Ваз нива 2018 года новая модель: 4×4 2121 2018 : 2121 2018 , .

Содержание

ВАЗ — все модели Lada 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


Новая Шевроле Нива не станет кроссовером! — журнал За рулем

В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

«С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий».

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.


«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.). Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step. Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.

Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

Материалы по теме

Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой. А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.

Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.

С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы. В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.

Шевроле Нива в цифрах

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

С сентября 2002 по ноябрь 2018 года с конвейера совместного предприятия сошло 700 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Из них 650 тысяч (а это 90%) полноприводников продано в России. Примечательно, что машина, первоначально рассчитанная на 90 000 километров пробега, оказалась долгожителем. Сейчас на производстве за ориентир взяли цифру 150 000 километров пробега. Но и она кажется заниженной, поскольку 580 тысяч внедорожников из тех, что выпущены за 17 лет, все еще в эксплуатации!

Фото: Вадим Крючков и Chevrolet

Новая модель «Нива-3» Lada 4×4 выйдет в 2018 году

Ранее уже появлялась информация о работах АвтоВАЗа над новым поколением своего компактного внедорожника Lada 4×4, в народе до сих пор именуемого «Нивой», хотя данный исконно русский бренд еще в начале 2000-ых перешел во владение концерна General Motors. И вот, согласно последним данным отечественных СМИ, принципиально новую модель «Нива-3» тольяттинский автозавод представит осенью 2018 года. Напомним, что второе поколение вазовского внедорожника, изначально носившее обозначение ВАЗ-2123, переродилось в отдельную модель Chevrolet Niva совместного предприятия GM-AvtoVAZ.


По некоторым сведениям, новая модель «Нива-3» 2018 года по габаритам станет несколько крупнее нынешней Lada 4×4 и возможно будет выпускаться только в пятидверном варианте кузова. Пока неизвестно, будет ли внедорожная новинка АвтоВАЗа выполнена в новейшем Х-стиле. Официальных или шпионских фото прототипов будущей «Нивы-3» еще нет в наличии, представленное выше изображение является любительским дизайнерским эскизом.

Кроме того, производитель продолжает работы над модернизацией текущего поколения внедорожника, несущего полное заводское обозначение Lada 4×4 М2. С первого по третий квартал 2016 года будет представлена порция обновлений для автомобиля, после чего Lada 4×4 получит индекс М5. В ходе модернизации ожидается появление под капотом внедорожника более мощного двигателя (нынешний 1,7-литровый 8-клапанный мотор развивает 83 л.с.), усовершенствованной трансмиссии и нового подрамника с реечным рулевым управлением вместо рулевой трапеции, что явно должно благоприятно сказаться на управляемости.

Последней на сегодняшний день новой версией классической «Нивы» можно считать модель Lada 4×4 Urban (на видео), вышедшую в продажу в 2014 году. Напомним, что «Урбан» от стандартной «Нивы» отличается незначительными изменениями по экстерьеру в виде иных бамперов и новой решетки радиатора, а также ранее недоступными внедорожнику опциями.

Новая модель Нива Лада 2018 впечатляет

Новая «Нива-Лада» 4х4 появится в 2018 году и первые фото автомобиля, пока это ещё только концепты, весьма впечатляют.

Когда говорим о новой «Ниве», то подразумеваем Lada 4×4, она же ВАЗ-2121, он же вседорожник. Это трехдверный вариант, тогда как есть еще пятидверная модефикация  ВАЗ 2131. Учитывая предназначение автомобиля и стоимость этого «дорожного зверя», можно сразу же влюбиться в него, в его новом обличье. А новое в нем вот что: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника.

Нива 2018 года новая модель: главные изменения коснулись двигателя

Впервые  «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. Стране был необходим хороший и надежный автомобиль для сельского бездорожья, и им было суждено стать именно новой модели ВАЗа. Название, кстати, никоим образом не связано с хлебными нивами, как можно предположить, а просто, сокращение имен детей создателя и главного конструктора «АвтоВАЗа» в те годы. В интервью СМИ создатель «Нивы» Петр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Сергеевича Соловьёва — Вадима и Андрея. За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны.

На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121: и удлиненные, и праворульные, и армейские, и много других
Самое главное изменение коснется двигателя Нивы. Предположительно, на внедорожник установят 16ти клапанный мотор объемом в 1,7 литра, что позволит увеличить мощность на несколько десятков лошадиных сил. Двигатель будет работать на бензине.

По неофициальной информации, силовой агрегат взят у Лады Приора, и будет функционировать в паре с механической коробкой передач.

После таких изменений двигателя Лада Нива 4×4 станет более динамичной, а также будет потреблять меньше топлива. Еще одно ожидаемое нововведение связано с заменой устаревших крестовин в карданной передаче на шарниры главных угловых скоростей. За счет этого автомобиль станет более устойчивым и менее шумным. Также, по словам конструкторов, новинка будет оснащена: улучшенной передней подвеской, новым электрическим приводом блокировк,межосевого дифференциала, модифицированной тормозной системой.

Нива 2018 года новая модель: разработчики воспользовались «хорошими ходами» в её создании

Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2018 года была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы». Накладки на дверях и порогах, которые, по слухам, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя.
Что касается молдингов, то они оригинальные. А вот фальшрадиаторная решетка вообще новая. Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и продолжают корпеть над новым оформлением светотехники. Что касательно стеклоочистителей то их система была существенно переработана. Есть и другие нововведения, но они не так важны, как, к примеру, защитный слой лака и краски, нанесенный на поверхность авто. Новый состав поможет ему (автомобилю) защититься от коррозии в течение продолжительного периода времени с начала эксплуатации.
О внутреннем оформлении новой модели внедорожника имеется весьма немного информации, предоставленной создателями. В Ниве 4×4 коренным образом модифицирована шумоизоляция, за счет чего значительно уменьшена вибрация в салоне. С этой же целью использованы высокотехнологичные материалы под капотом.
Имеются сведения, что в салоне установят: подушки безопасности, систему кондиционирования, электрический привод зеркал,
подогрев переднего ряда кресел, стандартную аудиосистему.

Представители АвтоВАЗА пообещали улучшить крепления на двери, чтобы их можно было плотно закрыть с первой попытки, и в целом увеличится их надежность. Стоит ожидать обновленной передней панели и руля, на которые больше всего жаловались владельцы старой модели.

Нива 2018 года новая модель: цена будет удержана за счет постепенного ввода новой комплектации

По словам представителей компании, начало производства Нивы 4X4 2017 запланирован на конец 2017 года, а продажи начнутся зимой-весной 2018 года.

Некоторая часть из перечисленных выше нововведений не будет включена в первые комплектации, они будут введены постепенно, чтобы не прерывать процесс производства. А самый главный плюс для будущих покупателей — это грамотный рестайлинг, который позволил удержать цену на уровне старой модели Нивы.

Новая модель Шевроле Нива

Сегодня внедорожники стали более популярным типом транспорта среди российских автолюбителей.

Особым спросом пользуется отечественная марка Шевроле Нива 2018, выпущенная компанией ВАЗ.

Новая модель Нивы была преобразована больше внешне, чем внутренне. В остальном, авто сохранило прежние характеристики.

Если сравнивать с предыдущими моделями, новый автомобиль шевроле нива стал более грозным и представительным. Компания «Внедорожник центр» предлагает приобрести новые модели Шевроле Нива по оптимальной цене в любой комплектации.

Что ждет в салоне нового Шевроле Нива

Если сравнить новую версию внедорожника с самой первой, то отличия между ними существенные. Внутри салоны установлена новейшая приборная панель, со стереосистемой, климат контролем, кнопками подогрева сидений, системой безопасности и юсб-слотами.

С обеих сторон стереосистемы размещены вентиляционные отверстия, а в верхней части панели – контрольная панель, позволяющая контролировать наклон машины по ширине, длине и компас.

Базовые комплектации машин, которые предлагает купить дилер шевроле нива, обладают механическими панелями приборов, а более дорогие – электронными.

Что касается сидений, как задние, так и передние оборудованы регулируемыми подголовниками и боковыми держателями. Эти особенности позволяют комфортно путешествовать, провозя минимум троих пассажиров, не опасаясь за их безопасность.

Стоит отметить, что особенности отделки также впечатляют.

В основном салоны отделаны качественным текстилем или кожей. Кроме того, для автомобиля характерны высокие показатели шумоизоляции.

Какие меры безопасности предусматривает новая модель Нивы

Если сравнить предыдущие варианты Нивы Шевроле с новой моделью, заметны значительные улучшения, касающиеся безопасности.

К основным функциям авто можно отнести не только его стабилизацию и контроль движения по бездорожью, но и прочие нововведения:

  • Система навигации.
  • Возможность регулировать подвеску.
  • Наличие компаса и подушек безопасности по всему периметру авто.
  • Здесь же предусмотрена система безопасной парковки, мониторинга давления в колесах и иммобилайзер.

В дальнейшем, проектировщики хотят внедрить ряд полезных функций, например, возможность обзора по кругу или мониторинга слепых зон.

Судя по всему, новая нива шевроле будет периодически дорабатываться. Но, невзирая на это, машина останется в доступной ценовой категории, что обеспечит окупаемость.

12.09.2018 19:37

Слава в соцсетях: новой «Ладе» придумывали имя всем миром («Известия»)

«АвтоВАЗ» подвел итоги конкурса на название новой модели Lada, причем в каждой соцсети выбрали свой вариант. Как теперь назовут новинку и от чего это зависит. Кто придумывал название для «восьмерки» и как расшифровывается «Нива». В особенностях российского нейминга разбирались «Известия».

«АвтоВАЗ» выбрал победителя в каждой соцсети. «ВКонтакте» лучшим признали вариант Onega, в Faceebook – имя Slava, в Instagram – Alta, а в «Одноклассниках» – Lika. Это не первый раз, когда Волжский автозавод идет в народ.

Фиалка, я Сокол!

Имя для ВАЗ-2101 придумывали всем Союзом, читатели журнала «За рулем» прислали 50 тыс. вариантов на конкурс – «Сокол», «Фиалка», «Катюша», «Руслан», «Атаман», «Аргамак» и так далее. Встречались и странные имена – «Директивец», «Новорожец».

Было множество предложений назвать автомобиль «Лада», но в итоге на заводе склонились к варианту «Жигули», предложенным вазовским испытателем Алексеем Черным. И зря не послушали народное мнение – имя оказалось вычурным, а для некоторых зарубежных рынков еще и неблагозвучным.

«Можно себе представить, что получится, если выйдут в свет «Жигули»: «Наш завод приобрел пять «Жигулей»!» Или: «Я собираюсь купить «Жигулю»!» Или: «С невыразимым чувством радости сел я за руль своей «Жигули» (А может быть, «Жигулихи»), – писал возмущенный читатель журнала «За рулем».

В итоге для экспортных рынков ВАЗ-2101 переименовали в нейтральную Lada, а в народе машину прозвали «Единичкой», а позже «Копейкой».

Спутник, который не взлетел

Имя для первого переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 утвердил сам главный конструктор «АвтоВАЗа» Георгий Мирзоев.

«Дизайнеры дали на конструкторскую разработку графику с названием «Спутник». Мы разработали чертеж орнамента двери задка, принес я его на подпись к Мирзоеву и говорю ему: «Георгий Константинович, ведь название «Спутник» еще не утверждено». На что последовал ответ: «Пусть привыкают». И чертеж был подписан», – вспоминал конструктор Георгий Троицкий (цитируется по книге «Высокой мысли пламень»).

Современный на тот момент автомобиль, разработанный совместно с Porsche, вполне заслуживал такого названия.

«Для нашей страны это такой же повод для гордости, как первый спутник», – пишет Владимир Мельников из «Авторевю».

Однако имя «Спутник» не прижилось и в народе машину прозвали «восьмеркой» или «зубилом» – за странный «клюв» на решетке радиатора. Следующая модель – пятидверный хетчбэк-2109 получила новое название «Самара», которое затем распространили на всё семейство машин. Впрочем, параллельно машины продолжали неофициально именовать по индексу модели – «восьмеркой», «девяткой», а седан – «девяносто девятой».

В итоге следующее поколение вазовских машин осталось без дополнительного имени и называлось просто «десятым» семейством по индексу головной модели – седана 2110.

Нива и крокодил

Прототип внедорожника будущей «Нивы» испытатели прозвали «Крокодилом Геной» – за приземистый кузов зеленого цвета. Тем более что на заводе проходил испытания другой прототип «Чебурашка» – переднеприводная микролитражка.

Название «Нива» вообще появилось как аббревиатура из первых букв имен детей конструкторов Петра Прусова и Владимира Соловьева – Наташа, Ирина, Вадим, Андрей. Вазовцам даже пришлось обращаться за разрешением на завод «Ростсельмаш», который уже выпускал под именем «Нива» комбайн, но хлопоты того стоили. Название отлично подходило легковому внедорожнику и намекало на сельские просторы, основной регион его обитания. И оказалось очень успешным – «Нива» была единственной моделью Волжского автозавода, которую не именовали по индексу.

Концерн General Motors, заключая с «АвтоВАЗом» соглашение о совместном производстве внедорожника, приобрел и права на бренд «Нива». Таким образом, новая модель называлась Chevrolet Niva, а старую переименовали в Lada 4×4. Только в прошлом году «АвтоВАЗу» с выкупом американской доли в совместном предприятии удалось вернуть права на ставший легендарным бренд.

Надежда умирает первой

А вот минивэн «Надежда» –полноприводный однообъемник на базе «Нивы», в буквальном смысле не оправдал надежд. Силуэт машины стал развитием футуристических концептов ВАЗа, прозванных «бананами». Концепция полноприводного минивэна вообще была необычной для 1990-х, однако подвело исполнение.

Автомобиль готовили в крайней спешке и вместо первоначально задуманных узких фар наградили его четырьмя круглыми. За пучеглазость машину прозвали в народе «Надежда Константиновка», но рестайлинг ничего не изменил. Качество сборки хромало и перевешивало все связанные с практичностью машины плюсы. Кроме того, себестоимость минивэна оказалась очень высокой и в 2006-м ВАЗ свернул его производство, выпустив чуть больше 8 тыс. штук.

Изменить приоритет

 

В конце 2003 года все автомобили Волжского завода были переименованы из «ВАЗов» в «Лады». Появилось и новое имя – «Калина». Его придумал дизайнер машины Евгений Лобанов. Название звучало несколько наивно, но сочеталось с мягкими линиями кузова. С этого момента «АвтоВАЗ» снова почувствовал вкус к неймингу и поручил агентству BBDO Instinct придумать имя для рестайлинговой «десятки».

«Мало кто знает, что в 250 отобранных наименований для составления шорт-листа изначально не входило имя Priora. Но там был вариант Prioritet. Мне он показался неплохим, но длинноватым для написания на крышке багажника. Да и в сочетании с Lada Proiritet выглядел немного несбалансированным. Поэтому при составлении своего варианта шорт-листа я изменил Prioritet на Priora и направил коллегам из BBDO с соответствующими комментариями, – вспоминает бывший начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Александр Бредихин. Он отстоял свой вариант и Priora неожиданно для всех победила в фокус-группах.

 «Приора» создала стандарт для успешного имени «Лады» – слово с латинскими корнями из двух трех слогов и с окончанием на букву «а». Исключение из правил – модели, созданные на платформах Renault-Nissan, Xray и Largus.

Кроме того, название Priora без разночтений писалось латинским шрифтом, на который в к тому времени перешел ВАЗ.

Гранта, Веста и…

Неудивительно, что в очередном конкурсе «Народной машине – народное название» победил вариант Granta, предложенный Павлом Захаровым из Красноярска. Имя Vesta, за которое проголосовали несколько сотен участников конкурса, агентство BrandLab позже использует для следующей модели «АвтоВАЗа».

Как назовут новую модель Lada – «Слава», «Альта», «Лика» или «Онега». В пресс-службе «АвтоВАЗа» рассказали «Известиям», что передадут шорт-лист новых продуктовой группе, но будут ли они использоваться или нет, пока неизвестно.Кроме того, в мае российский автопроизводитель зарегистрировал в базе «Роспатента» три новых названия для своих моделей – Tensa, Forta и Kayna.

Может не понравится «Опелю»

Из выбранных в соцсетях имен разве что «Слава» вызовет вопросы, считает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. И действительно, непонятно, какая слава закрепится за новой моделью.

«Очень неплохо в таких случаях подходят географические названия. У людей меньше возможностей их коверкать. Например, Волга, Ока. Лада может быть «Онегой», – сказал Кадаков. По его словам, сейчас для названий автомобилей хорошо подходят и придуманные слова.

«Любое название нужно прокачивать через международные базы. Были случаи, когда что-то пришлось менять. Самый классический – с моделью Ижевского автозавода ИЖ «Орбита», который пришлось переименовывать в «Оду», потому что имя оказалось занятым, – рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто.

Иногда проблемы случаются даже с отдаленно похожими названиями, как это было, например, с брендом Aurus. Так что имя Onega может не понравиться «Опелю», у которого есть в запасе Omega, а Alta – Suzuki с его Alto.

Максим Кадаков вспомнил недавнюю историю, когда Chery не дали зарегистрировать в России бренд Exeed, так как у Kia уже была модель Xceed. Пришлось писать название новой марки слитно: CheryExeed. Так что выбор имени для новой «Лады» теперь в руках юристов и маркетологов, считает Кадаков.

LADA Niva Legend

Один из длинной серии тест-драйвов премии «Внедорожник года», мы решили целиком посвятить семейству LADA Niva. И не прогадали – затейливый маршрут по Владимирской области стал для некоторых членов жюри настоящим открытием. При этом, кто-то открывал новое в себе, а кто-то удивлялся способу открытия багажника «Нивы».

Так что же лучше, «Нива» или «Нива»? Точнее, в актуальных рыночных терминах: LADA Niva Travel в комплектации Luxe Offroad или LADA Niva Legend в версии Urban. Да, вы правы, слишком много латинских букв в одном предложении, но такова реальность общества потребления – чтобы причесать старушку «Ниву» по моде нового тысячелетия (для всех этих зумеров и прочих беспредельщиков, растоптавших уже устаревших хипстеров), на АвтоВАЗе потратили немало денег на ребрендинг.

Оригинальная «Нива» ВАЗ-2121 удивила мир своим появлением (1977 год), став первым в мире серийным внедорожником с несущим кузовом, что позволяло простить ей даже слабый мотор. А вторая модель – 2123, превратившаяся в наши дни в Niva Travel, некоторое время называлась Chevrolet Niva, за что наш остроумный народ сразу же прозвал её «Шнивой».

Салон Niva Travel, как и её внешность, воплощение биодизайна. Помните такую тенденцию, когда автомобили лишались прямых углов. А что это здесь? Не только три педали, но и три рычага: управление классической, во всех смыслах, полноприводной трансмиссией требует не интеллекта, а мышечной памяти. Как только научишься включать на ма-а-алом ходу понижающий ряд, так и перестанешь хвататься не за тот рычаг в городском потоке, в котором, кстати, обе «Нивы» чувствуют себя весьма неплохо: идут мягко и плавно, правда в гонках со светофоров, по принципиальным соображениям, участия не принимают.

Интересное наблюдение: наши внедорожники в городах встречаются редко, а больше их там, где есть люди, считающие, что такие машины не способ выжить, а возможность нормально жить. Потому что у них в радиусе двухсот километров нет нормальных дорог, а имеющиеся разбомбили ещё до Обамы. Потому что машина покупается не на год и не на пять, а может даже и не на десять, и чинить её к официалам поедет только большой оригинал.

 

По разбитому асфальту и ямам, заледеневшим колдобинам лесной грунтовки, обе «Нивы» идут с кошачьей грацией. Ну как можно не любить котиков? А это нежное, нарастающее по педали жужжание раздатки? Она ведь живая! Живая, точно вам говорю! 

Нашу колонну вёл настоящий гуру, можно сказать аксакал ралли-рейдов, Андрей Слепушкин, накануне приютивший всех на своей базе отдыха «Партизан». Человек суровый, немногословный и опытный, поэтому самые буйные блогеры были сразу заперты в центре колонны, что позволило сохранить тестовые машины в целости и сохранности.

Шаг вправо, шаг влево… Отличный вариант! Посадить автомобиль без межколёсных блокировок в сугробе, сможет даже человек без высшего образования. Но выкопается ли он сам, или с помощью другой «Нивы», с достоинством, без проблем и последствий? В общем, что блогеру баловство, то адекватному водителю – инструмент, способ добраться туда, куда только на этих автомобилях и можно доехать, с учётом разумной стоимости последующего ремонта. Хотя, скорее всего, обойдётся!

На шоссе немного приоткроем окошко, чтобы выветрить очарованье. Да, эти автомобили способны на великие дела, но есть ли в них реальная нужда? Если хорошенько подумать, и выкинуть из уравнения суровые внедорожные приключения, то в большинстве регионов и ситуаций, их можно попробовать заменить современным кроссовером, правда по значительно более высокой цене, а Niva Legend… Настоящая легенда, и поступить с ней было бы правильно вот как: содрать пластик, вернуть оригинальный салон из семидесятых, и выпускать минимум до 2077 года, чтобы встретить столетний юбилей на нитке конвейера. Потому что даже сейчас это уже не модный янгтаймер, а настоящий фундамент нашей автомобильной культуры, часть ДНК. Лишать нас этого нельзя, даже если бы от неё уже не было практической пользы. А учитывая все её достоинства, и вовсе невозможно. 

Показать еще …

Lada Niva получит новое поколение в 2018 году, всего через четыре десятилетия после запуска

Нива продавалась в одной и той же базовой форме в течение 40 лет, а постепенные улучшения включали империалистические удобства, такие как впрыск топлива, электронное зажигание, электрические стеклоподъемники и даже система кондиционирования воздуха.

Последние два элемента по-прежнему являются дополнительным оборудованием для некоторых комплектаций «Нивы», что на родном языке ее создателей означает «любимица полей».

По многочисленным сообщениям, в 2018 году «Нива» получит новое поколение, которое, как ожидается, будет оснащено более современной платформой.Российская компания может сохранить конструкцию кузова на раме, а «Нива» должна сохранить свои внедорожные качества, несмотря на современные элементы, которые она примет.

Австралийцы из CarAdvice считают, что АвтоВАЗ, корпорация, владеющая маркой Lada, продолжит выпускать старую версию «Нивы» наряду с новой моделью.

Эта практика не нова в автомобильной промышленности, и обычно она применяется на развивающихся рынках компаниями, которые будут продолжать предлагать доступный автомобиль в качестве более дешевой альтернативы его замене.

АвтоВАЗ на протяжении многих лет получал постоянные инвестиции от альянса Renault-Nissan, и обсуждалось, что «Нива» должна быть значительно обновлена.

Некоторые считают, что новая «Нива» получит платформу Dacia Duster, который получит новое поколение в 2018 году. Это неудивительно, тем более что румынский внедорожник сильно отличается от нынешнего продукта, предлагаемого Lada.

Продажа Lada Niva на базе Duster Mk1 обеспечила бы модернизированный внедорожник, который, вероятно, отражала Lada в первую очередь, без затрат на разработку новой платформы с нуля или попытки модернизации конструкции 40-летней давности.

В защиту Дастера (не похоже, что он был бы нужен), румынский внедорожник предлагает отличный баланс между стоимостью и возможностями, и он известен своими способностями, когда заканчиваются дороги с твердым покрытием.

Единственным ограничением Duster являются дорожные шины, которые не имеют профиля, подходящего для глубокой грязи/песка, но на дороге он ведет себя как спортивный автомобиль по сравнению с Lada Niva.

Вот все, что мы знаем о Lada Niva 2024 года

Мы не встречали Lada Niva в США, даже если она называлась Chevrolet Niva, в отличие от автомобиля Lada на протяжении большей части ее недавней жизни. Материнские компании, менее известные АвтоВАЗ и General Motors, Россия, вошли в совместное предприятие под названием GM-АвтоВАЗ в 2003 году, которое начиналось с доли 46,1% каждая, а затем, после погашения кредитов, стало равноправным партнерством.

В 2020 году АвтоВАЗ выкупил все акции GM, и после долгого 17-летнего перерыва автомобили были переименованы в Lada Niva.АвтоВАЗ сам по себе довольно сложная компания, поскольку является дочерним предприятием компании «Альянс Ростех Авто». 67,61% Ростеха, контрольный пакет, принадлежит Groupe Renault, ребятам, которым принадлежит не только Renault, но и Dacia и Alpine, а также 40% акций Nissan. Кроме того, есть целый Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, с которым нужно бороться. Так что там полно машин.

А теперь просочились новости о том, что в 2024 году на улицах появится блестящая новая Lada Niva, и мы взволнованы, даже если мы не знаем, достигнет ли она берегов США.Но выглядит так круто, мы очень хотим такую, и вот почему…

СВЯЗАННО: 8 автомобилей будущего, которые действительно стоит ждать

История Лады Нивы

Через WeBuyAnyCar

Lada Niva была представлена ​​в 1977 году АвтоВАЗом и первоначально называлась ВАЗ-2121. Предполагалось, что это будет прочный автомобиль, предназначенный для сельского рынка, но многие горожане также сочли его довольно экономичным и прочным транспортным средством, и поэтому они тоже взяли его на вооружение.По-русски «Нива» означает «поле урожая», и с самого начала «Лада Нива» должна была быть фермерской и сельскохозяйственной машиной и существовала почти в одном и том же аватаре очень-очень давно. Позже Нива представила более совершенные комплектации для городских условий.

«Нива» стала первым серийным внедорожником, который не только имел цельный кузов, но и сочетал его с независимой передней подвеской на винтовых пружинах. Возможно, он не достиг берегов США, но это был дедушка всех нынешних кроссоверов-внедорожников, который сочетает в себе лучшее от автомобиля с лучшим из внедорожников.Кузов автомобиля, соединяющий корпус и шасси вместе, и подвеска, которая выдержала сильные удары и до сих пор стоит прочно.

Это сделало Ниву относительно комфортной и очень и очень достойной для бездорожья, последнее из которых и стало ее УТП.

СВЯЗАННЫЙ: Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva

Легенда о Ниве

Через Википедию

Машина была настолько прочной, что Российская антарктическая экспедиция эксплуатировала ее ровно пятнадцать лет, и она прослужила даже при длительной эксплуатации при -54 градусах Цельсия.В 1998 году «Нива» была сброшена с парашютом на Северный полюс и стала первым колесным транспортным средством, успешно проведшим там время. В том же году он поднялся на высоту 5200 метров до базового лагеря Эвереста, а затем в 1999 году достиг еще большей высоты в 5725 метров.

Для модели 2003 года производство «Нивы» было передано совместному предприятию GM-АвтоВАЗ, и, хотя АвтоВАЗу принадлежало 50% акций, фактическое производство полностью осуществлялось GM. Это закончилось в 2020 году, и теперь, когда автомобиль вернулся на АвтоВАЗ, он прошел ребрендинг, а производство переместилось в Тольятти в России.Niva 4X4 называется Niva Legend, и мы с ней согласны. А новая Lada Niva, внедорожник большего размера, — это Niva Travel.

Мы не можем увидеть многие из них в США, и люди часто путают название с Lada Riva, любимой «худшей машиной в мире» Джереми Кларксона. Эта машина закончилась в 2012 году, но Нива — это как российская версия Джипа. Единственный способ, намного дешевле.

Вы можете импортировать один из них в США, если они соответствуют правилу 25 лет.Они могут выглядеть некрасиво, а характеристики безопасности нулевые, но это машина, которая поедет куда угодно, когда угодно и как угодно…

СВЯЗАННЫЙ: Автомобильный АК-47: вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Абсолютно новая Лада Нива

2024 года Виа Л’Аргус

Фактический внешний вид и особенности автомобиля очень засекречены, учитывая, что он, вероятно, появится только в 2024 году как модель 2025 года.

Абсолютно новый компактный внедорожник Niva под названием Niva Vision дразнил публику на Московском автосалоне 2018 года, и теперь его дебют обещают состояться в 2024 году, через шесть лет после показа концепта. Идея, по словам Лады, состоит в том, чтобы исследовать новые горизонты и создать автомобиль, который будет не только чрезвычайно популярен в России и на остальной части советского субконтинента, но и штурмом покорит другие неизведанные части мира.

И этот шаг также сближает партнерство Lada-Dacia, помогая обоим брендам добиваться лучших результатов в своих автомобилях, сочетая интеллектуальную проницательность и, конечно же, финансовую доблесть.Niva Vision станет следующим поколением Lada Niva Travel, и в ближайшем будущем может появиться новый кроссовер под шильдиком Niva.

Что нам понравилось, так это фары. Если присмотреться, то можно заметить букву «D», расположенную внутри буквы «L», что означает «ла-да», как в «Ладе». Ла-ди-да? Вы держите пари!

Источники: LADAMoscow, Мотор1

СЛЕДУЮЩИЙ: Это величайшие европейские автомобили, когда-либо построенные

Вот сколько сегодня стоит Chevrolet Corvette L88 1968 года

Читать Далее

Об авторе

Арун Сингх Пандир (опубликовано 1151 статей)

Арун Сингх Пандир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни работал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перешел на сторону редакции. Он живет со своей женой, двумя негодяями-сыновьями, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него было слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет новости, статьи и списки для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес любого типа. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и обо всем, что связано с богатством, для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя текущими увлечениями своей жизни.Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пандира

Лада Нива 2018г. — лучший автомобиль мира

Лада Нива 2018.


лучший автомобиль для покупки.

Лада Нива – внедорожник с большой историей. Первые модели сошли с конвейера в 1977 году.На протяжении многих лет имидж этого автомобиля оставался неизменным, это была надежная машина для загородных дорог без особых дизайнерских изысков. Только последние 20 лет он постепенно стал меняться. Существовала бронированная модификация «Нивы-Бронто», охотившаяся на «Ладу Рысь». В 2014 году начала выпускаться Нива Урбан. Были также удлиненные модификации Бронто, Фора, Форс и другие.

Скоро автолюбители увидят совершенно новую Ниву 4х4, в 2018 или в 2019 году ее можно будет увидеть на улицах.Возможно, это можно было сделать и раньше, но в Lada XRAY 2016 года универсал Lada Vesta был заявлен к запуску летом 2017-го. Видимо, чтобы не перегревать автолюбителей новинками, руководство решило не торопиться с выпуском новый внедорожник.

лучший автомобиль для покупки.

Дизайн новой Лада Нива 2018.

О новой Лада Нива 2018 года известно немного. Машина еще не поставлена ​​на конвейер и прототипа никто даже не видел.Все работы по его созданию ведутся в условиях строжайшей секретности, а информация подается небольшими скудными порциями, чтобы постоянно согревать автомобилистов.

 

Президент АвтоВАЗа заявил, что новый внедорожник сохранит проходимость, пропорции и стиль «Нивы», но при этом получит кардинально новый облик. Фото новой Нивы 4х4 2018 года в сети пока не появилось, но есть неофициальные рендеры, представляющие собой свободную дизайнерскую фантазию.Предположительно, автомобиль должен сохранить наклон стоек, как и на предыдущей модели. Те, кто видел макеты, говорят, что у них прямоугольные фары. Внешний вид автомобиля, по слухам, брутален, компоновки концепта выглядят солидно и долговечно. Было создано две компоновки: трехдверная и пятидверная.

лучший автомобиль для покупки.

Все неофициальные визуализации основаны на последних моделях Lada XRAY и Lada Vesta. Однако известно, что дизайнеры не собираются транслировать вид этих моделей на новую «Ниву», и, вероятно, он будет лишь отдаленно похож на то, как его сейчас изображают.

Также известно, что над проектом, помимо главного конструктора Стива Маттина, работают компоновщик Прусов и дизайнер Семушкин — они разрабатывали дизайн двух предыдущих поколений «Нивы». Вероятно, именно благодаря им удастся сохранить классические черты «Нивы». Пока неизвестно, когда выйдет внедорожник «Нива», концепт 2018 года нам пока не показали. Сейчас у машины даже нет названия, либо она просто не открывается, и неофициально она называется Нива-3.

 

Размеры новой Нивы 4х4 2018.

Габариты новой Нивы пока неизвестны, но, судя по просочившейся информации, они будут близки к Chevrolet Niva. Предположительные габариты: длина: — 4100 мм (5-дверная версия) колесная база — 2450 мм. Объем багажного отделения 400 литров; Высота кузова 1600 мм. Эти цифры гипотетические, но вряд ли они сильно отличаются от реальных.

лучший автомобиль для покупки.

Технические характеристики.

Главный инженер АвтоВАЗа сообщил, что Нива в новом кузове 2018 года сохранит продольное расположение мотора и постоянный привод. Скорее всего для этого внедорожника будет использоваться двигатель ВАЗ-21176 мощностью 122 лошадиные силы. Однако есть и такая версия, что новая Нива оснащена мотором Fiat MultiJet. Однако это маломощный двигатель от 75 до 90 л/с, любому автолюбителю под капотом Нивы хотелось бы видеть более мощный бензиновый ВАЗ-21176.

Что касается трансмиссии, то пока неизвестно, будет ли модернизирована старая коробка, будут использованы аналоги из арсенала Renault-Nissan или будет разработана новая трансмиссия.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Lada Niva Vision: Следующая Нива

Культовый внедорожник, похожий на русский автомобильный швейцарский армейский нож, Лада Нива выпускается с 1977 года и продолжает превосходить гораздо более престижные внедорожники по своим возможностям, а во многих случаях даже по комфорту при езде.Несложная и доступная живая легенда, «Нива» 1970-х годов советской разработки, тем не менее, оставляет желать лучшего с точки зрения изысканности, технологий, ходовых качеств и более современного оборудования для обеспечения безопасности.

Имея это в виду, Lada представила остро выглядящую ретро-концепт-версию Lada Niva Vision следующего поколения Niva. Ожидаемый запуск в 2024 году, Niva Vision гораздо более вдохновлен ретро-версией российского внедорожника следующего поколения и, кажется, более верен оригиналу в своем массивном стиле, чем концепт Lada 4×4 Vision, представленный еще в 2018 году.

Созданная на основе CMF-B версии универсальной платформы материнской компании альянса Renault-Nissan, лежащей в основе таких автомобилей, как Renault Clio и Nissan Juke, следующая Niva, похоже, станет немного более престижной и популярной, но сохранит более тесные пропорции. и размер к текущей давней модели. Напротив, прочный концепт 2018 года выглядел более тесно связанным с Dacia/Renault Duster или Nissan X-Trail.

Тем не менее, грядущая Нива, к сожалению, откажется от несложного аналогового очарования нынешнего автомобиля и заменит продольную заднеприводную полноприводную компоновку на поперечную переднеприводную компоновку.Конечно, новая «Нива» сохранит большую часть своих способностей и будет стремиться сохранить часть очарования оригинала, но насколько аутентичной, харизматичной и в конечном счете способной к бездорожью — не говоря уже о том, понравится ли она давним поклонникам — покажет только время. рассказать.

– Пресс-релиз –

АВТОВАЗ ВНОСИТ СИЛЬНЫЙ ВКЛАД В СТРАТЕГИЮ RENAULT RENAULUTION ГРУППЫ

  • LADA укрепит свои лидирующие позиции в России за счет «современных» автомобилей, поэтому не только защитит более 20% рынка, но и сосредоточится на доле кошелька.
  • АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Группы Renault.
  • Создание нового бизнес-подразделения повысит промышленную синергию между DACIA и LADA благодаря очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B в сочетании с высочайшим коэффициентом местной интеграции.
  • LADA дополняет свой продуктовый план четырьмя новыми моделями к 2025 году, включая Niva нового поколения в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV.

«Идея создания бизнес-подразделения заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault для усиления синергии» – Дени Ле Вот, генеральный директор Dacia и брендов LADA, во время презентации Renaulution

стратегии, АВТОВАЗ привносит свою мощную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia & LADA.Запуск новой «Нивы» в 2024 году станет важной датой для LADA в России, а также откроет новые горизонты для бренда» – Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы «Автоваз»

14 января 2021 г., Москва, Россия – С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового класса в составе Группы Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью.Его главный актив – бренд LADA – сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.

АВТОВАЗ укрепит существующие синергии с Groupe Renault, особенно в России, и задействует новые как на уровне бизнес-подразделений, так и на уровне Группы. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, предоставляя все более качественную продукцию по более низким ценам через новое бизнес-подразделение.

АВТОВАЗ выиграет от сильной синергии с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут выпускать более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова на 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , что позволяет им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

Что касается продуктов, то АВТОВАЗ расширяет продуктовый план LADA, предлагая к 2025 году вывести на рынок 4 совершенно новые модели, в том числе легендарную «Ниву» нового поколения в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году. доля рынка и доля кошелька.

LADA — это частичка России, созданная для того, чтобы противостоять самым экстремальным климатическим и дорожным условиям, всегда суровая и жесткая, всегда наготове. Каждая российская семья имеет свою историю с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника с несущим кузовом, квинтэссенции самых прочных и популярных автомобилей всех времен.

АВТОВАЗ уже активно реализует новый амбициозный продуктовый план. В 2021 году LADA 4×4, отметившая 45-летие серийного производства, получила свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva Legend. В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.

Началась работа над будущим поколением культовой Нивы. Нива двух размеров, компактная и средняя, ​​на одной платформе CMF-B. Нива — это Культовый продукт, и не только в России, это Российский Автомобильный Прокси швейцарского ножа.Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4×4, High Stance, короткие передачи и прочная конструкция. Кроме того, у этих продуктов, как всегда, будет место за пределами российского рынка. Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью изменить позиционирование LADA как бренда.

Lada Niva — машина, которую время не может убить

Lada Niva живет еще один год после объявления о том, что в 2021 году она подвергнется еще одному небольшому фейслифтингу.

В рамках апгрейда хардкорной версии «Нивы» Bronto, Lada 4×4, которая непрерывно продается с момента запуска в 1976 году, получит новую приборную панель, обновленный дизайн сидений с подогревом, совершенно новую систему кондиционирования воздуха и многое другое. современные внутренние светильники.

Сообщается, что Niva Bronto может похвастаться новым и улучшенным пакетом шумо- и виброизоляции, который, как утверждается, снижает дорожный шум в салоне.

Лада Нива Бронто будет предлагаться в двух версиях – в комплектации «Люкс» и «Престиж». Luxe получает утилитарно выглядящие 15-дюймовые стальные колеса, обутые во вседорожные шины, металлические бамперы, прочные накладки колесных арок и рейлинги на крыше.

Prestige предлагает пластиковые бамперы, другой дизайн решетки радиатора, противотуманные фары и защиту порогов.

Опции ограничены световой панелью на крыше и камуфляжной окраской для тех, кто использует свои Нивы для охоты.

Под капотом внедорожника, который не может убить время, находится 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом.

Для более экстремального Бронто (предлагаются и другие более дешевые версии Нивы) есть передний и задний блокируемые дифференциалы, а также усиленный задний мост и усиленная приподнятая подвеска, обеспечивающая дорожный просвет до 240 мм.

Информации о том, вырастут ли цены на уходящую модель, которая в России стоит всего 632 900 рублей (6220 фунтов стерлингов), пока нет.

Все еще продаваемый в России, некоторых частях Европы и Африки, владелец Lada Groupe Renault объявил, что древний 4×4 будет окончательно выведен из эксплуатации в 2024 году, когда он будет заменен совершенно новой моделью.

Теперь конец близок, некоторые склоняют текущую «Ниву» к тому, чтобы еще раз перехитрить время, а «Ладе» продать инструмент и лицензию производителю на развивающихся рынках.

Несмотря на сельскохозяйственный вид, оригинальная Lada Niva была гораздо более продвинутой, чем можно было предположить по ее блочному стилю.Вместо шасси с лестничной рамой инженеры использовали более легкое монококовое шасси, похожее на легковой автомобиль, которое обеспечивало впечатляющую жесткость, что фактически повышало его внедорожные способности.

Статистика продаж Lada Niva в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Lada Niva в Европе.

Лада
Нива
2016
Лада
Нива
2017
Лада
Нива
2018
Лада
Нива
2019
Лада
Нива
2020
Лада
Нива
2021
Январь 114 141 190 185 175 59
Февраль 154 137 225 198 191 86
Март 160 234 252 165 146 146
апрель 152 166 218 191 113 160
Май 210 173 236 203 91 132
июнь 206 156 271 198 146 105
июль 151 153 227 229 117 120
август 156 196 254 346 181 182
Сентябрь 142 172 188 141 62 125
Октябрь 152 179 183 210 20 80
ноябрь 154 203 206 179 55 145
Декабрь 154 166 144 238 65
Лада
Нива
2020 1.362
2019 2,961
2018 2,341
2017 1,997
2016 1,915
2015 1,652
2014 1,542
2013 1,670
2012 2,097
2011 2,688
2010 3.256
2009 4,841
2008 3,134
2007 3,703
2006 4,219
2005 5,873
2004 5.010
2003 4,165
2002 3,418
2001 3,378
2000 4.727
1999 2,657
1998 1,869
1997 4,651

 

Посмотрите, как продажи Lada Niva сравниваются с другими моделями сегмента малых внедорожников.

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Лада
Нива
2016
Лада
Нива
2017
Лада
Нива
2018
Лада
Нива
2019
Лада
Нива
2020
Лада
Нива
2021
Январь 114 141 190 185 175 59
Февраль 154 137 225 198 191 86
Март 160 234 252 165 146 146
апрель 152 166 218 191 113 160
Май 210 173 236 203 91 132
июнь 206 156 271 198 146 105
июль 151 153 227 229 117 120
август 156 196 254 346 181 182
Сентябрь 142 172 188 141 62 125
Октябрь 152 179 183 210 20 80
ноябрь 154 203 206 179 55 145
Декабрь 154 166 144 238 65
Лада
Нива
2020 1.362
2019 2,961
2018 2,341
2017 1,997
2016 1,915
2015 1,652
2014 1,542
2013 1,670
2012 2,097
2011 2,688
2010 3.256
2009 4,841
2008 3,134
2007 3,703
2006 4,219
2005 5,873
2004 5.010
2003 4,165
2002 3,418
2001 3,378
2000 4.727
1999 2,657
1998 1,869
1997 4,651

Абсолютно новый компактный внедорожник Lada Niva появится в 2018 году

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ, по слухам, планирует выпуск совершенно новой Lada Niva, которая будет готова к выходу на рынок примерно к 2018 году.

Первоначально запланированный к обновлению дизайн в этом году, третье поколение, по-видимому, было перенесено на два года назад.В настоящее время Нива оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 61 кВт, соединенным с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и традиционной постоянной системой 4×4.

GM продает версию внедорожника с лестничной рамой Chevrolet Niva с другим кузовом, следующая версия которого была представлена ​​в конце прошлого года. В нем был использован австралийский вклад бывшего дизайнера Holden Ондрея Коромхаза, и он был завершен в австралийской студии дизайна. Эта модель отличалась 1,8-литровым двигателем и современным стилем, чтобы соответствовать семейству GM.Ожидается, что версия Lada будет развиваться в отдельном направлении.

Построенная почти без изменений с 1977 года, «Нива» славится своей простотой и выносливостью, а также внедорожными способностями. Он до сих пор продается во многих странах мира и даже продавался в Австралии в период с 1983 по 1998 год. «Дешево, как щепки, прочно, как гвозди» было одним из его рекламных слоганов здесь.

Несмотря на то, что возрождение бренда Lada в Австралии является большой проблемой, мы надеемся, что Холден долго и усердно думает о том, чтобы привезти сюда версию Chevrolet, поскольку мы думаем, что традиционный олдскульный 4×4 был бы намного круче, чем урбанизированный Trax.

Митчелл Джонс

Митчелл — журналист PerformanceDrive. Он был страстным автолюбителем с самого раннего возраста. Он воодушевлен будущим отрасли и считает себя немного фанатиком, когда дело касается технических аспектов автомобилей.Он также очарован новыми автомобилями, которые появляются на развивающихся рынках.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.