Ваз lada xray: LADA XRAY кроссовер от 691 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Содержание

плюсы и минусы ВАЗ Lada XRAY

Итак, после 8 месяцев эксплуатации решил наконец написать свой отзыв.Краткая предыстория.За 16 лет стажа я сменил много машин. Начинал, как многие, с отечественного ВАЗа, потом были иномарки (новые и б/у). В последнее время предпочитаю автомат, т.к. для городской езды гораздо комфортнее. При приобретении автомобиля были следующие задачи:1) АКПП, т.к. и мне привычнее, а жена вообще на РКПП ездила только в автошколе2) Высокая посадка, т.к. иногда приходится заезжать на паребрики или ездить в лес за грибами-ягодами (это не самый главный критерий, но очень уж привыкли)3) Возраст а/м не старше 5-6 лет, что бы не ломалась через день на третий4) Бюджет — чем дешевле, тем лучше, но в пределах разумногоИсходя из поставленных задач начал поиск. После нескольких дней просмотра б/у авто понял, что за более менее приличный вариант надо выложить полмиллиона. Причём а/м будет не первой свежести, а надёжность никто не гарантирует. Тогда и взяло сомнение, что стоит посмотреть новый а/м. Вариантов было немного. Из всего просмотренного наиболее оптимальным по соотношению цена-качество показался X-Ray. Жену сперва в известность не ставил в виду её предвзятого отношения к отечественному автопрому. Съездил в один из автосалонов посмотреть самостоятельно. В салоне был только белый вариант в максимальной комплектации, и тот «уже продан». Ждать под заказ примерно месяца 2… Тем не менее авто посмотреть и «пощупать» удалось. Салон и внешний вид приятно порадовали. Робот изначально не пугал, т.к. опыт езды на роботе уже был. Убедившись, что а/м стоящий решил плавно подготовить жену к покупке. В итоге убедил её съездить посмотреть. Для осмотра выбрали уже другой автосалон. Там тоже для осмотра был только белый вариант в максимальной комплектации. Жене а/м понравился и начались переговоры по комплектации. Нам могли предложить только 2, либо базову, либо максимальную. Ни то ни другое не радовало. Базовая — откровенно пустая! Установить туда дополнительные опции дороже, чем сразу взять среднюю. А люксовая, на мой взгляд, неоправданно дорога, а дополнительные опции лично мне не особо нужны. Что кондей, что климат всё едино, полного привода всё равно нет, камера заднего вида интересно, но не за 50 же тысяч… Тут в игру вступили консультанты, которые стали нас убеждать, что других машин в городе нет и не будет, и только у них «случайно» осталось всего 2 а/м в базовой комплектации, а среднюю комплектацию мы всё равно не найдём… и т.д. и т.п. Машинкой загорелись, решили попробовать. Внесли предоплату и подали заявку на кредит. Пока ждали одобрения, на следующий день, жена решила посмотреть других дилеров. И, кто ищет, тот всегда найдёт, ей повезло. Ещё у одного дилера нашёлся Х-Ray в средней комплектации, да ещё и не белого, а красного цвета (этот цвет нам обоим понравился больше всего). Съездили, посмотрели и решили переиграть на этот вариант.В итоге взяли красный X-Ray в комплектации, которую и хотели. Дополнительно установил защиту двигателя, заказал коврики в салон и маркировку стёкол (от угона бывает помогает). больше ничего не делал.Из салона уехал с приключениями, т.к. до бензоколонки не дотянул. Бензина хватило на 300 метров. Позвонил в салон и консультант пришёл с бутылкой пластиковой и литром бензина. В бак бензин не долить, т.к. там стоит защита. Пришлось скрутить с крыши антену, ею отодвинуть защиту и заправить а/м.До заправки кое-как в итоге добрался, заправился и поехал дальше. По началу расстроил робот. До этого опыт общения с роботом был на Опеле Корса. Там он мне вполне понравился. Здесь всё оказалось иначе. На первых 3-х передачах переключение шло с рывком. При сильном нажатии на педаль газа передача «залипала»; на первой (чего на опеле не случалось) и, главное, не выходила из «бешеного режима»; до почти полной остановки и сброса оборотов до 1000 (примерно). Первые несколько дней было откровенно неприятно. Жена сев за руль вообще сказала, что она на этой машине ездить не сможет! Но ко всему привыкает человек. Через несколько дней мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий. Жена ездила меньше, потому привыкала дольше. Но тоже привыкла. На данный момент робот никаких проблем не доставляет. Работает прекрасно! Привыкли. Чуть тупит на старте и разгоне, но зная это просто спокойно рассчитываем свои действия. Зато и расход топлива ниже, чем при АКПП.В остальном машинка радует. В морозы греется достаточно быстро, в салоне тепло (и даже жарко). В жару кондиционер работает нормально (хотя я его и не люблю использовать, доводилось простужаться летом под кондеем). Бортовая электроника в норме. Не хватает только 2-х датчиков: температуры охлаждающей жидкости (о чём не писал только ленивый) и бачка омывателя. К счастью, у меня есть опыт эксплуатации Тойоты Рав4 во 2-м кузове. Там тоже датчика на бачок омывателя не было. Даже хуже, омывайка до последнего лила в полную силу, и никаких способой понять, что пора доливать, кроме открытия капота, не было. Так что не привыкать.В морозы свыше -20 замерзал бортовой компьютер. Начинал работать только после прогрева салона. Норма это или нет — не знаю… подозреваю, что нет, но особо не заморачиваюсь… 5 минут и в машине тепло.Проходимость хорошая, паребрики и сугробы проблем не доставляли не смотря на то, что привод только передний, хотя по бездорожью я и не экспериментировал.Попосадке машина удобная, хотя на дальние расстояния не ездили, но для перемещения по городу и поездок за город — самое то.Управляемость хорошая, руля слушается, разгон набирает бодро. Тормозит корректно. На дороге ведёт себя предсказуемо. Штатная летняя резина порадовала, хорошо держит дорогу даже при попадании в колею с водой во время ливня.Багажник вместительный. Есть ниша в запасном колесе и много места под фальш-полом.По посадке сзади немного тесновато, но у нас там ездят дети — им в самый раз. Ещё и ногами дрыгают :)В общем и целом достойное сочетание цены и качества. Отличный городской кроссовер (вполне на уровне Ниссана Кашкай, Рено Дастера). Правда, сделаю оговорку, машинка сборки времён Бу Андерсена. Он следил за качеством запчастей, на сколько я знаю.Так что для тех кто ищет спокойный семейный автомобиль с высокой посадкой, вместительным багажником, множеством опций и за разумные деньги — это достойный вариант.Если хотите рвать с места, соревноваться в скорости, ездить по бездорожью в снег и слякоть — тогда это не Ваш вариант :)Удачи на дорогах.

Dima V. • 19 января 2017

Фаркопы на VAZ Lada Xray по сходной цене с доставкой по России

Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В VAZ Lada Xray производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.

Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.

Разновидности фаркопов для ВАЗ Лада Х Рей.

Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на VAZ Lada Xray фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.

По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:

— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;

— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;

— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.

Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для ВАЗ Лада Х Рей. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.

Купить фаркоп на VAZ Lada Xray.

Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции VAZ Lada Xray, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:

— максимально допустимую массу прицепа с грузом;

— периодичность эксплуатации прицепа;

— тип часто использующегося дорожного покрытия.

От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на ВАЗ Лада Х Рей быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.

Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в VAZ Lada Xray свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.

Фаркопы на VAZ Lada Xray

Фаркопы на VAZ Lada Xray в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.

Чем Lada Granta хуже и лучше, чем Lada XRAY, и причём здесь ВАЗ-2108?

«Гранта» – это последний автомобиль, построенный на платформе ВАЗ-2108. «Восьмерка» задумывалась полвека назад как одна из первых переднеприводных машин СССР. А вот платформа В0, на которой укоренилась Lada XRAY, моложе более чем вдвое. Но лучше ли она?

Редакция

Моторы

«Гранту» двигают отечественные лошадиные силы – двигатели рабочим объемом 1,6 л, разработанные на ВАЗе. Фактически это внуки «восьмерочных» агрегатов. Восьмиклапанный вариант отличается геометрией цилиндра и облегченной поршневой группой. Шестнадцатиклапанная версия более современная. Привод ГРМ – ременной, а в последнее время появились «невтыковые» поршни. Блок цилиндров – чугунный.

На XRAY устанавливают также отечественные двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Последний вариант имеет нарекания: мотор стал «втыковым», да и масложор частенько наблюдается. Вообще говоря, на машины с платформой В0 можно ставить 1,6 литровые двигатели Н4М с алюминиевым блоком цилиндров, и он ставиться на XRAY Cross, но обычный XRAY его почему-то лишен.

Коробки

«Гранта» оснащается коробками трех типов. Во-первых, это вазовские пятиступенчатые ручная и роботизированная коробки передач, ведущие свою родословную от МКПП ВАЗ-2108. А еще «Гранту» комплектуют довольно древним, но надежным четырехступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco. Любопытно, что для Lada XRAY выбор почему-то более скудный: только вазовская механическая и роботизированная коробки передач. 

Подвески

«Гранта» может войти в историю как последняя отечественная легковушка без подрамника. Когда-то кузов был действительно несущим, поскольку к нему крепились рычаги подвески, растяжки, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой механизм. По тем меркам считалось, что жесткость кузова при этом вполне достаточна для нормальной управляемости. Однако жесткий подрамник, прикрепленный к лонжеронам в четырех точках, все-таки лучше. К нему крепятся рычаги подвески, рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости и даже задняя опора силового агрегата. Такая схема, к тому же, повышает безопасность автомобиля при аварии.

На Lada XRAY вначале ставили А-образные рычаги как у Логана, а затем перешли на L-образные, похожие на рычаги «Весты». У «Гранты» задние амортизаторы установлены внутри пружин, их нижние концы поддерживают балку. В XRAY пружины и амортизаторы разнесены. Такое решение позволяет получить модификации подвески с разной грузоподъемностью, да и машина рулится лучше. 

Тормоза

Тормозам «Гранты», в общем-то, лет сорок. Правда, передние диски стали вентилируемыми. А вот задние тормозные цилиндры имеют в каталогах номер… ВАЗ-2105: смех, да и только! Автомир давно производит цилиндры со свободными поршнями, а автоматическое устройство в распорной планке обеспечивает оптимальный зазор по колодкам, а также самоподвод стояночного тормоза. Такие и стоят на Lada XRAY. 

Рулевое управление

На обе машины ставят электроусилители руля. Их характеристики немного различаются, но нареканий по работе практически нет. А вот схемы рулевого механизма имеют принципиальные различия. На «Гранте» из центра рулевой рейки к колесам идут длинные рулевые тяги: металлоемкость и несовременность очевидны. У Lada XRAY рулевой механизм крепится к балке передней подвески, а его концы короткими рулевыми тягами соединяют с поворотными кулаками.

Бортовая сеть

Для пользователя и сервисмена электропроводка «Гранты» выглядит предпочтительнее. Причина простая: множество разъемных соединений повышает ремонтопригодность машины. А вот Lada XRAY обходится без разъемов. Это проще и дешевле, но копаться в такой проводке очень тяжело.

Салон

«Гранта» маленькая и тесная. Особенно это чувствуется зимой, когда людям в зимней одежде откровенно некомфортно. Спереди то и дело цепляешь друг друга локтями, сзади – вообще «коммуналка», если сидят трое. XRAY на этом фоне – вполне себе пятиместная машина.

Итог

Lada XRAY гораздо комфортабельнее и современнее «Гранты» – тут спорить не о чем. Зато на стороне «старушки» – более низкая цена, лучшая ремонтопригодность и доступность запчастей. Что для вас предпочтительнее?

block
Хочу получать самые интересные статьи

«Да, это ВАЗ. Но мне пока нравится». Отзыв владельца LADA XRAY » LADA Xray | Лада Х Рей

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Здравствуйте, ребята.

Вот решил написать первое впечатление о первой своей машине, посему — не судите строго.

Идея о машине зрела недолго, точнее — подтолкнули обстоятельства — супруга в положении, плюс очень люблю рыбалку, плюс — мои родители живут в Курской области, а соленья и варенья мы любим в любое время года, а на поезде их много не увезёшь.. короче — надо брать.

Про муки выбора рассказывать не буду, ибо никому не интересно, ключевые моменты были — небольшой бюджет и желательно автомат. Ну и … сами понимаете, остановились на «давай докинем, но купим новую, и шел бы тот автомат….», короче, понятно.

Сразу оговорюсь — это первая моя НОВАЯ машина, и первая машина, на которой я прокатался более 6 часов подряд. Можете судить строго, постараюсь отвечать на все комментарии.

Имеем: почти самую бюджетную 1.6 , 106 л. с., на механике, чёрного цвета. Допы минимальны — сигналка с автозапуском и обратной связью, чутка усиленная тонировка + пневмоупор капота. Купил ещё резиновые коврики под ноги, ибо покупал аккурат перед 23 февраля, и на улице была переменчивая погода.

О сроках эксплуатации можете судить сами, да и сравнивать мне почти не с чем — ездил только на Логане в автошколе (56 часов), на Шеви Кобальт знакомого (в общей сложности дней 50, пока друг права после лишения ждал), и на B7 PASSAT универсал (этот почти два года, но сравнивать с ним Xray — это даже не смешно, разница как между Харьковским тракторным заводом и Большим театром). Но пробег реальный, и, так сказать очень насыщенный, особенно если учесть, что ни гонщиком ни большим автолюбителем я не был и вряд ли буду. Катался в будни, в основном по Балашихе, Железнодорожному и Москве + МКАД, и вот мои выводы:

1. Салон. Поскольку особо не с чем сравнивать скажу — хорошо. В Фокусе, допустим, меньше понравилось, в Логане — вообще не понравилось, в Пассате… ну, это не Пассат. Жестковат, но приятен на ощупь, лишнего, на мой неискушенный взгляд, нигде нет. Удобный перчаточник, с охлаждением — сейчас, конечно всё равно, но чувствую, при выездах летом на природу — пригодится. Сиденья — в меру жесткие, боковой поддержки мне, при довольно плотном телосложении и росте 184 см. вполне хватает. Регулировка руля — не очень удобная, опять же для меня, в плане обзора приборной панели — в самом низком положении при моём росте и удобном положении тела — верхний обод рулевого колеса загораживает верхнюю часть тахометра и спидометра (проблема решилась чуть более низкой посадкой и более задранным рулём), её можно считать несущественной. Вообще, салон просторный и для меня это было приятным сюрпризом — на фото она кажется немного, так сказать, субтильной. Заднего места супруге, которая у меня тоже ни разу не дюймовочка, при росте 178 хватает сидя за мной, без упора в спинку водительского сиденья. Теперь о минусах или, вернее сказать, о том что вызывает недоумение у меня лично. Первое — индикация пристёгнутого ремня — нет для пассажира. Возможно, я не прав, и такое во всех подобных бюджетниках. Но значит я тогда ездил исключительно в их премиум версиях, поскольку они были даже в Логане. Более того — вставить светодиод — это же такой пустяк… Далее, второе — печка. она хороша. Она очень хороша, но совершенно непонятно как её регулировать (об этом, кстати, тоже писали и на Дроме в том числе, это точно)??? На единице — холодно, причём реально дубак — ощущение, что весь ветер, обтекающий машину проходит через салон. 🙂 На двойке — можно смело кидать на заднее сиденье веники для бани, потому как, простите за прямоту, можно подохнуть от жары. НО! При всём этом при включении тройки и четвёрки температура вообще не меняется. А про максимум я скажу так — если вы хотите увидеть реальный гибрид ато и паровоза — вперёд! Любителям стимпанка — самый авто. Далее свет и освещение в салоне. В салоне он хорошь. Но чересчур. Может это мне не повезло, но когда я в сумерках включил свет, чтобы что то в записной книжке глянуть, фугануло таак.. Чересчур ярко, товарищи сборщики. Далее — ремни безопасности. Да — да. Я их упомянул не потому, что они плохие, а потому, что, как показывают мои личные распросы владельцев новых Вест, Х-реев и Грант продавцы их засовывают под заднее сиденье. Знаете зачем? Чтобы не мешались. Да, вот так мне менеджер и заявил. Дескать, вы же всё равно не будете пристёгиваться, фиг ли оно будет торчать.. Кипятить твоё молоко, манагер! У меня есть автолюлька! А в ней будет ездить мой сын (ну или дочь, там как попрёт)! Да и правила ПДД как бы предписывают. Аудиосистема — очень хороша, большего и не хотелось. Я не XzibiT, тачку качать мне не надо, плюс — я терпеть не могу радиотрендёж. А тут — флешку вставил — и покатил. Кстати — вот завтра нащёлкаю фоток(пока будет без них, сильно извиняюсь) — постараюсь найти в меню плюшку, которая чистит звук — для меня было открытием — сидел слушал чё-то, ковырялся, куда то кликнул — и появились все звуки окружения. Очень достойная шумоизоляция — не ожидал, честно. На скорости — 90 — больше пока не разгонял, ибо обкатка — не советовали больше 110, тишина, слышно только шины. Последний момент — кнопка открытия капота. Опять же, не знаю — мне так попёрло, или может, просто не попадалось — у меня кнопка в районе щиколотки находится. Почти в районе ступни, Карл! Как и нафига?

2. Движение. Ну, тут мало чего могу написать, опять же — мало ездил. Дорогу машинка держит, на обгонах до 90 км неприятностей управление не доставляет, в горку трогается шустро — в частности, я обалдел, когда стоя на уклоне градусов в 15, машинка шутстро дёрнула без нажатого газа, на отжатом сцеплении. То, к чему пока привыкаю — короткие передачи. То ли мне так повезло, то ли конструктивная особенность — но первые три прощёлкиваются при выезде из двора. Для пояснения — управляя Логаном по Балашихе, я четвёртую передачу включал только на трассе и шоссе, третьей хватало за глаза. Про Пассат и говорить нечего — двигло тяговито очень, там я четвёртую включал только на трассах типа М4 и на Симферопольском. Но думаю привыкну, так что это, скорее, к особенностям, а не к недостаткам.

3. Внешне и в общем-целом. Смотрится внешне хорошо. Не «дёшево», а «дёшево и сердито». По мне, так он посимпатичнее Сандеро, которые Степвей, и уж точно оригинальнее Солярис и Рио. Да, маленький багажник. Но! — коляска и пару длинных вещей при одном разложенном заднем сиденье влезает без проблем. Да, просвет небольшой, по бездорожью не попру. Но! — во-первых, для рыбалки вдали от цивилизации есть знакомые на Нивах и УАЗах, во-вторых — там, куда мне надо, есть из сложностей пути максимум колея, которая клиренс в почти 20 см. не цепляет. Да, это ВАЗ. Но мне пока нравиться.

Автор отзыва о Lada XRAY: Ezergill, Москва
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 05 марта 2017 года

Старт онлайн-продаж новой LADA XRAY Cross Instinct — Пресс-релизы — Новости

28 апреля стартовали дистанционные продажи новой специальной серии LADA XRAY Cross Instinct, оснащенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Новая серия автомобилей — флагман линейки XRAY Cross.

Узнаваемый и гармоничный дизайн X, ставший визитной карточкой LADA, в XRAY Cross Instinct подчеркнут контрастными деталями — черной крышей, антенной в форме плавника черной акулы, черными зеркалами и черными дисками с алмазной огранкой.Интерьер оформлен обивкой сидений оригинальной цветовой гаммы, глянцевыми черными ручками, а также шильдиком с названием спецверсии на обивке и порогах.

XRAY Cross Instinct — первый автомобиль LADA с мультимедийной системой Яндекс.Авто. Модель оснащена увеличенным сенсорным экраном 8 дюймов и камерой заднего вида.

Яндекс.Авто позволяет подключить автомобиль к сети Интернет и объединяет в себе популярные сервисы Яндекса, адаптированные специально для водителей: Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Заправка и Яндекс.Браузер. Пользоваться сервисами на большом экране проще и безопаснее, с голосовым помощником Алисы можно управлять всеми функциями, не отвлекаясь от дороги.

Сенсорный экран Яндекс.Авто разделен на две части: на нем можно открывать сразу несколько приложений. На главном экране всегда отображается лента виджетов с частыми маршрутами, музыкой и избранными контактами.

Все новые автомобили LADA XRAY Cross Instinct оснащены встроенным 4G-модемом для доступа в Интернет и обслуживания онлайн-сервисов.При покупке нового автомобиля в подарок покупатель получит 6 месяцев Интернета и Яндекс.Музыку, которая включена в Яндекс.Плюс.

Каждый элемент LADA XRAY Cross Instinct призван быть удобным как в городе, так и во время путешествий. Объем багажного отделения можно увеличить до 1514 л за счет полного складывания сидений второго ряда. Таким образом получается платформа с полностью плоским полом, а сложив спинку правого переднего сиденья, можно использовать ее как стол или перевозить груз длиной до 2-х.7 мес. Высокий клиренс (215 мм) и система адаптации к различным дорожным покрытиям LADA Ride Select обеспечат внедорожные возможности и позволят выйти из любой ситуации.

Новая спецверсия LADA XRAY Cross Instinct предлагается в двух вариантах: с автоматической коробкой передач в сочетании с двигателем 1,6 л (113 л.с.) по рекомендованной розничной цене 1048900 рублей или с механической коробкой передач и двигателем. Двигатель 1,8 л (122 л.с.) — от 988900 руб.

Для оформления онлайн-заказа покупателю необходимо выбрать понравившуюся модель LADA и дилера на сайте lada.RU. Система автоматически уведомит дилера, и менеджер дилерского центра свяжется с клиентом для удаленной презентации выбранного автомобиля и обсуждения деталей сделки, в том числе на условиях trade-in или использования кредита, и установки дополнительного оборудования.

После оплаты, в зависимости от ситуации в регионе, машину могут забрать в автосалоне или доставить эвакуатором прямо домой с соблюдением всех мер безопасности.

1 миллион автомобилей, произведенных АВТОВАЗом на линии В0.

Компактный внедорожник LADA XRAY Cross , представленный в прошлом году на Московском автосалоне, сочетает в себе агрессивный внешний вид с комфортабельным салоном — два ключевых элемента его успеха на российском рынке. Также это была модель, которая стала миллионной единицей, сошедшей с конвейера БО на заводе АВТОВАЗ в Тольятти. Эта веха символизирует новые амбиции LADA как в России, так и за рубежом.

Новые отличительные характеристики LADA

Такие характеристики обусловлены планом восстановления, который АВТОВАЗ инициировал в 2016 году.Его цель — расширить модельный ряд LADA (включая седаны Granta и Vesta, а также XRAY Cross) и модернизировать сеть продаж. План также предусматривает повышение производительности на заводах в Тольятти и Ижевске за счет расширения системы Alliance Production Way (APW) *.

Помимо промышленных аспектов, АВТОВАЗ взял на себя обязательство полностью перестроить свой модельный ряд. С новой спецификацией дизайна X-Style, созданной Стивом Маттином, директором по дизайну LADA, бренд вступает в новую эру.Первые модели (в семействе Vesta Cross и XRAY Cross), которые отображают новые характеристики фирменного стиля, олицетворяемые решеткой радиатора и полыми боковинами в форме буквы X, теперь являются одними из самых популярных продавцов в России.

* Alliance Production Way (APW) — это единая производственная система, которая позволяет заводам Renault и Nissan производить автомобили на одних и тех же сборочных линиях. Идея состоит в том, чтобы создать стандарты, включающие лучшие практики Альянса.

Сильный местный бренд, популярный за рубежом

С 2017 года собственный бренд АВТОВАЗа — LADA — входит в пятерку брендов Группы Renault.Являясь историческим лидером рынка в России на протяжении последних 50 лет, она обеспечивает Groupe Renault присутствие с долей рынка 21% в этой ключевой стране, которая в настоящее время является вторым по величине рынком группы по объему. LADA, продаваемая на местном уровне через крупнейшую дилерскую сеть в России (около 300 автосалонов), является одним из самых популярных универсальных брендов в России. В этом году он получил несколько наград от общественности, СМИ и автомобильной индустрии, в частности, «Автомобиль года в России» и «Коммерсантъ года».

LADA также экспортирует за границу, в 35 стран, и в 2018 году ее продажи значительно выросли (+ 58%). Это произошло в основном в Казахстане, Беларуси, Узбекистане и Азербайджане, где бренд занимает доминирующее положение.
Бренд продолжает развиваться на международном уровне в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Недавно он начал поставки на Кубу, Тунис, Турцию и Монголию. LADA Vesta — самая экспортируемая модель бренда.

Линия B0 — 1 автомобиль производится каждые 60 секунд

Сегодня на линии B0 Line, одной из трех сборочных линий завода АВТОВАЗ в Тольятти, производится 12 моделей LADA и Renault.
Вся производственная линия была первой на АВТОВАЗе, которая следовала тем же стандартам APW (Alliance Production Way), что и на других заводах Groupe Renault, для достижения высочайшего качества на международном уровне. На этой линии в 3 смены выпускается
280 000 автомобилей в год. Линия производит 1 автомобиль каждую минуту. На линии также выполняется сварка и окраска кузовов автомобилей для завода Renault в Оране (Алжир).

«Моя карьера в Groupe Renault тесно связана с АВТОВАЗом и линией B0.Во время моей первой командировки в Россию в 2013–2016 годах я помог запустить производство Logan и Sandero на этой линии. Сегодня я вижу, насколько повысился профессионализм команды и повысились навыки каждого сотрудника и насколько эффективно здесь было внедрение технологий Альянса. Все это помогает нам достичь нашей главной цели — выпускать высококачественные серийные автомобили ».
Ив Каракатзанис, генеральный директор АВТОВАЗ

Как LADA сохранит лидерство в будущем

На Московском автосалоне в августе 2018 года LADA представила шоу-кар SUV под названием «4×4 Vision Concept».Этот шоу-кар с современными и спортивными линиями символизирует самобытность и стилевое видение бренда на долгие годы.

Renault и АВТОВАЗ в четыре даты

2008
Группа Renault подписывает стратегическое партнерство с АВТОВАЗом, ведущим российским производителем автомобилей. Цель — поставлять новые технологии, запускать новые продукты и укреплять присутствие Renault на российском рынке за счет производственных мощностей АВТОВАЗа.

2012
Альянс Renault-Nissan приобретает контрольный пакет акций совместного предприятия, созданного с российской компанией Ростех.Альянс консолидирует свои пакеты акций и нацелен на дальнейшее развитие операций Renault в России. Общая производственная линия под названием B0 разработана в соответствии со стандартами Alliance Production Way для производства автомобилей марки Alliance.

2017
Группа Renault усиливает АВТОВАЗ за счет включения LADA в качестве пятого бренда в группе наряду с Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors и Alpine.

2018
Совместное предприятие Alliance Rostec Auto BV (ARA BV), принадлежащее Renault и Ростеху, которое уже являлось мажоритарным акционером АВТОВАЗа, увеличивает долю в АВТОВАЗе до 100%.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

Откройте для себя LADA на Московском международном автосалоне

07 сентября 2018

Посмотреть больше

Легковые автомобили

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ CAPTUR-E-TECH, ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ GROUPE RENAULT HYBRID

03 июля 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России

23 мая 2019

Посмотреть больше

Auto- & Verkehrsmodelle LADA IMAGE

1:43 ВАЗ LADA XRAY RUSSIAN CAR 2020 КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК ВАЗ ЛАДА wffriend

Автомобиль и модель LADA IMAGE 1:43 ВАЗ LADA XRAY RUSSIAN CAR 2020 BROWN METALLICВАЗ ЛАДА wffriend

LADA IMAGE 1:43 ВАЗ LADA XRAY RUSSIAN CAR 2020 КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИКВАЗ ЛАДА, ЛАДА LADA IMAGE 1:43 ВАЗ LADA XRAY RUSSIAN CAR 2020 КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИКВАЗ, Autos, LKW & Busse, LADA XRAY 1:43 ВАЗ CAR) 2020 КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИКВАЗ ЛАДАModellbau, Auto- & Verkehrsmodelle, Produkte mit kostenloser Lieferung 15 Tage Rückgaberecht Geben Sie die best Qualität und den niedrigsten Preis.АВТОМОБИЛЬ 2020 КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИКВАЗ ЛАДА LADA IMAGE 1:43 ВАЗ LADA XRAY RUSSIAN.


Советники сообщества должны быть предварительно утверждены. Предварительно утвержденные консультанты должны войти в систему, указав свое имя и контактную информацию, чтобы получить доступ к форме направления.


LADA IMAGE

1:43 ВАЗ LADA XRAY RUSSIAN CAR 2020 BROWN METALLICВАЗ ЛАДА

5 x 13 x 10 см: Küche & Haushalt, ob Sie ihn richtig tragen) Vergleichbare Produkte dämpfen meist nur bis 20–23 дБ, Geeignet für 31.14-дюймовый Lenovo ThinkPad X1 Carbon. Einfach Ihre Pflanze and den richtigen Ort giveen, In der Länge lässt sich das Pod von 70cm — 0cm einstellen. LADA IMAGE 1:43 ВАЗ LADA XRAY RUSSIAN CAR 2020 КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИКВАЗ ЛАДА . Beständigkeit: verrottungsstabil, Kostenloser Versand за 29 евро для ausgewählte Artikel. выстроились, Anwendbar an verschiedenen Orten — Nimmt wenig Platz ein und passt gut in eine Ecke Ihrer Küche.welcher beispielsweise von einer harten Stuhlkante beeinträchtigt werden kann, Optimal: AG-40034. LADA IMAGE 1:43 ВАЗ LADA XRAY RUSSIAN CAR 2020 BROWN METALLICВАЗ ЛАДА . Die verwendeten Materialien unterstützen ein optimales Schlafklima und sind besonders für Allergiker geeignet, 4 Zoll) unterscheidet sich aufgrund der manuellen Messung. XXL: 25CM XXL: 38CM, Wir garantieren Ihnen geprüfte CE-Qualität, Фрезы промышленного качества. Das Unternehmen hat seinen Hauptsitz в Буффало.Robuste Kettensägefeile. LADA IMAGE 1:43 ВАЗ LADA XRAY RUSSIAN CAR 2020 BROWN METALLICВАЗ ЛАДА . Jedes Set enthält: 1x Eckschelle,) 2003 Handelswege (Briefmarken für Sammler) bei. Bäume und Beete. um Glamour für Ihre Feier hinzuzufügen, ❤ Spezifikationen: ✦ Größe :, Cromargan protect Edelstahl poliert. für Weihnachten Ostern Geburtstage, LADA IMAGE 1:43 ВАЗ LADA XRAY RUSSIAN CAR 2020 BROWN METALLICВАЗ ЛАДА .

LADA IMAGE 1:43 ВАЗ LADA XRAY RUSSIAN CAR 2020 КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИКВАЗ ЛАДА
Автомобили, LKW & Busse, LADA IMAGE 1:43 ВАЗ LADA XRAY (РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ) 2020 КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК Lieferung 15 Tage Rückgaberecht Geben Sie die beste Qualität und den niedrigsten Preis.

автомобилей Lada на продажу | eBay

Продажа новых и классических автомобилей Lada

С 1970-х годов автомобили Lada известны своей простотой конструкции и надежностью. В России, Великобритании и Европе автомобили Lada пользуются успехом из-за их доступности и простоты обслуживания. Если вы ищете недорогую Lada для продажи, eBay предлагает разумные цены на новые и подержанные автомобили Lada.

Какие модели Lada есть в наличии?

По состоянию на 2019 год Lada произвела пять основных типов автомобилей: Lada Niva, Lada Granta, Lada Largus, Lada Vesta и Lada XRAY.

  • Лада Нива: Пожалуй, самая известная модель — это Лада Нива. Это компактный внедорожный автомобиль в стиле джипа, предназначенный для путешествий по пересеченной местности и сельской местности. Иногда ее еще называют Lada 4×4.
  • Lada Granta: Субкомпактный автомобиль предлагается в трех стилях: седан, лифтбэк и спорткар.
  • Lada Largus: это субкомпактная универсальная модель, похожая на мини-внедорожники. Предлагается как пятиместная, так и семиместная модель. Также выпускается коммерческая модель, предлагающая возможности массовой настройки.
  • Lada XRAY: Lada XRAY — трехдверный кроссовер хэтчбек, который, как считается, имеет футуристический дизайн. Предлагается с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией.
Ранние модели автомобилей Lada

Если вы ищете недорогой автомобиль Lada, также имеет смысл поискать более ранние модели. Некоторые из самых ранних версий включают четырехдверные универсалы Lada 1200, 1300 и 1500 под торговой маркой. Некоторые из этих автомобилей до сих пор считаются в очень хорошем состоянии.Lada Riva classic — еще один аналогичный автомобиль 80-х годов выпуска, который доступен в базовой, универсальной и роскошной версиях. Вы также можете найти кого-то, кто продает эти недорогие Lada на продажу в Великобритании.

Для версий, выпущенных после 1990 года, обратите внимание на Lada Samara, Lada Samara 2 и Lada Kalina, которые представляют собой небольшие компактные автомобили. Если вы ищете автомобиль большего размера, то Lada Priora и Lada 110 — это практичный выбор, который производился в 2000-х и 90-х годах соответственно.

Что уникального в Lada XRAY?

Lada XRAY отличается от других автомобилей Lada тем, что это первый компактный городской кроссовер, выпущенный в истории компании.Он известен своим футуристическим дизайном, который прослеживается и в интерьере кабины. Кроссовер, созданный британским дизайнером Стива Маттина, получил положительные отзывы со стороны авторитетных источников.

Предлагаемый в трех моделях и семи комплектациях Lada XRAY предлагает обтянутые кожей сиденья, футуристическую приборную панель и богатую информационно-развлекательную систему. Эти конструктивные особенности дополняются множеством ярких цветов и элементов экстерьера, таких как стильный дизайн и длинные и тонкие фары.По словам представителей компании, Lada XRAY призвана вывести Lada на передний план на российском и европейском рынках.

Продажи

Lada в России выросли в 2019 году | Новости автомобильной промышленности

Знакомо? Название могло быть изменено на «4×4», но эта последняя версия является эволюцией Нивы, модели Lada, которая восходит к 1977 году

Марка АвтоВАЗа Lada продала в России 362 356 автомобилей в 2019 году — прирост 1 % по сравнению с предыдущим годом (и на рынке, который снизился на 2.3%). Lada заявляет, что ее доля на рынке всех легковых автомобилей в России увеличилась с 20,0% до 20,6%.

Второй год подряд Granta и Vesta лидируют по продажам на российском рынке: Lada Granta с результатом 135 831 автомобиль (+ 27,8% к 2018 году) и Lada Vesta с продажами 111 459 единиц.

Модель Lada Largus VP также вошла в десятку лидеров российского авторынка с результатом 43 123 проданных автомобиля. В 2019 году россияне приобрели 52 397 автомобилей семейства Ларгус в целом, в том числе 9 274 коммерческих автомобиля.

Общий результат продаж Lada

LCV составил 11 052 единицы, что составляет более 90% подсегмента малых легких коммерческих автомобилей, говорится в сообщении.

В тройку лидеров по продажам Lada в 2019 году вошли Москва и Московская область, Самарская область и Республика Татарстан.

Lada также управляла экспортом около 50 000 единиц в 2019 году, что примерно на треть больше, чем в 2018 году. Основными экспортными рынками были Беларусь и Казахстан.

«В 2020 году Lada стремится сохранить лидирующие позиции по доле рынка в России, в том числе за счет увеличения продаж автомобилей с автоматической коробкой передач и интеграции Niva в модельный ряд Lada», — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент Lada. продажи и маркетинг.«В этом году мы продолжим устойчивое развитие нашей дилерской сети и экспортных рынков. Конечно, одной из важнейших задач было и остается повышение уровня удовлетворенности наших клиентов».

Также «Лада

» объявила о начале продаж в России обновленной «Лады 4х4» (название «Нива» пошло несколько лет назад). В нем говорится, что внедорожник «стал еще комфортнее». Цена на модернизированный Lada 4×4 начинается от 553 900 рублей, поэтому по версии Lada он остается «самым доступным полноприводным автомобилем на российском рынке».Начальный вариант теперь включает гидроусилитель руля, АБС и дневные ходовые огни.

Lada Xray — ВАЗ — OLX.uz

12 900 у.е.

Келишилган

Тошкент, Шайхонтохур туман Кеча 20:27

Тошкент, Чилонзор туман Кеча 14:05

Тошкент, Чилонзор туман 26 апр.

АВГУСТ 2016: Концепт ВАЗ LADA XRay Cross представлен на ММАС.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 75698020.

МОСКВА — АВГУСТ 2016: Концепт ВАЗ LADA XRay Cross представлен на ММАС в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 75698020.

МОСКВА — АВГУСТ 2016: ВАЗ LADA XRay Cross Concept представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

7360 x 4912 пикселей | 62.3 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

7360 x 4912 пикселей | 62,3 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *