Ремонт вариатора (CVT) на Mitsubishi ASX (что ломается и сколько что стоит)
К нам (в специализированный сервис по ремонту вариаторов) регулярно с проблемами вариатора приезжают Mitsubishi ASX. И у большинства владельцев как правило стандартные вопросы — какой вариатор у них стоит, что в нём ломается и какие поломки сколько стоит отремонтировать. Для ответа на эти вопросы мы решили разместить небольшую статью, которая достаточно подробно отвечает на эти вопросы. Если вопросы остались — задавайте в комментариях.
Для начала о модели и модификации вариатора. Mitsubishi ASX выпускали в Японии и в США. На переднеприводной(!) Mitsubishi ASX с двигателем 1,8 (выпуска 05.2010 — 02.2014 в Японии и до 07.2014 в США) устанавливали вариатор модели F1CJA (это по классификации Mitsubishi) но, обратите внимание, что двух модификаций:
а). F1CJA-2-B3W
б). F1CJA-2-B3V (без отдельного масляного радиатора).
На Mitsubishi ASX с двигателем 2,0 до 02. 2014 в Японии и до 07.2014 (в США) устанавливали вариатор модели F1CJA / W1CJA (передний/полный привод) и это тоже по классификации Mitsubishi) но, модификаций было уже больше (и зависели они в том числе и от страны производства Mitsubishi ASX):
а). W1CJA-2-B3WA (05.2010-02.2013). Сборка Япония. OEM вариатора — 2700A248
б). W1CJA-2-A3UA (07.2010-06.2014). Это кузов «GA2W» (4WD) Сборка США. OEM вариатора — 2700A289
в). F1CJA-2-A3U (07.2010- 06.2013). Это кузов «GA2W» (2WD).Сборка США. OEM вариатора — 2700A288
С 07.2014 на Mitsubishi ASX с двигателем 2,0 устанавливали вариатор F1CJC/ W1CJC и это тоже по классификации Mitsubishi) но это уже вариатор следующего поколения (JF016E), и модификаций было уже четрыре:
а) W1CJC-1-AMZ (08.2016-03.2017) Это кузов «GA2W» (4WD). OEM вариатора — 2700A463
б) W1CJC-1-A1Z (07.2014-11.2015 и с 04.2017- наст время). Это кузов «GA2W» (4WD). OEM вариатора — 2700A403
в) F1CJC-1-AMZ (08. 2016-03.2017). Это кузов «GA2W» (2WD). OEM вариатора — 2700A461
г) F1CJC-1-A1Z (04.2017-). Это кузов «GA2W» (2WD). OEM вариатора — 2700A401
На Mitsubishi ASX с двигателем 2,4 (а такой автомобиль продавался на внутреннем американском рынке) устанавливали вариатор модели F1CJA / W1CJA (передний/полный привод) следующих модификаций:
а) F1CJA-1-14X (-11.2015). Это кузов «GA5W» (2WD). OEM вариатора — 2700A341
б) F1CJA-1-15X (08.2016-) Это кузов «GA5W» (2WD). OEM вариатора — 2700A456
в) W1CJA-1-14X (-11.2015). Это кузов «GA5W» (4WD). OEM вариатора — 2700A345
г) W1CJA-1-15XA (08.2016-). Это кузов «GA5W» (4WD). OEM вариатора — 2700A327
Опять таки, важно отметить, что это именно по классификации компании Mitsubishi. А на самом деле этот вариатор (эта модель вариатора F1CJA / W1CJA ) называется Jatco JF011e, её производит не Mitsubishi, а японская компания Jatco и поставляет её на конвейеры не только Mitsubishi, но и Nissan, Renault, Крайслер, Сузуки и т д. При этом, обратите внимание, что каждый производитель автомобилей присвоил этому вариатору свой каталожный номер.
Nissan присвоила этому вариатору индекс — RE0F10A/B/C,
компания Mitsubishi — F1CJA / W1CJA (передний/полный привод),
компания Renault – FK0/FR8 (передний/полный привод).
А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название CVT2/CVT2M (передний/полный привод).
» />
Вот табличка по применяемости данной модели вариатора:
» />
JATCO JF011E (он же RE0F10, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8):
» />
Тем не менее, это один и тот же вариатор производство одной(!) компании (Jatco). Внутри корпуса данные вариаторы по всем позициям идентичны (масляный насос, комплекты фрикционов, конуса, цепь и т д). Отличия – исключительно внешние, по самому корпусу (отличается само наружное литьё корпуса вариатора, форма «колокола» и крепления вариатора к кузову). Причина отличий в том, что этот вариатор предназначен для стыковки с разными двигателями и разная подкапотная компоновка внутри той или иной модели автомобиля. Так же несколько отличаются электронные настройки гидроблока и блока управления вариатора (каждый производитель автомобиля по своему настраивал гидроблок).
Однако, раз это по сути одна модель вариатора (хоть и под разными названиями) и механические детали в корпусе у этих вариаторов идентичны, то и технические проблемы с данными вариаторами тоже, как правило, одинаковые (вне зависимости Nissan это, Mitsubishi или Renault), так как проблемы связаны прежде всего с особенностью конструкции и внутренними недоработками производителя. Поэтому, дабы не путаться, более корректно называть этот вариатор на самом деле по имени производителя, Jatco JF011e. Под этим названием модели вариатора намного проще найти детали и расходники для данного вариатора.
Почему пишу об этом так подробно, потому что эта информация сэкономит вам деньги при поиске запчастей.
Важная информация и по модификациям вариатора. Особенно это важно тем, кто ищет б/у вариатор. Обратите внимание, что фактически на Mitsubishi ASX в зависимости от двигателя и привода устанавливали 9(!) разных модификаций вариатора F1CJA / W1CJA (JF011e) и 4(!) разные модификации F1CJC/ W1CJC (JF016E). Итого сумарно получается 13(!) модификаций вариаторов. И практически все(!) эти модификации не взаимозаменяемые между собой (там даже разные гидроблоки и ЭБУ стоят). То есть, если у вас (условно) установлен вариатор модификации F1CJA-1-14X то вы не сможете купить и установить вариатор модификации F1CJC-1-AMZ или модификации F1CJA-2-B3W. Несмотря на то, что это фактически одна модель вариатора (F1CJC, передний привод, она же JF011E по класификации Джатко) тем не менее (эти три модификации) даже тупо не встанут, так как у всех этих трех модификаций там разные «колокола» (пристыковки). А если и поменять колокол в вариаторе (на свой) и с воткнуть, то там так же разные гидроблоки (вариатор, условно говоря, не поедет). Поэтому если уж по какой-то причине и хотите купить б/у вариатор, то обязательно нужно покупать вариатор не только той же модели, но и той же модификации, что и у вас. Да, действительно бывают ситуации, когда ремонт своего вариатора получается экономически нецелесообразен. Но по опыту, такие ситуации крайне редки и понять это можно только после вскрытия и дефектовки своего вариатора.
Теперь по запчастям на этот самый вариатор (далее для удобства будем писать одно название, а не несколько, а именно Jatco JF011e).
1. Вой вариатора с ремнём (некоторые называют ремень — цепью) никак не связан. Я это к тому, что ресурс ремня в этой модели вариатора зависит прежде всего от профилактики вариатора и манеры езды. И ремень ходит от 120 000 км до 400 000 км. Вот видео, доказывающее это (первый капитальный ремонт вариатора JF011e при пробеге 416 000 км, при этом ремень стоит родной) —
Ещё раз обратите внимание, что ремень вариатора «не гудит», он не влияет на «толчки» вариатора и при ремонте вариатора металический ремень меняется даже не от «пробега», а только в трех случаях:
а) когда ремент «порвался»
б) когда ремень «вытянулся» (ленты ремня вытянулись и между сегментами свободно «входит отвертка»).
в) когда сточился рабочий слой (зубчики по краям ремня).
Во всех остальных случаях, есть такое понятие как «остаточный ресурс» ремня (измеряется в процентах) и часто свой ремень можно и оставить при ремонте вариатора. Но понять остаточный ресурс можно только после вскрытия и дефектовки вариатора на специальном помывочном столе. Таким образом, если вам в каком-то автосервисе «по телефону» приговаривают ремень (не вскрыв вариатор), как приговаривают и какие-то иные детали по железу (тот же насос вариатора или конуса), то вот вам хороший совет, который сэкономит вам много денег — «бегите из этого сервиса», вас просто скорее всего хотят «развести на ненужные работы». Найдите другой сервис, где вскрывать вариатор будут в вашем присутствии и не будут заранее приговаривать детали «до дефектовки» вариатора.
2. Если при вскрытии (дефектовки) вариатора всё таки выяснится, что остаточный ресурс ремня маленький (или он вытянулся и может проскальзывать в дальнейшем, царапая конуса), то ремень желательно поменять. На вариатор Jatco JF011e (ещё раз повторю, что он же F1CJA / W1CJA) устанавливали две(!) модификации ремней. То есть, в вашем вариаторе может стоять как один так и другой:
а) Bosch 901066 (простой, на 10 лент)
б) Bosch 901047 (усиленный, на 12 лент)
» />
» />
Эти два ремня — взаимозаменяемы! Первый по деньгам стоит около 17 000 — 19 000 руб, второй приблизительно на 5000 — 6000 руб дороже (данные на начало 2018 года, но естественно, что цена зависит от курса $ и наличия/спроса. В регионах цена немного дороже). Естественно, мы говорим о новых и оригинальных ремнях. Если ремень вариатора не новый (а сейчас б/у ремни активно продают) или ремень поддельный (увы, но уже встречаются), то цена будет ниже. Но ставить такой ремень — слишком неоправданная экономия (может выйти боком). А оно надо? Риск того не стоит. Параметры ремня:
Наружный диаметр: 247,0мм
Внутренний диаметр: 217,0мм
Высота (толщина): 30,0мм
3. Подшипники вариатора.
Вторая самая распространенная проблема вариаторов JATCO JF011E (в том числе и модификаций F1CJA и W1CJA для автомобилей Mitsubishi, при этом, на автомобилях Mitsubishi данная проблема встречается даже чаще, чем на автомобилях Ниссан) — это износ одного (иногда двух) подшипников на первичном/вторичном валу вариатора (те самые подшипники, которые находятся по краям конусов). И причина этого – так же в продуктах износа (стружке и других абразивных частиц), которые вместе с трансмиссионной жидкостью попадают внутрь подшипника, начиная его износ. Симптомы этого – гул, шум, иногда свист из вариатора при движении (чаще проявляется только под определенной нагрузкой на сам вариатор – на прогретом вариаторе и/или при наборе скорости, поворотах и т д
» />
Решение данной проблемы – замена поврежденного подшипника. При этом настоятельная рекомендация – заменить данный подшипник как можно быстрее, так как если долго ездить с данной проблемой, то в какой-то момент это часто (но не всегда) приводит к полному разрушению поврежденного подшипника внутри корпуса вариатора, что влечет за собой «заклинивания» вала (и, соответственно, клин конуса), после этого машина может передвигаться только на эвакуаторе. Если же «заклинивания» первичного или вторичного вала произошло на большой скорости, то это иногда приводит к разрушению самого конуса (одна из самых дорогих деталей в вариаторе) и повреждению посадочного места в самом корпусе вариатора (нужно будет восстанавливать сам корпус). То есть это тот самый пример, когда проблемы после «загудевшего подшипника» нарастают лавинообразно и суммарные затраты на исправление могут в разы превысить стоимость поврежденного подшипника.
В оригинале на первичном и вторичном валу вариатора (по краям обоих конусов) стоят подшипники японской компании NSK и Koyo. Что интересно, эти подшипники имеют разные каталожные номера, в зависимости от каталога Jatco, NSK, Koyo, Nissan, Mitsubishi) . Купить можно те, что дешевле. В любом случае, что в коробке с логотипом Nissan, что в коробке с логотипом Mitsubishi – будет подшипник с клеймом NSK и/или Koyo.
а) Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 80.00 мм
Внутренний диаметр: 36. 00 мм
Толщина (высота): 18.00 мм
OEM номер (Nissan): 31455-1XF0B
OEM номер (Nissan): 31409-1XF1B (без внутр. обоймы)
OEM номер (Mitsubishi) F11-1489-1
Альтернативные номера KOYO NUP208-4 и KOYO D 33228N (есть так же RNU208-3 KOYO, он роликовый)
Номер по каталогу Atpshop: 321228A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142803
б) Подшипник ведомого вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 90.00 мм
Внутренний диаметр: 45.00 мм
Толщина (высота): 17.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0E
OEM номер (Mitsubishi): F11-3259-1
Альтернативный номер B45-108HTF (NSK)
Номер по каталогу atpshop: 321229A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142804
в) Подшипник ведущего вала, со стороны корпуса:
Наружный диаметр: 101.00 мм
Внутренний диаметр: 60.00 мм
Толщина (высота): 17.10 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0C
OEM номер (Mitsubishi): F11-3464-1
Альтернативный номер B60-57NXUR (NSK)
Номер по каталогу Atpshop: 321236A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142802
г) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки:
Наружный диаметр: 80. 00 мм
Внутренний диаметр: 40.00 мм
Толщина (высота): 16.00 мм
OEM номер (Nissan): 31409-1XF0D
OEM номер (Mitsubishi): F11-3223-1
Альтернативный номер B40-21OUR NSK
Номер по каталогу Atpshop: 321235A-EM (no name, самый дорогой)
Номер по каталогу Transkit: 142801
Обратите внимание на наличие этих подшипников под этими же каталожными номерами, но других (китайскмх брендов). В частности брендов, HGF, HTF, а так же подшипники под брендом NSK, но произведеные в Китае (не в Японии). Естественно, что нет смысла экономить на подшипниках (покупать неоригинал).
Нормальная процедура замены подшипника первичного и/или вторичного вала – так же подразумевает снятие вариатора с автомобиля и полноценную разборку вариатора на специальном помывочном столе.
Стоит отметить, что в русскоязычном интернете выкладывают примеры замены подшипника первичного вала без(!) снятия вариатора с автомобиля. Однако у данного способа есть недостатки, о которых надо заранее знать:
А) боковую крышку вариатора можно снять не на всех автомобилях, на которых установлен вариатор JATCO JF011E – подкапотная компоновка у всех автомобилей сильно отличается и не всегда можно физически полезть и снять данную боковую крышку вариатора.
Б) всего есть четыре подшипника, которые могут быть повреждены (два на первичном валу и два на вторичном валу). При снятии боковой крышки можно теоретически поменять лишь два(!) подшипника из четырех. Другие два подшипника будут физически недоступны (они находятся с другой стороны корпуса). При этом, по иронии судьбы, часто оказывается, что поврежденный подшипник – как раз тот, к которому нет доступа (который с другой стороны корпуса). А значит вся эта большая и затратная по времени работа (по доступу к первым двум подшипникам) оказывается проделанной зря. И приходится все равно потом снимать вариатор с машины.
В) при снятии вариатора с машины (при замене подшипников) приходится вскрывать вариатор уже на помывочном столе (это намного удобнее). А значит можно сразу (это уже не требует дополнительных временных затрат) полноценно проверить состояние всех элементов вариатора – фрикционных дисков, масленого насоса, ремня, сальников и т д. То есть при замене поврежденного подшипника (подшипников) на валу – так же параллельно проводится полная ревизия вариатора. Это дает возможность сразу заметить начальные повреждения каких-то других элементов (того же слабого клапана масляного насоса) и сразу заменить эти элементы в превентивном порядке, не дожидаясь, когда проблемы начнут расти. Особо следует отметить, что в данный момент отсутствуют временные затраты по замене поврежденных элементов в превентивном порядке (ведь вариатор снимали с целью замены поврежденного подшипника/подшипников), что существенно сэкономит денежные средства в будущем.
P.S. Ну и напоследок, полезные ресурсы по этому вариатору и решения проблем с ним. Подробнее про данный вариатор (JATCO JF011E), технологии, тонкости и особенности ремонта, есть полезная информация на форуме владельцев «Ниссан Теаны» — myteana.ru/forums/?showtopic=18913
Так же информация про каталожные номера запчастей вариатора Мицубиси ASX (F1CJA / W1CJA, он же JF011E) взята с variator.wiki/
Ну и напоследок короткое, маленькое видео на Youtube которое наглядено рассказывает и показывает самую популярную проблему данного вариатора — износ редукционного клапана масляного насоса —
С уважением, надеюсь данная информация окажется вам полезной и сэкономит вам деньги при ремонте вашего вариатора.
Вариаторы, их назначение и применение
Российский
Государственный Институт Интеллектуальной
Собственности
Вариаторы,
их назначение и применение
Подготовила:
Студентка 1 курса
юридического факультета
группа 012 (1)
Киреечева
Валентина
2010.
Механические передачи
Для приведения в движение машин-орудий необходима механическая энергия. Эта энергия получается в электрических, тепловых и других машинах-двигателях. Как правило, между валами двигателя и машины-орудия вводят промежуточные устройства – передачи или трансмиссии.
Следовательно, под передачами понимают механизмы, служащие для передачи механической энергии на расстояние с преобразованием скоростей и моментов, а также с преобразованием видов и законов движения. [2].
Передача
энергии может осуществляться механическими,
гидравлическими и
Что такое вариатор?
Вариатор — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически. [3]. Вариаторы регулируют скорость вращения ведомого вала при постоянной скорости вращения ведущего вала.
Основная характеристика вариаторов — диапазон регулирования (Отношение максимальной частоты вращения ведомого элемента вариатора к минимальной частоте вращения при постоянной частоте вращения ведущего элемента): обычно 3—6, реже 10—12.
Виды механических вариаторов
Вариаторы делятся на фрикционные и нефрикционные.
Во фрикционных вариаторах передача вращения осуществляется силами трения (касательными силами), для создания которых контактная нагрузка между фрикционными парами должна быть в 10 – 25 раз выше рабочей, что является препятствием к созданию фрикционных высокомоментных вариаторов. [6].
К фрикционным вариаторам относятся: лобовые, конусные, шаровые, многодисковые, тороидальные, волновые, клиноременные.
Нефрикционными вариаторами, в соответствии с определением А. А. Благонравова [1], являются такие, в которых кинематические пары имеют голономные связи.
К этому типу
относятся цепной и высокомометный
вариатор.
Устройство вариатора
Рассмотрим устройство вариаторов на примере устройства клиноременного вариатора.
Фрикционный клиноременный вариатор является самым распространенным.
Вариатор состоит из двух шкивов, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень. [7].
При вращении одного
из них второй начинает вращаться
с той же скоростью.
Если каждая из пар конусов может двигаться друг к другу и обратно, то это шкивы с переменным рабочим диаметром. При раздвижении конусов ремень, соприкасающийся с ними своими рёбрами, будет как бы проваливаться к центру шкива и обегать его по малому радиусу. А при сближении конусов — по большому радиусу. [7]
Кроме того, необходимо наличие узла, отвечающего за изменение направления вращения выходного вала (для заднего хода), а это может быть обычная планетарная передача.
Как именно вариатор будет менять передаточное число при разгоне, зависит от выбранной программы управления. Если при разгоне на обычном автомобиле на каждой передаче раскручивать двигатель, затем переходить на следующую передачу и так далее, то при наборе скорости автомобиля с вариатором мотор остаётся на одних и тех же оборотах (скажем, на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту), зато плавно меняется передаточное отношение.
Поэтому,
поскольку вариаторы располагают бесконечным
числом передач, они позволяют двигателю
работать на наиболее выгодных режимах —
нужна ли максимальная мощность, или, напротив,
плавность и наименьший расход топлива.
Потому модели с вариаторами отличает,
при прочих равных, высокая экономичность,
сочетающаяся с не менее приличной динамикой. [7]
Назначение вариатора
Вариатор применяется в устройствах (агрегатах), требующих бесступенчато изменять передаточное отношение, таких как автомобили, мотороллеры, снегоходы, квадроциклы, конвейеры, металлорежущие станки, мешалки и др. В стационарных устройствах вместо вариаторов обычно применяется регулируемый электропривод.
Механические
фрикционные вариаторы
Два сателлита,
зажатые между фрикционными дисками, передают
с помощью трения крутящий момент. За счет
изменения радиуса, на котором происходит
передача момента от дисков к сателлитам,
изменяется передаточное отношение.
Условия
и области применения
- Температурный диапазон окружающей среды от — 40 до +40 С.
- Вариаторы используются в машиностроении, пищевой промышленности, металлургии и строительстве при работе в составе конвейеров (ленточных, цепных, роликовых), подъемных устройств, экструдеров, приводов летучих пил и ножниц, приводов транспортирующих тележек, приводов поворотных механизмов, приводов ходовых винтов. [8].
Таким
образом, назначение вариаторной трансмиссии
— обеспечение наиболее комфортного вождения
автомобиля одновременно при максимальной
экономичности движения, что недостижимо
с трансмиссиями других типов кроме вариаторной.
[9].
- А.А.Благонравов. Механические бесступенчатые передачи нефрикционного типа. М.: Машиностроение, 1977 – с. 143
- В.Е.Китайский, О.В.Ревинский. Основы инженерного дела. М.: Российский государственный институт интеллектуальной собственности (РГИИС), 2009. – с. 59
- www.wikipedia.org
- www.scooter-tronix.ru/
variator.php - wiki.kgpi.ru
- www.vmvp.ru
- www.drive.ru/technic
- www.ampri.ru
- www.variator.ru
Оглавление
Механические передачи………………………………………………………2
Что такое
вариаторы?………………..
Виды механических вариаторов……………………………………………..-
Устройство
вариатора………………………………………………………
Назначение
вариатора………………………………………………………
Условия и области применения вариаторов…………………………………-
Схема
работы вариатора………………………………………………………
Используемая
литература и Интернет-источники…………………………
Оглавление……………………………………………………
Variator — Перевод на английском языке
Скорость изменения
МЕХАНИЧЕСКА -сказка.
Бесступенчатая вариаторная трансмиссия s имеют долгую историю использования в моторизованных транспортных средствах, с вариативной фрикционной трансмиссией появились на мотоциклах в начале 1900-х годов.
Общий — CCMATRIX (Wikipedia + Commoncrawl)
СКОРОСТЬ
МЕЖАНИЧЕСКА
Det kan vara autotiskt med alla kända «momentomvandlare baguette», steglös вариатор , DSG («Audi»), tiptronic och så vidare.
Это может быть автомат со всем известным «бубликом с гидротрансформатором», бесступенчатый вариатор, DSG (концерн «Ауди»), типтроник и так далее.
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Для двигателей 1,8 (фривиллиг) fyrbandsautomatik, а также для двигателей объемом 2 литра и2 вариатор 3 9.
Для бензинового двигателя 1,8 предлагалась (опционально) четырехдиапазонная автоматика, а на двухлитровый бензиновый двигатель можно было установить вариатор.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Моторист может агрегатировать с механическим приводом, S-tronic «робот» с дублирующим коплингом и мультитронным стабилизатором вариатор , framhjul drieller
Двигатели могут агрегатироваться с МКПП , «роботом» S-tronic с двойным сцеплением и бесступенчатым вариатором multitronic , переднеприводным приводом или полноприводным приводом .
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Växellådor är 5-eller 6-växlad manuell växellåda eller en multitronisk вариатор (framhjulsdrift), och quattro har en 6-växlad tiptronic «x automatisk.
Шестерня коробки 5- или 6- ступенчатая механическая шестерня коробки или вариатор multitronic ( передний привод ), а у quattro 6- ступенчатая типтроник «автомат».
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Duane Watt gillar att använda stora oljebronze lager for att ge extra support vid axeln på alla hans вариатор produkter, och hercules helixen är inget undantag.
Дуэйн Ватт любит использовать большие бронзовые подшипники Oilite для дополнительной поддержки вала всех своих сцеплений, и Hercules Helix не исключение.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
En Momentvandlare / вариатор har en variabel systemhastighet mellan drivaren och den drivna remskivan så det kan förbättra detta förhållande, vilket ger momentomvandlaren en fördel jämfört med det raka kopplingssystemet.
Гидротрансформатор имеет систему переменной скорости между ведущими r и ведущими n шкивами, поэтому он может улучшить это соотношение, что дает гидротрансформатору преимущество перед системой прямого сцепления.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Самые популярные запросы Шведский: 1-200, -1k, -2k, -3k, -4k, -5k, -7k, -10k, -20k, -40k, -100k, -200k, -500k,
Верх запросы Английский :1-200, -1k, -2k, -3k, -4k, -5k, -7k, -10k, -20k, -40k, -100k, -200k, -500k,
Перевод Перевод Übersetzung Tradução Traduzione traducere vertaling tłumaczenie mετάφραση за рубеж0007
Редукторы и мотор-редукторы | Rossi
Rossi разрабатывает, производит и распространяет полный спектр мотор-редукторов , планетарных редукторов и электродвигателей для многих применений и отраслей промышленности.
Найдите подходящее решение
ВЫБЕРИТЕ СЕГМЕНТ Химическая Строительство Еда и напитки промышленный морской Металл Добыча Пластик и резина Выработка энергии Сахар Сточные Воды CHOOSE AN APPLICATIONAgitatorsDecantersMixersPumpsReactorsValve actuatorsBMU (building maintenance units)Ceramic DryerCeramic KilnCeramic MillsCeramic Mixers (agitator mixing machine)Ceramic PressesConcrete/Asphalt mixersConcrete pumpsMast climbing equipment (rack & pinipon hoists)Slew drive unitTower cranesAgitatorsCane millsConveyor systemsCrystalliserDigesterDrum dryerExtruders for pastaFruit processing machinesHomogenizersMixersPressSeparatorsFreezer espiralTunnel PastourizerWashing machinesWine making machinesWrapping machines и упаковочные концевые машиныЯкорные лебедкиШабелиКраны: портовые, козловые, крановые баржиЛебедки рыболовныеЛебедки для спасательных шлюпок/шлюпбалкиШвартовные лебедки для подъема стояковСудопогрузочные и разгрузочные машиныНатяжные устройства, карусели, барабаны Подруливающие устройстваБуксирные и буксирные лебедки Гибочные/роликовые машиныОхлаждающая установкаВходной/выходной петлитель – уздечкиВход/выход из печи Роликовый столФрезерный станокТуннель /челночная печьМоталкиПроволочно-волочильные станкиПластинковые питателиЛенточные конвейерыКолесные штабели ers and reclaimersOverland conveyorsRotary kilnsShip loaders and unloadersBending/Rollers machineCutting machineRubber mixersSecondary pumpsShreddersSingle-Screw ExtrudersAir Cooler Condensers (ACC)Sun-Movers Solar systemWet cooling towersBagasse carrierCane Shredder / LevellerClarifierCrystallizerDiffuserMillMixersSugar cane carrierSugar cane feederBelt filter pressesBiodiscsBiogas plantsBrush aeratorsClarifiers/Thickeners/DecantersCompactorsConveyorsDegritterFermenter/Digester/Biogas plantsHose Перистальтические насосыВращающиеся фильтрыСеткиВинтовые прессыВинтовые насосы/Винты АрхимедаИзмельчителиШредерные осушители/лопастные сушилкиПоверхностные аэраторы
Отраслевые сегменты
ПРОДУКЦИЯ
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом продукции
Промышленные редукторы
Широкий ассортимент редукторов в сочетании с высоким уровнем инженерных знаний, многолетним опытом. ..
Мотор-редукторы
По сравнению с теми, что представлены на рынке сегодня, Rossi предлагает один из самых широких ассортиментов редукторов и мотор-редукторов…
Электродвигатели
Удовлетворение всех запросов клиентов, обеспечение высокого стандарта качества: это постоянная цель нашего квалифицированного отдела…
Motion Control
Децентрализованный инвертор, предназначенный для установки непосредственно на высокоэффективные электродвигатели Rossi с редуктором…
Другие продукты
Один из самых полных ассортиментов продукции на рынке позволяет нам выбрать редуктор или мотор-редуктор, которые лучше всего подходят для вас. …
Оставайтесь с нами на связи
- Последний
- Новости
- Событие
News
Rossi 70 -й годовщина логотипа
#7ogethetherwegofar
Подробнее