Плавятся предохранители ближнего света на ВАЗ 2110 — АвтоСаратов
kot369
Новичок
- #1
На моей десятке плавится пластмасса на предохранителях ближнего света. В чем может быть проблема?
Alex 777
Guest,
- #2
Лампочки какие стоят? По мощности.
Wave
Новичок
- 10.2010″ data-time-string=»16:13″ title=»23.10.2010 в 16:13″ itemprop=»datePublished»>23.10.2010
- #3
+1. Если лампочки ставишь мощнее заводских, то и предохранители соответственно ставь другие
TAXIst
Участник
- #4
Wave сказал(а):
+1. Если лампочки ставишь мощнее заводских, то и предохранители соответственно ставь другие
Нажмите, чтобы раскрыть…
а взаимосязь? У него то плавится пластик, а не горит пред. Значит нагревается, нагревается из-за плохого контакта и высокого тока. Возможно предики левые и давно б уже сгорели, но не могут. В итоге греются и плавят пластик…
свр
Новичок
- #5
TAXIst сказал(а):
а взаимосязь? У него то плавится пластик, а не горит пред. Значит нагревается, нагревается из-за плохого контакта и высокого тока. Возможно предики левые и давно б уже сгорели, но не могут. В итоге греются и плавят пластик…
Нажмите, чтобы раскрыть…
контакты хреновые -это факт , но и от нагрузки , если она не критична , то проводник (в данном случае предохранитель ), будет тоже греться
kot369
Новичок
- 10.2010″ data-time-string=»17:39″ title=»23.10.2010 в 17:39″ itemprop=»datePublished»>23.10.2010
- Thread Starter
- #6
лампочки стоят стандартные 55w
TAXIst
Участник
- #7
свр сказал(а):
но и от нагрузки , если она не критична , то проводник (в данном случае предохранитель ), будет тоже греться
Нажмите, чтобы раскрыть…
мало того не критична, даже стандартна)))
kot369 сказал(а):
лампочки стоят стандартные 55w
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
свр
Новичок
- #8
TAXIst, Пост № 6 был уже после моего .
свр
Новичок
- #9
kot369, Смотри , а греются ли сами провода по этой цепи , если нет , то однозначно хреновые контакты , и в этом месте будет возникать промежуточное сопротивление и локальный нагрев .
ARS
Новичок
- 10.2010″ data-time-string=»18:25″ title=»23.10.2010 в 18:25″ itemprop=»datePublished»>23.10.2010
- #10
на моем чире стояли лампочки 100 ватт на ближний и дальний, еще туманки включались с габаритами, раньше предики тож плавились, решилось заменой монтажного блока, чисткой контактов и нормальными предами
Ближний, дальний свет ВАЗ 2110
Освещение и световая сигнализация, это одна из ваших гарантий безопасного движения на дороге. Неисправности как правило возникают в данной системе по нескольким причинам: ослабление контактных соединений, ведущих к периодическим потерям тока в их цепи, окислением этих соединений, в следствии чего увеличивается проходящий ток по этой цепи, вызывающий перегорание предохранителя. Выход из строя лампы освещения. Неисправности с освещением делятся на случаи полного отказа работоспособности света, или кратковременная нестабильная работа. Рассмотрим в данной статье все эти причины и узнаем как их устранить.
Принцип работы освещения на всех автомобилях практически одинаковый, разница заключается только во включении и переключении освещения. В одних моделях ближний свет и дальний свет фар включается только при работающем зажигании в других достаточно работы габаритных огней. Свет ВАЗ 2110 работает при включённом зажигании.
Возникающие неисправности могут носить характер полного отказа работоспособности света фар или их периодичной неработоспособности, возможны случаи когда ваш свет будет гореть тускнее обычного и с перебоями. Дальний свет, как правило настраивается для ночной езды по трассе, в отличии от того, что ближний свет применяется зачастую и днём, в сочетании с противотуманными фарами. Легче всего устранять неисправность полного отказа работы света ВАЗ 2110. В таком случае существует конкретная поломка или неисправность которую просто методически выявляешь и устраняешь. В случае периодических отказов, а на момент устранения, когда всё работает эту неисправность определить куда сложнее, так как она может затаится где угодно.
Перед поиском причины отказа ближнего, дальнего света фар, следует понимать механизм работы и принцип работы, который заключается в следующем:
Питание от аккумуляторной батареи подаётся на замок зажигания — далее питание идёт на выключатель габаритных огней — с которого он поступает на переключатель света, находящийся на рулевой колонке — далее управление поступает с него на соответствующее реле в блоке предохранителей, рулевой переключатель включает определённое реле, подавая напряжение на его контакты.
Важный момент! Рулевой переключатель включает не сам свет, а управляет реле света в блоке предохранителей, которые в свою очередь через соответствующие предохранители подают питание на сами лампы накаливания ближний свет / дальний свет фар.
Таким образом при отказе работы освещения нужно понять и выяснить на каком участке цепи произошёл обрыв цепи, потеря напряжения. Или определить что неисправность кроется в выходе из строя лам освещения. На данном автомобиле ближний и дальний свет разделен на две лампы в каждой фаре.
- Блок фары
- Блок предохранителей
- Переключатель света
- Переключатель габаритных огней
- Выключатель зажигания
- Приборная панель
- К4 — Реле ближнего света фар
- К5 — Реле дальнего света фар
- F12 — Предохранители правой фары ближний свет
- F13 — Предохранители правой фары дальний свет
- F3 — Предохранители левой фары дальний свет, КЛ дальнего света
- F13 — Предохранители правой фары дальний
Рассмотрим случай, когда не работает правый дальний свет. Не забывайте о том, что свет включается реле и в случае отказа ближнего или дальнего света одной форы и при этом работоспособностью другой, это означает что цепь включения света до реле функционирует нормально и искать причину следует уже после реле, начиная с предохранителей. Практически все цепи защищены предохранителями, даже установленные дополнительные аксессуары — навигатор, видеорегистратор, антирадар, получают питание от прикуривателя, который защищен предохранителем
За правый дальний у нас отвечает предохранитель F13 вытаскиваем его и проверяем на работоспособность, если по визуальному осмотру не понятно работает он или нет, замените его заведомо исправным предохранителем такой же мощностью. При его замене возможны два варианта, свет так же не загорится или предохранитель перегорит. В случае короткого замыкания. Нужно искать его причину. Далее открываем фару и заменяем лампочку дальнего света. Всё это можно немного облегчить, если в вашем распоряжении имеется контрольная лампочка, которой можно проверить, подводится ли напряжение к самой фаре, так как снятие лампочки требует небольшого навыка.
Если вы определите что при включении дальнего света напряжение подходит к фаре, то смело можно снимать с задней стороны фары его горшок и производить замену лампочки. Существует ещё одна неисправность, это обрыв и потеря «массы» на лапу, учтите этот момент и не спешите сразу совершать траты покупая новую лампочку. Возможно просто отсоединился этот провод и при подходе питания на лампу, отсутствует питание массы.
Поделиться:
- Предыдущая записьУстановка зажигания
- Следующая записьКак восстановить сорванную резьбу, на головке
×
Рекомендуем посмотреть
Adblock
detector
Не работает бензонасос на чери амулет.
Расположение предохранителей и реле Не качает бензонасос Chery amuletБольшинство электрических цепей в автомобиле защищены предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, расположенных в салоне под панелью приборов с левой стороны, в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей и на брызговиках двигателя.
Большинство предохранителей установлены в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля (рис.10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.
Таблица 10.1. Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне
Предохранитель/реле номер | Сила тока, А | Предохранитель/реле Назначение |
F1 | 10 | Освещение номерного знака |
F2 | 20 | Обогрев заднего стекла |
F3 | 30 | Вентилятор отопителя |
F4 | 10 | Не используется |
F5 | 20 | Не используется |
F6 | 30 | Электрические стеклоподъемники, центральный замок |
F7 | 10 | Освещение комбинации приборов |
F8 | 10 | Фонари заднего хода, датчик скорости |
F9 | 15 | Привод люка |
F10 | 20 | Переключатель ближнего/дальнего света |
F11 | 15 | Стеклоочиститель |
F12 | 10 | Не используется |
F13 | 15 | Противотуманные фары и фонари |
F14 | 30 | Термовыключатель |
F15 | 10 | Указатели поворота |
F16 | 20 | Привод зеркала заднего вида |
F17 | 15 | Муфта привода компрессора кондиционера |
F18 | 15 | Освещение салона, освещение вещевого ящика, аудиосистема |
F19 | 10 | Комбинация приборов |
F20 | 15 | Не используется |
F21 | 15 | Звуковой сигнал |
F22 | 10 | Стоп-сигналы |
F23 | 15 | Прикуриватель |
F24 | 10 | Тревога |
F25 | 30 | АБС |
F26 | 30 | АБС |
Р1 | — | Реле стеклоочистителя |
Р2 | — | Реле сигнализации |
Таблица 10. 2. Назначение предохранителей и реле, установленных в моторном отсеке на правом брызговике
Таблица 10.3. Назначение предохранителей и реле, установленных в моторном отсеке на левом крыле
Таблица 10.4. Назначение силовых предохранителей
Под капотом Чери Амулет установлены блоки предохранителей:
- на левом брызговике;
- под короб воздухозаборника;
- на правый брызговик;
- на аккумуляторе.
Их расположение отмечено на фото цифровыми стрелками:
- Блок защиты кондиционера и фар.
- Блок защиты охлаждающего вентилятора.
- Блок защиты цепи питания.
- Блок защиты системы впрыска топлива.
Защита кондиционера и фар
Добраться до элементов защиты электрических цепей фар и кондиционера можно, сняв крышку блока. Для этого достаточно нажать на две боковые защелки.
Снятие крышки открывает доступ к реле и предохранителям.
Их назначение указано в таблице.
Предохранители вентиляторов охлаждения
Доступ к защитным элементам электрических цепей вентиляторов охлаждения открывается после снятия крышки блока. Он открывается при нажатии на боковые защелки.
Под крышкой находятся плавкие вставки и реле, назначение которых указано в таблице.
Защита силовых цепей
Плавкие вставки, защищающие силовые цепи бортовой сети автомобиля, расположены на клемме «+» аккумуляторной батареи, и их назначение указано в таблице.
Предохранители системы впрыска топлива
Предохранители, защищающие систему впрыска топлива, расположены под кожухом воздухозаборника. Для замены перегоревшей плавкой вставки необходимо достать блок из-под коробки подачи воздуха, предварительно открутив гайку, крепящую его скобу.
Размещение элементов в нем указано на фото, а их назначение показано в таблице.
Проверка и замена предохранителей
Водители вспоминают о предохранителях только в случае выхода из строя любого электромеханического узла или электронного устройства, которым оснащен их автомобиль. Устранение неисправности в этих случаях начинают с проверки плавких вставок в соответствующих блоках. Прежде чем приступить к проверке, вам необходимо:
- Выключите зажигание, повернув ключ в положение «0» (БЛОКИРОВКА).
- Обесточить все включенные электроприборы, которые могут работать при выключенном зажигании.
Затем нужно найти предохранитель, защищающий вышедшее из строя устройство, и осмотреть его. Неисправный предохранитель идентифицируется по перегоревшей вставке, которую можно увидеть сквозь прозрачный корпус. Вынуть перегоревшую плавкую вставку из гнезда можно с помощью специального пинцета, который закреплен в блоке предохранителей, установленном в салоне автомобиля Чери Амулет. Заменив его, проверяют работоспособность вышедшего из строя устройства.
Совет! После проверки элемента, защищающего цепь неработающего устройства, специалисты рекомендуют проверить все предохранители в блоке. Только убедившись, что все они исправны, можно переходить к дальнейшему устранению неполадок.
Есть несколько правил, с которыми необходимо ознакомиться, приступая к замене плавких вставок:
- Если вместо перегоревшей установить вставку, рассчитанную на меньшую силу тока, то ее можно сразу Выгореть. Но это не будет свидетельствовать о неисправности.
- Установка нового предохранителя с большей силой тока, чем у сгоревшего, значительно увеличивает риск выхода из строя защищаемого им устройства.
- Если при обнаружении неисправного предохранителя не найден предохранитель нужного номинала, то можно взять подходящий из числа задействованных, но защитных устройств, без которых можно некоторое время обойтись (прикуриватель, радиоприемник , внутреннее освещение и др.).
Важно! Блоки предохранителей Чери Амулет могут конструктивно отличаться от описанных выше. Это связано с изменениями, внесенными в конструкцию и оснащение автомобиля в разные годы его выпуска. По тем же причинам количество и место установки могут различаться.
- Блок предохранителей Lancer 9
- Фильтр воздушный Лада-Ларгус
- Как выглядит ШРУС: фото ШРУС
- Отзыв о ШРУС Febest
Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
Схема установки предохранителей
Маркировка/обозначение | За что отвечает (с описанием) |
---|---|
Ф (Ф-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
Ф (Ф-2) / 5 | Бронирование |
Ф (Ф-3) / 10 | Бронирование |
Ф (Ф-4) / 10 | Бронирование |
Ф (Ф-5) / 20 | Автомобильный сигнал |
Ф (Ф-6) / 30 | центральный замок |
Ф (Ф-7) / 30 | Бронирование |
Ф (Ф-8) / 20 | Электроэнергетическая система |
Ф (Ф-9) / 10 | Стеклоочистители |
Ф (Ф-10) / 10 | Омыватели фар |
Ф (Ф-11) / 10 | Омыватель заднего стекла |
Ф (Ф-12) / 10 | Топливная аппаратура (опция) |
Ф (Ф-13) / 30 | Контроллер АКПП |
Ф (Ф-14) / 30 | Печка, прикуриватель, внутреннее освещение |
Ф (Ф-15) / 10 | Автомобильная розетка |
Ф (Ф-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
Ф (Ф-17) / 15 | Аварийка, указатели поворота |
Ф (Ф-18) / 20 | Бронирование |
Ф (Ф-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
Ф (Ф-20) / 20 | Кислородный датчик |
Ф (Ф-21) / 20 | Бронирование |
Ф (Ф-22) / 20 | Стеклоподъемники |
Ф (Ф-23) / 20 | Система стабилизации обменного курса |
Ф (Ф-24) / 20 | АБС (АБС) |
Ф (Ф-25) / 15 | Бронирование |
Ф (Ф-26) / 15 | Бронирование |
Ф (Ф-27) / 20 | Освещение вещевого ящика |
Ф (Ф-28) / 15 | Вентилятор отопителя (печь) |
Ф (Ф-29) / 15 | Система кондиционирования воздуха |
Ф (Ф-30) / 20 | Топливная система, реле топливного насоса |
Ф (Ф-31) / 15 | Система безопасности |
Ф (Ф-32) / 20 | Бронирование |
Ф (Ф-33) / 20 | Датчик силового агрегата |
Ф (Ф-34) / 20 | Боковые зеркала |
Ф (Ф-35) / 20 | Стоп-сигналы |
Ф (Ф-36) / 20 | Зарезервировано |
Ф (Ф-37) / 20 | Зарезервировано |
Ф (Ф-38) / 20 | Зарезервировано |
Ф (Ф-39) / 20 | Зарезервировано |
Ф (Ф-40) / 20 | Зарезервировано |
Ф (Ф-41) / 20 | Дополнительно |
Ф (Ф-42) / 20 | Дополнительно |
Ф (Ф-43) / 20 | Дополнительно |
Ф (Ф-44) / 20 | Дополнительно |
Ф (Ф-45) / 20 | Дополнительно |
Ф (Ф-46) / 20 | Дополнительно |
Схема расположения реле-выключателей
Обозначения | Кто за что отвечает / что обеспечивает |
---|---|
МК 1 | Подсветка |
МК 2 | Внутреннее освещение |
МК 3 | Реле стеклоомывателя |
МК 4 | Бронирование |
МК 5 | Бронирование |
МК 6 | Электронный блок управления силовым агрегатом |
МК 7 | Бронирование |
МК 8 | Бронирование |
МК 9 | Бронирование |
МК 10 | Стоп-сигналы |
МК 11 | Фара |
МК 12 | Дроссельный клапан |
МК 13 | Стеклоподъемники |
МК 14 | Задние противотуманные фары |
МК 15 | Зажигание |
МК 16 | Топливная аппаратура |
МК 17 | Электрооборудование |
МК 18 | Бронирование |
МК 19 | Контактная пластина для задних фонарей, стоп-сигналов |
МК 20 | Блок цифровых датчиков |
Оригинальная цена монтажного блока с предохранителями для автомобиля Чери Амулет от 4500 руб, аналоги от 3800 руб, реле — прерыватели от 450 руб/шт.
Признаки неисправных предохранителей на Чери Амулет
- Между предохранителями пролетает искра из-за слабого контакта, выгорание плавильного элемента;
- В месте установки блока слышен запах расплавленного, горелого пластика;
- Индикатор сигналов неисправности оборудования на панели приборов;
- При активации, подача тока, оборудование не активно.
Причины выхода из строя предохранителей на Чери Амулет
- Несоблюдение сроков технического осмотра автомобиля;
- Закупка неоригинальных запчастей;
- Нарушена технология установки;
- Деформация монтажного блока;
- Короткое замыкание в электропроводке;
- Повреждение изоляции силовых кабелей;
- Ослабление контактов на клеммах;
- Окисление концевых выключателей.
Замена предохранителя Chery Amulet
Подготовительный этап:
- Пластиковый пинцет;
- Отвертка;
- Комплект новых модулей, реле-выключатели;
- Дополнительное освещение по мере необходимости.
Последовательность действий при замене в салоне:
- Открываем водительскую дверь, с левой стороны руля отщелкиваем пластиковую накладку, под которой установлен монтажный блок;
- Находим модуль по серийному номеру, снимаем пластиковым пинцетом;
- На штатное место вставьте новый предохранитель, закройте крышку.
Для замены модулей в моторном отсеке необходимо:
- Установить автомобиль по периметру ремонтной площадки, выжать стояночный тормоз, зафиксировать задний ряд колес противооткатными клиньями;
- Открываем капот, снимаем клеммы питания. Справа за аккумуляторной батареей (АКБ) находится монтажный блок с реле-выключателями. Осторожно откройте пластиковую крышку, снимите реле, замените его новым.
По аналогии заменяем реле — прерыватели, установленные за воздухозаборником, за выпускным коллектором силового агрегата.
Срок службы реле-выключателей больше, чем у предохранителей, поэтому их редко меняют. Как правило, после аварии, столкновения, деформации кузова, блокады сборки.
Перед выполнением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в Интернете.
Мастера сервисных центров После длительных поездок по лужам рекомендуется проверить монтажный блок на наличие влаги. Просушить, при необходимости продуть сжатым воздухом. Избегайте образования и накопления конденсата в пластиковом корпусе.
Купить запчасти Расходные материалы в сертифицированных точках продаж, официальных представительствах, дилерских центрах.
Средний срок службы оригинальных предохранителей, реле — переключателей на Chery Amulet составляет 65 тыс. км.
Очень неприятный момент, когда двигатель внезапно глохнет, особенно вдали от населенных пунктов. Причин таких проблем может быть множество, и одной из них может быть выход из строя бензонасоса.
Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:
- Механическое повреждение, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
- Проблемы с его электрической частью.
- Не будем останавливаться на засорении фильтра, а остановимся подробнее на проблемах с электрической частью.
Как найти и устранить проблему
При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего электродвигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением возникших проблем в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь в распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться. Проверка должна начинаться с блока предохранителей и реле, расположенного в коробке воздухозаборника. Их всего три и два реле.
Проверьте их все, а затем реле. В один из них входит непосредственно топливный насос, а второй является основным для топливной системы. Для проверки их можно заменить на новые; хорошо подходят такие устройства от автомобилей ВАЗ с четырьмя опорами. В том случае, если проверка предохранителей и замена реле не устранили проблему, придется продолжить поиски дальше. Теперь нужно добраться до бензонасоса.
В открытом багажнике следует поднять коврик с правой стороны, чтобы получить доступ к бензонасосу. Для этого откручиваем и снимаем крышку, которой он закрыт. Это возможно, если открутить три винта. Проверка начинается с отсоединения электрического разъема с проводами и проверки наличия напряжения питания на его контактах. Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъеме, это толстый коричневый провод. Если проблем с напряжением не обнаружено, следует проверить топливный насос.
Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автосигнализацию, особенно если она не была установлена на заводе-изготовителе автомобиля. Некоторые установщики блокируют цепи питания помпы автосигнализацией. Также нельзя исключать и виновника таких проблем. электронные системы управления блоками силового агрегата.
Chery Amulet ›
Бортжурнал ›
будьте осторожны если сняли бензонасос
Прошлым летом, когда подключал доп массу к бензонасосу, решил достать бензонасос и проверить состояние сетки фильтра, что с поплавком, руки чесались :), сетка оказалась в норме, поплавок на месте, лезть туда не надо было. Открутил с помощью деревянного бруска и молотка, как в инструкции, вставил все обратно, затянул пластиковую гайку руками и потом подтянул бруском вверх. Через месяц на заправке залил в горло, и вдруг из машины полился бензин примерно как из бутылки, мы с заправщиком офигели, отодвинули амулет от насоса в сторону, он накрылся болезненная лужа с песком. Я понял, что виновата завинчивающаяся крышка, но интересно, может, на резьбе треснула горловина… в багажнике довольно много вещей, из-под амулета продолжает литься бензин. Вытек объем, который помещается в верхний рукав бензобака. В гараже открутил крышку, вынул бензонасос, фонариком все проверил, резьба в норме, резинка не правильно прилегала, поэтому не видно, но видимо она поставила все на место смазала резьбу так что скользят без проблем и тоже затянуты, проверял залив уже в гараже под горло бензина из канистры, все сухо! Так вот, если не аккуратно уложить резинку, то при выкручивании она слетит и можно перегореть. Будь осторожен!
И не лезьте просто так, начитавшись форума, не мешайте механизму работать!
Амулетик › Блог
›
Топливный насос Chery Amulet
Доброго времени суток всем Амулетам и автолюбителям. Данная статья будет посвящена топливному насосу автомобиля Амулет. Стал замечать, что за последние 3-4 месяца стала пропадать тяга (особенно на низах). В первую очередь проверил свечи и в итоге заменил их, так как старые были уже в ужасном состоянии. Потом решил проверить систему питания, обзвонил несколько СТО и в среднем мне назвали стоимость 100-120 грн. (для проверки давления и форсунок). Решил сам собрать прибор для давления топлива. Для этого купил топливный шланг диам. 8 мм (цена 80 коп за 1 см.), манометр жидкости (санитарный, самый дешевый), швабры и арматура в магазине сантехники. Общая стоимость вложений 9 грн.0.
Прибор для измерения давления топлива в рампе
Первый замер на холостом ходу показал значение 3,3 бара — очень мало. Стало ясно, что проблема с бензонасосом. После выключения зажигания давление упало практически мгновенно — проблема с регулятором давления топлива.
Побежал в китайский магазин запчастей, где оказалось, что запасных насосов и регуляторов на Амулет нет (топливный модуль в сборе стоит 1300 грн). Конечно, следующий шаг — Интернет. Полазив минут 10-15, нашел отличную подсказку, что насос подходит от ВАЗ-2110, а регулятор от ВАЗ-2170 Приора. После этого все было куплено и установлено в модуль бензонасоса.
Топливный насос
Забыл сфоткать регулятор давления топлива, но модель РДТ-380 (3,8 бар, родной 3,5 бар). Становится идеально без всяких нюансов. Есть сложности при замене насоса — снять и установить топливные шланги в модуль на новый насос. И будьте очень осторожны с поплавком (не погнуть) и резиновым уплотнительным кольцом (может упасть в бак). Перед снятием модуля насоса обязательно снизьте давление топлива в системе (извлеките фишку из модуля насоса и запустите несколько раз, пока не закончится топливо в системе и давление не упадет до 0).
После всех манипуляций завел машину и она явно стала лучше — давление стало 3,6-3,8 бар, двигатель стал работать мягче, тяга увеличилась, при этом расход не изменился (проверял на дистанции 400 км.). Но все же чего-то не хватило :). Решил заодно посмотреть и форсунки — они были не очень. Опять лезем в сеть — и вот схемы самоочистки валом. Решил почистить сам так как цена 300 грн. Мне было не очень приятно, да и руки росли ровно. Нашел схему, купил все: кнопку, лампочку ВАЗ самая дешевая, фишку на инжектор, очиститель карбюратора — все вместе 120 грн. Это устройство подключается к аккумулятору, а лампочка выполняет роль балласта — чтобы уменьшить силу тока и не сжечь форсунку. В этом случае блок питания не нужен. Экономия очевидна, да и дополнительный опыт не помешает. Собрал схему, почистил и машина начала взлетать, теперь я могу шлифовать асфальт :). Фото собранной подгонки, если интересно, скину позже.
Если статья понравилась и была интересна, или есть вопросы, пишите — помогу, чем смогу. Всем удачи!
Блоки предохранителей и реле
Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для устранения риска отказа. электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело сказать, что элементы внутри агрегата обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.
Касательно Chery fora, то в данном автомобиле интегрированы следующие блоки предохранителей и реле:
- Базовый. Расположен под капотом автомобиля.
- Крепление. Его можно найти под приборной панелью.
Каждый из представленных выше блоков будет более подробно рассмотрен ниже.
Базовый
Этот блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, расположение которых показано на изображении ниже. Также после фото есть таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.
Схема предохранителей.
Обозначение | Назначение |
---|---|
Автоматические выключатели | |
1 | Регулирует работу блока управления ABS. |
3 | Отвечает за работоспособность приборной панели. |
5 | Обеспечивает подогрев сидений. |
7 | Регулирует работу стеклоочистителя. |
10 | Отвечает за работу кондиционера. |
14 | Регулирует работу цепи стартера. |
19 | Обеспечивает работоспособность топливного насоса. |
25 | Отвечает за прикуриватель в салоне. |
33,34 | Обеспечивает работоспособность дальнего света фар. |
Реле | |
Р1 | Регулирует работу электронного блока управления. |
Р3 | Отвечает за стартер. |
Р4 | Отвечает за работу замка зажигания. |
Р8 | Регулирует работу кондиционера. |
Р10,11 | Обеспечивает работоспособность дальнего и ближнего света фар. |
Внутри устройства также имеются резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка, передаточной цепи.
Монтажный блок
Для осмотра составных элементов монтажного блока необходимо снять крышку блока. Для этого нужно выключить зажигание и открутить болты, обеспечивающие надежное крепление крышки к блоку.
В основном предохранители этого блока отвечают за работоспособность систем и устройств в салоне. К ним относятся элементы, обеспечивающие своевременную подачу стоп-сигнала, регулирующие обогрев стекол, а также отвечающие за обогрев передних и задних сидений. Без предохранителей и реле монтажного блока зарядка телефона была бы невозможна. или запереть двери. Также с помощью этих элементов обеспечивается работа стеклоподъемников.
Замена
Эксплуатация автомобиля не всегда протекает без поломок. Нередки случаи выхода из строя тех или иных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены. Однако перед обращением на СТО рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля.
Кроме того, вы можете заменить предохранитель самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Для этого нужно учитывать несколько правил:
- Перед началом работы необходимо выключить зажигание, а также убедиться, что клеммы аккумуляторной батареи отсоединены. Это необходимо сделать, чтобы исключить риск поражения электрическим током в процессе замены.
- Элемент следует заменить специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использование металлических инструментов запрещено из-за возможного повреждения электрической цепи.
- Перегоревший элемент необходимо заменить предохранителем того же номинала. Невыполнение этого требования может привести к возгоранию цепи.
Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:
- В первую очередь, как уже отмечалось, глушится двигатель и отключается аккумуляторная батарея.
- Далее приступаем к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно крепится к блоку с помощью шурупов и специальных креплений.
- После снятия крышки блок осматривается на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целого темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошел пожар, и корпус просто обуглился.
- При обнаружении перегоревшего предохранителя он заменяется. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой комплект запасных предохранителей и реле.
- По окончании работы крышка устанавливается обратно и включается зажигание.
Если проблема была только в неисправном предохранителе, то все системы в автомобиле снова заработают. Если никакого результата достигнуто не было, то проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на СТО.
Таким образом, автомобиль Чери Фора является нестандартным транспортным средством нового поколения, оснащенным двумя блоками предохранителей и реле. С их помощью обеспечивается надежная работа машины, что приводит к увеличению срока ее службы. Любая поломка предохранителя требует своевременной замены, с чем справится любой автовладелец.
Очень неприятный момент, когда двигатель внезапно глохнет, особенно вдали от населенных пунктов. Причин таких проблем может быть множество, и одной из них может быть выход из строя бензонасоса.
Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:
- Механические повреждения, чаще всего засорение топливного фильтра в насосе;
- Проблемы с его электрической частью.
- Не будем останавливаться на засорении фильтра, а остановимся подробнее на проблемах с электрической частью.
Как найти и устранить проблему
При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего электродвигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением возникших проблем в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь в распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться. Проверка должна начинаться с блока предохранителей и реле, расположенного в коробке воздухозаборника. Их всего три и два реле.
Проверьте их все, а затем реле. Один из них включает непосредственно топливный насос, а второй является основным для топливной системы. Для проверки их можно заменить на новые; хорошо подходят такие устройства от автомобилей ВАЗ с четырьмя опорами. В том случае, если проверка предохранителей и замена реле не устранили проблему, придется продолжить поиски дальше. Теперь нужно добраться до бензонасоса.
В открытом багажнике поднимите ковер с правой стороны, чтобы получить доступ к топливному насосу. Для этого откручиваем и снимаем крышку, которой он закрыт. Это возможно, если открутить три винта. Проверка начинается с отсоединения электрического разъема с проводами и проверки наличия напряжения питания на его контактах. Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъеме, это толстый коричневый провод. Если проблем с напряжением не обнаружено, следует проверить топливный насос.
Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автосигнализацию, особенно если она не была установлена на заводе-изготовителе автомобиля. Некоторые установщики блокируют цепи питания помпы автосигнализацией. Также нельзя исключать из виновников таких проблем электронный блок управления системами силового агрегата.
Схема подключения блока предохранителей.
Не работает кнопка открывания багажника на Приоре
Ремонт электромобиля Toyota Corolla E150.
7613 АМ-1 Chrysler Voyager, Брест
Замена предохранителя на Форд Фокус 2
P0032, ЭБУ Camry C71, ЭБУ Suzuki Gr Vitara FADOS9F1 тест.
ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧИ ВАЗ 2110, 2111, 2112 НЕ РАБОТАЕТ
Особенность режимов работы стеклоочистителя Skoda Octavia.
Как разобрать передние двери на Volkswagen Caddy. Ремонт кузова. КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Как не надо! Peugeot Boxer сгорел дотла.
Устранение неисправности стеклоомывателя Mitsubishi Carisma.
Shafiq написал
кабельный трекер поможет вам в таких задачах!?
Портанская Неонила написала
Молодец!!! Зубы можно не чистить, а только полоскать. А теперь разбери торпеду и посмотри на свой испаритель…
Leandro написал
Вроде пыльник с металлической чашкой на задней БК не колхоз. Типично для Демио 1996-1999 годов. Насколько я понял из сборочного чертежа. осевой тормоз grp=2800
Мгер написал
Спасибо, ребята!
Айса написала Вам
Роман привет. Подскажите — при запуске двигателя выжимаю сцепление (сейчас минус 15 мороз) и как только завела отпускаю и машина дергается. Есть проблемы с переключением передач — что посоветуете.