Ваз 2114 замена радиатора печки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена радиатора печки (отопителя салона) в Челябинске на северо-западе

Радиатор отопителя – неотъемлемая составляющая системы обогрева автомобиля. Работа модуля основывается на использовании тепла, которое выделяет силовая установка. Нагретый при этом антифриз заполняет магистраль, а поток воздуха с помощью вентилятора прогоняется через отопитель. После этого он поступает в салон для нагрева температуры до требуемого пользователю уровня.

Радиатор рассчитан на длительный период эксплуатации вне зависимости от внешних условий. Но его поломки являются вполне обыденным явлением, а их устранение следует проводить быстро и без малейших задержек при этом. Но в ряде ситуаций ремонт лишен особого смысла. А единственным выходом является замена радиатора печки, которую вы всегда можете доверить нашим мастерам. У нас качественный сервис, оперативное обслуживание и доступные цены. Доверьте свой автомобиль профессионалам. Мы вас не подведем.

 

Отопитель салона и его актуальность

Качественная и бесперебойная работа этого узла имеет непосредственное влияние на:

  • Комфорт всех находящихся внутри авто во время движения;
  • Эффективность работы измерительных и электрических приборов;
  • Хороший обзор и безопасность дорожного движения.

При малейшем намеке на неисправность модуля следует без промедления доставить автомобиль в сервис для его скорейшей проверки и комплексной диагностики. Ведь даже при небольшом промедлении существенно возрастает риск поломки не только системы охлаждения, но и всей силовой установки в целом.

 

Признаки поломки радиатора отопителя

О его неисправности могут свидетельствовать такие внешние признаки:

  • Активное запотевание стекол. Причем не только во время дождя, но и при температурных колебаниях, а также вследствие высокой влажности;
  • Появление на стеклах небольшого маслянистого налета без видимых на то причин;
  • Снижение уровня обогрева салона с одной или двух сторон одновременно;
  • Проникновение внутрь салона неприятного и весьма специфического запаха;
  • Образование маслянистых пятен под передними ковриками;
  • Уменьшение уровня охлаждающей жидкости, но без протечки системы при этом.

Очень часто подобные признаки дают о себе знать комплексно. Но и при одиночных проявлениях медлить с их устранением не стоит. Причем не следует предпринимать попыток самостоятельного решения проблемы. Только обращение в автосервис позволит получить качественные ремонтные услуги с гарантией и без серьезных затрат для личного бюджета.

 

В каких случаях нужна замена

Если говорить о провоцирующих факторах, то в первую очередь нужно отметить такие из них:

  • Засорение трубок. Достаточно распространенное явление, которое возникает при длительной эксплуатации системы. Также подобная проблема может быть обусловлена смешиванием антифриза разных марок или его разбавлением водой;
  • Проблемы с герметичностью. В этом случае речь идет о коррозионных процессах, использовании антифриза низкого качества, изнашивании системы, ее перегреве или повреждениях вследствие механических воздействий.

При незначительных дефектах отопитель может быть восстановлен. Но зачастую такое вмешательство лишено особого смысла. Ведь работа мастеров обойдется достаточно дорого, а гарантии длительной эксплуатации восстановленного модуля нет никакой. Поэтому в подавляющем большинстве ситуаций именно замена радиатора является единственно правильным решением.

 

Выбор радиатора и продление срока его службы

Выбирая радиатор в салон своего авто следует отдавать предпочтение продукции проверенных производителей. Стоят такие отопители чуть дороже малоизвестных аналогов, но качество их работы не вызывает при этом малейших нареканий. Да и срок службы больше. Экономия при такой покупке лишена какого-либо смысла. Ведь качественные комплектующие и аксессуары для автомобиля просто не могут иметь чрезмерно низкий ценник.

Существует также ряд полезных рекомендаций, которые помогут продлить период службы радиатора печки. Среди них:

  • Использовать следует только качественную и надежную техжидкость для охлаждения;
  • Не стоит смешивать антифриз разных марок и производителей;
  • Следует исключить контактирование антифриза с маслом или топливом;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости должна проводиться на регулярной основе;
  • При выборе радиатора следует принимать во внимание не только материал основания, но и производителя.

И помните. Регулярная профилактика и диагностика автомобиля в Челябинске позволяет предотвратить возможные проблемы и исключает серьезные затраты на их устранение. Оптимальная периодичность визита к специалистам составляет 1-2 раза на протяжении года.

 

Этапы работы

На первоначальном этапе проводятся подготовительные мероприятия. Они включают в себя слив технической жидкости и обеспечение доступа к проблемному модулю. Далее отсоединяются все шланги и трубки. Изучается их состояние, а также проверяются патрубки системы и крепежные хомуты.

Извлекается пришедший в негодность отопитель, очищается его посадочное место и ставится новый модуль. При этом важно проверить состояние уплотнителей и заменить их при потребности. Завершается работа установкой ранее демонтированных элементов. Она проходит с соблюдением обратной очередности действий. Система заполняется антифризом, прокачивается и проверяется для исключения образования воздушных пробок.

 

Стоимость замены

Предлагаемые нами цены являются лучшими на северо-запад Челябинска и область. Общая смета формируется с учетом стоимости радиатора, характеристик ТС, сложности работы и ее объемности. Оперативность вмешательства и дополнительные услуги учитываются отдельно. С предварительными затратами вы можете ознакомиться еще при подаче заявки, а точная сумма будет названа сразу после завершения диагностики.

 

Почему обращаются к нам

Все очень просто. Ведь всем своим клиентам мы предлагаем такие преимущества:

  • Квалифицированное обслуживание;
  • Оперативное проведение ремонта любой сложности;
  • Работа с лучшими запчастями и комплектующими;
  • Демократичные цены на все предоставляемые услуги;
  • Обязательная гарантия на детали и восстановление авто.

 

Нужно заменить отопитель салона? Нет проблем. Обращайтесь. Мы вам обязательно поможем.

Замена радиатора печки ВАЗ 2110: как и когда выполняется

Как выполняется и когда требуется снятие и замена радиатора печки ВАЗ 2110? После того как проходит зимний период, у многих автолюбителей начинаются проблемы с машинами, и владельцы рассматриваемой модели не являются исключением. Что делать, если не работает печка ВАЗ 2110? Скорее всего, следует менять радиатор печки. Причина ремонта может заключаться в том, что наблюдаются потеки антифриза (тосола), который вытекает из радиатора из-за расширения патрубков.

Еще одним сигналом для ремонта может стать появившийся запах антифриза в салоне или пар в отверстиях обдува. Если вы думаете, что замену можно проводить в салоне автомобиля, то глубоко ошибаетесь. Ремонт печки предполагает проведение работ под капотом. Для этой процедуры вам понадобятся:

  • радиатор хорошего качества;
  • хомуты, не менее четырех штук;
  • пинцет;
  • отвертка, желательно короткая крестовая.

На автомобильном рынке можно встретить два вида радиаторов для десятой модели автомобиля: старый и новый. Старым образцом радиатора считается тот, который был выпущен до 2003 года, а новый, соответственно, позже. Монтаж новой модели радиатора отопителя больших трудозатрат не составит, но если у вас старый образец устройства, придется немножко повозиться.

Для того чтобы осуществить замену радиатора или ремонт отопителя ВАЗ, необходимо слить тосол из блока двигателя. Затем снимают резиновый уплотнитель и саму накладку. Находят главный тормозной цилиндр и под ним откручивают крепление.

Далее вам надо будет отсоединить два хомута, которые прикреплены к проводам и шлангам.

Нужно отсоединить минусовый провод вентилятора и плюсовые клеммы. Все эти действия проводят в кузове автомобиля. Находят два винта левой части жабо и откручивают. Если вы сделали все правильно, то жабо должно немного отодвигаться вперед. Затем нужно перейти к снятию накладки ветрового стекла.

Находят датчик, который показывает уровень охлаждающей жидкости, и от него отсоединяют клеммы. После того как это выполнили, нужно снять пароотводящий шланг. Теперь вы увидите шланг, с помощью которого омывается лобовое стекло, его нужно тоже снять. Вам потребуется демонтировать дворники лобового стекла. Не забудьте снять зажимы корпусов отопителя и вентилятора.

Вместе с вентилятором извлекают корпус фильтра салона. При необходимости, можно сразу заменить фильтр. Выполняют снятие последней и задней частей корпуса вентилятора отопителя.

Для более безопасной работы вы должны ослабить хомуты и снять шланги подачи тосола. Теперь вы можете заняться ремонтом радиатора отопителя, для этого проводят его очистку и восстанавливают герметичность.

Конечно, если не работает печка, можно и не ремонтировать старый радиатор, а просто заменить на новый. Если вы хотите все сделать своими руками, то, как подчеркивают профессионалы, временные затраты на разборку/сборку деталей у вас составят около семи часов.

Если вы решили выполнить замену самостоятельно, то сэкономите приличную сумму денег. Но нужно помнить, что этот процесс достаточно трудоемкий. Можно не только заменить радиатор, но и выполнить другие работы. Например, рекомендуется замена заслонки отопителя ВАЗ 2110, крана отопителя, а можете заменить и термостат.

После того как проведена замена радиатора печки ВАЗ, нужно проверить работу агрегата. Если после всех ваших усилий он не греет, то, возможно, причина заключается в образовавшейся воздушной пробке, которая находится в системе охлаждения. Если же вы завели машину, и печка заработала, то потоки воздуха должны быть значительно более горячими, чем до ремонта.

Как заменить радиатор

С течением времени случайные вещи начинают изнашиваться на каждой машине. Жидкости стареют, уплотнения засыхают, а возраст может настигнуть даже самую нежную любовь и заботу. Одним из таких предметов случайного износа является радиатор.

Со временем металл и пластик радиатора становятся ломкими, изнашиваются и изнашиваются. Если бы не были соблюдены правильные интервалы промывки охлаждающей жидкости, она могла бы даже сгнить изнутри, забиться и катастрофически перегреться. В других случаях это вызывает утечку, когда радиатор раскалывается из-за возраста и использования. В любом случае, когда придет время заменить радиатор, это на самом деле не так уж сложно сделать. Все, что для этого нужно, — это базовые инструменты и знания. Если ваш автомобиль нуждается в починке и проблема заключается в радиаторе, следуйте этим общим рекомендациям, чтобы привести свою машину в порядок.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Хэнк О’Хоп

Основы замены радиатора Основы

Расчетное необходимое время: 2 часа

Уровень навыков : 90 018 Новичок

Система автомобиля : Охлаждение двигателя

Безопасность

Выполнение этой работы может быть грязным больше всего на свете. Чтобы охлаждающая жидкость не попала в опасное место, убедитесь, что у вас есть защитные очки, перчатки, полотенца, и убедитесь, что автомобиль холодный, когда работаете с ним. Не выполняйте эту работу, пока машина горячая. Даже не открывайте крышку радиатора, пока машина горячая.

  • Нитриловые перчатки
  • Магазинные/слесарные перчатки
  • Защитные очки
  • Полотенца

Все, что вам понадобится для замены радиатора

Инструменты, которые вам понадобятся, также довольно просты. Мы не знаем, что именно находится в вашем наборе инструментов, поэтому мы перечислим то, что вам нужно. На всякий случай.

Список инструментов

  • Набор трещоток и головок
  • Плоскогубцы
  • Набор отверток (клещи для хомутов хороши, но не обязательны)
  • Набор шлангов (дополнительно)
  • Сливной поддон
  • Гидравлический домкрат
  • Домкраты

Перечень деталей

  • Охлаждающая жидкость (соответствующего типа)
  • Хомуты для шлангов
  • Радиатор
  • Крышка радиатора
  • Термостат 

Организация всего необходимого перед началом работы сэкономит драгоценное время и нервы. . Убедитесь, что работу можно выполнить за один сеанс, и жизнь станет проще. Поверьте мне.

Вот как заменить радиатор

Большинство замен радиаторов работают одинаково, даже если они крепятся к машине немного по-разному. Давайте пройдемся по общим шагам.

В большинстве автомобилей между двигателем и радиатором находится большой шланг. Depositphotos. У большинства автомобилей есть сливная пробка в нижней части радиатора, но у некоторых ее нет. В этом случае лучше снять нижний патрубок радиатора. Это вызовет беспорядок, но это лучший способ слить воду из системы. После слива системы снимите главный верхний и нижний шланги охлаждающей жидкости, соединенные с радиатором. Если есть линии трансмиссионной жидкости, сейчас также пришло время их отсоединить, но не сливать жидкость.

Вы не хотите потерять или повредить кожух радиатора — он выглядит несерьезно, но он помогает направить поток воздуха. Depositphotos Депозитные фотографии

2. Снимите вентилятор радиатора и кожух вентилятора

У большинства автомобилей радиатор находится в самой передней части автомобиля, за исключением некоторых экзотических автомобилей. К нему будет прикреплен вентилятор с пластиковым кожухом или пластиковый кожух и вентилятор, прикрепленный к двигателю. Сам радиатор выглядит как сетка с очень тонкими ребрами. Снимите пластиковый кожух и вентилятор, чтобы получить доступ к радиатору. Обычно они крепятся болтами в верхней части радиатора или на задней части радиатора, но у каждого автомобиля они разные.

3. Снимите радиатор

Снятие самого радиатора во многом аналогично снятию кожуха. На некоторых автомобилях радиатор удерживается двумя болтовыми скобами в верхней части и легко снимается. В других автомобилях радиатор крепится четырьмя болтами, и радиатор должен быть вывернут наружу. В любом случае, обратите внимание на все, что вышло из радиатора, например, на резиновые опоры или втулки.

Сторона датчика термостата. Depositphotos

4. Осмотрите и замените термостат

Пока радиатор снят, неплохо бы вообще обновить систему охлаждения. Новый термостат защищает автомобиль в будущем от любых странных проблем с перегревом и заменяет еще одну серьезную точку отказа, которая может оставить вас в затруднительном положении. Обычно он расположен на внутреннем конце одного из шлангов охлаждающей жидкости в выпуклом корпусе. В большинстве автомобилей используется резиновая прокладка, хотя в некоторых требуется герметик. Обязательно изучите заранее. Некоторые автомобили не позволяют легко менять термостат. В этих случаях не принимайте его как элемент обслуживания.

5. Установите на место радиатор и кожух вентилятора

Установка радиатора производится в порядке, обратном его снятию. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить невероятно хрупкие ребра радиатора. Также убедитесь, что радиатор правильно совмещен с креплениями или отверстиями для болтов, иначе в дальнейшем при ремонте возникнет больше проблем с установкой. Как только он окажется дома, переустановите вентилятор и кожух в обратном порядке.

6. Снова подсоедините шланги охлаждающей жидкости, заполните и прокачайте

После того, как все будет на месте, снова подсоедините все шланги охлаждающей жидкости и снова закрепите их, убедившись, что хомуты прямые и затянуты. Затем заполните систему охлаждения через крышку радиатора или бачок охлаждающей жидкости до тех пор, пока она не перестанет потреблять охлаждающую жидкость. Прокачка системы проста на большинстве автомобилей, но у нас есть подробное руководство, которое поможет сделать прокачку правильно. Это самая важная часть установки. После прокачки машина готова к поездке.

Советы профессионалов по замене радиатора

  • Обязательно приобретите большой и широкий дренажный поддон. Охлаждающая жидкость проникает повсюду и вредна для окружающей среды. Для большей защиты вы также можете подложить картон или полиэтиленовую пленку.
  • Не смешивайте типы охлаждающих жидкостей. Заправьте систему тем, что из нее вышло, или выполните полную промывку и повторную заправку.
  • Стоит приобрести плоскогубцы для хомутов, которые фиксируются на месте. Обычные плоскогубцы делают эту работу, но специальные плоскогубцы облегчают ее.
  • Приобретать новые шланги охлаждающей жидкости не обязательно. Если шланги целые и гибкие, они должны быть многоразовыми. Если они опухшие и мягкие, немедленно замените их.

Видео

Некоторые из нас, включая меня, лучше учатся визуально. Итак, я подготовил пару видеороликов, демонстрирующих, как заменить радиатор в простых для восприятия форматах.

Часто задаваемые вопросы о замене радиатора

У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.

В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *