Подключение 2 дин магнитолы своими руками: Установка китайской магнитолы 2 din в авто: как сделать своими руками

Содержание

Установка магнитолы своими руками: видео и фото

Длительные поездки могут быть утомительными и скучными. Настроив радио на любимую волну или включив диск с приятной музыкой, можно улучшить себе настроение, и путешествие покажется более увлекательным. Но иногда автолюбители сталкиваются с необходимостью замены штатной магнитолы. Причины могут быть самыми разными. Одни желают улучшить качество звука, у других устройство перестало правильно работать.

Также возможны случаи, когда в комплектации автомобиля не предусмотрено наличие автомагнитолы. Поэтому водителям приходится обращаться в автосервисы и выкладывать немалые суммы за оказанные услуги. Однако монтаж музыкального приемника не является сложным процессом. Обладая минимальными навыками и знаниями об основах электротехники, можно выполнить установку автомобильной штатной магнитолы своими руками. Также производители устройств всегда прилагают к изделию подробные инструкции со схемой и фото.

Кратко:

  • 1 Виды автомобильных магнитол
    • 1. 1 Как выбрать штатную магнитолу
    • 1.2 Установка автомагнитолы
    • 1.3 Рамка для магнитолы
    • 1.4 Особенности установки автомагнитолы
Штатная магнитола в автомобилеМагнитола размера 2 DIN

Перед приобретением музыкального прибора необходимо обратить внимание на особенности автомагнитолы, которое изначально установлено в машине. В том случае, если приемник отсутствует, надо осмотреть предназначенную для него нишу. Магнитолы делятся на два основных вида:

  • Стационарные (монтируются в процессе производства автомобилей).
  • Встраиваемые (обладают съемной панелью или снимаются с помощью специальных салазок).

Помимо этого, различают одноблочные (1DIN) и двухблочные (2DIN) проигрыватели. Одноблочные приемники наиболее распространены. Однако многие автовладельцы желают, чтобы штатная магнитола обладала большим количеством функций. Поэтому в последнее время возрастает спрос на двухблочные автомобильные магнитолы. Величина корпуса и наличие цветного экрана позволяет водителям не только слушать музыку, но и просматривать киноленты, телевизионные каналы, использовать в качестве своеобразного навигатора. Но следует помнить, что формат магнитолы должен обязательно соответствовать марке автомобиля.

Как выбрать штатную магнитолу

Чтобы выбрать автомагнитолу, следует заранее определиться, какие функции она должна выполнять. Ведь сегодня выпускается множество приемников, которые способны не только воспроизводить видео или музыку, но также обладают возможностью подключения разнообразных датчиков и дополнительных устройств. Конечно, чем больше функций будет у автомобильной магнитолы, тем она будет дороже стоить. После этого выбирают модель, которая будет иметь привлекательный дизайн, и приемлемую стоимость. Важно обратить особое внимание на производителя устройства. Ведь известные компании предлагают своим клиентам гарантийное обслуживание, а также сервисную поддержку.

При покупке стоит уточнить несколько таких важных деталей, как:

  • модель, марка и год выпуска автомобиля.
  • комплектация машины.
  • модель установленной магнитолы.
  • наличие специальной кнопки на руле.

Установка автомагнитолы

Чтобы подключить музыкальный приемник своими руками, прежде всего, необходимо детально изучить схему и инструкцию, которая идет в комплекте с прибором. Если же самостоятельная установка кажется трудным процессом, то можно посмотреть представленные на сайте фото и видео. Также следует проверить наличие необходимых проводов и креплений, которые понадобятся во время выполнения работ.

Существует два основных способа монтажа аудиопроигрывателя:

  1. Сначала устанавливают разъемы формата ISO. Рекомендуется использоваться именно этот метод крепления, поскольку он обеспечивает прочные соединения и гарантирует долгий срок работы штатной магнитолы. При этом установка музыкального приемника не вызовет трудностей даже у неопытного человека. Для этого нужно демонтировать прежнюю автомагнитолу и переключить штекеры к новому устройству. После этого приемник с помощью салазок возвращают в нишу.
  2. При этом способе установки обрезают электрические провода, которые идут от жгутов проводки автомобиля или от штекера приемника. Затем при помощи изоляционной ленты соединяют соответствующие кабели. Существенным недостатком данного способа является его недолговечность. Изолента довольно плохо переносит сильные морозы в зимний период, что может привести к короткому замыканию. Чтобы избежать этой ситуации, стоит использовать термоусадочные трубки либо особые зажимные клеммы.

Рамка для магнитолы

Для установки музыкального прибора может понадобиться специальная рамка. Она необходима для того, чтобы надежно закрепить прибор и гармонично соединить все элементы внутреннего дизайна машины. Рамка для монтажа автомобильной штатной автомагнитолы должна подбираться одновременно со всеми остальными деталями аудиосистемы. Но в таком случае выбор устройства сильно усложняется. Поэтому многие автолюбители применяют переходную рамку. Ее прикручивают к передней панели машины, после чего устанавливается проигрыватель. Некоторые водители предпочитают сделать такую рамку самостоятельно.

Особенности установки автомагнитолы

Для получения качественного результата следует учитывать следующие советы:

  • Чтобы правильно установить устройство своими руками, необходимо обязательно придерживаться указаний, которые написаны в инструкции. Нарушение правил может привести к пожару или поломке прибора. Также не желательно пользоваться схемой или инструкцией от другой модели магнитолы, так как могут отличаться маркировки и цвета электрических проводов.
  • Для подключения всех элементов аудиосистемы рекомендуется использовать провода, сечение которых составлять более 1,5 – 2 мм. Кабели меньшего размера приводят к искажению или исчезновению звука.
  • Для того чтобы звук в автомобиле был качественный, стоит приобрести и установить сабвуфер. Он будет воспроизводить низкие частоты, что, в свою очередь, снимет нагрузку с главных динамиков.

Монтаж аудиосистемы имеет ряд своих особенностей. Поэтому для получения хорошего результата процесс установки можно посмотреть на видео.

через замок зажигания, напрямую к аккумулятору либо через диоды, схемы

Штатные магнитолы автомобилей, как правило, не блещут функциональностью и высоким качеством воспроизведения звука. Нередко «родное» головное устройство аудиосистемы не соответствует высоким требованиям владельца. Выход из ситуации один: замена автомагнитолы.

Классификация автомагнитол по размерам

Присутствующие на рынке автомобильные головные устройства отличаются функциональностью, звуковыми параметрами и установочными размерами.

Разработанный немецкими производителями стандарт для автомобильных головных устройств DIN 75490 был принят в 1984 году как международный ISO 7736. Он определил стандартный размер установочного отверстия для автомобильной магнитолы (1-DIN) — 180 х 50 мм. Этот размер и есть размер 1 DIN. DIN расшифровывается как Deutsches Institut fur Normung — Институт стандартизации Германии. Аббревиатура DIN означает немецкий стандарт.

Игорь Сыроедов

http://steer.ru/node/29859

Унификация установочных размеров расширяет возможности использования различных магнитол в автомобилях разных производителей и моделей. В настоящее время все магнитолы выпускаются в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 7736, но автомобилистам больше нравится ссылаться на аналогичный международному немецкий стандарт DIN 75490.

Все магнитолы выпускаются в соответствие с требованиями международного стандарта ISO 7736, аналогичного немецкому DIN 75490

Обычно за консолью автомобиля достаточно свободного места, поэтому стандарт регламентирует лишь ширину и высоту магнитолы, не ограничивая глубины. Существует два формата: 1 DIN (178 х 50 мм) и 2 DIN (178 х 100 мм).

Существует два формата размера магнитол: 1 DIN (178 х 50 мм) и 2 DIN (178 х 100 мм)

На практике посадочное место может быть немного шире и выше. В этом случае для маскировки щелей используют декоративные переходные рамки, которые можно найти в продаже практически для любой модели автомобиля.

Декоративные переходные рамки используют для маскировки щелей между магнитолой и посадочным местом

Переходные рамки также используют, когда требуется установить магнитолу формата 1 DIN в посадочное место 2 DIN. Обратная процедура — монтаж магнитолы высотой 100 мм в проём 50 мм — невозможна без значительной доработки консоли.

Видео: выбор магнитолы по размеру

Маркировка проводов и топография разъёмов ISO

Современные головные устройства, как правило, оборудованы разъёмами для подключения, выполненными по стандарту ISO 10487. Тем не менее всё ещё можно встретить как магнитолы, так и автомобили, в которых производители применяют разъёмы оригинальной конструкции. В таких случаях магнитолы подключают через переходники.

Переходники ISO используют для подключения стандартных магнитол к оригинальным разъёмам

Стандарт ISO определяет физические размеры трёх колодок:

Несмотря на то что стандарт не устанавливает назначение контактов, многие производители придерживаются одинаковой цветовой маркировки проводов и топографии (распиновки, распайки) разъёмов.

Радио начало звучать в автомобилях с начала 20 годов прошлого века. В то время улучшить авто можно было двумя путями: установить в легковое авто мотор от грузовика или установить в авто радио. Сложность улучшения была равнозначной. Автомобильных радиоприёмников тогда не существовало, поэтому проблему решали, как могли. Домашние радиоприёмники переделывались под 6-ти вольтовую бортовую сеть авто, или просто работали от батарей. О качестве звука никто и не думал. Домашний радиоприёмник в автомобиле долго не служил. Постоянная тряска делала своё дело, постепенно разрушая электролампы. Огромная антенна располагалась под потолком, превращая автомобиль в клетку.

Игорь Сыроедов

http://steer.ru/node/29859

Таблица: назначение контактов и цветовая маркировка проводов стандартного разъёма ISO

Секция (колодка)Номер контактаВозможное обозначениеЦвет проводаНазначение
А4
  • В+,
  • ВАТ,
  • К30,
  • Bup+,
  • B/Up,
  • B-UP,
  • MEM,
  • +12.
ЖёлтыйПитание магнитолы +12 В (основное)
6
  • Ant,
  • ANT+,
  • AutoAnt,
  • P.ANT.
СинийВыход +12 В на антенный усилитель
7
  • A+,
  • ACC,
  • KL 15,
  • S-K,
  • S-Kont,
  • SAFE,
  • SWA.
КрасныйПитание магнитолы +12 В (управление через ключ зажигания)
8
  • GND,
  • GROUND,
  • K31.
ЧёрныйКорпус
В1RR+ФиолетовыйПравый тыловой динамик (+)
2RR–Фиолетово-чёрныйПравый тыловой динамик (–)
3FR+, RF+СерыйПравый фронтальный динамик (+)
4FR–, RF–Серо-чёрныйПравый фронтальный динамик (–)
5FL+, LF+БелыйЛевый фронтальный динамик (+)
6FL–, LF–Бело-чёрныйЛевый фронтальный динамик (–)
7LR+, RL+ЗелёныйЛевый тыловой динамик (+)
8LR–, RL–Зелёно-чёрныйЛевый тыловой динамик (–)

Приведённые в таблице сведения не являются исчерпывающе и полностью достоверными. Следует уточнить маркировку проводов и назначение контактов разъёмов в документации, прежде чем подключать магнитолу.

Видео: топография и разборка разъёма ISO

Подключение магнитолы

Когда и головное устройство, и автомобиль оборудованы стандартными разъёмами ISO с одинаковой распиновкой контактов, подключение занимает считаные минуты. Это самый простой случай. Вся работа сводится к демонтажу старой магнитолы, подключению новой на те же разъёмы и сборке консоли.

Подключение магнитолы при отсутствии стандартного разъёма ISO

Если в машине или в магнитоле нет разъёмов ISO, то лучшее решение проблемы состоит в покупке соответствующего модели головного устройства и автомобиля переходника и подключении через него.

Видео: переходник ISO

Альтернативный вариант — обрезать штатный кабель и кабель из комплекта новой магнитолы, а затем соединить все провода в соответствии со схемой подключения, изготовив самодельный переходник.

Подключая подобным образом, следует особое внимание обращать на надёжность контактов и изоляции проводов. Их соединяют с помощью скрутки, пайки и зажимных разъёмов-клипс. Изолировать места скруток лучше термоусадочным кембриком, отказавшись от липкой ленты.

Провода соединяют с помощью скрутки, пайки и зажимных разъёмов-клипс

Подключение без штекера

В некоторых случаях отчаянные экспериментаторы пытаются подключить автомагнитолу без штекера, припаивая провода к штырькам разъёмов. Если собрать схему без ошибок, то магнитола, конечно же, работать будет. Но надёжность такого соединения очень низкая.

В лучшем случае подобные эксперименты приводят к периодическим отключениям звука. В худшем — возможно короткое замыкание отвалившегося провода питания на корпус с непредсказуемыми последствиями.

В 1959 году фирма Blaupunkt-Werke выпустила миллионный авторадиоприёмник — лучшее доказательство того, что радио стало по-настоящему доступным.

Игорь Сыроедов

http://steer. ru/node/29859

Альтернативные способы подключения питания к магнитоле

В стандартном режиме напряжение питания +12 В подаётся на магнитолу по двум проводам. Красный (сигнальные цепи) подключается к аккумулятору через замок зажигания. Наличие или отсутствие на нём напряжения определяется положением ключа.

Жёлтый провод постоянно питает память магнитолы, где хранятся все настройки. Поэтому он постоянно соединён с положительным полюсом аккумулятора напрямую. При отключении батареи от бортовой сети автомобиля индивидуальные настройки головного устройства пропадают. Если присутствует напряжения управления на сигнальном входе (красный провод), +12 В с жёлтого подаётся на все блоки устройства.

При стандартном подключении питания жёлтый провод соединяют с аккумулятором напрямую, красный — через замок зажигания

В некоторых автомобилях есть положение замка с маркировкой ACC. В этом режиме зажигание выключено, но питание подаётся на отдельные устройства, в том числе и на красный провод магнитолы.

Если режима АСС нет, сигнальный провод подключают вместе с зажиганием. В этом случае магнитола не сможет работать автономно.

Необходимость в альтернативных схемах подключения питания возникает, когда владелец желает использовать магнитолу без включения зажигания.

Подключение магнитолы к аккумуляторной батарее, минуя замок зажигания

Подключение сигнального (красного) провода питания непосредственно к плюсу аккумулятора (параллельно жёлтому) обеспечит возможность включения магнитолы в любое время вне зависимости от положения ключа в замке зажигания. Чтобы минимизировать последствия коротких замыканий в схему включают отдельный предохранитель.

Чтобы минимизировать последствия коротких замыканий в схему включают дополнительные предохранители

Подключение магнитолы через кнопку

Следует помнить, что магнитола и в выключенном состоянии потребляет энергию, необходимую для работы памяти. Потребляемый ток может возрастать за счёт утечки, если красный сигнальный провод питания постоянно подключён к батарее, что отрицательно сказывается на уровне зарядки аккумулятора при длительном простое.

Простейший способ устранения этого недостатка — включение в схему кнопки или тумблера, принудительно разрывающего цепь управления.

Кнопка или тумблер позволяет экономить энергию аккумулятора на стоянке

Автоматическое отключение питания магнитолы при включении сигнализации

Более сложные способы экономии энергии при подключении магнитолы, минуя замок зажигания, предусматривают использование реле, реагирующих на активизацию охранной сигнализации автомобиля.

Отключающее питание магнитолы реле срабатывает по команде из блока сигнализации

На приведённой схеме отключающее питание магнитолы реле срабатывает от команды, поступающей из блока сигнализации.

Существует множество других подобных схем. Выбор определённого варианта зависит от возможностей сигнализации.

Подключение магнитолы к прикуривателю

Подключение магнитолы к прикуривателю — разновидность схемы прямого подключения к аккумуляторной батарее минуя замок зажигания.

При подключении через штекер красный и жёлтый провода соединяют вместе. На длительных стоянках штекер лучше отключать от прикуривателя. Это сбережёт заряд батареи, но приведёт к потере настроек магнитолы.

Включение головного устройства через штекер затрудняет использование прикуривателя по назначению. Недостаток устраняют, подключая магнитолу без штекера непосредственно к проводам гнезда прикуривателя.

Красный и жёлтый провод вместе подключают к контакту питания прикуривателя

Соединённые вместе красный и жёлтый провод магнитолы подключают к красному проводу прикуривателя, на который подаётся напряжение +12 В от аккумулятора. Если головное устройство не защищено встроенным предохранителем, не помешает установка в цепь питания дополнительного.

Некоторых вводит в заблуждение похожая цветовая маркировка проводов магнитолы и прикуривателя. Не задумываясь, их подключают красный к красному, жёлтый к жёлтому. Магнитола включится и так, но использование сигнальных огней нарушит нормальную работу.

Цветовая маркировка проводов прикуривателя и магнитолы не совпадают

Головное устройство потребляет ток около 10 А. В цепи прикуривателя установлен предохранитель примерно 15 А. Следует проверить значения тока и номинала предохранителя в технической документации, прежде чем подключать магнитолу к прикуривателю. Не исключено, что предохранитель не выдержит дополнительной нагрузки при совместном включении магнитолы и прикуривателя.

Подключение магнитолы через диоды

Диоды используют, когда в замке нет положения ACC для того, чтобы магнитола не выключалась вместе с зажиганием.

Схема подачи питания на управляющий вход магнитолы через диоды приведена на рисунке. Жёлтый провод основного питания подключён, как обычно, к плюсу аккумуляторной батареи. Красный (питание цепей управления) — к анодам (плюсам) двух диодов. На катод (минус) одного из них подаётся питание через замок зажигания. Катод второго соединён с синим проводом — контакт ANT+ секции А разъёма ISO — магнитолы или (если есть) к сигнальному выходу REM для включения дополнительного усилителя.

Подключение магнитолы через диоды позволяет пользоваться устройством при выключенном зажигании автомобиля

После включения зажигания на вход АСС по красному проводу поступает напряжение +12 В через замок и первый диод. Магнитола включается, на синем проводе ANT+ появляется напряжение и через второй диод поступает на вход АСС.

Теперь головное устройство останется включённым, даже если выключить зажигание. Выключить магнитолу можно встроенными органами управления. Для повторного включения понадобится ещё раз повернуть ключ в замке зажигания.

Видео: подключение магнитолы через диоды
Подключение второй (дополнительной) магнитолы

Две магнитолы в салоне автомобиля — случай нетипичный. Как правило, если владелец недоволен качеством или возможностями, он меняет головное устройство на новое. Но когда штатная магнитола не просто воспроизводит звук, а выполняет и другие важные для автомобиля функции, найти полноценную замену трудно.

Некоторые владельцы предпочитают решать проблему не заменой, а установкой дополнительного устройства. В этом случае сохраняется возможность, например, проигрывая музыкальные записи на новой магнитоле, пользоваться бортовым компьютером и слушать радио при помощи старой.

При установке дополнительной магнитолы приходится решать две главных проблемы: размещение второго устройства в салоне вблизи водительского места и независимое подключение акустики.

Свободное место в консоли для дополнительных устройств есть не во всех моделях автомобилей. Поэтому ради второй магнитолы жертвуют малоценными полостями: монетными ящичками, отсеками и полочками, которые есть в доступной рукам водителя зоне. Часто приходится подгонять отверстия в пластиковых деталях или выпиливать новые. Иногда устраивают специальные подиумы. К сожалению, лишнее устройство не всегда органично вписывается в интерьер салона.

Галерея: примеры размещения дополнительной магнитолы в салоне автомобиля
Установленная на торпедо, дополнительная магнитола привлекает внимание
Посадочное место 2 DIN позволяет разместить две магнитолы формата 1 DIN
Магнитола в бардачке незаметна, но пользоваться ею не слишком удобно
Иногда для установки дополнительной магнитолы приходится выпиливать дополнительные отверстия

Если подключение питания ко второму головному устройству принципиально не отличается от случая с одной магнитолой и обычно не вызывает особых проблем, акустика требует большего внимания.

Колонки нельзя подключать параллельно сразу к обеим устройствам. Это значительно снижает качество звука и легко может привести к неисправности оконечных каскадов магнитол. Акустические системы должны подключаться поочерёдно, т. е. переключаться между выходами вручную или автоматически.

Для реализации этого способа на практике используют различные автомобильные реле. Одна из возможных схем с ручным управлением переключением акустики с помощью кнопки приведена на рисунке.

Для поочерёдного подключения акустики к выходам двух магнитол используют различные автомобильные реле

Демонтаж и установка магнитолы

Прежде чем устанавливать новую, необходимо снять старую штатную магнитолу. Последовательность необходимых для этого действий может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Точное описание можно найти в сервисных инструкциях производителя.

Первый радиоприёмник и магнитофон со стереозвуком был представлен в 1969 году компанией Blaupunkt, спустя ещё 3 года, выпустили первую стереомагнитолу.

Игорь Сыроедов

http://steer.ru/node/29859

Обычно магнитолу удерживают в посадочном месте две или четыре пластиковых защёлки. Доступ к ним открывается после снятия декоративной рамки, закрывающей щели вокруг магнитолы. Чтобы отжать защёлки, используют специальные съёмники в виде полос или штырей. Их можно приобрести, или воспользоваться самодельными приспособлениями.

Для снятия магнитолы требуется специальный инструмент в виде полос или штырей

Извлекая магнитолу, следует соблюдать осторожность и не прилагать значительных усилий. Если устройство не выходит, значит, одна или несколько защёлок ещё не открыты или движению мешает какое-то постороннее препятствие. Грубая сила делу не поможет, скорее навредит.

Снятие магнитолы

Для снятия магнитолы понадобится:

  • съёмники или самодельные приспособления, их заменяющие;
  • тонкая отвёртка;
  • нож.
Перечень операций по снятию магнитолы
  1. Перед началом работы обесточьте автомобиль, отключив аккумуляторную батарею.
  2. Используя тонкую отвёртку или нож, снимите переднюю панель устройства (если это предусмотрено конструкцией) и декоративную рамку.

    Снимите панель магнитолы, если это предусматривает конструкция

  3. Вставьте плоские съёмники в технологические отверстия по краям магнитолы до характерного щелчка.

    Вставьте плоские съёмники в технологические отверстия по краям магнитолы до характерного щелчка

  4. Круглые съёмники вставьте в четыре технологических отверстия по краям передней панели.

    Круглые съёмники вставьте в четыре технологических отверстия по краям передней панели

  5. Используя съёмники как рычаги, аккуратно враскачку извлеките магнитолу из ниши.

    Используя съёмники как рычаги, аккуратно враскачку извлеките магнитолу из ниши

  6. Отсоедините кабели.
  7. При необходимости и если есть снимите металлическую рамку магнитолы (салазки). Когда старая и новая магнитола оборудованы одинаковыми креплениями, менять рамку не требуется.
Видео: снятие магнитолы

Чтобы установить магнитолу необязательно обращаться к профессионалам. Выполнение работы своими руками хоть и потребует предварительной подготовки, но вполне по силам любому автолюбителю.

  • Автор: Алексей Норкин
  • Распечатать

Оцените статью:

(6 голосов, среднее: 4.8 из 5)

Поделитесь с друзьями!


10.

1 Android Double Din Car Stereo DIY Установка своими руками

582

11.3k

377

Установка Android Double Din Car Stereo с GPS, Bluetooth и WIFI. Мне очень понравилось, как эта система обновила внешний вид и функции аудиосистемы моего автомобиля по доступной цене. Несмотря на то, что автомобильную стереосистему Android было легко установить, установить ее в комплект приборной панели оказалось непростой задачей. Вы можете сразу перейти к видео установки ниже или просто продолжить чтение.

Что было установлено:

  • Ссылка на 10.1 Android Double Din Car Stereo: https://amzn.to/3eocZrX https://amzn.to/3mwRNVe
  • Жгут проводов стереорадио и антенный адаптер: https://amzn.to/32jxeor Совместимость с: Volvo: 2000 2001 2002 2003 S40 / V40, 2001-2009 S60, 1999-2006 S80 , 2001-2007 V70, 2003 2004 2005 2006 2007 XC70 — нет заводского усилителя премиум-класса

Так зачем же идти на Android Stereo

Вы не найдете такого радио в старом грузовике вашего отца. Он набит функциями, предназначенными для того, чтобы донести вашу музыку до нынешнего поколения. В дополнение ко всем функциям обычной автомобильной стереосистемы у вас также будут все функции вашего смартфона. От видео, навигации и даже до мониторинга ЭБУ вашего автомобиля — это позволит вам многое сделать.

Подключение автомобильной стереосистемы Android

Подключение стереосистемы Andriod довольно просто, если вы купите специальный жгут проводов для автомобиля. Вы заметите, что цвета проводов для комплекта проводки будут соответствовать проводам автомобильной стереосистемы Android. Это просто вопрос снятия их и сопоставления их. Я обычно использую термоусадочные стыковые соединители и тепловую пушку при выполнении такого рода проводки.

  • Термоусадочные стыковые соединители: https://amzn.to/3qmRDkl
  • Комплект двухтемпературной термофена: https://amzn.to/3eq7Qje Подключить Android 10.1 к приборной панели было немного сложно, но с помощью бритвы нам удалось заставить его работать. Если у вас есть стереосистема Double Din, вам понадобится приборная панель; в противном случае ваша установка не будет выглядеть очень профессионально. Комплект приборной панели, который мы получили, подходил как для двухдинового, так и для однодинового радио в цвете, соответствующем нашей приборной панели. Даже после того, как он был выбрит, чтобы соответствовать нашему радио, он выглядел великолепно.

    Для снятия и установки радио в Volvo S60/V70 2001–2004 годов выпуска см. видео ниже.

    Topics In Video

    • 00:00 10.1 Android Double Din Car Stereo DIY Install
    • 01:27 Unbox Binize 10.1 Inch Double Din Android Car Stereo
    • 03:03 Volvo Car Stereo Dual Wiring Kit
    • 7 03 Volvo Din Stereo Dash Kit
    • 04:00 Проводка Double Din Android Car Stereo
    • 06:48 Установка Double Din Android Car Stereo In Dash Face Plate
    • 07:37 Как снять автомобильную стереосистему Volvo
    • 10:21 Установка автомобильной стереосистемы Android с двойным разъемом
    • 14:44 Автомобильная стереосистема Android установлена, теперь давайте запишем несколько мелодий Установка своими руками

    Инструменты, которые мы любим:

    • Комплект 18-вольтовой дрели и ударного шуруповерта Milwaukee: https://amzn. to/366BwxM
    • Набор инструментов Husky Mechanics: https://amzn.to/3kuGUzD
    • Угол Гриндер https://amzn.to/36FaC09
    • Сварочный аппарат Forney Easy Weld https://amzn.to/3romDR1
    • Сварочный шлем https://amzn.to/3wOq58z

    10.1 Android Double Din Car Stereo …

    Пожалуйста, включите JavaScript

    3

    3

    3

    3 Android Double Din Car Stereo DIY Install

    Если вам это понравилось, помогло или у вас есть идея улучшить этот пост, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Вы также можете отправить нам прямой отзыв из раздела «Свяжитесь с нами» ниже, если хотите. Наша миссия — помогать другим через самопознание и совершенствование, ваше путешествие начинается с этого первого шага.

    Фирменное снаряжение ищите в нашем магазине!

    Проверьте обед с Даниэль, чтобы узнать отличные рецепты!

    См. О нас Информация об авторе!

    Оставляйте отзывы, вся информация исходит из нашего опыта, она может быть ошибочной.

    Оборудование:
    Все видео редактируются с помощью Sony VEGAS Pro
    https://amzn.to/2GrzE77

    Все записывающее оборудование — Sony, а наша основная камера — HDR-CX675, обеспечивающая стабилизированную съемку с сервоприводом и звук 5.1.
    https://amzn.to/2BlJxQb

    582

    11,3k

    377

    Товарищ-создатель хочет увеличить доход!

    Его и ее автомобильная стереосистема своими руками

    Кузнец мобильной электроники, чувак с демонстрационных дней и вообще отличный парень.

    За 16 лет работы консультантом компании Crutchfield я помог тысячам клиентов выбрать подходящее оборудование для их задач. Я быстро понял, какие проблемы они хотят решить и что им нужно знать, чтобы добиться этого.

    В 2013 году я присоединился к творческой команде в качестве писателя для наших категорий мобильного аудио. Я до сих пор провожу бесчисленные часы разговоров с нашими клиентами, когда изучаю новые продукты.

    Несколько лет назад я начал наш внутренний проект «Demo Days», в рамках которого я регулярно устраивал демонстрации продуктов. Эти демонстрации дают нашим консультантам еще больше возможностей увидеть, услышать и потрогать многие домашние и автомобильные аудиосистемы, которые мы продаем. На самом деле, я часто обращаюсь к консультантам за помощью в сборке этих демонстраций, чтобы добавить к их реальному опыту установки оборудования.

    Мне всегда нравилось играть с электроникой и стереооборудованием — от установки стереосистемы для вечеринки после выпускного вечера до решения некоторых проблем с аудио/видео в доме нашей семьи. Мне никогда не приходило в голову, что мне посчастливится продолжать зарабатывать этим на жизнь.

    Подробнее о Дэйве
    • Начал работу в компании Crutchfield в 1997 году
    • Присоединился к команде авторов Crutchfield в 2013 году
    • Является одним из наших специалистов по установке с сотнями часов опыта установки автомобильных аудиосистем и настройки домашнего аудио/видеооборудования
    • Проводит «Демонстрационные дни» Crutchfield — возможность для наших консультантов получить практическое время с нашими продуктами
    • Прошел тщательное внутреннее обучение консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
    • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
    • Автор десятков статей о Кратчфилде и сотен презентаций автомобильной и профессиональной аудиосистемы

    Еще от Дэйва Деламера

    Лучшие автомобильные стереосистемы на 2023 год

    Обновите аккумулятор для лучшего звука

    Добавьте новую автомобильную стереосистему, сохранив заводские характеристики вашего автомобиля

    Что мне нужно, чтобы получить спутниковое радио?

    Как лучше всего слушать музыку в машине?

    Обновление аудиосистемы в Hyundai Veloster 2020 года

    Получение необходимых советов

    Что произошло, когда пара решила обновить аудиосистему в своем Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска? Они позвонили своему хорошему другу Стивену, который также занимается покупателем автомобильной аудиосистемы для Кратчфилда. Джен и Грег знали, что Стивен знает свое дело — прежде чем стать покупателем, он много лет проработал консультантом по продажам Crutchfield. Стивен выслушал, что они сказали об их заводской системе и что они хотели бы улучшить и добавить, а затем предложил несколько вариантов и советов о том, как приступить к установке.

    Пропавшие вещи

    Джен и Грег живут на окраине Вашингтона, округ Колумбия, где часто хочется развлечься, чтобы отвлечься от пробок на дорогах. Они знали, что им нужен новый ресивер, который добавил бы некоторую универсальность мультимедиа, включая возможности USB и Bluetooth, чтобы они могли использовать свои телефоны Android в действии. Их заводское радио не предлагало этих функций, а также не обеспечивало четкости и детализации звуковой сцены, которые Грег и Джен хотели для своей музыки. Вот тут-то и пригодились новые динамики и активный сабвуфер.

    Как действовать

    Они были уверены, что смогут выполнить установку с помощью Кратчфилда, а поскольку устанавливалось несколько элементов, которые нужно было соединить вместе, Стивен дал им пошаговый план действий и предоставил им эксклюзивный инструмент Кратчфилда. Инструкции MasterSheet™ для Lancer.

    Грег и Джен сравнивают свой новый приемник JVC и приборную панель с заводским радиоприемником, который был снят.

    Старое радио отсутствует, новое радио в

    Так как он был хабом для всех соединений и контролировал всю систему, то начали с замены радио. Заводское радио состояло из двух частей, включая тонкую переднюю панель, установленную над проигрывателем компакт-дисков и модулем усилителя. Как только некоторые детали приборной панели и болты были удалены, как указано в MasterSheet, Джен и Грег отсоединили жгут проводов и сняли радио. Они позаботились о том, чтобы оставить жгут проводов подушки безопасности подсоединенным, как и предупреждала инструкция.

    В качестве своего нового медиацентра Джен и Грег выбрали DVD-ресивер JVC KW-V21BT, который включал в себя функции Bluetooth, необходимые им для звонков в режиме громкой связи и потоковой передачи их любимой музыки. Они также могли использовать порт USB для подключения своих телефонов для зарядки, а также для подключения флэш-накопителей с музыкой.

    Элементы управления с сенсорным экраном также давали им быстрый доступ ко всем их медиафайлам.

    Их новый DVD-ресивер JVC KW-V21BT

    Джен работала над подключением проводки JVC к проводке Mitsubishi. Она также сняла вентиляционные отверстия с заводской приборной панели и установила их в новый комплект приборной панели Scosche, что придало новому радио бесшовный вид после того, как оно было установлено в отверстии приборной панели. Для приемника JVC также требовалось использование заводских скоб для крепления радиостанции в отверстии, поэтому Джен прикрепила их к шасси радиостанции.

    Грег и Джен осматривают хлипкий заводской динамик, вывернутый из дверей.

    Снятие заводских динамиков

    Пока Джен занималась сборкой магнитолы, Грег начал снимать заводские динамики с четырех дверей. Он использовал инструменты для панелей Bojo и отвертку, чтобы снять дверные панели, чтобы добраться до динамиков. Он также отсоединил тросы, которые соединялись с дверными рычагами, и отсоединил пару жгутов для управления стеклоподъемниками.

    Mitsubishi использовала уникальное винтовое крепление для заводских динамиков, поэтому Грег просто выкрутил их и отсоединил жгут проводов.

    Грег забил пробную дырку, а затем просверлил отверстия для новых динамиков.

    Переход на новые типы динамиков

    Джен перешла на помощь Грегу с установкой новых динамиков Rockford Fosgate. Поскольку в заводских динамиках не использовались болты или винты, им пришлось просверлить новые отверстия для винтов в металле двери, чтобы закрепить новые динамики. После выравнивания кронштейнов, поставленных компанией Crutchfield, и разметки отверстий под винты они просверлили отверстия для динамиков. Затем они прикрепили динамики к кронштейнам и закрепили всю сборку в дверных проемах с помощью винтов, которые прилагались к динамикам Rockford Fosgate, убедившись, что винты не задевают окна, когда они опущены.

    Грег демонстрирует разницу между заводскими динамиками (слева) и новыми динамиками Rockford Fosgate.

    Стивен порекомендовал пару трехполосных динамиков Rockford Fosgate Prime R165X3 6-3/4″ для задних дверей и пару компонентных динамиков Rockford Fosgate Prime R1675-S 6-3/4″ спереди. Компонентные динамики обеспечивают лучшую визуализацию и улучшенную звуковую сцену по сравнению с полнодиапазонными динамиками, расположенными ниже в дверях. Оба комплекта очень эффективны, чтобы хорошо работать с питанием от радио JVC, но они все же могут работать с большей мощностью, если позже они решат добавить усилитель.

    Джен и Грег должны были монтировать твитеры компонентных динамиков удаленно, поэтому Стивен ввел здесь небольшое новшество. В «парусных панелях» передних дверей Lancer на самом деле были монтажные отверстия для заводских твитеров, которые Mitsubishi предлагала в качестве модернизации. Итак, Джен и Грег использовали универсальные ремешки, чтобы закрепить твитеры в этих местах. Эти задние ремешки были согнуты и обрезаны, чтобы соответствовать узким местам, а твитеры прекрасно помещались за панелями.

    Добавляем немного баса в свою музыку

    После быстрой проверки звука с подключенным радиоприемником, неплотно закрепленным на месте, они обрели некоторую уверенность, когда услышали, что динамики работают должным образом. Теперь пришло время для сабвуфера. 10-дюймовый активный сабвуфер Rockford Fosgate Punch P300-10 предлагает хороший басовый удар, не занимая слишком много места. Джен и Грег смогли сохранить большую часть грузового пространства своего багажника для своего оборудования для софтбола и саксофона Грега. И когда им нужно было больше места. , сабвуфер оснащен клеммой отключения, которая позволяет быстро снять сабвуфер, не вытягивая весь провод.0003

    Джен проложила силовой кабель сабвуфера под дверными панелями на пути к моторному отсеку.

    Встроенный усилитель сабвуфера требовал прокладки силового кабеля к аккумулятору Mitsubishi, поэтому Джен и Грег проложили этот кабель под обивкой передней и задней двери со стороны водителя. Они пропустили кабель через втулку в переднем крыле, что позволило им безопасно провести кабель в моторный отсек, где они подключили его к положительной клемме аккумулятора.

    Закончив с этим, они проложили свои сигнальные кабели RCA и провод дистанционного включения таким же образом на противоположной стороне автомобиля и подвели их к радиолокации. Разделение кабеля питания и сигнального кабеля снижает вероятность возникновения каких-либо проблем с шумом в системе.

    Включаю мелодии

    Джен и Грег сняли все панели, но подключили всю проводку. Пришло время для второго саундчека, и как только они услышали свое новое оборудование в действии, они сразу поняли, что их усилия того стоили. Они услышали больше деталей от Стили Дэна, чем когда-либо слышали от заводской установки. Они затянули болты магнитолы и заменили все панели и детали отделки. И даже после нескольких часов совместной работы на их лицах сияли улыбки, и они все еще разговаривали друг с другом.

    После того, как Грег не смог открыть водительскую дверь, он и Джен поняли, что им нужно правильно прикрепить тросы дверного рычага (обведены).

    Не так быстро…

    Ну, они думали, что правильно собрали все обратно. После установки они остановились заправиться, и Грег понял, что не может открыть водительскую дверь. Смеясь, Джен подбежала к ней и использовала внешнюю защелку, чтобы выпустить его из машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *