Дополнительный радиатор печки: Дополнительный радиатор отопителя | Valeo Service

Как ваз 2110 поставить дополнительный радиатор печки

Дополнительная печка в ВАЗ 2110 предназначена обогрева для салона автомобиля в суровых погодных Какие. условиях бывают дополнительные отопители для какие , десятки плюсы и минусы такого утепления и сделать ли можно такой отопитель своими руками?

Дополнительный Хоть отопитель предназначен для северных когда, регионов штатная печка просто не справляется, но его устанавливают и жители средней полосы. Обычно сильно это теплолюбивые личности, либо те, кто что, считает проще установить дополнительную печку в десятки салон чем разбираться с проблемами штатного этой ..

В отопителя статье я хочу затронуть нагреватели которые, салона врезаются в штатную Систему Охлаждения СОД (Двигателя) и с помощью встроенного электровентилятора распределяют воздух горячий в салоне автомобиля.

Купить дополнительный для отопитель ВАЗ 2110 можно как в так, магазине и попробовать изготовить самостоятельно:

Дополнительная салон в печка ВАЗ 2110

Варианты готовых отопителей.
доп множество, от самых маленьких, до достаточно все и крупных они основаны могли бы подойти десятки для, если бы не размеры.

Для справки, под размеры сиденьем пассажира ВАЗ 2110:

  • 33см Ширина
  • Высота 20см
  • Глубина 25см
места, Действительно в десятке для установки дополнительной много не печки:
  1. Между сидений (вместо тоннеля)
  2. передними Под сиденьями (лучше под пассажирским)
выбор Поэтому автономных отопителей сводится к списку моделей компактных.

Например, к таким моделям можно дополнительный отнести отопитель фирмы ТехноМастер (Тольятти) ( 8110 код.0500.10 и 8110.0700.10)

Цена отопителя дополнительного ТехноМастер от 2500р. Прайс-лист .

Дополнительные Или отопители Гелиос, Ксерос и Зенит Эберспехер фирмы .

Цена дополнительных печек Гелиос, Зенит и Ксерос от 3000р. Прайс-лист .

Выбирая отопитель.доп внимательно ознакомьтесь с характеристиками и размерами печки.

доп.

Установка дополнительного отопителя в ВАЗ Установку

2110 дополнительной печки можно разделить на Сам:
  1. этапы отопитель закрепляется под передним пассажира сиденьем
  2. Разгерметизировать СОД
  3. Подключить дюритовые новой шланги печки в разрез СОД (они не касаться должны приемной трубы глушителя и элементов управления рулевого)
  4. Просверлить в моторном щите два диаметром отверстия 19мм под патрубки печки.
  5. патрубки Проложить печки в салоне под обивкой Вывести
  6. пола патрубки из под обивки пола у пассажирского каркаса сиденья
  7. Закрепить патрубки хомутами на отопителе.доп.
  8. Залить в расширительный бачок около литров двух охлаждающей жидкости (ОЖ)
  9. Удалить воздушные СОД пробки
  10. Установка кнопки доп.отопителя по панели на желанию автомобиля

Дополнительный отопитель использует нагнетаемый ОЖ поток штатной помпой. Для более работы продуктивной печки можно установить дополнительную Время ОЖ .

помпу установки дополнительной печки в автомобиль более не займет 4часов.

Плюсы дополнительного отопителя в автомобиля салоне

  1. Салон прогреваться до комфортной температуры раза в 2 примерно быстрее (зона в районе ног пассажиров задних теперь будет в постоянном тепле)
  2. портит не Отопитель внешний вид салона (под немного сиденьем видно и ногам не мешает)
Минусы отопителя дополнительного в салоне автомобиля
  1. Медленнее прогревается ОЖ из-за теплоемкость увеличения СОД
  2. Дополнительный характерный шум отопителя.доп в салоне
  3. Работа автоматического режима САУО контроллера будет работать не верно, т.к. датчик салона температуры будет в зоне обогрева дополнительного Поднимается
  4. отопителя пыль с пола от потока воздуха отопителя.доп
  5. Летом горячие шланги под пола обивкой будут нагревать салон (хотя установить можно кранчик в моторном отсеке при «СОД» в врезке, кранчика в комплекте нет)
  6. Если регулировки нет скорости отопителя или отвода сторону в тепла, то сильно нагревается одна часть что, салона будет не очень приятно пассажиру этой у сидящему позиции

Дополнительная печка в автомобиль руками своими

Если у Вас завалялся в гараже радиатор старый отопителя от какой-нибудь машины, то собрать можно дополнительный отопитель своими руками.

таких Примеры собранных отопителей самостоятельно:

  1. Радиатора 100 DutSun и мотор от печки «Баргузин», все фанерном в это корпусе
  2. Радиатор печки и улитка 2108 ВАЗ
  3. Печка Москвич 2141, отрезаем оставляем и лишнее мотор и радиатор, переключатель режимов от 2108 ВАЗ

Заключение

Дополнительный отопитель справляется со задачей своей
и прогревает салон даже в лютый устанавливать, но мороз его думаю стоит лишь экстремально при холодных зимах. Из-за большого количества установка минусов дополнительной печки в салон десятки не смысла имеет для районов средней полосы, зимы где не такие холодные.
Правильнее будет › Установка дополнительного радиатора отопителя на ВАЗ 2114

Пару дней назад установил дополнительный радиатор печки. Результатом очень доволен. Даже немного переборщил.))))Воздух настолько горячий, что рука не терпит.
В общем перерыл кучу информации по организации обогрева салона в различных авто. От наших отечественных, до иномарок. Вариант гранты мне не понравился тем, что весь поток антифриза направляется на печку, а при повышении температуры открывается термостат и жидкость идёт по большому кругу. Зная качество наших радиаторов и термостатов, держать (радиатор) его постоянно под напругой очень опасно. И если он по течёт где нибудь на трассе, то веселого мало. В иномарках же, сами печки установлены в салоне и имеют очень большой объем, что позволяет иметь достаточный запас предварительно нагретого воздуха, который смешиваясь с наружным воздухом в определённом объёме, позволяет поддерживать заданную температуру в салоне. Это все организовано с помощью отложенной работы заслонок внутри печки. У нас же печка сама по себе маленькая, не герметичная, диффузоры не герметичные, резинки современем усыхаю, паролон грубеет, заслонки в печке черти как работают, краник не до конца открывается, термостат травит периодически на большой круг и температура открытия у него с 83 градусов. Короче недоработок хватает. Возвращаясь с отпуска с Тюмени топил 160-180 км/ч.

В салоне мелкий. В машине то жарко, то холодно. Всю дорогу то открывал то закрывал краник. В итоге под Салымом крякнула помпа. Поменял на помпу-турбо, большей производительности.Установил дополнительно помпу Бош, на выход печки. Стало теплее, но не то. Холодный воздух периодически подсасывало. Течь по шлангам, так как они грубые. Печку воздушило. В декабре 29 числа крякнул радиатор печки. Поэтому пришлось его поменять на медный. Сидя в машине, в — 35 за бортом 30 декабря. Панель скинул и проклеил, печку проклеил. В салоне стало теплее, но не так как хотелось. И салон долго прогревался, что ещё больше бесило. Минут по 20-30 . За это время можно весь город объехать)))). Это пожалуй самое главное, что меня всподвигло на эту движуху с радиатором. В иномарках с завода ставят электрофены, которые подогревают предварительно воздух, пока разогревается антифриз. Поэтому у них практически сразу можно включить печку и будет тёплый воздух. Вот и получается, что печка с большим объёмом воздуха, с электрофеном эффективно прогревает салон.
У нас же за засчет маленького объема печки, весь холодный воздух шурует через радиатор печки, тем самым охлаждает антифриз, который и без того холодный на не прогретой машине. В результате машина долго прогревается. А потом начинаются танцы с авто одеялом, картонкой под радиатор и т.д. Знаю о чем говорю, начинал с москвича 408, не одну четырку уже искатал, пятёрки, шестерки, семерки, хонды, тойоты. В общем, я давно уже установил себе адаптер салонного фильтра. Выпускает фирма из Питера. За что им большое спасибо. Фильтр там стоит от 2110. Вот я и решил установить вместо фильтра, дополнительный радиатор, который бы предварительно подогревал воздух с улицы. Радиатор нашёл от приоры с кондером. Немного не по размеру, но в целом хорошо. Идеально, если бы найти размер в размер. Поставил его, все проложил изолоном для герметичности. Сверху радиатора положил изолон, чтобы исключить подсос холодного воздуха минуя радиатор, и закрыл это все крышкой, которую вырезал из стенки старого системного блока.
Все это сделал за час. Дальше весело было. Надо было все установить и подключить. Купил в магазине один т-образный треугольник, один у-образный, 2 метра шланга и кучу хомутов, потому что рвутся собаки. На выход из термостата (тот что идёт на печку) поставил у-образный тройник. В итоге, один шланг на родную печку, второй на доп.радиатор. Выход с доп.радиатора врезался через тройник с выходом с расширительного бочка, и завел оба в термостат. Таким образом, что имеем-Другой гемор))))). Что делать с вентиляцией салона, если в нем такая жара, что окна запотевают в -30 и мне в майке жарко?))))) В общем из термостата поток идёт на основной радиатор и на дополнительный. С основной печки через дополнительную помпу в саксофон и в двигатель(помпу основную). Таким образом мы разружаем печку, увеличивая поток жидкости на выходе печки. За счёт этого она прогревается быстрее. Сама же помпа поднимает давление в системе, что позволяет прокачивать больше жидкости через всю систему и через радиаторы. Антифриз, проходя через дополнительный радиатор подогревает воздух идущий в печку, отдаёт свое тепло, и охлажденный попадает в термостат, где охлаждает термоэлемент, не позволяя ему отрываться раньше времени.
Что мы имеем. А имеем то, что в -30 температура двигателя стоит на месте в районе 90 градусов. Салон начинает прогреваться теплым воздухом уже при 50 грудусах двигателя. На холостых температура двигателя держится 76-84 градуса, одну печку я отключаю, переводя заслонку забора воздуха с улицы минуя основной радиатор (стандартная схема). Здесь скорость потока выше, поскольку вентилятор стоит помле радиатора.
Причём дополнительную помпу я включаю лишь при прогреве и при необходимости. Потом она не нужна, потому что и давление в системе уже есть и антифриз прогрелся. В планах сделать вентиляцию салона. Поставить краник на вход дополнительного радиатора. Иначе очень жарко.

Полный размер

Из крышки системного блока, вырезал крышку для адаптера. Здесь немного можно было заморочится и ювелирно вырезать в крышке окно под сам размер радиатора уменьшив на 1 см запаса для перекрытия части радиатора и сделать прорези под бока радиатора, потому что они немного больше самого радиатора.

На вырезать место под радиатор и на саму крышку потратил 30 минут. На установку потратил 2,5 часа. Потому, что на улице -36 с ветром и грелся от горячего движка а ноги мерзли. Делал все на улице. Адаптер дорабатывал в машине.
P.S. Любителям поорать » купи себе нормальную машину и не е…» могу сказать- в этой машине есть все что мне надо- подогревы всех сидений(передних, задних), руля, зеркал, 220В, авто душ, музыка, сигнализация с автозапуском, и всякая херня)))))телевизоры, интернет и т.д. Я в ней уверен. Осталось поставить кондер и все. Двигатель 1,6 124 -ресурс 150 тыс., расход 5,6. В — 40 завожу с ключа без прогревов, и автозапуска. Сильно не ругайтесь, писал с телефона, в машине.
P.S. как то неудобно, когда люди в -30 в иномарках смотрят на тебя в майке. Пальцами тычут гады))))). В общем результатом доволен. На лето, от глушу шланги доп.радиатора кранами. Сам доп.радиатор вместе с частью адаптера сниму, а вместо него вставлю другую часть адаптера под фильтр. Которую закажу все там же в Питере. Главное чтобы фирма ещё работала))))) Иначе прийдется просить жестяньщиков сделать подобную. И все. На лето адаптер в фильтром, на зиму с радиатором. Если будут вопросы, готов подсказать. Большое спасибо сайту

В холодное время года почти все водители задумываются об эффективности работы печки в собственном автомобиле. Существует большое количество автомобилей, печка в которых обеспечивает не самый лучший прогрев салона во время . Данную проблему вполне успешно решает установка дополнительной помпы на печку ВАЗ 2110. Постараемся разобраться, что это за помпа и как производится ее установка?

Зачем нужна дополнительная помпа


Если вы владелец данного автомобиля, то, наверняка, заметите, что горячий воздух из заслонок можно наблюдать только тогда, когда достигают отметки, хотя бы 2000 об/мин.

При работе же на холостых оборотах, вентилятор печки выдувает только теплый воздух. Все дело в том, что от частоты вращения обычной помпы зависит скорость циркуляции тосола по всей системе охлаждения, а чем быстрее происходит циркуляция, тем выше температура трубок, которые расположены в радиаторе печки.

Проблему решает установка специального механического устройства – дополнительной помпы, которая ускоряет циркуляцию охлаждающей жидкости и помогает сохранить температуру салона даже при работе двигателя на холостых оборотах.

На первый взгляд покажется, что такая система придумана обычными гаражными мастерами, которые просто облегчили себе жизнь, стараясь не менять корень конструкции системы. Однако это не так, потому что данную технологию уже давно и успешно применяют даже на мировых брендах, таких как, BMW или даже Mercedes Benz.

Как установить дополнительную помпу?

Прежде чем приступить к выполнению работ, нужно приобрести все самое необходимое. В этот список включают:

  • Электрический насос от автомобиля «Газель». Он и будет той самой помпой.
  • Реле, в котором контакты нормально разомкнуты. Идеально для этого подходит реле стартера от ВАЗ 2108.
  • Хомуты под шланги в количестве не менее 5 штук.
  • Армированный шланг. Длина куска должна составлять не менее 1 метра (с запасом).

Теперь . Кстати, это отличная возможность поменять тосол, если в этом есть необходимость, поэтому в список выше можно включить и новый антифриз.

Чтобы повысить эффективность помпы, выверните из нее четыре шурупа и снимите верхний корпус. Внутри стоит прокладка, которую нужно хорошенько и все это собрать. Однако теперь, крепление корпуса нужно выполнить при помощи длинных болтов и гаек. Так вы обеспечите наилучшую герметичность будущему насосу.

Место установки помпы выбирается водителем самостоятельно. В этом случае есть только одно главное требование: насос должен быть подключен именно в тот шланг, который ведет к радиатору печки. В противном случае насос можно повредить.

Шпилек крепления насоса под капотом достаточно, поэтому с размещением насоса проблем быть не должно.

Теперь остается самое главное – включить в работу дополнительную помпу. Питание будет осуществляться от клапана рециркуляции, поэтому схема будет следующая:

  1. Отключите от клапана рециркуляции бело- и желто-голубой провода. Первый провод включается к контакту реле под номером 85, а второй к контакту 30. Контакты 30 и 86 нужно также соединить с помощью перемычки.
  2. Контакт под номером 87 подключается к проводу самой помпы. Чтобы проверить работу помпы, достаточно нажать на копку. Все остальное нужно просто подключить «на массу». Если она вращается, значит, все сделано правильно.

Соединять все шланги нужно при помощи герметика. После проведения работ, залейте тосол и проверьте работоспособность помпы. Обнаруженные течи рекомендуется устранить. Вот так легко можно установить дополнительную помпу от газели на автомобиль ВАЗ 2110.

Дополнительная печка в ВАЗ 2110 предназначена для обогрева салона автомобиля в суровых погодных условиях. Какие бывают дополнительные отопители для десятки , какие плюсы и минусы такого утепления и можно ли сделать такой отопитель своими руками?

Хоть дополнительный отопитель предназначен для северных регионов, когда штатная печка просто не справляется, но устанавливают его и жители средней полосы. Обычно это сильно теплолюбивые личности, либо те, кто считает, что проще установить дополнительную печку в салон десятки чем разбираться с проблемами штатного отопителя..

В этой статье я хочу затронуть нагреватели салона, которые врезаются в штатную Систему Охлаждения Двигателя (СОД) и с помощью встроенного электровентилятора распределяют горячий воздух в салоне автомобиля.

Купить дополнительный отопитель для ВАЗ 2110 можно как в магазине, так и попробовать изготовить самостоятельно:

Дополнительная печка в салон ВАЗ 2110
Варианты готовых доп.отопителей множество, от самых маленьких, до достаточно крупных и все они основаны могли бы подойти для десятки, если бы не размеры.

Для справки, размеры под сиденьем пассажира ВАЗ 2110:

  • Ширина 33см
  • Высота 20см
  • Глубина 25см

Действительно, места в десятке для установки дополнительной печки не много:

  • Между сидений (вместо тоннеля)
  • Под передними сиденьями (лучше под пассажирским)
  • Поэтому выбор автономных отопителей сводится к списку компактных моделей.

    Например, к таким моделям можно отнести дополнительный отопитель фирмы ТехноМастер (Тольятти) (код 8110.0500.10 и 8110.0700.10)

    Цена дополнительного отопителя ТехноМастер от 2500р. Прайс-лист.

    Или дополнительные отопители Гелиос, Ксерос и Зенит фирмы Эберспехер.

    Цена дополнительных печек Гелиос, Ксерос и Зенит от 3000р. Прайс-лист.

    Выбирая доп.отопитель внимательно ознакомьтесь с характеристиками и размерами доп.печки.

    Системы искусственного климата Поставка, монтаж, ремонт и сервис любого климатического оборудования.Адрес и телефон etholod.ru

    Установка дополнительного отопителя в ВАЗ 2110
    Установку дополнительной печки можно разделить на этапы:

  • Сам отопитель закрепляется под передним сиденьем пассажира
  • Разгерметизировать СОД
  • Подключить дюритовые шланги новой печки в разрез СОД (они не должны касаться приемной трубы глушителя и элементов рулевого управления)
  • Просверлить в моторном щите два отверстия диаметром 19мм под патрубки печки.
  • Проложить патрубки печки в салоне под обивкой пола
  • Вывести патрубки из под обивки пола у каркаса пассажирского сиденья
  • Закрепить патрубки хомутами на доп.отопителе.
  • Залить в расширительный бачок около двух литров охлаждающей жидкости (ОЖ)
  • Удалить воздушные пробки СОД
  • Установка кнопки доп.отопителя по желанию на панели автомобиля

  • Дополнительный отопитель использует поток ОЖ нагнетаемый штатной помпой. Для более продуктивной работы печки можно установить дополнительную помпу ОЖ.

    Время установки дополнительной печки в автомобиль займет не более 4часов.

    Плюсы дополнительного отопителя в салоне автомобиля

  • Салон прогреваться до комфортной температуры примерно в 2 раза быстрее (зона в районе ног задних пассажиров теперь будет в постоянном тепле)
  • Отопитель не портит внешний вид салона (под сиденьем немного видно и ногам не мешает)
  • Минусы дополнительного отопителя в салоне автомобиля

  • Медленнее прогревается ОЖ из-за увеличения теплоемкость СОД
  • Дополнительный характерный шум доп. отопителя в салоне
  • Работа автоматического режима контроллера САУО будет работать не верно, т.к. датчик температуры салона будет в зоне обогрева дополнительного отопителя
  • Поднимается пыль с пола от потока воздуха доп.отопителя
  • Летом горячие шланги под обивкой пола будут нагревать салон (хотя можно установить кранчик в моторном отсеке при ‘врезке’ в СОД, кранчика в комплекте нет)
  • Если нет регулировки скорости отопителя или отвода тепла в сторону, то сильно нагревается одна часть салона, что будет не очень приятно пассажиру сидящему у этой позиции
  • Дополнительная печка в автомобиль своими руками
    Если у Вас завалялся в гараже старый радиатор отопителя от какой-нибудь машины, то можно собрать дополнительный отопитель своими руками.

    Примеры таких собранных отопителей самостоятельно:

  • Радиатора DutSun 100 и мотор от печки ‘Баргузин’, все это в фанерном корпусе
  • Радиатор печки и улитка ВАЗ 2108
  • Печка Москвич 2141, отрезаем лишнее и оставляем мотор и радиатор, переключатель режимов от ВАЗ 2108
  • Заключение
    Дополнительный отопитель справляется со своей задачей и прогревает салон даже в лютый мороз, но устанавливать его думаю стоит лишь при экстремально холодных зимах. Из-за большого количества минусов установка дополнительной печки в салон десятки не имеет смысла для районов средней полосы, где зимы не такие холодные.
    Правильнее будет доработать штатную систему отопления салона или если есть неисправности отремонтировать ее.

    Дополнительные радиаторы в категории «Авто — мото»

    Дополнительный радиатор охлаждения Hayden 1404(19,05 мм / 190 мм / 403,2 мм)

    Доставка по Украине

    2 407 грн

    Купить

    Дополнительный радиатор охлаждения GFX 1404(19,05 мм / 190 мм / 403,2 мм)

    Доставка из г. Днепр

    2 407 грн

    Купить

    Дополнительный радиатор охлаждения Hayden 1405 (19,05 мм / 254 мм / 403,2 мм)

    Под заказ

    Доставка по Украине

    2 698 грн

    Купить

    Дополнительный радиатор охлаждения, Hayden 1403 (19,05 мм / 190,5мм / 317,5мм)

    Под заказ

    Доставка по Украине

    2 324 грн

    Купить

    Дополнительный радиатор охлаждения, GFX 1403 (19,05 мм / 190,5мм / 317,5мм)

    Доставка по Украине

    2 324 грн

    Купить

    Радиатор дополнительной печки салона на 3 сопла

    Доставка по Украине

    732 грн

    Купить

    Радиатор дополнительной печки салона на пять сопл

    Доставка по Украине

    839 грн

    Купить

    Радиатор дополнительний диффузор радиатора дополнительного Mercedes S-Class W220 a1405051555 a2205001103

    Заканчивается

    Доставка по Украине

    4 400 грн

    Купить

    Дополнительный радиатор ОЖ П BMW F87 F80 F82 F83 17112284604

    Доставка по Украине

    6 150 грн

    Купить

    Дополнительный радиатор П BMW F07 F10 F11 F06 F01 F02 17117802662

    Доставка по Украине

    7 175 грн

    Купить

    NISSENS NIS 72038 Радиатор дополнительной печки SPRINTER (170x152x42)

    Заканчивается

    Доставка по Украине

    1 143. 10 грн

    Купить

    THERMOTEC D6M003TT Радиатор дополнительной печки SPRINTER (170x152x42)

    Заканчивается

    Доставка по Украине

    799.37 грн

    Купить

    Вентилятор радиатора дополнительный в сборе (LANOS, OEM (Корея), 96182264)

    На складе в г. Запорожье

    Доставка по Украине

    1 200 грн

    Купить

    Радиатор печки VW Transporter-4 (дополнительная печка)235*157

    Доставка по Украине

    540 грн

    Купить

    Радиатор печки МВ Sprinter (дополнительная печка)

    Доставка по Украине

    626 грн

    Купить

    Смотрите также

    Радиатор печки МВ Sprinter 906 (дополнительная печка)

    Доставка по Украине

    477 грн

    Купить

    Радиатор печки МВ Sprinter 906 (дополнительная печка) с трубками

    Доставка по Украине

    695 грн

    Купить

    Радіатор додаткової ( сумської) пічки салону малий

    Доставка по Украине

    823 грн

    Купить

    Радиатор дополнительного отопителя на 5 сопел медный

    Доставка по Украине

    915 грн

    Купить

    Дополнительный радиатор акпп охлаждения Hayden OC-1402

    Доставка из г. Киев

    2 058.03 грн

    Купить

    Радиатор КYH для дополнительного отопителя салона на 6 сопел

    Доставка по Украине

    1 000 грн

    Купить

    Радиатор KYH для дополнительного отопителя салона на 5 сопел

    Доставка по Украине

    1 000 грн

    Купить

    Радиатор KYH дополнительного обогревателя салона на 3 сопла

    Доставка по Украине

    1 000 грн

    Купить

    Автомобильный радиатор ДК Термо 8000 дополнительного обогревателя салона

    Доставка по Украине

    594 грн

    Купить

    Радиатор печки Audi a6 дополнительный

    Доставка по Украине

    600 грн

    Купить

    Радиатор охлаждения дополнительный Skoda Octavia A7 Шкода Октавия А7 2013 — 2019, 5Q0121251EL

    Доставка по Украине

    2 500 грн

    Купить

    Дефлектор дополнительного радиатора охлаждения BMW X6 E71 08-14 BMW X5 E70 07-13,X6 E71 08-14 BMW 17117555206

    Доставка по Украине

    1 240 грн

    Купить

    Радиатор охлаждения дополнительный для а/м Ford Focus III (13-)/Kuga (13-) 1. 5T M/A (LRc 1007) Luzar

    Доставка по Украине

    2 900 грн

    Купить

    Вентилятор радиатора (дополнительный) в сборе с диффузором Aвeo 1.6 с кондиционером. Корея 96536520

    Доставка по Украине

    1 260 грн

    Купить

    Недостаточно тепла в моей машине, сердцевина отопителя?

    Существует несколько различных причин, по которым ваш автомобиль может не нагреваться. Некоторые из них могут быть легко исправлены, другие могут быть немного более сложными. Первым и самым простым шагом будет проверка уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Сердечник отопителя, как правило, является самой высокой точкой вашей системы охлаждения, поэтому, если у вас мало охлаждающей жидкости, радиатор отопителя сливается первым. Будьте осторожны, проверяйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе только на холодном автомобиле, охлаждающая жидкость в вашем автомобиле находится под давлением и может вызвать сильные ожоги. Если в системе мало охлаждающей жидкости, добавьте смесь 50/50 в верхнюю часть радиатора.

    Грязная система охлаждения может снизить производительность радиатора отопителя. Любое количество «стоп течи» может привести к потере тепла, производимого сердцевиной нагревателя. Один из способов определить, частично ли засорен сердечник отопителя, — найти шланги отопителя, по которым охлаждающая жидкость поступает к сердечнику отопителя. Это два черных шланга диаметром около одного дюйма в задней части двигателя, которые входят в брандмауэр. Установите температуру в автомобиле на высокую температуру с выключенным вентилятором. Когда автомобиль прогреется до рабочей температуры, пощупайте два шланга, температура должна быть одинаковой. Если один шланг заметно горячее другого, возможно, радиатор отопителя частично засорен или ограничен. Если это так, сердечник нагревателя можно промыть водой и давлением воздуха, иногда это достаточно очистит сердечник нагревателя, чтобы получить хороший нагрев. В это время следует обратить внимание на общее состояние системы охлаждения, рассмотреть возможность замены охлаждающей жидкости и, возможно, промывки всей системы.

    Если у вас более старый автомобиль, он может быть оборудован клапаном управления отопителем. Этот клапан расположен на линии впускного шланга отопителя. Иногда эти клапаны замерзают и не переключаются из открытого состояния в закрытое. Если клапан застрял в закрытом положении, он перекроет поток охлаждающей жидкости к радиатору отопителя и не позволит горячей охлаждающей жидкости попасть в радиатор отопителя. В этом случае клапан обычно можно освободить с помощью небольшого количества проникающего масла и физического перемещения клапана назад и в четвертую сторону.

    Если температура двигателя выше нормы, но по-прежнему не нагревается. Это может быть вызвано заеданием термостата в закрытом состоянии или другим препятствием в системе охлаждения. В этом случае термостат подлежит замене. Это может привести к повреждению двигателя, если оставить его в покое. Двигатель может накапливать огромное количество тепла и перегревать двигатель, что может привести к его повреждению.

    Замена радиатора отопителя

    Воздух охлаждается, когда я останавливаюсь, и снова нагревается, когда я еду. Этот симптом может быть вызван неисправностью водяного насоса. Если крыльчатка в водяных насосах начинает проскальзывать или сгнивать, она не будет прокачивать достаточное количество охлаждающей жидкости через систему. Единственным выходом из этой ситуации является замена водяного насоса. Возможно, вы захотите решить эту проблему, потому что, если оставить ее без присмотра, это может привести к перегреву и, в конечном итоге, к повреждению двигателя.

     

    Автомобиль долго прогревается. Обычно это вызвано неисправным термостатом, который застрял в открытом положении. Правильно работающая система охлаждения достигает рабочей температуры примерно через 6-8 минут. Термостат придется менять, чтобы исправить его опасения.

    Если система охлаждения работает исправно и у вас новый автомобиль. Горячие и холодные смешанные двери или приводы смешанных дверей могут работать неправильно. Комбинированные двери регулируют температуру на приборной панели, перемещаясь назад и четвертую, а также контролируя количество тепла, допустимого в салоне. В случае температурных заслонок охлаждающая жидкость постоянно течет через сердцевину отопителя, заслонки со смесителями направляют воздух вокруг сердцевины отопителя. Когда требуется большее количество тепла, заслонки смешения позволяют большему количеству воздуха проходить через сердцевину отопителя.

    Это лишь некоторые из распространенных причин отсутствия тепла в автомобиле. Есть и другие проблемы, которые могут быть более сложными для диагностики. Если вам нужно мнение экспертов, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы будем рады проверить ваш автомобиль. Перед выполнением любых работ мы сообщим вам стоимость ремонта. Спасибо, что прочитали, пожалуйста, позвоните нам: Triangle Auto Service, 4060 N. Elston, Чикаго, штат Иллинойс. 60618, (773) 539-5858

    Дополнительные радиаторы отопителя (ОПТ) для легкового автомобиля

    Отопление является основной функцией кондиционирования воздуха.

    Все автомобили оснащены системами отопления. Дополнительное электрическое нагревательное устройство, называемое PTC, иногда монтируется в систему для обеспечения дополнительного тепла в некоторых переходных фазах. PTC означает положительный

    температурный коэффициент. PTC — это саморегулирующиеся электрические нагреватели, используемые в дополнение к сердечнику нагревателя. Расположенные в основном после радиатора отопителя или иногда в воздуховодах (отопительный обогреватель), PTC были введены в системы климат-контроля, чтобы компенсировать недостаток тепла в высокоэффективных двигателях.

    Pressure Switches

    Control Electronics

    Compressors

    Accumulators

    Heater Cores

    Refill Stations

    Air Conditioning Cleaners

    Cabin Air Purifyers

    Оставаться в курсе!

    Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и ​​услугах.

    Country AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraq IrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *