Вариатор и прицеп: 6 мифов о вариаторе, в которые продолжают верить водители | One Auto

Содержание

5 фатальных ошибок при езде на вариаторе

Резкие старты машинам с вариаторами противопоказаны – из-за них на шкивах появляются задиры, отзывающиеся рывками при движении. От длительных полетов на высоких скоростях тоже стоит отказаться, ибо подобный стиль езды прикончит подшипники валов и вызовет перегрев.

Езда по бездорожью

На рынке представлено немало кроссоверов с бесступенчатыми коробками передач, которые в определенной степени ограничивают сферу применения машин данного типа. На оффроуде нагрузки особенно высокие, поэтому ресурс CVT при регулярной внедорожной эксплуатации с частыми пробуксовками и необходимостью проходить грязевые участки ходом, ресурс агрегата иссякнет очень быстро. Снова возникает вопрос, почему? Дело в том, что пробуксовка или штурм холмов провоцирует нагрев шкивов и ремня. Кстати, зацеп колес с опорной поверхностью после проскальзывания губителен для агрегата – в этот момент цепь или ремень могут проскакивать, задирая поверхности шкивов.

Буксировка прицепов

Пауэрлифтинг, то бишь, перемещение грузов вряд ли можно считать сильной стороной машин с CVT. Встречаются рекомендации вовсе этого не делать, но не от производителей. Скажем, в инструкции по эксплуатации Nissan X-Trail лишь дипломатично сказано «Ваш автомобиль предназначен, прежде всего, для перевозки пассажиров и багажа. Следует помнить, что при буксировке прицепа на основные агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) действуют дополнительные нагрузки». Затем следует напоминание «При буксировке прицепа соблюдайте техническое ограничение скорости движения. Скорость движения: не выше 70 км/час вне населенных пунктов и не более 90 км/ч на автомагистралях». Советуем ознакомиться с соответствующим пунктом в мануале и поискать в нем данные о допустимой массе автомобиля с прицепом.

Что касается буксировки непосредственно транспортного средства, оснащенного бесступенчатой коробкой передач, другого автомобиля, то делать этого не следует – нагрузка на агрегат рискует оказаться непомерной.

Буксировка автомобиля

Запомните, как отче наш – ни в коем случае не буксируйте «вариаторную» машину с заглохшим двигателем. Ведомый вал будет вращаться от колес, и ремень или цепь проточат неподвижный вал от двигателя. Если возникла необходимость транспортировки машины с CVT, мотор которой не запускается, то только на эвакуаторе или методом частичной погрузки, когда ведущие колеса находятся на платформе. Если двигатель не заглох, то изучите мануал на предмет расстояния буксировки и максимально допустимой скорости. В инструкции по эксплуатации Renault Koleos сказано, что перевозить машину на прицепе или буксировать разрешено только при отсутствии контакта передних колес с дорогой. В исключительных случаях разрешается буксировать на четырех колесах, но при направлении движения вперед, селекторе в положении N, не быстрее 25 км/ч и не дальше 80 км.

Прицеп за машиной с вариатором — Можно ли ездить с прицепом на коробке «автомат» или «вариаторе»

Автомобилем, оснащенным автоматической коробкой переключения передач или вариатором, сегодня уже никого не удивишь.

Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии.

Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП?

Транспортировка прицепа на автомобиле является, по сути, одной из разновидностей буксировки. АКПП при условии непродолжительной буксировки не испытывает никаких перегрузок: повышенное тепловыделение достигает критического уровня только в том случае, если радиатор охлаждения трансмиссии слишком засорен продуктами износа, что в разы снижает эффективность работы всей системы.

Несмотря на это, водителям авто с автоматом стоит помнить о том, что длительное буксирование может привести к перегреву и выходу из строя АКПП.

По сути, транспортировать прицеп на автомобиле с автоматической трансмиссией можно, но желательно заранее обзавестись дополнительным радиатором охлаждения, а сам процесс буксирования осуществлять на режиме овер-драйва и в диапазонах 2-3. Повышающую передачу использовать не стоит.

Единственными ограничениями при буксировке прицепа является вес последнего:

1. До 450 кг, при этом у прицепа отсутствует тормозная система;

2. До 800 кг с наличием тормозной системы.

Приобретая прицеп для автомобиля с АКПП, следует учесть несколько нюансов:

• Покупка системы контроля движения прицепа. Технические характеристики и особенности таких систем можно узнать у производителя прицепа;

• Буксировать автомобили или прицепы на авто с АКПП нельзя первые 2 тысяч километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя. В противном случае транспортировка прицепа может стать причиной серьезных поломок как трансмиссии, так и двигателя авто;

• Прежде чем начинать буксировку, желательно посоветоваться с официальным дилером машины и узнать, требуется ли приобретение специального оборудования — ремней и прочего;

• Скорость движения не должна превышать 100 км/час;

• На крутых подъемах превышать скорость более 70 км/час или установленного режима не следует.

Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором?

В последнее время на смену автоматам приходят вариаторные коробки передач. Отличительной особенностью такой трансмиссии является бесступенчатая смена крутящего момента. Проще говоря, водителю не нужно самостоятельно переключать передачи. Кроме того, исчезают заметные рывки при переключении, характерные для АКПП.

Несмотря на все преимущества вариатора, в эксплуатации он еще требовательней, чем автомат. Буксировка других авто или транспортировка прицепов на такой трансмиссии крайне не желательна: она не только способствует увеличению нагрузки на коробку, но и приводит к ее быстрому износу. Максимум, что допускается производителями — транспортировка прицепов, чей вес с грузом не превышает одной тонны.

К тому же, вариатор является любителем хороших дорог и мягких условий: использовать его на пересеченной местности не рекомендуется. Несмотря на то, что многие внедорожники и кроссоверы оснащаются вариаторными трансмиссиями и относятся к категории автомобилей повышенной проходимости, рассчитывать на последнюю в трудный момент не стоит: вряд ли они помогут выбраться из огромной лужи посреди поля.

Соответственно, и прицеп, часто используемый именно с такими моделями авто, перевозить они вряд ли будут.

Впрочем, транспортировать прицеп на машине с вариатором можно, но крайне осторожно и соблюдая определенные правила и нюансы. Буксировку можно осуществлять либо на гибкой, либо на жесткой сцепке на нейтральном положении селектора и при запущенном двигателе.

Если хотя бы одно условие не соблюдается, то буксировать прицеп или другое авто можно только методом частичной погрузки. В противном случае владельцу авто с вариатором поможет только эвакуатор или грузовой автомобиль.

Нужен ли ПТС на прицеп?

Для постановки прицепа на учет и получения на него документов необходимо обратиться в отдел ГИБДД и подать соответствующее заявление. Регистрируется прицеп по месту жительства владельца транспортного средства в течение пяти дней с момента его приобретения. После подачи заявления проверяется номерной знак, год выпуска, цвет бортов и прочие характеристики.

Указанные в ПТС марка и модель, номер кузова, рамы, идентификационный номер должны полностью совпадать. Пошлина оплачивается только после того, как инспектор засвидетельствует подобную проверку.

Чтобы поставить прицеп на учет в ГИБДД, необходимо представить сотрудникам следующие документы:

• Заявление, согласно которому прицеп прошел полный осмотр;

• Договор купли-продажи;

• Паспорт владельца транспортного средства;

• Паспорт транспортного средства;

• Квитанцию об уплате пошлины.

После того, как все документы пройдут проверку, прицеп будет поставлен на учет, а в ПТС появится соответствующая отметка.

9 ошибок водителей, которые убивают вариатор — журнал За рулем

Эта коробка значительно капризнее к нагрузкам, чистоте и температуре рабочей жидкости, чем роботы и автоматы.

Вариатор — казалось бы, идеальный агрегат для передачи крутящего момента от мотора к колесам. Но этот тип коробки может оказаться наиболее капризным в эксплуатации, поэтому следует соблюдать несколько условий, чтобы агрегат «проходил» как можно дольше. Что надо и не надо делать с ним, напоминает «Российская газета».

Материалы по теме

1. Редко менять жидкость вариатора

Это опасная небрежность владельца, которая может привести к серьезным проблемам. Работа узла на старой рабочей жидкости, содержащей металлическую стружку и другие продукты износа, заметно сокращает ресурс ремня/цепи и конусов. Загрязненная жидкость может спровоцировать проскальзывание ремня на конусах вариатора. Поэтому нужно менять жидкость не реже, чем раз в 70 000 км пробега, да и жидкость подбирать той марки, которую рекомендует производитель автомобиля.

Не следует называть рабочую жидкость в вариаторе маслом. Это ошибка. Масло, по определению, — это вещество, служащее только для смазки, то есть для уменьшения трения. В вариаторе жидкость выполняет еще две функции, причем одна из них прямо противоположна смазке. В зоне контакта конусов с ремнем она должна обеспечивать повышенное трение, как бы склеивать поверхности. Кроме того, жидкость является рабочим телом для всех исполнительных механизмов. Посмотрите на канистру, например, с жидкостью CVT 2. Там написано CVT Fluid NS-2. Флюид — это жидкость!

2. Агрессивно водить

Вредно для вариатора, если владелец любит постоянно резко разгоняться и тормозить. Детали коробки так гораздо быстрее изнашиваются, и для капризного вариатора это может быть особенно критично. Не рекомендованы также и длительные поездки на высоких скоростях — такой стиль езды рано или поздно приговорит подшипники валов.

Материалы по теме

3. Ездить с длительными пробуксовками

Особенно в тяжелых внедорожных условиях. В таких случаях обороты двигателя, связанного с вариатором, остаются примерно на одном уровне, меняются лишь передаточные числа CVT. Когда же одно или несколько колес наконец оказываются на твердой поверхности, скорость их вращения резко уменьшается. Происходит экстремальное воздействие на элементы коробки, они быстрее изнашиваются, возможен обрыв ремня вариатора.

4. Буксировать прицепы и сами машины с вариатором

Не рекомендуется на машинах с вариатором буксировать тяжелые прицепы и другие автомобили, особенно при движении в горку, потому что шкивы, ремень или цепь при этом сильно нагреваются. Если другого выхода нет и буксировка все же необходима, следует избегать резкого нажатия на газ.

Буксировать сам автомобиль с вариатором тоже вредно. Это допустимо лишь при включенном двигателе, иначе вариатор будет испытывать масляное голодание: ведомый вал будет вращаться от колес, и ремень или цепь «проточат» неподвижный и не смазываемый вал от двигателя. Словом, лучше всего воспользоваться эвакуатором.

5. Не прогревать вариатор перед поездкой зимой

Материалы по теме

Также нельзя зимой сразу трогаться с места в холодной машине, причем речь не только о моторе, но и о вариаторе. Иначе рабочая жидкость в нем останется слишком вязкой. В результате ремень или цепь могут проскальзывать, оставляя микрозадиры. Кроме того, увеличивается нагрузка на привод насоса вариатора. Рекомендуется прогревать вариатор в движении — зимой первые несколько километров ехать медленно, избегая резких стартов и ускорений.

Эксперт «За рулем» Алексей Ревин дополнил список еще четырьмя пунктами:

6. На ходу передвигать селектор вариатора в положение Р («Паркинг»)

Этого делать категорически нельзя, так же, как и в автомобилях с автоматической коробкой передач. Дело в том, что в положении «Паркинг» выходной вал вариатора механически стопорится зубом, заходящим в одну из прорезей зубчатого колеса, и происходит фиксация ведущих колес автомобиля на стоянке. Но если мы попробуем произвести подобную фиксацию во время движения, раздастся противный хруст, а детали будут интенсивно изнашиваться и даже могут сломаться.

Материалы по теме

7. Допускать засорение радиатора вариатора

К сожалению, не все автомобили с вариаторами снабжены радиатором охлаждения рабочей жидкости. Но если уж он есть, за его чистотой владелец должен следить тщательно. А если кто-то мечтает о внедорожных «подвигах», то такой радиатор следует обязательно установить.

8. Пренебрегать контролем уровня жидкости в вариаторе

На части автомобилей с вариаторами имеется щуп для проверки уровня жидкости. Им нужно периодически проверять уровень в тех температурных условиях, которые рекомендуют в инструкции. Там, где проверка уровня по щупу не предусмотрена, особенно внимательно нужно следить за потеками на корпусе вариатора, его радиаторе и соединительных трубках. При каждом ТО желательно проверять уровень жидкости в вариаторе, как рекомендовано при замене.

Материалы по теме

9. При замене жидкости не менять фильтры и не очищать магниты

При замене жидкости необходимо также менять фильтры тонкой и грубой очистки рабочей жидкости. Без замены этих расходников замена самой жидкости бесполезна. Поэтому необходимы вскрытие поддона, полная профилактика и очистка магнитов от железосодержащей стружки, которая особенно опасна для всех электромеханических узлов агрегатов.

Отзыв о Renault Kaptur 1,6 вариатор после поездки в Норвегию: 2dar — LiveJournal

Съездил на полмесяца в Норвегию с палатками. Намотал на ремень вариатора почти 5000 подчас не совсем простых для него километров (а к моменту начала поездки общий пробег был почти 2000 км). Довелось и поспать внутри Каптюра. Сосредоточусь на описание впечатления от Каптюра.

Главное — Каптюр выполнил задачу минимум: никаких технических проблем, траблов и прочего. Особо не готовился к поездке, только прорепетировал процесс снятия и постановки запаски, которая у этого автомобиля в моноприводе находится под днище (слава Богу не пригодилось). Сел, поехал, проехал, приехал. Без проблем.



По равнинным шоссе Ленобласти, Эстонии, Швеции и Норвегии катится всё легко. Сложности с обгонами и прочим не возникло. Да, версия с вариатором не ракета, но сходу нормально обгоняешь и на 90 км и на 120, неудобства нет.

А вот горки… Ну, вы знаете какие в Норвегии бывают серпантины. Безусловно, забрались везде и по Снежной дороге проехали — примерно 1200 метров и на Долшибу въехали — почти 1500. И по узким, но крутым серпантинчинкам Бергена взбирались. Так не бывает, чтобы серийный авто не смог проехать по дорогам.

Но, Каптюру на такх подъёмах было тяжело. На той же Дольшибе шёл пыхтя 40-45. Запас ещё в 10 км/час был, но как-то издеваться совсем не хотелось. Про динамику разгона вообще вспоминать не стоит. Ну, и представить за собой прицеп с автодомом или лодкой я тоже решительно не мог.

И, что не могу не отметить, несколько раз останавливался на подъёме для фотографирования и хорошо чувствовал запах горелого сцепления. Справедливости ради, скажу что там на парковках перевалов  этот запах и без вариаторного Каптюра стоит. То есть ни один он подпаливается. Однако, ладно я — проехал несколько дней по горам и снова вернулся в тепличные условия Северо-Запада России. А если бы я жил на Алтае, Закавказье и прочая? То же не представляю себе этого в смысле ресурса трансмиссии. Да даже если бы жил в Норвегии — ведь есть Каптюры и у местных!

ЕвроСаптюры не часто, но попадались на дорогах Норвегии так, что я был почти совсем своим (чего не скажешь о той же Грете, которую я встретил только однажды и ту с нашими номерами). Дустеров тоже почти не было. Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. Не так, как Вольво, но всё же. И ещё много, особенно в городах, электромобилей — не только Теслы, но БМВ, Тойоты и у Рено по-моему есть электрокар. А Рено Твизи часто для туристов используется.

Каптюром очень интересовались эстонские пограничники (не нами, а именно автомобилем) и китайские туристы в Швеции).

Однако, вернёмся в салон. Мне было удобно и проблем с посадкой в дальней дороге не возникло. Всё хорошо. Ну, не всё — малая информативность дисплея у приборов, конечно бесит, но это сразу было понятно. А вот в заднице расположенные кнопки круиз-контроля и лимитатора раздражали не сильно — я вообще один раз включил круиз, как только выбрался из Питера, так до приезда его и не выключал. А кнопками на руле управлять удобно.

Штатная навигация вполне норм (после апгрейда на форуме Каптюроводов). Карты всех стран вполне адекватные. Без косяков, конечно, нужно проверять, но в качестве вспомогательного навигатора годится. Основным была прога OsmAnd на смартфоне, потому что у Igo и экран тормознутый и POI почти нет. Проложить маршрут с улицы Ленина в Осло в Железнодорожный район Бергена Igo справится нормально, а вот найти пляж в окрестностях Олессуна не сможет. Igo тоже косячит в прокладке маршрута, нужен глаз да глаз с этими навигаторами, по-этому одновременно работающие два навигатора это хорошая практика. Но, информативность и картинка у Османда лучше, зато Иго пересчитывает маршрут очень быстро и ведёт тебя в туннели (а туннелей в Норвегии много) , бывает что туннель заканчивается развязкой и это вообще подстава. Есть развязки и в туннелях.

Что ещё? Датчик дождя в Каптюре — это Ад! Наверно буду пытаться диллера заставить перенастроить алгоритм его работы. Этим режимом нельзя пользоваться и это не субъективная картина. Когда всё стекло залито, видимость почти ноль, а дворники «молчат». У Ситроена С4 более-менее нормально было, а здесь попа. И это при том, что нет прерывистого режима!
(UPD Оказывается есть регулятор пауз автодворника, после установки позиции с минимальной паузой становится все более-менее нормально. Узнал про это после поездки — читайте инструкции!)

Подлокотник у меня только штатный. Он удобен. Подстаканника (-ов), конечно, не хватало, но в целом по вопросу всяких внутрисалонных ниш дела обстоят нормально. Можно лучше, но и так не критично. Надо ещё очешник поставить.

В предпоследнюю ночь, остановились поздно и шёл дождь по-этому решили заночевать в авто. Я предвидел это и немного подготовился к этому ещё в Питере. Об этом напишу отдельно на форуме Каптюроводов в соответствующем топике. Здесь же скажу, что и следующую ночь ночевали тоже в Каптюре, потому что жене и сыну очень понравилось такая ночёвка. И да, мы в целом низкорослые — пока самый высокий я: 165 см.

Офф-роудов я не устраивал, по-этому потребность в полном приводе не было. Дороги везде хорошие, в том числе грунтовки (один раз только пришлось по такой ездить). Вообще Норвегия очень развитая страна, сопоставимо с Нидерландами и выше, чем Италия, Франция.

Бензин стоит много. В среднем за всю поездку расход составил 7,5 л/100 км. — это и длинные равнинные перегоны и серпантины и городской цикл (но, его относительно немного). И стоимость бензина не единственные транспортные расходы. Ещё есть платная парковка, платные дороги и внутренние паромы (их я сменил 5 штук).

Мне понравилась поездка и я вернусь в Норвегию ещё раз, а может и два. Подробнее о некоторых вещах буду писать в своём блоге: http://2dar.livejournal.com. Одну статью уже написал с указанием координат своих остановок (мы не пользовались кемпингами): http://2dar.livejournal.com/121829.html

Спрашивайте, отвечу!

Патент США на вариатор высоты центра валков Патент (Патент № 8,696,002, выдан 15 апреля 2014 г.

) ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ

Настоящее устройство относится к вариатору высоты центра крена для транспортного средства. В частности, вариатор облегчает регулировку высоты центра крена транспортного средства для уменьшения крена транспортного средства, возникающего при прохождении поворотов, и для быстрой и бесконечной изменчивости при использовании для испытаний.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Обсуждение подвески транспортного средства относится к системе пружин, амортизаторов и рычагов, которые соединяют транспортное средство с его колесами.Системы подвески транспортного средства служат двойному назначению: (1) способствуют удержанию / управляемости и торможению транспортного средства для обеспечения безопасности и удовольствия от вождения, и (2) обеспечивают комфорт пассажиров автомобиля и разумную изоляцию от дорожного шума, неровностей, вибраций и нравиться. Эти две цели, как правило, противоречат друг другу, поэтому настройка подвески включает поиск правильного компромисса для каждого автомобиля.

С одной стороны, для подвески важно поддерживать контакт опорных катков с поверхностью дороги в максимально возможной степени, потому что все силы, действующие на автомобиль, действуют через пятна контакта шин.С другой стороны, подвеска предназначена для рассеивания шума, выбоин, неровностей, вибрации и т.п., чтобы защитить само транспортное средство, а также любой груз или багаж от повреждений и износа. Часто конструкции передней и задней подвески транспортного средства, а также буксируемого прицепа различаются.

Рычажный механизм Ватта — это один из типов подвески, используемый в задней оси некоторых транспортных средств в качестве усовершенствования тяги Панара, которая была разработана в начале двадцатого века.Оба метода предназначены для предотвращения относительного бокового движения оси и кузова транспортного средства. Связь Ватта более точно приближает вертикальное прямолинейное движение и делает это, фиксируя расположение центра оси, а не по направлению к одной стороне транспортного средства, как это чаще всего используется при установке длинной тяги Панара.

Как показано на фиг. 1, рычажный механизм Уатта состоит из двух горизонтальных стержней равной длины, установленных с каждой стороны шасси. Между этими двумя стержнями соединяется короткий вертикальный стержень.Центр этого короткого вертикального стержня — точка, которая ограничивается почти прямолинейным движением — обычно устанавливается в центре оси. Все точки поворота могут свободно вращаться в вертикальной плоскости.

В некотором смысле рычажный механизм Ватта можно рассматривать как две тяги Панара, установленные друг напротив друга. В конструкции Ватта, однако, противоположные изогнутые движения, вызываемые поворотными стержнями Панара, компенсируются короткой вертикальной вращающейся планкой.

Проблема в том, что эти устройства не позволяют выполнять соответствующие регулировки из-за изменений высоты центра тяжести (Cg) транспортного средства, высоты груза или других важных переменных.Существующие устройства также не допускают, чтобы центр крена был значительно выше, чем рельсы рамы транспортного средства. Наконец, современные конструкции не облегчают использование устройства поперечного позиционирования для тестирования эффектов изменения центра крена на индуцированные Cg моменты. Скорее, современные устройства требуют, чтобы водитель уделял много внимания определению подходящей скорости на повороте. Обычно это приводит к значительному снижению скорости и, следовательно, к увеличению транспортных расходов. На замену всех компонентов подвески, необходимых для установки современных типов устройств, используемых для определения различной высоты центра крена, требуется много дорогостоящего времени.

Настоящее устройство решает эти и другие проблемы, связанные с существующими системами подвески транспортных средств.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Описывается вариатор центра крена, обычно включающий в себя первое устройство поперечного позиционирования, второе устройство поперечного позиционирования, регулируемый механизм разнесения, а также первое и второе простые рычаги, прикрепленные к механизму разнесения и оси транспортного средства. Каждое из поперечных фиксирующих устройств имеет два конца, прикрепленных к противоположным сторонам рамы транспортного средства, и каждый расположен в одной плоскости.Механизм регулируемого разнесения прикреплен в первой точке к первому поперечному фиксирующему устройству, а во второй точке — ко второму поперечному фиксирующему устройству.

В конкретном варианте вариатора центра крена каждое из первого и второго устройств поперечного позиционирования содержит одно из рычагов Ватта, тяги Панара или другого устройства поперечного позиционирования. Вариатор включает стержень с винтовой резьбой, соединенный с резьбой с регулируемым распорным механизмом, при этом вращение стержня в одном направлении увеличивает расстояние между первой и второй точками распорного механизма, а вращение в противоположном направлении уменьшает расстояние между первая точка и вторая точка.

В более конкретном варианте осуществления вариатор центра крена использует ножничное домкратоподобное устройство для механизма регулируемого интервала. Вообще говоря, механизм регулируемого разнесения выполнен с возможностью регулировки угла, образованного между первым простым звеном и вторым простым звеном. Механизм регулируемого разнесения также выполнен с возможностью регулировки высоты сформированной вершины угла, образованного между первым простым звеном и вторым простым звеном. Вершина может располагаться либо над верхней частью рамы транспортного средства, либо под верхней частью рамы транспортного средства.

В еще одном конкретном варианте осуществления вариатор центра крена включает в себя рычажный механизм первого Ватта, каждый из двух концов которого прикреплен к противоположным сторонам рамы транспортного средства, рычажный механизм второго рычага Ватта имеет каждый из двух концов, прикрепленных к противоположным сторонам рамы транспортного средства, при этом второй рычажный механизм Ватта расположен в той же плоскости, что и рычажный механизм первого Ватта, механизм с регулируемым интервалом, прикрепленный в первой точке к звену рычажного механизма первого Ватта, а во второй точке — к звену рычажного механизма второго Ватта, первый простой звено, прикрепленное одним концом к механизму регулируемого разноса, а другим концом — к первому концу оси транспортного средства, и второе простое звено, прикрепленное одним концом к механизму регулируемого разнесения, а другим концом — ко второму концу оси транспортного средства.

Эти и другие варианты осуществления и преимущества устройства будут более очевидны при чтении подробного описания в сочетании с прилагаемыми чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 — схематический вид сзади, иллюстрирующий двойную связь Ватта, используемую в системах предшествующего уровня техники;

РИС. 2 — схематический вид сзади, иллюстрирующий вариант осуществления настоящей системы.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Как показано на фиг.1 проиллюстрирован двойной рычажный механизм 120 Ватта, показывающий внешние стержни 122 , соединенные с рельсом 124 рамы транспортного средства (не показано). Это обычная конфигурация, используемая в подвесках транспортных средств предшествующего уровня техники. Помимо других проблем, проиллюстрированная конфигурация и другие устройства предшествующего уровня техники не позволяют (1) производить соответствующие регулировки из-за изменений высоты Cg транспортного средства, высоты груза или других переменных, (2) допускают центр крена, который значительно выше, чем рельсы рамы и (3) облегчают использование устройства поперечного позиционирования для тестирования эффектов изменения центра крена на индуцированные Cg моменты.

Обратимся теперь к фиг. 2 показан вариант осуществления настоящего вариатора 10 центра крена. Эта конфигурация включает в себя двойную связь 20 Ватта, как показано на фиг. 1. Каждый стержень 22 наружных рычагов соединен с рельсом 24 рамы транспортного средства (не показано). Два рычага Ватта 20 расположены в одной плоскости. Вместо рычажного механизма Ватта 20 могут использоваться другие устройства поперечного позиционирования, такие как более распространенный стержень Панара (не показан), и вариатор 10 будет работать таким же образом.

Крепится по центру двух средних звеньев 26 рычажного механизма Watt 20 — это механизм с регулируемым шагом 30 . Изображено устройство в форме ромба, у которого верхняя и нижняя геометрические точки прикреплены к центральной точке средних звеньев 26 рычажного механизма Ватта 20 . Регулируемо соединен с боковыми геометрическими точками распорного механизма 30 регулировочный механизм 32 . В варианте осуществления, показанном на фиг.2, механизм регулировки 32 представляет собой стержень с резьбой 34 винтового типа. Фактически, весь регулируемый механизм 30 разнесения состоит из ножничного домкрата, который обычно используется для подъема транспортного средства, например, для замены шины.

Резьбовой стержень 34 закреплен в одной из точек и нарезан резьбой через компонент с внутренней резьбой (не показан) в другой точке, так что поворот стержня 34 в одном направлении сближает две точки и поворот стержня 34 в противоположном направлении сдвигает две точки дальше друг от друга.Любой механизм, который способен легко перемещать две точки по направлению друг к другу и в стороны, должен быть эффективным для использования с раскрытым вариатором 10 .

Также к каждой из внешних геометрических точек распорного механизма 30 прикреплено простое звено 40 . Эти два звена 40 затем прикрепляются шарниром 42 к концам оси транспортного средства 50 . Как показано пунктирными линиями, угол, образованный между двумя простыми звеньями 40 , дает вершину 45 , которую можно перемещать, изменяя результирующий угол (θ) простых звеньев 40 .Вершину 45 можно отрегулировать так, чтобы она находилась выше или ниже верхней части направляющих 24 рамы. Каждое соединение между рычажным механизмом, механизмом регулировки и простыми звеньями представляет собой шарнирное соединение.

В процессе работы стержень с резьбой 34 перемещается для регулировки вершины 45 . Поворачивая стержень 34 в одном направлении, перемещает две внешние точки вместе и отталкивает верхнюю и нижнюю точки регулируемого механизма 30 расстояния друг от друга, чтобы увеличить расстояние между ними. Это эффективно понижает вершину 45 . И наоборот, поворот стержня в противоположном направлении приведет к дальнейшему раздвижению двух внешних точек и уменьшению расстояния между верхней и нижней точками механизма регулируемого интервала 30 . Вершина 45 , таким образом, поднимается в результате изменения угла простых звеньев 40 .

Раскрытый вариатор 10 центра крена уменьшает (и может устранять) крен транспортного средства при прохождении поворота.Вариатор 10 обеспечивает разную высоту центра валков для производства и испытаний. Одновременно вариатор 10 снижает требования, предъявляемые к водителю во время движения, позволяет достичь соответствующей скорости поворота и сокращает время проверки влияния различной высоты центра крена на транспортное средство. Вариатор 10 применим с возможными доработками к любой актуальной оси, подвеске и шасси.

cf мото аксессуары Rotopax Roll Bar Mount.Cfmoto Картер Левый. Включает розетку и преобразователь для включения фар прицепа во время буксировки. CFMoto ATV — CForce 400/450 — CFMoto X5 — CForce 520/550 — CForce 600/625 — CFMoto X6 — CFMoto X8 — CForce 800/850 — CForce 1000 CFMoto SSV CFMoto UTV Детали двигателя Инструменты Аксессуары для шлемов SpeedoMeter Racing Parts Индикаторы тормозной системы и Фары Скутер Пластиковые Детали Ремонт Лифта Скачать бесплатный каталог. Бесплатная доставка, возврат без хлопот и самые низкие цены — гарантированы Чтобы сэкономить время и деньги наших клиентов, мы отправляем товары напрямую от наших производителей.Было: 559 долларов. Если вам нужны новые или бывшие в употреблении запчасти CF Moto, мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам лучшие аукционы, предложения и специальные предложения! У нас есть запасные части CFMoto и запасные части для скутеров для таких моделей, как E-Charm, E-Jewel, Glory, Jet Max и Fashion. com — Курт в Курте. У нас есть большие списки запчастей CF Moto V5, если мы их не перечислим. Обеспечивает полную защиту тыльной пластмассы. Легко крепится болтами к стандартной стеллажной системе. 25 июня 2021 г. · Все это объясняет, почему для CFMOTO UFORCE 800 доступно большое количество вторичного оборудования и аксессуаров.30 X 18 28 г ролик вариатора сцепления для Cf188 Cfmoto Cf. Название продукта Детали Масляный фильтр для CFMoto CF500 400 500cc / 800cc CF Средний рейтинг: 0 из 5 звезд на основании 0 отзывов Текущая цена $ 11. CF Moto U Force Full Tilting UTV Лобовое стекло 3/16 «- Козырек НЕ входит в комплект — TerraRider. Оригинальные запасные части для квадроциклов и квадроциклов. 19. Ознакомьтесь с нашим новым выбором запчастей и аксессуаров CFMoto UForce. CFMOTO 550/850 / X5 / X6 / X8 / x10 канистра. SuperATV Устойчивое к царапинам лобовое стекло 3-в-1 для 2019+ CFMOTO UForce 1000 | Поликарбонат толщиной 1/4 дюйма в 250 раз прочнее стекла | Круглый год — можно настроить на открытие, удаление воздуха или закрытие | Сделано в США! 4. 95 $ 532. 06. Предлагаем лобовые стекла и кожухи для UForce 1000, UForce 500/800, ZForce АКСЕССУАРЫ И ОДЕЖДА. CF150 Glory. 399 долларов. 800MT Sport в цвете Starlight Black будет стоить всего 12 990 долларов, а улучшенный Ocean Blue 800MT Touring — всего на 1000 долларов дороже. Срок доставки: 1-3 рабочих дня. прочь. $ 0. Бесплатная доставка, возврат без хлопот и самые низкие цены — гарантия на запчасти и аксессуары CFMOTO ZFORCE 800 EX 2016 в RevZilla. Продается в упаковках по 2. Игольчатый подшипник для Cf Moto 250cc Hi / Low Gear.Игольчатый подшипник для CF Moto 250 K24 X 28 X 10. jpg cfmoto cf500 x5 cf400 cf600 cf625 cf800 cf1000 x550 z550 u550 x8 z8 u8 x6 z6 u6 детали Нужна помощь в поиске деталей? Cfmoto ATV Side By Side Parts РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ для CF400AU-2L / 2S / A / B CF500-5 / 5A / 5B / 5C CF500AU-6B / 7A / 7C / 8L CF600-C Каркас безопасности CFMoto. ai + 210129_21 CFMO CFORCE 625 и CFORCE 625 Туристические аксессуары 2021-1-1. CFMoto — китайская компания, производитель квадроциклов и UTV мирового класса, которая полностью разрушает ваши ожидания относительно возможностей вездехода. Отфильтровать результаты. 559 долларов. Пассажирам, если это разрешено, должно быть не менее 12 лет. CF Moto UForce и ZForce Запчасти и аксессуары Бренд CF Moto пробивается в мир бок о бок! Предлагая ZForce 600 и 600EX с одноцилиндровым 4-клапанным двигателем объемом 594 куб. См, а также ZForce 800EX, ZForce 800 и UForce 800 с четырехтактным V-образным двигателем объемом 800 куб. См. УЧИТЬ БОЛЬШЕ. Продажа: 503 $. CF20S-L11. CF Moto V5 — это 4-тактный спортивный мотоцикл с жидкостным охлаждением 250. Быстрый просмотр.Offroad Armor предлагает сотни аксессуаров для CF Moto Z Force 950, CF Moto U Force и CF Moto Z Force 500, 600, 800, 800 EX и 1000. 77 МБ (JPG) Дата добавления: 2021-08-27 Дата последнего изменения : 2021-08-27 Старый передний грузовой ящик CFORCE 450 и CFORCE 520. 5 599 долларов США. Оригинальные Cfmoto Cf188 500cc Задние тормозные колодки Atv Quad Buggy Go Kart Utv Запасные части. Детали двигателя CFMoto. Продукты CFMoto Топливные программаторы-Рабочие детали-Аксессуары. Каталог запчастей Cfmoto Offroad. jpg Каркас безопасности CFMoto. Водитель должен быть не моложе 16 лет и иметь действующие водительские права.Они придут с 7 ЛЕТ. 49 $ 89. КОД: PMACCCG01. CF Moto UForce 500/800 — Полная кабина для жесткого лобового стекла. CFMoto ATV CFMoto SSV CFMoto Детали двигателя UTV — CF / Ch350 172MM — CF450 191Q — CF550 191R — CF500 188MR — CF625 196S — CF600 191S — CF800 2V91W — CF1000 2V91Y — Hisun 500cc 700cc — GY6 50cc 1P396MILCC — GY6 JOG 50cc 1E40QMB — Рабочие детали Инструменты Аксессуары для шлемов SpeedoMeter Racing Parts Индикаторы тормозной системы Дифференциальные Cfmoto Детали и кузова квадроциклов — Отличные предложения на кузова, рамы, сиденья, тормоза, колеса и многое другое для квадроциклов.Ltd. Подходит для всех Cf Moto с Hi / Low передач, Hammerhead 250 SS, Joyner Sand Viper 250, Blade XTX 250. 81. 6 июня 2020 г. · Cfmoto Consumer Direct Parts для 500 Engine Atv Utv. У нас есть все: от простых аксессуаров для хранения, таких как сумки и стойки для оружия, до жизненно важных заменяемых передних и задних мостов от бренда Rhino. Запчасти Chironex UTV. 09 $ 11. Каркас безопасности CFMoto. 00. ThemeZee. Side By Side UTV parts — производитель и дистрибьютор всего оборудования Polaris, Can-Am, Yamaha, Kawasaki, Kubota, Massimo, Honda, Artic CF Moto U-Force 1000 с вентиляцией, устойчивым к царапинам, в Южной Калифорнии.99. Цена-Применить. Фильтр 0 Сортировать по Подходит для вашего CFMOTO ZFORCE 1000 2017. Подходит для всех моделей. Cfmoto Пункт №: 9DS # -801100-6000 -. CFMOTO Аксессуары. Мото дилер CFM в штате Мэн. CF-Moto UFORCE 800 2015-2017 Шаровая опора верхнего рычага | Набор из 2 шт. Учить больше. Квадроцикл UTV RAMP. Рекомендуемая производителем розничная цена — 249 долларов США. 08 / шт. Доступность: Обратный заказ. Квадроцикл UTV TRI-Ramp. Бесплатная доставка, возврат без хлопот и самые низкие цены — гарантированы Этот комплект для снорклинга SYA WARRIOR RISER предназначен для снорклинга с МОДЕЛЯМИ CFMOTO C FORCE 600 и 2 UP (2020, 2021).Cf Moto Запчасти и аксессуары Ebay. — частное холдинговое предприятие с двигателями с жидкостным охлаждением и мотороллерами в качестве основной отрасли. Рекомендованная производителем розничная цена 95+ (изображение приведено только для справки, не все крепления будут включать приемник) ПРИМЕЧАНИЕ. В креплениях, перечисленных ниже, будут использоваться выталкивающие трубки UTV # 105635. 2 из 5 звезд. Двигатель 500 куб. См. НЕ ВИДИТЕ ВАШУ МОДЕЛЬ? В магазине оригинальных запчастей для мотоциклов у нас есть ряд запчастей CF Moto по лучшим ценам. Грузовые поддоны RIVAL Powersports — это идеальный аксессуар, который вам нужен для вашего UTV. com — Phone (580) OFF-ROAD Помогает вам добраться до набора колес Max Rim для CF Moto C-Force 400 450 500 520 550.В настоящее время группа имеет восемь дочерних компаний, находящихся в полной собственности и холдинговых компаниях, которые занимаются производством двигателей с жидкостным охлаждением, скутеров и мотоциклов, автомобильных запчастей, а также запчастей и аксессуаров CFMOTO ZFORCE 800 EX 2016 в RevZilla. pptx аксессуары CFORCE 450 SL и 520 SL УТИЛИТЫ СПОРТ СТОРОНЫ X СТОРОНЫ. Если вам нужны новые или бывшие в употреблении запчасти CF Moto, мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам лучшие аукционы, предложения и специальные предложения! 2016 CFMOTO ZFORCE 800 EX Запчасти и аксессуары на RevZilla. Продажа: 166 $.Основание из высококачественной стали с 3 ниспадающими сторонами из сплава. Мы продаем новые и подержанные квадроциклы, UTV, XTV и внедорожники от CFMOTO, Beta Motorcycles, Argo и Suzuki с отличными вариантами финансирования и цен. Предварительный просмотр. com. 00Просмотр корзины. 00 Выбрать опции; Схема: 2021 CFMoto ZFORCE 800 EX CF800 — КОЛЕНВАЛ, ШАТУН И ПОРШЕНЬ В СБОРЕ. Список запчастей для квадроцикла 99 CFMoto. 2020 Cfmoto Z FORCE 800 TRAIL EPS Handlebar Motorsports — 889 миль. АКСЕССУАРЫ И ОДЕЖДА. Куртка CFMOTO Performance состоит из 95% полиэстера, 5% спандекса и имеет два боковых кармана и нагрудный карман.CF Moto U Force 1000 Half UTV Лобовое стекло 3/16 дюйма Устойчивое к царапинам — Создано TerraRider. Результаты 1-48 из 721 по запросу «аксессуары cfmoto zforce 800» Цена и другие детали могут отличаться в зависимости от размера и цвета продукта. Компоненты cfmoto performance Основана в 1989 году , ChunFeng Holding Group Co ,. Архив аксессуаров — CFMOTO. Аксессуары. $ 239. Оригинальный корпус сцепления CFMOTO Cf188 500cc 4 × 4 Goes 520, корпус сцепления 0180-053100 Запчасти для квадроциклов. 015003 $ 5. CF MOTO UTV Стойки, крепления и аксессуары — RazorBack Offroad ™.Руководство по запчастям Sutter для Cf Moto Cf500 A. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Найдите дифференциал-cfmoto, доступный для покупки прямо сейчас онлайн! Схема: 2009 CFMoto CFORCE 500 CF500-2 — СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ [F09] Схема: 2009 CFMoto CFORCE 500 CF500-2 — ЗАДНИЙ КОЛЕСО [F11] Фильтр деталей автомобиля Выберите год 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007> CFMOTO Запасные части> CFMOTO CF500 / 600 188MR Список запчастей> Детали двигателя CFMOTO. Комплект колес для CF Moto C-Force 450 520 550 стальные диски черного цвета.Они будут поставляться с крышкой корпуса сцепления For CF moto engine parts за CF500 129 долларов США. 9DS № -802300-6000. Наши продукты >> CF MOTO TYPE 250cc ЗАПЧАСТИ Магазин CF MOTO TYPE 250cc ЗАПЧАСТИ. Детали с высокими эксплуатационными характеристиками. Войти | Регистр. 95. ЗАКЛЕПКА PUSH, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 9060-040310 $ 5. Cf Moto 800 Spare Parts. Спецификации крепления плуга для модели UTV: 100% СДЕЛАНО В США Cf Moto Запчасти и аксессуары Ebay. CFMoto ВЕРХНЯЯ РАМА ЛЕВОГО ШАРНИРА 9060-230001-0V10. Мотор 500cc. 124 доллара. Настройте свой CF Moto Z-Force 800 / 800EX с жесткими дверями подобранного цвета, 5-точечным ремнем безопасности, ветровым стеклом, 2-дюймовым подъемным комплектом, передним и задним бамперами и увеличенными А-образными рычагами! Позвольте нам создать ваш индивидуальный SXS с высоким качеством запасные части для квадроциклов Scosche Cfmoto включают динамики Bluetooth, крепления для огнетушителей, портативные пусковые устройства и крепления для сотовых телефонов.Сталь с порошковым покрытием толщиной 5 дюймов. 00 см3 (15,18 кубических дюймов) Одноцилиндровый 2-клапанный двигатель. Добавить в корзину. Проверьте все детали настройки двигателя и характеристики, доступные для вашего CFMOTO. 9%. Cfmoto Cf500 Cf188 Atv 500cc Sq188mr Запасные части. Связаться с поставщиком. Квадроцикл CFMoto 2020 / Утилита ZForce 500 Trail. 1 — 12 из 14 позиций Сортировать по: »12 ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ КИТАЙСКИХ СКУТЕРОВ 50 куб.CF150 E Шарм. 99 В корзину; 2 ″ ТРУБНАЯ СЦЕПКА, РУКОЯТКА, CFMoto OEM — 9CR6-401200-00002 99 долларов США. Подходит для моделей CFORCE 600 и 600 Touring 20/21 года. Идеально подходит для гаража, магазина или мужской пещеры! Этот баннер имеет размеры 3’x5 ‘с люверсами для удобного подвешивания! 69 долларов. 150NK / 250NK / 300SR Защита моста переднего колеса. 279,95 € *. Звездочка заднего хода для квадроциклов cfmoto с деталями 29 долларов США. Эта коллекция корпусов и лобовых стекол разработана для моделей CT Moto и изготовлена ​​из высококачественного и прочного материала. Обратите внимание, что наша объявленная цена не включает фрахт и оборудование.Изготовлен из стали с порошковым покрытием толщиной 22 мм. Как купить аксессуары Iron Baltic CFMOTO CFORCE 600 Touring 2020+ на распродаже? Посетите наш интернет-магазин или обратитесь к региональному дилеру. Делайте ежемесячные платежи с помощью Affirm для заказов на сумму более 50 долларов США. Покупайте запчасти CF Moto по низкой цене для CF Moto Street или CF Moto Offroad здесь, в Alpha Sports, мы предлагаем БОЛЬШОЙ ассортимент запчастей и аксессуаров CF Moto. Квадроцикл CFMoto 2021 / Утилита ZForce 500 Trail. Бесплатная доставка, возврат без хлопот и самые низкие цены — гарантированы PowerSportsNation — это крупнейший в стране склад запасных частей для квадроциклов и UTV.В корзину CFMoto замок зажигания с ключом 9010-010000. 184 доллара. Шток клапана Firefly для велосипедов и скутеров. CF Moto аксессуары — Лобовые стекла и кожухи UTV. Cfmoto Пункт №: 9DS # -801200-6000 -. Вернуться к продукции. Как купить аксессуары Iron Baltic CFMOTO для продажи? Посетите наш интернет-магазин или обратитесь к региональному дилеру. CF Moto. SHINERAY 250 STXE rear 0 Отзыв (ов) 24,71 € 14,71 € Все скидки. Легкий рычажный механизм фиксирует аксессуары на стойке. Все молнии герметичны, чтобы исключить проблемы во время дождя или снега! 67 долларов. Покупая наши аксессуары и запчасти CFMOTO, вы получаете отличное качество по разумной цене. Главный цилиндр CFMoto 9060-080200-1000. com, ведущая торговая площадка из Китая 17 августа 2021 г. · CFMOTO Australia готовится к запуску в конце этого года своих первых приключенческих моделей мотоциклов, не предназначенных для обучения, — 800MT Sport и 800MT Touring. Maxxim Motorsports предлагает услуги и запчасти, а также с гордостью обслуживает Юго-Западный Онтарио. 99 Добавить в корзину CFMOTO Powersports Body Armor & Protection. Найдите все необходимые запчасти и аксессуары CFMOTO, с быстрой доставкой и низкими ценами! Maxxim Motorsports — это автосалон, расположенный в Оквилле и Барри, штат Орегон.Выпускной клапан CFMoto 500 0180-022005. UFORCE 800; UFORCE 500; Тема WordPress: Донован от ThemeZee. Домой Скутер — Запчасти для мопедов CF Moto CF Moto. CFMoto строит квадроциклы и боковины для максимальной езды — ни больше, ни меньше Размеры: 3000x2000px Размер файла: 1. 99 Эта куртка Performance Jacket технически надежна и долговечна. Архив аксессуаров Yuasa GYZ32HL с заводской активацией — CFMOTO. 76 — 602 доллара. 2017 CFMoto ATV / Утилита ZForce 500 Trail. 2021 Cfmoto ZFORCE 800 Trail Cheyenne Motorsports — 829 миль.Было: 184 доллара. 36. Запчасти и аксессуары CFMoto ZForce Если вы хотите улучшить внешний вид и производительность вашего автомобиля или просто заменить вышедшие из строя детали, у нас есть ваш ZForce UTV. Рекомендуемая производителем розничная цена — 99 долларов. Настройте свой CF Moto Z-Force 800 / 800EX с жесткими дверями подобранного цвета, 5-точечным ремнем безопасности, ветровым стеклом, 2-дюймовым подъемным комплектом, передним и задним бамперами и увеличенными А-образными рычагами! Позвольте нам создать ваш индивидуальный SXS с высоким качеством запасные части. Идеально подходит для гаража, магазина или мужской пещеры! Размер этого баннера 3×5 футов с люверсами для удобного подвешивания! 69 долларов.CF Moto — Подержанные запчасти — Power Sports Nation: Самый дешевый подержанный квадроцикл и боковые части Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. cf moto аксессуары

др карт запчасти DR Racing s. Запчасти для квадроциклов Baja Wilderness Trail 90 (WD90-U) 90cc. DR Kart начинала как гоночная команда в 1996 году, но теперь разрабатывает и создает шасси и рамы для картингов для гонщиков по всему миру.Компоненты тормозов — Cadet и SportMax. Официальная гонка Ricciardo Kart Racing Team в крупных соревнованиях. Кузов — J90 / M92 / M99 / S97. 00. Товар есть в наличии, пока товар есть в наличии. Обычная цена 22 доллара. Шпиндель CRG — вал 17 мм, шкворень 10 мм. 80. Тестовый день в Арсе для: Мария — 60 Mini Miguel — OKJ…. Сцепления для картинга для гонок от BMI Karts. Оси CRG Kart. Регулирующие винты троса ввинчиваются в поворотные ручки мини-велосипеда, чтобы упростить регулировку. Мы являемся вашим поставщиком запчастей для American Landmaster и Brister’s Design & Mfg.0 л. -2028P 101908701, 4. Обычная цена 9 долларов. 29 долларов. Внедорожные тележки и UTV. It; C. Мы также предлагаем доставку в тот же день, бесплатную доставку для любого заказа на сумму более 149 долларов, а наш колл-центр и склад во Флориде упрощают работу с Federal -Mogul Motorparts предлагает широкий ассортимент продукции более чем 20 самых известных мировых брендов в рамках глобальной гарантии доверия на рынке автозапчастей.Запчасти для мини-велосипедов. 95. Даниэль не только дал свое имя различным моделям, но и будет участвовать в полном проектировании, производстве и разработке картинга, передавая Birel ART и клиентам весь свой опыт и свою страсть. Если вы поджарили сцепление на своем картинге Manco или натерли ремень, позвольте нам помочь вам. new_right_side handle_bar_switch includes_lever hq_aftermarket ct90k0_to_k4 (s1130) 36 долларов. Ползунки задействуются до 20% быстрее, чем традиционные ролики. Вернитесь на путь быстрее с запчастями для картинга от Склада запчастей для картинга! У нас есть отличные запчасти для картинга, отличные цены и простой заказ для метрических и американских деталей для картинга.com, мы здесь, чтобы помочь вам на протяжении всего процесса покупки картинга, а также помочь вам в приобретении запчастей для картинга. Кронштейн заднего левого крыла для двигателя 250 куб. была основана в 1996 году Данило Росси, победителем пяти чемпионатов мира по картингу, с целью передать свою страсть и компетентность молодым начинающим водителям. 0 л.с.) Intruder RT (211cc) НЕ ВИДИТЕ ВАШУ МОДЕЛЬ? ПОИСК ПО ЧАСТИ — Щелкните здесь. Инструмент регулировки дозирующего стержня. Онлайн-лидер по запасным частям для картингов, минибайков и дрифтов. Запчасти для квадроциклов Baja Wilderness Trail 50 (WD50-U) 49cc / 50cc.Spitfire (6. Fisher Price Power Wheels, Big, Injusa, Kid Trax, Mini Motos, MotoTec, Feber, NPL, Kalee, Toys Toys, Wheelman, Emad, Rastar, ScooterX, самокаты Cruzin Cooler, силовые щиты UberScoot и Evo. GoPowerSports. 0 Л. недавно открыла там 18-луночное поле для мини-гольфа на GoKartMasters 281 доллар.У нас есть полный ассортимент осей и их частей для картинга, таких как ведущий мост для картинга, задний мост и комплект осей для картинга для Manco, Hammer Head, Carter и других. Via Valle, 169 / A 03032 Arce (FR) Телефон: (+39) 0776-539422; Факс: (+39) 0776-523324; Электронная почта: info @ drracingkart. Компоненты тормозов. DJI FPV Goggles V2 с живым видео HD для дронов. 21 отзыв о Rockwood Go-Karts «Это место очень весело с 70-х годов, когда оно открылось. Тележки довольно быстрые и веселые в управлении, в отличие от патт-патт. Обновление GY6 Air Performance — Уровень 3.Размещено: 17.05.2021 12:17. Обычная цена 28 долларов. Пошли покатаемся на картах. (Грузовые автомобили Chuck Wagon, Trail Wagon и Bull Dog, а также некоторые детали для Brister’s Thunder Karts, Brister’s Design & Manufacturing, Go-Kart factory и др. TS Racing, Inc. AMV (2) 130 мм, (2) Комплект колес со спицами из литого алюминия 180 мм x 5 дюймов, болт в стиле ступицы. НИЗКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ HONDA XR50 CRF50 Dirt Pit Bike 50CC 70CC 110CC 125CC. Подтвердите диаметр руля перед заказом. Компания VMC Chinese Parts предоставляет вам недорогие запасные части для вашего китайского квадроцикла, внедорожного велосипеда, пит-байка, скутера, мопеда и многого другого! С более чем 5000 уникальными предметами в нашем инвентаре китайские запчасти VMC — единственный источник, который вам нужен, чтобы держать вашу китайскую машину на тропе или в дороге. дорога! Наша история.com. 00 Williams 1 шт. Колесо 6 «X 6», 6 1/2 «X 6». Они позволяют вам участвовать. Когда вы делаете покупки с RockerAutomotiveParts. . Вес ползунка Pully Performance для ложи GY6 150 или вариатора производительности. в Адрии для FIA Karting Europe…. Запчасти и комплекты для мини-велосипедов. Доступно для рулей 7/8 «и 1». 118 долларов. Все основные бренды от Club Car, EZGO и Yamaha. Запчасти и аксессуары для тележек для гольфа. ПЛАСТИКОВАЯ ВЫСТАВКА ДЛЯ HONDA CRF XR 50 CRF50 CRG Пластиковый задний бампер и крепеж для взрослых. Более 450 моделей картов, гоночных картов, внедорожных багги, мини-байков, квадроциклов, UTV, питбайков, грязевых велосипедов, мотоциклов, скутеров, электрических велосипедов и 21000 деталей от всех ведущих производителей, произведенных с 1961 года.Если нам это не нравится, мы не продаем его. 5. Подшипники оси, кассеты и ключи оси CRG Kart. Начни свой отпуск пораньше, ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ И ОТДЫХ уже начались! Запчасти и аксессуары Suzuki DR650S 2019 на RevZilla. Мы ежедневно добавляем новые элементы и работаем, чтобы держать вас в курсе новинок, которые помогут вам в восстановлении. Компания Federal-Mogul Motorparts предлагает широкий ассортимент продукции более чем 20 самых известных мировых брендов на мировом рынке запчастей для автомобилей. Бестселлеры.Подходит для вашего Suzuki DR650SE 2021 года. В Kart Parts Depot у нас есть сиденья из пластика и стекловолокна в широком ассортименте спринтерских, овальных, лежачих и специализированных стилей сидений, включая сиденья для картинга в моделях Rookie, Junior, Extra-Small, Small, Medium, Large, X-Large, XX. -Большие, а теперь ХХХ -Большие размеры. Торговое предприятие и гоночная команда были его основными направлениями деятельности до 2007 года. 00 Компоненты Swift 180 мм x 5 дюймов, магниевые метрические колеса, пара. 00 Williams 1 шт. Колесо 10 дюймов на 6 дюймов. Вы можете просмотреть более 10 000 деталей 1967 года по текущим моделям.Мы предлагаем полную линейку запчастей для 2- и 4-тактных гоночных карт, а также аксессуары, защитное снаряжение, шлемы, запчасти для ям и многое другое. Baja Motorsports стала широко признанным именем на рынке автоспорта и бездорожья в Северной Америке. Обслуживание багги. Винтажные детали мотоциклов. Оси для мини-велосипедов, крылья для мини-велосипедов и сиденья для мини-велосипедов. 02225990601 X-PRO ® 4-х проводный 4-контактный ключ зажигания для квадроцикла. Тележки для гольфа изготавливаются с подъемными, неподъемными, 2-местными, 4-местными, 6-местными и 8-местными тележками для гольфа, созданными в соответствии с вашими требованиями.CRG Топливный бак. Мини-байки, квадроциклы, картинги и скутеры Baja широко распространены в крупных торговых сетях 17 ноября 2021 г. · Запчасти для мини-чопперов. Расмус Линд и Саймон Олин — два официальных водителя. DR Racing Kart участвует в соревнованиях FIA Karting Eur в Адрии. 4. Подлинная покрышка OEM TrailMaster 150/300. Добавить в корзину. Два других курильщика RT-680 с тележками на заказ, которые были построены и переданы в дар, а также более 700 долларов. У нас также есть автопарк, концессия и аренда сидений для карт и вставок в сиденья для карт. 99 — Продано.р. Hansen Wheel & Wagon Shop превратилась в ведущего производителя оригинальных конных транспортных средств. 144 доллара за набор из 2.. (302) 528-8065. Багажник задний Moose Racing XCR Suzuki DR650S / DR650SE 2011-2022 гг. Подходит для вашего Suzuki DR650SE 2021 года. Наш инструмент для заказа запчастей предлагает несколько вариантов поиска необходимых вам запчастей. 95 Обычная цена 34 доллара. X-PRO ® 2-проводная катушка зажигания для 4-тактного двигателя, 50 куб. См, 90 куб. См, 110 куб. См, 125 куб. См. ATV Dirt Bike Go Kart. Вы экономите: 20 долларов. Mini Bike & Mr. com, вы знаете, что получаете лучшее обслуживание и оригинальные запчасти OEM по низким ценам! Мы гарантируем, что каждая деталь подходит для вашего автомобиля через систему проверки VIN при оформлении заказа, и ваши детали будут доставлены прямо с завода к вам домой или в магазин.Номер позиции: Прейскурантная цена: 99 долларов. Запчасти для магазинов Go-Kart Brands. Ремень привода для картинга серии 30 заменяет ремень гидротрансформатора Manco 5959 / Comet 203589 , (упаковка из 3 шт.). (СКИДКА 50%) СКИДКА 50% НА ВСЕ ЧАСТИ DR / CRG. X-PRO ® 12-зубчатый стартерный двигатель для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc Dirt Bike Go Kart ATV. более высокие передаточные числа. Мы являемся крупнейшим в мире поставщиком запчастей для Camaro. 3 доллара. 270 долларов. 19 долларов. 123 W Seminole Ave Bushnell, FL 33513 США Телефон: (352) 793 9600 Только для заказов (800) 962-4108 Факс: (352) 793-4027 Мы также обеспечиваем быструю доставку запчастей для картинга TrailMaster и первоклассную техническую поддержку по TrailMaster картинг с более чем 40-летним опытом работы в картинг-индустрии.Оживленная весна продолжается во втором раунде соревнований United States Pro Kart Series 2021 года в парке New Castle Motorsports Park в Индиане. А еще лучше увидеть нас лично! Мы любим наших клиентов, поэтому не стесняйтесь приходить к нам в обычное рабочее время. Sport Mart — магазин запчастей для автоспорта, расположенный на юго-востоке Мичигана. Колесо для крепления ступицы с метрическим узором, включает винты с фиксатором борта и шток клапана шины. 99 $ 41. CRG Напольный лоток. Роскошный дизайн тележек для гольфа, Street Legal, охотничьи тележки для гольфа, Cadi R-Champ, Alpha, спортивные тележки для гольфа и многое другое.Комплект ремня безопасности с двухточечным ремнем безопасности для картинга на квадроциклах для китайских гонок. F. 5 из 5 звезд. Переключатель передач CRG и рычаг сцепления. 56 999 55 555. 45 долларов. Всего лишь 619 долларов. Регулирующие винты троса ввинчиваются в поворотные ручки мини-велосипеда, чтобы упростить регулировку. 17 ноября 2021 г. · Детали мини-чоппера. Добро пожаловать в MotoTec USA и Big Toys USA. Мы предлагаем высококачественные картинги, мотоциклы для бездорожья, самокаты и игрушки для катания на лошадях. 95: новая_ замена left_side handle_bar_switch. 00 Swift Components Магниевое метрическое колесо 130 мм x 5 дюймов, пара.В течение тридцати пяти лет наш опытный штат преданных своему делу мастеров создал линейку вагонов, колес и оборудования высшего качества для удовлетворения широкого диапазона индивидуальных бюджетов и интересов. Если вы ищете запчасти для вашей любимой поездки и увлечения, позвоните нам сегодня, чтобы узнать лучшие цены и услуги, или найдите наши продукты и купите онлайн! Всего 599 долларов. Лучший выбор осей для картинга и их частей по сниженным ценам в Интернете. 18. Международный трофей Rotax Max Challenge, Ле-Ман, М….[Предзаказ] Billetron 38 Long Body. Спасибо за посещение GoKartMasters. /П. Если вам нужна помощь в процессе оформления заказа, нажмите здесь, чтобы получить пошаговые письменные инструкции. Этот трюк изгибает выхлоп, чтобы пропустить трубу через раму и в сторону. РАСПРОДАЖА В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ: 79 долларов. 00 Компоненты Swift, магниевое метрическое колесо 212 мм x 5 дюймов, пара. Используйте наши знания и опыт, чтобы работать на вас. +0. Или Лучшее предложение. Запчасти для гоночных карт. I. Оси, ступицы, колеса. Поворотные ручки для мини-велосипеда, Тормоз для мини-велосипеда Рычаги, подножки, колеса, звездочки и подножки.com — это ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в запчастях для картинга и мини-велосипедах. Очки Digital HD FPV Goggles V2 от DJI обеспечивают непревзойденные впечатления от FPV в формате HD, оптимизированные для полетов с малой задержкой, таких как гонки и фристайл. Включает (2) колеса 130 мм и (2) 180 мм. Комплекты и детали для дрифта. Шпиндель CRG — вал 17 мм, шкворень 8 мм — Ven99, 2000up, Ven04. OEM-поставщик и поставщик запасных частей для наружного энергетического оборудования, принадлежностей для лесоводов и ландшафтного дизайна. 99. Гоут BR150S Howhit Baja Reaction 150cc (VIN PREFIX L6K) BR250 Howhit Baja Reaction 250cc Go Kart (VIN PREFIX L6K) Запчасти: 877-485-3345.Наша история. 42 доллара. Добро пожаловать в GoKarts USA. OMB Warehouse — запчасти для картинга и запчасти для мини-велосипедов. 17 долларов. Бесплатная доставка, возврат без хлопот и самые низкие цены — гарантированная доставка на парковку доступна для предоплаченных заказов со вторника по субботу. Доставка в обычном режиме. Направляющие для вариатора Dr Pulley. 13. Мы любим картинг! Мы являемся вашим поставщиком запчастей для American Landmaster и Brister’s Design & Mfg. Я построил его для себя, потому что, будучи высоким парнем, я нуждался в нем немного выше, и, подняв его, мне нужно, чтобы он был немного более крепким.REF 22-16: Оригинальные запасные части для TrailMaster 150 XRS / XRX Go Kart. Текущая линейка шасси / рам включает M99 (KZ), M99 (OK-OKJ), S97 (KZ), S97 (OK Karts — детали DR / CRG. Подходит для большинства багги объемом 150 куб. См, включая BMS, Kandi, Kinroad, Roketa, Hammerhead, Dazon, SunL ​​и др. ScooterAtvParts предлагает лучший выбор запасных частей, аксессуаров и высокопроизводительных деталей для полноразмерных уличных скутеров, квадроциклов, мини-байков, карманных велосипедов и мини-чопперов объемом от 49 до 250 куб. См. Comet Racing Engines отлично провели выходные одержал 5 побед в выходные во всех трех категориях двигателей: Swift, KA100 и X30.Специальные предложения. 8 из 5 звезд 46 41 доллар. X-PRO ® 6-контактный AC CDI для скутера GY6 50cc-150cc ATV Go Kart. 00. Шасси и запчасти DR Kart. 00 (20%) Fatty Mini Bike Выхлопной коллектор подходит для Honda GX120 / 160/200, Titan + Predator. У нас есть полный набор шасси, рам и компонентов DR Kart, импортированных из Италии. У нас есть запчасти для квадроциклов, снегоходов, прицепов, водных видов спорта и др. Скоро в наличии. DR Racing Karts; DR Apparel; Запчасти DR Kart; Выравнивание; Оси и инструменты для осей; Звездочки мостов; Охлаждение; Цепи и инструменты для цепей; Защита шасси и другие детали Детали для картинга; Запчасти для гонок Shifter Kart; DR RACING SHIFTER KART TM 125 (tony kart, birel, crg kart, italkart, cart) 4895 долларов.5 л.

Редактировать Заканчивать

У трейлера Harmon Shadow был лучший дизайн … Но что с ним случилось?

Когда я думаю о редком доме на колесах, на ум часто приходит Harmon Shadow Trailer .

Этот уникальный седельно-сцепной прицеп 70-х годов имел инновационный дизайн, который долго хвалили. Harmon Industries приложила все усилия, чтобы создать выдающийся трейлер. Это было единственное устройство, которое использовало сцепное устройство для крепления на крыше небольшого автомобиля.

Здесь вы можете увидеть полностью смонтированный трейлер Shadow Trailer, готовый к работе.

Идея заминки была потрясающей. С помощью этой заминки любой автомобиль мог повернуть на полные 360 градусов, оставаясь прикрепленным к прицепу.Это означает, что больше не будет проблем, когда вы разворачиваете машину или выезжаете с ограниченных парковочных мест. Основная дилемма заключалась в том, почему этот интересный трейлер не привлек внимание публики?

Он очень просторный, простой в обращении, его можно брать с собой куда угодно. Ходят слухи, что люди были обеспокоены возможным повреждением сцепки на их крыше. Они были абсолютно правы, и это была главная причина, по которой исчез этот удивительный трейлер.

Один рабочий Harmon Industries сказал, что «Система, установленная на крыше, вызвала повреждение задней части транспортного средства, поэтому они не прослужили долго»
Другой инсайдер RV сообщил, что,

Долгое время занимался строительством домов на колесах.Из этой «концепции» вытекают три вопроса, почему вы не видите ее сейчас: 1. Крыши всех автомобилей разные, и там, где крыша Impala могла быть достаточно прочной, чтобы ее тянуть, у Chevelle, возможно, не было. 2. Заставьте прицеп застрять, начните злоупотреблять автомобилем, чтобы открепить прицеп, и наблюдайте, как ваша крыша превращается в гофрированную бумагу. Наверное, повреждает передние стойки лобовым стеклом. 3. Ударьте по дереву, скатывайтесь на крышу, мгновенно ударьте по вам.

Компания провела отличную маркетинговую кампанию. Вот как выглядела обложка брошюры.

А вот и реклама.

Итак, вы платите от 1700 до 6500 долларов, чтобы пробурить вашу машину сверху. Звучит не очень приятно, но я уверен, что некоторым людям в то время понравился трейлер Harmon Shadow, и они купили его.

У вас было три интересных варианта этой модели длиной от 18 до 27 футов.

Комфортный трейлер представлял собой кровать размера «king-size» с поролоновым матрасом толщиной 6 дюймов.

Вы все еще можете заметить несколько трейлеров с тенями, припаркованных рядом с домом и на подъездных дорожках.

Они выглядят потрясающе, и я надеюсь, что время от времени они все еще выходят на прогулку.

Похоже, что трейлер Harmon Shadow останется в прошлом. Возможно, в ближайшем будущем кто-то другой придет с новаторской идеей, которая очарует сердца путешественников по всему миру.

В следующем видео вы можете увидеть короткую презентацию автомобиля из шоу «Сделаем сделку».

Заключение:

Дизайн Harmon Shadow Trailer был великолепен, но компании не удалось создать безопасный продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *