ВАЗ-2106 «Жигули» седан — Каталог К.В.Х.
ВАЗ-2106 «Жигули» седан
Краткое описание
Short description
ВАЗ-2106 «Жигули» 4х2 4-дверный заднеприводный седан, мест: 5, прицеп до 0.6 тонн, снаряжённый вес 1.05 тонн, полный 1.45 тонн, максимальная скорость 154 км/час.
Двигатели: ВАЗ 64/71/80 лс
г. Тольятти 4.176 млн. экземпляров 1976-01 год, Ижевск 130 тыс. экземпляров 2002-06 год.
Производитель модели: Автолегенды СССР, ООО «Де Агостини» г. Москва, DeA №50, сделано в Китае 04.01.2011 года.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
В 1974 году специалисты Центра стиля автозавода «ВАЗ» приступили к проектированию модификации «тройки» с заводским индексом ВАЗ-21031. Именно этот автомобиль впоследствии получил индекс ВАЗ-2106.
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти 21 февраля 1976 года. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном.
Появление «шестерки»
Не каждый автомобиль готов похвастаться своей тридцатилетней историей и миллионными тиражами, которые были у выпущенного в 1976 году Волжским автозаводом ВАЗ-2106. Эта легендарная модель, увидевшая свет вслед за «копейкой» и третьей моделью Жигулей, стала самым массовым автомобилем, когда-либо выпускавшимся в СССР и России.
Первые покупатели ВАЗ-2106 были поражены ранее невиданным комфортом салона и динамикой своего нового авто. Оснащенная мощным двигателем объёмом 1,6 литра, машина разгонялась до 152 км/ч, что для той поры было невиданной скоростью. Устанавливался он по классической схеме, под передним капотом, передавая крутящий момент через карданный вал на задние ведущие колёса. У такой компоновки есть существенный недостаток – необходимость делать посередине салона тоннель, в котором спрятаны вал и выхлопная труба. За счёт этого тоннеля, расположившегося между сиденьями прямо по центру, теряется полезное пространство салона.
Немного изменилась и внешность ВАЗ-2106. Перемены коснулись бамперов, на которые устанавливались пластмассовые «клыки», задних фонарей новой формы, и решётки радиатора. Аэродинамические характеристики кузова ВАЗ-2106 оставляют желать лучшего и существенно увеличивают расход бензина за счёт сопротивления встречного потока воздуха.
Первый автомобиль ВАЗ-2106 сошел с III линии главного конвейера 21 февраля 1976 г.
«Шестерка» отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары получили пластмассовые «очки», изменена облицовка радиатора, стоят другие задние фонари и бамперы с пластмассовыми клыками.
По сравнению с автомобилями «Москвич» эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. Приличная для того времени динамика, рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция – было что ценить.
В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью «шахи» в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.
В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования. В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс – ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053–1107010–03), галогенными фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Праворульные экспортные модификации ВАЗ-21062 1.6 л,, ВАЗ-21064 1.5.л, и ВАЗ-21066 1.3 л отличались от ВАЗ-21065 несколько иной электрической схемой. Модификация ВАЗ-21061-037 для североамериканского рынка выпускалась серийно и отличалась бамперами с гидравлическими амортизаторами и встроенными поворотниками.
ВАЗ-2106 в 1980–1990-х г.
К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных «рабочих лошадок». Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции. К тому же с утратой престижности модели на модификации с самой дешевой комплектацией перестали устанавливать молдинги, да и вообще свели хром в отделке к минимуму.
28 декабря 2001 года с главного конвейера АвтоВАЗа сошли последние автомобили ВАЗ-2106. С 2002 года популярную модель собирали на «ИжАвто» в Ижевске – там был налажен полный цикл сборки: штамповка, сварка, окраска. Ижевские «шестёрки» отличались от Тольяттинских незначительными изменениями в конструкции. Например, на них устанавливали дополнительные стоп-сигналы и другие сиденья (на Ижевские автомобили ставили сиденья от Иж-2126).
Заключение
В 2005 году Ижевский автомобильный завод выпустил почти 14000 автомобилей ВАЗ-2106, а всего с 2002 года по 2006 год в Ижевске было выпущено более 130 тысяч «шестерок». С января 2006 года выпуск «шестёрки» на «Ижмашавто» прекращён.
Таким образом, ВАЗ-2106 «прожил» на конвейере ровно 30 лет, а это удаётся далеко не всем автомобилям. Причинами такого «долголетия» явились отработанная конструкция, приличное качество сборки, простота в ремонте и обслуживании, более менее приличная динамика, и, конечно же, низкая цена на заключительном этапе производства.
Модификации
ВАЗ-21060 -рабочий объём 1600 куб.см.
ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, по заказу технической дирекции ВАЗ-21061 — Двигатель ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 см.
Но изначально ВАЗ-21061 был вариант машины для Канады, «Канадский» вариант с мощными бамперами из алюминиевого профиля, ему был присвоен индекс 21061. но затем Канада «отпала», и его носила самая «хилая» модификация с двигателем 1,3 л.ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса.
ВАЗ-21063 — рабочий объём 1300 куб. см (от ВАЗ 210 И (модификация ВАЗ 2101)) карбюратор «Озон» 2105-1107010-20
ВАЗ-21064 — Модель ВАЗ-21064 представляет собой экспортную модификацию ВАЗ-21061.
ВАЗ-21065 — Рабочий объём 1500 куб. см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, карбюратор «SOLEX—21053», электростеклоподъемники передних дверей, травмобезопасное рулевое колесо, иная обивка салона, иные сиденья с
подголовниками.
ВАЗ-21065-01— Рабочий объём 1500 куб. см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3.9, карбюратор «Солекс 21053», лектростеклоподъемники передних дверей
ВАЗ-21066 — Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса.
ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2. На ижевских автомобилях модели ВАЗ-21067 нет трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной «шестерки» позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления — «Январь 5.1», только со своими калибровками. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы.
Ресивер — от впрыскового «нивовского» мотора. Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник — так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро 2 не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось — АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней.ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см, 2005 год, левый руль
ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.
ВАЗ-21069 — Модель ВАЗ-21069 внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с 2-секционным РПД ВАЗ — 411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ — 413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.
ВАЗ-2106 «пол-седьмого» — «Псевдо-семёрка» для семьи Брежнева, сделанная из обычной «шестёрки». Получила прозвище «пол-седьмого».
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2106
Двигатель | 1.3л, 8-кл. | 1.5л, 8-кл. | 1.6л, 8-кл. | 1.6л, 8-кл. |
Длина, мм | 4166 | 4166 | 4166 | 4116 |
Ширина, мм | 1611 | 1611 | 1611 | 1611 |
Высота, мм | 1444 | 1440 | 1440 | 1440 |
Колесная база, мм | 2424 | 2424 | 2424 | 2424 |
Колея передняя, мм | 1365 | 1365 | 1365 | 1365 |
Колея задняя, мм | 1321 | 1321 | 1321 | 1321 |
Клиренс, мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Объем багажника максимальный, л | 345 | 345 | 345 | 325 |
Тип кузова/кол-во дверей | Седан/4 | |||
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |||
Объем двигателя, см3 | 1300 | 1452 | 1596 | 1596 |
Тип цилиндра | Рядный | |||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 66 | 80 | 80 | 80 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 | 76 | 79 | 79 |
Cтепень сжатия | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 | 2 |
Система питания | Карбюратор | |||
Мощность, л. с./об. мин. | 64/5600 | 72/5600 | 75/5400 | 75/5400 |
Крутящий момент | 92/3400 | 104/3400 | 116/3200 | 116/3000 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Привод | Задний | Задний | Задний | Задний |
Тип КПП / кол-во передач | МКПП/4 | МКПП/4 | МКПП/4 | МКПП/5 |
Передаточное отношение главной пары | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,11 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | |||
Тип задней подвески | Винтовая пружина | |||
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | |||
Объем топливного бака, л | 39 | 39 | 39 | 39 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 150 | 150 | 155 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1035 | 1035 | 1035 | 1050 |
Допустимая полная масса, кг | 1435 | 1435 | 1435 | 1445 |
Шины | 175/70 R13 | |||
Время разгона (0-100 км/ч), с | 18 | 17 | 17,5 | 16 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,5 | 9,8 | 10,1 | 10,3 |
Трансмиссия
Сцепление | однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной |
Коробка передач | механическая, четырех- или пятиступенчатая, 3-ходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа на передачах: | |
первой | 3,67 |
второй | 2,10 |
третьей | 1,36 |
четвертой | 1,0 |
пятой * | 0,82 |
заднего хода | 3,53 |
Карданная передача | 2-вальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой |
Главная передача | гипоидная, передаточное число — 4,1 или 3,9 |
Дифференциал | конический, 2-сателлитный |
* — Для пятиступенчатой коробки передач.
Ходовая часть
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические, двустороннего действия |
Размер обода колеса | 127J-330 (5J-13) |
Шины: | |
тип | радиальные, бескамерные или камерные |
размер | 175/70 R13 или 165/80 R13 (165/70 R13 **) |
** — Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть снижена на 70 кг.
Рулевое управление
Тип рулевого механизма | глобоидный червяк — 2-гребневой ролик, передаточное число — 16,4 |
Рулевой привод | 3-звенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотным рычагами |
Рулевая колонка | с противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания |
Тормозная система
Рабочая тормозная система: | |
тормозные механизмы передних колес | дисковые, с 2-поршневой скобой |
тормозные механизмы задних колес | барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями |
Привод рабочей тормозной системы | ножной, гидравлический, 2-контурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости |
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы | барабанные, колодочные на задних колесах |
Привод стояночной тормозной системы | механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями |
Электрооборудование
Тип схемы | однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 |
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В | 13,4-14,7 |
Аккумуляторная батарея | стартерная, емкостью не менее 55 А*ч при 20-часовом режиме разряда |
Генератор | Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем; ток отдачи — 42 А при частоте вращения 5000 мин-1 |
Стартер | СТ-221 или 35. 3708, постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт |
Свечи зажигания | А17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14×1,25 |
ВАЗ-2106 или «Шестерка»
ВАЗ-2106 впервые вышел в свет в далеком 1976 году. Эта модель была разработана на базе жигулей третьей модели, ВАЗ-2103, однако модернизация была значительна.
Претерпела изменения передняя часть автомобиля, — значительно уменьшилось количество хромированных деталей в обмен на применение пластиковых, что позволило снизить себистоимость продукции. Изменился так же и салон – в нем стало несколько уютней и комфортнее. Поменялись накладки на двери, новые виды обшивок, в целом по кузову значительно меньше хрома стало. Передние сидения получили возможность регулировать подголовники по высоте.
Машину стали комплектовать знаменитым классичским «шестерочным” мотором, объемом 1600 кубических сантиметров и мощностью 80 л. с. Автомобиль стал одним из самых динамичных на дорогах СССР, благодаря мощному двигателю он был в состоянии развивать скорость до 150 км/час.
Конечно, по сегодняшним меркам такая динамика естественно выглядит слабовато, на фоне более современных моделей ВАЗ и новых иномарок, но тогда – в 70-х, этой динамики было более чем достаточно что бы чуствовать себя королем дорог.
С 1998 года шестерку начали собирать в Сызрани, а с 2002 года в Ижевске. Автомобиль ВАЗ 2106 был снят с производствав 2006 году. За все 30 лет, пока выпускалась данная модель, всего было выпущено более 4 300 000 машин.
Даже после начала выпуска более современного поколения автомобилей ВАЗ-2108 в 1984 году популярность «шестерки” была очень высокой. Это объяснялось достаточно просто — заднеприводный седан был более доступен по цене, достаточно комфортен, комплектовался мощным двигателем, привлекательным внешним видом и достаточно низким уровнем шума в салоне благодаря качественной шумоизоляции. Обивка салона не дребезжала даже при езде по «стиральной доске», т.к. применялись качественные материалы.
За все время производства модели – в нее постоянно систематично вносились усовершенствования, которые касались как ходовой части, так и салона.
Так, с 1980 года на машины начали устанавливать новый карбюратор «Озон”.
C 1986 года в результате модернизации на шестерку стали устанавлиать задние тормоза от ВАЗ-2105, а так же коробку переключения передач (как известно она куда более скоростная нежели обычная «троечная» четырехступка).
Модификации ВАЗ 2106:
ВАЗ-21060 –базовая модель, рабочий объём двигателя 1600 куб.см;
ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции;
ВАЗ-21061 — Двигатель от ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 куб. см.;
ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса;
ВАЗ-21063 – двигатель с рабочим объёмом 1300 куб. см от ВАЗ 21011, карбюратор «Озон» 2105-1107010-20;
ВАЗ-21064 – экспортный вариант ВАЗ-21061;
ВАЗ-21065 – двигатель объемом 1500 куб.см.;
ВАЗ-21065-01- двигатель объемом 1500 куб.см., электростеклоподъемники передних дверей;
ВАЗ-21066 — Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса;
ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3;
ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см;
ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083;
ВАЗ-21069 — с роторным двигателем, мощностью 140 л.c.;
ВАЗ 2106: Выпуск популярных моделей
ВАЗ 2106: Выпуск популярных моделей
Марагли 12 августа 2020 14:36 913
ВАЗ 2106 модели ВАЗ завод хазырланмыш совет миник автомобиль. 1976-cı ildən 2006-cı ilədək серия ilə buraxılıb. «06»-nın əsasını итальянская модель FIAT 124 Speciale -nin 1972-ci il nümunəsi təşkil edir. ВАЗ 2106 модели ВАЗ avtomobillərinin istehsal edildiyi bütün dövrlər ərzində ən populyar modellərdən birinə çevrildi.Yeni modelin ilk nüsxəsi konveyerdən 21 fevral 1976-cı ildə çıxdı. Mahiyyət etibarı ilə ВАЗ 2106 модели ВАЗ 2103 -ün daha güclü mühərrik quraşdırılmış və fərqli tərtibata malik luks versiyası idi. Bu avtomobil 1970-ci illərin sonlarının ən prestijli modellərindən idi. Стандартная комплектация olduqca zəngin idi: buraya baş altlıqları ilə təchiz olunmuş yeni oturacaqlar və üzərində taxometr və saat olan cihazlar paneli daxil idi. Bu avtomobillər əla dinamikası və yaxşı yığım keyfiyyəti ilə tanınırdı. İlkin dövrlərin modelləri yaxşı səs izolyasiyası ilə seçilirdilər.
1970-ci illərin sonlarında ВАЗ завод ВАЗ 2106 -nın daha zəif versiyalarını buraxmaqla модель cərgəsini genişləndirdi. Bu avtomobillərə «21011» по сравнению с «2103» modellərinin mühərrikləri quraşdırılırdı. Bu modifikasiyalarda «06»-ya xas olan dinamika itirilsə də, daxili bazarda VAZ 2106 -nın qıtlığı ucbatından onlar kifayət qədər populyar idilər. 1982-ci ildə modelin ilk ciddi modernləşdirilməsi həyata keçirildi: onu 75 at gücünə malik yeni mühərriklə təchiz etməyə başladylar, salonun tərtibat elementlə domyliklililar, salonun tərtibat elementlə gro 1990-cı ildən ВАЗ «люкс» модификация бураксылышина башлады, на «21065» индекс verildi. Bu avtomobil təmassız yandırma sisteminə malik olması, yeni karbüratoru, fərqli əsas faraları və салонун yeni üzlüyü ilə fərqlənirdi.
ВАЗ 2106 xaricə geniş şəkildə ixrac olundu. İxrac olunan modifikasiyaların əsas fərqli cəhəti, салон tərtibatındakı kiçik dəyişikliklərdən əlavə, həm də dönmə işıqları və qabaritli faralarla inteqrasiya qabardmuşir olunmuş 1970-ci illərin sonlarında məxsusi olaraq L.İ. Brejnev üçün hazırlanmış xüsusi modifikasiya da mövcud idi. Jasırlanmasında Vaz 2107- Nin Materiallarından istifadə edildiyinə görə ona «yeddinin yarısı» adını vermişdilər, həmin vaxt «07» hələ hazırlanma mərhərəsindəsindəsindəsindəsindəsindəsindəsindəsində. Xüsusi modifikasiya yalnız bir nüsxədə buraxıldı.
1980-ci illərin sonlarında ВАЗ 2106 модели ВАЗ zavodunun ən populyar və kütləvi modellərindən biri idi. SSRİ dağıldıqdan sonra modelin yığım keyfiyəti və prestiji xeyli aşağı düşdü, amma bu, avtomobilin 2006-cı ilədək konveyerdə qala bilməsinə mane olmadı. İstehsalının son illərində bu modeli İjevskdəki zavodda yığırdılar. Modelin 2000-ci illərdə buraxılmış nüsxələrinə birbaşa yanacaqçiləmə sistemi ilə təchiz olunan modernləşdirilmiş 2106 mühərrikləri quraşdırılırdı. Сонунку ВАЗ 2106 avtomobili İjevskdəki zavodun konveyerindən 2006-cı ilin yanvarında çıxdı.
Дизайн
ВАЗ 2106 modelinin xarici görünüşü 1970-ci illərin sonları üçün kifayət qədər müasir müasir. İstehsal prosesində avtomobilin xarici görünüşü xırda dəyişikliklərə məruz qalmışdı. Бу модель ВАЗ 2103- dən yeni радиатор barmaqlığı, fərqli arxa fənərləri və салон un tərtibatı ilə fərqlənirdi. Avtomobilə orijinal sükan, cihazlar paneli və oturacaqlar quraşdırılmışdı.
Mühərrik
İstehsal müddəti ərzində modelin müxtəlif gücə malik mühərriklər quraşdırüzlmıqiyaş çoxlarıslu modif. Orijinal 2106 modifikasiyasına 1,6 litr həcmə və 80 at gücünə malik güc aqreqatı quraşdırırdılar. Həmin dövrdə o, SSRİ-də ən güclü sedanlardan biri idi. Onun 100 km/saat sürət yığmasına 16 saniyə sərf olunurdu. Максимальная скорость модели составляет 150 км/сутки. 1970-ci illərin sonlarında 21061 modifikasiyası işıq üzü gördü. Она 74 в gücünə малик ВАЗ 2103 mühərriki quraşdırılırdı. Elə həmin dövrdə 21063 modifikasiyası da peyda oldu, ona 64 at gücünə malik VAZ 21011 mühərriki quraşdırılırdı. 1982-ci ildən ВАЗ 2106- ya 75 at gücünə malik olan modernləşdirilmiş orijinal mühərriklər quraşdırmağa başladılar.
Modifikasiyalar :
Vaz 21061 — Vaz 2103 Mühərriki Quraşdırılmış Modifikasiya
Vaz 21063 999 993 99 9.0009 – VAZ 21011 mühərriki quraşdırılmış modifikasiya
VAZ 21062 – idarəetmə orqanları sağda yerləşən modifikasiya
VAZ 21065 – VAZ 2105 mühərriki quraşdırılmış modifikasiya
VAZ 21066 – idarəetmə orqanları sağda yerləşən və VAZ 21011 Mühərriki quraşdırılmış modifikasiya
Vaz 21067 — Vaz 2107 Mühərriki quraşdyrılmış və birbaşa yanacazçlə modrishy -ilry -ilrishizy -olishizy -olishizy -olishizizy -ilrishizy -ilryryryryş vЮrishizy -ilushizy -olishizyryryş0005
ВАЗ 2106 Турист – çadırla təchiz olunmuş modifikasiya. Бу модель серии ilə buraxılmırdı.
VAZ 21067-20 – eksperimental injektorlu mühərriklə təchiz olunmuş modifikasiya
VAZ 21069 – eksperimental rotorlu VAZ-411 mühərriki ilə təchiz olunmuş modifikasiya
VAZ 2106 «yeddinin yarısı» – tərtibat elementləri fərqli olan eksperimental модификация
Техники характеристик :
Buraxılış ili: 1976-2006
Ölçülər (uz/en/hünd. ): 4116x1611x1446
Quruluş: mühərrik qabaqda
Aparıcı təkərlər: arxadakılar
Kuzov: sedan
Mühərrik: VAZ 2106
Silindrlərin Sayı: 4
Mühərrikin həcmi: 1,57 litr
Klapanların Sayı: 8
Yerləşdikləri yer: yuxarı
Güc Джей/Kilovatt): yuxarı
(at gücü/kilovatt): yuxarı
.
Ötürücü qutu: beşpilləli mexaniki
Ön tərəfdəki əyləclər: diskli
Arxa tərəfdəki əyləclər: barabanlı
Elektrik avadanlıqları: 12 V
Şinlərin ölçüsü: 175/70R13
avtomobil.az
霜冻前夜 — Frosty Eve (letra da música)
霜 ;冻前夜 — Frosty Eve (letra da música) — Cifra Club- Начальная страница ► org/ListItem»> ф ►
- Морозный вечер ►
- 霜冻前夜
Ainda não temos a cifra desta música. Вклад!
来 你 在 犹豫 什么 一 枪 干掉 我 我 我
你 了 我 这 这 恶魔 现在 后悔 什么
收起 的 泪水 那 伪善 的 做作 做作
你 的 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦 的 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦 痛苦创造我
为什么要带给我折磨
你 知道 人们 多么 厌恶 我 折磨 我
只 我 的 丑陋 却 不管 我 一样 脆弱
我 主人 你 了 什么 什么
我 是 野兽 也 不 不 是 恶魔 的 主人 的 主人 的 我 的 的 主人 我 的 的 主人 我 主人 主人 主人 主人 主人 主人 主人 主人 恶魔 恶魔 主人 恶魔 恶魔 什么 什么 恶魔 主人 我 恶魔 恶魔 恶魔 恶魔 恶魔 我 恶魔 恶魔 恶魔 恶魔 恶魔 什么 恶魔 恶魔 恶魔 什么 什么 恶魔 恶魔 恶魔 什么 是 是 恶魔 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 是 不 是 主人 主人 主人 主人 主人 主人 主人 主人 你 是 主人 主人 主人 901需要 快乐
我 你 自私 的 创造 了 我 我 我
我 想 自由 快 让 我 我 解脱
你 怜悯 还 懦弱 打开 的 的 枷锁
吹散 内心 悲伤 悲伤
只是 冻结 冻结 我 那 省 一 丝 的 人性
我 为什么 要 忍受 这
为什么 忍受 着 折磨
风雪 低声 诉说 我 我 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 寒冷 我 寒冷的心魔
00:00 / 00:00
Outros vídeos desta música
версия +
Повтор
Outros vídeos desta música
Compartilhar нет Facebook Compartilhar нет Twitter
Afinação da cifra
Você também pode ouvir cada corda da afinação selecionada.»/>E A D G B EEb Ab Db Gb Bb EbD G C F A DDb Gb B E Ab DbC F Bb Eb G C
Cebolão em DCebolão em ERio Abaixo
Афинадор онлайн
Больше recursos нет приложения для Afinador
Descontos nos produtos Cifra Club
Prioridade de compra em Lançamentos
Предварительный заказ
Ajude a produzir mais conteúdo
Ver todos os commentários
次世寒武纪 (неокембрий)
末日同盟
毁灭交响
鏖战
霜冻前夜
悲痛的王座
心魔
冰封之月
刺客的契约
垂死的梦境
垂死的梦境
冰封之月
Ver mais
-
Aprenda as melhores cifras simplificadas do Charlie Brown Jr.