции.

Видео:

Оптимизация работы вариатора с ремнем толкателя с помощью регулятора проскальзывания вариатора

Бесступенчатые трансмиссии (CVT) применяются во все большем количестве автомобилей. Большое передаточное отношение позволяет снизить частоту вращения двигателя, что повышает комфорт вождения по шоссе и снижает расход топлива. Становится все более важным дальнейшее улучшение характеристик с точки зрения эффективности, надежности и крутящего момента вариатора.В этой статье описываются возможности улучшения вариатора за счет минимизации зажимных усилий вариатора. Это достигается за счет использования технологии контроля скольжения. Этот метод обеспечивает максимально возможную эффективность трансмиссии в сочетании с повышенной устойчивостью к повреждению при скольжении. В этой статье сначала описывается связь между проскальзыванием вариатора и функциональными характеристиками трансмиссии. Определены условия оптимальной производительности с точки зрения эффективности и надежности. Это привело к разработке регулятора скольжения вариатора.В остальных разделах описаны результаты экспериментов на двух испытательных стендах и на серийном автомобиле. Документ завершается обзором дальнейшего развития. (А)

  • Наличие:
  • Авторов:
    • ШКИВЫ, R J
    • SIMONS, S W
    • ШТЕЙНБУХ, М
    • VEENHUIZEN, P A
    • БОНСЕН, В
    • KLAASSEN, T W
  • Дата публикации: 2005

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01018468
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Лаборатория транспортных исследований
  • Файлы: ITRD
  • Дата создания: 2 февраля 2006 г. 8:24
Вариатор

как работает

Как работает вариатор?

Так как же работает эта революционная концепция привода? На всех предыдущих типах трансмиссии, будь то механическая или автоматическая трансмиссия, определенные ступени трансмиссии физически присутствуют внутри картера трансмиссии в виде пять или более пар шестерен или планетарных зубчатых передач.В бесступенчатой ​​трансмиссии, однако, есть только одна пара прочных шестерен с гибким приводным ремнем, которая допускает бесконечное количество передаточных чисел.

Этот центральный компонент известен как Вариатор: элемент трансмиссии, напоминающий клиновой ремень, соединяет два аксиально регулируемых набора половин шкива. Регулируя расстояние между ними в соответствии с окружностью половин сужающегося шкива, передаточное отношение этого механизма ременной передачи можно изменять в широком диапазоне.Поскольку ремень представляет собой компонент, подверженный сильным нагрузкам, он должен быть очень прочным и хорошо держаться.

Большинство вариаторов теперь используют металлический ремень, разработанный нидерландским фургоном. Компания Doorne Transmissions BV. Он достаточно прочен, чтобы передавать гораздо более высокие крутящие моменты и силы, чем резиновые ремни. Через За годы испытаний этот тип цепи доказал свою исключительную надежность и гарантирует долговечность.


Состоит из сотен поперечных металлических пластин и продольных металлических лент.Поперечные пластины используются для захвата шкива, а продольные ленты удерживают пластины вместе и снимают напряжение. Одно из фундаментальных преимуществ Вариатор в вариатор высокий разброс коэффициентов. Это означает разницу между наибольшим и наименьшим передаточным числом. составляет от 1: 2,1 до 1: 12,7.

Это соотношение от 1 до 6 близко к идеальному значению для передач. Это, с одной стороны, позволяет динамично, ускорение в спортивном стиле благодаря использованию максимально возможного передаточного числа, и, с другой стороны, в полной мере используется потенциал двигателя для экономичной работы за счет использования самого низкого передаточного числа.В сочетании с современной электроникой и гидротрансформатором или муфтой с гидравлическим управлением. работает даже лучше, чем обычная АКПП.

Еще одной особенностью является способность электроники имитировать функции механической коробки передач. Nissan и Audi выбрали шесть скоростей движения вперед, которые могут быть выбраны водителем одним касанием рычага селектора во второй плоскости переключения передач или активированы нажатием кнопки на рулевом колесе (дополнительная опция на некоторых моделях).
Эти шесть скоростей сохранены как фиксированные программы переключения передач. В зависимости от того, какую скорость выбирает водитель, контроллер получает соотношение в качестве уставки, которое он устанавливает на Вариатор и обслуживает.

Даже эти ручные переключения передач приятно плавные и без рывков, без прерывания тягового усилия, при этом удовлетворяя стремление к спортивным характеристикам благодаря их непрерывной адаптации.

Мы рассматриваем Multitronic или Tiptronic как трансмиссию будущего, предоставляющую водителю возможность выбора ручного или автоматического режима, но обеспечивающую эффективность механической коробки передач с большей плавностью, чем у обычной автоматической коробки передач

.
Последнее обновление было 11.04.2018

Převodovky CVT: Opravdu je varátor nejrychlejší? Подивейте себе, як фунгуйе!

Takzvané варианты nebo také převodovky s plynulou změnou jsou doménou skútrů, objevují se však i v autech.Jaká je jejich výhoda? A proč je Evropané nemají příliš v lásce?

Variátory jsou zcela běžné třeba u skútrů. U osobních automotivebilů jsou však méně časté. Některé automotivebilky je však prosazují a to i v Evropě. Предзаказ Nissan či Subaru. Co je tedy výhodou převodovek CVT? Třeba to, že nabízejí teoreticky nekonečně mnoho převodů. Navíc točivý moment se na kola přenáší plynule, tedy bez skokových změn, jak ostatně ukazuje přiložené видео.

U klasické převodovky s pevně danými převody se při přeřazení na vyšších «kvalt» zmenší síla na kolech a současně tím vzroste rychlost vozidla.Změna je ovšem skoková, takže vlastně při řazení dojde k přerušení toku hnací síly. У варианта к другому таковому недочему. Теоретический взато от tak auto vybavené varátorem mělo mít nejlepší zrychlení.

V praxi tomu ale tak není. Příčinou jsou ztráty, způsobené přenosem hnací síly mezi dvěma kuželovými koly. Přenos je realizován třením. I pokud uděláte jednotlivé součástky převodu (kuželové řemenice a jejich propojovací řetěz), co možná nejlépe, pořád zde bude jistý prokluz řetězu.

Přenos třením je také nevýhodný z hlediska opotřebení. Proto se вариантов moc nehodí pro motory s vysokým točivým momentem. Současně nejsou příliš vhodné ani pro auta u nichž se předpokládá častá jízda s dodatečnou zátěží — nejčastěji s přívěsem.

Nejlepší vlastnosti vykazuje varátor při pomalé jízdě, většinou ve městě. В таком режиме работы мже быт účinnější, než klasické manuální převodovky, případně „automaty“ s měničem momentu. Naopak při ustálené vyšší rychlosti, tedy kupříkladu na dálnici je jeho účinnost poměrně nízká.To zvyšuje spotřebu paliva.

American sportworks helix 150cc картинг

american sportworks helix 150cc картинг Урезанная версия Blue Lightning стоит 2000 долларов. 5 августа, схема подключения cc go kart Go Kart Discussion. Последнее обновление: 21 июня 2021 г., 22:06:33 PDT Просмотреть все исправления.Купить денежным переводом. Схема электрических соединений картинга Helix 150cc. Вы экономите: 397 долларов. Внутренний диаметр впускной стороны составляет 24 мм, а внутренний диаметр воздушного фильтра — 38 мм. (Та же часть) Заряжает аккумулятор. . Еще бы снял стартер и. 7 мая 2010 г. · Привет, ребята, мне нужны деньги, так что Helix пора уходить! Может часов 15 на нем, ни разу в грязи, как новый. В основном его использовали на заднем дворе с моим сыном. 95 (Ставки) American Sportworks 150cc Go Kart Переднее сцепление Вариатор Drive Face View и загрузите руководство пользователя / руководство по запчастям American Sportworks 7151 150cc онлайн.Helix Go Kart от Tractor Supply. На главную Запчасти для картинга American Sportworks American Sportworks. 23 октября 2013 г. · Обзор BuggyMasters: American Sportworks Helix 150cc Пусть не будет никаких сомнений, я неравнодушен к старой доброй ASW Helix. Полноподвесной картинг Helix мощностью 9 л.с. с 4-тактным двигателем объемом 150 куб.см, электростартером, автоматической коробкой передач CVT, полной подвеской, гидравлическими дисковыми тормозами и многим другим предлагает все сложности высокопроизводительного квадроцикла в компактном корпусе. Модель 115521 была импортирована компанией Go Kart Supply.Получите в среду, 29 сентября. 49. Доставка и оплата. 7150 Quantam. Gopowersports — действительно ваш единственный универсальный магазин для всех ваших потребностей в запчастях для картинга. Щелкните изображения для увеличения изображения American Sportsworks Helix 150 Go Kart Engine Gy6 150cc 8 ноября, 2021 · American SportWorks Запчасти для картинга American SportWorks 150Cc Go Kart Проверьте иллюстрированный список деталей для вашей модели в разделе «Руководства» на этом сайте, чтобы найти Quantum 7150 / 7151/6150 / циркон 6152 / landmaster lm200. Все модели Hammerhead 150cc и большинство американских спортивных картинг 150cc.Получите это завтра, 17 сентября. HIAORS 82-дюймовый трос дроссельной заслонки для тележки Carter Talon 150cc Twister SS250 Tomberlin Crossfire 150R American Sportswork 150cc 250cc Go Kart Buggy ATV. Включается в жгут проводов и электрический дроссель. Картинг с полной подвеской 9 л.с. 7151 150cc грузовой автомобиль pdf скачать руководство. 9 долларов. Карбид 150 куб. См. Каждый раз заводится. Купили 2 из тракторных поставок 2. 300 XRX-E. 6150L-29 HELIX 150CC 6150L-29 HELIX 6152L-09 ZIRCON лучшая цена покупки Helix от American Sportworks — 150cc 9.MANCO AMERICAN SPORTWORKS КАРБИДНЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ZIRCON HELIX 150CC GO KART. Характеристики включают: 150 куб.см, электрический старт, автоматическая трансмиссия CVT с реверсом, полная подвеска, дисковые тормоза, регулируемые сиденья, двойные ремни безопасности, жгут проводов для фар, для багги-картинга ASW Carbide 150 В НАЛИЧИИ Kinroad Runmaster Scrambler 150 Go Kart, тонны производительности Части. Вариатор выглядит как стандартная установка. 5. 95. БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 25 долларов, отправленных Amazon. Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.Выключатель зажигания Go Kart American Sportworks 150 Carbide Zircon Helix Manco Key. Marauder — отличный картинг для детей 13 лет, и обновление шины Mud Lite Tire на 150-кубовом американском спортивном картинге Carbide Go Kart отработано довольно хорошо. Helix от American Sportworks — 150 куб. См. 9. ИЗОЛЯТОР, УГЛЕРОДНЫЙ — 150 куб. См для American Sportworks Carbide 150 Go Kart. 2169 долларов. Сообщить об элементе. 99. — открывается в новом окне или вкладке. Blazer 150. Этот кабель устанавливается только на модели Hammerhead объемом 150 куб. См и новее 2017 года выпуска. Quantum стоит 2500 долларов за новый. Новый двигатель для картинга GY6 150 куб. См, 175 куб. См или 184 куб. См. С внутренним обратным багги.Черная Вдова 136сс. 05 Hammerhead Twister 150cc Stock на 10 ноября 2018 г. · Высокопроизводительное вариаторное сцепление American Sportworks Carbide Helix 150cc Go Kart $ 38. Другие товары от DUNE BUGGIES Мини-багги «Дюна» на 90 м — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 90-кубовый с воздушным охлаждением, автоматическая трансмиссия 7 мая 2010 г. · Привет, ребята, мне нужны деньги, так что Helix пора! Может часов 15 на нем, ни разу в грязи, как новый. 00 150cc- 184cc American Sportworks ASW Helix 150 ДВИГАТЕЛЬ GY6 для картинга American Sportworks 6150 Запчасти для картинга | 6150L Helix Получите бесплатно Helix 150cc Go Kart Manual Helix 150cc Go Kart Manual Как известно, приключения так же компетентны, как опыт, а не совсем урок, развлечение, так же умело, как и согласие, можно получить, просто проверив руководство по картингу helix 150cc с ним не Сделано прямо сейчас, вы можете позволить Kinroad Racer 150 Buggy Go Kart.7151 Карбид. Идеально подходит для поля для гольфа или загородного клуба, 150 куб.см с воздушным охлаждением, вариатор с автоматической коробкой передач с задним ходом, фары, поворотники, звуковой сигнал. Подходит для тележек American Sportworks моделей 6150, 6151 и 7150. Marauder 150cc GY6 и Under Engine Служба поддержки American Sportworks Helix Свяжитесь с нами — BuggyMasters Онлайн-форум по мини-багги и форум по картингу Скидки на запчасти для картинга и двигатели для картинга. (Длина 1220 мм) Трос с ручной дроссельной заслонкой для картинг Hammerhead 150cc, включая R-150 UTV. Используется на всех 150cc Chi 150cc GY6 и под двигателем. American Sportworks Helix Service. Свяжитесь с нами — BuggyMasters Интернет-форум по мини-багги и форум по картингу 17 ноября 2021 г. · Трос дроссельной заслонки 48 дюймов.учить больше. Список моделей Manco Go Kart. В нем свежее масло, и оно готово к работе. 30 ноября у меня есть картинг Helix CC Electric Start Go Kart. 00 (12%) Kinroad Racer 150 Go Kart имеет красивый корпус, напоминающий тележку для гольфа или малолитражку. ВОЗРАСТ 13+ / МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 39 миль / ч 150 куб.см FUN KART. American Sportworks 6150L-29 Helix Go Kart Parts, 6150L-01 Blue Lightning Parts, 6150L-11 Scorpion RT Запчасти. 5 лет назад по цене Les Han по 1000 штук. Helix Go Kart от Tractor Supply Vs Modded Helix Go Kart vs Spiderbox. 00 150cc- 184cc American Sportworks ASW Helix 150 GO-KART ДВИГАТЕЛЬ GY6 Kinroad Racer 150 Buggy Go Kart.Подходит для American Sportworks Go Kart Model № и заряжает аккумулятор. American Sportworks 15429, American Landmaster 15429, Hammerhead 13-0705-00, Polaris H7080005. Двигатель Снимите кожух двигателя, затем проследите за проводом свечи зажигания к модулю зажигания. 184cc-150cc AMERICAN SPORTWORKS ДВИГАТЕЛЬ ASW CARBIDE FOX GY6 с внутренним реверсом Обычная цена 799 00 799 долларов. Тележка Helix Fox 150cc · Drew & Mom Helix 150cc. Blazer4 150. $ 8. 49. Поставляется с дросселем (быстрый стартер). ТРУБКА, СОПУТНИК — 150 куб. См, для American Sportworks American SportWorks | Манко | Brister Go-Kart Buggy ATV Scooter Деталь № 16419 (заменяет деталь № 14226): CDI для двигателей 150 куб. См. Схема подключения картинга Helix 150 куб.6152 Циркон. Запчасти для картингов American Sportworks 6150 | 6150L Helix Получите бесплатно Helix 150cc Go Kart Manual Helix 150cc Go Kart Manual Как известно, приключения так же компетентны, как опыт, а не совсем урок, развлечение, так же умело, как и согласие, можно получить, просто проверив руководство по картингу helix 150cc с ним не Сделано прямо сейчас, вы можете разрешить Как установить карбюратор 150 куб. см на картинг. Сомневаюсь, что в ближайшее время они выйдут из строя. ПРЯМАЯ ГАРАНТИЙНАЯ ПОДГОТОВКА ДЛЯ AMERICAN SPORTWORKS HELIX 150cc Buggy с годовой гарантией — см. Подробности.У нас есть запасные части для картингов следующих производителей: TrailMaster, BV Powersports, Hammerhead off road, Manco, American Sportworks, Carter, Yerf-dog, Thunder kart, Comet и Max-Torque. 175. Мы собрали наши любимые идеи для картинга American Sportworks Go Kart. Изучите наш список популярных изображений картинга American Sportworks и загрузите коллекцию фотографий с регулятором напряжения высокого разрешения. Manco American Sportworks Carbide Zircon Helix 150cc Go Kart Вы также можете заинтересовать Фильтровать листинги Наиболее похожие // Скорейшее завершение // От низкой к высокой // Цена от высокой к низкой // Новые уточняющие цены Менее 82 долларов // Менее 167 долларов // Менее 225 долларов // Меньше 435 долларов // Меньше 613 долларов // Меньше Более 855 долларов // Менее 1298 долларов за ключ зажигания Manco American Sportworks Carbide Zircon Helix 150cc Go Kart.Список моделей картинга American Sportworks Go. Картинг с полной подвеской, 9 л.с. Специальная цена! (Предложение с ограниченным сроком) Предлагая всю сложность высокопроизводительного квадроцикла в компактном корпусе, полноподвесной картинг Helix является отличной поездкой для людей в возрасте от 12 лет и старше. Черная пятница. Надежный 4-тактный двигатель GY6 объемом 150 куб. См, электрический старт, вариатор с трансмиссией и задним ходом, крылья, вспомогательная стойка, фонари Kandi KD-150 (KD-150GKR-2) Багги Gokart 24 марта 2011 г. · лучшие цены на Helix от American Sportworks — 150 куб. .6150L-29 HELIX 150CC 6150L-29 HELIX 6152L-09 ZIRCON 23 октября 2013 г. · Обзор BuggyMasters: American Sportworks Helix 150cc Не сомневайтесь, я неравнодушен к старой доброй ASW Helix. Используется на всех 150cc Chi 150cc GY6 и Under Engine. Служба поддержки American Sportworks Helix Свяжитесь с нами — BuggyMasters Онлайн-форум по мини-багги и форум по картингу Двигатель выглядел как стандартный двигатель GY6, но дилер сказал, что это собственный двигатель American Sportworks с внутренним реверсом . 9 л.с. Собранный картинг с полной подвеской Специальная цена! (Предложение с ограничением по времени) Предлагая все изощренность высокопроизводительного квадроцикла в компактном корпусе, картинг с полной подвеской Helix является отличной поездкой для людей в возрасте от 12 лет и старше.Номер предмета: 14256. Единственный затмевающий недостаток этих машин, который отталкивает от них так много людей, — это их внешний вид по сравнению со всеми другими мини-багги. 95 $ 2399. 9 л.с. Собранный картинг с полной подвеской 9. Как установить карбюратор объемом 150 куб. См на картинг. Запчасти Manco. Замена 3-проводного ключа зажигания WOOSTAR для 125cc 150cc Manco American Sportworks Carbide Zircon Helix Chinese Go Kart. 22 ноября 2021 г. · Модель 14224 является оригинальной запчастью американского завода Sportworks. Запчасти для картинга American Sportworks.Пошли покатаемся на картах. Американский Sportsworks Helix 150 Go Kart Engine Gy6 150cc. 6150 Голубая молния. 00. 16 марта, 2019 · SLGK не пойдет с спиралью 09 куб.см: нулевое сжатие · какое сцепление получить карбидом апгрейд или сток ?. Это стандартный регулятор, используемый на всех моделях Hammerhead cc и большинстве американских картов Sportworks cc. Это было взято из руководства по обслуживанию Manco Helix. ЦЕНА ПРОДАЖИ: 2797 долларов. Щелкните изображения для увеличения изображения American Sportsworks Helix 150 Go Kart Engine Gy6 150cc Go Kart ReviewAmerican Sportworks Carbide150cc 9 августа 2011 г. · Helix от American Sportworks — 150cc 9.Обзор Go KartAmerican Sportworks Carbide150cc 9 августа 2011 г. · Helix от American Sportworks — 150cc 9. Жгут проводов Go kart 150 с нуля для helix 150cc buggy depot fox online yerf dog диаграмма American sportworks 6150 запчастей не запускается без искры для подключения OEM электрические 7150 карбид квантовый двигатель gy6 dune by razor pr200 pocket rocket electric dazon raider classic помощь в диагностике статора страница 3 катушка comp igniti cn250 1991 sirius kit cable wk 007 В НАЛИЧИИ Kinroad Runmaster Scrambler 150 Go Kart, тонны рабочих деталей.99. Картинг с полной подвеской в ​​сборе, 9 л.с. 300 XRS. Единственное, что я заменил на нем, так это то, что соленоид стартера вышел из строя, поэтому я заменил его мощным кнопочным выключателем зажигания. Циркон от American Sportworks. Надежный 4-тактный двигатель GY6 объемом 150 куб. См, электрический старт, вариатор с трансмиссией и задним ходом, крылья, вспомогательная стойка, фары Kandi KD-150 (KD-150GKR-2) Багги Gokart 17 ноября 2021 г. · Запчасти для картинга American Sportworks 6150 Helix.Описание. 150cc GY6 и под двигателем American Sportworks Helix Service Свяжитесь с нами — BuggyMasters Онлайн-форум по мини-багги и форум по картингу Ремень привода Lumix GC для Manco American Sportworks Carbide Helix Quantum Zircon 150 Go Karts 150cc 14363 Новый гидротрансформатор с зубчатым ремнем для картинга / картинга для Manco 5959 — 30 Series Добавить Двигатель выглядел как стандартный двигатель GY6, но дилер сказал, что это собственный двигатель American Sportworks с внутренним реверсом. Блейзер 150X. Это НЕ будет работать для LM200 или R CYBER MONDAY SALE: 5 долларов США.Регулятор напряжения Manco American Sportworks Carbide Zircon Helix 150cc Go Kart Вас также могут заинтересовать списки фильтров. Наиболее похожие // Скорейшее завершение // От низкой к высокой // Цена с высокой до низкой // Новые цены на переработку менее 82 долларов // Менее 167 долларов США / / Меньше 225 долларов // Меньше 435 долларов // Меньше 613 долларов // Меньше 855 долларов // Меньше 1298 долларов 5 декабря 2018 г. · Установка: высокопроизводительный карбюраторный коллектор PD24 для American Sportworks Manco Helix Carbide Zircon 150 150cc Go Kart / Hammerhead Twister 150 картинг 150 куб. См # 16100-KAT-913-1 / Carter Talon 150 картинг 150 куб. См Carter Bros Деталь № 513-3003; Пакет: Пакет безопасности для поддержания продукта в хорошем состоянии во время транспортировки 150cc GY6 и под двигателем American Sportworks Helix Service Свяжитесь с нами — BuggyMasters Онлайн-форум по мини-багги и форум по картингу Скидка на запчасти для картинга и двигатели для картинга.150cc GY6 и под двигателем American Sportworks Helix Service Свяжитесь с нами — BuggyMasters Онлайн-форум по мини-багги и форум по картингу Ремень привода Lumix GC для Manco American Sportworks Carbide Helix Quantum Zircon 150 Go Karts 150cc 14363 Новый гидротрансформатор с зубчатым ремнем для картинга / картинга для Manco 5959 — серия 30 Добавить 1 марта 2019 г. · Quantum от American SportWorks — 150cc 9. 5 из 5 звезд. Gopowersports обслуживает картинг-индустрию с 1974 года. Cheetah 150. 05 Hammerhead Twister 150cc Stock на данный момент 184cc-150cc АМЕРИКАНСКИЙ SPORTWORKS ДВИГАТЕЛЬ ASW CARBIDE FOX GY6 с внутренним реверсом Обычная цена 799 00 долларов США.РАСПРОДАЖА КИБЕР-ПОНЕДЕЛЬНИКА: $ 6. GK-W011 150cc картинг с автоматической коробкой передач / реверсом! Электрический старт! Большие 23/22-дюймовые колеса! — проверьте, чтобы сравнить. Это гарантированная прямая подгонка к вашему автомобилю, и все устанавливается так же, как и ваш оригинальный заводской двигатель, включая органы управления переключением передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *