Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4×4) (Лада 2131 (4х4)) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4×4) (Лада 2131 (4х4)) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Не знаю кому как, НО! Автомобиль отличный! Продал её скрипя сердцем. Попала в надёжные руки, надеюсь прослужит надолго. Брал её не на покатушки, а для хозяйственных нужд., так как вторая машина в…52 комментария
После доработки под себя очень доволен ! Воспользовался рекомендациями на форуме «Ниваводов» , да и у меня была 3-х дверка 1980 года, знал как исправить огрехи в конструкции и в удобстве. Получилось…1
Эксплуатирую Ниву уже лет пятнадцать. У меня это уже третий автомобиль. Первая Нива была трехдверная, очень жесткий кузов и не удобный салон, в следствии двух дверей. Когда купил пятидверный вариант…10
единственное- проходимость гремит, шумит, нет ни какой приёмитости,чихаети кашляет и кое-как едет. еси-бы не проходимость, не пожелал-бы ни кому. чбы опубликовать то что я думаю о ниве они просто не…35 коментариев
За рулём Нивы уже около 15 лет. Эта вторая. В целом машина хорошая если за ней следить и вовремя обслуживать. Езжу на ней как по лесу и болотам, так и по городу. Можно сказать, что это…4
Машина в её нынешнем виде (см. "достоинства") — это ПРЕВОСХОДНЫЙ вар иант для поездок на природу, в том числе на грани бездорожья, на дачу, на рыбалку, включая дальние (тысячи километров…2
На 156000 даже крестовины не разу не поменял. Коробку перебирать два раза .Раздатку один раз.14 комментария
Прёт как танк. Машина не плохая.1
Для колхоза в принципе пойдет. Места много лодка спиннинги и четыре человека все вмещаются. Ставил кордианты жестковато едет и +1,5 литра бензина, зато надежно.11 комментарий
Приобрел в ноябре 2011. Тогда перед выборами президента сбербанк подсластил россиянам жизнь ипотекой по 8 процентов и автокредитом по 3 процента. Вобщем-то денег не было, машину взял фактически в… 1По критерию стоимость / эффективность для России вряд ли есть, что лучше в категории 5 мест, внятная цена., в нижних углах рамы ветрового стекла) зарастают смесью дорожной грязи и зимних реагентов в…22 комментария
надежный авто для бездорожья в своем классе равных ему нет3
Хорошее авто и для города ( можно укладываться а 10 л\100 км. и в 7л. по трассе) и для села — грунтовые дороги ( рыбалка, охота ). Проходимость прекрасная и по грязи и по снегу, А если доработать…42 комментария
Взял себе в качестве второго авто ВАЗ 2131(серебристый пяти дверный крокодил). Люблю летнюю рыбалочку и по грибы сходить тоже люблю. Для не ежедневных выездов вполне себе нормальная машина. Без…6
Брутальная форма кузова. Как кто-то справедливо заметил — это вам не прилизанные пластиковые мыльницы. Нивы делают уже 40 с лишним лет и они были бы еще успешнее, если бы не разгильдяйство на заводе…5
За 280 000 км пробега КПП, РК не разбирались, привода, полуоси родные, менялись подшипники и пыльники. По двигателю на 180000-190000 сделано хонингование и шлифовка колен вала, перешёл на поршневую…5
Нужен был автомобиль на каждый день, невзирая на погоду и дороги. Достаточно вместимый, не дорогой (чтобы не жалко было ободрать о ветки в лесу). Хотелось управляемости и чтобы не "козлил"…4
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
плюсы и минусы ВАЗ 2131
— Огромное пространство для погрузки, в 2009 году у Нивы 5д, в этом плане не было конкурентов (из новых автомобилей) за 380 т.р.- Полный привод. Опять же, вне конкуренции за эти деньги.- Железо везде и всюду, машина практичная, не жалко царапать, можно бампер в бампер толкать другое авто, не боясь испортить Ниву. — Можно увезти что угодно, хоть дрова, хоть профлист, хоть диван.. да вообще все, и голова не болит за то, что «ой, а вдруг пластик в салоне сломается». -Широкая, опять же в сравнении с другими жигулями. Места для задних пассажиров полно.-Ремонтировать можно в поле, правда запчасти уже давно не дешевые.
Машина из прошлого века, с болезнями 40ка летней давности.Комфорт отсутствует полностью. Пластик — ужасен, посадка ужасна, педали — без комментариев, руль — огромен. Больше 90 ехать не комфортно. Да в ней вообще сидеть не хочется.Управление — ужасное. Выворот руля настолько мизерный, что разворот на 2х полосной дороге удается попытки с 4ой. Это просто провал. Без загрузки нива козлит, прыгает по ямкам и обязуется вытрясти из водителя всю его душу. А под нагрузкой едет еще хуже, чем обычно.Но самая большая проблема для данного автомобиля — то, что он сыпится. За 45 тысяч пробега было заменено:-сцепление вместе с корзиной-задний левый суппорт-оба передних ступичных подшипника-комплект шаровых-левый передний сайлентблок-подвесной подшипник кардана-раза 3-4 меняли крестовины, то одна то другая-правый привод в сборе-моторчик печки 1 раз, краник 2 раза-самое веселое — на второй день после покупки оторвался тросик открывания багажника, которого у оф. дилера не было в наличии:)) этот девайс самый проблемный в машине, после 5ой поломки сделал электрозамок, с кнопки. Это то, что я смог вспомнить. Пару раз машина выставляла сразу на 7-10 тысяч, и в итоге, на трассе развалился ПЛАСТМАССОВЫЙ успокоитель цепи, после чего последовала капиталка движка и 17т.р. вложений. Конечно же, она вся пошла ржавыми жучками, ежегодно приходилось подмазывать, с каждым годом все больше…Еще один минус, машину очень сложно продать. 3 месяца висела, минимум просмотров, пока один пенсионер не решился на данную покупку. (Заметьте, в области)Думайте 21 раз, перед тем, как испортить себе жизнь покупкой этого пылесоса, Нива — как была 40 лет назад инвалидом, так им и осталась. А жаль.
«Нива» ягодка опять: эволюция и перспективы
На днях наш родной культовый внедорожник, бессменная звезда и гордость отечественного автопрома Lada 4×4 пережила серьезный рестайлинг. В общем-то, ничего особенного, верно? Жизненный цикл современного автомобиля предусматривает подобное мероприятие минимум раз в четыре-пять лет. Таковы требования рынка: капризные покупатели постоянно оглядываются по сторонам в поисках чего-то новенького и всегда готовы чуть что уйти к конкуренту.Вот только в Тольятти это так не работает. Нынешний рестайлинг, если принять во внимание его суть – всего второй (и он же может оказаться последним) за четыре десятилетия существования того автомобиля, который появился на свет как ВАЗ-2121. Более-менее масштабных реформ архитектуры интерьера в истории «Нивы» зафиксировано всего две: нынешняя и образца 1994 года, когда ВАЗ-2121 превратился в ВАЗ-21213.
Конструкцию кузова и ходовой части «Нивы» принято считать революционной для 70-х годов прошлого века – это обстоятельство, скорее всего, и определило тогдашнюю популярность внедорожника. Но оформление интерьера для новинки во многом позаимствовано у ВАЗ-2106. Тольяттинских разработчиков вполне можно понять: унификация с другими представителями модельной линейки и сейчас вовсю используется множеством производителей для снижения стоимости разработки и производства.
Тем не менее, «Нива» щеголяла двухспицевым рулем и архаичными приборами двадцать лет. Только в 1994 году салон внедорожника снабдили новыми передней панелью (хотя ползунки климатической установки никуда не делись), рулевым колесом, приборным щитком и – о, чудо! – более удобными креслами. Последнее нововведение, по слухам, некоторые «нивоводы» встретили в штыки: поговаривают, что в среде поклонников «Нивы» очень ценилась возможность разложить дореформенные сиденья вровень с задним диваном. Полученный в итоге «ровный пол» можно было использовать для ночевки, тогда как новые кресла лишали водителя этой возможности. Появление более дружественного к пользователю механизма складывания сидений в качестве компенсации, как говорится, «не зашло».
Строго говоря, в Тольятти все четыре десятка лет существования «Нивы» более-менее регулярно дорабатывали и ее конструкцию, и ее интерьер – но по большей части точечно, на локальных избранных участках. А собраться с силами, чтобы переработать интерьер радикально, у АвтоВАЗа получилось всего дважды. Что же принес «нивоводам» нынешний рестайлинг, слухи о котором ходили как минимум полтора года?
К чести тольяттинцев, очень многое. Новая климатическая установка с круглыми регуляторами, иная передняя панель, оформление центрального тоннеля с подстаканниками и двумя 12-вольтовыми розетками, альтернативные кресла с улучшенной боковой поддержкой, панель приборов от более современных Lada (с бортовым компьютером), формованный потолок вместо натяжного, обязательный по российским законам блок Эра-Глонасс… Но, допустим, руль, дверные карты и рычаги трансмиссии остались прежними, а про подушку безопасности на АвтоВАЗе скромно умалчивают.
Или все же «Ниву» наконец-то оснастили и эйрбэгом? Если приглядеться к фотографиям сидений, на левой боковине водительского кресла можно рассмотреть ярлычок, которым обычно снабжают место интеграции подушки. Но почему снабжение внедорожника этими обязательными в цивилизованном мире компонентами начали с боковой подушки безопасности, а не с фронтальной, что куда логичнее?
По слухам, АвтоВАЗ подвели поставщики, которые не успели наладить поставки нового рулевого колеса, в которое можно было бы встроить подушку. А боковая появилась просто потому, что без нее не сработает «тревожная кнопка». Не исключено, что в ближайшем будущем в Тольятти официально объявят об очередном этапе доработки «Нивы» – оснащении внедорожника в тех или иных комплектациях сразу двумя эйрбэгами. Приберегли, так сказать, на сладкое.
К слову, подушку безопасности «Нива» могла получить еще в середине девяностых. Поговаривают, что в Тольятти даже выпустили несколько сотен экземпляров таких внедорожников, но от массового производства отказались: якобы безопасные «Нивы» не пользовались спросом у целевой аудитории из-за резко увеличившейся цены. Как повлияет на стоимость ультрадоступного внедорожника нынешний рестайлинг, до сих пор неизвестно.
Не спешат в Тольятти делиться и планами на будущее. Основной версией развития дальнейших событий сейчас считается «переезд» Lada 4×4 на платформу альянса Renault-Nissan, знакомую россиянам, например, по Renault Duster. Правда, для того, чтобы эта «тележка» соответствовала знаменитому имени, ее якобы обещают модернизировать с прицелом на увеличение проходимости и даже, возможно, заменить дастеровскую муфту в приводе задней оси на что-то более суровое и «железное». С другой стороны, трансформация из внедорожника в легкий кроссовер представляется куда более выгодной с точки зрения объемов грядущих продаж, и на мировом рынке примеров такого «переодевания» предостаточно.
Каким окажется интерьер такой «Нивы»? Остается только догадываться. Что может помешать тольяттинцам, скажем, адаптировать для кузова «Дастера» интерьерные решения, с большим пафосом продемонстрированные на концепте Lada 4×4 Vision 2018 года (тем более, они уже официально запатентованы)? Относиться к нему можно по-разному, но выглядит салон концепта стильно, современно, да еще и насыщен мультимедийными решениями.
Не приходится сомневаться, что такая «Нива» – если она действительно появится на свет – мгновенно расстанется со своим статусом одного из самых доступных внедорожников планеты. Но и на этот счет у АвтоВАЗа, вероятнее всего, есть запасной план. Скажем, сохранить в производственной гамме обе Lada 4×4 – старую и новую. Учитывая недавнее объявление о выкупе заводом доли в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, с новым поколением в рыночный обиход может уверенно вернуться слово «Нива», ранее закрепленное за GM. И кто знает, может быть через пару-тройку лет в салонах вазовских дилеров будут одновременно красоваться два внедорожника – Lada 4×4 и, допустим, Lada Niva NG. А вдруг и «шниву» где-нибудь рядом пристроят – чем не вариант?
Сводка дтп за август 2018 года
СВОДКА ДТП
Мичуринский район с 01.01.2018 по наст.время
№ |
Наименование |
Количество |
1. |
Количество ДТП |
31 |
2. |
Погибло |
3 |
3. |
Ранено |
39 |
4. |
Погибло детей |
0 |
5. |
Ранено детей |
3 |
6. |
Повреждено ТС |
51 |
08.08.2018г. в 15:05 на 4 км а/д Ст.Никольское-Б.Сосновка Мичуринского района водитель мужчина 1959 г.р., управляя а/м ВАЗ-2131, по неустановленной причине выехал на полосу встречного движения (выезд на встречную полосу не запрещен) и допустил столкновение с движущимся во встречном направлении а/м Рено-Дастер, под управлением мужчины 1965 г.р. В результате ДТП водитель и пассажир /м ВАЗ-2131, а также пассажир а/м Рено-Дастер с телесными повреждениями доставлены в ТОГБУЗ им.С.С.Брюханенко г.Мичуринска.
11.08.2018г. в 01:00 на 17 км а/д Мичуринск-Петровское-Орел -Тамбов Мичуринского района, водитель мужчина 1956г.р., управляя а/м ВАЗ-21140, совершил столкновение со стоящим на проезжей части а/м Камаз-53212 с прицепом под управлением мужчины 1991 г.р. В результате ДТП пострадали 2 пассажира мужчина и женщина а/м ВАЗ-21140, госпитализированы в ТОГБУЗ им.С.С.Брюханенко г.Мичуринска.
11.08.2018 в 12:05 возле д. 35 по ул. Советской с. Заворонежское Мичуринского района водитель мужчина 1957 г.р., управляя а/м Лада Калина, при выезде со второстепенной дороги, не предоставил преимущество в движении а/м ВАЗ2112, под управлением мужчины 1999 г.р., в результате чего водитель а/м ВАЗ-2112 уходя от столкновения с а/м Лада Калина допустил наезд на препятствие в виде опоры ЛЭП и пешеходное ограждение. В результате ДТП водитель а/м ВАЗ-2112 с д/з ЗЧМТ доставлен в ТОГБУЗ им.С.С.Брюханенко г.Мичуринска.
19.08.2018г. в 15:20 на ул.Советская, д.6, с.Заворонежское, Мичуринского района мужчина 1962г.р., управляя автобусом ПАЗ-4234, не выбрал безопасную дистанцию и допустил столкновение с а/м ВАЗ-2131, под управлением мужчины 1976г.р., который остановился перед перекрестком с целью поворота, пропуская встречные автомобили. После чего, от удара а/м ВАЗ-2131 выехал на встречную полосу, где допустил столкновение с а/м Киа-Рио, под управлением женщины 1979г.р. В результате ДТП телесные повреждения получили водитель а/м Киа-Рио и пассажир а/м ВАЗ-2131 мужчина 1997г.р.
20.08.2018г. в 03:55 на 385 км а/д Р-22 «Каспий» Мичуринского района мужчина 1989г.р. управляя а/м VOLVO-S40 в утомленном состоянии (сон за рулем) допустил столкновение с движущимся впереди в попутном направлении а/м КАМАЗ-53208 под управлением мужчины 1981г.р. После столкновения а/м Камаз съехал в правый по ходу движения кювет и опрокинулся. От столкновения произошло возгорание а/м Вольво (сгорел полностью). В результате ДТП водитель Вольво получил телесные повреждения.
27.08.2018г. в 12:55 на 3 км а/д Мичуринск-Кочетовка-5 Мичуринского района водитель мужчина 1958 г.р., управляя а/м ВАЗ-2104, совершая маневр обгон, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения (выезд на встречную полосу не запрещен) и допустил столкновение с а/м ВАЗ-2114 под управлением женщины 1975 г.р., которая совершала маневр поворот налево. В результате ДТП женщина-водитель и пассажир девочка 2006 г.р. а/м ВАЗ-2114, а также пассажир а/м ВАЗ-2104 женщина 1962 г.р. получив телесные повреждения доставлены в ТОГБУЗ им.С.С.Брюхоненко.
Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4×4
Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.
Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.
Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.
Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.
У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2700
Размер колёс
185/75/R16
Ширина задней колеи
1420
Ширина передней колеи
1440
Объем багажника мин/макс, л
420/780
Объём топливного бака, л
65
Полная масса, кг
1850
Снаряженная масса, кг
1425
Количество передач
5
Коробка передач
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
137
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
19
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
12.1/8.3/9.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
83 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
129 при 4000
Объем двигателя, см³
1690
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.3
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
официальный сайт компании Herbalife Nutrition в России
Узнайте, находится ли Ваш вес в пределах нормы или нет, и получите персональные рекомендации
Ваш вес ниже нормы
индекс массы тела —
Узнайте как питаться сбалансированно и увеличить вес до уровня нормы, для этого заполните форму заявки чтобы связаться с Консультантом по здоровому образу жизни в Вашем городе. При изменении рациона питания рекомендуем Вам консультироваться с лечащим врачом.
Ваш вес в пределах нормы
индекс массы тела —
Чтобы поддерживать хорошее самочувствие и вес в пределах нормы, обратитесь к Консультанту по здоровому образу жизни в Вашем городе, заполнив форму заявки. Консультант познакомит Вас с принципами сбалансированного питания, научит завтракать и ужинать с пользой для организма.
Ваш вес немного превышает нормальный
индекс массы тела —
Что может стать причиной плохого самочувствия и фактором риска возникновения заболеваний. Чтобы узнать как снизить вес и улучшить самочувствие, заполните форму заявки для связи с Консультантом по здоровому образу жизни в Вашем городе. При изменении рациона питания рекомендуем Вам консультироваться с лечащим врачом.
У Вас избыточный вес
индекс массы тела —
Который может стать причиной плохого самочувствия и фактором риска возникновения заболеваний. Чтобы узнать как снизить вес и улучшить самочувствие, заполните форму заявки для связи с Консультантом по здоровому образу жизни в Вашем городе. При изменении рациона питания рекомендуем Вам консультироваться слечащим врачом.
Стать клиентом Повторить расчетCONTI CAR — L0016, ЛАДА Нива-ВАЗ 2131, 5дв, 2018
Артикул: | AA2263 |
Demontáž nárazníka: | Áno |
Резание в подхаде: | Не |
Rezanie viditeľné: | Не |
Guľa prekrýva EČV: | Не |
Hmotnosť: | 16.42 |
Odporúčané elektroinštalácie: | E075, E076, E079, E080 |
Код: | L0016 |
Рок виробы: | 2018- |
Преведение ŤZ: | А |
Maximálna hmotnosť vozidla: | 1650 кг |
Maximálna hmotnosť prívesu: | 1900 кг |
Zvislé zaaženie: | 75 |
Ходнота Д (hodnota ťahu v kN): | 8.66 |
Модель | Нива-ВАЗ 2131 |
Рочник | 2018- |
Тип | 5дв |
Значка: | LADA |
Odporúčané
produkty Лада/ Ваз 2131: Нива версия longue!
Si en France, nous n’avons eu droit qu’à la basique version 3 portes 2121 (même si Jacques Poch en fit le premier un dérivé cabriolet appelé Plein Soleil), les Russes eux purent profiter, à partir de 1993, d ‘ UNE version 5 portes beaucoup plus familiale, portant le doux nom chiffré de 2131! Oui, les russes on le sens du marketing et des noms qui pètent!
Beaucoup d’occidentaux, et même de russes, se sont moqués des productions de Тольятти (lire aussi: L’usine de Togliatti) mais le Niva a toujours réussi à traverser les critiques et à gagner l’estime des plus à obtus grâ. ses exceptionnelles qualités de franchissement, sa simplicité, sa rusticité, et sa capacity à résister aux basses températures: результаты, il a toujours fait un carton en zone de montagne, et aujourd’hui, rouler en Niva relève même d’un.Comme quoi!
La Niva en version LWB 3 portes (en haut) et pick up (en bas), appelée 2129!C’est sans doute ce que se sont dits les dirigeants d’AvtoVaz en ce début des années 90: puisque le Niva continue à séduire encore et encore, pourquoi ne pas proposer à ses клиентов russes une version plus polyvalente et plus familiale , avec 5 portes donc! En outre l’allongement du châssis (enfin, de la «monocoque» pour être plus précis) для версий permettre d’offrir d’autres, utilitaires celles-là, et de s’élargir le marché.Aussitôt dit aussitôt fait. В 1994 году были представлены следующие две версии: 2129 (длинные, 3 порты, оставшиеся без присмотра в серийных версиях), и 2131, более поздняя, чем гражданская версия на 5 порций, аура дезактивированных машин скорой помощи (213105) до 2000 года.
La version 213102 réhaussée (en haut), et à la 213105 Ambulance (en bas)!La France n’eut jamais droit au 2131 pour des raisons de normes (et sans doute aussi d’absence de marché), alors qu’un importateur privé en Allemagne, grâce à la souplesse d’homologation des Tüv, en vendra quelques образцы.Au Canada, quelques examples du pick up 2129 seront importés par LadaCanada, avant de cesser son activité en 1998 (lire aussi: Lada Signet).
Les 2131 (com les 2129) reçurent tout d’abord le 1.7 литра de 81 ch tout nouveau tout beau issue d’une сотрудничество avec GM, un 2 литра 100 ch (oui oui), ainsi que le 1.9D d ‘ origine PSA de 64 ch. От партии 1998 года: 1.9 TD toujours de PSA et 92 ch qui prend le relais. Pour ce qui est du reste, la finition est Assez proche de celle des Niva classiques (même si sures reçurent la fermeture à distance des portes… авангардная уникальность).Côté ligne, force est de constater que l’allongement (la voiture fait 4m22) gâche un peu la ligne intemporelle du Niva. De même son empattement плюс долгое восстановление возможностей tout terrain de la bête, perdant en agilité ce qu’elle gagne en espace intérieur.
La plus récelente version du 2131, appelée Urban!N’espérez pas en importer une en France puisqu’elle n’y est pas homologuée, mais si vous disposez d’une adresse en Allemagne ou en Angleterre vous permettant de l’immatriculer, vous pourrez facilement qui croiront amis Avoir abuser du Rosé à l’apéro en voyant débarquer votre bestiole russe.Surtout que neuve, en Allemagne, elle ne valait «que» 14900 евро в 2011 году. Как вы представляете себе цену на случай в России или на других?
2018 Matchbox ’51 Hudson Hornet Red «Chief» Таиланд
Состояние: | Использовал : Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков.Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или вкладке |
---|---|
Примечания продавца: | « извлечение свежей посылки ” |
2018 Matchbox ’51 Hudson Hornet Red «Chief» Таиланд
2018 Matchbox ’51 Hudson Hornet Red «Chief» Таиланд
Игрушки и хобби Зал ожидания WaterwheelЧасы
Понедельник — Суббота с 3 до 11 часов
Воскресенье с 12 до 11 часов
Адрес
7034 15th Ave NW, Сиэтл, WA 98117
Телефон
(206) 784-5701
Общая информация (понедельник)
8 стр.м.
Бинго (вторник)
19:00
Караоке
TBA
Приостановлено до дальнейшего уведомления.
оболочка php хаклинк оболочка php поисковая оптимизация хаклинк beylikdüzü эскорт сиалис 20 мг ucuz takipçi satın al окей ойна Сохбет
Lada Niva 4 x 4 2121, 2131, 2329, 2346, Bronto, Chevrolet, ВАЗ
Terénní krabice s nezničitelnou pověstí — to je Lada 4 x 4 (dříve Niva), která má v rodném listě zapsíván vosro ve městě Тольятти.Téměř všechny odvozeniny a mutace prvopočátkově vycházejí z původní třídveřové verze a zpravidla sdílí většinu Mechanických komponent, motory, techniku a podvozek.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Téměř všechny mutace Lady 4 x 4 vycházejí z třídveřové klasiky
Srdcem každé originální Lady 4 x 4 je osmiventilový zážehový čtyřválec s objemem 1,7 литр 83 a válec s objemem 1,7 литра 83. Vůz dále nabídne stálý pohon všech čtyř kol s uzávěrkou mezinápravového diferenciálu, pětirychlostní manuální převodovku a takéchanicky ovládanou redundavnou.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Lada Logo 2329 Городской českým unikátem. Проч? Čtěte dál a dozvíte se více
Kabina vozu je typická svojí archaickou palubní deskou, přepínači ze Sovětského svazu a jednoduchým zpracováním. Остальные варианты sdílí s předlohou většinu prvků v interiéru a liší se jen v detailech nebo výbavou. Zmapovali jsme pro vás все доступные варианты на českém trhu a máme také základní ceny (včetně DPH) od akreditovaného dovozce pro EU.
Klasici
Matkou všech terénních krabic od Lady je klasická třídveřová varianta s kódovým označením 2121.Pro auto jsou typické hliníkové nárazníky и kulaté halogenové světlomety. В dnešní diodové době jde spíše o světelné bludičky s žárovkami typu h5, které samy o sobě svítí i v dálkovém režimu dost mizerně.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Lada Niva 4 x 4 ve verzi s litými koly
Podobně jako u starých bavoráků nebo žigulíků se kapota Nivy vyklápí směrem od řidiče a pod ní najdete kromě motoru kolo azerv. Kliky bočních dveří jsou kovové, stejně jako zámky, proto každé zavření doprovází nezapomenutelný drnčivý zvuk.Kufr je vcelku malinký, protože nabídne objem pouhých 265 litrů, nicméně po sklopení zadních sedadel vzroste na 585 litrů.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Lada Niva je přes 40 let pořád stejná
Kabina nabídne čtyři místa k sezení, spartánský volant bez airbagu, odsazenou a věčně vibrující řadicí pákéktídíčáné é é çéçéé é é éénédóch.
Při jízdě doprovází řidiče konstantní kovové pištění od převodovky. Tento hluk je spíše evergreenem, protože k Nivě patří už desítky let.Víte, proč tomu tak je? На vině je konstrukce samotného převodového ústrojí, респективный použití ozubených kol s příčnými zuby.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Archaický interiér Lady 4 x 4
Lada 4 x 4 2121 в Ческе продажи, респективно в европейской версии с COC листом допродажи в нескольких версиях. Klasiku tedy mžete mít v základu, případně lepší kousek s litými koly nebo klimatizací. Немного знай, что нужно сделать, чтобы получить Лада Тайга.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Dvoumístná Lada 4 x 4 LCV Pack
Jde o Ladu 4 x 4 určenou pro německý trh, která se liší dekoračními lištami, plastovým nadkolím and drobnými detaily.Вы можете купить товар с доставкой LCV Pack, если вам нужна двухсторонняя поставка, и вы можете найти нужную картинку с котировками. Taková Niva je schválená v kategorii N1G (nákladní automotive s celkovou hmotností do 3,5 tuny) и выше, чем на одном месте, и на звездном участке земли в Европе.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Zavazadelník třídveřové Lady Nivy nabídne objem 265 литров