СЭ-107 У-ХЛ Сопротивление добавочное ГАЗ-53,24, ЗИЛ-130 системы зажигания (вариатор) (пр-во СОАТЭ)
551,00 грн.
| * Наявність товару та ціни остаточно уточнюються під час оформлення замовлення |
Задати питання по цоьму товару
- АНАЛОГИ
- ВІДГУКИ
- ОПЛАТА
- ДОСТАВКА
АНАЛОГИ
ВІДГУКИ 0
Отзывы о товаре
ОПЛАТА
Оплата наличными
Вы можете оплатить Ваш заказ наличными в магазине по цене сайта при условии покупки товара на сумму не менее 300 грн. Если сумма покупки менее 300 грн, то товар отпускается из магазина по розничной цене. Оплата производится только в гривне.
Оплата по безналичному расчету
Для оплаты заказа по безналичному расчету менеджер нашего магазина высылает Вам счет-фактуру по факсу или электронной почте. Счет, а также резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Товар отпускается после получения оплаты на наш расчетный счет. Стоимость товара НЕ включает НДС.
Для оплаты товара с НДС цены уточняются по телефону или через форму Заказа с обязательным указанием необходимости оплаты с НДС.
ДОСТАВКА
Доставка по г.Днепр
Оптимальный способ получения заказа, если вы находитесь в г.Днепр. В этом случае можно забрать заказ самостоятельно или через доверенное лицо в удобное вам время в течение рабочего дня в нашем магазине.
В пределах Днепра мы осуществляем бесплатную доставку товара в течение рабочего дня при условии покупки на сумму не менее 5000 грн. Во всех остальных случаях стоимость доставки по городу составит 7 грн./км (но не менее 180 грн. в целом), если не оговорены дополнительные условия.
Пожалуйста, оговаривайте удобное время, адрес и условия доставки по телефонам:
+38 (096) 097 77 00
+38 (095) 725 77 00
+38 (063) 124 77 00
Или по e-mail Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Доставка по Украине
Мы отправляем автозапчасти во все регионы Украины почтовыми предприятиями и грузоперевозчиками такими, как «Новая почта», «Ин-тайм», «Gunsel», «Міст Експрес» и другими после предварительной оплаты заказа согласно выставленного счета.
Также можно получить товар наложенным платежом через перевозчика «Новая почта», «Ин-тайм» после предварительной оплаты на расчетный счет или на карточку «Приватбанка», составляюшей стоимость двусторонней доставки товара, а оставшуюся сумму оплатить при получении. Помимо оплаты стоимости товара и его доставки к дополнительным расходам можно отнести комиссию за отправку денег продавцу 2% и стоимости оформления 25-30 грн.
Транспортные расходы оплачиваются заказчиком при получении. Расписание рейсов и стоимость доставки вы можете узнать на сайтах автотранспортных компаний:
Новая почта: | www.novaposhta.com.ua |
Умови повернення товару
Спеціальна пропозиція
Переключатель ввода резерва 3 N 63А 400В SF463 HAGER
7350,00 грн.
Детальніше…
Генератор бензиновый 3,3 кВт инверторный (50 Гц, 21,5кг, чистая синусоида) (пр-во Maxpeedingrods)
39800,00 грн.
Детальніше…
Газовый баллон туристический 8л с горелкой (пр-во СИЛА)
2176,00 грн.
Детальніше…
Генератор бензиновый 3,5 кВт инверторный (50 Гц, 26кг, чистая синусоида) (пр-во Maxpeedingrods)
29900,00 грн.
Детальніше…
Перегревается вариатор — Клуб владельцев ГАЗ 24
Ответить
- Версия для печати
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
fordovod
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 20:14 pm
- Автомобиль: Газ-2410, 1987
- Откуда: Москва
Перегревается вариатор
- Цитата
#1
Сообщение fordovod » Ср апр 10, 2013 9:06 am
Перегревается так, что хоть яишницу жарь.
Причем даже просто при включенном зажигании.
Пробовал менять и его и катушку (штуки 2-3 попробовал), и коммутатор. Все равно раскаленный. Пробовал отключать стартерный провод, проводами напрямки соединять коммутатор и катушку, чтобы исключить вариант кз в проводке — все равно греется
зажигание безконтактное. все это живет на УАЗике. После стоянки на зиму такая херь…
_________________
————————————————-
Чиню, ваяю, Форды разбираю. 8-925-223-80-39
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4822
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Перегревается вариатор
- Цитата
#2
Сообщение СержНовоч » Ср апр 10, 2013 10:24 am
Если правильно соединен — не должен сгореть. При включенном зажигании должны греться обе спирали. А сильный нагрев — это нормально. На работе, тоже на УАЗ-буханке начали гореть вариаторы. Первый — грязью зарос. Некоторые — качество говно. Подложил под него гайки, сделал зазор 10мм для лучшего охлаждения, вентиляционные щели сделал пошире — работает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
George
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5420
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя George
Re: Перегревается вариатор
- Цитата
#3
Сообщение George » Ср апр 10, 2013 11:08 am
ЛУчше поставить коммутатор и катушку нормальные, а сабж в музей/на помойку
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ — сделано на глаз!
Сколько волка ни корми — у слона больше
Вернуться к началу
СержНовоч
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4822
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Перегревается вариатор
-
Цитата
#4
Сообщение СержНовоч » Ср апр 10, 2013 12:02 pm
George писал(а):ЛУчше поставить коммутатор и катушку нормальные, а сабж в музей/на помойку
Если катушка исправная, достаточно заменить коммутатор, на типа 131.37** — они работают без вариатора.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
Вернуться к началу
combain
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 22:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Перегревается вариатор
- Цитата
#5
Сообщение combain » Вт апр 16, 2013 21:28 pm
СержНовоч писал(а):Если катушка исправная, достаточно заменить коммутатор, на типа 131. 37** — они работают без вариатора.
А как исключить добавочный резистор (a.k.a вариатор) из цепи?
Этой манипуляции хватит?
_________________
«Да не дрочи ты её!» (с) by Петрович
Вернуться к началу
Вернуться в «Электрика»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Уменьшение расхода автогаза с вариатором зажигания
Полезно знать
Вариатор угла опережения зажигания подключен в цепь датчика положения коленчатого вала и дополнительно (опционально) в цепь датчика(ов) положения распредвала(ов). Устройство генерирует сигнал для бензинового ЭБУ с опережением на несколько-десять градусов по сравнению с сигналом датчика (или датчиков), что приводит к увеличению угла опережения зажигания.
Дело в том, что почти все двигатели (ну, кроме дизелей, конечно) созданы с расчетом на бензин и оптимизированы под это топливо, а автогаз почти всегда является дополнительным, альтернативным вариантом. Это означает, что когда речь идет о сжиженном нефтяном газе или сжатом природном газе, необходимы компромиссы. Далее это означает, что потенциал газообразного топлива не может быть полностью раскрыт , что особенно касается двигателей, переоборудованных для работы на природном газе.
Чтобы выжать из газового топлива больше, чем можно выжать, двигатели, работающие на них, все чаще оснащаются вариаторами угла опережения зажигания. Эти устройства изменяют угол опережения зажигания, когда двигатель работает в режиме LPG или CNG, чтобы компенсировать более длительный процесс сгорания этих видов топлива по сравнению с бензином.
© Bosch Газообразные виды топлива обладают другими свойствами, чем бензин, поэтому с ними следует обращаться иначе, чтобы полностью раскрыть их потенциал. давление возникает сразу после того, как поршень достигает верхней мертвой точки, потому что это позволяет наилучшим образом использовать энергию, запасенную в топливе, и двигатель вырабатывает столько мощности и крутящего момента, сколько может.
Теперь при замене бензина на газообразное топливо, которое по умолчанию сгорает медленнее, максимальное давление сгорания (при одинаковом с бензином угле опережения зажигания) будет происходить далеко за верхней мертвой точкой (ВМТ). Так , чтобы максимальное давление сгорания на LPG или CNG возникало сразу после ВМТ, а также , необходимо изменить угол зажигания, чтобы воспламенение произошло раньше. Именно это и делает вариатор.
Использование вариаторов угла опережения зажигания пока не очень распространено. Учитывая возможности этих устройств и преимущества, которые они приносят , они, по всей вероятности, вскоре станут более популярными, поскольку позволяют повысить производительность (мощность и крутящий момент) и гибкость двигателя, одновременно снижая расход топлива и выбросы. По данным производителей вариаторов, экономия топлива может улучшиться на целых 10% при его использовании. И это потому, что КПД двигателя повышается за счет оптимизации угла опережения зажигания с учетом газообразного топлива.
Дополнительная гибкость в результате повышения мощности и крутящего момента после внедрения вариатора угла опережения зажигания особенно актуальна для двигателей с турбонаддувом , хотя безнаддувные агрегаты также предлагают возможности для значительных улучшений.
Удостепный
Плохо Могло быть и лучше (1)
Хорошо Очень полезно (7)
Оцените статью:
Понравилась статья? Пожалуйста, оцените это!