Ваз х: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Содержание

10 необычных моделей Lada, которые не пошли в серию :: Autonews

Недавно в сети рассекретили внешность обновленной Lada Niva. Шпионские изображения прототипа нового внедорожника, который стал очень похож на Toyota RAV4, появились в социальных сетях. Сам АвтоВАЗ отказался как-либо комментировать утекшие в фотографии, однако источник Autonews.ru, знакомый с ходом работы над проектом, подтвердил подлинность запечатленной машины. При это он отметил, что это пока еще не окончательно утвержденный вариант внешности, который получит автомобиль. И пока в сети не утихают споры о дизайне новой «Нивы», мы решили вспомнить самые знаковые концепты и прототипы АвтоВАЗа, которые, увы, так и не стали серийными.

Проект Х

Экспериментальные модели ВАЗа всегда отличались невероятными техническими решениями.

Чего только стоила роторная «копейка» или полностью электрическая версия универсала 2102. Однако с точки зрения дизайна автомобили отечественного автогиганат мало чем удивляли. Так было до тех пор, пока в середине 1980-х не был создан концепт, загадочно названный буквой «Х».

Малоизвестный проект представлял собой размышления на тему автомобиля 2000 года. В качестве такого вазовцы видели семейный семиместный однообъемник сравнительно компактного размера с аэродинамичным кузовом и оригинальным ветровым стеклом. Причем помимо пятидверного автомобиля к выпуску планировался и укороченный трехдверный вариант. А строить эти машины планировали на базе серийного ВАЗ-2108 с его агрегатами. Был создан лишь один макет в натуральную величину и две модели в масштабе 1:5. Проект был отложен, а к началу 1990-х заводу уже было не до экспериментов. 

Рапан

К концу 1990-х годов, когда положение завода все еще было сложным, но уже не столь катастрофичным, на АвтоВАЗе вновь вернулись к постройке экспериментальных машин и прототипов.

В тот период мода на биодизайн с его округлыми формами уже начала сходить на нет, но вазовский концепт «Рапан» все равно произвел фурор на Парижском автосалоне 1998 года.

Сложносочиненные линии кузова, большая площадь остекления и сдвижные двери по-настоящему удивляли. Внутри у автомобиля был совершенно ровный пол, а кресла поворачивались вокруг оси. Удивлял и руль с фиксированной центральной частью и встроенными приборами. Но главное, что «Рапан» был электрокаром! Агрегаты и батарея были заимствованы у экспериментальной электрической модификации «Оки». Но заводчанам такая проработка не помогла. На тот момент предприятие так и не нашло инвесторов на осуществление смелого проекта. А прототип, созданный в единственном экземпляре, так и остался в музее завода.

Родстер

В период, когда на ВАЗе создавался этот стильный концепт, свет увидели Audi TT первого поколения, Porsche Boxter и еще несколько знаковых спортивных моделей эпохи миллениума. Поэтому неудивительно, что тольяттинский дизайнер Николай Нужный, стажировавшийся в итальянском ателье Sbarro, для нового прототипа Lada выбрал именно кузов родстер. Машина удивляла и тем, что была сделана в эпоху серьезных финансовых проблем автогиганта и будто создавалась наперекор всем невзгодам.

В основу автомобиля легло укороченное шасси «Калины», а двигатель под капотом стоял с увеличенным рабочим объемом — двухлитровый. По словам разработчиков, максимальная скорость достигала 200 км/ч, а первую «сотню» спортивная Lada разменивала за 9 секунд. Родстера был оснащен складной крышей, которая управлялась электроприводом и в сложенном виде не отнимала полезный объем багажника. Несмотря на детальную проработку кузова и салона, машина так и осталась в единственном экземпляре.

Новая классика

ВАЗовская классика стала одним из рекордсменов по длительности конвейерной жизни не только в нашей стране, но и в мире. Однако этот срок мог оказаться не предельным. На АвтоВАЗе вынашивали план продления конвейерной жизнь классического семейства. Именно с этой целью был создан проект ВАЗ-2151, также известный под именем Lada Classic. Машина представлял собой концептуальный универсал на шасси ВАЗ-2105 с более современным и трансформируемым салоном. У автомобиля был громадный 500-литровый багажник и складные задние сиденья, а классическое шасси модернизировали с использованием реечного рулевого механизма, передней подвески МакФерсон и мотора объемом 1,7 л от «Нивы». Позже появилась еще одна вариация на ту же тему — проект седана ВАЗ-2107М с именем Classic-2. Но в обоих случаях дело ограничилось лишь выставочными экземплярами, классическая платформа была признана неперспективной для дальнейшего развития.

Ока-2

Микролитражка «Ока», появившаяся еще в далеком 1987 году, к началу нулевых считалась безнадежной устаревшей и непригодной для дальнейшей модернизации. Поэтому на АвтоВАЗе всерьез работали над созданием второго поколения автомобиля. Первый прототип новой «Оки» вазовцы представляли еще в конце 1990-х, но тогда дальше сомнительного дизайнерского макета дело не пошло. Вариант 2003 года имел более товарный вид и обладал куда большими шансами попасть на конвейер. Новый хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1121 получился больше оригинальной «Оки» и строился уже на агрегатах «восьмерки» с четырехцилиндровыми моторами и неплохим набором оборудования. Прототипы были очень близки к серийным машинам, но в 2004 г. году после смерти главного идеолога проекта гендиректора ВАЗа Виктора Полякова от производства отказались в пользу семейства «Калина».

Проект С

Проект C был самой важной и долгоиграющей разработкой АвтоВАЗа в начале двухтысячных. В 2005 году после прихода на завод менеджеров из «Ростехнологий» в Тольятти решили создать абсолютно новую платформу для целого семейства автомобилей, включая седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже спорткар. Однако первым показали седан «Силуэт» (ВАЗ-2116), который не только шагнул в D-класс, где продукция АвтоВАЗа никогда не выступала ранее, но и продемонстрировал новый дизайнерский стиль марки, саму платформу с иным шасси и двигателями объемом 1,8 л (116 и 122 л.с.), а также новую коробку передач. Впрочем, войти в новый класс с собственной разработкой АвтоВАЗу так и не было суждено. Через несколько лет проект перспективной платформы был окончательно свернут из-за разразившегося экономического кризиса и нового формата партнерства с альянсом Renault-Nissan.

Lada C-concept и C-Cross

Эти два прототипа, по сути, были продолжением проекта С, который так и не стал серийным. И, пожалуй, C-concept был одним из самых ярких концепт-каров, созданных на АвтоВАЗе до прихода Стива Маттина. Спортивная трехдверка, увидевшая свет в 2007 году, по дизайну превзошла даже самых передовых европейский машин этого класса. И это не голословное утверждение, а реакция публики на Женевском автосалоне, где был представлен автомобиль.

Машина была построена на новой платформе, созданной в рамках проекта С и получила перспективный 2,0-литровый мотор, сочетающийся с механикой. По расчетам разработчиков разгон до «сотни» должен был укладываться в 8 с, а «максималка» переваливала за 210 км/ч.

Год спустя после дебюта C-concept в Москве представили прототип городского кроссовера Lada C-Cross с индексом ВАЗ-2119, который также базировался на новом шасси и демонстрировал яркий спортивный стиль. Но ни одна из машин в рамках проекта С так и не стала серийной, поскольку работа над платформой была свернута. Впрочем, некоторые наработки проекта С впоследствии были использованы в работе над семейством Lada Vesta.

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Xray

Практически все производители легковых автомобилей сегодня, в своем ассортименте модели выполненные в стиле SUV. Автоваз тоже не исключение.

Правда если именитые бренды в данном сегменте давно и уже выработали определенные лекала, как данный класс презентовать потребителю, для тольятинского завода такой сегмент был в новинку.

Однако, рынок, показал, что ВАЗу не стоит себя сдерживать и презентовал в далеком уже 2012 году концепт LADA XRAY Concept. Интерес новинка вызвала не только у журналистов, но и у конечных потребителей. Концепт обсуждался на форумах, в обзорах, были произведены исследования рынка все указывало, что данная модель будет востребована. В декабре 2015 года модель начала выпускаться серийно.

Дизайн разрабатывался специалиста ВАЗа а конструкция совместно со специалиста RENAULT, Такой подход позволил создать действительно симпатичный автомобиль с надежной конструкцией, адаптированной к российским реалиям. Такой подход позволил существенно унифицировать агрегаты с уже выпускаемыми моделями завода.

XRAY комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов  объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. И отличительной чертой от VESTы, является наличие импортного мотора h5M, производства компании RENAULT, объемом 1598 см3 и 110 лошадиных сил. Выбор не особо широкий, но позволяет выбрать автомобиль по желанию и уровню комплектации.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 5 вариантов моделей..

Три из них это коробки производства компании RENAULT под индексами JR5 518, JR5 523 и Jh4 512.

Две оставшиеся это отечественная разработка: индексы 21809 механика и 21827 роботизированная коробка.

Не скроем, многие ждут эту модель на полноценном автомате и в варианте с полным приводом, однако завод не торопиться с выводом таких комплектаций на рынок. Надеемся, что в скором времени такая комплектация появиться в ассортименте.

Владельцы XRAY приобретая автомобиль, обязательно озадачиться тем, как правильно и с помощью каких материалов обслужить свою машину. Модель новая, ее эксплуатационные характеристики и надежность будет сильно зависеть если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

 

Немецкий производитель автомобильных масел и автохимии, компания LIQUI MOLY предлагает широкую линейку продукции для обслуживания любых марок и моделей представленных на рынке. Продукцию Автоваза компания не обошла вниманием и предлагает материалы отличного немецкого качества для проведения регламентных работ.

Моторы нового поколения с индексами 21129 и 21179  предъявляют более высокие требования к выбору смазочных материалов. Наличие в гамме двигателя концерна RENAULT с индексом h5M потребовало учитывать требования производителя двигателя. Для данного двигателя ГСМ материалы также есть в ассортименте LIQUI MOLY. Для всей гаммы двигателей производитель рекомендует масла с высокими качественными характеристиками.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и  использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Для версии автомобиля с импортным мотором компания LIQUI MOLY рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. Из линейки специальных масел.

Специальные масла – масла для современных двигателей, где предъявляются специальные требования по характеристикам моторного масла со стороны автопроизводителей. В то же время двигатели автомобилей последних поколений имеют особенности технического обслуживания, например, удлиненные интервалы, электронный контроль сроков ТО и т.п., что накладывает дополнительные требования на свойства и состав моторных масел.

Для трансмиссий автомобилей XRAY требования унифицированы с модельным рядом VESTA.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать:  Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается XRAY.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда XRAY.

 

XRAY

 

 

двигатель

21129 1,6/16

21179  1,8/16

h5М

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3926

9054

39001

8055

трансмиссия

(5МТ) 21807

(5АМТ) 2182

(5МТ) Jh4

(5АМТ) 2182

(5МТ) 2180

(5МТ) JR5

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3979

20845

3979

20845

3979

3979

 

Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!

Автомобиль ВАЗ «Х» / История АВТОВАЗа / Вести Тольятти

«Икс» — самый загадочный концепт 80х. Кроме пары фотографий и года создания о машине нет никакой информации. Он так похож на «Охту» своей близкой к аэродинамическому идеалу каплевидной формой кузова, что порой эти два концепта путают. На самом деле, «НАМИ-Охта» по части исполнения и техники куда более продвинутый экземпляр. А вот яркий внешне ВАЗ Х – лишь прототип, причем в полном смысле этого слова.

Вольная интерпретация семиместного, аэродинамически выверенного однообъемника не продвинулась дальше стадии макета. Да и тот в перестроечные годы сгинул без следа в вазовском разброде и шатании. После того, как стало понятно, что коммунизма не будет, следующей вехой грядущего стал 2000 год. Многие автопроизводители в 1980-е думали над «автомобилем 2000 года», и группа вазовских дизайнеров (А. Патрушев, С. Чагин, В. Ярцев) не осталась в стороне.

У однообъёмного кузова предполагалось два исполнения: пятидверное (Х-1) и укороченное трёхдверное (Х-2). Визуально машина выглядит крупной, на самом же деле пятидверный вариант близок по габаритам к вазовской «восмёрке» (кстати, на всех извесных фото фигурируют всего лишь макеты в масштабе 1:5, ловко «привязанные» к местности). От ВАЗ-2108 машина должна была унаследовать и силовой агрегат, а в салоне предусматривались очень широкие возможности трансформации.

У ВАЗа была возможность закрепиться в только зарождающемся сегменте минивэнов, но этот проект оставил после себя только обиходное прозвище «вазовские бананы», пластилиновый макет в натуральную величину и пару остеклённых макетов в масштабе 1:5.

Но хорошую службу вазовцам «бананы» всё же сослужили: говорят, одним из решающих факторов при принятии решения о создании на ВАЗе Научно-технического центра в ходе визита Михаила Горбачёва в 1986 году в Тольятти стал возглас его супруги Раисы Максимовны, которая разглядывала альбом с макетами «бананов», где те выглядели, как реальные автомобили: «Миша, а у нас такой машинки нет!»

Зато сейчас, глядя на обтекаемый «икс», можно оценивающе поцокать языком в знак признания «вазовских» дизайнеров: мол, могли же, когда хотели!

Двигатели Лада Х-рей — подробные характеристики

На модель Лада Х-рей устанавливают сразу два отечественных бензиновых силовых агрегата: ВАЗ 21129 объемом 1. 6 литров 106 л.с. 148 Нм и ВАЗ 21179 объемом 1.8 литров 122 л.с. 170 Нм. Также тут встречается мотор Рено Н4М объемом 1.6 литра мощностью 110-113 л.с. 150-152 Нм.

Двигатель Лада Х-рей 1.6 литра

Этот силовой агрегат является адаптацией известного по Приоре мотора ВАЗ 21127 к ЕВРО 5, то есть дальним родственником агрегата 21083. Здесь конечно увеличенный рабочий объем, новая ГБЦ с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, впускной тракт переменной длины, а также датчик абсолютного давления и температуры воздуха вместо уже устаревшего ДМРВ.

Основными проблемами данного двигателя являются небольшой ресурс помпы, жор масла, троение на холодную и нередко лопающиеся расширительные бачки охлаждающей жидкости.

Первое время Lada Xray оснащалась силовым агрегатом от Renault-Nissan с индексом h5Mk, хорошо известным по ряду моделей франко-японского концерна. Этот алюминиевый мотор с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впускном валу не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому здесь требуется периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Летом 2019 года франко-японский двс с индексом Н4М вернулся в модельную гамму в связи с установкой на X-RAY вариатора Jatco JF015E. Его мощность повысили до 113 л.с. и 152 Нм.

Список типичных неисправностей этого силового агрегата нельзя назвать слишком большим. Можно припомнить разве что проблемы с заводкой в сильный мороз, небольшой жор масла и нежное реле блока зажигания, а еще быстрый износ подушек двигателя и ремня генератора.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019
 1.6 л 21129 МКП51.6 л h5M МКП5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечное 6 л h5M МКП5″>поперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1598 см³
Мощность106 л.с.110 л.с.
Крутящий момент148 Нм150 Нм
Разгон до 100 км/ч11.4 с11.1 с
Скорость (макс)176 км/ч181 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 4
Расход город9.3 л8.9 л
Расход трасса5.9 л5.6 л
Расход смешанный7.2 л6.8 л

Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2114, 2115, Нива, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DATSUN on-DO, mi-DO.

Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности.

Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20:


  • увеличивают развал до -1°;
  • улучшают прохождение скоростных поворотов;
  • улучшают стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
  • улучшают сцепление автомобиля с дорогой;
  • уменьшают износ шин.

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колёс задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2-х и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колёс. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.

Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колёс увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

При проектировании проставок SS20 учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колёс задней оси.

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.

При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.

Установка развальных пластин SS20 не увеличивает износ шин и рекомендуется для всех автомобилей ВАЗ.


Гарантия 1 год.

Толщина пластин: верх 2 мм / низ 3 мм.


В комплекте: 2 пластины, 4 удлинённых болта крепления ступицы (4 болта остаются стандартные).
«, «name»: «Пластины отрицательного развала задних колёс SS20 -1.0° с корректировкой схождения ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (2 штуки)», «image»: «http://tuningsport.ru:443», «brand»: «9», «sku»: «SS50105», «offers»: { «sku»: «SS50105», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/InStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/zadnyaya-podveska-c-98/plastiny-otricatelnogo-razvala-zadnih-koles-ss20-10%C2%B0-vaz-2108-2115-kalina-priora-granta-komplekt-3112/», «price»: «750», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-09-08» } }

750

Технические характеристики автомобилей Lada (ВАЗ) / Лада (VAZ)

История марки Lada (ВАЗ)

В 1966 году правительство СССР приняло постановление о строительстве Волжского автомобильного завода (ВАЗ).

Между Министерством внешней торговли СССР и акционерным обществом FIAT было заключено генеральное соглашение о сотрудничестве в разработке конструкции автомобиля, проекта автозавода и его строительства в СССР.

Тогда же Совет Министров СССР назначил замминистра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося ВАЗа по производству легковых автомобилей в г. Тольятти.

В 1970 году на главном конвейере ВАЗа собрана пилотная партия из шести автомобилей «Жигули».

В 1971 году сдан в эксплуатацию главный корпус ВАЗа, а также создано Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ». Тогда же организовано управление по экспорту и внешним связям ВАЗа, а через год был подписан документ о создании производственного управления «АвтоВАЗтехобслуживание».

Уже в 1973 открылся Тольяттинский центр технического обслуживания и ремонта «Жигулей». Он первым в ряду предприятий фирменной сети автосервисов ВАЗа был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

К 1974 году завод вышел на проектную мощность в 660 тысяч автомобилей в год. Каждые 22 секунды с главного конвейера ВАЗа сходил автомобиль. В сутки собиралось 2230 машин.

Волжский автомобильный завод награжден международной премией «Ингерсол-рэнд». Эта награда присуждается одноименной итальянской организацией «За создание крупнейших сооружений, ставших символом нашей эпохи».

В 1980 году модели «ВАЗ-2121» была присуждена Золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

В 1989 Внешнеторговому объединению «АвтоЛАДА» присужден международный приз совета торговых руководителей «Трейд Лидерз Клаб» за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

В 1995 на ВАЗе собрали 16-миллионный автомобиль, а в 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей ВАЗ-2120, ВАЗ-2129, длиннобазной «Нивы» ВАЗ-2329 и спортивной модели ВАЗ-21107.

Сейчас АвтоВАЗ превратился в крупного автомобильного игрока, который выпускает машины как под собственной маркой Lada, так и по заказу Nissan, Renault и Datsun. Кроме того, автомобили тольяттинской разработки собирают также в Сызрани и Ижевске. На Украине по лицензии выпускают автомобили «Десятого» семейства Lada, которые уже не производятся в России. Однако их можно было купить и у нас, под украинской маркой «Богдан».

Автозапчасти ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР | Оригинальные двигатели, КПП и другие детали ВАЗ с доставкой по России

Отображение 1–20 из 75 результатов

  • Купить в 1 клик

    АКПП Jatco jf414e для автомобилей ВАЗ

    185 000 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Блок двигателя ВАЗ 21126 безвтыковый, 16 клапанов, 1,6 л.

    59 300 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок двигателя ВАЗ 21127 безвтыковый, 16 клапанов, 1,6 л.

    59 300 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок двигателя ВАЗ 21129 безвтыковый, 16 клапанов, 1,6 л.

    59 300 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок двигателя ВАЗ 21213 8 клапанов, 1,7 л.

    42 500 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок двигателя инжекторного ВАЗ 21179 16 клапанов, 1,8 л.

    78 000 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок двигателя К7М в сборе, комплектация максимальная

    78 000 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок двигателя К7М новый 8-клапанный 1,6л.

    38 000 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок двигателя карбюраторного ВАЗ 21214 8 клапанов, 1,7 л.

    45 000 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок цилиндров двигателя ВАЗ 11183 в сборе, 8кл.

    58 700 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок цилиндров двигателя ВАЗ 11186 в сборе, 8кл.

    58 700 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок цилиндров двигателя ВАЗ 11189 в сборе, 8кл.

    59 300 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок цилиндров двигателя ВАЗ 2103 в сборе, 8кл.

    42 500 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок цилиндров двигателя ВАЗ 2106 в сборе, 8кл.

    55 000 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок цилиндров двигателя ВАЗ 21067 в сборе, 8кл.

    57 000 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок цилиндров двигателя ВАЗ 21083, 1,5 л. 8кл.

    57 000 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок цилиндров двигателя ВАЗ 21116 в сборе, 8кл.

    58 700 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок цилиндров двигателя ВАЗ 2112 в сборе 16кл.

    58 300 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок цилиндров двигателя ВАЗ 21124 в сборе

    59 300 ₽ В корзину
  • Купить в 1 клик

    Блок цилиндров двигателя ВАЗ 2123 8 клапанов, 1,7 л.

    45 000 ₽ В корзину

Измерение прочности водородной связи в жидкой воде методом резонансного неупругого рассеяния рентгеновских лучей

Эксперимент

Экспериментальные спектры RIXS, представленные здесь, были измерены с помощью спектрометра SAXES 29 на конечной станции RIXS линии луча ADRESS 40 на Швейцарский источник света в Институте Пауля Шеррера. Мы использовали проточную ячейку, отделяющую образец от вакуума окном Si 3 N 4 толщиной 150 нм с покрытием Au ~ 10 нм.Энергетическая калибровка была основана на спектре O 2 RIXS 41 . Из-за разрушения окон при облучении кювета перемещалась каждые 10 мин. Чтобы избежать ошибок в этой процедуре, спектры этих отдельных сканирований были сдвинуты к той же шкале энергии с помощью подгонки к упругой линии перед объединением их в одну для дальнейшей обработки данных. Экспериментальный квазиупругий RIXS-спектр жидкой воды 15 для энергии возбуждения, настроенной на предкраевой пик ( ω ≈ 535 эВ), сравнивается с газофазным спектром, возбужденным на резонансе 4 a 1 . ( ω ≈ 534.1 эВ 19 ) на рис. 1 и 2. Резонансно рассеянные фотоны регистрировались под углом 90 ° от входящих фотонов с комбинированным экспериментальным разрешением 40 мэВ для жидкой воды и 75 мэВ для газовой воды, соответственно. Экспериментальные данные, представленные на рис. 5 для жидкой фазы, являются новыми, за исключением двух спектров для ω, = 534 и 535 эВ, взятых из работы. 15 . Эти данные сравниваются с газофазными спектрами 19 .

Гибридная квантово-классическая теория RIXS

Моделирование RIXS-спектра жидкой воды проводилось с использованием двухуровневого классико-квантового подхода.Во-первых, жидкая фаза была смоделирована с использованием ab initio MD периодической системы из 64 молекул (как описано ниже). На втором этапе были взяты пробы через поверхность земли и поверхность потенциальной энергии, возбужденной ядром, вдоль обеих связей ОН по всем 64 молекулам воды на снимке из МД-моделирования. Эти кривые энергии потенциалов были использованы в квантовом моделировании парциальных сечений RIXS σ k ( ω , ω ′) для каждой k -й молекулы в конфигурации.{{\ mathrm {eq}}}) \) с замороженной локальной средой, где R 1 и R 2 — длины связи ОН в k -й молекуле; метка (экв) отмечает положение равновесия; μ = м H м O / ( м H + м O ), где м H и м O — это массы атомы водорода и кислорода; θ 0 — равновесный угол ∠HOH; и \ (V_k ^ i \) — молекулярный потенциал вдоль связи ОН k -й молекулы в конфигурации на электронном состоянии | и 〉. 2} \ right) \).Используемое структурно-неоднородное уширение γ (FWHM) = 0,35 эВ находится в разумном согласии со значением 0,45 эВ, полученным с помощью моделирования молекулярной динамики 12 .

Детали вычислений

Для согласованности анализа моделирование волновых пакетов проводилось в той же конфигурации, что и наши ранее классические моделирования спектра 8,9 жидкой воды, которые были получены из ab initio моделирования МД с периодическими граничными условиями в кубическая ячейка моделирования ( a = 12.4170 Å) в ансамбле NVE в программе CPMD 42 с использованием функционала BLYP с градиентной коррекцией 43,44 и отсечки кинетической энергии 85 Ry для плоского волнового разложения волновых функций Кона-Шэма в сочетании с описание псевдопотенциала. (См. ссылки 8,9 для получения более подробной информации и результатов классического моделирования.)

Диссоциативная полоса 4 a 1 моделировалась методом возбужденного ядра-дырки (XCH) 35 на основе DFT в котором нижнее лежащее возбужденное состояние ядра формирует предкраевой пик как в газовой фазе, так и в жидкой воде. Уже было показано, что этот уровень теории точно воспроизводит перед кромочную характеристику жидкой воды XAS 9,35 , которая является основной темой данной статьи. Молекулярные потенциалы и дипольный момент перехода между основным состоянием и нижним возбужденным состоянием O1s были вычислены для каждой из 64 молекул в выбранной конфигурации. Эти неограниченные полностью электронные вычисления DFT были выполнены с использованием метода GAPW в CP2K 37,45,46 , с использованием функционала BLYP 43,44 , базисных наборов Ahlrichs-def2-QZVP 47 и отсечки плоской волны 300 Ry для мягкой части плотности.

Извлечение доверительного интервала для потенциалов OH

Процедура восстановления потенциала была основана на генетическом алгоритме (GA) и реализована с помощью библиотеки deap python 38 . Индивидуумы были выбраны как набор параметров, которые определяют потенциал модели вдоль связи ОН. Для получения доверительного интервала для потенциалов ОН из экспериментальных данных RIXS мы подобрали параметры ( B , β , α , D ) модифицированного потенциала Морзе

$$ V (R) = V_M (R) + Be ^ {\ beta R}, \ quad V_M (R) = D \ left ({1 — e ^ {- \ alpha R}} \ right) ^ 2, $$

(9)

с использованием GA 38 для поиска потенциалов, которые удовлетворяют ограничениям, определенным уравнениями. (1) и (2) и описаны в окружающем тексте.

Затем на начальном этапе генерируется случайная начальная популяция (распределение потенциалов), и эволюционные операции применяются к популяции до тех пор, пока не будет достигнута сходимость, как показано на дополнительном рис. 4. Критерий пригодности нашего ГА был основан на концепция «колебательного распределения собственных значений», с помощью которой мы рассматриваем, находится ли данное собственное значение в пределах ширины данного пика Δ ε м в спектре RIXS (см. дополнительный рис.3) мы рассматриваем первые шесть пиков ( m = 1,…, 6) экспериментального спектра RIXS (которые, согласно нашему анализу, являются наиболее актуальными).

Доказательство принципа

Для проверки предложенного метода реконструкции естественно применить его к теоретическому спектру RIXS и сравнить полученные потенциалы с исходными, используемыми для вычисления RIXS. Результаты этих тестовых расчетов, изображенные на дополнительном рисунке 5, показывают хорошее соответствие между извлеченным доверительным интервалом и истинным распределением потенциалов OH. Ясно, что метод не вернет точно набор исходных потенциалов, но разброс в распределении воспроизведен.

Классификация по локальной структуре

Несмотря на то, что мы признаем, что водородные связи не имеют универсального определения 21,22,23,48,49,50,51,52 , мы используем определение, основанное на геометрических критериях 24,49 . В нашей статье мы используем геометрическую классификацию HB (см. Дополнительный рис. 1), которая аналогична исх. 24 .Для данной молекулы введем радиус-вектор кислород-кислород R OO и векторы внутримолекулярных связей ОН R i ( i = 1, 2) так, чтобы угол Θ между этими векторами задается как \ (\ widehat {\ bf {R}} _ {{\ mathrm {OO}}} \ cdot \ widehat {\ bf {R}} _ i \) = cos Θ, а расстояние кислород-кислород задается как R OO = | R OO |. Набор структур, удовлетворяющих ограничению

$$ R _ {{\ mathrm {OO}}} \, <\, 3. \ circ $$

(10)

только для одной связи ОН мы называем структурами D1 (однодонорные), в то время как остальные структуры с обеими связями ОН, образующими HB, обозначаются как структуры D2 (двойные доноры).

Выбор модели дипольного момента перехода

Извлечение локальной структурной информации из измерений жидкостей RIXS — широко обсуждаемая проблема. В рамках использованного моделирования MD мы получили долю структур D1 на 20% и структур D2 на 80%, используя геометрические критерии, введенные в предыдущем разделе.Чтобы проверить, может ли наш комбинированный теоретический / экспериментальный анализ RIXS пролить свет на относительный вклад этих структур, мы выполнили моделирование профиля RIXS для возбуждения в предкраевой области, связанной с диссоциативным возбужденным состоянием ядра, для исследуемого конфигурация с использованием различных методов для вычисления дипольных моментов перехода. Мы обнаружили, что относительные вклады структур D1 и D2 очень чувствительны к модели, используемой для вычисления дипольных моментов перехода (см. Дополнительный рис.6).

В качестве усиленного аргумента представим, что дипольные моменты перехода, связанные со структурами D1, намного больше по величине, чем дипольные моменты для структур D2. В таком случае мы могли бы сделать ошибочный вывод, что структуры D1 преобладают в жидкой воде, хотя на самом деле это означало бы только то, что RIXS не будет «видеть» структуры D2. Следует отметить, что аналогичные вопросы возникают при исследовании жидкой воды методом рентгеновского сканирования 9,24,25,34 . Дополнительный рис. 6 более точно отображает эту проблему.На рисунке представлены результаты моделирования для трех методов расчета: один из которых преувеличивает дипольный момент перехода структур D1 (метод полуостровного отверстия (HCH) 37 ), а два из которых имеют более сбалансированное распределение (полное керновое отверстие (FCH) 37 и методы XCH). Эти три различных метода дают следующий относительный вклад D1 / D2 в общий профиль RIXS: HCH 86% / 14%, FCH 53% / 47% и XCH 57% / 43%. Мы видим, что 86% вклада D1 в RIXS не отражает фактическую 20% долю структур D1 в конфигурации, полученной из моделирования MD.Несмотря на этот факт, дополнительный рисунок 6 показывает, что полные спектры RIXS для этих трех методов, основанных на теории функционала плотности (DFT), почти одинаковы. Таким образом, мы не можем сделать определенные выводы об общей локальной структуре в жидкой воде по данным RIXS, но мы можем четко заключить, что конфигурации, которые фактически исследуются на переднем крае XAS, имеют широкое распределение форм потенциала земли.

Роль приближения одинарной связи в RIXS

Теперь обратим внимание на приближение одинарной связи, обычно используемое при анализе RIXS жидкой воды.{{\ mathrm {sb}}} \) не соответствует строгому теоретическому профилю RIXS, σ .

Приближение одинарной связи, которое включает все связи ОН (разорванные и неповрежденные), а также все структуры D1 и D2, дает еще худшее согласие (дополнительный рис. 1b). Причина такого расхождения в том, что в приближении одинарной связи не учитывается тот факт, что обе связи OH когерентно возбуждаются в процессе рассеяния (это видно на рис. 3a, c и учтено в строгом профиле RIXS), что приводит к многообразию смешанных возбуждений.

Zenith Collective x Прямо сейчас — Часть I: Occidente Ана Ваз

Experimental, Франция (2014)

| 15 минут

То, что начинается как звуковой ландшафт без изображения, превращается в серфера, едущего на чудовищной совершенной волне. Видно, что мир природы был преобразован людьми, созданием нами промышленных предприятий, городов и объектов, которые все воздействуют на природу или возникли из нее. Социальные структуры и их условности, колонизация и искусство рассматриваются с точки зрения чужеродных, искусственно созданных.Что такое путешествие предметов и ситуаций? Где и как мы все вместе?

Слова Аники Басет

Occidente — экспериментальный французский короткометражный фильм, в котором рассматривается взаимосвязь между развитием человеческих культур и окружающей средой. Фильм представляет собой постоянное взаимодействие разнообразных, иногда противоречивых звуковых ландшафтов и движущихся изображений исторического наследия, культурной практики и явлений мира природы.

Изначально фильм демонстрирует способы, которыми европейские общества пытались захватить, контролировать и колонизировать Мать-природу, поскольку человек пытается доказать свою мощь перед силами, которые напоминают ему о присущей ему хрупкости.

Громкие выстрелы и жуткий скрип служат предупреждением о том, что эта позиция чревата опасностью и риском потери связи с источником, который имеет фундаментальное значение для нашего существования. Альтернатива, представленная более поздними, более интегрированными сценами, состоит в том, чтобы плавать, процветать и течь в ритмах природного мира.Поступая так, человек рассматривает свое существование как постоянный прилив и отлив, танец с Жизнью; гораздо более гармоничный подход, который рассматривает непостоянство как условие, которое нужно лелеять, а не бояться.

Вы можете найти фильм
Occidente Аны Ваз и работы многих других международных кинематографистов в онлайн-архиве коллектива Zenith.

Картирование подверженности оползням в водоразделе Ваз (Иран) с использованием модели искусственной нейронной сети: сравнение алгоритмов многослойного персептрона (MLP) и радиальной базовой функции (RBF)

  • Akgun A (2011) Сравнение карт подверженности оползням, созданных логистическим Методы регрессии, многокритериального решения и отношения правдоподобия: тематическое исследование в Измире, Турция.Оползни, doi: 10.1007 / s10346-011-0283-7

  • Акгун А., Булут Ф (2007) Оползневая восприимчивость на основе ГИС для региона Арсин-Йомра (Трабзон, Северная Турция). Environ Geol 51 (8): 1377–1387

    Статья Google Scholar

  • Акгун А., Тюрк Н. (2010) Картирование подверженности оползням для Айвалыка (Западная Турция) и его окрестностей с помощью многокритериального анализа решений. Environ Earth Sci 61 (3): 595–611

    Статья Google Scholar

  • Акгун А., Даг С., Булут Ф (2008) Картирование подверженности оползням для подверженной оползням области (Финдикли, Северо-Восточная Турция) с помощью отношения вероятности частоты и взвешенных линейных комбинационных моделей.Environ Geol 54 (6): 1127–1143

    Статья Google Scholar

  • Акгун А., Кынджал С., Прадхан Б. (2011) Применение данных дистанционного зондирования и ГИС для оценки риска оползней как экологической угрозы для города Измир (западная Турция). Оценка состояния окружающей среды. DOI: 10.1007 / s10661-011-2352-8

  • Akgun A, Sezer EA, Nefeslioglu HA, Gokceoglu C, Pradhan B (2012) Простая в использовании программа MATLAB (MamLand) для оценки подверженности оползням с использованием нечеткого алгоритма Мамдани.Comput Geosci 38 (1): 23–34

    Статья Google Scholar

  • Алеотти П., Чоудхури Р. (1999) Оценка опасности оползней: краткий обзор и новые перспективы. Bull Eng Geol Environ 58: 21–44

    Статья Google Scholar

  • Althuwaynee OF, Pradhan B, Lee S (2012) Применение модели доказательной функции веры в картировании подверженности оползням. Comput Geosci.DOI: 10.1016 / j.cageo.2012.03.003

  • Ayalew L, Yamagishi H (2005) Применение логистической регрессии на основе ГИС для картирования подверженности оползням в горах Какуда-Яхико, Центральная Япония. Геоморфология 65: 15–31

    Статья Google Scholar

  • Ayalew L, Yamagishi H, Marui H, Kanno T (2005) Оползень на острове Садо в Японии: Часть II. Картирование восприимчивости на основе ГИС со сравнением результатов двух методов и проверок.Eng Geol 81: 432–445

    Статья Google Scholar

  • Bai S, Lu G, Wang J, Zhou P, Ding L (2010) Основанная на ГИС логистическая регрессия редких событий для картирования подверженности оползням Ляньюньгана, Китай. Environ Earth Sci 62 (1): 139–149

    Статья Google Scholar

  • Башир И.А., Хаймер М. (2000) Искусственные нейронные сети: основы, вычисления, дизайн и применение.J Microb Meth 43: 3–31

    Артикул Google Scholar

  • Baum E, Haussler D (1989) Сеть какого размера дает правильное обобщение? Neural Comput 1: 151–160

    Статья Google Scholar

  • Беднарик М., Магулова Б., Матыс М., Маршалко М. (2010) Оценка подверженности оползням на примере железной дороги Кралованы – Липтовски Микулаш. Phys Chem Earth 35: 162–171

    Статья Google Scholar

  • Bui DT, Pradhan B, Lofman O, Revhaug I, Dick OB (2011) Картирование восприимчивости к оползням в провинции Хоабинь (Вьетнам) с использованием адаптивной нейро-нечеткой системы вывода и ГИС.Comput Geosci. DOI: 10.1016 / j.cageo.2011.10.031

  • Bui DT, Pradhan B, Lofman O, Revhaug I, Dick OB (2012a) Оценка предрасположенности к оползням в провинции Хоабинь во Вьетнаме: сравнение регуляризованных нейронных сетей Левенберга-Марквардта и Байеса. Геоморфология. DOI: 10.1016 / j.geomorph.2012.04.023

  • Bui DT, Pradhan B, Lofman O, Revhaug I., Dick OB (2012b) Пространственное прогнозирование опасностей оползней в провинции Хоабинь (Вьетнам): сравнительная оценка эффективности доказательных функций убеждений и моделей нечеткой логики.Catena 96: 28–40

    Статья Google Scholar

  • Can T, Nefeslioglu HA, Gokceoglu C, Snomez H, Duman TY (2005) Оценка восприимчивости мелководных потоков земли, вызванных сильными дождями на трех подводных водосборах, с помощью анализа логистической регрессии. Геоморфология 72: 250–271

    Статья. Google Scholar

  • Caniani D, Pascale S, Sado F, Sole A (2008) Нейронные сети и подверженность оползням: тематическое исследование городской зоны Потенцы.Nat Hazards 45: 55–72

    Статья Google Scholar

  • Champati Ray DP, Dimri S, Lakhera RC, Sati S (2007) Нечеткий метод оценки опасности оползней в активной сейсмической зоне Гималаев. Оползни 4: 101–111

    Статья Google Scholar

  • Чаухан С., Шарма М., Арора М., Гупта Н. (2010) Зонирование предрасположенности к оползням с помощью оценок, полученных с помощью искусственной нейронной сети.Intl J Appl Earth Observ Geoinf 12: 340–350

    Статья Google Scholar

  • Chung CJF, Fabbri AG (2003) Проверка моделей пространственного прогнозирования для картирования опасности оползней. Nat Hazards 30: 451–472

    Статья Google Scholar

  • Congalton RG (1991) Обзор оценки точности классификаций данных дистанционного зондирования. Remote Sens Environ 37: 35–46

    Статья Google Scholar

  • Константин М., Беднарик М., Джурческу М.К., Влайку М. (2010) Оценка восприимчивости к оползням с использованием двумерного статистического анализа и индекса энтропии в бассейне Сибичу (Румыния).Environ Earth Sci. DOI: 10.1007 / s12665-010-0724-у

  • Дахал Р.К., Хасегава С., Нономура С., Яманака М., Масуда Т., Нишино К. (2008) Моделирование оползней, вызванных дождями в небольших водосборах, на основе ГИС-данных, основанное на весе доказательств, для картирования подверженности оползням. Environ Geol 54 (2): 314–324

    Статья Google Scholar

  • Dai FC, Lee CF (2002) Характеристики оползней и моделирование нестабильности склонов с использованием ГИС, остров Лантау, Гонконг.Геоморфология 42: 213–228

    Статья Google Scholar

  • Даула Ф.У., Роджерс Л.Л. (1995) Решение проблем в области инженерии окружающей среды и наук о Земле с помощью искусственных нейронных сетей. Массачусетский технологический институт, Кембридж,

    Google Scholar

  • Думан Т.Ю., Джан Т., Гекчеоглу Ч., Нефеслиоглу Х.А., Сонмез Х. (2006) Применение логистической регрессии для зонирования подверженности оползням района Чекмедже, Стамбул, Турция.Environ Geol 51: 241–256

    Статья Google Scholar

  • Эрканоглу М., Гекчеоглу С. (2002) Оценка подверженности оползням для подверженной оползням территории (к северу от Енице, северо-запад Турции) с помощью нечеткого подхода. Environ Geol 41: 720–730

    Статья Google Scholar

  • Эрканоглу М., Гекчеоглу С. (2004) Использование нечеткой связи для создания карты подверженности оползням области, подверженной оползням (Западное Причерноморье, Турция).Eng Geol 75: 229–250

    Статья Google Scholar

  • Эрмини Л., Катани Ф., Касагли Н. (2005) Искусственные нейронные сети, применяемые для оценки подверженности оползням. Геоморфология 66: 327–343

    Статья Google Scholar

  • Эрнер А., Себнем Х., Дузгун Б. (2010) Улучшение статистического картирования подверженности оползням с использованием методов пространственной и глобальной регрессии в случае Мора и Ромсдала (Норвегия).Оползни 7: 55–68

    Статья Google Scholar

  • Falaschi F, Giacomelli F, Federici PR, Puccinelli A, D’Amato Avanzi G, Pochini A, Ribolini A (2009) Логистическая регрессия по сравнению с искусственными нейронными сетями: оценка восприимчивости к оползням на выборочном участке долины реки Серкио, Италия. Nat Hazards 50: 551–569

    Статья Google Scholar

  • Felicisimo A, Cuartero A, Remondo J, Quiros E (2012) Картирование восприимчивости к оползням с логистической регрессией, множественными адаптивными сплайнами регрессии, деревьями классификации и регрессии и методами максимальной энтропии: сравнительное исследование.Оползни. DOI: 10.1007 / s10346-012-0320-1

  • Fell R, Corominas J, Bonnard C, Cascini L, Leroi E, Savage P (2008) Рекомендации по зонированию подверженности оползням, опасностям и рискам для планирования землепользования. Eng Geol 102: 99–111

    Статья Google Scholar

  • Гарретт Дж. (1994) Где и почему искусственные нейронные сети применимы в гражданском строительстве. Civil Eng 8: 129–130

    Google Scholar

  • Gokceoglu C, Sonmez H, Nefeslioglu HA, Duman TY, Can T (2005) Оползень Кузулу 17 марта 2005 г. (Сивас, Турция) и карта восприимчивости к оползням его окрестностей.Eng Geol 81: 65–83

    Статья Google Scholar

  • Гомес Х., Кавзоглу Т. (2005) Оценка подверженности мелководным оползням с использованием искусственных нейронных сетей в бассейне реки Хабоноса, Венесуэла. Eng Geol 78: 11–27

    Статья Google Scholar

  • Gong P (1996) Интегрированный анализ пространственных данных для нескольких источников: использование доказательной аргументации и методов искусственной нейронной сети для геологического картирования.Фотограмма Eng Rem Sens 62: 513–523

    Google Scholar

  • Горсевский П.В., Янковский П. (2010) Оптимизированное решение многокритериального оценочного анализа восприимчивости к оползням с использованием нечетких множеств и фильтра Калмана. Comput Geosci 36: 1005–1020

    Статья Google Scholar

  • Горсевски П.В., Гесслер П.Е., Фольц Р.Б., Эллиот В.Дж. (2006) Пространственное прогнозирование опасности оползней с использованием логистической регрессии и ROC-анализа.Транс ГИС 10 (3): 395–415

    Статья Google Scholar

  • Грицнер М.Л., Маркус В.А., Аспиналл Р., Кастер С.Г. (2001) Оценка потенциала оползней с использованием ГИС, моделирования влажности почвы и топографических атрибутов, река Пайетт, Айдахо. Геоморфология 37: 149–165

    Статья Google Scholar

  • Guzzeti F, Carrara A, Cardinalli M, Reichenbach P (1999) Оценка опасности оползней: обзор современных методов и их применения в многоцелевом исследовании, центральная Италия.Геоморфология 31: 181–216

    Статья Google Scholar

  • Хайкин С. (1994) Нейронные сети: комплексная основа. Макмиллан, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • Канунго Д.П., Арора М.К., Саркар С., Гупта Р.П. (2006) Сравнительное исследование обычного, черного ящика ИНС, нечетких и комбинированных процедур нейронного и нечеткого взвешивания для зонирования подверженности оползням в Дарджилингских Гималаях.Eng Geol 85: 347–366

    Статья Google Scholar

  • Канунго Д.П., Арора М.К., Гупта Р.П., Саркар С. (2008) Оценка риска оползней с использованием концепций пикселей опасности и теории нечетких множеств в Дарджилингских Гималаях. Оползни 5: 407–416

    Статья Google Scholar

  • Kavzoglu T, Mather PM (2000) Использование методов выбора признаков для создания нейронных сетей меньшего размера с лучшими возможностями обобщения.Proc IEEE 2000 Int Geosci Rem Sens Symp, Hawaii 3: 3069–3071

    Google Scholar

  • Кавабата Д., Бандибас Дж. (2009) Картирование подверженности оползням с использованием геологических данных, ЦМР из изображений ASTER и искусственной нейронной сети (ИНС). Геоморфология 113: 97–109

    Статья Google Scholar

  • Ли С., Евангелиста Д.Г. (2006) Картирование подверженности оползням, вызванным землетрясением, с использованием искусственной нейронной сети.Nat Hazards Earth Syst Sci 6: 687–695

    Статья Google Scholar

  • Lee S, Sambath T (2006) Картирование восприимчивости к оползням в районе Damrei Romel, Камбоджа, с использованием частотного отношения и моделей логистической регрессии. Environ Geol 50 (6): 847–855

    Статья Google Scholar

  • Ли С., Рю Дж. Х., Ким И.С. (2007) Анализ восприимчивости к оползням и его проверка с использованием отношения правдоподобия, логистической регрессии и моделей искусственной нейронной сети: тематическое исследование Янгина, Корея.Оползни 4 (4): 327–338

    Статья Google Scholar

  • Lee S, Choi J, Oh H (2009) Картирование восприимчивости к оползням с использованием нейро-нечеткого метода. Резюме представлено на Американском геофизическом союзе, осеннее собрание 2009 г., аннотация № NH53A-1075

  • Lee MJ, Choi JW, Oh HJ, Won JS, Park I, Lee, S (2012) Карты восприимчивости к оползням на основе ансамблей в районе Jinbu , Корея. Environ Earth Sci (статья в печати)

  • Lek S, Guiresse M, Giraudel JL (1999) Прогнозирование концентрации азота в потоке по водосборным объектам с использованием нейронной сети.Wat Res 33 (16): 3469–3478

    Статья Google Scholar

  • Луни К.Г. (1996) Достижения в нейронных сетях прямого распространения: демистификация знаний путем получения черных ящиков. IEEE Trans Knowl Data Eng 8 (2): 211–226

    Статья Google Scholar

  • Марьянович М., Ковачевич М., Баят Б., Воженилек В. (2011) Оценка подверженности оползням с использованием алгоритма машинного обучения SVM.Eng Geol 123: 225–234

    Статья Google Scholar

  • Masters T (1994) Практические рецепты нейронных сетей на C ++. Академик, Бостон

    Google Scholar

  • Neaupane KM, Achet SH (2004) Использование нейронной сети обратного распространения для мониторинга оползней: тематическое исследование в более высоких Гималаях. Eng Geol 74 (3-4): 213–226

    Статья Google Scholar

  • Nefeslioglu HA, Gokceoglu C, Sonmez H (2008) Оценка использования логистической регрессии и искусственных нейронных сетей с различными стратегиями выборки для подготовки карт подверженности оползням.Eng Geol 97: 171–191

    Статья Google Scholar

  • Нефеслиоглу Х.А., Сезер Э., Гекчеоглу С., Бозкир А.С., Думан Т.Ю. (2010) Оценка подверженности оползням по деревьям решений в столичном районе Стамбула, Турция. Math Probl Eng. doi: 10.1155 / 2010/5, ID статьи 5

  • Негневицкий М. (2002) Искусственный интеллект — руководство по интеллектуальным системам. Addison-Wesley Co, Великобритания

    Google Scholar

  • Nelson M, Illingworth WT (1990) Практическое руководство по нейронным сетям.Эддисон-Уэсли, Ридинг

    Google Scholar

  • Nilsen TH, Wrigth RH, Vlasic TC, Spangle WE (1979) Относительная устойчивость склона и планирование землепользования в районе залива Сан-Франциско, Калифорния. US Geological Survey Professional Paper 944

  • Oh HJ, Pradhan B (2011) Применение нейро-нечеткой модели для составления карты подверженности оползням неглубоких оползней в тропической холмистой местности. Comput Geosci 37: 1264–1276

    Статья Google Scholar

  • Oh HJ, Park NW, Lee SS, Lee S (2012) Извлечение факторов, связанных с оползнями, из изображений ASTER и его применение для картирования подверженности оползням.Int J Rem Sens 33 (10): 3211–3231

    Артикул Google Scholar

  • Палани С., Лионг С., Ткалич П. (2008) Приложение ИНС для прогнозирования качества воды. Mar Poll Bull 56: 1586–1597

    Статья Google Scholar

  • Паола Дж. Д., Шовенгердт Р. А. (1995) Обзор и анализ нейронных сетей обратного распространения для классификации многоспектральных изображений дистанционного зондирования.Int J Rem Sens 16: 3033–3058

    Артикул Google Scholar

  • Park J, Sandberg IW (1993) Аппроксимация и радиальные сети базисных функций. Neural Comput 5: 305–316

    Статья Google Scholar

  • Pourghasemi HR, Pradhan B, Gokceoglu C, Mohammadi M, Moradi HR (2012a) Применение моделей веса доказательств и факторов достоверности и их сравнение при картировании подверженности оползням в водоразделе Хараза, Иран.Араб Дж. Геоши. DOI: 10.1007 / s12517-012-0532-7

  • Pourghasemi HR, Pradhan B, Gokceoglu C, Deylami Moezzi K (2012b) Сравнительная оценка прогностических возможностей модели Демпстера-Шафера и модели веса доказательств в картировании подверженности оползням с использованием ГИС. Geomat, Nat Hazards Risk. DOI: 10.1080 / 19475705.2012.662915

  • Pourghasemi HR, Pradhan B, Gokceoglu C (2012c) Применение нечеткой логики и процесса аналитической иерархии (AHP) для картирования подверженности оползням в водоразделе Хараза, Иран.Нат Хазард. DOI: 10.1007 / s11069-012-0217-2

  • Pourghasemi HR, Gokceoglu C, Pradhan B, Deylami Moezzi K (2012d) Картирование подверженности оползням с использованием пространственной модели оценки с множеством критериев в водоразделе Хараз. В: Pradhan IB, Buchroithner M (eds) Терригенные массовые движения. Springer, Berlin, стр. 23–49. DOI: 10.1007 / 978-3-642-25495-6-2

    Глава Google Scholar

  • Pourghasemi HR, Mohammady M, Pradhan B (2012e) Картирование подверженности оползням с использованием индекса энтропии и моделей условной вероятности в ГИС: Бассейн Сафаруд, Иран.Катена. DOI: 10.1016 / j.catena.2012.05.005

  • Прадхан Б. (2010) Применение расширенной нечеткой логической модели для анализа подверженности оползням. Int J Comput Intel Syst 3 (3): 370–381

    Google Scholar

  • Pradhan B (2011a) Использование отношений нечеткой логики на основе ГИС и их перекрестное применение для создания карт подверженности оползням в трех испытательных районах Малайзии. Environ Earth Sci 63 (2): 329–349

    Статья Google Scholar

  • Pradhan B (2011b) Проявление усовершенствованной модели нечеткой логики в сочетании с геоинформационными методами для анализа подверженности оползням.Environ Ecol Stat 18 (3): 471–493

    Статья Google Scholar

  • Прадхан Б., Бухройтнер М.Ф. (2010) Сравнение и проверка карт подверженности оползням с использованием модели искусственной нейронной сети для трех тестовых участков в Малайзии. Environ Eng Geosci 16 (2): 107–126. DOI: 10.2113 / gseegeosci.16.2.107

    Артикул Google Scholar

  • Прадхан Б., Ли С. (2010a) Определение зон оползневой опасности на острове Пенанг, Малайзия, с использованием соотношения частот, логистической регрессии и моделей искусственной нейронной сети.Environ Earth Sci 60 (5): 1037–1054

    Статья Google Scholar

  • Прадхан Б., Ли С. (2010b) Оценка восприимчивости к оползням и анализ факторных эффектов: искусственные нейронные сети обратного распространения и их сравнение с частотным соотношением и моделированием двумерной логистической регрессии. Программное обеспечение Environ Modell 25 (6): 747–759

    Статья Google Scholar

  • Прадхан Б., Ли С. (2010c) Анализ подверженности региональным оползням с использованием модели нейронной сети обратного распространения в Камерон-Хайленд, Малайзия.Оползни 7 (1): 13–30

    Статья Google Scholar

  • Pradhan B, Pirasteh S (2010) Сравнение возможностей прогнозирования нейронной сети и методов нечеткой логики для картирования подверженности оползням. Disaster Adv 3 (2): 26–34

    Google Scholar

  • Прадхан Б., Юсеф А.М. (2010) Проявление данных дистанционного зондирования и ГИС для анализа опасности оползней с использованием пространственных статистических моделей.Arab J Geosci 3 (3): 319–326

    Статья Google Scholar

  • Pradhan B, Oh HJ, Buchroithner MF (2010) Модель веса доказательств, примененная для картирования подверженности оползням в тропической холмистой местности. Geomat, Nat Hazards Risk 1 (3): 199–223

    Статья Google Scholar

  • Сайто Х., Накаяма Д., Мацуяма Х. (2009) Сравнение подверженности оползням на основе модели дерева решений и фактического возникновения оползня: горы Акаиси, Япония.Геоморфология 109: 108–121

    Статья Google Scholar

  • Sezer EA, Pradhan B, Gokceoglu C (2011) Проявление адаптивной нейронечеткой модели на картировании подверженности оползням: долина Кланг, Малайзия. Exp Syst Appl 38: 8208–8219

    Артикул Google Scholar

  • Soeters R, Van Westen CJ (1994) Устойчивость склонов: распознавание, анализ и зонирование. В: Тернер А.К., Шустер Р.Л. (ред.) «Оползни: расследование и ликвидация последствий».Совет по транспортным исследованиям — Национальный исследовательский совет. Special Report 247: 129–177

  • Song KY, Oh HJ, Choi J, Park I, Lee C, Lee S (2012) Прогнозирование оползней с использованием изображений ASTER и моделей интеллектуального анализа данных. Adv Space Res 49: 978–993

    Статья Google Scholar

  • Swingler K (1996) Применение нейронных сетей: практическое руководство. Академик, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • Vahidnia MH, Alesheikh AA, Alimohammadi A, Hosseinali F (2010) Нейро-нечеткая процедура на основе ГИС для интеграции знаний и данных в картирование подверженности оползням.Comput Geosci 36: 1101–1114

    Статья Google Scholar

  • Van Westen CJ, Rengers N, Soeters R (2003) Использование геоморфологической информации в косвенной оценке подверженности оползням. Nat Hazards 30: 399–419

    Статья Google Scholar

  • Варнес Д. Д. (1978) Типы и процессы движения на склоне. В: Schuster RL, Krizek RJ (eds) Анализ и борьба с оползнями.Специальный отчет, том 176. Транспортный исследовательский совет, Национальная академия наук, Нью-Йорк, стр. 12–33

    Google Scholar

  • Варнес Д. Д. (1984) Зонирование опасности оползней — обзор принципов и практики. Комиссия МГЭ по оползням. ЮНЕСКО, Париж

    Google Scholar

  • Wan S (2009) Система поддержки пространственных решений для извлечения основных факторов и пороговых значений для карты восприимчивости к оползням.Eng Geol 108: 237–251

    Статья Google Scholar

  • Wijesinghe P, Dias D (2008) Новый подход к калибровке RSS в мобильном позиционировании на основе DCM с использованием моделей распространения. 978-1-4244-2900-4 / 08 / 25,00 долл. C 2008 IEEE. 6pp

  • Xu C, Dai F, Xu X, Lee YH (2012) Машинное векторное моделирование на основе ГИС оползней, вызванных землетрясениями, в водоразделе реки Цзяньцзян, Китай. Геоморфология.DOI: 10.1016 / j.geomorph.2011.12.040

  • Yao X, Tham LG, Dai FC (2008) Картирование восприимчивости к оползням на основе машины опорных векторов: тематическое исследование естественных склонов Гонконга, Китай. Геоморфология 101: 572–582

    Статья Google Scholar

  • Yeon YK, Han JG, Ryu KH (2010) Картирование подверженности оползням в Injae, Корея, с использованием дерева решений. Eng Geol 116: 274–283

    Статья Google Scholar

  • Yilmaz I (2009) Пример из Коюлхисара (Сивас, Турция) для картирования подверженности оползням с помощью искусственных нейронных сетей.Bull Eng Geol Environ 68 (3): 297–306

    Статья Google Scholar

  • Yılmaz I (2009) Картирование восприимчивости к оползням с использованием соотношения частот, логистической регрессии, искусственных нейронных сетей и их сравнение: пример из оползней Кат (Токат, Турция). Comput Geosci 35 (6): 1125–1138

    Статья Google Scholar

  • Yilmaz I (2010a) Влияние стратегий выборки на карту восприимчивости к оползням с помощью условной вероятности (CP) и искусственной нейронной сети (ANN).Environ Earth Sci 60: 505–519

    Статья Google Scholar

  • Yilmaz I (2010b) Сравнение методологий картирования подверженности оползням для Коюлхисара, Турция: условная вероятность, логистическая регрессия, искусственные нейронные сети и машина опорных векторов. Environ Earth Sci 61: 821–836

    Статья Google Scholar

  • Йылмаз И., Маршалко М., Беднарик М., Кайнар О., Фойтова Л. (2011) Нейро-вычислительные модели для прогнозирования коэффициента проницаемости крупнозернистых грунтов.Neural Comput Appl. DOI: 10.1007 / s00521-011-0535-4

  • Зезере Дж., Феррейра А., Родригес М. (1999) Роль обусловливающих и пусковых факторов в возникновении оползня: тематическое исследование в районе к северу от Лиссабона. Геоморфология 30: 133–146

    Статья Google Scholar

  • Святые 01-16 Св. Иосиф Ваз — Церковь Св. Пия X


    Сегодня мы отмечаем праздник Святого Иосифа Ваза, первого индийского священника, который решил стать миссионером в Шри-Ланке.Его жизнь и служение имеют большое значение сегодня, поскольку мы испытываем гонения на христиан в нескольких азиатских странах. Распятие, подаренное ему Папой Климентом XI, хранящееся в гробнице Святого Иосифа Ваза в Санкоале, Гоа, является его единственной реликвией в Индии. Пусть святой Иосиф Ваз заступится за всех миссионеров, и пусть его жизнь и миссия будут для них источником мужества и силы, когда они проповедуют Евангелие до концов земли. (Бомбейская архиепископия)


    Св. Иосифа ВАЗ

    Родился у Кристофера Ваза и Марии де Миранды, родителей-христиан; треть из шести детей .Посещал начальную и среднюю школу в Санкоале, где он изучал португальский, и Бенаулим, где он изучал латынь. Он изучал гуманитарные науки в Университете Иезуитов Гоа, философию и теологию в Академии Святого Фомы Аквинского.

    Рукоположен в 1676 году. Проповедник и духовник. Открыл латинскую школу в Санкоале для перспективных семинаристов. Всегда преданный Богоматери , в 1677 году он посвятил себя «рабом Марии», запечатав это документом, известным как его «Письмо о порабощении» .

    Примерно в это время Джозеф узнал о положении католиков на Цейлоне; преследуемые голландцами, они не имели священников в течение 50 лет. Он просил разрешения работать на Цейлоне , но его попросили поехать на миссию в Канара. Он согласился, но его мысли и сердце были на Цейлоне. Викарий Вары в Канаре, проповедует, слушает исповедь, навещает больных, помогает бедным, дает выкуп христианским рабам, работает над урегулированием юрисдикционных споров, мешающих совершению таинств.

    Тем временем в Гоа сформировалась небольшая община священников, резиденцией которой стала Церковь Святого Креста Чудес . Джозеф присоединился и был избран настоятелем. Он дал окончательный канонический статус этому молельню , ввел религиозные обряды и благотворительную деятельность, а также обучил его членов для миссии. В 1686 году он оставил свою позицию и отправился на Цейлон. Переодетый странствующим рабочим, он достиг порта Тутикорин на Пасху 1687 года, а затем — голландской крепости Джафна на севере Цейлона.

    He страдал острой дизентерией , заразился в ужасных условиях путешествия, и после выздоровления он начал свою миссию, связываясь с католиками и скрывшись от голландцев. Его принял отважный католик и по ночам служил своей тайной пастве. На шаг впереди властей, в 1689 году он отправился в католическую деревню Силлалай и начал служить людям в окрестных деревнях.

    В 1690 году Джозеф переехал в Путталам в Королевстве Канди, где 1000 католиков не видели священника в течение полувека.Он решил сделать Канди центром своего апостольства и в 1692 году уехал туда, надеясь получить королевское разрешение на свободное передвижение. Вместо этого ему предшествовали кальвинистских обвинений в том, что он является португальским шпионом, и он был заключен в тюрьму вместе с двумя другими католиками. Там он выучил сингальский , местный язык, и, поскольку тюремные охранники оставляли заключенных одних, пока они не пытались бежать, он построил хижину-церковь, а затем настоящую церковь, посвященную Богоматери, и началось . обращений других заключенных.

    В 1696 году Королевство Канди пострадало от серьезной засухи , и король попросил буддийских монахов молиться своим богам о дожде; дождя не было. Затем он обратился к Иосифу , который установил жертвенник и крест посреди площади и помолился; начался обильный дождь , в то время как Иосиф и его жертвенник остались сухими . Царь предоставил Иосифу лицензию проповедовать по всему королевству.

    Воспользовавшись вновь обретенной свободой, он совершил миссионерский визит в голландскую зону и посетил католиков в Коломбо.Три миссионера из молельни Гоа прибыли в 1697 году, чтобы помочь ему с известием о том, что дон Педро Пачеко, епископ Коччи, назначил его генеральным викарием на Цейлоне. Он организовывал базовую структуру миссии, когда оспы вырвались из в Канди. Его работа с больными убедила царя предоставить отцу Жозефу всю возможную свободу в его трудах.

    Иосиф доставил свою миссию в основные центры острова. Он вернулся в Канди в 1699 году с отцом Жозефом де Карвалью, который был изгнан по наущению буддийских монахов.Он завершил строительство своей новой церкви и пошел служить королю, переводя португальские книги на сингальский. С этой выгодной позиции он усилил свое служение и обратил некоторых сингальских знати, что вызвало клеветнических обвинений против него и преследование новообращенных.

    Новые миссионеры прибыли в 1705 году, что позволило ему организовать миссию в восьми округах, каждый из которых возглавлял священник. Он работал над созданием католической литературы, сопоставимой с литературой буддистов, и над подтверждением прав католиков с голландским протестантским правительством.

    Король Вималдхарна Сурья II, наставник отца Жозефа, умер в 1707 году, но Нарендрасимха, его преемник, был еще более его сторонником. Новые миссионеры прибыли в 1708 году, а в 1710 году, несмотря на проблемы со здоровьем, Иосиф совершил еще одну апостольскую поездку. По возвращении он заболел из своей кареты и прибыл в Канди в тяжелом состоянии. Хотя в течение следующего года он вылечился от ряда инфекций и лихорадки, возраст, работа и болезни окончательно его утомили. Он провел девять дней духовных упражнений, предписанных Правилом, но до седьмого дня он был призван домой к Богу.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *